Можно ли летом ездить на всесезонной резине: Эксплуатация всесезонных шин летом. О чем стоит знать?

Содержание

Эксплуатация всесезонных шин летом. О чем стоит знать?

Не смотря на весь тот материал, который имеется в сети, не смотря на то, что сейчас можно найти резину б/у на 60 процентов дешевле, чем в любом магазине шин, и при этом она будет одного из европейских брендов. Автомобилисты продолжают задавать вопрос: Какие покрышки лучше подойдут для езды по летним дорогам, всесезонки или летние? Казалось бы, ответ очевиден, что для лета нужны летние, а для зимы  — зимние, и что тут выдумывать. А если учесть тот вариант с покупки резины с пробегом, то здесь даже сэкономить ничего не получиться. Но что делать, если уже есть комплект всесезонных шин? Будет ли эксплуатации этих шин безопасна?

В чем принципиальные отличия летних и шин «all season»?

С точки зрения состава резиновой смеси и устройства протектора всесезонка больше схожа с зимними шинами, хотя, все зачастую зависит от производителя. У одних рисунок протектора больше подходят для лета, других – напротив, для зимы.

Летние шины имеют твердый состав компаунда, крупные блоки протектора с большим количеством дренажных канавок и полным отсутствием ламелей. Летняя шина заточена под скоростную езду по асфальту, температура которого в жару период может достигать 50 градусов по Цельсию. Жесткость резины позволяет противостоять высокой температуре и не превращаться в материал, напоминающий желе.

Всесезонные шины имеют совершенно иной состав компаунда. Смесь представляет собой альтернативу между твердым летним и мягким, содержащим большой процент каучука зимним. Оптимальные рабочие температуры всесезонной резины 0+15 градусов. Все что ниже или выше уже отрицательно сказывается на характеристиках шины. На некоторых всесезонных моделях шин ламели отсутствуют или имеются в очень ограниченном количестве. Это подтверждает тот факт, что шины «all season» не рассчитаны на езду по обледенелостям или снегу.

Можно ли ездить на всесезонных шинах летом?

Идеальный вариант для автомобиля это шины по сезону, впрочем, как и для любого человека, важно носить обувь по сезону. Если есть шины «all season», то за неимением летних их можно использовать. Это гораздо лучше и безопасней, чем езда летом на зимних шинах. Недостатком всесезонок может стать более высокий расход топлива, поскольку, сама резина мягче, поэтому, площадь контакта и трение больше, а это значит, что сопротивление качению у всесезонок тоже больше.

Мягкая резина менее устойчива на скорости, поэтому, не стоит на таких покрышках устраивать гоночные заезды. Всесезонка вполне подойдет для тех, у кого спокойный стиль езды. Также, следует соблюдать скоростной режим и в дождливую погоду. Дренажная система у всесезонной резины хуже, поэтому и отвод воды будет не столь интенсивным, как у летних шин.

Следует соблюдать осторожность и скоростной режим при крайних температурах. Летом, если на улице +30 и выше, а зимой, когда даже небольшие заморозки, эксплуатационные характеристики всесезонных шин заметно снижаются.

Совет эксперта. Всесезонные шины - альтернатива зимним? -Блог TAM. BY

С наступлением календарной зимы водители обязаны поставить зимние шины. Производители советуют сделать это еще раньше — как только температура воздуха опустится до +7 °С. Но есть автолюбители, которые предпочитают экономить и круглый год ездить на всесезонной резине. Редакция TAM.BY совместно с компанией «КолесоПлюс» объясняет, почему это не альтернатива зимним покрышкам.

© pixabay.com, фото носит иллюстративный характер

Правила дорожного движения Республики Беларусь говорят, что на зимних шинах, которые используют на обледеневшей или заснеженной дороге, должна стоять маркировка — знак горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее или знак «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons».

«All seasons» в переводе с английского означает «все сезоны». Маркировка «М+S» расшифровывается как «mud and snow» («грязь и снег»). Такое обозначение можно встретить на всех зимних шинах, но не только — иногда его наносят на всесезонные и летние. Поэтому при покупке покрышек нужно быть внимательным. Единственный знак, который наверняка свидетельствует о том, что перед вами зимние шины — рисунок снежинки на фоне горы.

© pexels.com, фото носит иллюстративный характер

Шины разных классов разработаны с учетом задач, которые с их помощью необходимо решить. Они отличаются составом резиновой смеси и рисунком протектора. Зимние шины делают из сырья с высоким содержанием каучука. Благодаря нему покрышки получаются «мягкими» и не дубеют при минусовых температурах. Рисунок протектора на зимних шинах более глубокий, чем на летних, с крупными элементами и большим количеством канавок. Это сделано для того, чтобы автомобилем было легче управлять на заснеженной дороге.

В летней резине каучука меньше, она тверже и при высоких температурах не «плывет». Протектор разработан так, чтобы обеспечивать сцепление с дорогой. Канавки более узкие, чем на зимней резине — они нужны только для того, чтобы отводить воду.

© pixabay.com, фото носит иллюстративный характер

Задачи, которые решают зимние и летние шины, кардинально отличаются, поэтому создать покрышки, одинаково хорошо показывающие себя в температурном диапазоне от -20 С до +30 °С, почти невозможно. Всесезонные шины можно назвать, скорее, демисезонными. Их допустимо использовать в переходные периоды от холода к теплу и наоборот, но при другой погоде лучше ездить на зимней или летней резине.

В Беларуси всесезонную резину нередко выбирают люди, чей достаток не позволяет купить два сезонных комплекта шин и как минимум дважды в год обращаться в шиномонтаж. Они приобретают комплект и думают, что проблема решена. Но ездить на всесезонной резине удобно в странах с мягким климатом, где снег падает и сразу тает. В нашей стране зимы могут быть холодными.

© pexels.com, фото носит иллюстративный характер

Когда температура воздуха опускается до -5 °С, всесезонная резина теряет эластичность, становится слишком жесткой. Это сказывается на эффективности торможения — она снижается. Ездить на всесезонке летом тоже не вариант, потому что во время дождя ламели (прорези в боках протектора) будут набирать воду, а не отводить ее. Это значит, что в попытке сэкономить водитель рискует безопасностью — как своей, так и других участников движения.

Да и сэкономит ли? Срок службы всесезонной резины как минимум вдвое меньше, чем у летней и зимней просто потому, что ее эксплуатируют круглый год. К тому же летом всесезонка увеличивает расход топлива — ламели усиливают трение, следовательно, возрастает сопротивление качению.

Материал подготовлен редакцией TAM.BY совместно с компанией «КолесоПлюс».

«Зимой и летом на одном протекторе»: сколько служат всесезонные шины

Почему немало автовладельцев решают приобрести всесезонные шины, догадаться несложно. Лозунги формата «больше не нужно менять резину и искать место для ее хранения» впечатляют. Получается, что достаточно просто следить за состоянием шин да балансировкой. А сколько денег удается сэкономить? Ведь требуется только один комплект.

Однако, когда начинаешь эксплуатировать всесезонные шины, понимаешь, что рекламные лозунги весьма обманчивые. С этим мнением согласны большинство водителей. Поэтому у меня есть предположение, что с рынка в ближайшие годы шины «на все случаи жизни» слезно уйдут.

Что касаемо срока, на первый взгляд, в плане долговечности «всесезонки» не уступают ни летним, ни зимним. В большинстве случаев производители отмечают, что безопасный эксплуатационный срок составляет не менее 5 лет. Но можно найти модели, которые способны прослужить 10 лет. Однако, десятилетний срок службы в случае с нашими дорогами — ну, это откровенная фантастика.

Катаясь по российским дорогам, обычно автомобилистам «всесезонки» хватает на 3-4 года. Лишь изредка кому-то удается покупать новый комплект только через 5 лет. Но не только от дорог все зависит. Само собой, если вы не следите за давлением в шинах, они могут прослужить и 2 года. Но не будем зацикливаться на давлении, ибо всегда есть рекомендации производителя, которые вам стоит изучить.

На самом деле, такие шины вообще неправильно называть «всесезонными». Скорее, демисезонными. Со 100% вероятностью в вашем регионе температура не стабильна круглый год. Это я к тому, что всесезонка не покажет свои негативные стороны, если вы катаетесь на ней, когда холод уходит и постепенно приходит тепло. И это единственный промежуток времени, когда подобные шины следует эксплуатировать. Если погода жаркая, или же идет снегопад, водитель моментально забывает о комфортной поездке на всесезонных шинах.

Любой автоспециалист скажет вам, что состав шин и их рисунок обязаны соответствовать погоде. В противном случае шины нельзя назвать качественными. Когда рисунок «зимний», во время летних поездок вы устанете от шума. Когда рисунок «летний», со сцепными качествами в холодное время года будут большие проблемы.

Многие автомобилисты отмечают, что на всесезонном варианте ездовой и акустический комфорт если не сведен до нуля, то минимален. Немаловажный недостаток всесезонных шин — это достаточной длинны тормозной путь.

Как итог, экономия на качественных сезонных шинах — очень сомнительная идея. Не верьте рекламным баннерам, говорящим, что всесезонная резина решит ваши проблемы. Скорее, добавит их.

Можно ли зимой ездить на всесезонной резине

Здравствуйте все, сегодня объясню, можно ли зимой ездить на всесезонной резине, и чем это вам грозит. Сейчас многие владельцы машин, чтобы не заморачиваться с заменой резины колес каждые пол года, катаются весь год на универсальной резине. Кататься зимой на универсальных покрышках можно, однако помните, что резина у вас все же не зимняя, поэтому такая езда может привести к неприятностям, без соблюдения определенных правил.

Что означает всесезонные покрышки

Шины универсальные, считают компромиссом между зимней и летней резиной. Раздумывая о том, стоит ли покупать всесезонную резину, помните, универсальность имеет усредненные параметры. Поэтому в жару резина универсального колеса размягчается быстрее летних, а в холода и мороз быстрее твердеет, чем зимняя резина.

Температурные параметры таких колес подходят для обоих сезонов, поэтому резина условно считается универсальной. Протекторный рисунок наносится с учетом и зимнего и летнего применения, чтобы сцепление колес с покрытием не пропадало ни в коем случае.  Глубокие канавки как у зимнего варианта не дают забиваться снегом. А V-образные проемы служат как в летних для отвода влаги.

Взвесим все за и против

Чтобы понять, можно ли кататься на всесезонке круглый год давайте разберем её плюсы и минусы:

Главным преимуществом такой резины считается возможность ездить на ней круглый год, сезон значения не имеет. Необходимо только не забывать проверять износ материала протектора колес и давление в них.

Универсальный рисунок протектора (не летний и не зимний), вызывает повышенный шум при движении по асфальтному покрытию. Особенно он повышается при высокой скорости хода.

Всесезонная резина из-за универсальности рисунка протектора имеет пониженное сцепление с дорожным полотном. Что соответственно увеличивает тормозной путь и снижает управляемость машины и летом и в зимний период.

Рекомендуется применение универсальных покрышек в регионах с мягким климатом, там где практически нет морозов и убойной жары. Потому что всего при -25 состав универсальной резины теряет свойства полностью, и для использования становится опасным. Фактически вы едете будто на летней резине и вероятность попасть в аварию огромна. Стоит ли ездить с таким риском?

При сильной жаре резина всесезонных колес начинает плавиться, оставляя на полотне дороги черные полосы. Повышенная эластичность такой резины необходима, чтобы колеса не становились «дубовыми» зимой. Но, летом, при сухом асфальте управляемость машины снижается. Кроме того, рисунок на всесезонке усложняет избегание заносов и выход из них.

Такие шины в основном рекомендуются для неопытных водителей, которые ездят аккуратно. Применение таких колес недопустимо для спортивных машин (спорткаров) и гоночных автомобилей.

Для внедорожников для передвижения зимой вместо всесезонных колес лучше подходят колеса «All Terrain» (для любых территорий), с ними отличная управляемость по снегу и бездорожью.

Большинство опытных водителей сошлись во мнении, что всесезонка идеально подходит для езды в межсезонье, то есть осенью и по весне. Так как в эти периоды погода и температура меняются резко и скачут от летних условий к зимним, и наоборот.

Уже изобретены универсальные колеса нового поколения. Они лучше подстраиваются под температуру воздуха, климат и дорожное полотно, изменяя свои характеристики. Однако модели еще слишком дорогие, чтобы их производство стало массовым. Поэтому купить такие покрышки даже при наличии денег на них не всегда получится.

Использование  по закону таких покрышек не запрещается. Законы Российской федерации запрещают ездить зимой не летней резине и летом на зимней. Каких либо запретов и штрафов за применение всесезонных колес не предусмотрено.

Однако риск в зимний период повышается. Уже температура -10 снижает сцепление их с дорогой, а -25 равносильна движению на «лысых» покрышках. При этом тормозной путь удлиняется и риск оказаться в кювете тоже повышается.

Сегодня большинство производителей указывают коридор температуры, при которой применение всесезонных колес безопасно. Как правило, нижняя граница всего -7 градусов.

Экономия от использования универсальных покрышек не заметна, так как они изнашиваются быстрее сезонных, и чаще требуют замены. Теперь, когда вы знаете как себя ведет всесезонная резина, задумайтесь, стоит ли её приобретать, при том, что экономической выгоды никакой, а разбиться зимой шансов очень много, зачем тогда ненужный риск?

Маркировка универсальной резины

Всесезонная резина тоже подразделяется на категории и имеет разную маркировку, не ошибитесь при покупке, чтобы не попасть в неприятности:

  • «AS» -такую маркировку ставят исключительно в России и республиках бывшего СССР, означает Алл Сеазон – всесезонная по Английски.
  • «AW» Алл Везер – значит для любой погоды
  • Обозначения M&S либо M+S – подходит для езды по снегу и грязи. Возможно это универсальная резина если нету значка горы и снежинки. Если такие значки присутствуют, значит резина исключительно зимняя.
  • «R+W» – встречается довольно редко и означает универсальную резину для применения круглый год. Расшифровывается как для любых дорог и погод.
  • С декабря и по февраль в нашей стране разрешаются колеса AS либо M+S. Универсальные модели рекомендуют с марта до ноября.

Штраф за не сезонную резину пока не предусмотрен. Инспектора ГИБДД могут только объяснить вам, об опасности применения летних колес зимой.

Для резины зимнего периода достаточной глубиной протектора будет 4 миллиметра, для летних 1, 6 миллиметра. Если глубина протектора меньше допустимой, нужно менять колеса.

Разрешено ли ездить на всесезонке за границей? Нет, это исключено, тем кто по работе или бизнесу вынужден посещать страны Европы знать это будет полезно. За пределами России, в странах Европы разрешается езда исключительно на сезонной резине, и штрафы там серьезные. Нормы ЕЭС разрешают исключительно сезонные покрышки, а всесезонные не признаются из за рисков в эксплуатации.

Полезные советы

Если вы решили все таки  использовать универсальную резину, зимой подскажу, как ездить, с наименьшим риском:

  • Наибольший риск с такой резиной конечно же зимой, однако, его можно снизить если стараться избегать заснеженных или обледеневших дорог.
  • Если вы все же двигаетесь на всесезонных шинах по льду или снегу, что бывает неизбежным, воздержитесь от резких торможений и резких маневров, стоит двигаться помедленнее, так и путь тормозной короче и времени среагировать на ситуацию будет больше.
  • Входя в повороты, знайте, что чем выше скорость движения тем больше шанс заноса в повороте и выйти из него труднее.
  • Работайте рулем и педалями мягко и аккуратно, и избежите неприятностей.

Конечно, выбрать зимние или всесезонные покрышки, решаете только вы сами, а рисковать или нет, тоже ваша ответственность. В теплом регионе вам с такой резиной ничего не грозит, а вот в регионах с холодными зимами перспектива застрять где-нибудь и не дай бог замерзнуть совсем не радует.

Всем спасибо, мои читатели, у меня все, подписывайтесь на мои обновления и сделайте репост ссылки, друзьям тоже будет интересно и полезно, до свидания.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине на машине? :: BusinessMan.ru

В зависимости от времени года водители должны менять резину на колесах. Это необходимо для более комфортного, а главное, безопасного вождения. Тем не менее многие автолюбители считают, что иметь два комплекта (летние и зимние шины) финансово невыгодно. По этой причине граждане стали приобретать всесезонную резину. Но можно ли использовать такие шины для передвижения на машине в холодное время года? Об этом будет рассказано в данной статье.

Небольшое вступление

Качественная резина считается одной из главных составляющих безопасного управления машиной в холодное время года, когда на улице не только снег, но и гололед. Именно по этой причине большинство автовладельцев с наступлением поздней осени начинают готовить свой транспорт к зиме и меняют шины.

Тем не менее встречаются и такие автолюбители, которые не хотели бы тратиться на комплекты зимней и летней резины, а предпочли бы иметь в запасе только один комплект всесезонных шин, на которых можно было бы ездить в любую погоду, вне зависимости от времени года. Но правильно ли это с точки зрения безопасности вождения? Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Мнения водителей по данному вопросу расходятся.

Что представляет собой такая резина

Что такое всесезонная резина? Таким вопросом задаются и опытные водители, привыкшие менять шины с наступлением определенного времени года. Так вот, состав всесезонной резины был подобран производителями так, что она может использоваться вне зависимости от перепадов температуры. Об этом необходимо знать.

Ни для кого не секрет, что зимние шины отличаются от летних рисунком протектора, что позволяет водителю спокойно передвигаться по заснеженной или обледенелой трассе. В свою очередь, летняя резина способна легко отталкивать от себя воду. Это происходит также из-за определенного рисунка протектора шин.

Тем не менее время не стоит на месте. Разработчики решили совместить в одной резине летний и зимний рисунки протектора, и получились всесезонные шины. Более того, такая резина сейчас пользуется повышенным спросом у многих автолюбителей.

В дополнение

Также хотелось бы сказать о том, что всесезонные шины имеют V-образный рисунок для отвода воды (что характерно для летних покрышек), а также более глубокие прорези для преодоления заснеженных дорог. Резиновый сплав, который используется для изготовления данных шин, не так сильно размягчается летом и быстро не дубеет зимой. Хотя при температуре ниже 25 градусов лучше будет воздержаться от поездок на машине на всесезонных покрышках. Это очень небезопасно, особенно для начинающего водителя.

Поэтому при ответе на вопрос о том, можно ли ездить зимой на всесезонной резине, нужно сказать, что передвигаться на таких шинах по закону не запрещено, но делать это необходимо с большой осторожностью. Это обязательно надо учитывать.

Какие есть достоинства

Итак, можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Как уже было сказано ранее, закон этого делать не запрещает. Более того, данные покрышки предназначены именно для того, чтобы использовать их в любое время года.

Какие же существуют достоинства у всесезонной резины? Здесь необходимо сказать о том, что приобретение таких шин предоставляет возможность автовладельцу существенно сэкономить на покупке двух комплектов резины. В данном случае водителю не надо будет думать о том, что ему придется менять покрышки при наступлении другого сезона. Это существенный плюс.

Недостатки

Тем не менее прежде, чем остановить свой выбор на всесезонной резине, нужно учитывать некоторые нюансы. Например, при управлении автомобилем летом на большой скорости можно слышать сильный шум данных шин. Кроме того, в плохую погоду (сильный дождь, снег) только опытный водитель сможет уверенно передвигаться по дороге на всесезонной резине. Поэтому если человек за рулем сравнительно недавно, то лучше использовать покрышки в зависимости от времени года.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине и чувствовать себя в безопасности? Данные шины не обеспечивают водителю должного сцепления с дорогой. В основном такая резина подходит для мягкого климата европейских стран. Более того, крайне опасно ездить на всесезонной резине в сильный мороз. Шины задубеют, и водитель совсем перестанет чувствовать сцепление с дорогой. Это может привести к аварии и трагичным последствиям.

Также здесь необходимо добавить, что всесезонные шины изнашиваются намного быстрее, чем летняя или зимняя резина. Поэтому нужно постоянно следить за состоянием покрышек.

Тормозной путь

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? По закону это не запрещено. Тем не менее нужно помнить что даже в несильный мороз у данных покрышек будет большой тормозной путь. Кроме того, машина плохо слушается руля на всесезонной резине. Поэтому начинающему водителю лучше не испытывать судьбу и ездить на обычных летних или зимних шинах.

Маркировки

Они на всесезонной резине бывают различными. Чаще всего можно встретить такие надписи на шинах:

  • AS - данные покрышки можно использовать летом, зимой, осенью, весной;
  • AW - подходят для эксплуатации в любую погоду;
  • R+W можно использовать для движения по асфальту, заснеженной дороге;
  • M+S подходят для поездок по снегу и грязи.

Тем не менее в зависимости от марки производителя резины маркировка может быть самой различной. Это тоже необходимо учитывать.

Многие автолюбители также задаются вопросом о том, можно ли ездить зимой на всесезонной резине на внедорожнике. Так вот, здесь имеются свои нюансы. Если внедорожник используется только для непродолжительных поездок по городу на небольшой скорости, то всесезонная резина - это отличный вариант, когда снега особо нет и в использовании зимних покрышек нет сильной надобности.

Тем не менее не нужно пользоваться данными шинами, если мощность двигателя машины больше 120 лошадиных сил. Потому что в подобном случае энергия двигателя неправильно передается на колеса. Внедорожник становится неуправляемым и небезопасным. Об этом обязательно нужно знать всем автолюбителям, желающим приобрести всесезонную резину.

Заключение

Хотелось бы сказать о том, что штрафа за использование данных шин в зимнее время года сейчас не предусмотрено. Поэтому законопослушным водителям не следует бояться сотрудников ГИБДД, если на колесах всесезонная резина. Это необходимо знать всем автолюбителям.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине в Беларуси? Ответ в данном случае будет положительным. Потому что технический регламент от 2015 года не запрещает использовать зимой всесезонную резину. Главное, чтобы водитель мог управлять машиной на таких покрышках.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине в России? По закону это не запрещено. Тем не менее лучше воздержаться от использования таких шин в холодных и заснеженных регионах нашей страны.

Как ездить зимой на летней резине

Прямо сейчас самое время менять шины. Но что если по какой-то причине вы оказались на скользкой дороге на летних колесах? Рассказываем, можно ли выжить в таких условиях и как правильно вести автомобиль.

Можно представить себе тот коктейль эмоций, который сейчас испытывают наши сознательные читатели. Автомобиль на летней резине — страшная опасность, а Kolesa.Ru этому потворствуют, да еще и советы раздают, как правильно ездить с нарушением всех мыслимых правил. Но мы не станем писать, что зимнюю резину придумали продавцы шин, чтобы заставить нас почаще раскошеливаться.

Совет остается прежним: менять резину, когда онлайновые погодные сервисы показывают вам среднесуточную температуру +5 градусов по Цельсию. Это значит, что днем может быть и теплее, а вот коварные ночные заморозки способны покрыть влажный осенний асфальт тонкой корочкой льда. Выезжать утром после заморозков на "лете" — всё равно что играть в русскую рулетку с наполовину заполненным барабаном револьвера. Шансы не попасть в аварию — примерно 50/50.

И все-таки, рассмотрим случаи, когда на летней резине ехать приходится:

  • зимние колеса в багажнике, и вы едете на шиномонтаж. Как вариант: в магазин или в гараж за шинами;
  • вы забрали новый автомобиль из салона и не захотели менять "лето" на "зиму" в дилерском сервисе, потому как там предложили неадекватный ценник;
  • автомобиль зимой не эксплуатируется вообще, но именно сейчас он неожиданно понадобился.

Конечно, тут можно дать универсальный совет — не жадничать и использовать эвакуатор или такси. Но когда ехать пару кварталов, то никто в здравом уме таким советам не последует.

Итак, вы выбрались на снег на летней резине. Что вам нужно знать?

  • У летней резины нет шипов (сюрприз, правда?), и она не может цепляться ими за лед. Если на дороге именно ледяная корка, то лучше не выезжать — "понесет" даже на скорости 10 км/ч.
  • Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, "дубеет"), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.

Как же нужно ехать?

  • На малой скорости.
  • С большой дистанцией до впередиидущего автомобиля.
  • Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
  • Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес. Поэтому замедляться лучше по максимуму двигателем, под аккуратный сброс газа. Если передача будет слишком высокой, а обороты — низкими, то сброс газа ни к чему не приведет. Также у вас должен оставаться запас тяги для того, чтобы под нагрузкой проходить повороты, если привод — передний.

Что может помочь?

Если очень-очень надо ехать, но резина летняя, а на дворе гололед, то есть временное решение. Купите колесные цепи. Их используют дальнобойщики для того, чтобы преодолевать подъемы на трассе — зимнюю резину на грузовики никто не покупает, а вот гололед в нашей стране встречается.

Так почему бы не воспользоваться опытом шоферов-профессионалов? Цепи свободно продаются в магазинах автозапчастей. Они обеспечат нормальное сцепление с дорогой, хотя об управляемости и тем более комфорте в данном случае говорить не очень уместно. Езда будет сопровождаться грохотом и лязгом, но лучше ведь так, чем в неконтролируемом скольжении?

Микст. Шипы спереди и летняя сзади

Такую комбинацию часто используют на переднеприводных автомобилях небогатые водители (как правило, молодые и не очень умные), когда зимой хочется ездить, а денег на "переобувку" нет. Чем это чревато? На первый взгляд, всё в порядке. Ведущие колеса надежно цепляются за дорогу, а неведущие… Да и шут бы с ними.

Эта система работает до первого поворота на скользкой дороге. Повинуясь центробежным силам, зад автомобиля начнет выезжать наружу траектории. Проще говоря, начнется занос задней оси. Обычно переднеприводные автомобили, как мы знаем, к заносу не склонны, но если сцепления с трассой нет, то удержать машину гораздо сложнее.

Если же ведущие колеса задние, то на перед всё равно не стоит ставить "лето". Шансов на то, что в повороте начнет сносить передок, гораздо меньше — все-таки тяжелый мотор прижимает колеса к земле. Но вот "победить" снос, да на заднем приводе... Это очень сложно.

В общем, как вы уже поняли, "микст" — вариант не для зимы. Он подойдет, если вы любите дрифт, но по какой-то причине катаетесь на переднеприводной машине. За пределы заснеженной парковки в таком случае лучше не выезжать. Если в повороте занесет в канаву или в припаркованные автомобили, будет полбеды. Главное — не на людей.

Выходим из заноса

Опытные водители, откатавшие не один десяток зим, сейчас качают головами: ну сколько же можно повторять азбучные истины! Неужели журналистам не о чем писать… Однако истина хоть и азбучная, но известна далеко не всем. Не забываем о том, что каждую зиму на дороги выезжают тысячи начинающих водителей, которые в автошколе контр-аварийную подготовку не проходили, и никакого другого опыта при этом не имеют.

Итак, вы управляете переднеприводным автомобилем и в повороте почувствовали, что задняя часть "плывет". Вы пугаетесь, бросаете педаль газа и начинаете тормозить. В результате занос становится глубже и глубже, вас разворачивает и несет в произвольном направлении. Хорошо, если эта ошибка не будет стоить жизни вам и вашим спутникам…

Действовать следует с точностью да наоборот. В заносе нужно ускоряться, чтобы передняя ось "вытащила" заднюю из бокового скольжения. Что-то забыли? Конечно! Руль нужно повернуть в сторону заноса. То есть, если зад "понесло" в правом повороте, то нужно крутить его влево. Только без фанатизма! Перекрутите руль — автомобиль занесет в обратном направлении. Всё нужно делать аккуратно и хладнокровно.

Резюме

Прочитали? Запомнили? Без практики, как вы понимаете, эти знания вам ничего не дадут. Поэтому, как только выпадет снег, берите автомобиль и езжайте на пустую парковку отрабатывать выход из заноса и экстренное торможение. В экстремальной ситуации некогда будет думать — придется действовать на инстинктах. Если хотите максимум результата, то обратитесь к инструктору по экстремальному вождению — толку будет в несколько раз больше.

А может, доверить дело электронным помощникам?

Современные автомобили уже в базовой комплектации имеют не только антиблокировочную систему тормозов, но и систему электронной стабилизации, более известную как ESP. К чему нужны знания о выходе из заноса и езде по скользкой дороге, когда есть "умная" электроника?

Суть работы ESP, если не вдаваться в подробности, заключается в том, что подтормозить одни колеса и "распустить" другие, да так, чтобы ни одно из них не заблокировалось. Вытащить у вас руль из рук и повернуть его на нужный угол, а также остановить автомобиль в скольжении или моментально погасить скорость никакая ESP не в состоянии. Поэтому техникой контраварийной подготовки нужно владеть в любом случае, даже если вы купили самый безопасный автомобиль на свете.

Летняя резина или всесезонная резина

Летняя резина или всесезонная резина? Что выбрать? Если вам все еще интересно, какую шину выбрать, эта статья может помочь вам принять решение. Узнайте, какое решение подходит именно вам.

Летняя резина

Летние шины предназначены для погодных условий с весны до осени. Условия использования летних моделей ограничены температурой: если она опускается ниже 7 градусов, шины теряют тяговые свойства.

Слева всесезонная шина, справа летняя шина.

Всесезонные шины

Всесезонные шины, также известные как универсальные или многосезонные шины, сочетают в себе черты летних и зимних моделей. Сочетание преимуществ обоих типов шин в одной шине - серьезная проблема. Недаром можно сказать, что искусство производства шин состоит в том, чтобы найти правильный баланс между параметрами, чтобы оправдать ожидания пользователей. Однако чем больше необходимо учитывать дорожные условия, тем сложнее эта задача.

Летняя резина или всесезонная резина? Различия и сходства

Летние и всесезонные шины различаются рисунком протектора, составом резины и контуром, то есть формой.

На протекторе круглогодичной шины больше ламелей. Они разработаны для обеспечения лучшего поведения шин на снегу. Однако летом шина со слишком большим количеством выемок на протекторе легко теряет жесткость. Это сказывается на сцеплении шины с дорогой - ухудшает торможение и тягу не только на сухой, но и на мокрой дороге.

Как для всесезонных, так и для летних шин используются все три типа протектора: симметричный, асимметричный и направленный.

В направленных скульптурах, предназначенных для круглогодичных шин, функции различных частей протектора четко разделены. У коры обычно меньше ламелей - она ​​отвечает за летнюю езду, а передняя, ​​то есть центральная часть протектора, богаче ламелями и, как предполагается, облегчает зимнее путешествие.

Асимметричные скульптуры универсальных моделей позволяют вводить элементы, отвечающие как за летние, так и за зимние особенности.Обычно это две стороны протектора: летняя и зимняя. Так называемые летние элементы обычно имеют «внешнюю» сторону, то есть сторону, которую нужно разместить.


Всесезонная шина с четким различием между зимним (внутренним) и летним (внешним) протектором.

Резиновые смеси, используемые во всесезонных шинах, должны быть разработаны таким образом, чтобы обеспечивать приемлемые характеристики при любой температуре. Состав летних шин бескомпромиссен - он рассчитан на работу только при температурах выше 7 градусов.Поэтому при повышении температуры окружающей среды всесезонные шины не могут достичь уровня производительности, предусмотренного для летних моделей.

Другими словами, контур шины - это контур вокруг протектора. Это видно, если смотреть перед протектором. Контур шины определяет ее контактную поверхность, поэтому ее размер очень важен для сцепления шины с дорогой.

Контур летней шины круглый, что обеспечивает низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорогой в летних условиях. Контур круглогодичной шины массивный и напоминает квадратный контур зимней шины.Массивные плечи обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, но летом вызывают более быстрый износ протектора и повышенный расход топлива.

Какие этикетки у летних и всесезонных шин?

Летние шины не имеют типичных этикеток, связанных с сезоном, для которого они разработаны.

Символ M + S («грязь и снег») для многосезонных шин. Этот знак используется для всесезонных шин, производимых для американского рынка. В европейской реальности универсальные шины фактически ближе к зимним моделям и обычно имеют пиктограмму трех снежных пиков (3PMSF). Рядом с этими символами на круглогодичной шине часто встречается слово ALL SEASON. Иногда производители используют отдельные дополнительные графические символы, предполагающие, что шину можно использовать круглый год в различных погодных условиях.

Символы на всесезонных шинах.

Испытания летних и всесезонных шин

Всесезонные шины часто сравнивают с зимними, реже - с летними. Предыдущие тесты (например, ADAC или AutoBild) показывают, что всесезонные шины работают хуже, чем сезонные шины с высокими оценками, в то время как хорошие многосезонные шины работают лучше, чем самые дешевые сезонные модели.

Как правило, всесезонные шины показывают на тестах хуже, чем хорошие летние шины. Это продемонстрировано тестами на сухом покрытии как в категории торможения, так и управляемости (например, в тесте AutoBild размером 205/55 R16 от 2009 года). Летние шины выигрывают благодаря рисунку протектора и составу резины.

Бывает, что некоторые круглогодичные модели хорошо себя чувствуют на мокрой дороге, особенно когда дело касается аквапланирования, например, Vredestein Quatrac 3 или Dunlop SP 4 All Seasons. Хотя эти шины работают хуже, чем хорошие летние шины, они могут превзойти многие продукты более низкого уровня (в основном, самые дешевые, малоизвестные бренды).

Преимущества всесезонных шин

Всесезонные шины должны обеспечивать приемлемый уровень производительности круглый год, особенно в умеренных условиях эксплуатации. С всесезонными шинами мы всегда будем готовы к внезапному приходу зимы или ее внезапному возвращению весны. Поэтому их главное преимущество - универсальность.

Круглогодичные модели не требуют сезонных посещений сервисного центра для замены шин. Это экономит время и деньги - вы можете беспокоиться только о сезонной балансировке колес.

Стоит ли всесезонная резина?

Комплект хороших всесезонных шин от известного производителя может быть лучшим решением, чем два комплекта самых дешевых «сезонных». Такое решение имеет смысл для водителей, у которых годовой пробег невысок (менее 5-6 тысяч километров в год) и путешествует преимущественно по городу.

Почему? Пройдя небольшое количество километров в умеренном стиле, в основном в городе, мы не можем использовать сезонные шины, пока они не потеряют свои свойства. Эти шины изнашиваются быстрее, чем изнашиваются. Кроме того, следует учитывать, что условия, с которыми мы сталкиваемся в городе, относительно редко бывают экстремальными. Намного лучше заменить комплект всесезонных шин через 4-5 лет и пробег, скажем, 40 000 км, чем использовать два сезонных комплекта шин в течение 10 лет.

Благодаря этим характеристикам всесезонные шины 15 дюймов (или 16 дюймов) являются наиболее распространенными на вторичном рынке для городских и компактных автомобилей.

Протектор летней шины.

Преимущества летней резины

Самым большим преимуществом летних шин по сравнению с всесезонными шинами является их производительность. Это неоспоримый аргумент. Шины - это наиболее важная для безопасности часть оборудования автомобиля. Каждая шина - это компромисс, но компромисс для всесезонных моделей имеет более широкий диапазон, сочетающий характеристики, необходимые как зимой, так и летом.

При сравнении лучших летних шин с лучшими многосезонными шинами в сухих и влажных условиях летние шины не имеют себе равных. Они обеспечат лучшее торможение, лучшую управляемость и тягу, а также более высокий уровень комфорта (и меньший шум). Вы также будете использовать меньше топлива.

Еще одно преимущество - летние шины служат дольше универсальных моделей. Долговечность - это аспект использования, который имеет большое значение, особенно с точки зрения большого пробега. Кроме того, сложно не заметить, что всесезонные шины намного дороже аналогичных летних шин того же производителя.

Также следует помнить, что имея автомобиль среднего или высшего класса, необходимо иметь летнюю резину. Только летние шины могут справиться с большей мощностью и потребностями современных автомобилей.

Всесезонные или сезонные шины?

Выберите летнюю резину, если есть:

  • вам нужно максимальное чувство безопасности,

  • едете преимущественно за городом или в смешанном режиме (город - маршрут),

  • проезжаете более 5-6 тысяч километров в год,

  • ищите прочные шины,

  • вы используете шины, чтобы снизить расход топлива, насколько это возможно,

  • цените комфорт и бесшумность шин,

  • вы едете динамично.

См. Предложение летних шин

Выбрать всесезонные шины, если:

  • едешь преимущественно по городу,

  • проезжаете мало, до 5-6 тысяч километров в год,

  • ездите круглый год на летней или зимней резине,

  • вы едете спокойно.

Посмотреть предложение всесезонных шин

Зимняя резина летом

Сезон летних шин начался навсегда. Большинство водителей уже заменили шины, но некоторые все еще задерживаются, гадая, не удивит ли их переменчивая погода снегом и морозным утром. Но представляете ли вы, что вам не нужно ждать подходящего момента, чтобы сменить резину, и просто ездить на зимних круглый год? А сколько времени и денег можно сэкономить таким образом! Заманчиво звучит, не правда ли? Но подходят ли вообще зимние шины для летней езды? Каковы риски и окупается ли это вообще? Прочтите статью и узнайте больше.

Многие внешние факторы могут повлиять на технические свойства шин.

Летние зимние шины - правила

Специалисты рекомендуют заменять зимние шины на новые, если глубина протектора составляет менее 4 мм, что составляет примерно половину глубины протектора новых шин. Многих водителей это может удивить, потому что глубина, требуемая правилами, составляет всего 1,6 мм. Можно ли получить штраф за езду на зимних шинах летом? Вполне вероятно, если колеса дойдут до заданного предела; кроме того, документ о регистрации транспортного средства может быть отозван.В такой ситуации сотрудники ГИБДД могут посчитать автомобиль непригодным к эксплуатации.

Однако ради денег и времени многие люди начинают задаваться вопросом, стоит ли «использовать зимние шины на полную мощность» даже летом, вместо того, чтобы выбросить их после сезона.

Летние шины против зимних

По мнению экспертов от немецкой организации ADAC, зимние шины теряют свои полные эксплуатационные качества и свойства с износом протектора, они больше не обеспечивают такое превосходное сцепление на снегу и не облегчают трогание с места, остановку или управление трассой так же эффективно, как шины с новым протектором. Однако факт заключается в том, что зимние шины с протектором менее 4 мм по-прежнему имеют лучшие характеристики, чем изношенные летние шины. Таким образом, может показаться, что езда на зимних шинах может иметь экологический и экономический смысл, но это не совсем так. Однако прежде чем рассматривать все преимущества и недостатки такого решения, мы должны знать о различиях в шинах, разработанных для конкретного сезона. Изношенные зимние или летние шины могут стать проблемой при переработке, но у нас есть несколько идей, как решить эту проблему и дать вторую жизнь старым шинам.

Мы спросили специалиста компании Continental о ключевых различиях между зимними и летними шинами:

Летние шины и зимние - в чем разница?

Летние шины отличаются от зимних прежде всего материалом протектора, формой и насечками, нанесенными на протектор, так называемыми ламелями. Начнем с резиновой смеси, которая имеет первостепенное значение при движении зимой по чистым дорогам или дорогам, покрытым плотным снегом.

Материал протектора зимних шин специально разработан, чтобы оставаться гибким даже при низких температурах, обеспечивая оптимальное сцепление с поверхностью; в отличие от материала летних шин, который начинает затвердевать при температуре ниже 7 ° C, что снижает комфорт и безопасность во время движения.

Другой важной и отличительной особенностью зимних шин является рисунок протектора и ламели, которые обеспечивают оптимальное сцепление и контроль тяги на свежем и рыхлом снегу. Широкий и глубокий протектор зимних шин способствует накоплению снега и, таким образом, обеспечивает дополнительное сцепление на заснеженных дорогах (лучшее сцепление - при касании снега со снегом).

Кроме того, эти протекторы позволяют быстрее отводить воду, талый снег или слякоть, тем самым обеспечивая лучший контакт шины с дорогой. Характерным элементом зимних шин являются ламели - система многочисленных зубцов протектора, обеспечивающая большее количество кромок сцепления и повышающая эластичность протектора. В результате шина имеет лучшее сцепление на снегу и на тонком слое воды (водная пленка), который возникает между протектором и ледяной поверхностью в результате тепла, выделяемого шиной.

В заключение, летняя и зимняя резина - это разные вещи. Мы призываем вас менять шины сезонно, потому что только шины, соответствующие сезону, обеспечат максимальную безопасность на дороге в любых условиях.

Paweł Skrobisz

Начальник технического отдела Continental

Фактически уже сейчас можно сделать вывод, что сезонная замена шин кажется целесообразной.Сделаем еще один шаг и зададим эксперту еще один вопрос.

Зимние шины - как они работают летом?

Как зимние шины работают летом?

Зимние шины - как следует из самого названия - предназначены для езды при более низких температурах, чем те, которые преобладают в летнее время года (порог 7 ° C). Материал зимних шин становится слишком мягким и эластичным в летних условиях, поэтому протектор будет неестественно деформирован и может потерять сцепление с дорогой, особенно при ускорении, торможении или повороте. Как следствие, торможение на зимних шинах займет больше времени, они с большей вероятностью потеряют сцепление с дорогой при разгоне и на поворотах (явление «плавающей шины»). Этот эффект усугубляется с увеличением скорости, и, учитывая хорошую видимость и лучшие погодные условия летом, водители, как правило, нажимают на педаль газа. Зимние шины также выходили из строя в дождливые дни. Стоит добавить, что зимние шины изнашиваются быстрее и из-за более мягкого резинового материала и более агрессивного рисунка протектора из-за более мягкого резинового материала и более громкого шума во время движения.

Итак, езда на зимних шинах летом не имеет экономического обоснования; кроме того, это значительно снижает комфорт и безопасность вождения как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Paweł Skrobisz

Начальник технического отдела Continental

Безопасно ли использовать зимние шины летом?

Одной из основных опасностей, связанных с ездой на зимних шинах летом, является увеличенный тормозной путь. Почему? Ведь даже самому внимательному и осторожному водителю не избежать непредвиденных ситуаций, которые могут случиться на дороге.По данным ADAC, тормозной путь на скорости 100 км / ч на зимних шинах летом иногда на 16 м больше, чем на летних шинах. Таким образом, в точке остановки автомобиля с летними шинами скорость на «зимних» шинах по-прежнему достаточна, чтобы убить пешехода или повредить автомобиль впереди.

Зимняя резина летом - при высокой температуре и с большей нагрузкой

Различия в ходовых качествах зимней и летней резины в холодные дни особо не заметны.Это меняется с повышением температуры и большей нагрузкой на автомобиль. В теплые дни, особенно на прогретом солнцем сухом дорожном покрытии или при полностью загруженном автомобиле, устойчивость и сцепление «зимних шин» значительно ухудшаются. Это можно ощутить в основном на поворотах - машина начинает «плыть», что напоминает езду по обледенелой дороге.

Еще одним серьезным недостатком «зимних шин» является больший износ протектора из-за более мягкого резинового материала, который обеспечивает лучшую управляемость при низких температурах, но более быстрый «износ» на горячих поверхностях. Мягкая резина, которая отлично работает в холодную погоду, имеет тенденцию прилипать к нагретому асфальту и создает больше шума, что снижает комфорт вождения. Сопротивление качению заметно выше, что приводит к увеличению расхода топлива. Кроме того, зимняя резина более подвержена механическим повреждениям летом.

Зимняя или всесезонная резина?

Всесезонные шины - это решение, которое предпочитают водители, которые не хотят покупать два комплекта шин и хотят сэкономить на их замене в автосервисе.Всесезонные шины чрезвычайно универсальны - они сочетают в себе преимущества летних и зимних. Однако стоит отметить, что их характеристики несколько хуже по сравнению с шинами, предназначенными для определенных сезонов. Всесезонные шины могут хорошо работать зимой в городе, но могут не подходить для заснеженных дорог.

Полностью согласны с экспертом Continental; езда на зимней резине летом не только менее безопасна, но и менее экономична. Затраты на ликвидацию возможных повреждений могут быть намного выше, чем цена новых шин. Однако, поскольку на карту поставлены здоровье и жизни наших родственников и других участников дорожного движения, а также учитывая, что сезонная замена шин способствует нашей безопасности на дороге, ничто не может заменить трезвого суждения водителя.

Управляйте безопасно!

Всесезонные шины против летних шин против зимних шин

«Всесезонные», «летние» и «зимние» часто упоминаются, когда люди говорят о шинах, но что они на самом деле значат для вас как для Водитель? Чем отличаются эти типы шин и кому они нужны?

Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы о шинах.Взгляните на сравнительную таблицу ниже и прочтите, чтобы узнать, когда всесезонные, летние или зимние шины могут быть подходящими для вашего стиля вождения, климата и транспортного средства.

Краткий обзор: всесезонные, летние и зимние шины

Всесезонные шины Летние шины Зимние шины
Тяга Универсальное сцепление на мокрой, сухой и снежной дороге- покрытые дороги Высококачественное сцепление
на мокрой и сухой дороге, но не на снегу или льду
Надежное сцепление в снежной, обледенелой и мокрой погоде
Характеристики протектора Канавки и прорези, предназначенные для надежной работы в дождь и легкий снег Широкие канавки для сопротивления аквапланированию Зигзагообразные канавки и специальные прорези для надежного торможения на снегу и слякоти
Benefit Плавная езда Маневренность Комфортная езда Наилучшее место для езды которые переживают все сезоны до умеренных градусов Места с длинным жарким летом Места, которые постоянно е Опытная температура 40 ° F или ниже
Лучшие выборы Firestone AS Bridgestone Potenza RE-11 Bridgestone Blizzak или Firestone Winterforce

Всесезонные шины

- лето, лето всесезонные шины созданы, чтобы помочь вам выдержать дорогу круглый год! Они созданы для обеспечения сцепления на мокрых, сухих и заснеженных дорогах.Однако, если вы живете в районе, который часто бывает из-за зимнего льда, снега и мокрого снега, вам, вероятно, понадобится больше функций для холодной погоды, чем обеспечивают всесезонные шины.

Специально разработанные канавки на всесезонных шинах помогают отводить воду и улучшают сцепление на мокрой дороге. Чтобы лучше справляться с легким снегом, всесезонные шины имеют сотни крошечных относительно неглубоких прорезей внутри более крупных блоков протектора. Эти прорези, известные как ламели, предназначены для увеличения контакта шины с дорожным покрытием и улучшения сцепления с дорогой в условиях обледенения.

Всесезонные шины, такие как Firestone All Season, обеспечивают тихую, плавную езду и уверенное управление в местах с различными погодными условиями (но не в экстремальных зимних условиях).

Летние шины

Летние шины обеспечивают отличные характеристики на мокрой и сухой дороге. Они созданы для обеспечения надежного сочетания тяги, управляемости и низкого уровня шума на дороге, и они напоминают вам, что вам не нужна гоночная трасса, чтобы ездить как чемпион.

Самое главное, что летние шины созданы для того, чтобы выдерживать жару, то есть они прослужат дольше, чем не летние шины, если вы едете в климате, где высокие температуры являются нормой.

В дождливые дни или после них протекторы летних шин позволяют водителю лучше управлять автомобилем. В сухих условиях летние шины созданы для обеспечения превосходной управляемости и прохождения поворотов. Bridgestone Potenza RE-11, например, стали настоящим угодником публики благодаря точному обращению.

Небольшое примечание по названию: летние шины относятся к категории шин с высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому их иногда называют таковыми. Тем не менее, рабочие шины могут быть летними, зимними и всесезонными.Таким образом, хотя все летние шины относятся к категории рабочих характеристик, не все шины с высокими эксплуатационными характеристиками предназначены для использования в летнее время.

Зимние шины

Зимние шины помогают вам перемещаться из одного места в другое - например, из дома на работу - без скольжения и скольжения по дорогам, покрытым льдом, снегом или мокрым снегом.

Зимние шины отличаются от других шин тремя особенностями: составом резины, глубиной и рисунком протектора, а также кромками резкости.

1. Состав резины: Специальная резина дает зимним шинам преимущество в холодном климате.Эта резина остается мягкой и гибкой, поэтому, когда градусник падает, ваши шины по-прежнему сохраняют сцепление и сцепление. В отличие от этого, резина в не зимних шинах имеет тенденцию становиться жестче в холодную погоду, что приводит к снижению сцепления с дорогой.

Но резиновая смесь, которая так полезна на морозе, может привести к более быстрому износу зимних шин, если использовать их в теплые месяцы. Так что лучше всего вернуться на всесезонные или летние шины, когда наступит и уйдет худшая зима. Зимние шины идеально подходят для автомобилей, в которых зимние температуры регулярно опускаются до 40 ° F или ниже.Поместите зимние шины на хранение, если температура постоянно превышает 40 ° F.

2. Глубина протектора и рисунок: Большая глубина протектора зимних шин увеличивает тягу на заснеженных дорогах и снижает накопление снега. Кроме того, точные рисунки протектора или канавки зимних шин помогают остановить аквапланирование, выталкивая воду через протектор и от шины. Например, шины Firestone Winterforce имеют трехмерный рисунок протектора, который прикреплен к шипам, если вам нужно дополнительное сцепление.

3. Кромки: Глубокие зигзагообразные канавки, покрывающие протектор зимних шин, служат «кромками откусов», которые обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. (Посмотрите это видео, чтобы узнать о зигзагообразных канавках в шинах Blizzak, ведущих зимних шинах Bridgestone.)

Имейте в виду, что установка только двух зимних шин на передней или задней оси может быть опасной. Поскольку разные типы шин обеспечивают разное сцепление с дорогой, установка только двух зимних шин может вызвать дисбаланс между сцеплением передней и задней части автомобиля, что повысит вероятность потери управления.Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось транспортного средства, настоятельно рекомендуется устанавливать их также и на переднюю ось.

Также важно, чтобы все зимние шины на транспортном средстве имели одинаковый рейтинг скорости. Скоростные рейтинги являются показателем управляемости шин и их способности останавливаться на разных скоростях. Если у вас шины с разными скоростными характеристиками, они по-разному реагируют на ускорение. Добавьте к этой ситуации толстый слой снега и льда, и вы получите серьезную угрозу безопасности!

Если вы подумываете о новых шинах для своего автомобиля, посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите с опытным техником о типе шин, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.Мы также рекомендуем вам дважды проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля на предмет конкретных инструкций, прежде чем сделать окончательный выбор между всесезонными, летними или зимними шинами.

PPT - Презентация PowerPoint «Летние шины против всесезонных шин», скачать бесплатно

  • ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕ- СЕЗОННЫЕ ШИНЫ

  • ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕГОДНЫЕ ШИНЫ • Вы ошибались, если думали, что все шины одинаковые. На рынке представлены разные типы шин от разных производителей и для разных сезонов.Вы встретите два популярных типа шин - это летние шины и всесезонные шины. Различия между этими двумя шинами очень легко понять неправильно, потому что обе они предназначены для использования в одно и то же время года, то есть весной, летом и осенью.

  • ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ • При выборе между летними шинами и всесезонными шинами на ваше решение будет влиять ряд факторов, в том числе ваш автомобиль, ваши личные предпочтения, а также условия вождения в вашем регионе.Оба имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от того, как они используются. Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, вы определенно выиграете от летних шин, потому что они созданы для скорости и маневренности. Они обеспечивают лучшую отзывчивость, торможение и возможности прохождения поворотов по сравнению с их всесезонными аналогами в теплых погодных условиях.

  • ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕГОДНЫЕ ШИНЫ • Отличные характеристики летних шин в теплых погодных условиях объясняются специальным рисунком протектора, а также резиновыми смесями, которые обеспечивают повышенную точность на дороге.Они имеют рисунок протектора с меньшим количеством канавок и позволяют большему количеству резины контактировать с дорогой во время движения. Их составы протектора остаются мягкими и гибкими даже при очень высоких температурах на улице, что обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой. Они также имеют меньшую глубину протектора для большей устойчивости при приближении к предельным значениям.

  • ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ • С другой стороны, всесезонные шины обеспечивают приемлемый баланс характеристик как в сухих, так и во влажных условиях.Они созданы для среднего водителя и имеют умеренную глубину протектора, а также резиновые смеси, которые предназначены для обеспечения более длительного срока службы протектора по сравнению с летними шинами с меньшей глубиной протектора. На рынке вы найдете всесезонные шины разных типов, размеров, скоростей и грузоподъемности. Их можно использовать на самых разных транспортных средствах, от седанов до экономичных автомобилей, пикапов и минивэнов. Как и летние шины, они обеспечивают комфорт при езде, отличную управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

  • ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ • Для получения дополнительной информации о летних и всесезонных шинах посетите наш веб-сайт http://nokiantires.com/

  • ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕ- СЕЗОННЫЕ ШИНЫ

  • Шины Mountain / Snowflake Symbol и шины M + S с объяснением

    Существует две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом, нанесенным на боковую поверхность шины.Один - это символ M + S (грязь и снег), а второй - символ горы / снежинки. Оба они основаны на стандартизованных промышленных испытаниях шин, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, очень различаются. Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, чего можно ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в более холодном климате.

    Маркировка всесезонных шин M + S

    Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса

    Система маркировки шин M + S была впервые представлена ​​для того, чтобы отличить узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах легковых и легких грузовиков. Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает «всесезонностью» по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью.Он не измеряет тягу на льду, слякоти или сцепление на холодных сухих дорогах. По этой причине M + S Symbol не позволяет полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

    Символ горы / снежинки - сильный снегопад и зимняя тяга

    Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.

    Признавая потребность в более современных и полезных измерениях истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) предложила символ горы / снежинки. для покрышек.Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимнее время и была оценена для «суровых условий эксплуатации на снегу». Сюда входят заснеженные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или заморозками. Большинство всесезонных шин не имеют права на символ Горы / Снежинка, потому что резина протектора во всесезонных и летних шинах становится твердой при температуре ниже 40 F. Только специальные зимние шины, некоторые шины для легких грузовиков и внедорожников, а также некоторые из них. «всепогодные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора / Снежинка» в суровых условиях эксплуатации на снегу.Одной из «всепогодных» шин с символом «Гора / Снежинка» является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 - это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, за исключением небольшого снега. Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех автомобилей, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 - отличный выбор для суровых погодных условий.

    Нужны ли мне шины с символом горы / снежинки?

    В настоящее время в Северной Америке только несколько регионов, где зимние шины являются обязательными.В некоторых провинциях Канады приемлемыми зимними / зимними шинами считаются только шины с символом «Гора / Снежинка», и по закону их следует использовать с октября по март. Законы об использовании зимних шин также находятся на рассмотрении для некоторых северных штатов США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления с дорогой в зимнее время. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M + S обычно разрешены на горных перевалах и в других местах в рекомендуемых условиях зимней погоды.

    Независимо от местных законов и правил, зимние шины доказали, что они повышают безопасность и сокращают количество аварий, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или холоду или живете в местности, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов. Посетите Tyres-easy.com, чтобы найти все свои потребности в зимних / зимних шинах, или ознакомьтесь с другим полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

    Самые тихие шины для комфортной езды: наши рекомендации и обзоры за 2020 год

    Ищете самые тихие шины для тихой езды? Не принимайте решение, не прочитав это руководство.

    Для тех из вас, кто не может ждать ... Перейдите в раздел, щелкнув одну из приведенных ниже ссылок, чтобы найти самые тихие шины 2020 года, соответствующие вашим потребностям:

    Здесь, на нашем веб-сайте, мы часто хвастаемся Характеристики шин, точность управления, уровень сцепления и т. д. Однако обычному водителю все это не понадобится. Что ж, не до требуемого уровня - для широкой публики достаточно хороши шины, которые хорошо держатся на сухой, мокрой и заснеженной поверхности, особенно в сочетании с продолжительным сроком службы протектора.

    Одним из аспектов шин, которым часто пренебрегают при выборе нового комплекта, является их уровень комфорта. Или другими словами, как они ездят и насколько они тихие. В последние годы почти все туристические и / или большие туристические шины предлагают отличное качество езды, но не все из них тихие. Это то, что может почувствовать обычный водитель, в отличие от аспекта производительности, который можно почувствовать только на трассе.

    Лучшие шины для тихой езды будут производить наименьший уровень шума на низких и высоких скоростях.Эти шины не будут издавать характерного «гула» и сделают путешествие более приятным. Это особенно актуально для более дешевых компактных автомобилей, в которых отсутствует звукоизоляция автомобилей премиум-класса.

    Не волнуйтесь - дорога к более тихой поездке может быть экономичной. В отличие от высокопроизводительных шин, шины для туринга и большого туризма не стоят целого состояния и доступны даже владельцам более дешевых автомобилей. Конечно, есть модели, которые стоят дороже, но, как правило, это не так.

    В этой статье я составлю список из 10 лучших бесшумных шин на рынке 2020 года . В этом списке вы можете найти продукты премиум-класса от известных производителей, таких как Michelin и Bridgestone, а также некоторые более бюджетные. -ориентированные предложения, которые по-прежнему обеспечивают отличную производительность. Я также включу самые тихие шины почти из каждой категории, включая всесезонные, вездеходные, летние, грязевые, зимние и т. Д.

    Прочтите, чтобы узнать все, что нужно знать о тихих шинах!

    10 самых тихих шин на рынке в 2020 году

    1.Всесезонные шины Michelin MXV4

    Самые тихие всесезонные шины

    MXV4 - одна из самых популярных моделей Michelin, и не зря. Он не только хорош почти в любую погоду, включая сухую, влажную и снежную погоду, но также очень прочен и прочен. Если есть одна шина, которую вы используете на своем компактном автомобиле, седане или кроссовере, то это должна быть эта.

    Однако вы здесь не только для того, чтобы услышать о его характеристиках - вы здесь, потому что вам интересно, насколько он тихий.И действительно, это самая тихая шина на дороге, и точка. Он оснащен запатентованной технологией Michelin Comfort Control, в которой используется компьютерно-оптимизированная конструкция и прецизионное производство для снижения шума и вибрации.

    Другими словами, вы не только получаете максимально тихую поездку даже на более высоких скоростях, но и при этом плавность. Ваш автомобиль будет тихо на шоссе, и это верно даже для моделей с меньшей звукоизоляцией.

    Единственный недостаток, о котором я могу думать, - это более высокая цена, чем почти у любого другого конкурента в категории турингов, но здесь вы действительно получаете то, за что платите.Подводя итог, можно сказать, что MXV4 предлагает отличные характеристики в сухих и влажных условиях (включая очень влажную), хорошие характеристики на снегу, комфортную и чрезвычайно тихую езду и длительный срок службы протектора. Или, как говорится, мастер на все руки. Это одна из самых тихих шин Michelin.

    2. Michelin X-Ice Xi3

    Самые тихие зимние шины

    Поначалу это может показаться странным, но поверьте нам - когда дело доходит до бесшумности, Michelin определенно занимает лидирующие позиции. .Это французская компания, и французам наплевать на комфорт и тишину езды. Поэтому на втором месте в этом списке тоже шина Michelin, на этот раз зимняя.

    Зимние шины известны своей очень шумной работой, особенно на высоких скоростях, но X-Ice Xi3 - самый тихий из всех. Конечно, она может быть не такой тихой, как MXV4, но если вы найдете более тихую зимнюю шину, я все слышу. X-Ice Xi3 также очень удобен - езда более плавная, чем почти у любой другой зимней шины.

    Самое лучшее в этой шине то, что она также предлагает отличные характеристики. Оборудованная резиновой смесью Michelin FleX-Ice на основе диоксида кремния, которая остается гибкой и податливой при отрицательных температурах, а направленный рисунок протектора делает эту шину отличным средством передвижения по снегу, поскольку она помогает ей быстро отталкивать и эвакуировать снег. С другой стороны, регулируемые ламели Cross Z помогают улучшить сцепление с поверхностью льда и обеспечивают дополнительную жесткость для лучшего управления.

    В общем, вы получаете шину, которая обеспечит вам превосходное сцепление и сцепление с дорогой при отрицательных температурах, снегу и льду, а также шину, которая также будет удобна на открытой дороге.Опять же, это может быть немного дороже, но оно стоит каждого пенни в моей книге.

    3. Bridgestone Dueler H / L Alenza Plus

    Самые тихие шины для внедорожников

    Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Bridgestone.

    Действительно до 12 октября 2020 г.

    Доступно по TireRack.com , DiscountTire.com

    К этому моменту это стало почти традицией, но первые места в моих списках лучших Шины для спокойной езды всегда заняты Michelin или Bridgestone.В том, что касается тишины, Michelin - победитель, но не во всех категориях. Например, лучшими тихими шинами для внедорожников являются Bridgestone Dueler H / L Alenza Plus, которые не только обеспечивают тихую и комфортную езду, но и очень хороши в других областях.

    Но, давайте начнем с комфорта, потому что Dueler H / L Alenza Plus может многое предложить. Симметричный рисунок протектора имеет решающее значение для снижения шума даже на высоких скоростях, а также способствует повышению комфорта при движении по ухабистой дороге.Если вы хотите получить максимальный комфорт и изысканность для своей семьи в следующей поездке, и у вас есть внедорожник, мы не можем придумать шины лучше, чем эта.

    Как я уже упоминал, Dueler H / L Alenza Plus также хорош в других областях, таких как очень хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге и даже хорошее сцепление на снегу. Поверьте, благодаря кольцевым канавкам, боковым выемкам и ламелям эта шина может ехать туда, куда большинство не может, независимо от условий. Добавьте к этому очень прочный состав и длительный срок службы протектора (80.Гарантия на протектор на тысячу миль), и у вас есть настоящий универсал.

    4. BFGoodrich All-Terrain T / A KO2

    Самые тихие вездеходные шины

    Хотя большинство из нас не ассоциирует внедорожные шины с бесшумностью и комфортом, из этого правила все же есть исключения. Конечно, они не будут такими тихими, как обычные туристические или гранд-туринговые шины, но в своей категории они настоящие победители. Такой шиной является BFGoodrich T / A KO2, которая не только обеспечивает водителю отличные проходимости, но и неплохая на трассе.

    Под этим я подразумеваю, что пассажиры внедорожника или грузовика не будут поражены шумом шин. Конечно, вы кое-что услышите, но что касается вездеходных шин, BFGoodrich - одна из самых тихих. Помимо тихой работы, вы также можете ожидать высокого уровня комфорта - BFGoodrich T / A KO2 смеется над ухабистыми дорогами.

    Несмотря на то, что он предлагает очень хорошие уровни тишины и комфорта, производительность также является его сильной стороной. Он особенно хорош в условиях бездорожья, где оставляет позади множество конкурентов.Буквально. Поверьте, я пробовал, и он работает на гравии, каменистой местности, песке и даже грязи. Черт, для хорошей меры он может даже справиться с небольшим снегом.

    Самое лучшее в нем то, что он по-прежнему предлагает хорошие характеристики на дороге, с очень хорошей управляемостью и сцеплением как в сухих, так и во влажных условиях. В конце концов, BFGoodrich T / A KO2

    также очень долговечен, с гарантией протектора 50 000 миль, одной из самых высоких в сегменте вездеходов.

    5. Kumho Road Venture APT KL51

    Лучшие бесшумные шины для грузовиков

    При покупке набора из четырех (4) выбранных шин Kumho вы можете получить по почте предоплаченную карту Mastercard за 75 долларов США. скидка.

    Действительно до 30 сентября 2020 г.
    Доступно по адресу
    Tirerack.com

    Грузовики часто ассоциируются с шинами повышенной проходимости, но , честно говоря, быть не должно. Владельцы этих автомобилей чаще всего используют их на дороге и почти никогда на бездорожье. Вот почему в качестве самой тихой грузовой шины я выбрал всесезонную - Kumho Road Venture APT KL51. Эта шина - не только одна из лучших шин для грузовых автомобилей, но и намного дешевле, чем предложения премиум-класса - отличная сделка.

    От других грузовых шин они отличаются бесшумностью и комфортом. Это то, что можно оценить на более низких и высоких скоростях, когда Road Venture APT KL51 неоднократно демонстрирует низкий уровень шума и высокий уровень комфорта даже на неровных дорогах. В сочетании с современными грузовыми автомобилями эти шины обеспечивают превосходный комфорт при длительных поездках, чего нельзя сказать о большинстве грузовых шин.

    Помимо этого, Road Venture APT KL51 также очень хорош на дороге.Он обеспечивает отличное сцепление с дорогой как в сухих, так и в влажных условиях, и его можно использовать даже при небольшом снегу. И, несмотря на более низкую цену, чем у премиальных конкурентов в этом списке, он прослужит долго.

    6. BFGoodrich Mud-Terrain KM3

    Самые тихие шины для бездорожья

    Для энтузиастов бездорожья лучшим выбором тихих шин является BFGoodrich Mud-Terrain KM3. BFGoodrich особенно известен своими внедорожными и вездеходными шинами, и по этой причине у них в этом списке две шины.Их модель KM3 очень популярна среди любителей бездорожья, и, по мнению заядлых фанатов, ее почти ничто не может остановить. Это «почти ничего» - снег. Но если бы эта шина была великолепна на снегу, это было бы чересчур, если честно.

    Но вернемся к шуму. Вы можете ожидать, что BFGoodrich Mud-Terrain KM3 - это грязевая шина, которая будет громкой на дороге. Ребята, это физики! При этом они по-прежнему тише, чем другие шины для бездорожья или грязи. Для водителя и пассажиров это означает, что уровень шума будет приемлемым даже в длительных поездках.Уровень комфорта очень хорош и для внедорожной шины.

    BFGoodrich Mud-Terrain KM3 также известен своей долговечностью и прочностью, а также тем, что он может выдерживать большие нагрузки на пересеченной местности. Добавьте к этому не очень высокую цену за характеристики и комфорт, которые они предлагают, и вы, вероятно, получите лучшую внедорожную шину прямо сейчас.

    7. Bridgestone Turanza Serenity Plus

    Самая тихая туристическая шина

    Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Bridgestone.

    Действительно до 12 октября 2020 года

    Доступно по TireRack.com , DiscountTire.com

    Bridgestone Turanza Serenity Plus - это шина, специально созданная для тихой езды и если она не для Michelin MXV4, он был бы на первом месте в этом списке. Вы можете установить эту шину на множество различных типов транспортных средств, таких как семейные седаны, минивэны и кроссоверы.

    Для владельцев этих транспортных средств это, вероятно, идеальная шина благодаря чрезвычайно тихой езде даже на очень высоких скоростях по шоссе.Bridgestone добилась этого благодаря технологии подавления резонансного шума (RENOA), которая снижает шум от шин. Он также очень удобен на неровностях и имеет технологию низкого сопротивления качению, что означает, что он экономит топливо в долгосрочной перспективе.

    В плане производительности Turanza Serenity Plus также очень хорош. Он дает водителю хороший контроль на сухой и влажной поверхности, с отличным сцеплением и точным контролем. Он также хорош в снежных условиях, хотя я бы не рекомендовал использовать его в глубоком снегу и очень холодной зимой.

    Шина Turanza Serenity Plus, являющаяся шиной Bridgestone, немного дороже, но, с другой стороны, это одна из самых долговечных шин на рынке. Компания дает гарантию на срок службы протектора 80 000 миль, что просто феноменально. Поверьте, вы забудете, когда в последний раз вы меняли шины на эти.

    8. Yokohama Avid ENVigor

    Лучшие бесшумные шины для хорошей управляемости

    Получите БЕСПЛАТНОЕ участие в гонке Spartan (до 190 долларов США) при покупке набора из четырех избранных шин Yokohama.

    Действительно до 30 сентября 2020 г.
    Доступно по адресу
    TireRack.com , DiscountTire.com

    Yokohama Avid ENVigor - одна из моих любимых шин, главным образом потому, что она обеспечивает очень точное управление и отличное сцепление. в поворотах и ​​отличное сцепление как в сухих, так и во влажных условиях. Но не это те качества, которые помогли ему найти свое место в этом списке - это те качества в сочетании с тихой и комфортной ездой. Неслучайно многие владельцы автомобилей буквально любят эту шину.

    Вернемся к уровню шума. Хотя эта шина не самая тихая - судя по всему, это самая тихая шина, которая также предлагает спортивную управляемость. Вот почему я считаю, что это одна из лучших шин для тихой плавной езды, которую можно сочетать со спортивными седанами и спортивными купе премиум-класса, особенно для владельцев, которые ежегодно проезжают много миль.

    Несмотря на то, что Yokohama Avid ENVigor обеспечивает очень точное управление и хорошее сцепление в поворотах, он довольно прочен для своей категории.Он также отлично смотрится с направленным рисунком протектора, который здесь является лишь вишенкой на торте.

    9. Goodyear Assurance ComforTred Touring

    Лучшие тихие шины для семейных седанов и минивэнов

    Если вас не интересует энергичное вождение, и вам просто нужна долговечная шина, которая будет работать практически в любом сценарии, тогда Goodyear Assurance ComforTred Touring может быть отличным выбором. Эта шина специально разработана для владельцев седанов и минивэнов, предлагая водителю очень хорошее сцепление с дорогой и безопасную работу в сухих, влажных и снежных условиях, а также очень тихую и комфортную.

    Бесшумность - одна из лучших составляющих этой шины. В городских условиях он почти не издает звука, а на шоссе его почти не слышно. Предложите мне любую машину с этими шинами в дальнюю поездку, и я буду очень счастлив. Assurance ComforTred Touring также очень удобен и справляется с неровностями дороги, как лучшие туристические шины.

    Если бы только уровень шума и комфорта, этой шины не было бы в этом списке. Причина в том, что он также обеспечивает очень хорошее сцепление с дорогой в сухих и влажных условиях благодаря независимым плечевым блокам и центральным ребрам, а также прекрасное сцепление с легким снегом благодаря выемкам, ламелям и острым кромкам.Гарантия на срок службы протектора 80 000 миль и исключительная долговечность в реальных условиях только укрепляют выемки и ламели Goodyear, образуя острые края, как одна из лучших туристических шин.

    10. General Tyre Altimax RT43

    Самые тихие шины в рамках бюджета

    Давайте закончим этот список (несколько) бюджетным предложением от General Tire. Эта компания известна тем, что предлагает отличные шины для широкого потребителя по более низким ценам, чем у конкурентов премиум-класса.Это особенно верно в отношении линейки шин для больших туров, которые известны своей долговечностью, характеристиками, комфортом и стоимостью.

    Поверьте, Altimax RT43 - очень тихая и удобная шина. И когда я говорю это, я не имею в виду, что она тихая, как бюджетная шина - здесь она может конкурировать с шинами премиум-класса, а некоторые даже лучше, несмотря на более низкую цену. Независимо от того, куда вы путешествуете, General Tire Altimax RT43 обеспечивает бесшумную работу круглый год.

    Помимо очень тихой и комфортной шины, вы можете ожидать от этой шины очень хорошего сцепления в сухих и влажных условиях, считая ее лучшей в классе Grand Touring. Он может справиться даже с небольшим снегом. Будучи шиной для больших туров, эта шина будет очень прочной, и гарантия на протектор в 75000 миль доказывает это.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Как узнать, тихая шина или нет?

    Вы, конечно, не можете быть уверены, пока не попробуете это на открытой дороге, но вы можете быть уверены как минимум на 90%, прочитав мелкий шрифт. Чтобы лучше объяснить, что это означает, я буду использовать примеры из списка ниже:

    • Шины Touring и Grand-Touring почти всегда тихие - производители не стесняются сказать вам, что эти типы шин предназначены для быть очень тихим и комфортным.Обычно это первое, что вы читаете о них в их маркетинговых материалах;
    • Высокопроизводительные летние шины громкие - , хотя здесь есть некоторые скрытые жемчужины, шины, которые предлагают отличные характеристики, обычно громче, чем туристические шины или шины Grand Touring;
    • Внедорожные шины - более тихий выбор, если вы едете по бездорожью - вездеходные шины , конечно, не тихие, но если вы используете свой автомобиль на бездорожье, они более тихий вариант;
    • Грязевые шины или шины для бездорожья - более громкие варианты, если вы едете по бездорожью - он приготовился услышать много шума на шоссе, если вы хотите добиться максимальной производительности на бездорожье;
    • Зимние шины становятся тише - в прошлом зимние шины были печально известны своей громкостью на шоссе, но за последнее десятилетие ситуация изменилась.Сегодня лучшие зимние шины очень тихие, особенно в сочетании с лучшей звукоизоляцией новых автомобилей;
    • Меньшие блоки, сплошные ребра с канавками между ними и усиленная плечевая зона - Все эти качества обычно являются признаком хорошей бесшумной шины, и их можно проверить даже на фотографиях шин.

    Становятся ли со временем громче шины?

    Конечно! Каждая шина со временем теряет свои свойства, в том числе и бесшумность.Резина становится тверже, теряет контакт с поверхностью и из-за этого производит намного больше шума. Если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили дольше, меняйте переднюю и заднюю шины каждые 6.000 миль и поддерживайте давление в шинах в соответствии с заводскими данными, предоставленными производителем транспортного средства.

    Можно ли еще что-нибудь сделать с моим автомобилем, чтобы снизить шум в шинах?

    Одна из наиболее очевидных вещей - выравнивать углы установки колес каждый раз, когда вы вращаете колеса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *