На весте какой двигатель: Лада Vesta 2021 купить в Москве, цена 817900 руб, автомат — 8723686

Содержание

Турбо кит 200 л.с. Lada Vesta

1

Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L

1

шт.

2

Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, Lada Vesta

1

шт.

3

Болт банджо М10x1,25

1

к-т

4

Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор

1

шт.

5

Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм

1

шт.

6

Шайба медная 10 мм

2

шт.

7

Шайба медная 14 мм

2

шт.

8

Шайба медная 12х18х1,5

4

шт.

9

Болт банджо М12x1,25

2

к-т

10

Шланг подачи тосола Clubturbo 12 мм

2

шт.

11

Фитинг AUTOBAHN88 AN8 45 градусов

1

шт

12

Фитинг AUTOBAHN88 AN8 90 градусов

1

шт

13

Фитинг составной AN8

1

шт

14

Шланг армированный AN8

0,5

м

15

Фланец слива масла с турбокомпрессора (T3/T4) AN8

1

шт.

16

Пайпинг Vesta

1

шт

17

Патрубок силиконовый, 45 гр. 51 мм (2")

1

шт.

18

Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 51-57 мм (2"-2,25")

1

шт

19

Патрубок силиконовый, 90 гр. переход 51-57 мм (2"-2,25")

1

шт.

20

Патрубок силиконовый, переход 51-60 мм (2"-2,35")

1

шт.

21

Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 57-63 мм (2,25"-2,5")

1

шт

22

Blow off Forge

1

шт.

23

Болт М10 х 30 х 1,25

5

шт

24

Гайка М10х1,25

5

шт

25

Приемная труба Vesta, TD04L, Ф51, бюджетная

1

шт.

26

Интеркулер фронтальный (700x140x65), входа 63 мм

1

шт.

27

Датчик температуры воздуха металлический

1

шт.

28

ДАД ChipFab 1,5 бара

1

шт.

29

Форсунки топливные Bosch 550 сс (Комплект 4 штуки)

1

к-т

30

Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки)

1

к-т

31

Шатуны ВАЗ 2110, комплект

1

к-т

32

Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра

1

к-т

33

Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112

1

шт

34

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126 Приора (металическая)

1

шт.

35

Вкладыши шатунные для двигателя ВАЗ 2101 - 2112

1

шт

36

Шпилька М6х22

2

шт

37

Гайка М6 с юбкой

2

шт

38

Фильтр воздушный HKS style, малый, вход 63,5 мм, зеленый

1

шт.

39

Шланг силиконовый вакуумный, 4 мм (синий)

2

м

40

Ресивер Clubturbo Трапеция 16v, Vesta под e-gaz

1

шт.

41

Хомут 50/70

8

шт.

42

Хомут 70/90

2

шт.

43

Хомут 25/40

2

шт.

44

Патрубок силиконовый, 25 мм

1

шт

45

Прокладка выпуска Ф 51 мм

1

шт.

Тест-др айв Lada Vesta Sport: оправдано ли название?

Lada Vesta Sport, на момент выхода этот автомобиль принял на себя целый шквал обвинений в служебном несоответствии. Мол, не может автомобиль, не будучи достаточно быстрым, носить приставку „Sport“. Конечно, самый большой поток грязи исходил от «диванных экспертов», в чьих гаражах стоит, максимум, старая четырка. Но факт остается фактом – машине был оказан не самый теплый прием. Кто-то осуждал ее за двигатель, кто-то за внешность и.т.д. Мы, в свою очередь, судить не будем, а просто разберемся во всем, благо на поверку оказалось, что эту машину стоит уважать…

Дизайн против людей

Знаете, я позволю себе высказаться в отношении хейтеров облика Lada Vesta Sport, которые смеются над обвесом, мол, это все «фантики» и цыганщина. Друзья, а почему вас не смущает, например, обвес на моделях GT Line от Kia или AMG и Нamman - пакеты на Mercedes и BMW соответственно, ведь они ставятся на стандартные, не заряженные, модели. Да и в целом, вкус -  дело интимное, кому-то нравится, кому-то нет. Мое мнение - внешне Vesta Sport выглядит симпатично. Позволю себе заметить, что удачный и неунылый силуэт стандартной Весты,  вышедший из под пера Стива Маттина, со спортивными доработками - широким «боди-китом» (обвес), который здесь не только для красоты, 17-дюймовыми дисками, новыми бамперами - смотрится наиболее сбалансированно и выигрышно. Складывается ощущение, что Стив изначально рисовал Весту именно такой. 

В салоне тоже хватает отличительных черт вроде черного потолка, красной подсветки, металлических накладок на педали. Никуда не подевались и фирменные козыри, вроде простора в салоне и большого багажника в 480 литров. Про эргономику особо распинаться не хочется, так как большинство нюансов из серии "отсутствия центрального подлокотника", которые присутствовали и на стандартных Вестах, были искоренены или доработаны с годами жизненного цикла модели. Хотя, два нюанса для себя я все же отметил. Первый -  кресла, на взгляд они показались мне удобными, но оптимальную посадку найти не удалось – каркас подушки впился в ногу и активно вызывал дискомфорт. Однако, делаем поправку на то, что я – человек крупной комплекции и людям, например, похудее, сесть удобно будет без проблем. Второй момент - мультимедийная система, которая перекочевала из обычной Весты без изменений. Она вызвала двойственные ощущения - есть радость от хорошего звука (для бюджетного класса), но есть и боль от глючного интерфейса и тача, а также бликующего дисплея. Возможно, это изменится, когда автомобили обзаведутся, например, мультимедийной системой от Яндекса, что произойдет  в обозримом будущем. Закончить этот пункт, все же, хочется на хорошей ноте – камера заднего вида порадовала, даже в темное время суток она выдает крайне удобоваримую картинку.

Моторное таинство

Собственно, настала пора перейти к главному - к слову "Sport" и тому с чем его едят. Строго говоря, Sport – это не только про двигатель, но и про подвеску, про рулевое управление и про много чего еще, но сейчас мне хочется заострить внимание именно на нем, ибо, во-первых,  основное поле негатива принял на себя мотор, во-вторых, с его внедрением связана интересная история. Давайте, на мгновение, перенесемся в 2018 год, тогда в инфополе стали просачиваться новости о разработке АвтоВАЗом собственного турбо-мотора. То был двигатель  ВАЗ 11192, который разрабатывался на базе 1,4 литрового атмосферника ВАЗ 11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. Такие вот интересные метаморфозы. Собственно, этот мотор и собирались изначально поставить на Vesta Sport, только планы не сбылись. Какие силы на то повлияли – неизвестно, может быть, агрегат не блистал надежностью, может быть, произошли какие-либо разногласия внутри альянса Renault-Nissan. В любом случае, на АвтоВАЗе переключились на локализацию известного нам турбо-мотора 1.3 (HR13) Renault-Daimler. Он ставится на Renault Arkana и, с недавнего времени, на Renault Kaptur. К сожалению, и этот мотор до Весты не добрался, во всяком случае, пока. Тут причины прозаичные -  он еще достаточно дорог и установка его на Весту приведет к неизменному и серьезному увеличению стоимости самой машины, а деньги в этом проекте играли не последнюю роль, впрочем, к этому мы еще вернемся.  Короче говоря, все свелось в итоге к тому, что под капотом Vesta Sport расположился ВАЗовский мотор 1.8, правда, не обычный, а доработанный.  Здесь 145 лошадиных сил вместо 122, как на стандартном моторе.  Собственно, эти дополнительные 23 лошадки  были добавлены в упряжку за счет внедрения спортивных распредвалов с увеличенной фазой впуска и новой прошивки ЭБУ. Кроме того, инженеры поработали над увеличением давления в топливной системе (с 3.5 бара до 3.8 бара), установили систему холодного впуска и увеличили диаметр выпускного коллектора. При этом форсунки остались стандартными, не изменилась и степень сжатия (10.3), так что двигатель спокойно переваривает 95-й бензин. Знаете, пожалуй, я встану на защиту этой силовой установки, ибо заводская доработка атмосферных моторов — это тонкое “искусство возможного”, да и на поверку этот мотор оказывается весьма бодреньким, например, прекрасно крутится на высоких оборотах (5000-7000 тысяч, спасибо «шоссейным» распредвалам), и позволяет разогнаться до 100 км в час за 9.5 секунд.

Скажете много? Допустим, но, например, конкурент по классу  - Volkswagen Polo с турбо-мотором 1.4 выполняет это упражнение за  девять секунд ровно, а сам выигрыш обеспечивается, по большому счету, лишь тем, что Polo банально легче Весты, так что стоит придержать коней категоричности. У Vesta Sport эти 145 лошадей (по ощущениям даже больше) чувствуются явственно и пусть это, может быть, не спорт, но без сомнения драйв. Небольшой вопрос у меня есть к педали газа, которая здесь электронная. Производитель заявляет, что ее характеристики постарались сделать максимально линейными, как у обычного тросового привода, но за время эксплуатации я столкнулся с легким «тупежом», когда ты нажал на педаль, а обороты начинают подниматься  после некоторой паузы. Кстати, вот вам радость и юмор. Расход оказался не слишком ощутимым – 11 в городе и 8.5 по трассе. Теперь юмор - когда увидите Весту Спорт с двустволкой выхлопных труб, не спешите злорадствовать:  в отличие от ряда машин с колхознингом и бутафорией, тут всё настоящее, однако, глушители здесь не прямоточные. Единственное что смущает – трансмиссия. Здесь установлена обычная реношная пятиступка JR5, и, поездив на автомобиле, я пришел к выводу, что мотор и коробка похожи на вынужденных союзников, то есть они работают вместе, но без особой любви. Поясню, сама по себе эта коробка неплоха, но этому мотору она не подходит, так как несколько душит его потенциал из-за короткой первой передачи. Скажу простым языком, ее надо включить, тронутся и сразу переключаться на вторую, что ухудшает динамику. Почему так происходит? Потому что ровно такая же коробка устанавливается на Renault Duster, например, и короткая первая передача выступает в роли пониженной, а в обычных условиях можно спокойно трогаться со второй ступени. Собственно, возникает вопрос – зачем на спортивном автомобиле «тракторная» передача? Такая трансмиссия хорошо подходит кроссоверам, но точно не заряженной легковушке. Возможно, разгадка кроется в том, что и стандартный мотор 1.8 работал именно в паре с этой трансмиссией, только изначально эта связка агрегатов устанавливалась на Lada Vesta SW Cross и Lada Xray Cross, то есть на такие автомобили, которые позиционировались, как кроссоверы. Что же до Vesta Sport, то ей бы не помешало поставить шестиступку или поколдовать над главной парой, но я уже заранее знаю ответ АвтоВАЗа на подобные желания – это дорого, и увеличит стоимость машины.

Заботы технических колдунов

Обо всем этом забываешь с первым поворотом руля.  Ходовая – вот куда были брошены и деньги, и силы, и весь прочий клад умов. Знаете, если рулевое управление и на  обычной Весте признавалось чуть ли не образцовым, то здесь все стало еще лучше. Скажу иначе, Vesta и без того хорошо «ныряла» в виражи, но сейчас этот процесс стал гораздо более осознанным, у водителя больше обратной связи, и, как следствие, контроля над автомобилем. Какими средствами это достигнуто? Новыми настройками электроусилителя и переделанной подвеской. Над управляемостью и подвеской была произведена действительно серьезная работа. ШРУСы, поворотные кулаки, ступичные подшипники — здесь всё “своё”, усиленное, рассчитанное на более интенсивные нагрузки. Также инженеры установили укороченные пружины и амортизаторы увеличенной размерности. Так, на передних амортизаторах диаметр рабочего цилиндра увеличился- с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса - с 48 до 53. Сзади диаметр рабочего цилиндра увеличился с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с  40,9 до 45 мм. В итоге, подвеска подробно отрабатывает волны — вертикальной раскачки почти нет. При этом она не стала кардинально жестче, и, несмотря на сокращенный ход, полностью сохранила фирменную энергоемкость. К слову, поначалу я испытывал некоторое беспокойство из-за возможного «гуляния» автомобиля на высокой скорости, которое было присуще ВАЗовским переднеприводникам, но нет, его не было. На спидометре 150, а Vesta Sport стоит на дороге как влитая и держит прямую стабильно. На мгновение вспоминаю, как на презентации пару лет назад инженеры говорили  о своей борьбе с  аэродинамикой и воздушными потоками, которые попадая под днище автомобиля, выступали подъемной силой, делая автомобиль неустойчивым на высокой скорости. Что ж, отработали на ура – и уменьшенный дорожный просвет, и модернизированная подвеска сделали свое дело. Не забываем и про обвес, который также эффективно справляется с коварством воздушных потоков.  Кстати, с клиренсом здесь картина интересная – его уменьшили  со 178 до 147 и 31 мм разницы приходятся именно на переднюю часть, тогда как сзади занижение существенно меньше — 17 мм. Порадовали и тормоза – здесь они дисковые, причем передние диски имеют увеличенный размер - 300 мм (против 260 штатных), кроме того была увеличена площадь тормозных колодок. Все это приводит к тому, что тормозной путь со 100 км/ч до нуля у Весты Спорт сократился с 40 метров до 34. Если оценивать в попугаях – полтора корпуса, и это весомо.

Что же мы имеем в сухом остатке? В первую очередь, Lada Vesta Sport это имиджевый продукт, отсюда и нейминг. Не удивлюсь, если окажется так, что автомобиль создавался под девизом «Покажем, что мы можем и умеем», но нападки в целом считаю неуместными, потому что разработчики подтвердили  свои слова делом, пусть и не по всем пунктам.  Усилив сильные стороны обычной Vesta, им удалось создать драйверский автомобиль. Кроме того, он доступен и обладает недюжинным потенциалом для доработок. Ради интереса, можете забить в поиск следующий запрос «турбо-кит» для Lada Vesta, я уверен, что интернет выдаст вам целую россыпь демонстраций уже готовых проектов. Так что приставка Sport в нашем случае полностью оправдана, пусть и добавлена с небольшим авансом.

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель портала "MotorPage"
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует - это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км - средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

   Достоинства: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.

   Недостатки: эргономика.

  Сергей, Тамбов


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска - вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста). Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально). Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида - шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

   Недостатки: работа подвески на неровностях.

  Алексей, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Ухта


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

   Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью - это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT - всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Виктор, Приморско-Ахтарск


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс - она новая. По сути сего отзыва: пожалел - не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все - как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска - автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» - некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон - вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

   Достоинства: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

   Недостатки: громкий указатель поворотов.

  Алексей, Балаково


Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г

Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил - тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно - 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.

   Достоинства: симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.

   Недостатки: пока не замечены.

  Андрей, Воронеж

 

Капитальный ремонт авиационного двигателя, восстановление, восстановление Lycoming, ContinentalF, поршневой, поршневой


Добро пожаловать в Western Skyways, где находятся легендарные авиационные двигатели и аксессуары GOLD SEAL®. Western Skyways обслуживает Continental, Lycoming, а также экспериментальные авиационные двигатели.
Western Skyways - уважаемое имя, которое на протяжении поколений является лидером в авиации общего назначения.Наше современное оборудование с поршневыми двигателями не имеет себе равных, сочетающее в себе услуги по обслуживанию планеров и полный магазин аксессуаров и цилиндров, что позволяет нам занимать одну из самых больших площадей в этой отрасли, обслуживая все, от Piper Cub до Cessna Citation. Мы все делаем, большие и маленькие.


Western Skyways также предоставила отрасли множество улучшений, нововведений и дополнительных сертификатов типа, улучшающих оригинальные конструкции и оживляющих стареющий парк авиалайнеров GA, обеспечивая при этом превосходную производительность, экономичность и более длительный срок службы.Компания Western Skyways стремится обеспечить максимально возможное качество при минимально возможных затратах - от методов сборки двигателей, турбонаддува и производственных инструментов FBO до восстановления лучших поршневых двигателей в отрасли.

Модернизация или капитальный ремонт Textron Lycoming Series: O-235 O-290 O-320 IO-320 LO-360 HIO-360 HO-360 LIO-360 O-360 LHIO-360 IO-360 AIO-360 TO-360 TIO-360 AEIO-360 O-540 IO-540 TIO-540 AEIO-540 TIO-541 IO-720

Авиационные двигатели - это наш единственный бизнес.
  • "Gold Seal ® " качественный ремонт и капитальный ремонт всех поршневых авиационных двигателей, в том числе Lycoming, Continental
  • Распределитель цилиндров авиационных двигателей, поршни, кольца, шатуны, распределительные валы, картеры, клапаны, шахты и шестерни.
  • Дистрибьютор компонентов двигателей ® Inc. (ECI) цилиндры авиационных двигателей, системы впрыска топлива, и шатуны.
  • Заводской авторизованный сервисный центр самолетов Cirrus.
  • STC-турбо-нормализующие системы для бука Bonanzas.
  • Авиационные двигатели и комплекты для опытных самолетов и воздушных лодок.
  • Расположен в центре Колорадо.

West Side Transport подает в суд на производителя двигателей из-за гарантии за дефектные детали грузовика

West Side Transport подала в суд на компанию Columbus, Ind., компания обвиняется в невыполнении гарантийных обязательств по ремонту неисправных двигателей грузовиков.

Транспортно-логистическая компания из Сидар-Рапидс на прошлой неделе подала федеральный иск против производителя двигателей Cummins Inc. в Окружной суд США Северного округа Айовы.

West Side требует неуказанную сумму более 75 000 долларов по счетам, включая нарушение явной гарантии и устного контракта.

Согласно иску, транспортная компания купила около 135 полуприцепов с двигателями Cummins для поставки в период с апреля 2014 года по май 2015 года.

Хотя West Side приобрела пятилетнюю расширенную гарантию на 500 000 миль на каждый двигатель, она не получила письменных документов от Cummins.

В течение этого периода адвокаты Вестсайда утверждали в судебных документах, что у двигателей возникли проблемы с поршнем, поршневыми кольцами и гильзами, что привело к чрезмерному потреблению масла и, в конечном итоге, к катастрофическому отказу.

West Side заявила, что 90 двигателей попадают в диапазон серийных номеров, определенных Cummins как имеющие дефекты, и отметил, что другие двигатели за пределами этого диапазона также имеют дефекты.

Компания Cedar Rapids передала производителю весь свой парк двигателей Cummins для капитального ремонта в октябре 2017 года.

В том же месяце, во время встречи в офисе Вестсайда, представители Cummins «ложно заявили», что только 5 процентов неисправных двигателей должны быть отремонтированы, основываясь на анализе частоты отказов, говорится в иске.

Сообщается, что представители сказали своим коллегам из Вестсайда, что транспортная компания должна подождать с отправкой каждого двигателя в ремонт, пока они не превысят порог сжигания одного галлона масла каждые 3500 миль - предложение Вестсайд следовало в течение следующих 20 месяцев, до этого года. .

«Ни в какой момент во время встречи или после нее компания Cummins не предполагала, что неисправные двигатели не будут отремонтированы по гарантии, если они достигнут пороговой скорости сжигания масла более чем через пять лет с даты поставки», - написали поверенные Мэтью Престон, Брэд Брэди и Дэвид Мейерс от имени Вестсайд в судебных документах.

Но 7 августа Cummins отказала West Side в ремонте двигателя, заявив «впервые», что не будет удовлетворять претензии по гарантии более чем через пять лет после поставки, заявили юристы West Side.

Компания Cummins намеревалась, чтобы Вест-Сайд полагался на свое обещание в октябре 2017 г. отложить ремонт неисправных двигателей до тех пор, пока они не превысят установленный порог сжигания масла, к финансовой выгоде Cummins, утверждают адвокаты Вест-Сайда.

«В результате использования ложных заявлений и согласия Cummins West Side отложила подачу этого (судебного иска) против Cummins в течение пяти лет после получения соответствующих двигателей», - написали они.

West Side заявила, что в гарантиях также указано, что двигатели должны соответствовать требованиям U.S. нормы выбросов, без дефектов материалов или заводских дефектов изготовления, которые могли бы привести к их несоответствию в течение гарантийного периода и, следовательно, покрываются будущие эксплуатационные характеристики.

СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ РЕКЛАМЫ

Компания Cedar Rapids требует судебного решения о «сумме, которая полностью компенсирует» ей ущерб, в том числе от потери стоимости при перепродаже грузовиков, неиспользования грузовиков и затрат на ремонт, не покрываемых Cummins.

Комментарии: (319) 398-8366; [email protected]

Глушитель Западного побережья и Ремонт автомобилей | Услуги по обслуживанию дизельных двигателей, Юкайа, Калифорния,

Если вы в последнее время не разбирались в дизельных двигателях, возможно, вас заинтересует сегодняшний пост. Почему стоит заботиться о современных дизельных двигателях? Для начала, топливная экономичность. Поскольку дизельное топливо имеет более высокую степень сжатия, чем бензин, оно производит больше энергии на баррель.Это особенно удобно для водителей, которые тянут тяжелые грузы на мощных грузовиках и всегда испытывают жажду.

До сих пор существует много неправильных представлений о транспортных средствах с дизельными двигателями. Разоблачим некоторые мифы.

  1. Diesel Burns Dirty
    Так было много лет назад. Однако с 2006 года американские дизельные автомобили по закону обязаны использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или USLD. Современные дизели не содержат сажи и имеют меньший углеродный след.
  2. Дизели вялые
    Больше нет. Они сходят с конвейера так же быстро, как и аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. Если вы хотите развлечься, провести послеобеденное время, тестируя новые автомобили, прокатитесь на дизельном BMW или Porsche.
  3. Дизели громкие
    Раньше можно было слышать работу дизельного двигателя за милю. Сегодняшние дизели тихо работают.
  4. Дизели имеют плохую стоимость при перепродаже
    На самом деле, дизельные автомобили имеют более низкую норму амортизации.
Для дизельных двигателей

требуются более тяжелые и прочные детали. В West Coast Muffler & Auto Repair мы время от времени обслуживаем дизельные автомобили и грузовики с пробегом более 300 000 миль. Детали, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, делают новые дизельные автомобили немного более дорогими, но из-за повышенной прочности дизельные двигатели служат намного дольше. Это одна из причин, по которой дизели Cummins вдохновляют таких преданных поклонников.

Кроме того, дизели могут работать на многих типах альтернативных видов топлива, в отличие от бензиновых двигателей, которые требуют значительных модификаций.Еще одно преимущество, о котором часто забывают, - снижение риска возгорания. Дизельное топливо менее горючее и не взрывается, как бензин.

А что с недостатками? Запуск в холодную погоду - один. Дизельные двигатели могут быть трудно запускаемыми при понижении температуры. Однако подогреватель блока цилиндров может решить эту проблему. Поговорите со своим полезным специалистом по ремонту глушителей и автомобилей Западного побережья для получения дополнительной информации.

Если вы ищете новый автомобиль, который экономно расходует бензин, возможно, вы захотите изучить варианты с дизельным двигателем.Вы даже можете претендовать на налоговую льготу, если купите чистый дизельный автомобиль. Конечно, дизели, как и любой другой автомобиль, требуют регулярного обслуживания, и эти услуги обычно немного дороже из-за характера двигателей. Но дополнительные затраты компенсируются экономией топлива и более длительным сроком службы двигателя.

Рабочие места в реактивных двигателях, Работа в Уэст-Палм-Бич, Флорида

Сортировать по: актуальность - Дата
  • Обеспечивает обслуживание воздушных судов с использованием наземного вспомогательного оборудования, e.грамм. использование ГПА для самолета двигатель запускается и наземное питание, использование туалетной тележки и опорожнение…
  • Следующие функции могут выполняться в изменчивых погодных условиях и условиях окружающей среды, таких как жиклер двигатель дым, пыль или жиклер двигатель шум.
  • Следующие функции могут выполняться в изменчивых погодных условиях и условиях окружающей среды, таких как жиклер двигатель дым, пыль или жиклер двигатель шум.
  • Следующие функции могут выполняться в изменчивых погодных условиях и условиях окружающей среды, таких как жиклер двигатель дым, пыль или жиклер двигатель шум.
  • Эти двигатели впоследствии производятся для использования в различных государственных и коммерческих приложениях, включая F35 Joint Strike Fighter, F22 Raptor,…
  • Самостоятельно выполнять различные модификации и функции обслуживания самолета, такие как снятие и установка планера, шасси, двигателя…
  • Эти двигатели впоследствии производятся для использования в различных государственных и коммерческих приложениях, включая F35 Joint Strike Fighter, F22 Raptor,…
  • Выполнить запуск двигателя на самолете по мере необходимости.
  • При необходимости оказывать помощь руководству, контролируя и инструктируя авиационных техников по надлежащим процедурам и…
  • Обеспечивает обслуживание воздушных судов с использованием наземного вспомогательного оборудования, например использование ГПА для самолета двигатель запускается и наземное питание, использование туалетной тележки и опорожнение…
  • Следующие функции могут выполняться в изменчивых погодных условиях и условиях окружающей среды, таких как жиклер двигатель дым, пыль или жиклер двигатель шум.
Уэст-Палм-Бич, Флорида 33406
  • Поддерживает высокий уровень знаний и обеспечивает соответствие всего летного персонала Федеральным воздушным правилам (FAR), эксплуатационным спецификациям (Op Specs),…
  • Разработка и производство небольших, доступных, высокопроизводительных реактивных двигателей двигателей для крылатых ракет и беспилотных авиационных систем (БПЛА).
  • Высокоуровневый, функциональный дизайн и разработка системы авионики двигателя для газотурбинных двигателей КТТ.
  • Двигатель systems EE также будет задействован в…

18–31 доллар в час

  • Более 5 лет опыта работы в качестве специалиста по двигателям jet - предпочтительно.
  • Более 5 лет опыта работы в качестве реактивного двигателя двигатель механик ТРЕБУЕТСЯ, в частности, двигатели CF6.

Aero Management Group и Jet Access Aviation

Уэст-Палм-Бич, Флорида 33406
  • В сочетании с программой технического обслуживания двигателя документ двигателя данных мониторинга тенденций по запросу Отдела технического обслуживания.

Будьте первым, кто увидит новые вакансии реактивного двигателя

в Уэст-Палм-Бич, Флорида

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Объяснение двигателя Subaru Boxer | Спорт Subaru

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU BOXER

· Плоская планировка позволяет мощность двигателя поступает непосредственно в трансмиссию.Этот линейный поток мощности уменьшает количество компонентов двигателя и снижает его эффективность, в результате чего на расход топлива лучше эконом . Subaru - самые экономичные полноприводные автомобили в Америке, часто получают лучший расход бензина, чем его переднеприводные конкуренты.

· По понижению центр тяжести двигателя, вы также опускаете центр тяжесть всего автомобиля. Более низкий центр тяжести = более отзывчивый - особенно при поворотах или маневрах уклонения.

· Меньше Вибрация .Натуральный счетчик пуансон противоположного поршня гасит нежелательную вибрацию, если он Двигатели v-типа требуют дополнительных компонентов для достижения этой цели.

· Безопасность . В случае лобового столкновения Низкий центр тяжести оппозитного двигателя позволяет двигателю опускаться «под» салоном, а не в нем.


Как видите, двигатель Subaru Boxer сам по себе является исследованием симметрии и обеспечивает впечатляющую мощность от такая маленькая занимаемая площадь.В сочетании с симметричным полным приводом Subaru оба этих аспекта в совокупности обеспечивают более безопасную и эффективную работу. устойчивая платформа, идеально выровненная по центральной линии автомобиля что приводит к лучшему балансу. ЛУЧШИЙ БАЛАНС = ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ .


РЕЗЮМЕ

Уже более 45 лет Subaru является исключительно привержены двигателю Subaru Boxer во ВСЕХ своих моделях. Инновационный Дизайн - это часть основной ДНК Subaru. Почему его не используют другие производители? Porsche делает это в нескольких своих моделях, включая Boxster, Cayman и 911. модели.Porsche заявляет: «Эта плоская и короткая конструкция обеспечивает очень низкую центр тяжести и чрезвычайно плавный ход ».

Для Honda, Toyota и другие, было бы почти невозможно извлечь выгоду из оппозитного двигателя, потому что их архитектура не рассчитана на то, чтобы трансмиссия сидела за двигатель. В рядных двигателях трансмиссия часто находится сбоку от двигатель, тем самым создавая дисбаланс.

Пока вас может и не быть делает уклончивые маневры на тест-драйве, разве не приятно знать, что как владелец у вас есть такая возможность, если она вам нужна.Это двигатель Subaru Boxer!


ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО МОДЕЛИ


Кажется, что Subaru предлагает оппозитный двигатель идеального размера для каждого автомобиля. тип в том числе:

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 145 фунт-фут [ XV Crosstrek и Impreza ]
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут [ BRZ ]
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 174 фунт-фут [ Forester, Outback, Наследие ]
  • 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом DOHC мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут [ Turbo Forester ]
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом DOHC мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут [ WRX ]
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом DOHC мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 290 фунт-фут [ STI ]
  • 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC с мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 247 Нм [ Outback, Legacy все Tribecas ]

Компания Subaru твердо убеждена в том, что двигатель с горизонтальным расположением оппозиции является оптимальной конструкцией для удовольствия от вождения.Поршни обращены друг к другу в симметричном расположении 180º вокруг коленчатого вала и работают, чтобы уравновесить вибрации друг друга, обеспечивая плавное ощущение без дрожания. Это связано с тем, что двигатель может свободно вращаться на любой заданной скорости, обеспечивая захватывающий отклик водителю. Эта компоновка двигателя по длине и высоте может быть короче, чем у традиционного рядного двигателя, а также легче. Двигатель может быть установлен в автомобиле ниже, чем другие двигатели, а баланс веса слева и справа может быть практически одинаковым.В этой конструкции двигатель с низким центром тяжести снижает центр тяжести всего автомобиля. Точно так же симметрично сбалансированный двигатель увеличивает симметричную балансировку всего автомобиля. Оба эти аспекта в совокупности обеспечивают более безопасный, стабильный и, в конечном итоге, более приятный опыт в дороге.

2,0-литровый двигатель DOHC TURBO SUBARU BOXER

Двигатель BOXER нового поколения, FA20, теперь оснащается первым двигателем Subaru с турбонаддувом с прямым впрыском. Это помогает повысить предел защиты от детонации и обеспечивает более точное управление впрыском топлива, что приводит к более высокой степени сжатия и большей эффективности, которые не могли быть достигнуты с предыдущими двигателями с турбонаддувом.2,0-литровый двигатель обладает мощностью, сравнимой с мощностью турбодвигателей гораздо большей мощности, что обеспечивает поистине исключительные спортивные характеристики, но при этом отличается невероятно низким расходом топлива и выбросами выхлопных газов. Истинные ходовые качества, соответствующие спортивному силовому агрегату нового поколения.

2,0-литровый DOHC SUBARU BOXER (SUBARU BRZ)

Используя двигатель BOXER нового поколения в качестве основы для проектирования, инженеры сосредоточились на разработке нового двигателя NA с целью обеспечения высокой выходной мощности и экологичных характеристик. в сочетании с преимуществами низкого центра тяжести.Компоновка с квадратным отверстием и ходом поршня в сочетании с технологией прямого впрыска нового поколения D-4S обеспечивает впечатляющую выходную мощность 100 л.с. на литр при более низком расходе топлива и выбросах выхлопных газов. Классический звук BOXER по-прежнему можно ощутить во всей красе изнутри кабины, в дизайне, который был разработан, чтобы максимизировать удовольствие, которое доставляет BOXER.

1,6-ЛИТРОВЫЙ БОКСЕР DOHC SUBARU, 2,0-ЛИТРОВЫЙ БОКСЕР DOHC SUBARU, 2,5-ЛИТРОВЫЙ БОКСЕР DOHC SUBARU

Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности, с нуля был спроектирован полностью новый двигатель BOXER с новыми усовершенствованиями. реализовано.Более длинный ход и более компактная камера сгорания в сочетании с двойной системой AVCS для повышения эффективности впуска и выпуска, более легкие поршни и снижение трения во всем двигателе обеспечивают исключительную эффективность и впечатляющие характеристики. Горы крутящего момента на низких скоростях означают захватывающую реакцию на ускорение, что упрощает управление двигателем при повседневной эксплуатации. Это двигатель, созданный как для экологической ответственности, так и для развлечения, и его можно назвать только электростанцией нового поколения.

2.0-ЛИТРОВЫЙ DOHC TURBO SUBARU BOXER DIESEL

SUBARU BOXER DIESEL - это первый в мире коммерческий дизельный двигатель с горизонтально расположенным оппозитным двигателем, разработанный для легковых автомобилей. Когда бензиновые двигатели переводятся в дизельные, усиление блока цилиндров обычно делает двигатель больше и тяжелее. SUBARU BOXER, однако, изначально проектировался с учетом жесткости, что позволило изменить диаметр цилиндра 92,0 x 75,0 мм и ход 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя на квадрат 86,0 x 86 мм.Дизайн 0 мм. Результатом является более компактная камера сгорания и более высокая топливная эффективность, а также в сочетании с впрыском топлива Common Rail с более высоким давлением, улучшенным катализатором окисления с закрытым дизельным сажевым фильтром (DPF), турбонаддувом с регулируемым соплом и электроусилителем рулевого управления, все это помогает снизить расход топлива и выбросы CO2. Керамические свечи накаливания также ускоряют запуск в холодную погоду. И хотя двигатель соответствует сверхчистым стандартам выбросов EURO5, он обеспечивает еще больший крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями.Невероятный пиковый крутящий момент 350 Нм достигается при более низких 1600 об / мин, обеспечивая плавную и плавную работу на любой скорости. Эти преимущества свидетельствуют о видении Subaru в использовании двигателя с горизонтальным расположением оппозиции.



ИНФОРМАЦИЯ: Sport Subaru является дилером Subaru в штате Флорида и занимает первое место в рейтинге дилеров Subaru в Центральной Флориде. Мы иметь на складе большой инвентарь новых автомобилей Subaru и предлагать гарантию низкой цены. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить тест-драйв @ (888) 799-3450.если ты уже знаете, что вы хотите, позвоните нам, и мы доставим вам ваш новый Subaru в любую точку Центральной Флориды - БЕСПЛАТНО!

NTSB: ошибки инспекции привели к отказу двигателя авиакомпании в 2018 году

ГОНОЛУЛУ. Следователи говорят, что при осмотре лопасти вентилятора, которая сломалась во время полета United Airlines в 2018 году, что привело к отказу двигателя и аварийной посадке, не удалось выявить признаков слабости лопасти.

Национальный совет по безопасности на транспорте сообщает, что производитель двигателей Pratt & Whitney не предоставил официальную программу обучения своих инспекторов, которые проверяли лопасти вентилятора.

Совет по безопасности опубликовал свои выводы в отчете во вторник.

Инцидент произошел во время полета Boeing 777 из Сан-Франциско в сторону Гонолулу. Экипаж услышал громкий хлопок и почувствовал тряску самолета. Пилоты смогли благополучно приземлиться, и никто из 374 пассажиров и членов экипажа не пострадал, хотя, по данным NTSB, части корпуса двигателя были оторваны.

Доска безопасности сообщила, что отколовшееся лезвие показало следы износа металла при предыдущих проверках в 2010 и 2015 годах, но инспекторы Pratt & Whitney сочли это просто дефектом краски.

По словам исследователей, в 2005 году компания Pratt & Whitney разработала новый процесс проверки, в котором используются термодатчики для проверки лопастей вентиляторов двигателей PW4000. Поскольку компания классифицировала этот процесс как новую и появляющуюся технологию - и не меняла это описание в течение 13 лет, - ей не нужно было разрабатывать официальную программу обучения для обучения и сертификации инспекторов.

В заявлении, отправленном по электронной почте, Pratt & Whitney заявили, что поддержали расследование NTSB и предприняли корректирующие действия в ответ на это событие.

В результате полета United Федеральное управление гражданской авиации в марте 2019 года распорядилось о проверке лопастей вентилятора на всех двигателях PW4000.

Лопасти вентилятора ломаются в полете - это редкость, но за последние годы было несколько таких инцидентов. Один из них, связанный с двигателем CFM International на Boeing 737 Southwest Airlines, вызвал отказ двигателя, в результате которого осколок врезался в самолет, убив пассажира на рейсе 2018 года.

Очистите двигатель вашего автомобиля | Уэст-Палм-Бич, Юнона и Юпитер

Очистить автомобиль снаружи и изнутри недостаточно.Вы не можете опрыскать свою машину и оставить это в покое. Двигатель - это сердце вашего автомобиля, и он, как и вся остальная машина, требует регулярного обслуживания.

Вот как можно почистить двигатель своего автомобиля.

  • Подготовьте двигатель к очистке - Удалите весь мусор, который попадется вам в руки. Поищите мусор в решетке, вытяжке и вентиляционных отверстиях. По возможности попробуйте использовать сжатый воздух, потому что это значительно ускорит работу. Убедитесь, что вы закрыли датчики, оголенные провода, отверстия распределителя и свечей зажигания.Вы можете накрыть их полиэтиленовыми пакетами.
  • Разбавить скопившуюся смазку - Этот шаг совсем несложный. Все, что вам нужно сделать, это завести машину и дать ей поработать 5-10 минут. Горячие двигатели отлично сочетаются с обезжиривателем двигателя.
  • Нанесите обезжириватель для двигателя - Используйте на этом этапе очиститель на водной или цитрусовой основе. Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы он не капал, пока вы чистите двигатель. Не распыляйте слишком много обезжиривателя, так как он удалит воск с крыльев.После нанесения обезжиривающего средства используйте шланг для промывания незащищенных участков, таких как вытяжка и решетка. Дайте обезжиривателю впитаться в течение трех минут, если двигатель вашего автомобиля чистый. Если двигатель грязный, дайте ему впитаться в течение пяти минут, чтобы все ослабить. Используйте щетку в тандеме с небольшим количеством раствора для мойки автомобилей, чтобы щетка немного помогала удалять тяжелые загрязнения, прежде чем вы начнете поливать двигатель из шланга.
  • Вымойте двигатель - После того, как обезжириватель постоит в течение нескольких минут, промойте двигатель из шланга.Не используйте шланг высокого давления, так как он может повредить электрические соединения, даже если они закрыты. Обычные садовые шланги работают нормально.
  • Просушите двигатель - Не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе. Дайте двигателю высохнуть из-за выделяемого тепла. Через несколько минут протрите двигатель сухой тканью.
  • Готово. Это было не так уж сложно, правда?

Не бойтесь мыть двигатель в автомобиле. Возьмите на себя инициативу и попробуйте это сегодня, вы обнаружите, что это проще, чем кажется, но если вы не уверены или лучше попросите техников Ed Morse Honda сертифицированного сервиса , чтобы проверить и промыть ваш двигатель, просто остановитесь с понедельника по субботу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *