Мотор печки ваз 2110: 21238118020 Мотор отопителя ВАЗ-2110-2112,2123,1117,2170,УАЗ-3163 в сборе ПЕКАР — 2123-8118020

Содержание

Что делать, если не работает вентилятор (моторчик) печки ВАЗ-2110

Система отопления ВАЗ-2110 не будет нормально функционировать без вентилятора или моторчика, который отвечает за циркулирование воздуха в салоне. Если вентилятор печки ВАЗ-2110 перестал работать, то эту проблему необходимо устранить как можно быстрее.

Система отопления ВАЗ-2110

Выявляем причину поломки

Для начала необходимо разобраться с причиной, по которой не работает вентилятор печки. Их может быть несколько.

  1. Неисправность предохранителя является самой банальной, простой и наиболее распространённой причиной того, что моторчик не крутит. С одной стороны, замена предохранителя не является большой и сложной проблемой, с которой легко будет справиться даже новичку. Но с другой стороны, необходимо будет найти причину, по которой предохранитель пришёл в негодность. А для этого потребуется исследовать электрическую цепь, которая обеспечивает нормальную работу системы отопления, на предмет наличия короткого замыкания.
    Раз уж мы заговорили о предохранителях, то нелишним будет знать, что работа печки на ВАЗ-2110 зависит от предохранителя F7 с силой тока 30 ампер. Также от работы этого предохранителя зависит подсветка бардачка, функционирование прикуривателя, электрического моторчика с омывателя фар и обогрев заднего стекла. Если в электроцепи системы отопления не будет найдено короткое замыкание, то причину необходимо будет искать по всей проводке.
  2. Проблемы с контактами, которые располагаются внутри монтажного блока, являются распространённой причиной неработающего моторчика печки ВАЗ. Для выявления этой проблемы можно при работающем автомобиле пошевелить колодку с закреплёнными жгутами. Если вентилятор отопителя ВАЗ-2110 начал работать, то необходимо снимать колодку и зачищать контакты.
Проблема с контактами внутри монтажного блока — распространённая причина неработающего вентилятора
  1. Залитое реле также может быть одной из причин, по которой не работает вентилятор отопителя. Диагностировать эту проблему очень просто: вентилятор будет включаться только после хорошего прогрева автомобиля. В этом случае потребуется заменить реле, которое скрывается за приборной панелью.
  2. Работа электродвигателя отопителя может осуществляться только при активации третьей скорости. Такая ситуация объясняется характером подачи тока к вентилятору: на 1 и 2 скорости этот процесс реализуется посредством резистора, а на 3 скорости — напрямую. Следовательно, если отопление не работает на первых двух скоростях, то причина скрывается именно в резисторе, который подлежит замене.
  3. Неисправность переключателя можно выявить следующим образом: сняв центральную консоль, заводим автомобиль, берём габаритную 12-вольтовую лампочку с припаянными проводами, замыкаем от неё минусовой провод на кузов и прикасаемся вторым проводом к 1, 2 и 3 контактам на добавочном резисторе. Горение лампочки свидетельствует про исправность переключателя. Но если лампочка не загорается, то потребуется соединить провод от лампочки с плюсовой клеммой на переключателе. При отсутствии на лампочке свечения можно говорить про обрыв электроцепи или неисправный предохранитель.
Поломка электромотора вентилятора также может быть причиной
  1. Неисправность электромотора вентилятора — это последняя причина, которая может привести к неработающему вентилятору. Здесь можно рассматривать три основные причины, для устранения которых может потребоваться замена мотора, чистка контактов и замена щёток.

Замена вентилятора

Если проблема всё-таки заключается в самом вентиляторе, то его лучше всего будет заменить на новый. Ремонт вентилятора печки, конечно, может быть выполнен, но это может быть, например, замена щёток. Выполнять более глобальный ремонт просто не имеет смысла, поскольку на длительную службу такой детали надеяться не приходится. Замена вентилятора печки ВАЗ-2110 требует выбора новой детали. Здесь есть два варианта: найти деталь старого образца или купить новую запчасть. Второй вариант более приемлем и доступен.

Вентилятор печки ВАЗ

Процесс замены не так сложен, как может показаться. Достаточно уметь работать со стандартными инструментами, располагать свободным временем и иметь желание поковыряться в родной машинке. Чтобы поменять неисправный вентилятор, необходимо следовать следующему плану работ:

  1. Открываем капот и снимаем аккумуляторную минусовую клемму.
  2. Снимаем стеклоочистители путём поддевания и демонтажа резиновых колпачков. При помощи ключа на 10 откручиваем гайки и снимаем щётки.
  3. При помощи шлицевой отвёртки поддеваем декоративные заглушки, откручиваем винты на жабо и гайки на краях. Теперь можем снять жабо.
  4. Под резиновым уплотнителем можно найти саморезы, которые держат щиток с моторного отсека. Откручиваем их также.
  5. Демонтируем шланг, через который осуществляется подача омывающей жидкости на форсунки.
Процесс замены вентилятора не так сложен, как кажется
  1. На правом щитке моторного отсека на нижней стороне имеется две гайки, под которые подходит торцовый ключ на 10. К ним сложно добраться, но откручивать их можно не до конца, поскольку благодаря нескольким поворотам, щиток легко снимется.
  2. Со шланга, который соединяется с вакуумным усилителем тормозной системы, необходимо заранее снять хомуты.
  3. На крышке салонного фильтра находится четыре самореза, после откручивания которых легко можно его снять.
  4. Уже на этом этапе виднеются очертания мотора печки. Но ещё потребуется отсоединить колодку на двигателе отопительной системы и на резисторе.
  5. После проделанной работы появляется возможность демонтировать левую часть печки вместе с моторчиком.
  6. На место испорченного элемента устанавливается новая деталь, а сборка осуществляется в обратном порядке.

Если ранее вам не приходилось снимать вентилятор отопительной системы, то этот процесс может занять несколько часов. Зато в дальнейшем любая проблема с системой отопления может быть устранена намного быстрее. Даже если в процессе работы у вас что-то не получается, не нужно переставать добиваться положительного результата. Со временем обязательно всё получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не работает вентилятор печки ВАЗ-2110: причины, возможные проблемы

Любой, кто ездил на дальние расстояния в мороз без рабочего отопления в машине, знает, как это неприятно. Убедиться, что не работает вентилятор печки в автомобиле ВАЗ-2110, достаточно просто и легко. Все что для этого потребуется водителю – завести двигатель машины и методом переключения, проконтролировать, идет ли в салон теплый поток воздуха. На неисправный инжектор укажут следующие моменты:

  • в салон не поступает теплый поток воздуха;
  • при переключении режима слышатся посторонние звуки;
  • вентилятор устройства работает только на определенном скорости.

Если владелец машины обнаружит последнюю неисправность, то причину поломки нужно искать не только в автомобильном вентиляторе, но и в тумблере или резисторе.

Читайте также: Почему не работает стартер ВАЗ-2110

Вследствие каких причин вентилятор может перестать функционировать

Если перестал работать вентилятор автомобильной печки, то следует проанализировать несколько основных причин неисправности. Возможно, пришел в непригодность предохранитель. Именно перегоревшая деталь чаще всего выводит из строя вентилятор печки. И хотя заменить его довольно просто даже автовладельцу с малым опытом, данное мероприятие довольно хлопотное и трудоемкое. Объясняется это тем, что найти место, в котором произошло замыкание тяжело, ведь для этого нужно перебрать всю систему отопления. Не лишним будет знать, что защитный предохранитель должен отвечать за работу следующих элементов автомобиля:

  1. Бардачок.
  2. Прикуриватель.
  3. Система, отвечающая за обогрев задних стекол и зеркал.
  4. Омыватель фар.

А это указывает на то, что если в инжекторе не удастся обнаружить место поломки, то придется просматривать все провода, подпитывающие вышеперечисленные элементы.

Недоброкачественная сборка внутренних деталей основного монтажного блока также часто выступает причиной. Бывает, вентилятор выходит из строя или слабо нагоняет в салон теплый воздух из-за внутреннего окисления контактов, которое имеет место при некачественной сборке основного блока автомобильной печи.

Чтобы убедиться, что причиной неисправности является именно окисление, нужно жгутики прибора вместе с колодкой, к которой они прикреплены, пошевелить с небольшим усилием. Если при этой манипуляции устройство начнет пусть слабо, но все же нагонять теплый воздух в автомобильный салон, то для починки вентилятора будет достаточно снять колодку, зачистить все контакты и установить ее на прежнее место.

Читайте также: Почему в ВАЗ-2110 не дует печка в ноги

Другие возможные причины

К ним относят следующие варианты:

  1. Попадание жидкости на реле автомобильного зажигания. Выяснить, что вентилятор выходит из строя именно из-за заливания реле, поможет один действенный совет. Если ранее «заглохший» вентилятор вновь начал функционировать, как только двигатель машины проработает на протяжении 20-25 минут, то есть после прогрева транспортного средства, то можно с уверенностью сказать, что причина неисправности заключается именно в заливании. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо заменить пришедшее в непригодность реле системы зажигания.
  2. Если при проверке выяснится, что вентилятор функционирует только на одной скорости, а именно на третьей, то нужно будет проверить исправность добавочного резистора. Данный элемент подает напряжение к вентилятору напрямую только на 3-м скоростном режиме, поэтому если устройство не получится запустить на 1-м и 2-м, потребуется заменить эту деталь.
  3. Вентилятор автомобильной печки может перестать работать из-за поломки переключателя, который отвечает за функционирование всей отопительной системы. Чтобы убедиться в этом, нужно снять центральную часть консоли, запустить двигатель и при помощи лампочки, мощность которой не превышает 12 В, оснащенной соединительными проводами и проводом на «-», замкнуть ее на кузове машины. А вторым проводом проверить работу всех трех контактов, которые принадлежат к добавочному резистору. Если при тесте лампочка, не переставая горит, то переключатель можно считать исправным, в другом случае нужно будет заменить предохранитель и проверить целостность электрической цепи.

Если все вышеперечисленные варианты поломки были проанализированы, но вентилятор печки ВАЗ-2110 по-прежнему не работает, нужно проверить несколько дополнительных причин:

  • исправность электрического мотора прибора;
  • проверить контакты мотора;
  • убедиться, не залипли ли щетки и не заели ли они на основном корпусе.

Читайте также: Модернизация печки ВАЗ-2110

Информация в этой статье указывает на то, что выявить причину поломки вентилятора печки ВАЗ-2110 не так уж и сложно.

2110-8101078 * Мотор отопителя ВАЗ-2110-2112 с крыльчаткой старого образца

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании РЕМКОМ. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

Личные сведения и безопасность

Компания РЕМКОМ гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания РЕМКОМ может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания РЕМКОМ с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ремком-онлайн.рф использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии ремком-онлайн.рф настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Почему печка в машине плохо греется? Проблемы, периодически возникающие при использовании автомобильной печки

Отопитель салона — одно из важнейших устройств в автомобиле в холодное время года. От этого напрямую зависит комфорт поездок, и даже самые суровые автомобилисты исправляют неисправности «печки» в первую очередь. Как это устройство работает?

Есть два типа отопителей салона: те, которые работают от системы охлаждения двигателя, и те, которые сжигают топливо в отдельном устройстве.Бензиновые печи полностью устарели и теперь не используются в качестве основного обогревателя. Однако полностью они не исчезли, а легли в основу автономных отопителей, которые широко используются на грузовом транспорте.

Салон легковых автомобилей обогревается исключительно системой охлаждения двигателя. Общий принцип работы такого отопителя прост: охлаждающая жидкость забирает тепло от двигателя и, проходя через радиатор «печки», отдает его в салон. Рассмотрим подробнее типовой обогреватель.

Радиатор отопителя

Радиатор устанавливается внутри любого автомобильного отопителя. Это настоящий радиатор, очень похожий на тот, что установлен между фарами, только маленький. Он также имеет охлаждающие каналы и ребра, через которые циркулирует горячий антифриз или антифриз. Радиатор отопителя установлен в термостойкий пластиковый корпус.

Поток горячей охлаждающей жидкости от двигателя, проходящей через радиатор, можно регулировать с помощью клапана, как это было сделано, например, на ВАЗ классике.Кран регулировал подачу почти так же, как в обычном домашнем смесителе, и за счет этого регулировалась температура воздуха в салоне. Это очень медленный и очень неточный метод. Поэтому в современных отопителях нет кранов на радиаторе и внутри него постоянно циркулирует теплоноситель.

Температура воздуха из печи регулируется воздушной заслонкой.

Воздушная заслонка

Если бы у автомобильной «печки» был только горячий радиатор, толку от этого было бы мало.Да, горячий воздух поднимается, но в случае с автомобилем этого явно недостаточно. Например, лобовому стеклу придется подождать несколько часов, чтобы оттаять. Для ускорения прогрева салона необходимо, чтобы через радиатор отопителя проходил дополнительный воздух, причем желательно под давлением.

Воздух забирается из двух мест: с улицы или из кабины. О заборе воздуха из салона читайте в разделе «Рециркуляция воздуха» ниже, а здесь мы рассмотрим, как наружный воздух попадает в отопитель.

Для того, чтобы воздух с улицы попадал в отопитель, предусмотрен специальный воздухозаборник, который у большинства автомобилей располагается в районе дворников. По этому каналу воздух попадает в корпус отопителя и … Тогда есть два «крайних» варианта: воздух либо проходит через горячий радиатор, либо в обход. Также возможно смешивание этих вариантов в любой пропорции. Что это значит?


Перед радиатором в воздушном канале устанавливается заслонка, положение которой определяет, сколько воздуха пройдет через радиатор и сколько в обход.Именно благодаря положению этой заслонки регулируется температура воздуха от печки в современных обогревателях. То есть температура определяется не количеством горячей жидкости в радиаторе, а количеством воздуха, который нагревается из прохода через радиатор.

Рециркуляция воздуха


Забор воздуха из салона называется рециркуляцией. Эта функция есть на всех современных автомобилях, а на многих старых российских моделях она недоступна, а зря.Рециркуляция необходима при движении по пыльным или задымленным местам, а также помогает быстрее прогреть салон.

Смысл рециркуляции в том, что отопитель забирает воздух не с улицы, а из салона по специальному, дополнительному каналу. Между каналами устанавливается дополнительная заслонка, в зависимости от положения которой один из каналов закрыт. Таким образом, при перекрытии уличного канала уже прогретый воздух кабины попадает в отопитель, что помогает быстрее создать комфортные условия для людей.

Режим рециркуляции включается на торпеде кнопкой или ползунком. В первом случае работает довольно хитрая система, которая включает в себя электроклапан и вакуумный привод, перемещающий заслонку. Во втором все проще — ползунок перемещает рычаг и перемещает заслонку рециркуляции через гибкий стержень.

Если при быстрой езде наружный воздух может попадать в отопитель «по инерции», то при нахождении, например, в пробке, этого не произойдет.Сама по себе не попадет в «печку» и воздух из салона при включенной рециркуляции. Для принудительного забора воздуха и более эффективного обогрева салона в конструкции отопителя предусмотрен вентилятор.

Вентилятор отопителя


Вентиляторы отопителя в российских автомобилях бывают двух типов: с реальным винтом (ВАЗ «классика») и турбинного типа. «Пропеллерные» вентиляторы давно ушли в прошлое как слабые и ненадежные (Читайте 🙂 и уступили место мощным турбинным вентиляторам.

Турбинный вентилятор — это специальное колесо с лопатками определенной формы, установленное на валу электродвигателя.Во время вращения это колесо создает мощный поток воздуха в одном направлении. В случае автомобильного отопителя это направление — к радиатору.

Вентиляторы отопителя имеют несколько скоростей вращения, которые выбираются водителем на панели управления «печкой». В простейшем случае скорости вентилятора переключаются поворотным переключателем как минимум в четыре положения (выключено и три скорости вращения). Хотя есть очень примитивные варианты с трехпозиционной кнопкой без подсветки и каких-либо удобств.

Скорость вращения вентилятора определяется резисторами.Выключатель на торпеде подает ток на двигатель вентилятора таким образом, что на любой скорости, кроме максимальной, двигатель подключается через подходящий резистор. Эти простые устройства уменьшают протекающий через них ток, и вал двигателя вращается медленнее. На последней, максимальной, скорости вентилятор подключается напрямую (в обход блока резисторов) и, соответственно, вращается и дует на полную мощность.

Воздуховоды и воздухораспределительная система


Распределительная коробка и воздуховоды отопителя ВАЗ-2110

Для того, чтобы воздух от отопителя эффективно попадал на лобовое стекло, стекла передних дверей, в зону ног водителя и пассажиров, и даже обогреть остальное пространство кабины, необходимо максимально приблизить воздух к этим «мишеням» и распределить его равномерно.Делается это за счет развитой системы воздуховодов, скрытых под торпедой.

Воздуховоды представляют собой сплошные или сборные пластиковые трубы, собранные в единую систему. Воздух, прошедший через горячий радиатор или в обход его, попадает в эту систему и его дальнейшее движение определяется распределительной заслонкой или несколькими заслонками.

Управление этими заслонками расположено на торпеде в виде поворотного переключателя (или старинных ползунков с рычагами). Демпферы могут быть механическими (с помощью гибких стержней), вакуумными (когда демпферы перемещаются с помощью вакуумных приводов, работающих от разрежения во впускном коллекторе двигателя) или с электроприводом (с помощью электродвигателей).

В зависимости от того, какой режим выбирает водитель, амортизаторы принимают такое положение, что воздух от обогревателя идет, например, только на лобовое стекло или на лобовое стекло и к ногам или в какой-либо другой комбинации.

Воздуховоды заканчиваются дефлекторами. Это такие же решетки на торпеде, откуда дует воздух. Современные дефлекторы — довольно сложные и интересные устройства. Как правило, каждая такая «решетка» имеет целый набор функций: вы можете изменить направление воздуха по горизонтали и вертикали, силу давления воздуха или даже полностью перекрыть воздушный тракт, «выключив» дефлектор! Все это делается колесами / рычагами внизу или по бокам дефлектора.Соответственно, направление движения воздуха меняется за счет поворотных лопастей и изменения положения самого дефлектора, а его «отключение» — за счет закрытия индивидуальной малой заслонки, плотно перекрывающей путь воздуха от нагревателя к выходному отверстию. соответствующий дефлектор.

Все это вместе дает широчайшие возможности для создания комфортного микроклимата в салоне.

Климат-контроль и другие возможности

В данной статье рассматривается простейшая «базовая» автомобильная «печка».Этот принцип лежит в основе любого обогревателя, однако он может быть дополнен и усложнен введением дополнительных устройств, например, кондиционера.

В данном случае «печка» способна не только обогревать, но и эффективно охлаждать салон. А добавление электронного компонента позволяет реализовать функцию климат-контроля. В общем, климат-контроль реализуется с помощью датчиков, которые определяют температуру в салоне и посылают соответствующие сигналы на электронный блок.В зависимости от этих сигналов установка самостоятельно управляет этими заслонками с помощью электроприводов. И делает он это таким образом, чтобы постоянно поддерживать заданную водителем температуру. То есть человеку достаточно выбрать температуру и режим обдува, а все остальное машина сделает сама.

Есть и более сложные системы, например, разделение салона на несколько различных климатических зон (двух- и даже трехзонный климат-контроль). Датчики способны учитывать не только температуру в салоне, но даже влияние солнечных лучей на эту температуру…

Однако описанные здесь принципы повторяются в конструкции любых автомобильных обогревателей, какими бы сложными они ни были.

Вас может заинтересовать:

Хорошая новость заключается в том, что технология автомобильного обогревателя довольно проста по сравнению со многими другими системами в вашем автомобиле, поскольку за эти годы она практически не изменилась. Но плохая новость заключается в том, что есть много разных вещей, которые могут вызвать такую ​​проблему, как отказ печи, и некоторые из них подпадают под статус «диагностирован профессиональным механиком».Чтобы лучше понять, что произошло, почему плита не работает, каковы причины этого и что нам может потребоваться сделать, чтобы это исправить, мы разберемся с основными компонентами печи.

Если печка работает, но не греет (дует холодный воздух)

Прежде всего, важно понять основную суть того, как работает большинство автомобильных обогревателей. Есть исключения, но печи с двигателями с водяным охлаждением также используют очень горячую охлаждающую жидкость для обогрева салона автомобиля.Это достигается пропусканием антифриза через специальный компонент, называемый стержнем нагревателя , который по конструкции и функциям аналогичен небольшому радиатору. Когда мотор вентилятора всасывает воздух через теплообменник, этот воздух попадает в салон автомобиля, который в результате нагревается.

Если вы имеете дело с ситуацией, когда холодный воздух выходит из дефлекторов печки, даже когда машина достаточно теплая, то вы можете иметь дело с одной из нескольких причин, по которым печка не работает, например:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • засорение в магистрали отопителя;
  • не работают заслонки печки;
  • заклинило клапан отопителя;
  • Проблема электроники: неисправный переключатель или обрыв проводов.

После того, как вы выключили автомобиль и после достаточно длительного ожидания, чтобы двигатель и система охлаждения сбросили давление, вы можете начать с проверки уровня охлаждающей жидкости. Если уровень антифриза низкий, то это может быть причиной того, что плита перестала работать — горячий антифриз просто недостаточно циркулирует по теплообменнику для получения тепла от плиты, и поэтому из последней дует холодный воздух. Заливка охлаждающей жидкости может решить вашу проблему, однако сам по себе низкий уровень охлаждающей жидкости часто указывает на другую проблему — утечку через прокладку или шланг, а в худшем случае даже сжигание охлаждающей жидкости в камерах сгорания двигателя.

Если проверка показала, что ваша система охлаждения в норме с точки зрения уровня антифриза, то вы можете снова запустить двигатель и дать ему прогреться, а затем проверить температуру вдоль линии подачи охлаждающей жидкости, где шланги основного отопителя входят в магистраль. корпус обогревателя. Самый безопасный способ сделать это — использовать бесконтактный инфракрасный термометр — пирометр. Если все главные шланги находятся в том же диапазоне температур, что и большая часть линии охлаждающей жидкости, но один из шлангов холодный, то, вероятно, в теплообменнике нагревателя есть засорение.Если в автомобиле используется клапан в одном из шлангов отопителя, также важно проверить работу этого клапана. Если клапан заклинило, то причина неработающей печки, скорее всего, кроется в нем.

Если вам удалось определить, что горячий антифриз течет через теплообменник печки в нормальном режиме, и все шланги нагреваются, то, возможно, вы имеете дело с посторонними предметами в воздуховоде печки или с заклинившими заслонками печки. Если вы переключаете управление обогревом печи в салоне с горячего на холодное и наоборот, и вы не слышите механическое движение заслонок, то это может указывать на проблему с заслонками, которая вызвана либо непосредственно проблемой с механика этих амортизаторов, или с проводкой, переключателем термостата или другими подобными неисправностями, в зависимости от вашего автомобиля.

Если вентилятор печки не работает (не дует)

Другой основной тип проблем с автомобильными печками, помимо холодного воздуха от дефлекторов, — это полное отсутствие потока воздуха из дефлекторов. Как правило, причина того, что печь не работает таким образом, кроется в плохом электрическом вентиляторе, но это также может быть вызвано несколькими другими связанными компонентами. Единственный способ определить, какой компонент вызывает это, — это взять некоторые базовые диагностические инструменты, найти электрический вентилятор и проверить его, чтобы убедиться, что он вообще получает электричество.Причина также может быть в резисторе вентилятора, в реле или в самом переключателе. В общем, сама процедура диагностики будет отличаться в зависимости от конкретного автомобиля.

Если вы определили, что вентилятор получает питание, вероятно, он просто перегорел. Однако в редких случаях вы можете снять вентилятор и обнаружить, что в его роторе так много мусора, что электродвигатель не может вращать лопасти, проталкивая их сквозь такой мусор. В других случаях вы можете обнаружить обрыв провода, окисление соединений проводов.

Если, с другой стороны, вентилятор вообще не запитан, вам нужно будет отследить причину до источника питания, но вам следует начать с проверки предохранителя. Перегоревший предохранитель часто указывает на другую основную проблему, поэтому вам следует не только заменить предохранитель, но и выяснить причину перегоревшего предохранителя. Тем не менее, если просто заменить перегоревший предохранитель вентилятора печки на предохранитель того же номинала, который потом не перегорит, то, возможно, проблема была исключительно в этом предохранителе — они тоже стареют.

С наступлением осенне-зимнего периода практически каждый автомобилист сталкивается с какими-то неприятными моментами. Холодный интерьер и замерзшие окна — одно из них. К счастью, автопром не стоит на месте и ежегодно выпускает большое количество технических устройств, способных облегчить жизнь водителям и пассажирам. Автомобильные плиты с питанием от прикуривателя — одна из новинок. В чем их преимущество?

Технические возможности печки от прикуривателя

Обычная автомобильная печка прогревает салон автомобиля примерно за 15-20 минут.В этом случае он заработает только после окончательного прогрева двигателя. Если вы решили приобрести керамическую автомобильную печку, которая будет работать от прикуривателя, то время ожидания обогрева салона можно сократить в 3-4 раза. Конечно, сразу стоит обратить внимание на то, что напряжение в вашей машине должно быть не менее 12 В.

Еще одним преимуществом автомобильных прикуривателей является их универсальность. Их можно использовать в салонах: легковых автомобилей

  • ;
  • вагоны грузовые;
  • автобусов.

В этом случае можно выбрать нагреватель с необходимой длиной провода.

Каков принцип работы керамических обогревателей салона?

Если вы отдадите предпочтение керамической автомобильной печке от прикуривателя, то вы не прогадаете. В этом нагревательном устройстве используется высококачественный полупроводниковый компонент, изготовленный производителем из керамики. За очень короткий промежуток времени он способен повысить температуру в салоне вашего автомобиля на несколько градусов.

Нагретый воздух необходимой влажности позволит водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно. Равномерному распределению тепла по салону автомобиля способствует мощный вентилятор печки.

Керамическая печь очень компактна. Но, несмотря на всю свою миниатюрность, такое устройство прослужит вам не один год. Это связано с тем, что сам нагревательный элемент изготовлен из керамики и не нагревается.

Если ваше стекло замерзло, то керамическая печь вам в этом поможет.Направленный поток теплого воздуха справится с этой проблемой за считанные минуты. При этом пассажиры салона не останутся без долгожданного тепла.

Устройство начинает работать сразу после подключения к бортовой сети автомобиля. В этом случае запускать двигатель не требуется. Конструктивно устройство состоит из нагревательного элемента и фена, которые помогут мгновенно наполнить салон теплым воздухом без сжигания кислорода.

Какие печки от прикуривателя

Самыми популярными печками от прикуривателя являются нагревательные элементы и керамические нагреватели. Разнообразие производителей удовлетворит потребности любого автолюбителя. Подобрать отопительный прибор несложно. Сама марка автомобиля также будет играть здесь решающую роль. Вниманию водителей производители предлагают печи мощностью от 100 до 300 Вт, с рабочим напряжением 12 В. Нет сомнений в том, что отопительные приборы с такой малой мощностью не смогут прогреть салон автомобиля.Это далеко не так.

Помните, что печи прикуривателя не создавались для замены стационарной автомобильной печи. Эти устройства предназначены для быстрого прогрева салона автомобиля, долгое время находившегося на морозе.

Такие печи начинают работать сразу после включения зажигания автомата. А направленный поток воздуха на ледяное стекло растопит ледяную корку и высушит ее за несколько мгновений.

Если есть выбор между керамическим нагревательным устройством и нагревательным элементом, то лучше выбрать первый.

Как выбрать лучшую печку от прикуривателя?

При выборе автопечи все зависит только от личных предпочтений владельца авто. Многие отдают предпочтение проверенному немецкому качеству. Некоторые производители из Германии предлагают достаточно бюджетные, но качественные отопительные приборы. Их стоимость от 3500 руб. У них мощность в пределах 150 Вт, чего достаточно для прогрева салона. А разместив такую ​​печку в области ног, можно обеспечить дополнительный обогрев.

Для любителей передовых технологий авторынок предлагает автомобильные плиты от производителей прикуривателей из Поднебесной. Аппараты дорогие (средняя цена 5-7 тысяч рублей), но имеют массу преимуществ: дополнительные разъемы для зарядки телефонов, дисплеи с отображением влажности и температуры воздуха, разные углы направления потока теплого воздуха. и другие варианты.

Особенности эксплуатации

ИЗ стоит помнить, что нельзя забывать вынимать вилку печки из прикуривателя, когда ключ зажигания уже выключен.

Приобретать ли такие отопительные приборы — личное дело каждого автовладельца. Но, вы все же должны знать о самых основных преимуществах, которые говорят в пользу автомобильной плиты от прикуривателя.

Такие устройства станут незаменимыми, если:

  • вы живете в регионе, где ночная температура очень часто опускается ниже 0 градусов;
  • , если ваша машина находится не на гаражном хранении, а на стоянке;
  • если экономия утреннего времени актуальна для вас.

А вот жителям тропических стран или тем автомобилистам, которые очень редко используют автомобиль в зимние месяцы, такие печи вообще не нужны.

Смотрите отзыв владельца печки в машине от прикуривателя (видео)

Итог

Очевидно, печка с питанием от прикуривателя делает управление автомобилем удобнее и проще. Отдавайте предпочтение добротным плитам средней ценовой категории. Не гонитесь за дешевыми вещами, но и не стоит переплачивать за ненужные опции.В этом случае уместно использовать пословицу «Чем проще, тем лучше». Качественная автомобильная печка станет для вас незаменимым помощником зимой.

Сделает салон не только комфортным для проживания, но и сэкономит много времени при подготовке автомобиля к отъезду.

С приходом холодов многие автолюбители вспоминают один из важнейших устройств — отопитель салона. Причем, в большинстве случаев это происходит именно тогда, когда печка вдруг перестает исправно выполнять свои функции, и в машине становится невыносимо холодно.Разбираемся, почему капает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя.

Как устроена автомобильная печка

Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, будет полезно разобраться в принципе его работы. Вкратце, это простое устройство работает следующим образом.

В подавляющем большинстве современных автомобилей за обогрев салона отвечает система охлаждения двигателя: горячая охлаждающая жидкость, проходя через рубашку блока цилиндров двигателя, движется по патрубкам к радиаторам — основному (система охлаждения двигателя) и радиатору отопителя. (который находится в салоне автомобиля).Через последний воздух, поступающий в машину, разгоняется небольшим вентилятором. Нагреваемые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают комфортную температуру внутри автомобиля.

Таким образом, нагрев воздуха внутри автомобиля в первую очередь связан с температурой двигателя и жидкости, его охлаждением — чем она выше, тем легче и быстрее прогревается салон. Однако в системе есть много других компонентов, которые увеличивают или уменьшают эффективность стандартной печи — заслонки, клапаны, фильтры, радиаторы, вентиляторы и сами воздуховоды.Давайте изучим влияние каждого из компонентов на работу печи и постараемся заставить их работать более эффективно.

Учтите, что перед тем, как искать неисправность отопителя, будет полезно запомнить следующее. Разные модели автомобилей в силу конструктивных особенностей по-разному нагревают салон, особенно в морозные российские зимы. По мнению специалистов, нормальным считается ситуация, когда при -25 ° С за бортом работающая на полную мощность печка нагревает нижнюю часть салона автомобиля до + 16 ° С, а верхнюю — до + 10 ° С.Однако это только минимально допустимая температура, что не комфортно для большинства водителей.

Загрязнение радиатора отопителя

Эффективность радиатора отопителя зависит от трех основных факторов — площади его эффективной поверхности и материалов, пропускной способности и температуры проходящего через нее теплоносителя.

Этот небольшой радиатор спрятан за центральной консолью автомобиля и практически недоступен для осмотра рядовыми автомобилистами.Проверить состояние детали визуально крайне проблематично, а замена ее на новую порой оборачивается часами разборки и сборки всей передней части автомобиля (разумеется, за нескромную плату).

Радиатор печки очень хрупкая деталь и боится любых загрязнений — как внешних, так и внутренних. При длительной эксплуатации автомобиля ребра радиатора забиваются пылью и грязью, попадающей в систему вместе с наружным воздухом. А тонкие трубки, по которым циркулирует теплоноситель, изнутри зарастают грязью.В результате резко падает эффективность системы — уменьшается поток воздуха и понижается температура радиатора. Это наиболее вероятная причина похолодания в машине зимой.

Что делать

После нескольких лет эксплуатации машины лучше всего заменить радиатор отопителя на новый, не дожидаясь, пока он начнет плохо выполнять свои обязанности. Загрязнение этого элемента системы неизбежно и не может быть предотвращено. К тому же с годами возникает реальная опасность нарушения герметичности радиатора салона, что в некоторых случаях приводит к внезапному прорыву трубок и сильным ожогам передних седоков.Но чаще радиатор начинает постепенно подрывать охлаждающую жидкость — она ​​протекает под напольным покрытием салона, вызывает неприятный запах и сильное запотевание стекла изнутри, а также способствует процессам коррозии кузова.

Неисправен термостат

Неисправный термостат, помогающий поддерживать температуру охлаждающей жидкости в системе в пределах заданных значений, является второй наиболее вероятной причиной холода в салоне зимой.


Эта небольшая деталь служит для автоматического перераспределения потоков охлаждающей жидкости в системе. В режиме прогрева двигателя термостат замыкается и позволяет антифризу циркулировать только по малому кругу, большой круг (включая основной радиатор охлаждения) подключается только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигает нормального значения. Штекер обычного механического термостата довольно маленький — всего 10-15 градусов от полного закрытия до полного открытия. Когда клапан висит в открытом положении, антифриз постоянно циркулирует по большому кругу, что при минусовых температурах не дает ему нормально прогреться.Автомобильная печка, конечно, тоже плохо прогревает.

Косвенным признаком этой неприятности является неправильное положение указателя температуры на панели приборов — стрелка либо не поднимается до нормального значения, либо сильно прыгает.

Что делать

Помните: без исправного термостата салон вашей машины зимой никогда не будет по-настоящему теплым. Чтобы выявить его неисправность, воспользуйтесь простой и действенной уловкой. Откройте капот и найдите все шланги системы охлаждения двигателя.Затем найдите толстые трубы, ведущие к радиатору, и осторожно прикоснитесь к ним рукой. Они должны оставаться холодными в течение нескольких минут после запуска двигателя. Если они начинают быстро нагреваться, термостат не закрывается полностью и его следует заменить.

Неисправность насоса

Циркуляция охлаждающей жидкости по контурам системы охлаждения и обогрева салона осуществляется водяным насосом — помпой. Он, в свою очередь, приводится в движение приводом газораспределительного механизма.Чем выше частота вращения двигателя, тем большее давление создает насос и тем быстрее горячий антифриз проходит по радиаторам и трубам (и, следовательно, отдает тепло в салон). На некоторых моделях автомобилей коварно выходит из строя помпа — отваливается крыльчатка устройства или начинает крутиться на валу без нагрузки. В сильные морозы это не приводит к резкому перегреву двигателя, но температура в салоне стремительно падает, вводя владельца машины в ступор.


Что делать

В случае такой поломки или недостаточного КПД насоса его следует заменить на новый. При выходе из строя велика вероятность серьезного повреждения двигателя, поэтому экспериментировать не стоит.

Проветривание системы охлаждения

Зимой неочевидная, но очень неприятная неисправность — проветривание системы охлаждения двигателя тоже приносит немалые хлопоты. Такая поломка происходит при попадании воздуха извне в контуры, по которым циркулирует антифриз — при негерметичности трубок и их соединений, утечках в радиаторах или при пробое крышки расширительного бачка.Напомним, система представляет собой замкнутый контур, в котором во время работы поддерживается определенное рабочее давление (без него антифриз просто закипит). При попадании в воздушные контуры извне плита тоже перестает нормально нагреваться — происходит примерно то же, что и в обычных радиаторах отопления квартиры.


Что делать

Чтобы выгнать воздух из системы, в первую очередь нужно найти источник его проникновения — негерметичный шланг или другое проблемное место.Затем — устраните течь или утечку воздуха и доведите уровень антифриза до нормы (обычно проветривание сопровождается систематическим падением уровня охлаждающей жидкости в баке). Ну и, конечно же, выпустить воздух через специальный дефлектор (обычно на одном из верхних шлангов под капотом). Эта поломка сопровождается бульканьем под панелью приборов. Если вы слышите эти звуки, это определенно проблема, и работу печи можно и даже нужно улучшить.

Загрязнение воздуховодов

Часто ни одну из ранее упомянутых неисправностей не удается обнаружить, но плита все равно греется посредственно.Возможно, дело в самих воздухопроводах, моторе отопителя или воздушном фильтре.


По пути в салон забортный воздух проходит внушительное расстояние в воздуховодах и патрубках. В первую очередь попадает в воздушный фильтр, затем проходит через испаритель кондиционера (если есть), прогоняется мотором через радиатор печки и разбивается шторками на потоки, в зависимости от того, где именно водитель хочет направить воздух.Каждый из этих компонентов может быть виноват в плохой голове.

Что делать

В первую очередь обратите внимание на электродвигатель отопителя и режимы его работы. Электронный блок, регулирующий мощность подачи воздуха, часто перестает нормально переключаться и зависает в одном из нижних положений. Сам двигатель тоже со временем изнашивается и рано или поздно полностью перестает работать. Этому предшествуют шорохи или скрипы.


Проверить состояние салонного фильтра.Будучи грязным, он создает сильное сопротивление потоку воздуха и не дает печи нормально прогревать интерьер в сильные морозы.

Проверить работу заслонок, регулирующих направление и мощность воздушного потока. Иногда они перестают нормально блокировать каналы подачи и снижают эффективность системы в определенных положениях.

Следите за состоянием испарителя кондиционера — при отсутствии фильтра (на бюджетных моделях) в нем оседает вся грязь, и промыть систему крайне сложно.

Не забываем о чистоте самого радиатора отопителя. С годами он тоже обрастает грязью, несмотря на все фильтры и профилактические меры.


Полезные лайфхаки

И напоследок несколько полезных лайфхаков по улучшению работы печки в условиях русской зимы.

Закройте радиатор

На некоторых моделях автомобилей, продаваемых на российском рынке, обычно устанавливаются электрические заслонки радиатора охлаждения или применяются пластиковые экраны, установив которые, можно частично перекрыть поток поступающего воздуха к радиатору охлаждения.Это простой и эффективный способ ускорить прогрев салона и улучшить работу печки в сильные морозы. При отсутствии таких устройств вы можете изготовить их самостоятельно. Однако важно соблюдать все меры предосторожности, чтобы не допустить самовозгорания экранов — они не должны соприкасаться с горячими элементами моторного отсека.

Уменьшение расхода воздуха через плиту

В сильные морозы некоторые автолюбители на максимум увеличивают поток воздуха через радиатор отопителя, и удивляются, что печка все равно плохо прогревает салон.Секрет прост: проходя через плиту на большой скорости, внушительные объемы холодного воздуха просто не успевают согреться. Уменьшая обороты мотора, вы увеличите обогрев салона.

Открытие окна

В некоторых случаях хорошему обогреву салона мешает сама конструкция автомобиля, а точнее непродуманная система вентиляции. При неработающих клапанах вентиляции кузова и хорошей герметичности дверей в салоне создается повышенное давление, и воздух почти не выходит.С каждой минутой двигателю отопителя становится все труднее подавать кислород в машину. Немного опустив одно из окон, вы увеличите прокачку воздуха через печку и, возможно, улучшите климат в своей машине.

Экспериментируйте и вы обязательно найдете лучший способ повысить КПД печки именно для вашего автомобиля!


Каждый автомобиль оборудован печкой, предназначенной для обогрева салона автомобиля в зимнее время года, а также для его продувания в жару.Однако не во всех автомобилях обогреватель салона может эффективно, а главное быстро прогреть машину. В таких случаях автовладельцам приходится искать другие варианты отопления, и один из них — автономный отопитель. Подробнее о таких устройствах мы расскажем ниже.

[Скрыть]

Устройство и принцип работы системы отопления автомобиля

Любая автомобильная печка, независимо от модели автомобиля, состоит из следующих компонентов:

  • радиатора;
  • линии, по которым циркулирует хладагент;
  • термостат;
  • воздуходувки;
  • менеджер модели, находящейся в салоне;
  • вентилятор;
  • амортизаторы.

Как работает система отопления в автомобиле? За центральной консолью расположен радиаторный блок, к которому подключены две линии, передающие хладагент к устройству. Сам расходный материал циркулирует благодаря насосу. После прогрева двигателя до необходимой температуры в системе осуществляется теплообмен — охлаждающая жидкость охлаждает двигатель внутреннего сгорания, забирая от него тепло и впоследствии поступая в радиаторный блок. Последний нагревается как бытовой аккумулятор.

С помощью вентиляционного устройства через радиаторный узел пропускается поток холодного воздуха, в результате чего теплообмен снова происходит. Теперь радиатор отдает тепло воздуху, который, в свою очередь, охлаждает его. Поток горячего воздуха попадает в салон автомобиля, а остывший антифриз снова поступает в силовой агрегат и охлаждает его. Этот вариант системы отопления считается одним из самых эффективных, а также распространенных.

Для эффективного обогрева салона в холодное время года из вентиляторов отопителя должна выходить струя горячего воздуха с температурой около 30 градусов.Это даст возможность не только хорошо прогреть машину, но и не допустить запотевания стекол. Мощность печки регулируется с помощью блока управления, расположенного на центральной консоли, обычно под магнитолой (автор видео — канал экспертов).

Типы автономных отопителей

Автономные отопительные приборы можно разделить на следующие типы:

  1. Воздушные. Эти продукты лучше всего использовать для обогрева автофургона или автомобилей с большим салоном.Воздушные отопители для автомобиля — самый эффективный вариант.
  2. Водный. Главное преимущество таких изделий в том, что они не только прогревают воздушный поток, но и позволяют поддерживать оптимальную для мотора температуру. Это, в свою очередь, позволяет облегчить холодный запуск. Что касается недостатков, то их использование способствует повышенному расходу топлива, а также электрической энергии, поскольку они нагревают не только воздух, но и силовой агрегат. Для использования такой продукции необходимо дополнительно установить аккумулятор и радиатор.

Кроме того, изделия делятся между собой по способу производства тепла — обогреватели могут быть топливными, бензиновыми или дизельными, газовыми или электрическими. В топливных системах тепло получается за счет сжигания топлива (автор видео — канал MrValerman).

Популярные модели

Кратко рассмотрим несколько наиболее популярных вариантов автономных отопителей:

  1. Webastro Airtop 2000. В этой линейке выпускается несколько моделей устройств, мощность которых составляет 2 кВт, такие системы работают от различных виды топлива.В таких устройствах есть возможность регулировать температурный режим, а также скорость воздушного потока. Во время работы агрегат будет потреблять не более 4 ампер в час, поэтому автомобиль должен быть оборудован дополнительным аккумулятором, а его емкость должна быть не менее 75 Ач.
  2. Планар 4Д. Дизельный агрегат воздушного типа мощностью 4 кВт также оборудован блоком управления изменением температуры и скорости обдува. Данная модель предназначена для автомобилей с бортовой сетью 12 вольт, для грузовых автомобилей и автобусов используются модели Planar 4D-24.Ток потребления у него аналогичный — не более 4 ампер — поэтому для нормальной работы изделия вполне хватит аккумулятора емкостью от 150 Ач.
  3. Труматик E2400. Это газовая автономная плита, работающая на мощность 2,5 кВт. При работе на максимальной мощности система потребляет около ста граммов сжиженного газа за один час. В этом случае для нормальной работы ей потребуется не более 2 ампер тока. Лучше всего использовать эту модель в небольших фургонах, а также в кабинах грузовиков.
  4. Hydronic, в частности, речь идет о модели B4W SC. Этот жидкий топливный продукт на водной основе работает на бензине. Есть регулятор мощности от 1,5 до 4,5 кВт. Допускается к применению в автомобилях с объемом двигателя не более 2 литров. Устройство должно потреблять в районе 2-4 кВт в час, чтобы за 15 часов непрерывной работы устройство установило аккумулятор емкостью 75 Ач.

Инструкция по установке автономного отопителя на автомобиль своими руками

Как установить прибор самостоятельно:

  1. В первую очередь необходимо полностью ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации, идущей в комплекте.Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование. Если чего-то не хватает, добавьте комплект и продолжайте установку.
  2. Затем нужно обозначить место, где будет установлено устройство, а также способ его крепления.
  3. Далее нужно продумать прокладку топливопровода, а также провода для подключения. Как правило, наши соотечественники подключают автономные устройства к бензобакам своих автомобилей, но при необходимости всегда можно дополнительно установить еще один бак.Его объем может составлять от 1 до 5 литров. Функцию топливопровода может выполнять медная или стальная труба, ее толщина должна быть в районе 3-5 мм. Если прокладка металлической трубки по определенным причинам невозможна, то вам подойдет резиновая топливная трубка, диаметр ее должен быть небольшим.
  4. После определения конфигурации линий укладывают трубы с последующей фиксацией с помощью хомутов или саморезов, либо того и другого. Учтите, что отверстия под саморезы необходимо сразу обработать антикоррозийным составом.
  5. После выполнения этих действий прокладываются электрические провода; в этом случае необходимо обязательно установить предохранительное устройство. Также установлен переключатель. Вам нужно будет найти место в салоне для установки модуля управления, если в центральной консоли есть место, то панель можно в нее встроить.
  6. Далее прокладывается коаксиальный воздуховод-дымоход. В том случае, если эта деталь не входит в комплект, то вместо нее можно использовать патрубок подачи воздуха, а также выхлопной трубопровод.В обязательном порядке закрепить трубы на кузове автомобиля и проследить, чтобы их расположение не мешало перемещению в салоне автомобиля. В противном случае существует вероятность случайного удара по соску.
  7. Далее осуществляется установка, фиксация и подключение нагревательного прибора. Если вы используете водонагреватель, то согласно инструкции необходимо подключить этот агрегат к системе охлаждения. Сделав это, нужно запустить двигатель и убедиться в отсутствии протечек антифриза.
  8. Теперь вам нужно будет проверить топливопровод на герметичность. Если есть протечки, нужно от них избавиться. Затем включите нагреватель и проверьте потребление тока. В том случае, если он значительно превышает то, что указано в сервисной книжке (более чем на 20%), то нужно искать причину, чтобы не столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. Проверить работу нагревателя.

Фотогалерея «Установка отопителя»

Цена вопроса

Стоимость автономного отопителя полностью зависит от конкретного производителя, типа устройства и его функциональных характеристик.Один из самых доступных и качественных вариантов — Planar 4D — его средняя цена составляет около 19-20 тысяч рублей. Стоимость продукции средней ценовой категории, такой как Hydronic или Vebasto, находится в районе 32-45 тысяч рублей. Более дорогие системы, такие как Trumatic E2400, обойдутся потребителю примерно в 100 тысяч рублей.

Zagrijava štednjak VAZ 2110: uzroci i njihovo uklanjanje. Как преобладать печ ВАЗ 2110?

Problemi sa slabim radom grijača nalaze se ne Samo na domaćim «klasicima», već i na modernijim strojevima.ВАЗ-2110 Нижняя Изнимка. U praksi se ispostavlja da će ljeti, ako uključite štednjak, biti jako vruće, a zimi, naprotiv, osjećaj je minimalan. Međutim, teško je reći zašto se to dogaa, stoga je pozmotriti nekoliko tematskih razloga i pokušati ih elleminirati. Из-за того, что автомобиль ВАЗ-2110 не загорелся добро и каково это с нём носити.

Мало о дизайне

Модель ВАЗ-2110, коди е это е могуче ближе автомобилима европског узорка, има много недостатака, особито у погледу грияча.U našem slučaju, ona je odvojena i sastoji se od nekoliko elemenata. Prvi, u stvari, grijač, to je ispod haube. Njegov je zadatak pripremiti zrak koji će biti isporučen u salon. Се односи на брзину и температуру. Другой элемент je u kabini, a ovo je дистрибьютор зрака. Ako vaš štednjak VAZ-2110 nema dobru toplinu (16 venta), prvo morate razumjeti koji od dva sklopa ne radi ispravno. Sve je vrlo jednostavno. Sada ćete razumjeti zašto.

Ako nemate mogućnost mijenjanja brzine ventatora, a ona je u grijaču, logično je zaključiti da je to vaša krivnja.Naravno, pitanje je možda u elektronici, ali ovo je vrlo rijedak slučaj. Usput, vrlo je važno razumjeti Princip rada peći. Leži u činjenici da podešavate temperaturu, koja se uz pomoć posébnog senzora uspoređuje s onom u kabini. Также как разлика значайна, више од 2-3 ступня Селзия, мотор с редуктором контроля закрильце, отвара их или затвара. Ako je temperaturna razlika veća od 5 stupnjeva, tada se aktivira otherbrzina ventatora, ako je manja, zatim prva. Топли или хладни зрак улази кроз канал.Tako odlazi na prednje prozore, vjetrobran, noge i, isravno, na putnike. Врло это разлоге на это ноге ВАЗ-21103 нису довольным верхом, а это такое нормально испухуе. Ovdje razlog može biti začepljen kanal. Како их чистити, схватить его мало касние.

Какое преимущество на ВАЗ-2110?

Ako niste zadovoljni s radom grijača na svom automotivebilu, možete ga preraditi bez проблема. Ако сте суочени с проблемой недовольства пуханья, замагливания прозора у кишном времени, онда морате подузети мира.Prvo, morate se pobrinuti da grijač radi i radi normalno, ako ne, onda ga treba popraviti i tek onda nastaviti s radom. Glavni razlog zbog kojeg malo zraka ulazi u bočne prozore je da se najveći dio protoka gubi u praznini. U skladu s tim, potrebno je rastaviti cijelu ploču na dijelove i uz pomoć pjene ukloniti curenje zraka. Нека будет прилично вместе. Ponekad ima smisla polagati valovitost, ali u praksi to ne funkcionira uvijek. U najboljem slučaju, canete samo zagrijati noge suvozača.

Обратить позорность на чернильницу да требовать модификации и пухати ноге путника на стражнжим седалима.Нет, нужно переделать машину у ВАЗ-2110, морат водити бригу или возьмем седалу. Ovdje ćete se baviti tzv. «Божичним дрвцем». Само у овом случаю, препоручусь себе набора. Prvo, to će dati pravi učinak, a drugo, zauzima mnogo manje prostora od samog «božićnog drvca». Poželjno je da cijev nije bila veća od 40 milimetara u promjeru, te je s velikom duljinom glatka iznutra. Inače, za vrijeme prolaska zraka kroz njega, može zviždati, što nije baš ugodno.

Završetak amortizera i puhanja

Mnogi vozači mogli bi se suočiti s takvim problemom da u slučaju jakog mraza nema mogućnosti podešavanja ujednačenog protoka toplog zraka u svim smjerovima.Tako se ispostavlja da su bočni prozori prekriveni ledom, a onda se noge zamrznu. Na primjer, ako stednjak VAZ-21103 ne grije dobro, onda je slučaj očito u amortizerima. Dakle, na vozilu, koje je pušteno nakon 2003. godine, ne postoji takav problem, ali na one koji su ranije bili na pokretnoj traci, morat će raditi. Ovdje nema ništa komplicirano, morat ćete rezati rubove poklopca običnom metalnom datotekom (ne morate dotaknuti vjetrobran). I dalje možete odrezati malo od poklopca koji dovodi zrak do bočnih prozora.Као результат тога, ако поставите предложите на ноге, отприлике 50% ичи на бочне прозоре, 25% на ноге и йош 25% на ветробранско стакло. Ako se namjestite na vjetrobransko staklo, on će puhati samo njemu.

Други разлог због койег се пец ВАЗ-21103 не загриява добро е да е протокол зрака недоволян. Завршимо к. Da biste to učinili trebat će vam anteri, kao i rešetke. Pomoću žvaka pričvrstite rešetku na čizmu, za koju koristimo bilo koje prikladno ljepilo. На полини пртляжника приврстите стезальку или кравату и уживайте у результата.Takvo rješenje nije prikladno za vozačevo sjedalo, jer će to biti vrlo toplo desno stopalo, ali za putnike najviše. Па, idemo sada dalje, jer još imamo puno toga za razmatranje.

Mogući uzroci kvara

Погледаймо ближе зашто печ ВАЗ-2110 не загриява добро. Разлози за то могу бити врло разнолики. Една од najčešćih je да у rashladnom sustavu motora nema rashladne tekućine или je njezina količina pala ispod «minimalne» oznake. Da biste saznali je li to slučaj, trebate pogledati u ekspanzijski spremnik i provjeriti razinu, ako je need, dodati antifriz or antifriz.Други разумно релевантный разлог може бити у самом радиатора грияча. Često ne uspije i ostaje hladna kad bi trebala biti vruća. To nije neuobičajeno kada se napravi praznina na «prvih deset» u radijatoru. To je sasvim prirodno da se s pukotinom or rupom u tijelu neće zagrijati.

Zračna komora je još jedan uzrok kvara radijatora. U najboljem slučaju, može se excluirati ako vozite prednjim kotačima na malom brežuljku s motorom koji radi na srednjoj brzini i stoji nekoliko minuta.Ponekad je dovoljno samo zamijeniti filtar u kabini. Као это видите, ни е лако разумети зашто печ ВАЗ-2110 не загриява добро. Разлози могу биты различити, на примжер, у контролеру САУО или микромотору. Ako u nekim slučajevima trebate potrošiti samo pet minuta za rješavanje проблема, у другима to može potrajati mnogo dulje. Давайте видеть это учинити ако грийач у потпуности одбия радити нормально.

Неисправан осъетник температурный

Sljedeći problem je vrlo čest: ne možete ispravno podesiti temperaturu u kabini, jer je senzor koji se nalazi u blizini svjetiljke neispravan or nije kalibriran.Problem je najčešće u kvaru upravljačke jedinice, kao iu pogrešnom položaju venta. Srećom, sve je to jednostavno riješeno, potrebno je samo malo timei alat. Prvi korak je dijagnosticiranje temperature osjetnika temperature. Чтобы можно было узнать на ближайшей стране: помакните регулятор grijanja на jednu stranu, a zatim na suprotnu stranu. Istodobno treba promijeniti temperaturu zraka koji ulazi u kabinu.

Ako se temperatura promijeni, ali VAZ-21102 štednjak ne grije dobro, onda to nie kontrolor.У slučaju kada nema promjena, ima smisla zamijeniti senzor или ga samo pokušati isključiti i provjeriti rad grijača. Ako je регулятор исключен, zrak će se dovoditi u салон na temperaturi koja je поставлена ​​на electroničku jedinicu. Едино речено, можно исключить начин рада «А» на вентилятор. Pa, sada idemo naprijed i razmotrimo još nekoliko grešaka peći na «prvih deset».

Загриява печ ВАЗ-2110 у празного хода

Ako primijetite da je u jednom «lijepom» jutru s toplim motorom i grijačem uključeno, hladni zrak puše, onda morate odmah poduzeti akciju.Najvjerojatnije, to je neispravan termostat or pumpa. У принципу, štednjak je vrlo jednostavan, немного je da vrući antifriz uđe u radijator peći. Вентилятор Kroz hladnjaka puše hladan zrak, koji se za to vrijeme zagrijava i prolazi u kabinu. Ako salon ne dobije vrući or čak topli potok, onda morate potražiti kvar na nekom mjestu. Джедан од главных разлога може бити пробушена бртва глав. У том случаю, sustav će biti u impresioniranom stanju. Если вы обратитесь к позорности на большие значения состояния и возможности обслуживания термостата.

Али то ние найгора ствар коя сэ може догодити. Ситуация на дороге ВАЗ-2110, яко загрие (8 вентил), когда не используется насос. U tom slučaju, motor se može pregrijati, jer antifriz ne cirkulira kroz sustav hlađenja. Ako peć radi nekoliko puta gore nego prije, provjerite crpku. Neispravna slavina je još jedan stvarni razlog. U tom slučaju ulazno crijevo će biti vruće i izlazno crijevo će biti hladno. Ако ручно отворите славину ние успехи, само е замиените, ponekad redovitim čišćenjem komprimiranim zrakom.

Ako je motor s reduktorom или grijač slomljen

U većini slučajeva ovu stavku nije moguće popraviti, gdje ju je lakše zamijeniti. To je vrlo lako i sada ćemo pogledati sledjed. Ako se štednjak VAZ-2110 jako zagrije, termostat i pumpa nemaju nikakve veze s, a nema zračne komore, zrak još uvijek hladno hladi or jedva topao, tada çete morati promijeniti motor s reduktorom. Da biste to učinili, uklonite brisače i rastavite «jabot» (морате одврнути три вийка). Zatim odspojite sve žice koje odgovaraju motornom reduktoru i uklonite ga.Zatim jednostavno spojite novi dio i uz pomoć prijatelja podesite zrak koji ulazi u salon.

Ponekad ima smisla izravno provjeriti grijač. Rijetko se pokvari, ali nitko nije imun na to. Da biste provjerili neispravnost or normalan rad, requirebno je ukloniti glavni odbojnik. Zatim morate poravnati pričvrsne element. Помакните вентил у прикладной положай из моторного простора. Велика количина мерила, на исти начин као и механика остеченья (пукотина, рупа и др.), Сугерира да е потребна замена.Запамтите да ако ВАЗ-2110 štednjak (инжектор, 8 вентил) не загриява добро кучиште у радиаторару, тада ćete morati potpuno rastaviti peć kako biste je zamijenili. To nie tako lako, ali s dužnom revnošću i slobodnim timeom to se može učiniti samostalno.

Печ яко загриява зрак или пуше неадекватно

Ponekad se zrak zagrijava vrlo sporo, što očito ne izaziva oduševljenje, osobito u jakim mrazima. Osim toga, također se dogaa da kvaliteta toplog toka nije vrlo zadovoljavajuća.У том случаю потребно пластичную заклопку замиенити алюминийском. Potonje je nešto skuplje, ali je njegova učinkovitost nekoliko puta veća. Kao što praksa pokazuje, mnogi vozači su suočeni s činjenicom da je poklopac starog modela savijen za vrijeme rada, što dovodi do gubitka zagrijanog zraka. Ako ste spremni platiti za toplinu u kabini, a zatim kupiti grijač od VAZ-2112. Malo je bolji, iako možda nema filtar za čišćenje или nema funkcije recirkulacije (ovisno o modelu).

Još uvijek možete kupiti antifriz.Потребно е загриати мотор и путнички простор. Ako niste zadovoljni s dobrim dovodom zraka u bočne prozore i ispod nogu, onda možete i sami poboljšati sustav. Како учинити, веч смо рекли. Обратите позорность на черненицу да млазнице могу бити затворене или зачеплеене. Дакле, это возьми затвора свою простирку, не знайчи то. Али sve to je jednostavno eliminirano, samo trebate provesti neko vrijeme. Као это можно увидеть, ако грийч ВАЗ-2110 (инжектор) не загриява добро, онда можно постоять читава маса узрока.Najčešće se sve može excluirati.

О проблемима с поклопцем

Kao što je gore navedeno, tvornica je instalirala dvije vrste amortizera: old i novi model. У првом случаю, пластика с гуменом бртвом. Ne sjaji с посебным квалитетом и brzo se pokvari tijekom rada. Други тип е поузданиджи, йер е вентиль метални, а бртва е гумена. Дакле, на ВАЗ-2110 будет два амортизатора: горни и донжи. Први е одговоран за протокол хладног зрака у кабину, другие — за протокол топл. Ако када uključite gumb, čujete kako se prigušivač pomiče, ali je zrak hladan, kako puše i puše, onda je sasvim moguće da je pogon propao или сам амортизатор.U potonjem slučaju, najlakše ga je promijeniti u novi. U nekim slučajevima, ima smisla koristiti ljepilo, kao što je dikloroetan. Međutim, morate shvatiti da će to morati rastaviti grijač, a to je dugotrajno vježbanje.

Помочь САУО контролера, помакните полугу на минимум. Мора пухати хладан зрак. Ako prevedete na maximum, i nece biti protoka, onda to ukazuje na kvar donje zaklopke, koja je odgovorna za opskrbu toplim zrakom. Али у isto vrijeme морате pratiti je li vrh zatvoren.Ако нема хладног тока, онда е затворен. Другие vjerojatno uzrok je ometanje. Се догаа због банальног искривления или заглавливаня због хрđе. Можете найти ukloniti središnji deflektor, puzati rukom i pokušati ga premjestiti tamo. Ипак, овай элемент может нече у потпуности отворти или затворити. U ovom slučaju, najlakši način je zamjena amortizera novim, boljim.

zaključak

Kao što možete vidjeti, ako stednjak VAZ-2110 (rasplinjač or injektor) ne zagrijava dobro, prvo morate shvatiti koji je uzrok kvara.Rješenje ovog проблема может быть trajati samo nekoliko minuta (primjerice, isključivanje osjetnika temperature) или cijeli dan (uklanjanje obloge i popravak Minimalnog stupnja prijenosa or zamjena). Moguće je s velikom sigurnošću reći da će se bilo koji kvar pojaviti prije ili kasnije. Ovdje se radije ne radi o vozačevom nemaru, već o skupštini. Unatoč tome, Automobilska tvornica Volga proizvodi vrlo podnošljiva vozila. Па, у начелу, и све это сэ може речи о томе это су проблемы с печи и како се носити с таквим грешкама.Svaki slučaj kvara grijača je Individualan, tako da možda nećete naći rješenje u ovom članku. Međutim, ovdje se opisuju problemi koji se najčešće susreću. Možete uštedjeti nekoliko stotina или čak tisuća rubalja za popravke i to sami. Za uzvrat, dobit ćete dragocjeno iskustvo koje ćete u budućnosti moći lako iskoristiti za pročišćavanje ili popravak štednjaka vašeg automotivebila.

Cómo mejorar económicamente el motor ВАЗ-2110

Probablemente todos los propietarios de automóviles sueñan conpara que su coche sea siempre rápido, Potente y ágil.Не существует функций, особенно для ВАЗ-2110. Solo la sintonización puede solucionar este проблема. Многие кондукторы, которые содержат характеристики, устанавливаются на различные спойлеры, комплекты одежды, включающие парашюты и парашюты, которые лучше всего подходят для аэродинамики.

Vale la pena señalar que todo este procedure paraLa instalación de kits de carrocería de plástico prácticamente no afecta las características técnicas del automóvil. Lo más вероятно es que esto sea solo un elemento de estilo que solo afecta la apariencia del automóvil.Y si realmente quieres aprovechar al máximo a tu amigo de hierro (en términos de velocidad), lo mejor es impulsar el motor ВАЗ-2110. Este processso le permite aumentar la Potencia del Motor en varias decenas de caballos de fuerza. Pero al mismo tiempo, debe estar preparado para grandes costos monetarios, que no todos los propietarios de automóviles pueden pagar. Por lo tanto, en este artículo consideraremos una forma económica de ajustar la parte más importante de cada automóvil.

¿Cuál es el mejor lugar para empezar? Carburador ВАЗ-2110

Se puede hacer mucho gracias al carburador, enincluido el aumento de la Potencia del Motor.Lo Principal es saber hacerlo correctiveamente. Además, para ajustar el carburador, no necesita comprar piezas de repuesto adicionales para el VAZ-2110 y sufrir con su instalación. Pero aquí vale la pena señalar un detalle important: con un aumento de Potencia, el motor Absorberá más gasolina en un promedio del 5 al 10 por ciento. Por lo tanto, después del ajuste, no se sorprenda por el aumento del consumo de ignuste.

Aumento del suministro de aire al motor VAZ-2110

Esta es otra forma de aumentar la потенция, pero yasin aumento del consumo de горючий.En este caso, es mejor reemplazar el filterro de aire de presión cero estándar con otra opción: un filterro de baja presión. Tal pieza de repuesto reducirá значительно сокращает сопротивление воздуха, объединяется с 7-8 портами потенциала двигателя ВАЗ-2110.

Colector de escape

Pocas personas saben que este detalle también es basic.afecta el rendimiento del motor. Todos losgas de escape de los cilindros salen del entorno de trabajo a través del silenciador.Y nada debería probulizar su salida. En el caso de que se produzca el menor retraso del gas, el automóvil comienza a conducir débilmente y gana velocidad lentamente. Для устранения этой проблемы, debe reemplazar el colector de escape estándar con una pieza de repuesto con una resistencia menor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *