Неисправности двигателей степвей: Рено Сандеро (2010-2014) — пороки и изъяны

Содержание

≡ 6 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Sandero (2015) • DRIVERU.RU / Пост

Хэтчбек Sandero - пятидверный "брат" хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова "сопля" или "колдун".

На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров - где нам рассказали обо всех "болячках" автомобиля.

Шкив коленвала

Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. "...На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу - работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке!.. ...заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю... ", - писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. "Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые "кончались" очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями - стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется,  на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь - небольшие "всплески" жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено", - уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания

Если болячка 16-клапанного мотора оказалась крайне опасной, но разовой, то его 8-клапанный собрат отметился недугом менее серьезным, зато почти хроническим: механики в сервисных центрах знают немало историй о машинах, которые проездили больше сотни тысяч километров с этой болезнью. Речь идет о треснувшей катушке зажигания. Появление трещины, по словам механиков, обусловлено неудачной компоновкой: катушка оказалась расположена слишком близко к мотору, и со временем под воздействием высоких температур дает трещину. Результат - троение мотора, проблемы с запуском.

У наших "подопытных" владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй - через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй - оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году - ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий

Немало владельцев обращали внимание на странный стук, который доносился откуда-то из района задней оси. Как и большинство проблем в ходовой, источник неприятных стуков искали довольно долго – в самом деле, мало ли что там может греметь! Были предположения, что это вообще громыхает плохо закрепленная запаска в багажнике. Однако в итоге виновником оказался… колдун!  Именно так в народе называют регулятор тормозных усилий, которым комплектуются автомобили без АБС. "Ну вот и у меня заскрипел колдун. Ситуация аналогичная, как была у многих: скрип при езде на кочках (на маленькой скорости), скрип при качании авто на месте (если качать путем надавливания на открытый багажник). Отчаиваться сразу не стал, хотя немного разочаровался, ведь пробег всего 3,5 тыс. км.", - рассказывает пользователь Су-24 на форуме sandero.ru.  Впрочем, проблема оказалась не слишком серьезной.

Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Контактное кольцо

Некоторые "сандероводы", заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности - того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники

"Долбаный треугольник отравляет жизнь", - ругается andrey46 на форуме sandero.ru.  Ненавистный "треугольник" в кругах владельцев Sandero и Renault Logan еще обзывают "соплей": конструктивная особенность дворников на этих французах такова, что между областью очистки правого и левого дворников остается довольно крупная неочищенная зона. Со временем на ней скапливается пыль и грязь, и торчащий по центру ветрового стекла выступ порядком мозолит глаза водителю. Владельцы успели придумать уже массу способов бороться с этим "насморком" - от замены щеток на неоригинальные, большей длины, до регулировки поводков дворников и даже переборки и сварки трапеции.

Тем не менее, подобная неприятность - конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена - правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая "сопля" хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Пузырится хром

Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero - все покрытые хромом детали кузова довольно быстро "зацветают", покрываются пузырями и облезают. Что символично - активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника - тот самый ромбик.

"Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип - обидно ведь, "лицо" марки - и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него - и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают", - жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками - мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие "зимние коктейли", которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали - нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о владении Рено Сандеро Степвей. Итак, приступим!

1. Расход топлива. В среднем по городу выходило 8,7 литра. Максимально было около 9 литров на 100 км. По трассе расход составлял около 7 литров на скорости около 110 км/ч без кондиционера. В среднем что-то около 7,5 литров.

2. Предыдущие авто. Перед Рено Сандеро владел Рено Логан 2007 года выпуска, Nissan Almera Classic 2006 года с автоматом, а также VW Golf 4 GTI 2001 года.

И вот, владея шустрой, управляемой машинкой, я стал папой. И основным критерием к выбору авто стала надежность и безотказность. И хотя отношение к новым автомобилям у меня было очень скептическое.

Все-таки, во-первых, это потеря в стоимости. Новые авто после выезда из салона теряют около 20% стоимости. Во-вторых - кредит. Собственных средств на покупку нового автомобиля у меня не хватало, а с кредитами до того времени я не сталкивался, обходился тем, что имел.

И, в-третьих, следствием кредита являлось КАСКО. Как выяснилось, очень приятная штука. Но на тот момент меня все это очень смущало, и я все никак не мог решиться. Но однажды солнечным весенним утром, садясь в свой Гольфик и поворачивая ключ в зажигании, так и не смог услышать приятный звук выхлопа. Стартер крутит, а ничего не происходит.

Проблема знакома не понаслышке, поехал в автозапчасти, купил очередной датчик положения коленвала, заменил, завелся и поехал. Но, видимо, когда менял, зацепил подгнивший проводок генератора, из-за чего генератор перестал запускаться.

В итоге, по дороге из пункта А в пункт Б, машина встала посреди дороги во второй полосе. И тут я решился. Зачем продавать это "старое ведерко" и брать новую машину. Едет Гольф, конечно, очень интересно, но такого предательства машине прощать нельзя.

3. Муки выбора. Итак, выбор нового автомобиля. Заходим на сайты официальных дилеров. Десятки просмотренных прайсов, сотни прочитанных отзывов о различных авто... Вы себе это так представляете? У меня все было немного по-другому. Я приехал в салон Рено и купил Сандеро Степвей в максималке - все.

Против Логана была жена. Сам я хотел Дастер, но посчитал, что дороговато пока для меня. И, собственно, остался один вариант. Жаль только сэкономил на ESP, это в итоге и стало роковой ошибкой. Но об этом позже.

Почему я пошел именно в Рено? До Сандеро я владел Логаном, и это та машинка, которая кряхтя и скрипя, дотащит вас до пункта Б при любом раскладе. И на сегодняшний день среди бюджетных авто Рено - единственная марка, которая мне понятна и вызывает у меня доверие.

Все мелкие косячки мне знакомы не понаслышке, вопиющие можно устранить за копейки, а мелкие не напрягают. Это, собственно, и предрешило мой выбор. Единственное, о чем позже жалел, что не наскреб денег на Дастер.

4. О плюсах

+ Цена. А что еще можно купить за эти деньги? Веста - отвратительный автомобиль, а больше по этой цене ничего достойного я не нашел.

+ Много места у водителя. Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал.

+ Надежность. Хотя ресурс мотора h5m ограничивают 250 тысячами км, это расстояние машина проедет без каких-либо проблем. Главное, хорошо обслуживать автомобиль, и, возможно, он прослужит вам и дольше.

По подвеске за 35 тысяч у меня не случилось абсолютно ничего. По электрике вопросов тоже не было. В общем, по технической части, на самом деле, серьезных проблем у машины реально нет. И это ее главный плюс.

+ Кузов. За счет того, что это хэтчбек, я грузил в нее очень габаритные вещи, например, бетономешалку.

+ Сиденья. Тут, конечно, все индивидуально. Но с моей комплекцией в реношных сиденьях я могу проехать больше 1 000 км. И ни спина, ни ноги, ни шея у меня болеть не будут. И посадка, и жесткость подобраны идеально под мое телосложение - рост 182, вес 105.

+ Стоимость обслуживания. Среди конкурентов таких как Поло, Рапид, Киа, автомобиль реально дешевле обслуживать. Если сравнивать с Ладой - там цены несколько ниже, да и машина отличается в худшую сторону.

+ Высокий клиренс. Пролезет везде. Короткая база, отсутствие заднего свеса и высокий клиренс творят чудеса. Почти Джип.

+ Внешний вид. Тут все опять же субъективно, но мне она нравилась. Лазурно-синий цвет очень здорово смотрелся как днем, так и ночью. В общем, мне нравится.

+ Круиз-контроль. До появления версий City круиз ставился на все модели всех комплектаций. И это большой плюс, особенно для тех, кто много ездит по трассе.

+ Обзор. Я бы не выделил этот плюс, если бы в рамках обзоров для канала не покатался на многих авто. Стойки тут реально небольшие, и есть полость между зеркалом и стойкой, в которую вы можете увидеть пешехода. В Ладе такого бонуса нет.

+ Достаточно динамичный мотор. Мотор h5m 114 сил на этом автомобиле очень кстати. Он позволяет ехать достаточно динамично, за счет небольшой массы авто. Да и в целом автомобиль маленький и юркий, чем я ни раз пользовался.

+ Безопасность. Если рассматривать топовую комплектацию, то в ней есть боковые подушки безопасности в сиденьях. Очень полезная штука, не у всех они есть. И в целом для пассажиров машина безопасная.

+ Рейлинги на крыше. Очень удобная штука. Без проблем можно перевести какой-нибудь габарит, вроде шкафа или большой коробки. Главное, хорошо закрепить. Я возил бокс на крыше.

5. О минусах

- Неустойчивость на скорости. Проблема актуальна для кузова хэтчбек. У Логана устойчивость гораздо выше. При прохождении поворотов задняя ось сильно разгружается, и машина уходит в занос. Сказывается особенность кузова и сравнительно короткая база.

Проблема была ярко выражена на втором поколении автомобилей, на 2 чуть лучше, но все равно она существует. Так что если решили брать такую машину - не экономьте на ESP. Возможно, это спасет вашу жизнь, или, как минимум, сэкономит средства на ремонт авто. А так, если сомневаетесь - берите лучше Логан. Он лишен этого недостатка.

- Влияние бокового ветра. Машина достаточно высокая и короткая, за счет этого очень сильно сказывается влияние бокового ветра. Покрепче держитесь за руль на трассе.

- Маленький багажник. Несмотря на хорошую геометрию кузова хэтчбек, багажник реально мизерный. И не складывая задние сиденья, вы туда практически ничего не положите. Коляска влазила только боком и только со снятыми колесами. В Дастер входит прямо так.

- Расход топлива. Средний расход топлива в 8.7 литра на 100 км высоковат для этого класса. У Поло он составляет около 7 литров, у Киа до 8. Но с Ладой они наравне.

- Мало места сзади. По сравнению с Рено Логан, база у Сандеро на 4 см короче. Этих 4 см и не хватило задним пассажирам. Я за собой не помещаюсь... В Логане этого недостатка нет.

- Слабое ЛКП. Краска сейчас у всех слабая, но как же об этом не сказать. Решается оклейкой автомобиля защитной пленкой.

- Качество звука. Оно отвратительное... Собственно, все.

- Шумоизоляция. Тут опять же, смотря с чем сравнивать. Но шумновата машинка. Поло и Киа все же потише будут.

- Подушки безопасности. К самим подушкам претензий нет. На самом деле с безопасностью у машины все хорошо. Но 4 подушки есть только в топовой комплектации! А в Беларуси их даже как опцию заказать нельзя... Пришлось брать топчик.

- Большие слепые зоны у автомобиля. Зеркала тут не сферические, поэтому присутствуют слепые зоны. А за счет того, что сами зеркала не слишком большие - слепые зоны у автомобиля немаленькие...

- Глючная магнитола. Иногда при проигрывании музыки магнитола не могла определить формат файла (все mp3) и выдавала ошибку... Постоянно перезагружалась, пыталась прочесть файл, но снова вырубалась. Решалось удалением проблемного файла.

- Красные точки на панели приборов. Глаза выколоть тому дизайнеру, который это придумал. Бесят - жуть! Может быть, дамы и оценят, но мне не зашло.

- Относительно низкий ресурс мотора. 250 тысяч... Первому и второму владельцу хватит, дальше - как обслуживалась машинка. Но есть менее технологичные и более надежные агрегаты. Но теряете динамику, и расход у них еще выше...

- Потеет стекло. В холодную погоду потеет угол лобового стекла со стороны водителя. При этом обдув включен на лобовое. Так что заводской нюанс.

- Автозапуск. Абсолютно бесполезная ерунда. Срабатывает с 10 раза на расстоянии до 50 (реально до 20-30) метров при прямой видимости. Полезно, если Вы живете в частном доме, и машина всегда в прямой видимости на расстоянии до 20 метров.

- Нет резинового уплотнителя под капотом. Крепеж под уплотнитель есть, а уплотнителя нет. Такие вот дела. Но стоит он около 5$ от Газели или от Урала, и проблема с грязным моторным отсеком решена.

7. Стоимость владения и поломки

Поломок за 35 тысяч пробега не было. Совсем. По стоимости обслуживания ТО обходится где-то в 120$. В механизме ГРМ цепь, которая не требует замены, во всяком случае, тысяч до 200. ТО 4 (60 000) чуть дороже из-за антифриза, например, но в целом нормально (около 300$).

Слабые тут стойки и втулки стабилизатора, но они стоят копейки и меняются элементарно. По моторам - до 250 тысяч ресурс заявлен производителем, но думаю, при правильном обслуживании мотор h5m проходит и дольше. Да и стоит новый такой мотор около 2 000$, что по современным меркам очень даже демократично.

Коробки тоже достаточно надежны и стоят около 1 000$ новые, около 500$ за б/у. Запчасти найти легко, стоят они недорого, много заменителей. Единственное, на новые автомобили многие запчасти подбираются методом тыка и форумов, но так с любыми новыми автомобилями. Или же ездить обслуживаться к официальному дилеру.

8. Выводы

Рено Сандеро Степвей - автомобиль достойный, но со своими особенностями. Купил бы я его снова? Нет. Или Логан, или Дастер. С некоторых пор безопасность для меня стала играть очень важную роль при выборе автомобиля.

Также на скоростях выше 110 км/ч на автомобиле ехать просто некомфортно. Я уже не говорю про возрастающий в геометрической прогрессии расход топлива на скоростях выше 110. Если вы все-таки присматриваетесь именно к Рено Сандеро - возьмите машину с ESP и всеми подушками - и будет вам счастье.

Машина достаточно комфортная, беспроблемная, удобная. И за свои деньги она дает вам очень много, и, главное, уверенность в том, что Вы всегда доедете до пункта Б.

9. Эпилог

Как-то в студеную зимнюю пору на скользкой дороге мою машину при повороте занесло. Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие ESP. В итоге, имеем, что имеем. Ровнял машину, как мог, но немного не успел.

Надо отдать должное, машина с точки зрения безопасности отработала как надо. В машине были двое детей и жена, никто не пострадал. Все были пристегнуты, подушки отработали как надо. Но проблема с устойчивостью для этой модели актуальна. Учитесь на моих ошибках.

Итог

Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте оценку, был ли вам интересен мой отзыв. Сейчас каждую неделю езжу на новых автомобилях, могу и дальше писать отзывы, если вам интересно! Спасибо за внимание!

Каталог запчастей Рено Сандеро, Степвей

Катало запчастей на Рено Сандеро и Сандеро 2 (с 2014 года выпуска). В магазине vtm-reno Вы можете купить, заказать запчасти для своего Sandero и при этом оформить доставку, либо забрать самовывозом. Для удобного подбора запчастей на Рено Степвей, есть дополнительный фильтр, который показывает автозапчасти только на этот кузов. Например, у Вас Степвей 2 2016г., в этом случае нужно выбрать модель "Степвей 2 с 2015г."

 

Фильтр подбора

Прокладка сливной пробки (кольцо) необходима при замене масла. Подходит на Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу, Клио, Дастер, Меган, Сценик, Лагун, Флюенс

Купить комплект заглушек блока для автомобилей Рено с двигателями 16 клапанов. Требуются при замене ремня ГРМ Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Флюенс, Сценик, Симбол, Кенго, Лагуна, Каптур, Трафик.

Эксплуатация судовых двигателей - запуск, работа, останов

Для различных типов главных двигателей судов важно проводить надлежащие проверки, принимать необходимые меры предосторожности и поддерживать параметры для безотказной работы. Хорошее несение вахты и техническое обслуживание приводят к более высокой эффективности, меньшему количеству поломок и бесперебойной работе. В этой статье мы рассмотрим некоторые общие и наиболее важные моменты для всех типов главных двигателей.

Подготовка к запуску главного двигателя судна

Перед запуском главного двигателя необходимо выполнить следующие проверки и процедуры.

Все компоненты, которые были отремонтированы, подлежат проверке и, по возможности, «функциональному тестированию». Все оборудование, инструменты и ветошь, использованные при капитальном ремонте, необходимо снять с двигателя.

1. Воздушные системы

a) Слейте всю воду, присутствующую в системе пускового воздуха
b) Слейте всю воду, имеющуюся из системы управляющего воздуха на ресиверах
c) Поднимите давление в пневматических системах и убедитесь, что давление правильное.
d) Убедитесь в наличии сжатого воздуха в выпускной клапан закрывающий цилиндры "пневматическая пружина"

Прочтите по теме: 8 вещей, которые морские инженеры должны знать о запуске воздушной системы на корабле

2.Системы смазочные

a) Проверьте уровень масла в картере главного двигателя и, при необходимости, долейте
b) Запустите насос LO главного двигателя и насос LO турбокомпрессора
c) Убедитесь, что все давления масла в норме.
d) Убедитесь, что поток масла достаточен для Охлаждение поршней и турбокомпрессоры
e) Проверьте уровень масла в баке LO цилиндра и что подача к масленке открыта. Проверьте работу расходомера масла в цилиндре и обратите внимание на счетчик расходомера

.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

3.Системы водяного охлаждения

a) Убедитесь, что рубашки главного двигателя находятся в нормальных условиях, вода рубашки главного двигателя постоянно циркулирует через подогреватель во время пребывания в порту и никогда не остывает.
b) Убедитесь, что давление в системе охлаждающей воды правильное и что системы не протекают. Проверку следует провести еще раз, когда двигатель прогреется до правильной рабочей температуры.
c) Проверьте уровень расширительного бачка. Явное снижение уровня воды в расширительном бачке свидетельствует о протечке.

Расширительный бак низкотемпературного контура

Прочтите по теме: Общий обзор центральной системы охлаждения на кораблях

4. Медленное вращение двигателя поворотным механизмом

Медленно проворачивайте двигатель, чтобы предотвратить повреждение, вызванное утечкой жидкости в любой из цилиндров. Прежде чем включать двигатель, необходимо получить разрешение с моста. Предварительная смазка должна быть проведена. Всегда выполняйте медленное вращение в самый последний момент перед запуском.

a) Убедитесь, что ручки регулировки находятся в положении «ЗАВЕРШЕНО С ДВИГАТЕЛЯМИ».
b) Убедитесь, что все краны индикатора цилиндра открыты.
c) Проверните двигатель на один оборот с помощью поворотного механизма. Проверьте, не вытекает ли жидкость из любого из контрольных клапанов
d) Отключите поворотный механизм и убедитесь, что он заблокирован в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении
e) Убедитесь, что контрольная лампа TURNING GEAR ENGAGED гаснет

По теме Прочтите: Как защищен морской силовой двигатель корабля?

5.Медленное включение двигателя пусковым воздухом (продувка)

Перед включением двигателя необходимо получить разрешение на мосту. У моста нужно спросить зазор пропеллера. Всегда выполняйте медленный поворот в самый последний момент перед запуском и в течение последних 30 минут. Переведите главный двигатель в режим ожидания.

a) Выберите МЕДЛЕННЫЙ ПОВОРОТ на панели управления главным двигателем, если он есть, или дайте толчок из поста управления двигателем, на мгновение переместив регулирующую рукоятку в полностью медленное положение. Управляя телеграфом от управления двигателем, связывайтесь с мостиком, они должны следовать вашей команде по телеграфу. По мере того как двигатель вращается, проверьте, не вытекает ли жидкость из кранов индикатора

.

b) Когда двигатель сделает один оборот, переместите регулирующую рукоятку обратно в положение STOP

c) Закройте все краны индикаторов. Также закройте сливы турбокомпрессора

6. Топливная система

a) Проверьте насос подачи жидкого топлива и циркуляционный насос жидкого топлива.Если двигатель при остановке работал на мазуте, циркуляционный насос и подогреватели топлива должны продолжать работать.
b) Проверьте давление и температуру жидкого топлива. Проверьте работу расходомеров мазута и отметьте счетчик расходомера

.

Связанное чтение: Расчеты расхода мазута для судов

7. Разное

a) Проверьте правильность показаний всех приборов двигателя.Если нет, проверьте приборы и при необходимости замените
b) Убедитесь, что все сливы в ресивере продувочного воздуха и дренаже коробки открыты, а контрольные краны закрыты.
c) Убедитесь, что система верхнего крепления двигателя находится в рабочем состоянии
d) Проверьте усилие температура подшипника и давление смазочного масла в пределах допустимого. Проверьте гаситель осевых колебаний и гаситель крутильных колебаний, давление смазочного масла находится в диапазоне
e) Убедитесь, что сигнализация утечки топлива работает. Проверьте уровень утечки топлива из бака, чтобы заметить любое повышение уровня позже из-за утечки
f) Проверьте уровень сливного сливного бака, бак не должен быть полным, иначе это приведет к переполнению продувочных пространств главного двигателя
г) Проверить исправность регулятора

Проверки нормальной работы

  • Во время нормальной работы необходимо проводить регулярные проверки и принимать меры предосторожности
  • Регулярные проверки давления и температуры в системе и двигателе
  • Значения, считываемые приборами, в сравнении с данными, приведенными в протоколах ввода в эксплуатацию, с учетом частоты вращения и / или мощности двигателя, обеспечивают отличные данные для оценки характеристик двигателя. Сравните температуру, прощупывая трубы. Важными показателями являются положение индикатора нагрузки, частота вращения турбокомпрессора, давление наддувочного воздуха и температура выхлопных газов перед турбиной. Ценным критерием также является суточный расход топлива с учетом более низкой теплотворной способности
  • Проверьте и сравните между цилиндрами среднее указанное давление, давление сжатия и максимальное давление сгорания

Связанное чтение: Понимание индикаторной диаграммы и различных типов недостатков индикаторной диаграммы

  • Проверить работу детектора масляного тумана
  • Проверьте правильность положения всех запорных клапанов в системах охлаждения и смазки.Клапаны впускных и выпускных отверстий для охлаждения на каждом двигателе всегда должны быть полностью открыты во время работы. Они служат только для отключения отдельных цилиндров от контура охлаждающей воды при капитальном ремонте
  • При обнаружении аномально высоких или низких температур на выходе воды, температуру необходимо очень постепенно доводить до предписанного нормального значения. Резкие перепады температуры могут вызвать повреждение
  • Максимально допустимая температура выхлопных газов на входе в турбокомпрессор не должна быть превышена
  • Проверьте горение по цвету выхлопных газов

Связанное чтение: Что делать, когда черный дым выходит из судовой воронки в порту?

  • Поддерживайте правильную температуру наддувочного воздуха после воздухоохладителя при нормальном потоке воды.Как правило, более высокая температура наддувочного воздуха приводит к уменьшению количества кислорода в цилиндре, что, в свою очередь, приводит к более высокому расходу топлива и более высокой температуре выхлопных газов
  • Проверьте падение давления наддувочного воздуха в воздушных фильтрах и воздухоохладителях. Чрезмерное сопротивление приведет к нехватке воздуха в двигателях

Связанное чтение: Как судовая система наддува воздуха для двигателей изменилась со временем

  • Топливное топливо перед использованием необходимо тщательно профильтровать. Регулярно открывайте сливные краны всех топливных баков и масляных фильтров на короткое время, чтобы слить всю воду или шлам, которые могли там скопиться. Поддерживайте правильное давление жидкого топлива на входе в топливные насосы. Отрегулируйте давление в подающем коллекторе топливного насоса с помощью клапана регулирования давления в обратном трубопроводе жидкого топлива, чтобы жидкое топливо циркулировало в системе с нормальной производительностью циркуляционного насоса мазута
  • .
  • Мазут должен быть достаточно нагрет, чтобы гарантировать, что его вязкость перед входом в топливные насосы высокого давления находится в указанных пределах
  • Определите расход смазочного масла цилиндра.Оптимальный расход смазочного масла в цилиндрах определяется благодаря многолетнему опыту обслуживания

  • Насосы охлаждающей пресной воды должны работать в нормальном рабочем режиме, т. Е. Фактический напор соответствует расчетному значению. Если разница давлений между входом и выходом превышает желаемое значение, следует считать капитальный ремонт насоса
  • Вентиляционные отверстия в самых верхних точках отсеков охлаждающей воды должны быть закрыты
  • Проверьте уровень во всех резервуарах для воды и масла, а также во всех сливных резервуарах трубопровода утечки.Изучите любые аномальные изменения
  • Следите за состоянием охлаждающей пресной воды. Проверить на загрязнение масла
  • Проверьте смотровое стекло дренажного коллектора ресивера наддувочного воздуха, чтобы увидеть, не сливается ли вода, и если да, то сколько.
  • Проверьте испытательные краны продувочного пространства, чтобы увидеть, не вытекает ли жидкость вместе с наддувочным воздухом
  • Проверьте падение давления на масляных фильтрах. При необходимости очистите их
  • По возможности следует проверять температуру ходовой части, прислушиваясь и наблюдая за картером снаружи и контролируя показания детектора масляного тумана. Подшипники, которые были отремонтированы или заменены, требуют особого внимания в течение некоторого времени после ввода в нормальную эксплуатацию
  • Прислушиваясь к шуму двигателя, можно обнаружить неровности
  • Мощность, развиваемая цилиндрами, должна регулярно проверяться и корректироваться через систему управления для сохранения баланса мощности цилиндров
  • Центрифугируйте смазочное масло. Пробы смазочного масла следует брать через частые промежутки времени и отправлять на берег для анализа
  • Убедитесь, что выпускные клапаны вращаются и работают плавно.В противном случае клапан, который не вращается нормально, необходимо отремонтировать при первой возможности.

Защита после остановки

  • После того, как Мост дал команду «Завершить работу с двигателями», переключите управление двигателем в диспетчерскую
  • Убедитесь, что вспомогательные вентиляторы автоматически отключаются при завершении работы двигателями (FEW), если они находятся в режиме AUTO, или выключают их вручную

Прочтите по теме: Как справиться с условиями эксплуатации судового двигателя при низкой нагрузке?

  • Закройте пусковой воздушный клапан главного двигателя и выпустите воздух из системы управления. Хорошей практикой является блокировка главного пускового клапана в его нижнем положении с помощью запирающей пластины
  • Закрыть вентиль пусковой системы распределения воздуха
  • Включите поворотный механизм и проверьте контрольную лампу
  • После остановки двигателя подождите не менее 15 минут, прежде чем останавливать насос LO главного двигателя, если необходимо провести работы в картере. Это предотвращает перегрев охлаждаемых поверхностей в камерах сгорания и препятствует образованию нагара в головках поршней
  • Держите двигатель предварительно прогретым до минимальной температуры 50 ° C или в соответствии с требованиями руководства по главному двигателю
  • Если двигатель работал на HFO, не останавливайте циркуляционный и подающий насосы FO.Если двигатель работал на MDO, циркуляционный и подающий насосы FO могут быть остановлены
  • Отключить любое оборудование, которое не требуется во время простоя двигателя

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: работа основных двигателей Судовые двигатели

Обзор DACIA Sandero Stepway - autoevolution

Несколько месяцев назад у нас появилась возможность протестировать один из самых дешевых хэтчбеков на планете - Dacia Sandero. С несколько странным стилем для современного автомобиля и довольно усиленной (по высоте) подвеской, маленький Sandero неплохо справился с автомобилем, стоящим столько же, сколько особенность роскошного автомобиля.

Его единственными серьезными недостатками было отсутствие современных опций, а также двигателя и коробки передач, изготовленных по технологиям 1980-х годов, но помимо этих и несколько устаревшего стиля, Sandero набрал приличное количество баллов. Между тем, сначала продолжали появляться слухи, а затем и шпионские снимки о компактном внедорожнике, который Dacia представит в следующем году.

Вероятно, думая, что с таким же успехом может предложить своим клиентам предварительный просмотр того, каково это - водить компактный внедорожник Dacia, они решили сначала представить модифицированный Sandero. Под «модифицированным» мы не обязательно подразумеваем приквел к внедорожнику Dacia, а более прочный на вид Sandero, с дизайном, более близким к компактному кроссоверу / внедорожнику, чем к хэтчбеку.

По сравнению с обычным Sandero, Stepway почти на два сантиметра (около дюйма) выше - за счет подвески с увеличенным ходом - и имеет обвес, благодаря которому автомобиль выглядит готовым к борьбе с Baja 1000.Хорошо, мы шутим насчет последнего, но он действительно выглядит готовым к бездорожью, не так ли?

У нас была возможность провести некоторое время за рулем Sandero Stepway 1.6 MPI, поэтому в большинстве глав - если не во всех - мы будем сравнивать его с Sandero 1.6 MPI, который мы тестировали ранее. Некоторые могут назвать Stepway просто еще одним уровнем отделки салона Sandero, в то время как другие видят новую модель. Учитывая, что технические различия между ними довольно велики, мы будем считать его новой моделью точно так же, как мы считаем Subaru Outback другим автомобилем по сравнению с Legacy Wagon.

Прочный обвес - первое, на что обращаешь внимание, когда видишь Sandero Stepway. Жаль, что почти все серебряные вставки вокруг автомобиля сделаны из пластика и абсолютно не влияют на проходимость автомобиля по бездорожью. Увеличенный дорожный просвет - это второе, что вы заметите в автомобиле по сравнению с Sandero, и это действительно сильно влияет на его проходимость по бездорожью.

В целом пластиковый серебристый боди-кит практически превращает автомобиль из внешне среднего восточноевропейского эконобокса в довольно крутой кроссовер (иш), тем более что клиренс почти такой же высокий, как у некоторых других современных компактных кроссоверов.И, кроме того, кто узнает, что на самом деле вы не используете полноприводную трансмиссию, в то время как шины с высокими боковыми стенками были оборудованы для снижения затрат, а не для бездорожья?

Помимо вышеупомянутых различий в дизайне, серебристая накладка, которая раньше украшала внешнюю часть фар, теперь стала черной на Stepway, что придает ему «мрачный» вид, как будто машина из-за чего-то злится. На автомобиле также присутствуют легкосплавные диски другого дизайна, хотя все еще только в форме 15 дюймов, а выхлопная труба теперь имеет хромированный наконечник.

Как ни странно, когда Stepway был впервые выпущен, 16-дюймовые легкосплавные диски, казалось, входили в стандартную комплектацию, но автомобиль, возможно, разгонялся бы даже медленнее с такими. В любом случае, помимо указанных отличий, автомобиль явно идентичен обычному Sandero, поэтому все панели кузова такие же. Тем не менее, общее впечатление благодаря прочному обвесу и увеличенной высоте такое же, как у самой красивой Dacia в истории, как бы неубедительно это ни звучало.

К сожалению, интерьер Sandero Stepway доступен в одном уровне отделки салона, и это не совсем то самое веселое, что смогли найти дизайнеры Dacia.Очевидно, что дизайн каждой кнопки и каждой ручки идентичен таковому у обычных Sandero и Logan / Logan MCV. Единственное, что отличает Stepway от них, - это более темный цвет «алюминиевых» пластиковых вставок на центральной консоли.

Кроме этого, ничего. На порогах есть наклейка «Stepway», но, естественно, это видно только при открытой двери. Интерьер почти не дает вам понять, что вы используете другую модель, нежели упомянутые выше. Тот же дешевый, но прочный пластик, такая же плохая эргономика, но есть нюанс.

Это первая новая машина, на которой мы ездили в этом году, у которой не все окна были с электроприводом, так как окна на задних дверях ручные. Кроме того, как "особенность Stepway", зеркала также не имеют электрического привода, даже в списке опций. Но подождите, это еще не все! У Stepway нет бортового компьютера. Да, вы прочитали правильно, если вы хотите знать, сколько газа вы используете, вы должны делать это по старинке - после каждой поездки к насосу.

Помимо упомянутых выше мелких "глюков", есть еще новая обивка, предназначенная только для Stepway, но она несколько не поднимает настроение всем, кто находится внутри. Что касается внутреннего пространства, то здесь все абсолютно идентично Sandero. Другими словами, четыре или даже пять взрослых могут разместиться внутри для более коротких поездок, в то время как 340 литров (11,3 кубических футов) багажного отделения намного выше среднего по классу. В целом для автомобиля стоимостью менее 10 000 евро качество салона несколько приемлемо, а доступного места больше, чем можно было бы в противном случае рассчитывать.

Поскольку все пассажиры, включая водителя, сидят на высоте, подобной внедорожнику, общая видимость в Dacia Sandero Stepway является довольно хорошей ступенью по сравнению с обычным малолитражным хэтчбеком. Мы сказали «шаг»? Больше похоже на целую лестницу. Для сравнения: обычный Dacia Sandero достаточно высок для автомобиля своего класса с дорожным просветом 16,5 см (6,5 дюйма). Если вы думаете, что это много, узнайте, что у Sandero Stepway не менее 18 сантиметров (7.1 дюйм) дорожного просвета. Это столько же, сколько есть у некоторых кроссоверов / внедорожников.

Итак, вкратце, главное преимущество Stepway перед обычным Sandero в городе - увеличенный клиренс, что означает видимость, напоминающую внедорожник. Это и тот факт, что комфорт на лежачих полицейских и оптимистичных придорожных бордюрах находится на гораздо более высоком уровне. Учитывая, что несколько месяцев назад мы тестировали обычный Sandero, оснащенный тем же 1,6-литровым двигателем, будет легче дать объективное мнение о Sandero Stepway 1.6 MPI.

Откровенно говоря, древний четырехцилиндровый двигатель под капотом Stepway оставил нам еще худшее впечатление, чем тот, что у обычного Sandero, который мы тестировали ранее. Теоретически это тот же автомобиль, тот же двигатель и та же коробка передач, но на практике Stepway - гораздо худший кандидат для этого технического пакета. Кстати, это означает, что расход топлива даже выше, чем у обычного Sandero.

Поскольку наша тестовая машина не была оборудована (даже опционально!) Бортовым компьютером, нам пришлось посчитать пробег самостоятельно, по старинке.Мы достигли показателя, близкого к 11,5–12 литров на 100 километров (19,6–20,4 миль на галлон в США) при жесткой поездке по городу, что немного выше, чем заявленные 10,2 литра на 100 км (23,1 миль на галлон).

Это неплохо, но это тоже не супер, особенно если подумать, что это все-таки 1,6-литровый двигатель, а Stepway не совсем джаггернаут, весит чуть меньше 1200 килограммов (2645 фунтов). Помимо довольно высокого расхода топлива, на Stepway для города мы не обнаружили много минусов у этого варианта двигателя.Учитывая, что у него довольно хорошая кривая крутящего момента, он обеспечивает удовольствие от вождения, несмотря на небольшую мощность. В общем, если вы ориентируетесь исключительно на экономию топлива, вам может быть лучше с версией 1,5 dCi с меньшей мощностью.

До тех пор, пока компактный внедорожник Kanjara / Duster не появится на рынке в 2010 году, Sandero Stepway будет ближе всего к четверке на четыре в текущей модельной линейке Dacia. Не имея системы полного привода - хотя он и выглядит как небольшой внедорожник - Stepway действительно может выстоять на неровных дорогах.Речь идет о горных дорогах для бездорожья с огромными выбоинами, где жизненно важен высокий клиренс.

Как мы упоминали ранее, Stepway имеет дорожный просвет не менее 18 сантиметров (7,1 дюйма), что более чем достаточно для преодоления большого количества плохих дорог без особых усилий. Чтобы по-настоящему испытать его, мы проехали нашу машину по горной дороге, где единственным другим автомобилем, который мы встретили, был модифицированный Suzuki Jimny с поднятой подвеской и вездеходными шинами.

Stepway оказался очень хорошим компаньоном в этой ситуации, но отсутствие полного привода, хороших внедорожных шин и, конечно же, порядочности помешало нам подняться до вершины горы. .В общем, предназначение Stepway как дорожного автомобиля - преодолевать одни из самых бедных дорог в мире.

Однако на красивой дороге без выбоин - например, на шоссе - лучшее дополнение к Stepway (высокий клиренс, ред.) Превращается в своего врага. Обычный Sandero, который мы тестировали ранее, также имел умеренно высокую подвеску, но она была более адекватной на высоких скоростях или во время «динамичного» вождения. Короче говоря, высота Stepway, подобная внедорожнику, ничего не делает, но снижает его возможности на средних и высоких скоростях.

Пятиступенчатая коробка передач JH, вероятно, наименее удачливая технология, появившаяся на Sandero 1. 6 MPI. Дело в том, что это не такая уж ужасная трансмиссия, просто ее передаточные числа слишком длинные, особенно для такого «мощного» двигателя, как этот. Еще одним недостатком, вероятно, является тот факт, что переключения передач не самые точные в мире, и время от времени вы можете пропустить третью.

Что касается других динамических качеств, то 12,4 секунды от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) кажутся вечностью, особенно когда даже не Stepway Sandero показало время 11.5 секунд. Это было медленнее, чем на самом деле, так что вы можете себе представить, как ощущалось время почти на секунду дольше. Кроме того, вероятно, «благодаря» коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,39 и примерно сотне килограммов дополнительного веса максимальная скорость упала со 174 километров в час до довольно убогих 163 км / ч (со 108 миль в час до 101 миль в час).

В целом Sandero Stepway НАМНОГО лучше обычного Sandero на плохих дорогах, но он также бесконечно хуже на гладких поверхностях, «благодаря» не только приподнятой подвеске, но и худшей аэродинамике, и большему весу.

Обзор: Dacia Sandero Stepway (2013)

Dacia Sandero Stepway - немного более дорогая версия самого дешевого автомобиля Великобритании. Элитный в том смысле, что он поставляется с большим количеством функций в стандартной комплектации, а также с увеличенным дорожным просветом и более мощным стилем по сравнению со стандартным Dacia Sandero. Он сравнивает супермини с компактными кроссоверами, такими как Nissan Juke и Renault Captur, а также с надорванными маленькими автомобилями, такими как Suzuki Ignis и Fiat Panda City Cross.Стандартный комплект включает 16-дюймовые легкосплавные диски, цифровое радио DAB, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и передние стеклоподъемники с электроприводом. Не то чтобы роскошно, но если вам нужно больше оборудования, вы можете перейти с Essential на Comfort или SE Twenty.

Dacia Sandero Stepway - автомобиль, у которого нет соперников. Слишком большой, чтобы быть городским автомобилем, слишком маленьким, чтобы быть семейным хэтчбеком, и недостаточно квадратным, чтобы быть компактным внедорожником. Это делает его немного странным? Возможно, но есть причина, по которой это самый продаваемый автомобиль Dacia в Великобритании.

Как следует из названия, Stepway основан на стандартной модели Dacia Sandero. Повышенный дорожный просвет, облицовка кузова, более толстые шины и рейлинги на крыше придают ему вид небольшого внедорожника без эксплуатационных расходов, которые вы ассоциируете с полноприводным автомобилем. Посмотрим правде в глаза, мало кто на самом деле отваживается на бездорожье, поэтому Sandero Stepway не менее актуален, чем множество представленных сегодня на распродажах подарков на внедорожники.

Его главный конкурент - обычная Dacia Sandero. Поместите самый дешевый Sandero рядом с самым дорогим Sandero Stepway, и вы увидите разницу в цене около 5000 фунтов стерлингов.Не совсем та сделка, которую вы, возможно, видели в рекламе, но даже Sandero Stepway высшего класса комфортно дешевле, чем Ford Fiesta начального уровня или Vauxhall Corsa.

Так в чем же загвоздка? Ну нет ни одной. Если вас не волнует значок премиум-класса, мягкие на ощупь материалы и новейшие технологии, Dacia Sandero Stepway имеет большой смысл. Независимо от того, платите ли вы наличными или финансируете свой автомобиль через сделку PCP, немногие автомобили могут быть такими доступными, как Sandero Stepway. Только не ждите скидки от местного дилера Dacia.

В 2020 году предлагается три уровня отделки салона: Essential, Comfort и SE Twenty. Поскольку нет модели Access - базовой комплектации Dacia, которая привлекает внимание, - все версии поставляются с разумным количеством стандартного оборудования.

Сюда входят 16-дюймовые легкосплавные диски, черные расширители колесных арок, увеличенный дорожный просвет, рейлинги, тонированные стекла, две точки Isofix, цифровое радио DAB, кондиционер и Bluetooth.

Отделка Comfort предлагает лучшее соотношение цены и качества. Эта модель среднего класса оснащена семидюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, элементами управления аудиосистемой на рулевой колонке, задними датчиками парковки, круиз-контролем и кожаной ручкой переключения передач. Флагманская отделка SE Twenty может похвастаться набором косметических обновлений, электрическими задними стеклами и задней парковочной камерой.

Что касается двигателей, вы можете выбрать между летаргическим 1,0-литровым бензиновым двигателем SCe 75, мощным и эффективным бензиновым двигателем TCe 90 с турбонаддувом или TCe 100 Bi-Fuel. Новинка 2020 года, Bi-Fuel объединяет бензиновый двигатель с преобразователем для сжиженного нефтяного газа, чтобы снизить эксплуатационные расходы и обеспечить общий запас хода около 600 миль.

Нельзя отрицать, что Dacia Sandero Stepway показывает свой возраст.В автомобиле, выпущенном в 2013 году, отсутствуют новейшие технологии безопасности и связи, которые мы считаем само собой разумеющимися в 2020 году. При этом фейслифтинг в 2017 году поддерживает актуальность, и нельзя отрицать, что это невероятно дешевый автомобиль для покупки и эксплуатации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *