Мотор k7m: К7М — двигатель Рено 1.6 литра

Содержание

Двигатель K7M: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат K7M — малолитражный и выносливый двигатель французского происхождения от компании Renault. Данные двигатели устанавливались на транспортные средства Рено и Дачия. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель K7M является эволюционным решением K7J. Мотор имеет достаточно простую, но неоднозначную конструкцию. Так, в силовом агрегате присутствуют коромысла. Особенным недостатком, при таком объёме является высокий расход горючего, ременной привод ГРМ, что может согнуть клапаны, а также отсутствие гидрокомпенсаторов.

Рено Логан с мотором K7M.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

K7M

Наименование

Характеристика

Марка

K7M

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

86 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

5.8 литров

Диаметр поршня

79,5 мм

Экологическая норма

Евро-3

Ресурс

400 тыс. км

Применяемость

K7M получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.

Двигатель K7M — вид сверху.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата K7M проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.

Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель K7M, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

K7M в разрезе.

  1. Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
  2. Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
  3. Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
  4. Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  5. Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.

Вывод

Двигатель К7M являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

K7M 710/K7M 800 Renault Logan

Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места, связано это не только с возросшим качеством производства группы компаний Hyundai Motor Group, да и АвтоВаз не спит, но есть еще ряд причин падения спроса на Renault Logan 2. В этой статье мы рассмотрим линейку моторов K7J/K7M 710/K7M 800.

Двигатель Renault Logan 2

Покупателю предоставляется на выбор три двигателя:

  • Атмосферный 1.6 л (82 л.с.) K7M 800 — двигатель 8-ми клапанный
  • Атмосферный 1.6 л. (102 л.с.) K4M — двигатель 16-ти клапанный
  • Атмосферный 1.6 л. (113 л.с.) h5M — двигатель 16-ти клапанный

K7M 800 — двигатель 1.6 л.

  • Год выпуска — 2010 — н.в.
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Тип — рядный
  • Материал блока — чугун
  • Степень сжатия — 9,5
  • Ход поршня — 80,5 мм.
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм.
  • Объем — 1598 см.куб.
  • Мощность — 86 л.с./5500 см.куб.
  • Момент — 128 Нм/3000 об.мин.
  • Топливо — АИ-92
  • Ресурс — 400 тыс.км.
  • Расход  топлива — в смешанном режиме доходит до 10 л.

Потенциальные неисправности K7M 800

Мотор K7M 800 (710) 1.6 л. 86 л.с. — это доработанный K7J 1.4 л. с увлеченным ходом поршня до 80,5 мм. и размером блока, также стали больше: маховик и сцепление. Двигатель при должном внимании «ходит» порядка 400 тысяч км. и даже больше.

График для 1.6 л.График для 1.4 л.

K7M 800 — это тот же K7M 710, подогнанный под нормы Евро-4, соответственно мощность уменьшилась до 83 л.с.

Проблемы у всей линейки K7J/K7M 710/K7M 800 одни и те же. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому каждые 30 тыс.км. придется осуществлять регулировку клапанов. Существует проблема плавающих холостых оборотов, за ремнем ГРМ нужно смотреть и менять его каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. Еще существует проблема с сальником коленчатого вала — может подтекать.

K7M 800 (710) славится не только своей надежностью, но и неплохим аппетитом, в смешанном режиме он потребляет около 10 литров топлива.

  1. Нестабильная работа на холостых оборотах — проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
  2. Посторонние стуки в двигателе — скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
  3. Вибрация — возникает при неисправности подушек двигателя

При покупке как нового Renault Logan 2, так и Renault Logan на вторичном рынке, покупатель задается вопросом: «Какой двигатель выбрать?». Лучше всего ориентироваться на 1.6 л. (102 л.с.) K4M , все таки этот двигатель более технологичен. Если выбирать из K7J 1.4 л. и K7M 800 (710) 1.6 л., то однозначно K7M 800 (710) 1.6 л., 1.4 л. слабоват, 75 л.с. не хватает для французского седана.

Двигатель k7m 710 характеристики – Защита имущества

Краткое описание

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.

На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 61 кВт – (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 128 Н•м / 3000 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

Параметр Значение
Диаметр, мм 79,465 – 79,475
Компрессионная высота, мм 29,25
Вес, г 440

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца – 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.

Двигатель К7М

Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.

На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.

За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.

Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.

При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.

Двигатель К4М

На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.

Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .

На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.

Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Возможности тюнинга и доработок

Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.

Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.

Технические характеристики

Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.

С 2004 по 2010 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2010 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.

К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.

Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.

«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Рекомендованный межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.

Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер – 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.

Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:

  • Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
  • Состояние свечей зажигания.
  • Проверка высоковольтных проводов.
  • Замена воздушного фильтра.

Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:

  1. Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
  2. Откручиваем сливную пробку ключом на «19».
  3. Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
  4. Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
  5. При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
  6. Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
  7. Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.

Неисправности и ремонт

Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:

  1. Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
  2. Вибрация, вызвана износом правой подушки.
  3. Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
  4. Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
  5. Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Тюнинг

Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.

Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.

Три самых надежных мотора Рено

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей РеноLogan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км. 

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с.  представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М  отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п. 

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие  к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Какое масло лучше заливать в двигатель Renault К7М

Рено К7М – бензиновый 86-сильный мотор объемом 1.6 л, имеющий основу от мотора 1.4 K7J. Отличается увеличенным ходом поршня (80 против 70 мм). Вместе с тем, увеличилась высота блока и сцепление. Также установлен более крупный маховик и другой картер КПП. Конструкция мотора 1.6, как и 1.4-литрового K7J, имеет странную систему привода масляного насоса, позаимствованную у нижневальных Рено 1960-ых годов. Тем не менее, надежность двигателя находится на высоком уровне – при бережной эксплуатации его ресурс может доходить до 400 тыс. км. В 2010 году приемником К7М 1.6 стал мотор К7М 800.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено K7M каждые 10-15 тыс. км. При отработанном масле велика вероятность появления технических неполадок, которые могут привести к капитальному ремонту ДВС, если продолжать ездить со старым маслом. Но перед этим (капремонтом) придется столкнуться с различными неисправностями. Рассмотрим их более подробно:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Старое масло постепенно утрачивает свои полезные свойства, оно не способно эффективно отводить тепло и защищать двигатель от коррозии
  • Увеличивается расход топлива, возникает эффект сухого трения между взаимодействующими компонентами, которые перегреваются и выходят из строя. Им не хватает качественной смазки, и они могут вовсе расплавиться
  • Возникают посторонние звуки, шумы и вибрации
  • Каналы двигателя забиваются грязью и налетом, продукты износа накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Какое масло заливать в двигатель Рено K7M

  • Оригинальное – 5W-40, 5W-30
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Кастрол

Двигатель К7М от «Рено»: характеристики

Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.

Технические характеристики

Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.

С 2004 по 2010 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2010 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.

К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.

Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.

Описание

Характеристика

Марка

K7M

Объем

1598 см куб.

Тип впрыска

Инжектор

Мощность

83-86 л. с.

Горючее

Бензин

ГРМ

8-клапанный

Цилиндры

4

Расход топлива

7,2 литров

Диаметр поршня

79,5 мм

Экологическая норма

Евро 3-4

Ресурс

350+ тыс. км

«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Рекомендованный межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.

Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер – 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.

Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:

  • Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
  • Состояние свечей зажигания.
  • Проверка высоковольтных проводов.
  • Замена воздушного фильтра.

Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:

  1. Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
  2. Откручиваем сливную пробку ключом на «19».
  3. Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
  4. Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
  5. При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
  6. Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
  7. Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.

Неисправности и ремонт

Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:

  1. Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
  2. Вибрация, вызвана износом правой подушки.
  3. Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
  4. Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
  5. Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Тюнинг

Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.

Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.

Мотор Renault Megane, Clio — K7M — ARSA Reman

Описание

  • ¡Duplicamos la garantía de lo exigido por la ley defensa del consumidor!
  • El valor publicado, No Incluye IVA y está basado en la toma de su motor usado
¿QUÉ ES REMAN?

Es el processso de reindustrialización bajo las características estándar del fabricante, y originales del producto, sin restarle la calidad óptima y confianza que genera un producto totalmente nuevo.

Los processos de remanufacturación responseden al cuidado ambiental, contribuyendo de forma eficiente con el reciclaje.

АКЛАРАЦИОНОВ:
  • Motor usado de origen legal (Ley de Autopartes 25.761).
  • No tenemos registro de los kilómetros y / o horas de uso.
  • A partir de que se acredita el pago, los motores y cajas de velocidad, Requieren Entre 2 y 3 días hábiles para su preparación y posterior despacho. (Salvo excepciones pautadas con el vendedor)
  • Si el estado del motor, es «Remanufacturado» es porque el mismo, se encuentra en los estándares de fábrica
  • Consulte Stock antes de ofertar, dado que este no es el único canal de ventas.
  • Recuerde que su oferta es uncommoniso de compra.
  • Realice todas las consultas necesarias antes de ofertar.
  • Realizada la seña, nos contactaremos con usted para planificar el pago del resto del valor del motor / pieza parte.
FORMAS DE PAGO
  • Financiación con valores (previo chequeo de la cuenta)
  • Tarjetas de crédito
  • Agro Nación (Banco de la Nación Argentina)
  • Pyme Nación (Banco de la Nación Argentina)
  • Агро Галисия (Banco Galicia)
  • Кадена Агрария (Banco de La Pampa)
  • Por Favor, contáctese con su Banco, antes de realizar la operación para corroborar su saldo disponible.
  • Efectivo
  • Передача о депозите
ENVÍOS
  • Se realizan envíos a todo el país con logística propia (cotización posterior a communir)
  • Retiro en nuestras suurursales
GARANTÍA
  • Garantía Longblock (desde tapa de cilindros a carter) habiendo cumplido con las normas de mantenimiento, las cuales se entregan junto con el motor / pieza parte.
  • Ревизия двигателя: 6 мес.
  • Реконструкция двигателядо: 12 мес
  • Se realizara el cambio de la pieza en la medida de disponibilidad de stock
ALTA DE MOTOR
  • Los motores se entregan con la documentación necesaria para realizar el trámite de alta en la Dirección Nacional de Registro de la Propiedad Automotor (DNRPA):
  • Si el motor / pieza parte proviene de un desguace: Facturas originales, Obleas identifyadoras del RUDAC, copia del 04-D y Certificado de baja y desarme.
  • Si el motor / pieza parte no proviene de un desguace:
  • Luego de colocar el motor debe hacerse la verificación policial
  • Presentarse en el Registro del automotor que le correponda con la documentación related

Me interesa este motor

Pisto com Anis STD Renault Logan / Sandero Motor K7M 1.6 | Лоха де Autopeas Complete | Бест Авто Горох

Пистолет с Anéis Mahle STD Aplicação Renault Logan / Sandero / Symbol Motor K7M 1.6 л 8V SOHC L4 (Preço do Kit для 4 цилиндров)

Prezado cliente, por Favor, Leia Atentamente a aplicação e especificações técnicas do produto, assim Você Evita или Recebimento de produto несовместимо, com o seu veículo. Após a sua compra entraremos em contato com voiceê para colhermos informações sobre o seu veículo, também com intuito de não enviarmos и peça errada para voê. Mantenha o seu cadastro atualizado aqui no canal de vendas.

Em caso de dúvidas sobre a aplicação do produto consulte seu mecânico.

Aplicação:
Renault Logan Privilege K7M 1.6 L 8V SOHC L4 92CV и 95CV ​​Flex Aspirado 2007 и 2009
Renault Logan Expression K7M 1.6 L 8V SOHC L4 92CV и 95CV ​​Flex Aspirado 2007 и 2013
Renault Sandero Privilege Hi-Flex G-1 K7M 1.6 L 8V SOHC L4 92CV и 95CV ​​Flex Aspirado de 2007 и 2011
Renault Sandero Expression G-1 K7M 1,6 л 8V SOHC L4 92CV и 95CV ​​Flex Aspirado 2007 года и 2011 года
Renault Symbol Expression Hi-Flex K7M 1.6 L 8V SOHC L4 92CV и 95CV ​​Flex Aspirado де 2009 и 2012

Подробная информация:
Марка: MAHLE
Código do Fabricante: S0180970
Кодиго де Баррас: 7892415965561

Составной комплект:

Pistões (4 Unidades)
Altura de Compressão do Pistão: 28,31
Altura do Canalete: 1 -1,20 / 1 -1,50 / 1 -2,50
Código do Bruto do Pistão: 79L97A1
Общее сравнение до Пино-ду-Пистан: 54,00
Всего соревнований по футболу: 51,31
Diâmetro do Cilindro: 79,50
Внешний диаметр Пино-ду-Пистан: 19,99
Folga de Montagem do Pistão: 0,040
Quantidade de Cilindros: 4
Taxa de Compressão: 9,521

Jogo de Anéis (Jogo Para 4 Cilindros)
Ø: 79,50 мм
Nome / Altura / Espessura / Perfil do Anel
Анель 1 (RC1) 1,20 мм 3,20 мм E
Анель 2 (RC2) 1,50 мм 3,40 мм T6
Anel 3 (RC3) 2,50 мм 2,39 мм C81

Важно:

Todos os produtos seguem acompanhados de nota financial.

Não Entregue a manutenção do seu veículo a pessoas que não conheçam plenamente o que estão fazendo. Não nos responsabilizamos pelo uso incorreto ou instalação inadequada.

Imagens Meramente Ilustrativas.

As marcas citadas neste anúncio são de propriedade de seus respectivos donos.

Garantia: 90 dias por de fabricação seguindo nossa política de trocas, garantia e devoluções.

Техническая информация о моторе K7M Renault Kangoo 1.6L

Технические характеристики двигателя K7M Renault Kangoo. Se trata de un motor de capacity de 1598 (cc). Этот двигатель 1,6 литра, который является средним импульсом для исправления распределения. Система горючих материалов с маркой Sagem S3000 и другими производственными объектами 1-3-4-2.

Технические характеристики и характеристики двигателя K7M Renault Kangoo 1.6L

Fabricante Рено
Código del motor К7М
Capacidad 1598 (куб.см)
Tipo de distribución Correa de distribución
Número de cilindros 4
Número de bujías 4
Система горючих газов (марки и типо) Sagem S3000
Orden de encendido 1 — 3 — 4 — 2
Numero de válvulas por cilindro 2
Бухиас (марки и типо) Эйкем RFN58LZ
Espacio de la bujía 0.9-1.0 (мм)
Presión de la bomba de combustible 3,5 ± 0,2 (бар)
Velocidad de ralentí 750 ± 50 (об / мин)
Presión de aceite al relanti 1,3 (бар / об / мин)
Presión de aceite (при температуре 80 ° C) 3,7 / 3000 (бар / об / мин)

Описание и описание двигателя K7M

El Motor Renault K7M , это двигатель 4 цилиндров и 8 клапанов El Bloque tiene los cilindros agujerados directamente.Использует поршни из алюминия и биелас де Асеро форхадо, un cigüeñal completetamente balanceado. La cabeza de cilindros (SOHC) fabricada en aleación de aluminio, tiene cavidad para 8 válvulas y un único árbol de levas, que es impulsado mediante una banda de distribución. El K7M Cuenta с системой горючего топлива марки Sagem S3000. Этот двигатель реализован на автомобиле Renault Kangoo. Megane, Clio, Sandero, Lodgy y Logan . Este motor cuenta представляет собой дизель и бензин с 8 и 16 клапанами.

¿Qué tipo de bujía utiliza el motor?

Este motor utiliza la bujía de la marca Eyquem RFN58LZ . Esta bujía es la recomendad por el fabricante del mismo. Калибровка серы 0,9 -1,0 (мм) espacio entre los electrodos. Asegúrese de que instala una bujía que cumple con los parámetros mencionados. Все зависит от buen funcionamiento del motor y la baja emisión de gas contaminantes.

¿Cómo va instalada la banda serpentina del motor?

La ruta que debe seguir la banda serpentina del motor es la siguiente.

Asegúrese de instalar una banda en buen estado. Si va amontar la banda usada, inspecciónela paraterminar el estado de esta. Vea en su manual de usuario, el recambio de la banda serpentina o auxiliar, para saber cada cuanto tiempo se bebe reemplazar. De ser necesario cámbiela por una nueva.

Cuál es el Torque de la cabeza del motor Renault Kangoo?

El par de apriete de la culata de cilindros del motor, se debe de hacer de forma secuencial en el orden indicado.Vea la imageen para saber cómo hacerlo. Siga las especificaciones del moment que se menciona a continación.

Renault Recomienda Renovar los tornillos
Paso 1 20 (Нм)
Paso 2 220 ± 10 (°)

¿Что делать, если двигатель Renault K7M?

Poner a tiempo el motor Requiere de conocimientos de mecánica. Así, como el uso de herramientas especiales. Веа-эль- PDF вспомогательное средство для решения задач, связанных с морем, и получает информацию о процедурах, связанных с камбио-де-корреа и пуэста на двигателе.Это руководство включает todos loscesses, con imágenes de mecánica de la distribución

ВЕР PDF K7M

Todos estos datos, le ayudaran a mantener el buen desempeño del motor. Haga caso a todas las recomendaciones que brinda el fabricante del vehículo. Esta ficha técnica y datos de ajuste, son muy importantes para mantener funcionando el motor del auto, en buenas condiciones.

Просмотры сообщений: 1,121

RENAULT LOGAN I 1.6 (K7M 710)

RENAULT LOGAN I 1.6 (K7M 710) — Nordic Motor Center

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

RENAULT LOGAN I 1.6 (K7M 710)

Выберите запчасть к вашему RENAULT LOGAN I ниже.Если у вас есть вопросы по выбору автозапчастей для вашего RENAULT, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center предоставляет гарантию на все запасные части, это дает нам много безопасных миль с запасными частями от нас.

  1. Дом
  2. РЕНО
  3. ЛОГАН I (LS_)
  4. RENAULT LOGAN I 1.6 (К7М 710)
НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Следите за нашей новостной рассылкой

Получайте от нас предложения и последние новости о продукции.

Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
Выбрать Модель
Выберите Двигатель

Получить запчасти

Двигатель: Regulagem básica de válvulas em motores leves e pesados ​​

Confira a seguir dois Exemplos de Regal de válvulas for motores Ciclo Otto, com o motor Renault K7M, e Ciclo Diesel for caminhões, com o connectedo Mercedes-Benz OM 904 LA
Текст: Фернандо Лалли
фото: Fernando Lalli / Isabelly Otaviano

Pequenos detalhes fazem toda a diferença no motor, ainda mais quando se fala no reparo das peças móveis internas.Um décimo de milímetro a mais ou a menos é o suficiente para causar problemas, por exemplo, na Regulagem da folga de abertura das válvulas de admissão e escape, que é uma operação básica, para o bom funcionamento do Congunto. О instrutor de treinamento da Mahle, Хосе Карлос Лопес Айрес, подтвердил, что это регулирует работу двигателя. «Регулягем аджуда консерватор квалидаде да ведасао энтре писта дас вальвулас и сеус ассентос, алем де эвитар альтерасоэс но энквадраменто де командо де вальвулас», диз Хосе Карлос.

A folga correta permite que a válvula cumpra de forma Precisa seus parâmetros de funcionamento: no caso, o tempo total de abertura (Definido pelo momento de abertura eo momento de fechamento) eo quanto a válvula abre (também lift) , являющийся профессором факультета инженерной механики FMU, Фернандо Ландульфо. «Esses fatores influenciam diretamente o rendimento volumétrico do motor, ou seja, a relação entre o volume de mistura efetivamente admitida e o volume gerado pelo deslocamento do histão, assim como, quantidade de calor trocada entre o cocomento efetivamente».

As folgas sãoterminadas durante a fase de desenvolvimento do motor, de maneira a Assegurar que, no momento de fechamento, se garanta que realmente haja estanqueidade entre o assento da válvula e a pista da válvula, detalha José Carlos, detalha José Carlos. «Caso contrário, haverá vazamento de gas, por exemplo, que podem levar à Dedeioração prematura desses elementos», диз.

Caso as válvulas estejam com uma folga muito pequena, José Carlos explica que as histas e os próprios assentos vão se De Dedeiorar, saindo das características de projeto.Já se houver uma folga muito grande, o enquadramento de comando também será alterado: «как válvulas vão iniciar a abertura em um tempo muito tardio e isso atrapalha o rendimento volumétrico do motor, ou da seja, altera o escoamento de gas» mistura ar / combustível », descreve o especialista da Mahle.

Диагностика

Existe um sintoma clássico de desajuste das válvulas: o ruído acentuado vindo do cabeçote do motor. Outros problemas podem denunciar a falta de regagem, Principalmente, perda de rendimento, aumento de consumo e superaquecimento, tanto para motores diesel quanto para Ciclo Otto.Só que esses indícios não estão ligados apenas às válvulas — diversos defitos podem causá-los, independentemente das folgas ou não.

Para comprovar se o problem tem origem em um mau assentamento entre válvula e sede, o especialista da Mahle conta que existem aparelhos apralleados para analisar o possible vazamento de gas, através da utilização de ar comprimido ou nitrogament de dosar, omegae . «Se o mecânico suspeitar que as válvulas estão com algum проблема, deve fazer uma verificação de estanqueidade com equipamentos disponíveis no mercado.E se houver ruído, não tem o que pestanejar: tem que avaliar as válvulas imediatamente », afirma Хосе Карлос.

Nem todo motor tem tucho hidráulico

Grande parte dos motores produzidos atualmente de Ciclo Otto (e de Ciclo Diesel para utilitários leves) Possui tuchos hidráulicos e não Precisam de ajuste periódico. Entretanto, da mesma forma que existem muitos motores «antigos» com tuchos hidráulicos, ainda é рассматривает объем de motores fabricados atualmente sem esse recurso.Por isso, medição da folga não exclusividade de carros fora de linha.

Это мотор Renault K7M (1.6 8V), предназначенный для репортажей. О пропульсорном оборудовании милхарас де unidades que estão nas ruas dos modelos Sandero, Logan e Kangoo. Коммерческое предложение «Hi-Torque» началось с 2015 года, или K7M было изменено для предложения новых версий на новые версии. Essa nova versão se chama «Hi-Power» и континуальное оборудование veículos da marca francesa no mercado brasileiro.

Процедура

A medição e o ajuste de folga são parecidos for motores Ciclo Otto ou Diesel, podendo var em algumas condições de acordo com o número de cilindros e tipo de acionamento do motor. «Algumas montadoras tem folgas para motor frio e outras para quente», ressalta Fernando Landulfo.

Для демонстрации автомобиля, автомобиля Renault K7M, использования автомобиля или автомобиля Mercedes-Benz OM 904 LA, объем цилиндров и 4,250 см³, который оснащен различными вариантами конструкции, имеющими отношение к автомобилю: 712C, 914, LOC, 1417 eo 1215C.

Existem duas formas de se fazer aregagem: com as válvulas em balanço ou em plena abertura. A seguir, José Carlos, da Mahle, демонстрация амбосов в методах работы с окружающей средой в Centro de Desenvolvimento da empresa em Jundiaí / SP.

Regulagem em balanço no motor Renault K7M

1) Neste método, as válvulas de umterminado cilindro devem ser regadas em seu tempo de ignição. Para tal, o cilindro gêmeo corredente em balanço entre os tempos de exaustão e admissão.Para Identificar esse ponto, необходимо отображать последовательность действий, чтобы играть, que, neste caso, é de 1-3-4-2, com o 1º cilindro do lado do volante. Os pares gêmeos são 1-4 e 3-2. Портанто:

Регулировка угла поворота 1º: 4º балла

Регулировка угла поворота 2º: 3º балла

Регулировка угла поворота 3º: 2º балла

Регулировка угла 2º13

1

1

1

) Para posicionar as válvulas corretamente, semper gire o motor no sentido horário, que é o sentido normal de rotação.Isso evita danos às peças internas do motor. Em Concuntos que Possuem sistema de sincronismo por corrente, girar o motor no sentido anti-horário vai danificar o stretchador e a própria corrente.

2

3) Двигатель и наблюдение за движением валов. Em nosso caso, notamos que o 4º cilindro estava entrando em balanço, ou seja, válvula de exaustão estava atingindo fechamento total e a admissão começava a abrir. Isso Meaninga que, enquanto isso, as duas válvulas no 1º cilindro estavam fechadas para o tempo de ignição.Ассим, возможный медир корретаменте как фольга № 1 ° cilindro.

Para o motor Renault K7M (1.6 8V), as folgas nominais das válvulas são:

Допустимые значения: 0,10 мм и 0,15 мм

Exaustão: 0,25 мм и 0,30 мм

3

4) Используйте uma pequena chave-canhão especial para segurar o Parafuso Regular do balancim, e uma chave-estrela para soltar sua contraporca. A medição da folga deve ser feita com um calibre de lâminas.

OBS: José Carlos orienta o mecânico a trabalhar com as folgas máximas de 0,15 mm para admissão e 0,30 mm para exaustão, já que, segundo ele, atendência da folga é diminuir, e não aumentar.

4

5) Posicione a lâmina correta entre a cabeça da válvula e o parafuso. Solte a contraporca para mover or parafuso. Encoste o parafuso na lâmina e aperte a contraporca. Movimente a lâmina e Наблюдайте за этим folga está correta.

5

6) Используйте крутящий момент, соответствующий приложению или крутящему моменту 10 Нм, для контрацепции, регулирующей фольгу.Após este aperto final, используйте mais uma vez a lâmina para medir a folga, apenas por precaução.

6

7) Repita a operação no restante das válvulas observando a correta combinação entre os cilindros gêmeos.

DICA: Обычный двигатель, полный цикл, цикл и цикл када дуа (2) вольта до virabrequim. Portanto, считает ordem de ignição 1-3-4-2, os pontos de balanço das válvulas ficam a meia volta (180 °) um do outro. По примеру: se o 4º cilindro estiver em balanço (для обычного или 1º cilindro), dê meia volta no virabrequim para se aproximar do ponto de balanço do 2º cilindro (пара обычного или 3º cilindro).E assim sucessivamente.

7

Regulagem por plena abertura no motor Renault

8) O procedure consiste na plena abertura de umaterminada válvula de exaustão para permitir medição e ajuste da folga em outras válvulas que, naquele instante, estão totalmente fechadas.

OBS: Este método é o mais indicado para motores que possible eixos comandos de válvulas com comes montados ao invés de usinados como uma única peça. Isso porque, durante a Regulagem, é Possível Identificar Possíveis deslocamentos dos Comes.Не может быть Renault K7M, или команда используется, чтобы использовать методы регулирования, которые применяются в каждой конкретной проблеме.

8

Acima: comando montado / Abaixo: comando usinado

9) Para fazer a Regular Sob Este Método, unispensável dispor da tabela específica para aquele motor. Не может быть Renault K7M, как для наблюдения за чувствами, так и для других команд, делать 2º пара или 3º, не обращаясь к дистрибьютору, когда вы двигаетесь в обратном направлении.Сделайте 1º para o 4º cilindro, a sequência é «admissão / exaustão — admissão / exaustão — exaustão / admissão — exaustão / admissão». Como nem todos os motores são concbidos desta forma, isso influencia diretamente a tabela deregagem.

Таблица регулирования é a seguinte:

9

10) Gire o virabrequim até obter o máximo de abertura da válvula de exaustão desejada. Em seguida, consulte na tabela qual par de válvulas é Possível ajustar de acordo com a tabela apresentada anteriormente.O ajuste das folgas deve ser feito considerando o mesmo procedure descrito nos passos nº 4, 5 e 6.

10

Процедура em balanço no motor MB diesel

1) O robusto motor OM 904 LA de quatro cilindros Possui Regulagem bem simples, com metodologia parecida com a do K7M em balanço. Включая detonação de a mesma: 1-3-4-2, porém, o 1º cilindro fica no lado do sincronismo. Como os pares não mudam, sequência deregagem em balanço também é o mesmo do motor Renault.Seu Diferencial é Possuir 12 válvulas: duas de admissão e uma de exaustão para cada cilindro. Faça a operação com o motor frio ou após 30 minutos depois de desligado.

Регулировка угла поворота 1º: 4º баллона

Регулировка угла поворота 2º: 3º баллона

Регулировка угла поворота 3º: 2º баллона

Регулировка угла поворота 4º: 1º балла 1

9010 9010 9010

регулярный, как válvulas de um dos cilindros, coloque, as válvulas do cilindro gêmeo em balanço.Используйте uma chave allen 5 мм для защиты от ударов, регулируя скорость движения, и uma chave combinada 14 мм для защиты от солнца.

Para o motor Mecedes-Benz OM 904 LA, as folgas nominais das válvulas são:

Допустимое значение: 0,40 мм

Exaustão: 0,60 мм

2

3) Posicione a lâmina correta entre a cabeça da válvula eo contato do balancim. Нет caso das válvulas de admissão, lâmina deve ser posicionada no vão do contato entre o cavalete de acionamento e os balancins.Solte a contraporca para mover o fuso com a chave allen. Encoste o contato do balancim parafuso na lâmina e aperte a contraporca. Movimente a lâmina e Наблюдайте, как это будет folga naquela válvula está correta.

3

4) Используйте крутящий момент, соответствующий приложению или крутящему моменту 25 Нм, с противовесом, регулирующим скорость движения по балансу. Após este aperto final, используйте mais uma vez a lâmina para medir a folga.

OBS: José Carlos frisa que, no caso deste motor, o procedure é bem simples, mas motores diesel mais novos têm procedure bem mais complexos, às vezes, requireando utilização de relógio compareor e ferramentas especiais.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.