Мтз 50 отзывы: Отзыв владельца сельскохозяйственной техники МТЗ МТЗ-50 1990 года

Содержание

Трактор МТЗ 50 (Беларус): преимущества и недостатки

Трактор МТЗ 50

Содержание:

МТЗ 50 относится к поколению послевоенных тракторов. В 1956 году, на Минском тракторном заводе, началась работа над этим трактором. Первая машина сошла с конвейера предприятия в 1958 году. Что примечательно, для этой модели специально разрабатывался дизельный двигатель, он устанавливался практически на все последующие модификации.

После полевых испытаний, которые МТЗ-50 выдержал с честью, было налажено серийное производство машин. Это произошло в 1962 году. Вплоть до 1985 года, машина поставлялась во все республики бывшего Советского Союза. После упомянутого срока, выпуск тракторов «Белорус» серии МТЗ-50, был частично приостановлен. Машины стали выпускаться в ограниченных количествах и предназначались на экспорт. За 17 лет работы производственной линии, эти колёсные трактора успели неплохо зарекомендовать себя в различных производственных и сельскохозяйственных отраслях. Рассмотрим вкратце общие технические характеристики машин из этой серии.

Устройство техники

Двигатель

В базовой комплектации, трактор МТЗ-50 «Белорус» выпускался с четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д-50. Этот агрегат выделялся рядным расположением цилиндров и системой жидкостного охлаждения.

Трактор МТЗ 50

Мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил, рабочий объём – 4,75 литра. Скорость вращения коленвала – 1 700 об/мин. Из достоинств можно отметить неприхотливость двигателя к качеству потребляемой соляры. Расход топлива при пиковых нагрузках – 8 литров в час.

Основной дизель приводится в действие при помощи двигателя предварительного запуска. Это маломощный бензиновый мотор с высоким крутящим моментом. Предусмотрена возможность запуска мотора вручную.

Ходовая часть

Белорус МТЗ-50 — трактор с передними ведущими колёсами. Передняя колёсная пара устанавливается на полужёсткую подвеску. Для лучшей проходимости, передняя подвеска дополнена балансирным мостом.

Задняя подвеска выполнена в жёстком варианте. Передняя и задняя колея могут изменяться по ширине. Задние колёса крепятся к осям при помощи специальных клемм. Это обеспечивает быстрое снятие и замену колёс в случае необходимости.

Трактор МТЗ 50

Трансмиссия

Эта модель тракторов «Белорус» оснащается механической схемой трансмиссии. В трансмиссию входит девятиступенчатая коробка передач, однодисковая сухая муфта сцепления замкнутого типа, блокировка дифференциала заднего моста и тормозная система дискового типа.

Коробка передач обеспечивала трактору 9 передних и две задние скорости. Чтобы переключение между различными рабочими режимами происходило без потерь мощности, устанавливался уменьшитель хода комбинированный с увеличителем мощности. Такая схема положительно сказывалась на манёвренности и проходимости трактора.

Кабина

У МТЗ-50 «Белорус» заднее расположение кабины. Рабочее место располагается непосредственно за двигателем. Водительское кресло было подрессорено, это позволяло не испытывать дискомфорта при работе на неровной местности. Кабина была каркасной и цельнометаллической.

Металл был покрыт грунтовкой и специальным порошкообразным красителем. Это повышало сопротивляемость коррозии и позволяло машине работать даже в агрессивной среде.

Внутренняя отделка была выполнена из вибропласта, что обеспечивало защиту от шума и вибраций. Герметичность кабины обеспечивалась за счёт резиновых уплотнителей, которые устанавливались на стёкла.

Технические характеристики:

Масса3 600 кг
Параметры: длина/ширина/высота3 815/1 970/2 550 мм
Диапазон регулируемой колеи1 200-2 100 мм
Клиренс465 мм
Топливный бак, объём130 л
Система гидравлики, объём21 л
Максимальная скорость33 км/час

Обзор модификаций

За время выпуска, МТЗ-50 «Белорус» несколько раз модифицировался. Новые машины имели схожие технические характеристики с базовой моделью, но предназначались для выполнения более сложных работ.

  1. МТЗ-50Х. Эта модификация — продукт совместного производства Минского и Ташкентского тракторных заводов. Модель предназначалась для работы на хлопковых полях, поэтому обладала более высоким дорожным просветом и выпускалась в трёхколёсном варианте.
  2. МТЗ-50В и МТЗ-50Р. Эти машины «Белорус» выпускались на гусеничном ходу и предназначались для работы на виноградниках и рисовых полях.
  3. МТЗ-50Л. Практически точная копия базовой модели, разница заключалась в установке другого двигателя предварительного запуска.
  4. МТЗ-50Н. Низкопрофильный колёсный трактор. Дорожный просвет был уменьшен за счёт установки задних колёс меньшего радиуса.
  5. МТЗ-60, МТЗ-62. Экспортные варианты трактора «Белорус» МТЗ-50. Эти машины оснащались дизельными двигателями СМД-12. Мощность увеличилась до 65 лошадиных сил.
Трактор МТЗ 50

Преимущества и недостатки

Трактор МТЗ-50 «Белорус» относится к тяговому классу 1,4. Машина может работать с различными видами сельскохозяйственного и промышленного навесного оборудования. Благодаря довольно мощному двигателю, трактор отлично справляется с пропашными и уборочными работами.

Рабочий ресурс силового агрегата – 5 000 часов. На практике, дизель Д-50 может отработать гораздо больше времени. Все основные узлы находятся в свободном доступе, поэтому в случае ремонта не нужно разбирать половину машины, чтобы добраться до нужной детали.

Из недостатков можно отметить низкий уровень комфортности кабины. Уплотнители быстро протираются, что разрушает и так невысокую герметичность кабины.

Кондиционер не предусмотрен конструкцией, приходится устанавливать самостоятельно. Система отопления далека от совершенства, поэтому в зимнее время работать практически невозможно.

Хотя производители заявляли, что их детище может работать на топливе любого качества, часто глохнущий двигатель говорит об обратном. Машина не предназначена для работы на больших пространствах, тому виной двигатель, который за всю историю МТЗ-50 «Белорус» ни разу не дорабатывался.

Трактор МТЗ-50 и МТЗ-52(Беларусь): цена, отзывы, технические характеристики

До настоящего времени во многих частных и фермерских хозяйствах успешно работают неприхотливые в обслуживании и долговечные в эксплуатации минские тракторы марки «Беларусь» 50-й версии, в стандартной и полноприводной модификации.

Эти машины высоко ценятся за универсальность, неприхотливость в повседневной работе, высокую ремонтопригодность всех узлов и агрегатов. Запчасти и сменные комплектующие представлены в большом ассортименте и по доступной стоимости.

Минские тракторы этой марки выпускались на протяжении длительного времени, что позволило разработчикам накопить большой опыт использования своей продукции в сложных климатических и погодных условиях ближнего и дальнего зарубежья.


Фото: трактор МТЗ-50

Даже в то непростое время конструкторы Минского завода уделяли особое внимание комфортности рабочего места водителя, расширению возможностей этих машин за счет увеличения ресурса силовой установки, повышения надежности трансмиссии, совместимости с большим количеством разных навесных, полунавесных и прицепных агрегатов.

Минский трактор МТЗ-50 стал основой для разработки специальных машин, предназначенных для механизации работ на хлопковых, рисовых и виноградных плантациях, выращивания сельскохозяйственных культур на участках со сложным рельефом.

Эксплуатационные возможности 50-й модели существенно расширены применением полноприводной ходовой части, которая удачно реализована в тракторах МТЗ-52 и МТЗ-52М. В этих вариантах использован более продвинутый тюнинг, выполнен ряд доработок по повышению комфортности рабочего места водителя.

Технические характеристики

Базовая версия машины характеризуется компактностью размещения основных узлов и систем, свободным доступом для их обслуживания и текущего ремонта.

  • Трактор 50-й модели массой в 2,8 тонны обладает достаточно компактными габаритами, соответственно 3815х1970х2470 мм. Маневренность и проходимость машины обеспечивается небольшим радиусом разворота и дорожным просветом в 465 мм.
  • Колею переднего моста с полужесткой подвеской можно регулировать в пределах 1200-1800 мм, для колеи заднего моста этот показатель составляет 1400-2100 мм. Бортовая гидросистема — раздельно агрегатная, снабженная производительным шестерёнчатым насосом и трехпозиционным гидрораспределителем.
  • Силовой вал трансмиссии реализует передачу крутящего момента на задний мост, имеющий функцию механической блокировки дифференциала заднего моста. Эта особенность ходовой части позволяет трактору без проблем преодолевать участки с рыхлыми и заболоченными грунтами.

Конструкция трактора совместима с разными видами навесного экскаваторного, погрузочно-разгрузочного, бульдозерного, снегоуборочного и другого оборудования, активируемого посредством независимого вала отбора мощности.

Машины МТЗ-50 и 52 с одинаковым успехом могут задействоваться в сельском хозяйстве, животноводстве, в городских коммунальных предприятиях, жилом и промышленном строительстве.

МодельМТЗ-50/50ЛМТЗ-52/52Л
ДвигательД-50Д-50Л/ Д-50М
Мощность, л.с. (кВт)55 (41)55 (41)
Тяговый класс, тс1,41,4
Номинальное число оборотов17001700
Рабочая скорость, км/ч2222
Расход топлива, л/ч88
Размер топливного бака, л130130
Размеры: длина х ширина х высота, мм3815 х 1970 х 24703930 х 1970 х 2470
Дорожный просвет (клиренс), мм465465
Вес, кг27902990

Фото: тюнингованный МТЗ-52

Двигатель

  • Компактный, простой в обслуживании и экономичный в эксплуатации дизельный двигатель мощностью 55 л.с. имеет гарантийный ресурс 5000 моточасов. Расход топлива даже при максимальных нагрузках составляет всего 8 л/ч.
  • Характеристики силовой установки в полной мере обеспечивают активацию энергопотребляющих навесных агрегатов. 130-литровый топливный бак обеспечивает автономную работу тракторного агрегата или сцепки на протяжении более полутора рабочих смен.
  • Крутящий момент от четырехцилиндрового дизельного двигателя объемом около 5 литров, передается на многоступенчатую коробку передач через однодисковую муфту сцепления постоянно-замкнутой конструкции.
  • 9 передач переднего хода и 2 заднего обеспечивают машине большой диапазон скоростных, в том числе транспортных режимов.

Фото: МТЗ-50 в работе

Преимущества и недостатки

Обе модели характеризуются бюджетной стоимостью, продолжительным ресурсом нагруженных узлов и механизмов, передовой для своего времени эргономикой рабочего места водителя.

  • Кабина трактора оборудована достаточно эффективной тепло-звукоизоляцией, остекление обеспечивает полноценный круговой обзор.
  • Имеет место удобное размещение всех элементов управления, наличие достаточно надежного в работе гидроусилителя руля, подрессоренного сидения, возможность вентиляции внутреннего объема с помощью открываемых окон и забора чистого воздуха через верхний люк.

В перечне недостатков — относительно небольшая кабина, умеренное качество резины дверных и оконных уплотнителей. На первых партиях отмечалась низкая эффективность отопления, при обкатке новых машин имелись претензии к затяжке резьбового крепежа.

Следует отметить, что эти недостатки достаточно оперативно устранялись в последующих сериях. По мнению многих владельцев — трактор МТЗ-52 конструкционно-производственных недостатков практически не имел. Основные претензии предъявлялись к качеству отдельных деталей, в частности к уплотнениям цилиндров гидросистемы и гидрораспределителя.


Фото: музейный экспонат МТЗ-50

Цена трактора 50-й модели

Эти машины давно сняты с производства, поэтому речь может идти только о покупке бэушного трактора, технически исправного и обладающего достаточным остатком эксплуатационного ресурса. В источниках рекламной информации имеются предложения по продаже разных версий МТЗ-50 и его более совершенного полноприводного варианта МТЗ-52.

На сегодняшний день в продаже имеется достаточный выбор запасных частей, позволяющих с умеренными затратами средств и времени восстановить машину с любым, в том числе достаточно большим пробегом.

С учетом комплектации и степени износа ценовой диапазон на тракторы этих моделей варьируется в пределах от 70 до 120 тысяч грн(3000 — 5000$). Экономия на приобретении более дешевых машин может сделать покупку нерентабельной из-за значимых расходов на ремонт.

Видео: обзор МТЗ-50

Аналоги

В этой категории присутствуют однотипные по мощности и назначению тракторы отечественного и зарубежного производства. Ближайший аналог 50-й и 52-й модели — популярный в недавнем прошлом трактор ЮМЗ-6, который на протяжении 30 лет выпускался в Днепропетровске.

Разработанная на базе трактора МТЗ-5 машина, существенной модернизации не подвергалась, поэтому по основным характеристикам уступает более совершенным тракторам 50-й модели и их функциональным версиям. Покупка более дешевого ЮМЗ-6 может создать много проблем, связанных с поиском запасных частей и механизмов.

Отзывы владельцев

Веду небольшое фермерское хозяйство, поэтому покупать мощные и достаточно дорогие тракторы нет необходимости. На сегодняшний день эксплуатирую два трактора 50-й модели: один на полевых, а другой — на транспортных работах. По самым скромным подсчетам, техника уже отработала по нескольку назначенных сроков службы. Техническое обслуживание выполняю в соответствии с регламентом, поэтому количество отказов и неисправностей в пределах нормы. Видел в работе новую машину марки МТЗ-500. Насколько мне известно — это доработанный вариант 50-й модели. Если рентабельность ремонта моей техники снизиться до минимума, буду брать именно этот трактор.
Олег Витальевич

После армии работаю в строительной организации, с первых дней посадили на старый МТЗ-52. Машина была в хороших руках, поэтому особых проблем с ремонтом не имею. Кабина герметичная, но мощности печки в морозную погоду явно не хватает, имеет место небольшой перерасход масла в двигателе, в остальном пока все устраивает.
Эдик

Трактор МТЗ 50 технические характеристики, особенности устройства и цена

МТЗ 50 – белорусский колесный трактор, считавшийся одной из самых популярных машин своего времени. Машина по-прежнему востребована, хотя ее выпуск давно завершен. Высокая востребованность трактора подтверждает его универсальные возможности, и это позволяет говорить об МТЗ 50 как о самом народном тракторе Советского Союза среди машин с тяговой категорией 1,4 тонны. Рассматриваемая модель адаптирована для широкого спектра задач, и поддерживает большое число навесных приспособлений. В этой статье представлены основные достоинства данного трактора, а также его возможности и характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение МТЗ 50

МТЗ-50 – производительный многоцелевой трактор легкой весовой категории, рассчитанный на использование в сельском хозяйстве, а также многих других сферах деятельности. Так, в сельской местности этот трактор массово эксплуатируется в следующих операциях: окучивание, культивация, боронование, вспахивание, рыхление, а также обработка твердого целинного грунта, посев зерновых и овощных культур. Не смотря на невысокую мощность и небольшую производительность, трактор МТЗ-50 приспособлен для дорожно-строительных работ, междурядной обработки, монтажных работ, а также буксировки тяжелых прицепов. Вышеуказанные задачи трактор способен осуществлять с использованием широкой гаммы навесного и прицепного оборудования, которое крепится к машине с помощью специальных элементов, выступающих в качестве привода агрегатов.

Трактор поступил в производство в 1961 году, а через год освоен выпуск полноприводной модификации МТЗ-52. Позже стали выходить и другие модификации, которые сделали машину неимоверно популярной и востребованной почти во всех сферах деятельности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что история МТЗ-50 охватывает несколько десятилетий. Например, еще в 1960-м году начались испытания модификации с полугусеничным шасси – такую машину производили только по спецзаказу. В 1963 году вышла модернизированная версия МТЗ-50, предназначенная для хлопководческого хозяйства. Данная машина отличалась трехколесной компоновкой. Что касается полноприводного варианта МТЗ-52, этот трактор поступил на конвейер только в 1964 году – на два года позже изначально запланированного времени. Данная модификация считалась актуальной до 1985 года.

Технические характеристики МТЗ 50

  • Разработчик – МТЗ
  • Страна производства – Беларусь
  • Тип двигателя – дизельный, Д-50
  • Мощность – 55 лошадиных сил
  • Тяговый класс – 1,4 тс
  • Обороты двигателя – 1700 об/мин
  • Транспортная скорость – 22 км/час
  • Расход топлива – 8 л/ч
  • Вместимость бака с топливом – 130 литров
  • Размеры трактора: Длина – 3815, Ширина – 1970, Высота – 2470
  • Клиренс – 465 мм
  • Масса трактора – 2790 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. МТЗ-50 – универсальный пропашной трактор, в основе которого лежит классическая рамная компоновка с силовым каркасом. Каркас усилен двумя швеллерами, соединенных между собой литым брусом. На передней части рамы размещена силовая установка, прикрытая капотом, открывающимся вперед. Непосредственно за мотором установлены задний мост, одноместная кабина, а также компоненты силовой передачи. Все важные узлы расположены компактно, что позволило снизить общую длину кузова, сократить колесную базу, а также повысить маневренность благодаря меньшему радиусу разворота. Что касается непосредственно мотора, он представляет собой дизельный четырехцилиндровый агрегат собственного производства МТЗ. Данный агрегат оказался настолько популярным, что устанавливали почти на все модификации МТЗ-50. Главные отличительные черты мотора – электростартер Д-50Л, а также бензиновый пускатель и жидкостная система охлаждения. Эти компоненты способствовали бесперебойному запуску мотора в холодную или жаркую погоду. Дизельный двигатель с рабочим объемом 4,7 литра развивал в пределах 55-60 лошадиных сил при оборотах 1700 об/мин. Удельный расход топлива составил 195 г/э. л. с. ч., что является достойным показателем для этой ценовой категории. Экономичность и экологические показатели подняли трактор МТЗ-50 на новый, более современный уровень. Помимо этого, отметим несколько других конструктивных элементов ДВС. В частности, это комбинированный двухступенчатый воздухоочиститель, комбинированная система смазки и масляный радиатора. Топливная система представлена фильтром грубой очистки, насосом подачи топлива, топливным баком, ТНВД, а также вихревыми камерами и форсунками. Также двигатель оснащен приборным счетчиком, который показывает текущий пробег.
  2. Трансмиссия трактора МТЗ-50 состоит из муфты сцепления, соединительной муфты, и непосредственно самой механической коробки передач. Всего в активе КПП – девять передних передач и одна задняя скорость. Задняя часть КПП оборудована редуктором, с помощью которого удалось удвоить режимы движения трактора. Для управления КПП используется классический рычаг в кабине водителя. В коробку передач входит корпус с картером, механизм переключения скоростей, два вала (промежуточный и внутренний), каретка (передняя и задняя), а также ведущие и ведомые шестерни. Двигатель передает крутящий момент и мощность на коробку передач с помощью первичного вала КПП. Редуктор задействован в работе специально для удвоения рабочих режимов трактора.
  3. Ходовая часть трактора МТЗ-50 – традиционная, состоит из нескольких конструктивных компонентов:
  • Главная передача и конические шестерни со спиральными зубьями. Передаточное число – 3,42.
  • Конический дифференциал, установленный в заднем картере. Он имеет четыре сателлита, а также механизм блокировки, который активируется при нажатии на соответствующую педаль. Деактивировать блокировку можно, опустив педаль и вернув ее в обратное положение
  • Конечная передача и цилиндрические шестерни. Передаточное соотношение составляет 5,308.
    Для крепления к шасси задних ведущих колес использованы обычные ступицы. Колеса вращаются под воздействием роликовых подшипников. Версия трактора МТЗ-50 имеет заднеприводную компоновку. Раздаточная коробка установлена только на полноприводной модификации.

Рулевое управление трактора МТЗ-50 включает в себе следующие компоненты: червячный редуктор с передаточным отношением 17,5, гидроусилитель, продольный и поперечный рычаги. В конструкцию также входит гидравлический раздельно-агрегатный усилитель, призванный снизить управляющее усилие на руле. Производительность гидронасоса составляет 14 литров в минуту. Роль исполнительного устройства выполняет цилиндр с ходом поршня 19,5 мм. Гидроусилитель работает с помощью однозолотникового распределителя.

Комфорт и управление

Трактор МТЗ-50 получил довольно примитивную кабину с минимальным комфортом. Кабина нужна была в первую очередь для того, чтобы защитить оператора от дождя, снега и прочих осадков, а также разлетающихся камней, грунта и других внешних воздействий. Основное преимущество кабины состоит в том, что она полностью остеклена, и за счет этого обеспечивается хорошая видимость по сторонам. Кресло оператора закреплено на рессорах, которые можно регулировать по высоте. Регулировать можно и рулевую колонку. На передней панели расположены такие элементы управления:

  • управление муфтой сцепления и подачей топлива, а также педали блокируемого дифференциала, правых и левых тормозов
  • рычаг переключения скоростей, рычаг активации тормозов прицепного устройства, рычаг задней ВОМ, гидроувеличитель и распределитель гидросистемы
  • функция регулировки давления подпора (с помощью маховичка)
  • рулевая колонка со звуковым сигналом и поворотниками
  • контрольно-измерительные приборы, отображающие давление и температуру масла
  • рычаг управления валом отбора мощности.

Чтобы обеспечить в кабине оптимальный микроклимат в жаркое время года, в салоне установлен вентилятор, имеющий несколько скоростных режимов.

Навесное оборудование трактора МТЗ 50

Трактор МТЗ-50 оснащался следующим навесным оборудованием:

  • Плуг трехкорпусный
  • Косилка-измельчитель
  • Косилка-плющилка
  • Сеялка-культиватор
  • Комбинированный чизельный агрегат
  • Борона навесная
  • Устройство для внесения удобрения и ядохимикатов
  • Прицеп, полуприцеп
  • Косилка дисковая, сегментно-пальцевая
  • Грабли-ворошилки
  • Пресс-подборщик тюковый/рулонный.

Модификации

Выделим самые популярные версии универсальной машины МТЗ-50:

  • МТЗ-50Л – модифицированный заднеприводный трактор с улучшенным электростартером и дизелем Д-50Л
  • МТЗ-52 – полноприводный трактор, конструктивной идентичный с заднеприводной моделью
  • МТЗ-52Л – полноприводный трактор с электрическим стартером.

Каждая из модификаций обладает повышенной выносливостью, и хорошо адаптирована к отечественным климатическим и погодным условиям. Машина проста в применении и легко обслуживается своими силами.

Фото

Цена МТЗ 50

Средняя стоимость трактора МТЗ-50 на российском рынке составляет в пределах 3-5 тысяч долларов за поддержанный экземпляр.

Отзывы

  • Станислав, Тула. МТЗ-50 – достойный представитель отечественного тракторостроения. Машина относительно надежна и, что самое главное, сравнительно дешевая в длительной эксплуатации. В работе уже больше 30 лет. Трактор работает исправно до сих пор, и справляется со всеми поставленными задачами – это и культивация, и окучивание, и боронование, и вспахивание, рыхление и т. д. Производительности мотора достаточно, чтобы вспахать любые виды почвы, включая целину. Кроме того, трактор способен выполнять и погрузочно-разгрузочные работы, в том числе буксирование грузов. В общем, широкий выбор навесных опций позволяет выполнять широкий спектр задач. Обслуживать машину легко и малозатратно, хоть и случаются частые поломки.
  • Олег, Минск. Классный трактор отечественного производства, я на нем сейчас прохожу учебную практику. У меня столько эмоций от управления этой машиной, что я как будто попал в другое время, когда не было ни компьютеров, ни смартфонов, и никаких понтов. В этом тракторе сделано все просто, и по делу. Машина шумная, но с другой стороны, из-за этих вибраций и звуков трактор лучше ощущается, и к его поведению быстро привыкаешь. МТЗ-50 экономичен и хорошо чинится. Куратор по практике показал нам целый склад запчастей для этого трактора, так что МТЗ-50 у нас никогда не выйдет из строя.

504202068 Винт МТЗ-80,82 установочный РУП МТЗ — 50-4202068

504202068 Винт МТЗ-80,82 установочный РУП МТЗ — 50-4202068 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

38

1

Применяется: МТЗ

Артикул: 50-4202068

Код для заказа: 163842

Есть в наличии
Доступно для заказа
>10 шт.Сейчас в 1 магазине — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.10.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 12 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 163842 Артикулы 50-4202068 Производитель МТЗ Каталожная группа: ..Отбор мощности
Дополнительное оборудование
Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.095 Вес, кг: 0.055

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.10.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a08bdb6166f73c0bd617dfbeb455bb49

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

503104016 Шпонка МТЗ ступицы колеса заднего РУП МТЗ — 50-3104016

503104016 Шпонка МТЗ ступицы колеса заднего РУП МТЗ — 50-3104016 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

93

1

Применяется: МТЗ

Артикул: 50-3104016

Код для заказа: 048757

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 2 магазинах — 5 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.10.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 12 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 048757 Артикулы 50-3104016 Производитель МТЗ Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.195 Вес, кг: 0.42

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.10.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

af030da2b626e1fd30c678db2bbf6df2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

МТЗ-50: технические характеристики

Колесные тракторы марки «Беларусь» до сих пор используются в нашей стране, несмотря на то, что выпуск их давно прекращен. Это обстоятельство говорит о высоком потенциале, заложенном в конструкцию, ее надежности и ремонтопригодности. Трактор МТЗ-50 колесный относится к категории универсальных сельскохозяйственных машин тягового класса 1,4 тс. Они предназначены для выполнения широкого спектра работ:

  • Перевозка грузов на прицепах и полуприцепах.
  • Все виды полевых работ: пахота, культивация, посев, междурядная обработка и многое другое.
  • Привод стационарных и буксируемых машин и агрегатов.
  • Дорожно-строительные работы.

Трактор выполняет вышеуказанные и иные технологические операции с использованием широкой номенклатуры навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Для этого на машине предусмотрена прицепная система, буксирное устройство и вал отбора мощности для привода агрегатов.

Трактор МТЗ-50: история создания

Минский тракторный завод создан постановлением правительства СССР №1142 в 1946 году и уже через два года дал первую продукцию. Разработка модели МТЗ-50 «Беларусь» начата в 1956 году параллельно с проектированием дизельного двигателя. Техническая и технологическая документация была подготовлена в кратчайшие сроки и была одобрена отраслевым НИИ.

К предсерийному выпуску нового пропашного трактора экспериментальный цех завода приступил в 1958 году, после чего он поступил на государственные испытания. По результатам последних и с учетом замечаний комиссии была проведена доработка машины и на ее базе создана полноприводная версия МТЗ-52.

Трактор МТЗ-52. Полноприводная версия

В соответствии с постановление Совета Министров от 14.11.1959 начало выпуска основной модели трактора было запланировано на 1961 год, а модернизированной – на следующий. Предприятию было предписано к концу пятилетки, довести суммарные ежегодные объемы производства машин обеих марок до 75 тысяч единиц.

В 1960 году были проведены опытно-конструкторские работы по установке на МТЗ-50 полугусеничного привода. Трактора данной модификации поставлялись сельхозпредприятиям и другим организациям по отдельным заказам. Применение резинометаллических гусениц существенно повысило тягово-сцепные характеристики и экономические показатели машины.

В 1963 году закончена модернизация МТЗ-50 «Беларусь» специально для хлопководческих хозяйств. Принципиальное отличие от серийной модели — трехколесная схема, пригодная для работы по четырехрядной системе. На Минском заводе данный трактор выпускался в течение 8 лет до 1977 года, после чего его производство было развернуто в Ташкенте на вновь созданном заводе.

В 1964 году с конвейера МТЗ сошла первая серийная версия в полноприводном варианте. Данная машина быстро стала популярной среди механизаторов и ценилась за высокую проходимость. На базе описываемой модели были созданы три гусеничных трактора Т-54В для работы на виноградниках. Модификация выпускалась с колеей в 950 мм и 850 мм. Трактор выпускался вплоть до 1985 года и всего произведено 1 256 800 экземпляров.

Технические характеристики трактора МТЗ-50

Колесный пропашной трактор модели МТЗ-50 выполнен по классической схеме основу, которой составляет полурамная конструкция. Силовой каркас представляет собой два швеллера соединенных в передней части литым брусом. Остов трактора помимо полурамы составляют корпуса сцепления, коробки передач и заднего моста.

В передней части МТЗ-50 «Беларусь» продольно установлен дизельный двигатель, закрытый откидывающимся вперед капотом аллигаторного типа. За дизелем непосредственно расположены механизмы силовой передачи и задний мост, а также одноместная кабина для размещения механизатора.

Двигатель

Трактор оснащается четырехцилиндровым дизелем производства МТЗ марки Д-50 двух модификаций: с электростартером и Д- 50Л с бензиновым пускателем. Основные технические характеристики двигателя:

  • Мощность номинальная – 55 л. с., максимальная – 60 л. с..
  • Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.
  • Рабочий объем двигателя – 4,75 л.
  • Расход топлива удельный не более 195 г/ э. л. с. ч.
  • ТНВД – четырехплунжерный марки УТН-5 с всережимным центробежным регулятором.
  • Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см2.
  • Вес двигателя без технических жидкостей: Д-50 – 410 кг, Д-50 Л – 470 кг.
  • Давление масла рабочее 2,0 – 3,5 кгс/ см2.

Силовой агрегат оборудован комбинированным двухступенчатым воздухоочистителем. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией воды или антифриза, радиатор расположен непосредственно перед двигателем. Вентилятор с постоянным приводом от коленвала через ременную передачу.

Система смазка комбинированная: к части деталей масло подается под давлением от шестеренчатого насоса остальные разбрызгиванием. Очистка масла осуществляется в два этапа с использованием механического и центробежного фильтра.

В системе питания предусмотрены бак топливный, фильтр грубой очистки, топливоподкачивающий насос, ТНВД, фильтр тонкой очистки, вихревые камеры и форсунки.

На двигателе установлен счетчик моточасов, краник для слива охлаждающей жидкости, вентилятор для принудительного обдува радиатора, термостат, водяной насос и генератор. Навесное оборудование обеспечивает работу силового агрегата и других систем трактора. Так, генератор приводится в действие ремнем от шкива, установленного на коленчатом вале. Устройство предназначено для снабжения потребителей постоянным током.

Коробка передач

Крутящий момент от двигателя на ведущие колеса передается по цепочке, состоящей из следующих механизмов:

  • муфта сцепления;
  • соединительная муфта;
  • коробка переключения передач;
  • задний мост.

Муфты сцепления и соединительная установлены в одном корпусе, который стыкуется с силовым агрегатом. Задний мост и КПП имеют отдельные корпуса в нижней части, которых находятся картеры для трансмиссионного масла.

Трактор МТЗ-50 оснащается механической коробкой передач, которая и имеет 9 передач (в том числе одна прямая) для движения вперед и одну – назад. В задней части КПП установлен редуктор, обеспечивающий удвоение режимов движения трактора. Управление обоими механизмами осуществляется одним рычагом, при этом вначале производится включение редуктора на повышенный или пониженный диапазон.

Коробка переключения передач трактора МТЗ-50 состоит из следующих частей:

  • корпус с картером;
  • первичный и вторичный вал;
  • передняя и задняя каретка;
  • промежуточный и внутренний вал;
  • ведущие и ведомые шестерни;
  • механизм переключения передач.

Крутящий момент от двигателя через муфты поступает на первичный вал КПП, далее через пары шестерней с разным передаточным числом преобразуется и передается на вторичный вал. Подключение пар шестерней, находящихся в постоянном зацеплении, происходит за счет перемещения кареток по шлицам первичного вала. Удвоение режимов работы трактора обеспечивается за счет применения редуктора.

Ходовая часть

Кинематическая схема трактора МТЗ-50 традиционная для данного типа машин и включает следующие элементы:

  • Главная передача с парой конических шестерней постоянного зацепления. Для снижения шумности применяются шестерни со спиральными зубьями (41 и 12 соответственно), передаточное число 3,42.
  • Дифференциал конический закрытого типа установлен в картере заднего моста и имеет 4 сателлита. Устройство оснащено механизмом блокировки с двумя кулачковыми муфтами, который включается при нажатии на педаль. Деактивация происходит автоматически при снятии ноги с управляющего органа.
  • Конечный передачи установлены в корпусах на концах полуосей и состоят из двух пар цилиндрических шестерней (по одной на каждую сторону). Передаточное число 5,308, зубья прямые, количество 69 и 13 соответственно.

Ведущие задние колеса установлены на ступицах, вращение которых обеспечивается за счет применения роликовых подшипников. В версии трактора МТЗ-50 привод только на задние колеса, в полноприводной модификации предусмотрена раздаточная коробка. Передача усилия на передний мост осуществляется через карданный вал.

Управление трактором осуществляется оператором посредством воздействия на руль, педали и рычаги. Начало движения, маневрирование и замедление сельскохозяйственной машины осуществляется следующими системами:

  • Тормоза. Дисковые, сухого типа, смонтированы на ведущих шестернях конечных передач. Привод гидравлический, управление работой осуществляется воздействием на педель.
  • Рулевое управление. Система состоит из рулевого колеса, редуктора (червячного с передаточным числом 17,5), гидроусилителя, тяг продольной и поперечной и рычагов.

Для снижения управляющих усилий на руле механизм снабжен гидравлическим усилителем раздельно-агрегатного типа. В системе предусмотрен шестеренчатый насос марки НШ-10Е, производительностью не менее 14 л/мин. Исполнительное устройство – цилиндр двойного действия с ходом поршня в 19,5 мм от среднего положения. Управление работой гидроусилителя осуществляется при помощи однозолотникового распределителя, который устанавливается на оси червячного механизма.

Габаритно-массовые показатели

Модель МТЗ-50 «Беларусь» относится к среднеразмерным тракторам, что обеспечивает возможность его использования в помещениях ферм для выполнения разных операций. Основные геометрические и весовые параметры сельскохозяйственной машины:

  1. Длина максимальная (по концам продольных тяг навесного устройства – сзади и противовесов – впереди) – 3815 мм.
  2. Ширина (по концам полуосей задних колес) – 1970 мм.
  3. Высота по крыше кабины – 2485 мм.
  4. База трактора (расстояние между центрами передней и задней оси) – 2370 мм.
  5. Колея передних и задних колес изменяется в пределах от 1200 до 1800 мм.
  6. Минимальный дорожный просвет – 465 мм.
  7. Радиус разворота трактора наименьший при выполнении маневра с подтормаживанием внутренних колес – 2,5 м.
  8. Вес модели конструктивный (в стандартной комплектации без дополнительного оборудования и навесных грузов на колесах и других точках подвески) – 2790 кг.
  9. Масса без эксплуатационных жидкостей с кабиной и каркасом безопасности – 3040 кг.

Геометрические размеры трактора в сочетании с оптимальным весом обуславливают отличные показатели по тяговой вооруженности, проходимости и маневренности. Сельскохозяйственная машина способна разворачиваться с незначительным радиусом траектории. Эта особенность очень цена при выполнении работ на ограниченных по площади площадках в условиях бездорожья.

Кабина трактора МТЗ-50: обзор рабочего места

Управление трактором МТЗ-50 «Беларусь» осуществляется с рабочего места оператора. Располагается оно в закрытой одноместной кабине с обширной площадью остекления, чем обеспечивается хороший обзор для тракториста во всех направлениях. Оператор располагается в подрессоренном кресле, перед которым смонтированы следующие органы управления:

  • Педали: муфты сцепления, управления подачей топлива, блокировки дифференциала, правого и левого тормоза.
  • Рычаги: переключения передач, включения тормозов прицепа, управления задним ВОМ, гидроувеличителя сцепного веса, распределителя гидросистемы.
  • Маховичок регулировки давления подпора.
  • Рулевое колесо с выключателем звукового сигнала и рукояткой переключения указателя поворотов.
  • Приборный щиток, на котором установлены амперметр, указатель давления масла, датчик температуры и лампа освещения индикаторов.
  • Тяга привода защелки горного тормоза.
  • Включатель массы аккумуляторных батарей.
  • Рукоятка переключения заднего вала отбора мощности.

Лобовое стекло кабины трактора оборудовано стеклоочистителем, который приводится в действие вручную при помощи рычага. Для обеспечения нормального микроклимата предусмотрен вентилятор, управляемый отдельным переключателем. Освещение рабочего места осуществляется при помощи плафона, установленного на потолке. В целом кабина для своего времени была достаточно удобной и обеспечивала оператору нормальные условия для работы.

Система навесного оборудования МТЗ-50

Трактор модели МТЗ-50 использовался для выполнения широкого спектра полевых работ при помощи разнообразных агрегатов. Перечень навесного оборудования включает следующие наименования:

  • Плуги 3-х корпусные для вспашки разных типов почв нескольких видов.
  • Косилка измельчитель навесная.
  • Косилка-плющилка прицепная.
  • Сеялки разных типов, в том числе с функцией внесения минеральных удобрений.
  • Сеялки-культиваторы.
  • Комбинированные агрегаты чизельные и почвообрабатывающие.
  • Культиваторы для сплошной обработки почвы.
  • Борона навесная.
  • Агрегаты для внесения жидких удобрений и ядохимикатов.
  • Полуприцепы транспортные и специального назначения.
  • Прицепы и полуприцепы самосвальные.
  • Рассеиватели минеральных удобрений навесные и прицепные.
  • Косилки дисковые и сегментно-пальцевые.
  • Грабли-ворошилки роторного типа.
  • Пресс-подборщики тюковые и рулонные.

Навесное оборудование устанавливается на трактор при помощи специальной системы из тяг. Агрегаты, требующие механического привода, подключаются к валу отбора мощности. Прицепные устройства соединяются с сельскохозяйственной машиной с помощью универсального крюка, расположенного на поперечной тяге подвесной системы.

Модификации трактора МТЗ-50

Минский тракторы завод постоянно совершенствовал свою продукцию и выпускал МТЗ-50 в нескольких вариантах исполнения. Модернизация машины осуществлялась в двух направлениях: улучшение эксплуатационных характеристик и повышение проходимости. Всего помимо базовой версии было выпущено три модификации трактора:

  • МТЗ-50Л с дизелем Д-50Л с электростартером.
  • МТЗ-52. Оснащался силовым агрегатом Д-50 с приводом на все колеса, для чего на место передней балки устанавливался мост и раздаточная коробка. Передача усилия производится через карданный привод с промежуточной опорой. Включение переднего моста возможно в автоматическом режиме или принудительно.
  • МТЗ-52Л является полноприводной версией и отличается от предыдущей модели наличием электрического стартера в системе запуска двигателя.

Трактор МТЗ-50Х1. Хлопководческая модификация

Все модификации максимально унифицированы по основной номенклатуре деталей, узлов и агрегатов. Подобный подход позволяет снизить отпускную цену на конечную продукцию завода и упростить снабжение сельхозпредприятий запасными частями и комплектующими. Полноприводная версия машины имеет лучшие тяговые характеристики и используется в труднопроходимых местностях.

Опыт эксплуатации МТЗ-50. Достоинства и недостатки

Тракторы данной модели разрабатывались исходя из технических требований текущего момента, и для своего времени имели отличные характеристики. МТЗ-50 «Беларусь» имеет ряд преимуществ перед машинами других моделей, в частности:

  • Минимальные издержки на содержание и эксплуатацию трактора.
  • Высокая надежность узлов и агрегатов машины.
  • Достаточная производительность, что позволяет со сравнительно небольшими затратами выполнять значительные объемы работ.
  • Трактор спроектирован для использования в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.
  • Климатическое исполнение машины допускает эксплуатацию зимой и летом при экстремальных значениях температур.
  • Трактор может агрегатироваться с широким спектром навесного оборудования для выполнения сельскохозяйственных и иных работ.

Машина отличается неприхотливостью, простотой в эксплуатации и превосходной ремонтопригодностью. Восстановление работоспособности неисправного трактора возможно в полевых условиях с использованием стандартного набора инструментов. Вместе с тем модель МТЗ-50 имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при его применении по назначению:

  • Недостаточная мощность двигателя для выполнения работ на тяжелых почвах.
  • Высокая чувствительность пускового двигателя к качеству бензина.
  • Тракторист должен быть внимателен при выборе режима работы двигателя и передачи.

Учитывая значительный опыт эксплуатации сельскохозяйственных машин данной модели, перечисленные недостатки можно считать несущественными. Механизаторы отмечают неприхотливость, высокую надежность и продуманность конструкции. Машина хорошо себя зарекомендовала в условиях средней полосы и поставлялась после соответствующей доработки в страны с жарким или холодным климатом.

Заключение

Трактор МТЗ-50 «Беларусь» заслужено пользуется популярностью в нашей стране и за рубежом, прежде всего благодаря простоте. Эксплуатация и обслуживание его не требуется высокой квалификации от персонала. О высокой надежности модели говорит тот факт, что, невзирая на прекращение ее выпуска более 20 лет назад достаточное количество машин находятся в эксплуатации и до сих пор.

Популярные трактора Беларусь МТЗ-50 и МТЗ-52. Описание, характеристики, видео

Содержание

Описание и применение

Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.

Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.

Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.

Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.

Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.

С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.

Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.

Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:

  • На экспорт отправлялись МТЗ-60 и МТЗ-62;
  • Модель МТЗ-50Х отличалась от других уменьшенным расстояние между передними колесами, которые иногда заменялись одним посередине. Увеличенный клиренс обеспечивал хорошую проходимость. Выпуск производился в Ташкенте.
  • Модель МТЗ-50К имела крутой склон и производилась в Тбилиси.
  • Т-50 и Т-54В предназначались для работы на виноградных хозяйствах. Для обработки рисовых полей использовался МТЗ-50Р.
  • Трактор Беларус МТЗ-52Н обладал низким клиренсом и уменьшенными задними колесами.
  • МТЗ-50Л имел отличие в способе запуска мотора.
  • Трактор Беларусь МТЗ-52 ничем существенным не отличался от своего собрата, кроме увеличенных габаритов и веса. На представленных фото видно, что модели выглядят практически схожими.
  • МТЗ 50
  • МТЗ 52

Двигатель

На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50. Мощность составляла 55 лошадиных сил.

На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.

Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.

Трансмиссия

На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.

За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.

У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.

Кабина

Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.

Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание. Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.

Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.

Но компактность играла на руку в том случае, когда требовалось дотянуться до какого-нибудь прибора управления, что можно было осуществить без видимых усилий.
Кабина крепилась на рессоры, что несколько смягчало колебания на неровной дороге.

Производители постарались обеспечить достаточный уровень звукоизоляции. Однако, резиновые прокладки в дверях и окнах отличались невысоким качеством.

Они быстро изнашивались и приходили в негодность. Отопительная система работала слабо и практически не приносила желаемого результата.

Технические характеристики

  1. Масса конструкционная- 3130 кг
  2. База -2370 мм
  3. Габаритные размеры- 3815x1970x2550мм
  4. Колея по передним колесам 1200-1800мм
  5. Колея по задним колесам 1400-2100мм
  6. Дорожный просвет-465мм
  7. Емкость топливного бака-130 л
  8. Максимальная скорость движения 33км/ч
  9. Двигатель 4-х тактный, дизельный
  10. Число цилиндров-4
  11. Рабочий объем 4,75л
  12. Мощность 41 кВт (55л.с.)
  13. Запас крутящего момента-15%
  14. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 8 л/ч
  15. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
  16. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная
  17. Число передач вперед 9; Число передач назад 2
  18. Тормоза Дисковые; Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
  19. Максимальное давление 20 МПа
  20. Производительность насоса гидросистемы 45 МПа
  21. Колесная формула 4К2

Виды навесного оборудования

Чтобы расширить область применения тракторов, можно использовать следующее навесное оборудование:

  • Погрузчики;
  • Отвалы;
  • Щетки;
  • Косилки;
  • Грабли;
  • Ворошилки;
  • Разбрасыватели;
  • Ковши.

Особенности эксплуатации

Для гидросистемы тракторов МТЗ 50 и 52 используются масла моторные марки М-8Г и М-10Г, а для картера дизеля — М-8ДМ и М-10ДМ.

В качестве смазки используется Литол.

Обкатка

В случае долгого простоя трактора, необходимо провести его обкатку. При проведении данной процедуры все детали машины прирабатываются, а смазка поступает во все узлы.

Сама обкатка не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.

В первое время, которое занимает около 20 моточасов, нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности.

Важно следить за тем, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов.

В течении всего времени проведения обкатки необходимо ежесменно проводить технический осмотр по всем правилам.

После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:

  1. Очистить трактор от загрязнений;
  2. Заменить масло во всех системах;
  3. Смазать узлы и механизмы;
  4. Заменить масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
  5. Промыть фильтр топливного бака;
  6. Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
  7. Удостовериться в надежности всех креплений;
  8. Проверить давление в шинах

Основные неисправности

Трактора Беларусь МТЗ 50 и 52 отличается легкостью в ремонте и заменяемостью деталей.

Ниже представлены основные неисправности:

  • Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
  • Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
  • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
  • Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
  • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • При включении передач возникают шумы.
  • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.
  • Видеообзор

    Следующий видео обзор демонстрирует, как осуществляется вспашка на тракторе МТЗ-50

    Отзывы владельцев

    Евгений:
    «Трактор считается одной из самых удачных моделей среди всех представленных на рынке сельхозтехники. Отличный двигатель, который имеет мощность в 55 лошадей. С его помощью можно делать все сельхозработы, которые необходимы в своем хозяйстве. Существенных недостатков, о которых стоило бы упомянуть я не нашел.» Гена:
    «Несмотря на то, что трактору 9 лет, работает как новенький. Сколько мне на нем пришлось отпахать неизвестно, но справляется со всеми работами, такими как вспашка, посев, сенокос. Ремонт производим на месте, так как конструкция проста, а при наличии огромного количества справочного материала и уже накопленного опыта, проблем не возникает. Радует надежность силового агрегата.»

    Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-50 или вам приходилось на нем работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленной модели.

Беларусь МТЗ-50 Отзывы — TractorByNet.com

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Беларусь МТЗ-50 — Обзоры, фото, цены, характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Mickey Thompson Baja MTZ Radial Tire Обзор и рейтинг

Не всегда легко найти набор шин, обеспечивающих полную и стабильную производительность на всех дорожных покрытиях.При этом Baja MTZ Radial от Микки Томпсона так же комфортно ездить по грунтовой дороге за городом, как и ездить по городским районам.

Микки Томпсон создал усовершенствованную радиальную конструкцию, обеспечивающую комфорт и равномерный износ протектора в течение длительного периода времени. Глубокие плечевые проушины обеспечивают надежное сцепление и сцепление с дорогой, а в сочетании с самоочищающимися проушинами с высоким содержанием пустот, которые удаляют снег и грязь, шины можно использовать круглый год.


Долговечность и защита обеспечиваются улучшенными боковыми ножами, а шины хорошо оснащены, чтобы справиться даже с самым неровным и неровным бездорожьем.

Baja MTZ Radial от Микки Томпсона можно найти в размерах от 15 до 20 дюймов и номинальной нагрузке до E.

Плюсы

  • Твердое и надежное сцепление с дорогой на любой местности
  • Даже дома на бездорожье как на городских улицах
  • Способен эффективно справляться со снегом и зимними условиями

Минусы

  • Срок службы протектора был проблемой для некоторых
  • Небольшой дополнительный дорожный шум

Общие мысли

Mickey Thompson Baja MTZ Radial позволяет легко справляться с любыми поверхностями.Они имеют отличную универсальную конструкцию, которая позволяет использовать их практически в любых условиях: от летней езды по шоссе до грязного русла реки и т. Д.

Как и многие грунтовые шины для внедорожников и легких грузовиков, они могут страдать от дорожного шума, но это, конечно, не чрезмерно. Действительно, их конструкция и конструкция компенсируют любые мелкие недостатки самих шин.

Комфортные, надежные и стабильные — это лучшее, что можно сказать о Baja MTZ Radial, и если вам нужен комплект шин, который будет работать круглый год и в различных условиях, то это отличный выбор.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущие купоны Mickey Thompson

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены

Какие автомобили подойдут для радиальной системы Mickey Thompson Baja MTZ?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)

Chevrolet Blazer, Silverado, S-10
Dodge Ram
Ford F-150, Ranger
GMC Sierra, Jimmy, Sonoma
Nissan Pathfinder
Toyota Tacoma

Размеры шин

15 ″

31X10.50R15LT OWL 109Q C
33X12.50R15LT OWL 108Q C
35X12.50R15LT OWL 113Q C

16 ″

LT265 / 75R16 OWL 123Q E
LT285 / 75R16 OWL
LT285 / 75R16 OWL 126Q5 LTE 75000 E
LT285 / 75R16 OWL 16305 LTE 750005 LT285 / 75R16 OWL 127Q E
LT375 / 65R16 BLK 126N D

17 ″

LT265 / 70R17 OWL 121Q E
33X12.50R17LT OWL 114Q D
LT285 / 70R17 OWL 121Q E
BL315L 121XR17 124P D

18 ″

LT275 / 70R18 BLK 125Q E
LT305 / 60R18 BLK 121Q E
LT325 / 60R18 BLK 124N E
LT305 / 70R18 OWL 126Q E
LT325 / 65R18 BLK

127N E
LT325 / 65R18 BLK

127N

LT305 / 55R20 BLK 121Q E
35X12.50R20LT BLK 121Q E
36X15.50R20LT BLK 124N E
38X15.50R20LT BLK 124N D

Диапазон цен

Mickey Thompson Baja MTZ Radial цены варьируются от 170 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все радиальные размеры Baja MTZ Mickey Thompson

Гарантия

Микки Томпсон предоставляет ограниченную гарантию на протектор Baja MTZ Radial.Однородность шин гарантирована на первых 2/32 дюйма износа. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет, включая бесплатную замену в течение первых 2/32 дюйма износа. Пропорциональное количество дано на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.


Поделитесь этим обзором

Обзор шин: Mickey Thompson Baja MTZ

В идеальном мире каждый новый 4×4 будет поставляться с опцией вездеходной или грязевой шины.К сожалению, производители оригинального оборудования должны рассчитать износ и измерить уровень шума в децибелах и убедиться, что «средний потребитель» получает самую эффективную шину (подумайте об экономии топлива и управляемости на дороге). К счастью, мы живем в стране, где настройка вашего автомобиля является королем, и переход с резчиков для пиццы на шоссе на неровную грязь не аннулирует вашу гарантию (или, по крайней мере, не должен!).

Mickey Thompson — один из первых и ведущих производителей шин, специализирующийся на производстве внедорожных шин.От мега-размеров 54-дюймовых Top Truck Challenge Claws до скромных 30-дюймовых Baja STZ — у MT есть что-то для почти каждого энтузиаста бездорожья.

Мы склонны считать себя гуру трейловой езды больше, чем что-либо еще. Дело не в том, что мы не беремся за соревнования по бездорожью; у нас просто нет времени или денег, чтобы участвовать в большинстве мероприятий. Видя, что катание по пересеченной местности — это суть нашей работы, мы часто ищем шины, которые могут быть такими же универсальными, как и местность, с которой мы сталкиваемся.

Это приводит нас к Mickey Thompson Baja MTZ Radial.Baja MTZ — это современная версия традиционного радиального внедорожника. Мы проехали несколько миль на наших МТЗ Baja 35х12,50 и были чрезвычайно впечатлены тем, как шина ведет себя, особенно в грязи. Хотя мы говорим, что эта шина сияет в грязи, она зарекомендовала себя на большей части разнообразной местности Юго-Востока. Низкое давление воздуха оказывает заметное влияние на сцепление шины с дорогой, но во время недавней прогулки в нашем местном охотничьем клубе мы обнаружили, что при давлении около 25 фунтов на квадратный дюйм (наше уличное давление) у шин не было проблем с сцеплением.Наполненный нашим Jeep Wrangler ’97, МТЗ предлагает хороший баланс поведения на шоссе и внедорожных характеристик. Для получения дополнительной информации о МТЗ и всей линейке Mickey Thompson посетите сайт www.mickeythompsontires.com.

Посмотреть все 3 фотографии

Технические характеристики шин
Марка, модель Mickey Thompson Baja MTZ
Протестированный размер 35×12,50×15
Диапазон нагрузок C
Максимальная нагрузка (фунты) 2,535 при 35 psi
Конструкция боковины 3-слойный
Допустимая ширина обода (дюймы) 81⁄2-11
Глубина протектора (дюймы) 19.5⁄32
Ширина протектора (дюймы) 10
Ширина профиля (дюймы) 12,2
Общий диаметр (дюймы) 34,8
Вес (фунты) 66
Доступные размеры (дюймы) 31-38

Микки Томпсон Баха Микки Томпсон MTZ P3 | 35X12.50R20LT 121Q E

Рейтинг скорости:

Рейтинг скорости — это мера того, какую скорость может безопасно поддерживать шина. в течение продолжительных периодов времени. Более высокий рейтинг скорости обычно указывают на то, что у вас будут лучшие характеристики управления и управляемости.Стандарты рейтинга скорости установлены Департаментом США Транспорт (DOT). Производители присваивают шинам рейтинги скорости после обширного тестирования производительности. На боковине каждой шины, вы найдете один из этих кодов рейтинга скорости:

M — до 81 миль / ч
N — до 87 миль / ч
P — до 93 миль / ч
Q — до 99 миль / ч
R — до 106 миль / ч
S — до до 112 миль в час
T — до 118 миль в час
H — до 130 миль в час
V — до 149 миль в час
Вт — до 168 миль в час
Y — до 186 миль в час
Z — (см. Ниже)

Что на самом деле означает «До 99 миль в час»?
Шины с рейтингом скорости Q могут безопасно выдерживать скорость до 99 миль. в час.Шина может развивать более высокие скорости, но при движении скорость выше 99 миль в час в течение любого периода времени была бы небезопасной — шина не предназначена для этого.

Что такое рейтинг Z?
Для шин, максимальная скорость которых превышает 149 миль в час, рейтинг Z может в обозначении размера … выше 186 миль в час, рейтинг Z должен отображаться в обозначение размера, включая символ скорости Y в скобках.

Несколько советов о номинальной скорости…
Никогда не смешивайте шины с разными скоростными характеристиками, так как это может вызвать серьезные проблемы с обработкой.

Мы не рекомендуем понижать рейтинг скорости ваших шин, так как производитель транспортных средств провел обширные испытания, чтобы определить, какие шины соответствовать различным характеристикам вождения автомобиля.Однако если вы ищите лучшую управляемость, вообще нет проблем с перемещением до более скоростной шины.

Самое главное: Безопасность превыше всего. Показанные скорости являются тестовыми; Oни не рекомендуемые скорости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *