Nexia 2 nexia 3: Купить Ravon Nexia R3 с пробегом: продажа автомобилей Равон Нексия Р3 б/у

Содержание

Nexia 2 - Легковые автомобили

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 18:15

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 18:13

Самарканд Сегодня 17:49

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 17:47

70 000 000 сум

Договорная

Ургенч

Сегодня 17:44

Ташкент, Алмазарский район

Сегодня 17:43

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 16:11

4 700 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 15:41

6 600 у.е.

Договорная

Алмалык Сегодня 15:15

49 000 000 сум

Договорная

Джизак Сегодня 15:11

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 15:05

5 600 у.е.

Договорная

Ташкент, Бектемирский район Сегодня 14:53

5 700 у.е.

Договорная

Навои Сегодня 14:21

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 11:25

Джизак Сегодня 11:15

6 700 у.е.

Договорная

Бухара Сегодня 10:56

Самарканд Сегодня 10:53

Самарканд Сегодня 10:20

5 600 у.е.

Договорная

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 10:15

Андижан Сегодня 10:12

3 причины, по которым это авто любят таксисты

Chevrolet Nexia 3: 3 причины, по которым это авто любят таксисты и те, у кого в приоритете невысокая цена в сочетании с надежностью.

Chevrolet Nexia 3 можно с уверенностью назвать хитом бюджетного сегмента автомобилей. Подтверждение популярности модели — огромное количество объявлений о продаже этого авто (вот пример: https://avtoelon.uz/avto/chevrolet/nexia3/). Модель получила признание среди таксистов (уж кто-то, а они знают толк в выборе надежных и экономичных машин).

Большим спросом Нексия 3 пользуется и среди тех, кому нужен бюджетный семейный авто без излишних дорогих опций, авто, который просто выполняется свои функции по перевозке семьи «из пункта А в пункт Б». Есть спрос на Chevrolet Nexia 3 и среди юридических лиц. Это — отличный вариант «рабочей лошадки» для тех, чья работа связана с постоянными разъездами.

Благодаря чему Нексия 3 так популярна? Давайте рассмотрим несколько причин этого.

Причина 1. Двигатель: хорошо сбалансированное сочетание динамики и экономичности

Шевроле Нексия 3 оснащается 1.5-литровым 106-сильным мотором серии B15D2 S-Tec. Среди особенностей этого агрегата:

  • Цепной привод ГРМ, надежный и не требующий какого-то пристального внимания.
  • Отсутствие фазовращателей.
  • V-образное расположение клапанов (здесь их 16).
  • Чугунный блок цилиндров.

Благодаря этому мотор получился очень надежным и неприхотливым. Он без проблем «переваривает» 92 бензин. При должном обслуживании этот ДВС не потребует какого-то серьезного вмешательства в свою работу на протяжении 500 000 км пробега, а то и более.

106 лошадиных сил для автомобиля вполне достаточно. Мотор не приходится крутить до предела, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Расход более чем адекватен для данного сегмента. Даже с АКПП он не выходит за пределы 10 литров на 100 км в городском режиме.

Причина 2. «Много машины за относительно небольшие деньги»

В Шевроле Нексия есть все, чего ждешь от автомобиля бюджетного сегмента, и даже чуть больше. В частности, приятная мелочь — 2DIN аудиосистема с Bluetooth с автоматической идентификацией смартфона. Стоит один раз связать мобильник с машиной, и он автоматически будет коннектиться к авто при посадке в салон.

Производители подумали об удобстве водителя. Большие зеркала, регулировка кресла в нескольких направлениях, регулировка руля по высоте — здесь есть все, чего ждешь от современного авто. А приятное дополнение к набору возможностей — стеклоподъемник водительской двери с автоматическим режимом открывания / закрывания. Этим могут похвастаться немногие «одноклассники».

Причина 3. Просторный салон и неплохой по вместительности багажник

С нехваткой места в салоне Nexia 3 не сталкиваются ни водитель, ни пассажиры. На заднем сиденье без проблем помещаются 3 взрослых человека. Даже в дальней дороге дискомфорт они испытывать не будут.

Багажника в 400 литров вполне достаточно, чтобы увезти все вещи семьи или разместить багаж клиентов службы такси.

В общем, Chevrolet Nexia 3 — автомобиль для тех, у кого в приоритете надежность и привлекательная цена. Если вы ищете машину, которая просто будет выполнять свои функции, не требуя к себе какого-то очень пристального внимания, это ваш вариант.

Шевроле Нексия 2020-2021 у официального дилера Chevrolet Nexia

LS MTLT MTLT ATLTZ AT
от 709 900 ₽ от 749 900 ₽ от 809 900 ₽ от 839 900 ₽

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Блокировка зад них д верей от слу чайного открытия д етьми
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Противоударные балки в передних и задних дверях
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3-х точечные инерционные ремни безопасности
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажиганияи и непристегнутом ремне безопасности вод ителя
Крепление д ля д етск их к ресел I S O F I X на зад нем сид енье
Система ку рсовой у стойчивости ESC

ИНТЕРЬЕР

Обивка сидений, ткань DLX1
Склад ываемые зад ние сид енья с разд ельными под головниками (3 шт. )
Солнцезащитный козырек с зеркалом с пассажирской стороны
Обшивка дверей пластик
Освещение багажного отделения
Цифровые часы
Передняя пепельница
Перчаточный ящик
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Прикуриватель
Серебристая окантовка спид ометра
Обшивка дверей ткань

КОМФОРТ

Центральный замок
Аудиосистема с AM/ FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX
Элек тропривод регу лировк и бок овы х зерк ал
Обогрев боковых зеркал
Наружние зеркала с функцией электро-складывания
Воздуховоды обогрева задней части салона
Гидроу силитель ру ля
Кнопк а отк ры тия багажного отсек а на вод ительск ой д вери
Динамики аудиосистемы , 2 шт
Конд иционер с фильтром вентиляции салона
Модуль управления аудиосистемой на руле
Элек трич еск ое у правление зад ними стек лопод ъемник ами
Элек трич еск ое у правление перед ними стек лопод ъемник ами
Автоматическое управление стеклоподъмника со стороны водителя в одно касание
Подкапотный шумоизолирующий мат
Динамик и ау д иосистемы , 4 шт.

ЭКСТЕРЬЕР

Передние противотуманные фары
Антенна, встроенная в заднее стекло
Полноразмерное запасное колесо
Стальные д иски R14 х 5. 5, с д екоративными колпаками
Алюминиевые диски 15 Х 5.5
Шины 185/ 60 R14
Шины 185/ 55 R15
Стальной бензобак
Бампера окрашенные в цвет ку зова

XUMO AVTOSAVDO | Nexia 3

ОБЗОР

Модель оснащена 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем S-TEC III мощностью 109 л. с. производства СП GM Powertrain-Uzbekistan, а также механической пятиступенчатой или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. АКПП (с функцией типтроник) доступна в третьей позиции LTZ, причем в этой позиции будут представлены и машины с МКПП.

Современный и технологичный Новая Nexia укомплектована ABS и подушкой безопасности водителя (в качестве опции в топовой комплектации доступна подушка безопасности и для переднего пассажира).

Машина также оснащена иммобилайзером, дневными ходовыми огнями (DRL) и креплениями для детских кресел Isofix. У экспортных версий (за рубеж автомобиль будет поставляться под новым брендом Ravon) есть системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС», курсовой устойчивости (ESC) и контроля давления в шинах.

Благодаря специальным настройкам повышена динамика двигателя и обеспечена экономичность автомобиля (заявленное потребление топлива в смешанном цикле 7,2 л на 100 км).

Во время поездки по Ташкенту на машине с АКПП стрелка тахометра при смене передач не поднималась выше 2500 оборотов. С включенным кондиционером и тремя пассажирами автомобиль разгонялся шустро, без напряжения. По сравнению со «старой» Nexia с рычащим мотором новая машина практически бесшумна.

Подвеска доработана с учетом местных дорожных условий, жесткой ее не назовешь. Машина едет плавно, каких-либо вибраций, дребезжания руля, скрипов или шумов в салоне не наблюдается. Педали хорошо настроены, педаль тормоза отзывчивая, сильно нажимать на нее необходимости нет. Дополнительный комфорт обеспечивается за счет шумоизоляции капота и багажника.

Экстерьер и интерьер

У третьего поколения Nexia новая решетка радиатора, новые основные и противотуманные фары, DRL, а также стальные литые диски (в топовой комплектации). Передний бампер отвечает требованиям защиты пешеходов. Машина будет доступна в 11 цветах (включая 4 новых цвета). Автоматически регулирующиеся и складывающиеся (в последней позиции) зеркала, а также ручки дверей окрашены в цвет кузова. Относительно узкие передние стойки обеспечивают водителю хорошую обзорность.

Технические характеристики и опции

Модель  Модефикация Описание комплектации 
 Nexia (1,5 L)  LS М/Т D75 без кондиционера, наружные ручки дверей под цвет кузова.
 LT M/T C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75 кондиционер, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией электрического управления, передние противотуманные фары с функцией переднего освещения в дневное время суток, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей под цвет кузова.
 LT А/T C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75 MNJ кондиционер, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией электрического управления,  передние противотуманные фары с функцией переднего освещения в дневное время суток, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей под цвет кузова, автоматическая коробка передач
 LTZ M/T C60 ABZ AJ3 RRK UK3 UQ4 кондиционер, автоматические стеклоподъемники с функцией в одно касание,  подушка безопасности со стороны водителя, литой диск, дистанционное управление аудиосистемой руля, дополнительные громкоговорители.
 LTZ A/T C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I кондиционер,  электрические стеклоподъемники с функцией в одно касание,  подушка безопасности со стороны водителя, автоматическая коробка передач, литой диск, дистанционное управление аудиосистемой руля, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета.

 

Двигатель
Количество цилиндров 4, рядного расположения
Рабочий объем, см3 1485
Максимальная мощность, кВт/л.с. 105 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м 141 при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняя тип Макферсон
Задняя Полузависимая торсионная
Тормозная система
Передние/задние тормоза Дисковые/Барабанные
Размеры
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Минимальный радиус разворота, мм 5030
Внутренные размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 400/980
Масса
Снаряженная масса, кг 1190/1230
Максимально разрешенная масса, кг 1520/1560
Динамика 
Максимальная скорость, км/ч 178/179
Разгон 0-100 км/ч, секунд 12,2/12,3
Расход топлива
Городской цикл, л 8/9,3
Смешанный цикл, л 6,5/7
Тип и марка топлива АИ - 91
Объем топливного бака, л 45

 

Смотрите также:

все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Заводится и сразу глохнет

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

Причина В чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ /
обрыв ремня ГРМ
по ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Советы

  • Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
  • Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
  • Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
  • Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
  • При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
  • Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

Видео по теме: “Не заводится нексия”:

Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

Брат на сестру: сравнение Opel Kadett E и Daewoo Nexia

(Не)много имён и дат

Kadett – имя с длинной историей: первый автомобиль с таким названием увидел свет еще до начала Второй мировой войны в 1937 году, в то время как у Нексии теоретическим предшественником может считаться только выпускавшийся в Корее с 1977 года Daewoo Maepsy. 

Этот автомобиль был полной копией Isuzu Gemini и Holden Gemini, базировавшихся, в свою очередь, на Opel Kadett C. В общем, собственных проектов у корейцев тогда не было, а весь их модельный ряд изначально держался лишь на чужих разработках подразделений концерна GM.

Послевоенные Кадетты были «литерными», то есть в обозначении каждого автомобиля присутствовала буква А, В, С, D или Е. Как раз то поколение, о котором идёт речь, стало последним среди «младших чинов» марки Opel, поскольку вместо ожидаемого «Kadett F» в 1992 году преемник модели получил название Astra.

В начале своего пути Нексию звали Le Mans – именно такое название модель получила, когда начался её выпуск в Южной Корее в 1986 году. Но в США машина носила гордое имя Pontiac, а не Daewoo – причем безо всяких шуток, вместе с соответствующей «понтиаковской птичкой» на решетке радиатора. 

Pontiac, Daewoo или Opel? Все ответы верны!

LeMans после рестайлинга получил «новое выражение лица», чем-то напоминающее нашу «пятнашку»

Разумеется, в Европе эта модель не продавалась, чтобы избежать никому не нужной внутренней конкуренции «с исходником». Впоследствии Daewoo Le Mans переименовали в несколько забавный Racer (интересно, что же гоночного было в этой машине с полуторалитровым мотором?), а после рестайлинга уже в девяностые годы будущая Nexia для корейского рынка получила название Cielo. На некоторых рынках эта машина и вовсе была представлена как Pointer! В общем, корейская вариация постоянно меняла «явки, пароли, имена».

LeMans, Racer, Cielo, Pointer, Nexia – под всеми этими названиями скрывается всё тот же Kadett

Трёхдверные хэтчбеки Kadett E начали выпускать в августе 1984 года, а в следующем году к ним прибавились седан и универсалы (именно так – во множественном числе из-за разного количества дверей!). 

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

1 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

2 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

3 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

4 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

5 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

6 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

7 / 7

Видимо, машина получилась достаточно удачной, ведь в том же 1985-м Кадетт стал «Европейским автомобилем года», набрав 326 баллов (второе место с 261 баллом занял Renault 25), а затем получил немецкую награду «Золотой руль» (Das Goldene Lenkrad). Последним в достаточно обширном модельном ряду появился кабриолет с дизайном от самого Нуччо Бертоне. 

Бюджетные кабриолеты в восьмидесятые годы были довольно популярны

1 / 3

Бюджетные кабриолеты в восьмидесятые годы были довольно популярны

2 / 3

Бюджетные кабриолеты в восьмидесятые годы были довольно популярны

3 / 3

В общем, до 20 июля 1991 года у европейского покупателя Кадеттов было из чего выбирать! Неудивительно, что этот автомобиль смог «откусить изрядную долю пирога» в С-классе, попутно изрядно потеснив и Его Величество Golf. При цене от 14 до 23 тысяч дойчмарок (по состоянию на 1985 год) это и неудивительно, ведь базовый Кадетт даже с учетом дальнейшей инфляции марки был ненамного дороже Wartburg 1.3 с «фольксвагеновским» мотором. Поэтому за семь лет количество выпущенных Kadett E измеряется внушительной цифрой – 3 779 282 автомобиля.

Подсчитать точное количество выпущенных Нексий в силу своеобразной географии её присутствия, охватившей весь мир, просто невозможно. Ведь с 1994 по 1997 год машину выпускали в Корее, а затем – во Вьетнаме, Египте, Румынии, Узбекистане и даже в России! 

Daewoo Nexia – последняя вариация на тему Kadett E, выпущенная в Южной Корее. Следующим стал Lanos (второе фото), который использовал ту же платформу, но отличался совершенно другим кузовом

Известно лишь, что общий объем производства гораздо скромнее, чем у немецкого родственника – примерно 500 000 шт., причем наиболее массовым было производство в узбекской Асаке, где еще в 1993 году прозорливые корейцы создали СП с компанией «Узавтосаноат», которая больше известна как Uz-Daewoo. Как раз этим Daewoo обеспечила своей машине практически «бессмертие» по мировым меркам, ведь Нексия не только пережила самого южнокорейского производителя, но и выпускалась в Узбекистане удивительно долгие 20 лет – до 2016-го.

Снаружи

Kadett E – это весьма современный внешне европейский автомобиль. Конечно, не в наше время, а по меркам 1984 года, но не будем забывать, что у «гольфа» в то время на передке была еще пара круглых «доисторических» фар, а его кузов будто вытесали рубанком. Сделанный на глобальной платформе GM T-Body Kadett E изрядно «округлили», словно опередив время и автомобильную моду в этом классе лет на десять. Поэтому Кадетту был обеспечен просто отличный коэффициент лобового сопротивления (Сх), равный всего 0,31. 

Конечно, в зависимости от комплектации или типа кузова внешнее восприятие автомобиля несколько отличалось, ведь одно дело – трехдверный Kadett GSI с заниженной подвеской и «обвесом», а совсем другое – какой-нибудь «овощной» универсал на «штамповке» и с неокрашенными бамперами. 

«Околобазовые» версии можно было отличить по колпакам и бамперам «не в цвет»

1 / 3

«Околобазовые» версии можно было отличить по колпакам и бамперам «не в цвет»

2 / 3

«Околобазовые» версии можно было отличить по колпакам и бамперам «не в цвет»

3 / 3

Волк в кадетто-шкуре: версия GSi выделялась разве что более низкой посадкой и другими бамперами

1 / 4

Волк в кадетто-шкуре: версия GSi выделялась разве что более низкой посадкой и другими бамперами

2 / 4

Волк в кадетто-шкуре: версия GSi выделялась разве что более низкой посадкой и другими бамперами

3 / 4

Волк в кадетто-шкуре: версия GSi выделялась разве что более низкой посадкой и другими бамперами

4 / 4

В любом случае, по меркам середины восьмидесятых годов автомобиль смотрелся очень достойно, хотя и намеренно скромно даже в «заряженной» версии. И наверняка именно передовой дизайн не в последнюю очередь повлиял на решение судей конкурса «Автомобиль года».

Совсем не сарай: универсал под названием Caravan выглядел едва ли не элегантнее остальных версий

Обратите внимание на черную заглушку позади боковых стёкол хэтчбеков, вместо которой на седане появилось небольшое треугольное стекло

1 / 3

Обратите внимание на черную заглушку позади боковых стёкол хэтчбеков, вместо которой на седане появилось небольшое треугольное стекло

2 / 3

Обратите внимание на черную заглушку позади боковых стёкол хэтчбеков, вместо которой на седане появилось небольшое треугольное стекло

3 / 3

Двухцветные «штампы» c оригинальным дизайном, имитирующим легкосплавные колёса – оригинальное решение, которое встречалось на некоторых модификациях Kadett E

1 / 3

Двухцветные «штампы» c оригинальным дизайном, имитирующим легкосплавные колёса – оригинальное решение, которое встречалось на некоторых модификациях Kadett E

2 / 3

Двухцветные «штампы» c оригинальным дизайном, имитирующим легкосплавные колёса – оригинальное решение, которое встречалось на некоторых модификациях Kadett E

3 / 3

В 1989 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг: вместо характерной «дырчатой» решетки, объединенной с передним бампером в один элемент, машина получила раздельные решетку и бампер в стиле «старшей сестры» – Omega A. В таком скромно-сдержанном, но ни разу не унылом виде автомобиль и прожил до конца своих конвейерных дней в 1991 году.

Самобытность передка «дорестайлового» Кадетта (первое фото) уступила натиску общего корпоративного стиля.

CS, GT, Fun, Sport, Beauty, Snow, Sunshine, Miami, Dream, Champion, Life, Club Spezial, CUP, Sprint, Jubilee, California, TOP, Tiffany – существовало множество «именных» модификаций, незначительно отличавшихся отделкой кузова. GSi – совсем другая история.

550 литров полезного объема и низкий порог – у Кадетта был поистине огромный багажник, который «по наследству» достался и Nexia

Если отвлечься от Le Mans и Racer, в дизайне которых самого Кадетта было не меньше, чем в немецком оригинале, то Cielo/Nexia получила другое решение передка и кормы, заметно «прищурившись и закруглившись». 

На фото: Daewoo Nexia

Обратите внимание, насколько дверь у трёхдверного хэтчбека Nexia стала «круглее» по сравнению с аналогичной деталью Opel!

Пятидверный хэтчбек Daewoo получил треугольное окошко вместо глухой «фанерки» позади задней двери. А вот универсалы под маркой Nexia не выпускались никогда

Не будем забывать, что в мире в то время уже господствовал биодизайн, и казавшийся зализанным еще десятью годами раньше Kadett уже выглядел старомодно-угловатым. А вот в решении крыши и дверей отличий между «немцем» и корейским седаном было не больше, чем у Жигулей, причем по схожим причинам – с целью минимизации затрат на изготовление крупных (а значит, дорогостоящих) штампов. Поэтому крыша с дверными проёмами, пол (а также стёкла) остались прежними.

При трансформации Кадетта в Нексию корейцы словно очень хотели перевести машину в следующий класс – по крайней мере, внешне. Поэтому длина машины только за счет свесов увеличилась с 4218 мм до 4482 мм, причем солидную долю прибавки дали изрядно выступающие бамперы, словно эта машина соответствует американским нормам безопасности. В действительности же история здесь та же, что с Самарами разных поколений – вся эта косметическая ретушь и бутафория никак не влияла на характеристики.

26 сантиметров прибавки в длину по сравнению с исходником – это немало. Но салон от этого просторнее не стал ни на миллиметр

Узбекская Nexia также пережила рестайлинг, причем если первый этап 2002 года носил мелкие косметические изменения вроде накладки на крышке багажника, то в 2008-м машина получила новую оптику и бамперы, из-за чего обновленный седан взирал на двадцать первый век, хмуро прищурившись линзованной оптикой. Сзади получилось не лучше... 

Последняя ретушь: вариант 2008 года выглядел с точки зрения гармонии наиболее спорно

1 / 3

Последняя ретушь: вариант 2008 года выглядел с точки зрения гармонии наиболее спорно

2 / 3

Последняя ретушь: вариант 2008 года выглядел с точки зрения гармонии наиболее спорно

3 / 3

Словом, став очевидно современнее после такого «тюнинга», машина растеряла последнюю толику той сдержанной элегантности, которая 15 годами ранее была присуща прототипу из немецкого Рюссельхайма.

На фото: Opel Kadett GT

Зато есть и один печальный факт, объединявший эти машины во все времена – фантастическая склонность к коррозии, как в том анекдоте про лесную чащу, где можно услышать, как гниёт Opel. Увы, в этом смысле оба автомобиля оставались настоящими Опелями.

Внутри

Очевидно, что для интерьерщиков Opel некоторой «иконой стиля» была «трёшка» BMW E30, ведь Kadett E получил такой же «разворот» длиннющей центральной консоли с явной ориентацией на водителя. 

Не BMW, но жить можно: посадка за рулем этого Опеля была приемлемой, но не более того. Руль от Vectra A – примета поздней машины

Эргономика, конечно, не была образцовой, но большинство водителей, несмотря на минимум регулировок, могли усесться за рулем Кадетта без особых нареканий – если, конечно, не обращать внимания на некоторое смещение руля вправо относительно центра сиденья с одновременным разворотом рулевой колонки в сторону левой двери. Особенно, если вместо простеньких плоских «стульчиков» в салоне стояли «спортситцы» Recaro, от которых спина начинала петь дифирамбы их изготовителю уже через несколько минут. 

Idealsitz: вылезать из таких кресел Кадетта просто не хотелось!

Интерьер был лаконичным, немного «дубовым» и простым – словом, именно таким, как подобало не самой дорогой машине этого класса. Тем более, что прижимистые бюргеры, как правило, заказывали свои Кадетты в комплектации «барабан» — то есть, безо всяких там электроприводов зеркал и стёкол. 

Двухспицевый руль и отсутствие тахометра – характерная черта ранних базовых машин

Но ведь были и другие варианты! Как тут не вспомнить уже упомянутую выше спортивную топ-версию GSI с теперь уже культовой цифровой «приборкой», однако опций комфорта Кадетту, с учетом времени выпуска и сегмента, полагалось минимум.

Дигиталь: необычная комбинация приборов версии GSi давно стала настоящим артефактом

1 / 3

Дигиталь: необычная комбинация приборов версии GSi давно стала настоящим артефактом

2 / 3

Дигиталь: необычная комбинация приборов версии GSi давно стала настоящим артефактом

3 / 3

У Нексии – другая история. Казалось бы, точно такая же панель приборов, отличавшаяся сущими мелочами вроде отсутствующих часов между дефлекторами, привычными «крутилками» системы вентиляции вместо вертикальных опелевских «ползунков» и электронными часами по центру панели приборов. 

На рекламных фото салон Nexia выглядел очень солидно. В жизни же всё обстояло немного иначе

Да, если говорить о Nexia корейского производства, то на этом эргономические отличия с Kadett E заканчиваются. Но на узбекских машинах по необъяснимым причинам вполне человеческая, хоть и низкая посадка водителя за рулём куда-то исчезла! Вместо неё спина ощущала нечто аморфно-бесформенное, а руки сжимали толстый руль странного дизайна, который со временем начинал прокручиваться на металлической основе... 

Салон Nexia N100 узбекского производства. В массивной ступице руля нет подушки безопасности, как можно было бы подумать

Кстати, о рулях: у Кадеттов их было несколько, причем у поздних машин эта деталь была унифицирована с Vectra A. Корейская Nexia унаследовала такую «баранку», получив в некоторых версиях солидный четырехспицевый руль с массивной ступицей, в которой скрывался airbag! 

SRS AIRBAG: такие буквы в салонах Нексий тоже встречалась.

А ведь подушки не было ни у Кадеттов, ни у более поздних машин из Узбекистана. Да и вообще с безопасностью у этой машины были, мягко говоря, нелады, что было нормой по меркам середины восьмидесятых. Но в двухтысячные годы водитель Нексии ощущал себя уже таким же бесстрашным смертником – равно как и владельцы Жигулей и Самар.

При рестайлинге в 2008 году все попытки походить внутри на более современные Опели выглядели почти карикатурно, ведь гулкий пластик и окружавшие водителя пластиковые же элементы, словно покрашенные из баллончика «серебрянкой», производили впечатление чего-то самодельного. Огрехи эргономики при этом никуда не делись, зато как изнутри, так и снаружи «ксюха вторая» стала заметно отличаться от предшественницы.

На фото: интерьер Nexia N150

Но чего у Nexia не отнимешь, так это богатства комплектации за вполне умеренные деньги. Четыре электростеклоподъемника (пусть и управляемые архаичными кнопками в стиле старых «американцев»), гидроусилитель руля и – главное! – кондиционер с системой рециркуляции были обычным оснащением большинства Нексий, не считая самых «пустых» комплектаций. 

Техника​

Джиэмовская платформа Т – это классика переднеприводного жанра восьмидесятых годов. Отсюда – передняя подвеска типа МакФерсон, задняя полузависимая балка, передние дисковые тормоза и задние барабаны, реечный рулевой механизм и поперечно расположенный силовой агрегат.

Kadett E был сразу представлен с гаммой бензиновых двигателей (1,2 л, 1,3 л, 1,6 л), доставшихся ему по наследству от Kadett D, к которым прибавилась «подогретая» версия Kadett GSi c 1,8-литровым мотором 18Е, выдававшим 115 сил благодаря системе впрыска топлива. С учетом снаряженной массы около тонны у машины получалось «выезжать» из десяти секунд, что было отличным показателем. 

Затем появилась еще пара интересных двигателей – 1,6 литровый 16SV (82 л.с.) и выдававший уже знакомые по версии 1,8 GSi 115 «лошадок», но заметно более тяговитый двухлитровый мотор 20NE. 

«Подогретый» вариант GSi предлагался не только в трёхдверном кузове, но даже и с мягкой крышей!

1 / 3

«Подогретый» вариант GSi предлагался не только в трёхдверном кузове, но даже и с мягкой крышей!

2 / 3

«Подогретый» вариант GSi предлагался не только в трёхдверном кузове, но даже и с мягкой крышей!

3 / 3

Всего же в списке модификаций было около 25 (!) различных версий бензиновых двигателей всех возможных компоновочных схем (OHV/OHC/DOHC), а также пять дизелей. В общем, за семь лет под капотом Кадеттов перебывало множество силовых агрегатов на любой вкус, темперамент и кошелёк – от «чахлого» 54-сильного дизелька до «шеснаря» втрое большей мощности.

В 1986 году журналисты немецкого издания Autobild провели сравнительный тест Opel Kadett GSi (2.0 8V) и VW Golf GTI 16V. Их вердикт: за счет более эластичного мотора и обтекаемого кузова формы Кадетт способен уехать от GTI и показать ему свою... корму. Правда, только по прямой из-за слишком мягкой подвески и меньшей жесткости кузова. Но сидеть в 16-клапанном Гольфе и видеть, как тебя объезжает 8-клапанный Kadett, чертовски раздражало не только сотрудников журнала, но и владельцев GTI.

Однако на титул главного «наказывателя» и по-настоящему грозного соперника для конкурента из Вольфсбурга мог смело претендовать лишь появившийся осенью 1987 года двухлитровый Kadett GSi 16V, чей 150-сильный мотор С20ХЕ можно было встретить и под капотом «заряженной десятки» ВАЗ-21106. Со столь могучим «сердцем» обманчиво-скромный с виду «кадеттик» разгонялся до 100 км/ч всего за 8 секунд, а его набор скорости прекращался на отметке 217 км/ч. 

150 сил – это серьезно. Особенно для машины со снаряженной массой около 1000 кг

Это «сердце» намного позже можно было встретить под капотом тольяттинской «сто шестой» ЛадыПоказать хвост? Kadett GSi при всей показной скромности мог это сделать во многих случаях

А что Nexia? Прежде всего, это отсутствие выбора: «единственно верным» до 2002 года был восьмиклапанный полуторалитровый мотор G15MF, развивавший вполне достаточные 75 л.с. Затем головку сделали двухвальной, двигатель получил обозначение А15MF, но версией GSi Нексия от этого не стала. 

Восемь клапанов или шестнадцать – вот и весь выбор

Впрочем, гостям Москвы, приехавшим оттуда же, где выпускали Нексии в двухтысячные годы, характеристики двигателя и разгон до сотни были, мягко говоря, безразличны. Главное, что машина позволяла заработать и на своё содержание, и на кусок хлеба хозяину. А если повезёт, то и с маслом.

С точки зрения управляемости Kadett не был чем-то выдающимся. Автомобиль (за исключением версии GSi) просто ехал, перемещая своего немецкого или любого другого владельца во времени и пространстве. 

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

1 / 5

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

2 / 5

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

3 / 5

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

4 / 5

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

5 / 5

В своё время автомобильные журналисты нарекали на излишнюю мягкость подвесок GSi, из-за которой он «с трудом поспевал за идеально настроенным Golf GTI, требуя от водителя мастерства и стальной хватки» (AutoBild 04.08.1986)

А вот Nexia по необъяснимым причинам поехала по-другому, став более валкой и «отстранённой» от водителя, что особенно подчеркивала невнятность рулевого управления с ГУР. 

Управляемость – явно не тот критерий, за который можно было выбрать и полюбить Нексию

1 / 3

Управляемость – явно не тот критерий, за который можно было выбрать и полюбить Нексию

2 / 3

Управляемость – явно не тот критерий, за который можно было выбрать и полюбить Нексию

3 / 3

Удивительно, но ровно такая же история произошла с тольяттинскими переднеприводниками, когда «Порше для нищих» восьмой модели становился Самарой-2. Очевидно, что хороший оригинал из Рюссельхайма производители лицензионной копии под названием Daewoo где-то и улучшили, но в чём-то покупатели поздних Нексий по сравнению с владельцами Kadett E безвозвратно потеряли. И чтобы это понять, не нужно даже садиться за руль, достаточно просто взглянуть на фото автомобилей снаружи.

Опрос

Какой из этих автомобилей Вам симпатичнее?

Всего голосов:

71-летняя велосипедистка врезалась в автомобиль

15/05/2021 11:12

14 мая в Питерске на пересечении улицы Колхозная и переулка Чернышевского 71-летняя женщина на велосипеде врезалась в автомобиль Лада Гранта. В результате ДТП женщина с травмами госпитализирована в лечебное учреждение.

На 2 км.дороги Краснормейск - село Некрасово ВАЗ-21213 ("Нива") вылетел в кювет и перевернулся. В результате аварии водитель получил трввмы и был доставлен в больницу.

В Саратове напротив дома №173 на Соколовой автомобиль Daewoo Nexia столкнулся с Toyota Camry под управлением 19-летнего водителя. Пострадал пассажир Daewoo Nexia - 56-летний мужчина был отправлен в медучреждение, сообщает УГИБДД по Саратовской области.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: ДТП, авария, УГИБДД по Саратовской области, Питерка, Красноармейский район, кювет, Нива, СоколоваяОцените материал:12345Проголосовали: 21Итоговая оценка: 3.1

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

следственный комитет,заседание,задолженность,Энгельс-Водоканал,синоптики,уборка снега,Саратов,Роспотребнадзор,должность,Александр Стрелюхин,здоровье,школьники,мусор,снег,мошенники,Кировский район,карантин,лес,автобус,гордума,Заводской район,экспертиза,администрация,УФАС,город,Ершовский район,преступление,уфсин,Юрий Максимов,отключение воды,судья,объект культурного наследия,рыба,акции,кафе,Павел Мигачев,футбол,дорога,московская,города,задержание,недвижимость,Солнечный,Николай Панков,ребенок,Станислав Невейницын,травмы,демонтаж,стоимость,цены,мужчина,Светлана Цветайло,концерт,проезд,наказание,пенсионеры,дом,реконструкция,Зима,температура,смерть,Алексей Стрельников,ветер,театр,Приволжская железная дорога,квартира,бешенство,газета,праздник,государственная дума,Октябрьский район,Россия,контроль,автобусы,Россельхознадзор,село,управляющая компания,организации,семья,самолет,Прокуратура Саратовской области,ТКО,Александр Ландо,депутаты,аэропорт,дороги,автомобиль,Саратовская городская дума,COVID-19,соглашение,соцсети,экономика,Украина,мать,перевозчики,партии,баскетбол,уголовное дело,нарушения,ветеринары,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

Лучшая цена nexia 3 - Выгодные предложения на nexia 3 от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для nexia 3. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Nexia 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nexia 3 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nexia 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nexia 3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Термостат отключен - Nexia Home

Беспроводные интеллектуальные термостаты Trane® XL824 / XL824B, XL850 и XL1050

Если в вашем доме отключится электричество или Wi-Fi, ваш термостат автоматически восстановит подключение при возобновлении подачи питания или Wi-Fi.Однако, если питание или Wi-Fi на мгновение прерывается (например, когда ваши индикаторы мигают во время шторма), это может привести к отключению термостата, но не повторному подключению к Wi-Fi. Если термостат отключается, но не подключается автоматически к Wi-Fi, его можно повторно подключить вручную.

Пока термостат отключен, система HVAC должна продолжать работать с любыми заданными значениями или расписаниями, которые были ранее запрограммированы в ней.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам нужно будет находиться рядом с термостатом, чтобы выполнить следующие шаги.

Выключите и снова включите беспроводную связь на термостате
      1. На экране физического термостата нажмите Меню .

      2. Нажмите Настройки .

      3. Выберите Сеть .

      4. Нажмите Wireless ON / OFF , чтобы выключить Wi-Fi.
      5. Оставьте Wi-Fi выключенным как минимум на 30 секунд, чтобы термостат полностью отключился.
      6. Нажмите Wireless ON / OFF , чтобы снова включить беспроводную сеть. Восстановление Wi-Fi и повторное подключение термостата может занять до 30 секунд.

Перезагрузите термостат

Если термостат не подключается после цикла беспроводной настройки, попробуйте перезагрузить термостат. Перезагрузка термостата не приведет к удалению каких-либо предыдущих настроек, сохраненных в термостате.

      1. ПЕРЕД РАБОТОЙ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СИСТЕМА HVAC НЕ РАБОТАЕТ!
      2. На физическом термостате нажмите Меню .

      3. Нажмите Настройки .

      4. Выберите Reboot и дайте термостату выключиться и перезапустить. Имейте в виду, что этот процесс может занять несколько минут.

★ Если термостат по-прежнему не подключается после полной перезагрузки, обратитесь в службу поддержки Nexia. ★

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки клиентов Nexia по электронной почте help @ nexiahome.com или позвоните по телефону 1-877-288-7707, с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по восточному времени и с субботы по воскресенье с 10:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени.

Все упомянутые товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

© 2021 Trane. Все права защищены.

Щетки стеклоочистителя DM-040 и DM-055 для Nexia 3

Описание

Уникальные конструктивные особенности. Материалы отличного качества. Производство в соответствии с высокими стандартами производителя оригинального оборудования

Эти характеристики щеток стеклоочистителей DENSO обеспечат водителю безопасный и удобный обзор в любую погоду.Ведущие мировые производители автомобилей предпочитают дворники DENSO и устанавливают их в стандартной комплектации на европейские BMW X5 и X6, Mini, Land Rover Range Rover, Jeep Cherokee, японские Lexus, Toyota, Honda, Mazda и Suzuki, корейские автомобили Hyundai и Kia, а также на все Ferrari с тех пор. 2008. Почему? Потому что DENSO, как мировой лидер в разработке и производстве оригинальных автомобильных запчастей и систем, неустанно внедряет передовые технологии стеклоочистителей. Стандартные или безрамные щетки, а также новейшие гибридные щетки DENSO сочетают в себе рациональный дизайн, высочайшее качество материалов и точность изготовления, обеспечивая отличную очистку стекла и более длительный срок службы.

Применяемость:

ABARTH RITMO (78-88)
ALFA ROMEO 33 (90-94)
ALFA ROMEO 147 (00-10)
ALFA ROMEO 1750-2000 (68-75)
ALFA ROMEO ALFETTA (74-84)
ALFA ROMEO ALFETTA GT (74-86)
ALFA ROMEO GIULIETTA (54-62)
ALFA ROMEO GIULIETTA (77-85)
ALFA ROMEO GT (03-10)
ALFA ROMEO MONTREAL (72-79)
ALFA ROMEO SPIDER (66-77 )
ALFA ROMEO SPIDER (71-93)
ALFA ROMEO SPIDER (94-05)
AUDI 80 (80, 82, B1) (72-78)
AUDI 80 (81, 85, B2) (78-86)
AUDI 80 (8C, B4) (91-96)
AUSTIN METRO (80-90)
BEDFORD ASTRA VAN (82-91)
CADILLAC ESCALADE (98-06)
CHEVROLET AVEO / KALOS (T200) (03-08)
CHEVROLET AVEO / KALOS (T250, T255) (05-)
CHEVROLET BLAZER (S10) (82-94)
CHEVROLET CAPTIVA (06-)
CHEVROLET CORSA (94-02)
CHEVROLET G20 (70-96)
CHEVROLET MONTE CARLO (70-77)
CHEVROLET MONTE CARLO (77-81)
CHEVROLET S10 Pick Up (82-94)
CHEVROLET SPARK (00-04)
CHEVROLET SUBURBAN (00-06) 9 0042 CHEVROLET TAHOE (99-06)
CHEVROLET TRAILBLAZER (01-08)
CHEVROLET TRANS SPORT (96-05)
CHEVROLET UPLANDER (04-08)
CHRYSLER PT CRUISER (00-10)
CHRYSLER VOYAGER I (87-90 )
CHRYSLER VOYAGER II (90-95)
CHRYSLER VOYAGER IV (00-08)
CITRON AX (86-98)
CITRON BERLINGO (MF) (96-11)
CITRON C15 (84-05)
CITRON CX I (74-85)
CITRON CX II (85-92)
CITRON EVASION (94-02)
CITRON GS (70-86)
CITRON LNA (76-86)
CITRON SAXO (96-04)
CITRON XANTIA ( 93-03)
CITRON XM (89-94)
CITRON XM (94-00)
DACIA 1210 (83-94)
DACIA 1300 (72-83)
DAEWOO GENTRA (13-)
DAEWOO KALOS (02-)
DAEWOO MATIZ (98-04)
DAEWOO MUSSO (99-)
DAEWOO TICO (95-00)
DAIHATSU COPEN (03-12)
DAIHATSU CUORE III (90-94)
DAIHATSU CUORE IV (94-99)
DAIHATSU CUORE V (89-03)
DAIHATSU HIJET (92-)
DAIHATSU HIJET (98-)
DAIHATSU SIRION (05-)
DAIHATSU ТРЕВИС (06-)
ДАЙМЛЕР 2.8-5,3 (69-93)
КАЛИБР ДОДЖА (06-)
КАРАВАН ДОДЖА (00-07)
FIAT 131 (74-84)
FIAT 132 (72-82)
FIAT ARGENTA (78-86)
FIAT DOBLO (10-)
FIAT PANDA (80-04)
FIAT PUNTO (93-00)
FIAT REGATA (83-90)
FIAT RITMO (78-88)
FIAT RITMO Bertone (79-89)
FIAT ULYSSE (94 -02)
FORD ECONOVAN (85-92)
FORD FIESTA II (83-95)
FORD FIESTA III (89-97)
FORD FIESTA V (01-08)
FORD FUSION (02-12)
FORD GALAXY ( 95-06)
FORD STREET KA (03-05)
FSO POLONEZ I (77-91)
FSO POLONEZ II (88-92)
FSO POLONEZ III (92-02)
ГАЗ ВОЛГА (3102) (72-09 )
ГАЗ ВОЛГА (3110, 3111) (93-10)
HONDA CIVIC I (72-84)
HONDA CIVIC II (79-83)
HONDA CIVIC III (83-87)
HONDA CIVIC IV (87-95)
HONDA INSIGHT (00-06)
HONDA LOGO (99-02)
HONDA PRELUDE I (78-82)
HONDA QUINTET (80-84)
HONDA S2000 (99-)
HYUNDAI ACCENT III (05-10)
HYUNDAI ACCENT IV / SOLARIS ( 10-)
HYUNDAI ATOS (98-14)
HYUNDAI H-1 / STAREX (97-07)
HYUNDAI h200 (93-04)
HYUNDAI i10 (07-13)
HYUNDAI i10 (13-)
HYUNDAI i20 ( 08-15)
HYUNDAI ix35 (09-)
HYUNDAI MATRIX (01-10)
HYUNDAI PONY / EXCEL (89-95)
HYUNDAI PONY (85-89)
HYUNDAI PORTER (94-04)
HYUNDAI SANTAMO (98 -02)
HYUNDAI TERRACAN (01-06)
HYUNDAI TRAJECT (00-08)
HYUNDAI TUCSON (04-10)
HYUNDAI TUCSON (15-)
ISUZU GEMINI (84-90)
ISUZU GEMINI (90-93)
ISUZU MIDI (88-96)
ISUZU TROOPER I (83-91)
JAGUAR XJ (68-93)
KIA AVELLA (95-01)
KIA CARENS III (06-)
KIA CERATO (04-)
KIA JOICE (00-)
KIA PICANTO (04-)
KIA PICANTO (11-)
KIA RIO II (05-)
KIA SPORTAGE I (94-04)
KIA SPORTAGE II (04-)
KIA SPORTAGE IV (15 -)
LADA GRANTA (2190, 2191, 2349) (11-)
LADA KALINA (1117, 1118, 1119) (04-)
LADA KALINA (2192, 2194) (13-)
LANCIA DEDRA (89-99) 9 0042 LANCIA VOYAGER (11-14)
LANCIA Y (95-03)
LANCIA YPSILON (843) (03-11)
LANCIA ZETA (95-02)
LAND ROVER DISCOVERY III (04-09)
LAND ROVER RANGE ROVER IV (12-)
LAND ROVER RANGE ROVER Sport (13-)
LEXUS LS (89-94)
LEXUS LS (94-00)
LEXUS LS (00-06)
MAZDA 2 (03-07)
MAZDA 5 (05-10)
MAZDA 5 (10-)
MAZDA 121 II (90-97)
MAZDA 323 C IV (89-00)
MAZDA 323 S IV (89-94)
MAZDA 626 III (87-97)
MAZDA B-SERIE (77-82)
MAZDA B-SERIE (81-85)
MAZDA DEMIO (98-03)
MAZDA E-SERIE (SD) (83-04)
MAZDA E-SERIE (SG) ( 95-06)
MAZDA E-SERIE (SR) (83-04)
MAZDA MPV II (99-06)
MAZDA PREMACY (99-05)
MERCEDES-BENZ C-CLASS (202) (93-01)
MERCEDES-BENZ C-CLASS (203) (00-07)
MERCEDES-BENZ E-CLASS (210) (95-03)
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) (79-93)
MERCEDES-BENZ G- КЛАСС (W461) (90-)
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) (89-)
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W16 3) (98-05)
MERCEDES-BENZ VANEO (414) (02-05)
MG METRO (82-90)
MITSUBISHI GALANT II (80-84)
MITSUBISHI GALANT VI (96-04)
MITSUBISHI L 200 (80-86)
MITSUBISHI L 200 (86-96)
MITSUBISHI L 300 (80-87)
MITSUBISHI L 300 (86-06)
MITSUBISHI L 300 (86-)
MITSUBISHI LANCER V (91-03)
MITSUBISHI PAJERO Classic (02-)
MITSUBISHI PAJERO I (82-91)
MITSUBISHI PAJERO III (00-07)
MITSUBISHI PAJERO Pinin (99-07)
MITSUBISHI PAJERO Sport I (97-)
MITSUBISHI SIG )
MITSUBISHI SPACE RUNNER (91-99)
MITSUBISHI SPACE RUNNER (99-02)
MITSUBISHI SPACE WAGON (91-98)
MITSUBISHI SPACE WAGON (98-04)
NISSAN ALMERA Classic (06-)
NISSAN II ALMER 00-)
NISSAN LEAF (10-)
NISSAN MICRA II (K11) (92-03)
NISSAN MURANO II (07-14)
NISSAN NAVARA (D23) (14-)
NISSAN NV200 (10-)
NISSAN PRAIRIE (M10) (83-88)
NISSAN PRAIRIE Pro (M11) (88-94)
NISSAN PRIMASTAR (01-)
NISSAN PRIMERA (P11) (96-02)
NISSAN SERENA (92-01)
NISSAN SUNNY I (82-90)
NISSAN SUNNY II (86-91)
NISSAN TEANA II (08-13 )
NISSAN URVAN (81-98)
NISSAN VANETTE (C12) (81-87)
NISSAN VANETTE Cargo (C23) (94-02)
NISSAN X-TRAIL (T30) (01-13)
NISSAN X-TRAIL (T31) (07-13)
OPEL AGILA B (08-14)
OPEL ANTARA (06-)
OPEL ASCONA A (70-75)
OPEL ASTRA F (91-01)
OPEL ASTRA F CLASSIC (98- 05)
OPEL COMBO D (12-)
OPEL COMMODORE A (67-72)
OPEL CORSA A (82-93)
OPEL CORSA B (93-02)
OPEL KADETT B (65-73)
OPEL KADETT C (73-79)
OPEL KADETT D (79-84)
OPEL MANTA A (70-75)
OPEL REKORD D (72-77)
OPEL REKORD E (77-86)
OPEL SINTRA (96-99)
OPEL VIVARO A (01-)
PEUGEOT 104 (72-88)
PEUGEOT 106 I (91-96)
PEUGEOT 106 II (96-04)
PEUGEOT 206 (98-)
PEUGEOT 206 CC (00-)
PEUGEOT 305 I (77-82)
PEUGEOT 305 II (82-9 0)
PEUGEOT 504 (68-89)
PEUGEOT 806 (94-02)
PEUGEOT PARTNER / RANCH (96-15)
PIAGGIO PORTER (93-)
PLYMOUTH VOYAGER (89-95)
PONTIAC SOLSTICE (05-09 )
PONTIAC TRANS SPORT (97-99)
PORSCHE 912 (65-70)
PUCH G-MODELL (W460) (79-92)
PUCH G-MODELL (W461) (91-00)
PUCH G-MODELL ( W463) (89-00)
RENAULT 9 (81-89)
RENAULT 11 (83-88)
RENAULT 12 (69-84)
RENAULT 18 (78-93)
RENAULT CLIO I (90-98)
RENAULT ESPACE II (91-96)
RENAULT LATITUDE (10-)
RENAULT RAPID (85-98)
RENAULT SUPER 5 (84-96)
RENAULT TRAFIC II (01-)
ROVER 100 / METRO (90-98)
SAAB 90 (84-87)
SAAB 900 I (78-94)
SEAT 131 (78-86)
SEAT 132 (73-82)
SEAT ALHAMBRA (7V) (96-10)
SEAT MALAGA (84-93 )
SEAT MARBELLA (86-98)
SEAT PANDA (80-86)
SEAT TERRA (87-96)
SKODA 105/120 (76-90)
SKODA 105/120 (83-90)
SKODA 110 (69 -82)
SKODA FAVORIT (78) (89-97)
SKODA FELICIA I (6U) (94-98)
SKODA FELICIA II (6U) (98-01)
SKODA OCTAVIA I (1U) (96-10)
SSANGYONG KORANDO (10- )
SUBARU FORESTER (97-02)
SUBARU IMPREZA (92-00)
SUBARU IMPREZA (00-)
SUBARU IMPREZA (11-)
SUBARU JUSTY I (84-95)
SUBARU JUSTY IV (07-)
SUBARU ЛЕОНЕ II (84-94)
SUZUKI ALTO III (93-02)
SUZUKI ALTO IV (02-08)
SUZUKI BALENO (95-02)
SUZUKI CAPPUCINO (92-98)
SUZUKI CARRY (99-)
SUZUKI JIMNY (98-)
SUZUKI SPLASH (08-)
SUZUKI WAGON R (03-05)
SUZUKI WAGON R + (00-)
TALBOT MATRA BAGHEERA (74-80)
TALBOT SAMBA (81-86)
TALBOT SIMCA 1301 (66-76)
TALBOT SIMCA 1501 (66-76)
TOYOTA AVENSIS (03-09)
TOYOTA AVENSIS Verso (01-09)
TOYOTA CELICA (99-05)
TOYOTA COROLLA (E10) (92-99)
TOYOTA COROLLA (E11) (97-02)
TOYOTA COROLLA (E12) (01-07)
TOYOTA COROLLA Verso (01-09)
TOYOTA HIACE I (77-85)
ИГРУШКА OTA HIACE II (83-89)
TOYOTA HILUX I (72-83)
TOYOTA HILUX II (83-05)
TOYOTA LAND CRUISER (J80) (90-98)
TOYOTA LAND CRUISER (J100) (98-08)
TOYOTA LAND CRUISER / PRADO (J70) (84-06)
TOYOTA LITEACE (79-86)
TOYOTA PREVIA / ESTIMA I (90-00)
TOYOTA PREVIA / ESTIMA III (05-)
TOYOTA PRIUS (W2) ( 03-09)
ТОЙОТА СИЕННА (03-09)
ТОЙОТА СТАРЛЕТ (P9) (96-99)
ТОЙОТА ЯРИ

Nexia Review - всесторонний обзор Nexia Home Intelligence Bridge

Управление домашней автоматизацией - это быстро развивающаяся область, в которой постоянно появляются новые технологии.Было немного сложно отслеживать все новые разработки, но All Home Robotics вступила в бой.

Я уже тестировал домашний контроллер VeraLite, поэтому мне не терпелось испытать и Nexia Home Intelligence Bridge.

Как VeraLite и несколько других популярных контроллеров, Nexia использует сеть Z-Wave. Это имеет ряд важных преимуществ, в первую очередь то, что он обеспечивает доступ к сотням совместимых устройств.

Z-Wave быстро становится самым распространенным протоколом на рынке.Хотя некоторые из них указали на Nexia как на домашний контроллер, более ориентированный на безопасность, на самом деле он функционирует так же, как и любой другой концентратор на рынке.

Само устройство имеет вид небольшого роутера и функционирует аналогично. Его размер составляет около 5 ″ x 4,8 ″ x 1,4 ″, и на нем есть индикаторы, отображающие текущий статус подключения (например, маршрутизатор). Также есть простые кнопки «плюс» и «минус», которые можно использовать при регистрации новых интеллектуальных устройств в сети.

Ниже приводится полный обзор Nexia после того, как я протестировал ее и несколько раз пытался сломать ее со сложными конфигурациями.

Основные характеристики Nexia Home Bridge

Устройство, совместимое с Z-Wave: Динь, динь, динь! У нас есть победитель! Сетевой протокол Z-Wave - самая популярная система на рынке. Тот факт, что Nexia использует его для мгновенной связи со сторонними устройствами, делает его на шаг впереди тех, которые этого не делают.

Это означает, что у вас будет доступ как минимум к 200 наиболее популярным устройствам. Ниже на этой странице я составил рекомендуемый список «лучших» Z-Wave-совместимых устройств.
Управляется приложением или веб-браузером: Ключевым аргументом в пользу этого - и большинства - контроллеров домашней автоматизации является то, что вы можете управлять своим домом удаленно через приложение (на вашем смартфоне, планшете, компьютере).

Nexia предлагает полностью интегрированное приложение. Когда они первоначально выпустили свое приложение, оно было не на должном уровне по сравнению с их конкурентами.

Однако недавно они переработали свои приложения (полностью переработали интерфейс), что сделало их очень функциональными и интуитивно понятными.К счастью, мне удалось достать новое приложение (а не старое).

Я опробовал его на своем iPad и iPhone, и он работал очень плавно. Приложение также доступно для устройств Android и Windows.

Планирование и автоматизация задач: Вы можете получать важные оповещения удаленно (см. Следующий пункт), создавать расписания или режимы «отпуск» или «на выезде», а также просто управлять определенными устройствами, когда захотите.

Вероятно, две основные причины, по которым людям нужен домашний контроллер: 1) удаленный доступ к своим системам для немедленных изменений и 2) автоматизация повторяемых задач и создание расписаний, которые соответствуют человеческим образцам жизни.

Nexia делает все это, как и любой хороший центр автоматизации.

Индивидуальные оповещения: Nexia имеет довольно хорошую полнофункциональную систему оповещений, управляемую через ваше приложение.

Вы можете отслеживать активность / движение с помощью датчиков движения, доступа к двери (когда некоторые блокируют / разблокируют… или пытаются это сделать), когда отключается электричество или Интернет, когда батареи на ваших интеллектуальных устройствах разряжаются, а также мониторинг HVAC и сервисные оповещения.

Масштабируемость: Nexia позиционирует свой концентратор как лучшую «масштабируемую» систему на рынке.Короче говоря, вы можете начать с нескольких устройств и постепенно увеличивать их, в зависимости от вашего уровня комфорта, бюджета и потребностей.

Абонентская плата («Необязательно»): Nexia предлагает низкую абонентскую плату (обычно менее 10 долларов в месяц в зависимости от «плана» вашего хранилища данных, количества объектов и т. Д.), Которая включает персональную поддержку по запросу по мере необходимости. , автоматические обновления и полная интеграция ваших интеллектуальных устройств в одном удобном интерфейсе.

Хотя я уверен, что технически вы можете заставить работать автономную систему, Nexia построена на основе модели подписки.Чтобы приблизиться к полной стоимости, вам действительно нужно использовать услугу подписки. Я расскажу об этом подробнее в разделе «Минусы» ниже.

Лучшая поддержка: Часть того, что вам «покупает» служба подписки, - это немного более качественное обслуживание клиентов. Хотя я был доволен тем, что в одиночку возился с системой, я слышал хорошие отзывы об их поддержке.

Это, вероятно, полезная функция, если вас беспокоят ваши личные технические возможности для такого рода работы.

Видео демонстрация Nexia

Следующее видео хорошо объясняет основную предпосылку Nexia и то, как она взаимодействует в вашей домашней сети:

Плюсы и минусы Nexia Home Intelligence Bridge

После использования системы Nexia в течение нескольких недель я хотел подытожить свои общие мысли о системе. Это не идеально. Есть достоинства и недостатки. Некоторые из них являются общими проблемами с технологией домашней автоматизации, но некоторые также характерны для этой системы.Во-первых, «Плюсы»:

Плюсы Нексии

Эффективные и интуитивно понятные приложения: Благодаря обновленным приложениям Nexia легко предлагает один из лучших интерфейсов для удаленного управления вашими устройствами.

Несколько месяцев назад их приложения попадали бы в категорию «против» - судя по отзывам предыдущих пользователей, - но не сейчас! Nexia проделала хорошую работу, улучшив свою игру здесь.

Z-Wave Is Awesome: Я уверен, что вы можете найти сторонников «замкнутых» систем, но я быстро стал фанатом Z-Wave! Из всех контроллеров, которые я тестировал до сих пор, те, которые используют Z-Wave, действительно выделяются из-за большого количества совместимых устройств.

Он также немного более зрелый, чем другие беспроводные системы, а это означает, что у них была возможность устранить некоторые из недостатков, хотя на каком-то уровне они все еще находятся в стадии разработки.

Хорошо работает с замками Schlage: Это не главное «профи», но может быть для некоторых пользователей. Nexia особенно легко заставить работать с умными замками Schlage. Если вы в первую очередь ищете этот аспект управления домом и это ваш первый контроллер, этого может быть достаточно одной причины для выбора Nexia.

Хотя технически все продукты «Z-Wave» будут работать с любым концентратором, который распознает протокол, некоторые концентраторы признали, что некоторые популярные продукты могут быть аккуратно сопряжены для упрощения установки и настройки.

Каждый концентратор Z-Wave по-прежнему немного отличается, поэтому иногда можно найти специальные партнерские отношения с брендами, такие как Schlage / Nexia, которые почти гарантированно работают.


Доступный
Базовая стоимость: Очень доступная цена для домашнего контроллера - это довольно неплохо.На самом деле, это лучшее, что я видел. У них действительно есть ежемесячная стоимость подписки на полнофункциональную услугу (подробнее об этом в разделе «Минусы»). Вы можете найти Nexia по отличной цене в этом списке.

Минусы Нексии

Ежемесячная абонентская плата: Никто не любит сборы. Ежемесячная плата в размере 9,99 долларов США наверняка раздражает, хотя вы можете немного настроить ее в зависимости от вашего использования.

Многие другие домашние контроллеры вообще не требуют этого. Думаю, если вы думаете об этом как о дополнении к счету за домашнюю безопасность (если он у вас есть), то это неплохо.

Существует аргумент «наполовину полный» в пользу модели подписки, о которой я рассказываю в конце этой статьи в разделе «Заключительные мысли».

Не самое лучшее для 1 или 2 устройств: Это частично связано с проблемой подписки, но Nexia, вероятно, не стоит того вложения, если вы просто хотите, например, управлять своим умным замком в своем доме (хотя Нексия очень хорошо работает с замками Schlage).

Платформа Nexia создана для интеграции нескольких устройств, и абонентская плата также подталкивает вас в этом направлении.

Если вы действительно не собираетесь сразу создавать домашнюю сеть, я бы порекомендовал использовать другую систему, например VeraLite (полная статья здесь) или Smartthings Hub (полный анализ здесь).

Уязвимости в системе безопасности: Не используйте переадресацию портов. Я повторяю. НЕ используйте частичную переадресацию.

Кажется, что просто заставить систему работать, но это может создать огромные уязвимости безопасности, если вы воспользуетесь этим ярлыком. По сути, любой, у кого есть половина ума и плохие намерения, может удаленно захватить вашу домашнюю систему с разрушительными последствиями.

Лучшие смарт-устройства, совместимые с Nexia

Частью того, что делает контроллер домашней автоматизации функциональным, является его совместимость с различными устройствами умного дома. Используя сеть Z-Wave, Nexia мгновенно становится совместимой буквально с сотнями устройств для самых разных приложений в вашем доме.

Может быть немного сложно найти лучшие продукты для сопряжения с Nexia, но я собрал ниже (часто обновляемый) список лучших - самых интригующих и функциональных - устройств умного дома, использующих Z-Wave:

Последние мысли: оно того стоит?

У меня однозначно смешанные чувства к Нексии.С одной стороны, это значительный шаг вперед, и они постоянно выпускают обновления для улучшения своего программного обеспечения. Тем не менее, я все еще чувствую, что оригинальный продукт поставляется в некотором «бета-состоянии».

Многие производители домашних контроллеров находятся в жесткой конкуренции за то, чтобы первыми выйти на рынок, поэтому я почти уверен, что углы были сокращены. Я оговорюсь, сказав, что не думаю, что Nexia - единственная компания в этой категории. Практически все контроллеры домашней автоматизации.

Тем не менее, решение на 75% по-прежнему работает, только с некоторыми незначительными неудобствами, которых вы не ожидали, скажем, от Apple.

Хотя ежемесячная подписка немного раздражает, когда приходится платить, она дает мне душевное спокойствие, зная, что они вкладываются в постоянную поддержку и улучшение. С подпиской ожидаемое обслуживание выше. Это его положительная сторона.

Это показывает, что Nexia почти осознает, что их продукт никогда не бывает «законченным» и всегда развивается. Очень немногие домашние контроллеры попадают в категорию «100% рекомендуемых».

Как бы банально это ни звучало, все сводится к вашим личным предпочтениям и нюансам вашей домашней сети.Любое из этих устройств можно заставить работать, если у вас есть терпение и некоторые незначительные технические ноу-хау для работы с системой.

Ни один из них еще не находится на стадии «подключи и работай» или «установил и забыл». Для Nexia более низкая начальная стоимость является привлекательным аргументом в пользу продажи. Если вы хотите узнать больше о , я бы порекомендовал изучить этот список , чтобы узнать о лучших ценах.

Патрик Синклер - компьютерщик; не сомневайтесь в этом. В свободное время он занимается All Home Robotics, поэтому ему не нужно думать о своей унылой кабинке, и это дает ему повод покупать дорогие гаджеты для обзора!

Связанные

Консультации по налогообложению и бизнес-консультации

Отраслевой опыт

Уход за престарелыми и жизнь после выхода на пенсию

Мы гордимся своей отзывчивостью, прогрессивностью и инициативностью, чтобы клиенты, большие или маленькие, в сфере ухода за престарелыми и пенсионного обеспечения получали исключительную ценность и выгоду от наших обширных знаний.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Сельское хозяйство и сельское хозяйство

Сельскохозяйственный сектор Австралии стремительно меняется. Тенденция заключается в увеличении масштабов производства для удовлетворения спроса на продукты питания и биотопливо со всего мира.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Лицензиаты на финансовые услуги в Австралии

Поиск времени и ресурсов для понимания изменений нормативных требований и оценки влияния на существующие структуры соответствия может стать серьезной бизнес-проблемой.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Биотехнологии

Считается, что отрасль биотехнологий находится в фазе роста своего экономического жизненного цикла, и новые компании сталкиваются с рядом критических факторов успеха, которые повлияют на производительность в ближайшие годы.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Образование

Nexia понимает проблемы, с которыми сталкиваются школы.Наше решение - развивать тесные профессиональные рабочие отношения с нашими клиентами.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Гостиничный бизнес и клубы

Nexia Австралия и Новая Зеландия понимают проблемы, с которыми сталкивается индустрия гостеприимства. Наше решение - развивать тесные профессиональные рабочие отношения с нашими клиентами.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Производство и оптовая торговля

Мы предлагаем гибкие и экономичные решения, которые помогают предприятиям, занимающимся производством и оптовой торговлей, справляться со всем спектром коммерческих, личных и государственных проблем.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Горнодобывающая промышленность, ресурсы и энергия

Следя за изменениями, влияющими на горнодобывающую, сырьевую и энергетическую отрасли, мы создаем процессы, ориентированные на личные, опытные советы, чтобы гарантировать, что вы будете готовы идти вперед и расти.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Некоммерческая организация

Nexia накопила специальный опыт в секторе некоммерческих организаций (NFP), сосредоточив усилия на понимании как конкретных потребностей наших клиентов, так и сектора в целом.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Имущество и строительство

Nexia A&NZ представляет недвижимость и строительную отрасль более 35 лет. Мы знаем рынок и понимаем потребности наших клиентов.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Технологии

Nexia накопила специальный опыт в технологическом секторе, сосредоточив усилия на понимании как конкретных потребностей наших клиентов, так и сектора в целом.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Транспорт и сбыт

Хотя перемещение товаров из одного места в другое имеет жизненно важное значение для работы многих предприятий во всем мире, поставщики этих услуг обязаны получать своевременную и эффективную финансовую информацию.

Найдите специалиста Отраслевой опыт

Вино и виноградарство

Работая в одной из самых сложных и разнообразных отраслей, предприятия винодельческого сектора и виноградарства сталкиваются с рядом проблем и возможностей.

Найдите специалиста

NEXIA Торговая марка компании J.R. Simplot. Серийный номер: 86767279 :: Торговая марка Elite Trademarks