Мотор v8: Настоящая экзотика — машины с поперечно расположенным мотором V8 — Читальный зал — Motor

Содержание

Мотор V8 серии UR от Toyota возглавил рейтинг самых надежных в 2021 году

Мотор Renault K4M
Фото Moscow-Live.ru

Иван Бахарев, 05 июня 2021, 10:20

Двигатель – это «сердце» автомобиля, и именно его надежность зачастую является ключевым фактором выбора той или иной модели. Эксперты Autonews.ru составили рейтинг самых беспроблемных моторов современных машин разных сегментов.

Так, среди малолитражных двигателей внимания удостоились «атмосферники»: K4M от Renault и CWVA от Volkswagen объемом 1,6 литра и мощностью 102 и 110 л.с. соответственно. Первый может быть знаком по Renault Logan, Sandero и Duster, Nissan Almera и Tiida, а второй наверняка знают владельцы Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Также хорошо зарекомендовали себя атмосферные «четверки» Toyota объемом 1,8 и 2,0 литра – это подтвердит подавляющее большинство владельцев Corolla, Avensis, Camry и RAV4. К ним же эксперты отнесли моторы серии F4R от Renault

(Duster, Kaptur, Nissan Terrano) и 2,0-литровый «ниссановский» агрегат с индексом MR20DD от Qashqai и X-Trail.

Беспроблемными, по словам экспертов, также считаются бензиновые «шестерки» серии GR от Toyota, мотор серии GRD от Hyundai-KIA и моторы Nissan VQ. Первый можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander и многих моделях Lexus, второй ставится на большие корейские седаны и кроссоверы, а третий может быть знаком по крупным моделям Nissan и Infiniti.

Среди дизельных двигателей особым почетом у экспертов и автоподборщиков пользуются моторы серии D4H от KIA-Hyundai (KIA Sorento и Hyundai Santa Fe), а также турбодизели BMW серий N57 и B47 объемом 3,0 и 2,0 литра соответственно.

Наконец, эталоном надежности авторы рейтинга назвали старые и знакомые многим двигатели Toyota — это дизели V8 серии VD и бензиновые «восьмерки» серии UR

. При условии надлежащего ухода и регулярного обслуживания машины с этими моторами (в их числе Toyota Land Cruiser, Lexus LS и Lexus LX) можно смело покупать даже с пробегом свыше 200-250 тыс. километров.

Моторы Mercury серия V6-V8 в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)

Лодочные моторы линейки V6-V8 – это мощные и компактные подвесные двигатели, подходящие к любым видам катеров. Серия была представлена в феврале 2018 года. Компания-изготовитель имеет многолетний опыт, внедряет новые технологии в свою продукцию и занимает лидирующую позицию на рынке. Благодаря этому моторыотличаются высокой производительностью и надежностью.

Интернет-магазин Airboats.ru – официальный дилер компании Mercury в России. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент продукции изготовителя от ранних моделей до последних новинок серии. Мы предлагаем только оригинальные двигатели по выгодным ценам. Ознакомьтесь с описаниями товаров, чтобы выбрать наиболее подходящий для ваших целей мотор.

Подвесные двигатели V6-V8 – превосходные характеристики в сочетании со стилем

Что делает компанию Меркурий лидером в своем сегменте и почему стоит выбрать одну из моделей V6-V8? 

• Производство. Вся продукция изготавливается наинновационном оборудовании с использованием передовых технологий. Меркурий не копирует двигатели других производителей, а занимается разработкой совершенно новых для рынка товаров.

• Компактность моторов. Важная характеристика серии, благодаря которой установка и использование двигателей стали еще проще.

• Высокая мощность. Этот показатель варьируется от 175 до 400 л. с. Моторы имеют высокую максимальную скорость и способны быстро ее развивать.

• Экономичность. Подача топлива зависит от внешних условий: скорости, температуры окружающей среды, нагрузок на мотор и т. д.

• Снижение шума. Все двигатели линейки работают тихо. В некоторые модели V8 включена опция «Продвинутый контроль звука». Она позволяетдобавить мотору басовитый рокот для акустического комфорта владельцев.

Помимо технических характеристик, следует отметить узнаваемый дизайн серии. Модели оснащены стильным обтекателем с маркировкой мощности и бренда, выпускающимся в нескольких расцветках. Кроме того, моторы V8 производятся в белом цвете, необычном для российского рынка. Это помогает владельцам лодок и катеров создавать уникальный стиль.

Как стать владельцем двигателя 

Интернет-магазин Airboats.ru работает по всей России. Прямое сотрудничество с производителем позволяет нам сохранять доступные цены для своих покупателей.

Позвоните по номеру +7 (495) 973 16 22, чтобы заказать товар или задать интересующие вас вопросы. Наши опытные консультанты помогут сделать выбор, основываясь на ваших целях и пожеланиях. Также вы можете оформить заказ на сайте или оставить заявку на обратный звонок.

 

Создание двигателя Ferrari V8 | официальный сайт Ferrari АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

OCEANSOUTH cover f.YAMAHA engine V8 4T 5.3L-25″

46.541.01 Использовать на выключенном моторе V8 4T 5.3л 350
2007>
25″
46.541.02 Использовать на выключенном моторе V6 4T 4.2л F225/250/300 2010> 25″
46.541.03 Использовать на выключенном моторе 4-цилиндровый 4T 2.8л F150/175/200
2015>
20″
46.541.04 Использовать на выключенном моторе 4-цилиндровый 4T 2.7л F150D 2013
46.541.05 Использовать на выключенном моторе 4-цилиндровый 4T 1.8л 115/130 2014> 20″
46.541.06 Использовать на выключенном моторе 4-цилиндровый 4T 996 куб.см F50/60/70 2010> 20″
46.541.07 Использовать на выключенном моторе 3-цилиндровый 4T 747 куб.см F30/40 2009> 20″
46.541.08 Использовать на выключенном моторе 2-цилиндровый 4T 498 куб.см F25 D 2010> 20″
46.541.35 Вентилируемые — можно использовать во время плавания XTO V8 5.6л 375/425 2018> 25″
46.541.12 Вентилируемые — можно использовать во время плавания V6 4T 4.2л F225/250/300 2010> 25″
46.541.13 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 4-цилиндровый 4T 2.8л F150/175/200 2015> 20″
46.541.15 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 4-цилиндровый 4T 1.8л 115/130 2014> 20″
46.541.20 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 4-цилиндровый 4T 1.8л F75DF90C/F100F 2017> 20″
46.541.16 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 4-цилиндровый 4T 996 куб.см F50/60/70 2010> 20″
46.541.17 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 3-цилиндровый 4T 747 куб.см F30/40 2009> 20″
46.541.18 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 2-цилиндровый 4T 498 куб.см F25 D 2010> 20″
46.541.19 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 2-цилиндровый 4T 432 куб.см F25 C/G 2017> 15″
46.541.30 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 2-цилиндровый 4T 362 куб.см F15C/F20B 2007> 15″
46.541.21 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 2-цилиндровый 4T 212 куб.см F8F/F9.9J 2013> 15″
46.541.22 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 1-цилиндровый 4T 139 куб.см F4B/F5A/F6C 2010> 15″
46.541.23 Вентилируемые — можно использовать во время плавания 1-цилиндровый 4Т 72 куб.см F2.5B 2015> 15″
46.551.01 XTO V8 5.6л 375/425 2018> 25″
46.551.02 XTO V8 5.6л 375/425 2018> 30″
46.551.03 XTO V8 5.6л 375/425 2018> 35″
46.551.04 V8 4T 5.3л 350 2007> 25″
46.551.05 V8 4T 5.3л 350 2007> 30″
46.551.07 V6 4T 4.2л F225/250/300 2010> 25″
46.551.08 V6 4T 4.2л F225/250/300 2010> 30″
46.551.10 4-цилиндровый 4T 2.8л F150/175/200 2015> 20″
46.551.11 4-цилиндровый 4T 2.8л F150/175/200 2015> 25″
46.551.13 4-цилиндровый 4T 1.8л 115/130 2014> 20″
46.551.14 4-цилиндровый 4T 1.8л 115/130 2014> 25″
46.551.16 4-цилиндровый 4T 1.8л F75DF90C/F100F 2017> 20″
46.551.17 4-цилиндровый 4T 1.8л 75/100 2017> 25″
46.551.19 4-цилиндровый 4T 996 куб.см F50/60/70 2010> 20″
46.551.21 3-цилиндровый 4T 747 куб.см F30/40 2009> 20″
46.551.23 2-цилиндровый 4T 432 куб.см F25 C/G 2017> 15″
46.551.24 2-цилиндровый 4T 432 куб.см F25 C/G 2017> 20″
46.551.26 2-цилиндровый 4T 362 куб.см F15C/F20B 2007> 15″
46.551.27 2-цилиндровый 4T 362 куб.см F15C/F20B 2007> 20″
46.551.29 2-цилиндровый 4T 212 куб.см F8F/F9.9J 2013> 15″
46.551.30 2-цилиндровый 4T 212 куб.см F8F/F9.9J 2013> 20″
46.551.32 1-цилиндровый 4T 139 куб.см F4B/F5A/F6C 2010> 15″
46.551.33 1-цилиндровый 4T 139 куб.см F4B/F5A/F6C 2010> 20″
46.551.35 1-цилиндровый 4Т 72 куб.см F2.5B 2015> 15″

404 | Scania Казахстан

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они обычно устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы не хранят никаких личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Производительные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам рассчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является совокупной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), чьи услуги мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Active Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (см. Нашу Политику использования файлов cookie для получения дополнительной информации). Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят личные данные, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и типа интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее целенаправленную рекламу.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie в социальных сетях

Эти файлы cookie устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике использования файлов cookie). Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других сайтах, посещаемых вами. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты для обмена.

Active

На «КАМАЗе» выпущен трёхмиллионный двигатель V8

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска трёхмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.

В нём приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, исполнительный директор Юрий Герасимов, директор завода двигателей Сергей Снарский, работники завода, ветераны — участники выпуска первого двигателя. Право снять с конвейера двигатель под номером 3 000 000 было предоставлено слесарю механосборочных работ цеха сборки двигателей Рахипу Бакирову. 

Поздравляя заводчан с этим событием, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что благодаря развитию линейки двигателей V8 год за годом обеспечиваются высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ. «Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для заказчика. Наращиваем грузоподъёмность, увеличиваем гарантийный срок эксплуатации, делаем автомобиль мощнее, безопаснее для людей и окружающей среды. И все эти важные характеристики зависят от двигателя», – сказал Когогин.

Выражая благодарность коллективу завода за достижение отличных результатов, Сергей Когогин подчеркнул, что большой опыт и профессионализм дизелистов был востребован и на новом витке развития «КАМАЗа», когда появилась цель освоить производство совершенно нового камазовского двигателя – рядной шестёрки. Сегодня на «КАМАЗе» разработан и запущен в производство рядный шестицилиндровый двигатель Р6 мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5». Созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. 

В выступлениях других ораторов было подчеркнуто, что те традиции, которые заложили первопроходцы, живы и по сей день, и история завода продолжается. Подтверждение тому – выпуск трёхмиллионного двигателя V8 и предстоящее 45-летие со дня выпуска первого двигателя, которое на заводе отметят в конце этого года. 

Первый силовой агрегат для большегруза КАМАЗ появился в мае 1974 года в экспе­риментальном цехе управле­ния главного конст­руктора «КА­МАЗа». Позднее, в декабре 1975 года, первый камазовский двигатель был собран на заводе двигателей, налажено его серийное производство. Первый КАМАЗ-5320 был грузоподъёмностью 8 тонн. С развитием линейки автомобилей и увеличением грузоподъёмности требовались двигатели большей мощности. С тех пор «сердце» камазовских грузовиков претерпело множество доработок и изменений.

Параллельно шла работа по сертификации двигателей. В 1995 году двигатель КАМАЗ 740.11-240 впервые в России получил сертификат соответствия экологическому классу «Евро-1». С годами пройден путь до двигателей, соответствующих классу «Евро-5». Сейчас в спектре продукции завода – V-образные восьмицилиндровые дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. различных комплектаций к автомобилям КАМАЗ и другим типам автомобильной техники. 

Видеоверсия новости в ролике «КАМАЗ» произвёл 3 000 000-й двигатель».

V8 двигатель — это… Что такое V8 двигатель?

В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго.

Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем. GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.

В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-BLock.

Начиная с 1930-х годов двигатели конфигурации V8 получили с Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80% выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8 как правило ассоциируются именно с северо-американской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение.

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например Tatra T77 (1934-1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц[1].

В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Wega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler).

Примечания

  1. CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938).

V8 release v9.3 · V8

Каждые шесть недель мы создаем новую ветвь V8 как часть нашего процесса выпуска. Каждая версия является ответвлением от основной ветки Git V8 непосредственно перед этапом бета-тестирования Chrome. Сегодня мы рады анонсировать нашу новейшую ветку, V8 версии 9.3, которая находится в стадии бета-тестирования до ее выпуска в координации с Chrome 93 Stable через несколько недель. V8 v9.3 наполнен всевозможными полезностями, предназначенными для разработчиков. Этот пост представляет собой предварительный просмотр некоторых основных моментов в преддверии релиза.

JavaScript #

Пакетная компиляция Sparkplug #

Мы выпустили наш новый сверхбыстрый JIT-компилятор среднего уровня Sparkplug в версии 9.1. По соображениям безопасности V8 защищает кодовую память, которую он генерирует, от записи, требуя переключать разрешения между записываемыми (во время компиляции) и исполняемыми. В настоящее время это реализовано с использованием вызовов mprotect . Однако, поскольку Sparkplug генерирует код так быстро, стоимость вызова mprotect для каждой отдельной скомпилированной функции стала основным узким местом во время компиляции.В V8 v9.3 мы представляем пакетную компиляцию для Sparkplug: вместо того, чтобы компилировать каждую функцию по отдельности, мы компилируем несколько функций в одном пакете. Это снижает стоимость переключения разрешений на страницу памяти, выполняя это только один раз за пакет.

Пакетная компиляция сокращает общее время компиляции (Ignition + Sparkplug) до 44% без ухудшения выполнения JavaScript. Если мы посмотрим только на стоимость компиляции кода Sparkplug, влияние будет явно больше, например сокращение на 82% для теста docs_scrolling (см. ниже) на Win 10.X во время компиляции (Ignition + Sparkplug) и насколько хорошо пакетная компиляция снижает эти накладные расходы. Бенчмарки

Object.hasOwn #

Object.hasOwn — это более доступный псевдоним для Object.prototype .hasOwnProperty.call .

Например:

  Object.hasOwn ({prop: 42}, 'prop') 

Чуть больше (но не намного!) Деталей доступно в нашем объяснении функций.

Причина ошибки #

Начиная с v9.3, различные встроенные конструкторы Error расширены, чтобы принимать пакет параметров со свойством cause для второго параметра. Если такой пакет параметров передается, значение свойства cause устанавливается как собственное свойство в экземпляре Error . Это обеспечивает стандартизированный способ связывания ошибок.

Например:

  const parentError = new Error ('parent'); 
const error = новая ошибка ('родительский', {причина: parentError}); Консоль
.журнал (error.cause === parentError);

Как обычно, ознакомьтесь с нашим более подробным объяснением функций.

Средства защиты от ненадежного кода отключены на Android #

Три года назад мы представили набор средств защиты от атак Spectre. Мы всегда понимали, что это временная остановка, обеспечивающая лишь частичную защиту от атак Spectre. Единственная эффективная защита — изолировать веб-сайты с помощью функции Site Isolation. Изоляция сайта была включена в Chrome на настольных устройствах в течение некоторого времени, однако включение полной изоляции сайта на Android было более сложной задачей из-за ограничений ресурсов.Однако, начиная с Chrome 92, изоляция сайтов на Android была включена на многих других сайтах, содержащих конфиденциальные данные.

Таким образом, мы решили отключить средства защиты от генерации кода V8 для Spectre на Android. Эти меры менее эффективны, чем изоляция сайта, и требуют снижения производительности. Отключение их ставит Android в один ряд с настольными платформами, где они были отключены с V8 v7.0. Отключив эти средства защиты, мы увидели некоторые значительные улучшения в тестовой производительности Android.Улучшения производительности

V8 API #

Используйте git log branch-Head / 9.2..branch-Head / 9.3 include / v8.h , чтобы получить список изменений API.

Разработчики с активной проверкой V8 могут использовать git checkout -b 9.3 -t branch-heads / 9.3 , чтобы поэкспериментировать с новыми функциями в V8 v9.3. Вы также можете подписаться на канал бета-версии Chrome и вскоре сами опробовать новые функции.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CADILLAC V8

С начала 20 века Cadillac является одним из самых инновационных производителей автомобилей.Многие из их самых ранних инноваций, такие как электрический стартер и система управления водителем, стали стандартом для всех современных автомобилей.

Это нововведение продолжалось на протяжении всей истории Cadillac и позволило им предложить одни из самых технологически продвинутых автомобилей, сочетающих исключительные характеристики, надежность и роскошь.

Двигатель

Cadillac V8 не является исключением из этого правила. Cadillac разработал первый двигатель V8 для потребителей в 1914 году и продолжал разрабатывать исключительные двигатели более 100 лет.

Истоки V8


Никто не знает, кто первым разработал современный двигатель V8. Мы знаем, что в 1902 году Леон Левавассер получил патент на двигатель V8.

Изначально V8 предназначался не для автомобилей, а для других типов автомобилей. Первые двигатели V8 устанавливались на катера и самолеты. Эти двигатели V8 использовались для создания более быстрых и эффективных лодок и самолетов. В первые годы своего существования эти двигатели использовались в самолетах и ​​лодках, которые устанавливали рекорды скорости и высоты.

Со временем автолюбители начали задумываться об использовании двигателей V8 в автомобилях. Несколько человек начали добавлять двигатели V8 в гоночные автомобили. Они также использовались в автомобилях, специально разработанных для установления рекордов скорости.

Однако большинство этих двигателей V8 были разработаны не для потребителей, а для гоночных автомобилей. Несколько производителей построили автомобили V8, предназначенные для потребителей, но только несколько из них были построены одновременно и никогда не оказали большого влияния на автомобильную промышленность.

К 1914 году, хотя двигатель V8 использовался во многих местах, он был недоступен большинству потребителей.

Cadillac начинает разработку одних из самых инновационных автомобилей начала 20 века


Cadillac кардинально изменит то, как V8 использовался в автомобилях. Вместо того, чтобы использовать V8 на гоночных автомобилях или ограниченных сериях потребительских автомобилей, они устанавливали их на автомобили массового производства.

С первого автомобиля, построенного в 1902 году, Cadillac был лидером в области автомобильных инноваций. Генри Лиланд, первый генеральный директор Cadillac, настаивал на создании высококачественного автомобиля. Эти первые кадиллаки, как и те, что производятся сегодня, сочетали в себе отличные характеристики с высочайшим мастерством.

Изначально Cadillac создавался для того, чтобы предлагать потребителям мощные автомобили. Работая в Oldsmobile, Лиланд разработал одноцилиндровый двигатель. Двигатель был настолько мощным, что Oldsmobile не использовал его в своих автомобилях.Вместо этого Лиланд и другие партнеры основали Cadillac для производства автомобилей, которые могли бы работать с этими высокопроизводительными двигателями. Одноцилиндровый двигатель был предложен потребителям в 1902 году. К 1905 году Cadillac добавил более мощную модель с четырьмя цилиндрами.

Однако Cadillac не только разрабатывал мощные двигатели, но и создавал другие важные инновации для автомобилей. Эти изобретения помогли заработать их мощным двигателям. Они также помогли сделать автомобили более безопасными и комфортными для водителей и пассажиров.

Например, в 1910 году Cadillac выпустила первую машину с полностью закрытой кабиной. В 1912 году они также разработали электрический стартер, избавивший от опасного ручного кривошипа, который раньше использовался для запуска автомобилей. Cadillac также разработал компоновку системы управления автомобилем, которая лежит в основе дизайна всех современных автомобилей. Эти три нововведения станут краеугольными камнями автомобильного дизайна на протяжении ХХ века.

Cadillac получил признание за свои инновации на протяжении всей своей истории.В 1958 году, когда Popular Mechanics назвал основные вехи в оценке автомобиля, Cadillac был единственным производителем, имеющим четыре основных достижения (сменные запасные части в 1908 году, электрический самостартер в 1912 году, V8 1914 года и синхронизированная трансмиссия. в 1929 г.).

Cadillac представляет первый двигатель V8 для широкой публики


Это нововведение вскоре будет использовано для создания первого серийного двигателя V8. В сентябре 1914 года Cadillac представила первый двигатель V8 в серийном автомобиле.Двигатель был 5,1-литровым, 70-сильным двигателем, который был известен своей плавностью хода и производительностью. В течение первого года Cadillac продала более 13 000 автомобилей с двигателями V8.

Спрос на автомобили с этими двигателями продолжал расти. Во время Первой мировой войны Военное министерство США закупило более 2000 Кадиллаков с двигателями V8 и отправило их во Францию ​​для использования в армии. Другие страны, такие как Великобритания, Франция и Канада, также заказали Cadillac V8 для своих военных.

После войны спрос продолжал расти. К 1927 году Cadillac производила около 48000 автомобилей с двигателем V8 в год.

Прогресс V8


Cadillac продолжал разрабатывать более совершенные двигатели на протяжении всего 20 века. В 1930 году они разработали двигатели V-12 и V-16. Однако они также продолжали дорабатывать и улучшать V8. В 1949 году Cadillac выпустила новый двигатель V8 мощностью 160 лошадиных сил с совершенно новой технологией двигателей.

Три года спустя Cadillac усовершенствовал этот двигатель, увеличив его мощность до 190 лошадиных сил. Эти инновации продолжались, и к 1970 году двигатель Cadillac V8 развивал 400 лошадиных сил и был одним из самых мощных двигателей своего времени.

Эти нововведения были добавлены во все двигатели Cadillac. Хотя многие из их автомобилей, такие как Escalade, используют двигатели разного размера, все они разделяют качество, производительность и инновации, которые присутствовали на протяжении всей истории компании.

Совсем недавно Cadillac Blackwing V8 был установлен на Cadillac CT6-V. Этот двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил получил положительные отзывы от автомобильных обозревателей, таких как Motortrend.

Хотите купить Cadillac? Свяжитесь с нами сегодня!

Разработка двигателя V8 показывает важность инноваций на протяжении всей истории Cadillac. Эта традиция продолжается и по сей день. Cadillac производит одни из самых мощных и надежных автомобилей в мире.Эти автомобили обеспечивают идеальный баланс роскоши и производительности и соответствуют высоким стандартам, установленным основателями компании еще в начале 20 века.

Если вы ищете новый Cadillac, начните с обращения в наш автосалон в Сарасоте. Мы будем рады помочь вам купить новый Cadillac, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете позвонить нам по телефону (941) 312-2807 или посетить нас по телефону 2200 Bee Ridge Road с понедельника по субботу. Мы можем помочь вам выбрать подходящий вам Cadillac и предлагаем бесплатную доставку на дом.

ZZ572 / 720R Deluxe Crate Engine | Chevy Performance Parts

CHEVROLET PERFORMANCE PARTS СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов автомобилей предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в негодность, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортное средство или внедорожное транспортное средство, или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для уличного использования; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отличных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

лучших двигателей V8 из когда-либо созданных | Специальные списки

Практически во всех случаях производители, которые решают оснастить свои автомобили двигателем V8, делают это сознательно и намеренно. В конце концов, такие двигатели представляют собой первый большой шаг на пути к преодолению порога, когда производительность становится единственным приоритетом; экономичность и экономичность часто даже не приглашают в качестве гостей на заднее сиденье.

Если бросить взгляд в заднее зеркало, надоедливые 4-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели исчезают за горизонтом. Затем, с пресловутым «педаль к медали», силовая установка V8 с громким ревом объявляет «олл-ин», потому что это путешествие — это поиск острых ощущений и проверка вещей вне списка желаний.

В то время как высокопроизводительные двигатели V8 обычно предназначались для экзотики — и маслкаров в более отдаленном прошлом — в наши дни их применение все чаще встречается в мейнстриме.С распространением автомобильных технологий двигатель V8 стал воротами в мир достижимых характеристик суперкара; каждый новый двигатель лучше предыдущего. Но если вы предпочитаете ревущие V10 или сердечные V12, проверьте эти ссылки. Однако, если вам больше по душе V8, читайте дальше.

Двигатель Ferrari F106 V8 появился еще в 1973 году, когда он впервые был использован в Dino 308 GT4. С самого начала он выдавал впечатляющие 250 л.с. от атмосферного двигателя объемом 2,9 л, который отличался плоским кривошипом и двумя верхними распредвалами.

Долговечность и возможности блока F106 были такими, что он продолжал использоваться — со значительными обновлениями и доработками, включая электронный впрыск топлива и многоклапанные головки — более 30 лет. Известные модели, оснащенные двигателем, включают F355, 360 Modena и, возможно, самый известный из них Ferrari; Ferrari F40, представлявший собой версию F106 с двойным турбонаддувом мощностью 471 л.с.

Dodge Supercharged Hemi

— цена: + 0 руб.

Серия

Dodge Hellcat действительно покорила мир, предлагая почти непостижимую мощность в неэкзотическом серийном автомобиле — или любом другом транспортном средстве в этом отношении.Это поистине возрождение «американского мускульного» движения: Hemi с наддувом способен производить до 807 л.с. и 717 фунт-фут крутящего момента с помощью Dodge Challenger Hellcat Super Stock. Помимо управляемости, маневренности и всего прочего, это делает Hellcat Challenger / Charger типичным американским спортивным автомобилем, который можно купить под шестизначной маркой как новый.

Автопроизводитель теперь предлагает 6,2-литровый двигатель «Redeye» V8 в качестве двигателя в ящике (метко названный «Hellcrate») через Mopar.Его можно приобрести по стартовой цене 21 807 долларов США. Версия «Redeye» поставляется с большим нагнетателем, чем предыдущий движок Hellcrate, и была настроена на большее ускорение, немного более высокую красную черту и множество других улучшений. Это то, что позволило ему улучшить свои нынешние 807 л.с. с 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Абсолютная единица.

БМВ S63

Как и другие автопроизводители в этом списке, BMW не новичок в производстве одних из лучших в мире двигателей V8.Последним воплощением станет его шедевр «S63» — 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает не менее 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента в седане BMW M5 текущего поколения.

Хотя это правда, что это дает квинтэссенцию роскошного седана некоторых серьезных характеристик суперкара, оглядываясь назад, мы напоминаем нам, что такие двигатели, как ‘S62’ и ‘S65’, заслуживают не меньшего признания за их вклад в развитие баварцев. Платформа V8. Соответственно, каждый двигатель вытеснил 4.9L и 4.0L, и оба были безнаддувными.

Лексус 2UR-GSE

2UR-GSE — это последняя версия легендарного атмосферного двигателя V8 от Lexus. В настоящее время зарезервированный для высокопроизводительных моделей марки, таких как IS F, RC F, GS F, LC 500 и совершенно новый IS 500, двигатель объемом 5,0 л сочетает в себе типичную надежность Lexus с японским характером высоких оборотов. В самой мощной конфигурации 2UR-GSE выдает 475 л.с. в Lexus LC 500.Мы надеемся, что легендарный атмосферный V8 Lexus продержится как можно дольше в постоянно меняющемся ландшафте, переходящем в сторону гибридизации и электрификации.

Как и другие наши модели, 2UR-GSE во многом обязан своим предшественникам, таким как 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Этот 4,0-литровый двигатель V8, проверенный временем, доказал свою пуленепробиваемость в дополнение к универсальности. признание, которое он получил за то, что он гладкий, изысканный и достаточно мощный для предполагаемого применения.Он послужил платформой, на которой в конечном итоге будет задумана грозная GSE.

Феррари Ф136

F136 пришел на смену легендарному F106, впервые появившись как 4,3-литровый безнаддувный двигатель в Ferrari F430 2004 года, мощностью 483 л.с. Как и F106, F136 найдет широкое применение во всей линейке Ferrari; однако он также был показан на ряде моделей Maserati в соответствии с отношениями между двумя марками.

В частности, 454 л.с., 4.7-литровая версия F136, представленная на Maserati GranTurismo, широко известна как имеющая одну из лучших характеристик двигателя / выхлопной системы V8. F136 достигнет своего апогея в Ferrari 458 Italia Speciale, где он развивал огромные 597 л.с. от своей 4.5-литровой безнаддувной силовой установки.

Пожалуй, наиболее важным (и прискорбным) фактом о F136 является то, что это последний атмосферный двигатель V8, который Ferrari когда-либо выпускала. Он был заменен двигателем F154 V8 с двойным турбонаддувом в 2015 году, где он дебютировал на Ferrari 488 GTB.

Макларен M838T / M840T

Несмотря на то, что с 2011 года (через MP4-12C) производятся только автомобили с двигателями V8, вы можете утверждать, что инженеры McLaren являются настоящими мастерами двигателей V8 в мире, и мало кто будет с этим спорить. В конце концов, это практически все, что они знают в наши дни: каждая модель McLaren, за исключением McLaren Artura с гибридным двигателем V6, оснащена двигателями V8 с двойным турбонаддувом M838T или M840T.

M838T объемом 3,8 л входит в линейку автомобилей спортивной серии, которая включает в себя McLaren 540C начального уровня и вплоть до неукротимого McLaren 675 LT мощностью 666 л.с.4,0-литровый двигатель M840T используется во всех автомобилях серии Super, включая «модельный ряд 700», а также McLaren GT. В своей окончательной форме агрегат объемом 4,0 л, получивший название M840TR, выдает 814 л.с. в McLaren Senna GTR. Гибрид McLaren Speedtail «hyper GT» выдает около 1035 л.с. за счет комбинации M840T и электродвигателя.

GM Малый блок LT1 / LT2

Представленный в 2014 году для C7 Corvette, 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 LT1 является частью семейства малогабаритных двигателей GM 5-го поколения.Он по-прежнему используется на нынешнем Camaro с новой версией двигателя, известной как LT2, продолжающей родословную через совершенно новый C8 Corvette со средним расположением двигателя. LT2 сохраняет объем 6,2 л, но он более мощный, чем LT1, производя не менее 495 л.с. и 470 фунт-футов в последней конфигурации.

Это было достигнуто за счет разработки более эффективных воздухозаборников и выхлопных коллекторов с улучшенной системой смазки и более прочным распределительным валом. Несмотря на то, что это не чудовищный двигатель, как, скажем, двигатель Dodge Hellcat, его легкая безнаддувная силовая установка по-прежнему идеально подходит для того, что Corvette предлагает лучше всего — блестящие всесторонние характеристики за небольшую часть стоимости. сопоставимых вариантов.Все еще актуальный LT1 теперь предлагается в качестве двигателя в ящике через подразделение GM Performance с его мощностью 460 л.с. по цене менее 10 000 долларов США. Проектный автомобиль, кто-нибудь?

Audi 4,2 л FSI

Когда был представлен двигатель Audi 4,2 л FSI V8, это было немного отклонением от того, к чему энтузиасты Audi привыкли с годами. Вышеупомянутый двигатель впервые появился в Audi RS4 2006 года как высокооборотистая безнаддувная силовая установка, являясь одной из марок, которые способствовали распространению использования турбонагнетателей на серийных автомобилях.

Со временем он стал фаворитом поклонников, несмотря на отсутствие принудительной индукции, и был представлен на таких моделях, как RS5 и R8 со средним расположением двигателя. Как безнаддувный агрегат, FSI V8 мог развивать обороты до 8250 об / мин и имел отчетливо экзотический звук выхлопа, независимо от модели, в которую он был установлен.

Двигатель оставался безнаддувным вплоть до его использования в Audi RS5 мощностью 444 л.с. с тех пор последние версии двигателя теперь оснащаются турбонаддувом и производят до 600 л.с.

Мерседес-AMG M178

Современная линейка Mercedes-AMG наделена всемогущим «M178» 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе заслуживает всех похвал и является поводом для выбора. Хотя это самая продвинутая версия двигателя V8 от автопроизводителя, нашим личным фаворитом должен быть 6,2-литровый V8 «M156», впервые приводивший в действие безнаддувный C63 AMG мощностью 467 л.с. Как и его преемник, M156 будет присутствовать почти во всех моделях Mercedes-AMG той эпохи, включая SL63.

Конечной версией этого двигателя V8 будет «M159», который был установлен в флагманском суперкаре SLS, производящем 622 л.с. С тех пор на смену SLS пришел Mercedes-AMG GT Black Series, который выдает 720 л.с. от своего «M178» с двойным турбонаддувом и недавно установил новый рекорд круга серийных автомобилей на Нюрбургринге.

Самолет Ford «Voodoo»

Двигатель Voodoo производства Ford представляет собой 5,2-литровый атмосферный V8, который был разработан специально для таких автомобилей, как Mustang Shelby GT350 и GT350R мощностью 526 л.с.Достаточно сказать, что Voodoo был идеальным союзником для самых сбалансированных и ориентированных на трек моделей Mustang. Благодаря использованию плоского коленчатого вала двигатель меньше весит, а число оборотов выше и выше (до 8250 об / мин), чем стандартные двигатели других моделей. Его конфигурация также дает ему почти экзотический звук выхлопа, граничащий с «неамериканским», но владельцы не будут возражать, поскольку их отечественный автомобиль отлично сочетается с экзотикой и другими высококлассными спортивными автомобилями на гонке. отслеживать.

Следуя образцу прошлых плоских двигателей V8, Voodoo применяет те же принципы, что и двигатели, которые когда-то приводили в действие хот-роды и маслкары еще в 20-м веке — с впечатляющей экономичностью, двигатели давали большую мощность при незначительных затратах. от стоимости того, что использовалось в европейских спорткарах и даже отечественных конкурентах.Это дало владельцам по праву мощный автомобиль и дополнительные деньги, оставленные в банке. С этим сложно поспорить!

Ford построит новый 6,8-литровый двигатель V8 в Канаде

Уменьшенная версия Ford 7.3-литровый «Годзилла» V8 мог найти свое место в F-150 и Mustang.

Форд

Может ли пикап Ford F-150 и спорткар Mustang следующего поколения получить новый двигатель V8? Если Unifor, последний трехлетний коллективный договор канадского автомобильного профсоюза, является хоть одним ключом к разгадке, Blue Oval может разрабатывать новую захватывающую силовую установку.

В этом контракте, одобренном 81% членов Unifor, упоминается несколько важных инвестиций.Сборочный завод Ford в Оквилле недалеко от Торонто, Онтарио, получает 1,4 миллиарда долларов (1,8 миллиарда канадских долларов). Эти затраты пойдут на переоборудование завода для выпуска новых электромобилей. Да, вы правильно прочитали: транспортных средств, во множественном числе, включая кроссовер.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Завод двигателей Виндзор тоже получает некоторую любовь, и здесь все становится интереснее.Автопроизводитель тратит около 112 миллионов долларов (148 миллионов канадских долларов), чтобы привести это место в порядок. Согласно Unifor, эти затраты включают обязательство по созданию новых двигателей объемом 6х литров. На заводе Ford в Виндзоре в настоящее время производится 7,3-литровый двигатель «Godzilla» V8 с толкателем, новое семейство двигателей, которое используется в линейке пикапов Super Duty и способно создавать сумасшедшую мощность с небольшими модификациями. В стандартной форме он выдает впечатляющие, если не безумные 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента.Меньшая версия этого V8 с большим объемом, как сообщается, с рабочим объемом 6,8 литра, будет как нельзя кстати в Mustang. Было бы здорово и в F-150.

Клапаны с толкательным приводом просты, делают двигатель компактным и должны быть намного более доступными, чем конкурирующие конфигурации с верхним распредвалом.

Форд

Помимо готовящегося к выпуску внедорожника Mach-E, культовый пони-кар Ford предлагается с рядом силовых агрегатов, начиная с модели 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на нижнем уровне и 5,2-литровый 760-сильный V8 с наддувом в топовой модели GT500. Между этими крайностями доступно несколько версий гладкого 5,0-литрового двигателя V8. Согласно сделке с Unifor, эти двигатели и любые производные модели будут закупаться исключительно на заводе по производству двигателей в Эссексе в Онтарио. Добавление 6,8-литрового двигателя старой школы одновременно захватывающе и интригующе — интересно, потому что новые двигатели всегда интересно испытать, и интригует, поскольку этот шаг кажется немного неуместным, поскольку автомобильная промышленность движется к электрифицированному будущему.

Естественно, Unifor не сразу ответил на запрос Roadshow о комментариях, как и Ford. Автопроизводители практически никогда не говорят о будущем продукте или слухах, и это, к сожалению, не исключение.

Путешествуйте по горам с Ford F-Series Super Duty

2020 года Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Ford F-Series Super Duty 2020 года получит новые двигатели и…

3:09

Triumph’s V8: худший двигатель из когда-либо созданных

Breadcrumb Trail Links

  1. Vintage & Collectible
  2. Entertainment
  3. Classic Cars & Trucks

Практически невероятное множество конструктивных недостатков заставляет задуматься, как вообще мог случиться такой беспорядок. production

Автор статьи:

Clayton Seams «Олень» был написан Джованни Микелотти и, несомненно, был красивым автомобилем.

Содержание статьи

Британская автомобилестроительная промышленность 1960-х подарила нам легенды — Jaguar E-Type, Aston Martin DB5, Lotus Elan и MGB. Но к началу 1970-х британские производители изо всех сил пытались идти в ногу с миром. Постоянные трудовые споры и общая стагнация инноваций начинали разъедать репутацию британских автомобилей. И нет лучшего примера этого распада и безрассудства, чем пресловутый Triumph V8.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К 1964 году Triumph заработал долгую репутацию, создавая классные четырехцилиндровые спортивные автомобили, которые проливали воду на пассажиров и масло на подъездных путях, но управлять ими было так чертовски весело, что большинству было наплевать. В том же году Triumph всерьез решил разработать стиль 1963 года знаменитого Джованни Микелотти и превратить его в настоящий серийный автомобиль. Этот четырехместный автомобиль GT с открытым верхом впоследствии стал Triumph Stag, представленный в 1970 году.

SOHC V8 выглядит экзотично с двумя карбюраторами, но скрывает множество проблем.

Стиль действительно был точным, и он отличался уникальной крышей с Т-образной балкой, которая позволяла управлять им с тканевым верхом, съемным жестким верхом или вообще без верха для езды на открытом воздухе. Triumph стремился к автомобилям среднего класса GT, таким как Porsche 911, и для этого им требовалось больше мощности, чем могла обеспечить традиционная рядная четверка.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Первоначально 2.Рассматривалась 5-литровая версия собственной рядной шестицилиндровой Triumph, но инженеры полагали, что она не обеспечит той мощности или совершенства, которые покупатели GT ожидали в этом сегменте. Также было обсуждение того, стоит ли использовать в модели знакомый Rover 3.5L V8. Но в конце концов было решено использовать двигатель, разработанный Triumph, потому что инженеры уже почти закончили с совершенно новым двигателем и потому, что они хотели показать миру, на что способна инженерия Triumph. К сожалению, они это сделали.

Triumph решил сдвинуть существующую рядную четверку в двойную.5L V8. I4 на самом деле был разработан с учетом этого, и обратное уже было сделано ранее Pontiac, превратив половину V8 в наклонную четверку. Так началась чрезвычайно длительная (и дорогостоящая) пятилетняя программа разработки в период с 1964 по 1969 год. Первоначально планировалось, что двигатель 2,5 л будет использовать механический впрыск топлива Bosch, но надежность стала проблемой, и Triumph чувствовал, что они не смогут обеспечить соответствие инжекторного двигателя требованиям США по выбросам. Таким образом, сложная система впрыска была заменена простой, но менее эффективной системой с двумя карбюраторами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Изначально V8 предназначался для впрыска топлива, но Triumph не мог понять, как заставить его работать. Итак, они пришли с углеводами!

Хотя двигатель теперь работал ровно и достаточно чисто, чтобы продавать его в США, карбюраторы давали меньше мощности, чем инжекторная версия, и Triumph чувствовал, что объем двигателя теперь должен быть 3 литра вместо 2.5 сделать такую ​​же мощность. Вместо того, чтобы увеличивать рабочий объем за счет более длинного хода двигателя через коленчатый вал, Triumph решил расширить отверстия цилиндров. Более широкие отверстия действительно получили эти пол-литра рабочего объема, но это также дало двигателю два неприятных побочных эффекта: во-первых, теперь двигатель был сильно перевернут, и в результате снизился крутящий момент. Но что более важно, большие отверстия въезжали в пространство, где были расположены каналы для охлаждающей жидкости, и их пришлось уменьшить, чтобы они подходили к большим цилиндрам.Двигатель был теперь больше и имел на меньше внутренней охлаждающей способности .

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А проблемы с охлаждением усугублялись ужасным исполнением узла водяного насоса. Практически в каждой машине есть водяной насос, приводимый в движение ремнем для дополнительных принадлежностей в передней части двигателя. Компания Triumph, проявившая безграничную мудрость, установила водяной насос наверху двигателя , в впадине буквы «V», и приводила этот водяной насос внутрь через зубчатый домкрат.Было известно, что шестерни срезались без предупреждения, в результате чего водяной насос останавливался. Положение усугублялось тем, что при парковке на ровной поверхности водяной насос был на выше, чем крышка заливной горловины радиатора. Это означало, что, если вы не наклоните автомобиль под углом с помощью домкрата, вы никогда не сможете заполнить систему охлаждающей жидкости достаточным количеством жидкости, чтобы фактически достичь водяного насоса.

Это также означало, что при сгорании или утечке охлаждающей жидкости первой высыхающей частью был водяной насос. Таким образом, утечка остановит циркуляцию охлаждающей жидкости, приведет к перегреву двигателя и, как правило, разрушит шестерни и подшипники водяного насоса.Блестяще.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Расположение водяного насоса, выделенное синим цветом, вызвало проблемы с перегревом. Шпильки на голове, выделенные красным, были установлены под углом друг к другу, создавая кошмарные проблемы с деформацией головы.

Triumph V8 использует алюминиевую головку и железный блок. Это не редкость и не гигантская проблема сама по себе, но это означает, что вы должны использовать специальную охлаждающую жидкость, ингибирующую коррозию, чтобы предотвратить внутреннюю электролитическую коррозию системы.Это не было широко известно даже на уровне дилеров, и очень немногие использовали правильную охлаждающую жидкость в тот период. Что еще хуже с охлаждением должен был сэкономить деньги, Triumph разместил датчик температуры охлаждающей жидкости в одной из головок блока цилиндров. Это нормально для рядного четырехцилиндрового двигателя, для которого была разработана голова. Но в V8 с двумя головками блока цилиндров это означает, что другая головка может полностью разлететься на ядерном топливе, и датчик будет показывать нормальные значения. Большинство двигателей V8 помещают датчик на водяной насос именно по этой причине.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но, пожалуй, самым неумелым дизайнерским решением из всех — а их было много — была странная идея использовать шпильки под двумя разными углами на одной и той же головке. Шпилька головки представляет собой прочный болт, который крепит головку к блоку, и в большинстве двигателей эти шпильки проходят точно перпендикулярно платформе блока. Triumph установил половину стоек таким образом, а вторую половину установил под углом 20 градусов к палубе блока.

Идея заключалась в том, что такой перекос шпилек позволит техническим специалистам заменить прокладки головки блока цилиндров, не снимая распределительные валы и не настраивая все клапаны; длительный процесс. Что он сделал непреднамеренно, так это вызвал серьезные проблемы с деформацией головок цилиндров. Прямые шпильки нагреваются иначе, чем более длинные шпильки, и из-за этого, когда двигатель нагревается, головка блока цилиндров подвергается странным боковым нагрузкам, которые способствуют короблению. Что еще хуже, длинные стальные шпильки имели обыкновение сплавляться с алюминиевой головкой, а затем, поскольку они находились под разными углами, нельзя было просто отпилить головку от болта и выдернуть ее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Другие проблемы включали коренные подшипники, которые были слишком маленькими и регулярно выходили из строя, а также чрезвычайно длинную однорядную цепь привода ГРМ, которая растягивалась и требовала замены каждые 40 000 километров. Это также был двигатель с помехами, поэтому, когда цепь ГРМ вышла из строя, он также разрушил клапаны и поршни.

Triumph намеревался использовать V8 в других моделях, но катастрофические характеристики и обилие Rover 3.5L V8 аналогичного размера предопределили его судьбу. Stag продавался до 1977 года и был единственным домом для Triumph V8. Было изготовлено всего 25 877 экземпляров, из которых чуть менее 3000 были проданы в США. Двигатель определенно снизил продажи, и нельзя не задаться вопросом, что могло бы быть, если бы Triumph использовал только Rover 3.5.

Несмотря на все это, у двигателя есть свои плюсы.Мельница с малым рабочим объемом звучит откровенно сердитой из-за полного газа, и некоторые из них успешно рекламировались как гоночные машины. Фактически, 91 процент оленей, которые все еще находятся в пути, по-прежнему оснащены Triumph V8. Честно говоря, это скорее свидетельство стойкости владельцев, чем надежности двигателя, но все же это заслуживает похвалы. Как автомобиль, Stag был красивым великим туристом и смелым шагом в меняющемся автомобильном климате. Просто жаль, что у него был самый плохой двигатель.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

История двигателя Hemi V-8

Почти все видели логотип «HEMI» на последних легковых и грузовых автомобилях производства Chrysler. Многие поклонники маслкаров представляют себе большой блок 426ci, когда речь заходит об этом.Но все же есть несколько поклонников истории, знакомых с происхождением «полусферической камеры сгорания» Chrysler, появившейся во время Второй мировой войны или даже в начале 1900-х годов, когда разработка действительно началась.

Посмотреть все 8 фото

Основа хеми-дизайна довольно проста. Форма камеры сгорания головки блока цилиндров составляет примерно половину сферы — представьте себе грейпфрут, разрезанный посередине и выдолбленный. Это позволяет расположить свечу зажигания по центру, что сокращает расстояние горения топливовоздушной смеси.В то же время на двигателях с верхним расположением клапанов большие впускной и выпускной клапаны установлены по обе стороны от плунжера для улучшения потока всасываемого и выхлопного воздуха в камеру сгорания и из нее. Из-за формы полусферы поршни с плоским верхом не могли производить достаточное сжатие, поэтому использовались поршни с куполообразной формой, чтобы компенсировать разницу.

Доказано, что даже на самых основных этапах разработки полусферическая конфигурация улучшает процесс сгорания и увеличивает мощность двигателя.

Просмотреть все 8 фото

Самый ранний Hemis

Конструкция Hemi фактически появилась в некоторых из самых ранних автомобильных двигателей внутреннего сгорания.Бельгийский производитель автомобилей Pipe произвел четырехцилиндровый Hemi в 1905 году, а гоночный автомобиль Fiat 130 HP Grand Prix вывел его на гоночную трассу к 1907 году. Несколько производителей последовали их примеру в следующем десятилетии, предложив более мощную технологию камеры сгорания.

Крайслер Хемис

В целом производство камер сгорания в стиле Hemi снизилось из-за проблем с расходами, последовавших за скачком мощности оригиналов, но Chrysler спровоцировал возрождение после Второй мировой войны.

Инженеры Chrysler посвятили себя испытанию и разработке двигателей Hemi на протяжении всей войны для использования в военных и авиастроительных целях.Были изготовлены две экспериментальные модели. Одним из них был двигатель V-12 AV-1790-5B, установленный на танке M47 Patton. Другой был массивный XIV-2220 (2220ci V-16) для истребителя P-47 Republic Thunderbolt. XIV-2220 имел мощность 2500 л.с. и в испытательных полетах разгонялся до 500 миль в час. Хотя проект был признан успешным, окончание войны и появление технологий реактивных самолетов упало на спрос, и V-16 так и не поступил в производство.

Hemi первого поколения (1951-1958)

Знания Hemi, полученные во время и после Второй мировой войны, стали популярны в 1951 году, когда компания Chrysler выпустила первый восьмицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, заменив плоскую головку (клапаны которой находились в блоке цилиндров).Чугунный двигатель 331ci «FirePower» имел мощность 180 л.с.

Некоторые подразделения Chrysler создали свои собственные непохожие версии Hemi с рядным шестицилиндровым двигателем и V-8, хотя Plymouth не включил Hemi первого поколения в свой модельный ряд.

Chrysler и Imperial: FirePower (331, 354, 392 ci)
Десото: Огненный купол (276, 291, 330, 341, 345 ci)
Dodge: Red Ram (241, 270, 315, 325 ci), Power Giant (354 ci), предназначен для тяжелых грузовиков.

Второе поколение (1964-1971): 426

С точки зрения бэби-бумеров, 426 — это определение Hemi.После остановки производства после первого поколения Chrysler произвел то, что некоторые называли «двигателем слона». Это был первый двигатель с полусферической головкой, носивший торговую марку HEMI.

Посмотреть все 8 фото

Экстра большой блок 426ci был первоначально построен для гонок NASCAR внутри Плимутского Бельведера ’64. Новая порода Hemi заняла первые три места в Daytona 500. Но Hemi был запрещен новыми правилами в 1965 году из-за отсутствия у Chrysler уличных продаж Hemi и жалоб со стороны конкурентов на несправедливое преимущество в силе.Некоторые модели Dodge Dart, Coronet и Plymouth Fury были проданы широкой публике с гоночной версией 426, но значительное производство двигателей с более мягкой уличной конфигурацией началось только в 1966 году. Это позволило серийным автомобилям, оснащенным Hemi, вернуться в NASCAR. схема.

Уличный Hemi был смягчен за счет более низкой степени сжатия (10,25: 1 по сравнению с 12,5: 1 гоночного двигателя), замены распредвала, более мягких впускных и выпускных коллекторов и, возможно, многого другого. Но все равно выдавал респектабельные 425 л.с.

Street Hemi Models

Додж
Челленджер (1970-1971)
Зарядное устройство (1966-1971)
Зарядное устройство Daytona (1969)
Коронет (1966-1970)
Дротик СС (1968)
Super Bee (1968-1971)

Плимут
Barracuda / ’Cuda (1970–1971)
Барракуда СС (1968)
Бельведер (1966-1970)
Ярость GT (1970)
GTX (1967-1971)
Дорожный бегун (1968-1971)
Спутник (1966-1971)
Superbird (1970)

Монтеверди
Hai 450 (1970)

426 HEMI — легенда маслкаров, и не зря.Продажи трамваев с оборудованием Hemi закончились в 71-м модельном году, но индустрия гоночных автомобилей уловила тенденцию. В классе NHRA Top Fuel представлены самые мощные гоночные автомобили в мире с мощностью 11 000 л.с. на коленчатом валу. Эти драгстеры с кузовом из углеродного волокна и Веселые машинки превышают 300 миль в час менее чем за 4 секунды на расстоянии 1000 футов.

Вот что многие люди считают самым впечатляющим аспектом истории Elephant Engine. Эти 500-дюймовые, сжигающие нитрометан монстры представляют собой модифицированные алюминиевые копии с наддувом Chrysler 426 HEMI второго поколения, сохраняя в основном те же полусферические головки цилиндров с двухклапанной камерой сгорания.

Классические маслкары Hemi возглавляют списки дел некоторых коллекционеров. Chrysler продал всего 16 159 Plymouth Barracudas за 71 модельный год; 119 были знаменитыми Hemi ’Cuda, 11 из которых были кабриолетами. Только два из этих кабриолетов были оснащены четырехступенчатой ​​коробкой передач. Один из этих двух кабриолетов Plymouth с механической коробкой передач и двигателем Hemi был продан на аукционе в 2014 году за 3,5 миллиона долларов.

Третье поколение (2003-настоящее время)

Hemis первого и второго поколений Chrysler по большей части предназначались гонщикам и покупателям высокопроизводительных автомобилей.Но третье поколение поддерживает базовую философию Hemi и обеспечивает исключительную мощность, но на этот раз любой может управлять им.

5,7 л Hemi

Dodge выпустил 5,7-литровый двигатель V-8 Hemi с Ram 1500, 2500 и 3500 2003 года. Современная камера сгорания была модифицирована почти идеальной полусферой, двумя свечами зажигания (по аналогии с версиями для дрэг-рейсинга) и современными технологиями. опережения зажигания и впрыска топлива, что значительно повысило эффективность по сравнению со вторым поколением.

Посмотреть все 8 фотографий

5,7-литровый двигатель был обновлен до ’09 с изменяемыми фазами газораспределения, измененными головками цилиндров и впускными коллекторами для увеличения воздушного потока, а также доступной системой переменного рабочего объема. В зависимости от модели, мощность варьировалась от средней до 300 лошадиных сил, и Hemi был доступен в легковых и грузовых автомобилях от каждой марки Chrysler.

Крайслер
300C (2005-настоящее время)
Осина (2007-2009 гг.

Додж
Challenger (2009-настоящее время)
Зарядное устройство (2005-настоящее время)
Дуранго (2004-2009, 2011-настоящее время)
Магнум (2005-2008)

Джип
Командир (2006-2010)
Grand Cherokee (2005-настоящее время)

Ram
Пикап (2003-настоящее время)

6.1л Hemi

Начиная с 2005 года, Hemi объемом 6,1 л был доступен благодаря отделению Chrysler Street и Racing Technology. SRT выпустила более спортивные модели Chrysler 300C; Dodge Challenger, Charger и Magnum; и Jeep Grand Cherokee. В этих версиях SRT8 мощность была увеличена до 425 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента с помощью улучшенного блока цилиндров, облегченных поршней и модифицированного впускного коллектора.

6.4L / 392CI Apache

Используя логотип 392ci (392 Hemi) для соединения с самым большим двигателем первого поколения и продаваемый только отдельно в ящике, этот новый дизайн стал доступен в 2007 году с мощностью 525 л.с. и 510 фунт-фут.

Просмотреть все 8 фотографий

Серийная версия 392 Hemi (или 6.4 Hemi, в зависимости от модели) под кодовым названием Apache в значительной степени основана на 5.7L (под кодовым названием Eagle) с уличной мощностью на уровне high-400. Новый Hemi был выпущен в Dodge Challenger SRT ’11, и с тех пор он стал доступен в Dodge Charger, Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee.

6,4-литровый двигатель, специально настроенный для работы с повышенной топливной экономичностью и улучшенным тяговым усилием, стал доступен в ’14 Ram Heavy Duty.В настоящее время он находит применение в различных моделях Ram, включая прочный Power Wagon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *