На какие машины какие диски: Все возможные типы шин. Найти подходящие машины по выбранному размеру шин

Содержание

▷ Как выбрать диски - в ✔ E-katalog.ru ✔ , советы по выбору, характеристики в каталоге дисков

Диаметр

Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно. Самыми популярными размерами считаются диски 15", 16", 17", для внедорожников и мощных спорткаров — диски на 18", 19" и 20". естественно не стоит забывать и про « братьев наших меньших» 14", и про совсем уж «гигантов» 21", 22" и более.

Ширина диска

Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25 – 30%.

Вылет

Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.

Крепежных отверстий

Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 4 до 6.

Диаметр расположения отверстий

Диаметр условного кольца, по которому расположены крепежные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса. Совместно с количеством крепежных отверстий формирует разболтовку (PCD). Наиболее популярными значения считаются диски на 4 и 5 болтов, с соответствующими значениями PCD: 4x98, 4x100, 4x108, 4x114.3, 5x100, 5x105, 5x108, 5x110, 5x112, 5x114.3, 5x115, 5x120, 5x130. Для дисков на 6 болтов самой распространенной считается разболтовка 6x139.7.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.

Тип

Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

— Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

— Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства. На фоне дороговизны производители придумали новый тип — нечто среднее между коваными и литыми. Своего рода кованый гибрид (Flow Forged, Flow Forming, Hybrid Forged), который более прочен литых, но бюджетней кованых.

— Кованые (гибрид). Технология гибридной ковки (от англ. «Hybrid Forged») предполагает изготовление легкосплавных дисков под давлением. На выходе получаются облегченные диски с привлекательным дизайном и точной геометрией. При этом структура металла Hybrid Forged приближается по своим прочностных характеристикам к кованной стали.

— Сборные. Сборной диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между со...бой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.

— Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.

Материал

— Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.

— Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.

Реплика диска

Реплика дисков — это копии оригинальных заводских колесных дисков, созданные другим производителем. Реплики могут быть на любой автомобиль, а именно на Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, SsangYong..., Toyota, Volkswagen, Volvo. Производители автомобилей оснащают свои авто теми или иными дисками с конкретным рисунком. Соответственно много компаний по производству дисков выпускают идентичные модели, которые по всем параметрам максимально схожи с оригинальными в авто, но при этом часто стоят дешевле. Отметим, что, как правило, копируется только внешний вид дисков, иногда перенимаются какие-то базовые элементы конструкции. Реплика колесных дисков призвана повысить привлекательность автомобиля.

Скрытая разболтовка

Головки колесных болтов прикрываются специальной крышкой, лицевая поверхность которой повторяет общий дизайн колесного диска. Скрытая разболтовка позволяет диску выглядеть более аккуратно. Благодаря крышке головки болтов меньше засоряются, так же она защищает колесный крепеж от ослабления/откручивания. Дополнительно скрытая разболтовка делает колесные диски более гармоничными и лаконичными.

Направленный диск

Направляющий рисунок предполагает подсоединение спиц от обода к ступице с нарушением центровки. При вращении направленного диска создается впечатление, что рисунок, который формируют спицы, вращается в определенном направлении. При выборе дисков этого типа следует обратить внимание, все ли диски будут смотреть в одном направлении. Многие производители дисков, в числе которых Audi и Toyota, создают комплекты, в которых диски для правой и левой части кузова авто смотрят в разные стороны.

Полка

Полка на диске представляет собой увеличенную кромку, при этом она имеет горизонтальную форму и достаточно большая, чтобы на нее можно было положить какой-либо предмет. При этом «спицы» диска получаются углубленными. Диски с полкой позволяют визуально выделить свое авто и подчеркнуть его мощь.

Виды колесных дисков - литье, ковка, штамповка и составные

Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их изготовления, так и по материалу, из которого они изготовлены.

Основные типы колесных дисков бывают:

Штампованные диски являются самыми доступными по цене, а также самыми тяжелыми по весу. Остальные варианты относятся к категории легкосплавных дисков, которые весят меньше и стоят дороже. 

По дизайну самый широкий выбор имеют литые диски, в то время как самыми прочными являются кованые. Среди литых дисков наиболее дорогими являются составные диски.

Давайте разбираться, какие плюсы и минусы имеет каждый вариант.

Штампованные диски

Такие диски являются наиболее простым и дешевым вариантом, который обычно ставится автопроизводителем на бюджетные автомобили в целях снижения конечной стоимости.

Изготовление

Штампованные колеса производят из стали, для изготовления используется метод штампования.

Плюсы

Среди основных преимуществ стальных дисков можно выделить низкую стоимость, достаточную прочность, а также высокую ремонтопригодность (что достаточно важно при активной эксплуатации ТС на дорогах с плохим покрытием).

Минусы

  • Большой вес по сравнению с аналогами, практически полное отсутствие выбора в плане дизайна, а также низкую антикоррозионную стойкость. 
  • Увеличенная масса штампованных дисков является причиной повышенного расхода топлива, снижения динамики, ухудшения управляемости, а также преждевременного выхода из строя отдельных элементов ходовой части. Также в ряде случаев страдает комфорт водителя и пассажиров.
  • На практике владельцам приходится осуществлять регулярную покраску штампованных дисков, а также использовать пластмассовые колпаки для улучшения внешнего вида колес и автомобиля в целом.

Конечно, исключения бывают (например, фирменные 5-спицевые «штампы» на моделях Opel или дорогостоящие оригинальные колпаки, весьма удачно имитирующие литые диски), однако в большинстве случаев штампованный диск выглядит стандартно.

Литые диски

Эти колесные диски обозначаются cast, являются наиболее распространенным вариантом и часто ассоциируются с таким понятием, как «кастомизация».

Сегодня можно приобрести дешевые литые диски неизвестных производителей (по стоимости такие колеса не дороже качественной штамповки), средние по цене «массовые» решения известных брендов или дорогостоящие оригинальные заводские диски для автомобилей из среднего и премиального сегмента. Отдельного внимания также заслуживают эксклюзивные решения и тюнинг-колеса.

Изготовление

Основным материалом изготовления для таких дисков служат различные алюминиевые сплавы. Реже используется титановый или магниевый сплав (актуально для дорогостоящих версий). Литой диск изготавливается методом заливки сплава в специальную форму. Далее материал остывает, после чего извлекается из формы и проходит несколько этапов механической обработки.

Еще добавим, что сегодня в арсенале у производителей имеются и более совершенные технологии изготовления литых дисков. Например, литье под давлением. При таком изготовлении расславленный алюминий, который залит в форму, также дополнительно подвергают определенному давлению. Результат - уменьшение пористости материала. Благодаря давлению образуется более цельная мелкозернистая структура, что делает материал заметно прочнее.

Еще одним способом является технология «flow forming». В основе лежит способ механической раскатки обода прямо на горячей заготовке. Метод раскатки позволяет добиться высокой прочности одновременно со снижением общей массы. Кстати, способ напоминает технологию производства кованых дисков. Единственным минусом можно считать то, что литье, которое изготавливается описанными выше способами, стоит намного дороже обычных литых колес.

Плюсы

  • Среди основных преимуществ качественных литых дисков можно выделить небольшой вес и достаточную прочность, что позволяет снизить расход топлива, улучшить разгон автомобиля и его управляемость, повысить комфорт и уменьшить нагрузку на подвеску.
  • Также можно выделить широчайший выбор литых дисков в плане дизайна и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант практически на любой автомобиль. Более того, подбор дисков на авто можно осуществить с учетом целого ряда требований, пожеланий и индивидуальных предпочтений самого заказчика.

Минусы

  • Ремонт литых дисков не отличается хорошей ремонтопригодностью;
  • Высокая вероятность потери внешнего вида в результате мелких механических повреждений, после нахождения колес в агрессивной среде и т.д.
  • Прежде всего, литые диски не мнутся (в отличие от штамповки), а попросту раскалываются. Например, литье в результате попадания в яму может как сразу расколоться, так и постепенно накапливать микротрещины. Именно во втором случае есть опасность последующего раскола диска даже после незначительного удара.
  • Также литые колеса отличают средние показатели и характеристики по ряду основных параметров. Еще на практике автолюбители отмечают, что использование литых колес по сравнению со штампованными дисками в определенных ситуациях может стать причиной выхода из строя деталей подвески, а также повреждения шин.

Например, если штампованное колесо попадает в яму, оно сминается, но не лопается. При этом часть энергии удара приходится именно на диск, а не на подвеску. В случае с литым диском энергия передается на ходовую часть автомобиля. Если же диск от удара раскололся, часто острые края в буквальном смысле слова разрывают и саму шину.

Кованые диски

Указанный тип колес обозначается forged, является самым прочным и легким по сравнению с аналогами. Обычно устанавливаются на мощные серийные авто и спорткары, а также активно используются в профессиональном автоспорте. Еще ковка весьма востребована в качестве решения в рамках всевозможных эксклюзивных проектов и гражданского тюнинга. 

Изготовление

Технология производства кованых дисков фактически является штампованием разогретой цельной заготовки (болванки), после чего выполняется последующая механическая обработка.

Как правило, материалом является алюминий, реже могут быть использованы другие сплавы. 

Еще отметим, что кованые диски также могут быть произведены по технологии, которая предполагает вырезание диска из болванки на специальном станке. Данный тип ковки менее прочный, чем кованые диски, изготовленные традиционным способом, однако их прочность все равно намного выше, чем у литых колес.

Как правило, данный способ позволяет изготовить эксклюзивные решения по индивидуальному заказу, уникальные «дизайнерские» кованые диски, лимитированные серии колес и т.д. При этом настоящие спортивные кованые диски изготавливаются исключительно штампованием под высоким давлением. Дело в том, что только традиционный способ штамповки под прессом позволяет придать алюминиевому сплаву самую высокую прочность.

Плюсы

Среди основных плюсов кованых дисков можно выделить высочайшую прочность и низкий вес. При этом производители даже с учетом высокой сложности изготовления и ограничений все равно имеют возможность создавать стильные кованые колеса, которые не уступают литым по внешнему виду. Единственным нюансом является более узкий выбор моделей. 

Минусы

  • С учетом того, что процесс изготовления кованых колес сложный, дизайн ковки не имеет такого количества различных вариантов, как литье.
  • К серьезным недостаткам относят высокую стоимость и низкую ремонтопригодность. На практике, кованые диски в одном случае могут треснуть (по аналогии с литыми колесами), а в другом всего лишь погнуться подобно штамповке. Так или иначе, но нагрузки, которые выдерживают кованые колеса, намного выше по сравнению даже с самым качественным литьем.

Разборные диски

Разборные колесные диски (аналогичные термины - составные/комбинированные/сборные диски) обычно имеют обозначение 2-piece или же 3-piece. Указанные диски являются не цельными, а представляют собой сборную конструкцию из 2 или 3 составных частей. Такие колеса зачастую используются в качестве решений для тюнинга автомобиля. 

Изготовление

Как правило, центральная часть диска, которая включает в себя спицы и ступицу, изготовлена методом отливки. Это значит, что в плане дизайна, как и в случае с любым другим литьем, нет никаких ограничений. Также для придания большей прочности может быть применена ковка, однако такое решение используется заметно реже. 

Плюсы

  • Обод составного диска зачастую кованый, что делает его очень прочным. Крепление центральной части к ободу реализовано при помощи болтов из титана. В результате общая конструкция получается стильной по дизайну, легкой и прочной.
  • Ремонтопригодность комбинированных дисков выше, чем у других легкосплавных аналогов. Часто удается заменить только поврежденную часть, а не весь диск целиком.

Минусы

К минусам таких колес можно отнести их высокую стоимость, которая зачастую может быть на одной отметке или даже выше, чем качественная ковка. Обратите внимание, составные диски, особенно с учетом особенностей их производства, не могут стоить дешево. Если на рынке встречаются бюджетные варианты таких колес, то обычно это низкосортная подделка. 

Особенности

Еще добавим, что сборные диски могут состоять как из двух частей, так и из трех. В трехсоставном варианте обод имеет как внутреннюю часть, так внешнюю. Это дает возможность производителю гибко менять определенные параметры диска: ширина обода, вылет, глубина полки.

Также автолюбители в разных странах практикуют замену одних составных частей дисков на другие, что позволяет собрать колеса с учетом не только целевого назначения, но и ряда индивидуальных предпочтений.

Другие виды дисков

Напоследок отметим, что выше были рассмотрены основные виды и типы колесных дисков. Однако и это еще не все. Также следует отметить спицованные колеса, которые устанавливаются на различные варианты ретро-автомобилей и другой колесной техники.

Еще существуют композитные диски, которые ставятся на суперкары (среди других материалов используется пластик и карбон), а также кастом-диски в рамках различных индивидуальных проектов.

Так или иначе, в рамках данной статьи их мы рассматривать не будем, так как основное внимание было уделено исключительно массовым продуктам.


 

Колеса какого диаметра лучше выбрать на машину зимой? | Практические советы | Авто

Обычно на подавляющее большинство популярных в России автомобилей ставятся колеса с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов. Это самый популярный типоразмер. Однако еще совсем недавно на машины С-класса шли диски R13 или R14. Кроме того, на некоторых современных машинах можно встретить колеса крупнее, в том числе размеры R17 и R18. Эти колеса слишком дороги, и поэтому пока не распространены массово, однако тенденция к увеличению размеров налицо. Для чего это делается и можно ли самостоятельно поставить на свою машину более крупные диски?

Небольшие колеса имеют ряд преимуществ. Чем меньше размер колеса, тем более мощный двигатель требуется для придания приемлемой динамики автомобилю на малых скоростях. Плечо силы у них больше, а значит, сопротивление проворачиваемости увеличивается.

Раньше с 13-дюймовыми колесами шли моторы мощностью 65-95 л. с., и с такими колесами они могли обеспечить приемлемое ускорение.

Колеса меньшего диаметра из-за малого размера экономят свободное место в арках и, как правило, имеют шины с высоким профилем, благодаря чему обеспечивают больший комфорт при передвижениях по дорогам с некачественным и разбитым асфальтом.

Между тем они имеют и недостатки, из-за которых размер R13 окончательно канул в лету. Это сложности с управляемостью на высоких скоростях.

Увеличение диаметра колеса позволяет наращивать крейсерскую скорость, а также помогает сохранности протектора покрышки, повышает экономичность и экологичность транспортного средства.

К примеру, при установке колеса диаметром 18 дюймов автомобиль при движении с крейсерской скоростью тратит почти на пол-литра меньше топлива, чем если бы он имел 13-дюймовый диск. Такая экономия оборачивается сокращением выбросов вредных веществ в атмосферу и позволяет автопроизводителям вписываться в строгие рамки принятых требований. Однако 18-дюймовые колеса очень дороги.

Поэтому сейчас производители считают оптимальными для легковых машин два типоразмера колес: R15 и R16.

Что означает маркировка колес?

При выборе колес необходимо правильно читать их маркировку. Например, в магазинах можно видеть колеса 195/65 R15. Здесь:

  • 195 — ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 — высота профиля в процентах от ширины;
  • R — тип корда — радиальный.
  • 15 — диаметр диска под покрышку в дюймах.

Если взглянуть на шину размера 205/55 R16, то визуально она кажется больше, чем 195/65 R15, однако это не так. Размер колеса в сборе определяется внешним диаметром, а не внутренним, подготовленным под диск. Цифры 55 и 65 в маркировке указывают на высоту профиля в процентах от ширины шины, и чем меньше этот показатель, тем ниже профиль колеса и меньше его внешний диаметр. Таким образом, покрышка 205/55 R16 имеет меньший профиль, чем у резины 195/65 R15.

Если взять рулетку и измерить высоту колес в сборе, то окажется, что они имеют одинаковый диаметр. Поэтому при движении они создают одинаковую угловую скорость вращения выходного вала, а значит, передают одинаковые нагрузки на трансмиссию.

В чем различия штатных колес R15 и R16?

Однако по ширине колеса разных посадочных диаметров, как правило, различаются. Чем больше диск, тем шире делается колесо. Это нужно для придания иных характеристик автомобилю.

Широкое колесо обычно ставят для спортивной и динамичной езды. Широкая шина лучше сопротивляется кренам, обеспечивает неплохую управляемость, так как низкий профиль менее инерционен и мало продавливается при боковых перегрузках. На широких шинах автомобиль лучше проходит повороты. На них приятно ездить преимущественно летом.

Однако такие колеса плохо отрабатывают дорожные ямы и неровности. Они чаще допускают пробои и могут лопнуть при сильном ударе. Широкие колеса менее комфортны. Они выбирают пространство в арке и нарушают привычные аэродинамические потоки. Возникает навязчивый шум.

К тому же широкое колесо тяжелее, а значит, подвеска испытывает больше нагрузок от неподрессоренных масс. Они быстрее разбивают сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

Таким образом, для зимы больше подходят колеса R15 с высоким профилем. Большие скорости в это время года ни к чему, а комфорт в пути лишним не будет. Эти шины легче и уже, благодаря чему лучше вгрызаются в снежную кашу и обледенелый асфальт. Узкие колеса менее чувствительны к колее и к неровностям.

"Переобувка" машины: какие диски выбрать

К зиме многие автомобилисты меняют не только шины, но и колесные диски. Насколько это необходимо? Какие диски выбрать и какие обойдутся дешевле?

Колесные диски – очень важный элемент авто. Сегодня их производят из самых разных материалов и разных размеров. Есть варианты подешевле и подороже, у каждого свои характеристики и особенности, при этом ко всем предъявляются жесткие требования. Они должны быть прочные, чтобы выдерживать нагрузки, и в то же время достаточно легкие. Как правильно подобрать диски, в том числе для зимы? Чем они отличаются, какие ремонтируются, а какие нет? И почему можно лишиться гарантии при самостоятельном выборе?

Самый простой и дешевый вариант – стальные диски. Они изготавливаются путем штамповки, за счет этого они получаются достаточно пластичными. С одной стороны, их легче повредить, с другой – починить проще.

"Ремонтопригодными дисками считаются стальные диски из-за своей технологии изготовления, которая делает их пластичными и мягкими", – рассказал менеджер по дополнительному оборудованию Денис Зубарев.

Их главные минусы – большой вес и подверженность коррозии, да и выглядят они не очень презентабельно. Поэтому часто их закрывают декоративными колпаками.

Поинтереснее внешне, но и подороже – литые диски.

"Изготавливаются из алюминиевых сплавов путем литья в заранее заготовленные матрицы. Литые диски гораздо легче и прочнее стальных. Плюс у них большой выбор дизайнов", – продолжил Зубарев.

Сегодня это самый распространенный вариант – он встречается даже в бюджетном В-классе, не говоря уже о С и выше. Большинство кроссоверов также продается на них. Они легче и в то же время прочнее стальных, кроме того, лучше противостоят коррозии и воздействию реагентов. Но в случае повреждения их труднее отремонтировать, поэтому специалисты рекомендуют их не чинить, а менять.

Самые дорогие – это кованые диски. Они производятся из алюминиевых сплавов путем объемной ковки с последующей механической обработкой. Эта технология придает им малый вес, и при этом высокую прочность. Но обратная сторона – высокая цена. Используются такие диски в основном на дорогих спортивных моделях.

Так что же предпочесть для обычных автомобилей? Летом можно литые: с ними машина легче, расход меньше, да и выглядят интереснее. Зимой выше риск повреждений, а значит имеет смысл зимний комплект резины устанавливать на стальные диски. Такой же вариант лучше для тех, кто часто бывает на бездорожье. И помните: эксплуатация дисков, не отвечающих параметрам, установленным заводом-изготовителем, может негативно сказаться на работе подвески и ускорить износ ее элементов. Поэтому даже если машина еще на гарантии, ремонт в случае неисправности вы будете производить скорее всего за свой счет.

Литые диски на ваз 2107

Содержание статьи

Сменить штатные колёсные диски на другие, более надёжные, функциональные, или красивые, вовсе не сложно. Важно только знать, по каким критериям их подобрать, а также понимать, как такой тюнинг может повлиять на ходовую часть автомобиля, безопасность его водителя и пассажиров.

КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ

Диски колёс автомобиля являются частью его подвески. Как и любая другая деталь, они имеют своё предназначение.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДИСКИ

Колёсные диски выполняют сразу несколько функций:

  • передают вращающий момент от ступиц или полуосей к шинам;
  • обеспечивают равномерное распределение и уплотнение шин по окружности их посадки;
  • способствуют правильному их положению относительно кузова автомобиля и его подвески.

ВИДЫ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ

На сегодняшний день существует два вида дисков для автомобильных колёс: штампованные и литые. Первые изготавливаются из стали, вторые — из сплавов лёгких, но прочных металлов.

ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ

Каждый из видов дисков для колёс имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам штампованных можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • надёжность;
  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • абсолютную ремонтопригодность.

Для того чтобы купить обычную «штамповку», достаточно зайти в любой автомагазин, или на рынок. Огромный выбор, низкие цены, постоянное наличие в продаже — это то, что нужно нетребовательному владельцу машины.

Штампованные диски отличаются надежностью и ремонтопригодностью

Покупать стальные диски часто нет необходимости, ведь они практически вечные. Сломать их почти невозможно. Главная неисправность таких дисков — деформация вследствие попадания колеса в яму, наезда на бордюр и т. д. Однако такая проблема решается путём прокатывания на специальном станке, а в домашних условиях — методом выравнивания при помощи молотка.

Деформированный штампованный диск легко починить путем прокатки на специальном станке

Что касается недостатков, то их меньше. В основном, автомобилисты отмечают отсутствие эстетичности и индивидуальности, а также большой вес, влияющий на расход топлива. Насчёт внешнего вида, действительно, «штамповка» не отличается ни дизайном, ни привлекательностью. Все они одинаковы. А вот большой вес — вопрос спорный, так как он был учтён при разработке автомобиля, следовательно, характеристики двигателя рассчитаны и на него.

ЛИТЫЕ ДИСКИ

Легкосплавные диски, в первую очередь, придают автомобилю индивидуальность. С ними машина становится красивей и смотрится более современной. Именно этот фактор больше всего влияет на результат выбора между «штамповкой» и «литьём».

Легкосплавные диски имеют меньший вес и индивидуальный дизайн

В большинстве случаев владельцы машин, покупая легкосплавные диски, даже не подозревают о том, что такие изделия в случае критической нагрузки не гнутся, как стальные, а раскалываются. Восстановить их потом, конечно, можно при помощи аргонной сварки или других технологий, но вернуть им начальные технические характеристики уже не получится.

В большинстве случае восстановление литых дисков невозможно

ВИДЕО: КАКИЕ ДИСКИ ЛУЧШЕ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ НА ВАЗ 2107

Каждая деталь любого механизма имеет свои характеристики и параметры, по которым она, собственно и подбирается. Не исключение и диски. К таким параметрам относятся:

  • диаметр;
  • ширина;
  • вылет;
  • диаметр центровочного ступичного отверстия;
  • разболтовка;
  • сверловка.

    Диски разных автомобилей имеют различные параметры

ДИАМЕТР ДИСКА

Диаметр является основным параметром, определяющим возможность установки диска на определённый автомобиль. Штатные диски ВАЗ 2107 имеют диаметр, равный 13 дюймам.

Диаметр диска определяет его размер

Естественно, чем больше размер колёс, тем лучше смотрится автомобиль. Тем более что с дисками большего размера машина лучше «глотает» небольшие ямы и дорожные выбоины. На «семёрку» можно установить диски размером не больше 14 дюймов, не меняя шин, и не переделывая ходовой.

ШИРИНА ДИСКА

Ширина диска, точнее его обода, характеризует ширину шины, которую можно использовать с ним. Штатная ширина диска «семёрки» составляет 5 дюймов, однако допускается установка деталей шириной до 6 дюймов.

Диаметр и ширина вместе определяют размер диска. В маркировке он обозначается следующим образом: 13х5, 14х5, 15х5,5 или наоборот: 5х13, 5,5х14 и т. д.

От ширины диска зависит ширина покрышки

ВЫЛЕТ ДИСКА

Вылет, наверное, самая сложная в понимании характеристика. Она определяет расстояние от плоскости сопряжения детали со ступицей до условной плоскости, делящей обод диска пополам. В зависимости от модели, диски могут иметь как положительный вылет, так и отрицательный. В первом случае привалочная плоскость детали не переходит границы условной, которая делит её на две равные половины. Глядя на автомобиль, оснащённый дисками с положительным вылетом, вам покажется, что колёса машины как бы утоплены внутрь арок. При отрицательном вылете, наоборот, привалочная плоскость смещается к продольной оси самого автомобиля, а диск «выпирает» наружу.

У штатного «семёрочного» диска вылет составляет + 29 мм. Однако для этого параметра предусмотрено стандартное отклонение в ту или иную сторону, равное 5 мм. Иными словами, на ВАЗ 2107 подойдут диски с вылетом от + 24 до + 34 мм. Величина вылета измеряется в миллиметрах и обозначается на маркировке так: ET 29, ET 30, ET 33 и т. д.

При положительном вылете колесо кажется утопленным в арке, при отрицательном — выпирает наружу

Изменение величины вылета у «семёрок», чаще всего в отрицательную сторону, используется для того, чтобы придать внешнему виду машины спортивный стиль и агрессивность. Но и здесь важно не переусердствовать. Дело в том, что при изменении величины вылета в ту или иную сторону, меняется и расстояние между точкой крепления колеса к подвеске и точкой опоры на дорожном покрытии. И чем больше будет изменено штатное расстояние, тем большей нагрузке будет подвержен ступичный подшипник. Кроме этого, изменения коснутся и управляемости автомобиля, а это уже небезопасно.

ДИАМЕТР ЦЕНТРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ

Любой колёсный диск рассчитан на определённый размер ступицы, вернее, её центрирующего фланца. Именно на него насаживается диск своим центровочным отверстием. У дисков «семёрок» центральное отверстие имеет диаметр 58,5 мм. В стандартной маркировке это обозначается как «DIA 58,5». Здесь не допускается никаких отклонений, но некоторые любители тюнинга умудряются ставить на ВАЗ 2107 диски с меньшим диаметром отверстия, растачивая его, или большим, применяя специальные центровочные кольца.

Центровочные кольца применяются при установке на автомобиль дисков с большим диаметром центровочного отверстия

РАЗБОЛТОВКА

Такой параметр, как разболтовка указывает на число отверстий для крепления диска и диаметр той окружности, по которой они расположены. Заводской колёсный диск «семёрки» имеет четыре отверстия под болты крепления. Они расположены на одной окружности, диаметр которой составляет 98 мм. На маркировке разболтовка обозначается так: «LZ/PCD 4х98».

Как вы понимаете, установить на ВАЗ 2107 диски с другой разболтовкой просто так не получится, особенно, если её значения различаются не только по размеру окружности, но и по количеству отверстий. Однако здесь есть выход, причём не один. Первый вариант — использование специальных проставок между диском и ступицей. Такие проставки имеют две разболтовки: одну стандартную для крепления к ступице, и вторую — под крепление диска. Второй вариант подойдёт только для дисков с одинаковым количеством болтов и незначительным отклонением от диаметра окружности, на которой они расположены. При установке, естественно, возникнут проблемы с закручиванием болтов на финальной стадии. Полноценно затянуть их не получится, из-за чего колесо будет болтаться в движении. Но решить эту проблему можно при помощи специальных болтов со смещённым центром. Их можно либо купить, либо заказать у знакомого токаря.

Разболтовка включает в себя количество крепежных отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены

СВЕРЛОВКА

Такой параметр, как сверловка необходим для того, чтобы автовладелец, покупая диски, не ошибся с размером крепёжных отверстий. Если они будут больше, чем диаметр болтов, диск плотно не сядет, и со временем начнёт болтаться. Если же они будут меньше, болты попросту не войдут в отверстия. Диаметр отверстий под крепёжные болты в штатных дисках «семёрки» составляет 12,5 мм. Для фиксации используются болты типа М12х1,25.

Сверловка определяет диаметр крепежных отверстий диска

С КАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОДОЙДУТ ДИСКИ НА ВАЗ 2107

К сожалению, автомобилей, имеющих с «семёркой» одинаковые параметры дисков, очень мало. ВАЗ 2107, в этом смысле, почти уникальна. И дело совсем не в их диаметре, ширине, или вылете. Все упирается в разболтовку и размер ступичного отверстия.

ТАБЛИЦА: АВТОМОБИЛИ С ПОХОЖИМИ ПАРАМЕТРАМИ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ

% PDF-1.4 % 259 0 obj> endobj xref 259 84 0000000016 00000 н. 0000002646 00000 н. 0000002837 00000 н. 0000002863 00000 н. 0000002909 00000 н. 0000002966 00000 н. 0000003231 00000 н. 0000003336 00000 н. 0000003441 00000 п. 0000003548 00000 н. 0000003656 00000 н. 0000003762 00000 н. 0000003870 00000 н. 0000003978 00000 н. 0000004056 00000 н. 0000004132 00000 н. 0000004210 00000 п. 0000004287 00000 н. 0000004364 00000 н. 0000004441 00000 н. 0000004518 00000 н. 0000004595 00000 н. 0000004672 00000 п. 0000004749 00000 н. 0000004826 00000 н. 0000004903 00000 н. 0000004980 00000 н. 0000005138 00000 п. 0000005240 00000 п. 0000005341 00000 п. 0000006119 00000 п. 0000006823 00000 н. 0000007468 00000 н. 0000008090 00000 н. 0000008646 00000 п. 0000009182 00000 н. 0000013576 00000 п. 0000013989 00000 п. 0000014395 00000 п. 0000014638 00000 п. 0000020075 00000 п. 0000020634 00000 п. 0000021013 00000 п. 0000021391 00000 п. 0000025963 00000 п. 0000026389 00000 п. 0000026774 00000 п. 0000027024 00000 п. 0000027928 00000 н. 0000028871 00000 п. 0000029494 00000 п. 0000032011 00000 н. 0000032361 00000 п. 0000032730 00000 п. 0000032896 00000 п. 0000033788 00000 п. 0000034788 00000 п. 0000035688 00000 п. 0000036166 00000 п. 0000036281 00000 п. 0000036337 00000 п. 0000036448 00000 н. 0000036593 00000 п. 0000036712 00000 п. 0000036814 00000 п. 0000036972 00000 п. 0000037124 00000 п. 0000037276 00000 п. 0000037416 00000 п. 0000037544 00000 п. 0000037710 00000 п. 0000037835 00000 п. 0000037995 00000 п. 0000038102 00000 п. 0000038202 00000 п. 0000038364 00000 п. 0000038489 00000 п. 0000038577 00000 п. 0000038742 00000 п. 0000038830 00000 п. 0000038952 00000 п. 0000039046 00000 п. 0000039178 00000 п. 0000001976 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 342 0 obj> поток xb``e` (g`c`fg @

Как запустить macOS в Windows 10 на виртуальной машине

Windows 10 - отличная операционная система.У него есть свои причуды и неприятности, но в какой операционной системе их нет? Даже если вы обязаны Microsoft и Windows 10, вы все равно можете делать покупки.

Что может быть лучше для этого, чем из безопасных границ вашей существующей операционной системы с помощью виртуальной машины? Таким образом, вы можете запускать macOS в Windows, что идеально подходит, если вы хотите использовать приложения только для Mac в Windows.

Итак, вот как вы устанавливаете macOS на виртуальную машину в Windows, создавая виртуальный Hackintosh, который позволяет запускать приложения Apple с вашего компьютера Windows.

Какие файлы вам нужны для создания виртуальной машины macOS в Windows 10?

Прежде чем углубляться в «инструкции», вам необходимо загрузить и установить основные инструменты.В руководстве подробно описано, как создавать виртуальные машины macOS с использованием как Oracle VirtualBox Manager (VirtualBox) , так и VMware Workstation Player (VMware Player) .

Не знаете, что использовать? Узнайте больше о различиях между VirtualBox и VMware.

Вам также понадобится копия macOS. Каталина - последняя версия macOS. Вы можете найти ссылки для загрузки macOS Catalina в следующем разделе.

В этом руководстве основное внимание будет уделено установке macOS Catalina на виртуальной машине, работающей на оборудовании Intel, с использованием VirtualBox или VMware Player.

К сожалению, у меня нет доступа к какому-либо оборудованию AMD, поэтому я не могу предоставить руководство.

Однако есть фрагмент кода, который требуется любому, кто использует систему AMD, для загрузки macOS Catalina с использованием VMware на оборудовании AMD.

Процесс запуска виртуальной машины macOS Catalina такой же, как и для версии Intel, но использует немного другой фрагмент кода.Вы можете найти руководство и фрагмент кода в разделе ниже.

Кроме того, в конце статьи вы найдете ссылки на несколько руководств по виртуальным машинам AMD macOS Catalina, Mojave и High Sierra.

Скачать macOS Catalina Virtual Image

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для загрузки, чтобы загрузить macOS Catalina для VirtualBox и VMware.

Если при загрузке файла образа виртуальной машины macOS Catalina на Google Диске достигнут предел загрузки, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Копировать , чтобы создать копию на своем собственном Google Диске.Затем вы можете загрузить виртуальный образ macOS Catalina оттуда.

Вы также можете использовать альтернативную ссылку на Mediafire, если проблема с Google Диском не исчезнет.

После завершения загрузки виртуального образа щелкните правой кнопкой мыши и извлеките файл с помощью вашего любимого инструмента для архивирования.Например, щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите 7-Zip> Извлечь в «macOS Catalina».

Обратите внимание, , что эти ссылки могут перестать работать время от времени.Если это так, , пожалуйста, оставьте комментарий , и я исправлю их как можно скорее.

Загрузить: Образ виртуальной машины macOS Catalina

(В качестве альтернативы используйте это зеркало Mediafire)

Загрузка: VMware Player Patch Tool

Как создать виртуальную машину macOS Catalina с VirtualBox

Перед созданием виртуальной машины macOS вам необходимо установить VirtualBox Extension Pack.Он включает исправления для поддержки USB 3.0, поддержки мыши и клавиатуры, а также другие полезные патчи VirtualBox.

Скачать : VirtualBox Extension Pack для Windows (бесплатно)

Прокрутите вниз, выберите Все поддерживаемые платформы для загрузки, затем дважды щелкните для установки.

Создайте виртуальную машину macOS Catalina

Откройте VirtualBox.Выберите Новый . Введите macOS .

VirtualBox будет определять ОС по мере ввода и по умолчанию будет Mac OS X.Вы можете оставить все как есть.

Что касается имени виртуальной машины, сделайте его чем-нибудь запоминающимся, но легким для ввода.Вам нужно будет ввести это имя в серии команд, и вводить сложное имя несколько раз очень неприятно!

Затем установите объем оперативной памяти, который может использовать виртуальная машина macOS.Я бы предложил минимум 4 ГБ, но чем больше вы можете отдать от хост-системы, тем лучше будет ваш опыт.

Помните, что вы не можете назначить больше оперативной памяти, чем доступно вашей системе, и вам нужно оставить некоторую память доступной для операционной системы хоста.Узнайте больше о том, сколько оперативной памяти требуется системе?

Теперь вам нужно назначить жесткий диск, то есть виртуальный образ, загруженный ранее.Выберите Использовать существующий файл виртуального жесткого диска , затем выберите значок папки. Перейдите к файлу VMDK, затем выберите Create .

Измените настройки виртуальной машины macOS Catalina

Пока не пытайтесь запускать виртуальную машину macOS Catalina.Перед запуском виртуальной машины вам необходимо внести некоторые изменения в настройки. Щелкните правой кнопкой мыши виртуальную машину macOS и выберите Настройки .

В системе System удалите Floppy из порядка загрузки.Убедитесь, что для набора микросхем установлено значение ICH9 .

Выберите вкладку Processor .Назначьте два процессора. Если у вас есть ЦП с запасом мощности (например, Intel Core i7 или i9 с несколькими дополнительными ядрами), подумайте о назначении большего количества. Однако это не жизненно важно.

Убедитесь, что установлен флажок Enable PAE / NX .

Для Display установите Video Memory на 128MB.

Теперь в разделе Storage установите флажок рядом с Use Host I / O Cache .

Наконец, перейдите на вкладку USB и выберите USB 3.0 , затем нажмите OK .

Используйте командную строку для добавления пользовательского кода в VirtualBox

Еще не время запускать виртуальную машину macOS Catalina.В своей текущей конфигурации VirtualBox не работает с вашим macOS VMDK.

Чтобы запустить его и запустить, вам нужно по существу исправить VirtualBox, прежде чем виртуальная машина macOS заработает.Для этого вам нужно ввести код с помощью командной строки. Все подробности ниже.

Начните с закрытия VirtualBox.Команды не будут выполняться должным образом, если VirtualBox или любой из связанных с ним процессов запущен.

После закрытия нажмите Windows Key + X , затем выберите Командная строка (администратор) в меню.

Если в вашем меню отображается только параметр PowerShell, введите команду в строку поиска меню «Пуск».Затем щелкните правой кнопкой мыши Best Match и выберите Запуск от имени администратора .

Следующий код работает для VirtualBox 5.x и 6.x.

Используйте следующую команду, чтобы найти каталог Oracle VirtualBox:

  cd "C: \ Program Files \ Oracle \ VirtualBox \"  

Теперь введите следующие команды одну за другой.Настройте команду в соответствии с именем вашей виртуальной машины. Например, имя моей виртуальной машины "

  macoscat  

."Вот команды:

  VBoxManage.exe Modifyvm "macoscat" --cpuidset 00000001 000106e5 00100800 0098e3fd bfebfbff 
VBoxManage setextradata "macoscat" "VBoxInternal / Devices / efi / 0 / Config / DmiSystemProduct" "iMac11,3"
setextoscat "iMac11,3"
VBOXI. 0 / Config / DmiSystemVersion "" 1.0 "
VBoxManage setextradata" macoscat "" VBoxInternal / Devices / efi / 0 / Config / DmiBoardProduct "" Iloveapple "
VBoxManage setextradata" macoscat "" "VBoxInternal / Devices / "наша усердная работа по этим словамзащищенаправильно украсть (c) AppleComputerInc"
VBoxManage setextradata "macoscat" "VBoxInternal / Devices / smc / 0 / Config / GetKeyFromRealSMC" 1

После выполнения команд и при условии, что вы не обнаружили ошибок, закройте командную строку.

Загрузите виртуальную машину macOS Mojave

Снова откройте VirtualBox.Дважды щелкните виртуальную машину macOS, чтобы запустить ее. Вы увидите длинный текстовый поток, за которым следует серый экран.

Серый экран может очиститься через пару секунд, но не паникуйте.Как только экран очистится, начнется установка macOS Catalina. Когда проблема разрешится, вы попадете на экран приветствия macOS.

Отсюда вы можете настроить свою виртуальную машину macOS Mojave по своему усмотрению.

Pro Совет: Сделайте снимок вашей виртуальной машины, когда она перейдет на серый экран.Если что-то пойдет не так, вы можете вернуться к настройке экрана приветствия и начать процесс заново.

После завершения установки macOS возьмите еще одну, чтобы сразу перейти к установке macOS.Перейдите к Machine> Take Snapshot , дайте снимку имя и дождитесь его обработки.

Как создать виртуальную машину macOS Catalina с помощью VMware Workstation Player

Предпочитаете VMware VirtualBox? Вы можете создать виртуальную машину macOS Catalina с помощью VMware, которая работает точно так же, как VirtualBox.И, как и в случае с VirtualBox, VMware также требует установки исправлений, чтобы виртуальная машина macOS Catalina заработала.

Эта часть руководства работает для систем Intel и AMD .Пользователи AMD должны использовать второй фрагмент кода при редактировании файла VMX виртуальной машины. Прочтите руководство, чтобы понять, что именно это означает.

Патч VMware Workstation Player

В разделе «Виртуальный образ macOS Catalina» находится VMware Player Patch Tool. Перед тем, как продолжить, загрузите средство исправления.

Затем перейдите в папку, в которую вы загрузили средство исправления.Распакуйте содержимое архива. Этот процесс лучше всего работает, когда папки находятся на одном диске (например, корневая папка VMware и извлеченный архив находятся на диске C: \).

Убедитесь, что VMware полностью закрыта.Теперь в папке патчера щелкните правой кнопкой мыши командный сценарий win-install и выберите Запуск от имени администратора . Сценарий откроет окно командной строки, и запустится сценарий исправления.

Обрати внимание .Сценарий пролетает незаметно, и вам нужно следить за любыми сообщениями « File not Found ».

Наиболее частая причина появления сообщения «файл не найден» или «система не может найти указанный файл» - это установка VMware Workstation Player в другом месте, отличном от папки по умолчанию, и выполнение исправления из другого каталога.

По завершении установки патча вы можете открыть VMware.

Создайте виртуальную машину macOS Catalina с VMware

Выберите Создать новую виртуальную машину. Выберите Я установлю операционную систему позже .

Теперь выберите Apple Mac OS X и измените версию на macOS 10.14. Если вы не видите параметры macOS, это значит, что исправление установлено неправильно.

Затем вам нужно выбрать имя для вашей виртуальной машины macOS Catalina.Выберите что-нибудь, что легко запомнить, затем скопируйте путь к файлу в удобное место - оно вам понадобится, чтобы мгновенно внести некоторые изменения.

На следующем экране придерживайтесь предложенного максимального размера жесткого диска, затем выберите Сохранить виртуальный диск как один файл .Завершите работу мастера создания виртуального диска, но пока не запускайте виртуальную машину.

Измените настройки виртуальной машины macOS Mojave

Прежде чем вы сможете загрузить виртуальную машину, вы должны отредактировать спецификации оборудования.Кроме того, вам нужно сообщить VMware, где найти macOS VMDK.

На главном экране VMware выберите виртуальную машину macOS Catalina, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Settings .

Как и VirtualBox, увеличьте объем памяти виртуальной машины как минимум до 4 ГБ.Вы можете выделить больше, если у вас есть свободная оперативная память.

В разделе Processors измените количество доступных ядер на 2.

Теперь под Hard Disk (SATA) необходимо удалить ранее созданный жесткий диск.Выберите Удалить , и VMware автоматически удалит диск.

Теперь выберите Добавить> Жесткий диск> SATA (рекомендуется) > Использовать существующий диск .Перейдите в расположение macOS VMDK и выберите его.

Отредактируйте файл macOS Catalina VMX для оборудования Intel

Этот раздел предназначен для пользователей Intel и включает в себя последний набор изменений, которые необходимо внести перед включением виртуальной машины VMware macOS Catalina!

Закройте VMware.Отправляйтесь в место, где вы сохранили виртуальную машину MacOS. Местоположение по умолчанию:

  C: \ Users \ ВАШЕ ИМЯ \ Documents \ Virtual Machines \ ВАША ПАПКА MAC OS X  

Перейдите в macOS.vmx, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью… , выберите Блокнот (или предпочтительный текстовый редактор). Прокрутите файл конфигурации до конца и добавьте следующую строку:

  смк.version = "0"  

Сохранить , затем выйти.

Теперь вы можете открыть VMware, выбрать виртуальную машину MacOS Mojave и запустить ее!

Отредактируйте файл macOS Catalina VMX для оборудования AMD

Этот раздел предназначен для пользователей AMD.Как и в предыдущем разделе, пользователи AMD также должны отредактировать файл VMX, прежде чем продолжить. Редактирование AMD включает на несколько строк больше, чем версия Intel, но вы можете скопировать и вставить данные в файл.

Закройте VMware.Отправляйтесь в место, где вы сохранили виртуальную машину MacOS. Местоположение по умолчанию:

  C: \ Users \ ВАШЕ ИМЯ \ Documents \ Virtual Machines \ ВАША ПАПКА MAC OS X  

Перейдите в macOS.vmx, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью… , выберите Блокнот (или предпочтительный текстовый редактор). Прокрутите файл конфигурации до конца и добавьте следующие строки:

 смк.версия = "0"
    


    


                
                        
            
        
            
            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
                                        
                                                                                                
                                
                                                
                

            
                         

cpuid.0.eax = "0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 1011"

cpuid.0.ebx = "0111: 0101: 0110: 1110: 0110: 0101: 0100: 0111"

cpuid.0.ecx = "0110: 1100: 0110: 0101: 0111: 0100: 0110: 1110"

cpuid.0.edx = "0100: 1001: 0110: 0101: 0110: 1110: 0110: 1001"

cpuid.1.eax = "0000: 0000: 0000: 0001: 0000: 0110: 0111: 0001"

cpuid.1. ebx = "0000: 0010: 0000: 0001: 0000: 1000: 0000: 0000"

cpuid.1.ecx = "1000: 0010: 1001: 1000: 0010: 0010: 0000: 0011"

cpuid.1.edx = "0000: 1111: 1010: 1011: 1111: 1011: 1111: 1111"

Сохранить , затем выйти.

Теперь вы можете открыть VMware, выбрать виртуальную машину MacOS Mojave и запустить ее!

Установите VMware Tools на виртуальную машину macOS Catalina

Теперь вам нужно установить VMware Tools, который представляет собой набор утилит и расширений, улучшающих работу с мышью, производительность видео и другие полезные вещи.

Запустив виртуальную машину macOS, перейдите в Player> Manage> Install VMware Tools .

Установочный digavsc появится на рабочем столе macOS.Когда появится опция, выберите Установить VMware Tools , затем разрешите ему доступ к съемному тому. Следуйте инструкциям по установке, которые потребуют перезапуска по завершении.

Устранение неисправностей

Есть несколько вещей, которые могут пойти не так во время установки виртуальной машины macOS на VMware Player Workstation.

  1. Если вы не видите «Apple Mac OS X» во время мастера создания виртуальной машины, вам необходимо повторно посетить процесс исправления.Убедитесь, что все процессы, связанные с VMware Player, отключены.
  2. Если вы получаете сообщение «Mac OS X не поддерживается с двоичной трансляцией» при запуске виртуальной машины, есть большая вероятность, что вам нужно активировать виртуализацию в конфигурации BIOS / UEFI.
  3. Если вы получаете сообщение «Неустранимая ошибка VMware Player: (vcpu-0)» при запуске виртуальной машины, вам необходимо вернуться в macOS.vmx, чтобы убедиться, что вы добавили дополнительную строку и сохранили правку.
  4. Если вы используете оборудование AMD и застряли на логотипе Apple, сначала выключите виртуальную машину. Теперь перейдите в Настройки > Параметры> Общие . Измените гостевую операционную систему с на Microsoft Windows и версию на Windows 10 x64 . Нажмите ОК, затем попробуйте снова включить виртуальную машину.После прохождения логотипа Apple выключите виртуальную машину, затем снова установите для параметра гостевой операционной системы значение Apple Mac OS X, выбрав правильную версию.

Виртуальные машины macOS для оборудования AMD

Apple использует оборудование Intel для питания настольных компьютеров и ноутбуков.Настроить виртуальную машину macOS с использованием оборудования Intel проще, потому что спецификации оборудования очень похожи.

С AMD все наоборот.Поскольку Apple не разрабатывает macOS на оборудовании AMD, создание виртуальной машины macOS в системе AMD сложнее.

Кроме того, у меня нет системы AMD для тестирования виртуальных машин MacOS, поэтому я не могу дать вам подробное руководство.Тем не менее, я могу указать вам на несколько руководств по виртуальным машинам MacOS AMD, которые действительно работают, если вы проявите терпение и соответствующим образом выполните каждый шаг.

  • Руководство Mojave AMD Vanilla из Windows через AMD OS X
  • Высокая Сьерра 10.13.1 ВМ для VMware Player для Ryzen / FX / APU через AMD OS X
  • Mojave AMD VirtualBox через AMD OS X

Форум AMD OS X - отличный ресурс для виртуальных машин macOS. Вы также можете найти множество других тем на форуме, посвященных виртуальным машинам AMD macOS.

Установка виртуальной машины macOS Catalina завершена

У вас есть два варианта выбора виртуальной машины macOS Catalina.Оба варианта отлично подходят, если вы хотите попробовать macOS, прежде чем переходить с Windows, и насладиться одними из лучших предлагаемых приложений Apple.

Вы также можете использовать виртуальную машину для тестирования других операционных систем.Например, вот как установить дистрибутив Linux на виртуальную машину.

Хотите узнать больше о виртуальных машинах?

Ознакомьтесь с нашим Руководством пользователя VirtualBox, которое учит всему, что вам нужно знать, или нашим руководством по созданию виртуальной машины с использованием Windows 10 Hyper-V.

Oracle VM VirtualBox

Вспышка новостей

  • Важно 16 ноября, 2020
    Мы принимаем на работу!

    Ищете новый вызов? Мы нанимаем старшего разработчика VirtualBox в области 3D (Европа / Россия / Индия).
  • Важно 27 октября, 2020
    Мы принимаем на работу!

    Ищете новый вызов? Мы нанимаем старшего разработчика VirtualBox (Германия / Европа / США).
  • Новое 20 октября 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.1.16!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Важно 3 августа 2020 г.
    Мы принимаем на работу!

    Ищете новый вызов? Мы нанимаем старшего разработчика VirtualBox (Германия / Европа / США).
  • Новое 4 сентября 2020 г. Выпущена
    VirtualBox 6.1.14!

    Oracle сегодня выпустила 6.1 отладочный выпуск, улучшающий стабильность и исправляющий регрессии. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.1.12!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.0.24!

    Сегодня Oracle выпустила отладочный выпуск 6.0, который улучшает стабильность и исправляет ошибки.Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 5.2.44!

    Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 5.2, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 5 июня 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.1.10!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 15 мая 2020 г., 2020 г.
    VirtualBox 6.Вышла 1.8!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 15 мая 2020 года выпущена версия
    VirtualBox 6.0.22!

    Сегодня Oracle выпустила отладочный выпуск 6.0, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 15 мая 2020 г. выпущен
    VirtualBox 5.2.42!

    Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 5.2, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки.Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 апреля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.1.6!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 апреля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.0.20!

    Сегодня Oracle выпустила отладочный выпуск 6.0, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 апреля 2020 г.
    VirtualBox 5.2.40 выпущен!

    Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 5.2, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
Дополнительная информация ...

VirtualBox - это мощный продукт виртуализации x86 и AMD64 / Intel64 для корпоративного и домашнего использования. VirtualBox - это не только чрезвычайно многофункциональный и высокопроизводительный продукт для корпоративных клиентов, но и единственное профессиональное решение, которое свободно доступно как программное обеспечение с открытым исходным кодом в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU (GPL) версии 2.См. "О VirtualBox" для введения.

В настоящее время VirtualBox работает на хостах Windows, Linux, Macintosh и Solaris и поддерживает большое количество гостевых операционных систем, включая, помимо прочего, Windows (NT 4.0, 2000, XP, Server 2003, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 ), DOS / Windows 3.x, Linux (2.4, 2.6, 3.x и 4.x), Solaris и OpenSolaris, OS / 2 и OpenBSD.

VirtualBox активно развивается с частыми выпусками и имеет постоянно растущий список функций, поддерживаемых гостевых операционных систем и платформ, на которых он работает.VirtualBox - это усилие сообщества, поддерживаемое специализированной компанией: каждый может вносить свой вклад, а Oracle гарантирует, что продукт всегда соответствует профессиональным критериям качества.

Горячие выборы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *