Как самому отрегулировать фары автомобиля
Содержание статьи:
Когда заменили стандартные лампы на светодиодные, но освещение ночной дороги не стало лучше, тогда пора проверить регулировку фар. Возможно, они светят слишком высоко, ослепляя встречных водителей и освещая небо или слишком низко, световой пучок попадает под передний бампер, а дороги не видно.
Сегодня расскажу, как своими руками отрегулировать угол наклона фар головной оптики, используя подручные средства и стену гаража, не прибегая к услугам СТО. Эта инструкция пригодится для владельцев любых марок авто, не только отечественных. Так как принцип регулировки фары одинаковый, отличия только в техническом плане: где находятся регулировочные винты, как к ним добраться и т.д.
Подготовка автомобиля
Прежде чем заняться регулировкой, нужно провести подготовительные операции. Они тоже стандартные для всех. Давайте их рассмотрим по пунктам.
- Проверяем давление в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованному заводом производителем и одинаковым на всех четырех колесах;
- Выставляем корректор фар в нулевое положение. Оно соответствует полному баку и одному человеку в салоне, то есть водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
- Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы авто было строго перпендикулярно стене, на которой будем выставлять угол наклона фар;
- Ищем вертикальную и ровную стену. Она должна иметь контрастную темную поверхность, чтобы четко видеть световой пучок на ней и метки, нарисованные нами.
Теперь переходим к основной части. Существует несколько методик самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим две из них. Одна из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отражаемой стене, второй более простой, но менее точный.
Способ первый
Для него пригодится
- Прочная нить достаточной длины
- Строительный уровень
- Маркер или фломастер
- Магниты или кнопки (смотря какая поверхность будет использована для настройки светового пучка)
- Лазерный фонарик для точного поиска центра автомобиля
- Рулетка 5-10 метров.
Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность
Делаем петлю на одном конце прочной нитки. Ее цепляем за рисунок протектора заднего колеса.
Разматываем ее до стены и противоположный ее конец закрепляем на ней. Если она металлическая, например ворота или забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.
Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска заднего и переднего колеса. Таким образом, мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стенку. Со второй стороны машины проделываем такую же операцию.
Теперь у нас есть точная высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нитки к забору маркером.
Строительным уровнем касаемся нити и отмеряем расстояние от его верхней части до центра фары или линзы ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле блок-фары. Если ее нет, то «на глаз» определяем ее центр. Это расстояние переносим на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения нити с забором отмеряем полученное расстояние. Для точности используем уровень, чтобы полученная точка не ушла влево или право. Аналогично делаем с другой стороны авто.
Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже расположен четко посередине автомобиля. Медленно опускаем его вниз, пока луч не появится на стенке. Помощник ставит метку на лазерной точке. Мы нашли точный центр автомашины.
Натягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Полученное расстояние делим на два и на горизонтальной линии нитки отмечаем полученный результат от центра машины. Теперь нам известно точно расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.
Важно! Этот пункт делается только для линз или лампочек ближнего света. Потому что регулировка фар производится только для него. Дальний свет так не настраивается.
Замеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если этого не получается, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему подобных авто, где оптика имеет плоскую поверхность.
Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового пуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это значит что нужно расстояние от фары до отражаемой плоскости умножить на указанное значение.
Например. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене нужно центра фар перенести вниз на 5 см. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.
Включаем ближний свет и винтами на фарах настраиваем угол наклона, чтобы точка излома, где получается «галочка» совпадала с полученной точкой на стене. Фары можно регулировать как вверх и вниз, так и влево и вправо.
На этом способ регулировки заканчивается. Переходим ко второму, более простому, но менее точному.
Видео наглядно объясняет первый способ регулировки автомобильных фар:
Способ второй
Нам потребуется:
- Рулетка 5 метровая
- Маркер или фломастер. Чтобы не портить чужую стену, рекомендуется использовать мел, можно разноцветный, чтобы было лучше видно в темноте.
Находим ровную поверхность, потому что в этом способе не будем искать точный горизонт относительно земли и колес. Рекомендуется использовать подземный паркинг, вероятность, что там пол ровный выше, чем у вас во дворе.
Подъезжаем к стене на расстояние 4-5 метров. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой отмеряем высоту от пола до центра фары или линзы ближнего света.
Переносим это расстояние на отражающую поверхность стены. Мелом отмечаем и рисуем горизонтальную линию на этой высоте. Так как метод крайне неточный, то следует линию нарисовать подлинней, потому что мы не знаем, где край нашего авто. То же самое делаем с другой фарой. Переносим на стенку.
Открываем капот, ищем коэффициент преломления света фары. Его можно найти как на самой оптике или на кузове.
Замеряем точное расстояние от линзы или лампочки до проецируемой стены и умножаем на этот коэффициент. На это значении опускаем горизонтальную линию центра фар. Рисуем горизонт мелом.
Включаем ближний свет фар. Смотрим, если светотеневая граница вашей фары находится выше или ниже второй горизонтальной линии, то регулируем угол наклона оптики.
Рекомендуется настраивать каждую фару в отдельности, чтобы получить более точные результаты.
Видео, как нужно регулировать свет фар на примере Лада Гранта:
Существует еще один способ, он немного точнее предыдущего, давайте вкратце его рассмотрим.
Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки
Приспособления те же самые: рулетка и маркер.
- Подъезжаем вплотную к стене, чтобы достать от центра фары маркером до неё.
- Устанавливаем маркер строго по центру фары и ставим метку на стенке
- Отъезжаем на 5 метров. Находим коэффициент и на стене отмечаем угол наклона оптики. Включаем ближний свет и регулируем, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже отметки.
Недостатки этого способа
- Не все автомобили могут вплотную подъехать к стене, чтобы маркер от фары достал до нее
- Нет гарантии, что, отъехав назад, не измениться высота от земли до центра оптики
- Поверхность, на которой стоит автомобиль не всегда может быть идеально ровной
- Можно повредить бампер или стену, если слишком близко подъехать.
Видео, как просто отрегулировать ближний свет головной оптики авто:
В качестве вывода
Научившись самостоятельно регулировать фары, сможете получить максимум освещения на ночной дороге. Правильное положение светового пучка даст гарантию, что не будите слепить встречный поток и перед вашим авто будет хорошо освещенное дорожное покрытие.
Первый способ более кропотливый, но он даст более точный результат регулировки, последующие методы не потребуют от вас больших трудозатрат, но и эффект будет не таким. Для большинства машин с рефлекторными фарами его будет достаточно, для линзованых рекомендуется использовать первый вариант.
Мы рассмотрели три методики настройки ближнего света автомобильных фар, какая больше подойдет именно для Вас, решайте сами. Если есть чем поделиться в этом вопросе или дополнить тему, то пишите об этом в комментариях. Всем будет полезно познакомиться с Вашим опытом и знаниями.
Всем удачи на дорогах!
Как правильно отрегулировать фары на автомобиле?
Если вы когда-либо проклинали встречного водителя, потому что его свет ослепляет вас или заметили, что фары на вашем авто освещают вершины придорожных деревьев вместо дороги, есть большая вероятность, что вам нужно отрегулировать фары.
Правильное выравнивание фар чрезвычайно важно для безопасности автомобиля. Правильно настроенные фары не только освещают дорогу, они помогают увидеть дорожные знаки и животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу. Вождение с не настроенными огнями опасно, и их следует скорректировать как можно скорее.
К счастью, регулировка фар — это довольно легкое занятие, с которым большинство людей может справиться на дороге или в гараже. Тем не менее, новые автомобили, на которых установлены галогенные или лампы высокой интенсивности, нужно отдать на настройку профессионалу.
Когда нужно регулировать фары?
В большинстве случаев фары просто сбиваются. Фактически, большинство фар необходимо корректировать каждые несколько лет. Вот несколько причин, по которым ваши фары могут быть направлены в небо:
- Причина 1: Слишком большой вес.
Одна из самых распространенных причин, по которым фары не светят на дороге, или ослепляют встречных водителей, вызваны избыточным весом в багажнике или грузовом отделении. Он будет давить на заднюю часть авто, тем самым поднимая переднюю, соответственно поднимутся и лучи от ламп.
Если вы часто перевозите большие грузы, вы можете поставить воздушные амортизаторы, что позволит решить проблему. Они автоматически накачивают больше жидкости в задние амортизаторы, чтобы поддерживать высоту движения, когда авто загружено.
- Причина 2: Изношенные амортизаторы.
Как и перевозки больших грузов, изношенные амортизаторы могут привести к тому, что фары направлены слишком высоко. Когда амортизаторы изнашиваются, они опускаются, и если это задние амортизаторы, то передняя часть автомобиля будет расположена выше, чем обычно. Если регулировка фар исправит эту проблему, лучший вариант — замена амортизаторов.
- Причина 3: Автомобиль после удара.
Если кто-то стукнет вас в переднюю часть вашего автомобиля, фары могут быть сбиты, даже если видимых повреждений не наблюдается.
Как настроить фары самостоятельно за 9 шагов.
1. Уровень вашего автомобиля.
Начните с удаления лишнего веса с багажника автомобиля. Кроме того, убедитесь, что давление во всех шинах одинаково и находится в пределах рекомендованного производителем. Если получится, попросите кого-нибудь сидеть на месте водителя, а также заполните бак где-то наполовину. Кроме того, убедитесь, что ваше колёсико регулировки фар (если установлено) находится в нулевом положении.
2. Положение авто
На ровной площадке, поставьте машину на расстоянии 3,0-4,6 м от темной стены или гаража, передом направленную в стену. Асфальтированная автостоянка или ровная подъездная дорожка будет лучше всего.
- Надавите весом на автомобиль со всех сторон, чтобы убедиться, что амортизаторы выровнены.
- Измерьте расстояние до земли от обеих фар, чтобы убедиться, что сама подвеска находится на уровне.
3. Включите фары.
Не используйте дальний свет или противотуманные фары. Отметьте горизонтальные и вертикальные осевые линии с помощью изоленты, чтобы сделать два крестика на стене или гаражной двери.
4. Убедитесь, что свет на уровне.
Поместите уровень между двумя отмеченными центральными линиями, чтобы убедиться, что они ровные. Если их нет, используйте рулетку, чтобы измерить, насколько далеко на стене находится нижняя отметка, то же самое проделайте с другой отметкой. Эти центральные линии должны быть не выше 1,1м от земли.
5. Откатите свой автомобиль ровно на 7,6м от стены или двери гаража.
Не рассчитывайте расстояние на глаз! Используйте рулетку, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном расстоянии от стены. Выключите фары. Снимите уплотнительное кольцо вокруг фар и найдите регулировочные винты. Эти винты обычно находятся рядом с фарой, хотя некоторые производители устанавливают винты в моторном отсеке за фарами. Горизонтальный и вертикальный регулятор должны быть отмечены соответственно.
Всегда полагайтесь на руководство по эксплуатации — некоторые производители рекомендуют разные расстояния для правильной настройки.
В верхней части фары должен быть один винт, чтобы отрегулировать фары по вертикали, и другой винт – с какой-то стороны фары, чтобы регулировать по горизонтали, хотя некоторые автомобили могут иметь регулировочные болты, а не винты.
6. Отрегулируйте каждую фару отдельно.
Накройте оду фару кофтой или другим предметом при настройке, так как светоотдача может затруднить различение двух лучей света. Попросите помощника сидеть на сиденье водителя, пока вы выполняете настройки, чтобы включить и выключить свет.
7. Поверните верхний винт или болт, чтобы отрегулировать вертикальную область.
Поворот по часовой стрелке должен поднимать свет, а обороты против часовой стрелки должны опускать свет.
Читайте также: Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле
Включите фары после регулировки и посмотрите на распределение света на стене. Верхняя часть самой интенсивной части луча должна быть по центру или чуть ниже центра линии ленты, которую вы приклеили.
свет отрегулирован неправильно8. Поверните боковые винты или болты, чтобы отрегулировать горизонтальную область.
Теперь вы будете делать в основном то же самое с правой-левой настройкой. Большая часть света должна находиться справа от вертикальной линии.
нужно стремиться к такому
9. Проверьте всё на дороге.
Возьмите свой автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что фары отрегулированы правильно. При необходимости повторите попытку, повторив вышеуказанные шаги.
Источники: wikiHow, J. W. Speaker
Видео о том, как отрегулировать фары:
Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:
Как правильно отрегулировать фары на автомобиле
От такой процедуры, как регулировка фар, напрямую зависит не только удобство поездок на автомобиле, но и их безопасность. Каждый завод-изготовитель делает автомобили с настроенной оптикой. Однако, по прошествии некоторого времени фары начинают требовать регулировки.
Вопрос о том, как правильно отрегулировать фары, закономерным образом встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей, а также деталей переднего оперения авто. Появиться необходимость настройки может и после замены стоек подвески и пружин.
Регулировка осветительных приборов нужна для того, чтобы световой поток имел правильное направление по отношению к краям обочины и проезжей части. От того, насколько фары выставлены правильно, зависит не только комфорт. В первую очередь от этого зависит безопасность, особенно в условиях езды при ограниченной видимости, в темное время суток или в сумерках.
Как же отрегулировать фары?
Лучше всего, конечно, доверить эту процедуру специалистам в автосервисе. Все необходимое оборудование, как правило, есть в любом салоне. Если с машиной не происходило чего-либо радикального, то фары, как правило, требуют лишь небольшой регулировки. Ее так же можно сделать в любом автосервисе.
Можно отрегулировать фары своими руками
На современных авто регулировку можно выполнить без разборки головной части оптики. Как правило, делается это при помощи регуляционных винтов в тыльной стороне осветительных приборов. Таким образом, фары можно поднять или опустить, а также сдвинуть направление светового пучка к центру или в сторону. Для этого может потребоваться крестовая отвертка, торцевой или накидной ключ, а также шестигранник.
Порядок регулировки
Для всех автомобилей порядок регулировки фар один и тот же. Прежде всего, стоит позаботиться о том, чтобы машина стояла на ровной площадке. Также нужна ровная поверхность, например, стена, на которую можно будет повесить импровизированный тарировочный экран.
Машину следует поставить в 5 метрах от стены. После этого наносим на стену разметку экрана. Делается она от центра, который будет линией «0». Она должна совпадать с продольной осью авто.
Затем нужно исмерить расстояние между центрами фар и перенести их на экран, помечая левый «Л» и правый «П» центр соответственно. После меряем высоту центров от земли и пола. На этой высоте размечаем линию «Н». Помним, что при этом могут наблюдаться отличия между фарами. Сделав все это на машинах с гидрокорректором или электрокорректором, устанавливается положение со значением «0». Если этого не сделать корректор, вернется в исходное положение.
Теперь можно включать ближний свет. Каждую фару лучше настраивать по отдельности, закрыв одну из них чем-нибудь. Можно также снять с одной фары питание. Помним о том, что световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте.
Фары считаются отрегулированными в том случае, если верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией «H». Вертикальные линии «Л» и «П» соответственно должный пройти через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.
Чтобы быть уверенным в своём авто, нужно знать, как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле.
Как работают переключатели автомобильных фар
Переключатель автомобильных фар используется для управления аспектами система фар и находится с левой стороны приборной панели или с левой стороны Рычаг управления (рычаг указателя поворота). Большинство новых автомобилей имеют дополнительную автоматическую опцию где-то на верхней панели приборов используется датчик освещенности, который включает фары включаются автоматически. Некоторые фары временно остаются включенными после автомобиля. был исключен, эта функция предназначена для удобства света за пределами автомобиль, чтобы помочь ориентироваться в автомобиле ночью.Системы ДХО раздельные от фар аналогичных по эксплуатации за исключением использования системы ДХО сделать автомобиль более заметным для других водителей в качестве меры безопасности и не включать ходовые огни. Ниже приводится пошаговое руководство о том, как различные функции переключателя фар работают.
- Ручное управление фарами осуществляется водителем или органом управления кузовом
компьютер авто выбрано. Первое положение на переключателе фар — это
освещение ходовых огней, это положение используется для включения
только световая система.
Ходовые огни используются при плохой видимости, например, в сумерках или когда туманно.
- Следующая настройка используется для включения фар и включения
или задних фонарей, и означает, что система полностью включена. В
в этом положении фара будет оставаться включенной до тех пор, пока ключ зажигания не будет
выключен (ходовые огни останутся включенными). Это сделано, чтобы помочь сохранить
время автономной работы автомобиля.
Фары используются ночью, чтобы помочь водителю наблюдать за дорогой в условиях низкой освещенности. условия видимости.
- Дополнительно есть функция дальнего света, которая помогает водителю
визуальные возможности во время поездок по открытым шоссе. Эти огни имеют более высокий
траектории, чем обычные лучи фар, и должен быть отключен, когда автомобили
приближаться в противоположном направлении, чтобы не ухудшить видимость этих
драйверы. Чтобы активировать управление дальним светом, нажмите левый рычаг управления.
вперед, вы услышите характерный щелчок, и загорится синий символ фары.
появляются внутри комбинации приборов.Чтобы снова отключить продвижение вперед и
переключатель вернется в нормальное состояние, погаснет индикатор дальнего света.
- Переключатель фар также регулирует уровень яркости комбинации приборов.
и может быть найден как дисковый переключатель рядом с главным переключателем (конструкции могут
варьируются).
- Наконец, как только регулировочное кольцо находится в максимальном положении и достигает
в конце его путешествия будет ощущаться лизание, включающее плафон, на котором
дать водителю возможность осветить салон.
Вопросы?
Наши специалисты по ремонту готовы к работе. ответьте на ваши вопросы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 30.11.2020
Набор початков для фар по лучшей цене — Выгодные предложения на комплекты для фар от глобальных продавцов наборов для фар
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для установки початков для фар.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот комплект верхней части фары должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект для фары на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе комплекта для фары и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести headlight cob set по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена, комплект USB-зарядки для фар — Отличные предложения по USB-зарядному комплекту для фар от глобальных продавцов USB-зарядных фар
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приобретения гарнитуры с зарядкой через usb.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший набор USB-зарядных фар скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели USB-зарядку для фары на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в USB-зарядке для фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести usb-зарядка headlight set по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Страница не найдена — Honda Cengkareng
Cari Suku Cadang MotorTahun202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991MotorADV 150 (2019 — Sekarang) BeAT & BeAT Street Karang (2012 — 2012) 2014-2019) BeAT Sporty eSP K25G (2014-2016) BeAT Sporty eSP K81 (2016-2020) Blade 110 K07A (2011-2014) Blade 110 KWB (2008-2011) Blade 110 S K07J (2012-2014) Blade 125 FI K47 (2014-2018) CB150 Verza (2018 — Sekarang) CB150R StreetFire New K15G (2015-2018) CB150R StreetFire New K15M (2018 — Sekarang) CB150R StreetFire Old K15 (2012-2015) CBR 150R CBU KPP (2011-2013) CBR 150R K45A (2014-2016) CBR 150R K45G (2016-2018) CBR 150R K45N (2018 — Sekarang) CBR 250R K33A (2014-2016) CBR 250R KYJ (2011-2014) CBR 250RR K64 (2016 — Sekarang) CRF150L K84 ( 2017 — Sekarang) CRF250 Rally (2018 — Sekarang) CS1 KWC (2008 — 2013) Genio (2019 — Sekarang) Grand Impressa (1991 — 2000) Кари sma (2002 — 2005) Legenda (2001 — 2004) Mega Pro (2005 — 2006) Mega Pro Advance (2006 — 2010) Mega Pro FI (2014 — 2018) Mega Pro New (2010 — 2014) PCX 125 CBU (2010 — 2012) ) PCX 150 CBU (2012 — 2014) PCX 150 CBU K36J (2014 — 2017) PCX 150 K97 (2017 — Sekarang) Revo (2007 — 2009) Revo 110 (2009 — 2010) Revo 110 FI (2014 — Sekarang) Revo 110 Новый (2010 — 2014) Revo AT (2010 — 2013) Scoopy eSP K16R (2015 — 2017) Scoopy eSP K93 (2017 — Sekarang) Scoopy FI K16G (2013 — 2015) Scoopy Karburator KYT (2010 — 2013) Sonic 150R K56 (2015 — Sekarang) Spacy FI (2013 — 2018) Spacy Karburator (2011 — 2013) Supra (1997 — 2002) Supra FIT (2006 — 2007) Supra GTR K56F (2016 — 2019) Supra GTR K56W (2019 — Sekarang) Supra X 125 (2007) — 2014) Supra X 125 FI New (2014 — Sekarang) Supra X 125 Helm-In FI (2011 — 2018) Supra X 125 Helm-in Karburator (2011) Supra X 125 Injection (2007 — 2014) Supra XX (2002 — 2004) ) Tiger 2000 (1993-2006) Tiger Revolution A (2006-2012) Tiger Revolution B (2010-2012) Tiger Revolution C (2012-2014) Vario 110 CW (2006 — 2014) Vario 110 eSP (2015 — 2019) Vario 110 FI (2014 — 2015) Vario 110 Techno A (2009 — 2010) Vario 110 Techno B (2010 — 2012) Vario 125 eSP K60 (2015 — 2018) Vario 125 eSP K60R (2018 — Sekarang) Vario 150 eSP K59 (2015 — 2018) Vario 150 eSP K59J (2018 — Sekarang) Vario Techno 125 FI CBS ISS (2013 — 2015) Vario Techno 125 FI STD (2013 — 2015) Vario Techno 125 Helm -В FI (2012-2013) Vario Techno 125 Helm-In FI CBS (2012-2013) Verza 150 (2013-2018) MotorADV 150 (2019 — Sekarang) BeAT & BeAT Street K1A (2020 — Sekarang) BeAT FI CBS K25 ( 2012-2014) BeAT FI K25 (2012-2014) BeAT Karburator KVY (2008-2012) BeAT POP eSP K61 (2014-2019) BeAT Sporty eSP K25G (2014-2016) BeAT Sporty eSP K81 (2016-2020) Blade 110 K07A (2011-2014) Blade 110 KWB (2008-2011) Blade 110 S K07J (2012-2014) Blade 125 FI K47 (2014-2018) CB150 Verza (2018 — Sekarang) CB150R StreetFire New K15G (2015-2018) CB150R StreetFire New K15M (2018 — Sekarang) CB150R StreetFire Old K15 (2012-2015) CBR 150R CBU KPP (2011-2013) CBR 150R K45A (2014-2016) CBR 150R K45G (2016-2018) CBR 150R K45N (2018 — Sekarang) CBR 250R K33A (2014-2016) CBR 250R KYJ (2011-2014) CBR 250RR K64 (2016 — Sekarang) CRF150L K84 (2017 — Sekarang) CRF250 Rally (2018 — Sekarang) CS1 KWC (2008 — 2013) Genio (2019 — Sekarang) Grand Impressa (1991 — 2000) Karisma (2002 — 2005) Legenda (2001 — 2004) Mega Pro (2005 — 2006) ) Mega Pro Advance (2006 — 2010) Mega Pro FI (2014 — 2018) Mega Pro New (2010 — 2014) PCX 125 CBU (2010 — 2012) PCX 150 CBU (2012 — 2014) PCX 150 CBU K36J (2014 — 2017) PCX 150 K97 (2017 — Sekarang) Revo (2007 — 2009) Revo 110 (2009 — 2010) Revo 110 FI (2014 — Sekarang) Revo 110 New (2010 — 2014) Revo AT (2010 — 2013) Scoopy eSP K16R (2015 — 2017) Scoopy eSP K93 (2017 — Sekarang) Scoopy FI K16G (2013 — 2015) Scoopy Karburator KYT (2010 — 2013) Sonic 150R K56 (2015 — Sekarang) Spacy FI (2013 — 2018) Spacy Karburator (2011 — 2013) Supra ( 1997-2002) Supra FIT (2006-2007) Supra GTR K56F (2016-2019) Supra GTR K56W (2019 — Sekarang) Supra X 125 (2007 — 2014) Supra X 125 FI New (2014 — Sekarang) Supra X 125 Helm-In FI (2011 — 2018) Supra X 125 Helm-in Karburator (2011) Supra X 125 Injection (2007 — 2014) Supra XX (2002 — 2004) Tiger 2000 (1993-2006) Tiger Revolution A (2006-2012) Tiger Revolution B (2010-2012) Tiger Revolution C (2012-2014) Vario 110 CW (2006-2014) Vario 110 eSP (2015-2019) Vario 110 FI (2014 — 2015) Vario 110 Techno A (2009 — 2010) Vario 110 Techno B (2010 — 2012) Vario 125 eSP K60 (2015 — 2018) Vario 125 eSP K60R (2018 — Sekarang) Vario 150 eSP K59 (2015 — 2018) Vario 150 eSP K59J (2018 — Sekarang) Vario Techno 125 FI CBS ISS (2013-2015) Vario Techno 125 FI STD (2013-2015) Vario Techno 125 Helm-In FI (2012-2013) Vario Techno 125 Helm-In FI CBS (2012 — 2013) Verza 150 (2013 — 2018)
Фара для мотоцикла — Фара для велосипеда Последняя цена, производителей и поставщиков
Популярные товары для мотоциклетных фар
Светодиодная фара для мотоцикла12000 рупий
Lal G аксессуары Фара мотоцикла130 рупий
АВТОЗАПЧАСТИ FITMAX Светодиодный налобный фонарь Royal Enfield Bullet (глаз)600 рупий
М.М. ИНДУСТРИИ Велосипедная фара Hero Splendor150 рупий
R U Trader Велосипедная фара Bajaj CT 10030 рупий
Pawan Plastic Industries Велосипедный проектор270 рупий
Идеальный рог Фара Hero Splender Plus105
рупий New Jai Chandra Auto Industries Велосипедная фара Hero Splendor90 рупий
Автоматические замки Aggarwal Велосипедная фара1,250
Новые аксессуары друзей ФарыКак решать проблемы наблюдения за фарами
Фары — болезненная проблема для видеонаблюдения.Выяснить, как преодолеть блики фар, — занятие увлекательное и разочаровывающее. К сожалению, этим вызовам не уделялось должного внимания и внимания. Если вы хотите снимать номерные знаки, независимо от того, какое у вас разрешение, вам придется иметь дело с фарами.
Ниже приведены 2 образца изображений из недавнего теста на перекресток, которые показывают, насколько плохим может быть качество наблюдения при работе с фарами:
Это довольно катастрофический и, возможно, худший сценарий, потому что машин много.Тем не менее, даже с одним автомобилем, на изображении ниже показаны проблемы, с которыми вы часто сталкиваетесь:
Мы проводили множество тестов и изучали передовые методы и варианты. Этот отчет является предварительным условием и дополнением к нашим результатам перестрелки по захвату номерных знаков. Однако при выполнении этих тестов мы поняли, что воздействие фар настолько серьезное и настолько важное, что для этого требуется специальный отчет, в котором объясняются возникающие проблемы и даются рекомендации по их устранению.
В отчете Pro мы смотрим на следующее:
- Почему так сложно работать с фарами
- Понимание различий и проблем, связанных с фарами
- Лучшие способы настройки экспозиции
- Выбор цвета против черно-белого
- Пределы мегапикселей
- Пределы использования ИК и белого света
- Использование фильтров и понимание компромиссов
Рекомендации и установление ожиданий
Самое важное ожидание, которое нужно установить с фарами, — это выбор между этими взаимоисключающими сценариями :
- Почти всегда четко фиксируют номерные знаки, но почти никогда не фиксируют общую сцену (например, кто-то идет через улицу)
- Иногда четко фиксируют номерные знаки при съемке общей сцены
Хотя мы видим значительный интерес к обоим направлениям, с практической точки зрения вам нужно выбирать между тем или другим.Единственный способ сделать и то, и другое — привязать к месту две камеры.
При этом мы считаем, что некоторые оптимизации могут уменьшить проблемы с фарами, позволяя захватывать некоторые номерные знаки при мониторинге общей сцены. Внутри мы объясняем особенности, но вот основные рекомендации по использованию обычных камер наблюдения:
- Вы не захватите все тарелки. Даже при использовании нескольких «настроек» вы все равно можете пропустить половину тарелок.
- Проблема с фарами — это серьезная проблема WDR, которую невозможно решить без компромиссов.
- Фары значительно различаются, поэтому оптимизация фар для одного автомобиля может легко ухудшить ситуацию для другого автомобиля.
- Укорочение экспозиции уменьшит блики от фар, но также сделает всю сцену темнее, что часто является неприемлемым компромиссом для пользователей.
- Цвет может быть лучше, чем использование черно-белого изображения, поскольку он дает меньше бликов от фар.
- Более высокое разрешение может помочь получить детализацию, но не решит ключевую проблему бликов от фар.
- Добавление источников света (ИК или белого света) может умеренно помочь.
- Добавление полосовых ИК-фильтров к обычной камере наблюдения не рекомендуется, так как это дорого, имеет значительные компромиссы и существенно не улучшает захват номерных знаков.
Почему так сложно работать с фарами
Получать уведомления о последних новостях видеонаблюдения
Получать уведомления о последних новостях видеонаблюдения
Работа с фарами объединяет наихудшие аспекты WDR и сцен при слабом освещении.По отдельности это две самые большие проблемы в слежке. В совокупности это «идеальный шторм». Разберем их:
В WDR камерам требуется справляться с широкими вариациями света в пределах сцены. Вот пример сцены:
На расстоянии нескольких футов освещение значительно падает (вариация примерно в 6,5x). В результате страдает качество изображения — обычно либо более темная, либо более светлая часть, поскольку камере необходимо «выбрать» одну для оптимизации.
Типичные сцены наблюдения WDR происходят в дневное время, поэтому абсолютная низкая освещенность не является проблемой.Однако, когда имеешь дело с фарами ночью, это становится проблемой.
Вот пример автомобиля с выключенными фарами:
Даже при яркости примерно 5 люкс видимый шум явно влияет на четкость изображения и, в частности, на четкость номерного знака. Это фундаментальный аспект ночного наблюдения. Усиление необходимо, но снижает общую разрешающую способность изображения. Единственный вариант — увеличить выдержку. Хотя это позволит снизить уровни усиления, это приведет к сильному размытию движущихся объектов при движении.
Итак, давайте проанализируем проблемы, с которыми сталкивается наблюдение за автомобилем с включенными фарами:
Сцены с фарами сочетают в себе обе задачи — слабое освещение и WDR. Действительно, проблема WDR для фар на самом деле хуже, чем то, что обычно наблюдается в дверных проемах внутри / снаружи — наиболее распространенный пример для проблем WDR. Хотя конкретные уровни освещенности фар различаются в зависимости от того, как и где вы измеряете свет, разница между областью перед фарами и номерными знаками (всего в нескольких футах от них) всегда очень велика.
Понимание различий и проблем, связанных с фарами
Что еще более затрудняет работу с фарами, так это значительные различия, существующие между фарами. Вот ключевые элементы, о которых следует помнить:
- Светоотдача / сила света фар могут значительно различаться. Хотя существуют общие правила, выходная мощность может варьироваться, а уровень грязи, грязи или других препятствий может повлиять на общую прочность луча.
- Куда направлена фара, может отличаться.Несмотря на то, что стандарты существуют и проверки проводятся во многих регионах, цель фары со временем может изменяться, что влияет на то, где проецируется свет и насколько близко он находится к номерному знаку.
- Стиль фары: некоторые фары направляют свет больше к внешней стороне, другие — по кругу прямо вперед, а некоторые — к центру. Даже при одинаковом уровне светоотдачи влияние фары на номерной знак может существенно различаться.
- Расстояние между фарой и номерным знаком.При прочих равных, чем ближе фара к номерному знаку, тем хуже будут проблемы с освещением. У некоторых автомобилей фары расположены на расстоянии одного или двух футов над пластиной, у других — на одном вертикальном уровне с пластиной.
Уровень вариаций и проблем с фарами довольно интересный. Количество информации в Интернете довольно невелико, и лучшим учебником по фарам и фарам является статья в Википедии (которая хорошо написана и подробно).
Из-за этих различий в фарах настройка или прием, улучшающий качество наблюдения для некоторых автомобилей, вряд ли будет работать для всех автомобилей.Это важно иметь в виду при попытке оптимизировать настройки камеры.
Лучшие способы регулировки экспозиции
При поиске оптимизаций наиболее частым из них является сокращение времени выдержки.
Вот пример идеального результата сокращения времени экспозиции:
Имейте в виду, что это при включенной светодиодной подсветке белого света. Подходящие экспозиции будут значительно отличаться без дополнительного освещения
.Более того, существуют важные ограничения при оптимизации выдержки:
- Нет единой «правильной» настройки экспозиции.Люди часто говорят о настройках экспозиции 1/60, 1/120, 1/250 или 1/1000 с. Это зависит от общей яркости оптимизируемой сцены.
- Не существует единой настройки экспозиции, которая работала бы со всеми автомобилями, использующими «обычные» камеры наблюдения. Из-за различий в освещении фар одна установка экспозиции может быть слишком темной для транспортного средства A, но подходящей для транспортного средства B. Если установка экспозиции замедлена, чтобы обеспечить больше света для транспортного средства A, пластина транспортного средства B, вероятно, будет передержана.
- Уменьшение времени экспозиции затемняет остальную часть сцены и может сделать всю камеру непригодной для чего-либо, кроме номерных знаков. Это часто противоречит ожиданиям пользователей, которые, по понятным причинам, хотели бы, чтобы их камеры четко видели как людей на заднем плане, так и символы номерного знака. К сожалению, это вообще невозможно.
Выбор цвета по сравнению с черно-белым
Обычно при ведении наблюдения в ночное время выбирается черно-белый режим (с использованием камер «день / ночь»).Удивительно, но мы довольно последовательно наблюдаем, что черно-белые режимы создают значительно больше бликов от фар, чем цветные режимы. Вот пример той же камеры, та же сцена, контрастирующая между черно-белым и цветным:
Пределы мегапикселей
Хотя более высокое разрешение может помочь, оно не решает основной проблемы при работе с фарами — слепящего света. Если вы можете преодолеть или уменьшить свет фар, более высокое разрешение поможет предоставить более подробную информацию и / или расширить зону покрытия.Однако в большинстве мегапиксельных камер по умолчанию используется длительная выдержка. Эти настройки по умолчанию регулярно промывают переднюю часть автомобиля, особенно если автомобиль движется. Обратите особое внимание на уменьшение выдержки.
Вот пример SD и 3MP камеры. 3-мегапиксельная камера показывает больше деталей, но фары значительно усиливают блики:
Пределы использования ИК и белого света
Вторая наиболее распространенная рекомендация после укорочения затвора — добавить источники ИК или белого света.В наших тестах они могут умеренно помочь, но не полностью преодолеют мощность фар. Мы предполагаем, что пользователи добавят точечные прожекторы «на уровне» наблюдения. Это увеличит эффективное освещение сцены на 5-20 люкс (в зависимости от мощности осветителей и удаленности цели от осветителя). Этого достаточно, чтобы увеличить вероятность захвата номерных знаков, но может привести к переэкспонированию некоторых номеров (аналогично тому, как изменения в настройке экспозиции сделают некоторые номера переэкспонированными, а другие недоэкспонированными).
Вот простой контраст для 3 типов освещения для одной машины и одной камеры. Ключевым моментом является то, что отклонения в производительности невелики. Неверно предполагать, что светодиод белого света лучше ИК, поскольку эти результаты будут зависеть от используемой камеры и номерного знака. Цель состоит в том, чтобы в первую очередь показать, насколько похожая сцена остается для всех трех вариантов освещения:
Использование фильтров и понимание компромиссов
Последний элемент, который мы рассмотрим, — это полосовые ИК-фильтры.Они очень распространены в специализированных или специализированных камерах захвата номерных знаков. Эти фильтры блокируют весь видимый свет и пропускают только инфракрасный свет (например, 850 нм, 940 нм и т. Д.).
Если вы ищете камеру, предназначенную для съемки номерных знаков, и готовы отказаться от съемки всей сцены, мы рекомендуем купить такую камеру со встроенным фильтром.
Хотя вы можете купить дополнительный ИК-фильтр и использовать его с «обычной» камерой наблюдения, мы не рекомендуем его:
- Теперь ваша камера может работать только в черно-белом режиме 24/7.