Небольшой кроссовер с автоматом: топ-10 самых доступных автомобилей — Российская газета

Содержание

Топ-10 кроссоверов с АКПП по доступным ценам

Такие автомобили производятся на автомобильных предприятиях Европы, Южной Кореи и Японии, а вот китайское автомобилестроение не составляет им конкуренции.

Renault Duster

Усовершенствованная модель предназначена исключительно для российских автолюбителей. Она обращает на себя внимание простотой управления, высокой проходимостью и отличной плавностью хода. Скромность отделки и несовершенность эргонодинамики формирует стоимость в низком ценовом диапазоне. Двигатели для этих автомобилей так же доступны, как и двигатели ваз.

Suzuki SX4 Classic

Предлагаемый автомобиль очень привлекателен внешне, к тому же он компактный, экономичный и легкий. Огорчить его владельца может недостаточная шумоизоляция, относительно жесткая подвеска и багажник малой вместимости, к тому же данная модель считается слегка устаревшей.

Suzuki Jimny

Этот маленький внедорожник, снабжен внушительным клиренсом, понижающей передачей, а передний мост жестко подключаем. Однако тяга мотора такого малыша оставляет желать лучшего, и при движении машину часто заносит.

Suzuki Vitara

Японский автомобиль выгодно отличается 6 ступенчатым автоматом, тремя режимами полноприводной трансмиссии Auto, Snow, Sport. Салон не кичится роскошью, но фантазия покупателей относительно совершенствования дизайна за дополнительную плату не ограничивается.

Mitsubishi ASX

На авторынках России можно найти машины 2014-2015 годов выпуска. Эти модели отличаются от своих предшественниц высокой шумоизоляцией, и их подвеска не стучит. Огорчает то, что завоз новых моделей скоро не предвидится.

Nissan Juke

Динамика этого автомобиля вызывает восторг, к тому же он стабилен и устойчив при движении на поворотах. «Любит» плавный ход, излишнее количество разгонов приводит к снижению оборотов.

Nissan Qashqai

С недавнего времени английская сборка Qashqai заменена на отечественную. Выпущенные в Санкт-Петербурге машины, кроме увеличения дорожного просвета, выгодно отличаются более современными настройками амортизаторов, существенно улучшающих плавность хода.

Трансмиссия этого автомобиля более устойчива к перегреву.

Kia Sportage

Машина имеет отличный дизайн. Техническая часть тоже на достаточно высоком уровне – оснащена 6-ступенчатым автоматом, а мощность мотора 150 л. с. Есть одно «но» — она ориентирована на дороги в безупречном состоянии.

Skoda Yeti

Легкое управление и совершенная эргономика обеспечивают чешскому автомобилю высокий рейтинг, пикантности придает «квадратный» кузов. Изюминкой является оснащенность одной из самых современных трансмиссий с использованием робота. Постоянная работа по модернизации коробки дала результат – в надежности сомнений нет.

Suzuki Grand Vitara

Пятидверный автомобиль можно отнести к старожилам рынка, о чем свидетельствует дизайн салона и красующееся сзади запасное колесо. Явным плюсом выступает понижающая передача, которая в сочетании с другими элементами возводит Grand Vitara в ранг королей бездорожья.

Стать автором

Гид покупателя: ТОП-5 моделей – кроссовер B-SUV, «автомат», $15-18 тыс.

В данном материале собрано пять компактных кроссоверов ценой около $15-18 тыс., непременно с АКПП и в минимально-достаточной комплектации. Оперирую только теми автомобилями, чтобы были у меня в обзорах (ниже поймете почему), зато при помощи баллов в отдельных категориях, можно выбрать лучшую модель – как в абсолютном зачете, так и в соотношении «цена/качество».

Пятерка автомобилей для сравнения

Согласно условиям данного «гида покупателя», я отобрал пять автомобилей, которые отвечают вышеназванным требованиям. Да и то пришлось работать с оговорками – слишком невелик ценовой диапазон: к примеру, Citroen и Renault проходят по цене только при условии акционных предложений (авто 2018 г.в. или покупка со всеми возможными скидками). Зато «французы» с дизельными моторами – тем интереснее сравнение. Модели Suzuki SX4 и Nissan Juke представляют «японцев», а также отражают традиционный подход к проектированию автомобилей. С той лишь разницей, что первый нацелен на зрелых прагматиков, а второй – на эмоциональную молодежь.

Тут пришлось дать небольшую ценовую фору Suzuki SX4, но ведь нельзя игнорировать один из самых популярных автомобилей в классе, да и Vitara с «автоматом» еще дороже. А еще добавил JAC S3 – представитель «китайцев» и самый доступный в данном сравнении: нет, я про него не забыл.

Citroen C4 Cactus (1,6 л турбодизель 92 л.с. РКПП – от 462 тыс. грн.)

JAC S3 (1,6 л бензин 119 л.с. CVT – от 418 тыс. грн.)

Nissan Juke (1,6 л бензин 117 л.с. CVT – от 448 тыс. грн.)

Renault Captur (1,5 л турбодизель 90 л.с. РКПП EDC – от 461 тыс. грн.)

Suzuki SX4 (1,6 л бензин 117 л.с. АКПП – от 500 тыс. грн.)

Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона, заканчивая расходом топлива и стоимостью ТО. В каждом блоке я буду приводит сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.

Цена автомобиля и его комплектация

Все просто – здесь победителем является JAC S3. За минимальную цену этот автомобиль предлагает максимальную комплектацию: климат-контроль, камера заднего вида, большой дисплей в салоне, датчики парковки, система стабилизации, обивка сидений из эко-кожи. Однако ему недостает подогрева кресел, поэтому максимальная оценка невозможна. На второе место поставлю Citroen C4 Cactus (за сенсорный дисплей в салоне и наличие «климата») и Suzuki SX4 (за дополнительную коленную подушку безопасности). Плюс Nissan Juke и Renault Captur – наличие легкосплавных колесных дисков. В остальном автомобили примерно сравнимы: вы можете рассчитывать как минимум на кондиционер, простенькую фирменную аудиосистему, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, передние и боковые подушки безопасности, пр.

Итого:

JAC S3 – 4

Suzuki SX4 – 3

Citroen C4 Cactus – 3

Renault Captur – 2

Nissan Juke – 2

Все просто: модель JAC S3 предлагает максимум «плюшек» за минимум денег – и здесь «китайца» сложно перебить любому из конкурентов.

Простор и особенности салона

В вопросе простора салона сразу два лидера – JAC S3 и Suzuki SX4. Номинально на стороне «японца» лучшая проработка деталей: есть подлокотник и регулировка угла наклона спинки – но (внимание!) лишь в более дорогой комплектации, которая выпадает за оговоренные ценовые рамки. А вот Renault Captur, пусть не может похвастать простором в абсолюте, зато качество отделочных материалов на высоте, да и сдвижное заднее сиденье присутствует уже в средней комплектации. В итоге – паритет для трех моделей. Автомобиль Citroen C4 Cactus хорош качеством материалов в передней части салона, но сзади все по-обычному, да еще и нормальных опускающихся стекол нет. Однако к Nissan Juke еще больше замечаний: жесткий пластик в отделке, тесноват салон, сложность посадки на задний ряд.

Итого:

Renault Captur – 3

JAC S3 – 3

Suzuki SX4 – 3

Citroen C4 Cactus – 2

Nissan Juke – 1

Отличились три автомобиля, но победителем (пусть и с минимальным перевесом) назову

Renault Captur: за хорошие материалы, интересный дизайн салона, практичный передвижной задний ряд.

Характер на дороге, управляемость, комфорт, динамика

Конечно, перед нами не спорткары и не лимузины – не ждите откровений в разгоне/управляемости/комфорте, а лучше ориентируйтесь на усреднено-оптимальный вариант. Самый сбалансированный характер – пожалуй, у Nissan Juke и Suzuki SX4: нормально поворачивают, нормально амортизируют ямы на дороге. Плюсом Nissan Juke является его звукоизоляция. В плюс Suzuki SX4 запишу 6-ст. «автомат»: во многом благодаря АКПП автомобиль лучше реагирует на педаль акселератора и в итоге кажется более динамичным. Автомобили JAC S3 и Citroen C4 Cactus запоминаются комфортом подвески, но провалом в вопросах управления разгоном: «китаец» уж слишком нетороплив по мотору и вариатору, а «француз» частенько кивает при переключениях РКПП. Конечно, у Citroen C4 Cactus есть более современный мотор с полноценным «автоматом», но такая версия выходит за рамки оговоренного бюджета. Второй «француз» – Renault Captur – на этом фоне ничем особо не выделяется, но также нигде и не провалился: оптимальная середина?

Итого:

Nissan Juke – 5

Suzuki SX4 – 4

Renault Captur – 3

Citroen C4 Cactus – 2

JAC S3 – 2

Пусть победителем будет Nissan Jukeчуть интереснее в поворотах, чуть тише в салоне по сравнению с другим «японцем». Но если вы за классическую АКПП – то смотрите в сторону Suzuki SX4.

Расход топлива в городе и на трассе

Ясно, что выигрывают дизельные «французы»: да, вы переплатили при покупке – но теперь пришло время получать выгоду! Наиболее экономичным назову Citroen: 6 л в городе и 3,5-5 л на трассе. Дизель Renault показывает схожие цифры в городе при обычной езде, но при большом количестве пробок порой расходовал больше топлива, да и на трассе лишние пол-литра может съесть. Самый прожорливый – JAC S3: 10 л в городе и 6-7 л на трассе. «Японцы» чуть экономичнее: около 9 л в городе и 5,5-7 л на трассе.

Итого:

Citroen C4 Cactus – 5

Renault Captur – 4

Nissan Juke – 3

Suzuki SX4 – 3

JAC S3 – 2

Все просто: минимальный расход топлива во всех рассмотренных случаях – у дизельного Citroen C4 Cactus. Хотя Renault отстал лишь немного.

Гарантия, ликвидность, перепродажа

С парой «японцев» все просто: гарантия три года или 100 тыс. км пробега, известные марки и модели на рынке, хорошая репутация – а значит и отменная ликвидность при перепродаже. Лишь одно «но»: классический «автомат» Suzuki может стать преимуществом для тех, кто боится вариатора – плюс один бал. С «французами» сложнее: из-за марки, из-за роботизированных трансмиссий. Тут бы им поставить «двойки», но все-таки дизель привлекает покупателя. А еще и Citroen, и Renault предлагают программы расширенных гарантий (пусть и платных) со сроком и дистанцией покрытия сравнимой или даже больше, чем у «японцев». В итоге – добавим бонусный бал. На этом фоне с автомобилем JAC все сложно. С одной стороны: гарантия три года или 100 тыс. км. С другой стороны: китайский бренд и вариатор, меньше срок работы на рынке Украины (по сравнению с вышеописанными конкурентами).

Итого:

Suzuki SX4 – 5

Nissan Juke – 4

Renault Captur – 3

Citroen C4 Cactus – 3

JAC S3 – 2

Для реалий вторичного рынка Украины все просто: «японцы» впереди.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов. Неожиданно даже для меня, но победителем в двух зачетах кроссовер Suzuki SX4: у него сбалансированные характеристики (нет ни одной оценки ниже трех баллов), и настолько большая итоговая сумма баллов, что даже с учетом самой высокой цены SX4 оказывается выгодной покупкой. Немолодой кроссовер Nissan Juke более контрастен в оценках, но благодаря привлекательной цене также оказывает хорошим вариантом для покупки. «Французы» примерно сравнимы по основным потребительским свойствам и по цене – итоговый выбор обусловит дизайн или какая-то характерная деталь автомобиля. Простенький JAC S3 собрал минимум балов, но даже самая привлекательная цена не смогла это скомпенсировать.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Suzuki SX4 – 18

Citroen C4 Cactus – 15

Nissan Juke – 15

Renault Captur – 15

JAC S3 – 13

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

Suzuki SX4 – 27,8 тыс. грн. за 1 балл

Nissan Juke – 29,9 тыс. грн. за 1 балл

Renault Captur – 30,7 тыс. грн. за 1 балл

Citroen C4 Cactus – 30,8 тыс. грн. за 1 балл

JAC S3 – 32,2 тыс. грн. за 1 балл

Конечно, в данном гиде покупателя представлены далеко не все автомобили подобного класса и цены. Если нужен современный «европеец» – смотрите в сторону Opel Crossland X, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona. Если нужен полный привод – смотрите в сторону Suzuki Vitara, FIAT 500X. Если нужна максимально низкая цена – смотрите в сторону Renault Duster.

Данный «гид покупателя» стал первым, но надеюсь, что не последним: пишите в комментариях ниже какие еще классы и сегменты автомобилей интересно рассмотреть в подобных материалах, интересен подобный формат материалов или нет, что еще следует добавить (кроме информации, которая есть в обзорах по ссылкам). Жду предложений!

Топ 2020: кроссоверы с коробкой классический «автомат» | Кроссовер

Надежность несомненно является одним из важнейших качеств автомобиля. В последние годы рынок России испытывает наплыв вариаторов и роботизированных коробок. Такие типы трансмиссий хоть и имеют неплохие показатели расхода топлива, а порой и динамики, но вот их надежность является темой достаточно дискуссионной.

В данном материале собрана небольшая подборка актуальных в 2020 году кроссоверов, которые имеют классический автомат. Впрочем, стоит отметить, что любой топ является субъективным, и этот не исключение.

Renault Duster. Неплохой бюджетный кроссовер с хорошей геометрической проходимостью. Машина уже изрядно устарела, а 4-х ступенчатый автомат и подавно. Но, в целом, модель неплохо подходит для сценариев эксплуатации, в которых грунтовки встречаются не реже, чем асфальт. По сути, все вышесказанное актуально и к более дорогой «версии» Дастера - Renault Kaptur.

Geely Atlas. SUV, который стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. Автомат на 6 ступеней доступен как с атмосферником 2.4, так и 1.8 литровым турбированным мотором.

Hyundai Creta. Бестселлер российского рынка. Одна из черт, за которые любят корейцев и которую они постепенно теряют, это классическая коробка автомат, на Крете она 6-ти ступенчатая. По некоторым предварительным данным 2-е поколение популярного кроссовера тоже сохранит (на российском рынке) классический атмосферный мотор и «автомат». Свет новинка увидит не раньше 2021 года.

KIA Sportage и Hyundai Tucson. Представленные на российском рынке модели пока сохраняют классическую «начинку», хотя если проанализировать тенденции, в перспективе машины обзаведутся как минимум роботизированные коробки. Также стоит упомянуть и более крупные решения - Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Skoda Karoq. Новинка имеет японскую 8-ми ступенчатую коробку, однако доступна она только с передним приводом. В полноприводной версии будет установлена DSG.

Mitsubishi Outlander. Хоть данная модель сейчас находится не на пике и несколько устарела, а интересующая нас трансмиссия встречается только в одной комплектации, в целом, это хорошая предсказуемая машина.

Suzuki Vitara и SX4. Компактные кроссоверы с хорошим полным приводом и не самой хорошей геометрической проходимостью. С моделями доступна шестиступенчатая автоматическая коробка. Продвижению на российском рынке моделям мешает некоторая излишняя компактность, а также обилие архаичных элементов в дизайне салона.

Mazda CX-5. Хоть данная модель не блещет проходимостью, но, в целом, это достаточно надежный японский автомобиль с хорошими характеристиками.

Peugeot представляет новый кроссовер SUV PEUGEOT 2008

Компания Peugeot представляет новый кроссовер, мировые продажи которого начнутся в конце 2019 года. Автомобиль будет предлагаться с бензиновыми, дизельными моторами, а так же с электродвигателем.

Новый SUV Peugeot 2008 воплощает в жизнь самые смелые амбиции компании Peugeot в популярном автомобильном сегменте. За счет нового дизайна, выполненного в соответствии с современным узнаваемым стилем компании, кроссовер выглядит монументально, несмотря на небольшие габариты. SUV Peugeot 2008 – новая страница в истории компании.
Пропорции нового SUV Peugeot 2008 напоминают классические внедорожники – объемные колесные арки, высокая линия рельефного капота, широкая решетка радиатора черного цвета (в электрических версиях автомобиля радиаторная решетка окрашена в цвет кузова). Дополняет монолитный вид передней части автомобиля ходовые огни оригинального дизайна, которые соединены с передними фарами Peugeot 2008.

Образ брутального кроссовера завершают 18-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, которые визуально полностью заполняют объемные колесные арки. Кроме того, за счет нового дизайна удалось снизить общий вес четырех дисков на 4 килограмма.

Оригинальный, стремительныйдизайн передней части кроссовера – Peugeot SUV 2008 выглядит максимально технологично и современно.

Фирменной отличительной особенностью автомобиля, благодаря которой SUV Peugeot 2008 можно легко узнать в любое время дня и ночи, являются передние фары и задние фонари с тройными светодиодными полосками, стилизованными под «когти льва»
Традиционно для кроссоверов французской марки задняя часть кузова SUV Peugeot 2008 в комплектации GT Line и GT окрашивается в матовый черный цвет. Спортивную внешность SUV Peugeot 2008 подчеркивают визуально соединенные в один элемент светодиодные фонари и двойная выхлопная труба (для версий автомобилей с двигателями PureTech 130/155 и BlueHDi 130).

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Новый SUV Peugeot 2008 может похвастаться и эксклюзивными оттенками кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который будет доступен исключительно для SUV Peugeot 2008.

В интерьере нового SUV Peugeot 2008 нет и намека на однообразие – сочетание высококачественных отделочных материалов и оригинальной цветовой палитры не оставит никого равнодушным.

Варианты цветов и отделки салона зависят от комплектации автомобиля. К примеру, версия Allure отличается изысканной светло-голубой отделкой «Urbanoïd», для версии GT-Line предусмотрен темный интерьер, а для SUV Peugeot 2008 GT и SUV Peugeot e-2008 GT доступна комбинированная кожаная отделка салона. Для версий GT и GT-Line предусмотрена 8-цветовая подсветка интерьера, которая создает по-настоящему домашний уют внутри автомобиля.

Главная отличительная особенность нового SUV Peugeot 2008 – фирменный салон PEUGEOT i-Cockpit® 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается не в одной плоскости, как на стандартных приборных панелях, а буквально в воздухе перед пилотом. При этом, цветное изображение данных, в зависимости от их значимости, приближаются к водителю или отдаляются.

Кроме того, PEUGEOT i-Cockpit® 3D включает в себя 10-дюймовый цветной экран мультимедиа, который управляется при помощи сенсорных клавиш, которые расположены рядом с тумблерами-кнопками, а также характерный для Peugeot компактный руль и стильные декоративные вставки в интерьере под углепластик.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ

Новый SUV Peugeot 2008 приятно удивляет своей практичностью. Благодаря новой модульной платформе CMP, автомобиль, длина которого составляет 4300 мм, а колесная база равняется 2600 мм, может похвастаться просторным салоном и багажником объемом 434л. Причем багажное отделение имеет удобный органайзер, а задние кресла складываются в «ровный пол» даже в электрической версии кроссовера. Опционально новый SUV от Peugeot комплектуется панорамной крышей, что визуально делает интерьер еще более просторным.

Современный автомобиль невозможно представить без систем активной безопасности. Новый SUV Peugeot 2008 предлагает набор передовых технологий, обеспечивающих безопасность.

Новый SUV Peugeot 2008 оснащен полуавтономной системой управления автомобилем, которая включает в себя ассистента движения в полосе и систему перестроения между полосами движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для версий кроссовера с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач EAT8.

Кроме того, на новом SUV Peugeot 2008 доступен ряд системам помощи водителю:

  • система помощи при заезде и выезде на парковочное место
  • система экстренного торможения при обнаружении препятствий, включая пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч)
  • предупреждение о выезде за пределы полосы движения
  • предупреждение о необходимости торможения
  • система автоматического переключения ближнего света фар на дальний свет и обратно
  • система распознавания дорожных знаков
  • система контроля «слепых зон»
  • электрический стояночный тормоз

КОМФОРТ И МУЛЬТИМЕДИА

Кроме систем активной помощи водителю, новый SUV Peugeot 2008 представляет собой современный мультимедийный центр с системой беспроводной зарядки телефона, четырьмя USB гнездами, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay™ и Android Auto™. Кроме того, для нового SUV Peugeot 2008 доступна навигационная 3D-система TomTom® с функцией информирования водителя о дорожном трафике и другой полезной информации.

Отдельного внимания заслуживает аудиосистема класса hi-fi, которая была разработана в партнерстве с известной французской компанией FOCAL®. Аудиосистема премиального класса ранее была доступна только на новых моделях Peugeot 508, Peugeot 3008 и Peugeot 5008, но теперь она устанавливается и на SUV Peugeot 2008. Аудиосистема состоит из 12-канального 515-ватного ресивера, 10 динамиков и одного сабвуфера.

МОДИФИКАЦИИ SUV PEUGEOT 2008.

Моторная линейка нового кроссовера будет состоять из 3-цилиндровых бензиновых двигателей семейства PureTech объемом 1,2л и двух дизельных 1,5-литровых 4-цилиндровых силовых агрегатов (все двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6):

  • PureTech 100,
  • PureTech 130,
  • PureTech 155,
  • BlueHDi 100,
  • BlueHDi 130.

В зависимости от версий моторы будут сочетаться либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 8-ступенчатым «автоматом».

Кроме модификаций с традиционными силовыми агрегатами новый SUV Peugeot 2008 представлен полностью электрической версией SUV Peugeot e-2008. Этот автомобиль оснащается батареей емкостью 50 кВт, которая обеспечивает кроссоверу запас хода в 310 км по циклю WLTP. Мощность электрического кроссовера составляет 136 л.с., а крутящий момент – 260 Нм. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега.

Батарея полностью электрического кроссовера SUV Peugeot e-2008 заряжается на 80% всего за 30 минут от 100-кВ станции, а время полного заряда от обычной городской розетки составляет 16 часов.

Старт продаж нового SUV Peugeot 2008 в Европе намечен на конец 2019 года, а серийное производство модели будет запущено в городе Виго, Испания.

Nissan анонсировала самый компактный и доступный кроссовер

Праздник компании Nissan могла подпортить пандемия COVID-19 – ходили слухи, что расширение вседорожной линейки за счет небольшой модели фирма перенесла на 2021 год. Однако в Nissan решили не откладывать премьеру в долгий ящик, тем более, что потенциальный бестселлер должен помочь компании решить свои финансовые проблемы.

Уже опубликованы сразу несколько тизеров Magnite, на которых можно разглядеть его силуэт, детали оптики и некоторые элементы оформления передней части. Последнее, кстати, оставляет простор для домыслов. Видимые части радиаторной решетки заставляют предположить, что она выглядит отнюдь не так, как фирменная V-Motion, больше напоминая решетку моделей Datsun.

И, по некоторым сведениям, именно для Datsun этот вседорожник изначально и разрабатывался, а кузовом своим должен был стать похож на модель redi-GO. Однако от развития проекта Datsun в Nissan, как известно, решили отказаться: поэтому новинка выйдет на рынок под «материнским» брендом.

В основу вседорожника ляжет удлиненная версия незамысловатой платформы CMF-A – той, что уже применяется, к примеру, на доступном Renault Kwid. При колесной базе в 2,42 м длина «Магнита» не превысит 4 метров. Дело в том, что предназначен он в первую очередь для рынка Индии, где такие компактные транспортные средства пользуются налоговыми льготами.

По данным индийской прессы, базовым мотором для кроссовера станет литровый атмосферник на 72 л.с. в паре с пятиступенчатыми механикой и автоматом, а топовым – турбированная версия этого мотора, развивающая около 100 л.с. Механику для этого двигателя сохранят, а автомат заменят более продвинутым вариатором. При этом обещан и весьма богатый список бортового оборудования, включающий камеры кругового обзора, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, светодиодную оптику и 4 подушки безопасности.

Пока официально подтверждено появление «Магнита» только в Индии, но по некоторым предположениям, новинка может стать глобальной моделью: утверждается, что в Nissan уже обдумывают возможность продажи кроссовера в Японии и прикидывают выгоды от его дальнейшего распространения, учитывая нынешнее внимание публики к сверхкомпактным вседорожникам.

GAC GS5: первые впечатления и мини тест-драйв

Ровно через неделю, 5 сентября, компания GAC Motor начинает продажи своего среднеразмерного кроссовера GS5. На машину делаются большие ставки. По планам компании это должен быть бестселлер марки на нашем рынке. «Китайским автомобилям» первым среди российских СМИ удалось провести небольшой тест-драйв GAC GS5. Сразу оговоримся: машина будет на полноценном тест-драйве в редакции совсем скоро. Там и проверим автомобиль по полной. Сейчас же делимся с читателями только эмоциями и размышлениями.

***

Начнем с внешнего вида. Выглядит автомобиль более выигрышно, чем старший брат GS8. Решеткой радиатора, формой фар и фонарей машина напоминает большой минивэн GN8.

На фото: этот кроссовер GAC GS5 попал к нам на небольшой тест-драйв.

Обозреваемый кроссовер — в максимальной комплектации, поэтому наблюдаем «пушки» светодиодных фар. Как они светят ночью, предстоит еще проверить. Но, если судить по другим моделям компании, то головной свет выше всяких похвал. Интересно будет посмотреть, как работают галогеновые фары в более простых комплектациях.

В профиль машина выглядит не менее интересно. Рельефные боковины, «парящая крыша», большая площадь остекления создают стремительный облик и задают настроение. Дополняет этот эффект насыщенный синий цвет. Сзади тоже светодиоды, Обращают на себя внимание рубцы габаритных огней и сплошная светящаяся полоса, протянувшаяся на всю ширину машины. Такое решение все больше входит в моду, и в GAC решили не отставать от современных трендов.

***

На фото: салон кроссовера GAC GS5.

Времени на изучение салона GS5 было меньше, чем на любование внешним видом. Как обстоят дела с эргономикой, удобством посадки и работой опций, выясним на полноценном тесте. Пока же отмечаем приятные материалы, запах дорогой кожи и пластика,
аккуратную подгонку деталей салона и качественную сборку.

Порадовал размер багажного отделения. Машина — одна из самых крупных в классе, и это заметно. Под полом «докатка». По бокам от нее — удобные ниши под водительскую мелочевку.

На фото: багажник кроссовера GAC GS5.

***

Итак, как машина едет? А довольно неплохо! Двигателя не слышно во всем диапазоне оборотов. На холостом ходу понять, что мотор работает, можно только по стрелке тахометра. На слух этого не уловить.

В городе заявленных 137 л.с. вполне хватает. Из потока машина не выпадает, в городском трафике передвигаться комфортно. Как и у большинства современных турбомоторов, присутствует небольшой провал в начале хода, пока в дело не включается турбина. Возможно, это связано с малым пробегом — на одометре красовались цифры 13 км.

Порадовало рулевое управление. Машина послушно следует за рулем, усилие немного синтетическое, но неудобства это не вызывает. Украшением GS5 стал «автомат» Aisin. Передачи переключаются плавно, не замечаешь, как это происходит.

Показалась слегка жесткой подвеска. Машина ощутимо вздрагивает на острых стыках полотна и ямах с острыми краями. Однако никто не проверял давление в шинах, выводы можно будет делать после этой проверки.

На фото: салон кроссовера GAC GS5.

На фоне прекрасно изолированного двигателя показались шумноваты колесные арки. Связано ли это с летними колесами ContiSportContact или слабой шумоизоляцией колесных арок, еще предстоит проверить. В целом GAC GS5 на ходу оставил положительные впечатления.

***

Более подробный вывод сделаем после полноценного тест-драйва, но на данный момент автомобиль заслуживает внимания. Явных провалов нет ни в эргономике, ни в ездовых дисциплинах. Осталось дождаться точных цен на машину и сделать окончательные выводы.

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov). Фото автора

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Составлен рейтинг кроссоверов с самым низким расходом топлива в России

Сегодня экономия топлива автомобиля является одним из доминирующих параметров при выборе конкретной модели. Эксперты, проанализировав наиболее быстро растущий сегмент российского авторынка, решили определить, какие кроссоверы потребляют меньше всего топлива.

Перечислены самые надежные автомобили на мировом рынке

Рейтинг был составлен на основе опроса 3000 тыс. респондентов, которых попросили оценить реальность паспортных данных о расходе топлива их кроссоверов. При выборе учитывались варианты автомобилей, оснащенных базовыми двигателями, передает Daily-Motor.

Лидером рейтинга стала Mazda CX-5, которая набрала 80,7 баллов из возможных 100 с точки зрения «реальной» экономичности. С базовым двухлитровым бензиновым двигателем и шестидиапазонным «автоматом» кроссовер потребляет 6,8 литров топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным. В городе внедорожник потребляет около 8,7 литров, а версия с 2,5-литровым на литр больше.

«Серебро» рейтинга досталось Toyota RAV4. С начальным 2-литровым агрегатом на 149 «сил» и вариатором, расход кроссовера составляет 6,7 литров в смешанном цикле и 8,2 литров в городе. Оценка экономичности топлива от владельцев составляет 68,3 балла.

Третье место разделили Subaru Forester и Nissan Qashqai. Обе модели с обычными 2-литровыми атмосферными двигателями потребляют 7,2 литра топлива на 100 км и от 9 до 9,6 литров в городском цикле. По словам водителей, в действительности эти данные верны на 67,5% из 100 возможных.

Четвертой была Honda CR-V. В базе кроссовер поставляется с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором, расходуя 7,5 литров в смешанном цикле и 9,8 литров в городе. По словам автовладельцев, автомобиль соответствует этим паспортным данным на 65,8%.

Замыкает пятерку самых экономичных кроссоверов в России Volkswagen Tiguan, который с 1,4-литровым турбомотором и 7-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией «съедает», согласно паспорту, 6,8 литров в смешанном цикле и 8,8 литров в городе. Однако большинство автовладельцев уверены, что эти показатели могут быть достигнуты только в щадящем режиме. В реальных условиях двигатель «Тигуана» потребляет гораздо больше топлива, поэтому его оценка составила лишь 65,7 балла из 100 возможных.

Ранее эксперты назвали самые надежные подержанные компакт-кроссоверы на рынке России. Лидером оказалась Mitsubishi ASX – такой кроссовер надежен и безопасен, но стоит дороже, чем подобные автомобили в сегменте. На втором месте оказался Hyundai Creta, тройку замкнул Renault Kaptur.

CrossBreed® Holsters Crossover Belt

Лучшая кобура работает лучше, если ее поддерживает прочный ремень, специально разработанный для ношения огнестрельного оружия. В Ремень CrossBreed Crossover - идеальное сочетание стиля и функциональности с использованием лучших материалов ремня и исключительное качество пряжки. CrossBreed разработал прочную, но достойную скользящую пряжку, которая выглядит достаточно стильно. для формальной одежды или достаточно прочной для работы в лесу. Ремень изготовлен на заказ в соответствии с вашими точными спецификациями с использованием на ваш выбор три цвета кожи, пять вариантов строчки и шесть отделок с пряжками.

Конструкция скользящей пряжки означает, что в коже не требуется отверстий, что дает широкий диапазон регулировки размера. Благодаря качественному внешнему виду и ощущениям CrossBreed, выполненному вручную, этот ремень будет занимать нишу в вашем гардеробе так часто, как ежедневное ношение. Ремни CrossBreed начинаются с кожи, специально выделанной в соответствии со спецификациями Crossbreed. Один раз Эти шкуры находятся в доме, их разрезают на полоски ремня шириной 1,5 дюйма и выравнивают вручную, чтобы обеспечить равномерную толщину.Каждая полоска совмещена с поперечным зерном и кожаной подкладкой премиум-класса на 7 унций с использованием промышленного клея. Затем каждый пояс скошенный вручную, отполированный вручную, крашеный вручную, а затем утопленный прошит нейлоновой нитью 277 премиум-класса Fil-Tec. В ремни будут иметь толщину примерно ¼ дюйма, что приведет к получению прочного ремня с превосходной поддержкой для переноски в неподвижном состоянии. предлагает гибкость для удобной повседневной носки.


Варианты кожи: черная воловья кожа, конская кожа, кожа основателя

Дополнительная информация о Founder's Leather

Ремни серии

Founder's имеют внешний слой в 7 унций, сделанный из 100% кожи растительного дубления без красителей и лаки. Затем на шкуры наносятся натуральные масла и жир под давлением, что придает каждому куску шкуры уникальный и отличительный внешний вид. Кожаные изделия варьируются от темно-шоколадно-коричневого до светло-коричневого с контрастными зерно. Натуральные масла подчеркивают текстуру и структуру каждого изделия, в результате получается красивая кобура или пояс. которые выдерживают влагу, пот и условия окружающей среды. Эти масла также помогают коже формировать ваше тело при ношении, что приводит к очень быстрой обкатке.

Благодаря натуральному характеру кожи на каждом ремне будет виден износ кобуры и владельца. Со временем эти знаки подчеркнут деревенский вид и внешний вид серии Founder's Series. Пояс серии каждого основателя будет поставляться с набором для ухода, содержащим бутылку темного седельного масла, специально разработанного, чтобы вернуть оригинал деревенский вид и ощущение.

Логотип Основателя восходит к нашим корням, когда Марк Крейгхед поставил простой крест на каждой кобуре, чтобы символизируют его веру и преданность. Мы объединили оригинальный крестик и подпись Марка, чтобы выделить Серия кобур и ремней Founder's.


Информация о размерах

CrossBreed Crossover Belt имеет широкий диапазон регулировки. Пожалуйста, измерьте размер талии, а не размер брюк, перед выбором вашего размера. Чтобы определить размер вашего ремня, измерьте в дюймах СУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕМЕНЬ от конца (далеко от кожаного конца) пряжки к отверстию, которое подходит вам лучше всего.Это измерение - ваш пояс размер. Ремень Crossover будет иметь язычок 7 дюймов от этого размера при ношении. Кожа будет соответствовать вашему размеру. выберите общую длину плюс 7 дюймов.

** Все ремни для кроссоверов без подкладки **

** Из-за индивидуального характера ремня CrossBreed Crossover Belt для любых обменов или изменение размера в течение двухнедельного пробного периода **

Лучшие места для спрятания оружия в пикапах

Если у вас в пикапе есть пистолет, и вам нужно оставить грузовик на какое-то время, что произойдет с оружием? Вы берете это с собой? Как насчет того, чтобы засунуть его под сиденье и надеяться на лучшее? Сокрытие огнестрельного оружия - это то, где спрятать ваше оружие от воров, поскольку в большинстве штатов разрешается носить оружие в вашем грузовике. Вы же не хотите возвращаться к своему грузовику и обнаруживать, что кто-то направляет на вас ваш пистолет. Вот несколько идей, где лучше всего спрятать оружие и боеприпасы.

Хорошая новость заключается в том, что есть много мест, где можно безопасно спрятать оружие в пикапе, по словам Джона Харриса, старшего унтер-офицера в отставке, старшего офицера по охране мира в отставке и офицера по борьбе с наркотиками. Некоторые из них будут удобными, а некоторые потребуют небольших изменений в интерьере. Проявив некоторую изобретательность, вы управляете подвижным арсеналом с полостями и пространствами, которые предоставляет грузовик.

Спрятать оружие в грузовике

Под центральной консолью. Под центральной консолью есть зона, где можно спрятать оружие и пару ящиков с патронами. Консоли удерживаются на месте привинченными к кронштейнам, прикрепленным к полу, или зажимам, прикрепленным к фланцам, приваренным к полу. Их снятие позволяет консоли подниматься, открывая пространство для хранения.

Под сиденьями. Сунуть оружие под сиденья означает, что вор должен быстро провести рукой, чтобы поймать что-нибудь, что там лежит.Им даже не нужно смотреть. Очевидно, это нехорошо. Но прикрепление пистолета к нижней части сиденья с помощью стяжек-молний или клейкой ленты приподнимает его с пола. Его нельзя почувствовать или увидеть.

За дверными панелями. Внизу двери есть место для короткого ружья или дробовика со складным прикладом. Дверные панели обычно имеют много шурупов и / или зажимов, которых слишком много. Итак, снимите панель, а затем аккуратно устраните некоторые крепления при замене панели.

За магнитолой. Харрис предлагает, чтобы у большинства радиоприемников в каждом углу было по четыре винта для крепления радиоприемника. Если их удалить и вставить в них металлические стержни или даже проволоку для плечиков, радиоприемник выскользнет. Это откроет область, где можно спрятать пистолеты и боеприпасы.

Спрятать оружие вне пикапа

Пушки и грузовики | Getty

За бамперами. Обычно есть большая площадка, на которой легко можно будет справиться с дробовиком или винтовкой. Клейкая лента, самый удобный из материалов, в этом случае ваш друг.Используйте его обильно.

Под капотом. В колодцах Fender есть отличные места, где можно спрятать сумку для винтовки. Расположенный за крылом колодец, затрудняет поиск, если вы не знаете, что туда смотреть.

Воздухоочиститель / воздушный короб. Обычно они достаточно велики, чтобы вместить небольшое ружье, не влияя на работу двигателя.

Багажник. Суть в том, чтобы скрыть это. Отодвиньте боковой коврик и поместите оружие в полость нижнего крыла. Затем замените ковер.Вы можете бросить перед ним полотенце или тряпки, чтобы выглядело так, будто его не трогали какое-то время.

Внутренние направляющие рамы. Внутри реек рамы достаточно места, чтобы спрятать арсенал. Некоторые черные застежки-молнии могут удерживать несколько видов оружия. Даже засунув голову под грузовик, ничего не видно.

Внутри крыши. После удаления третьего стоп-сигнала открывается полость, зажатая между верхним листом и металлической панелью обшивки потолка.В нем можно хранить патроны, магазины и многое другое. Прикрепите к ним обычную веревку, чтобы прикрепленные предметы, потянув за нее, вышли через отверстие. Убедитесь, что вы прикрепили шнур к задней части светильника, чтобы, когда вы его снимете, шнурок будет прямо там.

Внутри задней двери. Либо через панель доступа к защелке задней двери, либо сняв внутреннюю панель с помощью винтов, вы получаете доступ к полости, в которой спрятан пистолет. Некоторые используют силикон, чтобы запечатать его. Когда требуется доступ, они используют нож или лезвие бритвы, чтобы разрезать силикон.

Запасная часть - тоже хорошее место, чтобы спрятать вещи

Пушки и грузовики | Getty

Запасное колесо. Да, некоторые действительно прячут оружие в запасном колесе, но это не то, что здесь рекомендуется. Вместо этого поверните запчасть, и внутренняя часть колеса предоставит много места. Поместите туда свое оружие или боеприпасы, затем снова поверните его.

Наконец, Харрис предлагает, чтобы, если вы должны оставить свой грузовик и убедиться, что он будет разграблен, бросьте ворам кость.Оставьте нефункционирующий пистолет или другие подобные предметы. Не делайте это очевидным. Надеюсь, они заберут свой счет и сбегут. Если все остальное хорошо спрятано, воры больше не будут тратить время на поиски новых сокровищ.

Мужская куртка Modern Crossover Racer - Gun Metal Brown DS754

Описание

Рекомендуемая розничная цена: $ 375,00

Куртка Vintage Brown Naked Touch из воловьей кожи с кожей толщиной 1,2–1,3 мм, индивидуальной строчкой на рукавах и регулируемыми ремнями по бокам.Особенности: воротник-стойка, центральная передняя молния, два вентилируемых нагрудных кармана, два прорезных кармана на молнии, карман на молнии на левой руке и задняя часть с вытяжными отверстиями на молнии и эластичной вставкой на рукавах для комфорта во время езды. Куртка также имеет высокоэффективную изоляционную подкладку на молнии с полным рукавом для дополнительного тепла. В комплект входят 2 внутренних скрытых кармана для оружия из специального прочного текстиля со встроенными кобурами и защелками, с усиленной плечевой опорой для надежной защиты оружия.Он также имеет внутреннюю подкладку из толстой сетки для полной вентиляции и рукава на молнии с ластовицей и кнопкой. Внутри спрятаны небольшие карманы, которые можно использовать для подкладок для брони (не входят в комплект) или потайного тайника для ценных вещей. Размеры от малых до 6X больших.

Материал: Кожа с темно-коричневой отделкой
Производитель: Daniel Smart
Характеристики:
  • Soft Vintage Brown Naked Touch Cowhide 1.2 - толщина 1,3 мм
  • Воротник-стойка
  • Центральная молния
  • Два вентилируемых нагрудных кармана
  • Активная спинка с выпускными отверстиями на молнии
  • Застежка-молния, полный рукав, высокоэффективная изоляция подкладка для дополнительного тепла
  • Два прорезных кармана на молнии
  • Карман на молнии на левой руке
  • 2 внутренних скрытых кармана для пистолетов из специального прочного текстиля со встроенными кобурами и кнопками
  • Усиленный плечевой упор для надежной защиты оружия
  • Спинка с эластичной вставкой в ​​рукавах для комфорта во время езды
  • Внутренняя подкладка из толстой сетки для полной вентиляции
  • Карманы для брони
  • Регулируемые боковые ремни
  • Детали нестандартной строчки на руках
  • 9008 9 Рукава на молнии с ластовицей и кнопками
  • Прочные кнопки и усиленные молнии

Lithgow LA101 CrossOver Walnut | Винтовка с продольным затвором обзоров

Я впервые услышал о Lithgow LA101 CrossOver в начале 2015 года. 22 с продольно-скользящим затвором кольцевого воспламенения и протестировал его для магазина, а также на нашем видеоканале Gun Mart TV. Но что сделало его немного другим, так это то, что он был произведен в Австралии, что в наши дни немного редко! Литгоу изначально был государственным арсеналом и существует уже более 100 лет, производя военное оружие, а теперь и спортивное. Я обнаружил, что, начиная с LA101, можно ожидать и более интересных дизайнов, в том числе парочку милых тактических полнопроходных!

В мире, где патроны 22 с кольцевым воспламенением, затвор, несомненно, является самой плодотворной конструкцией винтовки; что делает CrossOver достойным внимания? Меня интересует что-то новое, так как это моя работа, но зачем вам даже рассматривать еще один болт-ружье? Что ж, я должен сказать, что винтовка выглядела хорошо и, безусловно, на голову выше многих других моделей.Во всяком случае, как я обнаружил, он был красиво построен по очень высоким стандартам; может быть, местами немного перестроен, но; лучше, чем нет. Я думаю, что мои настоящие недоразумения были в том, что он был немного большим и тяжелым для калибра длиной 39,4 дюйма и весом 6,83 фунта со стволом 20,9 дюйма. Последняя особенность не дает ничего особенного в патроне 22 Long Rifle. Если бы я наклеил на LA101 ярлык, то это был бы скорее ходячий варминтер, чем спортивный!

ВАРИАНТЫ ДЕРЕВА

Первоначально тестовая винтовка была синтетической с черной ложей; Литгоу сказал, что мебель из ореха и ламината также будет привлекательной.В равной степени они добавят 22 Magnum (22WMR) и, конечно же, удивительный 17HMR Hornady в пул калибров. На выставке IWA в этом году я был на их стенде, и мне сказали, что вскоре будет выпущен 22WMR, а за ним - версия 17HMR. Жалко, как я надеялся, 17 будет первым, поскольку он наиболее популярен у нас, британцев. CrossOver серьезно построен с полностью стальным механизмом, который фиксируется сзади тремя равноотстоящими выступами, что обеспечивает короткий угол подъема болта 60 °. Ручка длинная и прямая, с шариком на конце из полимера, что действительно улучшает работу!

Ствол среднего веса изготовлен методом холодной ковки с характерным спиралевидным рисунком на внешней стороне, который является результатом этого процесса. Он также имеет стандартную резьбу ½ x 20 UNF и поставляется с протектором. Все металлические изделия обработаны титановым покрытием Cerakote H, которое, как и следовало ожидать, выглядит как шампанское!
Независимо от того, какие опционы вы выберете, они имеют очень приятный двухцветный эффект.

ВОСТОЧНОЕ ВЛИЯНИЕ

Crossover - это уникальный дизайн с характерным стилем ложи, а ореховое покрытие идентично синтетическому. Приклад глубокий, с низким захватным крючком, а длину тяги (LOP) можно регулировать с помощью проставок; так хорошо для всех.Глубокая / широкая пистолетная рукоятка расположена под хорошим углом для удобного удержания с вырезанными лазером текстурированными секциями с обеих сторон и спереди. Гребень высокий и широкий, что обеспечивает хорошее положение головы. Резиновый затыльник завершает его, а также есть шпилька для ремня QD, установленная под углом на крюке, а другая - под цевьем. Цевье длинное, глубокое и квадратное в сечении, и в нем есть за что ухватиться. Он предлагает щедрый free-float и к тому же жесткий. Спусковая скоба выполнена из полимера, внутри имеется много места для пальцев в перчатках, а передняя планка находится под углом.

Магазин и спусковая защелка сняты с последней модели 455 от CZ. Лунка вырезана для большей общей длины картриджа 22WMR / 17HMR (COL). Тем не менее, пистолеты 22 Long Rifle поставляются с задним заправочным блоком, чтобы приспособить их более короткий COL; это означает, что вы просто меняете блок, если у вас есть Магнум. Стандартная подача в 22 LR составляет 5 патронов, и очевидно, что 10-патронные полимерные магазины CZ также подойдут. Литгоу теперь предлагает обе мощности самостоятельно.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Предохранитель представляет собой 2-позиционный вращающийся рычаг, расположенный сзади / справа от затвора, и, как правило, хорошо расположен, чтобы не слишком сильно нарушать хватку стреляющей руки.Он толкает вперед к FIRE и обратно к SAFE! Выпуск магазина находится в передней части колодца, с обеих сторон есть небольшие вырезы для облегчения извлечения магазина. В задней части затвора находится пластиковый кожух с красным штифтом индикатора взведенного действия, который можно увидеть и почувствовать. Для снятия затвора достаточно открыть затвор, нажать на спусковой крючок и вытащить его.

На спусковом крючке длинное, почти прямое лезвие со слегка вогнутой поверхностью, на нем вертикальные бороздки, и Литгоу говорит, что ломается при 1.5 кг. Хотя он свежий и чистый, я обнаружил, что он весит около 2 кг и немного тяжелый. Стрелок не регулируется, хотя Литгоу говорит, что можно установить пружину весом 1 кг. В использовании ее достаточно легко освоить, но я бы хотел пружину весом 1 кг! Две приятные особенности - это предварительно установленные стальные 1-дюймовые базы типа Weaver и тот факт, что специальная модель для левой руки также доступна во всех калибрах.

Несмотря на то, что винтовка немного крупнее и тяжелее нормы; Мне очень нравится LA101, поскольку он исключительно хорошо построен и отделан и действительно на голову выше всех остальных! Это немного дороже, чем большинство, но эти дополнительные деньги, тем не менее, позволяют купить чертову пушку!

СТРЕЛЬБ

Importers Highland Outdoors также поставила Hogan Decimeater, замедлитель кольцевого воспламенения 22/17 и Nikko Stirling PanaMax, 1-дюймовый оптический прицел 3-9x50 с регулируемым объективом, широким полем зрения, с сеткой ½ Mil-Dot. Я поставил сошки Harris BRS и остановил свой выбор на одной из моих любимых дозвуковых нагрузок - Winchester HP на 40 гран, а также в поперечном сечении других типов.

Точность была исключительной с сабвуферами Winchester, срезавшими крутые ½ дюйма на 50 ярдах, и если бы я сделал свою долю дюйма на 100. Более чем достаточно для выстрелов в голову на всех разумных дистанциях из этого калибра! Подача и функция были очень хорошими, и все, что я подавал на LA101, проходило гладко. Я вспоминаю, что при испытании оригинальной модели с полимерным штоком ему не понравились пули с более усеченным конусом типа ожива и немного пятнистой кормой.На этот раз это было не так критично. Я должен сказать, что и осциллограф PanaMax, и модератор Decimeater хорошо справились со своими задачами. В первом случае прицельная сетка была четкой с множеством точек удержания, которые хорошо подходят для довольно изогнутой траектории дозвукового картриджа 22. В последнем я был приятно удивлен тем, что конструкция в стиле пневматической винтовки с оберточным материалом приятно снижает шум! Я предполагал, что эта начинка может быть разорвана струей и горячими газами, но это было не так!

ОБРАЩАЕТСЯ КАК!

Мне также понравился тот факт, что CrossOver по ощущениям и обращению похож на винтовку с центральным патроном; многие патроны имеют меньшие размеры и более жесткую конструкцию; не так здесь, и в целом это очень хорошо. Сказать, что недавно мне довелось поработать с первой версией центрального огня, LA102, которая немного тяжелее и предлагает 22-дюймовую трубку. Естественно, затвор стал длиннее и выглядит как цельная планка Пикатинни во всю длину с немного другой системой предохранителей. Но во всем остальном идентичен.

Становясь немного критичным, я обнаружил, что рычаг предохранителя громко щелкает при переключении в положение ОГОНЬ, что может быть неприятно для любого остроухого кролика или зайца.Однако несколько сотен выстрелов через ствол могут немного сгладить это; мы увидим. Как и можно было представить, цены на исходный материал будут разными, я позвонил в Хайленд, и они сказали: черный синтетический - 849,99 фунтов стерлингов, орех - 914,99 фунтов стерлингов и коричневый ламинат - 946,99 фунтов стерлингов. Таким образом, LA101 помещается в средний / верхний кронштейн винтовок с кольцевым воспламенением, но вы получаете много винтовки за свои деньги, если вы этого хотите!

ЦЕНЫ:
914,99 £
Hogan Decimeater 22/17
Модератор 67 £. 99
Nikko Stirling PanaMax, 3-9x50 AO
Mil-Dot £ 145.99 SRP

КОНТАКТЫ:
Highland Outdoors, 0845 099 0252
www.highlandoutdoors.co.uk
www.lithgowarms.co

  • нажмите на изображение для увеличения

  • нажмите на изображение для увеличения

  • нажмите на изображение для увеличения

  • нажмите на изображение для увеличения

  • нажмите на изображение для увеличения

  • нажмите на изображение для увеличения

MSCHF установила пейнтбольный пистолет с дистанционным управлением на Spot - TechCrunch

Я испытал Spot несколькими способами в различных настройках. У меня была возможность впервые управлять роботом на одном из наших мероприятий по робототехнике несколько лет назад, и я объехал полосу препятствий в штаб-квартире Boston Dynamics. Совсем недавно я просмотрел его через веб-браузер в качестве теста нового удаленного интерфейса робота.

Но недавний тест-драйв был другим. Во-первых, это не было официально санкционировано Boston Dynamics. Конечно, очень сложный четвероногий робот появился в мире уже некоторое время, и несколько предприимчивых людей начали предлагать прогулку в отдаленном месте по улицам Сан-Франциско.

Последний проект от MSCHF не такой. Конечно, это не должно вызывать удивления. Компания из Бруклина никогда не бывает такой простой. Это та же организация, которая предоставила нам сервис потокового вещания «пиратское радио» All The Streams.FM и дикий ультразвуковой глушитель Amazon Echo. В большей степени их события - это комментарии - о конфиденциальности, о защите прав потребителей или в данном случае, своего рода антиутопическом предзнаменовании того, чем может стать робототехника.

Как и весь остальной мир, компания была очарована, когда Boston Dynamics выставила Spot на продажу, но, в отличие от большинства из нас, MSCHF действительно удалось собрать 75 000 долларов, чтобы купить его.

И затем он прикрепил к спине пейнтбольный пистолет.

Кредиты изображений: MSCHF

Начиная со среды, пользователи смогут пилотировать спот-юнит через сайт MSCHF и стрелять из пейнтбольного ружья в закрытом помещении. Компания называет это «Буйство пятна».

«Трансляция начнется в среду в 13:00 по восточному стандартному времени», - сказал TechCrunch Дэниел Гринберг из MSCHF. «У нас будет прямая трансляция с четырьмя камерами, и пока вы находитесь на сайте на своем телефоне, у вас будут равные шансы контролировать Spot, и каждые две минуты водитель будет меняться.Это должно продолжаться несколько часов ».

Перед запуском веб-портала Spot компания создала API для удаленного управления как SDK Spot, так и пейнтбольным пистолетом, установленным на спине робота. Такая установка не вызывает особого восторга у Boston Dynamics. Понятное дело. Для компании, которая долгое время имела дело с предостерегающей научной фантастикой, такой как Black Mirror , оптика стороннего производителя, устанавливающего оружие - даже то, которое стреляет краской, - далеко не идеальна.

Boston Dynamics сообщает TechCrunch, что с самого начала была заинтересована в сотрудничестве с компанией.

«Они пришли к нам с идеей, что они собираются сделать творческий проект с помощью Spot», - сказал TechCrunch представитель. «Это творческая группа парней, которые сделали кучу творческих вещей. В наших разговорах мы говорили, что если вы хотите сотрудничать с нами, мы хотим дать понять, что роботы не будут использоваться каким-либо образом, который причиняет людям вред ».

Boston Dynamics возмутилась, когда в разговор вошел пейнтбольный пистолет. В пятницу через Twitter он опубликовал следующее заявление:

Сегодня мы узнали, что арт-группа планирует устроить спектакль, чтобы привлечь внимание к провокационному использованию нашего промышленного робота Spot. Чтобы быть ясным, мы осуждаем изображение нашей технологии любым способом, который способствует насилию, вреду или запугиванию. Наша миссия - создавать и поставлять удивительно способных роботов, которые вдохновляют, радуют и положительно влияют на общество. Мы очень заботимся о том, чтобы наши клиенты намеревались использовать наших роботов в законных целях. Перед тем, как разрешить продажу, мы сверяем каждый запрос на покупку со списками отклоненных лиц и организаций США.

Кроме того, все покупатели должны согласиться с нашими Условиями продажи, в которых говорится, что наши продукты должны использоваться в соответствии с законом и не могут использоваться для нанесения вреда или запугивания людей или животных.Любое нарушение наших Условий продажи автоматически аннулирует гарантию на продукт и препятствует обновлению, обслуживанию, ремонту или замене робота. Провокационное искусство может способствовать полезному диалогу о роли технологий в нашей повседневной жизни. Однако это искусство в корне искажает представление о Споте и о том, как оно используется в нашей повседневной жизни.

Заявление соответствует формулировке контракта со Spot, который запрещает использование робота для совершения каких-либо незаконных действий, а также для запугивания или причинения вреда людям.Компания заявляет, что проводит дополнительную «должную осмотрительность» с потенциальными клиентами, включая проверку биографических данных.

Кредиты изображений: MSCHF

В отношении Boston Dynamics приложение представляет собой что-то вроде серой зоны. MSCHF обратился к робототехнической компании с ее идеей, но Boston Dynamics отказалась, полагая, что это не соответствует заявленной миссии четвероногих роботов. Примечания официального сайта Spot’s Rampage:

Мы говорили с Boston Dynamics, и они НЕНАВИЛИ [выделено ими] эту идею.Они сказали, что дадут нам еще ДВА места БЕСПЛАТНО, если мы снимем пистолет. Это только заставило нас захотеть сделать это еще больше, и если наш спот перестанет работать, просто знайте, что у них есть переопределение бэкдора, встроенное в каждого из этих маленьких роботов.

Boston Dynamics заявляет, что компания "неверно понимает взаимодействие".

«Мы постоянно используем маркетинговые возможности, чтобы создать действительно фантастический и захватывающий опыт», - добавляет компания.«Продавать одного робота не так уж и интересно. Для нас действительно важно создать удивительный интерактивный опыт. Одна из вещей, которые они нам предложили, была интерактивная идея. Это дорогой робот, и они хотели создать интерактивный опыт, в котором каждый может управлять роботом. Мы думали, что это было супер круто и убедительно ».

Boston Dynamics заявляет, что выдвинула идею использования руки робота Спота для рисования физического пространства кистью, а не с помощью пейнтбольного пистолета. Компания также предложила отправить на место технических специалистов для обслуживания робота во время трансляции вместе с несколькими моделями в качестве резервных.

Пейнтбольный пистолет

MSCHF - это, в конечном счете, больше, чем просто рисование холста. Изображение робота с ружьем - даже если стреляет только краской - выглядит угрожающе. И в этом-то и дело.

«Легко смотреть на этих танцующих и прыгающих роботов и видеть в них милых полуразумных маленьких друзей», - говорит Гринберг. «Они милые, когда ошибаются и падают. Мы использовали атрибуты этого сценария, создав сценарий «бык в посудной лавке».Тем не менее, стоит помнить, что большие версии Spot [Big Dog] были явно военными мулами, и что их публичное развертывание обычно осуществлялось городскими агентствами и правоохранительными органами. В конце концов, Spot - это наземный БПЛА - когда вы управляете этим роботом и испытываете острые ощущения от нажатия на спусковой крючок, ваши всплески адреналина - но, мы надеемся, через несколько минут вы чувствуете отчетливый озноб. Любой в здравом уме знает, что эти маленькие милашки рано или поздно убьют людей ».

Хотя первые роботы Boston Dynamics действительно финансировались DARPA для использования в качестве транспортных средств, компания быстро дистанцируется даже от малейшего намека на зловещие образы. Boston Dynamics подверглась критике со стороны ACLU после демонстрации видеозаписи использования Spot, используемого в полицейских учениях штата Массачусетс на сцене на мероприятии по робототехнике TechCrunch.

Кредиты изображений: MSCHF

Компания сообщила TechCrunch в то время:

Сейчас мы находимся в таком масштабе, когда мы можем выбирать партнеров, с которыми мы взаимодействуем, и следить за тем, чтобы у них было аналогичное развертывание и видение того, как используются роботы. Например, не использовать роботов таким образом, чтобы они могли причинить физический вред или запугать людей.Но также имейте реалистичные ожидания относительно того, что робот может и чего не может.

Когда MSCHF готовится к запуску своего мероприятия, компания разделяет эти настроения.

«Я отказался от клиента, который хотел использовать Spot в качестве дома с привидениями», - говорит Boston Dynamics TechCrunch. «Даже использование нашей технологии для запугивания людей не входило в наши условия использования и не соответствовало нашим представлениям о продукте, приносящем пользу людям, и поэтому мы отклонили эту первоначальную продажу. Если бы эта концепция была представлена ​​нам во время первоначального обсуждения продаж, мы, вероятно, сказали бы: «Есть четвероногий Arduino, который вы могли бы легко собрать вместе с этой активацией. Сделай это. Это не отражает того, как мы рассматриваем использование наших технологий ».

Кредиты изображений: MSCHF

Но остается вопрос, сможет ли компания вернуть зубную пасту в тюбик. В случае нарушения Условий обслуживания компания может отказаться от продления лицензии, что фактически деактивирует ее при следующем обновлении прошивки.Другие случаи могут привести к аннулированию гарантии, а это означает, что компания не будет ее обслуживать.

Пейнтбольный пистолет, стреляющий в закрытом помещении, скорее всего, не подвергнется травмам, запугиванию или незаконной деятельности. Поэтому не совсем понятно, есть ли у Boston Dynamics прямой курс действий в этом случае.

«Это то, что мы сейчас оцениваем применительно к этому конкретному варианту использования», - говорит Boston Dynamics. «У нас есть другие условия обслуживания, касающиеся модификации робота таким образом, чтобы он был небезопасным.Мы пытаемся понять, каковы последствия ».

Boston Dynamics (продажа которой, как ожидается, завершится в июне) посвятила много времени демонстрации различных задач, которые может выполнять робот, от обычных проверок на опасных участках до сложных танцевальных движений, которые он выполняет в недавнем вирусном видео. . Основное - и, по сути, единственное - использование MSCHF - интерактивное произведение искусства.

«Честно говоря, у нас нет никаких дальнейших планов [относительно робота]», - говорит Гринберг. «Я знаю, что мы не сделаем ни капли, потому что мы не делаем повторов, поэтому нам просто нужно проявить творческий подход.Может быть, подстаканник для пробуждения.

Просвечивающая электронная микроскопия

| Центральный исследовательский центр микроскопии

Просвечивающий электронный микроскоп (ТЕМ) работает на многих из тех же оптических принципов, что и световой микроскоп. ТЕМ имеет дополнительное преимущество в виде более высокого разрешения. Это повышенное разрешение позволяет нам изучать ультраструктуру органелл, вирусов и макромолекул. Специально подготовленные образцы материалов также можно просмотреть в ТЕА. Световой микроскоп и ПЭМ обычно используются в сочетании друг с другом для дополнения исследовательского проекта.

Поскольку электроны очень малы и легко отклоняются молекулами углеводородов или газа, необходимо использовать электронный луч в вакууме. Для создания необходимого вакуума для этой цели используется серия насосов. Роторные насосы - первые в этой серии. Их также называют «форвакуумными насосами», поскольку они используются для первоначального понижения давления в колонне, через которое электрон должен пройти, до диапазона 10 -3 мм рт. Диффузионные насосы могут достигать более высокого вакуума (в диапазоне 10-5 мм рт. Ст.), Но должны поддерживаться ротационным насосом.Диффузионный насос также поддерживает давление. Кроме того, турбо-, ионные или криогенные насосы, поддерживаемые предыдущими насосами, могут использоваться, когда требуется еще больший вакуум.

Просвечивающий электронный микроскоп (ТЕМ) по устройству аналогичен световому микроскопу.

Источник освещения (или электронная пушка) в термоионно-эмиссионном ПЭМ работает как электрическая лампочка. Нить накала (катод) - источник электронов. Обычно это вольфрамовая проволока в форме шпильки.Ускоряющее напряжение (фиксированная величина отрицательного высокого напряжения) прикладывается к окружающей катодной крышке. Затем к нити применяется небольшой ток эмиссии для высвобождения электронов. Точка, в которой пистолет обеспечивает хорошее тепловыделение, а также приемлемый срок службы нити накала, называется точкой насыщения. Катодный колпачок (также называемый цилиндром Венельта) должен быть немного более отрицательным, чем нить накала. Сопротивление находится в блоке пистолета и управляется ручкой с надписью «bias».Это создает разницу отрицательного напряжения между нитью накала и катодным колпачком. Это позволяет электронам собираться внутри крышки, образуя электронное «облако». Анод, расположенный ниже узла пушки, электрически заземлен, создавая положительное притяжение для отрицательно заряженных электронов, которые преодолевают отрицательное отталкивание катодной крышки и ускоряются через небольшое отверстие в аноде.

Стеклянные линзы, конечно, будут препятствовать проникновению электронов, поэтому линзы электронного микроскопа (ЭМ) являются электромагнитными собирающими линзами.Плотно намотанная медная проволока создает магнитное поле, которое составляет основу линзы. Эти катушки окружает металлический кожух, который не удерживает магнитный заряд, когда линза выключена. Электрон движется через центральное отверстие в этом соленоиде. Путь электронов дополнительно ограничен латунной накладкой внутри этого пространства, известной как полюсный наконечник. В полюсном наконечнике имеется небольшой зазор, в котором луч больше всего подвержен влиянию электромагнитного тока. Это уместно называется зазором полюсного наконечника.

Пути электронов обычно представлены прямыми линиями, проходящими через выпуклую линзу. Точнее, однако, пути электронов образуют тугую спираль, поскольку они ускоряются через линзы. На путь и траекторию электронов влияет ток линзы, когда они проходят через небольшое отверстие в линзе.

Кроссовер - это точка, в которой электроны сходятся. Это определяет локальную длину линзы.

Конденсаторные линзы в ПЭМ выполняют почти ту же функцию, что и конденсорные линзы в световом микроскопе.Они собирают электроны первого кроссовера и фокусируют их на образце, чтобы осветить только исследуемую область. Апертура конденсатора используется для уменьшения сферической аберрации. Объектив используется в основном для фокусировки и первоначального увеличения изображения. Столик для образца вставляется в линзу объектива для визуализации. Холодный палец или антиконтаминатор также находится рядом с линзой объектива. Он состоит из тонкого медного стержня при температуре жидкого азота, так что загрязняющие вещества притягиваются к нему.Перед использованием микроскопа резервуар для холодного пальца должен быть заполнен жидким азотом. Загрязняющие вещества иногда вызывают явление, известное как дрейф. Дрейф - это очевидное «движение» образца по экрану. Это вызвано плохим контактом между сеткой и держателем образца, вызывающим накопление тепла и статических зарядов. Апертура объектива используется для увеличения контраста образца. Промежуточные линзы увеличивают изображение, исходящее от линзы объектива. Наконец, линзы проектора еще больше увеличивают изображение, исходящее от промежуточной линзы, и проецируют его на фосфоресцентный экран.

Для оптимизации изображения в ПЭМ перед использованием необходимо выполнить юстировку луча. Инструмент для этого выравнивания - дырявая сетка. Дырчатая сетка - это опора сетки ТЕМ, покрытая тонкой пластиковой пленкой и стабилизирующим углеродным слоем. Он изготовлен с небольшими круглыми отверстиями, которые можно использовать для юстировки ПЭМ. Отверстия в сетке создают полосы Френеля, когда электронный луч дифрагирует по краям, когда электроны объединяются при перефокусировке. На краю отверстия видны полосы или бахрома.

Окончательное изображение просматривается путем проецирования на фосфоресцирующий экран, который испускает фотоны при облучении электронным лучом. Пленочная камера расположена под фосфоресцирующим экраном. Экран приподнят, чтобы экспонировать специальную фотопленку с более толстым слоем эмульсии, чем на светлой пленке. Альтернативой фотопленке является цифровой захват с помощью компьютерной камеры для оцифровки и архивирования (CCD).

Оператор несет ответственность за регулировку переменного смещения, распознавание аберраций, смещение изображения, фотографирование, контраст образца, разрешение, равномерное освещение и заполнение антиконтаминаторов жидким азотом перед использованием ПЭМ.

Обслуживание прибора, требующее ремонта со стороны персонала или компании, включает насыщение нити накала, замену нити накала, чистку или замену апертуры, чистку держателя образца, обслуживание вакуумного насоса и экран просмотра.

Теоретическое разрешение светового микроскопа, описанное Аббе, может быть изменено и применено к ПЭМ с помощью формулы ДеБрогли. ДеБроли заявил, что длина волны электронного луча является функцией используемого ускоряющего напряжения. Увеличивая ускоряющее напряжение, получается более короткая длина волны.Более короткая длина волны применяется к уравнению Аббе, и может быть вычислено увеличенное разрешение. Типичные ускоряющие напряжения для биологического ПЭМ составляют до 125 000 вольт.

Уравнение Аббе: d = 0,753 / aV 1 /2

грех

d = разрешение в нм

a = половина угла апертуры

В = ускоряющая скорость

Разрешение определяется как расстояние, на котором можно различить две точки или объекты.Поэтому, когда r приближается к нулю, мы говорим, что разрешение увеличивается.

Формула ДеБрогли:

л = ч / мв

ч = постоянная Планка

(6,626 x 10–23 эрг / сек)

m = масса электрона

v = скорость электрона

Формула

ДеБрогли утверждает, что при увеличении ускоряющего напряжения скорость электронов увеличится, как и разрешение.

Как и в световом микроскопе, это число умаляется несколькими факторами.Сферическая аберрация также присутствует в ПЭМ, поскольку электроны, проходящие через периферию линзы, преломляются сильнее, чем электроны, проходящие вдоль оси. Таким образом, все электроны не достигнут общей точки фокуса. Чтобы уменьшить сферическую аберрацию, используется апертура для удаления некоторых периферийных электронов.

а. б.

Обычно не следует ожидать, что хроматическая аберрация станет проблемой для электронного микроскопа, но электромагнитное излучение разной энергии сходится в разных фокальных плоскостях.По сути, это та же проблема, что и хроматическая аберрация, наблюдаемая в световом микроскопе. Чтобы исправить хроматическую аберрацию, увеличить ускоряющее напряжение, улучшить вакуум и / или использовать более тонкий образец.

Астигмация возникает, когда линзовое поле не симметрично по силе, но более слабое в одной плоскости, чем в другой. Астигмация может быть вызвана несовершенным отверстием полюсного наконечника, неоднородным смешиванием материалов полюсного наконечника или загрязнением полюсных наконечников, отверстий и / или держателей образцов.Стигматор можно использовать для наложения корректирующего поля соответствующей силы в нужном направлении, чтобы противодействовать асимметрии. Стигматоры расположены в линзах объектива и конденсора.

Хотя дифракция может быть полезной, дифракция электронных волн вокруг отверстий апертуры может мешать начальному фронту волны. В результате получается нечеткое или расфокусированное изображение. Важно создать баланс между уменьшением сферической аберрации и дифракции путем выбора апертуры подходящего размера.

Формирование изображения в электронном микроскопе достигается за счет рассеяния электронов. Взаимодействие между первичным электронным пучком и образцом приводит к изменению энергии и / или траектории без изменения его кинетической энергии. Обратно рассеянные электроны являются примером упругого рассеяния. Неупругое рассеяние происходит, когда электрон передает некоторую кинетическую энергию атомам образца. Примерами неупругого рассеяния являются вторичные электроны, электроны сверла и прошедшие электроны.

Определения

Ускоряющее напряжение - Фиксированная величина высокого напряжения, приложенного к катодной крышке просвечивающего электронного микроскопа.

Анод - Расположенный под узлом пушки, анод находится на земле с небольшим отверстием для прохождения электронов. Эта апертура служит первой линзой, с которой сталкивается электрон.

Астигмация - Аберрация, вызванная неравномерными электрическими полями, окружающими линзу.

Катод - Нить накала или источник первичного электронного пучка. Катодный колпачок (также называемый цилиндром Венельта) окружает узел пистолета. Здесь подается высокое напряжение.

Холодный палец - Длинный медный стержень, идущий вдоль внутренней части электронного столба. Когда резервуар заполнен жидким азотом, стержень притягивает загрязнения, которые в противном случае могли бы ухудшить вакуум в камере.

Диафрагма конденсора - Небольшое отверстие, просверленное лазером в плоской полосе молибдена, расположенное рядом с линзой конденсора, которое помогает ограничить сферическую аберрацию.

Конденсаторная линза - первая электромагнитная линза, на которую попадает электронный луч. Фокусирует электроны на образце.

Хроматическая аберрация -Электромагнитное излучение разной энергии, сходящееся в разных фокальных плоскостях.

Crossover -Точка, в которой сходятся электроны. Наименьшее визуальное изображение луча на фосфорном экране.

Формула ДеБрогли - Длина волны электрона является функцией используемого ускоряющего напряжения.

Диффузионный насос - Второй насос в серии для откачки ТЭМ колонки.

Drift - Явное «движение» образца в поле зрения.

Упругое рассеяние - Рассеяние электронов, при котором теряется небольшая кинетическая энергия, но траектория электрона существенно изменяется.

Рассеяние электронов - Смещение электронного луча образцом, вызывающее формирование изображения.

Эмиссионный ток - Небольшое количество тепла, добавляемого к источнику электронов, чтобы высвободить электроны через колонку.

Бахрома Френеля - Дифракционная картина, образующаяся вокруг небольшого отверстия, когда луч чрезмерно фокусируется на нем.

Решетка с отверстиями - Тонкая поддерживающая пленка, в которой есть отверстия, чтобы ее можно было использовать для юстировки ПЭМ.

Неупругое рассеяние -Рассеяние электронов, при котором электрон теряет кинетическую энергию, но лишь минимально меняет траекторию.

Промежуточная линза - Помогите линзам объектива увеличить образец.

Апертура объектива - Небольшое отверстие, просверленное лазером в плоской полоске молибдена, расположенной рядом с линзой объектива. Регулировка этой полосы диафрагмы может помочь в регулировке контрастности изображения.

Линза объектива -Основная увеличительная линза.

Фосфоресцентный экран -Экран в нижней части электронной колонки, на котором просматривается образец.

Полюс - латунный фитинг внутри электромагнитной линзы, помогающий сужать первичный электронный луч.

Объектив проектора -Последний объектив в ТЕМ. Используется для увеличения изображения и проецирования увеличенного изображения на фосфорный экран.

Роторный насос -Также называется черновым насосом. Первый насос в серии вакуумных насосов.

Точка насыщения - точка, в которой достигается хорошая эмиссия электронов из пушки без значительного сокращения срока службы нити накала.

Кожух - Корпус из мягкого железа, окружающий электромагнитные линзы ТЕА. Соленоид - электромагнитная линза, образованная медными обмотками, через которые проходит постоянный ток.

Столик для образца -Площадка, на которой находится образец во время получения изображения.

Сферическая аберрация -Электроны, проходящие через периферию линзы, преломляются сильнее, чем электроны, проходящие через центр линзы. Таким образом, электроны не достигают общей точки фокусировки.Улучшено с добавлением диафрагмы.

Jaguar F-Pace 2018 - спортивный автомобиль среди небольших внедорожников | Boston.com

Сегмент субкомпактных внедорожников класса люкс - один из самых быстрорастущих для новых автомобилей. С каждым годом все больше и больше примеров Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class бросаются на американские дороги.

Jaguar E-Pace 2018 года стремится добавить немного яркости и азарта в этот сегмент, подкрепленный динамичной производительностью и законной технологией полного привода, которой не хватает некоторым из этих конкурентов.

Хотя он позиционируется как младший брат F-Pace, на самом деле он вдохновлен спортивным автомобилем F-Type. Вы можете увидеть это в выпуклом капоте, гладких фарах и линиях крыльев, которые проходят через заднюю часть кузова. Возможно, самый сложный элемент, вдохновленный F-Type, - это задняя часть. Он имеет наклонное заднее окно, которое заканчивается клиновидной задней панелью. Фактор задних колес отодвинут далеко в повороты, и это визуально потрясающе.

Цвет нашей тестовой модели - цезиевый синий, и цифровые изображения не передают этот цвет должным образом.Он «выделяется» при любом освещении и дополняется серебристыми колесами и красными тормозными суппортами.

Кабина E-Pace ориентирована на водителя. —Джордж Кеннеди

Кабина E-Pace также вдохновлена ​​F-Type, в том числе переключателем в стиле «пистолетная рукоятка» и подобной капоту компоновкой кабины, ориентированной на водителя. Символьная линия отделяет правую часть центральной консоли от приборной панели со стороны переднего пассажира. Он также имеет ручку для захвата.

Специальные предложения для дилеров Boston.com:

отделки E-Pace: S, SE и HSE.Наша тестовая модель S была оснащена кожаными сиденьями с хорошей подкладкой, пятью USB-портами и карманом, идеально подходящим для планшета. В центральной стойке также было место для мобильного телефона и внутренние полки для хранения вещей, которые были огромными для автомобиля такого размера.

Наша тестовая модель также оснащалась такими опциями, как сиденья с подогревом и охлаждением, большой фиксированный панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi 4G для восьми устройств и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.

Еще одним примечательным вариантом был 12.3-дюймовый сенсорный экран. Он прост в использовании, имеет большие значки и шрифты и имеет дополнительный бонус в виде теплой, яркой цветовой схемы. Не менее важно то, что стереосистема оснащена ручкой регулировки громкости.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает фантастическое ускорение. —Джордж Кеннеди

E-Pace приводится в движение 2-литровым двигателем с турбонаддувом и доступен в двух вариантах, каждый с разной мощностью. Модель PS250 выдает 246 лошадиных сил, а PS300 - 296 лошадиных сил, что является впечатляющим стимулом для скромного четырехцилиндрового двигателя.

Мощность передается через способный девятиступенчатый автомат на полный привод. Эта полноприводная система может быть дополнена активной трансмиссией с функцией векторизации крутящего момента. В то время как некоторые кроссоверы полагаются на антиблокировочную тормозную систему для обеспечения тяги, активная трансмиссия может передавать полную мощность на любое из четырех колес по отдельности.

Слева от переключателя находится переключатель режимов движения. По умолчанию используется "Нормальный", но он также включает "Динамический", "ЭКО" и "Дождь / Лед / Снег".E-Pace уже довольно жив в Comfort, но Dynamic точит когти еще немного.

Рулевое управление было исключительно хорошо взвешенным и даже обеспечивает обратную связь. Повороты быстрые, а радиус поворота очень узкий - необходимость при езде по городу. E-Pace обеспечивает прекрасную комбинацию поглощающих неровностей дороги, но при этом сохраняет минимальный крен кузова в поворотах. Это, безусловно, «кроссовер для гонщиков».

E-Pace - это небольшой внедорожник для пассажиров, которым важна производительность.- Джордж Кеннеди. Базовая рекомендованная производителем розничная цена

для Jaguar E-Pace 2018 года составляет 38 600 долларов США, что является конкурентоспособным. Наша тестовая модель стоила около 57000 долларов и отличалась высокотехнологичными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и интеллектуальное экстренное торможение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *