Мотоцикл stels 125 trigger: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла.

Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть.

Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет.

Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

Stels trigger (стелс триггер): технические характеристики, отзывы

[sc:ads1] [sc:ads2]

Stels trigger — современный мопед, который по внешнему виду напоминает мотоцикл класса эндуро. Данный скутер достаточно часто используют не только для езды по бездорожью, но и для выполнения трюков

. Превосходная эргономика, хорошие технические характеристики, доступная стоимость и внешний вид мотоцикла повышают интерес к стелс триггер.

Серьезная внешность таит в себе много секретов, в том числе и двигатель объемом всего 50 см3. Для тех, кто только начинает осваивать езду по пересеченной местности, это будет отличный вариант, поскольку стоимость значительно ниже аналогичных мотоциклов, а характеристики позволяют многое.

Вес в 103 кг делает евромопед маневренным, простым в управлении и легким для перевозок.

Объем двигателя, см350
Мощность, лс2,6
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч60
Расход бензина, л3
Объем бака, л 10
Коробка передачМеханическая, 6 передач
Габариты (ш/в/д), мм845/1120/2030
Вес, кг 103
[sc:ads4]

Мотоцикл не предназначен для быстрой езды, а для всего остального мощности двигателя более чем достаточно. Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет жидкостное охлаждение. Мотор запускается при помощи кик-стартера. Система зажигания — электронная. Лучше использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

Колесные диски используются двух типов: литые – для дороги, и спицевые – для бездорожья.

Высокий уровень управляемости определяется гидравликой тормозной системы. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают безопасность езды. Надежная подвеска позволяет уверенно себя чувствовать на любой дороге.
Допустимая нагрузка составляет 264 кг.

Преимущества модели

  1. Высокая чувствительность в поворотах.
  2. Отличный вес и технические характеристики.
  3. Высокий дорожный просвет и небольшая ширина позволяют превосходно маневрировать в пробках.
  4. Высокая динамика разгона.
  5. Высоту седла можно отрегулировать под свой рост.
  6. Надежное сцепление с дорогой и хорошая тормозная система.
  7. Экономичный расход топлива.
  8. Доступная цена.
  9. Наличие зеркал в дополнительной комплектации.

Недостатки модели

  1. Максимальная скорость stels trigger 125 в стоковом варианте составляет всего 60 км/час. Данный недостаток ликвидируется путем регулирования карбюратора и настройки впускной и выпускной систем.
  2. Высокий уровень износа покрышек, независимо от стиля езды.

Характеристики stels trigger 50 вполне соответствуют его цене. За приемлемую сумму можно получить неплохой вариант для получения адреналина от езды по бездорожью. Отзывы о stels trigger преимущественно положительные. При надлежащем уходе поломки случаются не часто. Эксплуатация в разных условиях показывает, что характеристик двигателя может быть недостаточно, однако эта проблема решается путем тюнинга двигателя и регулирования карбюратора. Запчасти на стелс не являются дефицитом, что значительно упрощает эксплуатацию скутера.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Мотоцикл Стелс Триггер 125 (Stels Trigger): характеристики, отзывы

Мотоцикл российского производства «Стелс Триггер 125» – это новый отечественный представитель мототехники.

Параллельно бренд занимается выпуском велосипедов и скутеров. Начинающий производитель организовал свою деятельность в новой отрасли с выпуска достойного конкурента в линейке двухколесного моторизированного транспорта. Во многом рассматриваемый агрегат превосходит зарубежные аналоги. Изучим и протестируем модификации, особенности и характеристики мотобайков от этого изготовителя.

Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:


Популярные модификации

В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • легкие мотоциклы Stels;
  • дорожные двухколесные агрегаты;
  • горные и спортивные варианты.

Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.

Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.

Достоинства

Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:

  • простота управления;
  • информативная приборная панель;
  • практичные и надежные силовые агрегаты;
  • экономичность по расходу горючего;
  • прочная рама и крепкий пластик в оснащении;
  • эргономичность и хорошая маневренность;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.

«Стелс Триггер 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:

  • четырехтактный мотор с одним цилиндром;
  • объем составляет 124,5 кубических сантиметров;
  • предельная мощность / крутящий момент – пятнадцать лошадиных сил / 7,5-9 тысяч оборотов в минуту;
  • впуск – инжектор;
  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • жидкостная система охлаждения;
  • запуск от электростартера или заводной ножки.

Габаритные показатели:

  • длина/ширина/высота – 2,03/0,84/1,12 метра;
  • колесная база – 1,38 м;
  • снаряженный вес – 140 килограмм;
  • объем топливного резервуара – семь с половиной литров.

Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:

  • механическая коробка переключения передач с шестью скоростями;
  • многодисковое сцепление с цепным механизмом;
  • стальная трубчатая рама;
  • передняя подвеска в виде телескопической вилки в сочетании с задним узлом маятникового типа;
  • дисковые тормоза с суппортом на два поршня;
  • Размеры шин – 100/80-17 и 130/80-17.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

«Стелс Триггер 125»: отзывы

Судя по отзывам пользователей, новый отечественный мотоцикл вполне может конкурировать с иностранными аналогами. К минусам техники потребители относят такие аспекты:

  • объем двигателя маловат для кроссовых гонок;
  • не самую энергоемкую подвеску;
  • интенсивно изнашивающуюся резину.

При экстремальном вождении агрегат выдает максимум своих возможностей. Он прост в управлении и без проблем пересекает не самые лучшие дороги на подъеме. При скорости в сто километров в час, байк держит трассу ровно. К плюсам также можно добавить эргономику, классный дизайн и наличие шести передач.

Заключение

Несмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.

Кроме того, запчасти на «Стелс Триггер 125» можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка.

Стелс триггер 50 тюнинг – АвтоТоп

Начну с того, что родной движок на 50 кубов, минарелли ам6, китай копия. задушенный мотор выдает 5 лс.
При этом колеса у него 21/18 вроде, короче большие… звезда на заднем колесе аж 55 зубов…

Вот мое фото, с чего я начинаю постройку,

Комментарии 7

Вот в первом видео мотор у них lifan 125, а первую они почему-то вниз включают. У этих моторов вроде N-1-2-3-4 , или я чего-то не знаю?

у лифана первая вниз

привет! купил себе триггера сейчас восстанавливаю, такой вопрос! у тебя есть сервисная книжка, та что при продаже в магазине выдавалась? я понимаю что она нахрен не нужна, но хочется чтобы была… может скан можешь сделать? буду очень доволен и признателен

не такой нету, поищи в инете, ребята новые пустые делают и продают)

обыскался уже))) пока результатов «0»

Ну а где продолжение? Как Триггер поживает? У меня был такой но с родным мотором и тюненым цилиндром 80сс. Бензин жрал как большой — 10 литров наверное. Ехал правда тоже быстрее стокового — 90км/ч примерно. Я ему переднюю звезду маленькую поставил чтобы скорость увеличить. Потом продал и у него вал переключателя скоростей сломался. Из гуана и палок сделан.

А вот эта идея с четырёхтактником интересна. Эдакий Йобырь сделать, но в эндурном виде. И по документам полтинник вроде. Сама тушка мне вполне нравилась. Ходы подвесок ничего так, на бордюры запрыгивал без проблем.

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

В начале осени зашел мотосалон, где мое внимание привлек Stels Trigger 125в первую очередь тем… что моим первым мотоциклом был Stels Trigger 50Х. Во-вторых он инжекторный за относительно небольшие деньги… да что там… можно сказать почти даром, учитывая цену других инжекторных эндуро. В-третьих заявлено 15лс, т.е. столько же сколько у китайских 250х.

Мне не удалось придумать разумной причины покупать этот мопед, еще большей нелепостью это выглядит при наличии двух свежих KTM… но интерес оказался сильнее здравого смысла и я его купил.

Пару слов о триггерах: Производятся в Китае по заказу и проекту Австрийского магазина мототехники KSR-GROUP, им принадлежит бренд Generic, созданный для завлечения покупателей уникальными мопедами. Наиболее удачный их мопед Generic Trigger 50 представляет собой солянку, по рецепту KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi… что и откуда уже не разобрать))) Этот мопед получил популярность, видимо за счет приемлемого качества, относительное дешевизны и отличного внешнего вида)

В 2012году KSR-GROUP создали первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125. Несмотря на название и некоторые внешние сходства, от Trigger 50 в нем только колеса и название, остальное на костылях и подогнано топором — ездит да и ладно. Наверно проектировщикам поставили задачу создать видимость качества при максимальном удешевление — что в общем-то естественно для магазина)) Но на момент покупки я этого не знал, думал что по качеству он не хуже Trigger 50.

Первая поездка на Stels Trigger 125 полностью отбила желание когда либо еще раз садиться на этот мопед… максимум удалось разогнать до 105км/ч прижавшись к рулю для снижения сопротивления ветра — ну это ладно, от 125ки большего и не ждал… но есть:
Серьезные проблемы:
1. Больше всего раздражала геометрия — сильно задран хвост и опущен перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль чтобы не скатиться.
2. Тормозов нет! зажимаешь рычаг и не чувствуешь торможение, при этом рычаг пульсирует — видимо диск кривой.
3. Страшный люфт маятника и всех осей прогрессии, из-за чего сильно болтает на дороге.
4. Цепь — хлам, тянулась на глазах… уже через 100км гнулась в бока так же как по вертикали.
5. Вес — 140кг! Для 125ки это жесть! металла не пожалели… хотя металл — это громко сказано, скорее пластилин.

Во всем плохом есть что-то хорошее! Давно хотел попробовать поработать с железом, почувствовать себя кастомазером)) В общем вопрос «зачем я его купил?» решился сам собой)) Довольный бегу в магазин за инструментом)) Затем нахожу срочную продажу Stels Trigger 50X и покупаю его в качестве донора (потом донор был продан уже в варианте 50SM с небольшой выгодой)

Установил подрамник и колеса, спилил лишние крепления))

Теперь бак!)
Замеряю, вырезаю шаблон из пенопласта, обклеиваю скотчем т. к. планирую лепить бак из стеклопластика. Приобрел эпоксидку и стеклоткань, но из этой затеи ничего не вышло, по причине отсутствия опыта — жесткая стеклоткань не липла на эпоксидку… позже понял что нужно было подождать пока эпоксидка немного загустеет…

Вместо хрупкого и тяжелого стокового пластика приобрел полный комплект б/у пластика от KTM SX 2012 года по символической цене. Далее обрезка лишних креплений, покраска, замена подшипников маятника и осей прогрессии, сборка, замена спиц, перекладка электрики, колхоз креплений пластика и рутиная подгонка пластика строительным феном…

В итоге мопед похудел со 140кг до 118кг, исправилась геометрия! Посадка теперь нормальная — эндурная)) да и сам мопед поехал значительно бодрее, за счет снижения веса и без проблем поднимается на заднее)

Результат представляю на ваш суд) я понимаю, что никакой особенной работы тут нет, просто немного задерживался в гараже по приезду с работы… но учитывая мой нулевой опыт подобной работы… все таки мопед преобразился кардинально — из немощного уродца в неплохой эндурик для начинающего)

Мотоцикл «Стелс Триггер 125» (Stels Trigger): технические характеристики, отзывы

.

Мотоцикл российского производства «Стелс Триггер« 125 »- новый отечественный представитель мотоциклов. Параллельно бренд занимается производством велосипедов и скутеров. Начинающий производитель организовал свою деятельность в новой отрасли с выпуском достойного конкурент в линейке двухколесного мототранспорта, по многим параметрам превосходит зарубежные аналоги.Мы изучим и протестируем модификации, особенности и характеристики мотобайков этого производителя.

С чего все началось?

Торговая марка Stels принадлежит российской компании «Веломоторс». Компания начала свою деятельность в 1996 году с выпуска и продажи велосипедов. Первый завод был построен в 2003 году. Основными производственными мощностями компании являются следующие филиалы:

  1. В городе Кубинка Московской области.
  2. Брянская область, г. Жуковка.
  3. Станица Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по производству велосипедов европейского уровня. Позже были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels — один из самых успешных продуктов компании, известной не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.

Популярные модификации

Ассортимент компании включает несколько моделей мотоциклов.К ним относятся:

  • легких мотоциклов Stels;
  • агрегаты дорожные двухколесные;
  • горно-спортивные опции.

Кросс-вариации разработаны для соревнований, которые проходят на пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и обладают хорошей управляемостью. Легкие модели устойчивы, уверенно работают даже на бездорожье. Дорожные модификации предназначены для передвижения в городских условиях, отличаются компактностью и маневренностью.

Горные велосипеды оснащены подвеской специального энергоемкого типа, что гарантирует комфортную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости более двухсот километров в час, оснащены производительной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продуктов очень условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества вездехода и городского автомобиля.

Преимущества

Среди достоинств отечественных велосипедов рассматриваемой марки можно выделить следующие параметры:

  • Простота управления;
  • информационная панель приборов;
  • практичные и надежные блоки питания;
  • экономия топлива;
  • Прочная рама и прочный пластик в оборудовании;
  • эргономичность и хорошая маневренность;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием.

К тому же отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Также пользователей привлекает европейское качество и прекрасный дизайн.

«Stealth Trigger 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:

  • двигатель четырехтактный с одним цилиндром;
  • объем 124,5 кубических сантиметра;
  • предельная мощность / крутящий момент — пятнадцать лошадиных сил / 7,5-9 тысяч оборотов в минуту;
  • впуск — форсунка;
  • топливо отработанное — бензин АИ-92;
  • система жидкостного охлаждения;
  • пуск от электростартера или обмотки.

Габаритные размеры:

  • длина / ширина / высота — 2,03 / 0,84 / 1,12 метра;
  • , колесная база — 1,38 м;
  • снаряженная масса — 140 килограмм;
  • Объём топливного бака семь с половиной литров.

Другие характеристики мотоцикла «Стелс Триггер 125»:

  • шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • сцепление многодисковое с цепным механизмом;
  • стальная трубчатая рама;
  • передняя подвеска в виде телескопической вилки в сочетании с маятниковой задней подвеской;
  • тормоза дисковые с суппортом на два поршня;
  • Размеры шин 100 / 80-17 и 130 / 80-17.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технологии, мы знакомимся с характеристиками ближайшего родственника «Stealth Trigger 125». Данную модель можно отметить так:

  • легкий вес, хорошая проходимость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» имеет следующие параметры:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт укомплектован литыми легкосплавными колесами;
  • с многодисковой муфтой трансмиссии имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с гусеницей;
  • подвеска с гидроамортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, отлично подходит новичкам в категории «эндуро».

«Stealth Trigger 125»: отзывы

Судя по отзывам пользователей, новый отечественный мотоцикл может составить конкуренцию зарубежным аналогам.К минусам техники потребители относят такие аспекты:

  • объем двигателя маловат для кросс-гонок;
  • не самая энергоемкая подвеска;
  • износостойкая резина.

При экстремальной езде агрегат выдает максимум своих возможностей. Легко управляется и без проблем преодолевает не лучшие дороги на подъеме. На скорости в сто километров в час байк устойчиво держит трассу. Плюс ко всему можно добавить эргономичность, крутой дизайн и наличие шести передач.

Заключение

Несмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на внутреннем и внешнем рынках. 125-я модель отлично подойдет для городских перемещений и поездок за город. Техника востребована благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.

Кроме того, запчасти для «Стелс Триггер 125» можно найти в любом регионе. Агрегат по своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями.Постоянные улучшения и новаторские решения, которые используют разработчики, вселяют надежду на дальнейшее совершенствование мотоцикла.

p>

Мотоцикл «Стелс Триггер 125» (Stels Trigger): характеристики, отзывы

Мотоцикл российского производства «Стелс Триггер 125» — новый отечественный представитель мотоциклов. Параллельно бренд занимается производством мотоциклов и скутеров. Стремящийся производитель организовал свою деятельность в новые отрасли, выпустив достойного конкурента в линейке двухколесного моторизованного транспорта.Отчетная единица значительно превосходит зарубежные аналоги. Изучить и протестировать модификации, особенности и характеристики мотоциклов от производителя.

С чего все началось?

Торговая марка Stels принадлежит российской компании «Веломоторс». Деятельность компании началась в 1996 году с выпуска и продажи велосипедов. Первый завод был построен в 2003 году. Среди основных производственных мощностей компании можно выделить следующие дочерние предприятия:

  1. В городе Кубинка Московской области.
  2. Брянская область, г. Жуковка.
  3. Деревня Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по производству велосипедов европейского уровня. Впоследствии были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы, Самолеты — один из самых успешных продуктов компании, известной не только в России, но и за ее пределами. Качество и соответствие продукции международным стандартам подтверждено сертификатом ISO 9001/2011.

Популярные модификации

Ассортимент компании включает несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • Легкие велосипеды Stels;
  • Агрегаты дорожные двухколесные;
  • Горные и спортивные комплексы.

Варианты перемычек, разработанные для событий, которые происходят на пересеченной местности. Они включают значительный диапазон скоростей и обладают хорошей управляемостью. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью и даже бездорожьем. Дорожная модификация, предназначенная для передвижения в городских условиях, отличается компактностью и маневренностью.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Горные велосипеды оснащены специальной энергоемкой подвеской, которая обеспечивает удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозной системы. .Спортивные агрегаты разгоняются до скорости более двухсот километров в час, оснащены производительной тормозной системой и хорошей подвеской. Это разделение продуктов условное. Например, мотоцикл «Stealth Trigger 125» сочетает в себе качественную проходимость и городской транспорт.

Достоинства

Среди преимуществ отечественных брендов рассматриваемых байков можно выделить следующие варианты:

  • Удобство управления;
  • Информационная панель;
  • Практичный и надежный силовой агрегат;
  • Экономный расход топлива;
  • Прочная и прочная пластиковая рама в автомобиле;
  • Эргономичность и хорошая маневренность;
  • Отличное сцепление с дорожным покрытием.

К тому же отечественный мотоцикл «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотлив в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Также пользователей привлекает европейское качество и красивый дизайн.

«Stealth Trigger 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие варианты:

  • Двигатель четырехтактный с одним цилиндром;
  • Объем 124,5 кубических сантиметра;
  • Максимальная мощность / крутящий момент — пятнадцать лошадиных сил / 7. От 5 до 9 тысяч оборотов в минуту;
  • Впуск — инжектор;
  • Используемое топливо — бензин АИ-92;
  • Система жидкостного охлаждения;
  • Запуск от электростартера или заводных ножек.

Габаритные размеры:

  • Длина / ширина / высота — 2,03 / 0,84 / 1,12 метра;
  • Колесная база — 1,38 м;
  • Снаряженная масса — 140 килограмм;
  • Топливный бак — семь с половиной литров.

Другие характеристики мотоцикла «Stealth Trigger 125»

  • Механическая коробка передач с шестью скоростями;
  • Муфта сцепления многодисковая с цепным механизмом;
  • Рама из стальных труб;
  • Передняя подвеска в виде телескопической вилки, совмещенной с маятником задней ступицы;
  • Тормоза дисковые с двухпоршневым суппортом;
  • Размеры шин — 100 / 80-17 и 130 / 80-17.

Сравнение

Учитывая большой интерес к технологиям, изучите характеристики ближайших родственников «Stealth Trigger 125». Данная модель следующая:

  • Легкий вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • Надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • Колеса со спицами
  • Шестиступенчатая;
  • Мощный двигатель с впрыском топлива.

«Stealth Delta 150» имеет такие опции:

  • Велосипед неприхотлив в обслуживании и прост в эксплуатации;
  • Автобус укомплектован литыми легкосплавными дисками;
  • Когда трансмиссия с многодисковым сцеплением имеет пять ступеней.

Модель «Триггер 50»

  • Быстрый разгон;
  • Отличное сцепление;
  • Подвеска с гидроамортизаторами;
  • Большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, модель пятидесятых годов, как и сто двадцать пятая, отлично подходит для начинающих гонщиков в категории «эндуро».

«Stealth Trigger 125» отзывов:

Судя по отзывам пользователей, новый мотоцикл Patriotic может составить конкуренцию зарубежным аналогам. К минусам потребителей техники можно отнести следующие аспекты:

  • Объем двигателя маловат для гонки по мотокроссу;
  • Не самая энергоемкая подвеска;
  • Шины быстро изнашиваются.

В экстремальном вождении агрегат дает максимум своих возможностей. Он прост в эксплуатации, а устранение неисправностей — не лучший способ преодоления трудностей. На скорости в сто километров в час байк ровно держит дорогу. К достоинствам также можно добавить эргономичность, крутой дизайн и наличие шести передач.

Заключение

Несмотря на молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на внутреннем и внешнем рынке. 125-я модель отлично подойдет как для городского движения, так и для выезда за город. Популярная техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.

Кроме того, части «Stealth Trigger 125» можно найти в любом регионе. Агрегат по вместимости получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными версиями. Постоянные улучшения и новаторские решения, которые используют разработчики, вселяют надежду на дальнейшее совершенствование мотоцикла.

دراجة نارية «Stealth Trigger 125» (Stels Trigger): النية والتعليقات

نتاج الدراجات النارية الروسية «Stealth Trigger 125» و ممثل محلي جديد للدراجات النارية. ي موازاة ذلك ، تعمل العلامة التجارية في إنتاج الدراجات والدراجات البخارية. نظمت الشركة المصنعة للمبتدئين أنشطتها في الصناعة الجديدة مع لاق منافس جدير في المركبان اتدين اتدين اترتيلة التديتلاتبان اتي التداتبان اترتياتبات اتي المربان اترتيلة.ي كثير من النواحي ، تتفوق الوحدة المدروسة على نظائرها الأجنبية. نحن ندرس واختبار التعديلات والميزات وخصائص الدراجات النارية من ا الصانع.

كيف بدأ كل هذا؟

تم حجز العلامة التجارية Stels للشركة الروسية Веломоторс. بدأت الشركة نشاطها في عام 1996 مع إنتاج وبيع الدراجات. تم بناء المصنع الأول ي عام 2003. ومن بين مرافق الإنتاج الرئيسية للشركة الفروع التالية:

  1. في مدينة كوبينكا ، منطقة موسكو.
  2. منطقة بريانسك ، جوكوفكا.
  3. قرية كريلوفسكايا في إقليم كراسنودار.

ي وقت ير ، أصبحت الشركة واحدة من الشركات الرائدة في إنتاج الدراجا على المستوى الأوروبي. ي وقت لاحق ، تم نشاء خطوط لإنتاج الدراجات البخارية ، وعربات الثلوج ، وسيارات الدفع الرباعي. Мотоциклы Stels — واحدة ميا ي الخارج. يتم تأكيد الجودة والتوافق الدولي للمنتجات لال ادة ISO-9001/2011.

تعديلات شعبية

تقدم الشركة عدة نماذج من الدراجات النارية. وتشمل هذه:

  • الدراجات البخارية الخفيفه
  • وحدات على الطريق بعجلتين
  • خيارات الجبل والرياضة.

تم تصميم الاختلافات المتقاطعة للمنافسة التي تتم على رض وعرة. وهي مجهزة بمجموعة كبيرة من السرعات وتتمتع بمعاملة جيدة. نماذج خفيفة الوزن مستقرة وثقة حتى على الطرق. تم تصميم تعديلات الطريق للحركة في البيئات الحضرية ، وتتميز عن ريق الاكتناز والقدرة على الناورة.

تم تجهيز الدراجات الجبلية بتعليق من نوع خاص ومكثف للطاقة, وهو ما يضمن سلامة مريحة وأمان السائق, مع الأخذ في الاعتبار زيادة موثوقية مجموعة الفرامل. يتم تسريع الوحدات الرياضية بسرعة تصل إلى ر من مائتي كيلومتر في الساعة ، ومزودة بنظام رام ممعة. هذا التقسيم من المنتجات مشروط للغاية. على سبيل المثال ، تجمع دراجة نارية «Stealth Trigger 125» بين صفات مركبة عبر المدينة ومدينة.

رامة

Число звезд: الدراجات المحلية للعلامة التجارية قيد النظر ي المعلمات التالية:

  • سهولة الإدارة
  • لوحة المعلومات بالمعلومات ؛
  • وحدات الطاقة العملية والموثوقة ؛
  • اتصاد الوقود
  • ار قوي والبلاستيك القوي في المعدات ؛
  • بيئة العمل والقدرة على المناورة الجيدة.
  • التصاق ممتاز على سطح الطريق.

بالإضافة لى ذلك يمكن العثور على الدراجات النارية المحلية «الشبح» نظرام الأجانبح «نظرام الأجاحح» نظرام الأجاحح «نظرام الأجاحح» نظرام الأجانب ر للالة الا الولالة الولة الولالة الولة اللالة الولالة اللولالة اللولة ينجذب المستخدمون أيضًا إلى الجودة الأوروبية والتصميم الممتاز.

Стелс-триггер 125: المواصفات

محطة توليد الكهرباء للدراجة النارية لديها المعلمات التالية:

  • محرك رباعي الأشواط بسطوانة واحدة ؛
  • الحجم و 124. 5 سم مكعب.
  • وة / عزم الدوران — مسة عشر حصانا / 7.5-9000 دورة في الدقيقة ؛
  • مدخل — حاقن ؛
  • الوقود المستخدم — بنين AI-92 ؛
  • نظام التبريد السائل.
  • تبدأ من بداية الكهربائية أو الساعة.

الأداء العام:

  • Величина / скорость / скорость — 2,03 / 0,84 / 1,12 мкм
  • اعدة العجلات — 1,38
  • وزن السيارة — 140 نيهاً.
  • حجم ان الوقود هو سبعة ونصف لتر.

Другие возможности Stealth Trigger 125:

  • علبة تروس يدوية ست سرعات.
  • اقتران multidisk مع آلية سلسلة ؛
  • إطار أنبوبي فولاذي
  • التعليق الأمامي في شكل وكة تلسكوبية في تركيبة مع نندول العقدة الخلفية ؛
  • مكابح قرصية ثنائية المكبس ؛
  • مقاسات الإطارات ي 100 / 80-17 и 130 / 80-17.

مقارنة مع نماذج رى

بالنظر إلى الاهتمام الكبير بالتقنية التي يتم النظر فيها, فإننا نكتشف خصائص الأقارب المقربين ل Stealth Trigger 125. يمكن ملاحظة هذا النموذج على النحو التالي:

  • الوزن المنخفض ، حسن التعامل مع الطرق الوعرة ؛
  • رامل رصية موثوقة ونظام التعليق ؛
  • علات مكبرة
  • ست سرعات
  • محرك حقن قوي.

Номер «Stealth Delta 150» Количество просмотров:

  • دراجة نارية بسيطة في الصيانة وسهلة القيادة.
  • مركبات مجهزة بعجلات من الألومنيوم المصبوب ؛
  • مع ابض متعدد الصفيحة ،ن علبة التروس لديها خمس مراحل.

ميزات راز «Триггер 50»:

  • تسارع سريع
  • الجر ممتازة ؛
  • تعليق مع امتصاص الصدمات الهيدروليكية ؛
  • علات كبيرة ومكابح رص موثوقة.

بالإضافة إلى ذلك ن النموذج الخمسين بالإضافة إلى المائتين والخامسة والعشرين لامسة العشرين لالال

Stealth Trigger 125: استعراض

ا حكمنا من لال مراجعات المستخدمين ، د تنافس الدراجات النارية المحلية الديدية المحلية الديدية نياراتهناة. وتشمل سلبيات المستهلكين التكنولوجيا هذه الجوانب:

  • سعة المحرك صغيرة جدا لسباقات موتوكروس.
  • ليس الأكثر تعليقًا للطاقة ؛
  • مكثفة ارتداء المطاط.

ناء القيادة القصوى ، تعطي الوحدة أقصى دراتها. نه سهل الإدارة ولا توجد مشكلة تتخطى أفضل الطرق في الارتفاع. بسرعة مائة كيلومتر في الساعة ، تحافظ الدراجة على المسار بسلاسة.مزايا يمكن ن تضيف أيضا بيئة العمل ، وتصميم رائع ووجود ستة التروس.

استنتاج

على الرغم من بابه د اكتسبت دراجة نارية «الشبح» شعبية في الأسواق المحلية والخارجية. يعتبر الطراز 125 مثاليًا للحركة الحضرية وخارج المدينة. التكنولوجيا المطلوبة بسبب التركيب الأمثل للمواد عالية الجودة ، الديناميكيات السعار المعمولة.

بالإضافة لى ذلك ، يمكن العثور على قطع يار «Stealth Trigger 125» في أي منطقة. تبين ن وحدة الطاقة الخاصة بها محتملة تمامًا ، ولها عدد من المزايا مقارنة بالتعديلات المحلية والة اللالية والية والية.التحسينات المستمرة والحلول المبتكرة التي يستخدمها المطورون تعطي الأمل لمزيد من التحسين للدراجة.

Мотоциклов с моторами Дуюнова: впечатления владельцев

На встрече энтузиастов электротранспорта Electroday 2020 были представлены два новых комбинированных автомобиля.
Это мотоцикл STELS Trigger 50 SM с двигателем DA-100S, модернизированный инвестором проекта «Моторы Дуюнова» Георгием Чаниным. Еще один мотоцикл — электровелосипед XMOTO MSX125 с асинхронным мотор-редуктором типоразмера 318 от партнера проекта и популярного видеоблогера Николая Маклауда.

Владельцы мотоциклов посетили мероприятие и дали интервью Александру Судареву.

Николай Маклауд поделился своими впечатлениями от езды на велосипеде, который он модернизировал всего за пару дней до Electroday, установив двигатель с комбинированной обмоткой 318-го размера. Ранее этот мотор использовался на скутере Irbis Grace и эксплуатировался в очень тяжелых условиях.

Николай подчеркнул, что в отличие от аналогичных конкурентов BLDC, вы не почувствуете никаких вибраций при езде на ступичном моторе: «Едет плавно, а звук похож на летающую тарелку… Катание по инерции фантастическое.Электровелосипед XMOTO MSX125 с мотор-редуктором — не первый автомобиль на базе «Славянки» производства Николая Маклауда. Многие инвесторы проекта знакомы. с мотоциклом БОСС с установленным на нем мотором ДА-90С: Николай неоднократно публиковал видеоролики его эксплуатационных испытаний на своем YouTube-канале.

Для другого инвестора проекта Георгия Чанина из Дмитрова первым транспортным средством стал мотоцикл STELS Trigger 50 SM. что он установил двигатель с комбинированной обмоткой.«С самого детства у меня была мечта сделать электрический мотоцикл, и благодаря моторам Дуюнова я наконец осуществил ее», — поделился механик.

Он отметил, что многие посетители выставки Electroday интересовались его мотоциклом, и все они были удивлены и счастливы, что в этом двигателе используются российские технологии. В интервью Георгий рассказал о характеристиках своего мотоцикла, назвав его дорожным «монстром».

Хотите узнать больше о мотоциклах с «Славянкой»? Посмотрите видео, подготовленное Александром Сударевым, и поделитесь им с друзьями и коллегами.

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его удобным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

TEXA S.p.A. — ОБНОВЛЕНИЕ IDC4E BIKE 24

ВЫПУСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: IDC4E BIKE 24

IDC4 BIKE 24.0.0 — это программное обеспечение, разработанное для трехсот шестидесяти градусов, которое включает в себя технические данные и дополнительные функции в одном диагностическом решении.

Он представляет собой комбинацию новых функций, относящихся к диагностическим системам основных мировых производителей мотоциклов, скутеров, снегоходов, квадроциклов, мини-автомобилей и гидроциклов.

С выпуском версии 24 программное обеспечение IDC4 для ПК и платформ AXONE4 также претерпело изменения и превратилось в IDC4E, более мощное и эффективное приложение с еще более простым в использовании интерфейсом.

Еще одной новой функцией версии 24 является доступность приложения TPMS Repair, которое позволяет управлять датчиками давления в шинах, взаимодействуя с дисплеем TPS и клавишей TPS, последняя также является новой функцией для среды BIKE.

РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Ниже приводится лишь небольшая часть из общего количества наиболее важных разработок и обновлений, представленных в версии 24, которая охватывает 70 марок и более 1700 моделей.

Мы хотим отметить выпуск марок GENERIC, MASH, STELS, URAL и важную работу по обновлению марок DUCATI и YAMAHA.

BENELLI *

В новую модель «BN302» включена соответствующая диагностика системы впрыска бензина и функция обновления ЭБУ (перепрограммирование управления впрыском).

BMW

База данных моделей была упрощена, чтобы упростить выбор автомобиля.

В некоторые модели включены специальные функции для калибровки поплавка бака (пластинчатый датчик) и юстировки одометра.

Новые модели 2015 «R 1200 R (K53 — с жидкостным охлаждением)» и «R 1200 RS (K54 — с жидкостным охлаждением)» были включены с соответствующими функциями полной диагностики и глобального сканирования, а также функций технического обслуживания и обслуживания (сервисный сброс).

Полная диагностика, глобальное сканирование, специальные функции и функция технического обслуживания и сервиса (сервисный сброс) включены для модели S 1000 RR (K46), 2015 года выпуска.

«Специальные двигатели» для диагностики конкретных двигателей были включены: диагностика системы впрыска доступна на основе установленного блока управления и имеющегося на рынке.

DUCATI

В комплект поставки входят новые модели 1199 Superleggera, Diavel (модель 2015 г.), «Monster 1200», «Monster 821» и «Multistrada 1200 D-Air» (модель 2014 г.). соответствующие функции полной диагностики и глобального сканирования, технического обслуживания и ремонта (сервисный сброс), а также специальные функции.

GENERIC

Новая марка. Модель TR 125 была включена с соответствующей диагностикой системы впрыска бензина.

HISUN

Модель HS250R Sport была включена в диагностику соответствующей системы впрыска бензина.

MASH **

Новая марка. Модель «Пятьсот 400» была включена с соответствующей диагностикой системы впрыска бензина.

MBK

В новую модель «Evolis» добавлена ​​соответствующая диагностика иммобилайзера (мигающий код) и системы впрыска бензина.Также доступна функция технического обслуживания и ремонта для ручной переустановки трансмиссионного ремня и сигнальных лампочек масла.

MOTO GUZZI

На всех версиях модели «Griso» функция обслуживания и ремонта была включена для ручного сброса настроек.

MV AGUSTA *

Модель «Turismo Veloce 800 M. Y. 2015 »был разделен на две части:

-« Turismo Veloce 800 Base M.Y. 2015 »

-« Turismo Veloce 800 Lusso M.Y. 2015 ”

Для обеих моделей доступны диагностика АБС, инерциальной платформы, контрольно-измерительных приборов, систем впрыска бензина, а также функции глобального сканирования и технического обслуживания и сервисного обслуживания (сервисный сброс). Функция обновления ЭБУ также доступна для перепрограммирования Bluetooth, GPS, приборов и блоков управления впрыском.

Для версии «Lusso» также доступна диагностика подвески.

Новые модели Brutale 800 Dragster M.Y, 2015 »и« F4 RC »были включены с соответствующей полной диагностикой и функциями обновления ECU (перепрограммирование блока управления впрыском), а также технического обслуживания и ремонта (сервисный сброс).

Для моделей Brutale 800 Dragster RR M.Y. включена диагностика инерциальной платформенной системы. 2015 »,« Brutale 800 RR M.Y. 2015 »,« F4 M.Y. 2013 »,« F4 R M.Y. 2013 »и« F4 RR M.Y. 2013″.

Система регулировки впрыска включена для моделей Brutale 1090 M.Y. 2013 »,« Brutale 1090 R M.Y. 2013 »и« Brutale 1090 RR M.Y. 2013″.

STELS

Новая марка. Модель «Trigger 125» была включена с соответствующей диагностикой системы впрыска бензина.

SYM **

Новые модели «Fiddle III 200 (XA20)», «GTS 300» и «Symphony ST 200 (XB20)» были включены в соответствующую диагностику системы впрыска бензина.

Новые модели «Fiddle III 50 (XA05)» и «Symphony ST 50 (XB05)» были включены в соответствующую диагностику системы зажигания.Предусмотрен новый диагностический кабель 3151 / AP48 (см. Главу НОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ).

УРАЛ

Новая марка. Новые модели «City», «Cross», «cT», «Gear Up», «Patrol», «Ranger», «Retro», «Sportsman», «T TWD» и «Tourist» были включены в соответствующие «Блинк-кодовая» диагностика системы впрыска бензина.

YAMAHA

База данных моделей была упрощена, чтобы упростить выбор автомобиля.База данных также пополнилась полезной информацией о блоках управления и автомобилях, которые их устанавливают; включены серийная диагностика и специальная функция для регулировки СО,

Полная диагностика и функция технического обслуживания и обслуживания (сервисный сброс) включены для моделей «XMAX» 125 и 250. Диагностика системы впрыска бензина был включен для модели «XMAX» 400.

Полная диагностика была включена для модели «XP 500 T-Max» версии 530cc.

Серийная диагностика бензиновых систем впрыска и антипробуксовочной системы включена для модели «YZF-R1», выпускаемой с 2015 года.

Модели «FZ-07» и «FZ-09» включены с соответствующими полная диагностика и специальная функция для регулировки CO с помощью диагностического прибора.

Модель «MT-09 Tracer» была включена с соответствующей диагностикой АБС, систем впрыска бензина и специальной функцией для регулировки CO с помощью диагностического прибора.

COLEMAN

Новые модели «Outfitter 400», «Trail Tamer 500» и «Trail Tamer 800» были включены в соответствующую диагностику системы впрыска бензина.

Последовательная диагностика системы впрыска была включена для моделей Outfitter 500, Outfitter 700 и Outfitter 800 в дополнение к диагностике мигающих кодов, уже доступной в предыдущей версии.

HISUN

Новые модели «Axis 110», «Forge 110/400/500/700», «HS400», «HS750», «Sector 250/450/550/750/1000», «Strike 250/800/1000» и «Tactic 800/1000» были включены в соответствующую диагностику системы впрыска бензина.

Последовательная диагностика системы впрыска была включена для моделей «HS500UTV», «HS700UTV» и «HS800UTV» в дополнение к диагностике мигающим кодом, уже доступной в предыдущей версии.

STELS

Новая марка. Модели «800H» и «800V Dominator» были включены в соответствующую диагностику системы впрыска бензина.

КАТЕГОРИЯ СНЕГОВЫХ МОБИЛЕЙ ***

STELS

Новая марка.Модель «S800 Rosomaha» была включена с соответствующей диагностикой системы впрыска бензина.

Важно отметить, что помимо диагностики, TEXA также предлагает дополнительную техническую информацию, такую ​​как технические листы, бюллетени и электрические схемы, которые обновляются и расширяются при каждом обновлении программного обеспечения: просто подумайте, что в этом обновлении BIKE 24.0.0 Только для марок KAWASAKI, MV AGUSTA, SYM, POLARIS и VICTORY добавлено более 100 новых электрических схем.

В программном обеспечении IDC4 вы можете проверить все эти новые функции в меню ДОКУМЕНТАЦИЯ.Там вы найдете подробную информацию обо всех марках, моделях, системах и соответствующих диагностических функциях, представленных в версии!

N.B .: Диагностика на моделях BENELLI, BIMOTA и APRILIA MXV, RXV, SXV и функция перепрограммирования Racing для автомобилей SUZUKI, CAGIVA и KAWASAKI недоступны с интерфейсом Navigator Nano S. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим розничным продавцом TEXA.

* Официальная диагностика, выбранная производителем (O.E.M.).

** Официальная диагностика, выбранная производителем для ИТАЛЬЯНСКОГО рынка (О.ЭМ.).

*** Для AXONE S эта категория не является обязательной.

Stels Trigger 50 — ваш универсальный «солдатик»

Вы только посмотрите на эндуро Stels Trigger50, как сразу бросается в глаза универсальность такого автомобиля. Ведь он хорошо подходит как для городских дорог, так и для повседневных поездок за черту города.

Главная похвала характеристика

Посмотрим, чем же Stels Trigger 50 так хорош? Для этого перечислим основные характеристики этого байка, которые отличаются от других мотоциклов следующими параметрами:

— двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49.6 см3;

— максимальная мощность, что составляет 6,3 лошадиных силы;

— подвеска гидравлическая;

— универсальные запчасти, не требующие индивидуальной настройки;

— муфта многодисковая.

Особо стоит отметить момент, что эффективность двигателя в этом мотоцикле повышена за счет жидкостного охлаждения, что подтверждают испытания мотоцикла Stels Trigger 50. Отзывы о нем мотоциклистов также носят положительный характер.
Безопасность прежде всего
Особое внимание при разработке такого мотоцикла уделялось безопасности.В конце концов, в нем используется подвеска с увеличенным ходом, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, что вместе с гидравлическими тормозами повышает управляемость и управляемость эндуро в опасных зонах движения.

У такого мотоцикла есть еще одно незаменимое качество — экономичность. Его даже мотоциклом с натяжкой можно назвать. По сравнению с собратьями такое транспортное средство потребляет меньше ресурсов, хотя обеспечивает такие же характеристики и мощность.

В настоящее время любой желающий может купить этот замечательный агрегат, ведь для управления им не требуются водительские права.Заручившись поддержкой такого «железного коня», вы не будете бояться городских пробок, а любая вылазка на уик-энд принесет массу положительных эмоций и море адреналина.

Да, решив приобрести такой самокат, вы не раз забегаете на предложения купить Stels Trigger 50 недорого. Однако не нужно быть человеком большого ума, чтобы понимать, что не всегда такая сделка выгодна.

Сколько на самом деле стоит такая сборка?
Если сравнивать стоимость старого велосипеда и нового в совокупности, разница будет не такой существенной.А риск дополнительной настройки и ремонта при покупке подержанного автомобиля увеличивается в несколько раз. Во-вторых, покупать новую технику всегда удобно. Не нужно ехать куда-то, чтобы купить его, просто сходите в магазин и купите все готово и по доступной цене.

Многих смущает факт проблемы покупки запчастей на Stels Trigger 50 X. В магазинах вам выдадут прайс-лист. По нему можно узнать о наличии нужных вам запчастей на складах продавца.

Если вы все еще ищете универсальное транспортное средство, способное пронести вас по ветру с разнообразным рельефом с минимальным расходом топлива, долго прослужило бы без неприятных поломок и легко ремонтировалось, то вам просто необходим Stels Trigger 50 мотоцикл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *