Народные авто: ТОП-10 самых продаваемых в мире машин – Москва 24, 25.02.2014

Содержание

В России определили лучшие "народные" автомобили — Российская газета

В рамках ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России" были подведены итоги нового исследовательского проекта - "Рейтинги авто года". Его участники выбрали модели, наиболее подходящие под заданные темы: практичные, брутальные, женские и семейные автомобили.

Респонденты, в возрасте от 18 до 40 лет, выбирали из 452-х моделей, официально представленных на российском рынке, оценивая машины в рамках заданной темы по 10-балльной шкале. Каждый участник обосновывал свое мнение, выставляя балльные оценки выбранным автомобилям по ряду качественных критериев.

Организаторы проекта считают, что новый проект даст ориентиры относительно того, какие автомобили выбирают автовладельцы различных социально-демографических групп. Автопроизводители могут проанализировать, насколько избранные ими маркетинговые стратегии соответствуют тому, как потребители воспринимают и позиционируют для определенные модели.

Женские автомобили выбирали 15278 человек, из которых около 13 тысяч были представителями сильного пола. В число критерий оценки вошли легкость в эксплуатации, красота, надежность, функциональность и "поучиться". Общий рейтинг женских автомобилей выглядит так:

1. Uz-Daewoo Matiz

2. Audi A3/S3

3. Opel Corsa

4. MINI Cooper

5. Audi A1

Семейные автомобили выбирали 23 306 человек (в том числе, более 20,4 тысячи мужчин). Респондентам предложили оценить вместительность, экономичность, универсальность, комфорт, надежность и безопасность моделей. В общем рейтинге места распределились следующим образом:

1. Ford Focus

2. LADA Largus

3. Jeep Grand Cherokee

4. Hyundai H-1

5. Volkswagen Touran

В выборе лучших брутальных автомобилей приняли участие 11286 мужчин. Участники ранжировали по значимости параметры моделей по мощности, проходимости, агрессивности дизайна и вместительность. В результате в пятерку лучших в общем рейтинге вошли:

1. Mercedes-Benz G-Class

2. UAZ Hunter

3. Land Rover Defender

4. Toyota Land Cruiser 200

5. Jeep Grand Cherokee

Наконец, практичные автомобили выбирали 19 тысяч респондентов, проживающих, в основном, в регионах страны (лишь 8,6 процентов опрошенных - жители Москвы и Санкт-Петербурга). Голосуя за модели, участники расставляли по значимости вместительность, экономичность, ремонтопригодность, надежность и габариты. Общий рейтинг практичных авто:

1. Hyundai Solaris

2. Renault Duster

3. Ford Focus

4. LADA Largus

5. SKODA Octavia

Народные автомобили мира – Власть – Коммерсантъ

История создания общедоступных автомобилей началась почти одновременно с историей автомобилестроения.

США. Ford T

Первый в мировой истории "народный автомобиль". Производился в США с 1908 года. "Я построю автомобиль... достаточно большой, чтобы в нем расположилась вся семья, но достаточно небольшой, чтобы ухаживать за ним и ездить в нем мог один человек. Он будет сделан из лучших материалов, лучшими мастерами по простейшим чертежам... Его цена будет настолько низка, чтобы любой человек, получающий неплохую зарплату, мог себе позволить купить его",— говорил о Ford T сам Генри Форд.

О Ford T говорят, что он оказал наибольшее влияние на развитие автомобилестроения. Он стал первым автомобилем, который одновременно выпускался по всему миру. Вскоре после того, как 27 сентября 1908 года первый Ford T сошел с конвейера в Мичигане, его начали собирать на заводе Форда в Канаде. В 1911 году он уже выпускался в Великобритании, а затем в Аргентине, Бельгии, Бразилии, Германии, Дании, Испании, Норвегии, Франции и Японии. Базовая цена автомобиля составляла $850 против минимальных $2 тыс. у конкурентов (в нынешних ценах, соответственно, около $20 тыс. и $48 тыс.). Впоследствии цена снижалась и достигла к середине 1920-х годов $300. Модель выпускалась до 1927 года. За это время было продано более 15 млн автомобилей. Этот рекорд в автомобилестроении продержался до середины 1970-х годов. Другой рекорд — в 1915 году на Ford T приходилось 45% всех автопродаж в мире — не побит до сих пор. Как и у большинства "народных автомобилей", у Ford T было прозвище — "жестянка Лизи".

Германия. Volkswagen Typ 1 (Der Kaefer)

Первый (и пока единственный) "народный автомобиль", который так и называется. Его история началась в 1931 году, когда один из ведущих германских автопроизводителей Фердинанд Порш выдвинул идею автомобиля для каждого. Однако работы над "народным автомобилем", едва начавшись, почти прекратились из-за того, что крупные производители не проявили к нему интереса. Всерьез работа возобновилась, лишь когда Гитлер объявил о намерении сделать каждого немца владельцем автомобиля или трактора. В мае 1937 года была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, в 1938-м переименованная в Volkswagenwerk GmbH. Для создания завода по производству "народного автомобиля" построили целый город — Вольфсбург. В нем до сих пор расположена штаб-квартира концерна Volkswagen.

Предполагалось, что автомобиль будет распространяться по подписке. Его цена была установлена в 990 рейхсмарок, а главным рекламным слоганом стал "Отложи пять марок в неделю, чтобы ездить на своем автомобиле". Первый автомобиль сошел с конвейера в 1938 году, однако началу массового производства помешала война.

После войны к автомобильному заводу Volkswagenwerk GmbH проявили интерес британские оккупационные власти. Возник план перевести производство в Великобританию, однако он не нашел поддержки у британских автомобильных компаний. По словам главы одной из них, "это транспортное средство не соответствует даже минимальным техническим требованиям, предъявляемым к чему бы то ни было претендующему называться автомобилем, и производить его было бы безумием". Тем не менее британские военные власти сделали заказ на 20 тыс. автомобилей, и это позволило восстановить производство. В 1948 году завод и компания были возвращены немцам. Автомобиль, называвшийся при нацистах KdF-Wagen ("автомобиль "Сила через радость"" — в честь нацистской организации, занимавшейся организацией досуга жителей Германии), переименовали в Volkswagen.

Автомобиль, немедленно полюбившийся немцам, постепенно завоевывал популярность за пределами Германии. Первое его представление в США в 1949 году завершилось провалом. Тем не менее уже в начале 1950-х годов автомобиль продавался по всей Европе, а затем и за ее пределами. Заводы по производству Volkswagen были открыты в Латинской Америке.

17 февраля 1972 года автомобиль побил рекорд продаж, установленный Ford T. А всего за время производства с 1938 по 2003 год было произведено более 21 млн машин. Производство в Германии продолжалось до 1978 года, в Латинской Америке — до 2003-го.

В большинстве стран Европы и в Америке автомобиль известен как "Жук" (Kaefer, Beetle, Escarabajo) или "Черепаха" (Peta, Костенурка, Chelona). В азиатских странах более распространено название "Лягушка". Еще до окончательного прекращения выпуска оригинальной модели Volkswagen выпустил в 1998 году новый вариант "Жука" — New Beetle, который производится на мексиканском заводе концерна.

Франция. Renault 4CV и Citroen 2CV

Французский ответ немецкому "Жуку" и первый в истории страны автомобиль, объемы продаж которого превысили 1 млн. Быстрому появлению на рынке Renault 4CV помогло то, что сотрудники компании Renault начали разрабатывать его еще во время войны, тайно, нарушая приказ германских оккупационных властей все силы и средства тратить на производство военных и грузовых автомобилей. Узнав о возобновлении производства немецкого "народного автомобиля", компания Renault ускорила работы и уже через год после окончания войны выпустила первый серийный массовый автомобиль.

С 1946 по 1961 год было произведено более 1,1 млн Renault 4CV. Кроме Франции он производился в Испании компанией Fasa и в Японии компанией Hino Motors. Во Франции автомобиль получил прозвище La motte de beurre ("кусок масла"). Его широкой популярности, однако, помешало появление Citroen 2CV.

Спустя два года после появления Renault 4CV конкуренты из компании Citroen представили еще более "народный" и еще более массовый французский автомобиль, которому суждено было стать культовым,— Citroen 2CV. По словам одного из специалистов, автомобиль стал примером "наиболее мудрого использования принципа минимализма, который когда бы то ни было удавалось применить в автомобилестроении". В течение 42 лет автомобиль оставался конкурентоспособным. Его производство, постепенно перешедшее из Франции в Португалию, прекратилось лишь в 1990 году. Кроме того, его производили на заводах в Бельгии, Британии, а также в Аргентине и Чили.

В отличие от продукции Ford и Volkswagen Citroen 2CV строился не только как средство передвижения, но и как средство зарабатывания денег. Он выпускался в нескольких вариантах, в том числе в виде грузовичка и даже автомобиля повышенной проходимости (Citroen Sahara). Кроме того, он был намного дешевле своего основного конкурента — "Жука" (в самой Германии — вдвое дешевле). За 42 года в мире было продано более 5 млн автомобилей. Как говорят эксперты, Citroen 2CV вполне мог бы обогнать "Жука" по продаваемости, если бы производитель не был так сконцентрирован на французском рынке. Тем не менее автомобиль остается одним из самых узнаваемых в мире. "Вы можете перепутать Rolls-Royce и Bentley, Jaguar и Daimler, но вы ни с чем не спутаете Citroen 2CV",— говорит один британский автомобилист.

Как и у всякого настоящего "народного автомобиля", у Citroen 2CV есть свои прозвища. Самые говорящие — "утенок", "гадкий утенок" или "хромой утенок".

Италия. Iso Isetta, Fiat 500, Fiat 600

Италия подарила миру два успешных "народных автомобиля" — Isetta и Fiat 500.

Isetta — детище компании Iso, которая до начала 1950-х годов была вполне успешным производителем холодильников (отсюда ее оригинальное название — Isotheromos). В 1948 году компания на время прекратила деятельность на этом рынке, занявшись изготовлением велосипедов, мотоциклов и мотороллеров. А в 1950-х годах владельцам компании пришла в голову идея создать миниатюрный "народный автомобиль", который они назвали Isetta. В 1953 году автомобиль был представлен публике и произвел фурор. Его фантастический дизайн остается непревзойденным. Посадка пассажиров (автомобиль при размерах 2,3 м в длину на 1,4 м в ширину был рассчитан на двух человек) осуществлялась через дверь, которая размещалась спереди, там, где у других автомобилей находится капот. В случае аварии пассажиры (если оставались живы) могли покинуть салон только через крышу, которую для этого делали брезентовой. Автомобиль больше напоминал трехколесную мотоколяску: те, кто видел Isetta первый раз, отказывались верить, что у нее четыре колеса. Максимальная скорость автомобиля — 75 км/ч.

В 1954 году Iso начала продавать лицензии на автомобили. Одним из первых покупателей лицензии стала немецкая компания BMW, для которой BMW Isetta стала одной из первых послевоенных моделей. Лицензии были проданы также во Францию (там производилась VELAM Isetta) и в Бразилию, где автомобиль получил известность как Romi-Isetta. Одну из таких машин преподнесли великому бразильскому футболисту Пеле.

Isetta осталась в истории как один из первых "народных автомобилей", однако широкой популярности не получила. Когда первая волна энтузиазма схлынула, потребители отдали предпочтение продукции, более напоминающей автомобиль, чем Isetta, и уже через 15 лет производство по всему миру прекратилось.

Куда более популярной оказалась послевоенная версия автомобиля Fiat 500, которую производили с 1957 по 1975 год, и Fiat 600, производство которого началось в 1955 году и закончилось в 1969-м. Fiat 500 стал одним из самых продаваемых итальянских автомобилей в мире, а Fiat 600 — одним из самых лицензируемых. Он производился в Германии (Fiat Neckar), Испании (под маркой Seat), Югославии (Zastava 750). Испанский вариант выпускался с 1957 по 1973 год и долгое время был едва ли не самым популярным автомобилем в стране. Кроме собственно Испании он поставлялся более чем в 20 стран, от Финляндии до Экваториальной Гвинеи.

Советский "Запорожец" ЗАЗ-965, выпускавшийся с 1960 по 1969 год, внешне очень напоминает Fiat 600. Но советские автопроизводители, естественно, говорили, что любые совпадения — чистая случайность.

ГДР. Trabant

Единственный народный автомобиль, созданный в социалистической стране и ставший культовым,— Trabant, который производили в ГДР на народном предприятии "Автомобильный завод Заксенринг" в Цвикау с 1957 по 1991 год. До Второй мировой войны автозавод Цвикау, принадлежавший компании Horch, выпускал автомобили представительского класса. После войны эту традицию попытались сохранить, выпустив лимузин Sachsenring P 240, а затем, к 20-летию ГДР,— Sachsenring P 240 Reprasentant (для участия в военных парадах, по аналогии с советскими представительскими "ЗИЛами"). Тем не менее главным продуктом завода с 1957 года был "народный автомобиль" Trabant (лат. "спутник"). Первоначально предполагалось, что это будет трехколесная мототележка, однако уже во время разработки было принято решение превратить его в четырехколесный автомобиль. Как говорят сейчас специалисты, ни за одним автомобилем не ухаживали так тщательно, как за Trabant (учитывая огромные очереди на право его купить): средняя продолжительность эксплуатации приближалась к 30 годам. Trabant стал первым автомобилем в мире, в изготовлении которого применялось переработанное вторсырье: значительная часть Trabant сделана из материала под названием duroplast, который получали из отходов химического производства в ГДР и хлопка из СССР. Благодаря этому автомобиль весил чуть более 600 кг.

Производство Trabant постепенно сокращалось, а потом сошло на нет после воссоединения Германии: потребители предпочитали морально устаревшим восточногерманским автомобилям подержанные западногерманские. По свидетельству журналистов, работавших в Восточной Германии в начале 1990-х, Trabant можно было купить за несколько марок, а то и вовсе получить бесплатно.

Только когда Trabant превратился в настоящую автомобильную редкость, а в мире начали создаваться фан-клубы этой марки, цены взлетели. После прекращения производства в 1991 году автомобиль несколько раз пытались возродить. По данным московской газеты The Moscow Times, в Узбекистане рассматривался вопрос о возобновлении производства под названием "Олимп", однако была изготовлена только одна машина. А в 2007 году германская компания Herpa, производящая игрушечные автомобили, совместно с общественной организацией NewTrabi объявила об инициативе вернуться к производству Trabant. Права на торговую марку уже выкуплены, ведется разработка прототипа обновленного автомобиля. А пока у компании Herpa можно приобрести модель нового Trabant.

Trabant выпускался в огромном количестве модификаций — от кареты скорой помощи до полицейской и пожарной машины, а также стал первым "народным автомобилем", получившим дипломатический статус. По сообщениям венгерской печати, британский советник-посланник в Венгрии в качестве служебного автомобиля использует именно Trabant. "Мне хотелось ездить в чем-то небольшом и интересном",— объяснил свое желание британский дипломат.

Самые "народные" автомобили 2005 года :: Autonews

На автомобильном рынке России твердо укоренилось понятие народного автомобиля - своеобразная замена западному «бестселлеру». Как правило, в этот раздел попадают самые демократичные по цене иномарки (до 20 тыс. долларов), этого звания заслуживает и продукция АВТОВАЗа и УАЗа, которая в огромных количествах покупается россиянами. В этом году, богатом на автомобильные премьеры, автопроизводители уделили огромное внимание доступным для российских граждан автомобилям и представили на нашем рынке новые модели, каждая из которых поборется в следующем году за звание народного с уже признанными «грандами».

Выбирая лучшие народные новинки уходящего года, для их оценки мы решили взять единственно возможный, для более-менее объективного сравнения машин разных классов, критерий – их продажи в течение года. В конце концов, покупатель голосует рублем. Итак, наш вариант первой десятки.

1. Ford Focus II - премьера года.
Концерн Ford не побоялся в 2005 году провести смену поколений модели Focus, выпускающейся на заводе во Всеволожске. Новика Ford Focus II моментально получила народное признание и очередь из покупателей на полгода вперед. Так что темп продаж этой модели в 2 963 экземпляра в месяц говорит, скорее, о возможностях производства, чем о желании граждан огромной страны приобрести продукт автомобильной империи Ford. Отличный набор потребительских качеств, современные дизайн и конструкция, плюс огромный набор всевозможных опций вполне заслужили первенство в сегменте "народных" автомобилей. Благоприятная ценовая политика компании позволила предложить автомобили по цене от 11 720 долл. и с начала производства в июне до отчетной точки в конце сентября Ford уже продал 11 851 Focus II.

2. Kia Spectra – вместо «шестерки».
Амбициозные планы у группы "СОКиа" позволили ей запустить еще один совместный с иностранным производителем проект. Вместо "шестерок" и “Од” на Ижевском автозаводе в этом году начали собирать автомобили Kia Spectra. Серьезный подход к делу, удачное географическое расположение завода, хорошая машина и ее современное оснащение должны привлечь к Spectra огромное количество покупателей в регионах. Руководство компании сообщает о планах отгрузить дилерам в этом году 6 тыс. автомобилей. Учитывая, что продажи модели начались только в октябре, а дилеры запрашивают все больше и больше автомобилей, то по прогнозируемой в этом году скорости продаж Spectra оставит далеко позади вазовского новичка Lada Kalina и отрапортует о 2 тыс. продаваемых автомобилей в месяц.

3. Lada Kalina – новая «икона» росавтопрома.
Долгожданная отечественная новинка Lada Kalina готова поспорить с Ford за исконно своего, русского покупателя. В отличие от Focus II путь Калины до конвейера был долог и мучителен. Разработка автомобиля велась еще… в общем, велась, и, наконец, осенью 2004 года на заводе выпустили последнюю предсерийную партию автомобилей и объявили о полной готовности к массовому производству новинки. Однако покупатели смогли приобрести первые Калины только в июне. Все еще имея преимущество перед иностранцами в цене, российская Калина продается по ценам 8,3 тыс. - 9,6 тыс. долл., вазовская продукция взяла хороший старт и продается по 906 штук в месяц.

4. UAZ Patriot - Чего только не придумают, чтобы не делать хороших дорог.
Нам пока неизвестна реальная скорость продаж симпатичного на морду Уазика, но планы продаж Pаtriot'a для патриотичных сограждан объявлены примерно на уровне Lada Kalina. Представители завода называли цифру продаж в 5 тыс. экземпляров внедорожника до конца года - это почти 830 машин в месяц по совсем не патриотичным ценам: 14 050 - 15 950 долл. Достойный внешний вид и использование импортных комплектующих должны помочь "Уазику" стать "самым народным джипом страны".

5. Renault Logan - всемирный проект на обломках «Москвича».
Много шума наделал Renault Logan в этом году. Он и прилюдно переворачивался в Германии, и публично катал всех желающих чуть ли не по Красной площади. Французы долго и упорно готовили к производству свою модель на территории почившего АЗЛК. Наконец, неказистый, но огромный и удобный автомобиль с неубиваемой подвеской выкатился в июле на дороги страны и стал очень хорошо продаваться. Скорость продаж на данный момент составляет 754 автомобиля в месяц, а демократичные цены лежат в диапазоне 9 тыс. - 13,7 тыс. долл.

6. Резкий старт дорогого обновленного Kia Rio.
Мастера в умении создавать много автомобиля за небольшие деньги – корейцы – к отряду своих недорогих моделей добавили Kia Rio New. Премьера автомобиля состоялось на московском Мотор-шоу, а уже в сентябре продажи корейца взяли резкий старт. За первый месяц скорость продаж составила 513 автомобилей, и это несмотря на относительно высокую для "народного автомобиля" цену: 13 590 - 18 590 долл. в зависимости от комплектации.

7. Chery QQ/Sweet - самый знаменитый автомобильный клон.
Знаменитая копия с модели Daewoo Matiz, прославившаяся уже тем, что выиграла судебную тяжбу у GM, китайская Chery QQ (в России ее будут звать Sweet) стартовала на нашем рынке в ноябре 2005 года. При суперцене 8 280 - 10 280 дол. (самая низкая цена среди народных новинок 2005 года!), зарекомендовавшей себя внешности и добротно сделанном, на первый взгляд, салоне может оторвать себе кусочек денежного пирога у конкурентов. Правда, планы компании Cherry пока осмотрительно невелики, и планируемая скорость продаж Sweet в 2006 году должна составить примерно по 290 машин в месяц.

8. Chevrolet Spark – новое имя старой звезды.
Также в сентябре стартовал самый маленький автомобиль в гамме моделей марки Chevrolet. Наследник одновременно и американских мастодонтов, с тем же логотипом на решетке радиатора, и популярного на нашем рынке Daewoo Matiz, пока продается у нас со скоростью 108 штук в месяц. Но учитывая его модный внешний вид, качественные материалы салона, корейское происхождение, громкий брэнд и прайс-лист на уровне китайских погремушек на колесах, цены на Spark начинаются от 8 490 и заканчиваются 11 815 долл., в следующем году мини-Chevrolet должен взять мощное ускорение в количестве продаж.

Еще две модели попали в наш хит-парад, в общем-то, авансом. Но если присмотреться, оба автомобиля того стоят.

9. Honda Jazz - автомобиль года в Великобритании и Японии.
С натяжкой, но все же причисляемый к когорте народных автомобилей Honda Jazz продается у нас вяло. Заслуженная модель, успешно продаваемая и получавшая высокие звания и в Англии, и на родине, в Японии, при перестановке руля налево и взвинчивании цен сразу теряет внимание к себе. С мая по сентябрь 2005 года скорость продаж Jаzz составила 82 машины в месяц. Это самый скромный результат среди претендентов на “народную любовь”, что неудивительно, так как цена на лупоглазый минивэнчик не совсем скромная: от 15,9 тыс. до 17,9 тыс. долл. Ценовая политка Honda не поощряет покупателей экономить на комфорте и безопасности - базовая комплектация насыщена полезными устройствами.

10. Темная лошадка - китайский FAW Jinn

Шумные и вездесущие китайцы, наконец-то, реализовали свои угрозы заполнить шестую часть суши дешевыми машинами и представили на нашем рынке в 2005 году 10 новых моделей, не считая пикапов! На звание народных, возможно, будут претендовать две из них. Во всяком случае, у нас они есть. Планы другого китайского новичка на следующий год более дерзкие. FAW рассчитывает распространять свою модель Jinn по России со скоростью почти 415 автомобилей в месяц. Низкие цены, богатая комплектация и лицензионный (Toyota) 1100-кубовый двигатель могут привлечь покупателей к этой абсолютно неизвестной у нас модели.

После обилия премьер новых моделей в секторе народных автомобилей в 2005 году, в будущем нас ожидает некоторое затишье (к китайцам это не относится). Все модели в этом секторе относительно современные, и практически уже все автомобильные гиганты застолбили себе место в привлекательном секторе. Возможно, Chevrolet довезет в следующем году до России обновленную версию модели Aveo (скорость продаж нынешней Aveo в 2005 году - 506 шт\мес.). Может быть Hyundai адаптирует для холодной России новый Accent и заменит им успешно продаваемую ( 2396 шт./мес.) модель предыдущего поколения таганрогской сборки. И уж совсем маловероятно, что мечтающая о мировом автомобильном господстве Toyota опомнится и раздумает производить под Питером дорогую Camry, заменив ее какой-нибудь народной моделью.

Кирилл Орлов

машины, пересадившие на колеса целые страны — Рамблер/авто

Понятие «Народный автомобиль» появилось после выхода в продажу легендарного «Жука», он остается не только долгожителем, но и одним из самых востребованных представителей автопрома. А вот какие модели были признаны автомобилистами в разных странах, расскажем подробнее.

Италия: Fiat 500. Еще Бенитто Муссолини дал разработчикам Fiat задание - создать бюджетный, надежный автомобиль для массового производства. Первый экземпляр сошел с конвейера еще в 1936 году, в этом смысле инженеры обошли коллег из Германии, но тогда авто получил название Topolino. В 1955 году производство приостановили из-за военных конфликтов, но автомобилисты уже успели полюбить данную модель за бюджетную стоимость и передовые характеристики.

Спустя два года, Данте Джакоза разработал компактный автомобиль, который пришел на смену Topolino, на конвейере стали собирать массовые тиражи транспортного средства.

Великобритания: Mini. Власти страны потребовали создать такой же автомобиль, как и конкуренты из других стран, но трудился над концептом инженер Алек Иссигонис. В итоге свет увидел хэтчбек с компактными габаритами, а под капотом расположили двигатель Morris Mini. Популярность обеспечили динамичность и управляемость, демократичная цена и оригинальные технические идеи.

С конвейера разных производителей уже успели сойти более 2 миллионов моделей Mini, они остаются востребованными и сейчас.

Германия: Trabant. В прошлом столетии передовыми автопроизводителями в Германии были компании Horch и Audi. Детали после войны были в дефиците, а потому транспортные средства собирали из доступных материалов - пластмассы и фанеры. В 1957 году инженерам удалось собрать первый прототип «Трабанта» - P50, под капотом разместили силовую установку на 18 л.с., а кузов был изготовлен из пластмассы.

Автомобилистам приходилось годами стоять в очереди за своими Trabant, а за счет дефицита автомобиль успел стать культовым.

Франция: Citroen 2CV. Еще в 1935 году разработчики компании Citroen решили создать автомобиль для фермеров. Спустя четыре года, свет увидел первый прототип модели 2CV. От конкурентов компактная модель отличалась феноменальной проходимостью по сельским дорогам, а также бюджетной стоимостью. В 1949 году его запустили в серийное производство, но получить авто можно было только через Министерство промышленности.Производство модели длилось до 1990 года, она пережила несколько рестайлингов, а также успела побывать у Джеймса Бонда.Япония: Subaru 360. После войны власти страны стремились возродить производство, а потому объявили льготы и скидки автомобилистам, за разработку ультракомпактных бюджетных автомобилей. Тогда началось производство кей-каров, так популярных там до сих пор. В послевоенное время наибольшего успеха удалось добиться инженерам Subaru, благодаря модели 360. Хэтчбек выходил в продажу на протяжении 12 лет, за это время успев стать очень популярным.

Итог. После войны многие страны стремились поднять производство, а автомобильные компании разработать бюджетные модели, которые бы обрели признание среди населения. В каждой стране компании смогли достичь успеха, причем в дальнейшем модели стали народными и до сих пор вызывают ностальгию.

сравниваем цены сегодня и год назад

Их называли настоящими, сделанными на века, и сегодня ставят в пример нынешней продукции автопрома, справедливо считающейся «одноразовой». О чем речь? О «народных» авто — тех моделях, которые стали первыми для большинства белорусских автомобилистов в начале 90-х, и на примере которых мы понимали, что такое хорошо и что такое плохо, что такое надежность и настоящее немецкое качество. Но по-прежнему ли настоящее качество в цене? На примере базы бесплатных объявлений на A.TUT.BY мы решили посмотреть, насколько за прошедший год подешевели самые «народные» модели, выпускавшиеся еще в 90-х и до сих пор популярные на периферии.

Сегодня это может звучать как «байки из склепа», однако в прежние годы, благодаря удивительной надежности автомобилей родом из 80−90-х, ситуация «пригнал — год поездил — ничего не вложил — продал дороже» была скорее правилом, чем исключением. И этому есть вполне логичное объяснение: сами автомобили были прочнее и выносливее, на рынке не было хлипких китайских запчастей. И поэтому пробеги под 100 тысяч километров только с заменой масла и фильтров были реальностью для 7−10-летнего автомобиля. Неудивительно, что в Беларуси многие «народные» модели, выпущенные в 80 или 90-х годах прошлого столетия все еще в цене!

Кто у нас самый народный? Конечно же, VW! На протяжении почти двух десятилетий (80−90 годы) концерн один за одним штамповал бестселлеры в любом из сегментов, в которых присутствовал. Неудивительно, что подержанные VW были одной из самых дорогих «бэушек» в своих сегментах, и в первую очередь это касается VW Golf 2. Казалось, что над этим автомобилем не властны ни время, ни обстоятельства — цена на него всегда была чуть ли не в два раза выше, чем на модели конкурентов. К примеру, еще год назад Golf 1990−1991 годов выпуска (последние годы производства) в хорошем состоянии стоил от 1700 до трех тысяч долларов. А что сейчас?

А сейчас, как ни парадоксально, картина не сильно изменилась. Если в нашей базе бесплатных объявлений поставить параметр поиска «по цене», то можно подумать, что Golf 2 нынче продается по цене металлолома — есть экземпляры и по тысяче, и по 500−700 долларов. Однако листаем дальше, и… ухоженные экземпляры до сих пор стоят по 2,5−3 тысячи долларов. И судя по тому, что это не единичное объявление, логично предположить, что «гольфы» до сих пор покупают по таким ценам. Получается, что «второму» все эти кризисы нипочем?

Тогда интересно, что же произошло с ценами на преемника «второго» — Golf III. Многие считали третье поколение не таким удачным, как второе, но на самом деле оба этих автомобиля не сильно разорительны в содержании, а если учесть, что Golf 3 выпускался до 1997 года (а кабриолет еще позже), то шансов найти авто в нормальном состоянии и с меньшим пробегом сейчас гораздо больше.

Для примера берем автомобили 1994−1995 годов выпуска. В прошлом году за них просили порядка 2,5−3,5 тысяч долларов (заметьте, не намного больше, чем за Golf 2). Ну, а сейчас, если судить по нашей базе бесплатных объявлений, ситуация тоже не сильно изменилась — самые дешевые авто предлагаются примерно по 1,7−2 тысячи долларов, но ухоженные экземпляры сегодня стоят уже даже дороже четырех тысяч долларов! Получается, что Golf III в идеальном состоянии не то что не подешевел, а даже подорожал.

Еще один «суперхит» от VW — модель Passat. Поколение B4 является, по сути, лишь глубоким рестайлингом поколения В3, однако по цене оно всегда заметно отличалось от прародителя. И в прошлом году минимальная цена на В4 составляла порядка 3,5 тысяч долларов, а самые лучшие экземпляры оценивали тысяч в 5.

А сегодня… Хм, это какой-то фольксвагеновский заговор: Passat B4 сегодня по-прежнему стоит 5 тысяч долларов! Да, есть предложения и подешевле, от двух тысяч долларов, но ухоженная машина, как видите, ничуть не подешевела за прошедший год!

Но только ли VW в состоянии не терять в цене с годами и лишними сотнями тысяч километров пробега? Сейчас посмотрим, и для примера возьмем еще одну «народную» модель, заслужившую почет и уважение в Беларуси благодаря своей надежности и невысокой стоимости содержания. А этой моделью будет Audi 100 C4, она же впоследствии превратившаяся в Audi A6 первого поколения.

Audi 100 всегда считалась «богатой» машиной, и это ощущение с годами не улетучивается. Неудивительно, что еще в прошлом году за автомобиль 1993−1994 годов выпуска просили минимум 4 тысячи, а если это был ухоженный дизельный универсал, то могли поставить ценник и выше 5,5 тысяч долларов.

А сегодня картина уже иная: цены на «сотку» начинаются чуть ли не с двух тысяч долларов, а дальше по нарастающей. Однако растет цена весьма высоко — и самые дорогие С4 сегодня стоят столько же, сколько и год назад, — около 5−5,5 тысяч долларов. Получается, что формально «сотка» вроде как подешевела и стала доступнее, но при этом на ухоженные экземпляры никто никакой скидки давать не собирается…

Похожая история и с «бочкой», Audi-80 B4. Модель настолько популярна в Беларуси, что в прошлом году за автомобиль 1993 года выпуска не стеснялись просить 4,5−5,5 тысяч долларов! Казалось бы, сегодня такая цена за 22-летний автомобиль — это просто фантастика. И действительно, если поставить «по цене», то видно, что самые дешевые В4 предлагаются за 2−3 тысячи долларов. Но это только самые дешевые, а если пролистать до конца, то с удивлением обнаруживаешь, что 3 последние страницы — это Audi-80 B4 стоимостью от 4 до 5,5 тысяч долларов.

Ладно, допустим на секунду, что легендарные модели из прошлого века смогли обмануть все законы экономики, и вопреки всем тенденциям ничуть не подешевели за последний год. Тогда интересно посмотреть, что произошло с другими «народными» авто, но уже из следующего поколения, родом из 2000-х?

Для примера мы возьмем автомобиль, который всерьез называли «преемницей Passat» — Skoda Octavia первого поколения. И хотя формально это скорее преемница Golf, поскольку относится к тому же классу, белорусам важнее было то, что Octavia оказалась такой же надежной, неприхотливой и недорогой в содержании, как и старые VW.

Это сделало Octavia весьма ликвидным товаром: в прошлом году за автомобиль 2000 года выпуска просили минимум 6,5 тысяч долларов, а средней ценой можно было считать 7 тысяч. Так, смотрим, почем их продают сейчас…

Ситуация схожа с предыдущими моделями: самые доступные экземпляры подешевели, и сегодня стоят уже 3,5−4,5 тысячи долларов. Но примерно половина предложенных к продаже Octavia 2000 года выпуска и сегодня оцениваются владельцами в 6−7 тысяч долларов.]. Но при этом средняя цена, если изучить все предложения, оказывается все такой же, как и в прошлом году, — за Omega 2000 года по-прежнему просят и 6, и 6,5 тысяч долларов, а есть такие экземпляры, которые оцениваются владельцами и в 7−8 тысяч!

Какие из этого можно сделать выводы? Можно предположить, что продавцы подержанных авто просто не в курсе, насколько упали цены, но это будет неправдой, потому что частники ориентируется на те цены, что выставляют перекупщики на рынке, а уж эти-то всегда точно знают, за сколько какой автомобиль реально продать. Значит, выходит, что цены на «народные» авто и впрямь нисколько не снизились, а в некоторых случаях и вовсе поднялись. И хотя, как говорят те же перекупщики, «одно дело — выставить цену, а другое — продать по такой цене», владельцы представленных в обзоре моделей наверняка смотрят в будущее с большим оптимизмом, чем владельцы «недорогих премиальных моделей», за год подешевевших на 30−40%.

Ищем недорогие "народные" авто в автосалоне "Автодом". Топ-7 "живых" экземпляров

Без автомобиля нынче никак, в ситуации с распространением вируса поездками в общественном транспорте лучше пренебречь. Поэтому мы решили подобрать недорогие автомобили в хорошем состоянии, для чего отправились в автосалон "Автодом".

Мы приехали на одну из двух площадок автосалона на ул. Куйбышева, где на трех этажах паркинга продается около 330 автомобилей ценой до 8 тысяч долларов.

"Сильного снижения активности со стороны покупателей мы не наблюдаем, - рассказывает Василий, менеджер по продажам автосалона "Автодом" . -  Увеличилось количество клиентов готовых размещать свои автомобили у нас на комиссии, так как Покупатели фактически не доезжают в другие города и области".

1. Так, в продаже за 7799 долларов стоял Volkswagen Touran 2009 года выпуска с мотором 1.4 TSI на 140 л.с., "механикой" и пробегом всего 167.000 км. Машина прибыла из Германии в 2012 году, с тех пор у нее был один владелец.

Пробежались по кузову толщиномером - мама дорогая!  11-летняя машина до сих пор в "родной" краске. Хотя чудес ожидать не стоит: на передней части крыши есть пара "жучков", а на кузове небольшие сколы. Но в целом кузов выглядит очень красиво.

Заглянули в салон - тут тоже все в полном порядке. Судя по состоянию, пробег действительно небольшой.

Нам показали карту диагностики на машину - под замену тормозные диски и колодки, есть поверхностная коррозия на задней части кузова, сколы на ЛКП с мелкими очагами коррозии. Все остальное в норме. Неплохой автомобильчик для семьи.

2. Рядом стоял VW Passat B6. Двухлитровый дизель, кузов универсал - просто мечта белоруса. Машина 2007 года выпуска стоит 7499 долларов. Прибыла из Германии в 2010 году, с тех пор у нее был один владелец. 200 км назад обслуживалась на СТО, менялись тормозные колодки и передние диски.

Кузов частично окрашен, но ржавчины нет, что уже весьма неплохо для B6. Салон в хорошем состоянии. Технически тоже все неплохо, разве что нужно разобраться с некоторыми ошибками.

Пробег больше - 227.000 км, зато комплектация лучше. Комбинированный кожаный салон с алькантарой, круиз-контроль, климат-контроль и многое другое. Практичный и экономичный "дизель" с ресурсным двигателем - то, что нужно, чтобы пережить кризис.

3. Toyota Yaris - неплохой вариант для девушки или для тех, кто умеет считать деньги. Машина с литровым мотором очень экономичная и при этом надежная. Toyota ведь.

50 "лошадей", один литр рабочего объема и механическая коробка передач. Проще некуда. Год выпуска - 2009-й, цена - 5699 долларов. Пригнана в 2013 году, с тех пор у нее один владелец.

Кузов в отличном состоянии, разве что есть одна притертость на переднем крыле. Зато почти в "родной" краске, красилась только задняя левая дверь.

Пробег - 146.000 км. Салон в хорошем состоянии, разве что руль немного потерт, что и указано в листе диагностики. Также указано, что стойки стабилизатора надо будет заменить. Есть несколько ошибок, но отнюдь не критичных. В остальном все в норме.

"Автомобиль в достойном состоянии, сам лично его принимал, - говорит менеджер Василий. - Странно, что его до сих пор не купили, обычно такие машины разметают сразу же. На пробеге 142 тысячи было пройдено полное ТО, в том числе и с заменой масла в МКПП".

4. Для любителей погонять - Renault Clio RS. Каким-то чудом очень редкий экземпляр французского "горячего" хэтчбека оказался на площадке "Автодома". И, что удивительно, в неплохом состоянии.

Машина 2000 г.в. с пробегом 202.000 км и ценой всего 3999 долларов сохранилось неплохо. Но самое интересное под капотом - 172-сильный двухлитровый бензиновый мотор. Машина весит мало, а мощности много. В итоге разгон до "сотни" - всего за 7,3 секунды, что весьма неплохо по тем временам. Да и сегодня "рвет" всех в потоке.

Салон "жив", есть небольшие трещины на левой части водительского кресла, в остальном все неплохо, кузов тоже не сгнил. Есть второй окрас, что совершенно нормально для такого года выпуска.

У автомобиля два комплекта ключей, два комплекта шин и два комплекта… подвески! Для любителей автоспорта можно поставить более жесткий вариант.

"Машину пригнал простой парень, сам же ее и обслуживал, - говорит Василий. - На 150 тысячах менялся привод ГРМ, а 7000 километров назад было ТО, техосмотр пройден до мая 2020 года. Да, скоро закончится, но весьма показательно для такого старичка и говорит о хорошем состоянии. Машина честная, ухоженная, редкий экземпляр. Едет и звучит восхитительно. Из нюансов - одна "лямбда" глючит. Но надо понимать, что эта машина не для каждого, за ней надо будет следить. Но она очень достойная. Я как владелец и фанат BMW к этому Renault очень уважительно отношусь".

5. Еще один недорогой практичный вариант - Nissan Primera 2004 года с дизельным 1,9-литровым мотором и пробегом 215.000 км за 5099 долларов. Пригнан из Бельгии в 2011 году. Последнее ТО проводилось 5000 км назад. Обслуживалась подвеска, стоят новые передние и задние тормозные колодки.

Салон вполне "живой", разве что на рычаге МКПП есть потертости. Кузов почти весь в "родной" краске, кроме одного крыла.

Шины тоже новые, правда, зимние, причем вовсе не бюджетного сегмента.

Багажник большой - то, что нужно белорусу.

6. Прямо при нас осматривали BMW X3 - компактный премиальный кроссовер. Машина 2004 г.в. с 3-литровым бензиновым мотором, пробегом 251.000 км и ценой всего 7500 долларов.

"По состоянию салона видно, что пробег действительно небольшой, - говорит менеджер Василий. - Разве что руль немного потерт. Мотор надежный. Недавно производился ремонт редуктора, заменили радиатор и помпу. По подвеске все хорошо, коробка не пинается".

В общем, весьма интересный вариант для любителей недорогого "премиума". В обслуживании, конечно, будет дороже предыдущих авто, зато комфорт и комплектация на уровне.

7. Полноприводный хэтчбек Subaru Impreza - необычный выбор, но машина интересная. И недорогая: 2009 год, пробег 241.000 км, цена - 6499 долларов.

Кузов имеет второй равномерный окрас, что для "японца" даже плюс.

Салон хорош, чувствуется, что машина не заезжена. Из нареканий - педаль сцепления выжимать не так уж легко. Возможно, узел сцепления потребует ремонта.

Мотор 1,5-литровый, причем, что интересно, стоит газовое оборудование.

В качестве бонусного автомобиля нашего топа - Citroen Xsara Picasso 2002 г.в. с дизельным двухлитровым мотором за 3699 долларов.

Прошлись еще по парковке - нашли немало "живых" экземпляров. Но в целом у автомобилей совершенно разное состояние. Есть как хорошие авто, так и с проблемами, однако и на последние находится покупатель - тут уже решает более низкая цена.

Надвигающийся на Беларусь кризис сделает недорогие автомобили до 8000 долларов более популярными. Найти сразу большое количество вариантов можно в одном месте - в автосалоне "Автодом"  на ул. Куйбышева.

Автосалон "Автодом" - 860 авто с пробегом в Минске.  

ул. Куйбышева, 40, уровни 3-6

ул. Тимирязева, 74, уровни 2-6

* на правах рекламы

Горбатый, Козлик, Копейка, Зубило, Сорока и другие народные автомобили

03 января 10:00 2015 by Александр Пикуленко

Алексей Нарышкин: Доброе утро, Сан Саныч. С праздником вас. Ваше обращение с Новым годом. Все уважаемые президенты уже выступили.

Александр Пикуленко: Осталось только мне? Да, я хочу обратиться к народу. Как-то так сложилось, что этот 2015 год – год автомобиля. Это год козла, а Козёл – это наш автомобиль. Существует официальная заводская марка, существует официальное заводское название, но когда автомобиль пришёл к людям, иногда он получает прозвище. А получить прозвище и стать героем народных анекдотов – это самая высшая награда, я считаю. Высшее признание.

Алексей Соломин: Например, Горбатый.

А. Пикуленко: Пожалуйста, а почему нет. Горбатый, Захар, Колун, Козлик, Бобик, Буханка, Санитарка.

А. Нарышкин: А Козликом что называют?

А. Пикуленко: Да, давай всё-таки начнём с Козлика, раз год такой. Козлик в девичестве, точнее в период рождения вообще назывался Тружеником. Вообще-то, началось это гораздо раньше. Началось это с ГАЗ-69, потому что до этого у нас первый вездеходик – ГАЗ-64, ГАЗ-67 – назывался Иван-Виллис, поскольку переплетался с теми Willys, которые попадали к нам по ленд-лизу. Джипы были Ford, Willys. Козликами их как-то не называли. Появился ГАЗ-69. Машина, действительно умеющая неплохо ездить по бездорожью, как оказалось.

Уже к тому времени великая школа Грачёва на Горьковском заводе, конечно, дошла до совершенства. Этот автомобиль делался для военных, а вся продукция, которая делается для военных, называется странными именами. Василёк – казалось бы, нежное имя. А оказывается, это какое-то смертоубийственное орудие военных. Так и этот – его назвали Труженик. Потом, когда ГАЗ-69 передали в Ульяновск, он стал УАЗ-69, и, пойдя в народ, он стал «Козликом».

А. Нарышкин: А кто его козлом-то назвал?

А. Пикуленко: Водители его назвали.

А. Нарышкин: То есть это народное? А то мало ли, может, какой-то директор завода увидел, как сошло с конвейера, и назвал.

А. Пикуленко: Нет-нет, чисто народное. Это отражает какие-то внутренние чаяния, течения. У нас была Копейка, ВАЗ-2101.

А. Соломин: Вы знаете, я их встречаю до сих пор на улице.

А. Пикуленко: А почему нет. Стоят Жигули Копейка.

А. Нарышкин: Просто мне кажется, что «Козёл» – это как-то уничижительно.

А. Соломин: Мне кажется, что прозвище дали не владельцы этих автомобилей, а владельцы других автомобилей про владельцев этих автомобилей.

А. Пикуленко: Скорее всего, это прозвище дали не владельцы этих автомобилей, а те, кто там ездил на заднем сиденье. Там встряхивает и убалтывает.

А. Соломин: А кто-то любит болтанку.

А. Пикуленко: Ты не забывай, что вы не застали это поколение настоящих Козликов. Потому что сейчас всё-таки УАЗ Патриот далеко ушёл от первоначального.

Кстати, народные названия автомобилей отражали время. Называли Копейка – это всё-таки ласково. Горбатый – немножко посмеяться. А ведь в девяностых Шестёрка, ВАЗ-2106, стала называться каким-то приблатнённым именем Шоха. То есть названия очень чётко отзываются на временные рамки.

Кстати, название Горбатый совершенно для меня неожиданное. Для меня всегда Горбатый – это ЗАЗ-965. Но прошло какое-то время, молодёжь забыла, что такое ЗАЗ-965 и когда появился четырёхдверное купе Mercedes, его назвали «Горбатым». У него такой силуэт. Представляете, как всё возвращается.

А. Соломин: SQK нам пишет из Омской области: У него рессоры жёсткие, он прыгает, поэтому и козёл.

А. Пикуленко: Естественно. Зубило и Таблетка. ВАЗ-2108 – народное прозвище «Зубило». А если мы возьмём имена и прозвища, то УАЗ капотной компоновки, семейство 450-452, родившееся в 1958 году. Первый макетный образец, который появился, был чёрно-белого цвета, очень стильный. Его прозвали «Сорока». Потом когда эти машины пошли, они были в разных ипостасях – санитарных, фургончики, даже микроавтобусы были. Народ стал называть их замечательными именами. Самое прижившееся до наших дней – «Буханка». «Санитарка» и «Таблетка» – это понятно, модификации Скорой помощи. Кстати, эти Таблетки до сих пор работают в российской глубинке, поскольку по проходимости замены пока нет. Правда, рождается новый автомобиль, название которого с самого начало взяло в себя прозвище. Конструктор Гинзбург делает Ё-буханку. Это развитие идеи Ё-мобиля.

А. Нарышкин: Павел из Свердловской области спрашивает, какую машину называли «Нюськой». Такое было?

А. Пикуленко: Да. Это была польская машина Nysa (Ныса), названная в честь реки. Её называли Нюся. Это был микроавтобус. И довольно-таки много их поставлялось в Советский союз, потому что мы в своё время продали полякам лицензию на производство автомобиля Победа. Они её назвали Варшава и долго выпускали на заводе в Варшаве. А на базе этой машины они делали разные модификации, в том числе и Nysa, которая поступала к нам. Я тут как-то, будучи в поездке в Армении, с удивлением увидел Нысу, двигающуюся по дороге.

А вот названия НАМИ отличались тем, что у них кроме своих номеров – например, НАМИ-058, – были очень интересные названия. Была машина с кличкой Фиттерманово корыто.

Это великого конструктора Фиттермана попросили сделать для военных транспортёр переднего края. Это очень низкая машина, которая мало того, что полноприводная, умела хорошо ездить, но она ещё и умела плавать.

И водитель мог на поле боя ползти рядом с машиной и управлять ей со стороны. Но плохи были бы наши конструкторы, если бы под это дело не сделали ещё и народнохозяйственный автомобиль. Сначала этот автомобиль назвали «Огонёк», потом его назвали по велению времени – это были пятидесятые годы – «Целина».

А. Нарышкин: Только российские, советские водители отличаются такой изобретательностью или, может быть, вы знаете что-то про то, как разные машины обзывают за рубежом?

А. Пикуленко:

В Америке испокон веку машины имели прозвища. Я просто один пример приведу, чтобы не углубляться в проклятое буржуинство. Это Жестянка Лиззи.

Как у нас наши Буханка и Таблетка имеют массу названий, так и Ford T – кстати, тоже один из первых автомобилей, – имел тоже массу названий. То же самое – народное творчество.

Самое интересное, что по всей стране были автозаводы. А на каждом автозаводе существовал внутризаводской транспорт. Так вот, независимо от того, какой завод – Московский, Горьковский, Уральский – весь внутризаводской транспорт назывался Бобики.

А. Нарышкин: Такси же называют Бобиками? Сохранилось это название.

А. Пикуленко: Это были, как правило, развозные машинки. Они назывались Бобики.

А. Нарышкин: Фархат из Оренбурга напоминает, что в девяностые BMW называли Боевой Машиной Вора. А кстати, про иномарки. BMW – Боевая Машина Вора, Mercedes – Мерин.

А. Пикуленко: Да, Мерин – народное название. Опять же, обратите внимание, это всё именно из девяностых, какая-то тюремная культура, гопота. В нашей стране тюремная культура, наверное, занимает большую часть общей субкультуры. Я понимаю, что название Запорожца – Горбатый – это всё-таки ласково, это с любовью. А эта вылезшая пена, все эти Мерины, это уже немножко другая культура. Это почувствовавшая себя хозяевами жизни выползшая грязь. Хотя я не всегда бываю прав, потому что для меня татуировки – это тоже часть криминальной культуры, а для современных людей они уже являются чем-то естественным.

А. Соломин: Не успеет уже Сан Саныч прокомментировать, тогда просто для слушателей. Сергей из Саратова пишет, что у Москвич-2141 было прозвище «Калека».

А. Пикуленко: Да. Дело в том, что завод сменил название Москвича на Алеко, Автозавод ленинского комсомола, и перестановкой букв, наклеенных на задней двери, машина делалась Калекой. Машина действительно была ужасного качества. Завод деградировал к этому времени.

А. Соломин: От перестановки мест слагаемых сумма не поменялась. Спасибо большое.

Подарить автомобиль некоммерческой организации

  • Каковы ваши часы работы?

    • 5:00 - 21:00 (тихоокеанское время), пн - пт

    • 5:00 - 21:00 (PT), суббота

    • 5:00 - 21:00 (тихоокеанское время), воскресенье

  • Какие преимущества дает передача моего автомобиля некоммерческой организации?

    • Сделать пожертвование легко, а получение бесплатно.

    • Пожертвование позволяет избежать затрат и хлопот, связанных с продажей автомобиля, таких как оплата рекламы и страховки или ремонта автомобиля, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, пока вы ждете покупателя.

    • Пожертвование позволяет избежать расходов, связанных с хранением автомобиля, таких как регистрация, страхование, ремонт автомобиля и т. Д.

    • Вы можете освободить место в доме и / или не платить за дополнительную парковку.

    • Это лучше, чем предложение по низкому обмену.

    • Пожертвования транспортных средств не облагаются налогом, и вы можете уменьшить свой налогооблагаемый доход, указав налоги по статьям.

    • Пожертвование в пользу некоммерческой организации - это хорошо и имеет значение.

  • Какие типы транспортных средств вы принимаете?

    Все автомобили учтены! Мы стремимся принимать все типы пожертвованных транспортных средств (работающих или нет), включая автомобили, грузовики, прицепы, лодки, внедорожники, мотоциклы, кемперы, внедорожники, самолеты, тяжелое оборудование, сельскохозяйственную технику и большинство других моторизованных транспортных средств.Чтобы узнать, можем ли мы принять ваш автомобиль, заполните нашу безопасную онлайн-форму пожертвования автомобиля или позвоните нам в обычные часы работы.

  • Какие документы мне понадобятся, чтобы подарить машину?

    Вам понадобится действующий и четкий титул. Любой владелец залога, указанный в титуле, должен быть очищен и / или освобожден банком. Этот закон зависит от штата.

  • Есть ли расходы?

    Донор не несет никаких затрат. Все расходы вычитаются из общей продажной цены, и если расходы когда-либо превышают цену, эти расходы покрываются нашей программой пожертвования транспортных средств CARS (Благотворительные поездки и услуги для взрослых).

  • Когда я могу назначить встречу?

    Когда с вами свяжется буксирная компания / компания-поставщик, вам, скорее всего, будет предоставлен период времени на выбор для вашего окна получения.Эти окна основаны на ваших потребностях в качестве донора и соответствуют реалиям трафика и объема в географической зоне транспортного средства.

  • Как долго длится весь процесс от получения автомобиля до получения средств некоммерческой организацией?

    Весь процесс продажи может занять от четырех до 12 недель.Чистая денежная выручка от вашего щедрого пожертвования автомобиля отправляется нашей некоммерческой организации в течение пяти рабочих дней после получения выручки от продажи с аукциона или прямых закупок продавцов.

  • Можете ли вы забрать автомобили во всех 50 штатах?

    Да! Мы можем предоставить удобный пикап и буксировку для пожертвованных автомобилей практически в любом месте во всех 50 штатах.Мы обеспечиваем обработку пожертвований транспортных средств в 48 смежных штатах, а также в округе Колумбия без ограничений. На Аляске мы обслуживаем районы Фэрбенкс и Анкоридж с радиусом обслуживания 50 миль. На Гавайях мы обслуживаем остров Оаху и остров Гавайи. Если вы делаете пожертвование за пределами штата или у вас есть вопросы о пожертвовании, начните работу с помощью нашей безопасной онлайн-формы для пожертвования автомобиля или позвоните нам семь дней в неделю в обычные часы работы. Мы будем рады вам помочь.

  • Моя машина не работает или не использовалась годами. Могу ли я его пожертвовать?

    Да! Мы можем принять большинство транспортных средств, работающих или нет. Однако он должен быть цельным, буксируемым, иметь двигатель и быть доступным для эвакуатора. Чтобы узнать, можем ли мы принять ваш автомобиль, выберите некоммерческую организацию, заполните безопасную онлайн-форму пожертвования автомобиля или позвоните нам.Наша команда поддержки доноров доступна семь дней в неделю в обычные часы работы.

  • Что считается доступным для безопасной буксировки?

    Транспортные средства, которые считаются доступными для безопасной буксировки, обычно припарковываются на подъездной дорожке, перед домом или многоквартирным домом или на улице и без каких-либо других транспортных средств или других предметов, блокирующих предполагаемое пожертвование.Операторы буксировки обычно не могут получить доступ к участкам, у которых нет прямого пути к задним дворам и переулкам, подземным сооружениям и т. Д. Обычно все четыре шины также должны быть накачаны. Мы стремимся учитывать каждое пожертвование автомобиля, поэтому, если вы не уверены, доступен ли ваш автомобиль для безопасной буксировки, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас.

  • Folk Auto, Milbank - Реквизиты

    1. Дом
    2. >
    3. Южная Дакота
    4. >
    5. Милбанк

    Folk Auto's Details

    407 West 4th Avenue,
    Milbank, SD - 57252
    605-432-4600

    Мы получили всю подробную информацию о дилерстве подержанных автомобилей Folk Auto Milbank SD по телефону: 605-432-4600, чтобы получить дополнительную информацию и местную информацию о Folk Auto SD.

    Название автосалона: Народное авто
    Тип дилера: Подержанные автомобили
    Веб-URL:
    Специалист по изготовлению:
    Описание:
    Контактное лицо:
    Адрес: 407 West 4th Avenue
    Город: Milbank
    Состояние: SD
    Почтовый индекс: 57252
    Страна: США
    Телефон: 605-432-4600
    Факс:
    Электронная почта:

    The Electronic-Folk Emulsion Of Cars And Trains

    Как артист, который одновременно занимается фолк-музыкой и электронной музыкой, было бы справедливо сказать, что одни записи более электронные, чем другие, и если да, то как бы в них вписались художественные произведения? этот спектр?

    Я всегда пытался найти золотую середину с этим материалом.Мой первый EP, а затем и запись, были намного ближе к электронной, чем к фолковой стороне. Однако все они используют большое количество акустических инструментов, так что, как и в Fictions, мне это подходит посередине дороги.

    Песня «Scientific Method» кажется мне настоящей медитацией на науку, поэтому мне интересно, насколько научное понимание и метод вписываются в смысл песни?

    Думаю, можно сказать, что я «кабинетный ученый»; Я вырос в семье, которая была очень ориентирована на научную фантастику, и, как следствие, точная наука имела большой резонанс и актуальность в нашем доме.Я понимаю многое из этого по-прежнему с точки зрения обывателя, но я чувствовал себя достаточно комфортно в общих концепциях, чтобы использовать некоторые широкие мазки в качестве метафор в этой песне.

    Идея заключалась в том, чтобы создать этот рассказ, который тянул и тянул между личным опытом и этими большими астрономическими телами, изображая нашу повседневную борьбу с облегчением против гигантского гравитационного притяжения, которое эти планеты, луны и галактики оказывают друг на друга. Я пытаюсь поместить свои повседневные проблемы в контекст, но это также касается важности осознания того, что вы являетесь частью этого огромного и почти бесконечно сложного количества красоты.

    Является ли песня «The Map Becomes the Territory» отсылкой к истории Борхеса? Вы часто обращаетесь к художественной литературе в поисках вдохновения, или это только так на альбоме Fictions?

    Я определенно имел в виду Борхеса с песней - мне нравится эта история «О точности в науке». Эта песня на самом деле гораздо больше о ловушках национализма в целом и о насилии воображаемых границ над реальными, живыми, дышащими людьми.Связь с Борхесом была чем-то вроде естественного, когда я писал ее, своего рода счастливой случайностью, которая ускользнула. Во многих смыслах «The Map Becomes the Territory» на самом деле также является отсылкой к песне и машет рукой « Наций »в моем альбоме We Are All Fire. Я часто ссылаюсь на старые песни во всех своих альбомах. Это весело и превращает его в свою крошечную вселенную.

    Херардо Ортис: Народная совесть в быстрой машине | MusicWorld

    Херардо Ортис любит быстрые автомобили, высокую моду и традиционные мексиканские народные баллады.Это может звучать нелепо, но эти вещи действительно сочетаются в « корридо », традиции повествовательной песни, популярной в Мексике и Соединенных Штатах на протяжении как минимум двухсот лет. Истинный пример «песни народа», корридо можно проследить до 1500-х годов, когда в Мексику прибыли испанцы. Теперь, когда это часть многомиллионной индустрии, темы, возможно, изменились, но музыкальная форма остается актуальной, как никогда.

    Ортис, которому всего 20 лет, уже является суперзвездой своего жанра.Но это новый вид коридора , новаторский и прогрессивный, по мнению многих, в том числе и самого художника. Точно так же, как баллады изображали жизнь бандитов и революционеров в 19 веке, песни Ортиса касаются городских проблем его времени - наркотиков, насилия и опасного образа жизни наркоторговцев , контрабандистов наркотиков и гангстеров в США. Мексиканская граница. Названные narcocorridos , лирические баллады изображают реальные события и героев (или антигероев) мексиканской торговли наркотиками.

    Narcocorridos предоставляют аудитории «воспеваемую историю, как чтение газеты или книги», - говорит Ортис. Он считает себя своего рода журналистом-расследователем, медиумом которого является музыка. Он также оказался талантливым автором песен, который хорошо разбирается в мелодиях. Он пишет и поет с детства, записав свой первый альбом в 8 лет.

    Последний альбом Ортиса «Ni Hoy Ni Manana», выпущенный Sony совместно с Del Records, сильно дебютировал на пятой строчке в чарте Billboard Top Latin Albums.Выдающееся видео на песню «A la moda» изображает Ортиса в Dolce and Gabbana и за рулем Ferrari, потому что он хочет показать, как «грязные деньги» становятся символом статуса, особенно среди молодежи. По словам Ортиса, герой песни - сын известного наркобарона, который ведет жизнь «lo grande».

    Однако мотивы

    Ортиса - это не только искусство ради искусства. У этих песен есть основная социальная цель, соответствующая их давней традиции в мексиканской культуре.«Я делаю это для того, чтобы люди лучше понимали, что происходит в Мексике», - говорит он. «Таким образом, им будет легче понять».

    Мнение | Студенты «Великолепная шея» и их автомобили; Программы народного искусства, повсюду (6 букв)

    Редактору:

    Старшеклассник средней школы Грейт-Нек-Норт, я был ошеломлен словами Кори Килганнона: «Эй, поедем в школу на велосипедах (да, верно)» (Колонка "Остров", 14 января). Если бы г-н Килганнон сравнил количество машин, припаркованных на стоянках, с количеством старшеклассников в студенчестве, он обнаружил бы, что подавляющее большинство учеников не ездят в школу на абсурдно дорогих машинах, которые он описал.

    Кроме того, после трагической автомобильной аварии в средней школе Грейт-Нек-Саут несколько лет назад наша школа ввела политику, запрещающую учащимся водить автомобиль в течение учебного дня. Таким образом, охранник нужен для обеспечения безопасности студентов, а не для защиты сомнительных инвестиций нескольких избранных родителей Great Neck.

    Джоанна Мельник
    Great Neck

    Редактору:

    За свои 33 года работы учителем в начальной школе в начальной школе я ни разу не встретила чрезмерно увлеченного ребенка, который выигрывал от чрезмерных родительских расходов.В «Эй, давай поедем в школу на велосипедах (да, верно)» отношение детей является печальным отражением их поверхностных ценностей.

    Поведение родителей показывает, насколько они близоруки, не зная, что лучше для их детей в долгосрочной перспективе. Можно надеяться, что по мере взросления дети будут ощущать личное удовлетворение от достижений, достигнутых их собственным тяжелым трудом.

    Арлин Шолер
    Нью-Гайд-парк

    Редактору:

    Конечно, Кори Килганнон не имеет в виду, что блестящий роскошный автомобиль последней модели является обязательным для учеников школы Great Neck.Чуть более широкая выборка показала бы, что есть много детей, которые находят другие способы добраться до школы по утрам. Эгадс! Некоторые, как мой сын, даже гуляют.

    Майкл Э. Зуллер
    Great Neck

    Редактору:

    «Эй, поедем на велосипедах в школу (да, верно)» не больше, чем прославляло получение роскошных автомобилей детьми из семей с ограниченными возможностями, которые это сделали. ничто не заслуживает таких «подарков». Кори Килганнон не упомянул о большом количестве аварий и смертей, которые происходят с водителями-подростками.

    Как педиатр, прошедший обучение в университетской больнице Северного берега, я регулярно ухаживал за этими детьми из Грейт-Нек и соседних населенных пунктов, многие из которых получили необратимые травмы. Я уверен, что многие ученики, учителя и администраторы средней школы Грейт-Нек-Норт могли бы поделиться историями друзей и учеников, у которых были неудачные исходы.

    Дэвид К. Коллимор, доктор медицины
    Бронкс

    Редактору:

    Я прочитал «Эй, давай поедем на велосипедах в школу (да, верно)» с отвращением и тревогой.Большая проблема в том, что это не только в Great Neck.

    Старшеклассники в Фрихолде, штат Нью-Джерси, которые были убиты 10 января, ехали на Кадиллаке, очевидно, слишком быстро. Такая ситуация, кажется, преобладает повсюду.

    Филлис Фриман
    Roslyn Heights

    Программы народного искусства, далеко и широко

    Редактору:

    «Представление искусства новой аудитории» (7 января) подчеркнула, как новая демография пригородов стимулирует программирование художественными организациями для вовлечения различных групп в свои сообщества.Инициативы народного творчества теперь объединяют этнические группы в пригородах и создают оригинальные полевые исследования профессиональных фольклористов для выявления традиционных художников и поддержания их традиций как среди недавно прибывших, так и среди постоянных жителей.

    Пригородные программы народного искусства объединились, чтобы представить азиатскую индийскую музыку и танцы через концерты и образовательные семинары в Вестчестере и на Лонг-Айленде. Фольклористы задокументировали и представили традиции строительства лодок в Грейт-Саут-Бей и Саут-Форк; каллиграфия, вырезка из бумаги и сакральные искусства многих этнических групп; и латиноамериканские традиции в исключительно разнообразном округе Рокленд.

    С 1985 года такие проекты стали возможны благодаря твердой приверженности Совета по искусству штата Нью-Йорк его Программе народного искусства, в рамках которой было разработано и поддержано более 2000 проектов на уровне местных сообществ. Программа предоставляет средства для процветающей сети из 13 текущих региональных программ, а также стажировок, выставок, концертов, фестивалей и проектов документации.

    Нэнси Соломон
    Исполнительный директор
    Традиции Лонг-Айленда
    Порт-Вашингтон
    Это письмо также подписали представители Совета искусств Вестчестера, Исторического общества округа Рокленд и Совета по делам искусств штата Нью-Йорк.

    Альтернативы автомобилям для сельских жителей

    Согласно AAA, средняя стоимость владения автомобилем составляет примерно 8000 долларов в год. Расходы на топливо и ремонт растут, а транспорт часто является самой крупной статьей бюджета семьи Вермонта с учетом оплаты автомобиля, страховки, ремонта и топлива.

    Кажется, что о новых способах транспортировки мы слышим почти еженедельно; от Uber до электромобилей, от беспилотных автомобилей до электрических и грузовых мотоциклов.Многие из них кажутся интересными, но мы живем в Вермонте! Как мы собираемся передвигаться зимой или во время грязевого сезона? А как насчет тех из нас, кто живет в сельской местности и добирается до работы далеко? Кто действительно может ездить на грузовом велосипеде каждый день на работу? А как насчет стоимости альтернативы?


    Когда альтернативы автомобилю не существует, лучшей альтернативой может быть энергоэффективный автомобиль.

    Узнайте больше о гибридах и электромобилях.

    Когда вы будете готовы, узнайте, как VSECU может вам помочь. ФИНАНСИРУЙТЕ ВАШ ЗЕЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ .


    Хотя это все хорошие и актуальные вопросы, возможно, самый важный вопрос, который стоит задать себе, это: «Могу ли я сделать что-то, большое или маленькое, чтобы изменить свой образ жизни?» Большинство из нас хотели бы изучить альтернативы автомобилям или способы улучшить нашу поездку на работу, сократить расходы и уменьшить выбросы углекислого газа, но как нам узнать, с чего начать?

    Когда вы ищете способы путешествовать без машины, проще попробовать небольшие изменения и посмотреть, работают ли они для нас, прежде чем рассматривать большие изменения.Вот несколько идей, больших и малых, которые могут помочь нам в выборе поездок на работу:

    • Сохраните поездку, совмещая дела с обычными поездками на работу.
    • Изучите варианты общественного транспорта в районе, где вы едете на работу.
    • Найдите сотрудника или друга, который будет пилотировать соглашение о совместном использовании автомобилей, даже один или два раза в месяц.
    • Иногда ходите пешком или на велосипеде на работу, если это безопасно и практично - попробуйте электровелосипед! Да, это велосипед с электрооборудованием, чтобы помочь вам преодолеть эти холмы Вермонта!
    • Попробуйте прогуляться, покататься на велосипеде или воспользоваться пригородным автобусом на встречу или встречу.
    • Узнайте о вариантах электромобилей (подключаемых или гибридных). Каждый год их становится больше, и вы можете изучить их, чтобы увидеть, могут ли они быть хорошим вариантом, когда вы действительно замените свой автомобиль.
    • Рассмотрите возможность аренды электромобиля для поездок на работу, чтобы узнать, подходит ли вам этот вариант.

    Бывают дни, когда общественный транспорт или автобазы не работают из-за дневного визита к врачу или школьных мероприятий сразу после работы, но давайте не позволим этим дням помешать нам отказаться от привычки ездить на работу в одиночку.Посмотрите на свою поездку с другой стороны и подумайте творчески. Изменения могут быть трудными, и иногда, когда мы пробуем что-то новое, что уводит нас от нашей обычной рутины, это может показаться сложным. Но подумайте о преимуществах.

    AutoCanada купит Don Folk Chevrolet

    Четверг, 27 августа 2015 г., 09:20

    ЭДМОНТОН, Альберта -

    AutoCanada Inc.объявила на этой неделе, что добавила еще один магазин в свою линейку в Британской Колумбии, купив Don Folk Chevrolet в Келоуне.

    Это объявление было сделано после того, как руководство AutoCanada объяснило во время телефонной конференции по результатам продаж компании за второй квартал, что низкие цены на нефть и страдающая экономика на Западе не помешают дилерской группе расширяться в этом регионе.

    Группа публичных дилеров получила одобрение от General Motors Canada на покупку 80-процентной доли участия без права голоса в активах Don Folk Chevrolet - магазина, который в 2014 году реализовал 452 новых автомобиля и 304 подержанных автомобиля.

    Покупки также включают в себя все активы Don Folk Autobody, отдельного автомастерского, расположенного рядом с дилерским центром.

    Дилерский центр имеет более чем 60-летнее наследие. С тех пор, как Дон Фолк присоединился к дилерским центрам в 1971 году, AutoCanada поделился, что он привел к росту дилерского центра с 22 сотрудников до более 70 штатных сотрудников.

    Объект включает в себя выставочный зал на 15 автомобилей, 14 отсеков для обслуживания и шесть отсеков для деталей.

    «Мы рады приветствовать команду Don Folk Chevrolet в семье AutoCanada.Мы с нетерпением ждем продолжения традиции отличного обслуживания под руководством г-на Фолка и обеспечения того, чтобы Don Folk Chevrolet продолжал активно работать в Келоуне. Мы также хотели бы поблагодарить General Motors of Canada за их постоянную поддержку », - сказал Пэт Пристнер, исполнительный председатель AutoCanada.

    По данным руководства AutoCanada, приобретение подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыто в течение 30 дней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *