Нексия фото салон – Ой!

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) фото автомобиля

Многие автомобилисты хорошо знают Daewoo Nexia и, наверняка, не раз слышали о её неприхотливости и надёжности. Поклонники продукции Деу (Daewoo) с нетерпением ждали выхода в свет рестайлинговой модели Нексии, выпуском которой теперь занимается продолжатель традиции, узбекская компания UzAuto Motors. На российский рынок новая модель приезжает под маркой Равон (Ravon). Чем отличается новая модель от старой Нексии помогут рассказать фото Равон Нексия Р3, а также мы немного расскажем о технической платформе.

Сборка машин проходит на технической база завода в Асаке, откуда в официальные дилерские центры поступают новые Равон Нексия. Итак, рассмотрим лучше особенности дизайна экстерьера и салона седана.

Встретив на дороге новую Нексию, вы вряд ли сможете узнать черты старой модели. Фас и профиль далёк от первой модели Nexia. В качестве прототипа производитель избрал Chevrolet Aveo T250 версию 2008 года. Причиной такого выбора стала популярность модели и надёжная джиэмовская платформа, позволяющая гарантировать стабильно надёжный характер автомобиля в разных условиях эксплуатации.

Равон Нексия Р3 фото кузова

Чтобы понять, с чем мы имеем дело необходимо взглянуть на экстерьер легковушки. Увеличенный клиренс и доработанная подвеска обеспечивает седану адаптивность под российские дороги. Автомобиль маневренный, и успешно преодолевает препятствия на ровной трассе и на не асфальтированных участках дороги.

В сравнении со старой моделью, машина стала более обтекаемой и чуть более «надутой». Хотя многие и называют кузов морально устаревшим, он до сих пор выглядит симпатично. А главное, как для бюджетного автомобиля — в нём нет ничего лишнего.

Конечно же, в линиях кузова легко узнать Авео Т250, но полностью переработанная передняя часть авто с новым бампером, решёткой радиатора и фарами, заметно освежила внешний вид. В максимальной комплектации добавляются красивые литые диски, которые отлично вписываются в экстерьер.

Фото салона

Салон перелицованной Нексии ориентирован на практичный комфорт. Сиденья с удобным профилем отделаны износостойкой, немаркой тканью. В первых моделях можно встретить двухцветное исполнение салона. В таком варианте торпедо выполнено в двухцветной вариации, а сидения полностью светлой отделки. Как отмечают владельцы — это не самое лучшее решение как для бюджетника. Светлый салон быстро пачкается, и часто тратиться на химчистку салона хотят не многие.

Теперь же производитель предлагает салон только тёмных оттенков, но его здорово оживляют панели под алюминий, а также тканевые вставки в карты дверей. Чтобы подробнее рассмотреть начинку салона смотрите фото Равон Нексия Р3 прямо сейчас.

Интерьер Равон Нексия, составляющая центральной консоли, а также коробка переключения передач и другие доступные опции безопасности и комфорта зависят от выбора комплектации модели →.

avto-ravon.ru

Салон Нексия Р3

Ravon Nexia R3 – это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появился еще осенью 2015 г. За прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа практически не изменился.

Интерьер

В салоне новой Нексия все продумано, эргономично и находится на своих местах. По сравнению с прототипом обошлось без особых существенных изменений. Хотя появилось какое-то количество оригинальных решений. Панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль – все это хоть немного, но изменились. В принципе салон смотрится богато и уютно, дороже, чем он есть на самом деле.

Сам салон топовой модели выдержан в элегантном сочетании 2 цветов: угольно-черного и серого. В других моделях салон может быть однотонным – серым. В зависимости от комплектации можно подобрать пластиковый вариант, вариант с тканевыми элементами, 2-хцветное бежево-угольное оформление. Так как Нексия относится к бюджетному классу, отделка дорогим деревом и натуральной кожей для неё не предусмотрена.

Достаточно хорошее для бюджетного сегмента качество обивки. Elegant украшает обшивка дверей из ткани.
Места в салоне достаточно для комфортного размещения четырех крупных взрослых или четырех обычных взрослых с ребенком. Aveo в прошлые времена активно использовали даже таксисты. Правда пятерым взрослым в салоне будет некомфортно.

Высокий человек легко и комфортно разместится и за водительским сиденьем и за пассажирским. Спереди автомашина оснащена удобными креслами оптимальной жесткости и с широкими диапазонами продольных регулировок, однако поддержка по бокам оставляет желать лучшего – подлокотников нет.

По меркам класса кресло для водителя отличное. Геометрия посадки позволяет комфортно проехать не одну сотню километров, водитель достаточно плотно прижат массивными валиками спинки. В продольном направлении кресло регулируется подкресельной рамкой. По высоте полноценной регулировки нет, но угол наклона подушки можно подправить барашком. Регулировка флагманского сиденья по высоте есть только в премиум комплектации Elegant.

Максимально удобно расположены карманчики, подстаканники, лоточки для мелочи и аварийка: правой рукой до всего этого можно дотянуться вслепую, не отвлекаясь от дороги. Рычажок капота находится слева под торпедой, лючка бензобака – слева под сиденьем снизу, что не особенно удобно.

Сзади стоит приличный диванчик с продуманной компоновкой. Задним пассажирам также будет в салоне удобно – даже там к ногам будут проведены воздуховоды климатической системы. Различные карманчики для мелочевки сзади не предусмотрены.

Большая передняя панель реализована традиционно в круглых формах. К элементам управления центральной консоли тянуться, отвлекаясь от управления, не придется: эргономика продумана до мелочей. Информативная и легкочитаемая лаконичная приборная панель осталась прежней: тахометр, спидометр, датчик температуры двигателя, уровень топлива с большими цифрами прекрасно просматриваются даже при плохом освещении. В темное время для черно-серых приборов интегрирована ярко-зеленая подсветка.

Лобовое стекло установлено с солнцезащитной полосой. Ближе к лобовому стеклу расположены немного старомодные часы, расположение которых напоминает Porsche с пакетом Sport Chrono. В салонном зеркале поместили кнопку SOS ЭРА-ГЛОНАСС.

Спереди посередине панели находятся 2 отверстия для подачи воздуха. Прямо под ними – аудиосистема с линейным входом, бортовой компьютер, USB порт (до которого могут дотянуться даже задние пассажиры) – все это можно встретить в любой комплектации.

Седан получил простенькую и немного устаревшую мультимедийную систему, функционал которой позволяет подключить смартфон при помощи Bluetooth, но настройками управлять с узкого экрана будет сложновато. В Nexia Comfort MT стоит 2 колонки аудиосистемы, а в остальных моделях – по 4.

Под аудиосистемой во всех комплектациях кроме базовой расположился кондиционер. Чуть ниже – прикуриватель и пепельница. Слева под рукой водителя находится кнопка открытия багажника, что позволяет шоферу из автомобиля для его открытия/закрытия не выходить.

Руль управления на 4 спицы с плоским ободом без всякой обтяжки держится в руках легко, благодаря гидроусилителю без усилий поворачивается. Большим плюсом является регулировка руля по высоте для комфорта любого водителя. С левой стороны от руля находится система регулировки фар, там же – кнопка обогрева заднего стекла оснащенная таймером. В комплектациях, кроме базовой, там же слева расположили кнопки регулировки боковых зеркал. В более дорогих комплектациях Ravon Nexia доступна опция подогрева боковых зеркал.

В базовой комплектации стоят механические стеклоподъёмники, в комплектации Optimum MT и AT – около передних сидений стоят электрические стеклоподъёмники, а около задних – механические. В премиум версиях Elegant MT и AT, и спереди, и сзади стоят электрические стеклоподъёмники.

Для реализации высокого уровня безопасности и комфорта разработчики предусмотрели наличие множества полезных систем: крепления для детских автокресел, управление аудиосистемой на руле (в модели Элегант) и пр.

Во всем остальном интерьер салона Нексии производит неплохое впечатление. С точки зрения эргономики R3 предпочтительнее и Гранты, и Логана – ближайших соседей по ценовому сегменту. Единственное, что выдает возраст прототипа (Chevrolet Aveo дебютировал в далеком 2006) – малоразмерные кармашки в передних дверках, в которые невозможно засунуть даже полулитровую бутылку воды.

Для моделей Оптимум и Элегант кроме вышеперечисленных различий предусмотрено наличие:

  • кондиционера с фильтром;
  • электропривода зеркал с опцией их складывания.

 

proravon.ru

Тюнинг Дэу Нексия | Мир Автомобилей

Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол
и даже капота.

Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.

Все владельцы имеют собственное представление о том, какой нужен двигатель. И зачастую многие желают противоположных вещей. К примеру, максимальная мощность двигателя и экономия на топливе. Но техника не подвержена чудесам, а значит, если улучшаются одни характеристики, то ухудшаются другие. И для того, что бы автомобиль можно было сделать более удобным для конкретных водителей, был придуман тюнинг.
Чип-тюнинг двигателя.
Тюнинг двигателей можно проводить двумя способами. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием. По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с чип-тюнинга.

Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.

Что бы повысить интересующие нас характеристики, следует изменить время впрыска, холостых оборотов, максимальных оборотов и многих других параметров. В результате мы получим увеличенную мощность и крутящийся момент. Для реализации таких изменений потребуется «перепрошивка» чипов и для этого следует обращаться в специализированные сервисы.

При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.

Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:

Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.

Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.

Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.

Поставили бесшумные замки дверей.

Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.

Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.



Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.

Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.

Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.

Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.

В моторном отсеке — чип-тюнинг, фильтр «нулевого» сопротивления, крышка клапанов от Ланоса, тюнингованная выхлопная система с дополнительным глушителем и компенсатором.

Установлена коробка-автомат (АКПП)



Октан-корректор.

Кнопка Start Engine.

На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.

Акустика

Гнездо для наушников.

Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.

Салон «одели» в искусственную кожу, покрасили пластик. Освещение в салоне плавно включается и затухает. В системе отопления появился ароматизатор.

Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.

Лимузинные шторки на окна.



Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Руль заимствован от Леганзы. Вместо простого сигнала-«крякалка».

Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.

Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.

Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.

Подлокотник.

Заменили антенну. И добавили антенный усилитель.

Пыльники на подрулевых переключателях.

На бардачке появился замок с ключом.

Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.

Навигатор.

Заменили концевики дверей и капота на безконтактные датчики.

На лобовом стекле датчик дождя.

Багажник перетянут карпетом.

Были перемещены пульты управления с обода руля на его середину.

Задние тормоза заменили на дисковые.

Вместо передних тормозов на 13 поставили на 14.

Добавлен круиз-контроль

ABS

Электролюк на крыше


Похожее на эту тему:

aboutcars-ac.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о