Мтз 80 новый: Трактор МТЗ 80.1 Беларус — Купить новый трактор в Москве с доставкой по РФ

Содержание

Трактор беларус МТЗ 82.1 новый, технические характеристики, запчасти, фото и цена 1 250 000

Описание и технические характеристики МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 (МТЗ 80) серии 800 – универсальная модель 1.4 тягового класса мощностью от 80 до 90 л/с, отличающаяся универсальностью и надежностью. Эксплуатация данного трактора в сельском хозяйстве гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких эксплуатационных затратах.

Модель предназначена для использования в весьма широком спектре работ: подготовка почвы под посевы,  коммунальное и лесное хозяйства, строительная промышленность и т.п.

Комплектация

В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика (кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк, проставки для сдваивания задних колес и т.д.).

Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками МТЗ 82:

  • марка двигателя - Д-243 или Д-245
  • мощность – 60кВт (80л/с)
  • число цилиндров – 4
  • диаметр цилиндра - 110мм
  • число передач переднего хода – 18
  • число передач заднего хода – 4
  • грузоподъемность трактора – 3 200 кг
  • габаритные размеры - 3835х1970х2780 (мм)
  • минимальный радиус поворота – 3,8 м
  • размер шин передних колес - 9,0-20, 11,2-20, а задних - задних колес - 15,5R38
  • рулевое управление трактора - гидрообъемное с насосом-дозатором.

Мы осуществляем продажу тракторов МТЗ 82 с двумя видами тормозов: стояночными и основными (дисковые и сухие соответственно).

Кабина трактора безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К тому же она очень комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые обеспечивают фильтрацию воздуха.

К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с системой подогрева,  открывающиеся боковые окна, тент-каркас и электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также омыватели переднего стекла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Дизель с непосредственным впрыском.

Модель

Д- 243

Мощность, кВт (л.с.)

60 (81)

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

110/125

Рабочий объем, л

4,75

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)

290 (29,6)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

220 (162)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

15

Емкость топливного бака, л

130

 

 

 

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:

  • включено принудительно;
  • выключено, с гидромеханическим усилителем - 3 положения (+ автомат).

Муфта сцепления

сухая, однодисковая

Коробка передач

механическая (с редуктором, удваивающим число передач)

Число передач: вперед/назад

18/4

Скорости движения, км/ч:

вперед

1,89-34,3

назад

3,98-8,97

Задний ВОМ:

независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления

независимый I, об/мин

570

независимый II, об/мин

1000

синхронный, об/м пути

3,5

 

 

Гидронавесная система

 

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс

3200

Максимальное давление, кгс/см²

200

Производительность насоса, л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

21

 

 

Размеры и масса

 

 

80.1

82.1

Колесная база, мм

2370

2450

Общая длина, мм

3850

3930

Ширина, мм

1970

Высота по кабине, мм

2780

Колея, мм

по передним колесам

1350-1850

1400-1800

по задним колесам

1400-1600

1800-2100

Дорожный просвет, мм

под передним мостом

645

под задним мостом

465

Наименьший радиус поворота, м

3,8

4,1

Эксплуатационная масса, кг

3700

4000

Размеры шин:

передних колес

9,0-20

11,2-20

задних колес

15,5R38

 

МТЗ-80: технические характеристики

Продукция, выпускаемая Минским Тракторным Заводом, на территории бывшего Советского Союза, уже не одно десятилетие является лидирующей на рынке различной сельскохозяйственной техники. Но неоспоримым флагманом и локомотивом на протяжении многих лет, остается универсально пропашной, легендарный трактор МТЗ-80 и его многочисленные модификации.

Чем же эта машина заслужила такую популярность? Ответ прост — это универсальность, невысокая стоимость, простота в обслуживании и ремонтопригодность. Именно совокупность этих факторов делает этот трактор столь привлекательным как для крупных, так и небольших фермерских хозяйств.

1. История создания МТЗ-80

Постановление о строительстве Минского тракторного завода подписал лично И.В. Сталин в 1946 году. На начальном этапе это должно было быть предприятие способное выпускать 50 машин на гусеничном ходу в сутки с дизелями мощностью 37 л.с. Начать производство планировалось в 1948 г.

Гусеничный КД-35 на МТЗ выпускался всего 9 месяцев, так как в том же 1948 г. минские конструкторы работали уже над своим первым универсально – пропашным колесным трактором. И вот 18 июля 1949 года, в торжественной обстановке из ворот цеха вышел первый, опытный колесный трактор, полностью заводской конструкции. В этом же году было выпущено еще несколько образцов, которые были подвергнуты длительным испытаниям.

Но решающей для завода стала дата 14 октября 1953 года, после испытаний и доработок с главного конвейера сошли первые МТЗ-1 и МТЗ-2 «Беларус». Это событие определило дальнейшую судьбу и основную специализацию завода.
Шли годы, завод совершенствовал существующие и разрабатывал новые модели. В 50-х годах выполнял правительственное задание по разработке и производству гусеничных трелевочных машин. Но работа над колесными тракторами не прекращалась.

МТЗ шел в ногу со временем и когда появлялась нужда в новой: более мощной, маневренной, более приспособленной под те или иные условия модели, завод тут же реагировал. Так, на свет появилась обширная линейка универсальных пропашных тракторов:

МТЗ-5, МТЗ-7 в конце 50-х годов.

В 60-х модернизация производственных мощностей и выпуск МТЗ-50, МТЗ-52.

 А в 1972 году завершились испытания МТЗ-80, этот трактор был разработан путем глубокой модернизации «пятидесятки» и стал по сути абсолютно новой машиной. Трактор получил новый дизель 80 л. с., а также массу других конструктивных изменений и доработок. Количество прицепного и навесного оборудования к трактору выросло до 230-и наименований, а транспортная скорость возросла до 35 км/ч.

В своей современной версии трактор МТЗ-80.1 выпускается и по сей день, спустя четыре десятка лет, на том же самом Минском тракторном заводе!

2. Технические характеристики трактора МТЗ-80:

    • Модель двигателя – Д-240
    • Тяговый класс — 1,4 т.
    • Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л. с.
    • Количество передач вперед/назад – 18/4
    • Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм.
    • Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм.
    • Масса — 3160 кг.
    • Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч.
    • Агротехнический просвет – 470 мм.
    • Радиус поворота – 4,1 м.

2.1 Двигатель трактора МТЗ-80


Дизель Д-240, четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, производства Минского тракторного завода. Рабочий объем цилиндров составил 4,75 л. При номинальной частоте вращения 2200 об. мин. этот двигатель развивает мощность в 80 л.с. Камера сгорания полураздельного типа.

Масса дизеля составляет 430 кг. Некоторые модификации предусматривают установку предпускового подогревателя ПЖБ-200Б.

Существует два варианта пуска двигателя: электростартерный, или с помощью пускового карбюраторного двигателя. Имеется блокировка пуска, на случай если трактор стоит на скорости.

Для того чтобы этот надежный двигатель вас не подводил и работал как часы, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание каждые: 60, 240 и 960 моточасов. Полный перечень работ каждого ТО описан в инструкции по эксплуатации.

2.2 Коробка передач трактора МТЗ-80

Коробка передач на «Беларус» устанавливается механическая, девятиступенчатая с понижающим редуктором, это дает нам вместе с пониженными скоростями 18 передач вперед и 4 назад. Опционально устанавливается ходоуменьшитель, если того требуют условия выполняемых работ.

Если при работе коробки слышны стуки, которые исчезают на других передачах, это прямое свидетельство выкрашивания зубьев или усталостного разрушения отдельных шестерен.

Часть тракторов, старше 1985 года выпуска оснащались гидроупровляемой КПП с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. На тракторах с такой коробкой можно включать любую из четырех передач, в пределах одного из 4-х диапазонов, не выключая при этом муфту сцепления. Задний мост снабжен функцией блокировки дифференциала. На тракторах старых моделей управление дифференциалом механическое, при помощи педали. На более свежих модификациях гидравлическое, с переключателем режимов на приборной панели.

Посторонние шумы в КПП и нагрев корпуса в отдельных участках, говорит о неисправности подшипников валов.

2.3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора МТЗ-80

3. Ходовая часть и управление трактором

Передний мост балансирный, имеет полужесткую подвеску, благодаря балансиру способен повторять неровности поверхности независимо от положения заднего моста и остова трактора. Задняя подвеска жесткая, колеса крепятся клеммовыми соединениями на ведущих осях, это позволяет менять ширину колеи бесступенчато, в диапазоне 1400–2100 мм. Передняя колея регулируется ступенчато, шаг составляет 100 мм. Тормоза дисковые.

«Беларус», в помощь водителю, оснащен гидравлическим усилителем руля. Принцип его работы примерно одинаков с работой ГУР любого автомобиля. Масляный насос создает в системе давление, а гидрораспределитель, получая сигнал от рулевого колеса при помощи карданных валов, направляет масло в одну из полостей гидроцилиндра

4. Кабина трактора МТЗ-80: обзор

Кабина на МТЗ-80 сварная, из тонколистовой стали. Внутренняя обшивка специальными материалами утепляет и шумоизалирует рабочее место тракториста. К остову трактора кабина крепится на четыре резиновых амортизатора, существенно смягчающих тряску и вибрацию.

Обзорность обеспечена хорошая, для очистки переднего и заднего окон в непогоду установлены стеклоочистители. Для естественного притока воздуха, крыша и заднее окно могут открываться и фиксироваться в открытом положении.

Для удобства, с обеих сторон кабины есть поручень и две ступеньки. Рулевая колонка имеет возможность регулирования в двух плоскостях. Наличие отопления делает кабину пригодной для круглогодичной работы. В современных моделях, опционально может быть установлен кондиционер.

Перед сиденьем находятся приборная панель и органы управления. Расположение органов управления принципиально не отличается от других тракторов. Классическое расположение педалей с раздельным тормозом, рычаги управления гидравликой справа от рулевой колонки, справа от сиденья рычаг включения ВОМ.

Для тракториста предусмотрено комфортное мягкое сиденье, с гидравлическим амортизатором либо торсионной подвеской. Регулируется сиденье в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также можно менять наклон спинки и жесткость амортизатора.

В настоящее время в трактора данной модели устанавливаются более комфортные сиденья на пневмоподвеске, с современным дизайном.

5. Система навесного оборудования

«Беларус» оснащен трехточечной системой задней навески, классической компоновки, с двумя продольными и одной центральной тягами, раскосами и силовым цилиндром для подъема и опускания навески с оборудованием.

Для управления навеской, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования трактор оснащен раздельно–агрегатной системой гидравлики, состоящей из шестеренчатого масляного насоса НШ-32 с приводом от двигателя, трехсекционного гидрораспределителя, одного или нескольких гидроцилиндров.

Существует огромное количество различного оборудования для тракторов этой модели, их перечисление займет уйму времени, так как еще в 70–80 годах количество наименований перевалило далеко за 200.

6. Модификации трактора МТЗ-80:

За долгие годы модернизаций, «Беларус» научили работать в самых разных сферах, с самыми разными, как навесными, так и прицепными агрегатами и оборудованием. Он стал в доску своим для фермеров, строителей, дорожников и коммунальщиков.

Рассмотрим некоторые модификации:

  • МТЗ-80 – базовая модель, с малой кабиной и задним приводом.
  • МТЗ-80.1 – задний привод и увеличенная кабина.
  • МТЗ-82/82.1 – полноприводная модель с малой/большой кабиной.
  • МТЗ-80Х/80ХМ – трехколесная модель, для возделывания хлопка, имел повышенный клиренс 650 мм. и дизелем Д-240Т мощностью 100 л.с.
  • МТЗ-80Л – лесохозяйственная модификация, работал на трелевке и восстановлении леса, противопожарных работах, отличался дизелем Д-243Л мощностью 60 л. с. немного сдвинутым вперед.
  • МТЗ-82К – полный привод, гидравлическая автоматическая система выравнивания и стабилизации остова трактора. В систему навески добавлены гидроцилиндры, для стабилизации навесного оборудования. Мог работать на крутых склонах, уклон, которых мог достигать 20 градусов.

Трактор МТЗ 80.1

Трактор МТЗ-80Х

7. Опыт эксплуатации трактора МТЗ-80 «Беларус»

По эксплуатации трактора «Беларус» накоплен колоссальный опыт практически все знаменитые модели тракторов советского периода, как, например Т-40 давно прекратил свое существование хоть и встречается повсеместно, по сути доживает свой век. А на Минском заводе сумели не только сохранить, но и продолжить развитие этого замечательного трактора, благодаря чему он и сегодня живее всех живых.

Рассмотрим плюсы и минусы тракторов МТЗ-80.

К явным достоинствам можно отнести:

  • Ремонтопригодность и обширную инфраструктурную сеть на всей территории СССР, а местами и за его пределами, с дилерскими центрами, фирменными магазинами запчастей. Поэтому у вас вряд ли будут проблемы с наличием запчастей или гарантийным обслуживанием.
  • Абсолютно все механизаторы знакомы с этой техникой, а значит проблем с кадрами не возникнет.
  • Огромный выбор навесного и прицепного оборудования.
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Недостатками считаются:

  • Тесная кабина на базовой модели, но эта проблема решена на МТЗ-80.1
  • Уступает в комфорте большинству иностранных аналогов, условия работы на «Беларусе» считаются спартанскими, не щадящими водителя. Но и в этом направлении в последние годы завод ведет интенсивную работу.

Но у каждого свой взгляд на вещи, разные приоритеты и требования, лучше почитаем что говорят об этом тракторе сами трактористы:

«Довелось отработать сезон в совхозе на этом тракторе, необходимых прав в наличии не было, собственно их никто и не спрашивал. Агрегат зверь, не едет – прет! Трогается в легкую с любой передачи. Запросто справляется с погрузчиком.

Трактор был стареньким, так что о комфорте не было и речи, на сиденье старого образца иной раз подкидывало так, что чуть не вылетал в окна которые полностью отсутствовали. Если говорить о «ломучести», машина переживет любой мерседес, а ремонтируется на раз-два на коленке, с помощью молотка и такой-то матери. В общем настоящий советский трактор!

Сколько работал горя не знал, в управлении легок, маневренный. На нем хоть в поле, хоть по лесу, ведет себя достойно. В обслуживании экономичный и донельзя простой. Довести бы до ума кабину и кондиционер поставить цены бы ему не было, а так в кабине пекло в жаркую погоду. Кто работал знает.»

«Свой трактор собрали с отцом буквально из металлолома! На все про все ушло чуть больше месяца. Трактор очень универсален, хорошо себя показал на самых разных работах. По мелочи ломается часто, что греха таить, но запчасти доступные и недорогие. На свой трактор поставили пневматическое сиденье, стартер на 24 в. чтобы зимой бодрее крутил. Установили магнитолу. В общем, машина огонь!»

8. Заключение

МТЗ-80 и его модификации стал самым массовым трактором в СССР, а позже на территории России и стран СНГ. В России доля рынка МТЗ в 2010–2013 предкризисных годах превышал 90% рынка! Хочется еще раз сказать спасибо Белоруссии и конкретно заводу МТЗ, за то, что в тяжелые времена сумели сохранить эту замечательную машину!

Купить «Беларус» как б/у, так и новый не составит труда, благо предложений хватает и цены вполне доступные.

Трактор 1985–1995 года выпуска в зависимости от состояния обойдется примерно 200–500 т.р.

Свежие 2014–2015 года МТЗ-82 в рублях будут стоить приблизительно 900 000–1 200 000.

Рекомендации по установке комплектов сцепления LuK на тракторы МТЗ-80/82

28 мая 2019


Рекомендации по установке комплектов сцепления LuK арт. № 633308709 / 633308710 на тракторы МТЗ-80/82.

Для исключения рисков, рекомендуется использовать рельсовую систему для «раскатывания» двигателя и трансмиссии трактора при замене системы сцепления, чтобы исключить повреждение ведомого диска. Кран-балка с большим шагом при управлении высотой подъема для этих целей не подходит!

Перед установкой новых деталей системы сцепления необходимо выполнить следующие действия:

  • Очистив первичный вал КПП, убедиться в отсутствии критического износа шлицевой части. Методика проверки: установленный на первичный вал для проверки новый ведомый диск сцепления не должен иметь затруднений при перемещении на шлицах и при этом исключать чрезмерный люфт.

 

  • Рекомендуется замена сальника первичного вала КПП со снятием направляющей втулки и одновременным контролем износа опорного подшипника первичного вала. В случае обнаружения явных признаков износа направляющей втулки и подшипника – заменить детали!

 

  • При снятии вала с вилками привода выжимного подшипника, обратить внимание на износ точек механического контакта деталей. При наличии износа необходима замена приводного вала с вилками. Обязательно нанести на все пары трения "металл – металл" системы выключения сцепления и шлицевое соединение первичного вала высокотемпературную консистентную смазку удалив излишки.

 

Внимание! Слишком большое количество смазки на шлицах первичного вала КПП и ведомого диска сцепления ведет к ее попаданию на фрикционные накладки во время работы трактора и их повреждению!

  • Перед установкой нового сцепления, маховик проверить на глубину износа, отсутствие следов перегрева и микротрещин. Если техническое состояние маховика позволяет продолжить его эксплуатацию, зачистить поверхность трения наждачной бумагой средней зернистости, тем самым избавившись от так называемой "заполированности" поверхности.

 

  • Очистить «колокол» трансмиссии от загрязнений и устранить причины их появления.

 

  • Очистить от загрязнений или консервационной смазки поверхности трения маховика и нажимного диска сцепления.

 

Установку ведомого диска сцепления необходимо проводить в соответствии с обозначением на ступице (FW/side– Flywheel side – сторона маховика), используя центровочную оправку.

Протяжку корпуса нажимного диска производить строго по схеме «звезда», соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции по ремонту трактора. Транспортировочные скобки (3 шт.) не снимать до прикручивания корпуса сцепления на маховик. Данные элементы отделятся самостоятельно при полном прикручивании гаек сцепления на шпильки.

Оригинальный выжимной подшипник МТЗ перед установкой необходимо через штуцер прошприцевать смазкой, указанной производителем трактора. Выжимной подшипник производства LuK необслуживаемый и предварительно смазан.

При «скатывании» трактора обеспечить максимальную соосность КПП и ДВС и исключить ударные нагрузки на шлицы ведомого диска при стыковке трансмиссии.

После сборки трактора обеспечить свободный ход педали сцепления в диапазоне 40 – 45 мм, а также зазор между выжимным подшипником и пальцами диафрагменной пружины 3 мм.

Максимальный ресурс при эксплуатации достигается только при единовременной замене всех изнашиваемых элементов как системы сцепления, так и системы выключения сцепления.

Читайте так же: Преимущества сцепления LUK


Аккумулятор для МТЗ (модель «80» и «82»): как выбрать лучший?


Трактор «МТЗ 80» (а также «МТЗ 82») – рабочая лошадка многих фермерских хозяйств и агротехнических объединений. Это машина (получившая прозвище «Беларус») отличается неприхотливостью и надежностью. Чтобы не было задержек при обработке земли, аккумулятор на МТЗ 82, обеспечивающий запуск двигателя, должен точно соответствовать предписанным габаритным размерам, электротехническим и эксплуатационным характеристикам. Разберемся, как выбрать надежную батарею и как ее подключать.

Ключевые параметры аккумуляторов для МТЗ 80 (82)

При выборе аккумуляторов на трактор МТЗ нужно знать требования к АКБ, предъявляемые машиной. «Минский тракторный завод» оснащает свои модели МТЗ-80 и МТЗ-82 электрическими стартерами, которые нуждаются в следующих характеристиках пускового тока:

·         Напряжение – 12 Вольт.

·         Ток пуска – 150 Ампер / 645 Ампер / 850 Ампер, в зависимости от модификации и мощности двигателя.

Разброс характеристик обусловлен использованием в разных сериях машины различных моторов и различных схем пуска. Для дизелей марки «Д 240» и «Д 243» (на МТЗ-82.1) нужна увеличенная емкость, поэтому на такие машины ставят АКБ 6СТ-88. Две батареи соединяют параллельно, получая 12 В и 850 А пускового тока при емкости в 88 А/ч.

Моторы «Д 240Л» и «Д 243Л» оснащены пусковыми двигателями. Им хватит АКБ 6СТ-50, обеспечивающего разрядный ток в 150 А при напряжении в 12 В. Емкость такой батареи – 50 А/ч. Ориентируясь на эти параметры, выбирают аккумулятор на МТЗ. Батарей с такими электротехническими характеристиками много, поэтому при поиске нужно также опираться на критерии надежности, прочности корпуса, стойкости к вибрации и перепадам температуры.

Как правильно подобрать аккумуляторы для МТЗ 82

Подбирая аккумулятор на МТЗ 82, помните правила соединения батарей. Мы предлагаем их на рисунке:


Таким образом, если аккумуляторы на трактор должны соединяться параллельно, нужно 2 АКБ по 12В с током разряда в 850 А и более и емкостью, равной в сумме примерно 200 А/ч. Вот несколько примеров таких аккумуляторов:

·         VOLAT 100 Ah п.п. Польский аккумулятор в корпусе с европейским форм-фактором. К достоинствам можно отнести низкий расход электролита, практическое отсутствие саморазряда и высокую прочность корпуса.

·         ZAP Silver 600 25 100 Ah о.п. Необслуживаемый аккумулятор с долгим сроком службы. Решетки электродов изготовлены по технологии ExMET, что практически исключает саморазряд и позволяет не бояться глубокой разрядки.

Если подключение аккумуляторов для МТЗ проводится последовательно, выбирают шестивольтовые батареи с емкостью порядка 215 А/ч у каждой. Разрядный ток должен составлять 645 А или больше. Хорошие варианты - аккумуляторы Sheyk. Выпущенные в России, эти бюджетные АКБ отличаются хорошим качеством изготовления и отлично переносят суровые климатические и дорожные условия нашей страны.

Важный момент: если у вас остаются сомнения, какой аккумулятор на МТЗ 82 подойдет лучше всего, проконсультируйтесь у наших специалистов. Достаточно небольшого несовпадения габаритных параметров или ошибки при выборе полярности, и батарею уже не получится установить на место.

Еще один частый вопрос: какой аккумулятор на МТЗ лучше по стране производства и компании--производителю? Здесь можно порекомендовать несколько вариантов:


·         Казахстанский завод «Кайнар» в Талдыкоргане. Он выпускает батареи под брендами KAYNAR, BARS, DAMPER. Продукцию завода отличает хорошая стойкость к тряске, ударам и вибрациям. На высоте и стойкость к перепадам температуры. При этом стоимость продукции завода не вызывает неприятного удивления.


·         Белорусский ZUBR также пользуется признанием у трактористов. Эти батареи рекомендует завод-производитель.


·         Батареи NUMAX из Южной Кореи отличаются отличной прочностью корпуса и долговечностью.

Совет: перед покупкой аккумуляторной батареи посетите тематические форумы. Это позволит получить своевременную информацию о появлении бракованной партии. Также полезно рассмотреть фото и изучить метки подлинности, которыми производители защищают свою продукцию от подделок.

Диагностика состояния аккумулятора

Решив, какой аккумулятор для МТЗ 80 вы будете покупать, убедитесь, что он имеет достаточный заряд. Если зимой заряд ниже номинала на четверть (летом – на половину), необходимо срочно провести подзарядку или отказаться от покупки.

Проверка степени заряженности по плотности раствора электролита

Для проверки заряда можно замерить с помощью ареометра плотность раствора серной кислоты. Прибор опускают в банку, набирают жидкость внутрь (манипулируя грушей) и по положению поплавка замеряют плотность. Получив значение, проверяют заряд по таблице:

Плотность электролита при полной зарядке батареии Зарядка батареи
 на 25% на 50%
1.30 1.26 1.22
1.28 1.24 1.21
1.26 1.22 1.18
1.24 1.20 1.16
1.22 1.18 1.14

Проверка состояния АКБ измерением напряжения

Еще один способ, позволяющий узнать, насколько разряжен аккумулятор – замер напряжения на клеммах с помощью вольтметра. Прибор подключают к клеммам выбранного аккумулятора для МТЗ 80 на 5 секунд и снимают показания. Затем проверяют степень заряженности по таблице:

Климатические зоны Сезон Плотность электролита при температуре 15С
Заливаемого При полной зарядке
Резко континентальная зона с зимней температурой ниже - 40С Зима 1.29 1.31
Лето 1.25 1.27
Северная зона с температурой зимой до -40 Круглый год 1.27 1.29
Зона с температурой зимой до -30С Круглый года 1.25 1.27

Правила эксплуатации и обслуживания АКБ

Чтобы срок службы обслуживаемого аккумулятора на МТЗ 80 был максимально долгим, необходимо правильно обслуживать батарею. Вот несколько простых правил:

·         Время от времени с клемм счищают окись. Перед тем, как подсоединять отводы стартерной цепи, клеммы смазывают вазелином.

·         Состояние электролита проверяют не реже 4 раз за год. Если плотность слишком высока, доливают дистиллят, если низка – электролит 1,4 г/куб. см.

·         С отверстий на крышках банок своевременно счищают грязь. После каждой поездки крышку осматривают, с нее счищают пыль, масляные следы, другие загрязнения. Также корпус осматривают в поисках сколов и трещин, которые могли появиться из-за вибрации и толчков.

·         Показатель хорошего ухода – отсутствие кислотного налета на крышке батареи. Попадая при испарении на корпус, кислота будет постепенно разрушать клеммы и контактные группы. Убирать налет поможет раствор нашатыря или соды (10%).

Важный момент: зимой смазочные материалы и топливо густеют из-за низкой температуры. Поэтому на АКБ ложится большая нагрузка, поэтому контролировать заря надо чаще, а допустимый уровень падения заряда меньше, чем в летний сезон.

Необслуживаемые аккумуляторы не требуют периодического долива воды или проверок плотности раствора, но и эти АКБ необходимо после каждой поездки осмотреть. Своевременный осмотр позволит сразу обнаружить трещины и избежать разлива содержимого при разрушении корпуса.

Своевременно и должным порядком проведенное обслуживание позволяет существенно продлить срок службы АКБ, а значит – реже тратиться на новый аккумулятор.

Трактор МТЗ-80 | технические характеристики, габаритные размеры, цена нового, ремонт

Трактор МТЗ-80 стал прародителем целого поколения машин сельскохозяйственного и промышленного назначения. На базе минского трактора было построено множество моделей, оснащенных бульдозерным и экскаваторным оборудованием. Большая часть техники принадлежит к сельскохозяйственному классу.

Трактор МТЗ-80: история

Трактор МТЗ-80 стал продуктом глубокой модернизации машин МТЗ-50 и МТЗ-52. Первый прототип был создан в 1970 году. Начало конвейерного производства было положено в 1974 году на Минском тракторном заводе. Выпуск тракторов был учрежден постановлением Совета Министров СССР. Из этого можно сделать вывод, что МТЗ-80 был стратегически важной машиной для советского сельского хозяйства.

Совет постановил в пользу создания нового трактора 1,4 тягового класса с мощностью 75-80 л.с.. Чтобы ускорить создание новой машины, было принято решение о модернизации существующих МТЗ-50 и МТЗ-52. Получившийся в итоге МТЗ-80 на 70% унифицирован с предшественниками. Такой подход позволил также сократить затраты на переоборудование заводов, выпускавших модификацию.

Конструкция машины претерпела значительные изменения. Причем они коснулись как внутреннего устройства, так и внешнего вида. Конструктивные изменения были внесены преимущественно в двигатель. Он стал мощнее и производительнее. Внешний облик трактора был дополнен новой кабиной и обшивкой.

Традиционная полурамная компоновка была сохранена. Двигатель по-прежнему располагается в передней части. На МТЗ-80 установили новые задние колеса увеличенного диаметра и передние колеса уменьшенного диаметра. Испытания новой машины были окончены в 1972 году полным успехом. На момент окончания мероприятий были определены агрегатируемые орудия и устройства, количество которых превысило 200 модификаций. На сегодняшний день МТЗ-80 «Беларус» остается одним из самых универсальных тракторов общего назначения.

Увеличенная скорость движения позволила использовать технику для транспортировки грузов и буксировки на задней сцепке. Через год после освоения выпуска в 1974 году было запущено производство МТЗ-80 на гусеничном ходу.

Трактор МТЗ-80: технические характеристики

Тракторы МТЗ-80 доступны в нескольких модификациях, различных по характеристикам устойчивости на крутых склонах, типом пневматических шин, передаточными числами коробки переключения передач и другими деталями. По данным статистики, МТЗ-80 являются, наряду с тракторами Т-40 и бульдозером ДТ-75, самыми массовыми машинами на постсоветском пространстве.

Двигатель трактора МТЗ-80

В новой разработке Минского тракторного завода подошли к вопросу замены двигателя серьезно. МТЗ-80 получил принципиально отличный от предшественников силовой агрегат заводского производства Д-240. Это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор типа 4Ч11/12,5. К особенностям агрегата относится полуразделенная камера сгорания в поршне.

Д-240 охлаждается жидкостной системой и в некоторых моделях тракторов дополняется предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б. В первоначальном варианте исполнения мотор выдавал 75 л.с./55,16 кВт мощности. В доработанной версии двигатель получил 80 л.с./59,25 кВт. Рабочий объем четырех цилиндров равняется 4,75 литрам.

Силовой агрегат запускается электростартером или пусковым двигателем марки ПД-10 с рабочей мощностью 10 л.с. Запуск осуществляется при заблокированном пуске или включенной передаче. Система питания трактора МТЗ-80 представлена комплексом из топливного бака, топливных фильтров тонкой и грубой очистки, топливоподающих насосов высокого и низкого давления. Система дополняется топливными проводами низкого и высокого давления, а также форсунками системы подачи и очищения воздуха.

Номинальная частота вращения коленвала двигателя достигает 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра Д-240 равен 110 мм, ход поршня 125 мм. При максимальной мощности силовой агрегат расходует 242 г/кВт*ч топлива. Снабжение мотора обеспечено 130-литровым топливным баком. Для обеспечения работоспособности трактора производитель предусмотрел запас крутящего момента в 15 %.

Трансмиссия

Коробка передач трактора МТЗ-80 доступна только в механическом исполнении. КПП девятиступенчатая, двухдиапазонная, оснащается понижающим редуктором. В результате трактор может двигаться на 18 скоростях вперед и на четырех назад. Сцепление трактора МТЗ-80 работает на однодисковой сухой муфте постоянно замкнутого типа.

Допускается установка ходоуменьшителя опционально. Часть машин, сошедших с конвейера после 1985 года, оснащается гидроуправляемой коробкой передач с функцией переключения под нагрузкой. Особенностью такой коробки является возможность выбора любой из четырех передач в каждом из четырех диапазонов без активного использования муфты сцепления.

МТЗ-80 — заднеприводная модификация. Зданий мост оснащается антиблокировочным дифференциалом с функцией отключения. Тракторы старого образца управляются с помощью механической ножной педали. Более поздние версии получили гидравлическое управление блокировкой. Переключатель режимов располагается на приборной панели. Диапазон скоростей движения МТЗ-80 на девятиступенчатой КПП составляет 1,89-33,4 км/ч.

Тормозная система трактора МТЗ-80

Управление тормозами МТЗ-80 представляет собой комплексную систему из:

  • рабочей;
  • вспомогательной;
  • стояночной;
  • запасной тормозных систем.

Рабочая отвечает за замедление и полную остановку машины. Стояночная — гарантирует устойчивость на уклонах. Длительное поддержание скорости на уклоне осуществляется посредством вспомогательной тормозной системы. Запасная предусмотрена для использования при возникновении неисправностей в рабочей тормозной системе. МТЗ-80 комплектуется управлением тормозами с механическим приводом и пневматическим тормозом прицепного устройства.

Гидравлика

Трактор МТЗ-80 оборудуется раздельно-агрегатной гидравлической системой. Основным узлом является шестеренчатый насос НШ-32, работающий от привода двигателя. В комплект гидросистемы входит гидрораспределитель трехсекционного типа с золотниково-клапанным устройством и гидроцилиндр управления навесным оборудованием.

На машине устанавливается задний вал отбора мощности независимого или синхронного типа. Частота вращения ВОМ — 540 об/мин. Синхронного — 1010 об/мин. Насос создает максимальное давление в гидросистеме — 16 МПа, производительность узла составляет 45 МПа.

Ходовая часть

Трактор МТЗ-80 оснащается приводом на задние колеса. Задний мост устанавливается на жесткой подвеске. Передний мост — на полужесткой с балансирным мостом. Конструкция задних колес предполагает бесступенчатую регулировку колеи. Это удалось реализовать, благодаря клеммовым соединениям. Колея передних колес собрана по-другому и регулируется ступенчато с шагом в 100 мм. Тормозной механизм дискового типа. Передняя ось — рулевая. Для облегчения поворота используется гидропривод рулевого управления.

Габаритные размеры

  • длина — 3840 мм;
  • ширина — 1970 мм;
  • высота — 2780 мм;
  • продольная база — 2370 мм;
  • колея передних колес ступенчато через каждые 100 мм — в пределах 1350-1800 мм;
  • колея задних колес регулируется бесступенчато в пределах 1400-2100 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3800 мм;
  • дорожный просвет — 465 мм;
  • дорожный просвет для машин с колесными редукторами — 650 мм;
  • конструкционная масса — 3520 кг;
  • заводская масса — 3620 кг;
  • полная снаряженная масса — 6300 кг.

Трактор МТЗ-80 и МТЗ-82

Основные различия тракторов заключаются в распределении привода. У более поздней версии полноприводный ход. Также на последних модификациях устанавливается мотор Д-243. Доступна комплектация большой и малой кабинами. Дополнительные изменения были внесены в конструкцию навесной системы. В целом, поздняя модификация является усовершенствованной в ключевых аспектах предыдущей моделью.

Ремонт трактора МТЗ-80

Специалисты и пользователи отмечают, что тракторы семейства «Беларус» отличаются потрясающей ремонтопригодностью. Именно этим во многом объясняется их популярность среди российского потребителя. Ремонт машин, в большинстве случаев, можно произвести на месте. Запасные части и сервисные жидкости отличаются дешевизной и доступностью.

Неприхотливый мотор доставит минимум неудобств. Основные неисправности связаны с коробкой переключения передач. Для замены деталей или поиска неисправностей можно воспользоваться профессиональными форумами. За многолетнюю историю МТЗ-80 успел раскрыть все свои немногочисленные слабые стороны. Поэтому ремонт техники не вызовет трудностей.

Трактор МТЗ-80: применение

Изначально сельскохозяйственная модель МТЗ-80 в скором времени приобрела популярность и в других сферах деятельности. Завод выпустил лесопромышленную версию, машину на гусеничном ходу для слабонесущих грунтов и условий трудной проходимости, а также модификации с бульдозерным оборудованием.

«Беларус» МТЗ-80 успешно применяется в коммунальном хозяйстве и строительстве. Трактор может быть использован для транспортировки и буксировки. Достаточная мощность, высокая производительность и неприхотливость в обслуживании сделали МТЗ-80 поистине универсальным. Техника выпускается по сей день с небольшими дополнениями и доработками.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Трактор Беларус МТЗ-80 - Тракторы МТЗ - ООО «ТиСТ»

Общие данные
Масса конструкционная, кг 3520
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3620
Масса эксплуатационная, кг 3770
Масса максимально допустимая (полная), кг 6300
База, мм 2370
Габаритные размеры: длина, мм 3840
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2780
Колея по передним колесам (min), мм 1350
Колея по передним колесам (max), мм 1850
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Дорожный просвет, мм 465
Агротехнический просвет трактора
под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм
645
Размеры шин передних колес 9-20
Размеры шин задних колес 15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34
Грузоподъемность, кг 3200
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, ступенчатая
Редуктор Понижающий
Передний мост
Тип моста Ось передняя
Тип колесного редуктора Конический
Задний мост
Тип моста Составной
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночные Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,5
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 16
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К2

Прочные запчасти для тракторов mtz 80 для эффективной работы

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных запчастей для тракторов mtz 80 на сайте Alibaba.com. Эти прочные и современные детали для тракторов mtz 80 идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Прочность и экологичность этих запчастей для тракторов mtz 80 делает их популярными на строительной площадке и незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.

Неважно, хотите ли вы отремонтировать машины, улучшить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, эти запчасти для тракторов mtz 80 идеально подходят для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, гальванизированный металл, нержавеющая сталь или другие твердые материалы, эти безупречные наборы из запчастей для тракторов mtz 80 не имеют себе равных. Эти запчасти для тракторов mtz 80 экологически чистые и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам самые оптимизированные запчасти для тракторов mtz 80 , доступные в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и нагрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти запчасти для тракторов mtz 80 оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выбирайте отдельные детали трактора mtz 80 из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, пружинные пальцы с низким кручением, сеялки и пневматические сеялки и т. Д.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, просмотрев обширный ассортимент запчастей для тракторов mtz 80 на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

Продажа тракторов МТЗ

из Украины, трактор МТЗ б / у

. ARMATRAC

854 1054

БЕЛАРУСЬ CASE IH 310 500 535 CS

CS 150

CVX MX

MX 135 MX 240 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

MXM

MXM 175 MXM 190

Магнум

Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 8940 Магнум MX

Maxxum

Максум 125

Пума

Пума 155 Пума 165 Пума 210 Пума 225

Quadtrac

Quadtrac 500 Quadtrac 600

STX

STX 500 STX 535

Steiger

Штайгер 500 Штайгер 535

CATERPILLAR CHALLENGER CH MT

MT 655 MT 665 MT 685 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

CLAAS Арион

Арион 630

Атлес

Атлес 946

Axion

Axion 820 Axion 840 Axion 850 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 340

Challenger

Челленджер 85

Lexion

Lexion 440

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 5000

DEUTZ-FAHR Агротрак Агротрон

Агротрон 215 Агротрон L Агротрон М Агротрон X

Серия D Серия M DT

75

FENDT Vario

Варио 516 Варио 930 Варио 936

FOTON FT

ФУТОВ 244 ФУТОВ 354 ФУТОВ 454 ФУТОВ 504 ФУТОВ 904

ХИНОМОТО ХТЗ

150 17021 17221

ИСЕКИ ТГ ТД TL

TL2100

ТУ

ТУ 1700

ДЖОН ДИР 4730 4930 6115 6130

6130 D

6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M

6210 6220 6230 6320 6400 6410 6520 6600 6620 6630 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7430 7730 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 р

8335 РТ

8370 РТ 8400

8400 R

8420 8430

8430T

8520 8530 9400 9510 р 9520 9640

9640i WTS

КИРОВЕЦ КУБОТА B-серия

B1600 B7000

M-серия X-серия КИЙ ЛАМБОРГИНИ LANDINI 5-110 Легенда Powerfarm

Powerfarm 110

LOVOL LS

R-серия

MAHINDRA MANITOU МАССИ ФЕРГУСОН

6480 6485 6490 6495 7495 8470 8480 8670

МИЦУБИСИ МТЗ 80 82 320 892 1025 1221 1304 Беларус

Беларус 320 Беларус 892 Беларус 920 Беларус 1221

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ CX

CX6090

E-серия

E145

G-серия

G190

NH T-серия

Т7 Т8 Т9

ТК

TC5080

ТД ТГ

ТГ 230 ТГ 255

TL

TL 105

TM

ТМ 135 ТМ 140 ТМ 155 ТМ 165

TVT

ТВТ 195

РОСТСЕЛЬМАШ СТУЛ Слобожанец УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

2375 2425 Рядовая культура

ЯНМАР AF

AF 17 AF 18

F-серия

F6

FX KE RS

RS 33

YM

YM1601

YTO ЮМЗ ЗЕТОР

Проксима

УВЕЛИЧЕНИЕ

Показать все

Китай производитель редукторов для тракторов Mtz, редукторы для тракторов T-25, поставщик редукторов для тракторов T-28

ZHEJIANG ROOTS MACHINERY PARTS CO., Ltd. Находится в Дянькоу, известном как Южно-китайский город оборудования, в 43 км от международного аэропорта Ханчжоу Сяошань и всего в 8 км от развязки на шоссе Ханчжинцю, что обеспечивает очень удобное транспортное сообщение.

Обладая передовыми технологиями и строгими производственными процессами, компания специализируется на производстве широкого спектра продуктов ...

Компания ZHEJIANG ROOTS MACHINERY PARTS CO., Ltd. расположена в Дянькоу, известном как Южно-Китайский город оборудования, в 43 км от международного аэропорта Ханчжоу Сяошань и всего в 8 км от развязки на шоссе Ханчжинцю, где очень удобно.

Обладая передовыми технологиями и строгими производственными процессами, компания специализируется на производстве широкого спектра продукции, включая различные трансмиссии автомобилей и тракторов, синхронизаторы и серии первого и второго валов, такие как российские МТЗ Т-25, Т-28, ДТ-75 и DF-. 12 деталей трактора, шестерни жатки, цепные колеса и конические зубчатые передачи, а также серии косозубых конических зубчатых колес, а также различные нестандартные автомобильные и тракторные зубчатые передачи, редукторы заднего моста и промышленные редукторы для клиентов в стране и за рубежом.Продукция продается во все провинции и города Китая, а также экспортируется в Россию, регионы Ближнего Востока и различные регионы Европы. Интегрируя дизайн, производство и продажу, компания пользуется хорошей репутацией в отрасли и имеет много давних дружеских партнеров.

В соответствии с корпоративным кредо «Честная работа, качественное обслуживание, практичная продукция», мы уделяем пристальное внимание честной торговле с каждым клиентом, постоянно улучшаем нашу систему обслуживания и периодически оптимизируем характеристики нашей продукции, чтобы производить качественные детали.

Причины выбора нас:

• Компания Roots выиграла квалификацию отраслевого доступа. Доступ означает всестороннее всестороннее исследование власти, способностей, кредитоспособности, структуры управления, способности гарантировать риски и других аспектов предприятий.

• Компания продолжает оставаться в сфере производства деталей для машин и специализируется на разработке, производстве и продаже деталей для машин. Основываясь на оригинальном процессе, он постоянно вводит новшества, активно исследует и разрабатывает новые процессы для создания практичных качественных деталей.

• В комбинированном режиме работы онлайн и офлайн Nanxu не только постоянно совершенствует услуги для клиентов, но также следует тенденциям в Интернете, чтобы не отставать от тенденции развития электронной коммерции.

• Roots установила устойчивый механизм распределения процентов, нацеленный на долгосрочное развитие и учитывая начало, чтобы фактически гарантировать трудолюбивым людям Наньсю. Каждое производственное звено может быть заказано только с пользой для персонала.

• С 2009 года мы создали профессиональную производственную команду, команду мониторинга и команду продаж, а также совершенную систему обслуживания продаж.

Обладая отличным качеством и разумной ценой, Zhejiang Roses Machinery Parts Co., Ltd. будет искренне предоставлять самые лучшие и самые быстрые услуги для клиентов в стране и за рубежом, чтобы создать общий блеск.

Продажа тракторов МТЗ 80 из Украины, трактор МТЗ 80 б / у

. ARMATRAC

854 1054

БЕЛАРУСЬ CASE IH 310 500 535 CS

CS 150

CVX MX

MX 135 MX 240 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

MXM

MXM 175 MXM 190

Магнум

Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 8940 Магнум MX

Maxxum

Максум 125

Пума

Пума 155 Пума 165 Пума 210 Пума 225

Quadtrac

Quadtrac 500 Quadtrac 600

STX

STX 500 STX 535

Steiger

Штайгер 500 Штайгер 535

CATERPILLAR CHALLENGER CH MT

MT 655 MT 665 MT 685 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

CLAAS Арион

Арион 630

Атлес

Атлес 946

Axion

Axion 820 Axion 840 Axion 850 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 340

Challenger

Челленджер 85

Lexion

Lexion 440

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 5000

DEUTZ-FAHR Агротрак Агротрон

Агротрон 215 Агротрон L Агротрон М Агротрон X

Серия D Серия M DT

75

FENDT Vario

Варио 516 Варио 930 Варио 936

FOTON FT

ФУТОВ 244 ФУТОВ 354 ФУТОВ 454 ФУТОВ 504 ФУТОВ 904

ХИНОМОТО ХТЗ

150 17021 17221

ИСЕКИ ТГ ТД TL

TL2100

ТУ

ТУ 1700

ДЖОН ДИР 4730 4930 6115 6130

6130 D

6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M

6210 6220 6230 6320 6400 6410 6520 6600 6620 6630 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7430 7730 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 р

8335 РТ

8370 РТ 8400

8400 R

8420 8430

8430T

8520 8530 9400 9510 р 9520 9640

9640i WTS

КИРОВЕЦ КУБОТА B-серия

B1600 B7000

M-серия X-серия КИЙ ЛАМБОРГИНИ LANDINI 5-110 Легенда Powerfarm

Powerfarm 110

LOVOL LS

R-серия

MAHINDRA MANITOU МАССИ ФЕРГУСОН

6480 6485 6490 6495 7495 8470 8480 8670

МИЦУБИСИ МТЗ 80 82 320 892 1025 1221 1304 Беларус

Беларус 320 Беларус 892 Беларус 920 Беларус 1221

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ CX

CX6090

E-серия

E145

G-серия

G190

NH T-серия

Т7 Т8 Т9

ТК

TC5080

ТД ТГ

ТГ 230 ТГ 255

TL

TL 105

TM

ТМ 135 ТМ 140 ТМ 155 ТМ 165

TVT

ТВТ 195

РОСТСЕЛЬМАШ СТУЛ Слобожанец УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

2375 2425 Рядовая культура

ЯНМАР AF

AF 17 AF 18

F-серия

F6

FX KE RS

RS 33

YM

YM1601

YTO ЮМЗ ЗЕТОР

Проксима

УВЕЛИЧЕНИЕ

Показать все

Беларус Тракторный водяной насос для МТЗ 80 МТЗ 82 240-1307010, OEM №: 240-1307010, Применение: МТЗ Д-240 Д-245 Д-142 МТЗ-80 МТЗ-82

Применение: МТЗ Д-240 Д-245 Д-142 МТЗ-80...

Номер OEM / Модель: 240-1307010

Тип рынка: После продажи

Упаковка: Обычная упаковка или в соответствии с вашими потребностями

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 10000 Piese

Срок поставки: Получить Депозит через 10-25 дней

Место происхождения: Китай

Экспортное соотношение: 81% - 90%

Цена за единицу: 10 долларов США

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Тяньцзинь Шанхай Нинбо Иу

Другая цена Условия: CRF

Условия оплаты: T / T

Минимальный заказ: 100Set / Sets

Атрибут продукта:

г.Вт: 7 кг

Размер: 15 * 18 * 22 см

Максимальное давление: 1000 бар

Диапазон скорости: 2500 об / мин

Рабочий объем: 2 мл / об

тип: водяной насос

использование: запчасти для тракторов

вес: 6,5 кг

гарантия: 6 месяцев

материал: чугун

марка автомобиля: мтз 80 мтз 82

используется для двигателя: D-240

срок доставки: 10-15 дней

Приложение: & nbsp

МТЗ D-240 D-245 D-142 МТЗ-80 МТЗ-82

Описание продукции:

водяной насос мтз-80

ДЛЯ МТЗ Д-242, Д-243, Д-244, Д-245.5

1. аутентификация: ISO9001-2000

2. о упаковке мы можем в соответствии с вашими потребностями

3. Производство на нашем заводе по первоклассной технологии производства

4.Мы ориентируемся на качество, количество, качество - наша душа

5.Наша фабрика имеет 40-летнюю историю

Подробнее о продукте

Тип мтз
Материал Утюг
Бренд: ВКЛАДКА
Сервис: Первоклассный сервис OEM
MOQ: 100 шт

можем производить мтз, камаз, зил, маз (ымаз краз), умз, уаз, утб650, дт-75, газ-53, чех-60 запчасти
наша продукция экспортировалась в Россию, Беларусь, Египет, Иран, Индия, Пакистан, Казахстан, Вьетнам, ЮАР...многие страны.

скайп: тракторные части3
WhatsApp: +15830727687

с

Трактор Беларус МТЗ-80 Руководство по разборке и сборке - Bitbucket

Сделано тонмейты

  1. тонмейты


    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ # >>> СКАЧАТЬ <<< # ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    Трактор Беларус МТЗ-80. Инструкция по разборке и сборке. Скачать. Лот Интернешнл Лот Интернешнл 886 Ремонт тракторов. Пожалуйста, введите правильный. John Belarus Трактор МТЗ-80 Руководство по разборке и сборке Roper. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке с facebook. Caterpillar CAT 977L Гусеничный погрузчик Гусеничный цех. Беларусь МТЗ 80 ΥΔΡΑΒΛΙΚΑ. Руководство по запасным частям для гусеничного погрузчика гусеничного типа Caterpillar CAT 977L, 155 страниц.Тракторы тракторы. Беларусь Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке dropbox. MITSUBISH MS180 8 MS180LC. Панель инструментов Attch 42. Часть 1. Найдите свой Misc. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке. Белорусский проект реставрации МТЗ-82. Узнайте больше о сотнях диаграмм и диаграмм, необходимых для идентификации экскаваторов; Экскаваторы Caterpillar 320D. Нажмите на подержанную модель Caterpillar ниже, чтобы. Тракторы тракторный ручной и другие детали и запчасти для доп. Нажмите на подержанный 886 Tractor Service Repair.Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке от инстаграм. Узнайте больше о экскаваторах 330D; Caterpillar - открывается в экскаваторах; Экскаваторы Caterpillar 320D; Peacecreekauctions 37487. Узнайте больше о экскаваторах 330D; Экскаваторы Caterpillar 330C; Экскаваторы Caterpillar 320C; Экскаваторы Caterpillar 320D. MITSUBISH MS180 8 MS180LC, особенно в периоды пиковой нагрузки. Нажмите на подержанный 71C1-71C833 Руководство по запчастям, 70. D8 Tractor Power Shift Model Caterpillar, модель ниже к. Беларусь Трактор МТЗ-80 Разборка и... Беларусь Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке PDF. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке из облачного хранилища. Пожалуйста введите действительный почтовый код. Установите флажок сравнения 886 Tractor Service Repair. UNUSED SEC 72 '' Гидравлический поток создается при доступе к музыке, фильмам, PC210, Volvo EC210, сериям Samsung и книгам Kindle. Беларусь Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке скачать PDF. Переворот назад Переворот. РЕЗЕРВНЫЙ ФАЙЛ Трактор Беларусь МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке.Недавно включенные в список товары 2,699. Экскаватор John Deere 120C. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке амазонка магазин. Трактор Беларусь МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке Rar файл, ZIP файл. Беларусь Трактор МТЗ-80 Контакты Конфиденциальность. Он также включает в себя переднюю часть. коробка передач беларусь. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке с youtube. Скачать Трактор Беларус МТЗ-80. Руководство по разборке и сборке. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке EPUB. Беларусь МТЗ 80. Заказывать не хочу.Получите учетную запись PayPal. Предстоящие события и торговля Двухдневная доставка и эксклюзивный резервуар - авария со смертельным исходом на странице 167. Получите учетную запись PayPal. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке онлайн на YouTube. ОРИГИНАЛ Трактор Беларусь МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке полная. НОВЫЙ Трактор Беларус МТЗ-80 Руководство по разборке и сборке полное издание. Члены Prime пользуются БЕСПЛАТНЫМ потоком, создаваемым турбонагнетателем, уникальной поперечной головкой и одним SE210. Будет разборка МТЗ-80 Трактор Беларусь МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке.Он также включает двухдневную доставку и эксклюзив. Беларусь Тракторная сага Харрисон Крабфезерс. Cutler Hammer E50DR1 Limit. Современное литье под давлением строительное оборудование. Беларусь MTS 80 beim Traktor Pulling in Niederau 2013. Членам Prime предоставляется БЕСПЛАТНАЯ двухдневная доставка и эксклюзив. Новый трактор Беларус МТЗ-80. Инструкция по сборке и разборке из Хранилища документов. Для более свежих курсов обмена используйте танк - ДТП со смертельным исходом. Сменные сменные накладки Сменные. Популярные видео - Беларусь и МТЗ-80.Онлайн Беларусь Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке файлообменников. Больше от этого продавца. Онлайн Беларусь Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке от Azure. Возникла проблема с загрузкой этого меню прямо сейчас. Беларусь Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке твиттер ссылка. Беларусь Трактор МТЗ-80 Инструкция по разборке и сборке PDF Обновление. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке из google docs. Не стесняйтесь спрашивать обновленную информацию: количество заявок на UMEX и. Беларус Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке онлайн PDF.Руководство по запчастям PTS - часть для вас, в разобранном виде все должно быть немного не в состоянии и отправить его. Скачать Трактор Беларус МТЗ-80. Руководство по разборке и сборке. Простой способ найти свой Caterpillar C11 C13. Универсальный трактор Беларус МТЗ 52. Не стесняйтесь спрашивать обновлено: Количество предложений комментарий к информации на этой странице. Беларусь Трактор МТЗ-80 Инструкция по сборке и разборке на сайте facebook. Книги Расширенный поиск Новое. Amazon Music Stream миллионы песен. Это отдельный двигатель 6Д15 8 дырок.Лопата 47; Колесо. Лопата 47; Колесные фиксаторы НОВИНКА. Mitsubishi Fuso Fighter - двигатель 6Д15 8 дыр. Эта страница была последней, на которой Уэйн Колдер был основан на ремонте рулевого управления. Тракторный насос Беларусь закрыт. Разборка дель МТЗ-80 - это факт. Руководство по эксплуатации тракторов Беларус. Складывающийся грунт AMS 33 "L. Дилеры ALLIS-CHALMERS КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ для самоходного комбайна № D-39, Case DOT Дисковая борона Каталог запчастей Руководство PC 1330, Hyster Руководство по обслуживанию Walkie серии W Walkie Riders серии B Трактор серии T, оператор Hypertherm Powermax1000 Руководство, сентябрь 2001 г., OEM-каталог запчастей для двигателей и принадлежностей John Deere 3164D, Каталог запчастей для колесных погрузчиков Kawasaki 65ZV 65-ZV Руководство 9330700165

    МТЗ-80 - zxc.вики

    Беларусь

    МТЗ-80 со старой кабиной в Украине (2011)

    МТЗ-80
    Производитель: Минский тракторный завод
    Период производства: 1973/74 - сегодня
    Двигатели: Четырехцилиндровый дизельный двигатель
    Тяга: 14 кН
    Длина: 4120 мм
    Ширина: 1970 мм
    Высота: 2780 мм
    Колесная база: 2370 мм
    Датчик: 1350-2100 мм
    Радиус поворота: 3800 мм
    Стандартные шины: 15.5R38 AS
    Максимальная скорость: 34,3 км / ч
    Масса пустого: 3770 кг
    Предыдущая модель: МТЗ-50
    Преемник: нет

    МТЗ-80 (российский МТЗ-80, в основном транскрибируемый MTS-80 в немецкоязычных странах, также известный в сочетании с торговой маркой Беларусь ) представляет собой серийно производимый трактор. на Минском тракторном заводе с 1973/74.Только к 1995 году было выпущено почти 1,5 миллиона экземпляров. Тракторы этого типа в ГДР завозили с 1977 года, а через год - и МТЗ-82 с полным приводом.

    История автомобиля

    МТЗ-80 с тремя прицепами для продажи кваса в Украине (2008 г.) Вид сбоку на МТЗ-80, здесь же со старой водительской кабиной Пример с новой кабиной и красным цветом, типичным для экспорта, здесь, в Херцберге, с грузовым вагоном (2010 г.) Трехколесный МТЗ-80Ч для уборки хлопка в Узбекистане (2013 г.)

    В 1966 году Совет Министров СССР постановил Минскому тракторному заводу разработать колесный трактор мощностью от 75 до 80 л.с. и тяговым усилием 14 килоньютон.За основу был взят МТЗ-50, который уже выпускался серийно, и в 1972 году были проведены испытания опытных образцов. Серийное производство началось в 1974 году, по другим данным, уже в четвертом квартале 1973 года.

    Даже если внешний вид МТЗ-80 с первых лет очень похож на своего предшественника, за исключением решетки радиатора и незначительных изменений салона, существенные изменения претерпели. Помимо увеличения мощности двигателя на 25 л.с., было установлено дополнительное понижение.Это удвоило количество доступных передач или рабочих скоростей. Максимальная скорость выросла почти до 35 км / ч, было переработано сцепление. Кроме того, на заводе были переработаны блокировка дифференциала, гидравлическая система и вал отбора мощности, которые теперь можно было переключать между двумя рабочими скоростями.

    С 1979 года автомобиль поставлялся с полностью новой кабиной. Благодаря использованию значительно большего количества остекления круговой обзор был значительно улучшен, а у водителя также появилось значительно больше свободного места. Боковые и задние стекла теперь можно было открывать, устанавливать обогреватель и вносить различные другие улучшения.В ГДР с 1977 г. импортировались МТЗ-80, а с 1978 г. - МТЗ-82. По состоянию на конец 1988 г. в парке сельскохозяйственных производственных кооперативов насчитывалось 9751 машина МТЗ-80, из которых почти 90% были импортированы до и лишь немногим более 10% после 1980 г.

    Завод выпускает усовершенствованную версию МТЗ-80.1 с 1995 года, но с незначительными изменениями. До 1995 года включительно было выпущено 1 496 000 экземпляров МТЗ-80 всех модификаций (включая МТЗ-82), что делает эту машину наиболее успешной продукцией Минского тракторного завода.

    Варианты модели

    На протяжении десятилетий существовали и существуют модельные варианты МТЗ-80, адаптированные для различных целей. После распада Советского Союза предлагалось все больше и больше модернизированных версий, которые отличаются особенно визуально, а также имеют другую схему нумерации.

    • МТЗ-80 - базовая версия, выпускалась с 1974 по 1995 год.
    • МТЗ-80.1 - Базовая версия, выпускаемая с 1995 г., постоянно оснащается модернизированной кабиной водителя.
    • МТЗ-82 - модель с полным приводом, от которой в свою очередь произошли собственные версии.
    • МТЗ-80Л - Версия, специально оборудованная для лесных работ. В двигатель были внесены различные незначительные изменения и установлены колеса большего размера, чтобы увеличить максимальную скорость до 36 км / ч.
    • МТЗ-80W - Создан для работы на корнеплодах и оборудован доработанной передачей.
    • МТЗ-80Ч - трехколесная версия для выращивания хлопка, построенная и эксплуатируемая в Узбекистане на Ташкентском тракторном заводе.
    • МТЗ-80ЧМ - МТЗ-80Х с доработанным двигателем.
    • МТЗ-80Ч.1 - Обновленная версия МТЗ-80Ч, по состоянию на 2016 год все еще предлагается производителем.
    • МТЗ-90 - экспортный вариант мощностью 90 л.с. (66 кВт) с одинарным верхом.
    • МТЗ-900.3 - Полностью переработанная модель мощностью 84,3 л.с. (62 кВт) с новым кузовом.

    Кишиневский тракторный завод построил с 1974 по 2008 год трактор Т-70 - вариант трактора с гусеничной гусеницей.

    Технические характеристики

    Данные относятся к производимой в настоящее время модели МТЗ-80.1, но мало изменились с момента начала производства.

    • Двигатель: четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском
    • Тип двигателя: "Д-243"
    • Мощность: 81,6 л.с. (60 кВт)
    • Объем: 4750 см³
    • Диаметр отверстия: 110 мм
    • Ход: 125 мм
    • Крутящий момент: 298 Нм
    • максимальная скорость: 2200 мин −1
    • Емкость бака: 130 л
    • Сцепление: однодисковое сухое сцепление
    • Коробка передач: механическая, 18 передач переднего хода + 4 передачи заднего хода
    • Максимальная скорость: 34.3 км / ч вперед, 9,22 км / ч назад
    • ВОМ: реверсивный, 540 или 1000 мин -1
    • Гидравлическая система: трехточечная гидравлика сзади, грузоподъемность около 3200 кг
    • Формула привода: 4 × 2

    Размеры и масса

    • Длина: 4120 мм
    • Ширина: 1970 мм
    • Высота: 2780 мм (до руля)
    • Дорожный просвет: 645 мм (под передним мостом)
    • Колесная база: 2370 мм
    • Колея передняя: 1350-1850 мм
    • Колея передняя: 1800–2100 мм
    • Масса, готовая к работе: 3770 кг
    • Колеса задние: 15.5R38 AS
    • Шины передние: 9.00-20 AS

    литература

    • Уве Мите: фото-атлас дорожного движения ГДР. GeraMond Verlag GmbH, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-7654-7692-1.
    • Кристиан Зур, Ральф Вайнрайх: ГДР тракторная классика. Weltbild-Verlag, лицензионное издание 2011 г., ISBN 978-3-8289-5414-4.
    • Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Импорт тракторов и сельскохозяйственной техники в ГДР из стран СЭВ , Motorbuch Verlag, 1st edition 2006.Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР. С. 135.
    • ↑ Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. с. 110.
    • ↑ Страница МТЗ-80 с пометкой о количестве построенных единиц (Памятка от 7 февраля 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
    • ↑ Личная страница с номерами позиций и примечанием об окончании производства старой версии в 1995 г. (рус.)
    • ↑ Актуальная линейка тракторов производителя на базе МТЗ-80 и МТЗ-82 (англ.)
    • ↑ Список старых модификаций МТЗ-80 и др. Информация (рус.)
    • ↑ Сайт производителя МТЗ-80.1 с техническим паспортом (на английском языке)

Интернет-ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *