Mustang shelby gt: Купить новый Купе Ford Mustang Shelby® GT500 2021 5.2 V8 Supercharged Бензин 760 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford Mustang Shelby GT500 — цена, фото, видео, характеристики Шелби Мустанг ГТ 500

Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.

Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.

Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.

Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.

Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь Chevrolet Camaro мог поспорить с ним по характеристикам.

Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.

В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.

И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л., мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.

Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.

В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.

Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».

В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л.с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.

Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.

Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.

Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06.

Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.

Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск GT500 Super Snake с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л.с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.

Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.

Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.

Видео Ford Mustang Shelby GT 500

Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт

Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.

Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.

Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.

Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.

То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.

Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.

Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.

Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.

Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.

2020 Ford Mustang Shelby GT500

1

Круто конечно выглядит. Но это уже не тот Мустанг, пони-кар с олдскульным духом. Это уже суровый почти суперкар.

2

Как по мне, разочарование. Нет, смотришь характеристики, листаешь фотки — да! Это именно то, чего все ждали и что должно было получиться. И всё прекрасно, пока не доходишь до снимка морды. И возникает вопрос: это вообще что? Передний бампер мало того что некрасивый, так ещё и нарисован таким образом, чтобы визуально вытягивать машину по вертикали, хотя должно быть ровно наоборот — по примеру недавнего Super Snake, который выглядит максимально широким. Ну ладно, это вкусовщина. Но главное, где, чёрт возьми, нормальные фары?! Почему Форд напрочь игнорирует собственный рестайлинг в заводских версиях Шелби, оставляя его активное использование самой компании Shelby в её разработках? Блин, да лучше б они Mustang GT оставили улыбающимся, но GT350 и GT500 просто обязаны были получить те рестайлинговые фары, которые, в отличие от этих, хотя бы мустанговские!

3

Что ты такое? Не знаю. Но кем бы ты ни был, ты мне не нравишься. А теперь серьезно: где. Рестайлинговые. ФАРЫ?! Они просто обязаны быть в этой версии! Модель 2020 года, твою налево! Ну Форд, реально что ли? И это после старого доброго Мустанга пятого поколения? Если честно, не понравился мне никоим образом. Странная морда. Это раз. Дорестайлинговые огни. Это два. А еще… Да просто не смотрится. Рестайлинг, который лично мне не очень нравится, и то смотрится лучше. Вкусовщина, но все же.

4

Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.

5

В том-то и дело, что нет! Я повторюсь: я не очень люблю рестайлинг, но чёрт возьми, даже он лучше! А вообще, чувак, не надо обобщать: если тебе больше нравится этот, твоё дело. Но обобщать не нужно! По поводу фар: да, они с шестого поколения. Но это ДОРЕСТАЙЛ, которого здесь априори быть не должно! Шелби GT350 напоминает тоже только пресловутыми фарами, и больше ничем! Бампер просто уродство какое-то. Хотя какой смысл устраивать тебе разнос, если про машину все забыли, даже особо и не посмотрев, а на твоем аккаунте это последний коммент…

6

Ну внешний вид как по мне не очень. Спойлер ему не подходит. Не напоминает Мускул кар скорее похож на супер кар.

7

Какой именно спойлер ему не подходит? Тот, миниатюрный, который отформован на кромке багажника, тот, который заменяет собой передние и задние бампера, или тот, который ( почему-то!!) является типичным антикрылом? Эпоха настоящих Muscle Car успешно/феерично/трагически/закономерно ( выбирай, что тебе ближе) завершилась в первой половине 70-х. То, что нынче называют » современными мускл-карами», ни что иное, как обычные американские спорт( супер)кары с неотпускающим ностальгическим закосом под своих классических предшественников.

8

Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила

9

Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.

10

Насколько мне известно, если речь идет именно о недавнем рекордном прохождении, опубликованном журналом Motortrend ссылка , то четверть мили специально подготовленный автомобиль прошел, всё-же не за 11 ( хотя, компания заявляла и куда более серьезный 10,6-секундный разгон), а за 11,3-11,5 секунды ( с финишной скоростью в 208,6 — 211,8 км/час). Почти полусекундная разница на квотере, это существенная разница. 🙂

11

Что-же касается 3,3-секундного разгона, то, в том-же автожурнале приведены вполне официально зарегистрированные ( или, таки, снова взятые с потолка отдела маркетинга?) данные о разгоне до 60 миль/ час ( даже не до сотни) за 3,7 секунды у стандартной версии, и 3,6 секунды у облегченной почти на полцентнера ( при том, что даже для стандартной версии заявлена масса в 1881 кг) версии с опциональным карбоновым аэрообвесом, демонтированным задним рядом и расширенной колеей с » кубковыми» Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо стандартных Michelin Pilot Sport 4S.

12

Как физик, скажу, что при подобном соотношениии мощности, момента, оборотов и массы, 3,3-секундный разгон ВЕРОЯТЕН. Те-же его европейские конкуренты, выбранные алгоритмом рейтинга, при сравнимых характеристиках способны и на большее. Но, с точки зрения автолюбителя со стажем, могу предположить, что у этого спорткара имеются традиционные проблемы со сцеплением ведущих колес. Как на старте, так и на двух-трех-четырех ( а то, и на всех семи) первых передачах. Успешно пожирающие свою долю » теоретических» секунд разгона.

13

Кстати, нашлась интересная информация для сравнения. Более тяжелый ( 2169 кг), менее мощный ( лишь 612 сил, снимаемых с 4-литрового турбомотора), но обладающей » умной» полноприводной трансмиссией Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic+ Coupe 2018 года разгоняется до 60 миль/час за 3,4 секунды, и проходит тот-же квоттер за 11,2 секунды, разгоняясь на финише до 202,8 км/час.

14

Опять-же, лошадиные силы, снимаемые с двигателя, оснащенного механическим нагнетателем ( даже, очень совершенным), пока дойдут до ведущей оси, теряют убитыми в борьбе с потерями гораздо больше лошадей, чем те-же силы, снимаемые с безнаддувного, либо, оснащенного турбонагнетателем, двигателя. То есть, при всем желании, эффективная мощность двигателя ( даже, не мощность на колесах) этого 760( 771)-сильного мотора составляет на сотню меньше горячих пони.

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом — ДРАЙВ

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

Выбранный для GT500 «робот» фордовцы отладили с учётом своего опыта тюнинга коробки передач Форда GT, притом что на нём стоял Getrag, а не Tremec.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».

В салоне фастбека установлена 12-дюймовая цифровая приборка и восьмидюймовый центральный экран мультимедийного комплекса Sync3. Опционально можно получить углепластиковый декор на передней панели и замшевые вставки Dark Slate Miko на дверях. Можно поставить гоночные сиденья Recaro с высокой боковой поддержкой и окнами для ремней безопасности или выбрать более комфортные кресла с замшевыми вставками и электрическими регулировками.

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ © Motor Globe

Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.

Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.

Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.

Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.

Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.

Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.

И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.

Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6

Избранное

Shelby сделала особые GT-S Mustang для прокатной фирмы Sixt

LOS ANGELES – May 2, 2019 – Shelby American, a wholly owned subsidiary of Carroll Shelby International Inc. (CSBI:PK), has been commissioned to build a group of exclusive supercharged 2019 Shelby GT’s for SIXT Rent A Car. Based on the world-class Ford Mustang fastback, the 600+ horsepower “Shelby GT-S” announced today in Southern California is the first supercharged V8 powered Shelby rental car offered by a national chain in history. Clad in the company’s iconic orange and black, the first 20 cars will be available for rent at select Southern California, Southern Florida and Las Vegas locations.

“Shelby American has earned a reputation for building the most exciting rental cars for over fifty years,” said Gary Patterson, Shelby American president. “Our team is honored to make history with SIXT by offering the first supercharged V8 Ford Mustang available at multiple rental car locations across the US. The hot new SIXT edition 2019 Ford Shelby GT-S Mustang will make any trip an amazing and memorable adventure.”

SIXT is a multinational car rental company with about 2,200 locations in over 105 countries. The company has been expanding across the USA since 2011 and is currently the country’s fourth-largest car rental company. SIXT has 55 locations including 20 top airports in the United States. Most recently, the mobility service provider was honored with the World Travel Awards as the USA’s leading car rental company and the Trazee Award as the most popular car rental company among the Millennials target group.

«Our customers are itching to get behind the wheel of the first SIXT customized Shelby,” said Sebastian Birkel, CEO, SIXT USA. “We’re always looking to grow our fleet with premium cars that bring passion and excitement to the drive. We can’t think of car that better fits that idea than Ford’s brand new fully loaded Shelby. This will be the first ever supercharged Shelby available to rent and we are thrilled to have it at SIXT”

The Shelby GT-S sports cars will be built by Shelby American at its Las Vegas facility for rental in the summer of 2019. Each rental fastback will be powered by a supercharged 5.0L V8 and 10 speed automatic transmission. Shelby tailored the suspension to maximize the car’s capabilities without sacrificing ride quality. The Brembo brakes have impressive stopping power to match the Shelby’s amazing power. The exterior features proprietary bodywork, SIXT badges and stylish wheels, while Shelby touches can be found throughout the interior. Many of the components were developed specifically for SIXT’s Shelby GT-S program.

“The SIXT edition Shelby GT-S combines terrific handling with astonishing power, excellent braking, a muscular exhaust note and striking good looks,” said Vince LaViolette, Shelby American Vice President of Operations and Head of Development. “We worked closely with SIXT to design a car that makes a bold statement when you see it and then delivers when behind the wheel. SIXT is giving the public a very rare opportunity to enjoy one of the best sports cars in the world at some of the most exciting destinations in the US. This is the rental car experience that people could only dream about before the Shelby GT-S.”

Every Shelby GT-S will receive a Shelby serial number and be included in the official Shelby Registry. Once the cars are retired from rental duty, they will be available for purchase and the new owners can return their Shelby GT-S to the factory for further enhancements. Individuals interested in renting or buying a Shelby GT-S Mustang please visit www.SIXT.com.

The Shelby American facility is at 6405 Ensworth Street in Las Vegas. For more information, visit www.shelby.com.

About Shelby American, Inc.
Founded by legend Carroll Shelby, Shelby American, a wholly owned subsidiary of Carroll Shelby International Inc. (CSBI:PK), manufactures and markets performance vehicles and related products. The company builds authentic continuation Cobras, including the 427 S/C, 289 FIA, 289 street car, Daytona Coupe and Shelby Series 2 component vehicles; it offers the Shelby GT, 1000, Super Snake, and GT post-title packages for the 2005-2019 Ford Mustang. Shelby American also offers the Shelby Raptor, Shelby F-150 Super Snake and Shelby F-150 trucks. Heritage cars include the continuation 1965 Shelby GT350 competition model, 1967 Ford Shelby Super Snake and 1968 Ford Shelby GT500KR. For more information, visit www.Shelby.com.

About SIXT
Headquartered in Pullach, near Munich, Germany, SIXT SE is a leading international provider of high-quality mobility services. With its products SIXT rent, SIXT share and SIXT ride, the company offers a unique, integrated range of global mobility services in the areas of car rental, car sharing and ride services. These products can be booked via a single app that also integrates the services of mobility partners. SIXT is present in approximately 110 countries worldwide. The company’s strengths lie in its consistent customer focus, its culture of innovation with strong technological expertise, its high share of premium cars in the fleet and an attractive price-performance ratio. The SIXT Group generated revenues of EUR 2.6 billion in 2017 and is one of the most profitable mobility service providers worldwide. SIXT SE, the Group’s parent company, has been listed on the Frankfurt Stock Exchange since 1986 (WKN common shares: 723132, WKN preferred shares: 723133). https://about.sixt.de

###

Media Contacts:
Shelby American: Scott Black of TPRM at (214) 520-3430 ext. 303 or [email protected]
SIXT: Cody Beavers at (888) 942-7498 ext. 4034 or [email protected]

SIXT Edition Shelby GT-S Feature List

Performance

600+ horsepower Shelby Supercharger (program specific)
Shelby GT deep draw hood with vents
Shelby GT front fascia assembly
Front brake and hub bearing cooling ducts
Shelby spec 20inch wheels, staggered
Shelby X-COMP tires
Ford Performance springs
Ford Performance sway bars
Shelby by Borla cat-back exhaust
“SHELBY” by Brembo front brake system (program specific)
Exterior

“SHELBY” upper grille
Shelby rocker panels
Shelby rocker wings
Rear spoiler
“SHELBY” Tail light panel
Le Mans style striping
“SHELBY GT-S” driver and passenger side stripes (program specific)
Shelby GT Emblems and badging
“SIXT SUPERCHARGED” side badging (program specific)
Interior

Shelby leather interior (program specific)
“SHELBY” lighted door sill plates
“SHELBY” engine caps
CSM numbered dash plaque and engine plate (program specific)
Shelby tech signature manufacturing plate
“SHELBY” Embroidered floor mats

Единорог: история Shelby GT500 Eleanor

Можно сказать, что до «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли, автомобильную марку SHELBY в России, почти не знали. Сегодня этот автомобиль столь популярен, что в представлении не нуждается. Сегодня этот пробел восполнен многочисленными публикациями в сети и не только. А сколько фото и арта на тему Shelby GT500 1967 года, выложено во вКонтакте!!!

Многие считают, что в фильме «Угнать за 60 секунд» был действительно настоящий Shelby GT500 1967 года… Но это не так. Машины, которые принимали участие в съемках в качестве Элеоноры Shelby GT500, были построены на фабрике Cinema Vehicle Services, которая снабжает студии Голливуда автомобилями для киносъемок.

Даже в самом фильме существует подсказка: персонаж Николаса Кейджа постоянно называет Элеонор «Единорогом» — мифическим существом, которого нет. Причем, эта фраза буквально проговаривается другим персонажем, когда речь заходит о Shelby GT500 — высокопроизводительной версии «форда мустанг».

Истины ради, настоящие Shelby GT500, которые были действительно выпущены в 1967 году, столь редки и так дорого стоят, что их вряд ли будут снимать в трюковых сценах.

Ну, а теперь время разложить все по полочкам. Начнем с самого главного.

Выбор тачки для фильма

В оригинальном фильме «Угнать за 60 секунд», снятом в 1974 году независимым режиссером и кинопродюсером Генри Блайтом Халики (H.B. Haliki) 1974 года главной машиной был Ford Mustang Mach-1. Элеонор – это не какая-то особая модификация автомобиля, а имя, сценический псевдоним машины, которая выступала в качестве кинозвезды. «В главной роли Элеонор» — так было сказано в титрах.

В девяностые годы права на экранизацию «Угнать за 60 секунд» оказались у студии Disney Pictures, и когда стал обсуждаться сценарий будущего римейка, продюсерам стало ясно, что классический Ford Mustang потеряется на фоне современных спорткаров. Поэтому в киностудии начали искать варианты, соизмеримые по «крутизне» с Ferrari и Lamborghini, в итоге явив миру миф о коне, которого нет. Так или иначе, но до выхода фильма ни «мустангов», ни «шелби» с таким экстерером попросут не существовало.

Кстати

Автомобильная марка Shelby обязана своему появлению легендарному гонщику Кэролу Шелби (Caroll Shelby), девизом которого были слова «performance is my business» (производительность – это мой бизнес). Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Кстати, все фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и ценятся, как правило, весьма высоко, а стоимость отдельных и наиболее редких экземпляров может оцениваться в несколько миллионов долларов США. К примеру, единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, с двигателем в 520 л.с. — на 120-160 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Фэйслифт Элеоноры

По информации, собранной из англоязычных источников автомобиль, что мы видим в «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены и Джерри Брукхаймера, никогда не являлся детищем Shelby Autos, и был создан на фабрике Cinema Vehicle Services специально для съемок фильма на основе старых Ford Mustang Fastback. На самом деле, таких авто было двенадцать штук – и фактически это были Ford Mustang Fastback 1967 года, подвергшиеся довольно серьезным косметическим изменениям.

Кстати, оригинальные Shelby GT500 1967 года выглядят примерно вот так, как автомобиль на этом фото

А это уже один из автомобилей, которые принимали участие в съемках

Известно, что новый облик Элеоноры придумал известный в США иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а воплотил в металле и пластике известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), изготовивший из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов Элеонор.

А это Ford Mustang s197, кастомизированный Foose Design. Сходство с машиной из римейка «Угнать за 60 секунд» налицо. Хотя этот жеребец выпущен в 2006 году

Образ Элеонор в «Угнать за шестьдесят секунд» получился столь притягательным, что это вызвало огромный всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang 1967 года. Тюнинговые компании одна за другой начали строить реплики Элеонор, переделывать классические «Мустанги» или выпускать комплекты обвесов как у машины из фильма. Некоторые фирмы, к примеру, американская Unique Performance, имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби, который лицензировал реплики Элеонор, как «продолжение модели» оригинальных Shelby GT, поскольку Eleanor – оказалась зарегистрированной торговой маркой, которой владеет компания Halicki Films. Ее единственным лицензиатом на сегодняшний день является компания Classic Recreations, которая выпускает реплики классических Shelby.

Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи «Gone in 60 Seconds». Правда, производство «официальных» реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после того, как Classic Recreations подписала лицензионное соглашение с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Кстати

до того, как вариант с новоделом художественно переосмысленного Shelby GT 500, одним из претендентов на роль Элеоноры был еще один дорогой и очень редкий американский спорткар — Ford GT40, но по причине того, что на авто пришлось бы выполнять сложные трюки, вариант был отклонен. Но все-таки, кое-что от этого автомобиля все-таки позаимствовали – колесные диски у Элеонор в «Угнать за 60 секунд» 2000 года такие же, как у Ford GT40.

Приведем интересные факты про автомобили, которые принимали участие в съемках «Угнать за 60 секунд» (2000):

• Непосредственно в киносъемках было задействовано 13 автомобилей Ford Mustang, и только один из них фактически являлся Shelby GT500 – персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.

• Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра), все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

• Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.

• На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

• Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.

• В сценах, когда герой переключает передачи внимательный зритель заметит два типа кулис. Кроме того, можно заметить разный дизайн у приборной панели Элеонор в разных эпизодах.

• Когда автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадлали — настолько и низким мощным был его звук.

• Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.

Технические характеристики реплик

О технических характеристиках реплик Shelby GT500 в двух словах не сказать — они сугубо индивидуальны, поскольку эти автомобили ручной сборки выпускаются на заказ. Что же касается классики, то самые высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л), а иногда движком Police Interceptor с сопоставимыми характеристиками. Чаще всего указывается мощность в 355-360 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальную мощность в 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто — в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, в пределах 225 км/ч или выше.

Одна из современных реплик Shelby GT500 в стиле Eleanor

Салон одной из современных реплик (совсем не такой как в фильме)

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л. c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х, разгоняя автомобиль вплоть до 300 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

2020 Ford Mustang Shelby GT500 Цена — V-8 с наддувом

  • Ford объявил цены на новый Shelby GT500 Mustang, и они начинаются с 73 995 долларов.
  • I Ближайшими конкурентами являются Chevrolet Camaro ZL1, , цена на которую начинается с 64 695 долларов, и Dodge Challenger Hellcat Redeye, цена на которую начинается с 73 440 долларов.
  • Новый GT500, оснащенный 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом и мощностью 760 лошадиных сил, поступит в продажу этой осенью.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 года будет предлагать 760 лошадиных сил по стартовой цене 73 995 долларов. Это включает в себя налог на пожирателя бензина в размере 2600 долларов, и это делает этот Mustang V-8 с наддувом на 12 460 долларов дороже, чем Shelby GT350. Тем не менее, базовая цена — это только начало: с добавленным пакетом Carbon Fiber Track, GT500 превышает

    долларов, что делает его самым дорогим заводским уличным Mustang из когда-либо созданных.

    Ключевые опции включают пакет для обслуживания за 1500 долларов (регулируемые верхние крепления стойки, съемные концевые пластины сплиттера и заслонку Герни) и технологический пакет (модернизированная аудиосистема, предупреждение о слепых пятнах, дворники с датчиком дождя, навигация и лампы для луж. этот проект логотип Cobra) за 3000 долларов.Большой кахуна — это пакет Carbon Fiber Track, который стоит колоссальные 18 500 долларов и включает в себя колеса из углеродного волокна с гусеничными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло из углеродного волокна, удаление заднего сиденья и самолеты для погружения впереди. Все GT500 Mustang оснащены 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Будут предложены одиннадцать различных цветов, в том числе великолепный Grabber Lime, с выбором боковых полос и полос поверх верхней части черного, белого или синего цвета.Также доступна черная крыша. Стандартные сиденья обиты кожей с микрозамшевой отделкой и регулируются с помощью электропривода, в то время как дополнительные регулируемые вручную сиденья Recaro (входят в стандартную комплектацию пакета Carbon Fiber Track) полностью отделаны кожей; оба варианта сиденья только черного цвета. Другой автономный вариант — панель приборов из углеродного волокна, которая также включена в этот пакет треков.

    Ближайший конкурент GT500, Chevrolet Camaro ZL1, стоит от 64 695 долларов, но предлагает всего 650 лошадиных сил от своего V-8 с наддувом.Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который имеет 797 лошадиных сил, стоит от 73 440 долларов.

    Ford еще не делится ценами на отдельные опции для GT500, но даже с добавлением только технологий и пакетов Carbon Fiber Track этот Mustang стоит 95000 долларов. С добавлением нескольких других дополнений он потенциально может превзойти шестизначную отметку. Полный онлайн-конфигуратор появится в ближайшее время, говорит Форд, перед тем, как автомобиль поступит в продажу этой осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой манометр от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на автокресла

    West

    West Leathers amazon.com

    169,99 долл. США

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    175,76 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Mustang Shelby GT500 — тот же нагнетатель, что и у Corvette ZR1

    В мире маслкаров есть старая поговорка. Хотя повторять здесь дословно немного непристойно, основная идея заключается в том, что главный герой скорее увидит свою сестру, зарабатывающую на жизнь в доме с дурной репутацией, чем увидит своего брата за рулем маслкара , который является предметом ваших насмешек. здесь. Вот как сильно разводились боевые линии в войнах маслкаров Ford и Chevy в те времена (ребята из Mopar просто всех ненавидели). Но на этот раз, во многом благодаря зависимости производителей от рынка поставщиков в отношении ключевых компонентов их стратегии производительности, современный мышечный сегмент стал немного кровосмесительным.

    Последним примером этой общей генеалогии является 2,7-литровый нагнетатель, установленный на 5,2-литровом двигателе V-8 в новом Ford Mustang GT500 2020 года выпуска.Он поставляется корпорацией Eaton, и Форд сообщает нам, что обозначение модели нагнетателя типа Roots — TVS R2650, которое по внешнему виду и номерам моделей похоже на то же устройство, что установлено на 6,2-литровом двигателе LT5 V-8, установленном в Корвет ZR1. Хотя никто в Ford и Chevrolet не комментирует, они также не отрицают этого прямо. Чтобы разрешить тай-брейк, мы позвонили в Eaton, где дружелюбный тип взял нашу контактную информацию и сказал, что «свяжется с нами». Представитель перезвонил позже и сообщил нам, что «нагнетатель GT500 имеет те же базовые роторы, что и Vette, но все вокруг него было переработано / настроено для этого применения.«Учитывая, что роторы являются сердцем и душой любого нагнетателя, модернизация, вероятно, касается в первую очередь проблем с упаковкой и охлаждением.

    Ford

    Оставив на время это утверждение в стороне, давайте рассмотрим детали, связанные с общностью: в первую очередь, оба производителя полностью признают, что номер модели на их соответствующих автомобилях — Eaton TVS R2650. У Chevrolet Corvette ZR1 оно составляет 14,0 фунтов на квадратный дюйм, а Ford утверждает, что оно составляет 12.0 фунтов на квадратный дюйм в отделке Mustang GT500. Само по себе это не является дисквалификацией; наддув нагнетателя можно увеличить или уменьшить, просто изменив размер ведущего шкива, чтобы изменить частоту вращения роторов при любой заданной частоте вращения двигателя. Фактически, Карл Видманн, главный инженер Mustang, сказал C / D , что, хотя тюнеры послепродажного обслуживания могут захотеть увеличить усиление, установив шкив меньшего размера, они не должны этого делать, потому что это отрицательно повлияет на целостный подход к настройке, используемый для разработки весь силовой агрегат.Или он просто взорвет двигатель, а он вел себя дипломатично. В любом случае, разработчики Blue Oval говорят, что не делайте этого.

    Eaton заявляет, что TVS R2650 может развивать давление до 14 фунтов на квадратный дюйм и работать при максимальной скорости 18 000 об / мин. Кроме того, компания отмечает, что это «новейшая и самая большая модель TVS» и «идеальный выбор, когда вам нужно пропускать огромное количество воздуха». Итак, пока мы все еще ждем официального подтверждения, ни Ford, ни Chevy не смогли бы вырабатывать столько лошадиных сил без тяжелого дыхания, обеспечиваемого Eaton.Мы обязательно продолжим рассказ и обновим, если какой-либо из производителей предложит дополнительную информацию.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Mustang Shelby GT500 Характеристики и характеристики

    Передние сиденья с климат-контролем

    Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением

    Пассажирское сиденье -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход

    50-50 Складная скамья, передняя сторона, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

    Фиксированные задние окна

    FordPass Connect Мобильная точка доступа в Интернет

    Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши

    Передний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Алюминиевый материал переключателя передач

    Спортивные сиденья с кожаной отделкой — передние сиденья с электроприводом в 6 направлениях, поясничной опорой с электроприводом водителя и регулируемыми подголовниками в 4 направлениях

    Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверной панели, виниловая вставка в консоль и элементы интерьера в металлическом стиле

    Вставка дверной отделки из имитации замши

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Интегрированная система навигации

    Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Резервный цифровой спидометр

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Передний центральный подлокотник

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Фиксированные задние подголовники

    Сигнализация по периметру

    Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2021 Ford Mustang Shelby GT500 добавляет углеродное волокно, яркие цвета

    • Ford добавил к Mustang Shelby GT500 2021 года пакет управления из углеродного волокна, который включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна.
    • Также доступны три новых цвета: Grabber Yellow, Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.
    • Mustang Shelby GT500 оснащен 760-сильным двигателем V-8 с наддувом.

      Для своего второго модельного года Ford представляет Mustang Shelby GT500, самый мощный серийный Ford на сегодняшний день, с новым пакетом управления из углеродного волокна, который добавляет 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, аналогичные тем, которые включены в более дорогой гусеничный карбоновый пакет.Mustang Shelby GT500 2021 года также доступен в трех новых цветах. Его можно заказать сейчас по цене от 74095 долларов.

      Автомобиль и водитель

      Пакет управления уже был предложен на Shelby GT500, хотя он добавил только лоскут Герни и плетеные сплиттеры и стоил 1500 долларов. Новый пакет управления из углеродного волокна добавляет 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры стойки, маслосборник и колесные замки за 10 000 долларов.Колеса аналогичны открытым карбоновым колесам, включенным в гусеничный пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов, который добавляет сиденья Recaro, открытое карбоновое крыло GT4 и резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Сюда также входят регулируемые верхние крепления стойки. Три новых цвета краски включают Grabber Yellow (на фото выше), Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.

      Ford Mustang Shelby GT500 оснащен 5,2-литровым V-8 с наддувом, получившим название Predator, который выдает 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента.В нашем тестировании он помог разогнать лучший Mustang до 60 миль в час за 3,4 секунды на пути к 11,3-секундной четверти мили на скорости 132 миль в час при оснащении его стандартными летними шинами. Ожидается, что двигатель Predator появится под капотом грядущего Raptor R.

      Ford Mustang Shelby GT500 2021 года доступен теперь по цене 74095 долларов, а выбор нового пакета обработки из углеродного волокна повысит стоимость до 81 095 долларов. . Приедут весной. Однако это все же немногим более чем на 8000 долларов больше, чем у Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Shelby Mustang против стандартного Ford Mustang


      Shelby GT350 и GT500 против Ford Mustang GT

      На первый взгляд покупатели из Айовы заметят, что все Ford Mustang имеют схожие черты дизайна.Модели Shelby Mustang имеют более агрессивный дизайн передней панели и другие уникальные элементы экстерьера. Но многие ключевые отличия заключаются в двигателе и под автомобилем. Ниже приведены некоторые из основных стандартных функций Shelby Mustang GT350 и GT500.

      Shelby GT350

      Shelby GT350 стандартно поставляется с 5,2-литровым двигателем Ti-VCT V8 с шатуном Flat Plane Crank, мощностью 526 лошадиных сил. Дополнительные характеристики включают:

      • 3.73 TORSEN ® , задний мост с ограниченным скольжением
      • Дифференциальный охладитель
      • Двойной выхлоп с электронными клапанами и четырьмя наконечниками
      • Охладитель трансмиссии
      • TREMEC ® Шестиступенчатая механическая коробка передач

      Приведенное выше оборудование во многом отвечает за характерное рычание и отзывчивость Shelby Mustang.В дополнение к этим модернизациям трансмиссии, Shelby GT350 стандартно поставляется с широким диапазоном подвески и модернизацией управления . К ним относятся:

      • Задние тормозные диски диаметром 380 мм (15 дюймов) с 4-поршневыми суппортами Brembo
      • Передние тормозные диски диаметром 394 мм (15,5 дюймов) с 6-поршневыми суппортами Brembo
      • Electronic Line-Lock (только для гусениц)
      • Независимая задняя подвеска
      • Интегрированная система управления водителем
      • Система управления пуском (механическая коробка передач; только для гусениц)
      • Электроусилитель рулевого управления с возможностью выбора усилия (EPAS)
      • Система демпфирования MagneRide®

      А с более широкими задними колесами, обутыми в шины Michelin премиум-класса, Mustang Shelby GT350 готов к гонкам или поездкам по сельской местности.

      Shelby GT500

      Shelby GT500 поставляется со многими из тех же стандартных элементов, что и GT350, но с заметными исключениями. Трансмиссия заменена 7-ступенчатой ​​коробкой передач TREMEC с двойным сцеплением, а 5,2-литровый V8 оснащен наддувом. Более мощный двигатель выдает внушительные 760 лошадиных сил. Обновлены и другие элементы интерьера, что делает Shelby GT500 самым производительным Mustang, выпущенным на заводе Ford.

      И Shelby GT500, и GT 350 имеют несколько дополнительных доступных обновлений, позволяющих покупателям Ames, IA, полностью выкопать автомобиль своей мечты от Ames Ford Performance.Но как насчет Ford Mustang GT Premium? Давайте посмотрим, как он соотносится с впечатляющими характеристиками Shelby Mustang.


      Mustang GT Premium

      В то время как автомобили Shelby — это настоящая вершина производительности, Ford Mustang GT определенно не сутулится. Его 5.0L Ti-VCT V8 выдает 460 лошадиных сил, и он доступен со многими улучшениями производительности, которые входят в стандартную комплектацию моделей Shelby GT.

      Ниже приведены стандартные и дополнительные характеристики , характеристики и управляемость на Ford Mustang GT Premium

      Standard
      • 3.55 Задняя ось с ограниченным проскальзыванием
      • Маслоохладитель двигателя
      • 6-ступенчатая механическая коробка передач с Rev Matching
      • Задние тормозные диски 330 мм (13 дюймов) с однопоршневыми суппортами
      • Роторы передних тормозов диаметром 353 мм (14 дюймов) с 4 -поршневые суппорты
      • Electronic Line-Lock (только для гусениц)
      • Независимая задняя подвеска
      • Launch control (ручная трансмиссия; только для гусениц)
      • Выбираемые режимы привода
      • Рулевое управление с электроусилителем и регулируемым усилием (EPAS)
      • Однотрубные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и шарниры задней поперечной подвески
      Дополнительно
      • 3.15 Задняя ось с ограниченным скольжением
      • 3,55 TORSEN ® Задняя ось с ограниченным проскальзыванием
      • 3,73 TORSEN ® Задняя ось с ограниченным проскальзыванием
      • Выхлопная система Active Valve Performance с четырьмя наконечниками
      • Подогреватель блока цилиндров
      • 10-ступенчатая SelectShift ® Автоматическая трансмиссия
      • Передние тормозные диски диаметром 380 мм (15 дюймов) с 6-поршневыми суппортами Brembo
      • Уникальный контроль устойчивости, настройка EPAS и ABS
      • MagneRide ® Система демпфирования

      Пока есть что-то действительно особенное в Shelby Mustang, широкий спектр стандартных и дополнительных улучшений производительности Ford Mustang GT удовлетворит энтузиастов из Айовы.А с мощностью 460 лошадиных сил вы получите удовольствие от вождения Mustang GT Premium.

      2021 Shelby GT Mustang с мощностью до 700 лошадиных сил

      Когда дело доходит до американских мощных автомобилей, имя Shelby American вызывает большое уважение и восхищение. Детище некоего Кэрролла Шелби, компания создавала одни из самых исторически важных автомобилей, которые когда-либо выходили из Страны Свободы. Говорите ли вы о Cobra 427, оригинальном Mustang GT500 или Ford GT40 1960-х годов, Шелби — тот, кого нужно поблагодарить.Однако это не означает, что компания почила на лаврах своих прошлых успехов, поскольку они и по сей день продолжают создавать потрясающих исполнителей. И хотя в наши дни они могут продавать больше пикапов и маслкаров, различные варианты Ford Mustang GT остаются их выдающимся предложением. К этому списку добавился новый Shelby GT 2021 года, и у нас есть некоторая информация об автомобиле, чтобы поделиться с вами.

      Описание пакета Shelby GT 2021 года

      Shelby GT 2021 года не следует путать с топовой моделью Ford GT500, которая также носит имя Кэрролла Шелби на боках.Вместо этого модифицированный Ford Mustang начинает свою жизнь как Mustang GT 2018+, оснащенный либо шестиступенчатой ​​механической, либо 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и любой продукт Shelby, маслкар оснащается множеством визуальных улучшений, включая вентиляционные отверстия в капоте, 20-дюймовые колеса, уникальную верхнюю решетку, боковые рокеры, коромысла, новый задний спойлер и уникальную панель задних фонарей. Также есть бейджи для конкретных брендов, а покупатели могут выбирать между различными полосами. Если вы так решите, магазин даже поместит в машину убийственный широкофюзеляжный комплект.Полностью индивидуальный интерьер также является частью пакета, который включает серийную приборную панель.

      Изображение Виа Шелби Американ.

      Конечно, модификации этого Ford Mustang не заканчиваются визуальными изменениями. Пакет Shelby GT 2021 года включает в себя пружины Ford Performance, стабилизаторы поперечной устойчивости Ford Performance, ролики развала колес и эксклюзивную выхлопную систему Borla с задним отводом от Shelby. Выберите Heavy Duty Package, и они добавят модернизированный радиатор, бак охлаждающей жидкости, колесные шпильки и рабочие полуоси.Конечно, что вам действительно нужно, так это дополнительный пакет GT S / C, который предлагает большой старый нагнетатель. Это увеличивает мощность с 480 до 700 лошадиных сил. Эта мощность затем подкрепляется системой подвески Ford Performance FR3 или дополнительной гусеничной подвеской от Penske. В дополнение к нагнетателю в пакет нагнетателя добавлены передние и задние двухкомпонентные роторы Baer, ​​модернизированная спортивная накладка, плетеные стропы из нержавеющей стали, полоса GT / SC и датчик повышения производительности Ford.

      Информация о ценах

      Сам пакет Shelby GT 2021 года начинается с 24 995 долларов, что увеличивает общую базовую цену обновленного Ford Mustang до 62 310 долларов, что примерно на 9000 долларов больше, чем Ford Mustang Mach 1 2021 года.Переход на пакет с наддувом мощностью 700 лошадиных сил добавит еще 13 995 долларов, что даст в общей сложности около 76 305 долларов, что примерно на 4000 долларов больше, чем у S550 Mustang Shelby GT500.

      Изображение Виа Шелби Американ.

      Поделитесь этой автомобильной новостью:

      Нравится:

      Нравится Загрузка …

      2021 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор первого диска: здесь для победы, а не для игры

      Ford Mustang Shelby GT500 2021 года с мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента является самым мощным уличным серийным автомобилем, который Ford когда-либо создавал, и, безусловно, достойным наследником наследия Shelby. Алекс Калогианнис

      Кэрролл Шелби был многими людьми, включая водителя, менеджера команды и производителя автомобилей. Фактически, он был единственным, кто выиграл 24 часа Ле-Мана и все это. Но, помимо множества титулов, которыми он обладал, Шелби был в первую очередь бизнесменом. Многие американцы впервые встретили его, когда он представился в рекламном фильме 1965 года для Ford: «Меня зовут Кэрролл Шелби, и работа — это мое дело».

      Эта мантра и его непоколебимый, соревновательный характер сделали Шелби, скончавшегося в 2012 году в возрасте 89 лет, именем нарицательным среди американских спортивных автомобилей.Он был отцом классического родстера Cobra, а затем и Мустангов, носивших его имя, среди многих других популярных автомобильных проектов.

      Это наследие сохраняется и по сей день. Дух Кэрролла проявляется в последнем автомобиле со значком Shelby — Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, который говорит о том, что все для бизнеса и здесь, чтобы побеждать.

      Когда дело доходит до новейшего GT500, удовольствие от водителя является второстепенным. Это и самый быстрый серийный Mustang из когда-либо построенных, и самый мощный уличный легальный автомобиль Ford за всю историю.По общему мнению, этот Shelby подталкивает нынешнее поколение Mustang и модульный V8 Ford к их абсолютным пределам. Это демонстрация грубой силы, заключенная в сложную упаковку, призванную быть лучшими, независимо от того, кто за рулем. Неудивительно, что управлять автомобилем — это здорово.

      Если бы этот автомобиль был участником реалити-шоу, он бы наверняка сказал вам, что он «здесь не для того, чтобы заводить друзей». Однако его огромная мощность, захватывающий опыт вождения и управляемый характер гарантированно вызывают у водителей улыбку. Алекс Калогианнис

      Моим полигоном du jour для последней модели Shelby была 2-мильная «Молниеносная трасса» в парке New Jersey Motorsports. На первом круге становится ясно, насколько «большим» может стать GT500; это поле из 10 поворотов — легкая закуска для этой мощной электростанции.

      В основе этого змеиного Мустанга — 5,2-литровый V8 с 2,65-литровым нагнетателем Eaton, способным выдавать 760 лошадиных сил и передавать 625 фунт-фут крутящего момента.Ford называет эту особую разновидность своего модульного V8 «Хищником», так же как в более ранней версии Shelby GT350R 2020 года использовался двигатель под названием «Voodoo». GT500 передает всю эту мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, разработанную Tremec.

      Именно на этом квази-спорном перекрестке Шелби громче заявляет о намерениях GT500 гораздо громче, чем вой нагнетателя или лай выхлопных газов. Энтузиасты Мустанга упорно придерживаются традиций, поэтому, за исключением Mustang II эпохи диско и недавнего полностью электрического Mach-E, знаменитый пони-кар Ford за более чем 55 лет непрерывного производства не часто сильно отклонялся от своего основного состава.

      На протяжении всего того времени механическая коробка передач всегда была опцией на Mustang, а с точки зрения его вариантов Shelby — коробкой передач по умолчанию. Использование двойного сцепления с переключением на повышенную передачу за 80 миллисекунд свидетельствует о стремлении Ford выпустить максимально конкурентоспособный автомобиль, даже если это означает исключение самого медленного компонента — людей-водителей — чтобы сократить время круга на полсекунды.

      GT500 отказывается от традиционной механической коробки передач в пользу автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая может переключаться быстрее, чем любой человек.Есть также режимы запуска с такими же точными рефлексами, но есть также блокировка линии, предназначенная для всплесков выгорания на полосе перетаскивания. Alex Kalogiannis

      Shelby использует ту же независимую подвеску, что и обычные Mustang, хотя опциональные адаптивные амортизаторы Magneride входят в стандартную комплектацию. Они, наряду с электронным рулевым управлением, трансмиссией и контролем устойчивости, связаны с различными режимами погружения, которые влияют на поведение автомобиля. Нормальный режим максимально ослабляет и смягчает вещи, в то время как гусеничные режимы усиливают все для производительности и открывают отклик дроссельной заслонки, в то время как коробка передач меняет более плавные переключения на более быстрые, а также позволяет водителю набирать столько крутящего момента, сколько ему нужно.

      Забираться в салон GT500 — привычное дело, поскольку мало чем отличается от других Мустангов нынешнего поколения, выпущенного после 2015 года. С помощью нескольких щелчков переключателя Shelby переходит в режим трека, заряжен и готов к драке.

      Естественно, «трек-приложения» Mustang также присутствуют в GT500. Это ориентированные на производительность программы в меню в тире, которые предназначены для того, чтобы дать водителям Mustang небольшую вычислительную помощь при выполнении задач по отслеживанию или перетаскиванию полосы.Примечательно, что система управления запуском GT500 позволяет водителям устанавливать обороты двигателя перед прямолинейным пробегом, чтобы они могли точно определить идеальное количество мощности для идеального — и последовательного — запуска с конвейера.

      Есть также линейная блокировка, с помощью которой Mustang удерживается на месте, позволяя задним колесам вращаться, якобы для того, чтобы подготовить задние колеса для цепкого запуска с полоски, но на практике это программа Dial-A-Bout для легкого сжигания резины. отображает.

      Если «Grabber Lime» вам не нравится, есть одиннадцать других цветов GT500 на выбор, каждый из которых подчеркивает угрожающую, целеустремленную гримасу Shelby. Alex Kalogiannis

      Если будет оснащен пакетом характеристик из углеродного волокна, GT500 будет оснащаться последней версией бескомпромиссных карбоновых колес Ford. Как и 19-дюймовые колеса на GT350R, эти 20-дюймовые стволы весят около 17 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем алюминиевый комплект, при этом отвечая всем тем же требованиям прочности и безопасности.

      В движении под ногами достаточно мощности, но двойное сцепление в гусеничном режиме на удивление сохраняется до тех пор, пока педаль газа, наконец, не выровняется настолько, чтобы привлечь ее внимание, слегка дразня водителя, чтобы тот не сдерживался.В самом деле, число двузначных чисел — дело легкое и почти неторопливое. Было бы легко случайно попасть на скорость с мигающим сине-красным светом на открытом шоссе.

      Shelby наконец-то вступает в свои права в полной атаке, сажая водителя и пассажира на свои места с помощью перегрузочной силы, которую, как ожидается, доставит змея с наддувом. Насколько бы ни давал V8, массивные тормоза готовы вернуться назад. Ford очень хочет рассказать, что GT500 может разогнаться от 0 до 100 до 0 за менее чем 10 баллов.6 секунд — метрика, вдохновленная аналогичными измерениями Кэрролла Шелби устрашающей 427 Cobra в 1960-х годах.

      Чтобы взять это под контроль, нужна мощная тормозная система. По сравнению с Mustang GT и Mach 1 тормоза больше и мощнее практически по всем параметрам. Это ценится, когда вы стоите на педали для остановки перед резким поворотом, но это позволяет легко преодолевать меньшие повороты, так как меньше времени тратится на замедление.

      Горячие повороты также редко выводят Shelby из строя.Есть сила, чтобы все двигалось буквально боком, но контроль достаточно жесткий, чтобы большинство маневров было в пределах возможностей автомобиля, и он хорошо сообщает водителю о своих возможностях. На одном заезде потребовался резкий подъем по высоте, за которым последовал правый гребень вне развала, чтобы задние части на мгновение открепились, ровно настолько, чтобы быстро исправить ошибку.

      За несколько кругов Shelby GT500 показал себя с достаточным энтузиазмом, чтобы убедить автора, что у него достаточно энергии, чтобы компенсировать весь шум, который он издает, а также впечатляющие цифры, которые он рекламирует в таблице характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.