Недостатки шкода октавия: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia (Шкода Октавия) на Авто.ру

Содержание

Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки


Четвертое поколение модели всемирно известного производителя, а именно Шкода Октавия А8 была представлена на родине в новом кузове еще в ноябре 2019-го. Правда, авто было анонсировано в трех версиях кузовов, а именно, как универсал и лифтбек, а также в фамильной для Skoda комбинированной модификации кузова.

Если на Европейском рынке модель появилась сразу с началом 2020-го, то в России ее сборка в Нижнем Новгороде была запланирована не ранее третьего квартала того же 2020-го.

Технические характеристики российских версий модели

Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.

Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.

Характеристики европейской сборки Октавия

 Основные параметры модели, это:

  • – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
  • – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
  • – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
  • – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
  • – 5 – это количество дверей;
  • – 45 литров – объем топливной емкости;
  • – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.
Клик для увеличения Клик для увеличения

Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:

ПоколениеОктавия IVОктавия IIIОктавия IIОктавия I
Длина (мм)4689466745724513
Ширина (мм)1829181417691731
Колесная база (мм)2686268625782512

В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности. 

Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров.  А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.

Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.

Таблица сравнения багажника

Базовый объем, лЛифтбэкУниверсал
Октавия IV600640
Октавия III590610
Октавия II585605
Октавия I528548

Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски.
Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.  

Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.

При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.

Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:

  • 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5; 
  • 1.4 литровый мотор TSI, имеющий  полторы  сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;  
  • 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.

Впоследствии, а именно в 2021-м предусмотрен выпуск для российской аудитории RS-версий Октавий А8 со спортивными, как обвесами, так и креслами, а также колесами максимального диаметра, оснащенными литыми оригинальными дисками.

В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.  

Российские комплектации и цены

Что касается комплектаций Шкода Октавия А8, то кардинальных изменений по сравнению с предыдущими поколениями не случилось. Это все те же приставки в виде Plus в названиях таких сборок, как:

  • – Activ;
  • – Ambition;
  • – а также Style.

 Относительно стоимости Октавия А8, то базовая ее сборка Activ Plus будет стоить без малого 1 млн. 400 тыс. наших денег с наличием светодиодной оптики, а также LED оснащения огней дневного хода. При этом колеса – это 16 дюймовой размерности. Колесо руля – двухспицевое, экран мультимедиа имеет 8-дюймовую диагональ, наличие кнопки пуска без ключа, помощник подъема в гору. В общем, как говорится, все пучком для базовой комплектации.

Что касается Ambition Plus, то тут, конечно же, интереснее чем у предыдущей сборки, а именно:

  • – круиз-контроль с наличием скоростного ограничителя;
  • – датчики задней парковки, а также дождя и света;
  • – наличие шторок безопасности, расположенных в потолке;
  • – двухзонный контроль климата в виде системы Climatronic;
  • – наличие умных опций типа Smartlink, Android Auto, а также Carplay и т.п.

Вся эта начинка с наличием  1.4 литрового турбомотора в полторы сотни коней будет оценена (по предварительным сведениям) в 1 млн. и почти 500 тыс. наших целковых.

И наконец, топовая Style Plus российская сборка стоимостью в 1 млн. и 700 тыс. наших денег будет оснащена:

  • – декорацией в виде хромированных деталей бампера и решетки;
  • – отображением логотипа на землю в случае открытия дверей проекцией «Skoda»;
  • – 17 дюймовой размерности дисков. Литого исполнения;
  • – изменяющейся атмосферной подсветкой салона;
  • – мультирулем;
  • – как замшевой, так и кожаной обивкой сидений;
  • – контролем невидимых зон;
  • – автозатемнением зеркал;
  • – 10 дюймовым экраном такой аудиосистемы как Bolero.

Все минусы и недостатки, присущие Октавия А8

Отрицательные отзывы немногочисленных реальных владельцев Октавия А8 европейской сборки содержат такие упреки производителям, что:

  • – дизайнеры расположили в одном и том же месте горловину для омывателя и крепление упора капота;
  • – по поводу аэродинамики. Езда в мокрую погоду чревата мгновенным загрязнением зеркал и ветровых стекол;
  • – для особенностей российских маршрутов, а также дорожной инфраструктуры в виде наличия заправочных станций – это слишком маленький бак для горючего;
  • – тяжелая дверь грузового отсека;
  • – жесткая подвеска. Скорее всего, из-за балки, а также из-за амортизаторов. Независимая подвеска более подходит для особенностей российских дорог. При движении по неровностям, а также по участкам дорог с покрытиями в виде булыжных мостовых, в частности в городах Золотого Кольца России, такое ощущение, что будто под кузовом подвешено цинковое ведро с гайками и болтами;
  • – жесткий пластик в некоторых местах отделки салона, а именно на дверях. Зато он не скрипит.
  • – кресло пассажира расположено выше, чем водительское сиденье.

Есть надежда, что эти недостатки, которые выявлены в процессе эксплуатации Шкоды Октавии А8 европейской сборки будут устранены в моделях, собранных в Нижнем Новгороде.     

Отзывы о Шкода Октавия А5 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 FSI и 1.4 с АКПП и МКПП



Такой автомобиль, как Шкода Октавия, имеет несколько преимуществ, которые владельцы отмечают в своих отзывах. Среди них — просторный салон и багажник, мягкая и безотказная подвеска, а также богатые комплектации. Но чаще всего положительными оценками наделяются двигатели, которые имеют невероятно широкую линейку и способны придать машине различную мощность, в зависимости от конфигурации. Сегодня мы расскажем о нюансах каждого из двигателей и расскажем об их особенностях.

Золотая середина

Первый из рассматриваемых двигателей — 1.6 MPI — поставляется как в паре с АКПП, так и 5-ступ. МКПП, в зависимости от выбранной комплектации. Маркировка MPI говорит о том, что мотор 1.6 не оборудуется турбонаддувом, а потому имеет скромную мощность в 125 лошадиных сил.

Надежность 1.6 MPI не вызывает сомнений. Здесь отсутствуют сложные электронные системы и турбина, которая зачастую выходит из строя.

Более того, именно 1.6 MPI, судя по отзывам самих владельцев Шкода Октавия А5, является наиболее экономичным. Причем наименьший расход топлива на 1.6 MPI достигается именно при работе в паре с МКПП, когда как АКПП оказалась более «прожорливой».

Иван. Стаж владения — 3 года.

Когда я приобретал автомобиль 1.6 MPI с 5-ступ. МКПП, даже не сомневался, что беру самую надежную версию в линейке. За три года у меня действительно нет никаких претензий либо нареканий к 1.6 MPI. За все время — замена моторного масла исключительно по регламенту. На комплектующих не экономлю, но и не вижу в этом необходимости. В остальном, управляемость авто 1.6 мне нравится, машины хватает даже на трассе. Не жалею, что взял именно МКПП: авто с АКПП потребляет больше, а едет хуже.

к содержанию ↑

Максимум возможностей

В линейке двигателей присутствует несколько силовых агрегатов. Максимальную мощность и характеристики выдает мотор 1.8. Если 1.6 выдает всего 125 лошадиных сил, то этот «малыш» предоставляет в распоряжение водителя немалые 180. Секрет 1.8 TSI — в наличии турбонаддува, который на Шкода Октавия обзавелся турбиной повышенной мощности и давления. Подробнее о надежности такого механизма на 1.8 TSI можно узнать из отзывов самих владельцев.

Андрей. Стаж владения — 3 года.

Мой автомобиль обладает мотором 1.8 TSI в паре с 6-ступ. АКПП. В сравнении с прошлой машиной, это просто космос! Турбина подхватывает уже на 2500-3000 оборотах и ловко тянет машину на разгон даже на больших скоростях. При этом расход топлива радует, даже в мороз и при активной езде 1.8 TSI не потребляет больше 11 литров — и это при условии того, что у меня стоит АКПП. В остальном мой 1.8 TSI только радует, за все время — только замена комплектующих.

Однако, не все отзывы владельцев о моторе 1.8 TSI сугубо положительные, опыт некоторых обладателей рассматриваемого автомобиля достаточно неудачный.

Владимир. Стаж владения – 4 года.

Мой авто 1.8 TSI с 6-ступ. АКПП был приобретен мной в качестве второго обладателя в 2012 году. В первый год нареканий мотор не вызывал, АКПП работала четко, никаких перебоев в работе автомобиля не наблюдалось. Через некоторое время заметил, что 1.8 TSI начал потреблять масло, и от замены до замены без доливки управляться не удавалось. Как итог — замена прокладок и маслосъемных колпачков, очень дорогая и долгая процедура. А жаль, я ожидал от машины большего.

к содержанию ↑

Двухлитровая классика

Двигатель 2.0 FSI за все годы выпуска модели, судя по отзывам владельцев, успел заработать репутацию одного из самых надежных и долговечных силовых агрегатов. Отсутствие турбонаддува и непосредственный впрыск позволили достичь мощности, достигающей 150 лошадиных сил.

Как показала практика, без поломок и капитального ремонта 2.0 FSI можно обходиться порядка 400 тысяч километров, гарантируя бесперебойную работу на протяжении всего срока службы.

Артем. Стаж владения — 4 года.

Я уже второй по счету обладатель данного авто. За это время машина проехала уже более 200 тысяч километров, пережила длительные поездки по трассе, марафоны в сильный мороз (живу на севере России) и даже штурм легкого бездорожья. За это время 2.0 FSI проявил себя отлично: ни намека на необходимость капительного ремонта.

Нередко можно услышать о проблемах двигателя, касаемо повышенного потребления масла. Как правило, это свидетельствует о неисправностях системы прокладок и герметичности мотора.

Евгений. Стаж владения — 5 лет.

Я приобретал автомобиль первым, брал его из салона, когда он был еще на гарантии. Через какое-то время заметил, что 2.0 FSI начинает поедать масло, до замены дотянуть было с каждым разом все труднее. Пришлось ехать к дилеру на диагностику. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что прокладка ГБЦ была установлена с огрехами — заводской брак. Все исправили бесплатно, но неприятный осадочек насчет моторов FSI остался.

к содержанию ↑

Мал, да удал

Двигатель 1.4 — это одна из старейших разработок концерна, который решил впервые установить ее именно на Шкода Октавия. Безнаддувный агрегат имеет под капотом всего 80 лошадиных сил, что придает мотору 1.4 репутацию самого скромного, но в то же время самого экономичного двигателя в линейке.

Аркадий. Стаж владения — 4 года.

Мой автомобиль с мотором 1.4 проехал уже больше 100 тысяч километров. Если честно, то от 1.4 такого потенциала я никак не ожидал. Машина едет более, чем достойно.  При этом авто с двигателем 1.4 достойно ведет себя не только на трассе, но и в городе, радуя минимальными затратами на заправку. Следующий автомобиль планирую также брать в версии 1.4, в новой версии он форсирован до 125 сил.

Затраты на ремонт мотора 1.4 также заслуживают отдельного слова.

Петр. Стаж владения — 1 год.

Я уже третий по счету хозяин данного авто с мотором 1.4 литра. Пробег уже 150000, заменены свечи, мало, ремень и ролики ГРМ, а также ролики дополнительного оборудования и помпа, которые на 1.4 часто выходят из строя. В остальном нареканий нет, машина ни разу не подвела за весь срок службы.

к содержанию ↑

Резюме

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Шкода Октавия, отличаются надежностью и долговечностью. При должном уходе можно добиться длительных пробегов без необходимости капитального ремонта, а затраты на обслуживание сократить к минимуму и наслаждаться ежедневными поездками без опасения внезапной поломки.

Достоинства и недостатки Шкода Октавия Скаут 2015

Октавия Скаут на бездорожье

Универсал повышенной проходимости

Октавия Скаут 2015 года своим внешним видом наглядно демонстрирует мощь и серьезные намерения по покорению бездорожья. Однако первое впечатление может быть обманчивым. Например, к дорожному просвету, по сравнению с обычной Octavia Combi, добавили всего-то 33 мм, в итоге клиренс равен 172 мм. Конечно, не все нынешние кроссоверы могут похвастаться и таким, но машине не повезло также и со свесами, длина которых ограничивает и без того небольшие углы въезда-съезда. Еще и коробка-робот DSG с 2-мя сцеплениями явно не идеальна для передвижения по бездорожью. Отсутствуют у Скаута всевозможные ассистенты, например, для преодоления склонов, как это сделано у того же Yeti. Подвески имеют малый ход, а полный привод реализован на базе муфты Халдекс, хотя и 5-ой генерации.

Универсал повышенной проходимости Октавия Скаут

Компания Skoda не сосредоточивается на том, как Scout отважно преодолевает потоки грязи. От него этого и не требуется, ведь это простой «труженик»,

подвеска которого рассчитана на неровности грунтовых дорог, а защитные обвесы из неокрашенного пластика по периметру кузова уберегут от царапин. Основной акцент сделан на функциональности: вместительном багажном отделении с комплектом для крепления багажа, контейнере для мусора в двери, встроенном в крышку топливного бака скребке для льда и складывающемся пассажирском сиденье первого ряда. Стоит отметить, что ничего, выходящего за рамки пакета опций универсала Combi, здесь нет.

Модель на мокром грунте

Шасси Октавии Скаут не претерпело существенных изменений: установлены лишь пружины большей длины и амортизаторы настроены чуть иначе. Не будет преувеличением сказать, что подвеска получилась на славу: не ощущается дискомфорта, при этом она имеет отличную энергоемкость. У прежнего поколения Scout были только другие пружины, поэтому работа амортизаторов

базовой Octavia с недостаточным ходом на отбой оставляла желать лучшего. Вопросы разве что возникли по поводу дизельного варианта. Здесь подвеска ведет себя намного жестче, а при передвижении по брусчатому покрытию кажется, что еще немного, и ее пробьет.

Руль и приборная панель чешского Скаута

Приятно отметить, что по управляемости Octavia Scout осталась практически на все том же достойном уровне. Ощущается только более заметный крен на поворотах, рулевое колесо стало немного легче, потеряло в информативности, а отклик идет с небольшой задержкой. Хотя, если нужно, он может показать свой резвый нрав на извилистом дорожном полотне. Силовой агрегат и коробка не вызывают ни малейших сомнений в надежности. Для базового дизельного мотора на 140 л. с.

предусмотрена только «механика». Есть и двигатели посильнее. Один из них — 180-сильный бензиновый 1,8-литровый TSI (пока что только он доступен для российского потребителя). Второй — 184-сильный 2-литровый дизель TDI. Оба — с трансмиссией-роботом DSG, которая, как известно, неровно дышит в сторону высоких передач. Однако в спортивном режиме эта проблема мягко сглаживается. Кстати, характерные для DSG рывки у модели стали абсолютно незаметны.

Сверхобъемный багажник вседорожной Octavia

Автомобиль не лишен некоторых недостатков. Декоративные матовые вставки под серое дерево «пахнут» откровенной дешевизной. «Плюс» для универсала — высокая посадка — превращается в жирный «минус» для пассажиров высокого роста, вынужденных сгибаться в салоне «в три погибели». Неуверенное поведение на большой скорости невероятно огорчает, так как Скаут не имеет недоработок как в отношении шумоизоляции, так и аэродинамики.

Дизайн обновленного универсала

Основные минусы касаются, в первую очередь, внедорожных характеристик машины. Конструкторы установили неприлично низко передний бампер и поскупились на клиренс, поднимающий кузов на несчастных 172 мм над дорожным полотном. Но этого возмутительно мало. Не нужно 213 мм, как у Subaru Outback, но неужели жалко каких-то 190-200 мм? Секрет этого кроется, очевидно, в невысоком спросе на Октавию Скаут, на долю которой приходится менее 8% продаж. При работе над низкобюджетным проектом руки инженеров явно не дошли до модернизации рычагов подвески и надежной защиты днища. Новый Scout не сможет тягаться с чистокровными внедорожниками — он достаточно неуверенно себя чувствует без асфальта под колесами. Зато практичности у вседорожной Октавии не занимать. Кроме того, полный привод на российских дорогах никогда не помешает.

Видео с Octavia Scout 2015:

Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Шкода Октавия Скаут

Сообщества Шкода Октавия Скаут

OCTAVIA — CLUB (Шкода Октавия Клуб)

вчера в 21:29


Здорово мужики! Шкода а5 1.8 12г.в переднии стойки стабилизатора какие лучше брать?

вчера в 21:20


Подскажите что за комплектация, А7 2014год 1.4tsi мт

вчера в 21:15


Доброго вечера. Cwva или cvwa😂 ге запомнила еще Гул при езде прямо от 40+- км ч, похожий на тихий моторчик электропоезда. Гудит на нейтрали, гудит в поворотах. При торможении- не гудит или становится еле слышен. Что то типа ‘ вууум вуум вууум’🤔🤔🤔 4сто за плечами, услышали только одни, приговорила диф. А я думаю ступица. Но все говорят ступицы бодряком. Куда копать?🤦‍♀️🤔🤔🤔 Началось неделю назад. За неделю гул по интенсивности не усилился. И гудит зараза не сразу после выезда. Как будто после прогрева🤔🤔🤔

вчера в 20:35


Всем привет 🤝Парни подскажите какое масло залить в двигатель и коробку А5 2012 г. 1,6 двигатель ручка….

вчера в 19:45


Всем привет,а у кого сколько процентов показыват аккумулятор? Только заредил посмотрел в тачке у меня 90% пишет🤷🏼‍♂️

вчера в 19:30


Всем привет, можно ли программно отключить насос вторичного воздуха?

вчера в 18:56


Привет, прошу совета выскакивает этот значок ,тормозной жидкости уровень, появляется в основном на кочке, так же сам по себе пропадает. Кто сталкивался?

вчера в 18:51


Всем привет проблема такая загорелся абс шкода а5 2012 год ошибку показало по правому заднему колесу датчик абс заменил проехал километра 3 ошибка загорелась снова ( при замене ошибку не сбрасывал )утром заводишь не чего не горит только тронулся сразу загорается подскажет кто в чем дело

вчера в 17:32


Доброго времени суток Остались запчасти от турика , может кому нужно. Турбина к03 (привезена из Японии , хорошее состояние , маленький пробег , я откатал на ней менее трёх тысяч , дует как положенно) Шлейф акпп (абсолютно новый , покупал за 10к,) Блок комфорта (в исправном состояние) Если что-то заинтересовало, пишите обсудим цену 😁

вчера в 17:31


Добрый вечер подскажите пожалуйста а на шкоде Октавия тур а4 2000 год двигатель Agu стоит датчик износа Тормозных Колодок Т.к купил колодки тормозные а там провод заранее спасибо

вчера в 17:21


Подскажите что за диски?

вчера в 17:18


Всем привет, подскажите какие свечи лучше ставить skoda octavia a7 2016 год 1.8, дсг

вчера в 17:04


✌ что свистит при пуске на холодную? Cwva

вчера в 16:55


Ищем владельцев авто. Предлагаем частичную /полную компенсацию работ. Можно , например, поменять фильтры, лампочки ,сделать диагностику и другие работы. 🙏Если у вас знакомые с такой маркой авто,который собирается на сервис, прошу передать инф Новосибирск ŠKODA пр-д Энергетиков, дом 4А , Воронеж ŠKODA ул. Космонавтов, д.6, Воронеж Ростов-на-Дону ŠKODA ул. Вавилова, 63 «Б» Ставрополь ŠKODA ул. Доваторцев, 62

вчера в 15:32


Кто как боролся со стуками топливных трубок на А5? стучит за бардачком на хх.

вчера в 14:17


Всем привет! Подскажите как включать омывателя фар а5фл рс???

вчера в 12:31


Всем привет, кто себе делал атмосферную подсветку, (такую же как на видео)? Долго ли ходит? Как по отзывам,? И не нужно ссылаться на оригинал и что оригинал лучше(это и так понятно всем). За ранее благодарен.. https://youtu.be/Ac1SjIVZTvw

вчера в 10:23


Всем привет и снова тема о масложоре 1,6 BSF . После замены МСК ну и всех текущих резинок масо все же есть 😔может кто делал раскоксовку , помогло ? Ото кто то говорит что смысла нет кто то говорит помогло , может кто на практике опопбывал эту тему , спасибо за помощь 👍👍👍

вчера в 08:57


Продаёт ли кто спойлер на октавию ? Москва

вчера в 08:51


Доброе утро Ехал по трассе и вдруг загорелся значок esp, машина дернулась немного и перестала набирать обороты. Остановился, выключил зажигание завёл и всё прошло. Далее примерно через 40-50км опять все повторилось но только ещё начал мигать знак чек. Так же остановился, выключил зажигание и запустил двигатель- знак чек остался гореть, а знак esp пропал. Подскажите у кого было такое и что нужно смотреть?

вчера в 07:33


Автомобильные подушки ручной работы ✅ Выбор материала по желанию клиента (алькантара и кожа)! 💢Разработка логотипов по Вашему дизайну! 💥 Большой выбор материалов и расцветок! 💫 Наполнитель — холофайбер высшего качества! ✈Доставка по всей России (почта или транспортная компания)! #автомобильныеаксессуары #подушки

вчера в 07:02


Доброе утро, подскажите пожалуйста, номера защиты двигателя, термостата, и датчик кисларода. 🙂Пожалуйста

вчера в 04:08


Всем привет. Рассматриваю к покупке Октавию А5 рест. 12-13 год. 1.8 и на акпп. Подскажите их болячки, пожалуйста. На что обратить внимание?

вчера в 02:28


Всем привет!))) Прошу совета какую шипованную резину взять на 2021-2022 гг? Мишлен 2 был на 2-х машинах, классная резина, но в 2020 ее производство закончилось(((((((((Какие достойные варианты из не премиума можно приобрести сейчас? P/S Гудиер Спорт стоит на лете, слишком мягкая оказалась((((( А 5 1.8 ТSI

вчера в 02:09


Всем добра!!! Подскажите почему на октахе ( двигатель BSE 1,6 102 кабылы, короба механика) расход бензина по городу летом 10-12 литров, а зимой до 17 литров на сотню доходит? Или это норма для данного двигателя?

вчера в 00:23


А5 12-13 год продаёт кто?

07.11.2021 в 23:54


Всем добрый вечер.Куплю задний правый фонарь рестайлинг на А7 по разумной цене.

07.11.2021 в 23:39


Ребят нужна помощь в выборе амортизаторов, пружин вперёд и назад 1.8 АКПП Мб есть темка какая-то или что-то в этом роде Сейчас стоит ППД

07.11.2021 в 22:35


Всем привет! Обломилась передняя пружина, нужно менять, полез искать и второй день голова кругом идёт😂 ППД, евро, 2UB, 2UA… хрен поймёшь😅🤣 Где взять инфу ППД у меня спереди или нет? Подскажите, какие передние пружины взять на А5, 1,6 механика, 2011года, лифт. сейчас стоят пружины с метками: фиолетовый, оранжевый, синий, синий.

07.11.2021 в 21:13


Всем привет, мужики подскажите для чего это ?

“Только Skoda”. Отзыв владельца Skoda Octavia

Новый автомобиль Skoda Octavia был куплен давно, в 2006-м году. С тех пор пробежал около 130 000 км. Что написать в отзыве владельца Skoda Octavia? Только то, что следующим новым автомобилем будет только Skoda. Я попробовал – мне очень понравилось.

Отличная концепция машины: тот же Volkswagen, но дешевле. Пусть проще материалы отделки салона, зато намного ниже цена. Плюс у Octavia есть очевидные преимущества: например, большой багажник. По размерам багажника – один из самых просторных автомобилей в классе. Уместится все, универсал можно и не покупать. Салон тоже просторный, совсем не такой тесный, как в старой Octavia Tour. Читал я отзыв владельца такой машины: правда, очень мало места на задних сиденьях. Octavia A5 гораздо просторнее.

Дизель 1.9 TDI — отличный мотор! Но очень шумный

Но есть и недостатки. Первый: слишком шумный дизель. Он отлично заводится зимой, прекрасно разгоняет автомобиль. Но очень шумный. Поэтому в следующем поколении Octavia хотелось бы хорошей шумоизоляции. И мне очень не хватает шестой передачи: если ехать 130-140 км/ч, расход топлива хороший, около 6 литров. Но в салоне становится слишком шумно. Если ехать под 200 км/ч, рев двигателя вообще становится проблемой. Поэтому нужна шестая передача и хорошая шумоизоляция.

КПП — 5-ступенчатая. На трассе очень не хватает 6 передачи

Автомобиль почти не ломается. Конечно, сейчас нужно менять задние тормозные диски, амортизаторы уже не те – но в целом состояние автомобиля очень приличное. Поломки были по мелочам: барахлил вентилятор обдува, потекла помпа. И то, потому что я сэкономил при замене ремня ГРМ.

Оригинальные запчасти Skoda иногда стоят дешевле “неоригинала” — возьмите на заметку

Недавно была замена задних ступичных подшипников. В магазине запчастей ступица обошлась в 95 долларов. Фирменные стоили примерно 170 долларов. Но с передними подшипниками, я специально узнавал, ситуация другая. Оригинальные стоят дешевле, чем на рынке. Поэтому всем владельцам Skoda Octavia я рекомендую сначала узнавать стоимость фирменных деталей: есть шансы, что “оригинал” будет дешевле. Обслуживаюсь я по-разному. “Комбинирую” фирменную СТО с не очень фирменными. К фирменному сервису у меня претензий нет. Цена на услуги высоковата, но они компенсируют это качеством. Но сейчас автомобиль уже не новый, поэтому буду постепенно “переключаться” на обычные мастерские. Итог отзыва владельца: Skoda был неожиданно удивлен. Поэтому следующим новым автомобилем будет только Skoda.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Skoda Octavia – в каталоге.

Салон Octavia чуть дешевле, чем у Volkswagen Golf. А так ощущения почти те же, собраны машины из одних и тех же запчастей

Сзади много места – это очень важное отличие Octavia A5 от Octavia Classic. В той ведь сидеть невозможно!

Огромный багажник – большой плюс машины

Двигатель 1.9 TDI очень экономичен. Но слишком шумный: не хватает 6-й передачи и шумоизоляции получше

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!