На каком транспорте можно ездить без прав: На каком транспорте можно ездить без прав в 2020 году

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Содержание

Вот для каких транспортных средств вам не нужны водительские права

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Постоянное повышение стоимости топлива на АЗС, немаленькие налоги, страховка, штрафы, увеличение стоимости автозапчастей и технического обслуживания наряду с развитием общественного транспорта, такси и каршеринга заставляет многих людей отказаться от личного автомобиля. Это означает, что есть люди, которым не нужны водительские права. Но что делать, если у вас нет водительских прав или вас их лишили? Неужели нет альтернативы, кроме как пересесть на общественный транспорт или совершать пешие экскурсии? На самом деле варианты есть. Знаете ли вы, что существует ряд транспортных средств, для управления которыми водительское удостоверение не нужно? Вы удивитесь, но это не только велосипед. 

 

Список транспортных средств, которыми можно управлять без прав, невелик, но содержит элементы, которые, безусловно, облегчат кому-то жизнь. Начнем с самого известного и популярного транспорта в мире:

 

Велосипед

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Как мы знаем, для управления велосипедом в России не требуется иметь водительские права. Но что такое велосипед? Какие виды транспортных средств попадают под этот вид транспорта? Является ли велосипед с электромотором транспортным средством, которым разрешено управлять без водительских прав, или же этот вид велосипеда относится к мопеду? Для этого давайте посмотрим, как выглядит расшифровка термина «Велосипед» в действующих Правилах дорожного движения РФ:

 

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

 

Как видите, велосипед согласно российскому законодательству может иметь электродвигатель, но его мощность не должна быть выше 0,25 кВт, а двигатель должен автоматически отключаться на скорости более 25 км/час.

 

Многие знают, что на велосипеде вы можете ездить без водительских прав. А где в законе об этом сказано? Для этого обратимся к статье 26 «Условия получения права на управление транспортными средствами» Федерального закона «О безопасности дорожного движения» ФЗ-196 от 10.12.1995 года (с последними изменениями). 

 

Как видно из части 1 статьи 26 этого федерального закона, водительские права для управления велосипедом (в том числе с различными двигателями) не требуются. Вот для пользования какими транспортными средствами в России и с какого возраста выдают права:

 

транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» – лицам, достигшим 16 лет


 
транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» – лицам, достигшим 18 лет
 
транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» – лицам, достигшим 21 года
 
составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» – лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее 12 месяцев
 
составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» – лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее 12 месяцев

 

Где можно ездить?

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон (пункт 24.3 ПДД РФ). 

 

Смотрите также: Могут ли лишить прав за ДТП на велосипеде?

 

Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон (пункт 24.4 ПДД РФ). 

 

Где допускается управление велосипедистом старше 14 лет?

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

По правому краю проезжей части – в следующих случаях:

 

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним
  • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 метр
  • движение велосипедистов осуществляется в колоннах
  • по обочине – в случае если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части
  • по тротуару или пешеходной дорожке – в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине

 

Сигвей

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Этот вид электрического транспорта завоевывает многие страны. Не обошла популярность различных электрических транспортных средств и нашу страну. В настоящий момент этот вид транспорта не причислен в российском законодательстве к какому-то определенному виду транспорта. Также в нашей стране пока не регламентированы правила пользования сигвеями и другими похожими видами транспорта. В будущем, конечно же, нашим властям предстоит внести ясность, поскольку современные модели сигвеев имеют возможность развивать скорость более 25 км/час, что, соответственно, уже представляет угрозу как для тех, кто управляет этим видом транспорта, так и для пешеходов и водителей. 

 

Например, в Германии, где есть широкоразветвленная сеть велосипедных дорожек, сигвеи приравнены к велосипедам. Для передвижения же по обычным дорогам этот вид транспорта подлежит обязательному страхованию и государственной регистрации с выдачей номерного знака. 

В некоторых же странах этот вид транспорта вообще запрещен. 

 

К какому виду транспорта относятся сигвеи?

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Как мы уже сказали, российское законодательство не регламентирует этот вид транспорта. Чтобы понять, к какой категории относятся сигвеи, давайте сначала вспомним ПДД, где разъясняется, что такое велосипед, мопед и мотоцикл. Вот выдержка из действующих ПДД:

 

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 № 221).

 

«Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 № 221, от 24.10.2014 № 1097).

 

«Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097).

 

Итак, поскольку у сигвея два колеса, то этот вид транспорта может относиться к любому из вышеперечисленных транспортных средств. Как вы уже поняли, зависит это от мощности электродвигателя и максимальной скорости сигвея.

 

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

 

Соответственно, если мощность электродвигателя сигвея не превышает 0,25 кВт, а также если он автоматически отключается при достижении скорости 25 км/час, этот вид транспорта считается велосипедом. 

 

В реальности же если посмотреть, какие сигвеи продают сегодня, то, как правило, продавцы стараются не указывать мощность этого транспорта. На практике их мощность намного больше 0,25 кВт, а многие модели могут развивать скорость более 50 км/час. Но у владельцев таких мощных сигвеев мало шансов понести ответственность, так как мы не знаем в настоящий момент ни одного случая, когда ГИБДД привлекла владельца сигвея за управление данной техникой без прав. Хотя формально, если вы движетесь по дороге на транспорте, попадающем под мопед или мотоцикл, вы обязаны иметь водительское удостоверение соответствующей категории. 

 

Гироскутер

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Еще одно электрическое транспортное средство, которое более популярно в нашей стране в отличие от сигвеев. Нас часто спрашивают, а нужны ли водительские права для этого вида двухколесного транспорта. Тут так же все, как и с сигвеем. Все зависит от мощности электромотора и максимальной скорости. 

Так что если ваш гироскутер имеет двигатель мощностью не более 0,25 кВт и максимальную скорость не более 25 км/час, то он считается велосипедом (до тех пор, пока правительство не пропишет законодательно правила использования данного транспорта).

 

Стоит отметить, что в отличие от сигвеев большинство гироскутеров попадает под эту категорию. Так что можно не бояться, что гироскутер попадет под категорию «мопед» и «мотоцикл». Единственное, о чем многие забывают – что раз гироскутер попадает под категорию «велосипед», необходимо соблюдать действующие правила, регламентирующие использование велосипедов. Смотрите пункты 24.3 и 24.4 ПДД РФ.

 

Моноколесо

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Теперь давайте рассмотрим еще один вид транспорта, который также стал популярным в нашей стране. Речь идет о моноцикле, или моноколесе. Этот электротранспорт в отличие от гироскутеров и сигвеев имеет только одно колесо. В итоге моноколесо нельзя отнести согласно законодательству ни к велосипеду, ни к мопеду, ни к мотоциклу.

 

Как и в случае с гироскутерами и сигвеями, российское законодательство не регламентирует правила использования данного транспорта на всех видах дорог, тротуарах и т. п. В результате управлять моноколесом можно без прав, независимо от мощности электродвигателя и максимальной скорости.

 

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

 

Так что пока использование моноколеса не запрещено. А раз не запрещено, то разрешено. Единственное, помните, что при управлении данным видом транспорта для своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения все-таки необходимо соблюдать ПДД, как это необходимо делать при управлении велосипедом. Сами понимаете, что если вы, двигаясь на моноколесе, столкнетесь с кем-то из пешеходов или с автомобилем, за нарушение ПДД и других норм законодательства вас могут привлечь к ответственности. 

 

Газонокосилка

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Да-да, есть и такой вид транспорта. Например, знаете ли вы, что существуют даже международные соревнования по гонкам на газонокосилках? Причем этот вид спорта популярен во многих странах мира.

 

Смотрите также: Что такое электросамокат, как он устроен, и нужен ли он вам?

 

Эти четырехколесные газонные косилки оснащены достаточно мощным двигателем и рулевым колесом. Несмотря на это, газонокосилки не являются транспортными средствами, так как не предназначены для использования на дорогах общего пользования. 

 

Мотоблок

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Тут, конечно, не все однозначно. С одной стороны, одноосный мотоблок не является транспортным средством, так как конструктивно не предназначен для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Однако, по мнению судебных органов, мотоблок с прицепной тележкой с технической точки зрения можно отнести к транспортному средству.

 

Согласно примечанию к статье 12.1 КоАП РФ, под транспортным средством понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час. Соответственно, такой вид транспорта подлежит государственной регистрации. Также к транспорту законодательство относит трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

 

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

 

Таким образом, выезжая на дороги общего пользования на мотоблоке, вы управляете транспортным средством, на которое вы должны иметь специальное право (права на трактор). Вот вам пример судебного дела, где человека лишили водительских прав за управление мотоблоком с прицепом в состоянии алкогольного опьянения. Правда, обращаем ваше внимание, что наше судебное право не прецедентное и в России также немало постановлений, которые не признали мотоблок транспортным средством, что, соответственно, разрешает управлять мотоблоками без водительских прав. 

 

В целом же при такой путанице на законодательном уровне мы не рекомендуем выезжать на мотоблоке на дороги общего пользования во избежание проблем с законом. 

 

Электрическое инвалидное кресло/коляска

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Это еще один вид электротранспорта, который становится популярным в нашей стране среди пожилых людей и инвалидов. Благодаря этим электроколяскам люди с ограниченными возможностями имеют возможность передвигаться наравне со всеми по тротуару.

 

Естественно, водительские права или какое-то другое специальное право для управления электроколяской не требуется. Единственное, что должен соблюдать тот, кто передвигается на электрическом кресле или коляске, это ПДД, которые обязаны соблюдать пешеходы и велосипедисты. Разумеется, выезжать на дороги общего пользования на этом транспорте запрещено. 

 

Питбайк

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Этот вид транспорта относится к спортинвентарю и не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Соответственно, для управления этим видом транспорта водительские права не нужны. Но, как вы уже поняли, использовать питбайк можно только на специальной трассе. Кстати, вот интересное судебное дело об эксплуатации мотокроссового мотоцикла по дорогам общего пользования, в котором владелец питбайка суд выиграл.

 

Картинг

Транспортные средства, для которых не нужны водительские права

Еще один вид транспорта, на котором можно ездить без водительских прав. Правда, использовать карт можно только на закрытых спортивных площадках. На дороги общего пользования картингу выезжать запрещено.

На какой вид транспорта не нужны права, а на какую технику они не требуются

Привет всем читателям автоблога!

Кому из нас не хочется приобрести транспортное средство (ТС) и в то же время не сдавать на права? А между тем, при определенных условиях на многих ТС можно ездить без водительского удостоверения (ВУ). В этой статье я расскажу вам, как это возможно, на какой вид транспорта не нужны права вообще, а также о подводных камнях для водителей, которые данным вопросом владеют слабо или совершенно с ним не знакомы.

Можно ли ездить на велотранспорте без водительского удостоверения?

Всем известно что такое велосипед, но велотранспорт понятие более широкое. К нему относятся различные велоконструкции с разным количеством колес и сидений (велотрайки, велотрициклы и т. п.). Сюда же причисляется велотранспорт оснащенный различного типа двигателями.

Внимание! Согласно действующей редакции ПДД (Постановление Правительства РФ № 1090), управление велосипедами и относящимися к ним велоконструкциями допускается с набором ограничений по возрасту – велосипедисты до 7-и лет и с 7 до 14 лет (согласно пунктам ПДД 24.3 и 24.4).

Полноценное же управление велосипедом (с правом передвижения по проезжей части и т. п.) допускается лицам старше 14-и лет (п. 24.2 ПДД). Согласно закону № 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения», а именно ст. 26 (ч. 2), минимальный возраст для получения водительских прав (ВП) в РФ составляет 16 лет (категория М и А1). Соответственно, права на управление велотранспортом сегодняшним законодательством не предусмотрены – в том числе и тем, на который установлены различного рода двигатели.

Но здесь есть тонкое место – различие между велотранспортом и ТС, причисляемыми к мопедам. Здесь проходит условная грань между обязательностью получения ВП и отсутствием такой необходимости. И именно из-за этого многие водители оказываются оштрафованы за езду без прав, а также лишены прав заочно.

Статьи в тему:

Управление автотранспортом без водительских прав – распространенные мифы и когда это действительно разрешено

Досрочное лишение водительских прав: правда это или вымысел, отличие от заочного лишения

Как отличить велотранспорт от транспорта, причисляемого к мопедам?

По конструктивной логике к велотранспорту относится то, что приводится в движение преимущественно мускульной силой (водителя и/или пассажира). А к мопедам то, что для движения полностью или преимущественно использует двигатель.

Например, к велосипедам причисляется т. н. «дырчик» (велосипед с маломощным съемным ДВС), а к мопедам различные типы мотовелосипедов (советские «ЗИФ-77», «Кроха», модификации «Риги»). Передвигаться при помощи педалей и мускульной силы можно даже на полноценном мопеде типа «Верховина», но на нее и на указанные мотовелосипеды сейчас требуются права категории «М».

Отличия по характеристикам – до какого объема двигателя не нужны права

По закону категория мопедов определяется посредством скоростных возможностей и мощности двигателя. Согласно абз. 17 п. 1.2 ПДД к мопедам относятся механические ТС с двумя или тремя колесами, имеющими ДВС или электродвигатель мощностью до 50 куб. см или до 4 кВт соответственно. При конструктивной скорости до 50 км/ч.

Важно! От велотранспорта мопеды отличаются тем, что указанная конструктивная скорость у них выше 25 км/ч и тем, что их двигатель в режиме длительной нагрузки имеет мощность более 0,25 кВт. Соответственно, если значения скорости и мощности будут равны или меньше указанных показателей, то такое ТС будет считаться велотранспортом, на который права не требуются.

Однако это еще не все. Дело в том, что некоторые современные электродвигатели, при мощности равной или меньше 0,25 кВт, могут развивать скорость выше рубежных 25 км/ч. Поэтому в ПДД добавлена оговорка, что если ТС развивает скорость выше 25 км/ч., то велотранспортом оно будет считаться при наличии механизма автоматического отключения скорости, при ее превышении указанных 25 км/ч.

Правда, возможность проверки инспектором ДПС наличия такого механизма (а также мощностных и скоростных характеристик) у веломототранспорта не имеющих регистрационных документов, законом пока не урегулирована.

Могут ли ввести водительские права для велосипедистов?

Вопреки логическим предположениям многих водителей, обязанность получения прав на управление велотранспортом вполне может быть введена в будущем. Дело в том, что в СССР такая обязанность существовала (не во всех местах и не в полном объеме), хотя о ней даже в то время знали не все велосипедисты.

Тем не менее тогда (в некоторых городах РСФСР и Украины 80-х гг.) для полностью законной езды на велотранспорте он должен был быть зарегистрирован в ГАИ с присвоением госномера (4-5 цифр на небольшой металлической пластинке), который велосипедист обязан был установить. Для получения прав велосипедисты сдавали экзамен по билетам (в основном правила ПДД) и получали «Удостоверение на право управления велосипедом».

В этом удостоверении имелась следующая информация:

  • Сведения о владельце.
  • Сведения об организации, выдавшей документ.
  • Фотография велосипедиста.
  • Подпись должностного лица ГАИ
  • Печать.
  • Памятка с правилами передвижения на велотранспорте.

Срок действия таких прав составлял 12 месяцев, после чего требовалась замена документа (без экзамена).

При этом сдавали на велосипедные права не только при советской власти, но даже при царской (!). Например, в 1893 и 1894 г. необходимость получения прав на велосипед была предписана москвичам и питерцам.

В современной России от властей также периодически слышны аналогичные предложения. Например, в 2015 г. введение велосипедных прав предлагал депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, а в 2016 г. мэр Москвы Сергей Собянин. Введут ли в России велосипедные права или нет – неизвестно, но в Латвии, к примеру, такая норма действует.

Можно ли ездить на мопеде без водительского удостоверения?

Несмотря на то, что для мопедов была введена специальная водительская категория (М), ездить на них без прав все же можно. Правда касается это лишь особого типа мототранспорта, который был специально для этого разработан.

Называются такие мопеды мофами (от нем. Mofa – Motor-Fahrrad) и у них конструктивные параметры скорости и мощности двигателя специально подогнаны под возможность езды без прав. Хотя по остальным характеристикам это чаще всего мопеды, мотовелосипеды или электроскутеры, а не велотранспорт.

Делают их в Китае, но в основном не для России и СНГ, а для ЕС, где после введения категории «М», аналогичной российской, появился огромный спрос на подобные ТС. Но все же мофы постепенно появляются и на отечественном моторынке.

Также здесь следует упомянуть и особый вид транспорта – квадрициклы (не путать с квадроциклами). У нас их пока причислили к мопедам, хотя конструктивно многие квадрициклы представляют из себя полноценный маломощный автомобиль («инвалидка» – пример советского квадрицикла). Сегодня же выпускаются модели квадрициклов на электрической тяге с конструктивными параметрами скорости и мощности, подогнанными под возможность езды без прав.

Статья в тему: Нужно ли получать права на электроскутер и электросамокат по новым правилам

Нестандартные виды электротранспорта

К нестандартным видам электротранспорта можно отнести всевозможные гироскутеры, сигвеи, электросамокаты, инвалидные электроколяски и т. п. Изначально это были конструктивно тихоходные ТС, но сейчас имеются модели, которые могут развивать скорость значительно превышающую 25 км/ч. То же касается и мощности данного транспорта.

По логике вещей на мощный одноосный и иной электротранспорт нужны водительские права, но по факту работники ДПС пока не обращают внимание на подобные ТС т. к. тут явно нужны законодательные уточнения. То есть пока что на данном транспорте условно разрешено передвигаться без прав, хотя если произойдет ДТП по вине такого водителя, то могут провести техническую экспертизу и ужесточить наказание в отдельно взятых случаях.

В развитых странах уже внедряют правила для нестандартного электротранспорта. Например, в Швеции, Германии и Финляндии очень популярны сигвеи и на них можно ездить без прав, но только по велодорожкам. Если же на сигвее планируется выезжать на автостраду, то его нужно оснастить светосигнальной системой, регистрационными документами и полисом ОСАГО. При этом водительского удостоверения не требуется.

А в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии на сигвеях и им подобных устройствах по трассе и по пешеходной зоне ездить запрещено.

Нестандартные виды мототранспорта

К нестандартным видам мототранспорта отношение более строгое. Некоторые водители считают, что они могут ездить без прав на конструкциях типа моноколеса, специальной садово-приусадебной технике (газонокосилках, мотоблоках) и т. п.

Но дело в том, что подобный транспорт подпадает под определение самоходов с соответствующими требованиями. Особенно интересна ситуация с одноосными мотоблоками. Данные механизмы имеют признаки трансформеров – без прицепа это вообще не считается транспортом, а с прицепом причисляется к самоходному механизму.

При этом для передвижения по ДОП (дороги общего пользования) просто прав тракториста-машиниста окажется мало – нужно чтобы ТС было оснащено светоотражающей и/или светосигнальной системой. С примером судебного разбирательства при участии в дорожном движении мотоблока можно ознакомиться в постановлении по делу № 5-54/2015 от 30.10.2015 г.

Статья в тему: Права на мини-трактор – нужны ли они в России

Какие права нужны на багги

Багги – это компактный автомобиль, предназначенный для езды по умеренному бездорожью. Цели применения авто, относящихся к классу багги, могут быть различны. В зависимости от этого определяется нужны ли права на управление данным ТС.

Если багги используется исключительно в спортивных соревнованиях, то такие машины считаются спортинвентарем и не требуют получения водительских прав. Но и допуска к передвижению по ДОП они не имеют. Как пример можно привести автокроссные багги – в России они делятся на 5 классов, но все относятся к категории спортинвентаря.

Есть багги и для иных соревнований: по краулер-триалу (преодоление скалистых препятствий), трофи-рейду (преодоление максимально сложного бездорожья). Эти машины могут быть как в категории спортинвентаря, так и с допуском к передвижению по ДОП.

Еще есть ралли-багги, а также пляжные и военные багги. Эти как правило в обязательном порядке оснащаются светосигнальной системой и регистрационной документацией для передвижения по ДОП.

Если багги допущен к передвижению по ДОП и ездит по ним, то права требуются обязательно. При этом, несмотря на схожесть багги с легковым транспортом, получать права нужно не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре.

Согласно ПП РФ «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами» от 12.07.1999 № 796 для управления этими ТС, понадобится удостоверение тракториста-машиниста категории А или А1 (в зависимости от особенностей конструкции).

Нужны ли права на картинг?

Карты – это небольшие авто без кузова с открытыми колёсами, предназначенные для гоночных соревнований. Само собой, что колесить на них можно только на специально отведенных площадках или гоночных трассах. Карты способны развивать скорость до 260 км/ч и не предназначены для езды по дорогам общего пользования.

Для того чтобы заниматься картингом, права не нужны, да и возрастных ограничений здесь нет: соревнования проводятся даже между 8-ми летними юниорами (ростом не ниже 130 см). Как правило, маленькие гонщики катаются в сопровождении родителей.

Самодельная авто и мототехника: как зарегистрировать и нужны ли права?

Багги и карты можно собирать в кустарных условиях из различных запчастей или специальных конструкт-наборов комплектующих, которые выпускают некоторые фирмы. Собранные вручную ТС можно оставить в качестве спортинвентаря, а можно провести их сертификацию и регистрацию, чтобы получить доступ к передвижению по ДОП.

Сертификация самостоятельно собранной автомототехники

Тестируется самодельное транспортное средство в ближайшем пункте сертификации. Подробнее об этой процедуре можно узнать из Приказа Ростехрегулирования от 01.06.2010 N 2079 (ред. от 02.07.2014). Адреса пунктов сертификации можно узнать на сайте Росстандарта, написав в обратную связь

По итогу вы получите заключение о соответствии типу ТС, но перед этим самодельная машина будет оцениваться по следующим критериям:

  • Уровень шума.
  • Габаритные размеры.
  • Наличие исправного рулевого управления, тормозной системы, сигнальной системы, достаточное сцепление колес с дорогой, устойчивость ТС.
  • Безопасность и экологичность.
Регистрация самодельного ТС

Для регистрации самодела с положительным заключением отдела сертификации вы отправляетесь в ГИБДД (или в Гостехнадзор – смотря какая техника). Там нужно доказать, что все запчасти для сборки приобретены законным путём. Если вы просто переделали старое авто, то достаточно предоставить договор-купли продажи (как составляется договор купли продажи автомобиля) на него.

Если же вы собрали ТС из запчастей разных машин, а никаких документов у вас нет, то проводится экспертиза. Там машина получит заключение и на его основе вы сможете отправится в ГИБДД (Гостехнадзор) для оформления ПТС (или ПСМ), а после остается регистрация и получение номерных знаков.

В каких случаях допускается езда без прав?

Водительские права могут не понадобиться не только, когда ТС относится к определенной категории, но и при соблюдении режима его использования.

В первую очередь – без прав можно ездить при обучении вождению в сопровождении инструктора.

Далее – это езда по частной территории своего владения. Самый простой случай – передвижение в пределах своего приусадебного участка. Но частные территории бывают разные. Иногда это обширные площади с дорожной инфраструктурой. Если на частной территории нет никого кроме вас, то тогда вы сами себе ДПС.

Однако, если на частную территорию имеется допуск иных лиц (например, охрана, обслуга, подрядчики и т. п.), использующих дорожную инфраструктуру, то дороги, по которым эти лица передвигаются приобретают статус прилегающей территории или ДОП, на которых наличие прав обязательно.

Другой пример – частное поле. Если вы фермер-владелец, то можете не имея прав работать на собственном поле, управляя трактором или иной сельхозтехникой. В этом случае ее даже регистрировать не требуется. Однако если ваше поле не имеет прилегающего выхода к месту стоянки вашей техники, то ее нужно завозить на поле и увозить с него иным транспортом. Также, если на этом поле или тракторе работают другие люди, то права обязательны.

Езда по местности, не имеющей дорог – нужны ли права?

Наиболее сложный случай – это езда по местности, которая не имеет дорог. Здесь однозначного законодательного прояснения нет. В ПДД имеются следующие связанные с данным вопросом определения:

  • «Дорожное движение» – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью ТС или без таковых в пределах дорог.
  • «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения ТС полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Исходя из данных определений вне ДОП без прав ездить можно. Но многие работники ДПС иного мнения и утверждают, что дорога начинается там, где начинается движение ТС, вне зависимости от характера местности. К примеру, случаев лишения прав за передачу управления ТС в дикой природе, на льду замерзшего водоема и т. п., немало. И суды подтверждают составленные протоколы.

Если же исходить из усредненной логики, то без прав нельзя ездить по любой местности, при одновременном наличии двух условий:

  1. Если эта местность открыта для свободного передвижения других ТС или людей.
  2. Если на этой местности находятся другие ТС или люди.

К примеру, если охотник-промысловик делает объезд тайги на снегоходе по проложенных им охотничьим путикам, то права вряд ли нужны. Но если движение осуществляется по льду замерзшей реки, где уже накатана дорога другими ТС, то наличие прав необходимо.

Подводя итоги

Сегодня мы узнали, на какую технику не нужны права, а в каких случаях получить ВУ всё-таки потребуется. Остановимся на наиболее важных моментах:

  • На велотранспорте без прав ездить можно, если его характеристики соответствуют указанным в ПДД ограничениям.
  • Права на велотранспорт вводились в прошлом и вполне возможно, что их введут в будущем.
  • На отдельных видах мототранспорта (мопед-моф, некоторые квадрициклы) допускается езда без прав.
  • Нестандартный электротранспорт (сигвеи, гироскутеры) можно использовать не имея прав.
  • На нестандартные виды мототранспотра как правило нужны права.
  • Для багги ВП требуются в зависимости от вида этого ТС и цели его использования.
  • Для картинга наличие ВП не требуется т. к. этот транспорт используется на закрытых автодромах.
  • Передвигаться на ТС в пределах личного участка можно, если к нему нет доступа иным лицам или иному транспорту.
  • Передвигаться на ТС вне ДОП и прилегающих территорий можно, если эта местность не используется для передвижения иных лиц или транспорта. Однозначного определения по данному вопросу в законодательстве пока нет.

Заключение

Не забывайте, что важнее всего – безопасность, поэтому соблюдайте правила независимо от того, нужны ли права для езды на вашем ТС!

Спасибо за внимание! Жду комментариев и отвечу на все интересующие вас вопросы. Делитесь этой информацией в соцсетях и подписывайтесь на наш блог! До встречи на следующей страничке!

На какой транспорт не требуются права 🚩 Юриспруденция 🚩 Другое

Согласно ПДД, велосипед – это транспортное средство, имеющее минимум 2 колеса, и приводящееся в движение при помощи мускулатуры человека, находящегося непосредственно на нем.

Так как велосипед определяется как «транспортное средство», то все существующие правила дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, распространяются также и на велосипедистов.

Следует отметить, что водитель велосипеда, ведущий его, является пешеходом. Поэтому владельцы велосипедов могут становиться пешеходами по необходимости, например, перейти дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе. С 2014 года разрешено на велосипедах иметь небольшой электродвигатель (мощностью менее 0,25 кВт), способный отключаться на скорости 25 километров в час.

Законодательством России введены некоторые ограничения для велосипедистов. Согласно новым правилам, лицам старше 14 лет запрещено ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, возможно только в исключительных случаях.

Кататься на велосипеде без прав можно в любом возрасте, но различаются правила езды для лиц разного возраста. Например, запрещается движение по проезжей части дороги лицам до 14 лет, можно только по тротуарам, пешеходным дорожкам, либо в пределах пешеходной зоны.

В связи с постоянными новшествами в ПДД, многие водители, особенно несовершеннолетние молодые люди интересуются - нужно ли иметь права для езды на скутере (мопеде).

Если раньше разрешалось водить скутер (мопед) с 14 лет, то с 2013 года разрешается только с 16, кроме того необходимо иметь при себе водительское удостоверение категории М. Неразбериха в том, что до настоящего времени законодательством не регламентированы положения, согласно которым можно было бы выучиться и сдать экзамены на получение прав категории М. В данном случае разрешается вождение мопеда только водителям, имеющим права других категорий. А так как получение прав возможно только с 18 лет, то и кататься на мопеде можно только с достижением совершеннолетия.

Так как отсутствие водительских прав на управление скутером является нарушением ПДД, то за это налагается административный штраф, равный 800 рублям.

Таким образом, велосипедисты, как и скутеристы сейчас приравниваются к обычным водителям. Более того, последние даже вынуждены учиться в автошколе, и сдавать экзамены на получение водительского удостоверения. Получается, что без прав можно ездить пока только на самокатах и велосипедах.

Правительство России считает, что принятые поправки в правила сделают дорожное движение менее опасным, снизится количество аварийных ситуаций на дороге.

В каких случаях, при езде без прав, закон не нарушается

Экстренные ситуации. Законом предусмотрены случаи, при которых езда без прав не будет считаться нарушением. Прежде всего это экстренные ситуации. Обычно при их возникновении у водителя не остаётся альтернатив. Это может быть в случаях, когда необходимо спасти жизнь людей или животных, доставка в больницу, чтобы оказать медицинскую помощь. Или, например, выезд из опасной территории.

В случае остановки водителя, находящегося в таких обстоятельствах, сотрудником ДПС, водитель должен обозначить причины, по которым у него на данный момент отсутствуют права и объяснить, что ситуация является срочной. Водителю придётся доказать, что имеет место реальная угроза, что в опасности может находиться жизнь или имущество, а также, что проблема требует немедленного разрешения. Дополнительно водитель должен взять на себя обязательство прекратить противоправные действия сразу после устранения угрозы. Все эти вещи надо зафиксировать в протоколе или в письменном объяснении.

Ученики. Езда без прав разрешается также во время обучающих занятий. Но, важно, что в этот момент вместе с учеником в машине есть инструктор, у которого есть соответствующий сертификат. Необходимо помнить, что учиться ездить позволяется только на специально оборудованном для этого автомобиле. Такой автомобиль должен иметь дополнительные педали, зеркала, а также специальный знак.

Гоночные автомобили. Права на управление не нужны и водителям, которые обучаются управлению гоночным автомобилем. Производится это обучение на специальных автодромах. Но, для участия в соревнованиях, необходимо иметь специальную лицензию. Также, если гонки проходят на закрытых трассах, то наличие прав не предусматривается. Но если маршрут соревнований предусматривает проезд по городским улицам, то наличие у гонщиков прав может быть предусмотрено в правилах конкретного соревнования.

Итог. Иногда установленные правила можно нарушить. Однако, важно знать, что нарушение допустимо только в редких и исключительных случаях. Важно учитывать это, чтобы не иметь проблем с законом.

  • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

Лицензии на

A, B и C покрыты

Чтобы управлять определенными специализированными типами транспортных средств, такими как автобусы или автоцистерны, или перевозить опасные материалы, вы также должны подать заявление на получение соответствующих одобрений на вашем CDL. Одобрения включают Пассажира (P), что позволяет перевозить пассажиров; Танк (T), позволяющий водить грузовики с жидкими грузами; и H (Опасные материалы), позволяющий вам управлять грузовыми автомобилями, содержащими такие опасные материалы, как легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые вещества или радиоактивные вещества.Чтобы получить одобрение, вам необходимо сдать специальный экзамен на знание и, возможно, специальный экзамен по вождению. Чтобы получить одобрение Школьного автобуса (S), вы также должны пройти тщательную проверку данных.

Обзор классов лицензий CDL (август 2020 г.):

Тип лицензии Описание Транспортные средства, которые вы можете проехать
Класс A CDL Требуется для работы с любой комбинацией автомобилей с полной комбинацией весовой рейтинг (GVWR) составляет 26 001 или более фунтов при условии, что масса буксируемого транспортного средства превышает 10000 фунтов. Тракторные прицепы (также известные как Semi, Big Rig или 18-Wheeler), Комбинации грузовых автомобилей и прицепов, Автоцистерны, Скотовозы, Платформы. Большинство транспортных средств класса B и класса C, в зависимости от требований одобрения
Класс B CDL Требуется для работы на любом отдельном транспортном средстве, которое не прицеплено к прицепу (коммерческие грузовые автомобили с присоединенной кабиной и грузовым отсеком с весом более 26 000 фунтов, а также грузовиками с отдельно стоящим буксируемым грузовым транспортным средством, которое весит менее 10 000 фунтов). Прямые грузовики, Большие автобусы (городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы), Сегментированные автобусы, Фургоны (включая грузовики для доставки и мебельные грузовики), Самосвалы с небольшими прицепами. Некоторые автомобили класса C с правильными одобрениями.
Класс C CDL Требуется для эксплуатации одного транспортного средства с полной массой тела менее 26 001 фунтов или транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, которое весит менее 10000 фунтов, или перевозит 16 или более пассажиров, включая водителя. Двух- и трехместные прицепы, автобусы, цистерны, автомобили HazMat

Ниже приведен список всех классов коммерческих водительских прав.

Что такое CDL класса A?

A Коммерческое водительское удостоверение класса A требуется для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с общей массой брутто (GVWR) 26 001 или более фунтов при условии, что буксируемое транспортное средство на тяжелее, чем 10 000 фунтов .

Имея CDL класса A и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Седельные тягачи
  • Комбинации грузовиков и прицепов
  • Автоцистерны
  • Скотовозы
  • Бортовые


Полуприцеп тракторный грузовик с бортовым прицепом. Изображение

. При наличии соответствующих одобрений ваш CDL Class A может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса B и C.

Что такое CDL класса B?

Коммерческое водительское удостоверение класса B требуется для управления одним транспортным средством с общей массой брутто 26 001 или более фунтов или для буксировки транспортного средства весом не более 10 000 фунтов.

Имея CDL класса B и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Прямые грузовые автомобили
  • Большие пассажирские автобусы
  • Сегментированные автобусы
  • Фургоны
  • Самосвалы с небольшими прицепами
  • Трактор- трейлеры


Молодой человек, садящийся в пассажирский автобус HART (изображение предоставлено)

При наличии соответствующих одобрений ваш CDL класса B может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.

Что такое CDL класса C?

Коммерческое водительское удостоверение класса C требуется для управления транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 или более пассажиров (включая вас, водителя) или для перевозки опасных материалов (HazMat), которые классифицируются как опасные в соответствии с федеральным законом.

Имея CDL класса C и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Малые транспортные средства HazMat
  • Пассажирские микроавтобусы
  • Комбинированные транспортные средства, не охваченные классами A или B


Грузовик HazMat Tanker из Раствор гидроксида натрия (изображение предоставлено)

Что такое коммерческое водительское удостоверение (CDL)?

Коммерческое водительское удостоверение требуется для управления коммерческими автотранспортными средствами (CMV), такими как прицепы для тракторов, полуприцепы, самосвалы и пассажирские автобусы.Если вы мечтаете о карьере в дороге, а не в офисе, вам, скорее всего, понадобится CDL. Существует три класса CDL, которые определяют типы транспортных средств, которым вам разрешено управлять: Класс A, Класс B и Класс C. Классификация CDL также определяется общим весом транспортного средства (GVWR) и другими конкретными требованиями.

Требуются высокоспециализированные знания и навыки для эксплуатации коммерческого автомобиля. Но до 1986 года многие штаты разрешали кому-либо, имеющему водительское удостоверение, управлять CMV.В результате многие водители по всей стране ездили на ЦМВ без надлежащей подготовки. 27 октября 1986 года был принят Закон о безопасности коммерческих транспортных средств. Этот закон сделал обязательным для всех водителей коммерческих транспортных средств иметь CDL. Благодаря тому, что водители автобусов и операторы больших грузовиков хорошо подготовлены и квалифицированы, этот закон значительно улучшил безопасность на дорогах.

Что такое разрешение на коммерческое обучение (CLP)?

Разрешение на коммерческое обучение (CLP) - это разрешение, выданное вашим штатом, которое разрешает вам практиковать вождение коммерческого автомобиля.Получение CLP является первым шагом к получению коммерческих водительских прав.

Минимальный возраст для подачи заявки на CDL, как правило, составляет 21. Однако в некоторых штатах водители в возрасте от 18 до 20 лет могут подать заявку на CDL с одним состоянием. CDL с одним состоянием позволяет водителю управлять коммерческим транспортным средством только в государстве проживания водителя ( внутригосударственное вождение ) Когда водителю исполняется 21 год, это ограничение автоматически снимается.

Вы можете подать заявку на CDL в местном офисе DMV.Существуют строгие федеральные правила для получения CDL, и у каждого штата есть свои собственные требования, которые также должны быть выполнены. Вы должны сдать письменный экзамен на знание и экзамен по вождению, которые разработаны вашим государством.

[Вводный вопрос] Выходные - Транспорт

20. Выходные

1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?

Я провожу выходные по-разному. Иногда я просто отдыхаю дома. Иногда я выхожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю свою работу в ожидании. Иногда я помогаю маме по дому.

2. В вашей стране мужчины и женщины обычно делают одинаковые вещи в выходные дни (или в свободное время)?

Гендерные различия в настоящее время исчезают.В основном мужчины и женщины делают одни и те же вещи по выходным.

3. Когда вы проводите время со своей семьей?

Я провожу вечера с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.

4. Что вы делали в прошлые выходные?

В прошлые выходные я пошел с друзьями в кино. Мы также обедали в ресторане. Это было очень весело.

5. Что обычно делают другие люди в вашем родном городе (или в вашей стране) по выходным?

Люди делают много вещей по выходным.Некоторые ходят на прогулки, некоторые проводят время дома с семьей, некоторые навещают родственников. Поэтому люди делают разные вещи по выходным.

6. Что вы собираетесь делать на следующих выходных?

Я еще не составил никакого плана на следующие выходные, но, возможно, я пойду с семьей на съемку фильма.

7. Есть ли что-то новое, что вы хотели бы сделать по выходным?

Я хотел бы выучить новый язык по выходным. Как план поехать в Канаду, поэтому французский будет хорошим вариантом для меня.Мои родственники живут в Монреале, это район франкоязычных стран. Так что изучение французского языка поможет мне.

8. Вам нравится работать по выходным?

Нет, я не люблю работать по выходным. Я предпочитаю проводить время с семьей и друзьями по выходным.

9. Как вы думаете, должны ли сотрудники работать по выходным?

Нет, определенно нет. Я думаю, что не должно быть принуждения сотрудников к работе по выходным. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им следует разрешить работать.

10. Считаете ли вы, что выходные для вас важнее, чем когда вы были ребенком?

Да, выходные сейчас важнее для меня, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.

21.Транспорт

1. Какое транспортное средство является самым популярным в вашем родном городе?

Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты отправляются автобусы в разные места.

2. Как часто вы пользуетесь автобусами?

Я езжу на автобусе довольно часто, на самом деле три или четыре раза в неделю.

3. Можете ли вы сравнить преимущества самолетов и поездов?

Поезда дешевле, чем самолеты, но самолеты намного быстрее, чем поезда. В поездах вы можете взять столько багажа, сколько захотите, но в самолетах есть ограничение. Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах и поселках, тогда как аэропорты есть только в нескольких местах.

4.Можно ли ездить на работу на работу в вашей стране?

Да, поездка на работу популярна в больших городах и в местах, где транспортные средства не так хороши.

5. Как вы думаете, люди будут больше ездить в будущем?

Трудно сказать о будущем, но из-за того, что на дороге возрастают пробки, я думаю, что люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы ездить на велосипедах, чтобы работать в будущем?

Нет, я не думаю, что буду ездить на велосипедах на работу, потому что я думаю, что они не очень безопасны.

7. Что станет самым популярным средством передвижения в Индии?

Я думаю, что автомобильные перевозки останутся самым популярным средством.

8. Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?

Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы пришли сюда (попали сюда) сегодня?

Я приехал сюда сегодня сюда на автобусе / машине / велосипеде.

10. Почему вы выбрали этот вид транспорта?

Я выбрал это, потому что я думаю, что это очень удобно и удобно. (Вы можете добавить 12 преимуществ вида транспорта, который вы использовали в тот день)

11. Какой вид транспорта вы обычно используете?

Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Я чувствую, что общественный транспорт не очень удобен и ведет к потере времени.

ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом.Это очень удобно, удобно и легко в кармане.

12. Удобно ли ездить на автобусе / такси в вашем городе?

Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянка такси очень доступны.

бесплатных практических тестов DOL в Вашингтоне (Вашингтон) - Обновлено за 2020 год

"Я прошел тест в первый раз, не взяв его повторно. Я настоятельно рекомендую этот сайт всем, кто проходит тест на знание для получения первого разрешения!"

Мелисса С., Сиэтл, Вашингтон

«Этот сайт очень полезен! Я прочитал руководство один раз и прошел все практические тесты. Сегодня я сдал настоящий тест на знание с 98%»

Нини Осазе -Q., Спокан, Вашингтон

"Один раз прошел через вопросы и сдал на 93% !! Отличный материал, спасибо за помощь!"

Аншуман А., Tacoma, Washington

"Чрезвычайно полезный сайт для проверки знаний. Я прошел все практические тесты 1-5 и 150qn Marathon Test. Я сдал свою первую попытку! Все вопросы, которые появились, были почти словом" Слово идентично! Рекомендуем !!!

Рэйчел Т., Ванкувер, Вашингтон

«Я пытался учиться из буклета штата Вашингтон по вождению, но я так и не смог вспомнить что-либо из прочитанного.Однако, как только я нашел этот сайт, я смог изучить материал с постоянной обратной связью и изучить все значительно быстрее. Я прошел свой тест! Благодаря этому веб-сайту я смог пропустить дорогостоящие занятия и добиться хороших результатов! »

Бреннан Б., Белвью, Вашингтон

« Я сдал тест три часа назад и сдал с 22/25. Благодаря этому сайту, потому что я вообще не читал руководство !!! Вместо этого я делал все тесты, пока не смог набрать как минимум 24/25 в тестовом симуляторе.Еще раз спасибо и удачи всем! "

Юйан Шуй, Вашингтон

" Эти тесты были чрезвычайно полезны. Я взял их все, пока не смог пройти их несколько раз со 100%. Я сдал экзамен на знание, 23/25 правильно. Я даже не читал книгу до конца. Но вы обязательно должны, а затем прийти сюда для практических испытаний! Я многому научился только на тестах. Спасибо! "

Ева Варгас, Вашингтон

" Слова не могут объяснить, насколько полезен этот сайт для меня, однако мой опыт может.Я изучал практический тест онлайн в течение недели подряд, ответы, которые я получил, я изучал больше. Я не буду предполагать, что у вас есть фотографическая память, потому что она не точно такая же, но она определенно похожа ... угадайте, почему это называется симулятором LOL. В любом случае, я пошел, чтобы пройти тест, который я прошел, и получил разрешение для учащихся, я знаю, что вы можете сделать то же самое, просто немного потренировавшись на этом сайте. Надеюсь, это поможет вам так же, как и мне ».

Telia Withers, Washington

« Мне нужно было впервые сдать экзамен на получение разрешения, поэтому я использовал эти практические тесты для обучения и сдал 91%.Я только что сдал все тесты, доступные в моем штате, пару раз и смог сохранить всю информацию. Этот сайт, безусловно, был полезен, и я действительно рекомендую его. Я покажу этот сайт моим младшим братьям и сестрам, когда придет их очередь сдавать экзамен на получение разрешения. Спасибо! "

Alex R, Вашингтон

" С момента, когда я вошел в комнату, я знал, что собираюсь пройти письменный тест. После многих часов изучения онлайн-тестов и получения всех сотен я понял, что должен получить разрешение.И я сделал! Спасибо, Driving-tests.org! »

Адам Смит, Вашингтон

« Практические тесты WA DOL были очень полезны для получения моего первого письменного теста на получение водительских прав. Я очень рекомендую это для тех, кто хочет ознакомиться с американскими правилами дорожного движения. "

Алекс Пепино, Вашингтон

" Эта вещь действительно работает! Я использовал книгу только два раза за три месяца! Совершенно успешно, нет неправильных ответов, и я чувствую себя потрясающе для моего следующего теста! Спасибо !! "

Тейлор Хоул, Вашингтон

" Удивительные практические тесты - они нужны вам прежде, чем настоящие."

Эми Эш, Вашингтон
.
типовых ответов для поездок и перевозок в разговорной речи, часть 1

Ниже приведены типовые ответы на темы путешествий и перевозок для части 1 экзамена IELTS.

Travel

Q. Вы часто путешествуете за границей?

A. Честно говоря, не так много. У меня не бывает много выходных в году, но когда у меня есть свободное время, я в основном провожу это время со своей семьей в моем родном городе .

В. Когда лучший сезон для путешествий в вашей стране?

А. Я думаю, это будет весна. Именно тогда погода начинает нагреваться, и все цветы начинают цвести. Это действительно прекрасное время года, и в то время большинство мест в лучшем виде. К сожалению, это также напряженное время для туристов, но это по-прежнему не умаляет красоты сельской местности.

В. Где бы вы порекомендовали иностранца посетить в вашей стране?

A . Без сомнения, Лондон. Это не только наша столица, но и некоторые из самых знаковых зданий в нашей стране.Я не думаю, что какой-либо визит в Англию будет полным, если вы не увидите Лондонский Тауэр, Лондонский мост или Биг Бен и здание Парламента. Они действительно являются очень впечатляющими архитектурными работами, и их нельзя пропустить.

Транспорт

В. Как вы сюда попали сегодня?

A . Я приехал на велосипеде, потому что дороги в это время довольно перегружены, и велосипед быстрее. Мне понадобилось около 15 минут, чтобы добраться сюда.

Q .Вы часто пользуетесь общественным транспортом?

A. Да, я делаю. Я пользуюсь автобусом почти каждый день. Это самый дешевый способ передвижения, хотя он действительно переполнен и не особенно пунктуален.

В. Как улучшить транспортную систему в вашей стране?

A. Ну, я думаю, что первым шагом к улучшению было бы расширение дорог и строительство переходов и подземных переходов, чтобы помочь более свободному движению транспорта, что уменьшило бы заторы в центре города.Кроме того, было бы полезно, если бы автобусное обслуживание было улучшено, чтобы сделать его более частым, что помогло бы с переполненностью в час пик. Я думаю, что это два основных изменения, которые должны произойти.

Рекомендовано

Speaking Part 1 Тема сна с типичным ответом и словарем

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о