Мотоцикл стар: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Туристический мотоцикл Yamaha Star Venture 2018 | Новости

Свернув производство Royal Star Venture в 2013 году, в Yamaha занялись разработкой новых моделей, отложив выпуск очередного поколения люксового турингового круизёра. И вот свершилось – японцы представили долгожданный мотоцикл, построенный на совершенно новой платформе.


Несмотря на одноименное название, новый Star Venture 2018 не имеет ничего общего со «звёздным» семейством. В движение его приводит 1854-кубовый V-твин с воздушным охлаждением, потребляющий, по заявлению производителя, около 7 литров бензина на 100 км. Такой расход топлива позволяет мотоциклу преодолеть до 350 километров без дозаправки (объем бака 21 литр), что особенно актуально в путешествии по дорогам со слабо развитой заправочной сетью.


Главной движущей силой Yamaha Star Venture 2018 является V-образный двигатель объёмом 1854 см3


Низкооборотистый двигатель работает в связке с шестиступенчатой коробкой передач (5-я и 6-я передачи с передаточным числом меньше единицы). Для пущего комфорта от управления мотоциклом применено проскальзывающее сцепление и ременная главная передача.


Yamaha Star Venture 2018 – новый игрок в сегменте «люксового туринга»


Начинка мотоцикла изобилует всевозможными электронными помощниками. Здесь есть трэкшн-контроль, антиблокировочная система, круиз-контроль, два режима работы двигателя, и даже парковочный «ассистент» (в виде дополнительного электромотора, внедренного в трансмиссию), позволяющий припарковать тяжелый мотоцикл (434 кг в снаряженном состоянии) в стеснённом пространстве.


Новый Star Venture оснащается электромотором, облегачающим парковку мотоцикла


Мультимедийные возможности также широки: приборная панель с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением может соединяться с любым мобильным устройством (для зарядки предусмотрены две дополнительные USB-розетки и традиционный автомобильный 12V разъём) посредством Bluetooth или USB, транслируя вашу любимую музыку в колонки. За дополнительную плату можно установить навигационное программное обеспечение и раздельную гарнитуру для водителя и пассажира.


Список дополнительного оборудования включает как функциональные аксессуары, так и визуальный тюнинг


В базовую комплектацию включены кофры суммарным объёмом 140 литров и большое ветровое стекло с электронной регулировкой. Стоимость нового Yamaha Star Venture составляет $24 999. Производитель обещает поступление в салоны дилеров уже в августе этого года, о планах поставки мотоцикла в Россию пока ничего неизвестно.


Видео Yamaha Star Venture:

 

Фотографии Yamaha Star Venture 2018:

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях из мира мотоциклов.

Отзывы владельцев о мотоциклах Yamaha XVS 1100 на Авто.ру

Верный вороной конь.

Yamaha XVS 1100

Хороший во всех отношениях мотоцикл: красивый, надёжный. Честно катал меня 8 лет. Его неутомимое литровое сердце всегда билось ровно и уверенно. В любой момент мотоцикл готов домчать куда угодно. При

8 тысяч километров на Drag Star

Yamaha XVS 1100

Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке. Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, ник

Звезда.

Yamaha XVS 1100

Драг Стар 1100 стала моим первым мотоциклом после 20-летнего мотоперерыва. Увидел, посидел, слюни потекли, купил. В принципе и сейчас считаю это правильным подходом к покупке мотоцикла, не по характер

Прощай,друг.

Yamaha XVS 1100

Сегодня был отличный день. Было тепло и светило солнце. Я встретил жену в аэропорте — она летала на гастроли. Часов в 10 приехал Виталий и.. уехал. На моей драге. Но.. давайте вспомним, как все начина

Идеальный мотоцикл

Yamaha XVS 1100

Купил "Звезду" после Хонды Стид 400. Так как чопперы люблю, начал искать побольше и помощнее. После заморочек с охлаждающей жидкостью на Хонде решил-мотоцикл должен быть прост в конструкции и обяза

XVS1100 на все случаи жизни

Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS1100 drag star, ни разу меня не подвёл, тяга как у тепловоза, свозил меня из Москвы в Сочи, оттуда в Крым и обратно, недавно ездил в Казань. Мой первый мотоцикл. Обычно первым берут что-то м

Yamaha XVS1100A

Yamaha XVS 1100

Отличный и дружелюбный мотоцикл. Он прощает ошибки не очень опытного райдера. Харизматичный внешний вид и притягательный облик — на нём ты плывёшь в потоке. Ловишь взгляды водителей авто и собираешь "

Отзыв владельца про Yamaha XVS 1100 2007

Yamaha XVS 1100

Отличный мотоцикл, простой и надежный. Брал как первый, откатал три сезона без каких либо проблем. Катал и просто по городу и на небольшие дальнячки до Питера. Динамики и запаса мощности вполне хватае

Безотказный мот

Yamaha XVS 1100

До Драг Стара( XVS1100) у меня были его "прародители" - "Вираги". Сначала 400-ка, затем литр(за 5 лет). Пару раз клеил колёса, менял расходники и всё. Ну,а на литре, как и ожидалось - подустала обгонк

XVS1100

Yamaha XVS 1100

Прекрасный классический мотоцикл. Когда сел впервые на Yamaha XVS 1100, то ощущения, словно ты дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же. Ноги тянуть до земли не надо и на водительских пла

Yamaha Road Star: цена Ямаха Роад Стар, технические характеристики Ямаха Роад Стар, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Yamaha Road Star

Модельный год 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2500
Ширина, мм 980
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Road Star

Yamaha Road Star XV 1600

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31602
Мощность, л.с. / оборотах63/4000
Момент, н·м / оборотах134/2250
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 307
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Road Star по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha Road Star

Yamaha Road Star, 2001 г

Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha Road Star выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг Стар» 1100 и «Роял Стар» 1300. На трассе Yamaha Road Star ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу» (про «Драг» даже говорить не стану). В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11 - 12 л 92-го бензина, что составляет 7,5 - 8 л на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч). В отличие от «Рояля» (13 - 14 л на 150 км 95-го бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И, несмотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача - только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное - нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач.

Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 - 80 т. км. В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, несмотря на габариты руля, и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha Road Star при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает буксовать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь - данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов.

   Достоинства: отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.

   Недостатки: буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.

  Александр, Москва


Yamaha Road Star, 2002 г

Мои первые впечатления мне не ясны. На Yamaha Road Star стоит прямой впуск, выпуск, «диноджет», выносы для ног, седло, руль «палка», ручки. Явно мне не нравится ехать на нем по снятому асфальту - 30 км/ч и я чуть не поседел пару раз. Как его ехать я так и не понял. Пока только понял что надо медленно. Поскольку у меня выносы ног очень большие, то встать на подножках на кочках не выходит, посему ощутимо подбивает зад. Передок на кочках ощутимо «клацает» на отбое. Поворачивает Yamaha Road Star тяжело. Особенно на совсем малой скорости. В пробках для меня пока очень широк - я не лезу в междурядье и завидую «пластмассовым» в этом плане. Тормоза - не фонтан, мягко говоря. Торможу коробкой - сильно надежнее. Это из кроссовых привычек. Из плюсов - тяга как на троллейбусе. Едет Yamaha Road Star всегда. Правда один раз заглох от нехватки оборотов, чуть не упал. Благо комплекция позволяет удержать его. Звук просто отличный. У меня стоят просто две прямые дудки. Открываться в туннеле для меня просто праздник, прям пищу от звука и от ощущений. Звуки, издаваемые мотором просто шикарны. Седло удобное, правда, не родное. Ну и он просто крутой. До «Харлея» я пока не дорос, а из «рисовых» аппаратов я считаю Yamaha Road Star самым крутым. Один раз проехался на нем километров 5 со скоростью 80 км/ч, пару раз выкрутил полностью первую и вторую передачи. В принципе едет, но совсем не злой. В основном пока езжу со скоростью 50-70 км/ч.

   Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.

   Недостатки: широкий в пробках. Тормоза.

  Иван, Балашиха

 

Обои рабочего стола Yamaha Road Star

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Yamaha Road Star

 


Yamaha Road Star - краткий обзор


Yamaha Road Star / Ямаха Роад Стар

Подразделение Star Motorcycles компании Yamaha создало достойного конкурента американским "Харлеям", выпустив на рынок серию Road Star. Отличительными качествами этих круизеров являются мощный двигатель V2, отменные ходовые качества и доступная цена в сравнении с теми же Harley-Davidson. Внешне мотоциклы Yamaha Road Star окружены неповторимым лоском и статностью, присущими этому классу. В версии "Silverado" туристические возможности байка значительно расширены.

Мощный "2-ствольный" мотор Yamaha Road Star обеспечивает неимоверное ускорение со старта. Сбалансированное соотношение крутящего момента и мощности, а также высокая отзывчивость позволяют разгонять увесистый круизер легким движением кисти руки. При этом характерное низкочастотное "бульканье" 2 цилиндров только радует слух.

Энергоемкие подвески обеспечивают приятную вальяжность, характерную круизерам. Низкий центр тяжести Yamaha Road Star в сочетании с длинной базой, "толстыми" шинами и широким рулем позволит ощутить полноту удовольствия от размеренных поездок за городом. А высокая устойчивость Yamaha Road Star придаст уверенность и чувство безопасности.

Серия мотоциклов Yamaha Drag Star

Серия Drag Star принесла компании Yamaha признание любителей чопперов и круизеров всего мира, и заработала мотоциклам этой марки репутацию надёжных, феноменально выносливых и при этом удобных и стильных мотоциклов. В настоящее время серия уже снята с производства, как устаревшая, и на смену ей пришла линейка Midnight Star, так же, как в своё время «Драг Стары» заменили на конвейере своих предшественников, серию Virago. Впрочем, несмотря на это, чопперы модельного ряда Drag Star были и остаются одними из самых популярных среди российских байкеров. Свою репутацию они заслужили сполна.

Первые Yamaha Drag Star выпускались только с 400-кубовыми двигателями и предназначались для внутреннего рынка Японии. Они сошли с конвейера в 1996 году, став заменой снятой с производства модели Yamaha Virago XV 400. В то же время 535-кубовые и 1100-кубовые «Вираго» выпускались дольше, поэтому предназначенная для рынка стран Европы и США Yamaha Drag Star 650, отличавшаяся от «четырёхсотки» в основном только поршневой, появились на свет только в начале 2000-х, сразу после снятия с производства Virago 535. Чуть раньше, в 1998 году, сошли с конвейеров последние 110-кубовые «Вираго», и в том же году в салоны поступила первая партия Yamaha Drag Star 1100. Кстати, в США «Драг Стары» продавались под названием V-Star.

Таким образом, 400-кубовый, 650-кубовый и 1100-кубовый Drag Star’ы заменили 400, 535 и 1100-кубовые Virago соответственно. Впрочем, «Драг Стары» и «Вираго» имеют немало общего. даже двигатели у них практически идентичные, правда, с другой ЦПГ, но основа та же, да и технические характеристики тоже аналогичны. Правда, 400-кубовая «Вираго» пользовалась славой одного из самых резвых 400-кубовых чопперов, и удержать эту позицию Yamaha Drag Star 400 не удалось из-за существенно большего веса. Все Drag Star имели V-образные двойки воздушного охлаждения, традиционно для чопперов Yamaha, все имели два карбюратора Mikuni, карданный привод и 5-ступенчатую трансмиссию, шумную, но очень надёжную, как и весь мотоцикл в целом. Правда, на высоких оборотах даёт о себе знать масляный аппетит байков. Особенно это актуально для стареньких экземпляров — за тысячу километров на оборотах, близких к предельным, Drag Star вполне способен «употребить внутрь» литр-полтора масла. Менее надёжным от этого мотоцикл не стал — просто особенность конструкции.

Также стоит упомянуть, что существуют Drag Star 125 и 250. Эти младшие представители серии имели со своими старшими братьями разве что общий внешний вид, но различий было куда больше, чем сходств. Даже привод у них был цепной, хотя в остальном компоновка осталась той же. Впрочем, эти мотоциклы всё равно обычно не включают в линейку «Драгстаров». Вся линейка была снята с производства в конце первого десятилетия этого века, уступив место «Миднайт Старам», которые отличаются ременным приводом вместо карданного и инжектором вместо карбюраторов. Но серия Midnight Star — тема для отдельной статьи.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC

Фото Номер
лота
Дата
Аукциона
Марка, модель Год
Объем
Номер рамы
Цвет
Пробег
Оценка
Стартовая
цена
Конечная
цена в Москве
Статус
7810 2021. 05.21
JBA Yokohama
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2008 г.
1100 cm3 cc
VP13J-009595
BLACK
37017 км 3 балла 242 000 ¥ 394 000 ₽ Продан
5156 2021.05.19
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2004 г.
1100 cm3 cc
VP13J-004733
BLACK
54,010K км 4 балла 268 000 ¥ 381 000 ₽ Продан
2774 2021.05.19
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2007 г.
1100 cm3 cc
VP13J-008243
BLACK
45,795K км 4 балла 304 000 ¥ 417 000 ₽ Продан
0508 2021.05.19
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2002 г.
1100 cm3 cc
VP13J-002761
BLACK
25,583K км 4 балла 344 000 ¥ 426 000 ₽ Продан
0335 2021.05.19
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2004 г.
1100 cm3 cc
VP13J-004926
GRAY
14,247K км 4 балла 274 000 ¥ 385 000 ₽ Продан
0119 2021.05.19
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2003 г.
1100 cm3 cc
VP13J-004173
BLACK
33,974K км 4 балла 274 000 ¥ 379 000 ₽ Продан
5553 2021.05.18
JBA Kobe
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2008 г.
1100 cm3 cc
VP13J-009660
WHITE/GRAY
10260 км 4 балла 480 000 ¥ 561 000 ₽ Продан
5179 2021.05.18
JBA Kobe
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2001 г.
1100 cm3 cc
VP13J-001224
RED / BEIGE
43823 км 3 балла 230 000 ¥ 346 000 ₽ Продан
5100 2021.05.18
JBA Kobe
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2002 г.
1100 cm3 cc
VP13J-003080
WHITE
43879 км 3 балла 278 000 ¥ 380 000 ₽ Продан
04292 2021.05.13
AUCNET
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2003 г.
1100 cm3 cc
VP13J-003314
BLACK
69570 км 4 балла 244 000 ¥ 358 000 ₽ Продан
7664 2021.05.12
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2007 г.
1100 cm3 cc
VP13J-008576
BLACK
45,254K км 4 балла 340 000 ¥ 442 000 ₽ Продан
7979 2021. 05.12
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2008 г.
1100 cm3 cc
VP13J-008733
BLACK
32,786K км 4 балла 348 000 ¥ 469 000 ₽ Продан
2923 2021.05.12
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2001 г.
1100 cm3 cc
VP13J-001292
WHITE
62,492K км 4 балла 270 000 ¥ 374 000 ₽ Продан
2615 2021.05.12
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2003 г.
1100 cm3 cc
VP13J-004352
BLACK
39,100K км 4 балла 300 000 ¥ 398 000 ₽ Продан
5037 2021.05.12
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2004 г.
1100 cm3 cc
VP13J-004919
GRAY
30,959K км 4 балла 314 000 ¥ 414 000 ₽ Продан
7701 2021.05.12
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2006 г.
1100 cm3 cc
VP13J-007255
BLACK
5,540K км 4 балла 342 000 ¥ 438 000 ₽ Продан
7838 2021.05.12
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2003 г.
1100 cm3 cc
VP13J-004363
BLACK
50,997K км 4 балла 280 000 ¥ 384 000 ₽ Продан
5040 2021.05.11
JBA Kobe
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2000 г.
1100 cm3 cc
VP13J-000071
WHITE
34544 км 3 балла 278 000 ¥ 377 000 ₽ Продан
5550 2021.05.11
JBA Kobe
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2001 г.
1100 cm3 cc
VP13J-000722
WHITE
29792 км 3 балла 262 000 ¥ 368 000 ₽ Продан
7107 2021.05.07
JBA Yokohama
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2007 г.
1100 cm3 cc
VP13J-008314
BLACK
61664 км 3 балла 282 000 ¥ 401 000 ₽ Продан
2641 2021.04.30
BDS Kyushu
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2003 г.
1100 cm3 cc
VP13J-004450
BLACK
20,609K км 4 балла 350 000 ¥ 440 000 ₽ Продан
5180 2021.04.30
BDS Kansai
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2006 г.
1100 cm3 cc
VP13J-007441
BLACK
29,020K км 4 балла 376 000 ¥ 462 000 ₽ Продан
00100 2021. 04.29
AUCNET
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2002 г.
1100 cm3 cc
VP13J-002596
SILVER / WHITE
51443 км 3 балла 266 000 ¥ 371 000 ₽ Продан
04177 2021.04.29
AUCNET
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2007 г.
1100 cm3 cc
VP13J-008154
NAVY BLUE/GOLD
15714 км 4 балла 366 000 ¥ 460 000 ₽ Продан
7683 2021.04. 28
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2002 г.
1100 cm3 cc
VP13J-002505
BLACK
10,317K км 4 балла 310 000 ¥ 402 000 ₽ Продан
7200 2021.04.23
JBA Yokohama
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2008 г.
1100 cm3 cc
VP13J-009017
BLACK
37211 км 4 балла 378 000 ¥ 490 000 ₽ Продан
7452 2021.04.23
JBA Yokohama
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2006 г.
1100 cm3 cc
VP13J-007583
GREEN
16673 км 4 балла 360 000 ¥ 451 000 ₽ Продан
7323 2021.04.23
JBA Yokohama
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2001 г.
1100 cm3 cc
VP13J-000858
WHITE
9743 км 4 балла 330 000 ¥ 416 000 ₽ Продан
7904 2021.04.23
JBA Yokohama
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2003 г.
1100 cm3 cc
VP13J-003826
BLACK
1209 км 3 балла 242 000 ¥ 357 000 ₽ Продан
0433 2021.04.21
BDS Kantou
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2008 г.
1100 cm3 cc
VP13J-010239
BLACK
63,881K км 3 балла 224 000 ¥ 382 000 ₽ Продан
5298 2021.04.20
JBA Kobe
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2008 г.
1100 cm3 cc
VP13J-009601
BLACK
5893 км 3 балла 340 000 ¥ 463 000 ₽ Продан
7703 2021.04.16
JBA Yokohama
Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC VP13J 2008 г.
1100 cm3 cc
VP13J-009920
WHITE
6771 км 4 балла 350 000 ¥ 470 000 ₽ Продан

Ямаха Драг Стар 1100 - обзор одного из лучших байков от Yamaha

Мотоциклы японского производства всегда пользовались повышенным спросом среди любителей мотоциклетной техники – ведь она надежна и долговечна. Появление на международном рынке модели Ямаха Драг Стар 1100, не стало неожиданностью. Японцы постоянно занимаются усовершенствованием своей техники. То же самое относится и к мотоциклам, спрос на которые постоянно растет. В связи с этим, руководство корпорации Yamaha пришло к выводу, что пора расширять свое производство. Чтобы заинтересовать мотолюбителей, японские разработчики создали новую модель в классическом американском стиле. Этой моделью стал мотоцикл Драг Стар 1100 класса «круизер».

Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100

У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики достаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.

Мотоцикл производят в следующих версиях:

  • Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
  • Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
  • Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.

 

Конструктивные особенности

Ямаха Драг Стар 1100 оборудована двухцилиндровым двигателем. Расположение цилиндров – V-образное. Охлаждение воздушное. Распределительный вал расположен на головке блока цилиндров. Горючая смесь поступает в камеру сгорания через карбюратор. Передачи в пятиступенчатой трансмиссии переключаются ногой. Определенной особенностью здесь является карданный вал, поскольку в большинстве мотоциклов крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи. Рама изготовлена из высококачественной стальной трубы. Для модели Драг Стар 1100 все, перечисленные особенности являются характерными.

Функции передней подвески выполняет вилка. Сзади установлена маятниковая подвеска с одним амортизатором, расположенным под сиденьем. Дисковая тормозная система прекрасно себя зарекомендовала не только здесь, но и на других моделях. В верхней части вилки закреплена небольшая фара круглой формы, а немного ниже установлены указатели поворотов. На заднем крыле расположен стоп-сигнал. Круглый спидометр вмонтирован в приборную панель. Другие информационные датчики вставлены в спидометр.

Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Основными достоинствами данной модели являются:

  • Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Повышенная комфортабельность и удобство управления.

К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.

Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники. Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина. Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.

Немного о комфорте

Динамичность мотоцикла достаточная не только для агрессивной езды по городу, но и для обгонов других автотранспортных средств на трассе. Главное то, что здесь надежные дисковые тормоза, не нуждающиеся в армированных тормозных шлангах. Если задний тормоз случайно заблокируется, то ситуацию спасут передние тормозные диски. Да и никакой дополнительный тюнинг не требуется, ведь мотоцикл весь обвешан эстетичными хромированными элементами. Подвески надежны и долговечны.

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

Обзор мотоцикла модели YAMAHA XVZ 1300 ROYAL STAR

 

Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star  - это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых. 
Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.
Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.
Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый. Ну, а про его модификации Royal Star Tour Deluxe и Royal Star Venture мы сообщим в отдельном обзоре.

мотоциклетных маршрутов: Бойсе, Твин-Фолс, Айдахо-Фолс и Льюистон, ID

Соревнования Moto Skills Challenge (MSC) предназначены для полностью одобренных гонщиков с текущим опытом уличной езды и имеют (необязательно) конкурентное преимущество.

Содержание: циклических соревнований предназначены для проверки способности каждого гонщика выучить сложную трассу и управлять своим транспортным средством в сложных маневрах на низкой скорости. Каждое мероприятие будет проходить по уникальному маршруту с испытаниями, разработанными для развития ваших способностей и отработки новых навыков.

Продолжительность: Примерно 4 часа

Стоимость: 30 $

Регистрация

включает в себя практические занятия, дополнительные заезды на время, профессиональный инструктаж по мере необходимости и возможность проверить свои способности и способности вашей машины.

Важная информация: Вы ДОЛЖНЫ предоставить свой собственный мотоцикл / скутер для уличного движения . Хотя для MSC нет ограничений по размеру мотоциклов / скутеров, существуют и другие ограничения на использование мотоциклов:

  • Нет трехколесных мотоциклов (трайки, мотоциклы / скутеры с коляской, Can-Am Spyders и т. Д.)).
  • Все мотоциклы, находящиеся в личной собственности, должны быть разрешены для использования на улице, находиться в безопасном рабочем состоянии и заправлены полным баком бензина.
  • Нет утечек жидкости, сломанных спиц, неработающих или отсутствующих органов управления (передние или задние тормоза, выключатель двигателя, заедание дроссельной заслонки). Мотоциклы также будут проверены на наличие надлежащего протектора шин и надлежащего накачивания. Прямые трубы или чрезмерно громкие мотоциклы ЗАПРЕЩЕНЫ.
  • Участники должны предъявить свидетельство о страховании и владении / текущей регистрации используемого мотоцикла. Если регистрация и / или страховка не на их имя, они должны принести письменное разрешение от владельца, позволяющее им использовать транспортное средство во время мероприятия.

Требуемые навыки верховой езды: Для этого события нет предварительных условий; однако ожидается, что все участники смогут выполнять несколько крутых поворотов на медленной скорости, разворотов, максимальных тормозных остановок, поворотов и иметь достаточный контроль сцепления и дроссельной заслонки, чтобы сохранять контроль над транспортным средством на низких скоростях в различных обстоятельствах.

См. Требования к передаче STAR . Для участия в мероприятиях MSC требуются действующие водительские права и подтверждение мотоцикла «M».

Участник несет ответственность за то, чтобы у него / нее были необходимые навыки для участия, так как за выбывание из мероприятия после его начала компенсация не предусмотрена.

The Moto Skills Challenge - это соревнование для продвинутых игроков. Важно знать, что вы можете уронить велосипед, а также повредить мотоцикл и получить травму. Все участники должны будут подписать отказ и принять на себя полную ответственность за любой ущерб их личному оборудованию и любые телесные повреждения, которые могут возникнуть во время участия.

Сертификация мотоциклов

| Айдахо СТАР

Если вы управляете мотоциклом на дорогах общего пользования, вам необходимо добавить подтверждение мотоцикла к своим водительским правам в Айдахо. Чтобы получить подтверждение «M», вам необходимо пройти как письменный тест на знание, так и тест на навыки мотоцикла, проводимый Отделом транспортных средств Департамента транспорта штата Айдахо (DMV).

От части теста навыков можно отказаться после успешного завершения квалификационного курса STAR . После прохождения квалификационного курса (базовая или промежуточная подготовка наездников или мотоцикл с коляской / трехколесным велосипедом) ваша карточка прохождения STAR будет распечатана и отправлена ​​вам по почте в течение 10 рабочих дней после занятия. Ваша карточка завершения необходима для получения вашего одобрения «M» на вашей лицензии.

ПИСЬМЕННОЕ ИСПЫТАНИЕ DMV

Каждый, кто хочет подтвердить свои водительские права в Айдахо, должен пройти письменный тест DMV для мотоциклов (3 доллара.00) в любом офисе выдачи водительских прав. Тест состоит из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов, и вы не можете пропустить более пяти вопросов. Результаты тестирования действительны в течение одного года. Вы можете пройти тест, изучив Руководство оператора мотоцикла Айдахо. Бесплатная копия руководства также доступна в любом офисе по выдаче водительских прав.

ТЕСТ НАВЫКОВ

Если вам меньше 21 года: вы должны пройти курс обучения мотоциклу. Курс STAR Basic или Intermediate Rider Training будет соответствовать этому требованию, если одобрение будет добавлено в течение двух лет после прохождения курса.Если вам меньше 17 лет, вы должны успешно пройти утвержденный курс обучения водителей, прежде чем записаться на курс обучения мотоциклу.

Если вам больше 21 года: вы можете выбрать курс STAR Basic, Basic II или Intermediate, чтобы отказаться от проверки навыков в DMV. Успешное завершение любого из этих курсов отменяет требование проверки навыков, если подтверждение будет добавлено в течение двух лет после прохождения курса.

ИЛИ

Вы можете пройти тест на навыки (25 долларов.00) сторонним тестером навыков. Информацию о тестерах навыков можно получить при прохождении письменного теста или на интерактивной карте ITD Skills Testers. Письменный тест необходимо сдать до проверки навыков. Вы можете просмотреть практическое руководство, в котором описаны навыки, необходимые для прохождения теста, посетив Практическое руководство на этом сайте.

ИНФОРМАЦИЯ DMV

Посетите веб-сайт DMV, чтобы получить подробную информацию о местонахождении офисов лицензирования водителей, а также дополнительную информацию о письменных тестах и ​​тестах навыков, комиссионных за одобрение мотоциклов и другую информацию, связанную с мотоциклами.

Законов о мотоциклах | Бойсе, Твин-Фолс, Покателло, Айдахо-Фолс, Льюистон, ID

ЛИЦЕНЗИЯ И СТРАХОВАНИЕ

Все водители мотоциклов должны:

  • Иметь действующие водительские права (класс A, B, C или D) и

1) одобрение мотоцикла в этой лицензии, или

2) иметь действующее разрешение на обучение мотоциклу.

  • Зарегистрируйте свой мотоцикл и покажите действующий номерной знак.
  • Имеют страховку гражданской ответственности.
  • При езде иметь при себе подтвержденные водительские права или разрешение на инструктаж на мотоцикле и водительские права, регистрационную карточку транспортного средства и действующее подтверждение страховки.

Водители мотоциклов, ездящие на мотоцикле с разрешением на инструктаж, также должны соблюдать следующие ограничения:

  • Только при дневном свете
  • Пассажиров нет
  • Нет шоссе

Штраф за езду без мотоцикла может быть значительным.Узнайте о том, как получить одобрение мотоциклов в Айдахо.

МОТОЦИКЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для уличного движения мотоцикл или мопед должен иметь:

  • Фара, достаточная для обнаружения человека или транспортного средства на расстоянии не менее 100 футов впереди при движении со скоростью 25 миль в час или менее; не менее 200 футов при движении со скоростью 25-35 миль в час; и не менее 300 футов при движении со скоростью более 35 миль в час.
  • Как минимум один красный задний фонарь с красным стоп-сигналом.
  • Как минимум один отражатель сзади.
  • По крайней мере, одно зеркало, обеспечивающее обзор шоссе на расстояние не менее 200 футов назад.
  • Крылья на все колеса.
  • Рог, который слышен на расстоянии до 200 футов.
  • По крайней мере, один тормоз, управляемый рукой или ногой.
  • Глушитель, который не увеличивает шум двигателя до уровня, превышающего уровень шума глушителя, первоначально установленного производителем мотоцикла.

ЗАКОНЫ О МОТОЦИКЛАХ

Мотоцикл может разделять полосу движения только с одним другим мотоциклом.Совместное использование полосы движения (разделение / фильтрация полосы движения) с любым другим транспортным средством запрещено в Айдахо.

Операторы не могут перевозить или переносить любые предметы, которые мешают им держать руль.

Если водитель мотоцикла везет пассажира, на мотоцикле должно быть стационарно закрепленное пассажирское сиденье и подножки. Пассажирам разрешается ездить только на пассажирском сиденье позади оператора или в коляске.

В Айдахо нет требований к возрасту пассажиров.Однако операторы должны здраво рассудить. Пассажиры должны быть достаточно большими, чтобы дотянуться до подножек, достаточно сильными, чтобы надежно держаться за них, и достаточно зрелыми, чтобы следовать указаниям и вести себя предсказуемо.

ЗАКОН ИДАГО О КРАСНОМ СВЕТЕ

После полной остановки, если светофор, управляемый датчиком транспортного средства, не может обнаружить мотоцикл после ожидания одного полного цикла света, гонщик может продолжить движение с осторожностью, уступая другим транспортным средствам.

ПОЛУЧИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Чтобы ездить на законных основаниях в Айдахо, у вас должны быть действующие водительские права и разрешение на мотоцикл или инструктаж.

ТРЕХКОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА

«Автоциклы» (трехколесные транспортные средства с рулевым колесом и ковшеобразным сиденьем) не требуют подтверждения мотоцикла. Все остальные типы трехколесных транспортных средств требуют одобрения мотоцикла. Однако вы можете подать заявку на ограниченное одобрение (только 3W).

Кандидаты должны пройти тест DMV на знание мотоциклов, чтобы пройти квалификацию, но не обязаны проходить курс обучения водителей или сдавать тест DMV на навыки / дорожный тест.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ - МОТОЦИКЛЫ / СКУТЕРЫ, МОПЕДЫ

Важно понимать, является ли транспортное средство, которым вы управляете, мотоциклом или мотоциклетным мотоциклом, который требует, чтобы у вас в водительских правах была отметка о мотоцикле.

МОТОЦИКЛ / СКУТЕР

Любое автотранспортное средство, имеющее сиденье или седло для использования всадником и предназначенное для передвижения не более чем на трех (3) колесах, соприкасающихся с землей, которое соответствует федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS) в исходной форме и включает: переоборудованный мотоцикл, но не включает мотоцикл, мотоцикл, трактор или мопед.

«Мотороллер» или «самокат» относится к большому количеству мотоциклов и игрушек. Двух- или трехколесное транспортное средство любого размера, изготовленное для использования на дорогах общего пользования и проданное лицензированным дилером, вероятно, является мотоциклом, и требуется одобрение. Транспортное средство с двумя или более колесами, не предназначенное для использования на дорогах общего пользования и продаваемое в различных розничных магазинах, вероятно, является игрушкой.

МОПЕД

Моторный цикл с ограниченной скоростью, имеющий как моторизованный, так и педальный привод, который не способен приводить транспортное средство в движение со скоростью, превышающей тридцать (30) миль в час по ровной поверхности, будь то две (2) или три (3) во время работы колеса соприкасаются с землей.Если используется двигатель внутреннего сгорания, рабочий объем не должен превышать пятидесяти (50) кубических сантиметров, а мопед должен иметь систему силового привода, которая функционирует напрямую или автоматически без сцепления или переключения передач оператором после включения системы привода.

Или, если он приводится в действие исключительно электрической энергией, он имеет два (2) колеса или три (3) колеса без педалей, автоматическую коробку передач и двигатель, который производит менее двух (2) лошадиных сил при торможении и не может движение транспортного средства со скоростью более тридцати (30) миль в час по ровной поверхности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для получения дополнительной информации об управлении мотоциклами, скутерами и мопедами в Айдахо, обратитесь к Руководству по эксплуатации мотоциклов Айдахо (DMV).

Вся информация, представленная на этой странице, предназначена только для образовательных целей. Его нельзя использовать в качестве юридической консультации. Для получения дополнительных разъяснений обратитесь к Статуту штата Айдахо или к представителю правоохранительных органов.

Взгляд на мотоциклы Yamaha Star

Мотоциклы Star: список популярных моделей

Любой, кто знаком с историей Yamaha, знает, что бренд Star Motorcycles был создан в 1996 году компанией Yamaha как самостоятельный бренд, выделяющий серию круизных мотоциклов Yamaha.Марка преуспела и выпустила широкий ассортимент круизных мотоциклов для линейки Yamaha Star. У Yamaha Star Motorcycles есть круизеры на любой вкус, от стройных Bold и поплавков Bolt R-Spec и XSR700 до мускулистого и брутального круизера V-4 VMAX.

Бренд Star Motorcycle стал собственной компанией в 2006 году, но Yamaha занималась производством и распространением мотоциклов Star Cruiser. Так продолжалось до 2016 года, когда было решено, что Yamaha вернется к продаже велосипедов только под своим именем.


RumbleOn приветствует онлайн-торговлю мотоциклами!

Хотите обменять на Yamaha Star? Получите бесплатное предложение наличными и используйте его как выгодную торговлю мотоциклом.

Вот некоторые из самых популярных мотоциклов Yamaha Star. Какой из них ваш любимый?


Звездчатый болт (Yamaha Bolt, XV950)

Этот мотоцикл для круизеров и кафе-рейсеров начального уровня дебютировал в 2013 году как модель 2014 года. Одна из лучших особенностей Bolt - это то, насколько легко вы можете настроить его с помощью запчастей, вы можете выбрать стили поплавка, измельчителя, скремблера, мешка для упаковки или парня, если хотите!

2018 Технические характеристики болтов

  • Двигатель: 942 куб. См с воздушным охлаждением, SOHC, V-образный твин; 4 клапана
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 85.0 мм x 83,0 мм
  • Степень сжатия: 9,0: 1
  • Подача топлива: впрыск топлива
  • Зажигание: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Конечная передача: Ремень

Royal Star Tour Deluxe

Этот большой мотоцикл Yamaha Star был представлен в 1997 году и оставался практически неизменным до 2009 модельного года.Royal Star Tour Deluxe выпускается в двух базовых моделях, стандартной и S, а комплект привода относительно похож на двигатель Yamaha Royal Star Venture V-4.

2006 Royal Star Tour Deluxe Технические характеристики

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 14 699 долларов США
  • Двигатель: 1294 куб. См, 79 кубических дюймов, с жидкостным охлаждением, DOHC, 70º V-4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 79 x 66 мм
  • Степень сжатия: 10: 1
  • Зажигание: цифровое TCI
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая с широким передаточным числом, повышающая передача 5-й передачи и гидравлическое сцепление
    Конечная передача: вал

Royal Star Venture

Этот роскошный туристический мотоцикл производился как Venture Royale с 1983 по 1993 год, а в 1999 году стал туристическим мотоциклом Royal Star Venture, как его называют сегодня.Venture Royale и Royal Star Venture могут быть членами семьи, но у них есть много отличий, помимо двигателя V4 с жидкостным охлаждением и силового агрегата с валом.

Характеристики Royal Star Venture 2018

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 999 долларов США
  • Тип двигателя: V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1854 куб. См; 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 100,0 мм x 118,0 мм
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Подача топлива: впрыск топлива Yamaha с YCC-T и D-Mode
  • Зажигание: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
  • Коробка передач: 6-ступенчатая; многодисковый ассистент и проскальзывающее мокрое сцепление
  • Конечная передача: Ремень

Star Roadliner (Yamaha XV1900A)

Источник видео: Srkcycles YouTube

Этот Baddy - самый большой мотоцикл Yamaha в производстве и с 2006 года лидирует на рынке больших круизеров с большим водоизмещением.Уникальной особенностью двигателя является то, что он имеет «камеру сгорания с односкатной крышей», которая увеличивает эффективность газового потока, и противовращающиеся балансиры на обоих концах коленчатого вала для уменьшения вибрации.

2018 Yamaha XV1900A Технические характеристики

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 15 199 долларов США
  • Тип двигателя: V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1854 куб. 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 100 мм x 118 мм
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Подача топлива: впрыски.Электронный впрыск топлива Twin-Bore; датчик положения дроссельной заслонки
  • Зажигание: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Конечная передача: Ремень

Road Star (Yamaha XV1600A)

Road Star - мотоцикл круизного типа, который выпускается с 1999 года. Модели с 1999 по 2003 год были схожими безнаддувными двигателями с рабочим объемом 1602 куб. См.В 2004 году его заменили на 1670 куб. См, в то время как у брата Road Star, Road Star Warrior, был инжекторный двигатель объемом 1700 куб. См. В 2008 году Road Star также получил электронный впрыск топлива. У Road Star был больше кубатуры, чем у некоторых автомобилей, а массивный толкатель с V-образным твином мог обеспечить потрясающий крутящий момент 134,3 нм при 2250 об / мин.


V Star 1300 (Yamaha V Star 1300, XVS1300A Midnight Star)

Этому круизеру предшествовала Yamaha V-Star 1100, и он производится с 2007 года.Он был разработан как круизер начального уровня, который также доступен в туристической и стандартной версиях.

2017 V Star 1300 Deluxe Технические характеристики

Источник видео: Srkcycles YouTube

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 14 299 долларов США
  • Тип двигателя: 1304 куб. См с жидкостным охлаждением, SOHC, V-образный твин; 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 100,0 мм x 83,0 мм
  • Степень сжатия: 9.5: 1
  • Подача топлива: Электронный впрыск топлива
  • Зажигание: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Конечная передача: Ремень

2017 V Star 1300 Touring Технические характеристики

  • Источник фото: Motorcycle Cruiser
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 599 долларов США
  • Двигатель: 1304 куб. См, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, SOHC; 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 100.0 мм x 83,0 мм
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Подача топлива: впрыск топлива
  • Зажигание: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Бортовая передача: Bel

2018 V Star 250 Технические характеристики

  • Источник фото: Yamaha
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 4 349 долларов США
  • Двигатель: 249 куб. См с воздушным охлаждением, двухцилиндровый, SOHC 60 °, 4 клапана
  • Диаметр x ход поршня: 49 мм x 66 мм
  • Степень сжатия: 10.0: 1
  • Подача топлива: карбюратор Mikuni® 26 мм
  • Зажигание: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Бортовая передача: цепь

2017 V Star 950 Tourer Технические характеристики

  • Источник фото: Yamaha
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 999 долларов США
  • Двигатель: 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, SOHC, объемом 942 куб. См; 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 85 мм x 83 мм
  • Степень сжатия: 9.0: 1
  • Подача топлива: впрыск топлива
  • Зажигание: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Конечная передача: Ремень

Yamaha Star Мотоциклы Отзывы | Yamaha, Star, Отзывы

59, женщина, грозная на своем мотоцикле

Как правильные тренировки, безопасное снаряжение и навыки защитной езды повысили уверенность этого гонщика.

23.10.2017, Элисон Прентис, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Начать ездить на мотоцикле никогда не поздно.Эта женщина начала свое путешествие на мотоцикле в 59 лет и сделала это правильно, получив надлежащую подготовку и образование.
Прочитать историю полностью

Воплотить мечту о верховой езде в свои 40

Узнайте, как детская страсть к катанию на мотоциклах становится реальностью

Автор: Сэнди МакГриган, Эмсдейл, Онтарио, Канада
Провести четыре года за рулем своего первого мотоцикла, Yamaha V Star 250, прежде чем купить Harley Sportster 883, было правильным выбором для этого нового гонщика.
Прочитать историю полностью

Обзор мотоцикла: Ямаха ФЗ-07 2015-2016 гг.

Веселый первый велосипед всего за 7000 долларов

07.07.2015, Триша Шулевски, фото Райлза и Нельсона,
687-кубовый Yamaha FZ-07 по выгодной цене разделяет стиль своего брата FZ-09 и кросс-платформенную платформу двигателя, но в меньшем и более удобном для пользователя корпусе.Новички и пассажиры могут оценить малый вес и маневренность FZ-07. Но с большим крутящим моментом и мощностью для воинов выходного дня, FZ-07, попросту говоря, представляет собой двухколесное развлечение в лучшем виде.
Прочитать историю полностью

ОБЗОР МОТОЦИКЛОВ: Star Motorcycles Road Star Silverado S 2013/2012

Большой круизер для маленьких женщин

29 января 2013 г., Мишель Бэрд; Фото Riles & Nelson
Road Star Silverado S от Star Motorcycles - это круизер-тяжеловес объемом 1670 куб. См, массой 773 фунта и довольно длинным, 66.5-дюймовая колесная база, которая может отпугнуть женщин-райдеров от езды на большом велосипеде. Тем не менее, средства управления Silverado вполне доступны для женщины среднего роста.
Прочитать историю полностью

ОБЗОР МОТОЦИКЛА: Star Motorcycles V Star 250

Велосипед для новичков - хранитель

6 декабря 2012 г., Мишель Бэрд; Фото Тома Райлза
Разумные гонщики режут зубы на легком в управлении велосипеде с малым рабочим объемом, но по мере роста навыков и уверенности растет и потребность в более крупном мотоцикле.Многие из этих маленьких мотоциклов-тренажеров, которые так приспособлены на скоростях парковки, теряют самообладание на шоссе, если они вообще могут развивать скорость на шоссе.
Прочитать историю полностью

Обзор мотоцикла: Star Stryker 2011 года

Удобный круизер по индивидуальному заказу

12/12/2010, Триша Шулевски, фото Райлза и Нельсона,
С супернизким 26.Высота сиденья 4 дюйма и вес почти на 100 фунтов легче, чем у Raider, Star Motorcycles прогнозирует, что его новый Stryker понравится в первую очередь гонщикам-женщинам. Чтобы выяснить, так ли это, писательница Триша Шулевски вылетела в Остин, штат Техас, на официальную презентацию нового Star Stryker для прессы. В своей статье она делится своим всесторонним обзором и отчетом о своей тестовой поездке по открытой сельской местности Техаса.
Прочитать историю полностью

ОБЗОР МОТОЦИКЛА: самокат Yamaha TMAX Maxi

По ощущениям мотоцикл суперспорт, едет как скутер

31.07.2009, Рассказ и фото Памелы Коллинз
Мотоциклы, обозначенные как «суперспорт», вызывают трепет и восхищение за их сочетание гладкого, динамичного внешнего вида и спортивных, быстрых характеристик.С другой стороны, скутеры часто называют менее привлекательными - экономичными, практичными и даже симпатичными.
Прочитать историю полностью

ОБЗОР МОТОЦИКЛОВ ЧИТАТЕЛЯ: Yamaha 250 2007 года, Harley-Davidson 883C 2005 года и Harley-Davidson Sportster Nightster 1200 2007 года

By Vicky Childers, Патрик, Южная Каролина

26.06.2009, рост Вики: 5 футов 5 дюймов
Велосипед No.1 - Yamaha V Star 250 2007 года выпуска. Это был мой первый байк. Я купил его совершенно новым, надеясь, что буду ездить на нем несколько лет. Это отличный стартовый байк. Он легкий и удобный. Я не боялся учиться на этом байке. Поездка была такой гладкой и легкой (хотя в то время я не осознавал этого), и я не знал, что на дороге было много ухабов.
Прочитать историю полностью

ОБЗОР МОТОЦИКЛА: 2009 Yamaha FZ6R, Frugal & Fun

Мотоцикл, размер которого можно уменьшить до

29.05.2009, Триша Шулевски, фото Брайана Дж.Нельсон и Том Райлз
Не знаю, как вы, но я очень устаю слышать о беде и мраке в отношении состояния нашей экономики. Новости изобилуют мрачными прогнозами и кислыми фразами, например, «экономическая неопределенность». Лично я предпочитаю сосредоточиться на хороших моментах этой новой эры финансовой ответственности. Вместо того, чтобы паниковать по поводу итогов моего отчета о 401 тыс., Я проверяю, сколько акций у меня есть, и в долгосрочной перспективе стремлюсь скинуться на корточки.
Прочитать историю полностью

ОБЗОР МОТОЦИКЛОВ ЧИТАТЕЛЯ: Yamaha V Star 1100 2001 года

Хайди Рой, Онтарио, Канада

01.05.2009, рост Хайди: 5 футов 4 дюйма
Я езжу на Yamaha V Star 1100 Classic 2001 года выпуска, и мне он очень нравится.Мой муж передал это мне, и это меня никогда не подводит. Я приехал на Аляску и Калифорнию из своего дома в Онтарио, Канада. Мой одометр показывает 61250 миль, и я планирую проехать на нем еще много. Длительные поездки и короткие поездки - это удовольствие и удобство.
Прочитать историю полностью

STAR Универсал |

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В STAR TOURING & RIDING

«Официальная организация езды на мотоциклах Star.”

STAR - международная семейная организация мотоциклистов, основанная в 1996 году. STAR - это не мотоклуб, STAR - это ассоциация единомышленников. Мы носим кожу и ездим на мотоциклах, но в STAR есть что-то уникальное. Основа организации - фантастические члены, которые составляют семью STAR и вносят в нее свой вклад. Люди, структура семьи и ценности, которые представляет STAR, являются «Душой STAR». Мы организация, которая принимает людей из всех слоев общества, которым нравятся мотоциклы.Мы стремимся создать в мотоциклетном сообществе позитивную атмосферу веселья, безопасной езды и духа товарищества. Наш главный приоритет - наши участники. STAR, будучи организацией, управляемой членами, заботится о себе самостоятельно; Фонд «Звездная семья» «Члены помогают членам». Повседневная жизнь участников обогащается, когда они ездят вместе с другими участниками STAR, строят дружеские отношения на всю жизнь и жертвуют своими благотворительными мероприятиями. Присоединяйтесь к STAR и станьте частью этой замечательной группы энтузиастов мотоциклов.

STAR TOURING AND RIDING ASSOC.СОЗДАВАЯ ОПЫТ ЖИЗНИ
«МЫ ЗВЕЗДА»

Заявление о миссии
Преследовать, продвигать и защищать интересы мотоциклистов; развивать лучшие и более энергичные отношения между широкой общественностью, средствами массовой информации, операторами и водителями мотоциклов; поощрять участие гонщиков в соревнованиях; способствовать безопасности мотоциклов и духу товарищества среди членов; продвигать организованные мероприятия; и в целом выполняйте их законным образом.

Заявление о видении
«Наша долгосрочная цель: создавать членов на всю жизнь. Мы заслужим лояльность наших членов. Мы будем их слушать, предугадывать их потребности и действовать, чтобы создавать ценность в их глазах. Мы хотим быть известны своей надежностью, гибкостью и оперативностью. Естественно, последуют рост, долголетие и удовлетворенность членов. Мы расширим возможности наших членов в обогащающей среде доверия, сотрудничества и взаимного уважения ».


ЗВЕЗДНЫЕ ДНИ
Байк-шоу Real Riders
Фонд семьи СТАР
Накорми детей

Star Мотоциклы V Star 1300

Не так давно было время, когда приглашение прокатиться на круизере среднего размера привело бы меня на борт Honda Shadow 750, Yamaha Virago 750 или, может быть, Harley-Davidson 883 Sportster®.Ой, как изменились времена. Разрядка по водоизмещению, которая, казалось, умиротворяла мир круизеров на протяжении 1980-х и начала 90-х годов, уступила место тотальной войне с кастомными двигателями, в ходе которой объем двигателя 750 куб. См уменьшился от объема двигателя до объема цилиндра. Да, чем больше, тем лучше, и отношение "я супер-размер" теперь имеет средние V-образные близнецы, парящие в диапазоне от 1300 до 1500 куб. Но до того, как мои придирки об изменениях начнут звучать как непрекращающиеся бормотания чокнутого старого лысака, тоскующего по «дням славы» надворных домов, моечных машин и 600-кубовых круизеров, позвольте мне заявить о своей вере в старую добрую американскую аксиому о том, что «есть замены вытеснению нет.«Тем не менее, следует также отметить, что нет замены отличной инженерии. И вы можете быть уверены, что Star Motorcycles воспользовалась обеими идеями при создании« среднего »V Star 1300, мотоцикла, вмещающего в себя все большие байки.

Размер, Wise
Несмотря на то, что требования рынка круизеров выдвинули объем цилиндров за пределы области 2000 куб. см, все же необходимо отметить, что 1300-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель и соответствующее шасси требовали нести это немалую машинку любым натяжением воображения.Тем не менее, каким-то образом ребятам из Star Motorcycles удалось создать простой в управлении пакет, который бросает вызов и, возможно, полностью переопределяет, каким должен быть круизер среднего размера.

Прежде всего, важно знать, что V Star 1300 - это не переработанный V Star 1100 - это совершенно новый мотоцикл. Дизайнеры сосредоточились на развитии «чувственного характера» и ощущения большого круизера без ущерба для легкости управления и небольшого веса меньшего V Star 1100. Еще до того, как я покинул парковку, было очевидно, что эта поездка хорошо скрывает свой обхват.Учитывая, что V Star 1300 весит почти 700 фунтов во влажном состоянии, я полностью ожидал, что это будет поединок сумо на низкой скорости. Вместо этого я был удивлен почти гимнастической ловкостью, которой скомпрометировали только широкие перекладины, ударяющие меня по коленям во время поворотов с полным замком, хватка легко преодолевалась. Сочетайте удобство внутреннего шва, высоту сиденья 28 дюймов и низкий центр тяжести с тем фактом, что 48 процентов веса велосипеда приходится на переднее колесо, и вы получаете легкую езду, несмотря на его прочные пропорции. На открытой дороге впечатляющая управляемость продолжает сиять.Будь то плавные легкие повороты Blue Ridge Parkway или некоторые из ухабистых горных переулков, V Star справился со всем этим с внушающей уверенность стабильностью. Благодаря жестко установленному двигателю, действующему как напряженный элемент совершенно новой стальной рамы с двойной опорой, даже резкие повороты вознаграждаются устойчивостью, точностью и довольно часто вызывающим ухмылку звуком сменных щупов пола, разлетающих искры. асфальт.

Обычная 41-миллиметровая вилка, хотя и не регулируемая, позволяет получить приличный, хорошо демпфированный 5.Ход колеса 3 дюйма. Задняя подвеска представляет собой одиночный амортизатор рычажного типа с регулируемым предварительным натягом и ходом 4,3 дюйма. В целом стоковые настройки были вполне удовлетворительными как для шоссе, так и для проезжей части дороги, и с моей 185-фунтовой рамой легко справились.

Двойные четырехпоршневые суппорты и 298-миллиметровые роторы управляют тормозными функциями спереди, а один 298-миллиметровый диск с одинарным суппортом со скользящим штифтом заботится о задней части. И то, и другое было довольно легко регулировать, и они не вызывали серьезных возражений, будь то снижение скорости в извилистых поворотах или переговоры о движении по городу.

В центре всего
Мы все знаем, что сердце и душа любого мотоцикла - это двигатель. И, как и все остальное на V Star 1300, этот 1304-кубовый, SOHC, 60-градусный четырехклапанный V-образный двухцилиндровый двигатель является совершенно новым. На первый взгляд, эта восьмидесятидюймовая модель может показаться олдскульной, но благодаря множеству современных штрихов эта Star находится на переднем крае круизного мира. Возглавляют список современных удобств жидкостное охлаждение и электронный впрыск топлива с двумя 40-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки и форсунками с 12 отверстиями.Эти две системы работают совместно с трехкомпонентным сотовым катализатором и датчиком O2 в выхлопе «два в один», что позволяет V Star 1300 превосходить строгие требования EPA и EU3 2008 года.

Несмотря на кажущуюся лишнюю сантехнику, отклик дроссельной заслонки удивительно четкий при любых оборотах двигателя, а импульсный звук выхлопа коленчатого вала с одним штифтом напоминает классический круизер. Что касается жидкостного охлаждения, не беспокойтесь о радиаторах и шлангах, портящих внешний вид. Инженеры Star приложили все усилия, чтобы создать чистый и лаконичный вид, проложив трубопроводы охлаждающей жидкости и масла не только внутри картера, но и сверху и снизу двигателя.Эти шланги, как и тонкий радиатор, установленный между передними нижними трубками рамы, практически невидимы, благодаря чему матовые ребра охлаждения выглядят еще более аутентично.

Для большого двойного рюкзака V Star - это удивительно плавный велосипед. Одноосные противовесы с двумя коленчатыми валами с левой и правой сторон действуют согласованно, чтобы подавить раздражающие высокочастотные вибрации, стучащие зубьями, часто связанные с большими близнецами. Хорошая новость заключается в том, что они по-прежнему позволяют проявиться этой характерной мускулистой пульсации V-образного двухцилиндрового двигателя.Сохраняя тему плавности, маслянистая поездка 1300 также улучшена за счет усиленного углеродным волокном ременного привода и пятиступенчатой ​​трансмиссии с высокими передаточными числами, обеспечивающими более расслабленные крейсерские скорости.

Полный пакет
Технические сложности, управление и производительность - все это важные аспекты, о которых следует задуматься, когда дело доходит до покупки мотоцикла. Но давайте посмотрим правде в глаза, в мире крейсеров стиль на бульваре - это то, что действительно заставляет юнитов выходить за дверь. И, судя по внешнему виду V Star 1300, двери дилеров должны распахиваться на петлях.От низкопрофильного топливного бака без фланцев до оригинальных стальных передних и задних крыльев - эта поездка воплощает классическую привлекательность в совершенно современном стиле. Легко читаемые аналоговые датчики идеально сочетаются с длинной хромированной гондолой фары в ретро-стиле, а широкие планки обеспечивают удобное сиденье на просторном и удобном седле. Учитывая чистый внешний вид и сдержанные линии 1300, персонализации нет предела. В каталоге аксессуаров Star Motorcycles доступен огромный выбор опций, которые сделают ваш новый V Star уникальным автомобилем.

Воины дороги, не бойтесь; Лучшее я приберегла напоследок. Для тех, кто просто не может устоять перед призывом пирога и кофе за три штата, V Star 1300 также доступен в полной туристической комплектации. V Star 1300 Tourer срывается с пола автосалона в комплекте с туристическим ветровым стеклом, спинкой пассажира и обтянутыми кожей, запирающимися, жесткими седельными сумками с объемом хранения 42 литра. Этого должно быть достаточно, чтобы вылечить практически любой случай страсти к путешествиям.

Проведя день на борту V Star 1300, я ушел под впечатлением.Поначалу скептически относясь к бренду круизеров среднего размера, я был переоборудован в течение нескольких миль. Хотя байк большой и тяжелый, инженеры Star проделали отличную работу, сохранив легкость, легкость и высокую отзывчивость как на низких, так и на шоссе. 1304-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель идеально подходит для круизеров. Он обеспечивает достаточную легкость управления и тот «большой пульс», который делает эти типы велосипедов такими привлекательными для непринужденной езды на выходных. Если вы хотите перейти на круизер среднего размера, сделать шаг назад от чего-то большего или перешагнуть через него и испытать воду в кастомном бассейне, V Star 1300 от Star Motorcycles должен быть в вашем длинном и сложном списке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Star Motorcycles V Star 1300

+ комфорт, легкий вес, аксессуары
- клиренс, пятиступенчатый

Дистрибьютор Yamaha Motor Corporation, США www.starmotorcycles.com
Рекомендуемая производителем розничная цена 10 090 (Tourer $ 11 190 - $ 11390)
Двигатель V-образный двухцилиндровый двигатель 60 °, SOHC, 8 клапанов
Рабочий объем 1304 куб. См 76.Крутящий момент 8 л.
одиночный амортизатор, рычажный, ход 4,3 дюйма
Грабли / след 32,7 ° / 5,7 дюйма (145 мм)
Тормоза Передние / задние два диска 298 мм, 4 суппорта / один диск 298 мм 1 суппорт.
Передние / задние шины 130/90 x 16, 170/70 x 16
Сухой вес 624 фунта (283 кг), Tourer 668 фунтов (302 кг)
Колесная база 66.5 дюймов (1690 мм)
Высота сиденья 28 дюймов (710 мм)
Емкость топливного бака 4,9 галлона (18,5 л)
Расход топлива н / д
Цвета Raven, синий галактика, красный конфеты; Tourer: Raven, Candy red, Жидкое серебро / Темно-серебристый

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *