Моторы форд фокус 2: О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT …

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …

Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Форд Фокус 2 - плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы

с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

Чип тюнинг Ford Focus II

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения.
Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, поэтому данная статья будет интересна и обладателям 1.4 литрового мотора. Единственная разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.6

Двигатель Фокус 2 1. 6 литра мощностью 100 лошадиных сил – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Блок цилиндров Ford Focus 2 Duratec 1.6 отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.

Коленчатый вал двигателя — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.

6

ГБЦ Фокус 2 1.6 сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 2 1.6

Смазка двигателя Дюратек 1.6 комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.6

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов. Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 1.6 на фото чуть выше. На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену лучше не оттягивать. По регламенту замена ремня ГРМ на Фокус 2 1.6 16 клапанов проводится раз в 100 000 километров.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,0 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 100 (74) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.4 литра

При замене масла с фильтром необходимо 4.25 литра.

Двигатель Ford Focus(форд фокус 2) 2.5 JZDA

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя

JZDA
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 2522 см3
Мощность: 305 л. с.
При оборотах: 6500
Крутящий момент: 440/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 93,2 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-98
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.
1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Чип-тюнинг Ford Focus 2. Отчет

Специалисты из «Вечного Двигателя» выполнили чип-тюнинг автомобиля Ford Focus 2 с бензиновым двигателем 1.6 литра 100 л.с.

Многие владельцы вторых «фокусов» знают, что на FF2 устанавливалось огромное количество самых разных моторов – от простеньких бензиновых атмосферников 1.4 литра, до заряженных турбодизелей 2.0 литра. Но не многие из владельцев знают, что даже «простые» моторы на FF2 можно заставить ехать гораздо лучше. В частности, убрать раздражающий провал при резком нажатии на педаль газа, увеличить тягу на низах и т. д. Именно этим и занимаемся наша лаборатория чип-тюнинга – мы снимаем заводские «удушки».

Но вернемся к нашему отчету. Итак: перед нами автомобиль Ford Focus 2 с обычным ременным мотором Duratec 1.6, без фазовращателей. Задача, которую поставил клиент – добавить мотору мощности, убрать провал при разгоне, но так, чтобы без повышения расхода топлива. Не вопрос, сказали мы, и приступили к работе.

На данном автомобиле с завода устанавливается электронный блок управления (ЭБУ) двигателем серии Siemens SIM28 (иногда Siemens SIM29). Этот ЭБУ «чипуется» через диагностическую колодку OBD2. Чтение\запись прошивки осуществляется за пару минут. Однако, есть несколько хитростей, без знания которых можно неудачно прошить машину, и она уже не заведется. Поэтому, в любом случае, перед записью тюнингованной прошивки, требуется считывать и сохранять заводскую прошивку (чтобы всегда была возможность вернуть обратно заводские настройки). По крайней мере, мы всегда делаем именно так.

А еще, перед записью тюнингованной прошивки, обязательно требуется диагностика работы двигателя, ведь прошивать неисправно работающий мотор категорически не рекомендуется. Мы и вовсе отказываем клиенту в замене прошивки, в случаях, когда, к примеру, мотор троит. Ведь «чиповка» такого мотора может лишь усугубить ситуацию.

В данном случае с мотором все хорошо и диагностика это подтвердила, поэтому мы считываем заводскую прошивку, подбираем на ее основе тюнингованный вариант Евро-2 и загружаем его в ЭБУ. Использованная нами прошивка подразумевает устранение провала при резком нажатии на педаль газа, повышение тяги с низов, увеличение мощности и крутящего момента в диапазоне низких оборотов, возможность (сразу или в будущем) удалить катализатор и заглушить клапан EGR.

Что дальше? А дальше тест-драйв вместе с клиентом, после которого он дает следующий комментарий по прошивке: “Машина стала бодрее, резвее. На первой и второй скорости исчез секундный провал мощности в самом начале езды. Машина набирает на любых оборотах.” Другими словами, клиент остался доволен результатами чип-тюнинга и новым характером своего авто.

Описание модели и технических характеристик Форд Фокус 2

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых интересных и неординарных автомобилей современности — Форд Фокус 2.

Его история началась в 1998 году, когда в недрах североамериканской компании Ford Motor Company было принято решение о создании принципиального нового автомобиля на базе Ford CW170 для средней ценовой категории (класс «С» по Европейской классификации) автомобильного рынка Европы.

И вот в 1999 году на Женевском автосалоне был представлен широкой публике Focus первого поколения. Тогда автомобиль произвел очень хорошее впечатление.

Дизайн и передовые технические характеристики поражали воображение: разгон до 100 км/ч за 9. 8 секунд — обеспечивали новые бензиновые двигатели серий Zetec и Duratec, низкий расход топлива и экологические нормы выхлопа — за счет инновационного программного обеспечения электронного блока управления. Специально для него была разработана новая подвеска —  спереди обычный МакФерсон, а сзади четырехрычажная независимая Ford Control Blade. Принципиальным изменениям подвергся внешний вид и салон.

По факту, стоимость его была пониже, чем у конкурентов. Новый Focus имел неожиданно высокий уровень безопасности. На краш-тестах он получил очень высокие оценки. Все это сделало свое рекламно-маркетинговое дело, автомобиль активно «пошел в народ», и в 2002 году, как и ожидалось, вышла рестайлинговая версия.

Вторая модель Focus

Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Ford Focus II. Новый автомобиль принес с собой не только эпохальный экстаз, но и новые болезни. На этих достоинствах и недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Focus II получил двигатели серий: Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, спортивная модификация Focus RS комплектуется двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.)

Можно было приобрести Ford и со старым надежным двигателем серии Zetec объемом 1.6 литра или дизельным, но не самым массовым мотором — 1.8-литровым TDCi.

Болезни Ford Focus II

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

Лучший движок для Ford Focus II

Двигатели объемом 1. 8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Подвеска

Ходовая часть Форд Фокус 2  хоть и конструктивно удачна, но на практике все же болячки имеются. Одно из больных мест – ступичный подшипник. Проблема выявляется вывешиванием колеса и его вращением. При неисправности слышен гул и ощущается вибрация. Срок его службы до 60 тыс. километров.

На новеньком автомобиле владельцы нередко обнаруживают постукивания передней подвески. На деле, источником оказывался подрамник. Стук устраняется подтяжкой крепежных болтов. После 50 тыс. км замены нередко требуют сайлентблоки и рычаги задней подвески, а также передние и задние амортизаторы.

Рулевое управление тоже не дает жить спокойно и требует контроля состояния трубок и шлангов. Гидравлический ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Новейший EAHPS (электроусилитель руля с приводом от электромотора) проявляет себя через 50 тыс. км протеканием жидкости через трубку высокого давления рулевой рейки. Для него характерно завывание, со временем проявляющееся все больше.

Комплектации

Думаю, вы все знаете, что Генри Форд (основатель компании Форд) создавал народный автомобиль, который по карману будет каждому. Вся эта предыстория связана с тем, что у фокуса есть различные варианты комплектаций, позволяющие покупателю сэкономить. А экономия заключается в отказе от определенных опций или в выборе автомобиля с небольшим объемом двигателя.

Всего у Форд Фокуса 7 комплектаций:

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Focus Ambiente является самой простой, а самой роскошной комплектацией является Titanium-SE. Но я с уверенностью могу вам сказать, что комплектации Ghia вполне достаточно.  В роскошных комплектациях очень много опций, которые по большому счету не так и важны, например, датчик света и дождя. Но есть и полезные, такие как подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, конечно такой вариант в первую очередь оценят люди, проживающие в северных регионах.   Хочется отметить, что в фокус установлена достойная акустика марки sony, она не оставит вас равнодушным.

Кузов

Кузов Фокуса проходит полную горячую оцинковку с погружением в цинковый расплав. Первая коррозия начинается примерно через 13 лет. Пороги облазят под воздействием камней от колес. Но, кстати говоря, трещин на кузове, в местах сварки и сгибов, практически не образуется.

Кузовная модификация тоже различна, форд пытается угодить всем и каждому, поэтому варианты выбора типа кузова разнообразны:

  • седан
  • 3-х дверный хэтчбек
  • 5-и дверный хэтчбек
  • универсал

Существует даже вариант кабриолета, с металлической крышей.

Интерьер

Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.

Электрооборудование

Болезнь электрооснащения – плохие контакты, очень чувствительные, например, к влажности воздуха. Еще, частенько, переламываются жгуты проводов, в местах постоянных сгибов. Из-за этого добрая половина владельцев, однажды не смогла попасть в багажник своего автомобиля.

Рестайлинг 2008 года

В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов. Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему. Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!

Поделитесь записью

Ford Focus - самый плохой подержанный автомобиль Ford, который вы никогда не должны покупать

Ford EcoSport может быть не лучшим предложением Ford, но, как и Toyota 4Runner, по крайней мере надежен. Однако в прошлом Ford часто сталкивался с проблемами качества. И, в частности, есть одна недавняя модель, которая, возможно, послужила примером для этого. Если вы ищете подержанный Ford, произведенный в последнее десятилетие, лучше не покупать Ford Focus с автоматической коробкой передач.

Проблемы Ford Focus 2014 года Ford Focus 2011 года | Ford

В рамках обновления Ford Focus в 2011 году и он, и Fiesta получили новые автоматические коробки передач PowerShift.И, к сожалению, коробка передач с двойным сцеплением оказалась крайне проблемной. В частности, у Ford Focus 2014 года было столько проблем, связанных с трансмиссией, что он занял 9-е место в рейтинге CarComplaints .

Двойное сцепление может быть более грубым, чем более обычная автоматика с гидротрансформатором, сообщает Car and Driver . Однако решение Ford использовать сухие сцепления вместо более гладких мокрых сцеплений из соображений экономии топлива усугубило проблему.

Многочисленные владельцы жаловались на чрезмерную вибрацию, дрожь и скрежет. Ford Focuses с двойным сцеплением также испытает резкое переключение передач, пробуксовка сцепления, а иногда и полный отказ снаряжение вообще. Ford попытался решить проблемы с обновлениями программного обеспечения и полная замена трансмиссий автомобилей. Праздники 2011-2016 гг. И 2012-2016 гг. Все Focuses были частью многочисленных отзывов и бюллетеней технического обслуживания.

Форд даже выкупил примерно 47 долларов. 4 миллиона автомобилей, сообщает Car and Driver . Однако проблемы все равно возникли бы снова. И Форд, возможно, знал, что они будут с самого начала, согласно внутренним документам, полученным Detroit Free Press .

После расширенного коллективного иска Ford согласился урегулировать сделку с примерно 2 миллионами владельцев пострадавших Фиест и Фокусов, сообщает Autoblog . Они смогут продать свои автомобили обратно Ford за 22 000 долларов и потенциально получить дополнительную финансовую компенсацию за свои проблемы.

Тем не менее, лучше избегать любых автомобилей Ford Focus 2014 года выпуска. с трансмиссией PowerShift.

Остальные модели Ford Focus, которых следует избегать Салон Ford Focus 2011 года | Ford

Хотя Ford Focus 2014 года занимает высокое место в рейтинге . Жалобы на автомобили ’ В списке худших автомобилей есть еще один Ford Focus. Фокус 2012 года находится на 13 месте в этом списке.

Помимо проблем с трансмиссией, владельцы Focus 2012 года сообщают, что автомобиль подвержен проблемам с рулевым управлением.Газета New York Times сообщает, что было подано множество жалоб на его электроусилитель руля, который мог выйти из строя как на низких, так и на высоких скоростях и потенциально привести к аварии. Как сообщает Consumer Affairs , Ford отозвал связанные с рулевым управлением многие другие автомобили, но не Focus.

Кроме того, были отозваны автомобили Ford Focuses 2012-2018 гг., Связанные с топливной системой. Как объясняет Consumer Reports , клапан в выхлопной системе может выйти из строя, что приведет к остановке автомобиля. Неисправность также может деформировать пластиковый бензобак Focus.

Исключения 2015 Ford Focus ST | Ford

Однако, как и в случае с Fiesta, есть некоторые модели Focuses, которые заслуживают внимания. В частности, фокусировки с ручным управлением, особенно Focus ST.

Хотя Focus ST был частью отзыва, связанного с клапанами, в остальном модель довольно надежна. Пользователи форума владельцев Focus ST сообщают о проблемах с топливным насосом 2014 и более ранних моделей, но Car and Driver сообщает, что Ford исправил проблему в более поздних моделях и отозвал более ранние.

r / FocusST Пользователи Sub-Reddit сообщают, что автомобиль может пострадать от предварительного зажигания на низкой скорости. По словам Джейсона Фенске из Engineering Explained , это происходит, когда топливо внутри цилиндра воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания. Это может вызвать повреждение поршней и других внутренних деталей автомобиля. Однако это проблема, которая затрагивает практически любой автомобиль с турбонаддувом, а не только Focus ST. Этого не произойдет, пока водители не тянут двигатель, заставляя его работать на высокой передаче при низких оборотах.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потерянные ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как долго прослужит Ford Focus? (7 важных фактов)

Предлагаемый в двух вариантах кузова, хэтчбек и седан, производство Ford Focus в США длилось с 2000 по 2018 год.

Ford Focus популярен благодаря сочетанию спортивной управляемости с безопасностью, стилем и комфортом водителя. Но что действительно важно для покупателей, так это долговечность этой модели. Они вообще надежны? Давай выясним.

Как долго прослужит Ford Focus?
Согласно отчетам клиентов, Ford Focus может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы получите от 13 до 16 лет службы среднего автомобиля Ford Focus.

Сколько миль можно ожидать от Ford Focus?

Прежде чем определить средний срок службы Ford Focus, мы проанализировали сообщения с различных форумов, посвященных Ford Focus.

В этих отчетах мы обнаружили, что многие владельцы имеют пробег на автомобилях от 200 000 до 250 000 миль, и их количество продолжает расти.

При надлежащем техническом обслуживании ваш Ford Focus должен легко преодолевать или даже преодолевать отметку в 250 000 миль. Однако для вас важно поддерживать его в хорошем состоянии.

Следует серьезно отнестись к замене масла и жидкости, замене фильтров и другим текущим работам по техническому обслуживанию.

Привычки вождения также будут определять, будет ли ваш Ford Focus оставаться в отличной форме до тех пор, пока не достигнет отметки в 250 000 миль.

Агрессивная езда увеличивает скорость износа компонентов автомобиля и значительно сокращает срок его службы.

Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Ford Focus?

Согласно нашим исследованиям, ржавчина - обычная проблема для моделей Ford Focus. В зависимости от нескольких факторов, первые 3-5 лет - лучшее время для появления ржавчины на вашем автомобиле.

Некоторые владельцы сообщили об обнаружении ржавчины на своей модели Focus намного позже, и в этом случае им пришлось устранять проблему самостоятельно.

Это связано с тем, что в большинстве случаев гарантийная защита от ржавчины истекает через пять лет.

Распространенной областью, подверженной коррозии на Ford Focus, является область колесной арки. Несколько владельцев Focus сообщили о том, что видели ржавчину на задних колесных арках, а иногда и на передних колесных арках.

Эта конкретная проблема ржавчины вызвана тем, что каменная крошка срывает краску и подвергает металл воздействию воды. Это неизбежно ускорит коррозию этих деталей и вызовет их ржавление.

Еще одно место, где владельцы Focus обнаружили ржавчину, - это дверная зона. В частности, два владельца на форуме Ford Focus, с которыми мы столкнулись, сообщили о появлении ржавчины на внутренней стороне задней пассажирской двери.

В обоих случаях автомобиль находился на гарантии, и компания Ford устранила проблему ржавчины до того, как она распространилась.

Другие места, где ржавчина на моделях Ford Focus известна, включают:

  • Область вытяжки
  • Заднее стекло / дверь багажника
  • Площадь крыши
  • Крылья и пороги

Каков срок службы Ford Focus по сравнению с аналогичными автомобилями?

По сравнению с конкурентами, Ford Focus имеет долговечность чуть выше среднего.

Давайте проверим сравнения ниже:

Ford Focus против Toyota Corolla

По сроку службы Toyota Corolla превосходит Ford Focus. Toyota Corolla может продержаться до 300 000 миль и более. Для сравнения: максимальный пробег Ford Focus составил около 250 000 миль.

Разница между этими моделями становится более очевидной, если учесть затраты на техническое обслуживание.

В то время как Toyota Corolla стоит 362 доллара в год, обслуживание Ford Focus обходится в 569 долларов в год.

Ford Focus против Honda Civic

Ford Focus не может сравниться с Honda Civic по долговечности. При надлежащем обслуживании Honda Civic прослужит до 300 000 миль и более.

Это на 50 000 миль больше, чем максимальное количество миль, которое вы получите от автомобиля Ford Focus.

Чтобы автомобиль работал долгое время, его необходимо регулярно ремонтировать и обслуживать.

Обслуживание Honda будет стоить вам меньше в год по сравнению с Ford Focus.По оценкам RepairPal, ежегодная стоимость обслуживания Honda Civic составляет 368 долларов. Это почти на 200 долларов меньше, чем ежегодные затраты Ford на техническое обслуживание.

Ford Focus против Hyundai Elantra

Ford Focus прослужит вам примерно столько же, сколько и средняя Hyundai Elantra. Согласно нашим исследованиям, Hyundai Elantra может продержаться до 250 000 миль при надлежащем техническом обслуживании, как и Ford Focus.

Однако Hyundai Elantra имеет более высокий рейтинг надежности, а также более низкие затраты на обслуживание, чем Ford Focus.

По данным RepairPal, затраты на обслуживание Elantra составляют 452 доллара в год, что примерно на 117 долларов меньше, чем у Focus.

Кроме того, Hyundai Elantra имеет рейтинг надежности 4,5 и занимает 8/36 место в рейтинге надежности компактных автомобилей RepairPal. Ford Focus имеет рейтинг надежности 4,0 и занимает 27/36 место в том же рейтинге.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

На основании нашего исследования мы можем с уверенностью сказать, что Ford Focus переживет средний Chevrolet Cruze.В то время как большинство моделей Chevrolet Cruze обычно проезжают до 200 000 миль, Ford Focus может продержаться до 250 000 миль.

Более того, обе модели практически одинаковы по стоимости обслуживания и рейтингам надежности.

Годовые расходы на обслуживание Chevrolet Cruze в размере 545 долларов всего на 24 доллара больше, чем у Ford Focus. Аналогичным образом, Cruze имеет рейтинг надежности 4,0, как Ford Focus, и занимает 26-е место по сравнению с 27-м местом Focus.

Насколько надежен Ford Focus?

Показатели надежности модели Ford Focus находятся между средним и ниже среднего.

Несмотря на то, что он имеет высокие оценки надежности как от J.D Power, так и от RepairPal, он плохо себя чувствует, особенно по сравнению с конкурентами.

Например, RepairPal ставит Ford Focus на 27-е место из 36 автомобилей в сегменте компактных автомобилей с точки зрения надежности.

Конкурирующие модели, такие как Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, имеют более высокие рейтинги надежности.

Кроме того, уровень серьезного ремонта у Ford Focus выше, чем у большинства компактных автомобилей.

Около 12% проблем на Ford Focus являются серьезными, что выше, чем в среднем для компактных автомобилей (11%). Это говорит о слабой надежности моделей Ford Focus.

Лучшие и худшие годы для Ford Focus

Согласно CarComplaints, 2014 модельный год стал худшим за всю историю Ford Focus. Большинство жалоб на этот модельный год связаны с неисправной трансмиссией. Примечательно, что многие владельцы испытывали сильные колебания и рывки при запуске машины из неподвижного положения.

Более удивительным является тот факт, что модели, столкнувшиеся с этой проблемой, были моделями с малым пробегом, средний пробег которых составлял 15 000 миль. Это означает, что проблема не в изношенном элементе трансмиссии, а, скорее всего, из-за механического дефекта.

Другие проблемы с трансмиссией, о которых сообщалось в этом году, включают:

  • Дрожь в коробке передач
  • Пробуксовка трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Шум шлифования
  • Автомобиль колеблется и глохнет

Между тем, 2019 модельный год пока что является лучшим для Ford Focus.

В этом году, который является последним годом для Ford Focus (в США), от владельцев было мало жалоб или вообще не было никаких жалоб.

Как насчет отзывов этих моделей?

За 19 лет производства в США Ford Focus был отозван 38 раз.

Ford Focus 2000 года был отозван 18 раз, и на сегодняшний день это самая известная модель. И наоборот, период 2009–2011 годов был для Ford Focus без проблем, отзывов не было.

Ниже приведен список, показывающий количество отзывов для каждого модельного года Ford Focus:

  • 2000: 18 отзывов
  • 2001: 14 отзывов
  • 2002: 8 отзывов
  • 2003: 7 отзывов
  • 2004: 6 отзывов
  • 2005: 5 отзывов
  • 2006: 2 отзыва
  • 2007: 2 отзыва
  • 2008 г .: 2 отзыва
  • 2009: 0 отзывов
  • 2010: 0 отзывов
  • 2011: 0 отзывов
  • 2012: 5 отзывов
  • 2013: 8 отзывов
  • 2014: 8 отзывов
  • 2015: 5 отзывов
  • 2016: 5 отзывов
  • 2017: 4 отзыва
  • 2018: 2 отзыва

Ford Focus Список моделей на год

Вот год выпуска Ford Focus:

  • 2000 Форд Фокус
  • 2001 Форд Фокус
  • 2002 Форд Фокус
  • 2003 Форд Фокус
  • 2004 Форд Фокус
  • 2005 Форд Фокус
  • 2006 Форд Фокус
  • 2007 Форд Фокус
  • 2008 Форд Фокус
  • 2009 Форд Фокус
  • 2010 Форд Фокус
  • 2011 Форд Фокус
  • 2012 Форд Фокус
  • 2013 Форд Фокус
  • 2014 Форд Фокус
  • 2015 Форд Фокус
  • 2016 Форд Фокус
  • 2017 Форд Фокус
  • Форд Фокус
  • 2018

Дорогое ли обслуживание Ford Focus?

Техническое обслуживание вашего Ford Focus обойдется вам примерно в 569 долларов в год.Это выше, чем в среднем для компактных автомобилей (526 долларов США). Затраты на техническое обслуживание модели Ford Focus также значительно превосходят расходы конкурентов, включая Toyota Corolla (362 доллара США) и Honda Civic (368 долларов США).

Кроме того, у Ford Focus уровень серьезных проблем выше среднего по сравнению с компактными автомобилями в целом.

Среднее значение серьезного ремонта для Ford Focus составляет 13% по сравнению с 11% для компактных автомобилей. Это означает увеличение стоимости владения, поскольку серьезный ремонт часто стоит в три раза больше, чем средний ремонт.

Как долго служат тормоза?

Тормозные колодки на Ford Focus должны прослужить от 30 000 до 60 000 миль. С другой стороны, тормозные диски могут прослужить до 70 000 миль. Вам нужно будет периодически проверять как колодки, так и роторы, скажем, на 15 000 миль.

На сколько хватает заряда батарей Focus?

Аккумуляторы на моделях Ford Focus могут длиться до 80 000 миль или более при надлежащем обслуживании.

В частности, если вы хорошо позаботитесь о батареях, вы можете проехать до 100 000 миль от них, прежде чем они потребуют замены.

Как долго служат шины?

В зависимости от марки, стандартные шины могут прослужить до 60 000 миль и более.

Однако мы советуем вам проверять шины и проверять их с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Как долго служат свечи зажигания?

Средний срок службы свечей зажигания на Ford Focus составляет от 70 000 до 100 000 миль, но он может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.

А как насчет страховых расходов?

Ежегодные страховые расходы для Ford Focus составляют 1236 долларов в месяц, что соответствует 103 долларам в месяц.

Советы по продлению срока службы вашего Ford Focus

Вот советы, как продлить срок службы вашего Ford Focus:

  • Избегайте агрессивного вождения
  • Сделайте регулярное техническое обслуживание главным приоритетом
  • Избегайте использования поддельных или дешевых запчастей
  • Разрешать ремонтировать ваш автомобиль только обученным специалистам

Список литературы

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *