Недостатки nissan juke: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы — журнал За рулем

Содержание

Отзывы владельцев Nissan (Ниссан)


4.0 (отзывов: 841) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Nissan. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

В общем и целом — покупка полностью оправдалась. Что имеем — расход по городу с автозапуском (стоит Вебаста, так как у нас зимой слишком холодно) — никогда не превышал 14 литров. Это учитывая…

4

Мне нравятся автомобили с броской внешностью, поэтому дизайн нового Мурано пришелся мне по вкусу. Не припомню другого Ниссана, на который бы оглядывались…

продается18

Nissan NV350 Caravan (Ниссан Караван). Самый большой в классе микроавтобусов, по японской терминологии «wide body». Салон просто огромный позволяющий …

3

У меня Nissan Qashqai j11 2016 года, который собирался в Санкт-Петербурге. комплектация «SE». Двигатель турбированный 1.2 литра. Механическая коробка…

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось +-. У нас 2 детей 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

Рассматривал новое авто, так как на б/у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели…

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал…

Выбор пал из-за: удобный кроссовер, дизайна кузова, средний расход топлива, невысокий налог для мотора 1, 6. Не ожидала, что так быстро будет поломка крупного и дорого узла как трансмиссия…

9

Куплен был у официального дилера, до этого эксплуатировался также Кашкай, поэтому с выбором проблем не было. Как и прежний Кашкай данный проявил себя …

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала. ..

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья ( 4 человека) размещается…

10

у меня были ваз 2107, Mercedes benz e220. mitsubishi eclipse, nissan primera. Авто очень меня устраивает, хорошее управление и устойчивость на дороге…

Nissan Juke — Высокий хэтчПриветствую всех! Ну вот решил написать про жука. Пока мой авто ремонтируется, уже 2 месяца(осаго), езжу на жуке. Да внешность на любителя. Это наверно всех и …

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

8

Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне…

* Средняя оценка расчитана на основании 841 отзывов владельцев Nissan, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Nissan Juke (Ниссан Джук)


Нравится азарт, когда машина следует за рулем. Есть на окраине города небольшой серпантинчик, куда я ездил по работе весь июнь — узко, глухие повороты, строительная техника навстречу — очень интересное времяпровождение за рулем. Бывало, перебирал со скоростью прохождения поворотов, но Квак отлично себя проявил. Утром отличная возможность проснуться, пока доедешь до работы. Вот по поводу динамики я бы не стал говорить со знаком восклицания.

Какие могут быть характеристики у 1,6 атмосферного движка? Опять же можно было бы рассказать о порванных ламбо и разных gti, благо инет все стерпит. Или о рыдающих на ниссан джук отзывы владельцев 2012 владельцев бмв серии М, но кривить душой я не привык.

По городу движка хватает, но разгон немного теряется в начале работы вариатора после старта. В том смысле, что вроде бы ниссан джук отзывы владельцев 2012 и бодрый, претензий к нему минимум, но он скорее настроен на экономию топлива, чем на динамичный разгон.

С другой стороны я редко езжу по городу с оборотами выше При старте со светофора конечно обороты выше, но далее стрелка находится где-то в районе этой отметки.

Подвеска жестковата. Если для ровных дорог и большинства главных улиц города — отлично, то в местах разбитого асфальта приходится осторожничать. Плата за управляемость и плюс й радиус колес. Хорошо, что не й.

Внешность и управляемость, естественно, выигрывают, но бюджет в плане резины и дисков, и комфорт, в меньшинстве. Штатные приблуды в виде нафигации именно таккамеры заднего вида и прочих блютусов существенно облегчают жизнь в городских джунглях. Звук магнитолы отлично передает музыку с тренировок по сальса и зумба.

Как слушается симфоническая музыка — не знаю. Вот на что я обратил внимание — на слабую работу печки зимой. Но это скорее проблема не столько печки, сколько прогрева двигателя. С автозапуска машина молотит 15 минут, затем супруга едет на работу минут За это время в пробках машина нагревается градусов до 50 наверно. На экране прогрева двигателя лишь треть делений. Малые обороты и опять же экономичные настройки вариатора — далеко не Ташкент в салоне.

Стекла оттаяли, но не. Спасаемся попогрейкой. Конечно, не все так страшно, однако в других машинах подобное не замечалось, Толстый — так ниссан джук отзывы владельцев 2012 вообще эталоном прогреваемости. Форум по джукам и кашкаям-1,6 подсказал, что это общая проблема этих двигателей.

Коллега, владеющий кашкаем-1,6 мкпп, подтвердил, что зимой момент прогрева салона не из приятных. Мастер-приемщик тоже посетовал на подобное, когда я задал ниссан джук отзывы владельцев 2012 вопрос о климате зимой.

Народ колхозит фанерки мне пока что запретили это делать из-за внешнего вида и обзаводится автоодеялами этим я и займусь в ближайшее время. Слабое лакокрасочное покрытие — проблема почти всех современных авто. Есть пара неприятных, но незаметных царапин. Сколов нет — трассу Квак ниссан джук отзывы владельцев 2012 пару-тройку раз в своей жизни.

Отзывы о Nissan Juke 2012 г.

О цифрах. В понедельник Делал у дилера, так приятнее, комфортнее, да и удобно мне подъехать к сервис ОД, который находится буквально в 5 минутах езды.

Плюс повисим на гарантии. ТО неразорительное, отдал р. Не скажу,что со светофора «рвет»,но опять же,так ведут себя в основном незрелые малолетки на отеч. Климат не ниссан джук отзывы владельцев 2012. Очень тугая и шумная коробка нужно прилагать некоторые усилия при переключении. Легко испачкаться о нижние боковые пластмассовые свесы,приходится практически выпрыгивать, а там высоко. Нет прикуривателя, пепельница только в допах,хотя теперь это плюс-в машине не курю.

Неудобно закрывать багажник-сделали бы доводчик. Подвеска жестковата.

Особо неисправностями не считаю, но все же: Какая-то хрень со звонком через блютус — я позвонить могу, все норм, а когда входящий — нет приема. Ручник держит только когда оттянут до упора, но тут я грешу на сервис.

Заеду — пусть настраивают и подтягивают. Внешне привлекательная! Эта машинка любит скорость! Пробки не для нее!

С места стартует как ужаленная! Система «умный ключ». Заводится с кнопки. В результате поменял: Оставлял сотку для природы и рыбалки, но больше стал ездить на ней невзирая на шноркель и МТрезину… Устал писать… мыслей много… в целом вывод такой: Хотя нравится как он ведёт себя на трассе, отлично проходит повороты.

Ну ниссан джук отзывы владельцев 2012 полный привод на данном авто только для того что бы нормально тронуться с места на скользкой дороге. Ходом ещё вроде идет по снегу, но только с отключенной стабилизацией, стоит встать в сугробе всё — вариатору очень трудно трогаться с места, газ приходится давить практически до упора. Первый год проверял проходимость — засадил так, что УАЗик еле выдернул. Обслуживался у официалов. Олег пишет: С декабря г.

К-цию взял подороже — с AWD, на вариаторе. Откатал уже 9,5.

Ниссан Жук 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Динамика, конечно, далеко не спортивная, но и совсем уж плохой я бы ее не назвал — все-таки Nismo есть Nismo. Проходимость довольно-таки неплохая. Ниссан джук отзывы владельцев 2012 — верьте, хотите — нет, но за зиму ни разу не застрял, притом, что катался не только по асфальту.

С тормозами порядок.

Обзор Nissan Juke SL AWD 2013 года: цена, плюсы и минусы

Стоит ли смириться с неказистым внешним видом и купить Nissan Juke 2013 года?

Несколько слов – ассоциаций которые возникают у нас при мысли о Nissan Juke 2013 года: он не симпатичный, он использует бесступенчатую коробку переключения передач, хоть это и не очевидно, но он является одним из самых резвых автомобилей в линейке Nissan. Вам интересно? Тогда мы идем дальше.

Этот автомобиль страшно противоречив, но нам больше нравится думать о Nissan Juke как о парадоксе. Модель практически не пользуется спросом из-за своего субкомпактного размера, глупого вида, не ахти какого интерьера, а также жесткой подвески. Тем не менее, на дороге трудно поверить, что вы находитесь в машине, которая по началу вызывала в вас такие противоречивые чувства. Juke срывается с места, как спринтер, и раздвигает границы возможного на каждом повороте. Под его странным листовым металлом, Juke, оказывается, имеет то, что все мы хотим видеть в своем автомобиле: резвость.

ПРИКОВЫВАЕТ ВЗГЛЯДЫ КАЖДОГО

Несмотря на свой нетрадиционный внешний вид Juke получает уйму прикованных взглядов от прохожих. Этот автомобиль никого не оставит равнодушным, он вызывает либо любовь с первого взгляда, либо тошноту, но равнодушным не останется никто. Juke был создан для того, чтобы привлекать внимание.

Сложнее всего сформировать мнение о передней части автомобиля.  Да, мы имеем в виду поворотные сигналы, которые расположились на капоте автомобиля, как своенравные мазки художника, и огромные передние фары, расположенные на том месте, которое обычно занимает решетка радиатора. Передняя часть Juke является смешением  дизайнерских идей. Элементы дизайна этого автомобиля настолько противоречивы, что остается лишь только догадываться, насколько противоречивы были мысли дизайнеров в мастерской Nissan при проектировании внешнего вида этой модели. Со стороны автомобиль похож на приземистый кроссовер, как и должно быть, но, из-за скрытых ручек задних дверей, Juke легко спутать с автомобилем в кузове купе. И, наконец, задние фары, которые выглядят так, будто их стащили с Nissan 370Z, также не придают внешнего лоска модели.

НИЗКОСОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР И ПАРОЧКА КРУТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ NISSAN JUKE

Интерьер салона автомобиля не столь выразителен. Наша модель была оснащена добротными кожаными сидениями, а остальная часть салона купается в черной пластмассе. Между водителем и пассажиром переднего сидения расположилась интересная пластиковая консоль, выкрашенная в цвет экстерьера автомобиля.

Кульминацией дизайна салона является система I-CON, которая отлично экономит пространство, так как содержит в себе кнопки управления системой отопления, вентиляции — кондиционирования воздуха, и кнопки выбора режима вождения.

ЗАБУДЬТЕ О СПЕЦИФИКАЦИЯХ, ЭТА ВЕЩЬ ПРОБЬЕТ СЕБЕ ДОРОГУ ГДЕ УГОДНО

Легко насмехаться над спецификациями Juke, но все они бесследно исчезают, как только автомобиль появляется на дороге. Трансмиссия отзывчивая, особенно в спортивном режиме, а для тех, кто является поклонником механической коробки переключения передач, CVT(бесступенчатая коробка передач) имеет функциональный режим механики. В автомобиле установлен шестиступенчатый рычаг для переключения передач, правда, только на переднеприводных моделях.

Трансмиссия превосходно работает в паре с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. При нормальной работе двигателя, все выглядит вполне чудесно, но как только вы переключаетесь в спортивный режим, двигатель начинает реветь, как стая голодных псов. Турбо выступает в бой с небольшой задержкой, и вы чувствуете каждые 177 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов в минуту и вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Тестируемая нами модель SL оснащена функцией AWD (привод на все колеса), которую можно легко выбрать небольшим переключателем слева от руля. В то время как вождение в режиме FWD (привод на передние колеса) доставляет удовольствие, Juke превращается в настоящего зверя в режиме AWD. Складывается такое впечатление, что автомобиль не успокоится, пока не убедится в том, что каждое колесо в полной мере получает все преимущества 188 лошадиных сил.

Рулевое управление в Juke, вот что действительно достойно внимания. В спортивном режиме оно тугое, и в паре с короткой колесной базой автомобиля, достигает отличного уровня точности обработки. Торможение также является довольно отзывчивым, позволяет довольно быстро уменьшить скорость этого 1,5-тонного монстра.

НЕ ОБОШЛОСЬ И БЕЗ МИНУСОВ

Вождение автомобиля «с энтузиазмом» , т.е агрессивное вождение, существенно отражается на расходе топлива. В среднем в спортивном режиме с включенной функцией AWD автомобиль расходует 10 литров на 100 км пути. Но если вы будете водить в режимах FWD или ECO, то это поможет вам продлить срок службы одного бака топлива. По официальным данным расход топлива в модели AWD CVT составляет 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км пути по трассе, хотя расход топлива в переднеприводной модели может доходить до 8,7 литра на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км пути при езде по трассе.

Хотя Juke является резвым автомобилем и доставляет истинное удовольствие от вождения, у него есть в этом плане и недостатки. Он довольно жесткий и неудобный при езде по разбитым дорогам, а на высокой скорости в кабине становится достаточно шумно. Пассажиры заднего сидения могут жаловаться по поводу недостаточного пространства для головы и для ног, и имеют на это все основания, так как Juke не выдерживает конкуренции многих других субкомпактов в том, что касается размещения на заднем сидении. Пассажиры передних сидений могут остаться недовольны отсутствием подлокотников, которые являются отдельной опцией и заказать их можно лишь у официального дилера. Наконец, сам водитель может чувствовать себя несколько неудобно, так как руль не телескопический, что делает сложным поиск идеальной позиции в автомобиле со странными пропорциями.  Кстати, касаемо управления автомобилем, компания Nissan, в ближайшие годы «грозиться» снабдить линейку моделей Nissan Juke оцифрованным рулевым управлением, что является новым словом техники в сфере автомобилестроения. Подробности читайте здесь.

Резвый автомобиль может достаться вам по весьма доступной цене — $ 20 280, речь идет о модели с передним приводом. Однако тестируемая нами модель в полной комплектации AWD SL обойдется вам уже в $ 27 730, хотя это не так уж много, если сравнивать этот ценник со стоимостью автомобилей, двигатели которых могут предоставить вам почти 200 лошадиных сил мощности.

ВЕРДИКТ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!

Дополнительные возможности и высокий дорожный просвет делают из этого спортивного автомобиля транспортное средство, которое будет полезным в любое время года. Тем не менее, если вы поклонник «сексуальных» автомобилей, тогда Juke точно не для вас. И очень зря, потому что этот автомобиль имеет все, что может предложить сегмент спортивный компактных седанов, и даже немного больше.

Плюсы

Минусы

резвый

странный дизайн

превосходная бесступенчатая коробка передач

недостаточно пространства в салоне

привлекает внимание

плохая шумоизоляция

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ О NISSAN JUKE 2013 ГОДА

  1. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель предоставляет 188 лошадиных сил мощности и 177 Нм крутящего момента.
  2. Модель с передним приводом может быть с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же с CVT, что касается полноприводной модели, то она поставляется только с CVT.
  3. Колесная база всего в 253 см делает автомобиль очень проворным.
  4. Объем багажника составляет 0,3 кубических метра, хотя он увеличивается до 1 кубического метра при сложенном заднем сидении.

А вот как собирают автомобиль Nissan Juke

Nissan juke 2013 отзывы. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Nissan Juke (все достоинства и недостатки)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Nissan Juke года. Надежность Ниссан Жук. Достоинства и недостатки Nissan Juke. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Жук.  год, куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод. Небольшой кроссовер. Легко припарковаться, не занимает много места.

    19 отзывов от владельцев Ниссан Жук года собраны на KOSTIN-HUTOR.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.  19 отзывов о Nissan Juke года. Уточнить поиск.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Автомобиль Nissan Juke кроссовер — отзывы. Рекомендуют 90%. Безопасность.  Два месяца назад я продала свою Пиканточку и приобрела Nissan Juke г. в. в комплектации SE c коробкой автомат. Выбор пал на тёмно-синий цвет. Дизайн автомобиля мне по душе, но выбирала я авто по   Я приобрела Nissan Juke в начале декабря, как только вышла эта модель. Это моя первая машина, до этого водила только джип мужа. Привыкнув к нему, надеялась, что переучиться не составит труда.

    Передний, Полный Тип двигателя: По началу было проблемой почистить машину от снега. Ну, я в общем вопрос задал автору, по критерию отбора автомобиля для рыбалки, где лично я логики не увидел. Обидно, и рассуждать о ценах — как-то уже не хочется. Оказывается в новых машинах — новая коробка передач, которая не подлежит ремонту и это одна из первых проблем … в общем — влетели по-полной.

    KOSTIN-HUTOR.RU – Отзывы о Nissan Juke года от владельцев: плюсы и минусы

    Вы можете сменить регион или продолжить. Покупала себе автомобиль, будучи беременной. Рассматривала несколько вариантов, остановилась с выбором на Джуке. Ни разу не пожалела. Компактный, стильный, устойчивый на дороге и очень даже резвый — хоть у меня и л. Если выезжаю на трассу, включаю спортивный режим и полетела. Ездила на море, расход бензина вообще сказочный, 6 — 7 л. Есть один минус в этой машине — не очень большой багажник, не всякая коляска туда влезет, но и к этому багажнику мы нашли клёвую коляску.

    Я влюблена в этот автомобиль. Как только он опять появится в России, куплю следующее поколение. Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию am.

    Ваш регион Россия Вы можете сменить регион или продолжить. Анна Гоголева Опыт использования: Отлично за городом, по бездорожью, по лесам. У меня проблем не было ни разу. Да Нет 0 0. Ещё отзывы о Nissan Juke. Отличный городской кроссовер , кроссовер, 1. Конечно, не для любителей погонять. Динамика спокойная, но вполне удовлетворительная. Маневренность прекрасная, припарковаться несложно даже на небольшом пространстве. Вариатор работает очень плавно.

    Салон для крупных людей несколько тесноват, но если ездить вдвоем, вполне комфортно… litai57, 31 december, Эгоистичный, комфортабельный, стабильный , кроссовер, 1. Позволяет при сложенных сидениях ночной ночлег и отдых даже в зимнее время года.

    За все время эксплуатации, не единого отказа, не по ходовой части, не по управлению. Краткий аттестат об эксплуатации , кроссовер, 1.

    Управление и устойчивость — отлично, тормоза — отлично, двигатель — отлично, расход — лучше, чем отлично. Жесткость — хорошо, стоимость ТО — удовлетворительно, музыка — удовлетворительно. В поворотах устойчивый, что подтверждают про ниссан жук отзывы владельцев с… Ольга, 21 april, Объявления о продаже Nissan Juke. Помощь Мобильные приложения iPhone , Android Мобильный сайт. О проекте Пользовательское соглашение Размещение рекламы Вакансии Контакты. Неверный адрес электронной почты или пароль.

    Проверьте состояние клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Номер телефона следует вводить в формате 79ххххххххх. Не выходить Забыли пароль? Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am. Зарегистрироваться или войти через: Войдите, чтобы добавить комментарий. Укажите имя, от которого будет опубликован ваш комментарий: Укажите ваш электронный адрес, чтобы получать уведомления о новых комментариях: Неверно введён текущий пароль.

    Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов. Используйте в пароле только латинские символы или цифры.

    Что НЕ нужно брать за 600 тысяч??? Nissan Juke или Hyundai Solaris???

    Отзыв об автомобиле Ниссан Жук (Nissan Juke) 1,6 МТ (94л.с.), 2017 г.в., Объективно машина неплохая

    Прочитал перед покупкой очень много отзывов, пытался взвесить все за и против, и что я вам скажу,скорее разочаровался покупкой, но это сугубо мое мнение и никому не навязываю. Объективно машина неплохая, высокий клиренс, хорошо держит дорогу на скорости (110-120 кмч, больше не разгонялся), паркуется легко и непренужденно. Начинкой доволен, неплохая для комплектации XE – светодиодные фары, кондиционер, подогрев сидений зимой я оценил особенно, прям вообще хорошо когда садишься с мороза под ….ой нагревается быстро. На топливе не разоритесь (по город 8-9 л, трасса 6 на 100 км).

    Дизайн отметить стоит отдельно — прикольная машина, вот даже ругать рука не поднимается. Поэтому еще немного похвалю. проходимость я назову приличной, не ожидал такого от жука. Все говорили что городская машина, не суитесь за город. Это не так. В наличие есть понижающая передача, плюс возможность отключения автоматики, плюс 180 мм клиренса — не скажу конечно что прет как танк, но по грязи и рыхлому снегу у меня едет прытко. Горки и съезды с трассы тоже не пугают, а я такого много повидал, часто езжу на охоту в такие ……. (не буду нецензурно выражаться).

    Теперь про недостатки, начинка у нее не дотягивает конечно до своей цены (900 в салоне отдал). Пластмасса скрипит в холодное время года. Когда машина холодная прям жалко ее кажется сейчас что то отвалится. Приходится музыку включать громко чтобы уши не резало ! При низкой t воздуха салон долго прогревается и в один момент остывает как только двигатель заглушиш. И печка гудит странно, слышен посторонний шум. Обратил внимание дилера, там посмотрели но устранить не смогли, сказали что пока все в порядке все работает и чинить нечего.


    Подвеску я читал что многие хвалили, так вот нет жестковата подвеска. «замечает» все ямы на сафальте, особенно повторюсь в холодное время года это особо заметно.

    После полугода эксплуатации заметил что резину спереди немного»поджирает». На сто пришлось регулировать развал-схождение и вместе с ним посмотрели замок передней водительской двери (надо было хлопнуть пару раз чтобы закрылся). Проблему устранили в обеих случаях, но за 900 тыр машина все таки осадок остался как говорится.

    В целом машина неплохая, нго своихз денег стоит вряд ли. Вариант все таки больше женский. У меня жена сейчас в основном ездит и очень довольна пылинки сдувает ….. я же за руль жука сажусь редко ( у меня MAZDA CX-5 рабочая ), он меня сильно стал бесить своей медлительностью и что скрипит везде. Повторюсь, это только мое впечатление потому тчо поломок серьезных в принципе нее было никаких. Надеюсь что отзыв мой будет полезен.

    Проблемы вариатора Nissan Juke

    В ремонт Nissan Juke 2013 г.

    в. с пробегом чуть более 100 тыс. км прибыл не своим ходом. Как было сказано в оставленной владельцем заявке, причина обращения на СТО — нет движения вперед. Выяснить, что случилось с автомобилем, нам предстоит вместе со специалистами техцентра.

    Почему для решения проблемы был выбран сервис, занимающийся автоматическими трансмиссиями, объясняется комплектацией автомобиля вариатором. Задним ходом машина едет, стало быть, источник проблемы следует искать в коробке передач.

    Перед разборкой вариатор необходимо снять, для чего машину заталкивают на подъемник.

    Бесступенчатая коробка передач модели JF015E разработана и выпускалась японской компанией Jatco. Ставился этот вариатор не только на Juke и ряд других автомобилей марки Nissan, но и на некоторые модели Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet, Datsun, Samsung, Maruti-Suzuki.

    После демонтажа агрегат отправляется в цех, где будет выясняться причина его неисправности.

    Первым делом снимаем масляный теплообменник.

    Затем извлекаем масляный фильтр тонкой очистки. Как уверяют специалисты, его внешний вид может подсказать, в каком состоянии находятся узлы вариатора. Однако на этот раз ничего особенного на фильтре мы не находим. Его, конечно, следует заменить, но по виду фильтра не скажешь, что в вариаторе что-то интенсивно изнашивается.

    Демонтируем датчик скорости. Есть первая неприятная находка — довольно крупный фрагмент металла, прилипший к магнитной части датчика. Заставить датчик «дурить», выдавая неверные показания о скорости вращения валов, одиночная стружка не может, но ее наличие подтверждает, что в вариаторе что-то сломалось.

    Снимаем поддон, после чего открывается вид на масляный фильтр грубой очистки и гидроблок. Вылившееся из поддона масло темнее, чем должно быть, пока масло свежее, но осталось прозрачным и горелым не пахнет. Как заверили специалисты KINERGO, это нормальный цвет для поработавшего в вариаторе масла.

    Спокойно отнеслись они и к металлической пыли, «ежиком» собравшейся на установленных в поддоне магнитных уловителях. По мнению специалистов, это тоже не повод для беспокойства.

    При износе шкивов и металлического ремня, которые, вообще говоря, регламентируют срок службы любого вариатора, стружки на магниты налипает гораздо больше. В нашем же случае по ее небольшому количеству можно предположить, что шкивы и ремень находятся в рабочем состоянии.

    Но верны ли наши предположения? Об этом мы узнаем, как только демонтируем заднюю крышку вариатора.

    Под ней находятся шкивы с ремнем. Это и есть то, что принципиально отличает вариатор от других коробок передач. Каждый из шкивов состоит из двух половин, напоминающих тарелки. Повернуты тарелки донышками друг к другу. Впрочем, обычно половинки шкивов называют не тарелками, а конусами.

    Когда конусы ведущего шкива сдвигаются, конусы ведомого шкива раздвигаются, и наоборот. Так в вариаторе изменяется передаточное отношение, а поскольку все зависит от положения ремня на шкивах в каждый конкретный момент времени, взамен ступенчатого переключения передач, как в шестеренных коробках, в вариаторе передачи изменяются бесступенчато, а количество передач огромно.

    И действительно к состоянию главного узла вариатора нет претензий. Задиров, следов износа не видно ни на контактных поверхностях конусов, ни на ремне.

    Извлекаем шкивы с ремнем из корпуса.

    Для сравнения был принесен ремень, снятый с другого вариатора JF015E, который вышел из строя именно из-за износа шкивов и ремня. Хорошо видно, чем отличаются друг от друга рабочие поверхности ремней.

    Когда шкивы с ремнем были извлечены, доступной для осмотра стала тыльная сторона солнечной шестерни.

    Смотрим и понимаем, что мы наконец-то докопались до того, что искали! Свидетельство этого — трещина, проходящая вокруг ступицы шестерни. Теперь понятно, откуда взялся не суливший ничего хорошего фрагмент, который мы нашли на датчике скорости. Солнечную шестерню обрезало по кругу. Более убедительное подтверждение, почему Juke перестал ехать вперед, найти просто невозможно.

    Дело в том, что в отличие от предшественника — вариатора Jatco JF011E, о типичных неисправностях которого мы рассказывали в статье «Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?», в вариаторе JF015E изменена схема работы.

    Если в JF011E, когда автомобиль стоит, останавливаются и шкивы, то в JF015E шкивы вращаются постоянно. В зависимости от того, движение вперед или назад включает водитель, в JF011E изменяется направление вращения шкивов. В JF015E шкивы вращаются только в одном направлении, а переключение на переднюю или заднюю передачу осуществляется вне вариаторной части коробки.

    При этом для заднего хода предусмотрена отдельная планетарная передача, из-за чего в нашем случае поломка, оставив автомобиль без движения вперед, не отразилась на выполнении заднего хода.

    Помимо этого, в JF015E не одна, а две передачи для движения вперед. По этой причине JF015E в действительности представляет собой не вариатор в чистом виде, а гибрид вариатора с двухступенчатым гидромеханическим «автоматом». При этом весь агрегат по-прежнему остался бесступенчатой коробкой передач.

    Что дало «скрещивание» вариатора с гидромеханической АКП, видно невооруженным глазом. По сравнению с JF011E в JF015E используются шкивы меньшего размера. Между тем шкивы — самые дорогостоящие детали в «железе» коробки. Уменьшение их размеров не могло не отразиться на цене всего агрегата.

    Во-вторых, изменение направления вращения шкивов при изменении направления движения автомобиля на противоположное негативно сказывается на состоянии рабочих поверхностей шкивов и ремня, особенно когда переключение с передней на заднюю передачу и наоборот происходит быстро, как, к примеру, и маневрируют водители, торопясь в толчее на парковке гипермаркета быстрее занять освободившееся место. Подобные маневры вариатор переносит болезненно. Кроме того, на долговечности шкивов и ремня отражалось то, что при включении заднего хода менялись ролями толкающая и тянущая ветви ремня, из-за чего ремень работал в крайне невыгодном положении по отношению к прилагаемым нагрузкам. Ремень, к слову, называется толкающим, что само по себе говорит о многом.

    Вращение шкивов все время в одну сторону исключает эти отрицательные моменты, что должно благотворно сказываться на сроке службы главного узла вариатора, однако из-за реализации такой схемы работы в конструкции JF015E как раз и появилась та самая солнечная шестерня, наделавшая беды в рассматриваемом нами автомобиле.

    Мы подошли к шестерне с тыла, а теперь зайдем с фронта, для чего разберем вариатор со стороны передней крышки или, иначе говоря, кожуха гидротрансформатора, которым коробка передач крепится к двигателю.

    Пока специалисты продолжают разборку, со склада принесли новую солнечную шестерню. Так она выглядит с тыльной стороны.

    А это лицевая сторона, на которой солнечная шестерня появляется собственной персоной. Как видим, это единая деталь, изготовленная на заводе из двух частей с помощью сварки.

    В нашем Juke сварка не выдержала. Учитывая, что это повторяющийся дефект JF015E, нетрудно сделать вывод, что речь идет о конструктивном просчете. Сварной шов определенно не справляется с нагрузками, которые ему приходится испытывать в ходе эксплуатации. Металл в зоне сварки «устает», что ведет к преждевременному разрушению солнечной шестерни.

    Итак, почему Juke перестал ехать вперед, мы выяснили, выполнив тем самым программу-минимум нашей разборки, но есть ли у вариатора JF015E помимо солнечной шестерни, а также шкивов с ремнем еще какие-нибудь слабые места?

    По словам ремонтников, JF015E унаследовал многие «болячки» JF011E. В частности, слабым местом остался редукционный клапан масляного насоса, который выполняет функцию предохранителя, ограничивающего на необходимом уровне величину давления, создаваемого насосом. Если клапан завис, давление может оказаться выше допустимого. Если же клапан изношен либо сломалась его пружинка, то клапан не держит давление. Плохо и то и другое.

    Опять же беспокоят подшипники, среди которых по частоте выходов из строя лидирует подшипник входного вала.

    Примечательно, что в нашем случае этот подшипник оказался исправным, но в практике специалистов KINERGO такое произошло впервые. До этого во всех приходивших в ремонт вариаторах JF015E подшипник входного вала требовал замены.

    Причем в наиболее запущенных случаях, когда подшипник не был своевременно заменен, он успевал разбить еще и свое посадочное гнездо в корпусе. Поэтому любой посторонний шум, появившийся из вариатора, ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

    Зато в JF015E нет степ-мотора, а стало быть, нет и связанных с ним проблем. Тем не менее отсутствие степ-мотора не отменяет тех правил, которых мы рекомендовали придерживаться при эксплуатации автомобиля, рассказывая о проблемах вариатора JF011E в предыдущей статье. Интересующимся, что должен делать владелец, чтобы вариатор продержался без поломок как можно дольше, вновь советуем перечитать «Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?».

    Наша справка

    Вариатор JF015E был представлен в 2010 году, через пять лет после появления JF011E. Вариатор разрабатывался компанией Jatco для использования с двигателями объемом до 1,8 л.

    Среди моделей Nissan первыми коробку передач JF015E в 2010-м получили Cube, Juke и March. С 2011 года JF015E начали устанавливать на Micra, Note и Tiida, с 2012-го — на Almera, Qashqai, Sentra, Sunny, Sylphy и Vanette, с 2013-го — на AD Van, Dayz, Grand Livina, Livina Geniss, NV200, Pulsar и Lafesta. 

    Одновременно с Nissan коробку передач JF015E приняла для оснащения своих моделей компания Suzuki. Сначала этот вариатор получили Alto, Lapin, MR Wagon, Palette и Wagon R. В 2011-м к ним присоединились Solio и Swift, двумя годами позже — A-CUV и Spacia.

    В 2012 году вариатором JF015E заинтересовалась компания Mitsubishi, оснастившая этой коробкой передач модели A-Hatch и Mirage. В 2013-м JF015E появился на Attrage, B-Sedan, EK Wagon, Lancer и Toppo, в 2014-м — на Galant Fortis и A-MPV. 

    Помимо указанных моделей JF015E ставился также на Chevrolet Spark, Datsun B-Hatch, Mazda Flairwagon, Samsung SM3, Maruti-Suzuki Swift и Dzire.

    Сергей БОЯРСКИХ
    Фото автора
    ABW.BY

    Благодарим техцентр KINERGO за консультации и помощь в организации фотосъемки

    Плюсы и недостатки автомобиля Nissan Juke

    Авторынок настолько разнообразен, что выбрать какую-то определённую модель довольно сложно. Особенно это касается тех случаев, когда хочется, чтобы машина выглядела неординарно и выделялась на дорогах из общей массы. Под такое описание идеально вписывается Nissan Juke, который появился относительно недавно. Но, прежде чем совершать дорогую покупку, необходимо грамотно подойти к этому вопросу, изучив не только положительные стороны, но и возможные недостатки.

    Общие сведения об автомобиле Nissan Juke

    Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.

    На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:

    1. Антиблокировочная система.
    2. Электронная система устойчивости автомобиля.
    3. Подогрев передних кресел.
    4. Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
    5. Центральный замок с дистанционным управлением.
    6. Устройство крепления детских кресел.
    7. Система предотвращения разряда аккумулятора.
    8. Галогенные противотуманные фары.
    9. Боковые зеркала с электрообогревом.
    10. Кондиционер с функцией очистки воздуха.
    11. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
    12. Дефлектор для задних пассажиров.
    13. Маршрутный компьютер.
    14. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
    15. Регулирование яркости подсветки приборной панели.
    16. Датчик температуры наружного воздуха.

    Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.

    Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.

    Преимущества автомобиля Nissan Juke

    Если говорить о преимуществах, то данный автомобиль может легко конкурировать со многими другими моделями. Среди основных достоинств можно выделить следующее:

    • Благодаря своим компактным размерам, отлично подходит для передвижения по городу. Клиренс имеет достаточную высоту, поэтому бордюры не станут проблемой.
    • Руль обладает хорошей отзывчивостью, легко поддаётся управлению. Кроме этого, его удобно держать в руках.
    • Боковые зеркала имеют большой размер, что отлично раскрывает обзорность и позволяет лучше контролировать ситуацию на дороге.
    • Наличие трёх режимов езды, оказывающих влияние на работу двигателя, коробки передач, климатической системы.
    • Автомобиль достаточно динамичен, обладает хорошим разгоном. В нем практически не ощущается скорости. Для тех, кто хочет почувствовать драйв, имеется турбированная версия с полным приводом.
    • Необычный и неординарный дизайн, благодаря чему автомобиль выделяется среди основной массы, привлекает на себя внимание.
    • Механическая коробка передач отличается прекрасным качеством, практически никогда не выходит из строя.
    • Даже базовая комплектация оснащена внушительным списком оборудования и полезными функциями.
    • На ровном асфальте чувствует себя уверенно за счёт удачно настроенному шасси, короткой колёсной базе, а также умеренно жесткой подвеске.
    • Хорошо поддаётся управлению даже новичку. Он чётко реагирует на нажатие педали, вовремя переключает необходимые передачи.
    • Низкий расход топлива по городу по сравнению с другими кроссоверами. Если никуда не торопиться, можно уложиться до семи литров по трассе.

    Недостатки автомобиля Nissan Juke

    Наверное, не существует машин, которые имеют только положительные стороны. Всегда найдутся какие-либо недостатки и проблемы, поэтому их необходимо учесть перед покупкой, чтобы потом быть к этому готовым. В ходе эксплуатации автовладельцами были обнаружены следующие отрицательные стороны:

    • Если покупать версию с вариатором, возникнет немало проблем. Его сложно ремонтировать, а менять придётся в лучшем случае через каждые пять лет.
    • Вместительность багажника довольно мала. Даже если сложить задние сиденья, места все равно может оказаться недостаточно.
    • Случаются неполадки с турбированным мотором. Они связанны с промерзанием канала, предназначенного для отведения газов из картера.
    • Со временем подвеска начинает издавать посторонние звуки, поэтому придётся заменять подшипники.
    • Довольно слабое внутреннее освещение, а также отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
    • В сильный мороз замерзают замки на передних дверях, поэтому их очень трудно открывать и закрывать.
    • Ещё одним нюансом в зимнее время может стать пропадание тяги автомобиля. Скорее всего, причина кроется в замерзании дроссельной заслонки.
    • Система отопления работает слабовато. Холодно в салоне, конечно, не будет, однако в северных районах может быть не совсем комфортно. Также отмечается не слишком удобное расположение кнопок подогрева сидений. Чтобы их нажать придётся поднимать подлокотник.

    Вывод

    Несмотря на имеющиеся нюансы, данный автомобиль все же получил немало поклонников, особенно среди лиц женского пола. Если вовремя проходить техническое обслуживание и бережно относиться к машине, то никаких непредвиденных проблем не возникнет.

    Ознакомившись с перечисленными положительными и отрицательными сторонами, каждый сможет решить для себя, стоит ли отдавать выбор в пользу Nissan Juke. Если автомобиль нужен по большей части для передвижения по городу, то он станет отличным, надежным вариантом. Но если планируются частые выезды на природу и какие-либо другие путешествия, стоит присмотреться к другой модели.

    Похожие записи

    Плюсы и минусы Nissan Juke


    Если вы хотите купить новый Nissan Juke, у недавно выпущенной модели есть некоторые преимущества и недостатки. Здесь мы расскажем вам, что это такое, чтобы помочь вам убедиться, что Nissan Juke — правильный автомобиль для вас, будь то для бизнеса или для удовольствия. Nissan Juke — один из самых больших кроссоверов на рынке, очень хороший выбор для тех, кто хочет немного приключений, а полный привод — отличная функция для тех, кто хочет покататься по бездорожью, когда они не добираются до работы.Новый Nissan Juke 2018 года справляется с различными погодными условиями (например, на заснеженных дорогах) и ландшафтом, имеет много преимуществ, но не стоит сбрасывать со счетов недостатки автомобиля, иначе покупатель может пожалеть об этом. Вот плюсы и минусы Nissan Juke:

    Что нового в Juke 2018?

    Кроссовер-внедорожник Nissan Juke 2018 получил множество впечатляющих обновлений, которые делают его хорошей инвестицией. Стандартный двигатель с турбонаддувом дает водителю 177 фунт-фут крутящего момента и 188 лошадиных сил.Это означает, что Juke может перейти от 0 до 60 менее чем за семь секунд. Если вы перейдете на версию Nissan Juke NISMO, вы получите еще больше разгонной мощности. Модель NISMO имеет крутящий момент 210 фунт-фут и 215 лошадиных сил, что является большой мощностью для автомобиля этого класса.

    Одним из плюсов Nissan Juke является энергоэффективность, которой тоже можно похвастаться. Версия с полным приводом расходует до 28 миль на галлон при движении по городу и до 32 миль на галлон при движении по шоссе.NISMO может получить немного меньше из-за размера двигателя, но он все равно может получить целых 31 милю на галлон, что не над чем смеяться.

    Еще один плюс в том, что Nissan Juke AWD — одно из самых интеллектуальных обновлений, доступных на любом кроссовере. Он с легкостью справляется со скользкой, холмистой и даже неровной местностью. Nissan Juke AWD также помогает тем, кто живет в суровых погодных условиях, преодолевать крутые холмы или выбираться из труднодоступных мест, что делает его лучшим выбором по сравнению с другими кроссоверами, которые не предлагают такой же полный привод. функция привода.

    Nissan Juke Цена

    Поскольку цена является проблемой для большинства покупателей новых автомобилей, Nissan Juke является очень доступным автомобилем для кроссовера. За свои деньги он предоставляет все, что вам нужно, что определенно является еще одним плюсом для экономных водителей. И хотя он не такой роскошный и технически подкованный, как другие кроссоверы на рынке, цена на Nissan Juke 2018 года делает его очень привлекательным вариантом для тех, кто ищет новый автомобиль с гарантией и необходимыми обновлениями, без всяких дополнительных затрат. другие, которые им не нужны.Стартовая цена Nissan Juke составляет где-то около 22000 долларов, что делает его доступным для тех, кто покупает свой первый новый автомобиль.

    Четыре камеры и дисплей I-CON — все это усовершенствования, которые делают внешний вид более прохладным и позволяют легко припарковаться где угодно. Полностью автоматические камеры Nissan Juke позволяют вам видеть вокруг автомобиля без тех опасных слепых зон, которые могут доставить вам неприятности. I-CON — это система в одно касание, которая дает вам возможность управлять салоном автомобиля из единого центра управления.

    Основные минусы (недостатки) нового Nissan Juke 2018 года заключаются в том, что он был разработан для определенной ниши, поэтому не для всех. Приятный ценник означает, что вы не получите той роскоши, которую получаете от других производителей автомобилей, но, опять же, вы не будете вынуждены платить за крутые гаджеты, которые вы редко используете или в которых редко нуждаетесь. Хотя новый автомобиль Nissan Juke прочен и прочен, его нельзя буксировать, что может быть недостатком для тех, кто любит путешествовать с прицепами и другими принадлежностями в длительные поездки.

    Еще один минус Nissan Juke 2018 года заключается в том, что заднее сиденье также оставляет желать лучшего, так как на нем не так много места для ног. Но за эти незначительные неудобства вы можете получить новый автомобиль своей мечты по доступной цене.

    Пора найти ваш новый Nissan Juke

    В целом Nissan Juke 2018 года разработан для рыночной ниши — водителя, который может не иметь большого бюджета, но все же хочет запаха «новой машины» и приятного запаха. потрясающая гарантия от бампера до бампера.Сэкономьте деньги и бензин, отправляясь на экскурсии. Возможно, вы не сможете вместить всю группу, но это также означает, что у вас есть повод оставить не очень веселых друзей без чувства вины.

    Это плюсы и минусы Nissan Juke! Наслаждайтесь поездкой до того, как он будет снят с производства в большинстве мест для Nissan Kicks в 2019 году.


    Надеюсь, вам понравилась эта статья о плюсах и минусах покупки нового автомобиля Nissan Juke на 2018 год и далее.

    Заинтересованы в дополнительных статьях о деловых перевозках?

    Прочтите мои сообщения в блоге:

    — Что нужно знать о транспортных средствах компании

    — 5 советов по эффективности доставки для малого бизнеса

    Больше бизнес-блога Bootstrap ниже

    Nissan Juke 2020: плюсы и минусы

    Nissan Philippines незаметно исключил Nissan Juke из своей линейки в прошлом году.Несмотря на это, автомобиль первого поколения по-прежнему доступен в некоторых дилерских центрах, поэтому для тех, кто хочет купить часть этого эксцентричного мини-внедорожника, это может быть последний раз, когда вы можете сделать это, поскольку, как сообщается, Nissan PH предлагает его замену модель — Nissan Kicks — скоро появится.

    Если вас интересует Nissan Juke 2020 года (переход на 2019 год), мы поделимся с вами некоторыми из его плюсов и минусов для вашего решения о покупке автомобиля.

    Плюсы

    1. Экономия топлива

    На капоте Juke первого поколения скрывается цифра 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC 16V Twin CVTC, развивающий 114 л.с. и 154 Нм крутящего момента. Он сочетается с фирменной бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan X-tronic (CVT). Эта комбинация силового агрегата, как известно, обеспечивает отличную экономию топлива даже с комплектацией Nismo, ориентированной на производительность.

    2. Вы правильно прочитали — у него есть вариант Nismo.

    Nissan PH привез в страну Juke Nismo в 2018 году, придав малолитражному внедорожнику характеристики, соответствующие его спортивному внешнему виду.Несмотря на то, что он оснащен тем же двигателем с турбонаддувом, что и стандартная модель, он был улучшен для обеспечения большей мощности, наряду с некоторыми одобренными Nismo комплектациями, включая Sporty Front Fascia с обновленным передним бампером, 17-дюймовые спортивные черные легкосплавные диски, задний диффузор и задний выпуск Финишер и многие другие.

    3. Отличительный экстерьер

    nissan juke

    Конечно, если все сказано и сделано, внешний вид — это, по сути, то, что делает Juke. Его уникальная ретро-современная форма кузова дополнена современным стилем, включая фары проекционного луча, фирменные светодиодные лампы и передние противотуманные фары неповторимой формы, которые играют важную роль в привлекательности передней панели. ушли.

    4. Интеллектуальная безопасность

    Juke оснащен более чем несколькими передовыми системами безопасности в дополнение к базовым, таким как подушки безопасности и ремни безопасности. Некоторые из этих бортовых функций безопасности позволяют водителям Juke контролировать свое вождение и при необходимости оказывать помощь, благодаря философии Nissan Safety Shield , которая включает в себя следующие технологии: интеллектуальное вмешательство в полосу движения, обнаружение движущихся объектов и динамическое управление автомобилем.

    История продолжается

    5.Это относительно недорого.

    Nissan Juke имеет стартовую цену 1,02 миллиона филиппинских песо. На первый взгляд это может показаться дорогим, но примите во внимание, что вы получаете. Во-первых, есть очень полезная система Nissan Integrated Control (I-CON), которая позволяет переключать режим вождения в зависимости от личных предпочтений и дорожных условий. Здесь есть вышеупомянутые передовые системы безопасности, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, футуристический дизайн кабины и многое другое. Учитывая все обстоятельства, Juke обеспечивает отличную отдачу от вложенных средств.

    6. Невероятно крутая информационно-развлекательная система / операционная система

    nissan juke

    Помимо информационно-развлекательной системы и режимов движения, I-CON также управляет кондиционером, обогревателем и информацией о приводе для легкого переключения. По сути, это операционная система, которая улучшает общее впечатление от вождения, объединяя все необходимое для управления автомобилем в одной аккуратно упакованной системе.

    Минусы

    1. Узкое заднее сиденье

    Nissan Juke определенно НЕ семейный автомобиль.На заднем сиденье поместятся только маленькие дети. К тому же багажное отделение тоже оставляет желать лучшего. Если внутреннее пространство вызывает большую озабоченность, рассмотрите более просторный Nissan X-Trail и другие более крупные малолитражки.

    2. Стиль — это наработанный вкус

    Хотя некоторые люди ценят уникальный стиль Juke, многие его ненавидят. Кроме того, особый внешний вид Juke также привлекает много внимания, что не сулит ничего хорошего тем, кто предпочитает интровертный тип личности.

    3. Не для работы

    Некоторые автомобили созданы для работы и развлечений, но Nissan Juke не для них. Об этом свидетельствует малая буксируемость автомобиля. Этому кроссоверу будет сложно справиться с лишним весом.

    Да или нет?

    Созданный больше для стиля и меньше для удобства, Nissan Juke, очевидно, предназначен для молодых и модных профессионалов, которым можно потратить немного денег. Но это не универсальный автомобиль. Так что, если вы не являетесь частью конкретной целевой аудитории этого маленького причудливого водителя, вы можете поискать свой следующий автомобиль в другом месте.

    Фото из

    Также читайте:

    Какой цвет Nissan Juke 2020 года подходит вам больше всего?

    Nissan Patrol Royale 2020 года в сравнении с конкурентами: другие варианты полноразмерных внедорожников

    Nissan Kicks SV 2020 года: плюсы и минусы

    Nissan Kicks обладает всеми качествами отличного малолитражного кроссовера. Среди его достоинств — просторная кабина, впечатляющий выбор стандартного оборудования для обеспечения безопасности и начальная цена всего в 18 870 долларов.Но в этом сверхконкурентном классе даже у самых хороших Kicks есть свои недостатки — какими бы незначительными они ни были.

    Во-первых, улучшение ходовых качеств будет иметь большое значение для Nissan Kicks; мы хотим, чтобы внедорожник размером с пинту был таким же увлекательным, как следует из его названия. Но у кроссовера также отсутствуют некоторые из более приятных материалов салона его одноклассников, в частности, отделка SV, протестированная здесь, а внешний стиль может оттолкнуть некоторых людей. Покупатели, которые хотят что-то более привлекательное, например Juke, который заменяет Kicks, могут найти этот кроссовер немного пресыщенным.

    Плюсы

    Крошечный Nissan Kicks может показаться маленьким снаружи, но на самом деле у него один из самых просторных пассажирских салонов во всем классе. Переднее пространство для ног (43,7 дюйма) — лучшее в сегменте, а переднее пространство над головой (40,7 дюйма) уступает только Jeep Renegade (41,1 дюйма). Для вашего шестифутового автора Kicks предлагает более чем достаточно места, чтобы удобно расположиться как на передних, так и на задних сиденьях. Альтернативы, такие как Toyota C-HR и Kia Soul, по сравнению с ними кажутся более тесными.

    Грузовое пространство — еще одна визитная карточка Kicks. У Nissan 25,3 кубических футов пространства для хранения вещей за вторым рядом — лучший в своем классе, превосходя даже более крупный Rogue Sport (20,0 кубических футов). Только Honda HR-V (24,3 кубических фута) приближается к этому классу. Кроме того, низкая высота подъема и красивый широкий проем позволяют легко складывать и вынимать вещи из багажника. В целом, субкомпактный внедорожник Nissan предлагает лучшую упаковку, которую вы можете найти где-либо.

    Это не только один из самых просторных кроссоверов, но и один из самых безопасных субкомпактных кроссоверов, которые вы можете купить.Это единственный автомобиль в классе, который в стандартной комплектации имеет как переднее, так и заднее автоматическое экстренное торможение, и он один из немногих, у которого есть доступная камера с обзором на 360 градусов (на топовой модели SR). Kicks также является лучшим выбором безопасности по версии IIHS. Если вы ищете безопасность в сегменте малолитражных кроссоверов, Nissan Kicks — это то, что вам нужно.

    Вы можете купить новый Nissan Kicks всего за 18 870 долларов. По общему признанию, это не самый доступный из всех (и Hyundai Venue, и Soul дешевле в начале), но даже наш полностью загруженный тестер SV стоит всего 24 810 долларов с обширным списком опций.Некоторые из этих надстроек включают модернизированную аудиосистему Rockford (665 долларов США), пакет внутренней электроники (575 долларов США), в котором есть внутреннее окружающее освещение, подсветка дверных карманов и безрамное зеркало заднего вида — дополнительные 17-дюймовые черные колеса (495 долларов США). , двухцветная краска (250 долларов), внешнее наземное освещение (275 долларов) и некоторые другие.

    сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Nissan Kicks

    Минусы

    Nissan Kicks довольно пешеходный с места водителя.122 лошадиных сил 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя кажется вполне достаточным, бесступенчатая трансмиссия в основном безобидна, но может скучать на скорости, а подвеска мягкая и мягкая, что делает езду комфортной, но скучной. Если вам нужен малолитражный автомобиль с чуть большей энергией, Hyundai Kona и Toyota C-HR подойдут более захватывающе.

    Мы не ожидаем от этого класса роскошных автомобилей, но даже Nissan Kicks кажется второсортным по сравнению с ним. На дверных панелях много жесткого пластика, а ручки и циферблаты немного хлипкие.Тканевые сиденья на нашем тестере SV имеют красивую прострочку, но не самого высокого качества. И вы должны выбрать лучшую отделку SR для таких вещей, как прошитое кожаное рулевое колесо и искусственные кожаные сиденья Nissan «Prima-Tex», которые мы предпочитаем.

    Nissan Kicks выглядит нормально. Но после дико стилизованного Juke чистый внешний вид Kicks слишком скучен по сравнению с ним. И хотя некоторые цвета отлично смотрятся на Kicks — например, Monarch Orange с контрастной черной крышей или экстерьер Cayenne Red, черная крыша и черные колеса нашего тестера, — другие, более стандартные цвета, действительно не воздают должное внедорожнику.В определенных комбинациях он выглядит неаккуратно.

    Конкуренты

    Nissan Juke 2013-2018: обзор подержанного автомобиля | РоялАвто


    Выбирайте

    Есть много вариантов для покупателей. Первая серия имела два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра: безнаддувный и значительно более мощный турбомотор. В Series 2 компания Nissan добавила в модельный ряд более технически совершенный 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом.

    Автоматическая коробка передач в версии 1.6-литровые модели с передним приводом — это вариатор. Если предпочтительнее механическая коробка передач, то это пятиступенчатая коробка с атмосферным двигателем и шестиступенчатая коробка передач с турбонаддувом. Полноприводные модели имеют только вариатор, а 1,2-литровый турбомотор поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это означает, что у разных моделей разные настройки задней подвески.

    Модель с атмосферным двигателем 1,6 л идет в ногу с потоком машин и без суеты выполняет повседневные дела по городу, но в запасе не так много.Становится шумно, и вариатор усердно работает при подъеме на крутые холмы или при ускорении для проезда. Версии с механической коробкой передач отличаются хорошим переключением передач и легким сцеплением. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом — это тот же двигатель, который Nissan использует в спортивном Pulsar SSS, что делает его увлекательной поездкой в ​​соответствии с внешним видом Juke. 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом имеет такую ​​же мощность, что и 1,6-литровый, но более совершенный и обеспечивает лучшую экономию топлива.

    У водителей

    есть выбор из трех рабочих режимов — Нормальный, Спорт или Эко — во всех моделях.В зависимости от того, как он управляется, 1.2 turbo потребляет около 6,0-7,5 л / 100 км. 1.6 без турбонаддува расходует примерно на 0,5 л / 100 км больше, и это такой же шаг для 1.6 турбо. Все двигатели требуют бензина высшего сорта.

    Простота обращения

    Juke не является лидером в своем классе, но с ним хорошо справляется. Он поворачивает с небольшим креном кузова, а легкое рулевое управление с электроусилителем и регулировкой скорости является относительно прямым, что делает Juke легким в маневрировании и приятным вождением. Но езда уверенная, и это заметно на извилистых дорогах второго класса, так как подвеска имеет тенденцию биться о неровности, а движение тела увеличивается.

    И хотя приподнятая стойка и вертикальные сиденья создают вид внедорожника, Juke определенно не предназначен для использования на бездорожье, даже в полноприводных версиях.

    Для такого маленького внедорожника достаточно места для ног и головы впереди. Комфорт сиденья удовлетворительный, но хотелось бы немного большей поддержки. Пространство для ног сзади меньше, но регулировка длинного хода на передних сиденьях должна позволить найти приемлемый компромисс. Пространство в задней части салона ограниченно приемлемо, это жертва стилизации кузова, а толстые столбы создают раздражающие слепые зоны.Когда два взрослых сидят сзади, вы чувствуете узкую ширину салона, а высокая талия также создает ощущение замкнутости. Багажное пространство, хотя и странной формы, разумно, а заднее сиденье с разделением 60/40, которое складывается почти плоско, добавляет универсальности. Семьям с младенцем или маленьким ребенком может быть сложно надеть все необходимое снаряжение.

    Nissan Juke Цена Филиппины, июньские акции, характеристики и обзоры

    Nissan Juke — это малолитражный кроссовер на филиппинском рынке, который привлек много внимания благодаря своему уникальному дизайну.Juke отличается причудливой передней панелью с V-образной хромированной решеткой, мускулистыми изгибами, иллюзией двух дверей и необычным дизайном кузова. Интерьер также довольно спортивный: обтянутый кожей руль, центральная консоль в стиле мотоцикла, система I-Con, режимы движения и т. Д. Nissan Juke оснащен 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность 116 л.с. и крутящий момент 154 Нм. идет в паре с трансмиссией Nissan Xtronic CVT. На рынке Juke продается по цене 1,02 миллиона песо.

    Nissan Juke Цена

    Стоимость Juke составляет 1 фунт стерлингов.021 миллион.

    Nissan Juke Варианты

    Доступен 1 ​​вариант Juke: 1.6 Upper CVT.

    Силовые агрегаты Nissan Juke

    Juke оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 154 Нм.

    Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.

    Характеристики Nissan Juke

    Список функций Juke включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, дополнительный источник питания Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, круиз-контроль и бортовой компьютер.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

    Интерьер Nissan Juke

    Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

    Nissan Juke Exterior

    Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида , Встроенная антенна, хромированная решетка и регулируемые фары.

    Nissan Juke Safety

    Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, заднюю камеру, датчик столкновения, Передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

    Конкуренты Nissan Juke

    Конкуренты Juke: Toyota Rush, Suzuki Jimny, GAC GS4 и KIA Stonic.

    Обзор Nissan Juke 2020 года | CarExpert

    Нельзя отрицать, что в настоящее время Nissan переживает трансформацию.Все его устаревшие автомобили должны быть переделаны, и технология кабины, наконец, стала приоритетом.

    Одним из первых автомобилей, подвергшихся капитальному ремонту, стал новый Nissan Juke 2020 года выпуска. Он претерпел существенные изменения стиля и, наконец, не выглядит пропорционально неестественным или немного неуклюжим.

    Агрессивный стиль, вероятно, понравится целевой аудитории этого автомобиля, так же как и большой шаг вперед в качестве сборки, внутренней отделки и отделки.

    Новый Juke

    Nissan собирается на сборочной линии бренда в Сандерленде в Великобритании и начинает длинную линейку новых продуктов, запуск которых запланирован на ближайшие пару лет.

    Итак, стоит ли добавить Nissan Juke в список покупок, учитывая его стильный дизайн?

    Сколько стоит Nissan Juke?

    Nissan предложит четыре варианта Juke на местном уровне, начиная с начального уровня с ST, который будет стоить от 27 990 долларов плюс дорожные расходы.

    Далее линейка переходит к ST +, который стоит от 30 750 долларов плюс дорожная. Затем он поднимается до ST-L за 33 940 долларов плюс на дорогах, а затем останавливается на Ti на вершине дерева от 36 490 долларов плюс на дорогах.

    Это значительный скачок в цене по сравнению с предыдущей моделью, которая начиналась с 23 490 долларов США на дорогах для ST и заканчивалась на уровне 33 840 долларов США на дорогах для Ti-S (имейте в виду, что была специальная версия Juke Nismo. , что составляло 41 490 долларов плюс на дорогах).

    Несмотря на то, что цена увеличилась, уровень технических характеристик также значительно вырос, и теперь этот диапазон предлагается исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а не с механической коробкой передач.

    Каждый из вариантов поставляется с различными опциями и включениями. Если вы хотите получить более точное представление о ценах, попробуйте использовать официальный конфигуратор Nissan Juke, чтобы построить и получить представление о ценах на него в ваших собственных спецификациях. Кроме того, следите за любыми сделками, которые Nissan может заключить на своей странице предложений.

    Что вы получаете?

    Вы можете получить полную разбивку всего модельного ряда Nissan Juke в нашей статье о ценах и технических характеристиках Nissan Juke, но мы рассмотрим основные особенности ниже.

    Линия ST получит 17-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, светодиодные фары с функцией дальнего света, тканевые сиденья, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с проводным Apple CarPlay и Android Auto, остановку холостого хода, подрулевые переключатели и полный набор технологий безопасности. (подробнее об этом см. ниже в разделе о безопасности).

    Переход на ST + добавляет светодиодные противотуманные фары, встроенную спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и передние датчики парковки.

    Двигаясь дальше, к ST-L добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, радарный круиз-контроль, 360-градусная камера, 7.0-дюймовый TFT-экран впереди водителя, электрический стояночный тормоз и кожаный салон с частично тканевыми сиденьями.

    Наконец, топовая комплектация Ti получает уникальный дизайн 19-дюймовых колес, стеганые кожаные сиденья с отделкой алькантарой, аудиосистему Bose с восемью динамиками и систему контроля давления в шинах.

    Вы можете найти более подробную информацию о том, что предлагается в Juke, и сравнить различия между другими предлагаемыми вариантами в официальной брошюре Nissan Juke

    Безопасен ли Nissan Juke?

    Безопасность была приоритетом для Nissan, Juke получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

    Рейтинг состоит из 94% рейтинга взрослых пассажиров, 87% рейтинга защиты детей, находящихся на улице, 81% рейтинга защиты уязвимых участников дорожного движения и, наконец, 71% баллов за помощь в обеспечении безопасности. Вы можете узнать больше о результатах краш-теста Juke на веб-сайте ANCAP.

    Стандартное оборудование безопасности для всей линейки включает автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о слепых зонах, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении вперед и сигнал аварийной остановки.

    По мере того, как вы переходите диапазон (начиная с ST +), Nissan добавляет радарный круиз-контроль, 360-градусную камеру и функцию обнаружения движущихся объектов.

    Как выглядит Nissan Juke внутри?

    Это, наверное, та часть, которая больше всего впечатлила нас в новом Juke. Мы сняли наш видеообзор с топовой моделью Ti, но Nissan ожидает, что второй сверху вариант ST-L будет лидером продаж.

    Как только вы окажетесь внутри кабины, сразу же почувствуете надежность и качество сборки.Мы обнаружили, что дверца заправочной горловины для бензина снаружи смещена, а дверь водителя зацепилась за направляющую шасси при закрытии, но мы понимаем, что это могут быть ранние серийные автомобили.

    Обивка из алькантары на приборной панели, дверях и центральных туннелях добавляет огромного уровня воспринимаемой роскоши, а высоко расположенная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система переносит этот автомобиль в эпоху современных технологий.

    Еще одним приятным штрихом были вентиляционные отверстия под экраном, которые поворачиваются и перемещаются в своем держателе одним щелчком мыши, чтобы открываться и закрываться.

    Что касается технологий, новая информационно-развлекательная система Nissan превосходна с включением проводных Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная система спутниковой навигации TomTom также хорошо работает и объединяет функции управления дорожным движением и голосом.

    Audio выпускается в виде цифрового радио AM / FM и DAB +, а модель Ti с лучшими техническими характеристиками поддерживает Bose Personal Audio. Это может показаться уловкой, но динамики, встроенные в подголовники сидений водителя и переднего пассажира, позволяют настраивать звуковую среду для первого ряда.

    Используя элементы управления информационно-развлекательной системы, пользователи могут создать широкую или сфокусированную звуковую среду, которая буквально преобразует звук из стиля стадиона в звук в наушниках, это действительно круто. Наш технический редактор Джефф Кваттромани недавно имел возможность получить более подробную информацию об этой технологии и тоже был ее большим поклонником.

    Немного обидно, что здесь только одна зона климат-контроля и нет задних дефлекторов. Было бы неплохо увидеть впереди вторую зону климат-контроля, но это не конец света.

    Впереди водителя находится второй 7,0-дюймовый TFT-дисплей в вариантах ST-L и Ti, на котором отображаются важные предупреждения, системы безопасности и функции бортового компьютера.

    Также стоит отметить, насколько круто смотрятся сиденья в этой машине. Nissan преследует серьезные цели в области дизайна передних сидений: Ti выбирает стеганые кожаные сиденья, а модели с более низкими характеристиками получают сиденья с цветовым смещением, которые привносят дополнительное чувство стиля в салон.

    Что касается места для ног и головы, то впереди все хорошо, с обивкой сбоку от центрального туннеля, чтобы сделать наклонные колени немного более удобными — вы не знаете, насколько неудобно не иметь там подкладки, пока не пройдете при длительной поездке на автомобиле без прокладки центрального туннеля.

    Второй ряд тесноват. Стоит отметить, что я езжу с водительским сиденьем довольно далеко назад и обнаружил, что оно плотно прилегает к коленям, чтобы поместиться во второй ряд. Линия окон также довольно высока, что затрудняло обзор из машины.

    Nissan заявляет, что новая платформа Juke предлагает дополнительное пространство для коленей на 5,8 см и дополнительное пространство для головы на 1,1 см по сравнению с предыдущей моделью.

    Пассажиры на задних сиденьях получают USB-порт для зарядки в спецификациях ST-L и Ti, в то время как весь модельный ряд имеет точки крепления ISOFIX на двух подвесных сиденьях и точки верхнего крепления для всех трех сидений.

    Объем багажного отделения

    Nissan Juke составляет 422 литра со вторым рядом или 1305 литров, когда второй ряд сложен, а второй ряд складывается в пропорции 60/40.

    Обзор с водительского сиденья отличный спереди и по бокам, но немного ухудшен, если смотреть сзади, из-за узкой огибающей заднего стекла.

    Более подробную информацию и официальные изображения интерьера и всех функций вы сможете найти на официальной странице Nissan Juke.

    Что под капотом?

    Один двигатель предлагается для всей линейки Juke. Это мощный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 84 кВт и крутящий момент 180 Нм.

    Этот двигатель Alliance (относится к альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi) принадлежит к тому же семейству, что и 1,3-литровый двигатель, используемый в моделях Renault и некоторых моделях Mercedes-Benz A-Class.

    Расход топлива в смешанном цикле 5.Расход топлива 8 литров на 100км.

    Двигатель соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями за рулем. Весь модельный ряд также является только переднеприводным, но платформа поддерживает полный привод, что означает, что мы могли бы увидеть более горячий вариант Juke на трассе.

    Вы можете найти все официальные спецификации двигателя, детали ходовой части и различия между каждым из вариантов в официальной брошюре.

    Как ездит Nissan Juke?

    Мы большие поклонники трехцилиндровых бензиновых двигателей.У них есть своеобразное рычание и присущее им грохотание на холостом ходу из-за небольшого дисбаланса с нечетным числом цилиндров.

    Итак, Juke подходит под эти требования, но где он значительно проигрывает, так это с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    На низких скоростях он нерешителен и кажется совершенно не синхронизированным с тем, что водитель хочет от машины. Переключение с заднего хода на движение иногда может привести к рывку вперед или назад, а маневры при парковке на низкой скорости могут быть резкими, поскольку автомобиль решает, что он хочет сделать.

    Это становится еще более заметным в режимах вождения Eco и Normal, где чувствительность дроссельной заслонки требует большего усилия для получения результата. Как ни странно, вождение автомобиля в спортивном режиме намного более продуктивно и делает управление в целом более плавным и увлекательным.

    Это может привести к более высокому расходу топлива, но это действительно увлекательная поездка. Вы слышите, как двигатель поет, а переключение передач происходит быстро и четко, без тупых мертвых зон.

    Если отложить коробку передач в сторону, в остальном комплектация отличная. У Nissan были проблемы со спортивными настройками подвески на некоторых из своих автомобилей (а именно, Qashqai и X-Trail) в сочетании с более крупными легкосплавными дисками. Несмотря на то, что он ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках, Juke чувствует себя собранным и свободным от суеты.

    Наше короткое время за рулем было в городе и его окрестностях с булыжником, лежачими полицейскими и трамвайными путями. Он хорошо справлялся со всеми этими поверхностями и балансировал между мягким, мягким и спортивным, что именно то, что вы хотите от автомобиля, который выглядит таким острым, как эта.

    Рулевое управление достаточно легкое для движения на низкой скорости, а при переключении в спортивный режим обеспечивает немного большее сопротивление, чтобы улучшить впечатления.

    Мы очень хотим провести немного больше времени с Juke после этой презентации, чтобы лучше понять комбинацию коробки передач и трансмиссии, а также увидеть, как он выглядит на открытой дороге, где он может немного размять ноги.

    Стоит испытать себя вождения одного из них, чтобы получить истинное представление о том, как ездит Juke.Вы можете организовать его, заказав тест-драйв на сайте. В качестве альтернативы может быть быстрее побеседовать с вашим местным дилером, чтобы организовать его.

    Сколько стоит запустить Nissan Juke?
    На

    Juke предоставляется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж, пятилетняя круглосуточная помощь на дороге и шесть лет обслуживания по ограниченным ценам.

    Интервалы обслуживания и цены еще не подтверждены. Мы обновим историю, как только она станет доступной.

    Взгляд CarExpert на Nissan Juke

    Nissan наконец-то повернул за угол в области дизайна и технологий. Совершенно новый Nissan Juke выглядит великолепно (мы думаем) и обладает уникальным стилем в этом сегменте.

    Для целевой аудитории это будет творить чудеса во всем, что пытается сделать Nissan.

    Цена здесь значительно выросла, но мы считаем, что характеристики, качество и изысканность оправдывают повышение цен. Будут ли покупатели готовы переварить повышение? Только время покажет, но он определенно чувствует себя достаточно премиальным, чтобы оправдать цену.

    В конечном счете, Juke действительно разочаровал в этой коробке передач. Его легкий (1250 кг) вес и коробка передач с двойным сцеплением делают его эффективным, но погоня за эффективностью, похоже, идет за счет управляемости.

    Мы с нетерпением ждем возможности провести больше времени за рулем, чтобы увидеть, каково это в реальных условиях, за исключением краткого запуска.

    Хотите узнать больше?

    Nissan Juke 2020 долгосрочный обзор

    Для комфорта в салоне «моноформные» сиденья, такие как в последней версии Qashqai, входят в стандартную комплектацию и могут быть отделаны алькантарой или кожей.Есть и более качественный пластик. Это было необходимо, учитывая, что конкурентами теперь являются Seat Arona и Skoda Karoq, оба из которых имеют отличный (хотя и неинтересный) интерьер Volkswagen Group.

    В нашем Juke используется 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с., взятый от Nissan Micra и работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не то чтобы выбор был: 1.0 DIG-T — единственная трансмиссия, доступная в настоящее время на Juke, хотя ожидается и больше, в том числе подключаемый гибридный вариант.Не ждите полностью электрической версии. Возможен вариант с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но 60% покупателей выбирают механическую коробку передач.

    Мы выбрали отделку Tekna среднего класса, которая составляет треть продаж. Он добавляет 5100 фунтов стерлингов к стоимости Juke Visia начального уровня, но включает в себя так много оборудования, что трудно представить, что еще вам понадобится.

    Основные характеристики включают 360-градусную камеру, восемь динамиков Bose, спутниковую навигацию, защитное стекло и очень прочные 19-дюймовые легкосплавные диски. Также имеется множество систем помощи водителю, включая экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, вмешательство в слепые зоны и распознавание дорожных знаков.

    Наш единственный вариант — двухцветный пакет стоимостью 1145 фунтов стерлингов, который включает в себя металлическую окраску ржавчины, а также черную крышу и зеркала. Это особенность, которую выбирает треть покупателей, и, на мой взгляд, она показывает стиль Juke в лучшем свете. Недавно мы провели полное дорожное испытание Juke, в ходе которого мы признали, что новый автомобиль «достаточно смягчился и повзрослел» и «приобрел некоторую практичность и хорошие манеры для устранения наиболее заметных уязвимостей оригинальной версии». Его 3.Рейтинг 5 звезд ставит его позади конкурентов, включая Ford Puma, VW T-Cross и Seat Arona.

    Теперь моя работа — посмотреть, как это работает в повседневной жизни. Будет ли комфортно сидеть в салоне пассажирам от мала до велика? Можно ли использовать дополнительное загрузочное пространство? Выдержит ли информационно-развлекательная система сильную конкуренцию?

    В моих первых поездках по городу и по автомагистрали Juke оказался достаточно приятным местом. Тем не менее, в ближайшие месяцы я буду ставить перед Juke более серьезные задачи, чтобы зарекомендовать себя в качестве ежедневного водителя, который можно брать с собой куда угодно.

    Второе мнение

    Несколько месяцев были напряженными для новых хэтчбеков-кроссоверов, но среди тех, что мы видели после дорожных испытаний Juke (Peugeot 2008, Renault Captur и Ford Puma), я определенно выбрал бы только Ford. Мне нравится внешний вид Juke, но я также ценю то, насколько он стал более практичным, и упустить четырехцилиндровые турбодвигатели Captur, возможно, не будет большой потерей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.