Надпись на машину на берлин: Почему русские украшают машины девизом «На Берлин!» — Автоновости Перми

Содержание

Почему русские украшают машины девизом «На Берлин!» — Автоновости Перми

Статья с оригинальным названием «Why Russians decorate their cars with World War Two battle cries» была опубликована на сайте The Washington Post 14 августа. Публикуем перевод материала и оригинальные иллюстрации, подобранные автором статьи Julia Smirnova в Instagram:

— Немецкий таблоид Bild был возмущен «жутким маневром» в Калининграде. Газету поразил факт, что во время недавних российских военных учений на Балтийском море на боевые снаряды были нанесены надписи «На Берлин» и «За Сталина».

Девизы времен Второй мировой войны журналисты разглядели на фотографиях с учений, опубликованных на одном из российских военных сайтов (фото были опубликованы на официальном Центральном военно-морском портале 7 августа, и сопровождались новостью об учениях на Балтийском флоте. — прим.Properm.ru). Российское Министерство обороны охарактеризовало фото с учений российских ВВС, где на ракетах есть надписи «За Сталина!» и «На Берлин» как «глупость» и «фотомонтаж».

Такие наклейки и надписи распространены в России. Многие водители украшают свои машины наклейками «На Берлин!» или черно-оранжевой лентой Святого Георгия, которая стала символом победы Советского Союза в Великой Отечественной войне и сепаратистов в Восточной Украине. Некоторые из таких водителей, возможно, даже представляют себя в качестве водителей танков:

Некоторые водители пишут на своих машинах, что маршрут их марша на Берлин пройдет через украинскую столицу Киев:

Некоторые водители находят особую иронию в наклейках с советскими лозунгами времен Второй мировой войны, размещая их на антикварных автомобилях BMW:

При этом россияне любят немецкие автомобили. Диссонанс между владением немецкой машиной и волной антизападных настроений в России разрешается очень просто: они пишут «трофей» на их Opel, Audi, BMW или Mercedes.

Вторая мировая война всегда была центральной частью русского патриотического мифа. Миф этот получил новое развитие после начала украинского кризиса: биться против «фашистов в Киеве», словно это продолжает историю победы над фашисткой Германией.

Удивительно, как память о Второй мировой может оказывать влияние на отношение россиян к Германии. До недавнего времени это отношение было положительным. По данным Левада-Центра, пять лет назад лишь 1% россиян считал Германию враждебной страной, но 24% видели в ней настоящего союзника. Германия была третьей по популярности страной в российском «списке друзей», после Белоруссии и Казахстана.

Так было отчасти благодаря старой дружбе между СССР и Восточной Германией, а также частично из-за партнерства с бывшим канцлером Германии Герхардом Шредером. Его президент России Владимир Путин еще 2004 году назвал «безупречным демократом», он должен был войти в совет директоров «Газпрома» (в 2009 вошел в совет директоров ТНК-ВР, к которой «Газпром питал интерес» — прим.Properm.ru), и даже после поражения на выборах в 2005 году по-прежнему остался близким другом Путина и защищал российскую позицию в кризисе Украины публично. При Шредере Германия считалась лоббистом интересов России в Европе.

Сегодня результаты опроса показывают резкое изменение настроений. Только 2% россиян считают Германию союзником и уже 19% рассматривают ее враждебной страной. Интересно, что отношение к самим немцам изменилось незначительно: подавляющее большинство россиян по-прежнему отзываются о немцах совершенно нейтрально.

Действующий канцлер Германии Ангела Меркель приняла четкую позицию критики по отношению к действиям России в Украине. И хотя Меркель не поддержала идею поставки в Украину оружия, все же она сыграла ключевую роль в продвижении идеи обширных экономических санкций против России в прошлом году. Надо сказать, что Москва была удивлена этой неожиданной жесткостью со стороны Германии. Чтобы объяснить политику Меркель, российское телевидение предположило версию с теорией заговора. По версии телеведущего и руководителя государственного информационного агентства Russia Today Дмитрия Киселева, США шантажируют немецкого канцлера некой информацией, добытой агентством национальной безопасности Соединённых Штатов с помощью прослушки телефона. Немецкое правительство на российском государственном телевидении изображается как марионетка Вашингтона. Тот же тезис «давления США на немецкое правительство» поддерживают и каналы Russia Today и Sputnik, вещающие в Германии.

Так становится ясно, что именно эта смесь старых и новых стереотипов и стала причиной, по которой русские вспомнили боевые кличи времен Второй мировой войны.

«Гоблин» ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин»

Фотоколлаж © «Гражданские силы.ру»

20 сентября 2018 13:51:39

6720

Актер и шоумен Дмитрий Нагиев в интервью Юрию Дудю обрушился с критикой на автомобилистов, которые клеят на свои машины лозунги «На Берлин» и «Можем повторить». Во время беседы Дмитрий Нагиев заявил, что не понимает таких наклеек на автомобилях.

Комментируя Федеральному агентству новостей заявление актера, писатель, переводчик и видеоблогер Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Goblin («Гоблин»), заявил, что Нагиеву не стоит так возмущаться.

Поводом для обмена мнениями между двумя деятелями искусства послужили нелицеприятные высказывания Нагиева в адрес любителей оклеивать свои машины военно-патриотическими надписями.

«Что это, что это вообще? Кто ты такой, кусок г***а, что ты хочешь это повторить?», —  возмутился актер. 

Он припомнил, как ходил праздновать День Победы вместе со своим дедом-фронтовиком, и как старики поднимали тосты с одной единственной фразой: «Лишь бы не было войны».

«И вдруг ты едешь, с**а, с надписью «На Берлин», «41–45, можем повторить»... Ты чего, парень?», сказал Нагиев. 

«Я бы возмущаться не стал. Если люди проявляют хоть какие-то зачатки патриотизма, это уже хорошо. Но, на мой взгляд, прежде чем прыгать на Берлин, было бы неплохо сходить послужить в армию, дабы иметь понимание, как ты будешь двигать на Берлин и на чем», — заметил «Гоблин» Пучков. Последний сообщил, что в свое время отслужил в армии, где учился водить тяжелую гусеничную технику, включая танки. При этом, по его словам, у него нет стремления «двигать на Берлин» и клеить на свое авто такие надписи. Пучков добавил, что ставшее повседневным проявление патриотизма, вызвавшее гнев Дмитрия Нагиева, «гораздо лучше, чем нацистская форма в Киеве и восхваление своих предков, которые воевали в дивизиях СС». 

Можно долго рассуждать на тему, что кто о чем, а русский патриот об «укрофашистах». Однако ответ «Гоблина», мягко говоря, пришелся мимо кассы.

Действительно, ведь ясно, что ни один из «героев»-водителей на своей машине (в частности немецких иномарках), будучи в здравом уме, не поедет громить Берлин, даже если прикрепить бутафорскую пушку на крышу, как делают некоторые хозяева машин.

Если копнуть совсем уж в далекое прошлое, то «повторить» в плане похода на Берлин уничтожение 27 млн наших соотечественников также едва ли видится перспективной задачей.

Примечательно, что в своем неприятии «бытового патриотизма» Нагиев не одинок. Не так давно тюменский депутат Михаил Колосов осудил лозунги «Вперед, на Берлин!», «1941-1945. Повторим», назвав их провокационными. По мнению народного избранника, они представляют город перед гостями, отмечающими День Победы в Тюмени. 

«Мне кажется, это говорит о том, что политическая культура у отдельных наших граждан невысока», цитирует депутата издание «Вслух.ру». Он убежден, что столь неприглядные патриотические порывы надо сдерживать на уровне руководителей предприятий, а молодежи объяснять их неуместность прямо в вузах. Причем, если некоторые одурманенные извращенным пониманием патриотизма водители ограничиваются лишь наклейками, то иные наши соотечественники, похоже, не прочь перейти от слов к делу.

В 2015 году под впечатлением от санкций некоторые горячие головы в российской армии додумались расписать на учениях в Калининграде (бывший немецкий Кенигсберг) авиабомбы надписями «На Берлин» и «За Сталина». Немецкое издание Bild усмотрело в этом не просто ностальгию, но «опасные тенденции в российском руководстве и армии».

«Подобные надписи на автомобилях, не говоря уж о бомбах, это лишь частные случаи удушливой и агрессивной атмосферы осажденной крепости, которая насаждается в России. Генетически унаследованную россиянами память о победе над ненавистным фашизмом нынешние власти умышленно пытаются проецировать совершенно на иную реальность. Это удобно – навесить ярлык фашистов на Украину, Германию, Евросоюз и их «заокеанских покровителей». На кого угодно, лишь бы оправдать в глазах населения любые свои действия, которые по своей наглости и пренебрежению к международным правовым нормам скорее близки к философии Третьего рейха. Это намеренное погружение в дремучий, агрессивный патриотизм, который прямо противоречит российскому законодательству. Так, пропаганда войны, согласно Конституции, в нашей стране запрещена под угрозой уголовного наказания», – сказал «Гражданским силам.ру» руководитель электронной библиотеки «Вне насилия» Виталий Адаменко.

Сергей Путилов

Теги: Гоблин, Дмитрий Нагиев, Юрий Дудь, На Берлин

Дойдём до Берлина. Как снайпер Василий Голосов обрёл бессмертие

Один из лучших снайперов Второй мировой войны стал прообразом солдата-победителя.

Легендарный плакат

В 1944 году советский художник Леонид Голованов создал военный агитплакат, которому суждено было стать одним из самых известных произведений данного жанра периода Второй мировой войны.

Улыбающийся боец на фоне движущейся на Запад колонны советских войск поправляет сапог. Во взгляде солдата светится уверенность в себе и своих товарищах. «Дойдём до Берлина!» — гласит плакат.

Произведение Леонида Голованова чрезвычайно удачно отразило дух времени. В войне наступил перелом, и в советском обществе укрепилась уверенность в окончательной победе в войне.

Человек, ставший прототипом героя плаката, внёс огромный личный вклад в Победу. Вот только ему не суждено было дожить ни до взятия Берлина, ни даже до момента появления на свет плаката «Дойдём до Берлина!».

Из завхозов — в снайперы

В 1911 году в Тульской губернии, в небольшом городе Белев, в семье Голосовых родился мальчик, которого назвали Василием.

Жизнь Васи Голосова шла так же, как у миллионов его сверстников — пошёл в школу, окончил пять классов, поступил на работу на завод. На сушильном заводе в родном Белеве Василий проработал до призыва в армию.

Отслужив, он перебрался в Москву, где работал завхозом в одной из средних школ.

Когда началась Великая Отечественная война, 30-летнего Василия вновь призвали в армию. Тяжесть первых месяцев войны он прочувствовал на себе сполна.

Чтобы бороться с сильным и опытным врагом, каким являлся немецкий вермахт, Красной армии требовались не просто мужественные и стойкие солдаты, но настоящие профессионалы военного дела.

В первые месяцы их в армии остро не хватало. Место тех, кто погиб летом и осенью 1941-го года, приходилось занимать тем, кто осваивал военную науку, что называется, методом проб и ошибок.

Василий Голосов оказался одним из таких. В начале июля 1942 года он стал бойцом 25-й гвардейской стрелковой дивизии. В августе 1942 года в боях по захвату плацдармов на реке Доне Василий Голосов проявил себя метким стрелком. На него сразу обратило внимание командование — опыт первого года войны показал, насколько важную роль играют на фронте снайперы. Голосов стал зачинателем снайперского движения в дивизии, его ставили в пример другим бойцам. В сентябре 1942 года Василия Голосова отправили на всесоюзный слёт снайперов. Об этом мероприятии статью опубликовала «Правда», и имя Голосова в ней значилось в числе лучших советских стрелков. На личном счету солдата к тому времени было несколько десятков убитых фашистов.

Наставник, учитель, тренер

У Голосова выработался свой стиль ведения снайперской войны. Он никогда не вёл огонь дважды с одной позиции, какой бы удачной она ни была, отлично маскировался, не торопился. Правило Василия Голосова гласило: не ждать, когда противник появится перед твоими глазами, а терпеливо и настойчиво искать цель.

Но одного, пусть даже выдающегося снайпера армии, разумеется, было недостаточно. И перед Голосовым командование ставит новую, куда более сложную задачу — подготовить новых снайперов из числа бойцов дивизии.

Возможно, педагогические приёмы новоявленный учитель подсмотрел, работая школьным завхозом. Возможно, талант преподавателя был у Василия Голосова изначально. Так или иначе, он, не прекращая сам участвовать в боях, стал готовить новых снайперов.

Вскоре из учеников Голосова был составлен снайперский взвод, командиром которого стал сам преподаватель.

Задачи перед взводом ставились трудные: сдерживание противника на наиболее опасных направлениях, борьба с вражескими снайперами.

«Зачистка»

Однажды на участок, где была отмечена особо высокая активность немецких снайперов, был прислан Голосов с четырьмя учениками. Изучив местность, в качестве позиции он выбрал сгоревший танк. Заняв в нём позицию вместе с одним из учеников, двоих других Голосов разместил в заброшенном окопе. Мишеней в виде немецких солдат, ходивших в полный рост, было предостаточно, но Голосову нужны были именно снайперы. И он дождался появления оппонентов, успешно ликвидировав их. После этого советские снайперы начали «отстрел» других солдат и офицеров вермахта. В итоге было уничтожено в общей сложности 25 гитлеровцев, 13 из которых на личный счёт записал Василий Голосов.

«Спецоперации» «команды Голосова» настолько раздражали противника, что гитлеровцы разбрасывали листовки с угрозами, обещая уничтожить снайпера, если он не уберётся с фронта. Понятное дело, что Голосов воспринимал эти угрозы как признание заслуг.

Впрочем, немцы тоже не бросали слов на ветер — в одной из снайперских дуэлей советский снайпер получил ранение в голову. Пострадал глаз, и больше всего Голосов переживал, что придётся расстаться с ремеслом снайпера. Но операция прошла успешно, и он вернулся в строй уже через несколько дней.

Личный и «командный» счёт

Со временем взвод Голосова превратился в снайперскую роту, командиром которой стал он сам, получив погоны лейтенанта.

В марте 1943 года 81-й стрелковый полк, в состав которого входила снайперская рота, вёл тяжёлые бои в Харьковской области. В районе населённого пункта Боровой полк был окружён и получил приказ идти на прорыв. Сдерживать натиск немцев на отходящий полк было поручено снайперам Голосова. Они справились с задачей, уничтожив около 40 солдат и офицеров вермахта.

О Василии Голосове много писали фронтовые газеты, его портрет был известен как нашим бойцам, так и немцам, для которых снайпер и его ученики превратились в настоящий кошмар.

Результаты его деятельности говорили сами за себя: к июню 1943 года на личном счету Василия Голосова значилось 422 уничтоженных гитлеровца, из которых 70 являлись снайперами. Это один из лучших результатов среди всех снайперов, участвовавших во Второй мировой войне. В роте командир подготовил 170 снайперов, общий «улов» которых составлял более 3500 убитых солдат и офицеров противника.

На груди героя красовались орден Красной Звезды, орден Красного Знамени и орден Отечественной войны, однако командование справедливо полагало, что выдающийся снайпер достоин высшей награды.

Дошёл!

Но 16 августа 1943 года во время боёв за село Долгенькое Изюмского района Харьковской области гвардии лейтенант Василий Голосов был убит осколком немецкого снаряда.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 октября 1943 года за мужество и отвагу, проявленные в многочисленных боях, за уничтожение 422 гитлеровцев гвардии лейтенанту Голосову Василию Ивановичу было присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).

Художник Леонид Голованов во время работы над плакатом «Дойдём до Берлина!» видел многочисленные фотографии Василия Голосова и решил, что именно его образ лучше всего подходит для реализации его задумки.

Так погибший герой продолжил воевать, поддерживая и укрепляя боевой дух своих товарищей.

После окончания войны Леонид Голованов вернулся к полюбившемуся образу, создав ещё один плакат, который хорошо известен и сегодня, — «Красной Армии — слава!».

На нём всё тот же улыбчивый боец, грудь которого украшают медали и ордена, стоит на фоне стены Рейхстага, на которой висит плакат «Дойдём до Берлина!». Среди росписей солдат-победителей на стене видна яркая надпись «Дошли!».

Василий Голосов, благодаря художнику Голованову, обрёл бессмертие в образе солдата-победителя. И это, наверное, лучшая награда для героя.

Источник

Справочник по владению автомобилем в Берлине

Итак, вы прочитали наш подробный путеводитель по системе общественного транспорта Берлина, а также об альтернативных, более экологически чистых способах добраться от Александерплац до Боддинштрассе и дальше, и все еще думаете, что вам нужен автомобиль? Ладно, ладно, может быть, метро может быть переполнено, перегрето и временами переполнено, и хотя летом езда на велосипеде может показаться мечтательной, она больше похожа на сосульку зимой.

Какими бы ни были причины, по которым у вас есть собственный Auto в городе, мы расскажем вам, как привезти машину в Берлин, как купить машину в Берлине и как управлять всеми сопутствующими административными процедурами, связанными с наличием машина в Берлине.

Привезти машину в Берлин

Если у вас уже есть автомобиль и вы хотите взять его с собой в поездку (каламбур), то вам нужно знать несколько вещей.

Если вы везете свой автомобиль или любое транспортное средство в Германию из-за пределов ЕС, то с них будет взиматься 10% импортная пошлина и 19% НДС. «Ах nein мы слышим, как ты плачешь. Не волнуйся. Вы можете избежать уплаты этой суммы, если сможете доказать, что ввозите свою машину в страну в качестве «движимого имущества в связи с перемещением места жительства», - говорит Цоль, таможенный орган Германии.По сути, это должна быть ваша частная собственность, которую вы приносите, когда переезжаете сюда жить. Таким образом, чтобы избежать оплаты, вы должны иметь возможность доказать, что вы соответствуете определенным требованиям, а именно:

  • Вы прожили за пределами ЕС не менее двенадцати месяцев
  • Вы собираетесь переехать на новое место жительства в Германии
  • Вы владели и использовали свой автомобиль не менее последних шести месяцев
  • Автомобиль или транспортное средство зарегистрировано на ваше имя
  • Вы должны оставить автомобиль для личного пользования не менее первых двенадцати месяцев.

Не так уж много и спрашивать, правда? Верно, но имейте в виду, что даже если вам удастся уклониться от этих таможенных сборов, вам все равно придется убедиться, что ваш автомобиль соответствует немецким стандартам безопасности (далее следует следовать), что может означать дорогостоящие модификации и изменения чего угодно, от тормозов до фар и шин.

Если вы решите приехать в Германию из соседней страны ЕС, то этот процесс будет намного проще. Любой автомобиль, произведенный в ЕС после 1996 года, будет иметь «сертификат соответствия», что означает, что он соответствует стандартам безопасности ЕС и может быть импортирован без необходимости технического осмотра при регистрации.

Если ваш автомобиль подержанный, вы можете привезти его в Германию без каких-либо таможенных пошлин, если у вас есть доказательства уплаты НДС в стране происхождения. Вам также может потребоваться показать:

  1. Доказательство права собственности
  2. Оригиналы регистрационных документов
  3. Свидетельство о страховании
  4. Свидетельство об испытании на выбросы, если автомобилю старше трех лет
  5. Сертификат Федерального реестра транспортных средств Германии о том, что автомобиль никогда не регистрировался в Германии.

Если ваш автомобиль «новый», возраст которого меньше шести месяцев или с пробегом менее 6000 км, вам, вероятно, придется заплатить 19% немецкий НДС. Если вы уже заплатили НДС в стране происхождения, вы сможете получить возмещение при регистрации автомобиля в Германии.

Покупка машины в Берлине

Некоторые довольно крутые автомобили производятся на той же земле, на которую вы решили переехать, так почему бы не попробовать настоящий deutsches Auto ?

В целом, процесс покупки машины в Берлине будет во многом похож на покупку машины в любом другом месте.Однако, если вы покупаете новый автомобиль, важно знать, что законодательство Германии оставляет гораздо меньше возможностей для переговоров по цене, чем это может быть нормальным в других странах.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, полезно знать, что, опять же, согласно немецкому законодательству, дилерские центры должны предоставлять годовую гарантию на все автомобили, которые они продают. Неплохо, а? В остальном то же самое, что и при покупке любого подержанного автомобиля; проверьте пробег, год выпуска, количество владельцев, дату первой регистрации ( Erstezulassung или EZ) и дату следующей проверки пригодности к эксплуатации (HU / AU / TÜV).

При поиске выгодных покупок через автомобильные объявления и объявления обратите внимание на слова Vorführwagen и Jahreswagen . Vorführwagen - это демонстрационный автомобиль, который использовался в выставочных залах и для тест-драйвов. Как правило, они будут в хорошем состоянии с небольшим пробегом, но по сниженным ценам из-за предыдущего использования. Jahreswagen - это автомобиль, который был куплен новым сотрудником производителя автомобилей по сниженной цене. Сотрудники должны хранить их не менее одного года, прежде чем продавать их, что снова означает, что это должны быть последние модели по хорошим ценам.

Car Admin в Берлине

Ага, как вы уже догадались - больше бумажной работы! Вы действительно должны ожидать этого на этой стадии; вы уже прошли через то, что должно быть небольшим лесом, если у вас есть остальная часть немецкой жизни, так что это всего лишь еще одно дерево, которое нужно обойти.

Проверка на пригодность к эксплуатации - TÜV / HU / AU

Прежде всего, это технический осмотр, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует всем национальным стандартам безопасности. Ее проводят частные утвержденные правительством компании, такие как Technischer Überwachungsverein (TÜV) , поэтому ее часто называют проверкой TÜV.Транспортное средство должно пройти основной общий осмотр безопасности, Hauptuntersuchung (HU) , и тест на выбросы, Abgasuntersuchung (AU) . Оба являются обязательными, чтобы вы могли зарегистрировать свой автомобиль.

Как упоминалось ранее, если автомобиль не прошел ни одного теста, вы должны заплатить за необходимые улучшения, чтобы убедиться, что он прошел.

Автомобили необходимо проверять каждые два года после регистрации.

Автострахование - Kfz-Versicherung

По закону, вы должны иметь страховку, прежде чем вы сможете зарегистрировать свой автомобиль.Немецкие полисы автострахования бывают трех видов:

  • Haftpflicht - это минимальное юридическое требование, необходимое для регистрации автомобиля. Это в основном страхование ответственности перед третьими сторонами, которое покрывает любой ущерб, который ваш автомобиль может причинить в случае аварии, включая медицинские счета другой стороны, если это необходимо. Однако будьте осторожны, это не включает в себя повреждение вашего автомобиля, если авария произошла по вашей вине.
  • Teilkasko - Это охватывает то, что охватывает Haftpflicht, и немного больше.Это частичное покрытие, которое также включает повреждение огнем, кражу, разбитие стекла и (возможно, случайное) столкновение с охотничьими животными… нам, городским пижонам, вероятно, хорошо там.
  • Vollkasko - Это полное, комплексное страхование, которое покрывает оба предыдущих вида, плюс ущерб вашему автомобилю и травмы вам самому. Тогда почти все. Если вы предпочитаете перестраховаться, чем сожалеть, это лучший вариант, хотя он будет дороже.

Стоимость вашего страхового покрытия, как и в любом другом месте, будет зависеть от определенных факторов.Например, ваш возраст и стаж вождения, место проживания, тип автомобиля, которым вы управляете, предыдущие аварии или претензии и т. Д.

Поскольку у вас не будет записи о вождении в Германии, убедитесь, что предыдущая запись может быть применена к вашей политике. История Берлина с американскими и британскими военнослужащими означает, что существуют страховые агентства, специализирующиеся на помощи англоговорящим эмигрантам именно в этом. Хорошая идея - принести официальное письмо от предыдущей страховой компании с указанием вашего прошлого вождения / истории претензий.

Регистрация автомобиля

Автомобили, привезенные в Германию из ЕС, могут быть зарегистрированы напрямую, минуя проверку TÜV, если они имеют вышеупомянутый сертификат соответствия, сопровождающий их.

Автомобили, привезенные из-за пределов ЕС, могут быть зарегистрированы только после прохождения проверки TÜV. Для этого вам понадобится (сюрприз, сюрприз) много документов! То есть:

  1. Паспорт или ID
  2. Подтверждение официального адреса регистрации в Германии
  3. Документы таможенного оформления
  4. Сертификат автострахования
  5. Сертификат TÜV check ИЛИ сертификат соответствия другой страны ЕС
  6. Оригиналы регистрационных документов на автомобиль
  7. Доказательство права собственности
  8. Подтверждение того, что автомобиль никогда ранее не регистрировался в Германии, из Федерального реестра транспортных средств Германии

И дыши.Ладно, это много, но эй, ты тот, кто не смог противостоять метро. Итак, у вас все готово? Затем отправляйтесь в местный офис регистрации транспортных средств, Kfz-Zulassungsstelle , предъявите свои документы, оплатите пошлину, получите бумагу, которая дает вам разрешение на покупку немецких номерных знаков, идите и купите номерные знаки (в одном из многочисленных ближайших магазинов). в регистрационный офис), вернитесь в офис с номерными знаками, получите официальную наклейку для своих номеров и заберите документы на свой автомобиль.Немецкая эффективность снова поражает, а ?!

Налог на автотранспортные средства

И веселье на этом не заканчивается. Не забывайте, что как только вы пройдете первоначальный процесс, у вас будет ежегодный налог на автотранспортные средства, Kfz-Steuer , платежи для федерального правительства. Ставка, которую вы платите, зависит от самого автомобиля; его размер, тип, возраст, уровень выбросов и тип топлива.

Итак, вот он, ключ к началу вашей водительской карьеры в Берлине. Имея так много других способов передвижения, вам действительно решать, стоит ли машина такой чепухи или нет.Путешествовать с опущенными окнами - это не совсем то же самое, что крутить педали на frische Luft , но ведь разные ходы для разных людей, верно? Езди осторожно.


Другие статьи о Берлине

Рейхстаг - Berlin.de

Здание Рейхстага со знаменитым стеклянным куполом - одна из самых посещаемых достопримечательностей Берлина. Это резиденция немецкого парламента, Бундестага.

В связи с пандемией короны на многочисленных оживленных площадях и улицах в центре города необходимо носить маску для рта и носа.Кроме того, существует общая срочная рекомендация прикрывать рот и нос в общественных местах. Подробнее »

Строительство Рейхстага было завершено в 1894 году после национального единства Германии и создания Германского Рейха в 1871 году. После полной реставрации первоначального здания Пауля Валлота Бундестаг вновь собрался здесь, в великолепно отреставрированном здании Рейхстага сэра Нормана Фостера 19 апреля 1999 года. Воссоединение Германии 3 октября 1990 г. Бундестаг (Федеральный парламент Германии) решил год спустя сделать Рейхстаг резиденцией парламента в Берлине, восстановленной столице воссоединенной Германии.

История здания Рейхстага

Здание Рейхстага было завершено в 1894 году после национального единства Германии и создания Германского Рейха в 1871 году. Под внимательным взглядом кайзера Вильгельма II победитель конкурса Пауля Валлота на Рейхстаг 1882 года стал синтезом Высокого Возрождения и классических мотивов, таких как фасад колонных портиков. Он уже включал современный стеклянный и стальной купол. Великолепие здания подчеркивалось внушительным выступающим входом с колоннами, поддерживающим треугольный фронтон, и широким лестничным пролетом, по которым необходимо подняться, чтобы добраться до портала главного входа.Результатом стало четырехстворчатое сооружение с двумя внутренними дворами, центральной пленарной камерой и императорской короной на высоте 75 метров на фонаре. По иронии судьбы в то время это место считалось несколько неудачным, потому что его вход был обращен не на ту сторону - на запад - спиной к императорскому замку и центру города XIX века. Знаменитая надпись «DEM DEUTSCHEN VOLK» (немецкому народу), добавленная Петером Беренсом в 1916 году, до сих пор возвышается над монументальным входом.

© Марсель Циренберг

Совет: экскурсия по городу: правительственный квартал с посещением Рейхстага и Стеклянного купола

Присоединяйтесь к нам в экскурсии по правительственному кварталу Берлина к зданию Рейхстага и насладитесь видом со стеклянного купола на старый и новый центр города. подробнее

Пожар Рейхстага в 1933 году

Рейхстаг подвергся разрушениям и разрушениям в течение 20 века. Пожар 1933 года полностью разрушил первоначальный зал пленарных заседаний, и в 1954 году пришлось снести оригинальный купол.Реставрация Пауля Баумгартена, завершенная в 1961 году, дала зданию новую функцию места для встреч и выставок парламентского комитета, расположенного в западной части разделенного Берлина, сразу за Стеной, в нескольких минутах ходьбы к северу от Бранденбургских ворот.

автомобилей столкнулись с пешеходами в Берлине, по меньшей мере, 5 получили ранения

Европа

Получить короткий URL

https: //cdn1.img. sputniknews.com/img/07e4/07/1a/1079987547_0:42:3072:1770_1200x675_80_0_0_207d88fe7d362ca1282010a86ad1f2d1.jpg

Sputnik International

https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png

Олег Бурунов. Sputnik International

https://sputniknews.com/europe/202007261079985667-seven-injured-as-car-rams-into-pedestrians-in-berlin/

Полиция уже начала расследование инцидента, заявив, что «там в настоящее время нет никаких доказательств политической или религиозной мотивации "трагедии".

По меньшей мере пять человек были ранены в результате врезания автомобиля в пешеходов в Берлине в воскресенье, сообщает немецкое СМИ DPA со ссылкой на полицию.Противоречивые сообщения предполагают, что как минимум 7 человек были ранены.

Инцидент, как сообщается, произошел возле железнодорожной станции Bahnhof Zoo в столице Германии, когда на место происшествия прибыли десятки пожарных и спасательный вертолет.

Пожарное управление Берлина, в свою очередь, сообщило на своей странице в Твиттере о «серьезном дорожно-транспортном происшествии на Харденбергплац, в результате которого, по меньшей мере, пять человек получили ранения, некоторые из них серьезно».

СМИ сообщили, что инцидент произошел в 7:20.м. по местному времени, когда мужчина на внедорожнике Mercedes-Benz врезался в толпу.

"Am Hardenbergplatz in Charlottenburg hat sich am Morgen ein schwerer Unfall ereignet. Ein Auto kam von der Straße ab und fuhr in eine Gruppe von Menschen. Laut Feuerwehr gibt es sieben Verletzte, drei davon schwer." 😞
Kam von Schwer.
Den Verletzten alles Gute. https://t.co/dmNoGOqjTe pic.twitter.com/cfx0EVdEB9

- Маркус Кетч (@marq_us) 26 июля 2020 г.

Берлинская полиция сообщила, что водитель уже задержан и расследование причин аварии уже ведется.По данным полиции, «в настоящее время нет никаких доказательств политической или религиозной мотивации», стоящей за инцидентом.

Это произошло после того, как по меньшей мере 60 человек были ранены в результате врезания автомобиля в толпу людей в конце февраля, участвовавших в карнавальном шествии в честь Розового понедельника в Фолькмарсене, городе с населением примерно 7000 человек, расположенном примерно в 25 милях от города Кассель.

29-летний мужчина из Германии, управлявший автомобилем, был задержан полицией.По меньшей мере 18 детей получили ранения в результате инцидента, который расценивается как покушение на убийство.

Прокат автомобилей в Берлине, Германия

Возьмите напрокат автомобиль в Берлине в компании Europcar

Уникальное сочетание блеска и выносливости Берлина непременно очарует любого, кто хочет познакомиться с его яркой культурой, современной архитектурой, ресторанами мирового класса, сумасшедшими вечеринками и уникальной историей.

Берлин и его пригороды занимают огромную площадь в 344 квадратных мили, поэтому аренда автомобиля позволяет с легкостью перемещаться по городу, а также знакомиться с окрестностями.Берлин расположен на северо-востоке страны, недалеко от Дрездена.

Опыт аренды автомобилей Europcar в Берлине

В Берлине есть множество пунктов проката, включая пункты выдачи в аэропорту Берлин Тегель и еще один в районе Шарлоттенбург. Europcar гарантирует гибкость вашего путешествия, позволяя вам забирать и возвращать арендованный автомобиль на разных станциях.

Прокат автомобилей в Берлине бывает самых разных форм и размеров. Если вы путешествуете небольшой группой, аренда эконом-класса - отличный выбор: наши самые популярные модели включают Audi A1 и Volkswagen Polo.Нужно что-то большее? Volkswagen Passat или Renault Megane - отличный выбор для семей или больших компаний.

Мы гордимся своей гибкостью, поэтому с Europcar Berlin вы можете арендовать на несколько дней, недель или даже месяцев.

Вождение в Берлине

Берлин расположен недалеко от основных автобанов (федеральных автомагистралей), поэтому до него легко добраться на машине. На тех участках автобана, где действует ограничение, и на автомагистралях - 130 км / ч. Ограничение скорости на других дорогах составляет 100 км / ч, а в жилых районах и вокруг школ оно снижается.

На многих участках автобанов нет ограничений скорости, хотя за опасное вождение по любой дороге в Германии взимаются большие штрафы.

Система трамвая в Берлине - третья по величине в мире с 22 линиями. Вы должны проезжать трамваи справа, если не хватает места, и в этом случае вы можете сделать это слева. Следите, чтобы пассажиры садились или выходили.

Велосипедные прогулки по городу также очень популярны, поэтому будьте осторожны с велосипедистами, особенно когда велосипедные дорожки переходят в дорогу.

Есть несколько подземных парковок, где можно припарковаться на 24 часа и более. В Берлине есть несколько бесплатных парковок за пределами центра города.

Плата за проезд частных автомобилей на дорогах Германии не взимается.

Откройте для себя Берлин и окрестности на машине

На Музейном острове (Museumsinsel) есть пять огромных музеев, включая Пергамский музей, где посетители могут увидеть замечательные ворота Иштар, и Новый музей, экспонатом которого является знаменитый бюст королевы Нефертити.

После падения Берлинской стены в 1989 году ее 1,3-километровый участок превратился в чистый лист для художников. Сегодня Галерея Ист-Сайд является крупнейшей в мире фреской под открытым небом с более чем 100 картинами зарубежных и местных художников, что дает яркое представление о политической и культурной истории Берлина.

Хотите сменить обстановку? Есть несколько незабываемых однодневных поездок по Берлину. Курорт Tropical Islands, расположенный в 45 милях или часе езды, является крупнейшим крытым бассейном в Европе.Посетите спа-центр, сауну, водные горки и лагуну с водопадами.

Национальный парк Шпревальд, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, - прекрасное место для отдыха всего в 45 милях или полутора часах езды от Берлина на машине. Наслаждайтесь озерами и каналами реки Шпрее в этом тихом биосферном заповеднике.

Лейпциг (120 миль) и Ганновер (180 миль) находятся в нескольких минутах езды.

Посетите замок Шарлоттенбург

Построенный Фридрихом III в 1699 году как летний дворец для его жены Софи Шарлотты, это королевское поместье, самый большой дворец в Берлине, окружено садом в стиле барокко.Богато украшенное здание заполнено роскошными апартаментами, красиво оформленными и украшенными картинами французских мастеров. Церемониальные залы и Золотой зал с зеленым мрамором и элементами рококо поражают воображение. Обязательно посетите Neuer Pavillon (летнее убежище), мавзолей и личные покои Фридриха Великого. Чтобы получить от поездки максимум удовольствия, купите билет шарлоттенбург +, который дает вам доступ ко всем музеям и достопримечательностям на территории дворца. Парковка предоставляется в замке Шарлоттенбург, который расположен в западном районе Шарлоттенбург, недалеко от реки Шпрее.

Посетите Markthalle Neun

Расположенный к югу от города, недалеко от парка Герлитцер, Markthalle Neun превратился в одно из крупнейших заведений для гурманов в городе. Наполненный местными рестораторами, предлагающими уличную еду со всего мира, лучшее время для посещения - это Street Food по четвергам с 17:00 до 22:00. Нет лучшего места в мире, чтобы съесть свой путь. В Markthalle также работает фермерский рынок по вторникам, пятницам и субботам.

Что посмотреть в Берлине

Берлин предлагает сочетание исторической и современной культуры.На фоне известных фильмов и революционных моментов европейской истории, а также сцены Дэвида Боуи, город стал свидетелем некоторых поистине знаковых событий. Посетите район Фридрихсхайн, чтобы увидеть Берлинскую стену и потусоваться на складах хипстеров, или район Кройцберг с его кафе в стиле бохо и уличным искусством. Попробуйте традиционные немецкие блюда, такие как хот-дог «Берлинер», и, конечно же, знаменитые пивные таверны. Ночная жизнь города по праву легендарна - от танцевальных храмов до подземных клубов, независимо от вашего настроения, в Берлине найдется вечеринка на любой вкус.

Мы гордимся тем, что являемся европейскими лидерами в сфере проката автомобилей. Чтобы узнать больше об аренде автомобилей Europcar, обязательно посетите нашу страницу аренды автомобилей!

🚌 11 способов путешествовать по Германии - поездом, автобусом, автомобилем и самолетом

Добраться из Берлина в Гамбург, Мюнхен, Кельн или Франкфурт можно разными способами - и вот полный обзор всех из них. (Готов поспорить, вы еще не знали номер 4!)

Поездом

1. Скорые поезда (ICE, IC)

Флагман немецких железных дорог Deutsche Bahn * - это ICE.По суше это обычно самый быстрый способ передвижения, даже быстрее, чем на автомобиле: Берлин - Мюнхен за 6:07 часов, из центра в центр города. Но он также и самый дорогой: обычный билет из Берлина в Мюнхен стоит 130 евро.

Найти пересадку с Deutsche Bahn *

Новинка: Летний билет для молодежи (макс. 26 лет): 4 поездки за 99 €

На лето 2019 года Deutsche Bahn предлагает специальный билет для молодежи:

  • 4 поездки по Германии с 26 июня по 27 сентября 2019
  • независимо от расстояния
  • Цена: 99.60 € ( = 24,90 € за поездку )
    • Еще дешевле, если вы <18: 79,60 (= 19,90 € за билет)

Deutsche Bahn Sommer-Ticket *

2. Скорые поезда с Bahncard

Bahncard - это пропуск, действительный в течение одного года, дающий вам 25% или 50% скидку на каждый стандартный билет. Версия 25% даже дает скидки на тариф со скидкой (см. Ниже).

Bahncard 50 для билетов 2-го класса стоит 255 EUR , аналоговая Bahncard 25 62 EUR - обе на один год.Но есть и пробная версия на 3 месяца, начиная с 19 евро. Просто перейдите по следующей ссылке:

Получите карту Bahncard *

3. Скорые поезда по тарифу Saver ( Sparpreis )

Если вы планируете поездку заранее, вы можете получить скидку, начиная с 19 евро ! И я только что проверил: по-видимому, для получения такого билета достаточно 10 дней (если вы не путешествуете по выходным: эти билеты обычно бронируются быстро).

Один из недостатков экономичных тарифов: они всегда привязаны к одному конкретному поезду и недействительны в поезде раньше или позже (если только не была задержка вашего первого поезда и вы не смогли сесть на следующий поезд).Так что будьте осторожны, выбирая правильный поезд!

Чтобы по-прежнему находить более экономичный тариф, когда все они кажутся забронированными, вы все равно можете поиграть с разными соединениями: например, если вы ограничите поиск соединения только поездами IC и региональными поездами (= исключая поезда ICE), вы часто можете все еще найти более экономичный тариф.

Найдите экономичные тарифы в поиске стыковок Deutsche Bahn *

4. Скорые поезда с тарифами Saver от австрийских или чешских железных дорог

И вот небольшая хитрость: на австрийских или чешских железных дорогах также есть экономичные тарифы, и они обычно не забронировали так быстро.Но билет должен начинаться или останавливаться в Австрии / Чехии.

Итак, что вам нужно сделать, если вы хотите поехать из Берлина в Мюнхен? На чешских железных дорогах вы покупаете билет

  • из Дечина (последняя остановка в Чехии)
  • через Берлин Hbf
  • до München Hbf (Мюнхен)

Конечно, вы не будете использовать часть из Дечина в Берлин, но это не имеет значения - важно только то, что у вас теперь есть действующий билет из Берлина в Мюнхен. 🙂

Слишком сложно? Я сделал видео, в котором пошагово показано, что нужно делать:

И поскольку, по всей видимости, мало кто едет поездом из Чехии в Германию, обычно всегда есть достаточно экономичных тарифов.Вам просто нужно забронировать за 3 дня, так как это условие для экономичного тарифа. В нашем случае мы платим 524 CZK = 19 евро.

Тот же принцип может применяться и на австрийских железных дорогах. Здесь вам лучше выбрать пункт назначения в Австрии, так что ваш билет будет идти

  • из Берлина Hbf
  • через München Hbf (Мюнхен)
  • в Куфштайн (первая остановка в Австрии)

Все пограничные станции вы можете сделать использование:

  • Чешские железные дороги:
    • Дечин (для Дрездена, Лейпцига, Берлина)
    • Хеб (для Нюрнберга)
    • Furth i Wald (для Мюнхена)
  • Австрийские железные дороги:

Чешские железные дороги (ČD ) Австрийские железные дороги (ÖBB)

5.Пригородные поезда (IRE, RE, RB)

Если ваша поездка короче, менее запланирована заранее и вы путешествуете большой группой, вы можете подумать о поездке на пригородных поездах. Это может быть не очень хорошей идеей из Берлина в Мюнхен, так как это занимает почти 10 часов, но это стоит учитывать, например, при поездке из Берлина в Гамбург (3 часа).

Здесь оплачиваются следующие билеты: Quer-Durchs-Land-Ticket * (в рабочие дни после 9 утра, все субботы и воскресенья) - это дневной проездной, действующий во всех региональных поездах Deutsche Bahn в Германии.Он начинается с 44 евро за 1 человека, увеличивается на 8 евро за каждого следующего человека (до 5). Итак, 5 человек идут за 76 евро.

А для Берлина – Гамбурга Deutsche Bahn предлагает прямой региональный поезд (IRE) со специальным билетом: Берлин-Гамбург-Специя * за 19 евро в один конец и 29 евро в оба конца.

Quer-Durchs-Land-Ticket * Berlin-Hamburg-Spezial *

6. Частные железнодорожные компании: Flixtrain

В последнее время появляется все больше частных железнодорожных компаний, которые также предлагают поездки на дальние расстояния.Самый популярный - Flixtrain *, предлагающий ежедневные поезда:

  • Берлин - Ганновер - Франкфурт - Штутгарт
  • Берлин - Ганновер - Дортмунд - Дюссельдорф - Кельн
  • Гамбург - Мюнстер - Дюссельдорф - Кельн
  • Гамбург - Ганновер - Карлс Фрайбург - Лёррах (ночной поезд с причалами)

Их дневные билеты на поезд начинаются от 9,99 евро, и они лишь немного медленнее, чем быстрые поезда ICE - 7 часов.

Flixtrain *

Автобусом и автомобилем

7.Междугородний автобус (Fernbus)

Междугородний автобус - довольно новый способ передвижения в Германии. Да, вы поняли меня правильно. До 2013 года в Германии все еще действовал старый закон, не позволяющий компаниям предлагать автобусное сообщение на маршрутах, где есть железнодорожное сообщение. Таким образом, при плотной сети поездов в Германии практически не существовало автобусных маршрутов дальнего следования.

Ситуация изменилась два года назад, возник совершенно новый рынок автобусных сообщений, на котором все эти новые игроки все еще борются за свои позиции.Что означает: ценовая борьба с довольно низкими тарифами.

Самая крупная компания - Flixbus *, предлагающая рейсы Берлин – Мюнхен по цене от 9,99 евро. Однако время в пути немного больше: 8 часов.

Чтобы провести мета-поиск по всем автобусным компаниям, используйте Busliniensuche *. Он найдет вам самое дешевое предложение с учетом маршрута и даты.

Flixbus * Busliniensuche *

8. Совместная поездка ( Mitfahrgelegenheit )

До того, как появились автобусы дальнего следования, очень популярным способом передвижения в Германии были совместные поездки: люди, которые ехали куда-то на своей машине и остались места, предложили их в Интернете.

И эта модель по-прежнему неплохо работает для соединений, которые плохо покрыты автобусами. И очень популярной платформой, даже во всей Европе, является BlaBlaCar *: просто зарегистрируйтесь на ней и найдите акции по цене от 30 евро. (Что, дороже, чем автобусы? Да, но часто также немного быстрее, поскольку автобусы в основном останавливаются в городах между ними, выезжая с шоссе).

BlaBlaCar *

9. Автостоп

Да, это тоже довольно популярно. в Германии.И несомненно: он самый дешевый - если вам повезет или вы не цените свое время. 😉

Очень популярным местом для начала автостопа является заправочная станция рядом с городской электричкой Nikolassee (линия S7). Многие поездки на запад и юг начинаются именно там, поэтому это лучшее место, чтобы поболтать с водителями на заправке или подождать с табличкой на выходе из станции.

Найдите много, еще много советов по автостопу из Берлина на Hitchwiki !

Hitchwiki Berlin

10. Прокат автомобилей

В Берлине есть популярный местный прокат автомобилей: Robben & Wientjes.Вы, наверное, уже заметили их пикапы в городе - многие люди используют их при передвижении. Но у них есть и нормальные легковые автомобили.

Другие услуги по аренде автомобилей по всей стране - Sixt * и Europcar *. Они подходят вам, если вы едете только в одну сторону: заберите машину в Берлине, оставьте в Мюнхене.

Robben & Wientjes Sixt * Europcar *

Самолетом

11. Полет

И, наконец, самый быстрый способ: полет. Также не обязательно самый дорогой, существует множество недорогих перевозчиков, предлагающих национальные и международные маршруты.

Чтобы найти лучшее предложение, посетите Skyscanner *. Используйте BER для поиска в обоих аэропортах Берлина одновременно.

Skyscanner *

Что-то пропустили?

… тогда оставьте комментарий. 😉

Ссылки, отмеченные звездочкой (*), являются партнерскими ссылками. Если вы нажмете на такую ​​ссылку, а затем сделаете покупку или закажете что-то, мы получим комиссию за вашу покупку, с помощью которой мы сможем покрыть наши расходы и сохранить сайт свободным от рекламы. Это не меняет цену для вас.

Аренда автомобилей в Берлине | Carscombined.com

Аренда автомобилей в Берлине: немецкое качество по доступной цене

Берлин - очень популярный туристический город. Есть, как памятники культуры старой Европы, так и напоминание о страшной войне. Множество достопримечательностей скрывает столица Германии, и осмотреть их все за один отпуск - невозможно. Сайт Carscombined.com предлагает вам вариант, как успеть посмотреть как можно больше: арендовать машину в Берлине. Это невероятно просто и удобно, сделать заказ не составит труда даже человеку, который плохо ладит с компьютером.Гибкий поиск, который вы можете легко настроить под свои нужды, так что список предлагаемых автомобилей можно просеивать до тех пор, пока не останется только один автомобиль, отвечающий всем требованиям. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость аренды, все автомобили очень качественные и регулярно проходят техосмотр, имеют все элементы европейского комфорта, благодаря чему ваша поездка будет не только комфортной, но и пройдет без водителя. заминка. Кто сказал, что сэкономить и в то же время управлять роскошной машиной невозможно, он просто не видел сайт Carscombined.com.

Правила парковки в Берлине для путешественников на прокат авто.

В Берлине можно припарковаться там, где нет запрещающих знаков, - на обочине дороги, в карманах специальной дороги. В центре города таких мест, конечно, не найти, но на окраине Берлина это посильно. В некоторых местах в центре города платные парковки днем ​​бесплатны. Таким образом, вы можете оставить машину включенной на ночь без каких-либо финансовых потерь. Выбирайте отель с собственной парковкой - это облегчит вам поиск парковки в ночное время.Рядом продуктовые магазины и магазины одежды, машину можно оставить за полчаса, а в крупных торговых центрах есть платные подземные парковки. Не ставьте автомат на место для людей с ограниченными возможностями, за это могут оштрафовать на 35 евро. Изучите информацию о правилах дорожного движения в Германии и путешествуйте с комфортом на аренде автомобиля.

Ограничение скорости в Берлине.

В селе ограничение скорости 50 км / ч, за пределами села - 80 км / ч, по трассе - 130 км / ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *