Мотор киа: Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»

Содержание

Гарантия на автомобили Киа

Общие положения

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер

Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

KIA FAVORIT MOTORS - официальный дилер КИА в Москве

Авто марки KIA уверенно держатся в рейтинге самых популярных машин в России. Автолюбители ценят их за оригинальный внешний вид, который сочетает традиционные черты бренда с инновационными решениями, мощные, но экономичные моторы, динамику.

Новые машины KIA выводят безопасность на принципиально иной уровень и делают поездку комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Модельный ряд KIA

В автосалоне у официального дилера Киа в Москве Вы можете купить:

  • Компактные хетчбэки Ceed, Picanto, Rio X-Line, которые уверенно маневрируют в городе.
  • Седаны и лифтбэки Rio, Cerato, Quoris, Optima, Stinger, K900, функционал которых оценят бизнесмены и семейные люди.
  • Универсалы Ceed SW, Proceed, Soul для тех, кто любит путешествовать большой компанией.
  • Кроссоверы и внедорожники Sorento, Sportage, Seltos, Mohave для неутомимых искателей приключений, которые не боятся бездорожья.

Ознакомиться с автомобилями KIA, доступными к продаже, можно в каталоге или в дилерских автосалонах. Подобрать тип кузова, комплектацию, мотор и коробку передач Вам помогут опытные консультанты.

Преимущества официального дилера KIA

  • 6 автосалонов Киа в разных частях Москвы.
  • Официальная гарантия на авто.
  • Лизинг, кредит.
  • Программа выкупа и обмена авто, Q-plan.
  • Страхование (КАСКО, ОСАГО) в известных страховых компаниях страны. Полис можно оформить прямо в автосалоне.
  • Тест-драйв. Оцените новое авто в реальных дорожных условиях.
  • Гарантийное, послегарантийное обслуживание в сертифицированном KIA сервисном центре. Дилерские автосервисы оснащены профессиональным оборудованием. Здесь работают мастера, которые прошли обучение и аттестацию в центрах производителя.
  • Конкурентные цены.
  • Акции. Вы можете получить скидку при приобретении машины или бонусы при ТО.

Чтобы зарезервировать модель, нажмите «Купить» и оставьте контактные данные – менеджер дилерского центра свяжется с Вами. Получить консультацию можно по телефону, в мессенджерах или социальных сетях.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т. д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио.

Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia — журнал За рулем

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

Куда ставят?

Материалы по теме

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1. 4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Материалы по теме

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

Материалы по теме

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Материалы по теме

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Материалы по теме

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно... Откуда взяться жесткости?

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно... Откуда взяться жесткости?

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Материалы по теме

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Материалы по теме

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Материалы по теме

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать... Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Как «звучит» Gamma?

Материалы по теме

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

Материалы по теме

  • Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
  • Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
  • Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
  • В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
  • Вовремя менять свечи зажигания.
  • При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.

какие устанавливали, характеристики, слабые места

Kia Optima – это 4-дверный среднеразмерный седан от южнокорейского производителя Kia Motors Corporation. Автомобиль начал выпускаться с 2000 года. Название Optima применялось преимущественно для модели 1-го поколения. Уже с 2002 года машину продавали в странах Европы и Канады под обозначением Kia Magentis.

Начиная с 2005 года, по всему миру модель продавали под таким же именем, за исключением США и Малайзии. Там она сохранила традиционное имя – Optima. В южнокорейском и китайском сегменте рынка машина реализуется под обозначением Kia Lotze & Kia K5. Начиная с конца 2015 года, в продажу поступило 4-ое поколение модели. К 4-дверному седану добавилась модификация 5-дверного универсала.

Изначально (в 1-ом поколении) автомобиль выпускался как переделанный вариант Hyundai Sonata. Отличия были только в деталях оформления и оборудования. В 2002 году вышла его обновленная роскошная южнокорейская версия. Во втором поколении машина базировалась уже на новой, глобальной платформе, обозначаемой, как «MG». В 2008 году вышла его обновленная версия.

С 2010 года 3-ее поколении модели базируется на одинаковой с Hyundai i40 платформе. В этом же поколении совместно были выпущены гибридная и турбированные версии. В конце 2015 года производитель представил 4-ое поколение модели с совершенно новым дизайном и функционалом. Машина имеет одинаковую базу с Hyundai Sonata.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

ХарактеристикиD4EAG4KAG4KDG6EAG4KFG4KJ
Объем, см 319901998199726571997 (турбина)2360
Мощность максимальная, л. с.125-150146-155146-167190-194214-249181-189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.290 (29)/2000 – 351 (36)/2500190 (19)/4249 – 199 (20)/4599191 (19)/4599 – 197 (20)/4599246 (25)/4000 – 251 (26)/4500301 (31)/1901 – 374 (38)/4499232 (24)/4000 – 242 (25)/4000
Вид топливаДизельноеБензин, АИ-95Бензин, АИ-92, АИ-95. Бензин АИ-95Бензин, АИ-95.Бензин АИ-95
Расход на 100 км7-8 (4 для турбо)7,7-8,508.12.201809.10.20188,5-10,28.5
Тип мотораРядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.V-образный, 6 цилиндров.Рядный, 4 цилиндра.Рядный, 4 цилиндра.
Выброс углекислого газа, г/км150167-199
Степень сжатия17 (для турбированной модификации)
Поколение автоВтороеВторое, рестайлинг 2009 г.Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего.Второе поколение, рестайлинг 2009 г.Четвертое седан 2016 г.Четвертое седан 2016 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г.

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Каждое поколение модели Киа Оптима имеет свои особенности, в том числе и по устанавливаемому силовому агрегату. Рассмотрим особенности тех модификаций, которые получили максимальное распространение.

Первое поколение

В первом поколении авто носило название Magentis MS. Его производство принадлежало двум компаниям – Hyundai и Kia. Машину оснащали тремя модификациями мотора – 4-цилндровым 2-литровым, мощностью 134 л. с., V-образным 6-цилиндровым 2,5-литровым силой в 167 л. с. и V-образным с шестью цилиндрами 2,6 литра объемом мощностью в 185 л. с.

Наиболее популярным вариантом из них являлся 2-литровый агрегат.

Главная причина этого – экономичность, достаточная мощность, простота в уходе и надежная система контроля впрыска топлива. 6-цилиндровые моторы, хотя и превосходили по мощности и крутящему моменту, однако сильно проигрывали в динамике и расходе топлива.

Фактически они подошли бы для 2-тонных автомобилей.

Говоря о практических характеристиках, можно отметить, что все 3 модификации двигателей отличались большим ресурсом и ремонтопригодностью. Высокое качество материалов, простота конструкции и исполнения заставляют такие агрегаты работать без помех более сотни тысяч километров пробега.

Второе поколение

Во втором поколении Киа Оптима была дополнена новым дизельным агрегатом. При объеме 2 литра он выдает 140 л. с. при крутящем моменте 1800-2500 Нм/об. мин. Новый мотор проявил себя, как стоящий конкурент бензиновым ДВС. В первую очередь это сказалось по таким важным параметрам, как сила тяги и экономичность.

Однако несмотря на живучесть и хорошие эксплуатационные характеристики, двигателя этой серии заставляют владельцев авто, на которых они установлены, больше уделять внимание техобслуживанию. Это и более частая замена расходников, и высокие требования к качеству ГСМ.

Существенную проблему, возникающую при эксплуатации такого агрегата на Kia Optima вызывали сажевые фильтры.

Они в конечном итоге засоряются, и единственное, что может спасти ситуацию, это полное их удаление. Сложность заключается еще и в том, что требуется переустановка программного управления. Однако у такой процедуры есть свое преимущество. При грамотном подходе можно повысить мощность мотора на 35-45 л. с.

Третье поколение

В серию ДВС Киа Оптима третьего поколения входили преимущественно атмосферный агрегат и турбо-моторы объемом от 2 до 2,4 литра, а также турбированный 1,7-литровый дизельный двигатель. Силовые установки Theta 2 от производителя Mitsubishi включают 4 цилиндра с алюминиевым блоком, имеют инжекторную систему впрыска, 4 клапана на цилиндр, работают на бензиновом топливе АИ-95 и характеризуются стандартом Евро-4.

Производитель дает гарантию на 250 тыс. км пути своим моторам. По сравнению с предыдущими версиями новые моторы имеют усовершенствованную систему газораспределения – CVVT, улучшенное навесное оборудование и программное обеспечение.

Наиболее удачной модификацией из этой серии явился 2-литровый агрегат. Благодаря хорошей тяге, относительно низком уровне рабочего шума и высокой надежности его стали устанавливать не только на Kia Optima, но и на модели других производителей – Hyundai, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep.

2-литровый агрегат при 6500 обротах развивает мощность до 165 л. с., хотя для российского рынка она срезана до 150 л. с. Мотор отлично поддается тюнингу. При правильной перепрошивке потенциал мотора развивается свыше 190 л. с. Аналогичными характеристиками и популярностью обладает 2,4-литровый мотор.

Единственный их конструкционный недостаток – отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 100 тыс. км пути требуется регулировать клапаны.

Четвертое поколение

В четвертом поколении (современной версии) Kia Optima оснащена новым модельным рядом ДВС. Это прежде всего бензиновые агрегаты:

  1. 0 MPI. Имеет силу в 151 л. с. при 4800 об. мин. Комплектуется механической и автоматической коробкой. Мотор устанавливается на комплектации Classic (механика) и Comfort, Luxe, Prestige (все 3 автомат). Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км.
  2. 4 GDI. Обладает мощностью в 189 л. с. при 4000 об. мин. Оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат устанавливается на комплектации Prestige, Luxe и GT-line. Расходует не более 8,5 литров топлива на 100 км пути.
  3. 0 T-GDI с турбонаддувом. Развивает порядка 250 л. с. при вращающем моменте порядка 350 Нм. Устанавливается на комплектации GT. Авто на 100 км пути расходует около 8,5 литров топлива. Это наиболее мощная из доступных на сегодня модификаций мотора для Киа Оптима. Автомобиль, оснащенный таким ДВС, обретает спортивный характер. Так, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7,5 сек, а у тюнингованной версии – за 5 сек!

Вся линейка моторов для Kia Optima отвечает высоким требованиям качества и надежности. За основу были взяты агрегаты производителя Mitsubishi. Сохранив базу и дополнив их новейшими разработками, компания выпустила ряд различных ДВС.

В целом, двигатели имеют мало недостатков. Работают на бензиновом топливе АИ – 92/95. Отличаются хорошей динамикой, силой и экономичностью. Естественной платой за такие характеристики является своевременный уход и подбор качественных расходников, топлива и, особенно, моторного масла.

Выбор моторного масла

Грамотный выбор моторного масла позволит двигателю авто без серьезных проблем функционировать не одну сотню тысяч километров пути. И напротив, заливая даже качественное масло, но не соответствующее условиям эксплуатации и особенностям мотора, может быстро вывести последний из строя. Поэтому так важно соблюдать следующий минимальный набор правил при выборе моторного масла для Киа Оптима:

  1. Показатель вязкости SAE. Характеризует равномерность распределения масла по внутренней поверхности мотора. Чем больше его значение, тем выше вязкость масла и тем больше стойкость к температурным перегрузкам. Влияет на параметры времени прогрева и запуска на холодную.
  2. Сертификаты API и ACEA. Определяют топливный расход, долговечность катализатора, уровень шума и вибраций.
  3. Соответствие температуре окружающей среды. Одни виды масел предназначены для жары, другие для зимы.
  4. Количество оборотов.

Универсального моторного масла для Киа Оптима не существует. Поэтому каждый владелец авто должен учитывать условия эксплуатации и в соответствии с ними подбирать масло по тем или иным первоочередным признакам – по времени года, степени износа двигателя, экономии топлива и проч.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.

Здесь покупателю нужно учитывать, в каких условиях он планирует эксплуатировать свое будущее авто, сколько денег готов заплатить, включая налоговые сборы за л. с., сколько планирует тратить на заправку топлива и расходные материалы.

Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.

Компания-Т - Официальный дилер KIA Motors в Орехово-Зуево

ООО «Компания-Т» является официальным дилером KIAMOTORS с 2003 года. За прошедшее время наша компания заняла твердые позиции по продаже и обслуживанию автомобилей маркиKIA в восточном Московском регионе. Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Покупая автомобили у нас, Вы можете быть уверены в качестве поставляемых напрямую с завода автомобилей. У нас представлены автомобили марки KIA любых моделей, цветов и комплектаций. Вы сами можете убедиться в этом, посетив наш автотехцентр, который очень удобно располагается на федеральной трассе и одновременно с этим в пределах городской черты. В нашем автосалоне клиентам гарантировано доброжелательное отношение сотрудников, а так же качественное техническое обслуживание автомобилей марки KIA. Мы осуществляем обслуживание и ремонт любой сложности, в том числе ремонт самых технически сложных узлов и агрегатов на автомобилях. Помимо этого ООО «Компания-Т» осуществляет кузовной ремонт и покрасочные работы любой сложности. Покупая автомобиль у нас, клиент может быть уверен, что каждый KIA прошел обязательную предпродажную подготовку. К тому же статус официального дилера обеспечивает Вас гарантией на пять лет и высококлассным обслуживанием в течении всего гарантийного срока и после него.

Покупая автомобиль у нас, Вам не придется искать страховую компанию отдельно, ведь ООО «Компания-Т» сотрудничает со страховыми организациями, которые моментально застрахуют Ваш новый автомобиль от всех видов риска и по любой программе страхования, будь то КАСКО или ОСАГО, прямо в здании автотехцентра. Кроме того, мы предлагаем Вам возможность приобрести автомобиль у нас в кредит. Огромный выбор банков и кредитных программ удовлетворит даже самого взыскательного клиента. Только официальный дилер может предложить оригинальные запасные части на Ваш KIA, а так же огромный перечень дополнительного оборудования, которое установят квалифицированные специалисты. Сигнализации, парктроники, камеры заднего вида, музыкальное оборудование, оригинальные аксессуары – все это всегда в наличии в «Компания-Т». Мы продадим, обслужим, оборудуем и отремонтируем Ваш автомобиль быстро, качественно и с гарантией. ООО" Компания-Т" ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, ноходящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. * Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Kia Motors Corporation — корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia — корейский автомобиль, который обладает высокими техническими характеристиками. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.

Технические характеристики

Двигатели Киа — силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Использование силовых агрегатов не ограничено только корейским производителей, так многие моторы используются на японские и китайские автомобили.

Логотип компании КИА

В свою очередь, часть силовых агрегатов было позаимствовано у мирового лидера автопроизводства — Mitsubishi. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками. Рассмотрим, основные силовые агрегаты, которые используются Kia Motors Corporation.

4G64

Наименование Показатель
Производитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
Объем 2,4 литр (2351 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8-16
Диаметр цилиндра 86.5
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 112-150 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе 4.0 литра
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Двигатель 4G63

Наименование Характеристика
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Двигатель G4FA

Наименование Характеристика
Марка G4FC
Маркировка 1591 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 122-130 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км
Эконорма Евро-4
Применяемость Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Двигатель G4FC

G4GC

Наименование Показатель
Производитель Ulsan plant
Объем 2,0 литр (1975 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 82
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 137-143 л.с.
Расход топлива 5.9 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.0 литра
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Мотор G4GC

G4KD / 4B11

Наименование Показатель
Производитель Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Объем 2,0 литр (1998 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 86
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150-165 л.с.
Расход топлива 5.6 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.0 литра
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata 
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Двигатель Митсубиси/КИА G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Наименование Показатель
Производитель Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation
Объем 2,4 литр (2359 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 88
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 176 л.с.
Расход топлива 8.7 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007
Jeep Patriot
Proton Inspira

Силовой авгрегат G4KE / 4B12

Обслуживание

Техническое обслуживание движков Киа ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов Хендай. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Киа имеют большой ассортимент, где любой автолюбитель подберёт то, что ему по душе и деньгам. Все силовые агрегаты обладают высокими техническими характеристиками. Они простые в обслуживании и ремонте. Рейтинг моторов составляет 8 из 10.

Kia Глобальный медиацентр

Расскажите нам о себе

(все поля обязательны)

Имя

Электронное письмо Неверный адрес электронной почты

Выберите страну / регион SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua / BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkino FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCen.Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, RepublicKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLithuniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMadeira IslandsMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanOthersPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandsRomaniaRussiaRwandaSabaSaint Винсент и G renadinesСаудовская АравияШотландияСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаSt.LuciaSt. МаартенСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландTimorTogoТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВайстануануайетСоединенные Штаты

Кто ты? Журналист Штат BloggerFanOthers

Компания

Заголовок

Я прочитал и принимаю условия уведомления о конфиденциальности.

Запомни меня

Kia Corporation | Автомобиль | Филиалы

Мы верим, что движение вдохновляет на идеи.
Вот почему мы в Kia создаем пространство для вдохновения,
и больше времени, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.

Когда вы двигаетесь, у вас есть время подумать.
Движение способствует мышлению, вдохновению и прогрессу.
Движение
поддерживает концепцию непрерывных изменений; изменение окружения,
окружения и, как следствие, изменение самого себя.

Мы в Kia считаем, что движение
вдохновляет на идеи.
И именно поэтому мы создали
пространство, чтобы вы могли вдохновиться
и больше времени
, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
Вот почему мы существуем.

Создавать пространства, которые вдохновляют наших потребителей, и не только через наши продукты, но
также через наши магазины, где потребители могут прикоснуться к нашим продуктам и испытать их на себе.
Кроме того, мы существуем, чтобы предоставлять значимые и удобные услуги, которые высвободят время для
занятий, которые вас больше всего вдохновляют, таких как общение с семьей и друзьями, путешествия или просто отдых.

Слоган отражает нашу
веру в то, что движение - это
центральная часть того, что значит быть
человеком. Мы верим, что движение
помогает человечеству
прогрессировать, постоянно совершенствоваться и развиваться.
Идея прогресса и движения вперед
помогает вытолкнуть людей из
их зоны комфорта, позволяет им увидеть
вещи с разных точек зрения, а
находить новые источники вдохновения.
Это образ мышления, который мы помещаем в
в сердце нашей организации, в
, побуждая наших сотрудников находить новые способы,
думать и решать проблемы, а
соответственно разрабатывать продукты и услуги.

Транспорт, мобильность,
и передвижение являются правом человека
. И наше видение -
создать устойчивые мобильные решения
для
потребителей, сообщества и
для всего общества.
С таким видением у нас есть бизнес-стратегия
«Планируй сдвиг», чтобы расширить наш бизнес-портфель
, выйти за рамки производства автомобилей
и стать поставщиком мобильных решений
для удовлетворения растущих потребностей
различных потребителей в мобильности
с помощью электромобилей, Мобильные решения, такие как
услуги, специализированные автомобили.

С новым Kia мы выйдем за рамки традиционного производителя автомобилей и превратимся в марку мобильности.
Тот, который понимает потребности потребителей в мобильности с точки зрения продуктов, но также и с точки зрения услуг, предлагая удобные решения, которые уважают самый ценный ресурс каждого - время.
Это не просто то, что мы говорим, а цель, которую мы будем преследовать и действовать во всем, что мы делаем. Бренд

Kia ​​присутствует на рынке более 75 лет, и с течением времени мы заставляли людей двигаться.
Мы с гордостью предоставляем решения, которые помогают людям перемещаться из одного места в другое, соединяя их друг с другом и преодолевая физические и эмоциональные дистанции между ними.
Движение всегда было в основе нашего бренда и движением людей в основе нашего бизнеса, и так будет и в будущем, несмотря на все изменения, происходящие в нашей отрасли.

Встречайте новости Hyundai Motor Group с NEWSROOM

Главная> Филиалы> Автомобиль> Корпорация Kia

Kia Engine Settlement - Дом

Добро пожаловать на информационный веб-сайт Kia Engine Settlement.

Предлагаемое урегулирование коллективного иска, известного как In re: Судебный процесс по двигателям Hyundai и Kia , № 8: 17 ‑ cv ‑ 00838 ‑ JLS ‑ JDE и Flaherty против Hyundai Motor Company, et al. al. , № 18 ‑ cv ‑ 02223 (CD Cal.) Утверждают, что 2011–2018 гг. И некоторые автомобили Kia Optima 2019 г., 2012–2018 гг. И некоторые автомобили Kia Sorento 2019 г., а также автомобили Kia Sportage 2011–2018 и некоторые модели 2019 г. имеют дефект, который может привести к заклиниванию двигателя, остановке, отказу двигателя и возгоранию двигателя, заклинивание или остановка двигателя могут быть опасными, если они возникли, и что некоторым владельцам и арендаторам было неправильно отказано в ремонте в соответствии с гарантией транспортного средства.Ни KMC, ни KMA не были привлечены к ответственности по каким-либо претензиям, заявленным в этих исках. Вместо этого стороны пришли к добровольному соглашению, чтобы избежать длительных судебных разбирательств. Лица, владевшие или арендовавшие Транспортные средства Класса, известны как «Члены Класса». Члены Settlement Class могут иметь право на компенсацию, если они подадут обоснованные и своевременные претензии, одобренные в соответствии с процессом рассмотрения, описанным в этом уведомлении и одобренным судом.


Ваши юридические права и возможности в этом мировом соглашении
Подача претензии только способ получить возмещение.Чтобы воспользоваться пожизненной гарантией, не нужно отправлять форму претензии, если вы установили обновление системы обнаружения датчика детонации. Крайний срок подачи претензии по большинству типов претензий составляет 90 дней после вынесения Судом окончательного постановления об утверждении, которое еще не было издано. Информация о продлении этой даты будет размещена на этом веб-сайте после того, как Суд вынесет свое постановление.
Исключите себя Нет оплаты. Это единственный вариант, который позволяет вам когда-либо подавать или участвовать в любом ожидающем или будущем судебном процессе против Kia по поводу судебных исков по этому делу.Крайний срок подачи запроса об исключении - 30 октября 2020 года .
Объект Чтобы подать возражение против Мирового соглашения, вы должны оставаться участником судебного процесса - вы не можете просить о вашем исключении. Вы можете возразить против Мирового соглашения, написав адвокату группы и указав, почему вам не нравится Мировое соглашение. Крайний срок подачи возражений 30 октября 2020 года .
Перейти на слушание Просить выступить в суде о справедливости Мирового соглашения.
Ничего не делать Возмещения не подлежат. Получите только пожизненную гарантию после установки программного обеспечения системы обнаружения детонации .

Эти права и возможности - а также сроки их реализации - объясняются далее на странице часто задаваемых вопросов этого веб-сайта.

Kia systems сбивает дилеров, владельцев

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Kia Motors America борется с многодневным отключением системы, которое влияет на способность дилеров заказывать автомобили и выполнять некоторые ремонтные работы, в то время как клиенты отрезаны от функций мобильного приложения бренда UVO, которое позволяет выполнять такие действия, как предварительно прогревая свои машины.

Автопроизводитель признал проблемы с сетью в своем заявлении, но не приводит никаких причин для сбоя, который, по-видимому, начался в выходные и продолжает расстраивать дилеров и владельцев, которые все больше зависят от онлайн-сервисов во время пандемии и сильных зимних штормов.

Kia ​​Motors America «в настоящее время испытывает длительный отказ систем», - говорится в заявлении компании в среду. «Затронутые системы включают портал владельцев Kia, мобильные приложения UVO и веб-портал по делам потребителей.Мы приносим извинения за любые неудобства пострадавшим клиентам и работаем над тем, чтобы решить проблему как можно быстрее с минимальным вмешательством в нашу деятельность ».

Hyundai Motor America заявила, что в некоторых ее системах произошел сбой в работе ИТ, но с ограниченным влиянием на клиентов. В заявлении автопроизводителя говорится, что он работает над решением проблемы как можно быстрее. Kia и Hyundai разделяют материнскую компанию Hyundai Motor Group, базирующуюся в Сеуле, Южная Корея.

Два дилера Kia сообщили Automotive News , что система связи автопроизводителя, KDealer, была недоступна с субботы.В результате розничные торговцы сталкиваются с трудностями при заказе новых автомобилей и запчастей, получении сообщений об обслуживании и загрузке программного обеспечения автомобиля для обновления обслуживания.

В социальных сетях клиенты Kia жаловались, что приложение UVO не работает. Для приложения требуется платная подписка на более высокие уровни, которые включают такие услуги, как «удаленный климат» и помощь на дорогах.

На форумах Kia в среду владельцы разместили снимок экрана из приложения UVO с предупреждением: «В настоящее время у нас отключение ИТ-службы, которое повлияло на некоторые внутренние сети.Наши клиенты - наш главный приоритет, и мы работаем над быстрым решением проблемы ».

Некоторые пользователи Kia ссылались на статьи в средствах массовой информации, посвященных информационной безопасности, предполагающие, что Kia Motors America могла быть взломана программой-вымогателем.

Технологический новостной веб-сайт BleepingComputer сообщил, что Kia Motors America подверглась атаке вымогателя со стороны банды DoppelPaymer. В заявлении компании говорится, что у нее «нет доказательств» того, что данные Kia или Kia подвергаются атаке с использованием программ-вымогателей.

Киа Моторс

0 Просмотры

Kia ​​Motors Corp. занимается производством и продажей автомобилей. Он работает в следующем сегменте: легковые автомобили, жилые автомобили и коммерческие автомобили. В сегменте ПК представлены такие продукты, как Picanto, Rio 4-door, Rio 5-door и Soul. В сегменте RV представлены такие продукты, как Carnival, Sedona, Sportage и Sorento. В сегменте CV представлены такие продукты, как K2700, Strong, 3000S, 2500TCI и K4000G. Компания была основана 11 декабря 1944 года, ее штаб-квартира находится в Сеуле, Южная Корея.«

«История Kia Motors

»

Согласно Kia Motors, название «Kia» происходит от китайско-корейских слов ki («выйти») и a (что означает Asia ), это примерно переводится как «возникать или приходить». вверх из Азии »или« поднимаясь из Азии ».

Старейшая автомобильная компания Южной Кореи, Kia была основана 9 июня 1944 года как производитель стальных труб и деталей для велосипедов вручную - и с тех пор работает как один из чеболей страны.В 1951 году Kia начала производить велосипеды в сборе. В 1952 году Kia сменила название на Kyungsung Precision Industry , а позже начала выпускать мотоциклы (начиная с 1957 года), грузовики (1962 год) и легковые автомобили (1974 год). В 1973 году компания открыла свой первый комплексный завод по сборке автомобилей - Sohari Plant. Kia производила небольшой Brisarange автомобилей до 1981 года, когда производство прекратилось после того, как новый военный диктатор Чун Ду Хван принудил к консолидации отрасли, что означало, что Kia пришлось отказаться от легковых автомобилей и полностью сосредоточиться на легких грузовиках.

Начиная с 1986 года (когда было произведено всего 26 автомобилей, а в следующем году - более 95 000), Kia вернулась в автомобильную промышленность в партнерстве с Ford. Kia произвела несколько автомобилей на базе Mazda как для продажи на внутреннем рынке в Южной Корее, так и для экспорта в другие страны. Эти модели включали Kia Pride, основанную на Mazda 121, и Avella, которые продавались в Северной Америке и Австралии как Ford Festiva и Ford Aspire.

В 1992 году Kia Motors America была зарегистрирована в Соединенных Штатах.Первые автомобили под брендом Kia в Соединенных Штатах были проданы в четырех дилерских центрах в Портленде, штат Орегон, в феврале 1994 года. С тех пор Kia методично расширялась по одному региону. В 1994 году дилеры продали Sephia, а несколько лет спустя линейка автомобилей в Соединенных Штатах расширилась за счет добавления Sportage. К 1995 году существовало более сотни дилерских центров Kia в тридцати штатах, продав рекордных 24 740 автомобилей.

Однако во время азиатского финансового кризиса Kia объявила о банкротстве в 1997 году; В 1998 году Hyundai Motor Company приобрела 51% компании, перекупив Ford Motor Company, которая с 1986 года владела долей в Kia Motors.После последующих продаж Hyundai Motor Company владеет менее 50% компании.

С 2005 года Kia сосредоточила свое внимание на европейском рынке и определила дизайн как «основной двигатель будущего роста», что привело к найму Питера Шрайера в 2006 году на должность главного дизайнера и его последующему созданию новой корпоративной решетки радиатора, известной как « Нос тигра ».

В октябре 2006 года Kia Motors America открыла землю для Kia Motors Manufacturing Georgia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, что представляет собой инвестиции в размере 1 миллиарда долларов США.Kia Motors Manufacturing Georgia открылась в феврале 2010 года, после того как Kia зафиксировала 15-й год подряд увеличения доли рынка США ».

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией «Marsh Kia Exeter»

Kia отзывает 295 000 американских автомобилей из-за опасности возгорания двигателя

Kia ​​Motors заявила в субботу, что отзывает 295 000 американских автомобилей из-за опасности возгорания двигателя.

Корейский автопроизводитель заявил, что отзыв распространяется на некоторые автомобили Sorento 2012-2013 модельного года, Forte и Forte Koup 2012-2015, Optima Hybrid 2011-2013, Soul 2014-2015 и Sportage 2012, поскольку во время движения может произойти возгорание моторного отсека.

Дилеры осмотрят моторный отсек на предмет утечек топлива или масла, проведут испытание двигателя и произведут любой ремонт, включая замену двигателя, при необходимости. Kia заявила, что в настоящее время разрабатывает обновление программного обеспечения системы обнаружения детонации.

На прошлой неделе Kia и дочерняя компания Hyundai Motor согласились на рекордный гражданский штраф в размере 210 миллионов долларов после того, как регуляторы автомобильной безопасности США заявили, что не смогли своевременно отозвать 1,6 миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем.
Корейские автопроизводители согласились на согласование заказов после того, как U.Национальная администрация безопасности дорожного движения США сообщила, что автопроизводители неточно сообщили агентству некоторую информацию об отзыве.

Гражданский штраф Kia составил 70 миллионов долларов, включая предоплату в размере 27 миллионов долларов, требование потратить 16 миллионов долларов на указанные меры безопасности и потенциальный отсроченный штраф в размере 27 миллионов долларов.
Мировое соглашение покрывает отзывы в 2015 и 2017 годах из-за производственных проблем, которые могли привести к износу подшипников и отказу двигателя.

При отзыве нового двигателя Kia Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2019 году начало расследование неаварийных возгораний в автомобилях Kia и Hyundai.По словам автопроизводителя, в июле агентство рекомендовало Kia отозвать определенные модели с более высоким уровнем жалоб на возгорание.

Kia ​​сообщила, что «на основании рекомендации NHTSA» она приняла «решение отозвать определенные автомобили Kia в качестве превентивной меры для снижения любого потенциального риска возгорания».

Hyundai Friday отозвала 129 000 автомобилей в США из-за преждевременного износа шатунных подшипников, что со временем может привести к повреждению двигателя и увеличению риска возгорания.

История Kia Motor Company

История Kia Motor Company

В последние годы Сеул, Южная Корея, стал Меккой инновационной одежды, промышленного и автомобильного дизайна.Город был назван мировой столицей дизайна 2010 года. Здесь, в Carolina Kia, мы чувствуем, что Kia Motor Company как-то причастна к этому, поскольку штаб-квартира компании находится в этом быстро развивающемся мегаполисе. Kia молода по сравнению со многими американскими и европейскими производителями, но история Kia Motor Company по-прежнему остается богатой и интересной.

От скромного начала

История Kia началась в 1944 году. В то время была основана компания Kyungsung Precision Industry, которая производила стальные трубы и детали для велосипедов.К 1951 году Kyungsung Precision Industry производила велосипеды в сборе.

Что в имени

В 1952 году компания сменила название на то, что мы все знаем сегодня. «Kia» происходит от китайского слова «Ki», которое переводится как «возникать или возникать из», а «a» представляет Азию, поэтому Kia в конечном итоге превращается в «восходит из Азии». Это невероятно идеальное название для производителя, поскольку перевод в конечном итоге описывает компанию, его просто и легко запомнить.

Впервые в инновациях

За годы, последовавшие за Корейской войной, население Сеула быстро росло, а количество инженеров быстро росло. Компания Kia Motor следовала этой тенденции и добилась огромных успехов: ей приписывают производство первого мотоцикла Kia в 1957 году, первого отечественного грузовика (3-колесный K-360) в 1962 году и первого легкового автомобиля отечественного производства (Brisa 1.0. ) в 1974 году. Это стремление к инновациям станет движущей силой для Kia, и даже по сей день они продолжают выпускать новые технологически продвинутые автомобили, в том числе гибридный внедорожник Niro и информационно-развлекательную систему UVO Kia Cadenza 2016 года.

Экспорт увеличивает спрос

Экспорт автомобилей Kia начался в 1975 году. После нескольких лет успеха в стране и за рубежом компания Kia Motor Company открыла филиал в Ирвине, штат Калифорния, в 1992 году, чтобы лучше сосредоточиться на постоянно растущем американском рынке.

Слияние с Hyundai

К сожалению, 1997 год был тяжелым годом для Kia из-за азиатского финансового кризиса, и компании пришлось объявить о банкротстве. К счастью, конкурент Kia - Hyundai Motor Company - пришел на помощь, и в 1998 году эти две компании объединились.После слияния Kia снова встала на ноги и продолжила выпускать новые модели, многие из которых стали лидерами продаж. К ним относятся Оптима и Соренто.

Kia становится лидером дизайна в 21 веке

В течение 2000-х годов спрос на автомобили Kia продолжал расти, особенно за рубежом, и в 2006 году началось строительство завода по производству автомобилей Kia в Вест-Пойнте, Джорджия. Завод в Словакии открылся в следующем году. 2008 год стал для Kia огромным годом, когда были выпущены модели Soul и Forte, а также были названы автомобильной компанией года AutoCar.В том же году автопроизводителю была вручена президентская награда за выдающийся дизайн-менеджмент.

Все еще стремясь к инновациям

Сегодня компания Kia Motor Company, вошедшая в список 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand в 2012 году, продолжает разрабатывать и внедрять инновационные автомобили, такие как внедорожник Telluride Concept, которые наверняка понравятся их растущей потребительской базе во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *