Мультитроник ауди в чем различие с вариатором: Multitronic и S-tronic в чем разница?

Содержание

Multitronic и S-tronic в чем разница?

Многие производители, и Ауди не исключение, с начала 2000-х годов в погоне за экономичностью стали переходить на альтернативные коробки передач. Благо, вариантов автоматических КПП стало больше, ведь раньше альтернативы гидротрансформатору в массовом производстве больше не было. И, по большому счету, сколько бы вы не «впихнули» в обычный автомат передач, он будет более прожорлив, чем вариатор или робот – ну КПД такой, ничего не поделаешь.
Audi, последовав примеру конкурентов, перевела часть своих автомобилей на вариаторы Multitronic. И, казалось бы это панацея. Ведь очевидно, что технически вариатор (CVT) несколько проще, чем навороченный передачами и шестернями автомат. Кроме этого, Multitronic выгодно отличался от устаревшей коробки своей экономичностью. Здесь в выигрыше были почти все. Но, как показало время, вариатор имел ряд конструктивных проблем, которые сложно было лечить доработками, поэтому спустя несколько лет, Audi начала искать альтернативу уже Multitronic.

Чем не угодил вариатор Multitronic? Преимущества и недостатки вариатора

Сначала все было очень даже ничего. Плавное изменение передаточного отношения, при котором не происходит разрыва связи между двигателем и ведущими колесами. Момент на колеса передается постоянно. Это приятно в эксплуатации, да еще и экономично, хоть несколько непривычно. Но главным недостатком для вариатора стала склонность к перегреву. Особенно, учитывая то, что вариаторами оснащали почти все возможные кроссоверы, на которых рано или поздно заезжают в грязь или пробуют поездить по снежной целине. Кроме этого, вариаторы не любят большой крутящий момент. А для премиум автомобилей, с мощными моторами это уже большая проблема. В настоящее время вариаторы редко встретишь на автомобилях с объемом двигателя больше чем 2 литра. Есть, конечно, редкие случаи, как на Субаровские Lineartronic, например, но это больше как исключения.

Назад дороги нет. Только робот S-tronic

Возвращаться обратно к гидротрансформатору в Audi не торопились, поэтому пришлось использовать наработки инженеров Volkswagen. Вместо вариаторов стали оснащать свои автомобили инновационными, на то время, коробками передач S-tronic. По сути, это традиционные фольксвагенские DSG, только названные эксклюзивным именем «S-tronic».  В Audi любят себя немного персонализировать — TFSI вместо TSI, S-troniс вместо DSG. О роботах с двойным сцеплением от Фольксваген (DSG) сказали уже, наверное, всё. Особенно о версиях с сухими сцеплениями, на семь передач. Мы лишь только добавим, что проблемы с надежностью КПП при переходе с вариатора на роботы не ушли, они просто изменились.

Но все-таки кто-то от этого выиграл. Покупатель получил классную коробку передач, способную подарить удовольствие от вождения, от быстроты переключения, а производитель снизил расходы, ведь эти коробки устанавливаются на все модели концерна VAG, что естественно снижает издержки. Правда, когда приходится ремонтировать DSG, а это далеко не редкость, даже, несмотря на постоянную модернизацию, приходится изрядно потратиться.


Еще по теме:

Что лучше: автомат, робот или вариатор? DSG, CVT, PowerShift, EDC, Durashift?


Читайте также:

Как работает Турбина в автомобиле и для чего она нужна?

Обзор Audi A6 C5 (1997-2004). Стоит ли покупать, и какой двигатель лучше?

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом

Коробка передач Audi Multitronic печально известна. Мы путаем общие мнения с реальностью
05.07.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic легко по ошибке.

На что обратить внимание, и действительно ли это такая плохая конструкция? Напоминаем, в каких моделях.

Автоматическая коробка передач не должна ничего раскрывать. Мы советуем вам проверить, является ли ваша Audi трансмиссией Multitronic.

Audi MultitronicAudi Multitronic

Audi Multitronic

Что такое трансмиссия Multitronic?

Является ли торговое название Multitronic автоматической, бесступенчатой трансмиссией Audi. Это имя согласуется с термином Типтроник, и «мульти» означает много. Это хороший термин, потому что в теории бесступенчатые передачи имеют бесконечно много соотношений в определенном диапазоне.

Работа переменной передачи довольно проста. Привод перемещается от одного вала к другому через многорядную цепь. Он, в свою очередь, работает на колесах, которые на самом деле представляют собой две пары движущихся конусов. Управляющая электроника изменяет расстояние между этими конусами и, как следствие, рабочий диаметр обоих колес. Благодаря этому меняется передаточное число.

Работа на трансмиссии Audi Multitronic

Наилучшим сравнением является привод в передачах с переключателем. Спереди у нас обычно есть от двух до трех передач, сзади от 6 до даже 10. Изменяя положение цепи, мы выбираем как переднюю, так и заднюю часть меньшего или большего колеса, регулируя соотношение в соответствии с вашими потребностями. Коробка передач multitronic аналогична, только во-первых, без переключения передач, а во-вторых, нет определенного количества передач, потому что передаточное число изменяется плавно, плавно.

Audi Multitronic — вариатор

В предыдущей статье я писал об общей схеме построения бесступенчатой ​​трансмиссии типа CVT. Однако каждый решил пойти своим путем …

В чем проблема трансмиссии Audi Multitronic?

Прежде всего, на неподходящем лечении. Бесступенчатая коробка передач не рассчитана на динамичное, резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в новейших , но это предельные значения. Чем больше момент, когда цепь должна двигаться, приближается к максимальному значению, тем быстрее она изнашивается. То же самое относится и к коническим колесам.

Аккуратно обработанные бесступенчатые коробки передач выдерживают чуть меньше, чем обычные автоматы. В идеале они работают на бензиновых двигателях с очень высоким крутящим моментом. Хуже, когда им приходится сотрудничать с дизелем. Мало того, что момент высокий, он все еще доступен с низких оборотов, и он растет довольно быстро. Прибавляя к этому сильное давление газа, мы получаем эффект ускоренного износа компонентов трансмиссии.

Еще одной проблемой, уже со стороны пользователей, является халатность — без замены масла до 60 000 в год. км . Другое дело — правильная работа педали газа и привыкание от других машин — в бесступенчатой ​​трансмиссии следует избегать принудительного нажатия на педаль (быстрое снижение до самого низкого передаточного числа).

При малейшей поломке следует без промедления обратиться к профессионалам и мастерам своего дела. Подробнее

Основные симптомы износа / выхода из строя трансмиссии Multitronic:

дергаться (не правильно появляться в функциональной коробке передач),
изменение скорости вращения на малых скоростях (до 50 км / ч),
освещая все позиции одновременно — PRND — на дисплее индикаторов,
глохнет двигатель после включения режима движения,
потеря передачи при движении задним ходом,
вождение в нейтральном режиме (N).

Сколько стоит контрактная коробка передач multitronic?

Отремонтировать или купить подержанную коробку передач Multitronic?
По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или хотите продать его. На практике большинство ремонтных работ закрываются на сумму 3000 злотых — это немного, несмотря на внешность. Зачастую классические механизмы ремонтируются за вдвое больше денег.

Популярность этих трансмиссий весьма благотворна, и тот факт, что они управляют автомобилями Audi. Это делает рынок подержанных запчастей и новых, даже оригинальных, доступных по приемлемым ценам, хорошо развитым.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

В автомобилях Audi с передним приводом трансмиссия Multitronic является наиболее распространенной. Тем не менее, это не золотое правило и не распространяется на кабриолеты.
В автомобилях Audi с передним приводом трансмиссия Multitronic является наиболее распространенной. Тем не менее, это не золотое правило и не распространяется на кабриолеты. (фото: пресс-релизы)
С одной стороны, так должно быть, потому что после 100-200 тыс. км почти наверняка что не получится. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его обмен решает проблему и стоит недорого. Есть случаи преуспевания более 300 000 км без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI. Интересно, что Multitronic выдерживает довольно много автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Audi MultitronicAudi Multitronic

Audi Multitronic

Зная, что неожиданно вам может потребоваться потратить несколько тысяч злотых, вы можете купить автомобиль с коробкой передач Multitronic и наслаждаться поездкой. Потому что на практике, хотя к бензину нужно немного привыкнуть, он очень хорошо работает на дизеле — он снижает расход топлива, работает очень плавно и повышает производительность.

Подводя итог: покупка Audi с Multitronik рискованна, потому что этот тип трансмиссии обычно не выдерживает такие пробеги, как Tiptronic, но это не такая большая драма, как преувеличение общих мнений.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Наконец, производство этого типа снаряжения было завершено в 2016 году. Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8.

 Двигатель Audi Multitronic Двигатель Audi Multitronic

Двигатель Audi Multitronic

Стоит помнить, что он не использовался с приводом Quattro, и поэтому одной из версий двигателя может быть Multitronic или Tiptronic, предназначенный для привода Quattro. Кроме того, Multitronica не использовалась в кабриолетах . Поскольку сложно различить автоматические коробки передач в моделях Audi, следует предположить, что автомобили с передним приводом и машины имеют Multitronica, хотя это не является строго правилом. Вот модели, в которых использовался этот механизм:

Audi A4 (B6),
Audi A4 (B7),
Audi A4 (B8),
Audi A5 (8T),
Audi A6 (C5),
Audi A6 (C6),
Audi A6 (C7),
Audi A7 (C7),
Audi A8 (D3),
Audi A8 (D4).

Как узнать, есть ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Вы можете распознать этот тип снаряжения во время тест-драйва. Если коробка передач четко переключает передачи (стрелка тахометра регулярно падает на определенную скорость по мере увеличения скорости), это означает, что вы имеете дело с коробкой передач с двойным сцеплением Tiptronik или S tronic. Не стоит удивляться возможности ручного переключения передач — Multitronic также предлагал это.

Вы можете сделать простую попытку. Разгоняйтесь плавно и наблюдайте за указателем тахометра. Если скорость меняется минимум до 20 км / ч, но не обороты, вам, безусловно, придется иметь дело с Multitronik — это явление не допускается в обычной коробке передач с фиксированными передаточными числами.

 

Просмотров: 2 396

Проблемы и надежность вариатора Audi Multitronic (01J)

 01.11.2019

Вариатор Multitronic был разработан вместе с компанией LuK. Его серийное применение началось на автомобилях Audi в 2000 году, на таких моделях, как А4, А6 и A8. Инженеры подружили его с весьма мощными моторами объемом от 1,8 до 3 литров. Multitornic передает крутящий момент только на передний привод.

Напомним, что вариатор не имеет фиксированных передаточных отношений, т.е. между его максимальным и минимальным передаточным отношением возможны любые передаточные отношения, изменение которых происходит абсолютно плавно.

Хотя в арсенале Multitronic есть режим Tiptronic, имитирующий наличие 6-ти фиксированных передач.

 

Любопытно, что когда в начале 2000-х на рынке появились Audi A4, A6 и A8, пригнанные из Европы, многие покупатели и не догадывались, что они оснащены вариаторами. Селектор для Multitronic выглядит почти как у гидромеханического «автомата». Наличие ручного режима с 6-ю передачами тоже убедительно говорило в пользу классического АКПП. В общем, правда о присутствии вариатора раскрывалась позже, когда машина становилась на ремонт. На самом деле, все переднеприводные модели Audi с бензиновыми двигателями, а также с дизелями 1.9 TDI, 2.0 TDI и c 2.5 TDI V6 были оснащены «Мультитроником».

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку вариатора Audi Multitronic (01J), снятый с Audi A4 (B6) 1.9 TDI 2003 года.

 

 

Выбрать и купить вариатор Multitronic или АКПП для автомобилей Audi вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Замена масла и фильтра

Вариатор Multitronic нуждается в замене масла каждые 60 000 км. Маслом для него является специальная трансмиссионная жидкость G052180A2.

У вариатора два фильтра. Один находится в корпусе и доступен только при полной разборке вариатора. Второй находится в линии подачи масла для охлаждения в вариатор и подлежит замене в случае обнаружения в масле посторонних вкраплений. Этот фильтр идет в сборе с трубками для подачи масла, его стоимость в сборе – около $280.

 

 

Надежность вариатора Multitronic

На протяжении всей поры выпуска инженеры Audi и LuK совершенствовали вариатор. Первые экземпляры, выпущенные до 2005 года, были кошмарными и едва выхаживали 100 000 км. Те вариаторы могли начать глючить после замены масла. Блоки клапанов в них были откровенно неудачными, а те вариаторы, которые были предназначены для работы в паре дизелями и 3-литровым бензиновым двигателем, производитель позже менял по гарантии из-за конструктивных дефектов.

Проблемы в Multitronic вызывали почти все компоненты его конструкции. Небольшой дефект, приводящий, например, к снижению масла в системе приводит к тому, что Multitronic получает серьезные повреждения уже в течение пары часов эксплуатации.

Работа в паре с мощным двигателем, частые разгоны, буксировка прицепа сильно сокращают срок службы вариатора. Максимальный срок службы «Мультитроника» – 300 000 км.

 

 

Поломка вариатора проявляется в дерганиях и рывках при разгоне, неуверенном трогании с места, невозможности ехать на малой скорости, пробуксовках на ходу. Все это может сопровождаться гулом и посторонним шумом и, конечно, обилием ошибок. К сожалению, при переборке вариатора оказывается, что в нем нужно менять абсолютно все, кроме электронного блока управления и корпуса. В старых «Мультитрониках», выпущенных до 2005 года, по умолчанию необходимо менять блок гидроклапанов, даже если с ним все в порядке.

 

Буксировка автомобиля с вариатором

«Убить» вариатор Multitronic можно в результате буксировки, хотя инструкция по эксплуатации разрешает такой вид перемещения автомобиля. Существует некоторое и очень опасное расхождение в том, что должно происходить с вариатором во время буксировки. Главное, что надо понимать, что при буксировке вариатор работает как бы «с обратной стороны». Т.е. вращение приходит на вторичный шкив, тот вращает цепь и первичный шкив, от них вращаются пакеты сцеплений. В пакетах происходит проскальзывание и, затем, сильнейший нагрев. В результате перегревается вся «входная сторона» вариатора, что приводит к горению масла, заклиниванию планетарного редуктора. Впоследствии останавливается ведущий шкив, а цепь начинает царапать его.

По задумке инженеров, в состоянии покоя шкивы вариатора должны создавать передаточное отношение, равное 1. В этом случае машину с вариатором можно буксировать на расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч. На практике случаи удачной буксировки бывают.

Но чаще всего вариатор при заглушенном двигателе выдает максимальное передаточное отношение, как на 1-й передаче, что и приводит к сильному перегреву при буксировке.

 

 

Конструкция вариатора

Маховик с демпфером или двухмассовый маховик

Крутящий момент от двигателя передается на вариатор Multitronic через маховик с демпфером колебаний или через двухмассовый маховик. ДММ применяется с 4-цилиндровыми двигателями, которые работают более неравномерно.

 

Фрикционные муфты

С маховиком вариатор Multitronic соединяется многодисковыми фрикционными муфтами, которые охлаждаются маслом. Пакетов фрикционов два: для переднего и заднего хода. Они собраны из стальных и металлокерамических дисков, работают и как сцепления между двигателем и вариатором, и как механизмы переключения переднего и заднего хода. Для этого они соединены с планетарной передачей.

Когда замыкается муфта переднего хода, она полностью блокирует планетаный редуктор. Т.е. он вращается как единое целое в одну сторону с ним и без изменения передаточного отношения. Когда срабатывает фрикцион заднего хода, он останавливает коронную шестерню, а крутящий момент передается на водило планетарного редуктора. При этом он начинает вращаться в сторону, обратную вращению коленвала. Т.е. машина может ехать задним ходом.

Кроме того, фрикционы могут работать с минимальным проскальзыванием для обеспечения плавности трогания и движения на малых скоростях, а также для удержания автомобиля на уклоне и предотвращения откатывания. Также фрикционы минимально проскальзывают на малых оборотах работы двигателя при движении для гашения крутильных колебаний.

 

 

Промежуточная передача

Планетарная передача соединяется с механизмом вариатора промежуточной передачей – она нужна для сохранения компактности вариатора и его адаптации к различным двигателям за счет подбора передаточного числа промежуточной передачи.

 

Бесступенчатый передаточный механизм

Непосредственно механизм вариатора состоит из двух конических шкивов и натянутой между ними специальной цепи. Каждый шкив представляет собой пару дисков. Диски прижимаются друг к другу гидроцилиндрами. Когда в гидроцилиндрах давления нет, то шкивы поджимают цепь при помощи пружин: витой в шкиве 1 (ведущем) и тарельчатой в шкиве 2 (ведомом).

 

 

Цепь

Для передачи крутящего момента в вариаторе Multitronic используется цепь, хотя традиционно в вариаторах используется металлический ремень – наборный или клиновой.

Считается, что цепь прочнее и выдерживает больший крутящий момент. Однозначно цепь более гибкая, т.е. имеет меньший радиус обкатки, что позволяет достичь более высокого диапазона передаточных отношений.

Цепь вариатора Multitronic состоит пластин двух размеров, которые соединяются составными осями. Оси выступают по боками цепи и именно концы осей упираются в рабочие поверхности шкивов. Оси сделаны составными, чтобы на изгибе они качались друг относительно друга. При этом трение и износ частей составных полуосей сводятся к минимуму.

 

 

Управление передаточным отношением

Электроника вариатора постоянно оценивает условия движения и рассчитывает передаточное отношение в динамическом режиме. Разумеется, на входном и выходном валах есть датчики оборотов. Блок управления сравнивает фактические параметры с заданными и регулирует передаточное отношение таким образом, чтобы работа вариатора соответствовала желанию водителя. То есть, алгоритм работы и передаточное отношение изменяется в зависимости скорости движения, ритма разгона; в зависимости от профиля дороги (подъема в гору, спуск, горизонтальная поверхность) и от активной программы: экономичная, обычная, спортивная.

Интересно, что управление шкивами возложено на единственный клапан регулировки давления (N216). Это электронный клапан, на который подается масло под давлением около 5 бар. Клапан управляется электрическим током. Электронный блок управляет прохождением масла через регулирующий клапан и таким образом формирует управляющее давление масла, которое влияет на положение клапана ÜV – это клапан регулировки передаточного отношения. Клапан ÜV непосредственно управляет передаточным отношением. И делает это следующим образом:

  • Если на клапан ÜV подается давление до 1,8 бара, до оно уходит на гидроцилиндр ведущего шкива, а в это время из гидроцилиндра ведомого шкива масло сливается в картер. При этом передаточное отношение уменьшается, скорость движения увеличивается.
  • Если на клапан ÜV подается давление от 1,8 до 2,2 бара, то клапан закрыт и передаточное отношение не изменяется.
  • Если на клапан ÜV подается давление от более 2,2 бара, то регулировочное давление подается на гидроцилиндр ведомого шкива, а из гидроцилиндра ведущего шкива сливается. При этом передаточное отношение увеличивается, скорость движения уменьшается.

 

Управление силой прижима дисков

Сила прижима дисков шкива постоянно контролируется для того, чтобы не допускать проскальзывания цепи вариатора или ее «пережима». Сила прижима измеряется и устанавливается датчиком крутящего момента, установленным на ведущем шкиве. Этот датчик не является сенсором, который просто измеряет некую величину. Это полноценный механизм, который регулирует силу прижима конусов ведущего диска к цепи. Его работа основана на балансе двух сил давления масла: давления в гидроцилиндре ведущего шкива и в полости поршня датчика. Чем выше передаваемый крутящий момент, тем сильнее поршень датчика давит на прижимной гидроцилиндр и тем выше он прижимает конусы шкива. Когда крутящий момент снижается, то снижается нажим датчика, снижается давление прижима.

Добавим, для ясности, что вся эта система чисто механическая и основана на изменении сечения отверстий, по которым масло подается в поршень датчика и гидроцилиндра. Сечение отверстий изменяется управляющей кромкой, которая, будто заслонка, перекрывает их.

 

 

Электрогидравлический блок

Масляный насос, гидравлический блок клапанов и электронный блок управления объединены в единый узел.

Весь блок соединен с селектором АКПП тросом. Перемещение селектора вызывает перемещение штока выбора передач. Шток соединен с золотником, переключающим режим движения, с механизмом блокировки вариатора при стоянке и с позиционером, определяющим положение рычага.

В гидроблоке находится 9 гидравлических клапанов и 3 электромагнитных клапана управлением давления. Электромагнитные клапана управляют охлаждением фрикционов (N88) и предохранительным гидроклапаном. Электроклапан N215 подает управляющее давление на гидроклапан управления фрикционами. Электроклапан N216 управляет гидроклапаном регулировки передаточного отношения.

Давление в гидроблоке регулируется гидроклапаном предварительного давления.

 

 

Что изнашивается и выходит из строя в вариаторе Multitronic

Износ цепи, а именно износ краев составных осей. При критическом износе начинается стачивание крайних пластин цепи. Даже минимальный износ цепи приводит к тому, что она начинает проскальзывать и задирает поверхность конусов шкивов. Кроме того, цепь может растянуться.

Износ шлицов датчика крутящего момента. Кроме того, датчик крутящего момента может просто заклинить, и тогда придется менять целиком весь ведущий шкив.

Износ фрикционов муфты переднего хода из-за пробуксовок, активной езде при непрогретом двигателе. Если говорить точнее, фрикционный материал муфт не столько изнашивается, сколько заполировывается. Также заполировываются стальные диски между ними. Из-за этого уровень сцепления в муфте переднего хода сильно снижается.

Износ планетарного редуктора. Неконтролируемые пробуксовки муфты переднего хода сильно нагружают оси сателлитов переднего редуктора. Оси разбивают посадочные отверстия, перекашиваются и начинают «кромсать» сами себя и солнечную шестерню.

 

 

Потеря давления в эжекционном насосе. Эжекционный насос по двум трубочка подает рабочее давление к муфтам сцеплений. Тефлоновое кольцо, уплотняющее трубочку к муфте переднего хода, изнашивается и пропускает масло. Из-за этого давление масла фрикциону переднего хода снижается, и вариатор начинает сильно буксовать. Т.е. вариатор «не едет» при начатии акселератора, машина едва начинает двигаться при сильном нажатии акселератора.

 

 

Перегрев ЭБУ из-за нахождения в горячем масле. Примерно в 2003 году ЭБУ был усовершенствован.

Из-за вибраций в ЭБУ разрушается пайка, после чего вариатор встает в аварию. В 95% случаев пайку ЭБУ можно восстановить.

 

 

Износ трех соленоидов-регуляторов из-за примесей в масле и просто весьма скромного ресурса.

Разрушение дифференциала – он конструктивно слабый. При капремонте нужно осмотреть его. Если обнаружится износ, то вариатор нужно менять целиком, т.к. демонтировать дифференциал невозможно, а из-за проявившегося износа он быстро прикончит вариатор.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.

Audi A4 2.0 multitronic: великий притворщик

В борьбе против органов управления инженеры Audi явили миру весьма интересную конструкцию автоматической бесступенчатой трансмиссии, именуемую "клиноцепной вариатор". Ключевое слово – цепной: роль более привычного для трансмиссий CVT ремня здесь выполняет плоская многозвенная цепь производства фирмы Luk.

В чем заключается преимущество "автомата" над традиционной "механикой", думаю, объяснять не надо. Вконец обленившееся человечество беспрестанно ищет все новые способы спихнуть свою работу на послушные железки. И ведь находит же! Но удовольствие длится недолго, и вот уже эйфория сменяется многочисленными претензиями: то, видите ли, расход топлива велик, то динамика разгона вроде как вялая. Что будем делать? И вновь идет поиск оптимума.

Audi A4 2.0 multitronic / 1 Audi A4 2.0 multitronic / 2 Audi A4 2.0 multitronic / 3

В борьбе против органов управления инженеры Audi явили миру весьма интересную конструкцию автоматической бесступенчатой трансмиссии, именуемую "клиноцепной вариатор". Ключевое слово – цепной: роль более привычного для трансмиссий CVT ремня здесь выполняет плоская многозвенная цепь производства фирмы Luk. Что это дает? Прежде всего цепь позволяет передавать больший крутящий момент на ведущие колеса по сравнению с традиционными клиноременными вариаторами. А еще теоретически цепь должна быть надежнее – впрочем, и ремни нынче таковы, что, вероятнее всего, переживут саму машину. Кстати, "мультитроником" оснащаются автомобили с приводом только на переднюю ось – как, например, этот Audi A4 с двухлитровым атмосферным мотором.

Прокатимся? Управление вариатором ничем не отличается от обычного "автомата": такой же селектор, да и положения на нем те же самые. Да будет Drive! Под капотом начинает зарождаться жизнь: в то время как коробка плавно изменяет передаточное число, двигатель столь же плавно раскручивается, из-за чего процесс набора скорости кажется флегматичным. А как должен? Традиционные CVT-трансмиссии действуют менее изысканно: при разгоне мотор выходит на "крейсерские" обороты и работает на одной ноте, а вариатор плавно изменяет передаточное отношение. Так что multitronic в данном случае выглядит более предпочтительно: двигатель при наборе скорости издает вполне естественный звук.

"Мультитроник" наделен умищем недюжинной силы с адаптивной логикой, благодаря чему коробка подстраивается под стиль езды конкретного индивидуума. Если никуда не спешить, то мотор тихохонько шелестит себе в зоне низких оборотов, а набор скорости происходит по-кошачьи мягко и плавно. Но стоит только несколько раз ускориться "в пол", как вариатор расценивает это как призыв к действию и "отпускает" стрелку тахометра в зону максимальной тяги – и тогда машина словно просыпается. "A-четвертая" из кошки превращается в рысь: мягкость повадок никуда не девается, но чувствуется, что тонус здесь совсем иной – автомобиль набирает ход с гораздо большим энтузиазмом.

Audi A4 2.0 multitronic / 4 Audi A4 2.0 multitronic / 5 Audi A4 2.0 multitronic / 6

Так, а теперь прикажем вариатору превратиться в пятиступенчатую "механику". Это упражнение multitronic выполняет на твердую пятерку, мгновенно подчиняясь командам, которые поступают все с того же селектора. Кстати, в сравнении с механической коробкой вариатор Audi обладает лучшей топливной экономичностью и динамическими характеристиками – по крайней мере, по официальным данным. Но для этого придется вновь вернуться в автоматический режим. Неужели оптимум найден?

Похоже на то. Но технологически насыщенный multitronic – отнюдь не самая дешевая из возможных трансмиссий. Однако такой имиджевый брэнд, как Audi, может и должен принимать идеальные решения.

устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Вариатор Multitronic представляет собой усовершенствованную разновидность бесступенчатой коробки передач CVT, разработанную компанией Audi. Особенность трансмиссии в том, что здесь обычный ремень заменен на металлическую цепь. Такое решение впервые позволило увеличить значение передаваемого крутящего момента до 300 Нм. Коробка отличается высокими потребительскими качествами и устанавливается в автомобилях премиум класса Audi. Похвастаться ей могут модели типа А4, А5, А6 и А8.

Устройство Multitronic

multitronic v razrezemultitronic v razrezeУстройство вариатора Multitronic

Вариатор Мультитроник состоит из следующих основных элементов:

  • многодисковая фрикционная муфта переднего хода;
  • многодисковая фрикционная муфта заднего хода;
  • планетарный механизм;
  • цепная вариаторная передача;
  • промежуточная передача;
  • главная передача;
  • дифференциал;
  • электронная система управления.

Многодисковые муфты

Многодисковые муфты переднего и заднего хода технически выполняют роль сцепления, то есть через них крутящий момент от коленчатого вала двигателя (маховика) передается на первичный вал коробки передач. Конструктивно и по принципу действия они не отличаются от муфт переключения передач в автоматической КПП.

Муфты работают поочередно: переднего хода – когда селектор CVT установлен в положение “D”, заднего хода  – если селектор находится в положение “R”, т.е. при движении назад. В нейтральном положении “N” и “P” муфты разомкнуты.

Применение подобных муфт предполагает обязательное наличие маховика со встроенным демпфером крутильных колебаний.

Планетарный механизм

Схема работы планетарного механизма Схема работы планетарн

Tiptronic и Multitronic | Audi Club Russia

Ответ: Tiptronic и Multitronic

Vladimir M сказал(а):

Подскажите плз. что лучше. для A4 Multitronic или Tiptronic. Multitronic ставят на все, Tiptronic только на кватро. Знакомый спец говорит что Multitronic это такое фуфло подделка под автомат, выгоден только автопроизводителю тем, что дешев в производстве. Соответственно больше прибыль. Несмотря на то что это вариатор, после годичной эксплуатации начинает при ручном переключении дергаться и вообще ведет себя странно. К тому же быстро ломается. Еще говорят Multitronic это такой женский Tiptronic, они женщины все равно ничего не переключают в ручном режиме. Никаких аргументов я по поводу надежности не получил. Были ли у кого нибудь проблемы с эксплуатацией Multitronioc'а. тот же спец утверждал, что Tiptronic намного надежнее и ведет себя адекватнее на дороге, поэтому кватро идет с ним а не с Multitronic'ом. Я не собирался брать кватро, а обычному переднему приводу Tiptronic не полагается. Хотя на Фольксвагене дела обстоят по другому. Там Tiptronic дают и на переднем приводе. Заранее спасибо за инфо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересно, этот твой "спец" мультик вообще видел где-нибудь, кроме как в салоне?

Во-первых мультик бесступенчатый, поэтому там НЕХУА вручную переключать. Во-вторых, он прогрессивнее обычного гидромеханического автомата (он же типтроник) по многим параметрам, как-то экономичность, разгон и проч. Единственный минус - своеобразный воющий шум, но это вопрос привычки. Ходимость такая же, или больше, чем у Типтроников.

У ФВ есть свои радости - они называются DSG, это роботизированная механическая коробка, где "сцепление" и переключение передач происходят сами по себе, автоматически.

Вообще говоря, будущее за DSG либо за вариаторами, обычная гидромеханика постепенно будет отходить на второй план из-за потерь в гидротрансформаторе.

А.

 

Мультитроник - режимы работы | Audi Club Russia

Решил вот свести в кучку режимы работы указанной коробки на примере моей А4 1,8Т (163) Mt(7) 2005, т.к. описания, на которые я натыкался в инете, обычно не блещат полнотой:umnik:. Понятно, что это Вариатор и передаточное число непрерывно изменяется, но вот знание заложенных алгоритмов управления не помешает.
Итак, всего 3 режима: D, S, "ручной"
D - экономичный режим.
При спокойной езде крутит движок в пределах 1500 - 2500, при любом отпускании педальки газа переходит на минимальные обороты (~1500). В принципе, если очень слабо давить на газ, на этих самых 1500 можно разгоняться от 0 до примерно 70км/час (вариатор ведь, ускорение за счет изменения передаточного числа), после чего обороты начинают увеличиваться для обеспечения возможности дальнейшего увеличения скорости. Любое умеренное давление на газ приводит к более интенсивному разгону автомобиля (понятно) с одновременным постепенным повышением числа оборотов движка. Однако, всегда можно найти такое положение педали газа, когда при постоянных оборотах автомобиль разгоняется, демонстрируя отличие Вариатора от другой коробки передач.
В режиме D есть аналог кикдауна. Здесь еще нужно остановиться на особенности хода педали газа. Примерно 3/4 хода педали происходит под равномерной нагрузкой. Для перехода в последнюю четверть хода нужно приложить достаточное, в несколько раз большее усилие. Я, например, такую ОСОБЕННОСТЬ заметил не сразу. (может, :chainik:?).
Так вот, кикдауна как-бы два.
D:1 - педаль до первого упора (3/4) - тахометр прыгает до 4000 и постепенно раскручивается до... (не проверял, страшно :)). Но раскрутка происходит медленнее, чем, скажем, было бы на постоянной передаче. Т.е., ускорение обеспечивается одновременно повышением оборотов и изменением передаточного числа Вариатора до, думаю, максимальной скорости.
D:2 - педаль до второго (4/4) упора. Тахометр прыгает на ~5000 оборотов, далее аналогично D:1 (одновременное изменение оборотов и передаточного числа). Разгон ЗАМЕТНО интенсивнее.
S - спортивный режим.
В режиме S эмулируется работа 7-ступенчатой ручной коробки передач. Т.е. вариатор работает на 7 фиксированных передаточных отношениях, педаль газа становится значительно более "активной" и малейшее нажатие на нее бросает машинку вперед. В зависимости от силы нажания, переключение происходит на более высоких оборотах, скажем 3000...6400 (максимальные обороты для моего 1,8T). При нажатии до упора (аналогично описанию D) происходит аналог кикдауна обычного автомата, т.е. переключение на низшую передачу (одну из 7) с максимально возможными оборотами. Тахометр бегает в диапазоне 5200 .. 6400 на каждой передаче. Отличий в поведении при положении педали газа S:3/4 или S:4/4 лично я не заметил, на то он и спортивный режим. Текущая передача отображается цифрой рядом с буквой текущего режима S на приборной доске, например S:6.
Ручной режим.
В ручном режиме (назовем, R) (рычаг вправо, переключение вручную покачиванием рычага вверх - вниз) полная эмуляция ручной коробки с "умной" автоматикой. Если обороты на текущей передаче становятся ниже минимально приемлимых (~1500), автоматика переключит передачу на низшую, например с 4 на 3. Если обороты подходят к 6400, то высшую (например, с 5 на 6). Текущая передача отражается на приборной доске - подсветкой цифры от 1 до 7.
Если у вас, к примеру, 7я передача, то надовив резко на газ (до пресловутых 3/4) не ожидайте сильного ускорения - машинка будет стараться разгоняться на 7 передаче. Т.е. кикдауна R:3/4 не получится. НО при нажатии газа до упора (R:4/4), кикдаун отработает и автоматика переключит передачу аналогично режиму S, скажем с 7 на 4. При сбросе газа у вас так и останется ревущий двигатель с 4 передачей - обратно вручную :).
Вот в принципе и все, что хотел сказать про мультитроник. Интересно, конечно, было бы замерить время разгона в позициях газа 4/4 во всех трех режимах, ведь еще не факт, что D:4/4 с постепенной раскруткой в области максимальной мощности (а это 5700 у 1,8Т 163) медленнее, чем постоянное изменение оборотов в диапазоне 5200..6400 в режиме S и R.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Audi multitronic; Вариатор с цепью Link-plate

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые транспортные средства уже проходят официальное утверждение типа в соответствии с Всемирной процедурой испытаний согласованных легких транспортных средств (ВПИМ), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский водительский цикл (NEDC) будет постепенно заменен на WLTP.Вследствие более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, может также вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC, пожалуйста, посетите www.audi.de/wltp.

В настоящее время мы по закону обязаны указывать цифры NEDC.В случае новых транспортных средств, которые были официально утверждены по типу в соответствии с WLTP, цифры NEDC получены на основе данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры ВПИМ до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указываются в качестве диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному транспортному средству и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (эл.грамм. дополнительные детали, различные форматы шин и т. д.) могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными условиями и условиями движения, а также индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии , CO 2 Выбросы и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое имеется в наличии. бесплатно во всех торговых представительствах DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и в www.dat.de.

,

Audi A4 2.0T FSI Multitronic Test Drive Обзор

a4test1.jpg

В идеальном мире у меня был бы Audi A4 2.0T Multitronic , и он сидел бы на моей парковке каждый день, как на картинке выше. Но мир не идеален, но хорошим компромиссом может стать тест-драйв, чтобы я мог поделиться с вами своими мыслями о новейшей B7 Audi A4 2.0T Multitronic , оснащенной 2,0-литровым двигателем TFSI, известной как Volkswagen Golf GTI. Мне удалось сделать довольно всеобъемлющий тест-драйв, охватывающий пробки, парковки, сухие прямые дороги, сухие повороты, мокрые прямые дороги, мокрые ветреные дороги, днем ​​и ночью.Проверьте отчет о тест-драйве после прыжка.

a4test2.jpg
Увеличить

Audi является одним из немногих немецких производителей, которые используют передний привод, по сравнению с BMW и Mercedes Benz, которые используют в основном платформы RWD. Впервые Audi A4 дебютировала в 1995 году с B5, поделившись платформой с Volkswagen Passat 4-го поколения. У него был широкий выбор вариантов двигателя, от 1,6-литрового бензина до самого большого 2,8-литрового V6 30V бензина. Были также 1.9 и 2,5 литровые турбодизельные двигатели. Затем, в 2000 году, появилось второе поколение на платформе B6, которое также представило форму кузова кабриолета в дополнение к ранее доступным кузовам седан и универсал. С B6, Audi представила Multitronic, коробку передач CVT, которая заменила автоматическую коробку передач Tiptronic на моделях с передним приводом. Модели, оснащенные полным приводом Quattro, продолжали использовать автоматическую коробку передач Tiptronic.

a4test3.jpg
Увеличить

Audi A4 2.0T Multitronic - это новое поколение B7, которое на самом деле представляет собой переработанное шасси B6. Тестовая машина была красного цвета, и я обнаружил, что в ее дизайне было много дорожного присутствия. Возможно, это также отчасти связано с тем, что на дороге намного меньше A4s по сравнению с E90 BMW 3-серии. Передняя часть оснащена новой единственной защитной решеткой Audi от концепции Nuvolari в окружении двух ксеноновых фар HID-проектора. Двигайтесь по боковым сторонам автомобиля, и его мускулистая позиция подчеркивается высокими линиями плеч и расклешенными колесными арками.Толстая задняя часть кузова типична для Audi, но на этот раз стоп-сигналы распространяются на крышку багажника. Стоп-сигналы выглядят как две головы орла, смотрящие на четыре перекрывающихся кольца в середине багажника. Дизайн передних фар несколько повторяет ту же форму, хотя шеи орла были удлинены. Похоже, кривые заменили прямые линии новым направлением дизайна Audi. О, и внешность обманчива, откройте крышку багажника, и вы найдете больше места для загрузки, чем вы ожидаете. Подробнее об этом позже.Большие колеса заполняют колесные арки с минимальным зазором!

Автомобиль представляет собой переднеприводный автомобиль с передним приводом и продольно установленным двигателем, что объясняет, почему у А4 есть коробка передач с прямым переключением передач (DSG), или, скорее, S-Tronic в Audi lingo отсутствует в линейке. Borg-Warner еще не разработал трансмиссию DSG для продольных компоновок моторного отсека. Недавно выпущенный A3, основанный на шасси Golf Mk5, использует поперечную компоновку двигателя, так что он обладает возможностью иметь DSG / S-Tronic.Таким образом, передний привод Audi A4 обойдется с трансмиссией Audi Multitronic CVT, которая поставляется с функцией ручного переключения передач с 7 предустановленными виртуальными передачами. Вы можете управлять ручным переключением, нажимая рычаг переключения передач вверх или вниз, или переключая весло на руле. Не то чтобы я жаловался на недоступность DSG, Multitronic в сочетании с хорошим низким крутящим моментом двигателя 2.0 TFSI превосходен.

a4test_2tfsitorquecurve.jpg

2.0-литровый двигатель FSI Turbo Audi A4 2.0T Multitronic не должен быть посторонним для большинства из вас.Это тот же двигатель, что и в Volkswagen Golf GTI. Достаточно взглянуть на приведенную выше кривую крутящего момента, максимальный крутящий момент 280 Нм достигает пика при низких 1800 об / мин и остается постоянным вплоть до 5000 об / мин, где он начинает падать. Очень широкий диапазон мощности. Пиковая мощность составляет 200 л.с. при 5100 об / мин. Для двигателя с турбонаддувом он имеет очень высокую степень сжатия 10,5: 1 благодаря прямому впрыску FSI. На холостом ходу вы можете услышать грохот, который когда-то ассоциировался с дизельными двигателями, но теперь стал нормой для любого двигателя с непосредственным впрыском, независимо от того, дизель или бензин.0-100 км / ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км / ч. Я не проверял ни претензии, из-за отсутствия оборудования и дороги.

Я взял Audi A4 на спине через некоторые ветреные дороги в сухом. Была недостаточная поворачиваемость, и если вы нажмете слишком много газа, когда автомобиль указывает куда-то, но не прямо, произойдет некоторое вращение колеса, но включится контроль устойчивости ESP автомобиля, с оранжевым индикатором ESP, мигающим на панели счетчика. Крутящий момент руля очевиден, когда вы дуете газ. Как обычно, с передним приводом во время крутых поворотов наблюдается недостаточное управление, но, поскольку большинство из нас вырастает за рулем переднеприводных автомобилей, наша вторая натура - знать, как им управлять.Крен кузова заметен во время крутых поворотов, но ничего страшного. Подвеска была тем, чего я ожидал от автомобиля, не слишком спортивным и резким, хотя на мировых рынках для Audi A4 предлагается дополнительная более жесткая спортивная подвеска для Audi A4. Поездка была удобной, хотя я не знаю, как это соотносится с конкурентами С-класса и 3-й серии, поскольку я не проверял их раньше. С внутренней стороны тоже было очень тихо, звук двигателя достаточно приглушен, шум от качающейся шины отсутствует. Машина намного громче снаружи.Если вам нужна Audi, которая дает вам гораздо лучшие ощущения от вождения в плане управляемости, вместо этого приобретите A4 Quattro с системой полного привода с задним смещением 40:60.

Видео: Audi A4 - Drive-by 1

Видео: Audi A4 - Drive-by 2

Видео: Audi A4 - Моторный отсек

Видео: Audi A4 - многофункциональный ЖК-дисплей

a4test_enginebay.jpg

Видите ли, управляемость - это не то, почему я весь гага над этой машиной и хочу, чтобы она была у меня на крыльце.2,0-литровый двигатель FSI Turbo потрясающий. Для турбонаддува 2.0 крутящий момент повсюду такой большой, а наличие трансмиссии CVT позволяет вам эффективно использовать весь этот крутящий момент. Подъем с полной загрузкой в ​​4 пассажира был легким, Audi проезжала за автомобилем без пота без необходимости дроссельной заслонки в любом случае. Турбо-лаг практически отсутствует, и N54 в новом BMW 335i - это будущее двигателей с турбонаддувом. Теперь мне не терпится попробовать Volkswagen Golf GTI, так как двигатель будет казаться еще более мощным в более легком хэтчбеке.Двигатель полностью поднял мои стандарты на то, как должен вести себя автомобильный двигатель.

Я говорю, что 4 пассажира полностью загружены, потому что это предел, если вы хотите удобно разместить людей в автомобиле. Вещи становятся немного тесными, когда третье лицо присоединяется к людям на заднем сиденье, но когда я говорю, что это тесновато, это связано с уровнем комфорта, который можно ожидать от роскошной немецкой марки. Это далеко не так плохо, как 5 человек в Канциле. Время подумать о чем-то большем, если у вас будет третий ребенок.Несмотря на то, что салон среднего размера, ботинок ОГРОМНЫЙ. 460 литров в соответствии со спецификациями, чуть меньше, чем в 500 литров в Honda City, но все еще огромен. Под багажником вы найдете полноразмерный запасной.

a4test_smallgear.jpg Коробка передач Multitronic имеет 7 предустановленных виртуальных передач, которые пригодились мне на пути из Гентинга. Конечно, я мог задействовать спортивный режим и позволить CVT автоматически выполнять все необходимые торможения двигателем для меня, но я подумал, что это лучшее время, чтобы попробовать ручную переключение передач.Путешествие вниз проходило на 2-й, 3-й и 4-й передачах. При приближении к красной линии передачи переключаются автоматически, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Подрулевые переключатели построены действительно хорошо, сравнимо с таковыми на Porsche 911 Turbo. Если вы не хотите использовать весла, вы также можете использовать рычаг переключения передач. Просто нажмите вверх и вниз, чтобы перейти. Сдвиги происходят практически мгновенно, поскольку это вариатор, а не сляп Типтроник.

Я обнаружил небольшую задержку, которую имела коробка передач при старте со старта, немного раздражало.Из-за этого я упустил немало шансов пересечь оживленный перекресток. Я не уверен, является ли это проблемой с моим тестовым устройством или что-то общее на всех Audi A4. Но как только автомобиль катится, нет никакого заметного запаздывания с реакцией дросселя. Ползать во время таких действий, как парковка, немного медленнее, на мой взгляд, особенно на заднем ходу. В сочетании с слегка прыгучим дросселем и одинаково прыгучим торможением (из-за больших, плохих тормозов, которые действительно кусают!) Это может оказаться немного дерганным и некомфортным, если вы не настолько опытны в управлении дросселем.Но через некоторое время вы привыкнете достаточно точно управлять веслом, чтобы избежать резких движений.

a4test_interior1.jpg
Нажмите, чтобы увеличить.

Интерьер соответствует требованиям, которые я ожидал от Audi, с серой и серебристой отделкой. Чувство пластика и разрыв между панелями на высшем уровне! Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку с 4 элементами управления памятью. Сиденье может быть спереди и сзади, а наклон спинки и сиденья регулируются. Я нашел сиденье очень подходящим, с центральным подлокотником в правильном положении и достаточно большим для локтей водителя и переднего пассажира.Однако у меня не было подлокотника для правой руки, когда я ехал левой рукой. Так как я высокий, сиденье было отодвинуто довольно далеко назад, поэтому мой локоть фактически находится в области центральной стойки. Я попытался положить руку на дверь, но линии плеч были слишком высокими для этого. Сиденья были удобными, но я обнаружил, что, поскольку они не были опциональным вариантом спортивного сиденья, они не обеспечивали достаточную поддержку в трудных поворотах. Если вы покупаете А4 и собираетесь совершать много сумасшедших поворотов, спросите Euromobil, могут ли они предоставить вам вариант спортивного сиденья.Задняя скамья также имеет подлокотник, который поставляется с двумя подстаканниками, встроенными в выдвижную конструкцию. Спереди только один подстаканник.

a4test_dashmeter.jpg

Приборная панель подсвечена приятным красным цветом, дизайн панели счетчика состоит из 4 метров по бокам центральной ЖК-панели. ЖК-панель предоставляет различную информацию, включая оставшиеся километры в зависимости от количества топлива, оставшегося в топливном баке, температуры, положения передачи и т. Д. Звуковая система представляет собой интегрированную систему Bose с 6 динамиками, и, если вы не настоящий аудиофил, я сомневаюсь в этом ». Я буду касаться этого в любом случае.Я люблю это. Очень хорошо для стандартной аудиосистемы. Баса было достаточно, поэтому не стоит добавлять в систему автономный сабвуфер. Головное устройство Bose оснащено 6-CD-чейнджером с фронтальной загрузкой. Все кнопки системы ICE и системы кондиционирования выглядят одинаково, поэтому на первый взгляд это может вас немного смущать, но как только вы поиграете с этим abit, вы составите мысленную карту того, где находится каждая кнопка. , Все кнопки и циферблаты выглядят солидно и качественно.

Ксеноновые лампы имеют автоматическое выравнивание, что означает, что углы настраиваются автоматически выше или ниже в зависимости от местности.Это предотвращает ослепление встречных автомобилистов на дорогах с подъемом или спуском. Они также включаются автоматически, когда темно, если оставить настройки фар в автоматическом режиме. Вы также можете включить их вручную, если хотите. Как и фары, дворники также имеют автоматическую настройку, в которой скорость стеклоочистителя изменяется в зависимости от того, насколько сильный дождь. Я не уверен, как Audi обнаруживает все это, но это работает. Окружающие огни включаются автоматически, когда вы садитесь в машину и выходите. Предупреждающий звонок, если вы оставляете фары включенными.Предупреждение зуммер, когда вы забудете пристегнуть ремень безопасности. Авто затемнение зеркала заднего вида. Двухзонный кондиционер. Эти маленькие кусочки интеллекта и комфорта отличают роскошную марку от производителей автомобилей с хлебом и маслом.

a4test_sidetop.jpg
Боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья с электроприводом, и боковые шторки безопасности для защиты головы от бокового удара.

Функции безопасности

- ESP, которые я активировал несколько раз из-за большого количества крутящего момента, антиблокировочной системы ABS, 6 подушек безопасности и активных подголовников.К счастью, у меня не было возможности опробовать функцию подушек безопасности. Audi A4 имеет 70-литровый топливный бак, стоимость которого будет составлять 134,40 RMR при наших текущих ценах на топливо RM1,92 RON97. Audi A4 требуется минимум RON95, при этом рекомендуется RON98. Поэтому я заполнил ее RM2.15 Shell V-Power. Audi A4 2.0T FSI Multitronic продается за RM275,000. Проверьте Euromobil Sdn Bhd для запросов и тест-драйвов. Наслаждайтесь фотографиями, которые я разместил ниже.

a4test4.jpg
Еще один снимок Audi A4 в красном цвете.Этот ребенок такой фотогеничный. Нажмите, чтобы увеличить.

a4test5_small.jpg
Нажмите, чтобы увеличить.

a4test_rearlamp.jpg
Задние фонари, напоминающие мне голову орла.

a4test_ice_aircond.jpg
Центральная раскладка панели приборов. Встроенное головное устройство представляет собой Bose 6-CD фронтальный загрузчик.

a4test_glove.jpg
Довольно большой бардачок не только для показа, но и с подсветкой.

a4test_headlamps.jpg
Нажмите, чтобы увеличить.

a4test_boot.jpg
Огромный багажник объемом 460 литров.

a4test_boot2.jpg
В отделении для запасных шин представлен полноразмерный запасной элемент. Крышка отсека удобно поднимается с помощью крючка.

a4test_seats.jpg
Удобные кожаные сиденья. Задняя скамья имеет 3 подголовника.

a4test_sunshade.jpg
Задние стекла имеют встроенные навесы.

a4test_rear.jpg
Хороший приклад. Двойные выхлопные трубы.

a4test_exhausttip.jpg
Одна из сдвоенных выхлопных труб.Хотя было бы лучше с некоторыми хромированными наконечниками!

a4test_turbo.jpg
Turbo на левой стороне моторного отсека…

a4test_turbobadge.jpg
… зарабатывает автомобиль, его значок 2.0T.

a4test6.jpg
Новый однокадровый гриль фирменный носик.

a4test_shift.jpg
Нажмите рычаг переключения передач влево слева от положения D или нажмите любой из двух переключателей весла, чтобы активировать ручной режим. На ЖК-дисплее появится индикатор передачи.

a4test_lcd.jpg
ЖК-дисплей предоставляет разнообразную полезную информацию, включая ICE CD и номер дорожки, температуру, оставшийся пробег топливного бака, положение передачи.Компьютер пробега рассчитывает оставшиеся километры в зависимости от схемы вождения, поэтому рассчитывайте, что число будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от того, как вы едете.

a4test_bose.jpg
Автомобильная развлекательная программа от Bose, которая в значительной степени потрясающая.

,

Мультитронные проблемы - большие проблемы!

На всякий случай, обновление с первого сообщения.

Хорошая новость заключается в том, что все 3 независимых юридических совета согласились - очень серьезное дело против Audi в соответствии с «Законом о продаже товаров 1979 года» .... продажа автомобилей «неудовлетворительного качества и долговечности» на основе ожидаемого срока службы таких дорогой продукт ...

Глядя на то, что произошло, когда производственные проблемы Audi TT 'dashpod' были отмечены на BBC Watchdog в январе этого года, будет интересно посмотреть, что произойдет, когда они начнут расследовать все это мультитронное страдание...

Нажмите, чтобы развернуть ...


Интересно, если кто-нибудь может помочь ... пожалуйста!

Я купил у моего друга A4 1.9 TDi '03 (автоматический) в январе этого года. Он сказал мне, что у него были проблемы с коробкой передач multitronic, но сказал, что потратил много денег, и на сменные детали теперь распространяется гарантия 2 года. Он дал мне квитанции, которые он имел от Taunton Audi, где выполнялись работы, - следующим образом:

апрель '07, пробег 61599. Судя по медленным скоростям, взятым в Taunton Audi для диагностической проверки, коробка передач обнаружила дефект в Входной вал.Замена детали - стоимость £ 1846,25

сентябрь '07, когда двигатель холодный, при выборе привода происходит огромная задержка, а также при очень резком разгоне коробки передач и издавании дребезга. Еще одна диагностическая проверка, на этот раз обнаружена неисправность корпуса клапана. Замена части - стоимость £ 1487,75.

Nov '07, та же проблема возникает снова, очевидно, замененный корпус клапана был неисправен, поэтому другой установлен на гарантии.

апрель '08. Автомобиль начинает дрожать на малой скорости с утра, в тот вечер коробка передач сдается полностью, нет движения вперед / назад в авто или ручном режиме, на мель! Автомобиль возвращается в Taunton Audi, другая диагностическая проверка показывает, что ни одна из предыдущих частей не неисправна, но на этот раз коробка передач имеет механическую неисправность (мне сказали, что это не будет показано при диагностической проверке), результат - необходима новая коробка передач, Audi скажем, это другая ошибка, поэтому не покрывается гарантией - стоимость будет £ 3700 ок.

Сам и предыдущий владелец спорят с Taunton Audi, как может быть ненадежным автомобиль, которому всего 5 лет, с пробегом 80 тысяч километров и с таким высококачественным брендом? Они говорят, что это только одна из этих вещей, и все предыдущие проблемы с коробкой передач не связаны с этим, поэтому, к сожалению, не покрываются гарантией на запчасти.

Менеджер по обслуживанию в Taunton Audi сказал мне, что они связались со службой поддержки клиентов, чтобы попросить внести свой вклад, менеджер по обслуживанию сказал, что он сделал большую проблему из-за всех предыдущих проблем с автомобилем, ответ службы поддержки клиентов заключался в том, что они будут вносить 25% от стоимости.Когда я позвонил в отдел обслуживания клиентов после того, как мне сказали, они сказали, что именно эту сумму менеджер по обслуживанию в Taunton Audi предложил Audi UK!

Извините, это продолжалось, но я решил написать все факты. Должен ли я получить юридическую консультацию, торговые стандарты, любую идею? Кто-нибудь ..?

,
Audi A4 A6 Multitronic с автоматической коробкой передач ECU

Audi A4 A6 ЭБУ коробки передач Multitronic (неисправность «PRNDS»)

Этот ЭБУ Audi A4 A6 Multitronic для трансмиссии очень распространен и является причиной отказа всех автомобилей Audi 2001 - 2007 с трансмиссией / коробкой передач Multitronic.

Когда этот ЭБУ коробки передач выходит из строя, на дисплее будут мигать индикаторы P R N D S , а не просто значок «D» во время движения.Как правило, это будет вашим первым признаком того, что что-то не так. Как только начинают мигать индикаторы P R N D S, транспортное средство, как правило, переводится в аварийный режим и теряет мощность.

Другие распространенные симптомы включают полную потерю заднего хода и движения, при этом коробка передач не может двигаться из положения P.

Сканирование автомобиля с помощью диагностического оборудования часто выявляет множество кодов неисправностей, связанных с неисправным диапазоном, выходными и входными датчиками, а также коды неисправности электромагнитного клапана и клапана контроля давления.

Основным средством решения проблемы дилерского центра Audi для решения этой проблемы Multitronic является приобретение нового ЭБУ коробки передач от производителя: за огромные деньги.

Наше решение является гораздо более экономичным: мы тестируем и перестраиваем ваш собственный ЭБУ Multitronic для трансмиссии за долю от стоимости основного дилерского устройства и предоставляем пожизненную гарантию. После восстановления этот блок управления коробкой передач Audi просто вставит обратно в коробку без необходимости программирования.

Распространенные неисправности:

  • P R N D S мигает на приборной панели
  • Коробка передач в отказоустойчивом режиме / мягкий домашний режим
  • Потеря передачи заднего хода
  • Полная потеря привода

Коды общих ошибок:

  • P0706 17090 - Датчик диапазона передачи (F125)
  • P1757 18165 - Разомкнутая цепь напряжения питания
  • P0722 - Датчик скорости выходного сигнала коробки передач отсутствует (G195)
  • P1793 18201 - Датчик 2 скорости вращения коробки передач (G196)
  • P1717 - Датчик скорости входного сигнала коробки передач отсутствует сигнал
  • P0750 - Неисправность соленоида переключения 1 (N88)
  • P0753 - Сбой цепи соленоида 1 переключения передач (N88)
  • P1813 - Неисправность электрического клапана управления давлением 1 (N215)
  • P1818 - Неисправность электрического регулятора давления 2 (N216)

Это всего лишь небольшой список общих номеров деталей, если вы не видите здесь свой номер детали, пожалуйста, смотрите ниже, поскольку мы покрываем весь диапазон.

Тест и восстановление:

Каждый ЭБУ Audi A4 / A6 Multitronic для трансмиссии полностью протестирован на наших специальных испытательных стендах Hardware-in-the-Loop, имитирующих реальную нагрузку и условия вождения, которые мы тестируем при стандартных параметрах OEM и за их пределами. После того, как все неисправности будут выявлены, наши квалифицированные специалисты перейдут на этап восстановления, заменив неисправные компоненты более высокими, чем стандартные, после проведения дальнейших проверок качества.

Программирование:

Мы сохраняем все оригинальное программирование от вашего ЭБУ коробки передач во время тестирования и восстановления.Таким образом, нет необходимости в программировании или кодировании, как только вы получите его обратно

Качество:

Мы поставляем эти ЭБУ автоматической коробки передач для основных дилеров и специалистов по всему миру, чтобы вы могли быть уверены в наших очень высоких стандартах работы. Из-за наших очень строгих стандартов Пожизненной гарантии наш коэффициент дефектности работы ниже 0,49% на всех наших реконструкциях.

Гарантия:

Мы поставляем всем агрегатам пожизненную гарантию с неограниченным пробегом в стандартной комплектации.

Как восстановить устройство?

Оплатите восстановление здесь: выберите свой автомобиль снизу, выберите номер детали и нажмите Get Your Rebuilt:

Audi A4 ЭБУ коробки передач

Audi A6 ЭБУ коробки передач

Распечатайте письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте ЭБУ коробки передач Audi в прочную коробку с большим количеством упаковочных материалов (убедитесь, что вы включили в коробку свое подтверждение по электронной почте).

Отправьте нам посылку отслеженным курьером (инструкция по отправке находится на электронном подтверждении).

После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем ваш Multitronic ECU с пожизненной гарантией без ограничения пробега. (если окажется, что ваше устройство не неисправно, мы вернем ваш платеж за вычетом небольшого сбора за тестирование и обратной доставки)

Что если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете эту опцию, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте подтверждение бронирования по электронной почте.

Упакуйте ЭБУ коробки передач в прочную коробку с большим количеством упаковочных материалов (убедитесь, что вы включили в коробку свое подтверждение по электронной почте).

Отправьте нам посылку отслеженным курьером (инструкция по отправке находится на электронном подтверждении).

После получения мы проверим ваш ECU передачи и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования, если ваше устройство неисправно и вы решите продолжить восстановление, тогда мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Затем мы отремонтируем ЭБУ коробки передач и вернем его вам с неограниченной гарантией пробега.

Если вам требуется дополнительная информация об этом ECU коробки передач Audi A4 / A6 Multitronic, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону .

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о