Мотоцикл полный привод: ТОП-10 полноприводных мотоциклов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Содержание

ТОП-10 полноприводных мотоциклов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Наш большой экскурс в мир полноприводных мотоциклов начнем с общей статьи на Visordown. Это такой, как обычно, беглый обзор мотоциклов на заданную тематику.

Концепция создания полноприводного мотоцикла существует уже давно, и многие производители на протяжении многих лет пытались играться с этой идеей. Но адекватного предложения о продаже таких мотоциклов так и не произошло. Это означает, что до сих пор нельзя судить об успешности данной концепции.

Когда-то что-то подобное произошло на автомобильном рынке, и многие производители, предположившие, что полноприводным автомобилям не места на гражданском рынке, оказались неправы.

Наводнение автомобильного рынка полноприводными машинами произошло сразу после Второй мировой войны, когда бывшие армейские джипы нашли поддержку среди фермеров и сельских жителей, которые оценили проходимость такой техники. Rover была первой компанией, которая заметила тенденцию, и в 1948 году увидел свет Land Rover — первая и правильная попытка «огражданить» армейский внедорожник.

Втечение следующих трех десятилетий множество других фирм присоединились к борьбе за рынок полноприводных автомобилей. В конце 1970-х Audi стала первой компанией, сломавшая представление о полноприводных автомобилях, как об исключительно внедорожной технике, и в 80-е годы произошел рассвет модели Quattro.

Учитывая, что обе компании — Land Rover и Audi — ставшие пионерами на рынке полноприводных автомобилей получили огромный успех (наряду с другими компаниями, такими как Jeep и Subaru), даже удивительно, что ни один производитель мотоциклов не предпринял каких-либо серьезных усилий, чтобы создать полноприводный мотоцикл. Это тем более удивительно, учитывая, что некоторые из нишевых 2WD-мотоциклов получали восторженные отзывы, а прототипы полноприводных мотоциклов от крупных фирм часто впечатляют своими характеристиками.

Итак, вот наш список десяти лучших полноприводных творений на рынке мотоциклов, будь то производство самих мотоциклов или комплектов для их переоборудования, а также прототипы, не пошедшие в серию.

10. Ural sidecar outfit.

Хорошо, это конечно жульничество! Ведь у этого мотоцикла три колеса, так что два ведущих еще не означает, что это полный привод. Тем не менее, это, возможно, самая близкая к джипам техника в этом списке. Как и гражданские джипы, Урал, появившийся после Второй мировой войны, является потомком военной техники — немецкого BMW R75 и его почти идентичного российского военного соперника той же эпохи. До сих пор производится, и это, вероятно, самый успешный 2WD мотоцикл из когда-либо сконструированных, хотя и не в полной мере подпадает под наши сегодняшние требования.

9. Suzuki XF5.

Еще в конце 80-х и начале 90-х годов было похоже, что Suzuki сможет стать компанией, способной совершить «quattro»-революцию в строительстве мотоциклов. Фирма показала целый ряд полноприводных концепт-байков, в 1991 году выкатив на публику целых три модели, базировавшихся на одной и той же технологии. Это был утилитарный XF4, уродливый ублюдок от самоката и утки Xf425 и эндуро XF5.

Для нашей подборки мы выбрали 200-кубовый двухтактный XF5 по той причине, что этот концепт имел самый убедительный дизайн. Система привода на переднее колесо мотоцикла состояла из телескопического приводного вала, идущего вдоль левого пера вилки мотоцикла. Сам вал приводился в действие цепной системой. Вся конструкция добавляла к весу мотоцикла 7,8 кг.

8. Rokon.

Несмотря на то, что Урал без сомнений является самым успешным производственным мотоциклом с двумя ведущими колесами, Rokon, выпускающийся с 60-х годов, ближе всего подошел к попытке производства Land Rover на двух колесах. К сожалению, на протяжении большей части своей истории Rokon обходил проблему комбинирования привода переднего колеса и передней подвески, просто избавляясь от подвески и полагаясь на массивные шины. Однако в последнее время к некоторым моделям добавлена передняя подвеска.

7. Drysdale 2x2x2.

Австралийский инженер Ян Дрисдейл наиболее известен своими удивительными одноименными мотоциклами V8, но 2x2x2 был более ранним проектом, который иллюстрировал широту его способностей. Двухтактный двигатель, который он конструировал специально для этого мотоцикла, передавал крутящий момент на оба колеса мотоцикла с помощью гидравлики. При этом поворот обоих колес также осуществлялся с помощью гидравлики. Езда на нем, как говорят, давала небывалые ощущения…

6. KTM 2WD prototype.

Еще в 2004 году КТМ встал на гидравлический путь к полному приводу, создав прототип мотоцикла, в конструкции которого был применен гидравлический насос, приводимый в движение короткой цепью от ведущей звезды, соединенным с гидравлическим двигателем на передней ступице. Это означало, что только гибкие соединяли насос и привод переднего колеса. Это позволяло использовать нормальную переднюю подвеску и уйти от громоздкого цепного привода. Позже KTM также запатентовал гибридный полноприводный мотоцикл с электродвигателем на ступице переднего колеса.

5. Wunderlich Hybrid BMW R1200GS.

Как ни странно, тюнинговое ателье BMW Wunderlich подхватило ту же идею, что и ранее запатентованный KTM гибрид с использованием электродвигателя.  И применило его к BMW R1200GS. Современное поколение аккумуляторов, генераторов и электродвигателей, установленных на ступице, говорит о том, что, безусловно, это будущее мотоциклов. Остается вопрос контроля мощности переднего колеса, поскольку его скорость и крутящий момент должны быть сопоставлены с задним колесом. Но эта проблема решается современным программным обеспечением.

4. Yamaha PES2.

PES electric sports bike в версии второго поколения включал полный привод с электродвигателями, питающими как переднее, так и заднее колесо и с системой рекуперации.

3. Suzuki Nuda.

Учитывая увлечение Suzuki полноприводными мотоциклами в 80-х и начале 90-х годах, справедливо включить в список один из их полноприводных концептов. Nuda, вероятно, самая известный концепт Suzuki, использовавший привод валами к обоим колесам прямо от коробки передач.

2. Yamaha 2-Trac.

Yamaha является одной из немногих компаний, которые построили полноценный серийный полноприводный мотоцикл – модель WR450F 2-Trac. Мотоцикл выпускался малыми партиями. Привод на переднее колесо был реализован через гидравлическую систему Ohlins, очень похожую на систему, ранее использованную KTM. Yamaha также экспериментировала с тем же приводом на ряде других мотоциклов, вплоть до R1.

1. Christini.

Если вы действительно хотите испытать, что такое полноприводный мотоцикл, это, вероятно, лучший и самый простой способ сделать это. Американская фирма Christini в течение многих лет осуществляет переоборудование мотоциклов в полноприводные, а также выпускает комплекты для таких модификаций. Система весьма похожа на Suzuki XF5, цепной привод с ведущей звезды до телескопического вала, идущего вдоль пера мотоцикла, передающего момент на ступицу колеса мотоцикла через редуктор. Звучит сложно, и так оно и есть, но при этом система довольно легкая, и подходит на разные марки и модели мотоциклов. Фирма производит несколько моделей уже переоборудованных мотоциклов и продает комплекты для переоборудования, включая модифицированные рамы. Несмотря на то, что Christini фокусировался на внедорожных мотоциклах, он также сделал и дорожный гоночный мотоцикл еще в 2008 году, чтобы показать, как полный привод может помочь гонщикам на асфальте.

Все.

Поделиться «ТОП-10 полноприводных мотоциклов.»

Полноприводные мотоциклы. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Пара экземпляров мототехники из подборки самопалов с Авито натолкнули меня на мысль копнуть поглубже в тематику полноприводных мотоциклов. Материала оказалось много, и достаточно интересного. Поэтому тематике полноприводных мотоциклов 2х2 будет посвящено несколько статей, а этот пост будет оглавлением и вступлением.

3х3 не будем рассматривать, поскольку, кроме самопалов на базе Урала, остальные трициклы не являются в полной мере мотоциклами — это уже болотоходы или что-то подобное. Поэтому в нашу тематику не вписываются.

ТОП-10 полноприводных мотоциклов.

Полноприводные мотовездеходы.

Полноприводные мотоциклы эндуро.

О смысле делать на мотоцикле полный привод можно долго спорить, поскольку ездят же десятками лет люди на одном заднем ведущем колесе — и в ус не дуют. Если бы полный привод на мотоцикле давал такие уж ощутимые преимущества, то наверняка на Ралли Дакар и подобных мотогонках на первые места давно бы уже приезжали полноприводные мотоциклы. Но они упорно не хотят показываться на подиумах. В чем же дело? Дело в навыке мотогонщиков, в данном случае, которым утяжеление конструкции лишними деталями мешает больше, чем помогает переднее ведущее колесо. Но с низким скилом езды на внедорожном мотоцикле привод 2х2 вполне может помочь. Полный привод в разное время устанавливался и на самые разнообразные концепт-байки, правда, так и не пошедшие в серию. Зачем и почему не пошли? Надеюсь, узнаем в дальнейшем из статей.

Разделение по концепции.

Условно, полноприводные мотоциклы можно разделить на две большие категории. Это непосредственно

мотоциклы. И мотовездеходы.

Под мотоциклами здесь я буду понимать нормальные современные серийные модели с приводом 2х2, которые чаще всего делаются на базе мотоциклов эндуро. Невооруженным глазом полный привод даже не всегда виден на таких мотоциклах, поскольку скомпонован максимально компактно. Присутствуют нормальные подвески и обычные колесные радиусы, вроде 21 на 18. Как один из критериев — возможность ехать быстро.

Под мотовездеходами будем понимать низкоскоростные конструкции на широких колесах, типа Rokon. Нередко являются быстроразборными.

Разделение по целевой аудитории.

Достаточно характерно разделение по ЦА пользователей полноприводных мотоциклов. Если мотоциклы используют все же спортсмены (не важно, любители или профи), то есть, для них езда на мотоцикле сама по себе является хобби, и они хотя бы более или менее умеют на этих мотоциклах ездить. Катаются в стоечке по оффроуду, и второе ведущее колесо всего лишь помогает им на сыпучих грунтах и при форсировании горок.

Мотовездеходы используют в основном люди, далекие от этого хобби. Это различные охотники и рыболовы, не имеющие навыка езды на мотоцикле и работы весом, но ползающие по таким болотам, в которые нормальному эндуристу и в голову не взбредет залезть. Ездят в камуфляже, без шлема, сидя и очень медленно, в лужи заезжают в режиме паука, широко расставив ноги и семеня ими по колено в жиже. Траекторию не видят, лезут всегда напролом. Если вы думаете, что я издеваюсь, просто посмотрите видео на Ютубе, все так и есть на 100%

Виды полного привода на мотоциклах по конструкции.

Здесь все просто. На мотоциклах используют цепной полный привод.

Привод на переднее колесо карданом.

Есть цепь плюс кардан, как у Кристини.

Есть электропривод переднего колеса мотоцикла.

И есть гидравлика.

Скоро продолжим более подробно.

Все.

Поделиться «Полноприводные мотоциклы.»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Российские и зарубежные полноприводные мотоциклы

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • История полноприводных мотоциклов

    Полноприводные мотоциклы отлично подойдут для активного отдыха и спорта. В начале прошлого века, это 1924 год, британскими производителями был создан первый мотоцикл с полным приводом на двух колесах. Очень долгое время этот мотоцикл был единственным.

    В середине прошлого века американская компания Rokon создала свой полноприводный мотоцикл, который разработчики называли мототрактор. Уникальный мотоцикл и сегодня пользуется большой популярностью среди любителей активного отдыха. И для нужд армии его используют.

    На мотоцикле Рокон привод на переднее колесо выполнен двумя цепями. На заднее колесо привод используется цепной. Подвеска на мотоцикле полностью отсутствует. Обеспечение низкого давления шинами-дутиками на грунт дает возможность мотоциклу проходить любое бездорожье. И мотоцикл легко проходит грязь и песок. Мотоцикл весит очень мало, около ста килограмм. Широкие шины, небольшой вес, полный привод позволяют мотоциклу легко справляться с самой сложной дорогой и проезжать любые препятствия по бездорожью.

    Чем еще удивляет этот мотоцикл? Колесные диски мотоцикла – это герметичные барабаны, где хранится запас воды и топлива. Такие диски и очень широкие шины позволяют плавать данному средству передвижения.

    На ходу ступени коробки переключить невозможно. Нужно заранее выбрать режим езды, а во время езды использовать только газ и тормоз. Если внедорожные условия очень сложные, используется первая передача. А для того, чтобы можно было маневрировать, выбирается вторая. На третьей передаче можно разогнать мотоцикл до пятидесяти километров в час. Это самая большая скорость мотобайка.

    В конце прошлого столетия мотозаводы за рубежом стали экспериментировать с полным приводом. Компания Suzuki разработала несколько моделей мотоциклов, которые имели различные виды механических приводов.

    Эксперименты показали, что все эти приводы жизнеспособны, но очень высокая стоимость оказывалась у мотоциклов с полным приводом, потому что производство таких приводов очень дорогое, и к тому же, на сложных участках бездорожья они были не так надежны, как нужно было бы.

    На мотоцикл эндуро компания Suzuki использовала другую схему. Для привода переднего колеса использовался телескопический вал, который имел два конических редуктора. Но эта схема имела очень сложную технологию и стоит довольно дорого.

    Компания Yamaha использовала гидравлический привод, который устанавливается на переднее колесо мотоцикла. Такой мотоцикл имел отличные показатели на чемпионате по ралли. Чтобы установить такой привод, не нужно производить серьезных изменений в конструкции самого мотоцикла. Он имеет небольшой вес и такие же маленькие размеры. Его достоинства – крутящий момент распределяется автоматически между колесами, и для этого не нужно дополнительных специальных устройств. На сегодня это самая эффективная система полного привода на двухколесную технику.

    Работа над усовершенствованием системы полного привода не прекращается. Каждая компания-производитель старается найти что-то уникальное и удобное.

    Российские мотоциклы-вездеходы с полным приводом

    В конце зимы в России прошла выставка, которая называется Вездеход-2014. На этой выставке российская компания Мотовездеход-2х2 показала свою модель полноприводного мотоцикла, которую назвала Тарусь.

    Идея полного привода для мотоциклов на западе давно уже реализована. А у нас в России – нет. Хотя именно наша страна славится своим былинным бездорожьем, и для производства таких мотоциклов здесь имеются все предпосылки. Но отечественное производство таких мотоциклов не предлагало. Изменилась ситуация только в последнее время.

    Внешний вид первого российского полноприводного мотоцикла очень похож на американский аналог. Такие мотоциклы все внешне похожи друг на друга. В центре двигатель, а по краям – два колеса. И привод на российском и американском мотоциклах одинаковый. Но российский вариант мотоцикла с полным приводом имеет заметные отличия. Если редуктор на Роконе стоит на передней вилке, то на отечественной машине он находится на раме. Привод к редуктору от коробки передач проходит через вал. Вал имеет карданный шарнир. Помимо этого его заключили в кожух.

    Решение, выбранное на Таруси, намного сложнее. И есть высокая вероятность поломки. Но узлы, дополнительно установленные, увеличивают вес мотоцикла. Комплектация американских мотоциклов богаче. Но вес Рокона 95 килограмм, а Тарусь весит всего 65. Разница большая и немаловажная.

    Быстроразборная конструкция российского мотоцикла позволит за пять минут разобрать его при необходимости и поместить в багажник автомобиля. Это очень удобно для охотников и рыбаков. Максимальная скорость Таруси примерно сорок километров в час. Двигатель можно запустить ручным стартером. Но при желании покупателя на него могут установить электростартер. Снежный покров высотой в сорок пять сантиметров преодолевается этим мотоциклом легко.

    Мотоциклы с приводом на коляску

    Полноприводные двухколесные мотоциклы имеют привод и на заднее колесо, и на переднее. Но армия поспособствовала созданию мотоциклов с приводом на колесо коляски.

    Мотоциклы, имеющие коляску, многих привлекают благодаря тому, что на них можно перевозить небольшие грузы. Это свойство трехколесных мотоциклов незаменимо для жителей нашей страны, живущих в селах, где дороги ужасные. Эти мотоциклы незаменимы в домашнем хозяйстве.

    Последние модификации трехколесного мотоцикла Урал имеют значительные отличия от других его собратьев. Это мотоциклы с приводом на коляску. В таких мотоциклах колесо коляски может вращаться так же, как заднее колесо.

    Есть у таких мотоциклов, как свои преимущества, так и недостатки. Колесо бокового прицепа быстрее изнашивается, а расход топлива увеличивается. И навыки определенные должны быть у мотоциклиста при его вождении. Но главное преимущество такого мотоцикла перевешивает все его недостатки. Проходимость мотоцикла настолько повышается, что застрять на бездорожье практически невозможно. И грузоподъемность тоже повышается, пусть и не намного.

    Еще один российский мотоцикл оснащен приводом на коляску. Это Днепр-16. Стандартные мотоциклы не смогут проехать там, где проедет данный мотоцикл. Двигатель мотоцикла имеет объем шестьсот пятьдесят кубов. Мощность двигателя – тридцать две лошадиные силы. Скорость мотоцикл полный привод имеет меньшую, но проходимость увеличивается намного. Днепр-16 может разгоняться до девяноста пяти километров в час.

    На мотоцикле можно перевозить груз массой до двухсот шестидесяти килограмм. Коляска имеет резиновые рессоры для комфорта во время езды.

    Нужен ли вам мотоцикл с полным приводом – решать только вам. Это зависит от ваших личных потребностей, от того, где вы проживаете, и от ваших желаний.

    Мотовездеходы полноприводные мотоциклы

    Мотовездеходы

    Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию

    Всего найдено: 10

    Мотовездеход Шоргаш 2х2

    Одноместный вездеход на шинах низкого давления с отключаемым передним приводом. Предназначен для движения в лесу, по болоту, снегу, вдоль береговой линии водоемов. Минимальный вес и высокая маневренность обеспечивают эффективное применение в условиях ограниченного пространства: заросли, узкие тропки, между камней и деревьев. Экономичность, компактные габариты и быстрая сборка-разборка вездехода позволяют использовать его в качестве вспомогательного транспорта к основному средству передвижения в работе экспедиций и геологоразведочных партий. Так же Шограш 2×2 станет отличным выбором для тех, кто планирует поездки выходного дня, поскольку может перевозиться в салоне легкового автомобиля

     

    Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2

    Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.

    Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.

    Полноприводный мотовездеход Васюган 3х3

    Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.

    На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход (см. фото и видео), и даже – в плавающий каракат(пневмоход).

    Мотовседорожник «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.

    Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.

     

    Мотовездеход Бархан

    Мотовездеход Барханпредназначен для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью.

    Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы.

    Мотовездеходом могут пользоваться рыбаки, охотники, а так же любители туризма и путешествий.

    Мотовездеход Шоргаш 3х3

    Одноместный грузовой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с отключаемым передним приводом. Способен уверенно ехать и плыть с водителем и грузом 120–150 кг. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом. Шограш 3×3 станет отличным помощником на охоте, рыбалке, в работе лесничеств и органов природоохраны. Очень удобен при заготовке грибов и ягод. Небольшие габариты позволяют перевозить вездеход в собранном виде в прицепе легкового автомобиля.

     

    Мотовездеход Zubr Trike

    Вездеход ZUBR TRIKE это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.

    ZUBR TRIKE легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. 

    Мотовездеход Zubr Trike Cargo

    Вездеход ZUBR TRIKE Cargo это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.

    ZUBR TRIKE Cargo легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. 

    Мотовездеход Шоргаш 4х4

    Плавающий, полноприводный, грузо-пассажирский вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для движения по всем типам рельефа, преодоления водных преград. Способен ехать с водителем и грузом до 200 кг. , плыть с водителем и грузом до 100кг. Автоматическая регулировка давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся дифференциалы значительно увеличивают проходимость и позволяют наиболее эффективно применять вездеход в зависимости от условий эксплуатации. По индивидуальному заказу может изготавливаться с крышей, двигателем большей мощности, по габаритам заказчика. В базовой комплектации вездеход может транспортироваться в прицепе легкового автомобиля.

     

    Мотовездеход Zubr 4×4

    Вездеход ZUBR 4х4 это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.

    ZUBR 4х4 легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. 

    Мотовездеход Zubr ARNEE

    Arnee (Арни) – это водяной буйвол. Вода – его родная стихия. Также, как и для вездехода ZUBR Arnee. Поэтому уже в базовой комплектации он обладает полностью герметичным корпусом и оснащён гребным винтом, что позволяет ему с лёгкостью пересекать водные пространства.

    Вездеход ZUBR ARNEE это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.

    ZUBR ARNEE легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий. 

    Внедорожные мотовездеходы 

    Мотовнедорожник – двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия – узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов (подобно каракату).

    Внедорожные мотоциклы очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки. Невысокая скорость, но отличная тяга, создаваемая ведущими колёсами, позволяет компактному транспортному средству повышенной проходимости маневрировать среди деревьев и камней, не застревать в грязи и сугробах.

    Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы, в большинстве случаев, оснащаются бензиновыми двигателями, такими же, которые устанавливаются на мотоблоки и мотобуксировщики. 

    Этот вид мототехники заинтересует и жителей российских деревень, расположенных вдали от комфортабельных автотрасс и обустроенных просёлочных дорог. При максимальной скорости до 50-60 км/ч, мотовнедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, где проехать на обычном мотоцикле или даже на квадроцикле будет весьма проблематично. Однако, цена такого ТС ниже стоимости мотовездеходов ATV.

    К категории «Мотовнедорожники» можно отнести и каракаты – пневмоходы. Это лёгкие вездеходные средства передвижения с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колёс, в которых содержится достаточный объём воздуха. Благодаря таким шинам, каракат имеет положительную плавучесть. Пневмоход может беспрепятственно передвигаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.

     

    Четырехколесный мотоцикл по лучшей цене — Выгодные предложения на четырехколесный мотоцикл от мировых продавцов четырехколесных мотоциклов

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для четырехколесного мотоцикла. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший четырехколесный мотоцикл должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой четырехколесный мотоцикл на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в четырехколесном мотоцикле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 4-колесный мотоцикл по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Лучший 4-колесный электромобиль — Выгодные предложения на 4-колесный электромобиль от мировых продавцов 4-колесных электромобилей

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 4-колесного электромобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший четырехколесный электромобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой четырехколесный электромобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в четырехколесном электромобиле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 4-х колесный электромобиль по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Руководство для начинающих по бездорожью на внедорожнике в штате Вашингтон

    15 июля, 2020 Автор: Крис Мортон

    Если у вас есть полноприводный автомобиль, который вы заняты «городскими обязанностями», возможно, пришло время покататься по этим шинам.

    Посмотрите на наши дороги, и вскоре станет очевидно, что жители Западной Австралии любят свой полный привод. Нам нравится высокая посадка, которую они дают нам, и кажущаяся защита, которую предлагает более крупный автомобиль.

    Но вполне вероятно, что многие полноприводные автомобили редко использовались по прямому назначению: для езды по бездорожью.

    Призыв исследовать Западную Австралию, от ее ярко-красной грязи до белоснежных пляжей, всегда был сильным, и для многих из нас, ищущих новые приключения за пределами местных сообществ, этот призыв сейчас сильнее, чем когда-либо.

    Если вы планируете отказаться от битума, важно, чтобы вы начали накапливать свои знания прямо сейчас. Мы живем в очень отдаленной части мира, и помощь не всегда доступна.

    Хорошее понимание того, как настроить и использовать свой полный привод, необходимо для обеспечения безопасного передвижения.

    Важные аксессуары

    Как и любой другой вид отдыха, ассортимент, качество и цена аксессуаров, которые сделают ваши полноприводные приключения более безопасными и приятными, могут быть огромными.

    Не торопитесь покупать все предлагаемые вам аксессуары. Воспользуйтесь советом из проверенных источников и покупайте товары хорошего качества. Если это звучит дешево, то, скорее всего, так оно и есть, и вы рискуете, что предмет выйдет из строя, когда он вам понадобится больше всего.

    Для езды по бездорожью необходимо учитывать как минимум следующее:

    Возможность легко снизить давление в шинах имеет решающее значение для преодоления мягкого песка. Это также снижает воздействие на гусеницу или местность и помогает предотвратить образование гребешков.

    Снижение давления в шинах — также лучший способ сделать вождение более комфортным при движении по дорогам с рифленым покрытием.

    Подкачка шин до правильного давления имеет важное значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. По большому счету, это, вероятно, одна из самых важных частей полноприводного оборудования, в которое вы инвестируете.

    Не «если», а «когда» ты увязнешь, тебе понадобится лопата, чтобы выкопать себя.

    Если вы едете по бездорожью, вы в какой-то момент застрянете. Убедитесь, что у вас есть номинальные точки восстановления, подходящие для вашего автомобиля (точки, к которым вы можете прикрепить ремень или кабель).Это очень важно, чтобы убедиться, что вы не повредите свой автомобиль во время эвакуации и сможете сделать это безопасно.

    Установленные на заводе наконечники не рассчитаны на кинетическое восстановление, такое как рывок и лебедка. Если у вас установлено буксировочное устройство и на нем есть ресивер Reece Hitch (в большинстве случаев), вы можете приобрести относительно недорогую точку восстановления буксирного устройства.

    Кинетическое восстановление подразумевает передачу энергии от одной массы (например, другого транспортного средства) по ремню для восстановления или тросу лебедки к поврежденному транспортному средству.Они могут быть опасными, и их должны предпринимать только обученные и опытные.

    Большинство новых автомобилей в стандартной комплектации оснащаются шинами для шоссе (обычно обозначаются буквами H / T на боковине). Если вы едете на автомобиле по бездорожью, рекомендуется заменить его на что-то более подходящее, например, вездеходные шины (A / T).

    Они по-прежнему обеспечивают отличную управляемость и производительность на бездорожье, а также лучшее сцепление и контроль на бездорожье. Они также обычно имеют более прочную боковину, которая обеспечивает дополнительную устойчивость при движении на шинах с более низким давлением.

    Всегда имейте при себе аптечку первой помощи.

    Доступно множество вариантов. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что вы можете быстро добраться до него на своем автомобиле

    .

    Если вы собираетесь проводить много времени вне дороги, настоятельно рекомендуется использовать высококачественное УВЧ-радио. Лучше всего использовать стационарный блок с внешней антенной, так как он позволяет вам общаться намного дальше, чем портативный.

    Управление автомобилем и условия

    В современные полноприводные машины встроены удивительные технологии.Убедитесь, что вы знакомы с имеющимися у вас системами, внимательно прочитав соответствующее руководство. Знайте, как включать и отключать полный привод (если это не система постоянного полного привода), а также как и когда использовать высокий и низкий диапазон.

    При путешествии по бездорожью также существуют сценарии, в которых вам необходимо знать, как включать и отключать системы безопасности, такие как контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Эти системы великолепны при движении по битуму, но могут вызывать проблемы на бездорожье.

    Всех водителей учат ездить по условиям. Это особенно важно при поездках по бездорожью.

    Каждый раз при изменении поверхности, например при переходе с битума на гравий, замедляйтесь, чтобы сохранить контроль.

    При движении по гравию тормозите перед значительными поворотами дороги, пока колеса остаются прямыми.

    Попытка затормозить на скорости, когда ваши колеса не прямые, может иметь катастрофические последствия.

    Движение на высокой скорости по гофрам опасно.Ваши шины даже меньше контактируют с дорогой, чем обычно. Сбавьте скорость и снизьте давление в шинах. Это снимет с вас часть нагрузки. Хорошее практическое правило — регулярно останавливаться и проверять, насколько горячие амортизаторы. Если они слишком горячие, чтобы прикасаться к ним, снизьте скорость и еще больше уменьшите давление в шинах.

    Вождение по пляжу может доставлять удовольствие, но решающее значение имеют скорость движения и давление в шинах. Если вы едете по пляжу с давлением в шинах более 18 фунтов на квадратный дюйм, у вас будут проблемы. У вас не должно быть больше 18 фунтов на квадратный дюйм в каждой шине при движении по песку.Избегайте высоких скоростей и резких изменений направления. Если вы останавливаетесь более чем на несколько минут, всегда останавливайтесь медленно и несколько раз перекатывайтесь назад и вперед, чтобы сжать песок под шинами. Держитесь подальше от линии прилива и следите за внезапными изменениями на пляже.

    Выход из сложных ситуаций

    Независимо от того, куда вы едете, не торопитесь и сначала подумайте о том, что вы делаете. Если участок пути кажется сложным, выйдите из автомобиля и сначала пройдите по нему.Если вы не уверены, что сможете пройти его безопасно, поищите альтернативу.

    Рекомендуется путешествовать хотя бы с одним другим транспортным средством или несколькими, если вы собираетесь в отдаленные места. Общение между транспортными средствами через УВЧ-радио в вашей группе и с другими участниками дорожного движения — отличный способ быть предупрежденным о дорожных условиях и потенциальных опасностях.

    Завязал

    Увязание может вселить страх в сердца неопытных и плохо экипированных. Существует множество причин, по которым транспортное средство теряет сцепление с дорогой и забивается, в том числе использование автомобильных шин вместо вездеходных шин или слишком высокое давление в шинах при движении по песку.

    Если вы находитесь в безопасном месте, у вас будет достаточно времени, чтобы выбраться наружу. Остановитесь и оцените ситуацию. Не крутите колеса. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, выпустите воздух. Это обеспечивает большую площадь поверхности, чтобы не только распределять вес транспортного средства, но и увеличивает тяговое усилие вашего автомобиля.

    Если у колес и под автомобилем скопился песок, выкопайте его. Переведите автомобиль в низкий диапазон и осторожно попытайтесь раскачать автомобиль, медленно подавая мощность вперед и назад.

    В большинстве случаев это должно извлечь автомобиль. В более серьезных случаях вам может потребоваться использовать спасательные доски или либо лебедку, либо вытаскивать автомобиль с помощью другого полного привода.

    При движении по песку поддерживайте постоянную контролируемую скорость. Внезапные изменения приведут к тому, что автомобиль потеряет скорость и увязнет. При трогании с места осторожно и равномерно нажимайте на акселератор, чтобы избежать пробуксовки колес.

    Водные переходы

    Большинство транспортных средств не предназначены для работы в воде, и переходить воду можно только с опытом.Все полноприводные автомобили имеют указанную производителем глубину преодолеваемого брода или брода. Это максимальная глубина воды, которую он может преодолеть, не повредив автомобиль. Это задокументировано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и его легко найти в Интернете.

    Способность вашего транспортного средства пересекать воду измеряется исходя из предположения, что водоем неподвижен (т. Е. Не течет река) и нет резких изменений глубины. Когда транспортное средство входит в водоем, оно становится плавучим и имеет тенденцию плавать.Это приводит к потере сцепления с дорогой. Потеря тяги приводит к потере управления, и ваш автомобиль оказывается под контролем водоема, в котором вы находитесь. Это может быстро стать опасной для жизни ситуацией.

    Если невозможно обойти водный переход, необходимо предпринять следующие шаги:

    • Пройдите туда, где вы собираетесь пересечь , если это безопасно, помня, что на севере штата вы можете встретить морских крокодилов. Если вода движется слишком быстро, чтобы перейти по ней, переходить через нее небезопасно.
    • Если возможно, отметьте все глубокие отверстия или точки, которые могут помешать безопасному переходу . Оцените не только точку пересечения, но и точки входа и выхода. Вы должны быть уверены, что ваше транспортное средство сможет пройти все участки перехода.
    • Подготовьте автомобиль . Наденьте водяной бюстгальтер спереди. Если у вас его нет, то брезент сделает ту же работу. Цель состоит в том, чтобы создать носовую волну от передней части транспортного средства, когда вы входите в воду.
    • Понизьте давление в шинах . Помните, что дополнительное сцепление с дорогой является ключевым фактором на скользкой поверхности.
    • Подготовьте спасательное оборудование . Закрепите кандалы и буксирные тросы / ремни, прикрепив петли к рулевой штанге или привязанные, чтобы вы могли быстро до них добраться.
    • Если возможно, отключите охлаждающий вентилятор в моторном отсеке , чтобы он не всасывал воду.
    • Подготовьте стратегию выхода .Если у вас есть электрические стеклоподъемники, убедитесь, что хотя бы одно из них заведено. Если у вас есть люк, откройте его. Это может быть ваш единственный способ выйти из автомобиля в аварийной ситуации.
    • Подготовьте все машины вашей группы к ответу . Если у них есть лебедка, вытяните трос лебедки, чтобы его можно было прикрепить к неисправному транспортному средству. Если вы используете буксирные тросы, убедитесь, что они готовы к быстрому присоединению.

    Когда вы будете готовы перейти дорогу, двигайтесь по одной машине за раз. Если впереди идущий автомобиль застрянет, вы также застрянете, если попытаетесь одновременно перейти дорогу.

    Если вы едете с автоматической коробкой передач, переключитесь в ручной режим и оставайтесь на той же передаче, чтобы не потерять инерцию. Если вы едете с механической коробкой передач, выберите первую или вторую и не переключайте передачи. Это необходимо для предотвращения попадания грязи и воды в сцепление. И не останавливайся.

    Если вы застряли и автомобиль не уплывает, у вас есть время для повторной оценки. Попробуйте повернуть вспять и попробовать другой подход. Если это не поможет, вам нужно будет обратиться за помощью к другим членам вашей группы.Помните, что у вас есть точки выхода. Если вам нужно, посадите всех на крышу автомобиля и используйте свой план, чтобы все были в безопасности.

    Когда вы перейдете, в вашем автомобиле может оказаться вода. Откройте двери и окна для дренажа. Не выключайте автомобиль сразу. Дайте моторному отсеку время высохнуть. Имейте в виду, что ваши тормоза будут забиты водой. Осторожно используйте тормоза, чтобы удалить лишнюю воду.

    Всегда имейте план перед попыткой перехода через воду. Это может быть разница между приключенческой частью вашего путешествия или его катастрофическим концом.


    Вам нравится эта статья?
    Подпишитесь на наш ежемесячный eNews


    Путешествие по проторенным дорогам дает вам возможность увидеть некоторые удивительные достопримечательности, которые в противном случае вы могли бы пропустить. Если у вас есть полный привод, и вы никогда не ездили на нем по бездорожью, но хотите, всегда есть способы сделать это безопасно.

    Подумайте о вступлении в клуб полноприводных автомобилей. Благодаря членству вы познакомитесь с опытными владельцами полноприводных автомобилей, которые любят путешествовать.

    Когда вы будете готовы, самое важное — просто выбраться и найти свое следующее большое приключение. Создавайте воспоминания с семьей и друзьями. Узнайте, что наш штат может предложить, и используйте этот полный привод для того, для чего он был создан.

    Помните, что, хотя в Вашингтоне имеется множество одобренных трасс для езды по бездорожью, вождение по бездорожью в некоторых региональных и отдаленных районах запрещено. Чтобы найти путеводителей по утвержденным маршрутам, посетите TrailsWA и выполните поиск по типу маршрута.

    Готовы сойти с проторенной дороги?

    Убедитесь, что вы готовы — члены RAC получают 15% скидку на аптечки от Сент-Джона, Западная Австралия.

    Узнать больше

    Изображение предоставлено: Кристин Арнасевич

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.