Нексия клиренс дорожный просвет: Daewoo Nexia клиренс и дорожный просвет

Содержание

Дорожный просвет Дэу Нексия: высота, увеличение, данные

Клиренс Дэу Нексия — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Нексия, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Дэу Нексия.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Комплектации

Клиренс, мм

1.5 SOHC MT HC16

158

1.5 SOHC MT HC18

158

1.5 SOHC MT HC19/81

158

1.5 SOHC MT HC19 Business

158

1.5 SOHC MT HC19 Classic

158

1.5 SOHC MT LOW COST

158

1.5 SOHC MT HC28/81

158

1.5 SOHC MT HC22/81

158

1.5 SOHC MT HC23/18

158

1.6 DOHC MT НД16

158

1.6 DOHC MT НД18

158

1.6 DOHC MT НД22/81

158

1. 6 DOHC MT НД28/81

158

1.6 DOHC MT НД19/81

158

1.6 DOHC MT НД23/81

158

Клиренс Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

1.5 MT DOHC GL

158

1.5 MT DOHC GL +

158

1.5 MT DOHC GL ++

158

1.5 MT DOHC GL +++

158

1.5 MT DOHC GLE

158

1.5 MT DOHC GLE +

158

1.5 MT DOHC GLE ++

158

1.5 MT DOHC GLE +++

158

Европа

Клиренс Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Клиренс и размеры.

Комплектации

Клиренс, мм

1. 5 MT GLi

160

1.5 MT GLXi

160

Клиренс Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

1.5 MT GLi

160

1.5 MT GLXi

160

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Нексия стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Характеристики автомобиля.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Нексия — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Дэу Нексия для всех типов кузова один и составляет 158-160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Клиренс Дэу Нексия, возможности для увеличения дорожного просвета Daewoo Nexia проставками видео

Дорожный просвет Дэу Нексия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Daewoo Nexia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.


Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Дэу Нексия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Дэу Нексия равен 158 мм. Что относительно немного для наших дорог.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Дэу Нексия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Дэу Нексия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Дэу Нексия спереди.

Подробное видео увеличения клиренса сзади на Daewoo Nexia.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Daewoo Nexia.

Кроме того, не забываем про тормозные шланги, которые имеют ограниченную длину.

Клиренс Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) дорожный просвет

Пятиместный седан со звучным именем NEXIA уже не одно десятилетие бегает по дорогам в разных уголках России. Когда-то он занимал лидирующие позиции в рейтингах самых популярных и надёжных бюджетных автомобилей. Новая версия, хоть и не имеет ничего общего со старой, является такой же надёжной машиной и также с успехом реализуется в дилерских салонах. Опытные автомобилисты сразу догадались, что речь идёт о Нексии от марки Ravon. Кстати, клиренс Равон Нексия Р3 позволяет передвигаться не только в городе, но и легко выбираться за город на пикник.

Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от самой нижней точки центральной части автомобиля до земли. Величина дорожного просвета всегда указывается производителем, и её можно найти в технической документации к автомобилю.

Клиренс автомобиля Равон Нексия Р3

Прототипом для новой Нексии была выбрана модель Chevrolet Aveo T250. В процессе переработки экстерьера узбекский производитель решил немного адаптировать подвеску к российскому рынку и увеличить дорожный просвет.

Однако, даже небольшая прибавка в расстоянии между дорожным полотном и нижней частью «ходовки» позволила значительно улучшить поведение автомобиля на дороге, тем самым избавив водителей от дополнительной головной боли.

  • Клиренс Равон Нексия Р3 — составляет 154 мм (или 15.5 см).

Чтобы узнать больше про дорожный просвет → Ravon Nexia R3, советуем посмотреть видео, где владелец автомобиля измеряет расстояние до земли от разных нижних точек машины.

Видео владельца – измеряем дорожный просвет Ravon Nexia R3

Клиренс → величиной почти в 16 см обеспечивает Нексии довольно ощутимую маневренность, а также возможность спокойно и без усилий парковаться, не боясь налететь бампером на бордюр. Характерные для городских дорог препятствия в виде трамвайных рельс, ям и выбоин, лежачих полицейских и люков, седан проходит без повреждений ходовой части.

Информация для водителей

Увы, в нашей стране хороший клиренс – это необходимость, поскольку дорожное покрытие зачастую оставляет желать лучшего. Именно поэтому, при выборе нового авто, водители уделяют такое пристальное внимание данному показателю.

При желании, дорожный просвет практически любого современного автомобиля можно нарастить, используя проставки под амортизаторы. При этом, машина станет заметно выше, однако потеряет свою устойчивость и маневренность. Это станет особенно заметно при передвижении на высоких скоростях, вхождениях в повороты.

Поэтому, ставить подобные эксперименты с самостоятельным увеличением клиренса – производители всё же не рекомендуют. Не стоит забывать, что безопасность на дороге – значительно важнее добавленных миллиметров.

Следует учитывать, что все замеры клиренса, как правило, производятся при совершенно пустом автомобиле. А значит, в реальной жизни показатели могут несколько отличаться от «официальных». Под воздействием веса водителя и пассажиров, а также груза в багажном отсеке – машина будет проседать сильнее, чем пустая.

Увеличение клиренса/проходимости - Техобслуживание и эксплуатация

Сообщение от Nazand Привет всем! За время почти 3-летней эксплуатацией Нексии столкнулся с одни ее характерным недостатком - низкий клиренс, т.е. защита двигателя находится так низко, что очень легко сесть на брюхо в грязи иль на снегу, что и иногда с нами случалось...

Так вот к чему клоню: за счет чего можно сделать машину более высокой и проходимой? - приходится на даче часто грязь месить.
Еще слышал, что можно цепи на колеса нацепить, но последствия для подвески для меня не очевидны и сильно ли увеличится проходимость?

Ну, от старого проходимца

Уазку из Нексии не сделать. И Ниф боевой тоже. Существуют ситуации и ландшафты, где хороший водитель на нексии проедет, а плохой на ниве - застрянет. Но обратных примеров больше порядка на два. Лифтовка и прочие издевательства меняют картину весьма незначительно. Я ограничился тем, что поднял зад (от -3 до +1 см по расстоянию от колеса до арки), ну и защита у меня естественным образом "отштамповалась" без лишних зазоров. А, ещё под радиатором был когда-то пластиковый такой гребешок... Но пропал ещё в первые полгода жизни .

Самоблок ставить Жаба не велит (порядка 30 т.р.) - это действительно существенно повышает проходимость, но дорого СЦКНХ. Перед на проставки не хочу - и ШРУСы жалко, и управляемость ухудшается. Обхожусь. Колёса большего диаметра - значительно удорожают эксплуатацию. То у меня резина по 1500-1700, а то будет по 2500-3000 (а внедорожная и по 4500). Кто мало ездит - можно, но у меня стабильно 40 тыков в год, даже если всю неделю машина стоит - ну, вот так получается

Ездить по любым дорогам и частично вне дорог - на нексии можно. Я же езжу?
Главное правило - чем больше проходимец ходит пешком - тем меньше он ходит за трактором. Верно для любой машины и любой дороги. Прежде, чем лезть в подозрительное место - выходим ножками, в ручки - МПЛ (ошибочно называемую "сапёрной лопатой") и тыкаем в ямки, срубаем бугорки и т.п. То, что до посадки занимает полминуты, после потребует полчаса копания. Это, казалось бы, аксиомы, но даже джиперы многие их не знают. А потом делают глаза больше, чем их большие колёса: "ты сюда на ней заехал?!" Заехал. И выехал. Выбор траектории - основа успеха. Был эпизод как анекдот - стоит паджерик, думает, ехать или нет. Вылетает нексия, колесо на бруствер, второе на центр, под пузом колея на полметра - но пофиг, проехали уже. Так можно преодолеть большинство локальных неровностей и препятствий. Но - не все. Бывает, что не хватает именно тяги. Мокрый снег, скользкая глина, рыхлый песок... И вот тут рулят цепи. (про тестирование цепей: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...79245141/#post). Если надо вылезти по политому дождиком склону - с ними мало что может сравниться.
Если же надо не полкилометра лезть, а всего-то из лужи выехать - есть способ проще и надёжнее. Девайс "антибукса" - реально работает, при тестировании цепей, когда я уже и их сорвал и закопал перед, подставленный под колесо такой "мини-буратино" позволил вылезти. Если ничего не помогает - не дожидаемся полного закапывания, а лезем за домкратом. Под него потребуется небольшая доска - сам он в мягкий грунт уходит разом. И вторая доска желательна под колесо. Можно, конечно, в лесу слегу вырубить или лопатой подсыпать грунт, но это если кругом лес и сухая погода. 7 апреля засел в снежной колее, так что не то что лес, столб ближайший был в 20 метрах и лебедиться за него пришлось через верёвку, которая тянется и толком не тянет. Повезло, что в багажнике в качестве полочки лежит доска (с одного амортизатора на другой). Поддомкратился, набил в яму снега, положил доску - и сразу вылез. А лебедка не помогла. Но вообще - лебёдка весьма полезный предмет, и не раз я им спасался.

Полное описание боевого мешка: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52096230/#post (мини-буратины, они же "Антибукса" - куплены позже).

Проходимость Нексии - Техобслуживание и эксплуатация

Геометрическая проходимость.

Геометрическая проходимость – важная характеристика внедорожника, которая влияет на его способность перемещаться по пересеченной местности, глубоким колеям, пересекать в брод глубокие лужи и небольшие водоемы. Многие составляющие этой характеристики на бездорожье вступают в противоречие между собой. Например, увеличение дорожного просвета дает возможность перемещаться по более глубоким колеям, однако из-за того, что центр тяжести повышается, увеличивается склонность к опрокидыванию при движении по косогорам.

Дорожный просвет (клиренс), или расстояние от дорожного покрытия до нижней точки автомобиля, является очень важной составляющей геометрической проходимости.

Ранее эта характеристика была постоянной, однако технический прогресс позволил сделать ее изменяемой – в зависимости от дорожных условий водитель одним нажатием кнопки может приподнять или опустить кузов автомобиля. Сделать это позволяет пневматическая подвеска (VW Touareg, Audi Allroad, Porsche Cayenne, Land Rover Rangе Rover Sport) или дистанционно регулируемые амортизаторы (Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX 470 и др.).

Одна и та же модель внедорожников в зависимости от модификации может оснащаться подвесками различных типов. Например, VW Touareg оборудуется как пружинной подвеской (дорожный просвет – 237 мм), так и пневматической с системами автоматического и ручного регулирования дорожного просвета (диапазон – от 160 до 300 мм) и электронного управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control). Пневматика может работать в трех режимах: Comfort, Auto и Sport. В режиме Auto подвеска самостоятельно адаптируется под профиль дорожного покрытия, моментально изменяя жесткость амортизаторов. В режиме Sport заметно уменьшаются крены в виражах, а на повороты рулевого колеса Touareg реагирует быстрее. При достижении скорости 125 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч – устанавливается уровень 180 мм. Дорожный просвет можно изменять и вручную, увеличивая его для улучшения проходимости на пересеченной местности. При скорости ниже 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести до предельных 300 мм.
источник - http://www.autominsk.by/?action=view&ID=4851

ЗЫ У тазов посадка выше и подвеска жестче, отсюда и следует, что у них лучше геометрическая проходимость. Зато у ксю при равнозначных условиях (резина, R дисков, количество грязи) обычная проходимость лучше за счет лучшей приемистости (т.е. гребет она лучше). А геометрическая проходимость - это по бордюрам скакать и по бездорожью ездить.

Дэу нексия клиренс дорожный просвет

Клиренс Дэу Нексия — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Нексия, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

1.5 SOHC MT HC16

1.5 SOHC MT HC18

1.5 SOHC MT HC19/81

1.5 SOHC MT HC19 Business

1.5 SOHC MT HC19 Classic

1.5 SOHC MT LOW COST

1.5 SOHC MT HC28/81

1.5 SOHC MT HC22/81

1.5 SOHC MT HC23/18

1.6 DOHC MT НД16

1.6 DOHC MT НД18

1. 6 DOHC MT НД22/81

1.6 DOHC MT НД28/81

1.6 DOHC MT НД19/81

1.6 DOHC MT НД23/81

Клиренс Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Клиренс Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Клиренс и размеры.

Клиренс Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Нексия стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Нексия — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Дэу Нексия для всех типов кузова один и составляет 158-160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Дорожный просвет Дэу Нексия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Daewoo Nexia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Дэу Нексия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Дэу Нексия равен 158 мм. Что относительно немного для наших дорог.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Дэу Нексия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Дэу Нексия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Дэу Нексия спереди.

Подробное видео увеличения клиренса сзади на Daewoo Nexia.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Daewoo Nexia. Кроме того, не забываем про тормозные шланги, которые имеют ограниченную длину.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Daewoo Nexia мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Дорожный просвет Дэу Нексия: высота, увеличение, данные


Говорят, что становится валкое авто, и раскачивается на ветру.

Ну, от передних проставок никаких изменений я не заметил, кроме высоты автомобиля. Проставки сделаны из металла, а это значит что не деформируются при езде по неровностям. Как дополнительная шайба при закручивании болта.

Задние дэу нексия увеличение клиренса поведении автомобиля не ощутились вовсе, разве что я не нашел серьги удлинители хода амортизатора, поэтому на кочках смачные стуки все таки теперь всегда со мной, хехей На трассе устойчиво, кренится авто так же, как и до. И вообще, на исправном автомобиле ничего плохого оно принести не.

Один минус есть, при резком старте на сухой дороге тянет вправо, не сильно, но эффект такой присутствует… Зато великий и могучий просвет, который позволяет парковаться к бордюру лицом, до колес, окупает всё.

Существуют ситуации и ландшафты, где хороший водитель на нексии дэу нексия увеличение клиренса, а плохой на ниве — застрянет.

Но обратных примеров больше порядка на два.

Лифтовка и прочие издевательства меняют картину весьма незначительно. А, ещё под радиатором был когда-то пластиковый такой гребешок Но пропал ещё в первые полгода жизни.

Самоблок ставить Жаба не велит порядка 30. Перед на проставки не хочу — и ШРУСы жалко, и управляемость ухудшается. Колёса большего диаметра — значительно удорожают эксплуатацию.

Клиренс Дэу Нексия

дэу нексия увеличение клиренса То у меня резина поа то будет по а внедорожная и по Кто мало ездит — можно, но у меня стабильно 40 тыков в год, даже если всю неделю машина стоит — ну, вот так получается Ездить по любым дорогам и частично вне дорог — на нексии. Я же езжу?

Главное правило — чем больше проходимец ходит пешком — тем меньше он ходит за трактором. Верно для любой машины и любой дороги. Прежде, чем лезть в подозрительное место — выходим дэу нексия увеличение клиренса, в ручки — МПЛ ошибочно называемую "сапёрной лопатой" и тыкаем в ямки, срубаем бугорки и. То, что до посадки занимает полминуты, после потребует полчаса копания.

Проставки Daewoo Nexia в Украине

Это, казалось бы, аксиомы, но даже джиперы многие их не знают. А дэу нексия увеличение клиренса делают глаза больше, чем их большие колёса: И выехал. Выбор траектории — основа успеха. Был эпизод как анекдот — стоит паджерик, думает, ехать или. Вылетает нексия, колесо на бруствер, второе на центр, под пузом колея на полметра — но пофиг, проехали .

Сравнение Ravon Nexia R3 Sedan 1.5 AT (107 л.с.) и Ravon Nexia R3 Sedan 1.5 MT (107 л.с.)

модель Ravon Nexia R3 Седан 1.5 AT Ravon Nexia R3 Седан 1.5 MT
Тип корпуса
Тип корпуса Седан Седан
Кол-во дверей 4 4
Количество мест 5 5
Ширина 1690 мм 1690 мм
Длина 4330 мм 4330 мм
Высота 1505 мм 1505 мм
Ширина (с зеркалами)
Колесная база 2480 мм 2480 мм
Колея передняя 1454 мм 1454 мм
Колея задняя 1444 мм 1444 мм
Объем багажника минимум 220 л. 220 л.
Максимальный объем багажника
Дорожный просвет
Двигатель
тип двигателя Бензиновый Бензин
Расположение двигателя
Объем двигателя 1485 см³ 1485 см³
Мощность 107 л.с. 107 л.с.
При об / мин 5800 5800
Мощность, кВт) 79 кВт 79 кВт
Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC DOHC
Расположение цилиндров рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип топлива 92 92
Диаметр цилиндра и ход поршня
Степень сжатия
Модель двигателя B15D2 B15D2
Экологический стандарт Евро 5 Евро 5
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, рессорная Независимая, рессорная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Трансмиссия
Тип коробки передач автоматически Механический
Количество передач 6 5
Передаточное число главной пары
Привод Передняя Передняя
Производительность
Максимальная скорость
Время разгона (0-100 км / ч) 11,9 сек. 11,9 сек.
Расход топлива по городу 100 км 8 л. 7,7 л.
Расход топлива по трассе на 100 км
Средний расход топлива на 100 км
Масса 1168 кг 1146 кг
Снаряженная масса
Топливный бак 45 л. 45 л.
Размер шин
Колеса (размер)
Запас хода
Полная зарядка
Рулевое управление
Диаметр поворота
Тип рулевого управления

Сертифицировано vs.Совместимые продукты - Nexia ™

Нам все время задают вопросы о том, какие продукты будут работать с Nexia, чем «сертифицированные Nexia» продукты отличаются от «совместимых» устройств и будет ли какой-либо доступный продукт Z-Wave, продаваемый другими розничными продавцами, работать с Nexia.

Чтобы упростить задачу, мы составили список продуктов, которые, как мы проверили, в настоящее время работают с Nexia. Эти продукты относятся к одному из двух уровней: сертифицированных продуктов Nexia и совместимых продуктов .Разница основана на уровне функциональности и валидации.

* Сертифицированные продукты Nexia - это устройства Z-Wave и определенные устройства Wi-Fi, которые прошли тщательное тестирование Nexia на расширенную интеграцию, гарантирующую надежность и удобство работы пользователей. Кроме того, продукт может предлагать дополнительные функции и возможности помимо основных. На странице «Продукты» мы продаем только сертифицированные устройства Nexia.

* Совместимые продукты - это устройства только Z-Wave, которые соответствуют стандартам открытой архитектуры Z-Wave.Как минимум, базовая функциональность продукта предлагается через Nexia. Например, изделие с датчиком утечки воды может также иметь встроенный датчик температуры. Основная функция обнаружения утечки воды должна работать с Nexia, а датчик температуры - нет, поскольку это второстепенная функция устройства.

Ниже приведен список как сертифицированных Nexia, так и известных совместимых устройств.

СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ

Управление потолочным вентилятором

Климат

Контроллеры / Мосты

Контроллеры и датчики наклона гаражных ворот

Управление поливом / дождеванием

Освещение

Замки

Дистанционные контроллеры и повторители

Датчики

Детекторы дыма / угарного газа

Интерфейс для производства солнечной энергии

Датчики и клапаны воды

Окна, жалюзи и шторы

Видео

Приборы

СПИСОК СОВМЕСТИМЫХ ПРОДУКТОВ

Управление потолочным вентилятором

Климат

Контроллеры / Мосты

Контроллеры и датчики наклона гаражных ворот

  • Линейный контроллер гаражных ворот Z-Wave (Lowe’s)
  • Линейный контроллер гаражных ворот Z-Wave (общий)

Освещение

Замки

Дистанционные контроллеры и повторители

Датчики

Сирены

Детекторы дыма / угарного газа

Датчики и клапаны воды

* Всем датчикам Andersen® VeriLock® требуется переводчик VeriLock® в дополнение к мосту Nexia Bridge для удаленной работы через Nexia.

Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 19) - характеристики, цена, фото

TECH SPECS

Время разгона (0-100 км / ч), с: 11
Мощность л.с.: 109
Снаряженная масса (кг): 1025
Дорожный просвет, мм: 158
Двигатель: 1.6i
Степень сжатия: 9,2: 1
Емкость топливного бака, л: 50
Токсичность: Euro III
Тип редуктора: Механика
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Код двигателя: F16D3
Расположение цилиндров: Гребной
Количество мест: 5
Высота, мм: 1393
Расход топлива (загородный цикл), л.на 100 км: 7,1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8,5
Скорость макс. момент об / мин: 4000
Число передач: 5
Длина, мм: 4482
Максимальная скорость, км / ч: 185
Диаметр разворота, м: 9,8
Скорость макс. мощность об / мин .: 5800
Полная масса, кг: 1530
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л.на 100 км: 9,3
Колесная база (мм): 2520
Колея задних колес, мм: 1406
Колея передних колес, мм: 1400
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 1662
Объем двигателя, куб.см: 1597
Крутящий момент, Нм: 150
Привод: передний
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Вся комплектация Nexia N150 2008-2014 гг.

Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 16HB)

Daewoo Nexia N150 1,6 MT DOHC (ND 16)

Daewoo Nexia N150 1,6 MT DOHC (ND 18HB)

Daewoo Nexia N150 1,6 MT DOHC (ND 18)

MTOH DOHC ND150 (ND 22)

Daewoo Nexia N150 1,6 MT DOHC (ND 28)

Daewoo Nexia N150 1,5 MT SOHC (низкая стоимость)

Daewoo Nexia N150 1,5 MT SOHC (NS 16)

Daewoo Nexia N150 1,5 MT 18)

Daewoo Nexia N150 1,5 MT SOHC (NS 22)

Daewoo Nexia N150 1.5 MT SOHC (NS 28)

Daewoo Nexia N150 1,5 MT SOHC (NS19)

ПОДОБНЫЕ АРТИКУЛЫ

domain-b.com: Nexia Deluxe

Дорожные цены

05 697,134

05 697,134

659,432

0004
Город Ex-Showroom Плата за регистрацию и обслуживание (для физических лиц) Сборы за регистрацию и обслуживание (для компаний) Комплексное страхование Всего (для физических лиц) Всего (для физических лиц) (Компания)
Ахмедабад

657,088

23,330

45,160

16,716

69104 716

50,750

9,800

15,544

698,289

657,339

Baroda

60004

652000 9044

652000 9044

652000 9044

652000 9044

16874

6

713349

Calcutta

637454

+5400

+6400

22492

665346

665346

Чандигарх

646,555

N.А.

NA

NA

646,555

646,555

Ченнаи

625,499

5

625,499

675,862

Кочин

667,000

N.А.

NA

NA

667,000

667,000

Дели

637,981

637,981

04 9044

667,204

24 9044 944 944 944 944 944 944

723,697

6

667,204

Гоа

NA

NA

N.A.

NA

NA

NA

Хайдарабад

660,307

46,222

46,222

Джайпур

NA

NA

NA

N.A.

NA

NA

Ludhiana

648,539

NA

NA

Мумбай

662898

32016

85048

23571

718485

771517

Пуна

639321

28223

79,369

17,017

684,561

735,707

Ваши

632,274

685591

736173

Висакхапатнам

638584

44701

44701

15887

699172

699172

Технические характеристики

Кузов
Трехкорпусный 4-дверный седан

Тормоза

Антиблокировочная тормозная система - н.а.
Передние - Дисковые вентилируемые
Задние - Вальцы

Размеры

Колея передняя - 1400 мм
Дорожный просвет - 183 мм
Снаряженная масса - 1088 кг.
Общая высота - 1393 мм
Общая длина - 4482 мм
Общая ширина - 1662 мм
Задняя колея - 1406 мм
Емкость бака - 50 литров
Колесная база - 2520 мм

Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня --на
Тормозная мощность - 92 л.с. при 5600 об / мин
Степень сжатия - нет данных.
Конструкция - блок цилиндров из чугуна и литая алюминиевая головка блока цилиндров
Рабочий объем - 1498 куб. См
Топливо - бензин
Зажигание - ECM с многоточечным впрыском топлива
Расположение - 4-цилиндровый рядный
Крутящий момент - 13 .2 кгм при 3400 об / мин
Клапан шестерни - 16 клапанов

Расход топлива
Город - нет данных.
Шоссе - н.э.
В целом - нет данных

их общее значение и роль в кузовном ремонте Dimewoo Daewoo Nexia

Несмотря на годы на конвейере, Daewoo Lanos остается лучшим в нашем квартете. Подходит для разных ролей. Машина неплохо чувствует себя как на трассе, так и на разбитой дороге. Салон у него удобный, но стоимость ... Если на момент написания этого материала он был одним из самых демократичных из четырех, то перед отправкой номера в печать цена модели резко взлетела.

Все течет, все меняется ... Только через пару дней фавориты теста Chevrolet Aveo и Daewoo Lanos, значительное удорожание, стали менее привлекательными для покупателя.

Тем, кому внешний вид Ланоса надоел на заказ, могут обратить внимание на Шевроле Авео. Его дизайн свежий, а материалы салона современные. К тому же внутри Авео просторно. Правда, коснулось и подорожания модели, после чего разница в цене между Aveo, Daewoo Nexia и Geely MK стала весьма значительной.Что касается «китайца», то, несмотря на козыри в виде богатой комплектации, его покупка является своеобразной лотереей. Узнать, как потом поведет себя машина ...

А потенциальному владельцу Нексии нужны хорошие сантехнические навыки для устранения тех недостатков, с которыми машина поступает в продажу. Ведь резерв машины такой: Дорестайлинг Нексия заслужил репутацию надежного и недорогого в обслуживании. А у нее, кстати, до сих пор есть официальные дилеры в автосалонах, и она дешевле новинки.Что касается цены на рестайлинговую Daewoo Nexia, то в луночной комплектации эта машина будет стоить сегодня в 63300 грн. Пока ... что будут с ценами на конкуренты Ланос и Авео через неделю, никто не знает.

Все тест-драйв:

Технические характеристики

общие данные

Тип кузова

Двери / сиденья

Габаритные размеры, д / ш / дюйм, мм

Шаг вперед / назад., Мм

Клиренс, мм.

Масса обрезная / полная., Кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз.с тюремным ПРП.

бенз. с тюремным ПРП.

бенз. с тюремным ПРП.

бенз. с тюремным ПРП.

Рашпиль. и K¬ Cyl. / CL. на cil

Объем, см. Куб.

Мощность, кВт (л. С.) / Об / мин

Макс. кр. МОМ., Нм / об / мин

Трансмиссия

тип привода

перед

перед

перед

перед

Шасси

Тормоза передние / задние

диск.ВЕНТ / Бараб.

диск. ВЕНТ / Бараб.

диск. ВЕНТ / Бараб.

диск. ВЕНТ / Бараб.

Передняя / задняя подвеска

н.э. / Половина.

н.э. / Половина.

н.э. / Половина.

н.э. / Половина.

Усилитель

Показатели эффективности

Макс.Скорость, км / ч

Время разгона 0-100 км / ч, с

Гонки. Маршрут-город, л / 100 км

Гарантия, лет / км

Периодичность, км

Стоимость, грн.

Мин. Стоимость., *

грн.
* Все цены на 31 октября 2008 г.

Оборудование

Электрические стеклоподъемники спереди / сзади.

+/-

- / -

+ / +

Электропривод зеркала / обогрев

+ / +

- / -

- / -

+ / +

Центральный замок с д / у

+/-

- / -

+/-

+ / +

Водяная подушка безопасности.

Кондиционер

Регулировка высоты руля

Диван складной задний / запчасти

+ / +

- / -

+ / +

+ / +

Аудиоподготовка / CD-ресивер

+/-

+ / +

+/-

+ / +

Иммобилайзер

Пакет «Плохая дорога»

Стенд.контрольная работа. Авто, грн. *

Андрей Петров
Фото Сергей Кузьмич

Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter. .

Геометрические размеры автомобильного острова необходимы для облегчения восстановительных работ. Однако эта полезная информация может понадобиться и владельцам, заинтересованным в модернизации автомобиля. Рассмотрим ниже габариты корпуса популярной в России PA Nexia и их значение.

Немного о машине

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на бензине экономится 35000 рублей в год!

Daewoo Nexia - это, как известно, немецкий автоконцерн Opel. Впоследствии патент на производство был подорван корейской Daewoo, которая взялась за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Opel Cadet 1984-1991 годов.релиз.

Nexia дебютировала в 1992 году. В Азии выпускалась в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.

Сначала производится первое поколение. В Азии он реализуется под брендом Deu Rieser.

Нексиан первого поколения в широком понимании этого слова - это автомобиль с кузовом седан, продаваемый в 2-х основных комплектациях.

  1. Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной в частности, дополнительных устройств для повышения комфорта практически нет.
  2. Extended комплектация комплектуется уже колесными колпаками под брендом, атермальными стеклами, улучшенными сиденьями, кондиционером и многим другим.

В 2002 году Daewoo Nexia переживает рестайлинг. Как известно, этот седан также производился на территории бывшего СНГ. Завод в Узбекистане после рестайлинга начал выпуск автомобилей в кузове, получившем множество изменений. Также Nexia оснастили новой силовой установкой.

Очередной рестайлинг происходит в 2008 году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного интерьер салона.

Некоторые электростанции, не соответствующие стандартам Евро-3, сняты с производства. На смену им пришли более современные моторы, мощностью 89-109 л. из. Из положительных черт рестайлинга можно также выделить установку противоударной балки в двери.

В 2015 году наметился кардинальный рестайлинг модели. Сейчас это уже nonxine второго поколения, уже явно построенный исходя из чисто бюджетных задач.

Diawoo Nexia размеры

Код Nexia под кодом N150 сегодня считается популярным в России.Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины без труда найдут место пять человек.

Nexia оснащается 5-ступенчатой ​​«механикой», передним приводом и системой управления.

Длина кузова Нексии составляет 448 см, ширина и высота - 166 см и 139 см соответственно.

Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.

Nexia N150 Cedan Размеры кузова

Источники откуда взята информация о габаритах Daewoo Nexia

Изначально данные по геометрии Нексии указаны в заводском руководстве по ремонту.Этот документ должен содержать информацию, описывающую процесс замены компонентов кузова, снимок чертежа их частей, контрольные измерения, размеры и многое другое.

Здесь, в заводской инструкции, указаны места расстановки изоляции и антикоррозионных покрытий, более подходящие для этого материалы, лучшие участки для распила деталей, расшифровка обозначений и многое другое.

Второй источник, откуда берут информацию владельцы Daewoo Nexia, это Интернет.На различных сайтах схемы, содержащие геометрию автомобильного острова Нексии, изготовление, заводское содержание, геометрические параметры и так далее. В большинстве случаев оплачивается подробная информация обо всех размерах контроля.

Кому нужна информация о габаритах кузова

Итак, размеры кузова очень нужны владельцам этой машины и в процессе повседневной эксплуатации. Например, если вам нужно что-то перевезти в багажнике, владелец должен знать не только допустимую массу кузова, но и величину дверных проемов и грузового отсека, размер салона и багажника.

Знание геометрии также поможет тем владельцам, которым не чужды проводить самостоятельное выравнивание тех или иных тел. Особенно оправдано проведение самостоятельного восстановления на недорогих автомобилях, которым является Нексия.

Примечание. Без знания геометрии невозможна грамотная замена деформированных компонентов автомобильного острова. Информация крайне важна при проведении антикоррозийной обработки и нанесении ШВИ.

Важное значение имеет знание геометрических размеров автомобильного острова и для рабочих на сотню. Как правило, качественной информации о размерах того или иного кузова нет. В свою очередь, недостаток информации может привести к некачественному процессу восстановления.

Наконец, знание реальных размеров автомобильного острова пригодится для покупки этого автомобиля на вторичном рынке. Сегодня на рынке много случаев мошенничества.Сильно пораженное тело маскируется с помощью комплекса косметических восстановительных процедур. Затем машина выставляется на продажу, и распознать обман сможет только знающий человек, измерив проемы между стойками и т. Д.

Эксплуатация и ремонт

Daewoo Nexia, как правило, начинает «тошнить» с приходом зимы. В это время наблюдаются сбои в работе ТНВД, в датчике ДДА образовался конденсат, катализатор разрушен. Все это приводит к выходу из строя моторной установки, появлению нагара с глушителя и тому подобным проблемам.

Что касается непосредственно корпусов и их компонентов:

  • Отсутствие боковой поддержки сидений, что со временем приводит к их расшатыванию;
  • Огромный не-зубчатый багажник Нексии на 530 литров сказывается на удобстве задних пассажиров. По этой причине многие владельцы решаются на переделку;
  • Слабые амортизаторы, особенно на неключи, периодически эксплуатировались с 3-х мест и более.

В общем, амортизаторы для Нексии - больная тема.Заводские модели сохраняют работоспособность только первые 20 тыс. Км. И это еще не все: в этот период они работают как полустошенные механизмы, соответственно «передавая» неровности дороги, которые переносятся на другие элементы кузова.

Сам кузов Нексии хорош тем, что защищен от коррозии за счет применения фосфата. Производитель гарантирует, что 3-4 российских зимы он без проблем переживет, но все же есть стандартная группа риска:

.
  • Колесные арки сзади;
  • Пороги дверей;
  • Оправы для очков.

Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других - довольно долгое время не обнаруживается.

Написанное выше прямо намекает на применение регулярной антикоррозионной обработки при эксплуатации автомобиля. Без него ни о какой гарантии речи быть не может.

Приведем несколько хороших примеров:

  • Будет актуально для определения приоритета быстро определенного номера тела и номера мощности, отмеченного на GBC;
  • Также необходимо защитить механизмы дверных замков;
  • Не менее подвержены коррозии боковые стекла.

В том, что кузов этого автомобиля следует осматривать при покупке внимательно, не сомневается ни один специалист. И полезная новость, что на срок службы очень сильно влияет цвет кузова. Удивлен? Ниже приведен пример из жизни.

Нексия

Ростовка сборки 1997 года комплектации с пробегом 46 тысяч километров, белый металлик, эксплуатируется ежедневно, ежегодно. Дополнительной противокоррейной обработки не проводилось. В целом корпус выглядит неплохо, но заметны небольшие очаги коррозии в пазах стекол и под уплотнителями стекол.

В целом оценка на 3. Остальные экземпляры, на теле которых антикорреальная обработка и другие меры защиты давно бы превратились в риладу после ежедневной эксплуатации.

Emale Metallic лучше других автомобильных войск с солью и другими вредными растворами. Это не значит, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикоррозионной обработки.

Безусловно, полное знание габаритов острова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения описанных выше проблем.

Интересное видео о кузовном ремонте автомобиля

На основании вышеизложенного сделать вывод, что надежным автомобилем Daewo Nexia сложно назвать. С другой стороны, хотя проблемы возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам на запчасти для Дэу практически такие же детали, как и на отечественные модели.

Еще можно сказать, что покупка бывшей в употреблении нексии эквивалентна игре в лотерею.Один владелец получает машину, которую он должен периодически брать по сотне, а другой - машину, которая нужна только в плановом порядке.

Дополнительную информацию можно получить из видео и фото. Также рекомендуем пользоваться инструкциями и рекомендациями других статей нашего сайта.

Daewoo Nexia 2008. Технические характеристики автомобилей

.

Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («DEU») создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 год.Корейская версия автомобиля получила название Daewoo Racer («Дэу Рейзер»). В 1994 году Daewoo провела рестайлинг, после которого модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 году производство модели началось в Узбекском Мельнице
(ОАО «УзДЭУ Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе Красный Аксай. Начиная с 2000 года производство модели (за исключением двигателей) было перенесено в Узбекистан. В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого были изменены некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели.

В данном руководстве рассматриваются устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Nexia с 2008 года. С кузовом типа «Седан», модели моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распредвалами - DOHC) рабочим объемом 1,6 л. и A15SMS (8-клапанный, с одним распределительным валом - SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с

Двигатель

Параметр

A15SMS.

F16D3.

Тип кузова

Седан

Схема расположения

Переднее поперечное расположение двигателя; передний привод

Количество мест

Кол-во дверей

Снаряженная масса, кг

1025

Полная масса в базовой комплектации, кг

1404

1460

Полная масса буксируемого прицепа, кг: без тормозов с тормозами

Максимальная скорость, км / ч

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

ДВИГАТЕЛЬ

Параметры двигателя

Тип

A 15 SMS F 16 D 3

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Кол-во клапанов на цилиндр

Порядок цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

76,5 / 81,5

79 / 81,5

Рабочий объем, см *

1498

1598

Степень сжатия

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

58,9 (80)

80 (108)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1

5600

5800

Максимальный крутящий момент, н * м

Частота вращения коленчатого вала

При максимальном крутящем моменте, не менее -1

3200

4000

Система зажигания

Электронный

Зазор между электродами свечи, мм

0,7-0,8

1 , 0 - 1,1

Тип энергосистемы

Распределенный (поэтапный) впрыск топлива

ТРАНСМИССИЯ

Параметр

Двигатель

A15SMS F16D3.

Сцепление

Цельный, сухой, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Трансмиссия

Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего поворота

Количество ходов спереди

Параметр

Двигатель

A15SMS.

F16D3.

Коробки передач:

1 передача

3 818

3 818

II передача

2 158

2 158

III Передача

1 478

1 478

IV Передача

1,129

1,121

V Трансмиссия

0,886

0,886

Реверс

3 333

3 333

главная передача

Цилиндрический, osostica

Номер передачи главной передачи

3 722

3,55

Дифференциал

Конический, канальный сателлит

Ведущее колесо

Валы с шарнирами равных угловых скоростей

ШАССИ

Параметр

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидроамортизированными стойками, выполненная в одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипники передних упоров

Шарик радиально-упорный, двухрядный

Угол установки передних колес: продольная ось наклона колеса поворота, угол разворота колес в сложенном состоянии

G45 "± g -25" ± 45 "0 ° ± 10" (0 ± 1 мм)

Подвеска задняя

Полунезависимая, с витыми бочкообразными рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго связанной поперечной балкой U.- Резюме

Углы установки задних колес: колеса складываются

От -2 ° 10 "BCO" от -10 "до 40" (от -1 до 4 мм)

Подшипники упоров задних

Конический роликовый

Колеса

Диск стальной штампованный или из легкого сплава

Колеса Rode размера

5.5 JX14

Шины

Радиальный, низкопрофильный, beless

Размер шин

185 / 60R14.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Параметр

Рулевой механизм

Грабли

Удаленный номер: без усилителя

24,5

С гидроусилителем

18,4

Рулевой привод

Два рулевых тракта, соединенные с резинометаллическими направляющими, а с поворотными рычагами - шаровые шарниры

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Параметр

Рабочая тормозная система

Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками.Задние тормозные механизмы - барабаны с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумный усилитель и регуляторы давления в тормозных механизмах задних колес

Стояночный тормоз

С ручным тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес

Электрическое оборудование

Параметр

Схема электрооборудования

Равномерные, отрицательные выводы питания и потребителей подключены к «массе» (кузов и автомобильные агрегаты)

Номинальное напряжение в

Емкость аккумулятора, А * ч

Генератор

Переменный ток, трехфазный, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, и

Стартер

С возбуждением постоянными магнитами, с планетарной коробкой передач ..

Габариты Дэу Джентра. Мало чем отличается от предшественника Шевроле Лачетти. По сути, кузов машины точно такой же. Реальный клиренс Дэу Джентра составляет 150 мм.

Багажник тоже не большой, всего 405 литров, однако салон просторный. Некоторые иномарки имеют просвет по официальным данным, он может составлять 16 и 17 сантиметров, но при измерении рулетки оказывается, что реальный клиренс явно меньше заявленного.В связи с этим у Daewoo Gentra честный клиренс в 15 сантиметров под защитой двигателя.

Большой салон Дэу Джентра одно из главных достоинств автомобиля. Колесный ожог, определяющий простор салона, составляет 2 метра 60 см. Если сравнить этот показатель с конкурентами по цене, то окажется, что гент самый совершенный. Дальнейшие подробности по габаритам Дэу Джентра.

Дэу Гентра клиренс, размеры, багажник

  • Длина - 4515 мм
  • Ширина - 1725 мм
  • Высота - 1445 мм
  • Масса снаряженная - от 1245 кг
  • Полная масса - 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2600 мм
  • Колея передних и задних колес - 1480 мм
  • Объем багажника 405 л (при сложенных сиденьях 1225 л.)
  • Объем топливного бака - 60 литров
  • Размер шин - 195/55 R15
  • Дорожный просвет Дэу Джентра - 150 мм

Что касается багажника Daewoo Gentra, то он довольно большой, загрузочное отверстие позволяет перевозить практически любые предметы. Складывающееся заднее сиденье позволяет загружать довольно длинные предметы. В целом заднее сиденье пропорционально 60 на 40. Объем багажника составляет 405 литров, при этом визуально это намного больше. Причина проста, под полом полно габаритное запасное место, плюс есть место для инструмента и домкрата.Смотрите фото багажника Дэу Джентра ниже.

В целом Daewoo Gentra - полноценный автомобиль С-класса, не имеющий конкурентов по цене среди одноклассников. Конечно, машина морально устарела, но это не пугает наших сограждан, которых цена и вместимость машины беспокоит больше, чем ее внешний вид или техническое совершенство.

Diawoo Nexia размеры


Daewoo Nexia N100.
Daewoo Nexia N150

Daewoo Nexia - машина среднего класса, разработанная компанией Opel и уже усовершенствованная в Узбекистане.За последний год он прошел не одну модернизацию, поэтому у него два поколения. Завод Daewoo уже успел выпустить 500 000 штук, что подтверждает популярность модели. Но что касается красивой, то ни одной машины, каждый владелец должен знать о ней все. Только так можно следить, ухаживать и продлевать срок его службы.

Зачем нужна машина габаритов?

Не менее важным критерием выбора являются габариты автомобиля. Кто-то предпочитает небольшой и уютный салон, а кто-то души более массивный.Выбирал из двух марок авто, сравнивал и габариты. Благодаря этому показателю пространство в салоне, багажник, каждый знает все отлично, что самое близкое в этих местах может свести на нет все достоинства Нексии, даже если остальные критерии авто победили. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками. Иногда для размещения машины в гараже важны габариты, которые могут быть совсем небольшими.


Еще одна причина, по которой могут потребоваться габариты - это если машина будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов.Так что каждый определит, что можно поместить в багажник и придется ли его укладывать. Эта же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, узнать все о Daewoo Nexia можно на нашем проекте.

Размеры в зависимости от исполнения корпуса

Кузов представлен в версии седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так что показатели ширины во всех вариантах кузова одинаковы и соответствуют 1662 мм.Совершенно другая ситуация показывает длину, максимальная версия универсала - 4804 мм, остальные варианты предполагают длину 4731 мм.


Показатель высоты Daewoo Nexia напрямую зависит от размера детали шасси - высота кузова седана варьируется в пределах 1420-1460 мм, кузова хэтчбек - 1429-1459 мм, кузова универсал - 1441- 1471 мм. Последние варианты зависят от наличия боковины крыши, которая добавляет еще 40 мм. Колесная база во всех вариантах идентична и составляет 2754 миллиметра.Эти общие показатели - отличный вариант для авто среднего класса повышенной проходимости. Такой салон самый большой и вмещает пять пассажиров. Даже при расположении на задних сиденьях нет чувства страха перед пространством.

Размеры автомобиля позволяют отправиться в дальнее путешествие, взяв с собой не только ручную кладь, ведь объем багажного отделения позволяет это сделать. По установленным нормам VDA объем багажника составляет 500 литров с учетом размещения запаски.Версия универсал Дэу Нексия более объемная, ведь в ней уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек откинуть задние сиденья, то вместимость вырастает сразу на 1370 литров, пространство заполняется до самой крыши. Седан с такими действиями еще просторнее и прибавит до 1700 литров. Размер колес на каждый тип авто - 185/60 / R14, найти такую ​​резину не так уж и сложно.



Показатель клиренса - важный параметр, на который стоит обратить внимание, потому что он демонстрирует устойчивость автомобиля на дороге, а также его пропускную способность.Чем выше этот показатель, тем больше дорог в вашем распоряжении. Другими словами, намного легче преодолевать ямы, бордюры и прочие неровности дороги, с которыми мы справляемся в полной мере. Низкий показатель клиренса характерен для гоночных машин, но не стоит забывать и о гладкости дорожного покрытия. Клиренс данной модели автомобиля составляет 158 миллиметров, что очень хорошо для поездок по городу.

Ширина передней колеи составляет 1400 миллиметров, а это значит, что устойчивость автомобиля на крутых поворотах стабильная.На крутых спусках машину не ремонтировать. Как правило, задняя и передняя гусеницы различаются по стоимости мощности мотора. Задняя часть Daewoo Nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь, зная все нюансы, касающиеся габаритов автомобиля, стоит заранее с ними ознакомиться, чтобы понять, чего от них ожидать и как подготовиться к покупке.

Daewoo Nexia

, отзывы и характеристики

Daewoo Nexia - автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Daewoo с 1994 года на базе моделей, созданных немецким концерном Opel.С начала производства было сошло 2 поколения этих машин, второе поколение увидело свет в 2008 году. Принципиально автомобиль не изменился, большинство нововведений коснулось внешнего вида.

Daewoo Nexia последнего поколения - пятиместный четырехдверный седан. Длина автомобиля - 448,2 см, ширина - 166,2, а высота до крайней точки кузова - 139,3 см. Багажник не раскладывается, его постоянный объем 530 литров. С места до ста километров Daewoo Nexia разгоняется за 11 секунд, максимальная скорость, которую он может развивать, составляет 185 км / ч.Данная модель комплектуется только 5-ступенчатой ​​механикой и двигателями 2-х типов - 1,5 и 1,6 л. Полная масса автомобиля - 1530 кг, высота дорожного просвета - 158 мм.

Все модели оснащены обогревом заднего стекла, дворниками с регулируемой паузой, противоударными балками по бокам. Также в автомобиле любой комплектации есть возможность удаленно открывать крышку багажника и лючок топливного бака из салона.

Daewoo Nexia: отзывы владельцев

Данная модель довольно популярна в России, в основном из-за доступной цены.По сути, это один из самых дешевых автомобилей в нашей стране, успешно конкурирующий с продукцией отечественного автопрома. Так как цена на этот автомобиль невысокая, автомобиль не может похвастаться богатством оснащения и большим количеством дополнительных опций. К дизайну модели можно отнести как к плюсам, так и к минусам. С одной стороны, он довольно аккуратный, элегантный, с другой - простой и незаметный. Многие говорят, что надежность - одно из главных достоинств модели Daewoo Nexia. Отзывы показывают, что выходит из строя крайне редко, в основном водителям приходится тратиться только на плановое обслуживание, что для большинства владельцев вполне доступно.Автомобиль достаточно маневренный, хорошо управляется и четко держит дорогу.

Впрочем, недостатков у модели тоже немало. Часто у владельцев возникают проблемы с парковкой из-за небольшого клиренса модели Daewoo Nexia. Отзывы показывают, что, хотя производители указывают, что размер дорожного просвета составляет примерно 16 см, защита двигателя его значительно снижает. Поэтому машина не только задевает бампером бордюры, но и периодически протирает днище на неровной дороге.К недостаткам можно отнести компоновку автомобиля Дэу Нексия. Отзывы показывают, что крупным пассажирам придется потесниться, если все места в салоне будут заняты. Для высоких пассажиров машина тоже не особо рассчитана. Багажник в машине достаточно вместительный для седана, однако задние сиденья не раскладываются и не снимаются. Поэтому переносить длительные нагрузки или крупную бытовую технику в этой модели довольно сложно. Практически все владельцы жалуются, что кузов подвержен коррозии - через год эксплуатации появляются мелкие точки ржавчины.Пластик внутри выглядит дешево, между панелями есть зазоры, периодически заводятся сверчки. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция.

Технические характеристики

Daewoo Nexia. Габаритные размеры автомобиля daewoo nexia. Комплектация Daewoo Nexia

Daewoo Nexia - переднеприводный седан, относящийся к бюджетному C-классу. Автомобиль немецкого происхождения. Дело в том, что он был основан на Opel Kadett. По техническим характеристикам Дэу Нексия практически полностью идентична более именитому «собрату».Первые такие автомобили с шильдиком Daewoo появились еще в 1986 году. В 1995 году было выпущено второе поколение этих «народных» автомобилей, а в 2008 году модель прошла рестайлинг. Примечательно, что для разных рынков «Daewoo» выпускалась под разными названиями (например, «Daewoo Racer»).

В настоящее время автомобили производятся во многих странах мира. В частности, его производство налажено в России, Узбекистане и Румынии. Машина рассчитана на самые широкие слои населения.Несмотря на невысокую стоимость, он дает водителю и пассажирам достаточный комфорт во время путешествия. Характеристики daewoo nexia позволяют позиционировать его как городской автомобиль на каждый день. Экстерьер автомобиля достаточно современный, а в салоне прекрасно разместятся 4 взрослых пассажира. Несмотря на свой бюджет, «Дэу Нексия» имеет достаточное количество опций и настроек, чтобы не возникало чувство усталости в процессе перехода из точки «А» в точку «Б». Автомобиль предлагается покупателям в 2-х базовых комплектациях: GL и GLE.Последний считается «роскошью».

В 2002 году автомобиль оснастили новым 1,5-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Этот силовой агрегат является основным и по сей день. Существует также 16-клапанная версия этого двигателя объемом 1,6 л. Его мощность составляет 109 «лошадок». Для города этих характеристик вполне достаточно.

Таким образом, Daewoo Naxia - отличный автомобиль для всей семьи. Автомобиль получился недорогим, неприхотливым и достаточно комфортным. Естественно, не забываем, что он относится к С-сегменту.Nexia - один из самых популярных автомобилей, продаваемых в автосалонах.

Габаритные размеры Daewoo Nexia


Daewoo nexia n100
Daewoo nexia n150

Daewoo nexia - автомобиль среднего класса, разработанный компанией Opel и доработанный уже в Узбекистане. За последний год он прошел не одну модернизацию, следовательно, имеет два поколения. Завод daewoo уже выпустил 500 000 единиц, что подтверждает популярность модели. Но какой бы красивой ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все.Это единственный способ контролировать, ухаживать и продлевать срок его службы.

Зачем нужны габариты машины?

Не менее важным критерием выбора являются габариты автомобиля. Кто-то предпочитает небольшой уютный салон, а кто-то - массивный. Выбирая из двух марок автомобилей, сравниваются и размеры. От этого показателя зависит и пространство в салоне и багажнике, все прекрасно знают, что герметичность в этих местах может свести на нет все достоинства нексии, даже если машина победила по другим критериям.Поэтому перед покупкой следует ознакомиться с этими техническими характеристиками. Иногда габариты также важны для помещения машины в гараж, который может быть совсем небольшим.


Еще одна причина, по которой могут потребоваться размеры, - это то, что автомобиль будет использоваться для регулярной перевозки крупногабаритных грузов. Так что каждый определит, что можно положить в багажник и нужно ли его раскладывать. Эта же информация может потребоваться жестянщикам в процессе реставрации кузова, все о daewoo nexia вы можете найти в нашем проекте.

Размеры в зависимости от исполнения корпуса

Кузов представлен в версиях седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так что показатели ширины для всех вариантов кузова одинаковы и соответствуют 1662 мм. Совершенно иную ситуацию показывает длина, максимальный вариант для универсала - 4804 мм, остальные варианты предполагают длину 4731 мм.


Высота daewoo nexia напрямую зависит от габаритов деталей шасси - высота кузова седан варьируется в пределах 1420-1460 мм, кузова хэтчбека - 1429-1459 мм, кузова универсал - 1441-1471 мм.Показатели последнего варианта зависят от наличия боковой рейки на крыше, которая добавляет еще 40 мм. Колесная база во всех вариантах идентична и составляет 2754 миллиметра. Эти габариты - отличный вариант для автомобиля повышенного среднего класса. Эта кабина самая большая и может вместить пять пассажиров. Даже сидя на задних сиденьях, нет чувства страха перед пространством.

Размеры автомобиля позволяют отправиться в дальнее путешествие, взяв с собой не только ручную кладь, ведь объем багажного отделения позволяет это сделать.Согласно установленным стандартам VDA, объем багажника составляет 500 литров с учетом запасного колеса. Версия универсал daewoo nexia более объемная, ведь она вмещает уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек складывать задние сиденья, то вместимость сразу повышается на 1370 литров, пространство заполняется до самой крыши. Седан с такими действиями еще вместительнее и прибавит до 1700 литров. Размер колес на каждый тип авто - 185/60 / R14, найти такую ​​резину не так уж и сложно.



Показатель клиренса - важный параметр, на который стоит обратить внимание, ведь он демонстрирует устойчивость автомобиля на дороге, а также его проходимость. Чем выше число, тем больше дорог в вашем распоряжении. Другими словами, намного легче преодолевать ямы, бордюры и прочие неровности дороги, которых у нас немало. Низкий клиренс характерен для гоночных машин, но не стоит забывать и о гладкости дорожного покрытия. Клиренс данной модели автомобиля составляет 158 миллиметров, что очень хорошо для городских поездок.

Ширина передней колеи составляет 1400 миллиметров, а это значит, что устойчивость автомобиля на крутых поворотах стабильна. На крутых спусках машина не перевернется. Как правило, задняя и передняя гусеницы разные, из-за чего увеличивается потребляемая мощность мотора. Колея задних колес daewoo nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь, зная все нюансы о габаритах кузова автомобиля, следует заранее с ними ознакомиться, чтобы понимать, чего от них ожидать и как подготовиться к покупке.

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второй инкарнации, который, по сути, явился лишь плодом модернизации четырехдверного оригинального поколения.

Автомобиль, получивший внутренний заводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился в нескольких направлениях - изменился внешне (правда, не стал намного современнее), получил полностью перерисованный интерьер и поместили под его новые двигатели. капюшон.

Промышленное производство трехтомной машины продолжалось до августа 2016 года, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно - дизайн экстерьера явно отсылает к 90-м годам прошлого века. Автомобиль выглядит наиболее привлекательно спереди, и заслуга в этом - агрессивный вид головного светового оборудования и намертво сбитый бампер. С других ракурсов седану похвалить не за что - простой силуэт с большой площадью остекления и закругленными квадратными арками задних колес и ничем не примечательная подача с громоздким бампером и неудобными фарами.

По внешним габаритам Nexia второй инкарнации вписывается в концепции C-класса: длина, высота и ширина автомобиля составляют 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами трехобъемника база 2520 мм, дорожный просвет между днищем и проезжей частью составляет 158 мм.

Внутри Daewoo Nexia продолжает заданный экстерьером тренд - интерьер четырехдверки выглядит устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль. вмещает архаичные монохромные часы, три «крутки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще).Ситуация усугубляется некачественными материалами отделки (широко используется «дубовый» пластик) и неуклюжей сборкой.

Передние сиденья «Нексии» второго поколения огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, и обилием регулировок они не отличаются. Задний диван трехобъемного явно вылеплен на двоих (правда, гостеприимством не блещет), и для них запас свободного места, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник «второй» Daewoo Nexia объемный - 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, и нет люка для перевозки длинномеров. В подземной нише машины находится набор необходимого инструмента и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана есть два бензиновых силовых агрегата, которые работают вместе исключительно с 5-ступенчатой ​​«механической» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядный четырехцилиндровый A15SMS объемом 1 единица.5 литров (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанной системой газораспределения SOHC и электронным блоком управления, производящие 80 лошадиных сил при 5600 об / мин и 123 Нм максимального крутящего момента при 3200 об / мин. В этой версии машина справляется с первой «сотней» за 12,5 секунды, максимальным разгоном до 175 км / ч, а в смешанном режиме движения «кушает» не более 8,1 литра бензина.
  • Более «способные» версии четырехдверки опираются на четырехцилиндровый 1,6-литровый (1598 кубических сантиметров) двигатель F16D3 с многоточечной системой «питания» и 16-клапанным ремнем газораспределительного механизма с конфигурацией DOHC. потенциал которых имеет 109 «жеребцов» при 5800 об / мин и 150 Нм крутящего момента тяги при 4000 об / мин.Благодаря таким характеристикам автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч за 11 секунд, достигает максимума 185 км / ч и «съедает» около 8,9 литров топлива в смешанном цикле.

Нексия второй инкарнации раскинулась на переднеприводной Т-образной платформе концерна General Motors с установленным поперечным двигателем, унаследованным от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески McPherson. амортизационные стойки, а задняя - на полунезависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль оборудован реечным рулевым комплексом (гидроусилитель руля устанавливался только на дорогих модификациях, но в «базовую» не входил). Спереди на трехобъемном используются вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные механизмы (АБС даже не предлагалась в качестве опции).

Варианты и цены. Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом на российском рынке и продавалась в трех комплектациях - Classic, Basic и Lux (цены на автомобиль на момент выезда из нашей страны колебались от 450000 до 596000). рублей).
В «состоянии» седан оборудован крайне бедно: стальные колесные диски размером 14 дюймов, обогреватель салона, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и крышки багажника из салона и обогрев заднего стекла с таймер.
Недалеко от стандартной комплектации и «топовая» версия - она ​​дополнена только кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, магнитолой two-din с четырьмя динамиками и разъемом USB и атермальным стеклом.

Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 год. Корейская версия автомобиля получила название Daewoo. Гонщик («Daewoo Racer»). В 1994 году Daewoo провела рестайлинг, после которого модель получила окончательное название «Nexia». В 1996 году производство модели началось в Узбекистане (АК «УзДау Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». С 2000 года производство модели (кроме двигателей) перенесено в Узбекистан.В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого были заменены некоторые панели кузова, светотехника, установлены новые двигатели. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 модельного года.

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип корпуса Седан
Схема расположения Переднее поперечное расположение двигателя; передний привод
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Снаряженная масса, кг 969 1025
Масса брутто в базовой комплектации, кг 1404 1460
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
без тормозов 430 400
с тормозами 860 860
Максимальная скорость, км / ч 163 175
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Объем багажника, л 5,3
Дорожный просвет, мм 160

Двигатель

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Заказ цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 76,5 / 81,5 79 / 81,5
Рабочий объем, см3 1498 1598
Степень сжатия 9,5 9,5
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 58,9 (80) 80 (108)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Нм 123 153
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не менее 1 3200 4000
Система зажигания Электронный
Зазор между электродами свечи, мм 0,7-0,8 1,0-1,1
Тип энергосистемы Распределенный (поэтапный) впрыск топлива

Трансмиссия

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Сцепление Однодисковый, сухой, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Трансмиссия Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Количество передач переднего хода 5
Передаточное число коробки передач:
Я передаю 3 818 3 818
2-я передача 2 158 2 158
III шестерня 1,478 1,478
IV перевод 1,129 1,121
В шестерня 0,886 0,886
реверс 3 333 3 333
главная передача Цилиндрический, спиральный
Передаточное число главной передачи 3 722 3,55
Дифференциал Коническая, двухспутниковая
Колесный привод Валы с шарнирами постоянной угловой скорости

Шасси

Передняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидроамортизаторами, цельная с поворотными кулаками, с винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипники ступицы передние Шарик, радиально-упорный, двухрядный
Углы установки передних колес:
продольно оси вращения наклона 1 ° 45 "± 1 °
развал -25 "± 45"
схождение 0 ° ± 10 дюймов (0 ± 1 мм)
Задняя подвеска Полунезависимая, со спиральными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными U-образной балкой
Углы установки задних колес:
развал от -2 ° 10 "до -1 ° 10"
схождение от -10 дюймов до 40 дюймов (от -1 до 4 мм)
Подшипники ступицы задние Конический роликовый
Колеса Диск стальной штампованный или из легкого сплава
Размер обода колеса 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *