Мотоциклы кастом: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Создание Custom мотоциклов. Мы делаем лучший кастомайзинг в РФ.

Мастерская VC-TUNING специализируется и на тюнинге автомобилей и на создании custom мотоциклов. Мы собираем кастом мотоциклы любой сложности. В нашей тюнинг мастерской есть все необходимое оборудование.


Тюнинг мастерская VC-TUNING является ценителем качественных и высокотехнологичных вещей, поэтому здесь собираются  абсолютно функциональные custom мотоциклы, которые удобны для повседневной эксплуатации.

Создание индивидуального проекта мотоцикла  также подразумевает подбор мотоцикла-донора. Остальные параметры подбираются исходя из задачи, дизайна каждого конкретного проекта. В нашей тюнинг мастерской все начинается с обсуждения деталей проекта. Вы приезжайте к нам, и мы приступаем к обсуждению вашего проекта. Дизайн разрабатывается только после того, как будет определен донор мотоцикла и соответственно спектр работ, исходя из нюансов задачи проекта. Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами, классическими мотоциклами и современными мотоциклами, со всеми существующими марками и моделями мотоциклов.
 

Мы собираем мотоциклы в разных существующих на сегодняшний день стилях: Caferacer, Bobber, Bratstyle, StreetFighter, Scrambler, BratBobber, CafeBobber, StreetStyle Café Racer и в их различных вариациях. Дизайн может быть комбинацией нескольких стилей.  Для того чтобы в итоге все было сделано самым лучшим образом, необходимо выбрать качественные компоненты.

Также мы выполняем полный цикл реставрационных работ, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Осуществляем подбор донора для Вашего проекта если это необходимо.

 

О том, как проходит работа в нашей тюнинг мастерской, вы можете узнать из видео выпусков, на YouTube канале — VC-TUNING Show Time. Мы показываем самые интересные моменты и готовый результат. Процесс сборки мотоциклов показан в технических видео блогах.
 

Подробнее о проектах VC-TUNING:

FAQ :
 

 

Кастом (мотоцикл) — это… Что такое Кастом (мотоцикл)?

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Кастом в Великобритании

Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

Виды кастомизации

Ссылки

Кастом мотоцикл

МОТОЦИКЛ КАК ИСКУССТВО. КАСТОМ R NINET ОТ ZILLERS GARAGE


Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.



     Мастерская     Zillers Garage
     Место      Москва, Россия
     Кастомайзер      Дмитрий Голубчиков
     Год постройки      2020
     Категория      Фристайл

Первое, что обычно спрашивают создателя кастом-мотоцикла – в каком стиле выполнен проект?
«Я не люблю жесткое разделение на стили – отвечает Дмитрий. – В своих работах я свободно смешиваю самые разные направления, поэтому их правильнее всего отнести к категории “фристайл”».


Действительно, в R nineT от Zillers можно проследить самые разные черты и стилистические решения. Но концепция этого мотоцикла намного глубже. Помимо внешней стилистики, здесь множество тонких отсылок к истории BMW Motorrad, и это чувствуется в каждой детали. Капотирование, которое своими формами напоминает о самолетах начала прошлого века, минималистичные приборы и фрезерованные колесные диски, выполненные в форме авиационных турбин – все это отсылает к авиационному прошлому BMW.

«Очень важно не бояться все переделать с нуля. Этот мотоцикл мы трижды перекрашивали, чтобы добиться идеальной гармонии цвета и формы» 
— Дмитрий Голубчиков.

Модель R nineT в качестве основы была выбрана тоже не случайно: ведь она построена по тем же принципам, что и самый первый мотоцикл BMW R 32, появившийся в 1923 году. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения, карданный вал – все это настоящая классика. Мотоциклы и авиация. Оппозит и алюминий. Кардан и турбины. Лучшее из двух миров – что может быть интереснее?

Но, помимо исторических и стилистических отсылок, этот кастом полностью совпадает с философией BMW. Это – бескомпромиссное качество, инновации и техническое совершенство. Точно те ми же критериями Zillers Garage руководствуется в своих работах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Основа      BMW R nineT
    Передняя подвеска      Пневматическая, вручную сделанная в Zillers Garage
    Задняя подвеска      Пневматическая, вручную сделанная в Zillers Garage
    Выхлопная система      Нержавеющая сталь, вручную сделанная в Zillers Garage
    Кузовные детали (включая бак, облицовки и сиденье)      Вручную изготовленный алюминиевый обтекатель, элементы, сделанные на 3D-принтере, изготовленные       на станке с ЧПУ колесные диски и машинки тормоза и сцепления
    Окраска      Матовая серая краска и серые двойные цировки

Одной из главных «фишек» кастома от Zillers Garage является разработанная с нуля пневмоподвеска. Причем здесь она служит не только эстетике: днище мотоцикла выполняет функцию подножки! 

Такого не делал еще никто. Инновации – это почерк и визитная карточка Zillers Garage, которая прослеживается в каждой работе. В предыдущем кастоме Vincent Дмитрий реализовал тормозные диски, размещенные прямо внутри спиц составных колес, до этого – прятал в элементы рамы подвеску. Каждый раз Zillers представляет публике что-то, чего еще не делал никто, и задает новый стандарт качества.

И это не все интересные решения. Например, по периметру мотоцикла установлены светодиоды, которые мерцают, как навигационные огни на самолетах. Эмблемы BMW на боковинах тут крупнее стандартных, а под ними скрываются указатели поворота.  Часть обтекателя за сиденьем открывается: в появившуюся емкость можно положить перчатки, документы или телефон – для последнего тут предусмотрена зарядка.

От стандартного BMW R nineT тут вообще осталось немногое: это двигатель и трансмиссия, часть подвески и подрамников. Алюминиевое капотирование, электрика, фара, колесные диски, выхлопная система «2-в-1», клипоны, рычаги и даже пульты управления – все это сделано ZillersGarage с нуля. Причем выполнено с невероятным вниманием к каждой детали. Завершает образ светодиодная фара (тоже сделанная вручную!) и матово-серая окраска с двойными светлыми полосами – еще одной классической приметой мотоциклов BMW.

Чтобы добиться этого образа, проект пришлось неоднократно переделывать – даже несмотря на то, что до начала работ у Zillers Garage были тщательно проработанные инженерные 3D-модели. «Нельзя просто взять модель и создавать мотоцикл строго по ней, – объясняет Дмитрий, – так это не работает. Только когда ты работаешь с живой формой, ты понимаешь, что нужно изменить, чтобы получилось действительно хорошо. И очень важно не бояться все переделать с нуля. Этот мотоцикл мы трижды перекрашивали, чтобы добиться идеальной гармонии цвета и формы. А сколько раз переделывался обвес, и сосчитать невозможно».

Стремление к идеалу – то, что роднит проекты Zillers Garage и BMW. И дело тут не только в стиле. Проект от Zillers Garage полностью сохранил функциональность и ходовые качества BMW R nineT. Здесь удобная посадка, бесключевой запуск двигателя, антиблокировочная система тормозов. Создать красивый мотоцикл – это непросто. А создать мотоцикл, который еще бы и был функциональным – настоящее искусство.

Custom мотоциклы. Кастом мотоцикл — что это, какие они бывают и почему стоит заняться разработкой собственного байка Кастомный байк

Итак, сегодня у нас российские кастомы (и один белорусский)! Мы не лыком шиты и умеем делать мотоциклы самого высокого уровня. Очень разные, очень характерные, с национальным характером и суровым рыком двигателя. Поехали!

Fine Custom Mechanics (Москва). Мастерская, которая делает мотоциклы по индивидуальным проектам, а также кастомизирует существующие модели с помощью нового обвеса, технических работ с двигателем и управлением, аэрографии. На снимке — неимоверной красоты кастом Moscow.


King Kong Custom (Екатеринбург). Уральская мастерская, делающая с одной стороны классические по форме, с другой стороны — совершенно индивидуальные по стилю кастомные байки. На снимке — кастом «Готик».


Motodepo CS (Санкт-Петербург). Существующая с 2003 года питерская мастерская. Как и всё в Питере, исключительно интеллигентная и изящная в плане выбора дизайна кастомов. На снимке — модель Insomnia (2011).


«МотоАтелье» (Пермь). И ещё одни крутые ребята с Урала, прославившиеся совершенно безумным трициклом «Тиран», фотографии которого разошлись по Сети года полтора назад. Но здесь, на снимке, более классический кастом в стиле ретро — Alter Ego. Полностью сделан из российских компонентов, даже двигатель — «Днепр».


КБМТС (Ирбит). Мастерская, специализирующаяся на кастомайзинге мотоциклов Ирбитского завода — «Уралов», «Ирбитов», М-72. На снимке — легендарный трайк «Ирбитский блюз» (2006), сделанный на основе «Урала».


«Мото-М» (Санкт-Петербург). Мастерская, занимающаяся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, а также кастомайзингом на базе классических моделей. На снимке — Lancet на базе Yamaha SRX40 1991 года.


Burmeisters (Санкт-Петербург). Небольшая питерская мастерская, занимающаяся как кастомизацией серийных мотоциклов, так и постройкой байков с нуля. На снимке — V-Rod Orange Carbon (2016) на базе Harley-Davidson.


Fort MFG (Санкт-Петербург). Так, что-то мы увлеклись Петербургом. Всё, всё, уезжаем из северной столицы. Напоследок ещё она кастом-мастерская и их чёрный шедевр Blackish.

Мастерская VC-TUNING специализируется и на тюнинге автомобилей и на создании custom мотоциклов. Мы собираем кастом мотоциклы любой сложности. В нашей тюнинг мастерской есть все необходимое оборудование.

Для того чтобы сделать эксклюзивный и красивый проект не нужно изобретать «космолет». Достаточно иметь определенные возможности и обратиться к тем, кто понимает толк в таких вещах.


Тюнинг мастерская VC-TUNING является ценителем качественных и высокотехнологичных вещей, поэтому здесь собираются абсолютно функциональные custom мотоциклы, которые удобны для повседневной эксплуатации.

Создание индивидуального проекта мотоцикла также подразумевает подбор мотоцикла-донора. Остальные параметры подбираются исходя из задачи, дизайна каждого конкретного проекта. В нашей тюнинг мастерской все начинается с обсуждения деталей проекта. Вы приезжайте к нам, и мы приступаем к обсуждению вашего проекта. Дизайн разрабатывается только после того, как будет определен донор мотоцикла и соответственно спектр работ, исходя из нюансов задачи проекта. Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами, классическими мотоциклами и современными мотоциклами, со всеми существующими марками и моделями мотоциклов.

Мы собираем мотоциклы в разных существующих на сегодняшний день стилях: Caferacer, Bobber, Bratstyle, StreetFighter, Scrambler, BratBobber, CafeBobber, StreetStyle Café Racer и в их различных вариациях. Дизайн может быть комбинацией нескольких стилей. Для того чтобы в итоге все было сделано самым лучшим образом, необходимо выбрать качественные компоненты.


Также мы выполняем полный цикл реставрационных работ, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Осуществляем подбор донора для Вашего проекта если это необходимо.

О том, как проходит работа в нашей тюнинг мастерской, вы можете узнать из видео выпусков, на YouTube канале — VC-TUNING Show Time. Мы показываем самые интересные моменты и готовый результат. Процесс сборки мотоциклов показан в технических видео блогах.

Кастом байк – это мотоцикл или небольшая серия мото, изготовленные по заказу. Кастомы делают под конкретного человека и являются практически произведениями искусства. Изготовление кастомов довольно дорогое занятие, которое требует конструкторских и дизайнерских знаний. Существуют мастерские, которые переделывают байки под заказ, однако, считается, что настоящий кастом, байкер должен собрать для себя сам.





О кастом мотоциклах

С английского слово «custom » переводится как «изготовленный на заказ». Основная идея состоит в том, чтобы мото стал таким как хочется владельцу от технических особенностей до внешнего вида. Обычно кастомы собирают на основе серийных моделей, заменяя детали или дополняя конструкцию. Реже собирают совсем с нуля, беря за основу либо только раму от байка, либо создавая и раму самостоятельно.

Кастоммастеркие, такие как американские Orange County Choppers и West Coast Choppers и российские King Kong Custom, Fine Custom Mechanics, Motodepo CS, делают потрясающие кастомы. За их работами следит весь мир и потом другие мастера пытаются повторить.



Производители мотоциклов, такие как Хонда, Харлей-Дэвидсон и другие, добавляют слово «Custom» к названиям моделей. Но это не кастомные байки, у них всего лишь большой потенциал для создания кастом мото, т. е. легко поддаются переделке или модификации.

Кастом – это безопасно?

Если вы заказываете кастомизированный байк в мастерской, то ответ однозначный – да. Потому что в этом мото будет правильно распределена нагрузка между деталями, рассчитана жесткость конструкции и прочие технические параметры.

При самостоятельной переделке байка, чтобы сделать качественный байк вам придется хорошенько рассчитать нужные параметры и размеры. Обязательно сначала сделать проект будущего кастом мото на бумаге.

Что такое кастомайзинг и кто такой кастомайзер?

Кастомайзинг – это процесс или вид деятельности, который связан с переделкой мотоцикла под определенные запросы. По сути, это внешний и внутренний тюнинг байков. В России кастомайзинг распространен достаточно давно, с тех пор как начали дорабатывать и заменять детали на Уралы, Ижи, Явы и другие советские мото.

Кастомайзер – это человек, который занимается переделкой мотоцикла, он может работать в мастерской или делать это для удовольствия в собственном гараже.

Лучшие кастом-мотоциклы года — Рамблер/новости

Кастом-мотоцикл Insomnia («Бессоница»), построенный в московской кастом-мастерской Zillers Garage, был признан лучшим среди полусотни байков со всего мира, участвовавших в чемпионате мира по кастом-байку в Кёльне. Впервые российский гараж получил высшую награду этого престижного конкурса, причем в самой сложной категории — Freestyle. В этом классе кастомайзеры создают настоящие механические скульптуры на двух колесах!

Конкурс проводится в пяти номинациях: Freestyle самая отвязная, Modified Harley-Davidson — для байков с рамой и двигателем H-D, Retro/Modified — для мотоциклов до 1984 года выпуска, Cafe Racer — для байков в духе гоночной техники пятидесятых-шестидесятых, и Street Performance — для мотоциклов, на которых можно передвигаться по дорогам общего пользования. Мы отобрали самые интересные байки из всех четырех категорий.

Первое место в категории Freestyle

Insomnia – Zillers Garage, Россия Insomnia построена вокруг одноцилиндрового двигателя от ретро-байка Yamaha SR 400. В мастерской Димы Голубчикова мотор снабдили компрессором Roots и создали раму с оригинальными подвесками: вместо спиральных пружин использованы торсионы!

Внимание к деталям поражает воображение: все тросики убраны внутрь полированных трубок, из таких же трубок выполнены масляные линии. Причем все они проложены строго параллельно друг другу, словно по линейке! Больше фотографий «Инсомнии» — в нашей галерее.

Второе место в категории Freestyle

Bone X – Eastern Bobber, Малайзия Внешне Bone X кажется почти симметричным — этаким «тяни-толкаем». Эффект достигнут за счет необычной конструкции подвесок: спереди и сзади использованы «двухрычажки», словно на автомобилях.

А пружины и амортизаторы вынесены на раму — их установили прямо перед седлом водителя. Необычен и выбор двигателя: автор мотоцикла Омар Джумиран выбрал одноцилиндровый «воздушник» английской фирмы AJS 1961 года. Абсолютно все детали мотоцикла никелированы и подверглись тщательной полировке.

Третье место в категории Freestyle

Speedster King – Marusius, Венгрия Обтекаемый шедевр хенд-мейда изготовлен в мастерской венгра Жолтана Балинта.

У «Короля Спидстеров» самодельная не только рама, подвески и алюминиевый обтекатель, но и двигатель с планетарной трехступенчатой коробкой передач. Причем цилиндры и головки «V-твина» с воздушным охлаждением заимствованы у грузовика Robur восточногерманского производства!

Четвертое место в категории Freestyle

Beast of Brooklands — Павел Маланик, Чехия Чешский кастомайзер Павел Маланик воссоздал рекордный мотоцикл JAP 1908 года. Отсюда примитивная, почти велосипедная конструкция рамы, маслобак в форме трубы… И настоящий двигатель V2 марки JAP объемом аж 2,7 литра и мощностью под 20 лошадиных сил.

Так могли сделать только в начале двадцатого века: громадные никелированные «горшки» цилиндров, выставленные напоказ хлипенькие толкатели клапанов, карбюратор восходящего потока и отсутствие коробки передач… Подвесок тоже нет, а единственный передний тормоз действует на обод колеса. Все это особенно впечатляет, если знаешь, что в начале двадцатого века аналогичный мотоцикл раскочегаривали до 150 километров в час.

Пятое место в категории Freestyle

Stechmücke — Medaza Cycles, Ирландия На счету Дона Кронина и Майкла О’Ши уже есть победа в чемпионате по кастомайзингу 2013 года. На этот раз ирландцы построили ретро-футуристический кафе-рейсер с двухтактником восточногерманского завода MZ — отсюда немецкое название мотоцикла, которое в переводе означает «Москит».

У байка Г-образная рама-монокок, задняя подвеска «моношок» с толкающей штангой и качалкой, барабанные тормоза от гоночной Ямахи конца 60-х годов. Корпус фары напечатан на 3D-принтере, все ручки, подножки и выхлоп — самодельные из нержавейки, а кожух генератора, тяги задней подвески и задний фонарь сделаны из алюминия.

Первое место в категории Modified Harley-Davidson

Silver Storm — One Way Machine, Германия Юлиан фон Охаймб построил свой серебристый кастом-«Харлей» на базе модели Softail Deuce 2001 года

Первое место в категории Retro Mod

VM 003-16 — VM Cycles, Италия

Мотоцикл Вернера Ортиса построен на основе рамы и 750-кубового «V-твина» от военного Harley-Davidson WLA 1942 года и трансмиссии от английского BSA M20. Все остальные детали изготовлены в мастерской VM Cycles, причем исключительно из нержавейки и латуни: хром здесь не признают.

Первое место в категории Cafe Racer

Hurakan – FMW Motorcycles, Италия Кастомайзеры из Анконы выбрали необычную для кафе-рейсера основу: раму Harley-Davidson 1968 года и двигатель «V-Twin» фирмы S&S Cycle (она известна мощными большеобъемными «воздушниками» на основе харлеевской конструкции). Крылья, бак и обтекатели изготовлены вручную из листового алюминия.

Переднюю вилку Showa заимствовали у современного спортбайка MV Agusta F4 и переделали, задний маятник изготовили полностью оригинальный. На постройку мотоцикла ушло пять месяцев.

Второе место в категории Cafe Racer

Jawa 500 – Zillers Garage, Россия Мы решили показать вам и второй мотоцикл от Zillers Garage, кафе-рейсер — тем более, что он удостоился второго места в классе. Мотор от спидвейного мотоцикла Jawa 500 заключен в самодельную раму.

Передняя подвеска — оригинальная, двухрычажная; заднее колесо крепится к раме жестко. Все детали шасси выполнены из нержавейки. Трансмиссия заимствована у английского мотоцикла BSA. Бак, седло, рукоятки и корпус фары изготовлены из древесины ясеня.

Первое место в категории Street Performance

Titanium V – Paul Milbourn Customs, Великобритания

Пол Милборн из Богнор Реджис хотел сделать свой Moto Guzzi как можно легче. Ради этого он самостоятельно изготовил большую часть мотоцикла из титана!

Из экзотического металла сделаны трубчатая рама, головки мотора, корпуса карбюраторов и впускные патрубки, масляные радиаторы, не говоря уже о мелочах вроде рулевых рукояток, рычагов или разнообразного крепежа. Бак, переднее крыло и обтекатели изготовлены из алюминия. Мотоцикл весит всего 155 килограммов. /m

Мотоцикл кастом M1NSK (Минск) скремблер SСR 250 | МИНСК МОТО

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Модель / применение: SСR 250
Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
Тип запуска Электростартер / кикстартер
Мощность (л.с./об.мин) 12.5/7500(1±5%) Kw/r/min
Крутящий момент (Нм/об.мин)  
Степень сжатия 8.6:1
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6

Передняя подвеска

Телескопическая перевернутая
вилка SHOWA technology;
LENGTH:845±3mm; DIAMETER:307mm
LOADING(per unit)89kg STROKE:289mm

Задняя подвеска

Моноамортизатор SHOWA
technology; MONO-shock with
build-in airbag; LENGTH:375±3mm;
LOADING:250kg STROKE:70mm
Передний / задний тормоз диск / диск
Переднее / заднее колесо 110/90-17 / 130/80-17
Габаритные размеры (ДxШxВ, мм) 2100×800×1380mm
Колесная база (мм) 1360 mm
Дорожный просвет (мм) 260 mm
Объем топливного бака (л) 12,5
Сухая масса (кг) 135

Кастом, тюнинг, чопперы. Прошлое и настоящее.

Здесь мы хотели бы остановиться на явлении называемом во всем мире Кастомайзинг. Кастомом в мире мотоциклов принято называть байк, сделанный в единственном экземпляре на заказ или по авторскому проекту. Это могут быть как переделанные серийные мотоциклы, так и разработанные абсолютно с нуля, уникальные транспортные средства. Основной задачей при разработке кастомного мотоцикла для конструкторов является удовлетворение желаний будущего владельца. Само понятие кастомайзинг зародилось, как и многое связанное с мотоциклами, в Америке. И зародилось благодаря компании Harley – Davidson, в 30-ых годах прошлого столетия. И до сих пор у компании есть заводское ателье, которое делает абсолютно уникальные проекты из серийных мотоциклов Harley – Davidson.

Также в мире существует много специализированных ателье, которые на протяжении всей своей истории производят кастом мотоциклы. К самым известным можно отнести West Coast Choppers, Orange County Choppers. Это очень дорогое удовольствие. Еще бы – ведь мотоцикл разрабатывают полностью исходя из желаний заказчика. Начиная с рамы, двигателя, шасси и заканчивая мелкими деталями декора – мотоцикл является абсолютно уникальным. Не существует ни малейшей вероятности когда-нибудь встретить на дороге хоть немного похожий байк.

Многие крупные мировые производители мотоциклов предоставляют своим покупателям вносить некоторые изменения в конструкцию или внешний вид своих моделей еще на стадии заказа и производства. Как правило эти моменты не несут в себе конструктивных изменений. Такие мотоциклы нельзя онести к категории кастом. Скорее это незначительный тюнинг. До сих пор некоторые поклонники культуры кастомайзинга считают что настоящий Кастом – это только тот мотоцикл, который полностью собран руками своего владельца.

Самыми популярными мотоциклами для всевозможных переделок всегда были и остаются Чопперы. Чоппер — это байк с удлинённой рамой и вилкой. Также отличительной чертой классического чоппера всегда было большое количество хромированных деталей. При изготовлении практически не используется пластик или детали из него. Чоппер часто называют «мотоциклом из железа» именно по этим причинам.
В чопперостроении тоже существует несколько направлений. Таких как «Old School», «Шоу стопперы» или «Новая школа». Для олдскульных мотоциклов характерными особенностями являются бак выполненный в форме капли, большой уклон рулевой колонки, высокий руль в виде рогов, как правило, колеса стандартного размера.

Очень популярными являются так называемые «Шоу стопперы». Это мотоциклы, которые изготавливаются в основном для участия в разного рода конкурсах и шоу, посвященных кастомайзингу. Они не очень приспособлены и удобны для повседневного использования. Их создатели руководствуются в первую очередь рекламными целями. Что абсолютно точно, вы никогда не найдете хотя бы относительно похожих друг на друга шоу стоппера. Их внешний вид абсолютно разнообразен. Самые известные строители шоу стопперов, это безусловно американское семейство Teutul и их компания Orange County Choppers.

Для «Новой школы» очень характерно отсутствие у мотоцикла задней подвески, или создание видимости её отсутствия. На байках Новой школы, как правило используют узкие передние колеса большого диаметра при этом заднее колесо ставится очень широкое. Как правило кастом мотоциклы «Новой школы» изготавливаются с ременными приводами, в отличии от классических чопперов, где цепь обязательный элемент.

В каком виде бы это не преподносилось, каждому из нас хочется, чтобы его мотоцикл отличался от огромного количества серийных байков такой же модели. Поэтому кастомизация, тюнинг и доработка мотоциклов никогда не выйдут из моды. Давайте называть это свободой самовыражения реализованной на двух колёсах. И пусть инженеры, художники, фанаты и дальше будут удивлять мир своими оригинальными произведениями мотоискусства. Ведь иначе эти мотоциклы и не назовёшь.

кастомных мотоциклов — House of Thunder

House of Thunder USA Чопперы получили признание и признание во всем мире благодаря своим кастомным мотоциклам.

Медь Sportster

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

TrailBreaker VI

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Триумф Скорость Тройной

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Triumph Speed ​​Triple Custom

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Грубое ремесло SoftTail

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Бэггер RoadGlide

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Индивидуальная мышца

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Кавасаки KZ 400

by House of Thunder USA

Экстремальный бот-бот

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Втулка Шланг LS 445

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Bmw Custom

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Bmw Scrambler (белый)

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Априлла Туно V4

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Харлей Дэвидсон Утюг 883

by House of Thunder USA

BMW Скремблер

by House of Thunder USA

Пользовательский Triumph

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Кастом Роад Кинг Баггер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Trail Breaker 5

by House of Thunder USA

Запрос цены

Кастом Ducati

by House of Thunder USA

Cal по цене

Bmw Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните За рисом

Триумф Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Триумф Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Кастом Triumph cafe racer

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Пользовательский злоумышленник

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

2001 Босс Hoss 350std

by House of Thunder USA

22 500 долл. США

Evel Knievel

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Trailbreaker 3

by House of Thunder USA

20 599 долл. США

2012 Sportster 1200 Скремблер

by House of Thunder USA

11 долларов.495

Trail Breaker II

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Коляска Royal Enfield

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Королевский скремблер Enfield Desert Storm

by House of Thunder USA

6500,00 долл. США

Роял Энфилд Скамблер

by House of Thunder USA

6 495 долларов США.00

Пользовательский Fat Boy

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Пламя Custom

by House of Thunder USA

1200 Sportster Скремблер

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Роял Энфилд Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Jps Cafe Racer

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Чоло Лоурайдер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Sportster 1200 Жесткий

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Роял Энфилд Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Road King Bagger

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Street Glide Bagger

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

кастомизированных велосипедов | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут различаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерение отражает 180 фунтов.(81,7 кг) вес оператора.

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут различаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 3,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 514 долларов США.68. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 4,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся в наличии и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и право собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы иметь право на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • Нет данных

  • Нет данных

  • Предложение финансирования доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые закончили Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение финансирования доступно только действующим военнослужащим США и только на мотоциклах Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • 21 лучший кастомный мотоцикл 2017 года

    Да! Ты прав! Лучше поздно, чем никогда! Это список 21 лучших кастомных мотоциклов 2017 года! В прошлом году мы провели голосование на основе статистики популярных мотоциклов того года, но на этот раз мы сделали все намного проще.Так что никаких жестких данных, системы голосования, социальной статистики или необычных алгоритмов; всего лишь 100% субъективный список от меня и моего приятеля Рона Бетиста. В отличие от других лет (2015, 2016), мы составили список из 21 велосипеда вместо 10. Просто потому, что мы можем (а 2017 год был отличным годом для кастом-байков!). Не ненавидьте нас за это, если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, сделайте свое дело ниже! Ознакомьтесь со списком здесь, для получения дополнительных фотографий и информации о велосипеде просто нажмите ссылку [подробнее].

    Да, и мы не пронумеровали их от 1 до 21, это было для нас совершенно невозможно и заставляло спорить.И еще: мы не хотели ставить один кастомный байк над другим. Так что, если не возражаете: найдите для себя лучший!

    BMW R168 от Kacerwagen

    [подробнее]

    BMW «Альфа» Марка Аткинсона и Мехмета Дорука Эрдема.

    [подробнее]

    Honda Rebel 300 от Zeus Custom

    [подробнее]

    BMW K100 от Retrorides

    [подробнее]

    Ducati 848 Evo Racer от NCT

    [подробнее]

    Moto Guzzi «Мусорная корзина» Крейг Родсмит

    [подробнее]

    Yamaha XSR700 производства Ironwood

    [подробнее]

    Yamaha XV920 от компании Ugly Motors

    [подробнее]

    Ducati 900SS от Deep Creek

    [подробнее]

    Yamaha TR1 от Moto Adonis

    [подробнее]

    Honda CR500 от C’s Garage

    [подробнее]

    «Fusqvarna» FX650 от Le Garage Felix

    [подробнее]

    Honda CB750 от Ace Custom Shop

    [подробнее]

    Moto Guzzi 950 от Stile Italiano

    [подробнее]

    Honda CBX1000 от Майкла Копека

    [подробнее]

    Yamaha XSR700 от Motomax Metz

    [подробнее]

    Honda CB750 от Wrench Kings

    [подробнее]

    Скремблер Yamaha DT125 от Ranger Korat

    [подробнее]

    Honda GL500 Silverwing от Motoism

    [подробнее]

    Yamaha WR400 от Meccanica Serrao d’Aquino

    [подробнее]

    Kawasaki Ninja 250 от Mr.Поездка

    [подробнее]

    Взгляды: 2 196

    9 типов кастомных мотоциклов — все ли вы знаете? | Миха Ковач | Система Smart Turn

    Практически по той же причине, по которой ваша жена переставляет и украшает вашу гостиную, водители решают модифицировать свои мотоциклы. Вы хотите, чтобы это идеально соответствовало вашему стилю. Вы хотите настроить все на оптимальные характеристики и комфорт. И, конечно же, вы хотите добиться этой уникальности в дизайне.Каждому гонщику нравится смотреть, как головы кружатся после его кастомного мотоцикла. Это добавляет удовольствия, и это просто фантастика. Вы хотите, чтобы люди говорили приятные вещи о ваших детях, и вы также счастливы слышать комплименты в адрес вашей двухколесной красавицы.

    Создание кастомного мотоцикла — это не только улучшение его характеристик и изменение внешнего вида. Речь также идет о добавлении к его функциональности той части, которая отсутствует на заводе. Если вы новичок в этом хобби, вам, вероятно, следует начать медленно.В конце концов, практика ведет к совершенству, и вы должны со временем совершенствовать свои навыки. Начните с небольших изменений и добавьте простые модификации (например, Smart Turn System или Smart Brake Module ;)).

    Для кого-то это хобби, кто-то зарабатывает себе на жизнь. Некоторые просто воспринимают это как разовый проект, но, в конце концов, большинство людей назвали бы это искусством. Вы не представляете, как связать грязные руки с искусством? Читайте дальше и увидите несколько прекрасных шедевров мотоциклов, созданных на заказ, которые стали результатом самоотверженности, упорного труда, большого воображения и безупречного мастерства.Что ж, в некоторых случаях творчеству нет предела. Это может даже не иметь ничего общего с искусством, если только произведение искусства не призвано вызвать улыбку на вашем лице. Видео ниже обязательно будет.

    Ваш браузер не поддерживает теги видео.

    Можете ли вы настроить любой мотоцикл?

    Да, можно! В настоящее время вы можете найти бесконечное множество запчастей и аксессуаров для мотоциклов, которые поместят вашу красоту на двух колесах. Даже если поначалу вы не можете найти ничего, что подходило бы вашей идее, бесчисленные специализированные магазины изготовят для вас любую деталь, которая будет соответствовать вашему мотоциклу в желаемом дизайне.

    Независимо от того, ищете ли вы индивидуальное сиденье, колеса, фары, указатели поворота, удлиненные вилки, крылья, амортизаторы, модифицированные задние фонари и стоп-сигналы, персонализированные обтекатели и почти все, что вы можете вообразить или пожелать. Вероятно, вы найдете больше вариантов, чем можете себе представить. И вы, вероятно, захотите взяться за несколько проектов, просто чтобы проявить огромный творческий потенциал, который предлагают все варианты.

    Типы кастомных мотоциклов

    # 1 Bobber

    кастомный мотоцикл, описываемый как «поплавок», так называли только в последние два десятилетия, плюс-минус несколько лет.Название bobber происходит от слова «bob-job», которое наездники используют с 1930-х годов, и оно описывает мотоциклы, настроенные так, как они напоминали гоночные мотоциклы американских гоночных мотоциклов класса C того времени.

    Основная цель этого конкретного типа настройки — уменьшить лишний вес для улучшения отношения мощности к весу. Гонщики снимают все лишние обтекатели, снимают переднее крыло и укорачивают заднее, они удаляют все детали, которые не являются необходимыми для наилучших характеристик мотоцикла.Одной из самых узнаваемых особенностей является сиденье, предназначенное только для водителя, меньший бензобак, поднятый руль и загнутые вверх выхлопные трубы. Эта особенность стала характерной для такого рода кастомных мотоциклов даже в наши дни.

    # 2 Cafe Racer

    Кафе-рейсеры стали популярны в 1960-х годах. Эта тенденция быстро росла среди молодых гонщиков, которые хотели настроить свои мотоциклы так, чтобы они напоминали мотоциклы, участвующие в гонках Гран-при. Обычно гоночные модели Cafe были велосипедами меньшего объема, максимально урезанными, чтобы уменьшить вес, и, как в случае с поплавком, для оптимизации отношения мощности к весу.Гонщики настроили двигатели в максимально возможной степени и модернизировали свои мотоциклы для оптимальной управляемости на дороге.

    Еще одна отличительная особенность — низкий узкий руль и удлиненный топливный бак, заставляющие гонщика принимать более гоночную позицию, чтобы минимизировать сопротивление ветру и получить максимальную скорость от мотоцикла. Кастомные мотоциклы для кафе-рейсеров были созданы для скорости, а не для комфорта, поэтому они предназначались для поездок на короткие расстояния, например, между кафе.Очевидно, они предназначались для показа, а не для верховой езды. Они снова в моде за последние несколько лет, и приятно видеть, как гонщика вернулись на наши дороги.

    # 3 Chopper

    Пожалуй, самый экстремальный кастомный тип мотоцикла, чопперы — один из самых узнаваемых и, несомненно, самый популярный тип модификаций мотоциклов в США. Это совсем не удивительно, ведь стиль родом из США. Их просто нельзя пропустить.Вы быстро узнаете этот кастомный тип мотоцикла по удлиненной вилке. Кроме того, более крупное, чем у стокового переднее колесо, увеличенный передний угол и удлиненные рамы. Еще одна визитная карточка чопперов — так называемый «sissy bar». По сути, это набор трубок, соединяющих раму с задним крылом, очень часто устанавливаемых и вытянутых на несколько футов в высоту.

    Многочисленные мастерские, также называемые «чоп-цеха» , не только производят мотоциклы заводского изготовления на заказ, но и производят чопперы с нуля.Во многих случаях это превратилось в разновидность искусства, иногда рискуя частью функциональности и управляемости мотоцикла ради более высокого уровня художественного выражения. То, что начиналось как тенденция в небольших регионах США, вскоре стало всемирным явлением. Эта форма искусства стала популярной после 2000 года, когда было проведено множество успешных реалити-шоу, продвигающих эту форму искусства к еще более широкой аудитории.

    # 4 Scrambler

    В настоящее время популярны скремблеры. Помимо специализированных магазинов, даже производители выпускают новые модели с дизайном скремблеров, достигая потрясающих результатов продаж.Самые последние скремблеры, представленные производителями, — это Ducati Scrambler , BMW R-nine-T и Moto Guzzi V7 Stornello Scrambler.

    Что отличает скремблер, так это винтажный упрощенный дизайн, узловатые шины, подходящие для езды по бездорожью, высокие трубы, суровый и агрессивный вид. Этот тип кастомного мотоцикла появился вместе с гонщиками Cafe в 1960-х, где молодые гонщики соревновались в гонках от одной точки к другой, часто выбирая короткие пути через пересеченную местность и поля.С тех пор, как в те времена не было специальных мотоциклов для бездорожья. Велосипеды адаптировали доступные велосипеды, чтобы они лучше работали в условиях бездорожья.

    В настоящее время производители разрабатывают мотоциклы для двойного спорта, которые сочетают в себе опыт езды по дорогам и бездорожью. Это заставляет меня задуматься, не представлены ли последние скремблеры только для гонщиков, которые ищут визуальную привлекательность и ностальгию по этому конкретному типу мотоциклов. Похоже, многие мотоциклисты все еще неравнодушны к скремблерам.Даже среди молодых райдеров последние версии Scrambler пользуются большим успехом. Что ж, это было вечнозеленое растение, и какое-то время оно будет оставаться таковым. Несмотря на то, что вы можете купить Scrambler уже на заводе, многие гонщики предпочитают строить свои собственные мотоциклы в стиле «скремблера».

    # 5 Streetfighter

    Из своего исследования я мог только сделать вывод, что кастомный мотоцикл типа Streetfighter развился из поджанра кафе-рейсеров в конце 1970-х — начале 1980-х, после появления доступных японских уличных мотоциклов.

    Гонщик снял как можно больше обтекателя, чтобы получить агрессивный вид. Убрал лишние задние подножки, зеркала и, возможно, некоторые другие ненужные детали. Одна из причин заключалась в том, чтобы уменьшить вес мотоцикла, а вторая цель заключалась в том, чтобы добиться агрессивного внешнего вида, который уже предполагает само название. Райдеры также поменяли фару, и было модно добавить большую круглую. Другие моды были ориентированы на производительность.

    Отличительной особенностью было добавление прямых рулей, которые помогали справляться с колесами.Еще гонщики добавили короткий и громкий выхлоп. Лучше поздно, чем никогда, производители тоже осознали эту тенденцию. С небольшой задержкой они представили Streetfighters как байки серийного производства. Одним из первых был Triumph Speed ​​Tripple, но Ducati был единственным производителем, который сразу обратился к нему, когда Ducati представил Streetfighter в 2009 году.

    # 6 Supermoto

    Supermoto также называют супермотардом. Эти кастомные мотоциклы созданы для гонок, в которых гонщики соревнуются на трех разных дорожных покрытиях, требующих разных стилей езды.Гонки проходят на трассах с сочетанием асфальтированного асфальта (шоссейные гонки), плотной грязи (трековые гонки) и нерегулярных трамплинов и препятствий (мотокросс). Таким образом, Supermotard сочетает в себе характеристики мотоциклов каждого типа гонок, что позволяет им хорошо работать на разных участках и в разных стилях езды. Супермотарды — это обычно кастомные мотоциклы, в которых внедорожник сочетается с шинами для шоссейных гонок. Многие производители производят именно эту комбинацию в некоторых конкретных моделях уже на заводе.

    Как и в случае с моделью Streetfighter, Ducati сразу обратилась к ней и предложила конкретный мотоцикл с названием, которое говорит само за себя — Hypermotard. Многие другие производители предлагают специальные модели мотоциклов для того же стиля езды, но Ducati была единственной, кто выбрал имя, не допускающее множества интерпретаций, и установило Hypermotard как Supermoto / Supermotard заводского изготовления.

    # 7 Cutdown

    Cutdown — это выражение для настройки мотоциклов, похожих на скутеры.Самыми популярными моделями для этого типа кастомных модификаций были скутеры «Lambretta» и «Vespa». Все, без чего мотоцикл мог ехать, было вырезано, отсюда и выражение «Cutdown». Как и в случае с большинством других модификаций, приоритет номер один — увеличить соотношение мощности к весу и сделать самокат максимально агрессивным.

    Райдеры оснастили свои Cutdown производительными выхлопами и модифицированными карбюраторами, цилиндрами с увеличенным отверстием и послепродажными амортизаторами.Они также заменили барабанные передние тормоза на гидравлические дисковые тормоза и добавили много добавок из углеродного волокна, чтобы дополнительно снизить вес.

    # 8 Драг-байк

    Вы, наверное, знакомы с дрэг-рейсингом. Две машины выстроились в очередь за мили асфальта с целью как можно быстрее преодолеть отметку мили. Соревнования такого рода популярны на самых разных транспортных средствах, и мотоциклы не исключение.

    Гонщики модифицируют драг-байки, чтобы максимально использовать мощность двигателя.Поскольку они едут только по прямой, кастомайзеры не уделяют особого внимания характеристикам управляемости. Мотоциклы, изготовленные на заказ, часто имеют удлиненную форму и металлические трубы, выходящие далеко за пределы заднего крыла. Это предотвращает подъём переднего колеса и опрокидывание велосипеда из-за огромного крутящего момента. С модифицированными двигателями мощностью более 1000 л.с. ускорение просто невероятное. Такая мощность позволяет мотоциклам преодолевать отметку в мили менее чем за 6 секунд.

    # 9 Крысиный велосипед

    Настройка мотоцикла может стоить целое состояние.Но есть один особый тип кастомного мотоцикла — байк Rat. Основная идея велосипеда Rat — потратить минимальную сумму денег на поддержание его работоспособности. Часто без учета внешнего вида. Велосипеды Riders of Rat часто используют детали, не предназначенные для конкретной модели их мотоцикла. Поэтому они адаптируют любой элемент так, чтобы он служил своей цели. Если в выхлопной трубе есть дыра, владельцы байков Rat не приваривают ее, а вместо этого используют металлический кожух и фиксируют его зажимами.

    Чем ржавее, тем лучше. Некоторые из байков Rat выглядят так, как будто они вышли прямо из серии Mad Max. Они напоминают мотоциклы злодеев, преследующих Тома Харди. Хотя некоторые райдеры находят это ужасным, многие, кажется, находят красоту в ржавой внешности.

    Покажите нам свой проект

    В Smart Turn System мы любим хорошие истории. Мы всегда ценим, когда наше сообщество делится с нами своим опытом и своими проектами. Поэтому приглашаю вас на нашу страницу в Facebook или Instagram, где вы сможете разместить своих двухколесных красоток.И не забудьте сообщить нам, что вы настроили или что планируете делать в своем следующем проекте. Мы уже с нетерпением ждем его!

    Новые кастомные мотоциклы и их производители: Крис Хантер, Р. Клантен: 9783899554915: Amazon.com: Книги

    Мотоцикл вернулся! Подобно свежей современной сцене, которая сформировалась вокруг велосипедов в последние несколько лет, мотоцикл в настоящее время переживает эстетическое возрождение. Молодая субкультура во всем мире открывает для себя мотоцикл как выражение его индивидуальности и творческих способностей.The Ride исследует езду на мотоцикле такой, какой она должна быть: как средство достижения определенного отношения, как продолжение собственного тела, как выражение личной свободы, но также как серьезный вызов техническим знаниям, мастерству, физике и т. Д. дисциплина и навыки вождения. На мотоциклетной сцене Великобритании 1960-х годов было неодобрительно ездить на мотоцикле, поскольку он производился на заводе. Следуя этой исторической традиции, The Ride ориентирован на тех, кто создает индивидуальные мотоциклы, максимально приближенные к собственному видению того, насколько чистой должна быть езда.Например, творческие молодые люди, которые покупают старые, разбитые велосипеды на eBay, удаляют все, кроме двигателя и рамы, а затем восстанавливают их таким же радикальным и подрывным образом, как и они, хорошо осведомлены и уважают традиции. Созданным таким образом архетипам новых мотоциклов ― классическим настольным гонщикам, бобберам, кафе-рейсерам и чопперам вполне может быть 30-50 или даже 80 лет, но то, что из них сделано, является новым, а не ретро. Оснащенные современными дисковыми тормозами, светодиодными фарами, шестернями и компонентами привода, эти машины более маневренны, быстрее, радикальнее и, следовательно, веселее, чем все, что производилось в прошлом.The Ride — это такие трансформации, как скучный пластиковый мотоцикл, сделанный в Японии в 1990-х годах, который превратился в изящного кафе-гонщика с итальянским колоритом, бездушная машина в стиле необарокко, превращенная в скремблер в вашем лице, или старая находка из дедушкиного сарая. превратился в абсолютно комфортный хардтейл с крутейшим звуком. В книге также представлены небольшие местные мастерские по изготовлению мотоциклов со всего мира, которые зарекомендовали себя с помощью востребованной продукции, которая вдохновляет других строителей по всему миру.В нем представлены обширные профили пионеров, включая Уолта Зигла, Wrenchmonkees, DP Customs, Коула Фостера, Деуса, Шинью Кимура, Яна Барри и Уве Эхингера, а также их самые разные представления о том, каким должен быть мотоцикл. Уникальные велосипеды, созданные в их гаражах — иногда изготавливаемые на заказ, иногда ограниченными сериями, — часто технически лучше, лучше продуманы и просто более радикальны, чем мотоциклы, произведенные более крупными производителями, которым необходимо привлечь более широкую аудиторию. Дух этой молодой мотоциклетной сцены напоминает дух нынешних производителей мотоциклетных рам или даже нынешнюю новую пищевую субкультуру.Речь идет о создании, преобразовании или конструировании чего-либо своими руками. В данном случае то, что доставит человека от точки А до точки Б, что издает шум, пахнет, вибрирует и оживает. Что может быть более захватывающим, более аналоговым и более удовлетворительным?

    кастомных мотоциклов — полная коллекция на силодроме

    Бен Бранч 5 декабря 2021 г.

    Индийский MM5A «Mini Mini» — одна из наименее известных из предыдущих моделей американского производителя мотоциклов, что немного удивительно, если вы…

    Подробнее

    Бен Бранч 30 ноября 2021 г.

    Harley-Davidson WLA был разработан как прочный спортивный приключенческий мотоцикл двойного назначения за десятилетия до того, как концепция двойного спортивного приключенческого велосипеда стала…

    Подробнее

    Бен Бранч 16 ноября 2021 г.

    Это CCM Spitfire Cafe Racer, это мотоцикл ограниченного производства, всего 250 штук будет выпущено британской мотоциклетной маркой Clews Competition Motorcycles уже несколько десятков лет.За последнее время…

    Подробнее

    Эндрю Джонс 11 ноября 2021 г.

    Нет никаких сомнений в том, что это самая известная Honda CBX в Австралии, она была построена Воаном Райаном из Motorretro в Сиднее, и это было…

    Подробнее

    Бен Бранч 8 ноября 2021 г.

    • Мотоциклы на заказ
    • Мотоциклы

    Есть несколько мотоциклов с экранами, более известных, чем Triumph TR5 Trophy, принадлежащий Фонзи в продолжительном телесериале Happy Days, и…

    Подробнее

    Бен Бранч 6 ноября 2021 г.

    Это самый быстрый в мире поплавок с легальным дорожным движением, черт возьми, он, наверное, самый быстрый и в недорожно-юридических кругах.Этот байк начал свою жизнь как…

    Подробнее

    Бен Бранч 2 ноября 2021 г.

    Вряд ли можно сомневаться в том, что это одна из самых странных машин, которые мы когда-либо представляли на Силодроме. На самом деле это так странно, что…

    Подробнее

    Бен Бранч 22 октября 2021 г.

    • Мотоциклы на заказ
    • Мотоциклы

    Я построил этот SBK так, как я бы построил его для себя, и это именно то, что владелец просил меня сделать: построить мотоцикл, которым я хотел бы владеть.

    Подробнее

    Бен Бранч 16 октября 2021 г.

    В марте 2022 года небольшая группа энтузиастов из Аделаиды, Австралия, попытается установить новый рекорд наземной скорости на озере Гэрднер в Южной Австралии, став самым быстрым в мире мотоциклом с радиальным двигателем.

    Подробнее

    Бен Бранч 6 октября 2021 г.

    На аукционе Decade of Dapper Helmet Auction представлены работы 10 прославленных художников со всего мира, каждому было вручено идентичное полотно -…

    Подробнее

    Бен Бранч 29 сентября 2021 г.

    • Мотоциклы на заказ
    • Мотоциклы

    Это Moto Guzzi V7 III, который был полностью перестроен австрийской командой в Vagabund Moto, европейском кастомном мотоцикле.

    Подробнее

    Бен Бранч 28 сентября 2021 г.

    • Мотоциклы на заказ
    • Мотоциклы

    Это Black Dot Mark II от Blitz Motorcycles, один из оригинальных современных специализированных гаражей для мотоциклов, который находится в секретной мастерской…

    Подробнее

    Iron Hawg Custom Cycles Hazleton PA, Harley Service Tune Ups, шины Harley, рамы Harley, Custom Motorcycles Builders PA, комплекты кулачков Harley, Harley для продажи PA, Custom Choppers PA, Harley Motorcycle Chrome PA, Custom Motorcycle Paint Graphics PA, Harley Ремонтная мастерская PA, Harley Restoration PA, Harley Engine Rebuilding Repair PA, Custom Bagger Builders PA, Harley Bagger Builders, Custom Bobber Motorcycle Builders PA, Запчасти для мотоциклов, Изготовление нестандартных деталей мотоциклов, Ремонт при страховании от несчастных случаев Harley, список можно продолжать….

    Харлей Сервисное обслуживание, Ремонт Harley, Запчасти Harley, Шины Harley, Тюнинг Harley, Комплекты кулачков Harley, краска, хром, Комплекты двигателей Harley, Harley Рамы, вторичный рынок и нестандартные детали, от мягкого до дикого! Настройка Запасные Harley на десятилетия, включая новые Harley.
    Детали необходимо заказывать заранее! Covid Lag — отстой! Закажите свою осеннюю и зимнюю работу сейчас, чтобы быть уверенным, что у нас будут ваши запчасти! РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ ВАША РАБОТА СЕЙЧАС! Страхование мотоциклов Специалисты по работе с претензиями!
    Отличный 6-страничный разворот в 391-м номере журнала American Iron Magazine! К сожалению, это доступно только в цифровом формате, что я могу увидеть из-за остановки производства из-за covid и т. д.Но супер большой честь быть выбранным в национальный журнал! https://www.aimag.com/
    * Следите за нашими сборками и не только InstaGram и FaceBook Wicked Trike, Bagger, Бобберы, Сборки для гонщиков на настольной треке!
    Гидро Графика! Наш магазин красок и графики только что вышел за рамки Дикий!
    Наш легендарный мастер раскраски Джефф Запатоки и его жена открыли собственное дело,
    Отъезд GrassHopper Гидрография !

    Если можно Намокнуть, может окунуться!

    Джефф и Сэнди Запатоки сделали несколько болезненных демонстрационных фрагментов с новой настройкой гидрографии.Только представьте, какой индивидуальный штрих мы можем придать вашему велосипеду прямо сейчас!

    Что нас отличает то, что другие вам не скажут, вроде,

    Ты ДОЛЖЕН иметь настоящую подготовку, краску, очистку, отделку и все другие навыки настоящий магазин красок и графики имеет , чтобы гидрография была сделана правильно!

    Гидрография GrassHopper Работая с командой Iron Hawg Paint & Graphics, Десятилетия навыков, необходимых для правильного выполнения работы!
    Подумайте об этом, прежде чем доверять кому-либо еще…

    Отъезд Кузнечик Гидрография на ЖЖ !

    Пользовательские татуировки

    Анджело Родригес — Художник-татуировщик — пирсинг
    570-401-2211
    168 Susquehanna Blvd.Вест Хэзлтон, Пенсильвания 18202
    Проверьте нас:

    Пользовательский Цех изготовления запчастей для мотоциклов Custom Изготовление и модификация запчастей для мотоциклов — Мотоцикл Рамы и горловины, Выхлопные системы по индивидуальному заказу, Газовые баллоны, По индивидуальному заказу Рукоятки, пользовательские элементы управления, крепления, сиденья и сковороды, а также более.
    EBAY ЗАПЧАСТИ СДЕЛКИ! Изготовленные на заказ детали мотоциклов от Iron Hawg! — Списки Железного Ястреба Некоторые нечестивые сделки со многими запасными частями. Без рекламы Скидки, шины, хром, запчасти, многое другое!
    • Бронирование Работайте СЕЙЧАС! БЫСТРО!
    • Получить Ваша поездка готова!
      Будьте готовы к Ездить, когда светит солнце, вместо того, чтобы слышать всех остальных Проходя мимо…

    C под заказ Изготовители мотоциклов , Iron Hawg, индивидуальные циклы Inc. строит кастомные мотоциклы на протяжении десятилетий.
    Строится практически на любой бюджет. Отмеченные наградами инновации и Дизайн.

    Знаете ли вы, что мы предлагаем ; Расширенное гарантийное обслуживание, Страховые претензии, аварийный ремонт, модернизация высокопроизводительного двигателя, текущее обслуживание, полный ремонт двигателя и трансмиссии, нестандартная окраска, изготовление на заказ, услуги порошкового покрытия, реставрации, Осмотры, полные сборки и многое другое.

    Полнокадровая сборка до пользовательских модификаций, Iron Hawg Custom Cycles Inc. Работает с высококвалифицированными, опытными специалистами, производителями, Строители убедились, что все сделано правильно с первого раза.

    Модификация Harley на десятилетия — байки готово Правильно! Первый раз!

    изготовленные на заказ циклы Хоуга утюга строителей мотоциклов изготовленные на заказ — Бэггеры — Бобберы — Чопперы — Длинные Велосипеды — Велосипеды — Харлей Реставрация — Харлей Восстановление двигателя — Модификации и настройки рамы — Пользовательские Металлообработка — нестандартные и растянутые баки, крылья, балки, краска, порошковое покрытие, Хром.
    От легких до безумных, основанных на пользовательских сборках до пользовательских модификаций, Запчасти и изготовление на заказ.
    Свяжитесь с нами со своим проектом, будем рады поговорить с тобой.

    А Дань нашей команде, поднимающей ад на небесах

    Мечтай.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *