Моторные масла рейтинг 2019 – Лучшие моторные масла 2019 года

Содержание

Моторные масла — DRIVE2

Все сказанное ниже основано на изучении тестов журнала Потребитель, тестов масел Авторевю, ресурс-тестов автомобилей Авторевю, тестов масел ЗаРулем, тестов свежих масел и отработок на Oil-club.ru.

Где покупать, чтобы избежать подделок:
ulmart.ru, emex.ru, avtoto.ru, exist.ru, METRO Cash&Carry

Какие масла не стоит покупать:
Не берите масла, имеющие спецификации ACEA C3, LowSAPS, LS — это крайне нежелательные масла с пониженным содержанием сульфатной золы (малозольные масла), фосфора и серы, которые отвечают за нейтрализацию кислот, за очистку и удержание нагара. Грубо говоря это масла с уменьшенным на треть пакетом моющих присадок. Все ради нескольких процентов экологии и сохранности нежных Евро 4-5 нейтрализаторов. Хотя влияние масла на нейтрализатор минимально, а вот севшие от шлама кольца, пропускающие масло в цилиндры прикончат нейтрализатор намного быстрее. И сядут кольца именно от закоксовки из-за специального масла C3, которое хуже терпит тяжелые условия и плохое топливо, одним словом имеет меньший запас прочности по очистке. Тем временем основная причина помирания моторов — это не износ. Почитайте тест Авторевю "Фокусы с маслом", где 10 форд фокусов проехали 10000км при 6000rpm и ни один не получил увеличенного износа колец, содержание хрома в отработке было нулевым (хром входит в состав колец). Но если мотор загрязняется, то шлам мешает разжатию колец и они "садятся" (становятся меньше диаметра цилиндра и как бы болтаются), далее севшие кольца начинают сильнее пропускать масло в цилиндр, а топливо из цилиндра в масло, еще более ухудшая процесс загрязнения и порчи масла, подсевшие кольца дают неравномерное распределение давления на стенки и износ цилиндра эллипсом (овалом), а также более жесткую перекладку поршня в крайних точках, часто с касанием юбки поршня об цилиндр. Вот тут и начинается увеличенный износ. Короче здоровый мотор — чистый мотор.

При идеальном топливе и не пыльном воздухе С3 масла допустимы, но в России эти условия не лучшие. К слову малозольные масла не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества — этим все сказано.
Тут стоит вспомнить о Castrol и слухах, что он сильно пачкает мотор внутри — это потому что именно Castrol первым начал активно завозить C3 масла на Российский рынок. В тот период в России еще не было качественного топлива, а сильно разрекламированный Magnatec чаще всего имел допуски ACEA A3/B3/C3… Результат всем известен — множество жалоб на закоксовку мотора от Кастрола с ужасающими фото. Сейчас в России ситуация с топливом вполне хорошая (кроме не брендовых заправок), на бредновых заправках продается качественное топливо Евро 4/5 класса, которое при сгорании образует минимум шламов и меньше портит масло (да-да, топливо попадает в масло,

www.drive2.ru

Заморозка моторных масел Якутск 2019 — DRIVE2

Всем привет парни. Вот и пришли к нам крепкие якутские морозы ниже -45С и мы конечно же начали морозить масла.

Полный размер

Сразу объясню почему морозим. Очень хочется посмотреть ПРОЗРАЧНОСТЬ масла. Она о многом говорит. Например минералка и гидрокрекинковая синтетика побелеет из за наличия в масле парафинов. Если же масло осталось прозрачное — очень хорошо. Ну а если оно при этом и отменную текучесть — прокачать такое масло насосу будет заметно легче во время пуска двигателя.

В этот раз морозили только то что прислали официалы и то, что принесли парни подписчики.

Полный размер

Это масло Polymerium, Molygreen, Idemitsu.
Огромное спасибо вам ребята за неравнодушие к теме масел.
Так же огромное спасибо командам RAVENOL, AMSOIL, GULF, LUCAS, LOTОS и SUPROTEC за предоставленные образцы.
Да, да ребятки. Супротек таки начал делать масла. И благодаря местному представителю это масло попало к нам в заморозки.
Так же выражаю благодарность местным представителям кампании Shell за предоставленные образцы масла. В этот раз у меня не скребли кошки на душе что в заморозки могла попасть подделка.
Итак дамы и господа, волею судеб в этом году сошлись следующие масла:
Вязкость 0W-30
1 RAVENOL SSO
2 RAVENOL VSW
3 RAVENOL SSV FUEL ECONOMY
4 RAVENOL FES
5 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3
6 Gulf ARROW GT30
Вязкость 0W-20
7 LOTOS QUAZAR DYNAMIC DX 0W-20
8 AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil
9 SHELL HELIX ULTRA SN
10 RAVENOL DFE

Вязкость 5W-30
11 RAVENOL FDS
12 POLYMERIUM XPRO1
13 Idemitsu Zepro Touring SN/GF5
14 MOLYGREEN BLACK 5W-30, SN/GF-5, +PAO
15 AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil
16 Gulf VTEC
17 Lucas Synthetic
18 SUPROTEC ATOMIUM
19 Shell Helix HX7
20 Shell Helix HX8
21 LOTOS QUAZAR C2+C3
22 LOTOS QUAZAR S
23 LOTOS QUAZAR C-4
24 LOTOS QUAZAR LL-III
25 MAXX POWER PREMIUM
Вязкость 5W-40
26 LOTOS QUAZAR
27 MAXX POWER PREMIUM
28 SUPROTEC ATOMIUM

В общем распределили мы их по вязкости, заполнили пробирки маслом, добавили шарики и вынесли все это дело на мороз.
Ну а наутро посмотрели что произошло с маслом.

Полный размер

www.drive2.ru

Лучшие моторные масла, ТОП-12 рейтинг хороших масел 2019

1

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

2

TOTAL Quartz 9000 5W40

3

ZIC X9 5W-40

Лучшее моторное масло – это такое, которое самым оптимальным образом подходит конкретно для двигателя вашего авто. Даже автомобилям идентичных марок в зависимости от режима эксплуатации, климата, времени года и некоторых других факторов требуются отличающиеся по своим характеристикам масла. К примеру, в средней полосе России и на Севере невозможно использовать в зимний и летний период одно и то же автомобильное масло.

Положение осложняется тем, что выяснить хорошую смазывающую жидкость вы купили или нет, получается далеко не сразу и лишь по косвенным признакам: степени износа деталей и т. п. Основные критерии, на которые следует опираться при выборе: вязкость, класс, основа (минеральная, синтетическая, полусинтетическая). Обязательно учитывайте рекомендации производителя, тем более если ваш автомобиль застрахован или на гарантии.

Синтетические масла

Их производят с помощью органического синтеза либо очень глубокой переработки природного сырья (газа, нефтепродуктов). Отличаются высокой химической стабильностью, стабильностью своих свойств, стойкостью к повышенным температурам. Вязкость у синтетических масел меньше, чем у минеральных. При нагревании почти не оставляют нагара на внутренних деталях двигателя. В связи с тем, что с помощью химического синтеза можно получить самые разные соединения, по своему составу друг от друга синтетические машинные масла могут отличаться очень существенно.

Различают синтетические на основе: гликолей, синтетических углеводородов, полиорганосилоксанов, сложных эфиров и всевозможных смесей упомянутых выше соединений. Различные присадки (свои у каждого из производителей) придают автомобильной смазке дополнительные, индивидуальные свойства.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

Гарантирует долгий срок службы двигателя. Достигается это в основном за счёт использования специальных присадок, придающих маслу антиокислительные, антифрикционные, дисперирующие и антикоррозионные свойства.

Преимущества

  • Стабильность химического состава, характеристик и свойств даже при очень сильных нагрузках на двигатель.
  • Хорошие эксплуатационные качества в холодное время года. В основном за счёт особых моюще-диспергирующих добавок.
  • На деталях двигателя IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 образует прочную плёнку, отлично предохраняя их от износа.
  • Сохраняет высокую текучесть при весьма низких температурах окружающей среды. Замерзание и потеря текучести происходят при минус 36 градусов по Цельсию.
  • Хорошо подходит для двигателей разного типа, причём, не только легковых, но и грузовых автомобилей, микроавтобусов и малолитражному транспорту.
  • Доступно по стоимости.

Минусы

  • Некоторые водители жалуются, что не везде продаётся и можно столкнуться с подделками.

TOTAL Quartz 9000 5W40

Долго сохраняет в процессе эксплуатации свои основные характеристики и свойства. Это позволяет существенно сэкономить т. к. менять масло приходится довольно редко.

Достоинства

  • В исправных двигателях практически не даёт угара. Поэтому нет необходимости доливки смазочной жидкости.
  • Обеспечивает лёгкий запуск даже в экстремальных погодных условиях. Тонкая плёнка, надёжно защищает внутренние детали мотора.
  • Состав TOTAL Quartz 9000 5W40 и технология его производства гарантируют экономный расход топлива даже в том случае, если в последнем имеются примеси серистых компонентов. Это очень актуально для нашей страны. В России качество топлива далеко не самое лучшее.
  • Подходит для эксплуатации двигателя в любых режимах. Водители отмечают отличные результаты использования масла при долгом и частом стоянии машины в пробках, на светофорах, езде по нашим, славящимся своим «качеством» дорогам и в сельской местности.
  • Многие заметили, что при использовании этой моторной смазки снижается шумность работы мотора.

Недостатки

  •  Ряд водителей говорят, что иногда натыкались на подделки.

ZIC X9 5W-40

Сохраняет требуемую вязкость даже в суровые холода. Обеспечивает быстрый и лёгкий запуск на морозе. Текучесть теряет при минус 42 C.

Преимущества

  • Низкий расход этого масла по сравнению со многими его аналогами.
  • Не угорает. Не нужно постоянно доливать.
  • Обеспечивает ровную, стабильную работу мотора.
  • Можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.
  • Отвечает самым высоким стандартам по качеству. Пригодно для заливки в автомобили, спущенные с конвейера после 2013 года. Подходит большинству иномарок.
  • Пригодно для использования как в легковых автомобилях, так и малом коммерческом транспорте.
  • ZIC X9 5W-40 рекомендуют многие именитые европейские производители.
  • Хорошая защита от подделок. Сама канистра сделана из разнофактурного пластика. Это значительно усложняет и делает не рентабельным для мошенников подделывание продукта.
  • Приемлемая, адекватная цена.

Недостатки

  • Значительному числу водителей не нравится пластиковая канистра. Металл вызывает большее уважение и доверие.

Полусинтетические масла

Их получают при смешивании синтетической (около 40%) и минеральной основ. П/c масла, в отличие от чисто синтетических хуже переносят воздействие чрезмерно низких и высоких температур, не столь продолжительное время сохраняют свои эксплуатационные свойства. Текучесть и проникающая способность у полусинтетической смазки также меньше. Из достоинств можно отметить, что для холодного старта п/с масла подходят больше, чем синтетические.

За счёт большей вязкости, лучше, чем последние заполняют крупные зазоры и на большее время задерживается в них. Это полностью исключает сухое трение деталей мотора друг от друга. Использование полусинтетики – оптимальный вариант для машин с пробегом и для авто с большим «жором смазки». Благодаря невысокой текучести снижается расход.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Хорошо прокачивается при запуске двигателя, равномерно распределяется по его полостям. Обеспечивает ровный, лёгкий ход мотора.

Преимущества

  • Снижает шумность и вибрации при работе двигательной установки.
  • Создаёт значительное снижение по трению и износу мотора. Продлевает сроки его эксплуатации.
  • Быстрая заводка двигателя.
  • Равномерное смазывание всех деталей в моторе.
  • Хорошая устойчивость к образованию нагара и процессу окисления.
  • За счёт снижения трения между деталями позволяет в не малой степени сократить расход топлива.
  • Уменьшает вредность здоровью и воздействие на природу выхлопных газов.
  • С помощью специальных присадок хорошо очищает агрегат от сажи и нагара.
  • Прекрасно смешивается с другими маслами с такой же степенью вязкости.

Motul Snowpower 2T

Годится для всех разновидностей 2-х тактных двигателей с раздельной либо смешанной смазкой. Разрабатывалось в первую очередь для транспортных средств в условиях северных широт. Отлично подходит снегоходам.

Преимущества

  • Малодымное.
  • Благодаря низкой зольности камера сгорания и клапаны остаются чистыми очень длительное время.
  • Гарантирует лёгкий пуск исправного двигателя при температурах до минус 45 C.
  • Хорошая прокачка через всю систему подачи масла даже при сильных морозах.
  • Благодаря соответствию Motul Snowpower 2T стандарту JASO FD и технологии Technosynthese® все механизмы в моторе очень надёжно смазываются, не допускается возникновения избыточных отложений.
  • Учитывая свои характеристики и уникальные свойства, стоит весьма недорого.

Недостатки

  • Очень сложно достать информацию по этому маслу. Проверить её, отсеять достоверные сведения от частного мнения, ещё сложнее.

SHELL Helix HX7 10W-40

Универсальность использования. Прекрасно себя проявляет в двигателях легковых автомобилей и внедорожников, старых и выпущенных совсем недавно. Годится для двигателей с любым типом топлива.

Преимущества

  • Можно эффективно использовать при езде зимой и летом, в городских условиях и по бездорожью.
  • Отлично предохраняет двигатель от преждевременного износа и коррозии, появления отложений и окисления.
  • Продляет срок эксплуатации мотора в целом, а также отдельных его элементов.
  • Расходуется крайне экономно. Почти не уходит на нагар. Между процедурами полной замены доливать приходится очень редко.
  • Сохраняет стабильными вязкость и другие основные свои характеристики во всё время службы.
  • Стоит дешевле, чем многие синтетические аналоги со сходными свойствами.

Недостатки

  •  Для высокотехнологических двигателей лучше предпочесть этому маслу синтетическое.

Минеральные масла

Они представляют собой результат переработки и очистки нефти. Технология производства простая и не дорогая. Как следствие, цены самые доступные. Главным минусом минеральных масел считается их загустевание при низких температурах. При холодном пуске двигателя минеральные масла с трудом прокачиваются, не в состоянии поступить ко всем деталям мотора в необходимом объёме.

Срок службы у минеральных масел существенно меньше, чем у полу- и чисто синтетических, т.к. присадки в основе быстрее срабатываются и выгорают. В летнее время и в южных широтах, учитывая цену, их использовать выгодно.

Motul Outboard 2T

Масло этой марки хорошо смешивается с любыми разновидностями бензинового горючего. Хорошо уменьшает трение между движущимися деталями в двигателе, предотвращает их преждевременный износ. Эффективно отводит тепло от подвергающихся значительному воздействию высоких температур компонентов.

Преимущества

  • Может использоваться как в смеси, так и раздельно.
  • Проработанная, выверенная в результате многочисленных тестов система присадок мешает закоксовыванию поршневых колец, препятствует образованию нагара на свечах, не даёт образовываться сколам.
  • Застывает при минус 36 градусах ниже нуля.
  • Голубая окраска масла позволяет с первого взгляда оценивать уровень его присутствия в бензине.
  • Недорогое.

Недостатки

  •  Подтверждённых не выявлено.

IDEMITSU 10W-30 SM/CF

Всесезонное. Двигатель быстро запускается как в жаркое, так и в холодное время года. Подходит как для бензиновых, так и дизельных 4-тактных двигательных установок. Вязкость и другие важные свойства подобраны самым оптимальным образом.

Преимущества

  • Не боится высоких нагрузок. Сохраняет свой состав и характеристики.
  • Хорошо промывает детали, долго сохраняет чистоту.
  • Обеспечивает меньший расход бензина и дизельного топлива.
  • Мотор работает без вибраций, плавно и не даёт лишнего шума.
  • Подходит как для новых двигателей, так и для агрегатов со значительным пробегом.
  • Подделки на рынке почти не встречаются.
  • Бюджетная цена. Как отмечают многие автолюбители, качество от этого нисколько не страдает.

Недостатки

  • Не рекомендуется использовать для двигателей с установленным фильтром очистки выхлопных газов DPF (Diesel Particular Filter).

ЛУКОЙЛ Авангард CF-4/SG 15W-40

В основном предназначено для дизельного автотранспорта. В бензиновых ДВС может быть использовано, если их требования к маслу удовлетворяют стандарту API SG. По современной классификации, удовлетворяет экологическому стандарту Евро-2. Хотя масло и отечественное, для улучшения его свойств производителем добавлены ряд высокотехнологичных импортных присадок.

Преимущества

  • Сохраняет свою работоспособность как при высоких (до +40 С), так и при низких (до -25 C) температурах.
  • Идеально подходит для тяжёлой техники, работающей при интенсивной нагрузке и тяжёлых условиях эксплуатации.
  • Дешёвое.

Недостатки

  • Для эксплуатации при сильных морозах, в условиях крайнего севера и резко континентального климата оказывается совершенно непригодным.
  • Короткий срой службы. База упрощена настолько, насколько это вообще возможно без существенной потери полезных свойств. Пакет используемых присадок не велик. Из-за выше названных причин устойчивость к деструкции невысока.

Для дизелей

ДВС автомобилей с сажевым фильтром требуют использования специальных масел. Сажевый фильтр – очень дорогое, при этом недолговечное устройство. В зависимости от соблюдения правил эксплуатации, его может хватить на 30 тыс. км или на 250 тыс. Используемое масло один из главных факторов, влияющих на это. Масла пригодные для дизелей с фильтром производят по уникальной технологии Low SAPS, обеспечивающей их низкую зольность. В данном случае это очень важно. Зола, в отличие от сажи не сгораема. Если сажа со временем может выгореть в фильтре, то зола постепенно и неотвратимо станет его забивать. При этом из-за ряда факторов выгорание сажи происходит далеко не полностью.

Масла для авто с фильтром должны содержать минимальное количество присадок, т.к. большинство из них основано на соединениях серы, фосфора и металлов. Чем больше в составе масла выше названных соединений, тем больше его зольность.

По ряду причин, для двигателя с сажевым фильтром нужно выбирать не только более вязкие и малозольные масла, но в первую очередь такие, что обеспечивают их минимальный расход.

Motul 8100 Eco-clean 5W30

Надёжно предохраняет от износа мотор и его детали. Двигатель на Motul 8100 Eco-clean 5W30 работает очень тихо, практически не урчит и не шумит.

Преимущества

  • Характеризуется малым содержанием в своём составе вредных веществ.
  • Позволяет значительно экономить и топливо, и само масло.
  • Образует плотную, стойкую ко всем воздействиям, плёнку, которая очень хорошо защищает от повреждения трущиеся детали в двигателе.
  • Быстро поступает ко всем деталям в моторе.
  • Обладает отличными чистяще-диспергирующими свойствами. Хорошо промывает агрегат.

Недостатки

  • Подходит лишь для современных, высокотехнологичных двигателей. Моторам, которые постарше или более простые лучше подыскать другое масло.
  • Стоимость маленькой не назовёшь.
  • Много подделок. Пластиковая тара практически не защищена.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

Масло очень хорошо себя проявило в работе на предельных нагрузках и в суровых условиях. Подходит для автолюбителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Преимущества

  • В составе минимальное количество серы, фосфора, сульфатной золы, что серьёзно увеличивает срок службы.
  • Может быть использовано в дизелях с фильтрами, проходящими по классу Евро-4 или Еваро-5
  • Благодаря своему составу, вред окружающей среде от работы такого автомасла – минимальный.
  • Масло не подвержено испарению, расход смазки существенно снижен.
  • Увеличен срок использования от замены до замены.
  • За счёт прочной, при этом оптимальной толщины плёнки, значительно уменьшено трение прилегающих друг к другу деталей внутри двигателя.
  • Низкая, для такого вида автомасел, стоимость.

Недостатки

  • Встречаются подделки.

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

Адаптировано для транспортных средств, оснащённых катализаторами, а также работающих на неэтилированном бензине либо сжиженном газе. Подходит водителям машин, которые вынуждены часто и подолгу стоять в пробках.

Преимущества

  • Хорошие, подтверждённые тестами и опытом самих водителей, моющие и смазывающие свойства.
  • Доступное. Купить без особого труда можно практически в любом уголке нашей страны.
  • Имеет хорошую совместимость с современными, высокотехнологичными выпускными системами.
  • Превосходно работает при высоких нагрузках и в экстремальном температурном режиме.
  • Быстро отводит тепло от деталей ДВС, подвергающихся значительному нагреву.
  • Обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при температурах ниже нулевой отметки.
  • Сочетает невысокую цену и приемлемое качество.

Недостатки

  • Недолгий срок службы.
  • Масса подделок.
  • Некоторые отмечают возникновение повышенного расхода на угар и стук гидрокомпенсаторов.

Как выбрать моторное масло

  • Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и рекомендации производителя вашего авто, относящиеся к выбору смазочных жидкостей.
  • Покупать масло следует только в специализированных магазинах, у официального представителя бренда. Лишь так можно свести риск приобрести подделку к минимуму.
  • Обратите внимание на вязкость. На морозе мотор со слишком вязким маслом может просто не завестись. Однако и при высоких температурах очень вязкое масло не всегда хорошо. Т.к. чрезмерно толстый масляный слой хуже отводит тепло от нагретых деталей двигателя. Поршень (из-за его температурного расширения) может просто заклинить.
  • Используйте масло только того эксплуатационного класса, который рекомендует производитель автомобиля. Если такое достать не смогли, следует брать смазку с более высоким классом качества.

Если нет достоверной информации о том, каким должна быть степень качества автомасла, можно воспользоваться списком из приведённой ниже таблицы.

Износ двигателя Эксплуатационный класс
Незначительный износ (пробег до 75000 км) Масла классов SAE 5W-30 и 10W-30. Всесезонно.
Нормальный износ (пробег 75000-150000 км) Летом масла SAE 10W-40, 15W-40, зимой- SAE 5W-30, 10W-30, всесезонно 5W-40.
Сильный износ (пробег свыше 150000 км) SAE 15W-40, 20W-50, зимой — SAE 5W-30, 10W-30, или в любой сезон SAE 5W-50, если машина на синтетике.

gadgetok.ru

Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах

Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести... А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

Материалы по теме

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту. Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

...свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны. 1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

www.zr.ru

Рейтинг моторных масел 2019 – популярные модели

Рейтинг Моторных масел основан на комплексной статистике популярности той или иной модели среди российской интернет-аудитории. Ниже приведены диаграммы по наиболее важным разрезам характеристик моделей, которые заинтересовали пользователей.
Любая перепечатка или другое использование рейтинга возможно только со ссылкой на источник.

Производители

Обсуждение моторных масел

Лукойл, GM... какой-то странные рейтинг, если честно. Как по мне, одно из лучших масел это Нанопротек, а его даже в 10-ке нет

Павел12 февраля 2019, 14:45

Сейчас ассортимент моторного масла ну очень велик, но зачастую берут известный бренд, лишь бы не заморачиваться над выбором. Мне друг посоветовал масло Rymax, голландское масло, и я взял себе 5w-30 1 литр чисто для теста - Apollo C3 и был очень удивлен, попробуйте. Покупал на Днепровской Набережной 23а. Рекомендую.

Владислав25 сентября 2018, 22:48

Приятно, что Ликви Моли занимают лидирующую позицию. Сам заливаю много лет Синтойл Хай Тэк, к нему пришел через десяток масел и кучу набитых шишек. Теперь голова за движок не болит. Надо показать первую диаграмму производителю - может они цены для России снизят за высокую лояльность к бренду)))

андрейВладислав29 августа 2019, 11:14

к великому пу обратись он тебя на лукоил направит

Игорь15 июля 2016, 17:21

Мало кто знает чисто японское масло и антифризы Totachi Много народу уже переходят и очень довольны. Сам брал на Аэропорте в магазине Авто-А Красноармейская 29 и Вам советую!

www.e-katalog.ru

Рейтинг лучших моторных масел 5W-4 2019 года

Современный автомобильный рынок предлагает огромный ассортимент моторных масел различных категорий, свойств и производителей. Каждое масло подходит для двигателя с определёнными характеристиками и параметрами. Также выбор во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортного средство.

Масло Magnum Super

Но практика показывает, что в России самыми востребованными являются всесезонные моторные смазки, обладающие вязкостью 5W-40. При этом нельзя однозначно сказать, какое именно моторное масло лучше при вязкости 5W-40, поскольку одним больше подходит синтетика, другим полусинтетика или даже гидрокрекинговое масло. Все составы разрабатывают под определённые требования и даже под конкретные марки и модели автомобилей.

Это не мешает специалистам проводить сравнительный анализ, а обычным потребителям оставлять собственное мнение относительно того или иного продукта для смазки двигателя внутреннего сгорания.

Следует познакомиться с актуальным рейтингом среди лучших моторных масел 2019 года вязкостью 5W-40 категории синтетики и полусинтетики. Хотя при учёте возможностей и предлагаемых характеристик, основу рейтинга составляют именно синтетические продукты.

Что нужно знать про 5W-40

Прежде чем изучить рейтинг лучших составов, следует коротко рассказать про само моторное масло с параметрами вязкости 5W-40. Потребителю важно знать, что означают эти цифры, и при каких условиях актуально использовать подобные жидкости.

Вязкость является одним из ключевых параметров, по которому выбирают моторное масло. Значение SAE говорит о том, при каких температурных режимах смазочный материал способен работать и сохранять свои свойства лубриканта внутренних поверхностей двигателя.

Специальные летние составы характеризуются тем, что они быстро густеют при снижении температуры. Их можно использовать лишь в летний период и в регионах с жарким климатом. В умеренном климате, что наиболее актуально для России, применяются всесезонные смазки. А вот в районах с крайне низкими температурами в двигатель заливают строго зимние виды масел.

Чтобы понять, при какой температуре может работать та или иная смазка, от её показателя SAE нужно отнять 30-35 от первой цифры, а также отнять 5 от второго значения. Тем самым вы узнаете максимальную и минимальную температуру работы масла. В случае с 5W-40 масло может работать при температуре от -25 до +35 градусов Цельсия. Но не думайте, что когда термометр будет показывать -30 градусов, масло моментально замёрзнет. Выход за рамки рекомендуемых значений лишь провоцирует определённое снижение работоспособности жидкости.

Вязкость задаётся путём использования специальных присадок и добавок. Их перечень и пропорции каждый производитель выбирает самостоятельно. У всех разные технологии и оборудования, что и создаёт разницу между маслами с одинаковой вязкостью.

При этом все масла, имеющие SAE 5W-40, обладают некоторыми общими чертами. А именно:

  • помогают обеспечить лёгкий запуск мотора при низкой температуре;
  • увеличивают моторесурс;
  • эффективно обволакивают детали двигателя;
  • образуют на поверхностях прочную защитную плёнку;
  • являются устойчивыми к окислительным процессам;
  • защищают от коррозии;
  • обладают моющими свойствами;
  • устойчивы к испарению.

В плане химической стабильности, эффективности и долговечности объективный перевес на стороне синтетических масел. Полусинтетика уступает, но может рекомендоваться самим автопроизводителем. Минеральные масла используются всё реже, но в определённых условиях без них не обойтись.

Esso Ultron Turbo Diesel

Актуальные рейтинги моторных масел

Теперь стоит изучить актуальный рейтинг среди лучших синтетических моторных масел с вязкостью 5W-40. При этом в списках будут попадаться изредка полусинтетические смеси. Они также заслуживают внимания за счёт своих свойств, возможностей и эксплуатационных характеристик.

Чтобы определить лучшие моторные масла, которые имеют показатель SAE 5W-40, будет предложено сразу 2 рейтинга. Для одного применялась независимая экспертиза и предъявлялись определённые требования к кандидатам. Второй рейтинг сугубо народный, основанный на отзывах и комментариях потребителей.

Народный рейтинг

Для начала рассмотрим топ-10 среди лучших моторных масел с вязкостью 5W-40, которые завоевали наибольшую популярность и доверие со стороны обычных потребителей.

Рейтинг основан на комментариях и отзывах, которые автомобилисты оставляли на тематических форумах и проходили специальные социологические опросы.

  • Magnum Super. Открывает рейтинг моторных масел категории вязкости 5W-40 продукт российских специалистов из компании ТНК. Это полусинтетический состав, обладающим сбалансированным сочетанием необходимых компонентов и присадок. Хорошо защищает двигатель от загрязнений, обеспечивает лёгкий пуск зимой. Сочетается практически со всеми видами двигателей. Согласно отзывам, иногда при использовании этого масла в двигателе появляется чёрный нагар.
  • Лукойл Люкс SN CF. По мнению некоторых пользователей, это лучшие российские синтетические масла с вязкостью 5W-40, которые могут применяться для бензиновых и дизельных двигателей. Помимо легковых машин, его заливают в небольшие грузовики и микроавтобусы. Надёжно защищает ДВС даже при условии интенсивной эксплуатации. Относится к категории премиум масел, но продаётся по привлекательной цене. Единственная претензия лишь к низкому качеству самих канистр. Пластик откровенно дешёвый.
  • F Synth от G-Energy. Высококачественное моторное масло от ведущего производителя, которое ориентировано на использование в составе двигателей легковых машин, грузовичков и микроавтобусов. Активно заливается в дизель и бензиновый мотор, заслуженно попадает в рейтинг как отменное моторное масло с вязкостью 5W-40. На практике состав доказал свою способность продлевать моторесурс и уменьшать интервал между заменами смазки.
  • Evolution 900 NF. Если вы не знаете, какое масло лучше всего выбрать для автомобиля французского автоконцерна Renault, то этот состав с SAE 5W-40 идеально подойдёт. Хотя продукт компании Elf может применяться и на других марках авто. Относится к синтетическим лубрикантам, ориентирован состав на легковые машины. Подходит для дизельных и бензиновых авто. Но не рекомендуется заливать в дизели с сажевым фильтром.
  • Total Qartz 9000. Ещё один синтетический состав отличного качества. Многие владельцы турбированных автомобилей считают, что это самое лучшее моторное масло с вязкостью 5W-40. Хороший вариант для тех, кто не знает, какое масло стоит залить в турбомотор, двигатели с прямым впрыском топлива или же с общей топливной рампой. Вязкость на высочайшем уровне, очень устойчива к температурным изменениям, отлично защищает от износа и увеличивает интервал между заменами. Ориентировано масло на легковые машины.
  • Super 3000 X1. Разработка компании Mobil. Позиционируется как универсальное синтетическое масло, продлевающее срок службы силового агрегата и делающее его более надёжным. Подходит для заливки в бензиновые и дизельные двигатели. Состав может выдержать широкий диапазон температур. Актуально заливать, если машина эксплуатируется в сложных условиях. Главная проблема этого масла в том, что на рынке продаётся огромное число подделок. Это обусловлено популярностью состава.
  • Helix Ultra. Одно из лучших синтетических масел не только по мнению потребителей, но и по результатам экспертиз и независимых тестов. Автором разработка является компания Shell. Ориентирован лубрикант на дизельные и бензиновые моторы. Единственное масло, которое получило официальное одобрение от компании Ferrari, что говорит о высоком статусе и превосходном качестве смазывающей жидкости. Но и ценник довольно высокий. Плюс мошенники любят подделывать это масла.
  • Edge фирмы Castrol. Открывает тройку лидеров по мнению потребителей именно это моторное синтетическое масло. При заливке в мотор образуется прочная защитная плёнка, что обусловлено вхождением в состав титановых соединений. Имеет благоприятное воздействие на двигатель, восстанавливает его эксплуатационные характеристики, активно противостоит отложениям.
  • Molygen New Generation. Немного не хватило для первого места моторному маслу от компании Liqui Moly. Идеально подходит для всесезонного использования на легковых автомобилях. Защитные свойства масла отличаются повышенной устойчивостью. Качественно противостоит отложениям, увеличивает эксплуатационный срок двигателя. Сам производитель заявляет, что состав способствует экономии топлива на 4%. Проблема лишь в довольно высокой стоимости.
  • 8100 X-Clean. Лидером народного рейтинга в этом году стал продукт компании Motul. Это синтетическое масло предназначено для новых легковых автомобилей с современными дизельными и бензиновыми ДВС. Превосходно очищает двигатель и защищает от образования отложений. Застывание может произойти лишь при падении температуры до отметки -39 градусов Цельсия. Единственный замеченный потребителями недостаток заключается в том, что на некоторых турбомоторах повышается расход масла.

8100 X-Clean

Каждый сам для себя решает, какое именно моторное масло заливать в дизель или бензиновый силовой агрегат. Вязкость 5W-40 отлично подходит для большинства дизельных и бензиновых ДВС, которые эксплуатируются и официально продаются в России. Рейтинг не является единственным инструментом для подбора состава.

Если вы не доверяете народному рейтингу, тогда стоит ознакомиться с фаворитами по результатам экспертной оценки.

Экспертный рейтинг моторных масел

Выбирая лучшее моторное масло, обладающее вязкостью 5W-40, экспертная оценка основывалась на нескольких ключевых требованиях и параметрах. При этом в итоговый список попала только чистая синтетика, но и полусинтетика. Это доказывает, что уровень качества и эффективности полусинтетических составов значительно вырос, но всё равно до синтетики не дотягивает. При этом в отдельных ситуациях в автомобильный мотор предпочтительнее заливать именно полусинтетический лубрикант.

Что же касается параметров, по которым происходил отбор в экспертный рейтинг, то они следующие.

  1. Соответствие заявленной вязкости. Есть производители, которые маркируют свои масла 5W-40, но при этом не придерживаются стандартов SAE, не соответствуют указанным параметрам. Потому одним из ключевых требований выступает обязательное совпадение реальных возможностей с указанными на упаковке значениями.
  2. Расход смазки на угар. Чем качественнее лубрикант, тем меньше он расходуется на угар. Когда масло имеет большие потери, автомобилисту приходится регулярно его доливать. При определённых условиях смазка оказывается внутри камеры сгорания и сжигается вместе с топливом. Это нормальный и во многом естественный процесс в работе двигателя. Самые лучшие масла обладают минимальным расходом на угар.
  3. Устойчивость к окислительным процессам. Такая характеристика задаётся за счёт применения специальных присадок. Показатели термоокислительной стабильности можно проверить лишь путём использования специальных испарителей.
  4. Щелочные показатели. Этот параметр позволяет понять, насколько долго моторное масло сможет сохранять свою работоспособность. Чем выше щелочное число, тем лучше масло защищено от окисления. На щёлочность влияют моющие и диспергирующие присадки.
  5. Экологичность. Основной задачей производителей масел в плане их соответствия экологическим требованиям является снижение количества серы и фосфора, а также уменьшение объёма зольных присадок с одновременной защитой от потерь моющих свойств.
  6. Реальная защита от износа. Независимые тесты и специальные исследования позволили понять, насколько те или иные масла в условиях реальной эксплуатации могут защитить силовой агрегат от износа.

Как показал народный рейтинг, полусинтетика может демонстрировать великолепные эксплуатационные характеристики и рассматриваться как лучшее моторное масло с вязкостью 5W-40. Но полусинтетические лубриканты в рамках этого экспертного анализа не использовались.

Поэтому актуальный рейтинг состоит сугубо из синтетических моторных смазочных жидкостей, которых связывает идентичная вязкость 5W-40 по SAE.

В итоге эксперты выделили следующий топ-10 лидеров:

ZIC X9

  • ZIC X9. Продукт в виде синтетического моторного масла от ведущего южнокорейского производителя. В рамках тестирования состав продемонстрировал отличные показатели по расходу на угар, стабильную вязкость и способность восстанавливать мощность силового агрегата. Плюс наблюдалось небольшое снижение расхода горючего. Но чтобы добиться таких свойств, мотор должен работать на высококачественном топливе.
  • Shell Helix Ultra. Масло показало превосходную термоокислительную устойчивость. В рамках теста было обнаружено, что вязкость несколько меняется при эксплуатации, но не выходит за рамки допустимой нормы. Продукт от Shell способен поднять, а точнее вернуть мощность двигателя, снизить расход топлива. При этом на угар лубрикант расходуется незначительно, в обработке обнаружено минимальное количество отложений.
  • ТНК Magnum Ultratec. Отечественная разработка, которая также заслужила места в итоговом рейтинге, что обусловлено хорошими результатами проведённых тестов. Расход на угар незначительный, в отработанной смазки количество железа минимальное. При этом, в отличие от многих конкурентов, ТНК предлагается по куда более привлекательной цене, демонстрируя аналогичные показатели по эффективности и работоспособности.
  • Mobil Super 3000 X1. Моторное масло на синтетической основе продемонстрировало образцовые моющие свойства, а также высокий уровень защиты от образования нагара. В рамках испытаний вязкость практически не менялась. Проблем с расходом на угар не возникло, количество железа в отработанном масле на среднем уровне. Именно последняя особенность не позволила включить этот состав в лидирующую тройку. Но заслуженное 4 место масло всё же занимает.
  • Mutul H-Tech Prime. Отличное синтетическое масло со стабильными показателями по всем критериям. Здесь средний расход на угар, небольшое количество отложений в отработке, которое не превышает допустимые значения. Состав хорошо защищает двигатель от износа, обладает противозадирными свойствами.
  • Total Quartz Energy 9000. Буквально сразу с начала тестирования смазка начала менять свою вязкость. При этом даже при серьёзной нагрузке она не вышла за пределы нормальных значений. По содержанию железа это один из лучших образцов, который принял участие в тесте, и лидер в рейтинге. Но вот с расходом на угар возникли проблемы. Значение средние, в то время как у конкурентов оно несколько меньше. Противоизносные свойства проявляют себя неплохо, но есть куда стремиться.
  • Esso Ultron Turbo Diesel. Автомобильная моторная смазка, предназначенная для турбированных дизельных двигателей. При этом в отработке отмечается достаточно большое количество железа. Противоизносные характеристики на уровне конкурентов, хотя по стабильности параметров вязкости несколько уступает. Такое масло придётся менять чаще, чтобы сохранить его работоспособность. Максимальный пробег без замены смазки, согласно рекомендациям специалистов, составит 10 тысяч километров.

Не стоит ориентироваться сугубо на рейтинги, выбирая себе подходящее моторное масло. Подбор смазывающей жидкости для двигателя на самом деле можно существенно упростить. Для этого нужно заглянуть в руководство по эксплуатации.

Каждый автопроизводитель, разрабатывая новый двигатель, проводит множество тестов и испытаний, подбирая оптимальное масло, с которым мотор сможет работать максимально эффективно, долго и надёжно. Именно такие масла всегда указываются в списке рекомендуемых.

Если машина старая, либо официально рекомендуемое масло чрезмерно дорогое, если сложно найти на отечественном рынке, всегда есть право воспользоваться аналогами. Тогда в учёт берутся технические и эксплуатационные характеристики того моторного масла, которое рекомендуется для вашего двигателя. Ищите среди заменителей аналогичные параметры, и это позволит без ущерба для мотора продолжить эксплуатацию с уже новым, пусть и не оригинальным, моторным лубрикантом.

Также огромную роль в эффективной, длительной и надёжной работе двигателя играет правильно проведённый процесс замены. Менять масло рекомендуется полностью, если наблюдаются серьёзные признаки его износа, а также симптомы образования большого количества осадка в моторе. Периодически допускается аппаратная или экспресс-замена масла. Но её следует чередовать с процедурой полного слива всей отработки и чистки поддона картера двигателя. Это позволит сохранить ваш мотор и максимально продлить срок его службы.

rating-avto.ru

Рейтинг моторных масел 5W-40 (синтетика) на 2019

Рейтинг моторных масел 5W-40 (синтетика) на 2019 был составлен с привлечением опытных специалистов в своей области и экспертов на рынке масел.

В статье имеется разбор и полезные советы по выбору моторных смазок. Также был проведен тест смазок.

Я являюсь опытным автолюбителем и могут дать советы на многие проблемные ситуации — выбор моторных смазок по сути одно из основных направлений моей работы. Еще я могу точно порекомендовать качественную моторную смазку от производителя.

В тексте есть множество отсылок на исследования и есть мнения профессионалов в области автомобилестроения.

Лучшее моторное масло: выбирают эксперты

Рабочая вязкость обычно формируется не только характеристиками основной смазки, но и числом, а также свойствами специальных автомобильных добавок — так называемых уплотняющих смазку загустителей. Это специальные химические полимеры, которые под особым циклическим влиянием температур способны значительно влиять на рабочие характеристики мотора.

  • Классический график видоизменения вязкости масла такой: сначала график идет вниз, далее график начинает свой подъем. Стоит учитывать, что любое чрезмерное понижение показателя вязкости масла способно сильно поднимать скорость изнашиваемости мотора, что в целом снижает показатель экономичности мотора, а также увеличивает уровень токсичности выработавших газов масла.
  • Важнейшая для работы автомобиля задача смазки — это чистить мотор и при этом не пачкать его. За уровень и глубину помывки в моторе отвечают определенные добавки и химические реагенты, при этом способность автомобильной смазки не загрязнять мотор может определяться стабильностью и уровнем изготовления основной смазки.
  • Также принято делить высокотемпературные и слабо температурные масляные отложения. Те же высокотемпературные отложения создаются на сторонних частях мотора и на головках поршня. Такие отложения способны со временем вывести мотор из строя и являются самыми опасными для автомобиля.

Они кстати являются еще и виновником многих аварий на дороге, поскольку не дают поршневым кольцам свободно работать. Это может привести к потере их скорости работы. А неподвижные кольца не способны эффективно работать в моторе автомобиля.

По итогу снижается уровень компрессии. И при этом образуется много дыма в работе. Дыма в процессе работы мотора образуется как во время забитого гола на стадионе и уровень расходуемости смазки начинает сильно приближаться к уровню расходуемости бензина.

А как же слабо температурные отложения?

Такие отложения создаются даже в масляном поддоне, не говоря уже о стенах картера мотора, а также могут образовываться в области распределительного вала. Но в этом деле самое опасное — возможное накопление грязевых отложений в так называемых маслянистых патрубках и в каналах: каналы легко выходят из строя и закупориваются.

В самом опасном для автомобиле случае может начаться расслоение смазки — это когда выпадает пакет присадок и присадки вываливаются в осадок, а по системе смазывания мотора выводится постаревшее основное масло. Само собой, никакими возможностями с точки зрения функциональности, которая требуется двигателю, такое масло уже не обладает.

Описанное выше делает понятными установленные специалистами критерии завершения срока работы масла.

По каким параметрам проводился тест масла

  • Выход вязкости, который определяется параметром SAE.
  • Резкое падение щелочного числа или быстрое увеличение кислотного.
  • Выпадение химических присадок, которое индуцируется быстрой сменой содержания в смазке активных элементов — сюда можно отнести фосфор, а также цинк.
  • Кроме того, в тесте были оценены энергосохраняющие характеристики смазки, защитные функции, которые оцениваются по быстроте изнашиваемости главных деталей в моторе.

По сути, это наверное главные опции для определения качества смазки, которые были обработаны нами и проанализированы.

1. BP Visco 5000

Классификация смазки по стандарту SAE 5W-40.

Это наверное самое дешевое масло среди всех продаваемых на рынке синтетических продуктов. Стоимость свою вполне оправдывает и неплохо показало себя на дороге.

Однако смазка компании подошла довольно близко к своему рабочему пределу. Масло отличает достаточная по температурной вязкости устойчивость, которая собственно и обеспечила одно из первых мест в списке нашего рейтинга по показателю развиваемой мощности. Также я бы отметил неплохой баланс стоимости и уровня качества. Достаточно быстрый темп расходуемости смазки и в целом оно быстро стареет.

2. Castrol Magnatec C3

Классификация смазки по стандарту SAE 5W-40.

Это масло относится к самым передовым в списке масел компании по API, что кстати было подтверждено по прошествии испытаний.

Старение данного масла мы в процессе теста сами увидели, но ему в любом случае далеко до браковочных значений. Так что 10 тысяч километров для этого продукта не являются пределом. Отмечу слабый расход на угар и отличные энергосберегающие качества в процессе работы мотора.

3. Excellium NF

Классификация значения SAE 5W-40.

Одно из основных масел нашей экспериментальной группы с показателем качества согласно API — относится к SL. При этом особого понижения его рабочих качеств в сравнении со смазками уровнем выше (по тому же API) замечено не было. Кроме того, по своим основным ресурсным свойства масло elf смогло переиграть большую часть своих конкурентов на рынке.

Отличается высокими ресурсными значениями, а также высокими моющими характеристиками. Вполне логично ждать от этого продукта максимальной защиты двигателя от износа. Из минусов я бы отметил высокую стоимость одной канистры.

4. Mobil Super 3000

Самая наверное дорогая синтетика на рынке из существующих. Масло серии по сути находится в списке явных лидеров по своим рабочим характеристикам. И оно практически не угорает в работе, к тому же масло отлично моет мотор. Ресурсные показатели смазки на высшей отметке в нашем рейтинге.

5. Esso Ultron

Классификация смазочного продукта: SAE 5W-40.

Доступная по стоимости и качественная синтетика высшего уровня. Стоит отметить, что это наверное единственная смазка, которая просило замены к концу всех тестов после пробега автомобиля, ее вязкость ушла за границы класса согласно параметру SAE. При этом мотор остался в порядке.

По другим свойствам и тестам у масла достаточно высокий запас прочности. Отдельно следует отметить его цену. Правда ресурс на фоне остальных синтетических основ все же слабоват.

6. Shell Helix HX8

Еще один представитель из списка лидеров, куда попал по сумме установленных результатов тестирования: отличается продукт достаточной моющей способностью в любое время и лучшими защитными характеристиками, имеет неплохой рабочий ресурс.

Все моторы остаются в чистоте по причине новых присадок. Разрабатывалось смазка для бензиновых/дизельных моторов. Делает мотор автомобиля более чистым, а также масло способно существенно экономить бензин.

На основе ранее уже проводимых исследований в отношении моторных масел, компании дают рекомендации по поводу соотношения характеристик ГСМ для тех или других условий использования. Их стандартной классификацией обычно пользуются многие знаменитые бренды.

Маркировка SAE гласит нам про значение вязкости и про изменение данного значения. Маркировка способна определить коридор использования веществ в той или иной пропорции.

Синтетические смазки — самые популярные. Данные смазки получают в результате переработки разных веществ и нефтепродуктов. Это современный тип масел, который пользуется большим спросом на рынке.

Любая синтетика способна сохранять свои качества при даже резкой смене условий работы – например при изменении статики или уровня нагрузки на мотор. Поэтому данные смазки набрали такую большую популярность в настоящий момент. Однако и стоимость таких моторных масел — высокая.

Маркировка SAE рассказывает про значение вязкости смазки и про изменение данного значения. По своей сути данная маркировка способна определить температурный коридор использования веществ в той или иной пропорции для приготовления масла.

Выводы

  • Все масла показали себя на достойном уровне во время проведения нашего теста.
  • Современные компании создают качественные синтетические/полусинтетические смазки для различных типов двигателей. Продукция компаний отличается высокой стабильностью и термоокислительной способностью, а также слабым показателем образования осадка в процессе работы мотора и высокой устойчивостью к погодным условиям.
  • Эссо является доступная по стоимости и качественная синтетика высшего уровня. Это по сути наверное единственная смазка, которая просила замены к концу всех тестов после пробега автомобиля, ее вязкость ушла за границы класса согласно параметру SAE. При этом мотор остался в порядке. Я бы назвал его одним из худших образцов.
  • Лучшим по лично моему мнению является Excellium NF. Оно относится к SL. Особого понижения его рабочих качеств в сравнении со смазками уровнем выше замечено не было. По своим основным ресурсным свойства масло смогло переиграть большую часть своих конкурентов на рынке.
  • Аккуратнее с выбором — ведь может начаться расслоение смазки — когда выпадает пакет присадок, а по системе смазывания мотора выводится постаревшее основное масло. Само собой, никакими возможностями с точки зрения функциональности, такое масло уже не обладает.

maslo.biz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о