Мотоциклы россии и ссср: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

С мигалкой на хвосте: история российской мотополиции | Из жизни

С момента своего появления, мотоцикл стал одним из любимых инструментов государства, прижившихся не только в армии, но и на мирных улицах, в качестве полицейского транспорта. О них мы и расскажем сегодня, собрав воедино все вехи истории отечественной двухколёсной полиции.


В отличии от армии, где мотоциклы Harley-Davidson и Indian служили ещё в дореволюционной России, на мирную службу мотоциклы массово начали поступать лишь после Великой Отечественной войны. Низкая автомобилизация и отставание от США, где ещё в 20-х копы гонялись за сайдкарами бутлегеров на таких же «колясычах» с мигалками, а арестовав, сажали в клетку, также установленную на мотоцикле, начала преодолеваться лишь к началу «пятидесятых».

Впрочем, редкие двухколёсные исключения всё же были. Например, до войны в частях НКВД использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце «двадцатых» – начале «тридцатых» для отделов регулирования уличного движения и милиции BMW R11.

Так что современный выбор полицейских, о котором мы поговорим чуть позже, можно назвать исторически справедливым. 
 


Одно из первых фото милицейского BMW датируется 1933 годом


После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало оживляться, понемногу росло количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, которые было необходимо контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но всё же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.



На фото мотоцикл ИЖ-49 со ставшим ненужным креплением переднего номерного знака, на котором закреплена табличка


В те времена ещё только пытались систематизировать и привести к единым стандартам написание цифр и букв на номерных знаках, чего уж говорить о требованиях к окраске мотоциклов. До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить едва ли не любого цвета – порядок навели лишь с приказом МВД, стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов.

Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий с красными полосами.

Окраска, сочетающая основной синий и дополнительный красный была введена в обиход лишь в конце 1953 года


Модели на службе в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие.

В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для работы милиции, устанавливая дополнительное оборудование вроде раций, мигалок и сирен, а так же изменяя некоторые детали. Например на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели.



«Урал» на службе в Государственной Автоинспекции СССР


В конце «шестидесятых» окраска милицейских автомобилей и мотоциклов вновь поменялась.

По слухам, причиной для смены сине-красной цветовой схемы на желто-синюю стало уплотнение трафика на дорогах и необходимость повышения заметности. Именно эта цветовая схема впоследствии станет самой известной и горячо любимой всеми реставраторами на постсоветском пространстве.



Самая известная схема окраски «милицейского» мотоцикла и самый популярный милицейский «Урал»


Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и прототипы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. Увы, в серию мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошёл, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.



Прототипы испытывались реальной службой


Новая эпоха для двухколёсной полиции началась в семидесятых годах, ведь именно тогда в советских ПДД были введены ограничения скорости. К тому же стало появляться всё больше быстрых мотоциклов, за которыми тяжелый «ИМЗ» угнаться не мог даже без коляски. Именно для борьбы с такими нарушителями в столичном ГАИ создается специальный мотобатальон, впоследствии получивший прозвище «Мотобат».

«Уралы» со службы никуда не делись и активно эксплуатировались сотрудниками ГАИ, но на их фоне, сотрудники мотобата по праву считались элитой. К слову, именно для них в 1973-1975 годах были закуплены новенькие 900-кубовые BMW R90. Именно это время можно считать началом истории современного мотобата.

К середине «восьмидесятых» служебные автомобили, переставшие быть роскошью, практически вытеснили мотоциклы из парка ГАИ крупных городов. Однако столичный мотобат по-прежнему передвигался в основном на иномарках. Что же до других городов, то там, как и сейчас, двухколёсную технику покупали из принципа «кто во что горазд».



Мотороллер «Тула» на службе, видимо, в тульском ГАИ

 

В 1990 году раскраску всех машин ГАИ изменили: вместо жёлтого основным цветом стал белый, в сочетании с синими элементами и надписями, а в 1998 году ГАИ переименовали в ГИБДД, и хотя прошло уже больше четверти века, название ГАИ из обихода уходить не спешит. В то время, на фоне глубокого экономического кризиса, сотрудники перешли на отечественные мотоциклы, которыми стали ИЖ «Юпитер 5» и «Урал», а позже, в начале 2000-х и «Юнкер», в то время как мотобатальон оставался верен себе и традициям, выбирая технику BMW. В их мотопарке в разное время служили BMW R1100GS, BMW R1150R, BMW R850R и другие.

 

Один из последних милицейских «Уралов» с жидкостным охлаждением и дополнительным оборудованием


Пропасть между немецким и отечественным мотопромом только росла, поэтому ИЖи и Уралы в столице списали уже к концу двухтысячных, и встретить эти мотоциклы до недавнего времени можно было лишь в регионах. Столичные же подразделения ГИБДД, вслед за мотобатом, начали закупать немецкую технику: BMW G650GS, BMW F650GS, BMW F800ST и другие модели.
 

Типичный столичный (и не только) полицейский на мотоцикле выглядит примерно так


Есть на службе в столичном ГИБДД и японские мотоциклы Yamaha FZ6S. А мотобат традиционно выбирает мотоциклы помощнее – в разное время в его парке встречались BMW K1200GT и BMW F800GS, но всё же основным и самым горячо любимым аппаратом является прошлое поколение BMW R1200RT, которое сегодня понемногу вытесняет новое.

 

Самый популярный и любимый столичным мотобатом мотоцикл BMW R1200RT прошлого поколения в полицейском исполнении


Покупают немецкие мотоциклы и в других крупных городах, но, имея свободу выбора, другие регионы часто предпочитают технику подешевле. Так например в Нижнем Новгороде на службе ГИБДД стоит несколько 125-кубовых скутеров Yamaha Cyngus, в Тульской области гоняют на последнем поколении Honda Transalp, а в Воронеже – на Yamaha семейства FZ. Встречаются и осколки прошлого, такие как «Уралы», и не простые, а с жидкостным охлаждением, до недавнего времени работавшие в Челябинске, а также «Юнкеры», которые можно было встретить в Краснодаре ещё несколько лет назад.
 

На Кузбассе, например, работает пара KTM 1290 Adventure, а в Нижнем Новогороде – Yamaha Cyngus


Как видите, мотоцикл на службе у отечественных полицейских со дня на день отметит свой столетний юбилей, а на фоне развития мотоциклетной культуры и увеличения количества мотоциклистов на дорогах, отправлять «двухколёсных патрульных» на пенсию явно никто не собирается, равно как и расставаться с иномарками.

Традиции, знаете ли, важнее всех этих ваших импортозамещений!
 


 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самом интересном из мира мотоциклов.


Фотографии в статье принадлежат их авторам

Детали и запчасти к отечественным, советским мотоциклам и мопедам

Предлагаем запасные части для мотоциклов производства СССР и России. Продукция постоянно есть в наличии и поможет вам без сильных затрат вернуть свое транспортное средство в рабочее состояние. Советские и отечественные мотоциклы, мопеды все еще популярны. Их часто можно встретить на дороге. Запчасти для мотоциклов таких моделей отличаются высоким качеством изготовления и длительным сроком эксплуатации. Осуществляем поставки продукции в розницу и оптовыми партиями. 


Надежные запчасти для мотоциклов советского, отечественного производства


Вниманию посетителей сайта представлен большой выбор запчастей для мотоциклов советского и отечественного производства. Техника времен СССР характеризовалась простотой конструкции и ремонтопригодностью. С нашей помощью вы оперативно вернете ее в строй и продлите срок службы. Предлагаем детали и комплектующие для таких мотоциклов: «ИЖ Планета», «ИЖ Юпитер», «Урал», «Днепр» и др. Все они могут похвастаться:

  • высоким качеством производства и сборки;
  • износоустойчивыми материалами изготовления;
  • идеальной совместимостью, простотой установки;
  • надежностью в эксплуатации, долговечностью;
  • невысокой стоимостью.

Реализуем запасные части для мотоциклов СССР по минимальным ценам на отечественном рынке. Продукция заинтересует владельцев советской техники и специалистов по ее профессиональному обслуживанию. Каждому клиенту подберем оптимальные условия для сотрудничества в зависимости от размеров партии. 


Недорогие запасные части для мотоциклов СССР, РФ


Интернет-магазин «МотоИмпорт» — компания с более чем 10-летним опытом поставок запчастей для мотоциклов и мопедов, включая советские и отечественные модели.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями деталей и комплектующих, чтобы вы имели возможность приобрести надежные и совсем недорогие товары для ремонта и обслуживания двухколесных транспортных средств. Запасные части для мотоциклов производства СССР позволят продлить срок службы ТС и избежать необходимости в приобретении нового. На все товары из каталога распространяется гарантия. Мы дорожим своей репутацией.

Реализуем запасные части для мотоциклов без лишних наценок, при повторном заказе вы получаете выгодную скидку. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Доставка по Ижевску выполняется бесплатно.
 

история военного мотоцикла М-72 — журнал За рулем

Производство этого байка прижилось лишь на двух заводах, а ведь изначально их было куда больше...

Материалы по теме

Мотоциклы Урал и Днепр стали настоящими легендами СССР и России. Истинные ценители этой техники знают, что прародитель у них один — мотоцикл военных лет М-72, который, в свою очередь, был скопирован с BMW R71.

Youtube-канал «Автомобильная Россия» подготовил обзор такого мотоцикла — несколько образцов ныне представлены в Музее техники Вадима Задорожного.

Изначально мотоцикл был стопроцентным клоном BMW — с 1941 по 1943 годы какие-либо изменения в конструкцию вносить было попросту запрещено. Мотоцикл предназначался конкретно для военного использования, и даже после войны М-72 не попадал в частные руки. Запрет был снят только в середине 1950-х годов.

Первые серийные мотоциклы появились на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ). Кроме того, производство было налажено в Харькове и Ленинграде (завод «Красный Октябрь»), но в обоих местах продлилось недолго — война быстро вносила коррективы в изначальные планы.

В итоге основное оборудование эвакуировали: оснастку для производства рам, двигателей и коробок передач перенесли в город Ирбит (в цеха бывшего пивного завода), туда же переехала большая часть инженеров и конструкторов.

Одновременно с Ирбитом производство стартовало на Горьковском мотоциклетном заводе (ГМЗ), но после войны мотозавод расформировали (он снова стал называться «Красная Этна» и вернулся к начальному профилю — крепежные изделия для автомобилей), а оборудование передали в Киев. И уже в послевоенную пору, в 1951 году, на Киевском мотоциклетном заводе тоже наладили производство М-72.

Именно ИМЗ и КМЗ позже освоили выпуск мотоциклов, базирующихся на решениях М-72 — Урал и Днепр.

Видео: Youtube/«Автомобильная Россия»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Почетный эскорт - ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Издревле парадные выезды царей, императоров, приемы иноземных посольств сопровождались торжественными церемониями, от которых берет свое начало традиция почетного эскортирования. Кроме этого, эскорт выполнял функцию внешнего кольца охраны. Древнейший вид почетного эскорта – конный эскорт, с начала ХХ века постепенно утратил свое значение, уступив место техническим транспортным средствам. Наиболее распространенным во многих государствах мира стал мотоциклетный эскорт.

Сопровождение представительских автомобилей высокопоставленных персон в пути торжественного следования во время церемоний встречи и проводов эскортом – специальным воинским формированием – в качестве способа охраны и оказания особых почестей является общепринятой частью современной международной протокольной практики проведения государственных и официальных визитов во многих странах мира.

21 января 1956 г. в составе Отдельного полка специального назначения Управления Коменданта Московского Кремля был образован отдельный мотоциклетный взвод, который вошел в состав 10-го управления КГБ СССР. Это решение объяснялось не только желанием усилить торжественно-парадную сторону приема высоких гостей.

Главной задачей нового подразделения являлось обеспечение безопасности охраняемых лиц в пути следования.

Первоначально для эскортирования использовались серийные мотоциклы М-72.
Первый раз мотоциклетный взвод принял участие в церемонии торжественной встречи и обеспечения безопасности иностранного главы государства летом 1956 года, когда в СССР прибыл с визитом Президент Югославии И.Б. Тито. С этого момента эскорт постоянно задействовался для обеспечения визитов глав зарубежных государств и правительств, и это стало новой протокольной нормой дипломатического этикета Советского государства.

С 1959 года начался выпуск мотоцикла К-750, спроектированного Киевским мотоциклетным заводом, и вскоре его специальная модификация поступила в мотоциклетный взвод.

Помимо сопровождения глав иностранных делегаций почётный эскорт участвовал и в других мероприятиях, связанных со значимыми событиями в жизни страны.

14 апреля 1961 г. эскорт на мотоциклах К-750 сопровождал автомобиль, в котором следовал из аэропорта «Внуково» в Кремль первый в мире космонавт Ю.А. Гагарин.

В дальнейшем торжественные встречи космонавтов стали традицией. В 1967 году эскорт сопровождал пламя, от которого был зажжен Вечный огонь на Могиле Неизвестного Солдата у Кремлевской стены.

Именно в этот период произошел трагический случай в истории ГОНа. В 1969 году Москва торжественно встречала своих героев-космонавтов – экипажи космических кораблей «Союз-4» и «Союз-5». Шофер ГОНа Илья Жарков 22 января должен был привезти космонавтов в Кремль.

Во время въезда кортежа через Боровицкие ворота одну из машин обстрелял террорист В.И. Ильин из двух пистолетов. Он успел сделать 11 выстрелов. Одна из пуль попала в старшину И.Е. Жаркова. Мотоциклист Почетного эскорта В.А. Зацепилов направил свой мотоцикл на стрелявшего и был ранен по касательной в грудь. Спасти И.Е. Жаркова не удалось, он скончался через несколько дней.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 февраля 1969 года старшина И.Е. Жарков посмертно награжден орденом Красного Знамени. Мотоциклист Почетного эскорта сержант В.А. Зацепилов был удостоен ордена Красной Звезды. И.Е. Жарков похоронен на Головинском кладбище.

В 1964 году эскортирование начали осуществлять на мотоциклах модификации К-750М, а спустя незначительное время было освоено производство нового, более мощного верхнеклапанного двигателя МТ-8, которым стали оснащаться мотоциклы, выпускавшиеся под обозначением К-650, также имевшие эскортную модификацию. Обе модели в 1960–70-х годах использовались при эскортировании одновременно.

В конце 1960-х годов на Киевском мотозаводе было начато создание мотоцикла, предназначавшегося специально для работы в почётном эскорте и получившего наименование «Эскорт-73».

В эти годы политика государства строилась на принципах открытости, насколько это было возможно при существовавшем политическом строе.

Советский союз посетили десятки официальных зарубежных делегаций и в обеспечении практически всех таких мероприятий участвовал почётный мотоэскорт.

В 1979 году в почётный эскорт поступила партия из 25 специальных эскортных мотоциклов «Эскорт-78» или согласно заводскому обозначению модели – «Днепр-14.9». Вторая такая же партия несколько усовершенствованных мотоциклов была получена в 1984 году.

Требования, предъявляемые к эскортным мотоциклам, постоянно повышались, их конструкция совершенствовалась от модели к модели. Почётный эскорт комплектовался самыми современными образцами техники. Киевский мотозавод работал в тесном сотрудничестве с ВНИИ Мотопром в г. Серпухов Московской области и ведущими отечественными предприятиями.

В марте 1988 года завод изготовил партию новых мотоциклов «Днепр 14.9М». Эти модели отличались в первую очередь новым дизайном, а также новыми системой электрооборудования и панелью приборов. Модифицированная версия претерпела и ряд других технических изменений.

Днепр-14.9М» стал последним эскортным мотоциклом, произведённым СССР. Эти модели проработали в почётном эскорте до середины 1990-х годов, когда им на смену пришли мотоциклы иностранного производства.

В 1993 году для эскорта были закуплены мотоциклы фирмы БМВ. Специальная модификация К75RT имела полицейское исполнение и оснащалась дополнительным оборудованием.

Для эксплуатации в зимних условиях требовалось оснащение эскортных мотоциклов боковыми прицепами, создающими дополнительную точку опоры и, благодаря наличию дополнительного груза, облегчающими прохождение поворотов на высокой скорости.

В 2006 году на смену «зимним» БМВ К75RT с боковым прицепом пришли мотоциклы БМВ R1150RT, а в 2012 году были приобретены мотоциклы модели БМВ R1200RT в полицейском исполнении, которые пришли на смену «летним» мотоциклам.

Все эскортные мотоциклы оборудованы устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и радиостанциями.

Продолжается и традиция участия почётного эскорта в различных торжественных мероприятиях. В частности, сотрудники подразделения принимали участие в церемониях зажжения Вечного огня на Поклонной горе и Могиле Неизвестного солдата в 2010 году, в посвященных 50-летию первого полета человека в космос торжественных мероприятиях в 2011 году, в эскортировании олимпийского огня от аэропорта Внуково до Красной площади в 2013 году, в фестивалях «Спасская Башня» на Красной площади.

В сентябре 2019 года произошло событие, которое объединило два уникальных подразделения Федеральной службы охраны Российской Федерации. Почётный эскорт вошел в состав Гаража особого назначения.

За все время своего существования почётный эскорт стал одной из «визитных карточек» нашей страны, обеспечивал безопасность и эскортирование глав зарубежных государств во время официальных визитов, участвовал в проведении крупных торжественных мероприятий, проведя более 1000 эскортирований. И сегодня подразделение уверенно выполняет стоящие перед ним задачи.

21 января 2021 года Почетному эскорту исполнилось 65 лет!

Разработка и производство мотоциклов ИЖ в СССР в 1930-е годы. История России.

В 1928 году инженер Петр Можаров подал официальное предложение об организации выпуска мотоциклов на Ижстальзаводе. Было организовано конструкторское бюро где были спроектированы, изготовлены и испытаны первые мотоциклы Иж. В 1932 году при Наркомате тяжелой промышленности создается комиссия по мотоциклостроению. По ее решению на базе опытных мастерских Ижстальзавода было решено создать Ижевский мотоциклетный завод, который приступил к выпуску мотоциклов ИЖ-7 на базе немецкого ДКВ «Люкс-300». О том, как развивалось производство мотоциклов ИЖ, рассказывается в статье Олега Курихина "С маркой "ИЖ", опубликованной в "Технике-молодёжи" в N6 за 1989 год.

---
Зимой 1932 – 1933 года на ижевском Опытном мотоциклетном заводе готовились к освоению серийного производства мотоцикла Л-300, рекомендованного советом добровольного общества Автодор и уже выпускавшегося в Ленинграде, на предприятиях треста "Тремасс". Тогда в Ижевск приехали молодые специалисты из Московского механического института, выпускники Нижегородского автомобильного техникума, инженеры с ленинградского завода "Красный Октябрь". Последние и доставили на Опытный мотоциклетный завод необходимую техническую документацию на Л-300.


Л-300 "Красный октябрь"

Однако Ижевские конструкторы, привыкшие к точным техническим заданиям, присущим оружейному делу, нашли в ленинградских чертежах немало ошибок, неувязок. Пришлось взяться за основательную переделку привезенной документации, попутно внося в нее существенные изменения. В результате появились чертежи на во многом новую машину, получившую обозначение ИЖ-7. Эта работа была проделана на столько быстро, что в том же 1933 году удалось собрать 12 мотоциклов этой марки.

Работами руководили выпускник Московского механического института В. В. Рогожин, вскоре ставший главным конструктором и временно главным технологом ОМЗ. Всеволод Вячеславович рассказывал мне, что когда первую десятку ИЖ-7 отправили в торговую сеть, неожиданно для заводчан всю партию вернули – оказалась некачественная система зажигания. Рекламация послужила полезным уроком, дефект оперативно устранили, и на 1934 год завод получил заказ уже на 400 мотоциклов.


Иж-7

Одновременно ИМЗ поручили выпустить, используя мотоциклетный мотор, по 50 мотопил и стационарных двигателей. Изготовить их нужное количество поначалу никак не удавалось, что сказалось и на выпуске мотоциклов – их сделали всего-навсего 111.

Но в следующем году, хотя план и увеличили до 450 машин, заводчане не только выполнили, а и перевыполнили его на… один мотоцикл, причем рекламаций не было – производство удалось наладить.

Год спустя собрали спортивную команду из жен работников завода, вручили ей новенькие ИЖ-7 и отправили в Москву, поручив доставить рапорт об освоении в Ижевске серийного производства. Участвовавший в столь необычном пробеге Рогожин вспоминал:

«Бездорожье не смутило женщин, а вот асфальт на шоссе Москва – Горький разволновал: «Не поскользнуться бы!» Но все обошлось.

В столице мотоциклисток принял Серго Орджоникидзе. Осмотрев ИЖи, нарком тяжелой промышленности предложил удвоить их выпуск, а работники ОМЗ приняли встречный план и сделали 2207 мотоциклов вместо запланированных 1000.

Одновременно улучшалось качество ИЖей. Для этого Рогожин организовал обкатку ИЖ-7 на дистанции 25 км на заводском полигоне, а отдельные машины по долгу гонял в окрестностях города по «ижгрязи». Первое время испытатели каждый день возвращались и объясняли механикам, что нужно отрегулировать. Рогожин предложил испытателям уходить в длительные, на сотни километров пробеги и отмечать в рабочих журналах все, что им приходилось делать в пути – подтягивать цепи, крепить гайки и тому подобное. Потом записи суммировали, анализировали, выявляя таким образом узлы и детали, чаще всего выходящие из строя.

Еще одно существенное обстоятельство. Испытателями, как правило, становились инженеры и конструкторы, участвовавшие в проектировании и изготовлении мотоциклов. Их профессиональные замечания и предложения оперативно передавали в отдел главного конструктора и в рабочие чертежи вносили изменения, одновременно накапливая интересные технические решения.

Например, на ИЖ-7 в процессе испытаний и производства облегчили поршень двигателя, убрав с него дефлектор, изменили форму камеры сгорания и каналов подачи рабочей смеси, заменили фару более мощной, установили стоп-сигнал, аккумулятор, генератор постоянного тока с клиноременным приводом от коленвала. А потом на основе улучшенного мотора сконструировали ИЖ-8, применив на нем обновленную экипажную часть от ИЖ-7 и другие технические решения, созревающие в процессе улучшения прототипа.


ИЖ-8

Поставив ИЖ-8 в массовое производство, заводчане увеличили план на 1000 машин. Спрос населения на эту машину повлек очередную коррекцию плана: в 1939 году до 4300 мотоциклов. К началу того же года конструкторский отдел спроектировал новый двухтактный двигатель рабочим объемом 350 см. кубических и мощностью более 10 л. с. для нового мотоцикла ИЖ-9. Так завершилась долгая работа по совершенствованию рекомендованного Автодором Л-300.

На ИЖ-9 изменили систему продувки цилиндра, направили выхлопные газы в два глушителя, улучшили охлаждение цилиндра и головки блока, в шатуне применили игольчатый подшипник, создали более прочную и надежную вилку переднего колеса, увеличили диаметр тормозных барабанов. В итоге новая машина по основным характеристикам уверенно вышла на мировой уровень.


ИЖ-9

Осенью 1939 года, по заведенной традиции, опытные ИЖ-9 вместе с серийными ИЖ-8 отправили в испытательный пробег в район Урала протяженностью 3 тыс. км. Желая быстрее получить максимум информации, создали три сменные бригады водителей-испытателей с таким расчетом, чтобы каждая машина прошла не менее 9 тыс. км. ИЖ-9 полностью оправдал надежды коллектива Опытного мотоциклетного завода, продемонстрировав превосходство над предыдущей моделью. Мелкие недоработки, выявленные в пути, оперативно устранили на заводе.

В мае 1940 года началось серийное производство ИЖ-9. Предполагалось, что эту модель будут выпускать в течении пяти лет. Одновременно ижевские конструкторы уже во всю трудились над более совершенным мотоциклом ИЖ-10 и прикидывали, каким станет следующий, ИЖ-11.

Эту продуманную и технически обоснованную программу наращивания производства мотоциклов и повышения их качества прервала Великая Отечественная война. В ноябре 1941 года производство ижевских мотоциклов пришлось прекратить, а вскоре и сам мотоциклетный эвакуировали в Ирбит.

Нужно отметить оперативность ижевских конструкторов, проявленную ими при совершенствовании базовой модели и разработке новых. За сравнительно короткий срок (1928 – 1941 годы) молодой коллектив так наладил процесс проектирования и производства, что ему удалось создать 12 во многом оригинальных машин, причем весьма высокого качества. Немалая роль в успехе ИЖей принадлежит В. В. Рогожину, инициатору весьма эффективных нововведений, скажем, ускоренных испытаний мотоциклов и их доводка в процессе серийного выпуска.

До наших дней сохранилось несколько десятков ИЖей, выпущенных в 30-е годы. В частности, в Музее трудовой славы ижевского мотоциклетного завода экспонируются ИЖ-7, ИЖ-8. ИЖ-9.


Просмотров: 17089

statehistory.ru в ЖЖ:

История создания мотоцикла - Единый Транспортный Портал

6 мая 2017

Моторизованные двухколёсные транспортные средства стали появляться в 60-х годах XIX века. Паровые машины того времени уже были достаточно компактны для установки на двухколёсный транспорт. Однако из-за выбросов пара, золы, дыма, опасности взрыва котла, малой мощности и тяжести конструкции первые паровые машины не стали популярными. 

Изобретатели продолжали поиски бездымных и безожоговых двигателей. Так, американец Д. Лайб в 1893 году построил велосипед с пружинным двигателем. Энергии, накопленной заведенной пружиной, хватало, чтобы проехать 700 м со средней скоростью 48 км /ч. 

Первый прообраз современного мотоцикла был продемонстрирован Готтлибом Даймлером в ноябре 1885 года в Германии. Деревянная машина весом 70 кг развивала скорость 12 км/ч. 

Испытав изобретение Даймлера его друг Вильгельм Майбах воскликнул: «Я вас поздравляю, Готлиб! Это не машина, а костедробилка!»

Изобретатель и не думал, что стал создателем культового транспортного средства: конструкция появилась для испытаний разработанного им двигателя внутреннего сгорания.

Сам Даймлер назвал изобретение «Повозкой для верховой езды с керосиновым двигателем». Интересно, что первый мотоцикл появился на год раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Интересно, что «повозка» была лишь условно двухколесной: с обеих ее сторон располагалось по вспомогательному колесу. Сами же колеса на металлических ободах и деревянными спицами были взяты у обычной телеги.

Серийное производство мотоциклов впервые запустила компания «Hildebrand & Wolfmüller» в 1894 году в Мюнхене. Транспортное средство с двухцилиндровым мотором развивало скорость 45км/ч и весило 50кг. Из-за особенностей конструкции, машина двигалась рывками, что делало поездки некомфортными. 

Первый полноценный двухколёсный мотоцикл с двигателем, расположенным в центре специально сконструированной рамы, создан в 1901 году выходцами из России братьями Евгением и Михаилом Вернером во Франции.

Для воспламенения горючего служила калильная трубка, которую перед пуском мотора разогревали докрасна. Сцепление и коробка передач отсутствовали, конструкция приводилась в действие обычными велосипедными педалями.

Конструкция Вернеров оказалась удачной и копировалась во всем мире. Они же впервые и назвали свою машину Motobicyclette.

Во время Первой мировой войны мотоцикл был принят на вооружение многими странами и зарекомендовал себя как скоростное средство связи и разведки.

Ещё до войны распространение получили дорогие тяжёлые мотоциклы с многоцилиндровыми двигателями и боковыми колясками. Но в 20-х годах с началом массовой автомобилизации в развитых странах, спрос на мотоциклы стал падать. Это усилило специализацию конструкций мотоциклов.

Широкое распространение получили скоростные мотоциклы для дорожно-кольцевых гонок, внедорожные эндуро» и «триал» для ралли. В конце 1960-х созданы трёхколёсные внедорожные мотоциклы, а в 1980-х квадроциклы.

Мотоциклы «триал» и «эндуро»

В Америке большой популярностью пользовались мотоциклы типа чоппер, отличающиеся низкой вертикальной посадкой и передней вилкой с большим вылетом для длинных поездок.

Создавались и специальные мотоциклы для полиции. Многие из них были весьма востребованы в своё время, например, Indian с начала XX века по 1953 год или Kawasaki с 1975 по 2005-й. 

Первый полицейский мотоцикл был закуплен для нужд нью-йоркского департамента полиции в 1907 году, а в качестве официального мотопатруля мотоциклы стали использовать в Калифорнии с 1911 года. 

Впервые «моторы», как их тогда называли, появились в России в 1891 году. Их приобретали состоятельные люди, которые могли купить за границей мотоцикл и экипировку для спорта и путешествий. 

Первым отечественным мотоциклом стал «мотоциклет» «Россiя», выпущенный в 1899 году на велосипедном заводе в Риге.

Мотоциклетки еще одного российского завода «Мото-Ревю» Дукс выпускались до 1915 года с ежегодным обновлением моделей. Одним из первых заказчиков этих мотоциклов стало Военное Ведомство Российской Империи.

В начале 1930-х налаживается серийное производство мотоциклов, однако массовый спрос на мотоциклы появляется в послевоенное время. Интерес к мотоциклам не остывал долгие годы. Одной из причин их популярности стала высокая цена на автомобили. А другой, возможно, стал образ советского милиционера на мотоцикле "Урал М-72".

История мотоциклов в СССР с конца 30-х годов и до 1964 года была историей военного мотоцикла. Мотоциклами были оснащены практически все подразделения столичной милиции. Массово пересаживать советскую милицию на патрульные автомобили стали только в 70-х годах.

Интересно, что некоторое время мотоциклы «Урал» не продавали советским гражданам. Даже после снятия запрета владелец «Урала» был обязан встать на воинский учет, а Госавтоинспекция запрещала эксплуатировать мотоцикл без коляски.

Правоохранительные органы остро нуждались в мобильном транспорте при проведении оперативно-следственных мероприятий. Первыми мотоциклами милиции стали легендарные Касики - "К750". 

В 30–50-х годах советские милиционеры ездили также и на Harley-Davidson 1200 с коляской, после войны им на смену пришла модель WLA 42.

В 50х-60х годах милиция преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. Лёгкий и манёвренный М-62 был самым популярным мотоциклом среди советских милиционеров.

В конце 60-х годов для советской правоохранительной системы была разработана небольшая специальная серия мотоциклов «Урал М-100» со специальным оборудованием. Машины выпускались в сине-жёлтом цвете и специально оборудовались сиреной, приспособлениями для установки приборов ГАИ, дугами безопасности, сигнальными фарами.

Сейчас в российской полиции также используются мотоциклы. Первый мотобатальон полиции был создан в Москве. В 2011 году для его комплектации были поставлены мотоциклы BMW F 650 GS. В 2014 году парк этого подразделения полиции пополнился 60 BMW R 1200 RT в специальной полицейской версии. Мотоциклы также используются ГИБДД для патрулирования улиц. 

О мотопараде, который состоится 6 мая, можно прочитать здесь. 

Новости по теме

Запчасти для советских мотоциклов – самый большой ассортимент у нас на складе!

Советские байки – слава отечественного автопрома, они не теряют своей привлекательности и являются предметом гордости для своих владельцев. Но, с годами найти запасные части на такие мотоциклы становится все труднее, а тем временем машинам, которые находятся в эксплуатации, требуется полноценный и качественный ремонт. Мы, как ценители мототехники времен СССР, собрали в своем магазине запчасти для ремонта и обслуживания популярных советских мотоциклов:

Уже сейчас советские байки становятся раритетными и поддержать свою машину на ходу – дело чести для каждого мотолюбителя. Мы помогаем своим клиентам найти запчасти на любую модель советского мотоцикла или мопеда и осуществляем доставку по всей территории России.

Советская техника, не смотря на ее надежность и долговечность, требует регулярного технического осмотра. Проводя профилактический осмотр и своевременный ремонт – вы застрахуете свой байк от серьезных поломок, которые в последствие могут потребовать профессионального ремонта. Если вы хотите справиться собственными силами, то следует раз в несколько месяцев внимательно оценить состояние мотоцикла и заменить износившиеся детали, устранить мелкие поломки.

Каждая модель советского байка по своему оригинальна и запчасти порой просто уникальны и дефицитны. В поисках редких запчастей, мы наладили сотрудничество с проверенными поставщиками качественных запчастей для советских мотоциклов, такие запчасти способны продлить жизнь вашей технике на долгие годы. Многие из запчастей уже есть в наличии, более редкие экземпляры можно получить на заказ.

Для продолжительной и полноценной работы байку требуются качественные, то есть оригинальные запчасти. Наши специалисты отлично разбираются в советской мототехники и

всегда готовы прийти на помощь мотолюбителям. Вы всегда можете проконсультироваться с нами не только по выбору деталей, но и по части ремонта.

Интернет-магазин запчастей для советских мотоциклов по доступным ценам

Одни обращаются к нам в поисках лишь одной детали, перед другими состоит большая миссия – реставрировать старый советский байк и вернуть его к жизни, или придать вид нового мотоцикла старой развалине. Именно поэтому на нашем сайте вы найдете самый большой каталог запасных частей для советских мотоциклов и сможете буквально заново собрать старую технику. Мы предлагаем запчасти для комплексного ремонта и обслуживания двигателя, для замены жизненно-необходимых элементов, а также для косметического ремонта и полного «ребрендинга» мотобайка.

В интернет–магазине bikezona.ru вы найдете в наличии и на заказ запчасти и аксессуары для любой марки советского мотоцикла, мопеда или мотовелосипеда:

  • Аккумуляторы

  • Свечи

  • Лампы

  • Поворитники

  • Подшипники

  • Зеркала

  • Покрышки, камеры

  • Амортизаторы

  • Багажники

  • Болты, винты, валы, гайки

  • Брызговики

  • Генераторы

  • Глушители

  • Двигатели

  • Карбюраторы

  • Сальники

Это лишь небольшой список запчастей, которые вы можете найти у нас в наличии и на заказ. По телефону вы можете проконсультироваться с нашим специалистом и оформить заказ на нужную деталь.

Все изделия из нашего каталога являются надежными и поставляются только проверенными поставщиками, в качестве можете не сомневаться. С помощью наших деталей вам удастся восстановить свой старый любимый мотоцикл и придать ему достойный внешний вид и повысить работоспособность.

История с коляской Урал

История Урала начинается в 1939 году, когда СССР планировал перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова / фон Риббентропа, Советский Союз знал, что скоро он вступит в войну против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все районы операций, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, наземных войск и спецназа. Видя последствия блицкрига против польской армии, мобилизация имела первостепенное значение для СССР.

В Минобороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась модель мотоцикла, наиболее подходящая для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свое оборудование после прекращения военного конфликта с Финляндией, поскольку мотоциклы, которые она использовала, не работали должным образом. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии.Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и доставлены контрабандой в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 автомобилей BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили формы и красители для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в байке было реконструировано. В начале 1941 года первые опытные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов. (Между прочим, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее.Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (экспериментальная армия) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Второй мировой войны. Тем временем в Японии Риюшко копировал близнецов Harley-Davidson V!)

Более вероятная история - это то, что завод BMW поставлял строительные чертежи и литейные формы. В результате пакта Молотова / Риббентропа произошла передача технологий в поддержку их советских «друзей» в различных областях.Советские инженеры совершили поездку по немецким авиационным заводам и привезли целые пушки в качестве образцов. OPEL Kadett был передан Советскому Союзу незадолго до войны; однако он начал серийное производство только к концу войны как Москвич 400. В 1941 году BMW начала серийное производство R75, но не возобновила производство R71.

Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков.Было решено перенести мотоциклетный завод дальше на восток, из зоны действия бомбардировщиков, в , расположенный в центре богатого ресурсами региона Уральских гор. Выбранным местом стал небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на окраине обширных сибирских степей в Уральских горах. До революции 1917 года Ирбит был важным торгово-ярмарочным центром России.

Единственным значительным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, где долгие часы уходили на подготовку к строительству нового крупного производственного комплекса для М-72.25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. В ходе Второй мировой войны 9799 мотоциклов М-72 были доставлены на фронт для разведывательных отрядов и мобильных войск (вскоре после Второй мировой войны были произведены большие колпаки для новой модели, находящейся в стадии разработки. Эта новая модель получила название Glock. , никогда не производились из-за законов об авторском праве. Колпаки в конечном итоге были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьян.)

История Урала началась с того, что он помог победить ужас гитлеровских армий на полях сражений России и Европы.После Великой Отечественной войны завод был отремонтирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство Урала для военного использования, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Урал для бытового, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годах завод был полностью переведен на невоенное производство.


Первые Urals были экспортированы в 1953 г., сначала в основном в развивающиеся страны.В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появлялось все больше и больше Уралов. Urals - это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и служащими посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными купонами (которые в основном достались руководству и служащим), а 22% оставались за правительство.

В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими предприятиями; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены среди инвесторов.) Новое владение принесло новое руководство, свежие идеи и производственные технологии, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя повторяет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучших сплавов и литья, лучшие инженерные допуски, лучшая окраска и хром делают мотоцикл более прочным и лучшим.Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе сбалансированная по своей сути конструкция горизонтально оппозитного плоского сдвоенного двигателя с роликоподшипниками в проданной раме.

Основными моделями мотоциклов, производимых сегодня на заводе, являются сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», спроектированные с учетом неровностей российских дорог. В России много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» можно перевезти снаряжение туда, где оно вам нужно.Мотоциклы «Урал» комплектуются четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами, дисковыми тормозами.

Урал - единственный в России производитель мотоциклов большой грузоподъемности и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире. Помимо продаж мотоциклов Урал на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны.С момента выхода первого М-72 с производства было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.


У Урала прекрасное будущее, поскольку он постоянно совершенствует свою роль универсального и экономичного транспортного средства, на котором приятно ездить и которым легко управлять. История еще далека от завершения.

Российские мотоциклетные бренды, компании, логотипы мотоциклы

Мотоциклы впервые появились в качестве транспортных средств в двадцатых годах ХХ века.Они пользовались особой популярностью на Западе, пока не появились в России в 1950-х годах.

Скорее, они там появились намного раньше, но это были изделия зарубежных заводов. Серийное производство российских мотоциклов началось в 50-70-х годах.

Мотоциклы России

марок

Среди российских мотоциклетных заводов наиболее известными производителями являются Ижевский завод (Иж), завод Дегтярева в Коврове (Восход) и Ирбитский мотоциклетный Урал.

Производство первых машин «Иж» началось в далеком предвоенном 1929 году.А совсем недавно (в 2008 году) в Ижевске «умерло» производство привычных мотоциклов. Ижмашу не хватило господдержки.

«Восход» когда-то был всемирно известной маркой светотехники. Многие его запчасти взаимозаменяемы, за что до сих пор благодарны ковровским конструкторам владельцы мотоциклов. Российские мотоциклы указанной марки стали дальнейшим развитием популярной в старину серии К 175.

Все автомобили марки «Урал» известны крупной конструкцией и наличием бокового прицепа или, другими словами, коляски.Наличие привода даже для колеса коляски - гордость создателей последних моделей Урала. Кроме того, он представлен отключенной недифференциальной системой.

Современный рынок российских МТС

У Ирбитского мотоциклетного завода еще есть небольшие перспективы «жить» и «расти». Сегодня широко известен мотоцикл «Урал Волк», созданный с учетом пожеланий и рекомендаций московских байкеров из МУ «Ночные волки».

Производители «Восхода» и «Урал» уверенно остаются одними из самых массовых производителей мотоциклов в России.

А вот и молодой бренд ИРБИС. Велосипеды торговой марки IRBIS представляют мотоциклетную марку, широко рекламируемую в России. Родом из Владивостока. Бренд создали патриоты, считающие, что российские железные кони ни в чем не должны уступать зарубежным.

За годы своего существования российские мотоциклетные бренды научились создавать велосипеды, отвечающие практическим требованиям мотоциклистов. Компаниям удалось наладить серьезную обратную связь со своими клиентами.Российские мотоциклы стали популярными не только в кругах начинающих мотоциклистов, но и среди опытных байкеров. Помимо России, эти модели востребованы в странах СНГ и Балтии, широко распространены на Ближнем Востоке.

Ява

Информация: Описание логотипа Jawa
Год основания: 1929
Веб-сайт: www.jawa.eu

Jawa, распространяемая в России, - это производитель чешских дорожных мотоциклов. В настоящее время чешский концерн разрабатывает и производит новые модели автомобилей, в том числе специальные версии по заказам других стран.В СССР явы считались лучшими из имеющихся в продаже по всей стране. Члены сборной России по спидвею продолжают использовать байки Jawa в соревнованиях.

Минск

Год основания: 1951
Сайт: minsk-moto.by

Минск, популярный в Беларуси, производит белорусские мотоциклы, скутеры, квадроциклы и снегоходы. Производятся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе (Беларусь). В настоящее время на заводе происходят кардинальные изменения.Продолжается сотрудничество с зарубежными партнерами в области разработки и проектирования новых, современных, недорогих и качественных машин.

Stels

Год основания: 1996

Stels - это специально изобретенная торговая марка для продажи китайских мотоциклов в России. Однако сегодня бренд приобрел достаточно широкую популярность во всем мире. В 2003 году начато производство агрегатов Stels в России (завод Веломоторс). Завод производит велосипеды, квадроциклы, велосипеды по лицензиям ведущих азиатских производителей.

Мотоциклы Урал: байк с коляской и задней передачей

Есть определенные марки мотоциклов, которые источают ностальгию. Они отказываются отказываться от легенд прошлого и продолжают каким-то образом преобразовывать эти реликвии в современное представление. Нет, я не говорю о бренде, о котором вы уже думаете. Я говорю об Уральских мотоциклах.

Обратите внимание на переднюю подвеску Earl's Type.

Немного истории

Истоки мотоциклов Урал можно назвать несколько спорными.Потребность в нерушимом мотоцикле возникла в Советском Союзе незадолго до Второй мировой войны. Иосиф Сталин, бывший премьер Союза, просил свое министерство сделать его любой ценой. По иронии судьбы министерство доставило в Советский Союз несколько мотоциклов BMW R71 немецкого производства и подвергло их высочайшим пыткам. Когда байки прошли все испытания, их разобрали и воссоздали в Советском Союзе. Таким образом, мотоцикл «Урал» родился примерно в 1939 году, а в 1941 году Сталину показали первую модель М72, которая, естественно, получила одобрение.Перенесемся в сегодняшний день; Урал продолжает создавать современную и обновленную версию M72, которая до сих пор отличается прочной конструкцией и уникальными характеристиками. Читайте дальше, когда мы поговорим об одном из новейших Урал на рынке.

На «Урале» помимо коляски есть запасное колесо.

Урал сегодня

Мотоцикл «Урал» и по сей день производится в небольшом городке Ирбит в России. Завод по-прежнему использует старые школьные производственные технологии для создания того, что они называют Gear Up ».Gear Up выглядит довольно устаревшим, но жестким. На этом мотоцикле буквально нет пластика. Велосипед оснащен подвеской типа Earl, которая, безусловно, является прочной. Велосипед имеет простую фару и более простую аналоговую приборную панель. Бак большой, вмещает почти 19 литров топлива. В то время как сам мотоцикл вмещает двоих, коляска может вместить еще одного человека. Урал едет на жестких колесах со спицами, обутыми в шишки с выпуклостями, которые подходят для поездок в места, о которых никогда не думали.

Достаточно места для бокового пассажира.

Деталь для вечеринок

Одним из главных достоинств Урала является то, что его можно купить с заводской коляской. Многие индийцы видели в прошлом мотоциклы с коляской, установленные на Royal Enfield Bullet и даже на самокаты Bajaj. Но это повальное увлечение утихло довольно давно. Но не для Урала! Компания загрузила свои коляски еще больше, чтобы владельцы могли не только перевезти лишнего человека, но и целую кучу оборудования.

Массивный багажник позволяет носить с собой много оборудования.

Коляска оснащена такими же цепкими шинами, что и мотоцикл, а также оснащена фарами и подвеской. У меня лично была возможность сесть в один из старых уральских мотоциклов с коляской в ​​России, и он определенно чувствовал себя комфортно, несмотря на то, что байк был изрядно измотан. Коляска также оснащена светодиодными фарами и массивным багажником объемом 82 литра, а на Урал также есть верхний багажник для дополнительного оборудования. Хотя боковая машина, безусловно, меняет динамику велосипеда, но она может помочь велосипеду привести его в движение на пересеченной местности.Как? Читать дальше.

Лопата приобретается дополнительно.

Что приводит в движение этот зверь

Как упоминалось ранее, Урал оснащен 2-цилиндровым 4-тактным оппозитным двигателем с верхним расположением цилиндров с верхним распределительным валом и воздушным охлаждением. Двигатель с впрыском топлива выдает 41 л.с. при 5 500 об / мин и невероятный крутящий момент 57 Н · м при 4300 об / мин. Сумасшедшие цифры! Однако вот самая безумная фигура из всех; Ural Gear Up поставляется с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, которая также имеет передачу заднего хода, как в автомобиле! Можно включить задний ход, чтобы вывести мотоцикл задним ходом из липких условий вместе с тяжелым бортовым автомобилем.Ural Gear Up также имеет еще одну революционную опцию; по запросу 2wd. Одним щелчком рычага мощность также может быть передана на колесо коляски вместе с задним колесом. Это делает Урал полноприводной машиной, способной преодолевать буквально самые суровые местности. Мега эта штука! Урал также говорит, что Gear Up может развивать максимальную скорость до 120 км / ч.

Двигатель по сути боксер от BMW.

Можем ли мы купить это в Индии

Что ж, в наши дни буквально ничего нельзя купить, и Урал не исключение.Однако «Урал» на данный момент в Индии нет, и их приходится лично ввозить сюда. Однако мы слышим о нескольких классических Уралах, находящихся в Индии. Что касается цены Gear Up, которую вы видите здесь, она составляет 17 549 долларов США, что примерно соответствует 13,24 рупий.

Базовое оснащение делает его велосипедом без излишеств.

Блокировка из-за коронавируса означала, что ваш любимый автомобильный журнал AUTO TODAY достиг ограниченного количества прилавков. Но чтобы убедиться, что у вас достаточно контента для чтения в эти дни, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ ЗДЕСЬ .

Кроуфорд Сэйлс Ко. | ИМЗ-Урал Мотоциклы, запчасти и сервисное обслуживание в Юго-Восточном Мичигане



Новинка от Crawford Sales - кастомные углеводы для вашего старого Урала! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Посетите нашу галерею, чтобы увидеть большое количество фотографий о мотоциклах Урал.

Crawford Sales - ваш сервисный центр мотоциклов Урал, расположенный на юго-востоке Мичигана. Мы - ваш лучший источник новых и бывших в употреблении запчастей и аксессуаров Ural, а также любой технической информации, необходимой для вашего мотоцикла.

Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваш велосипед после продажи.

Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас. У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650. Мы специализируемся на ремонте двигателей, коробок передач и бортовых редукторов для владельцев всех моделей Урал.

Если вы планируете забрать запчасти, , пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием , чтобы мы могли лучше вас обслужить.Трудно отвечать на все входящие телефонные звонки. Не забудьте оставить голосовое сообщение. Мы - небольшой магазин, поэтому при необходимости не стесняйтесь перезвонить.

Часы работы: вторник - суббота - 8:00 - 17:00 (восточное время)
Воскресенье - понедельник - выходной

Телефон: (248) 437-8107
Эл. Почта: [email protected]

Скопируйте и вставьте указанный выше адрес электронной почты, чтобы связаться с нами.Спасибо

Почтовый адрес и адрес доставки ТОЛЬКО для мелких отправлений: 111 S. Lafayette # 782, Южный Лион, MI 48178

Мы отправляем запчасти и аксессуары ежедневно через UPS или USPS, а также можем помочь с доставкой.

Если вы собираетесь использовать грузового перевозчика для больших деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения физического адреса перед отправкой.

Мы отправляем по всему миру в большинство стран, использующих USPS. Заказчик несет ответственность за любые таможенные пошлины. Мы предпочитаем PayPal для оплаты международных отправлений.

Мотоциклов России - Мотоциклетные бренды - логотип, значение и история мото.

Наибольший расцвет российской мотоциклетной индустрии пришелся на середину 20 века. Ни до, ни после не было в стране особых особых событий или всемирно известных брендов. Мотоциклостроение в России прошло несколько этапов своего развития, пик популярности пришелся на советское время, а спад производства - в девяностые, но теперь все возвращается на круги своя.

Самый популярный бренд мотоциклов, когда-либо существовавший в России на Урале, который в настоящее время находится в производстве. Интересный факт об Урале заключается в том, что 90% всех выпускаемых моделей идет на экспорт в разные регионы, потому что его цена для местного рынка намного выше.

Более новый бренд носит название Stealth. Его производство началось в 1996 году. В настоящее время он производится на нескольких заводах, разбросанных по всей Российской Федерации. Некоторые компоненты спортивного мотоцикла произведены в Японии и Китае.

Урал

Год основания: 1941
Учредитель: Правительство СССР
Штаб-квартира: Ирбит, СВЕ, Россия
Веб-сайт: www.imz-ural.com

Самая известная российская марка мотоциклов производится десятилетиями. Это практически единственный советский производитель мотоциклов, который смог пережить распад СССР в 1990-е годы.

И все благодаря тому, что продукция неожиданно стала очень популярной в США и некоторых странах Европы.

Stels

Год основания: 1996
Центральный офис: Московская область, г. Люберцы
Веб-сайт: www.velomotors.ru

Stels - российский производитель мотоциклов, тесно сотрудничающий с китайскими брендами. Благодаря дешевым ценам и большому портфолио, насчитывающему более десятка моделей, Stels является одним из самых местных производителей мотоциклов. Практически все велосипеды Stels созданы на базе китайских мотоциклов.

ЗиД

Год основания: 27 августа 1916 г.
Штаб-квартира: г. Ковров, Владимирская область, Россия
Торговая марка: Восход
Компания-учредитель: High Precision Systems (Ростех)
Веб-сайт: zid.ru

На одном из заводов, построенных для выпуска продукции военного назначения, выпускают мотоцикл ЗиД. Похоже на хорошую бюджетную копию Ducati. Другой производитель мотоциклов времен СССР по-прежнему производит мотоциклы. Интересно, что ткань, на которой происходит производство ZiD, также производит мотоциклы китайской марки Lifan.

БалтМоторс

Год основания: 1929 г.
Головной офис: Россия, Калининград
Веб-сайт: baltmotors.ru

Baltmotors - относительно молодой бренд мотоциклов, который был основан в Калининграде в 2004 году.Компания специализируется на производстве мотоциклов, квадроциклов и других транспортных средств. Baltmotor широко использует китайские и японские технологии для своих мотоциклов. А некоторые внутренние детали производятся в Китае. Ассортимент мотоциклов достаточно обширен и включает 10 моделей на все случаи жизни.

Ирбис

Год основания: 2000
Головной офис: Владивосток, Россия
Веб-сайт: irbismotors.ru

Еще одна молодая компания «Ирбис» была основана в 2001 году в Московской области.Сегодня компания известна производством дорожных и спортивных мотоциклов всех классов, а также снегоходов, квадроциклов и снегоходов.

АВМ

АВМ - компания из Санкт-Петербурга, основанная в 1996 году. В первые годы своего существования она продавала иностранные мотоциклы, но затем перешла на производство целой линейки мотоциклов под своей маркой. Основу модельного ряда составляют легкие мотоциклы и мопеды, которые молодежь часто выбирает в качестве своего первого мотоцикла.

Это далеко не полный список современных российских производителей мотоциклов, так как есть еще такие названия, как Армада (компания из Москвы, специализирующаяся на производстве пит-байков), Lebedev Motors (из Санкт-Петербурга, ориентированная на производство вездеходов), и Armada, которая также начала с продажи мотоциклов на экспорт.

Мотоцикл с коляской УРАЛ в аренду и туры | Россия

Мотоцикл с коляской УРАЛ, безусловно, является одним из величайших символов СССР и по сей день сохраняет свой статус в современной России.

На протяжении многих лет он был надежным помощником на нелегком пути развития России и всего постсоветского пространства. Обладая беспрецедентной проходимостью по бездорожью, он сделал возможным перевозку людей и доставку грузов в отдаленные и труднодоступные районы.

Теперь мотоцикл с коляской УРАЛ знают и любят во всем мире!

В 2019 году легендарный Ирбитский завод продолжает выпуск мотоцикла с коляской УРАЛ, который сохранил все, что любили все эти десятилетия, и остался самим собой.

При этом выпускаемый в настоящее время мотоцикл с коляской УРАЛ оснащен современной техникой: системой впрыска, современными дисковыми тормозами, гидравлическим демпфером рулевого управления, электростартером и др.

Управляя современным мотоциклом с коляской УРАЛ, вы можете получите неописуемое удовольствие, которым сможете поделиться со своим пассажиром, удобно расположившимся на соседнем кресле в коляске.

Ни один другой мотоцикл не позволит вам полностью насладиться поездкой, как мотоцикл с коляской УРАЛ, благодаря своей устойчивости и размеренному ходу.

Современный мотоцикл с коляской УРАЛ предъявляет гораздо меньше требований к навыкам вождения, чем обычный мотоцикл. Да, у стиля вождения мотоцикла с коляской есть некоторые особенности, но его быстро и легко освоить.

УРАЛ МОТОТРАВЕЛ Компания организовывает групповые и индивидуальные мототуры по России на новых мотоциклах с коляской УРАЛ.

Мы составили для вас отличные маршруты, во время которых, управляя мотоциклом УРАЛ или оставаясь пассажиром, вы можете получить ни с чем не сравнимое удовольствие!

Наши мототуры включают в себя сбалансированный набор удовольствий в виде оптимальных ежедневных пробегов по красивым второстепенным дорогам, посещения знаковых достопримечательностей по маршруту, ресторанов национальной кухни, а также национальных заповедников.

Наши гиды очень дружелюбны и с удовольствием будут сопровождать вас на протяжении всего путешествия.

Мы очень хотим показать вам Россию не из окна машины, автобуса или поезда! Мы хотим, чтобы вы прикоснулись к нему и прониклись его радушием, гостеприимством и великолепием! И нет лучшего способа, чем сделать это на мотоцикле УРАЛ с коляской!

Приезжайте в Россию и садитесь на легендарный мотоцикл с коляской УРАЛ!

Окунитесь в московское приключение на новом знаменитом мотоцикле «Урал с коляской».Даже коляски «Урал» изначально производились в Советском Союзе и о них знают все. Наши велосипеды привлекают столько внимания, что улыбка на вашем лице останется на протяжении всего тура.

Откройте для себя историческое наследие МОСКВЫ и виды сверху с коляски. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! " Позвольте себе отправиться в незабываемое путешествие днем ​​или в свете городских огней. С нами мы гарантируем, что МОСКВА навсегда останется в вашем сердце

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автомобильные запчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, купив в нашем ассортименте варианты передних и задних сидений всех цветов и узоров радуги. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *