New hyundai elantra: Новая Hyundai Elantra 2020-2021: цены, фото, купить Elantra

Содержание

Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ

Седьмое поколение седана Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) дебютировало в Голливуде. Автомобиль, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», стал не просто крупнее, но заметно изменил профиль и преподносится ныне как «четырёхдверное купе» со спортивными повадками. Ещё важно и то, что впервые в истории Элантры она стала гибридом.

Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.

Для машины заявлено два силовых агрегата. Атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT (такой был внедрён на прошлом поколении в 2019 году).

Второй — бензоэлектрический, устанавливаемый на версии Elantra Hybrid. Это комбинация мотора 1.6 GDI с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт•ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.

Седан построен на платформе K3 третьего поколения и в сравнении с прошлым обладает более низким центром тяжести (помимо прочего, ниже установлены сиденья), изменёнными местами крепления подвески (для лучшей управляемости), а также оптимизированной ради фронтальных краш-тестов силовой структурой.

Базовый центральный экран здесь насчитывает по диагонали восемь дюймов, а дисплей на 10,25 идёт в старших комплектациях. Изначально в машине присутствуют Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и Bluetooth, селектор режимов движения, а за доплату появляются система связи Blue Link, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками. Опциональная система Digital Key позволяет открывать седан со смартфона или картой NFC, поставляемой с машиной. Также заявлены первые в сегменте беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

В интерьер «Иммерсивный кокон» с визуально выделенной зоной водителя отлично вписались два экрана по 10,25 дюйма, они размещены под общим стеклом. Предложены распознавание естественной речи и подсветка с переключением между 64 оттенками.

Стандартный комплекс систем безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Грани, сходящиеся в одной точке на передней двери, разработчики сравнивают с ювелирными украшениями. Низкий длинный капот и плавно ниспадающая крыша создают ощущение купе. Диаметр колёсных дисков — 15, 16 и 17 дюймов, их дизайн подобран под новый стиль модели.

В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.

История Роберт Есенов, Константин Болотов, Леонид Попов

Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).

В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели. Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с. Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.

Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный. Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года. Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010 года.

Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины.

Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.

Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.

Шестое поколение Элантры появилось в 2015 году. Машина была основана на модернизированной платформе предшественницы со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, а внешне была выполнена в новом стиле «Струящаяся скульптура». В кузове выросла доля высокопрочных сталей (с 21 до 53%), а среди нового для модели оборудования появились мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение на скорости выше 10 км/ч.

Гамма моторов состояла из дизеля 1.6 на 136 сил, атмосферников 1. 6 (128–132 л.с.) и 2.0 (149–156 л.с.), турбомоторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), которые комбинировались с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также с семиступенчатым «роботом» DCT. (Доступный набор зависел от рынка.)

Летом 2018 года модель пережила рестайлинг (нижний правый кадр в коллаже), сильнее всего затронувший внешний облик — в меньшей степени интерьер — и повлиявший на оснащение машины. В частности, у мультимедийной системы стал мощнее процессор, машина научилась предупреждать о приближении другого транспортного средства при открытии дверей, и следить за усталостью водителя. Шестое поколение выпускалось в девяти странах (в том числе в России, в Калининграде) и помогло Элантре увеличить общий счёт продаж всех поколений с десяти миллионов до 13,8 млн.

Hyundai представила новую Elantra, которая больше не седан — Российская газета

В Голливуде компания Hyundai презентовала седьмую генерацию одного из самых успешных седанов в истории марки. Elantra переехала на новую платформу, получила неординарный дизайн, выросла в габаритах и впервые за все свои годы существования обзавелась гибридной силовой установкой.

В компании описали целевую аудиторию Hyundai Elantra: следующее поколение, которое является прагматичным и готовым всегда подвергать сомнениям сложившиеся устои и традиции. Новинка создана в ключе параметрического дизайна, который отличает сложность, но вместе с тем гармоничность линий. Особенно обращают внимание на боковую поверхность, где несколько прямых сходятся в одной точке, и на линию крыши, которая позволяет позиционировать автомобиль не как седан, а как четырёхдверное купе.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для создания такого силуэта было необходимо увеличить габариты Elantra. Так, длина автомобиля составляет 4 676 мм, что больше по сравнению с предшественником на 56 мм. Размер колёсной базы - 2 720 мм (+20 мм), ширина - 1 826 мм (+25 мм), высота - 1 435 (-20 мм). По словам Hyundai, места в салоне стало больше по всем параметрам.

Hyundai Elantra будет доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором, который вместо ремня получил цепь. Это улучшило экономию топлива на 1.2%. Силовой агрегат Hyundai Elantra Hybrid представлен двигателем 1.6 литра и электромотором (суммарная отдача - 141 л.с.), которые позволят тратить не более 4.7 литра на "сотню".

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Салон Hyundai Elantra переиначили полностью, отведя водителю имитируемый кокпит. В максимальной комплектации новинка оснащена двумя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под монолитным стеклом. В более простых версиях мультимедиа имеет 8-дюймовый дисплей, но в любом случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Список помощников расширился за счёт систем интеллектуального управления светом, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания, определения усталости водителя, камеры заднего вида.

Старт продаж нового Hyundai Elantra запланирован на четвёртый квартал, старт производства - на осень.

цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир

Купить Hyundai Elantra в Москве

Очередной фурор, вызвавший взрыв эмоций автолюбителей всего мира произвел корейский производитель, явив миру новую Hyundai Elantra после рестайлинга. В версии 2020 модельного года красивейший седан среднего ценового сегмента стал невероятно технологичным, комфортным и безопасным, по факту - мало в чем уступая представительскому и бизнес-классу. Не теряйте время и приезжайте в автосалон официального дилера Hyundai Автомир в Москве прямо сейчас!

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company - поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма. Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши.

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • Двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • Подогрев кресел первого и второго ряда;
  • Современная аудиосистема с динамиками.

Технологии и безопасность

Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:

  • Современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
  • Приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
  • Беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!

Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:

  • Усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
  • Камера заднего вида;
  • Парктроники – задние и передние;
  • Датчики дождя и света;
  • Круиз-контроль;
  • Мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
  • Детские крепления для кресел Isofix.

Динамика на дороге

В российском сегменте автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вам по мощности вариант. Так, покупателям автосалона официального дилера доступны комплектации с силовыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Это современные двигатели, которые обеспечивают динамичную езду, при этом потребляя минимальное количество топлива и радуя сниженным уровнем выбросов в окружающую среду. До 100 км/ч новая Хендэ Элантра разгоняется за 10,1 секунды, а для преодоления 100 км смешанного пути автомобилю требуется чуть более шести литров топлива. Помимо выбора мощности и уровня эксплуатационных расходов, вы можете купить корейский седан с одним из вариантов трансмиссии – шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Hyundai Elantra 2020 в продаже в Москве

Хендэ Элантра 2020 модельного года – настоящий прорыв в сегменте среднеразмерных автомобилей! Приглашаем на тест-драйв уже сегодня – опробовав комплектации автомобиля, вы сможете подобрать идеальное решение для своей семьи и своих задач! Клиентам автосалона официального дилера Hyundai Автомир доступна покупка в кредит, в рассрочку, а также удобная программа обмена Trade In.

Новый Hyundai Elantra цена | Хендай Элантра 2020 комплектации и цены в Москве

Предлагаем Вашему вниманию варианты комплектации и цены на новый Hyundai Elantra 2020 года. Нами осуществляется продажа автомобилей в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» на максимально выгодных для Вас условиях. Кроме того, мы предлагаем специальные условия продажи и обслуживания транспортных средств для корпоративных клиентов.

Новая Elantra – среднеразмерный автомобиль, обладающий превосходной динамикой и впечатляющими ходовыми характеристиками. Мягкость и плавность хода, а также моментальное реагирование на действия водителя обеспечивают высокий уровень комфорта и безукоризненную управляемость.

Эффектный экстерьер отличается плавными обтекающими линиями и оригинальными переходами. Он реализован в традиционном для южнокорейского бренда стиле с учётом современных дизайнерских трендов и последних тенденций в сфере автомобильной моды.

Официальный дилер АВИЛОН предлагает к продаже новый Hyundai Elantra в следующих вариантах комплектации: Start, Base, Active и Elegance. Автомобиль оснащается эффективным бензиновым двигателем MPI, объём которого составляет 1,6 или 2,0 литра. Мотор работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической трансмиссией.

Уже в базовой версии модель комплектуется большим количеством самых передовых систем и технологий, среди которых – передние подушки безопасности, система «ЭРА-ГЛОНАСС» для оперативного вызова экстренных служб, системы ABS и ESP, трёхточечные ремни безопасности, иммобилайзер и центральный замок. Установлены электростеклоподъёмники и электроусилитель руля, салонный воздушный фильтр, подлокотник с боксом, аудиосистема и кондиционер и многие другие системы и оборудование, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта.

Чтобы убедиться в преимуществах автомобиля, мы предлагаем Вам пройти тест-драйв в любое удобное для Вас время. Уточнить технические характеристики и стоимость Hyundai Elantra в Москве в наличии у официального дилера Hyundai АВИЛОН, динамические и технические характеристики модели, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете у наших специалистов, позвонив по многоканальному телефону или оставив заявку на сайте.

Обзор Elantra

цены и комплектации, новый Hyundai Elantra 2019, официальный дилер

Где купить Hyundai Elantra?

Ищете, где купить Хендэ Элантра 2020 в Санкт-Петербурге? Выгодное предложение можно получить в салонах официального дилера ДАКАР.

Дизайн – снаружи и изнутри

Стреловидные вытянутые фары, низкая крыша, широкая колесная база, плавные очертания и струящиеся линии – элементы стиля Fluidic Sculpture, присущие новой модели Hyundai Elantra. Внешний вид этого автомобиля создает впечатление аэродинамики, неподвластной законам физики и вызывает ассоциации со скоростью, смелостью, амбициями, рекордами.

Современный и спортивный снаружи, безопасный и комфортный внутри – это автомобиль Hyundai Elantra. Здесь воплощены новые стандарты дизайна интерьера и экстерьера, которые в очередной раз подтверждают – лидерство в разработке компактных автомобилей принадлежит компании Hyundai. По уровню комфорта Elantra превосходит большинство автомобилей своего класса – выглядит дороже, просторнее, удобнее. Эргономика кресел, подогрев сидений, звукоизоляция, климат-контроль, современная аудиосистема – эти опции доступны даже в стандартной комплектации модели.

Двигатель и мощность

Автомобиль Elantra комплектуется бензиновым двигателем (объем 1,6 или 1,8 литров) с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия Elantra – наглядная демонстрация непрерывного совершенствования технологий Hyundai. Они изготовлены из легчайшего алюминиевого сплава, оснащены новейшей системой многоточечного впрыска топлива и изменения фазы распределения газа. Результат – повышение мощности при уменьшении расхода топлива и выбросов. Идеальный баланс мощности и экономичности для движения в медленном городском потоке или на скоростной автостраде.

Безопасность Elantra

Бескомпромиссность при разработке систем безопасности – принцип инженеров Hyundai. В модели Elantra все продумано до мелочей. Чтобы избежать аварийной ситуации работает система курсовой устойчивости, контролирующая тягу, траекторию движения и степень сцепления колес с дорожной поверхностью. 

Система стабилизации предотвращает занос автомобиля и пробуксовку колес при любой погоде, а система помощи при экстренном торможении помогает избежать столкновения с препятствием в непредсказуемых ситуациях. Если авария произошла, за безопасность водителя и пассажиров отвечают двойные подушки безопасности, двойные боковые шторки.


цена, фото, технические характеристики, официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге

Седан Elantra 2020-2021: яркий стиль и новые возможности

Седан Hyundai Elantra 2020-2021 значительно отличается от предшественника — изменения коснулись экстерьера и технических характеристик. Крупноузловая сборка автомобиля для рынка России будет производиться на калининградском предприятии «Автотор». Модель представлена в нескольких комплектациях. Ее продажа стартует в 2021 году, но дилер бренда Hyundai в Санкт-Петербурге уже принимает предзаказы.

Привлекательный внешний вид

Кузов Хендэ Элантра выполнен в стиле «чувственная спортивность». Его особенности — стремительный внешний облик с уменьшенным передним обвесом и смещенной назад кабиной. Дизайн отличается ломаной выштамповкой в области дверей и капота, куполообразной крышей, широкой решеткой радиатора с параметрическим узором.

Запас пространства для ног задних пассажиров салона Hyundai Elantra возрос почти на 6 см. Комфортабельные кресла, эффектный мультируль и центральная консоль, оснащение которой зависит от комплектации, — ключевые особенности интерьера. Объем багажного отсека составляет 420 л. В оснащение автомобиля Elantra может входить адаптивный круиз-контроль и цифровой ключ (уточняйте у дилера).

Возможности автомобиля

Хендэ Элантра предлагается с передним приводом и чувствительной подвеской, крепление которой делает управление седаном более отзывчивым. Автомобиль поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей объемом 1,6 л (128 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), в тандеме с которыми работает шестиступенчатая коробка-автомат.

В перечне оборудования новой Hyundai Elantra:

  • камера заднего вида;
  • крепления для детских сидений;
  • система автоматического торможения перед препятствием;
  • система удержания автомобиля в центре полосы движения.

Уточнить, какие опции входят в каждую из комплектаций, и подобрать автомобиль можно на сайте официального представителя южнокорейского автоконцерна Hyundai. Дилер предлагает выгодные условия приобретения, кредитование, трейд-ин.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый седан Hyundai Elantra седьмого поколения

Абсолютно новый седан Elantra – сочетание яркого дизайна экстерьера и ориентированного на водителя спортивного интерьера

Впечатляющая динамика и улучшенная управляемость благодаря платформе третьего поколения, впервые представленной для новой модели

30-летний юбилей одного из самых популярных седанов Hyundai в мире

Для версии Elegance доступны дополнительные пакеты опций

14 декабря 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый седан Hyundai Elantra седьмого поколения. Новинка отличается ярким дизайном экстерьера, увеличенным свободным пространством в салоне, передовыми технологическими решениями, повышенным ездовым комфортом и улучшенной управляемостью. Российским клиентам предлагаются четыре комплектации новой модели с шестиступенчатой автоматической трансмиссией: Base, Active, Elegance и юбилейная серия Anniversary.

Максимальная рекомендованная розничная цена Elantra в базовой комплектации, доступной с бензиновым двигателем 1.6 MPI, составит 1 329 000 ₽. В стандартное оснащение входят 15-дюймовые стальные диски, передние и задние дисковые тормоза, светодиодные дневные ходовые огни, шумоизоляция капота, камера заднего вида, датчик света, система выбора режима движения, система управления стабилизацией, система мониторинга давления в шинах, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и беспроводной поддержкой Apple CarPlay™ и Android Auto™ и аналоговая приборная панель. В начальную комплектацию также включены фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отделка рулевого колеса и рукоятки коробки переключения передач кожей, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также подогрев форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений. Удобная функция распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду ROA напомнит об оставленных в салоне детях или домашних животных.

В комплектации Active седан получит 16-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла. К оснащению новой модели также добавятся светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, задние парковочные датчики, датчик дождя, круиз-контроль с функцией управления на руле и подогрев задних сидений. Максимальная рекомендованная розничная цена данной комплектации составит 1 409 000 ₽ за версию с двигателем 1.6 MPI и 1 454 000 ₽ за автомобиль с мотором Smartstream G2.0. При желании можно добавить аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками и сабвуфером (+45 000 ₽).

Особенностями комплектации Elegance станут система доступа в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, интеллектуальная система открывания багажника, хромированная отделка решетки радиатора и других элементов кузова, передние парковочные датчики, самозатемняющееся зеркало в салоне, электропривод складывания наружных зеркал и беспроводное зарядное устройство. Максимальная рекомендованная розничная цена модели в комплектации Elegance в сочетании с бензиновым двигателем Smartstream G2.0 составляет 1 535 000 ₽. Эту комплектацию можно расширить опциональными пакетами Style (+60 000 ₽), Smart Safety (+60 000 ₽) и Multimedia (+80 000 ₽).

В юбилейном исполнении Anniversary, посвященном 30-летней годовщине с момента мирового дебюта Hyundai Elantra первого поколения в 1990 году, седан нового, седьмого поколения получит памятные эмблемы «30ANNIVERSARY» на передних крыльях, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерное запасное колесо. Elantra в специальной комплектации предлагает расширенный пакет систем активной безопасности Smart Sense, в том числе систему автоматического торможения перед препятствием FCA, функцию контроля встречного движения при повороте налево FCA-JT, систему управления дальним светом HBA, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке SCC, систему предотвращения столкновений в слепой зоне BCA и сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA, а также систему удержания в центре полосы LFA.

Дополнительно спецверсия Elantra Anniversary отличается двумя 10,25-дюймовыми экранами в салоне – полностью цифровой приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы высокого разрешения с навигационным комплексом и премиальной аудиосистемой Bose с 8 динамиками и сабвуфером. Особое ощущение комфорта и спортивности внутри автомобиля создают светодиодная подсветка передней панели, память настроек кресла водителя, а также комбинация натуральной и искусственной кожи в обивке сидений. Кроме того, предоставлена возможность выбрать цвета интерьера: черный, бежевый или серый, а также уникальный светло-серый. Максимальная рекомендованная розничная цена Elantra в юбилейной комплектации с силовым агрегатом Smartstream G2.0 составляет 1 735 000 ₽.

До конца года седан Elantra седьмого поколения можно будет приобрести только на новой площадке

онлайн-продаж Hyundai.

Новый Hyundai Elantra 2021 года

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai.

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех новых автомобилей Hyundai 2020-2021 модельного года, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарки автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другим лицам; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Заказчик несет ответственность за любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2021 Hyundai Elantra | N Line Trim

Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота

Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк

Сиденья с кожаной отделкой

Комбинированные спортивные сиденья из кожи и ткани

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях

Сдвижная / откидная передняя пассажирская

Регулировка высоты водителя и пассажира

Карман спинки переднего пассажира

Спинка заднего сиденья, складывающаяся по частям 60/40, с подлокотником и подстаканниками

Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения

10. 25-дюймовый сенсорный экран навигации

с высоким разрешением

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Проводное Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл. центральный канал и сабвуфер

Телефонная система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса

Динамическое распознавание голоса

Два порта USB (1 зарядка + данные, 1 зарядка)

Blue Link® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Blue Link® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Кожаное спортивное рулевое колесо и ручка переключения передач

Подрулевые лепестковые переключатели

Двойной полностью автоматический контроль температуры

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth®

Круиз-контроль на рулевом колесе

Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

4. 2-дюймовый цветной приборный блок

Группа уникальных датчиков N Line

10,25-дюймовый цифровой приборный щиток

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, переключатели стеклоподъемников с передней подсветкой

Автоматическое открывание окна водителя в одно касание

Косметические зеркала с подсветкой и сдвижные солнцезащитные козырьки

Настраиваемое внутреннее освещение

2021 Hyundai Elantra Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

WIRELESS APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Благодаря этой стандартной функции интерфейс вашего смартфона появляется на информационно-развлекательном экране Elantra, готовый предоставить вам знакомую навигационную систему и музыкальный плейлист.Никаких шнуров не требуется. (Примечание: Elantra Limited, имеющая систему навигации, требует кабельного подключения для Apple CarPlay / Android. )

HYUNDAI DIGITAL KEY
Дополнительный цифровой ключ Hyundai позволяет разблокировать, заблокировать и запустить Elantra без ключа. Чтобы разблокировать Elantra, просто поднесите смартфон к ручке двери водителя или пассажира.

2021 Hyundai Elantra Interior

Интерьер 2021 Elantra имеет современный и технологичный вид, а из низкой посадочной позиции легко заметить тонкие вентиляционные отверстия на приборной панели и низкие дверные ручки.Также имеется высокая центральная консоль и два доступных 10,25-дюймовых цифровых дисплея, которые соединены под одним куском стекла, что усиливает современный вид. Также примечателен: новая Elantra имеет ручку для захвата поворотов для переднего пассажира и 64 оттенка внешнего освещения.

В стандартную комплектацию входит

Wireless Apple CarPlay / Android Auto, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, элементы управления звуком на рулевом колесе и выбираемые водителем режимы движения. Примечание. Если вы заказываете систему навигации на новой Elantra, для Apple CarPlay / Android Auto потребуется кабель.

Интерьер Elantra N-Line отличается обтянутым кожей рулевым колесом, спортивными сиденьями N-Line (с кожаными валиками), красной строчкой, черной обшивкой потолка и аналоговым приборным щитком N-Line. Elantra N-Line также имеет подставку для беспроводной зарядки вашего смартфона.

2021 Hyundai Elantra Exterior

Новая Elantra очень похожа на Hyundai Sonata, но нам больше нравятся ее пропорции. При описании внешнего вида автомобиля руководитель отдела дизайна компании Люк Донкерволке использует термин «параметрическая динамика», когда обсуждает наиболее характерную деталь дизайна Elantra - своего рода треугольник, образованный тремя выступающими линиями.

По словам Донкервольке: «Слияние трех линий в одной точке - это главный ингредиент в создании красочной параметрической динамики Elantra. Использование этого элемента дизайна было смелой задачей, которой удалось избежать в автомобильной конструкции, что свидетельствует о «духе разрушителя» Elantra ».

Основные особенности дизайна передней части включают каскадную решетку радиатора с драгоценными камнями со встроенными фарами и сигналами поворота, а боковые стороны новой Elantra имеют треугольную форму и смелые края, идущие спереди назад.В задней части широкая горизонтальная линия расширяет ширину багажника и демонстрирует Н-образные задние фонари и нижний бампер крылатого типа. На заднем стекле имеется черная панель, которая подчеркивает внешний вид новой Elantra в стиле купе.

Новая Elantra N-Line имеет уникальную решетку радиатора с красной линией, черные боковые пороги, значки N-Line и 18-дюймовые колеса (с доступными летними шинами 235 / 40R-18). Он также имеет заднюю панель N-Line и диффузор, а также губной спойлер, двойные хромированные выхлопные трубы, светодиодные фары для проектора и светодиодные задние фонари.

2021 Hyundai Elantra Стандартные характеристики

Модели Elantra SE, SEL и Limited в стандартной комплектации поставляются с экономичным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона и вариатором. Среди других стандартных функций - беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto и набор технологий безопасности Hyundai SmartSense. Эти модели также имеют выбираемые режимы привода, а также 8-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth и HD Radio.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также систему помощи при удержании полосы движения, помощь при следовании за полосой движения, активный дальний свет фар и монитор внимания водителя.

Elantra N-Line имеет 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., который сочетается со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. В дополнение к множеству элементов внешнего дизайна N-Line, эта маневренная Elantra имеет спортивно настроенную многорычажную независимую заднюю подвеску (по сравнению с осью с торсионной балкой на стандартной Elantra), более крупные передние тормоза и более жесткие крепления трансмиссии. Внутри N-Line могут похвастаться спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство для смартфона, черная обивка потолка и панель аналоговых датчиков N-Line.

В новом экономичном Elantra Hybrid другой 1,6-литровый двигатель сочетается с 43-сильным электродвигателем, который питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,32 кВтч. В дополнение к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением новый Hyundai Elantra Hybrid 2021 года получит многорычажную заднюю подвеску и электронный стояночный тормоз. Elantra Hybrid SEL и Elantra Hybrid Limited оборудованы так же, как и их соответствующие газовые версии.

Опции Hyundai Elantra 2021

Дополнительные элементы интерьера на Hyundai Elantra 2021 года включают 10.25-дюймовые цифровые экраны для приборов и информационно-развлекательной системы, а также подключенная автомобильная система BlueLink с трехлетним бесплатным обслуживанием. Также доступна беспроводная зарядка смартфона, а также аудиосистема Bose с 8 динамиками с широкополосными динамиками в передних дверях и низкочастотным динамиком на задней панели.

Кроме того, вы можете заказать Hyundai Elantra 2021 года (SEL и Limited с пакетом Premium) с системой распознавания голоса, которая реагирует быстрее и намного лучше понимает важные команды, такие как «Включите кондиционер», «Найдите ближайший Waffle House »или даже« Какая температура в Дуарте? » Также доступны: цифровой ключ Hyundai на базе Android и ключ 10.25-дюймовый экран навигации с более быстрым процессором.

Дополнительные функции безопасности включают монитор слепых зон и систему помощи при перекрестном движении сзади (с автоматическим торможением), а также систему помощи при вождении на шоссе и предупреждение о безопасном выезде.

2021 Двигатель Hyundai Elantra

Elantra SE, SEL и Limited оснащены эффективным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, который выдает 147 лошадиных сил при 6200 об / мин и 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин. Об / мин.Подходит к вариатору. Базовая модель SE получает выдающуюся экономию топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятых.

Новый Elantra Hybrid, естественно, работает даже лучше. Оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, 32-киловаттным электродвигателем и литий-ионной батареей 1,32 кВтч под задними сиденьями, Elantra Hybrid Target оценивает комбинированную экономию топлива EPA в 54 миль на галлон (SEL ). Суммарная мощность Elantra Hybrid составляет 139 лошадиных сил и до 195 фунт-фут крутящего момента, а двигатель устанавливается на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Режим движения только с электроприводом может работать даже на скоростях шоссе.

Также новинкой является Hyundai Elantra N-Line, оснащенный другим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 201 л.с. Мы рады сообщить, что новую спортивную Elantra N-Line можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (стандарт) или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Ищите еще более спортивную гоночную Elantra, Elantra N, которая появится в середине 2021 года. Он будет оснащаться тем же двигателем, что и весьма интересный Hyundai Veloster N, получивший название KBB Performance Car Best Buy 2019 года.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
147 лошадиных сил при 6200 об / мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 33 миль на галлон / 43 миль на галлон (SE), 31/41 (SEL & Limited)

1,6-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/32 кВт (Elantra Hybrid)
139 лошадиных сил (в сочетании)
195 фунт-фут крутящего момента (в сочетании
EPA экономия топлива город / шоссе: 53 миль на галлон / 56 миль на галлон (SEL), 49 миль на галлон / 52 миль на галлон (ограничено)

Turbo 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (Elantra N-Line)
201 л.с. при 6000 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: оценка 22/29 миль на галлон

Сколько стоит Hyundai Elantra 2021 года?

Абсолютно новая Hyundai Elantra SE 2021 года стоит от 19 650 долларов плюс 995 долларов за пункт назначения. Лучше оснащенная Elantra SEL стоит 20 900 долларов, а роскошная Elantra Limited с кожаной обивкой и аудиосистемой с 8 динамиками стоит от 25 450 долларов.

Hyundai Elantra 2021 года со спортивной отделкой N-Line стоит от 24 100 долларов. Стоимость нового Hyundai Elantra Hybrids 2021 года варьируется от 23550 долларов США (SEL) до 28100 долларов США (Limited).

Все эти модели Hyundai Elantra 2021 года поступили в продажу осенью 2020 года.

Какая модель Hyundai Elantra 2021 года подходит мне?

2021 Hyundai Elantra SE

2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
15-дюймовые колеса
Аудиосистема с 4 динамиками
8-дюймовый сенсорный экран
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
Тканевый салон
Автоматическое экстренное торможение

2021 Hyundai Elantra SEL

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Автоматический климат-контроль
Дополнительный люк в крыше
BlueLink Connected Car
Бесконтактный ключ с кнопкой запуска
Автоматическая разблокировка багажника
Предупреждение о безопасном выходе

2021 Hyundai Elantra Limited

2. 0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
17-дюймовые колеса
Светодиодные фары дальнего и ближнего света
Люк на крыше
Темная хромированная решетка
Кожаная обивка
Аудиосистема с 8 динамиками
Экран навигации 10,25 дюйма
Распознавание голоса
Задняя часть помощь при парковке

2021 Hyundai Elantra SEL Гибрид

1,6-литровый газовый / электрический гибридный силовой агрегат
Литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Задняя подвеска Multilink
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Тканевая обивка
Передние сиденья с подогревом
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари

2021 Hyundai Elantra Limited Гибрид

1.6-литровый бензиновый / электрический гибридный силовой агрегат
Литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Задняя подвеска Multilink
17-дюймовые колеса
Аудиосистема с 8 динамиками
Кожаная обивка
Люк
Навигация с 10,25-дюймовым экраном экран
Подогрев передних сидений с памятью
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари

2021 Hyundai Elantra N Line

Турбо 1,6-литровый двигатель мощностью 201 л. с.
6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Подрулевые лепестки переключения передач
Спортивная подвеска
Задний спойлер
18-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема с 6 динамиками
Кожаные / тканевые спортивные сиденья
Решетка радиатора N Line и внешние детали
Потолок потолка черный

Hyundai Elantra 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Последняя версия Elantra использует рецепт 4-цилиндрового двигателя с передним приводом и адаптирует его к радикально разным вкусам.Мягкий по сути, Elantra Hybrid - это гипермилер, даже не пытаясь, в то время как Elantra N стреляет предупредительными выстрелами в некоторые из наших любимых спортивных компактных седанов. В противном случае это мягко. Мы ставим Elantra 5 за производительность, но на основе модели N Line она должна быть не ниже 6.

Hyundai Elantra 4WD?

Нет, все версии переднеприводные.

Насколько быстро Hyundai Elantra?

Не очень, кроме N отделки.Базовые машины солдатские вместе с скромным, прилежным, но в конечном итоге средним 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Обладая мощностью 147 лошадиных сил, он передает мощность на передние колеса через вариатор, и делает это без особого удовольствия. Благодаря заранее запрограммированным передаточным числам он пытается имитировать хорошую автоматическую коробку передач, но отстает от запуска даже в спортивном режиме вождения. Он вялый, даже когда дроссель сильно нажат; автострада проходит со скоростью более 70 миль в час с одним пассажиром на борту, это может занять некоторое время.

Трансмиссия подводит то, что может быть забавным автомобилем.Динамические улучшения, внесенные Hyundai, заметны в Elantra, которая имеет более сбалансированную езду и более четкое рулевое управление, чем у ее предыдущих поколений. Благодаря передней стойке и задней подвеске с торсионными балками, в его конструкции нет ничего экзотического, а также ничего необычного в его плавности хода и управляемости. Есть некоторая неопределенность в отслеживании шоссе, но Elantra лучше демпфируется для большинства типов дорог, чем раньше, а настройка педали тормоза неизменно хороша для всей семьи Elantra.

Elantra Hybrid Performance

Возьмите 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель меньшего размера, соедините его с электродвигателем, литий-ионным аккумулятором мощностью 1,3 кВт / ч и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и вы получите Elantra Hybrid мощностью 139 л.с. Наши редакторы склонялись к этой модели как к лучшей из двух безнаддувных машин для вождения, в основном из-за ее звездной комбинированной экономии топлива 54 миль на галлон.

Небольшой электрический наддув гибридного автомобиля просто кажется более отзывчивым, чем двигатель в базовой Elantra; его двойное сцепление также выглядит более естественным, чем вариатор.Он также обновлен до задней многорычажной подвески, которая кажется более устойчивой. Гибридная трансмиссия может колебаться между передачами, а ее бензиновый двигатель может вызвать дрожь в трансмиссии при включении и выключении сцепления, но эти придирки незначительны, учитывая большую разницу в экономии.

Elantra N Line performance

Вот где начинается самое интересное. Снимите с Hybrid устройства экономии топлива, установите турбокомпрессор, и Elantra N Line выйдет с мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км / ч в семисекундном диапазоне.Оснащенный либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 1000 долларов, Elantra N Line позволяет раньше устанавливать мощность в шасси. Это более динамичный автомобиль для вождения, и в нем используется одна из немногих механических коробок передач Hyundai; 6-ступенчатая коробка передач имеет легкое сцепление и легкий прием, с длинным ходом рычага.

Оборудованная 235/40 R18 Goodyear Eagle F1, Elantra N Line с ручным переключением превосходит всесезонные шины, которые поставляются с версиями с автоматической коробкой передач. Дело не только в шинах; пружины Elantra N Line более жесткие спереди и сзади; у него независимая задняя подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также увеличенные передние тормозные диски.Вся жесткость, отсутствующая в базовой Elantra, достигается здесь без потери качества езды. При весе около 3000 фунтов более легкая Elantra N Line обеспечивает хороший баланс между отзывчивой настройкой и повседневным комфортом. Он оставляет много места для грядущей Elantra N с ее мощностью более 275 лошадиных сил.

Обзор продолжается ниже

2021 Hyundai Elantra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Модернизированный компактный седан Hyundai Elantra 2021 года был бы скорее отличным, чем хорошим, если бы не тусклые материалы салона. Если разработка автомобиля была марафоном, то Hyundai не пробежал последнюю милю.

По сравнению с конкурентами: Для массового компактного седана Elantra сочетает лучшую в своем классе управляемость с множеством удобных в использовании технологий. Увы, все это отягощает дешевый интерьер.

В 2021 году седан Hyundai Elantra будет выпускаться в комплектациях SE, SEL и Limited, все с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. (Выпуск хэтчбека Elantra GT был прекращен.) Первый в истории гибрид Elantra, тем временем, сочетает в себе меньший четырехцилиндровый двигатель с электроусилителем; он поставляется в комплектациях SEL и Limited.Наконец, у Elantra N Line есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственная в линейке механическая коробка передач. (Обратите внимание, что более производительная Elantra, называемая просто N, без «Line», остается в разработке на момент написания этой статьи.) Все другие варианты имеют автомат, который также доступен на N Line. Сложите всю текущую группу или сравните Elantra 2020 и 2021 годов.

Связанный: Обновленный Hyundai Elantra 2021 года стоит от 20 645 долларов; Вот что вы получите

Мы оценивали SEL в течение недели, а также совершали короткие поездки на Limited Hybrid и N Line с ручным переключением передач.

SE, SEL, Limited: улучшенная управляемость

Смущающая, но давняя реальность в нашем недавнем сравнении седанов Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla заключалась в компромиссе между качеством езды и управляемостью. Hyundai поднимает и то, и другое лучше, чем любой автомобиль в этом трио, а также большинство других компактных седанов.

Несмотря на торсионную заднюю ось - более экономичную установку по сравнению с независимыми задними подвесками, используемыми некоторыми конкурентами, включая Civic и Corolla, - Elantra едет впечатляюще.За исключением некоторой пугливости во время неровностей в середине поворота, контроль тела впечатляет для массового компактного седана. То же самое с амортизацией: подвеска выдерживает покрытие канализационных люков и покрытое колеями дорожное покрытие со степенью сложности, напоминающей более крупный или более дорогой автомобиль, - и это с дополнительными 17-дюймовыми колесами нашей модели SEL и шинами P225 / 45R17. С доступными диаметрами колес от 15 до 18 дюймов, меньшие версии Elantra могут ездить с комфортом даже на больше, чем на . (При прочих равных, большие колеса обычно ухудшают ходовые качества.)

Престижность также за рефлексы Элантры. Бросив его в угол, нос резко упирается, но рулевое управление кажется таким же быстрым, как у Civic - все еще одного из лучших автомобилей в классе - с меньшей неопределенностью уходящей Elantra. Колесо редко дергается в центре даже на высоких скоростях, а крен кузова хорошо сдерживается за счет крутых поворотов.

Под капотом находится прошлогодний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (147 лошадиных сил, 132 фунт-фут крутящего момента), который работает по более эффективному циклу Аткинсона; ушли в прошлое Eco отделка предыдущего поколения и его турбированный 1. 4-литровый четырехцилиндровый. 2,0-литровый двигатель развивает разумную мощность после 3000 об / мин или около того, а бесступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai - мотивированный партнер, который поможет вам в этом. Обороты резко набирают обороты после остановки, и если вам нужно больше мощности, когда вы уже находитесь в движении, вариатор увеличивает обороты двигателя достаточно быстро, чтобы имитировать переключение на пониженную передачу от обычной автоматической. Elantra 2021 года не особенно быстрая, но она неплохо справляется с тем, что может предложить.

Elantra Hybrid: еще лучше

Elantra Hybrid сочетает в себе 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с 32-киловаттным электродвигателем общей мощностью 139 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Это удобная комбинация, особенно с точки зрения крутящего момента, чтобы вывести вас из упора. В отличие от многих гибридов, в которых используются устройства разделения мощности, подобные вариаторам, в системе Hyundai используется обычная ступенчатая автоматическая коробка передач - в данном случае шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ступенчатые передачи вызывают приятное ощущение переключения на повышенную и пониженную передачу, хотя понижение передачи происходит только после долгой задержки или сильного нажатия на педаль газа.Спортивный режим обеспечивает столь необходимую отзывчивость педали акселератора - , означает переключение на пониженную передачу, - если вы не против пожертвовать топливной экономичностью.

Эта эффективность значительна: 50 миль на галлон в комбинированном расходе бензина, оцененном EPA (54 миль на галлон в версии Elantra Hybrid Blue с более высокой эффективностью). Это примерно на 40% выше по сравнению с все еще впечатляющими показателями EPA Elantra - 35 миль на галлон вместе взятых (37 миль на галлон для комплекта SE). Обе цифры конкурентоспособны с соответствующими соперниками; сравните пробег Elantra Hybrid с пробегом обычной Elantra.

Elantra Hybrid получает независимую заднюю подвеску по сравнению с торсионной балкой негибридного типа, но различий трудно выделить. Я проехал по одному маршруту на Elantra Hybrid Limited с Elantra SEL, оба с 17-дюймовыми колесами. Обе машины ездили одинаково хорошо - возможно, это больше похоже на подвиг для более простого оборудования SEL, но мы проповедуем результаты, а не формулы. Результаты говорят сами за себя.

Elantra N Line: Незначительное разочарование

Если вас не устраивает, как ездит Elantra, то она идет с N Line.Как и Elantra Hybrid, он получает независимую заднюю подвеску, но тюнинг жестче по сравнению с обычной Elantra, а также с более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости. Это показывает: амортизация заметно сильнее, хотя и не вызывает возражений, как это было в случае с его предшественником Elantra Sport. Рулевое управление, измененное здесь для работы в N Line, увеличивает быстродействие обычного Elantra за счет лучшей обратной связи. Будь то тюнинг шасси или лучшее сцепление (на нашем тестовом автомобиле были летние шины Goodyear Eagle F1) или и то, и другое, недостаточная поворачиваемость сразу же лучше сдерживается.

Так где же разочарование? Все дело в трансмиссии N Line. Модель N Line оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Hyundai с турбонаддувом (201 л.с., 195 фунт-фут крутящего момента), двигатель, который мы редко находили достаточно отзывчивым. Hyundai утверждает, что пиковый крутящий момент достигается уже при 1500 об / мин, но только после заметного турбо-лага. Задержка уменьшается, если вы поддерживаете обороты двигателя к северу от 4000 об / мин или около того, что требует частой работы с длинными ходами и грязными воротами рычага переключения передач N Line. Даже в этом случае N Line никогда не кажется особенно быстрой.Опциональная автоматическая коробка передач представляет собой семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, поэтому она может частично изменить мощность. Увы, мы не оценили.

Технические характеристики Модели

SE, SEL и N Line имеют два порта USB, HD-радио и 8-дюймовый сенсорный экран со смежными физическими элементами управления, включая обязательные регуляторы громкости и настройки. Впечатляет то, что стандартные Apple CarPlay и Android Auto имеют беспроводную интеграцию. Беспроводная зарядка телефона - критически важная вещь, если вы действительно хотите работать без проводов, поскольку беспроводные Apple CarPlay и Android Auto могут быстро разряжать аккумулятор вашего телефона - не обязательны, как и полностью цифровые датчики.

The Limited trim поставляется с беспроводной зарядкой и заменяет 8-дюймовый экран на 10,25-дюймовый сенсорный. Это красивый дисплей с высоким разрешением, но он вызывает некоторые неудобства. Исчезла ручка настройки, и Apple CarPlay и Android Auto вернулись к проводной настройке. Более того, большой дисплей имеет невысокую ширину экрана, поэтому такие элементы, как изображение с камеры резервного копирования, отображаются только на части экрана. Карта навигации и Apple CarPlay задействуют весь дисплей, но я не тестировал Android Auto (я пользователь iPhone).Сотрудники Cars.com с устройствами Android заметили ограничения дисплея на других моделях Hyundai с 10,25-дюймовым дисплеем автопроизводителя. Убедитесь в этом сами на тест-драйве.

Роковая ошибка?

При всех сильных сторонах Elantra очевидный недостаток заключен внутри. В нем нет места: низкая центральная консоль дает широкое место для водителя, а расстояние до колен на заднем сиденье должно подходить взрослым пассажирам. Наш независимый учет грузового пространства обнаружил 19 кубических футов в багажнике Elantra, в пределах 1 кубического фута от нашего учета в Civic, Corolla и Sentra.

Проблема Hyundai - качество материалов. Даже в отделке Limited верхние двери, где могут отдыхать ваши руки и локти, сделаны из дешевого жесткого пластика, как и большинство областей, которых касаются колени. Ситуация ухудшается еще больше на заднем сиденье, где обращение с долларовым магазином распространяется на дверные подлокотники. Бардачок открывается с глухим стуком; хедлайнер - мышиный мех.

Все это соответствует Elantra предыдущего поколения, не выделяясь материалами салона. Но если вы не были в других компактных автомобилях, вы упустите возможность. У Civic и Impreza есть настоящая тканая обивка потолка. Sentra предлагает мягкие на ощупь материалы там, где ваши колени приземляются, и почти все конкуренты имеют мягкие на ощупь материалы для дверей спереди, особенно в более высоких комплектациях. Mazda3 сохраняет стильный передний и задний .

Есть возможность немедленно направить корабль. Все основные элементы управления выглядят одинаково тщательно, в отличие от конкурентов, таких как Corolla. Все, что нужно было сделать Hyundai, - это немедленно заменить материалы на лучшие по умеренной цене за машину.Конечно, счетчики зерен умножат это на сотни тысяч автомобилей, которые автопроизводитель надеется продать. Вы знаете, чем это заканчивается.

Характеристики и значение

На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности еще не опубликовал результаты краш-тестов Elantra 2021 года, но как только агентство это сделает, эти результаты появятся здесь. Стандартные функции безопасности и помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о слепых зонах и рулевое управление с центрированием полосы движения.

Elantra SE стоит чуть менее 21 000 долларов (все цены включают пункт назначения). Это примерно соответствует базовым моделям конкурентов, большинство из которых также имеют стандартные автоматические коробки передач. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения беспроводного телефона и вышеупомянутую технологию безопасности. Однако найти SE может быть сложно: на момент написания этой статьи только 12% новых седанов Elantra 2021 года на Cars.com - это модели SE, и это с Elantra Hybrid и N Line, которые еще не поступили в продажу.Их возможное прибытие приведет к тому, что SE получит еще меньший кусок пирога.

Подавляющее большинство текущего инвентаря - это следующая Elantra SEL (около 22 000 долларов), в которую добавлены колеса большего размера, двухзонный автоматический климат-контроль и доступ без ключа с кнопкой запуска. Добавьте дополнительные опции или поднимитесь по уровням отделки салона, и вы получите кожаную обивку, водительское сиденье с функцией памяти, подогрев и вентиляцию передних сидений, сенсорный экран большего размера, аудиосистему премиум-класса Bose, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при вождении на шоссе. (HDA дополняет стандартное центрирование полосы движения Hyundai, называемое Lane Follow Assist, дополнительными возможностями на обозначенных автомагистралях. Подробнее о различиях.)

N Line стоит около 25 000 долларов, в то время как хорошо оснащенный Limited (около 26 500 долларов) не имеет заводских опций. Тем временем Elantra Hybrid требует надбавки в 2650 долларов за комплектации SEL и Limited по сравнению с теми же негибридными экземплярами. Таким образом, ожидайте, что Elantra Hybrid Limited обойдется вам примерно в 29000 долларов - вероятно, самая высокая цена, которую большинство покупателей увидят на любой Elantra.Это по-прежнему достойная цена, особенно с учетом впечатляющей гарантии Hyundai и трехлетнего бесплатного обслуживания.

Ценность

может побудить многих покупателей к Elantra, а отличная управляемость должна оправдывать рассмотрение даже среди менее экономных. Падение происходит из-за того, что Hyundai не вкладывает средства внутрь, что вызывает у Elantra четыре пятых отличия.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2021 Hyundai Elantra на продажу, Stamford, CT

Выдающийся интерьер для Elantra 2021 года

Внутри вы обнаружите кардинальные изменения в интерьере, так как были полностью переработаны центральная консоль и приборная панель, а также вентиляционные отверстия, которые проходят по ширине автомобиля от рулевой колонки до пассажира. боковая дверца для легкого обогрева и охлаждения.Он также добавляет некоторый объем пассажирам, чтобы у людей было больше места для отдыха, и он доступен в нескольких вариантах отделки с тканью и кожей в различных цветах.

Эффективность эффективна с Elantra

Вы по-прежнему можете рассчитывать на Elantra, оснащенную 147-сильным четырехцилиндровым двигателем с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией. С опцией N Line вы можете рассчитывать на большую мощность в виде опции с турбонаддувом, в то время как Elantra Hybrid предлагает вам 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем дает около 139 лошадиных сил при использовании шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В общем, он достаточно мощный для автомобиля такого размера, и вы можете рассчитывать на отзывчивое вождение и значительную экономию топлива. По оценкам, у Elantra есть оценка 41 миля на галлон на шоссе для своих вариантов с газовым двигателем, и она собирается предложить больше в своей гибридной версии, чтобы дать вам большой пробег между заправками.

Technology

Есть стандартные восьмидюймовые и новые 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет подключаться к Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также функция распознавания голоса, позволяющая настраивать климат-контроль и доступные передние сиденья с подогревом, используя определенные фразы. Также есть доступ к Wi-Fi и беспроводной зарядке устройства, а также премиум аудио Bose®. Вы также можете оставаться на связи со своей Elantra 2021 года благодаря подключенным сервисам Blue Link®.

Безопасность

Новый Hyundai Elantra имеет ряд различных функций безопасности, в том числе такие функции, как помощь в предотвращении столкновений при парковке - задний ход, помощь в дальнем свете, предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение водителя, помощь в удержании полосы движения, слепая зона предотвращение столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение наезда на заднее транспортное средство и помощь при движении по шоссе.Все эти функции дают вам дополнительный уровень уверенности, куда бы вы ни пошли.

Узнайте больше о новом Hyundai Elantra

Наша команда будет рада предоставить вам всю необходимую информацию о Elantra 2021 года в нашем демонстрационном зале, обслуживающем тех, кто находится в Стэмфорде и его окрестностях. Загляните к нам, если вы хотите узнать больше и хотите пройти тест-драйв.

2021 Hyundai Elantra | Цена, характеристики, характеристики и фото

Поскольку некоторые производители полностью отказываются от игры с маленькими автомобилями, Hyundai Elantra 2021 года выделяется в сокращающемся, но все более конкурентоспособном сегменте с ярким новым дизайном интерьера и экстерьера, совершенно новым гибридным вариантом и спортивной «N Line». »Модель, ориентированная на толпу энтузиастов.

Хотя привлекательность для энтузиастов и зеленых толп может укрепить привлекательность Elantra для этой нишевой аудитории, Hyundai нацелен на массовый рынок с новыми функциями, такими как беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, обновленный набор технологий безопасности и автоматизированной помощи водителю, а также повседневный комфорт и эффективность.

С новой Elantra Hyundai считается одним из оставшихся производителей в этом классе, которые работают усерднее и вкладывают больше средств в усилия по привлечению клиентов, оставленных брендами, которые просто решили бросить полотенце.

Что нового в Elantra 2021 года?

Hyundai Elantra - полностью новый автомобиль для 2021 года.

Как выглядит интерьер Elantra и автомобильные технологии?

Hyundai приложил все усилия, чтобы его компактный седан был многофункциональным и недорогим. Кабина водителя может похвастаться компоновкой, напоминающей кокпит, обрамленной большой ручкой для переноски, проходящей по большей части по длине центральной консоли и заканчивающейся примерно на середине приборной панели.Передние сиденья удобные и достаточно удобные, но, как и в большинстве экономичных автомобилей, не требуют особой регулировки.

Базовая комплектация Elantra оснащена аналоговым кластером и информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Эта система совместима с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay. Переход к 10,25-дюймовому широкоэкранному устройству открывает такие функции, как функциональность приложения с разделенным экраном и навигация, однако этот больший экран совместим только с проводными версиями вышеупомянутых комплектов интеграции смартфонов. Hyundai планирует исправить это в будущих модельных годах. Более крупный информационно-развлекательный экран сопровождается кластером цифровых датчиков такого же размера.

Elantra имеет несколько примечательных удобных функций, в том числе передние подстаканники, которые можно настроить на две разные глубины, и вентилируемый отсек для зарядки беспроводных устройств. Последний снижает температуру устройства во время процесса зарядки, что ускоряет его и повышает удобство использования телефона, когда пора уходить.К сожалению, он доступен только с большим сенсорным экраном, а это означает, что его нельзя подключить к беспроводной Android Auto или Apple CarPlay. Если вы хотите использовать любую из этих функций, вам придется подключить телефон к розетке, что сводит на нет единственное преимущество беспроводной зарядки.

Материалы в задней части менее впечатляющие, и вам придется прыгнуть, чтобы большая Sonata получила такие тонкости, как порты для зарядки или климат-контроль для заднего сиденья.

Насколько велика Elantra?

Как и многие его конкуренты, Elantra за эти годы выросла настолько, что Агентство по охране окружающей среды считает его седаном среднего размера на основе показателей внутреннего объема.Он предлагает переднее пространство для головы и ног наравне с Honda Civic и Mazda3.

Несмотря на стиль купе, Elantra сохраняет достаточно места для головы на просторном заднем сиденье (также просторном, как у Honda или Mazda). Hyundai заявляет, что в багажнике Elantra имеется 14,2 кубических фута грузового пространства, что является средним показателем для этого класса, но эти цифры часто настолько расплывчаты, что мы подождем, пока мы сможем проверить это в реальном мире, прежде чем делать какие-либо выводы. По крайней мере, Hyundai отмечает, что Elantra Hybrid имеет такой же объем багажника и складывающееся заднее сиденье, что и газовые модели.

Каковы характеристики и топливная экономичность Elantra?

Пока это остается под вопросом. Hyundai еще не опубликовал полную информацию о силовых агрегатах Elantra 2021 года, но нам известны некоторые предварительные характеристики.

Варианты Elantra для сада оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента и соединены с бесступенчатой ​​трансмиссией, которую Hyundai называет «IVT».

Гибрид питается от 1.6-литровый бензиновый двигатель и 32-киловаттный электродвигатель общей мощностью 139 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Этот вариант оснащается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai с двойным сцеплением. Окончательные данные об экономии топлива еще не доступны, но Hyundai утверждает, что гибрид будет иметь комбинированный рейтинг EPA в 50 миль на галлон. Это сопоставимо с Honda Insight и Toyota Prius и Corolla Hybrid.

Спортивная модель N Line будет базироваться на 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. N Line также получил более крупные передние тормоза и многорычажную заднюю подвеску для улучшения управляемости и качества езды.

Какая Elantra любит водить?

Короче говоря, мы пока не знаем. Однако последнее поколение автомобилей Hyundai продемонстрировало значительные динамические улучшения по сравнению со своими предшественниками, поэтому мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.

Что еще можно прочитать о Hyundai Elantra 2021 года?

Представлена ​​Hyundai Elantra 2021 года, совершенно новая в стиле купе и гибрид

Hyundai хочет показать, что серьезно относится к продаже небольших автомобилей.

Прибытие 2021 Hyundai Elantra Hybrid в том же стиле, что и его конюх

Различия между гибридной и негибридной Elantra минимальны.

2021 Hyundai Elantra N Line отправляется туда, где заканчиваются Elantra Sport, GT N Line

Он имеет 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.

2021 Hyundai Elantra Внешний дизайн Walk-around

Очень остро.

2021 Hyundai Elantra Интерьер подъездной дорожки Тест

Пять любимых нами функций; тот, которого мы не делаем.

Какие функции доступны и сколько стоит Elantra?

Hyundai еще не объявила информацию о ценах на Elantra 2021 года, но мы знаем, что первоначально она будет представлена ​​в четырех классах: SE, SEL, N Line и Limited. Модель Hybrid будет предлагаться только в комплектациях SEL и Limited.

Модель SE является Elantra начального уровня и не будет предлагаться с какими-либо пакетами обновления. SEL, который, как ожидается, станет базовой моделью Hyundai, будет предлагать дополнительное стандартное оборудование, а также пакеты Convenience и Premium для дополнительных функций.Лучшая модель - это Limited, которая будет полностью загружена и не будет предлагать никаких дополнительных пакетов.

Ключевым преимуществом модели N-Line будет ее высокопроизводительная трансмиссия и спортивная подвеска. Мы ожидаем, что он будет предлагать функции, аналогичные тем, что есть в SEL.

Каковы характеристики оборудования безопасности Elantra и рейтинги краш-тестов?

Каждая Elantra стандартно оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом и системой предупреждения о невнимании водителя на каждой модели Elantra.Более высокие классы могут быть оснащены системой помощи при парковке с автоматическим торможением задним ходом, контролем слепых зон с помощью экстренного рулевого управления, предупреждением о перекрестном движении сзади с автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем с частично автоматизированным рулевым управлением на шоссе. Помимо огромного количества функций безопасности, мы обнаружили, что Hyundai является одним из лучших в своем сегменте. Они хорошо выполняют свою работу, не раздражая вас.

Elantra 2021 года еще не прошла краш-тесты правительством США (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *