Мотоцикл козел: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Горный козел (мотоцикл) - Mountain Goat (motor cycle)

Горный козел

Мотоцикл горного козла в музее Packard and Pioneer в Маунгатапере, Новая Зеландия

Производитель Мотоциклы Callender
Производство 1963–1970-е годы
Класс Утилита
Двигатель 80 куб.
Передача инфекции Четыре скорости
Тип кадра Каркас из металлических труб квадратного сечения
Шины Фермерские шины 8 дюймов (200 мм)
Вес 70 кг ( влажный )

Горный козел был мотоцикл , специально построенный в 1963 году Джонни Callender из Нью - Плимут, Новая Зеландия для использования на пересеченной земли сельскохозяйственного назначения. Велосипед - первый в мире специально разработанный фермерский велосипед.

Сирил Джон (Джонни) Каллендер

Каллендер, родившийся около 1928 года, был страстным поклонником мотоциклов. Свой первый он купил, когда ему было 15 лет. Три года спустя он участвовал в гонках на мотоциклах на клубных мероприятиях в Оакуре и стал одним из основателей мотоклуба Нью-Плимута. Примерно в это же время он стал механиком мотоциклов.

В 1951 году Каллендер начал успешную карьеру в качестве водителя-карлика, выиграв ряд соревнований. Он построил свой собственный карлик номер 62 с тремя четвертями. После аварии в 1956 году Каллендер остановил гонки на карликах, но продолжал спонсировать других гонщиков. Он также начал делать картинги под брендом Kalkart. В 1957 году Каллендер импортировал гоночный автомобиль JBS 500 Formula 3 . Он участвовал в Гран-при Новой Зеландии в Ардморе с 1958 по 1961 год, а также в гонках Левин и Охакея.

Каллендер стал президентом мотоклуба North Taranaki и занимал руководящие должности в New Plymouth Speedway Club и Auto Cycle Union. Он проводил мероприятия, а также делал объявления.

В 1957 году Каллендер начал бизнес по ремонту мотоциклов под названием Callender Motorcycles. Это, в свою очередь, привело к тому, что он создал

горного козла для удовлетворения потребностей фермерского сообщества. Он также сделал ручное управление для автомобилей и инвалидных колясок, чтобы помочь инвалидам.

Развитие

В начале 1960-х годов Каллендер заметил потребность в мотоцикле специально для фермеров. Он разработал Mountain Goat, небольшой прочный мотоцикл, предназначенный для работы в тяжелых условиях бездорожья на фермах Новой Зеландии. В то время фермеры в основном использовали лошадей, особенно в горной местности. Те, кто использовал мотоциклы, переделывали импортные британские шоссейные велосипеды на своих фермах. Эти велосипеды в основном были тяжелыми, с высокими механизмами и непрактичными в пересеченной местности холмов Таранаки .

Технические характеристики велосипеда, разработанные в ходе обсуждений с местными фермерами, включали способность двигаться пешком без проскальзывания сцепления, обладать достаточной мощностью для подъема по крутым холмам, быть достаточно прочным, чтобы выдерживать неровные дороги фермы, и достаточно легким для переноски. . Колеса должны были быть дисковыми, потому что колеса со спицами зацеплялись за палки и ветки, а задняя шина должна была иметь достаточное сцепление, чтобы справляться с грязью и сцепляться на склонах.

На разработку прототипа ушло два года, и в 1963 году байк поступил в продажу. Он был оснащен 80-кубовым двигателем Suzuki с четырехступенчатой ​​коробкой передач, весил 70 кг, неокрашенный, с низким центром тяжести. Низкая передача позволяла велосипеду двигаться пешком, а его максимальная скорость составляла 50 км / ч. Заднее колесо было от роторной мотыги .

Тестирование проводилось на трассах вокруг горы Таранаки и на самой горе, хотя вершины она так и не достигла. Прототип был использован сэром Эдмундом Хиллари и Питером Малгрю в их экспедиции 1964 года в Непал, чтобы построить школу в Гималаях. Малгрю потерял ногу из-за обморожения на горе Макалу в 1961 году, и мотоцикл должен был позволить ему передвигаться самостоятельно, а также проверять машину. Поскольку топливный бак был поврежден при транспортировке, он мог использовать его лишь ограниченно. Именно Малгрю назвал байк Mountain Goat, и это стало его именем.

Производство

Производство началось в старом мучном магазине на Девон-стрит, Нью-Плимут. Цель заключалась в том, чтобы производить 120 машин в год, но спрос был выше после шквала статей в журналах и газетах о мотоцикле. Некоторые были проданы на Борнео и на Новые Гебриды.

Вскоре возникли проблемы с отказом правительства выдать лицензию на импорт двигателей и тормозных ступиц. Пока продолжались переговоры между Каллендером и правительством, Каллендер отправил фотографию мотоцикла вместе с Хиллари, Малгрейв и собой в Suzuki в Японии. Suzuki превратила фотографию в гигантский плакат на стенде Токийского автосалона вместе с точной копией мотоцикла. В 1966 году правительство выдало лицензию на импорт, позволяющую производить 120 мотоциклов в год. К тому времени Каллендер решил продать бизнес Motor Components из Вайтары . Motor Components планировала продавать 1000 мотоциклов в год, но к тому времени Suzuki приступила к производству собственной специализированной машины. За ними, в свою очередь, последовали другие крупные японские производители мотоциклов. Производство на заводе Waitara остановилось в 1970-х годах.

Каллендер продал свой магазин в Нью-Плимуте и переехал в Окленд. Он умер в 1978 году в возрасте 50 лет. Всего он продал около 120 горных козлов. В 2005 году оригинальный прототип принадлежал его сыну Лори.

Ссылки

внешние ссылки

Корона и мотоцикл: tv0roq — LiveJournal

Недавно произошло ДТП с мотоциклисткой в Каменске

На ресурсе где я нашел это видео, куча кукареканья, какой автомобилист козел и козлы те кто поставил бетонные заграждения ограничившие видимость в повороте и не одного коммента в чем была неправа девушка. , например:

«От таких машин, как от пежо и бмв - надо держаться подальше, хз что там у человека, купившего такое уебище...»

Такое ощущение как  будто он её специально ёбнул 

«я б на месте джипера выяснил, кто поставил тумбу (или что это там) и зеленый злоебучий прямоугольник на перекрестке, и написал бы им письмо о возмещении всего любого ущерба из видео в деньгах (не ответят - иск в суд). Но сначала пришлось бы отвечать по своей вине, конечно.»

Он виноват. Мотоциклист не виноват. Мудаку поставившему тумбу гореть в аду.

Солидарочка, с автомобилистами, либо с мотоциклистами, либо просто страх. Белое пальто, под которым не видно верных выводов.  

Есть и часть конструктива, по ПДД машина виновата, но есть одно но, мотоциклист, он как пешеход, может быть прав но мертв или в больнице. Потому важно сделать все, чтобы предотвратить попадание в ситуации возможных ДТП. Мне бы хотелось попробовать взглянуть на ситуацию, с точки зрения возможных действий в границах мотоциклистки.

На видео сразу видно несколько фундаментальных ошибок:

1) Неверно расположение в полосе. 

Держится правой части полосы, при этом поворачивать на право не собирается. Он сама себя прячет на дороге. Верное решение выбрать местоположение в крайне левой точке полосы, таким образом видно всю дорогу и ее углы обзора более широкие, что дает ей больше информации. Это базовая тема «Расположение в полосе» которой учат в мотошколе. Если на дороге больше одной полосы и нет нужды в повороте, всегда надо ехать в левой полосе, в правой ее части, крайняя полоса — таксисты, маршрутки, масляные пятна, в общем беда. Это в общем, нюансов конечно больше. 

2) Навыки управления. 

Отсутствие навыков экстренного маневрирования и торможения. Эти навыки отрабатываются на площадке, чтобы когда происходит внештатная ситуация на дороге, тело срабатывало бы автоматически, времени обдумать не будет. На видео девушка на мой взгляд не тормозит и маневрирует кое-как, растерялась.

3) Постоянный контроль ситуации.

Прилегающие повороты, перекрестки, машины которые от туда собираются поворачивать, а она эту машину видела. Судя по тому что видно на видео, она новичок и наверно считала что на дороге о ней позаботятся, увы. А сколько ситуаций, когда поворотник моргает в одну сторону, а машина поворачивает в другую и тому подобных.

На мой взгляд, выполнения пункта 1 уже могло бы предотвратить трагедию,  поворачивающий автомобиль, скорее всего увидел бы ее и сама она имела бы больше времени среагировать верно. Девушка жива, находится в тяжелом состоянии.

Относится к мотоциклу без уважения, под короной, слив себя — моментальный и беспощадный. 

Союз (мотоцикл)

Пользователи также искали:

фото мотоциклов ссср, мощность советских мотоциклов, мотоцикл для деревни, мотоцикл козел, мотоцикл козлик, отечественные мотоциклы, производство мотоциклов, мотоцикл, мотоциклов, ссср, мотоциклы, мотоцикл козлик, производство мотоциклов, мотоцикл для деревни, фото мотоциклов ссср, мощность советских мотоциклов, легендарные мотоциклы ссср, мотоцикл козел, Союз, козлик, производство, деревни, фото, мощность, советских, легендарные, козел, отечественные, отечественные мотоциклы, Союз мотоцикл, союз (мотоцикл), мотоциклы ссср.

союз (мотоцикл),

...

Игры · Мотоциклы · Трюки · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии
  2. Вар Тандер Экшен
  3. Рейд: Шедоу Легендс RPG
  4. World of Tanks Экшен
  5. World of Warships: Корабли Экшен
  6. Элвенар Стратегии
  7. Тотал Батл Стратегии
  8. Моя маленькая ферма Стратегии
  9. Men of War 2: Арена Экшен
  10. Фортнайт Экшен
  11. Викинги: Битва кланов Стратегии
  12. Рыцарь дракона RPG
  13. NextRP: Игра про Россию Симуляторы
  14. Кроссаут Экшен
  15. Показать все игры

Обзор эндуро-резины Kenda

В жизни каждого эндуриста рано или поздно встает вопрос - какую же резину купить?

В этой статье я расскажу вам о каждой покрышке для эндуро в линейке Kenda.
Для начала общий обзор какие у Kenda есть шины для эндуро:

  • Southwick
  • Southwick II K780
  • Ibex K774
  • Millville
  • Millville II K785
  • Washougal
  • Washougal II K775/K786
  • Triple K781
  • Sand Mad K782
  • Parker DT K772 (бывший Carlsbad)
  • Equilibrium K787
  • Klassic K257D
Вы, наверное, обратили внимание, что некоторые покрышки я написал два раза? Это, чтобы вы понимали, что у Kenda есть новое и старое поколение резины, отличить его можно по римской цифре 2 (II). Ниже я буду описывать их в одной колонке, поскольку разница между новым и старым поколением не настолько существенная.

Также, обратите внимание на вторую часть названия (начинается с буквы K) - это код, который компания Kenda присваивает каждой шине. Так их становится легче идентифицировать, отличать старые модели от новых. А еще, если вы видите после кода букву F, например: K780F - значит это передняя покрышка.

А теперь, когда базовой инфой я вас уже загрузил, самое время перейти к описаниям.

Начнем с картинки, которая наглядно показывает диапазон использования покрышек Kenda на различном грунте. Картинка взята с официального сайта Kenda, актуальна на 2019 год.

На картинке с левой стороны расположена скальная пустыня, справа - песок, грязь.

А теперь можно и начать рассказ с одной из самых популярных покрышек в линейке Kenda -

Southwick (Southwick II K780)

Сам производитель заявляет, что лучше этой резины ничего нету для песка и грязи. И мы с ними согласны! Если ваши маршруты пролегают по болотистым местам средней полосы России - лучше вы ничего не найдете. Благодаря большому расстоянию между шашечками у грязи нету шансов застрять и превратить ваше колесо в слик. Высота же шашечек заставит вас аккуратнее газовать на подъемах, но не дадут застрять при преодолении брода.

Колесо изготавливается из одной смеси (имеет однородную структуру резины), что повышает его срок службы и позволяет быстрее его прогреть. Конструкция - четырехслойная с усиленными боковинами. Southwick применяется как на переднюю ось, так и на заднюю. Передняя покрышка идет с кодом K780F.

Всего у колеса есть пять вариантов размеров.

Ibex K774

У этой покрышки есть даже свой значок - горный козел. И это неспроста, ведь это один из лучших вариантов для покорения скал и гор. У Kenda Ibex шикарнейший зацеп на любых камнях. Покрышка разработана для эндурокросса и экстремального эндуро. Состав резины очень мягкий и эластичный, что позволяет максимально эффективно поглощать удары и цеплять препятствия, например те же скалы или бревна. Поддерживая обратную связь со множеством эндурокроссменов, Kenda смогла добиться прочнейшего сцепления.

На заднем колесе силовые шашки расположены лопатами, чтобы обеспечить максимальный зацеп и очистку. Боковые - напротив, образуют почти цельную линию для обеспечения мягкости в поворотах и максимального контакта.

Kenda Ibex K774 существует в трех вариантах.

На этой резине не рекомендуется ездить быстро, но ведь она не для этого :)

Millville (Millville II K785)

Редкий представитель направленных покрышек в эндуро. Да, к сожалению, эту резину не выйдет перевернуть на заднем колесе, чтобы продлить срок службы. Но у нее зато куча других достоинств. Kenda Millville почти полный универсал - отлично работает как в мягких, так и в промежуточных условиях. Здесь использована новая, составная формула резины, которая объединяет живучесть твердого компаунда и тягу мягкого. За счет формы лопатки шина отлично тормозит, а острые направленные кромки улучшают сцепление на поворотах. Покрышка доступна в 14 различных вариантах, и я, пожалуй, не буду их все здесь перечислять, лучше оставлю ссылочку на каталог ;)

Washougal (Washougal II K775/K786)

Самый среднячок по шкале грунтов, что делает Kenda Washougal одной из самых любимых резин эндуро-райдеров. Лес, камни, топи, карьер с песком - везде эта модель покажет отличные результаты! В задней шине используется технология dual-compound - в центральной части резина жесткая и максимально износостойкая, а боковые шашки мягкие и обеспечивают стабильность, хороший зацеп и оптимальную траекторию в поворотах. Если вы не знаете где, когда, в каких условиях будете катать и вас ведет дух приключений - эти баллоны точно подойдут и не подведут. У меня самого такие ;)

Доступно 17 размеров Washougal.

Triple K781



Мало что можно сказать про покрышку Triple, потому что она разработана для arenacross (подготовленные короткие трассы), а этот стиль не особо популярен в наших краях. Изготовлена Kenda Triple из полностью мягкой резины. Боковина изготовлена в низкопрофильном формате для улучшенной устойчивости в поворотах и сцепления, а ямочки в них позволяют быстрее прогревать покрышку.

Всего есть 8 размеров.

Sand Mad K782

Как видно из названия, резина Kenda Sand Mad предназначена для безумного песка.. Или, правильнее сказать - песчаного безумия. Протектор Sand Mad производится только для заднего колеса и разработан для самого лучшего загребания самых сыпучих и жидких грунтов.  Даже боковые шашки сделаны таким образом, чтобы грести в любом повороте. Естественно, резина полностью мягкая.

Наша команда мечтает проверить, сможет ли эта резина проехать по поверхности озера :)

Доступно всего два варианта размеров, а больше и не надо.

Parker DT K772 (

Carlsbad)

Резина Parker DT - вторая итерация Carlsbad. Почему компания Kenda решила сделать такие странные переименования - непонятно. Но, впрочем, суть не в названии. Протектор полностью идентичен Carlsbad, но сделан из нового состава. Разработанная для Parker DT смесь из натурального каучука и шестислойный корпус обеспечивают на 30% бОльшую устойчивость к порезам, что отлично подходит для пустынной каменистой и труднопроходимой местности. Такой местности у нас крайне мало, поэтому спрос на резину невелик, но если собираетесь покорять пустыни Туркменистана или горные кряжи Крыма - обращайтесь, доставим в кратчайшие сроки :)

Equilibrium K787


В этой шине удивительно совмещены качества как для мотокросса, так и для триала. Equilibrium очень мягкая, прямо "липучка", отлично цепляет любой грунт, неважно, сухие условия или влажные. На центральных шашечках есть специальные канавки, которые дают шине беспрецедентное торможение. Самый большой диапазон грунтов для использования именно у баллонов Equilibrium.

Klassic K257D



Сложно что-то сказать про шину с таким названием. Ведь это самая обычная, классическая резина, которая подходит для винтажных и современных внедорожных мотоциклов. Американский департамент транспорта (DOT) допускает использование этих шин на дорогах. Жесткий компаунд, сносить эту покрышку будет тяжело.

Итого

Мы постарались собрать все наши знания о резине Kenda для эндуро мотоциклов. Особо внимательные наверняка заметили, что в этой статье не хватает еще несколько названий, о них я расскажу в следующий раз, потому что там начинается раздел Dual Sport/Adventure. Надеемся, информация была вам полезной и вы сможете уверенно выбрать резину в нашем магазине 🙂

Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Yamaha XT 225 Serow — автонастрой

Далеко не все мотоциклисты знают о Yamaha XT 225 Serow, ведь этот байк появился в далеком 1985 году. Однако модель оказалась настолько удачной, что её перестали выпускать спустя 17 лет. В то время японцы делали её исключительно для собственного рынка, но сейчас по России катается немало экземпляров этого мотоцикла.

Когда впервые смотришь на эту Ямаху, то сомневаешься в адекватности японских инженеров. Большинство мотоциклистов считает байк выглядящим несимпатично и неказисто. Но это на первый взгляд — при дальнейшем использовании приходит понимание, что в Yamaha XT 225 Serow нет абсолютно ничего лишнего. К тому же в свое время имено знаменитая итальянская фирма Pininfarina приложила руку к дизайну мотоцикла.

Почему Serow? В переводе с английского на русский это дословно означает «горный козел» или «горал». В энциклопедия по поводу второго определения написано, что «горалом называют животное, похожее на козла. Оно не приспособлено к длительным пробежкам, однако взбирается на труднодоступные скалы». В принципе, это и не удивительно, так как байк принадлежит к классу внедорожных, и по горам на нем кататься одно удовольствие.

По отзывам немногочисленных владельцев, бензобак инженеры спроектировали неудобно. Седло маленькое и низенькое. Из-за этого высокие люди ощущают себя на байке как минимум некомфортно. Но такие мотоциклисты и не смотрят на эту Ямаху, так как она на их фоне никуда не вписывается.
До 130 км/ч мотоцикл способен разгоняться достаточно бодро. Мощности в двигателе Yamaha XT 225 Serow немного, зато он отличается выносливостью и огромным ресурсом. Такой подход понятен – в горах на другой двухколесной технике попросту не проехать, и ту на первый план выходит именно надёжность.

С подвесками у Yamaha XT 225 полный порядок. Спереди — телескопического вида вилка, простая, но внушительной толщины и длинноходная, и благодаря ей мотоцик выдерживает чудовищные нагрузки. Сзади инженеры сделали моноамортизатор. За время выпуска мотоцикла его модификация проводилась только два раза – это мотард и эндуро. Однако различий между ними почти что нет.
На сотню километров тратится в среднем 3 литра бензина. Это зависит от того, с какой скоростью и по каким поверхностям передвигаться.

Главное полноценное достоинство мотоцикла состоит в том, что горные склоны он преодолевает без проблем. Иногда возникает ощущение, что в такие места человек без этой Ямахи попросту бы не забрался.
Подводя итог, можно сказать, что для любителей экстремального отдыха и аналогичных поездок Yamaha XT 225 Serow подойдет, но впечатляющих результатов от него ожидать не стоит. Другие же владельцы считают, что мотоцикл попросту недооценён.

В продаже такой мотоцикл встречается нечасто, но стоимость его на вторичном рынке невысока, возможно, потому что Serow 225 — мотоцикл весьма редкий, а потому неликвидный.

Pro Street GOAT List

1 Джереми Тизли ** 6.346 Turbo 1k - Suzuki 08/20 - Квалификация - XDA
2 Крис Мур ** 6.362 Turbo 1K - Suzuki 08/20 - Устранение - XDA
3 Ричард Гадсон 6.403 Закись азота GS 1100 09/19 - Устранение - XDA
4 Родни Уиллифорд ** 6.457 Turbo 1K - Suzuki 20.08 - Устранения - XDA
5 Frankie Stotz 6.464 Turbo 1k - Honda 06/19 - Устранение - XDA
6 Ehren Litten 6.480 Turbo Hayabusa 8/19 - Устранение - XDA
7 Greg Wallace 6.547 Turbo Hayabusa 07/20 - Устранение - XDA
8 Райан Шниц ** 6.563 Turbo 1k - Suzuki 8/20 - Устранения - XDA
9 Гейб Фредерик 6. 585 Turbo Hayabusa 11/19 - Исключения - Man Cup
10 Jordan Haase 6.610 Turbo Hayabusa 09/19 - Квалификация - XDA
11 Джастин Шакир 6.617 Turbo Hayabusa 09/19 - Устранения - XDA
12 Марк Гарджуло 6.631 Turbo Hayabusa 19.09 - Квалификация - XDA
13 Джейсон Дуниган 6.639 Turbo Hayabusa 11/19 - Исключения - Man Cup
14 Tony Ficher 6.663 Supercharged Hayabusa 09/19 - Квалификация - XDA
15 Gaige Herrera 6.667 Закись азота Hayabusa 07/20 - Устранение - XDA
16 Марк Пакет 6.678 Turbo Hayabusa 17.11 - Исключения - Man Cup
17 Джои Гладстон 6.720 Turbo Hayabusa 4/15 - Исключения - IDBL
18 Крис Коннелли 6.728 Turbo Hayabusa 6/19 - Квалификация - XDA
19 Darion Payne 6.730 Turbo Hayabusa 19.04 - Квалификация - XDA
20 Кэмерон Тизли 6.732 Turbo Hayabusa 09/19 - Устранение - XDA
21 Теренс Анджела 6.756 Turbo Hayabusa 10/17 - Исключения - IDBL
22 Ricky Wood ** 6.774 Turbo Hayabusa 08/20 - Устранение - XDA
23 Bud Yoder 6. 779 Turbo Hayabusa 11/18 - квалификация - Man Cup
24 Джоэл Оливио 6.805 Turbo Hayabusa 19.04 - Квалификация - XDA
25 Justin Doucet 6.809 Turbo Hayabusa 5/17 - Исключения - Man Cup
26 Alex Moore 6.816 Turbo Hayabusa 06/19 - Квалификация - XDA
27 Brandon Mitchan 6.824 Turbo Hayabusa 10/17 - Исключения - NHDRO
28 Луис Хорнедо 6.836 Turbo Hayabusa 19.04 - Исключения - Man Cup
29 Ryan Hable 6.838 Turbo Hayabusa 11/19 - Исключения - Man Cup
30 Дуг Витт 6,857 Закись азота Хаябуса 10/17 - Квалификация - IDBL
31 Джейк Дуган 6.857 Turbo 1k - Suzuki 09/19 - Устранение - XDA
32 Джейми Лопес 6.871 Turbo Hayabusa 19.04 - Устранение - XDA
33 Майкл Байес 6.876 Турбо Хаябуса 11/16 - Исключения - All Star Shootout
34 Рики Гадсон 6.886 Turbo Hayabusa 18.04 - Исключения - MANCUP
35 Райан Бонитатис ** 6.888 Turbo Hayabusa 08/20 - Устранение - XDA
36 Уолтер Спраут 6.892 Turbo Hayabusa 15/11 - Исключения - Man Cup
37 Роб Баджелл 6. 900 Turbo Hayabusa 10/14 - Квалификация - MIROCK
38 Tom Ivy 6.907 Turbo Hayabusa 7/18 - Квалификация - XDA
39 Kenny Brewer ** 6.909 Turbo Hayabusa 08/20 - Устранение - XDA
40 Девин Рагланд 6.912 Turbo Hayabusa 18.04 - Устранения - OSCR
41 Rudy Sanzoterra 6.923 Turbo Hayabusa 19.04 - Устранение - XDA
42 Дуг Галл 6.927 Turbo Hayabusa 5/15 - Исключения - NHDRO
43 Патрик Борг 6.928 Turbo Hayabusa 9/18 - Квалификация - NHDRO
44 Джейсон Анджела 6.933 Turbo Hayabusa 17 ноября - Исключения - All Star Shootout
45 Майк Ковачевич 6.939 Turbo Hayabusa 9/16 - Исключения - NHDRO
46 Ethan Barkley 6.964 Turbo 1k - Suzuki 08/19 - Устранение - XDA
47 Луис Сьерра 6.967 Turbo ZX-14 6/19 - Квалификация - XDA
48 Тайлер Фишер 6.981 Turbo Hayabusa 9/13 - Квалификация - NHDRO
49 Keith Correia 6.987 Turbo Hayabusa 19.09 - Квалификация - XDA
50 Крис Эдвардс 6.988 Турбо Хаябуса 09/19 - Квалификация - XDA
51 Brad Christian 7. 004 Turbo Hayabusa 11/19 - Квалификация - Man Cup
52 Jeremy St.Жюльен 7.017 Turbo Hayabusa 11/17 - Квалификация - Man Cup
53 DD Boulware 7.018 Turbo Hayabusa 8/16 - Устранение - NHDRO
54 Lorenzo Ortiz 7.032 Nitrous Hayabusa 17.11 - Квалификация - Man Cup
55 Алан Даниал 7.036 Turbo Hayabusa 8/17 - Квалификация - NHDRO
56 Брэд Анассис 7.037 Turbo Hayabusa 11/16 - Квалификация - Man Cup
57 Phil Stoll 7.048 Turbo Hayabusa 10/14 - Квалификация - MIROCK
58 Lavar Delee 7.050 Закись азота 1K - Suzuki 10/14 - Устранение - MIROCK
59 Ray Lee 7.056 Turbo Hayabusa 5/18 - Квалификация - XDA
61 Куинн Оранд 7.057 Turbo Hayabusa 9/16 - Устранение - NHDRO
62 Шеннон Мейли 7.059 Turbo Hayabusa 10/13 - Квалификация - MIROCK
63 Джои Джоббе 7.059 Turbo Hayabusa 7/16 - Исключения - Man Cup
64 Рокки Тинкер 7.067 Turbo Hayabusa 7/17 - Квалификация - IDBL
65 Дэнни Кокс старший 7.086 Закись азота Hayabusa 9/12 - Устранение - MIROCK
66 Derrick Riffell 7. 089 Turbo Hayabusa 9/18 - Исключения - NHDRO
67 Дэйв Ройзен 7.093 Turbo Hayabusa 09/19 - Устранение - XDA
68 Crow Teasley 7.103 Turbo Hayabusa 9/14 - Квалификация - NHDRO
69 Дайми Эддингер 7.105 Turbo Hayabusa 17.10 - квалификация -IDBL
70 Алекс Уильямс 7.115 Закись азота Хаябуса 4/16 - Исключения - Man Cup
71 Джордж Гуч 7.116 Turbo Hayabusa 11/12 - Квалификация - Man Cup
72 Shane Roisen 7.121 Turbo Hayabusa 9/18 - Исключения - NHDRO
73 Мэтт Лэхи 7.125 Turbo Hayabusa 8/16 - Квалификация - NHDRO
74 Хосе Валенсия 7.128 Turbo Hayabusa 11/13 - Вылетов - Man Cup
75 Кейт Деннис 7.135 Turbo Hayabusa 4/14 - Квалификация - Man Cup
76 Джейк Хендерсон 7.137 Turbo Hayabusa 9/16 - Исключения - NHDRO
77 Майк Слоу 7.151 Turbo Hayabusa 10/09 - Квалификация - MIROCK
78 Джо Роббинс 7.158 Turbo Hayabusa 10/14 - Квалификация - MIROCK
79 Себ Доминго 7.158 Turbo Hayabusa 11/09 - Квалификация - AMA
80 Калеб МакДугалд 7. 162 Закись азота Хаябуса 7/15 - Ликвидация - IDBL
81 Джеймс Герберт 7.162 Turbo Hayabusa 18.06 - Квалификация - XDA
82 Джейми Хендрикс 7.164 Turbo Hayabusa 10/17 - Квалификация - NHDRO
83 Шон Макфи 7.173 Turbo Hayabusa 11/13 - Квалификация - Man Cup
84 Коди Лоу 7.184 Закись азота Хаябуса 10/15 - Устранение - IDBL
85 Карл Лукас 7.186 Turbo Hayabusa 6/12 - Устранения - MIROCK
86 Rendolf Torbed 7.191 Закись азота Hayabusa 4/14 - Устранение - MIROCK
87 Victor Gotay 7.193 Turbo Hayabusa 11/09 - Устранение - AMA
88 Curtis McDougald 7.202 Turbo Hayabusa 11/07 - Исключения - AMA
89 Тейлор Вуд 7.205 Turbo Hayabusa 3/10 - Устранения - AMA
90 Scott Grady 7.208 Turbo Hayabusa 6/18 - Квалификация - NHDRO
91 Brett Ware 7.208 Turbo Hayabusa 10/19 - Исключения - NHDRO
92 Sydney Marshall 7.209 Turbo Hayabusa 18.04 - Исключения - OSCR
93 Стив Джестер 7.214 Turbo Hayabusa 10/09 - Устранение неисправностей - MIROCK
94 Barry Henson 7. 219 Turbo Hayabusa 3/10 - Исключения - AMA
95 Brandon Gosbell 7.219 Turbo Hayabusa 5/17 -Квалификация - NHDRO
96 Lonnie Corley 7.229 Закись азота 1K - Suzuki 10/13 - Устранение - MIROCK
97 Джон Чант 7.232 Turbo Hayabusa 15/11 - Квалификация - Man Cup
98 Винсент Демито 7.232 Turbo Hayabusa 3/10 - Квалификация - MIROCK
99 GT Tonglet 7.238 Turbo Hayabusa 11/19 - Исключения - Man Cup
100 Кейджи Накамура 7.246 Turbo Hayabusa 4/14 - Квалификация - Man Cup
101 Джош Брикер 7.250 Turbo Hayabusa 11/10 - Исключения - Man Cup
102 Джейсон Рерик 7.251 Turbo Hayabusa 8/13 - Исключения - NHDRO / Man Cup
103 Kent Stotz 7.256 Turbo 1k - Honda 8/04 - Устранение - AMA
104 Бьорн Фристурн 7.263 Turbo Hayabusa 11/15 - Исключения - Man Cup
105 Аль Март 7.264 Turbo Hayabusa 17.08 - Квалификация - NHDRO
106 Джон Картер 7.273 Закись азота Хаябуса 5/11 - Устранение - MIROCK
107 John Flood 7.273 Turbo Hayabusa 7/11 - Устранение - MIROCK
108 Nick Ienatsch 7. 280 Turbo 1k - Honda 11/08 - Устранение - AMA
109 Роб Астон 7.283 Turbo Hayabusa 07/19 - Устранения - XDA
110 Trevor Altman 7.285 Turbo Hayabusa 11/08 - Исключения - AMA
111 Билл Дешонг 7.286 Turbo Hayabusa 8/16 - Квалификация - NHDRO
112 Кейт Брукс 7.294 Turbo Hayabusa 11/09 - Исключения - AMA
113 Кеннет Эдвардс 7.296 Turbo Hayabusa 7/11 - Устранение неисправностей - MIROCK
114 Энди Лесли 7.297 Turbo Hayabusa 9/16 - Квалификация - NHDRO
115 Дэвид Мартин 7.303 Закись азота Хаябуса 6/13 - Квалификация - Man Cup
116 Шон Хенсон 7.304 Turbo Hayabusa 11/09 - Исключения - AMA
117 Нил Риддл 7.311 Turbo Hayabusa 6/12 - Устранения - MIROCK
118 Johnnie Locklear 7.314 Turbo Hayabusa 11/07 - Квалификация - AMA
119 Дэйв Гебхардт 7.316 Turbo Hayabusa 10/15 - Квалификация - IDBL
120 Бергини Наар 7.322 Закись азота Хаябуса 11/13 - Квалификация - Манчестер
121 Стив Смитерс 7.326 Turbo Hayabusa 11/11 - Квалификация - Man Cup
122 Даррен Бернетт 7. 331 Турбо Хаябуса 11/10 - Квалификация - Манчестер
123 Nick Mazeika 7.332 Turbo 1k - Suzuki 10/09 - Устранение - AMA
124 Шон Уолш 7.332 Turbo Hayabusa 10/11 - Квалификация - MIROCK
125 Джош Франклин 7.335 Turbo Hayabusa 9/16 - Квалификация - NHDRO
126 Chris Klassen 7.337 Turbo Hayabusa 09/19 - Квалификация - XDA
127 Shawn Tokach 7.339 Turbo Hayabusa 10/19 - Исключения - NHDRO
128 Eric Hart II 7.341 Nitrous Hayabusa 10/10 - квалификация - MIROCK
129 Джон Говер младший 7.350 Turbo Hayabusa 10/13 - Устранение неисправностей - MIROCK
130 Ida Zetterström 7.366 Turbo Hayabusa 18.11 - Исключения - Man Cup
131 Glen Stickles 7.383 Turbo Hayabusa 11/10 - квалификация - Man Cup
132 Майк Клейкомб 7.383 Turbo Hayabusa 7/10 - Исключения - AMA
133 Кертис Эллерб 7.398 Turbo Hayabusa 19.09 - Квалификация - XDA
134 Brant Rossi 7.404 Turbo Hayabusa 10/17 - Исключения - NHDRO
135 Shawn Pinkney 7.409 Turbo Hayabusa 10/11 - Квалификация - MIROCK
136 Альфонсо Томпсон 7,417 Turbo Hayabusa 8/08 - Квалификация - AMA
137 Брэндон Тайри 7. 422 Закись азота Hayabusa 5/10 - Квалификация - MIROCK
138 Jeff Nordeen 7.433 Turbo 1k - Suzuki 8/10 - Квалификация - MIROCK
139 Del Flores 7.439 Turbo Hayabusa 6/09 - Устранение - AMA
140 Eric Sanzotterg 7.442 Turbo Hayabusa 8/18 - Исключения - Man Cup / NHDRO
141 Энтони Наварро 7.446 Turbo Hayabusa 7/11 - Квалификация - MIROCK
142 Джейсон Миллер 7.456 Turbo Hayabusa 10/09 - Квалификация - MIROCK
143 Робби Окли 7.470 Turbo Hayabusa 4/12 - Исключения - Man Cup
144 Дрю Толливер 7.479 Turbo Hayabusa 9/15 - Квалификация - NHDRO
145 Томми Мичели 7.481 Turbo Hayabusa 4/07 - Квалификация - AMA
146 Эрик Ланглуа 7.484 Turbo Hayabusa 10/14 - Квалификация - MIROCK
147 Shaun Roles 7.497 Turbo Hayabusa 5/09 - Исключения - AMA
148 Stephen Scearce 7.507 Nitrous Hayabusa 3/14 - Отборочные - MIROCK
149 Мак МакАдамс 7.509 Turbo Hayabusa 14.07 - Квалификация - MIROCK
150 Кейт Томпсон 7.527 Закись азота Хаябуса 5/10 - Квалификация - MIROCK
151 Джош Аффхолдер 7. 529 Turbo Hayabusa 08/20 - Исключения - NHDRO
152 Wil Santana 7.536 Turbo ZX-14 04/18 - Устранение - OSCR
153 Джимми Мерфи 7.547 Turbo ZX-14R 18.04 - Устранение - XDA
154 Дэвид Фондон 7.564 Turbo Hayabusa 11/12 - Квалификация - Man Cup
155 Jon Busch 7.585 Turbo 1K - Suzuki 8/19 - Квалификация - NHDRO
156 Джефф Линдерман 7.589 Turbo Hayabusa 18.04 - Исключения - OSCR
157 Уэйн Смит 7.595 Turbo Hayabusa 10/15 - Ликвидация - IDBL
158 Manius Berger 7.604 Turbo Hayabusa 11/12 - Квалификация - Man Cup
159 Wayne Saunders 7.605 Turbo Hayabusa 3/10 - Исключения - AMA
160 Донни Тейлор 7.606 Turbo 1k - Suzuki 09/18 - Квалификация - XDA
161 Джереми Росси 7.607 Turbo Hayabusa 11/08 - Квалификация - AMA
162 Джон Гудман 7.607 Закись азота 1k - Suzuki 4/15 - Квалификация - IDBL
163 Рамон Коллинз 7.623 Turbo Hayabusa 11/14 - Квалификация - Man Cup
164 Джо Бенн 7,627 Турбо Хаябуса 11/12 - Квалификация - Манчестер
165 Огастин Эррера 7. 651 Закись азота Hayabusa 11/11 - Квалификация - Man Cup
166 Майк Дики 7.651 Turbo Hayabusa 6/08 - Исключения - AMA
167 Джон Джекман 7,668 Закись азота GSXR 1100 10/10 - Квалификация - MIROCK
168 Джеймс «Дак» Лауэр 7,674 Закись азота GSXR 1100 08/04 - Устранение - AMA
169 Джон Кульцыки 7.692 Turbo Hayabusa 10/08 - Устранение неисправностей - MIROCK
170 John O 'Conner 7.701 Turbo Hayabusa 10/09 - Квалификация - MIROCK
171 Mike Losser 7.704 Turbo Hayabusa 10/13 - Исключения - MIROCK
172 Lee Shierts 7.707 Nitrous 1K - Suzuki 9/09 - Квалификация - MIROCK
173 Майк Суини 7.717 Turbo Hayabusa 7/10 - Квалификация - MIROCK
174 Роберт Форд 7.725 Turbo Hayabusa 10/17 - Квалификация - NHDRO
175 Роберт Вашингтон 7.731 Turbo Hayabusa 3/07 - Квалификация - AMA
176 Эрик Харт 7.735 Закись азота Хаябуса 8/10 - Квалификация - MIROCK
177 Джамаэль Джонс 7.742 Turbo Hayabusa 9/13 - Квалификация - MIROCK
178 Антонио Уильямс 7.752 Turbo Hayabusa 8/07 - Исключения - AMA
179 Lonnie Angel 7. 756 Turbo Hayabusa 8/07 - Исключения - AMA
180 Джейсон Йон 7.774 Turbo Hayabusa 11/12 - Квалификация - Man Cup
181 Стив Венейблс 7.777 Turbo Hayabusa 6/08 - Квалификация - AMA
182 Wes Brown 7.791 Turbo Hayabusa 5/14 - Квалификация - NHDRO
183 Joseph Grima Gigu 7.795 Turbo Hayabusa 11/14 - Устранение - MIROCK
184 Кейт Бобо 7.801 Turbo Hayabusa 08/20 - Квалификация - NHDRO
185 Юнис Пэрриш 7.816 Turbo Hayabusa 3/09 - Устранение неисправностей - AMA
186 Nick D Anthony 7.817 Turbo Hayabusa 7/10 -Квалификация - MIROCK
187 Тайрон Мартин 7.844 Turbo Hayabusa 11/08 - Квалификация - AMA
188 Дэвид Рего 7.844 Турбо Хаябуса 09/19 - Квалификация - XDA
189 Дуг Рэй 7.862 Закись азота GSXR 1100 06/01 - Устранение - Prostar
190 William Perez 7.880 Turbo Hayabusa 11/12 - Квалификация - Man Cup
191 Джефф Годфри 7.882 Turbo Hayabusa 19.06 - Квалификация - Man Cup
192 Джейсон Зиттл 7.885 Turbo Hayabusa 4/13 - Квалификация - MIROCK
193 Трэвис Смит 7. 885 Turbo 1k - Suzuki 9/07 - Квалификация - AMA
194 Эд Нолл 7.916 Turbo Hayabusa 8/18 - Исключения - Man Cup / NHDRO
195 PJ Mosley 7.922 Turbo Hayabusa 10/14 - Квалификация - MIROCK
196 Джерри Янг 7.927 Turbo Hayabusa 6/08 - Исключения - AMA
197 Брок Дэвидсон 7.950 Закись азота Bandit 8/00 - Устранение - AMA
198 Rowand Lind 7.976 Turbo Hayabusa 11/11 - Квалификация - Man Cup
199 Christopher Lower 7.980 Turbo Hayabusa 8/08 - Исключения - AMA

Приключенческий тур Green Country Oklahoma (GOAT)

Дороги Оклахомы редко считаются интересными.В центральной и западной частях штата они расположены на сетке из участков длиной в одну милю, что является наследием исследований, проведенных в рамках подготовки к распределению «неназначенных земель» поселенцам, которые прибыли на пони и степную шхуну, чтобы потребовать земельные участки начиная с 1889 года.

Но восточная Оклахома - это совсем другая история. Племена коренных американцев были переселены сюда из восточной части США в начале 19 века. Большая часть нынешнего штата Оклахома тогда называлась Индейской территорией.В отличие от более плоского и сухого западного пейзажа, восток холмистый и зеленый. Плато Озарк простирается от Арканзаса до северо-востока Оклахомы, а дальше на юг горы Уашита создают еще более скалистый пейзаж. Вследствие ландшафта и истории этого региона дороги - когда-то пешеходные тропы, дороги для фургонов, дороги для дилижансов и военные дороги - стали игровой площадкой для мотоциклистов.

Замечательные вымощенные извилины и километры проселочных дорог из грязи и гравия пронизывают холмы и впадины, протекая через эту малонаселенную сельскую местность.Ощущение отдаленности, даже если вы никогда не находитесь далеко от участка тротуара, который приведет вас к форпосту цивилизации.

Spring Green и Clear Streams

Сейчас середина мая, когда мы с Биллом решаем задачу GOAT, которая объединяет почти 500 миль этих проселочных дорог в восточной Оклахоме в одну большую петлю. Маршрут был разработан Дэниелом Савином, мотоциклистом и водителем UPS из Виниты, штат Оклахома. Кто лучше знает лучшие переулки, чем пилот большого коричневого грузовика? Sawin выпустил маршрут в начале 2020 года, и он быстро стал популярным.

Весна - это когда Зеленая страна, или северо-восточная Оклахома, получает свое название, вдохновленное туризмом. Холмы покрыты густыми зелеными лиственными породами, тогда как луга, по крайней мере там, где еще не появились полевые цветы, сияют более светлым, но не менее интенсивным оттенком зелени. Ручьи переполнены весенними дождями, а маловодные переходы покрыты слоями скользких зеленых водорослей. Все ингредиенты идеально подходят для легкого и живописного приключения.

Зал славы мотоциклов AMA

Зал славы мотоциклов AMA, закрытый для посетителей с 20 марта в соответствии со скоординированным ответом Огайо на пандемию коронавируса, вновь открылся в понедельник, 22 июня, для развлечения поклонников и студентов, изучающих историю мотоциклов.

В соответствии с планом «Ответственный перезапуск» штата Огайо Зал славы мотоциклов AMA будет следовать всем правилам безопасности в категории «Потребительский сектор, розничная торговля, услуги и развлечения». Сюда входят личные интервалы, ежедневная оценка симптомов для сотрудников, частая чистка предметов и поверхностей, вызывающих сильное прикосновение, указатели направления, ограниченная вместимость и отсутствие групп более 10 человек.

Кроме того, первый час работы, с 9 до 10 утра, будет доступен только пожилым людям и тем, кто относит себя к группе риска.Группам от пяти до 10 посетителей рекомендуется позвонить по телефону (614) 856-2222 или по электронной почте [email protected], чтобы запланировать посещения. Музей, расположенный на территории кампуса AMA, открыт ежедневно с 9:00 до 17:00. ET.

Зал славы мотоциклов AMA состоит из двух этажей. Верхний уровень чтит жизни и карьеру Зала славы мотоциклов AMA, а также мужчин и женщин, которые сформировали мотоциклетный спорт в Америке в гонках, правах, дизайне, промышленности и послов. На нижнем уровне представлены тематические выставки, а также образцы старинных мотоциклов из постоянной коллекции музея.

членов AMA могут посетить музей бесплатно. Тарифы для лиц, не являющихся членами Церкви, составляют 10 долларов для взрослых, 3 доллара для студентов и 8 долларов для пожилых людей. Дети до 11 лет могут посещать бесплатно в сопровождении взрослого.

Новый веб-сайт Зала славы мотоциклов AMA находится в стадии разработки. Пожалуйста, проверяйте наличие будущих обновлений. А пока воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы узнать больше о некоторых интересных программах и мероприятиях .

Зал славы мотоциклов AMA собирает, записывает, сохраняет и чествует людей и события, составляющие богатую историю мотоциклетного спорта в Америке.

Одна из основных функций Зала славы мотоциклов AMA - управление процессом индукции. Этот процесс начинается с подачи заявки на номинацию от общественности. Загрузите заявку на номинацию, чтобы порекомендовать кого-нибудь для включения в Зал славы.

Спланируйте визит.

Церемония индукции Зал славы Биографии Пожертвовать онлайн AMA Vintage Motorcycle Days Raffle Bikes AARE Generous Giving Program

GB Goat Guardian Bell® GB Goat

VCM military - Код скидки

НЕ МОЖЕТ СОЧЕТАТЬ С ДРУГИМИ АВТОМАТИЧЕСКИМИ СКИДКАМИ

Клиенты не смогут ввести код, если автоматическая скидка уже применена при оформлении заказа.

Автоматические скидки

    • Бесплатная доставка любого товара, розничная стоимость которого превышает 100 долларов США
    • Бесплатная наклейка при покупке одной, просто добавьте две наклейки в корзину - можно добавить до 4 наклеек на одного покупателя

ПОМОГИТЕ ОСТАНОВИТЬ ДОСТАВКУ НА ОТДЫХ НОЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

Пожалуйста, заказывайте продукцию как можно раньше в этом году. Большинство изделий из кожи доставляются быстро, но, когда они попадают в руки перевозчика, я не могу контролировать, когда они будут доставлены.

Большинство рубашек, толстовок и т. Д. Следует заказывать до 5 декабря, чтобы они вовремя отправились под елку. Опять же, как только он поступает от производителя, я не могу контролировать, насколько быстро или медленно он будет работать.

В этом году доставка определяется почтовым отделением, UPS и DHL, если она прибывает из-за моря. Я уверен, что эти мужчины и женщины очень много работают, чтобы доставить вам товары как можно быстрее. Я хотел бы побудить вас проявить терпение по отношению к ним, поскольку мы все вместе проходим это динамичное время.

Спасибо за понимание.

Шерил - Владелец

Virginia City Motorcycle Company

СТАНДАРТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТГРУЗКИ

Вирджиния Сити Мотоцикл Компания футболок и аксессуаров пользуется услугами стороннего поставщика. (также известна как Прямая доставка). Вы обнаружите, что ваш продукт изготавливается на заказ специально для вас и доставляется напрямую от поставщика.

Рубашки с дизайном спереди / сзади 7-15 дней

Сплошной дизайн рубашки 15-30 дней

Толстовки сплошные 15-30 дней

Некоторые украшения 15-45 дней

Некоторые украшения 3-10 дней

Кожгалантерея 3-10 дней

Велосипедные аксессуары 3-10 дней

Шлемы, солнцезащитные очки, ботинки, 3-10

Футболки, худи и подушки занимают около 12 дней с момента вашего заказа - несколько дней на изготовление и еще несколько дней на отправку. Все они сделаны на заказ.

Доставка от производителей из США:

В связи с введенными ограничениями, товары, отправленные из США, могут испытывать сбои и задержки. Ваш заказ важен для нас, и мы будем максимально внимательно следить за доставкой, чтобы предупреждать о любых задержках.

Если задержка с доставкой товаров приведет к отмене заказа производителем, мы с радостью вернем вам деньги. Мы благодарим вас за пациентов в кризис и надеемся, что вам понравятся продукты, которые вы покупаете у нас.-p.s., толстовки-пуловеры очень удобны.

Доставка из Китая и Коронавирус .... Некоторые вещи, которые нужно знать.
Из-за введенных ограничений у поставщиков возникают перебои в складских операциях. Логистические компании также сталкиваются с перебоями в работе, что может привести к дальнейшим задержкам при транспортировке любых заказов из Китая. Ожидается, что большинство поставщиков возобновят работу к 17 февраля, а некоторые возобновят работу до этого.

Безопасно ли получать посылку из Китая?
Да, безопасно! По данным Всемирной организации здравоохранения, «люди, получающие посылки из Китая, не подвергаются риску заражения новым коронавирусом». Они объясняют, что вирус не может долго существовать на объектах, а это значит, что вы не можете получить его из упаковки или конверта. Если вам нужна дополнительная информация, посетите их веб-сайт здесь .

РУБАШКИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ: В настоящее время у меня есть футболки с прошлых мероприятий, некоторые из них уже нельзя получить на обычном веб-сайте.ЗАКРЫТЬ ТОВАРЫ . Все они упакованы и готовы к немедленной отправке от меня. После оплаты я могу получить их по почте на следующий день.

РОЖДЕСТВО : После 1 декабря я не может гарантировать доставку к Рождеству. Если вы заказываете (из США) рубашку или худи со сплошной печатью или несколькими цветами / принтами на одном продукте (не стандартный логотип спереди с дизайном сзади), пожалуйста, разместите заказ в ячейке до 1 декабря и ваш заказ должен прибыть до Рождества.

Помните, что каждая футболка изготавливается на заказ специально для вас, поэтому на ее изготовление уйдет 5-7 дней, а затем потребуется время для отправки. Обычно я вижу, что эти стандартные футболки прибывают в течение 15 дней с момента заказа.

Если у вас возникнут проблемы с товаром после его доставки, см. Нашу страницу с правилами возврата.

Спасибо,

Управление - Шерил

15 малоизвестных фактов о Валентино Росси

Ни один другой гонщик не сравнится с Валентино Росси, чей культовый статус сделал его лицом MotoGP.

Аббревиатуре недостает достоинства, но Greatest of All Time выходит как G.O.A.T. и те, кто отмечен им, гордятся тем, что живут с ним. Так же, как не может быть степеней уникальности, может быть только одна КОЗА, верно? Не совсем. Одно заменяет другое. Старое игнорируется, а новое преобладает. Никто не может сказать, что Валентино Росси был лучше Мика Духана или Джон Сёртиз превзошел Джеффа Дьюка.

Когда кто-то упоминает имя Росси, первая мысль, которая приходит в голову, - это легендарный мотогонщик.Он закрепил свое имя в мире мотоциклов как одно из величайших в мире. Он прославился в молодом возрасте и участвовал в чемпионатах мира. Он привлек внимание крупнейших спонсоров мира. Несмотря на то, что ему больше 40 лет, он по-прежнему участвует в профессиональных гонках. Вот 15 малоизвестных фактов о Валентино Росси.

15 Единственный гонщик, участвовавший в 400 Гран-при

Шеннонс. com.au

Валентино Росси известен как один из величайших мотогонщиков всех времен, выигравший девять чемпионатов мира Гран-при, семь из которых относятся к высшему классу. Он единственный гонщик в мире, участвовавший в 400 Гран-при. Он всегда ездил под номером 46.

14 Он покинет Yamaha в конце 2020 года

Roadracingworld.ком

На данный момент Росси имеет контракт на участие в гонках до конца 2020 года. Хотя он сказал, что покинет команду Factory Yamaha, Yamaha уже предложила ему байк и поддержку в другой команде. Росси не подтвердил, продолжит ли он участвовать в гонках. Его решение было отложено из-за пандемии.

13 Единственный сателлитный гонщик, выигравший титул 500cc

спидкафе.ком

Росси выиграл первый титул в классе 500сс с 325 очками. Он был единственным гонщиком-сателлитом, получившим титул. Он объединился с Колином Эдвардсом для участия в гонке на выносливость Suzuka 8 Hours и стал первым итальянским гонщиком, выигравшим ее, хотя у него не было большого опыта работы с супербайками.

СВЯЗАННЫЕ: 20 фактов о мотоциклах Yamaha, которые должен знать каждый

12 Он однажды проиграл Колину Эдвардсу

motogp. ком

Во время гонки в Китае случилась катастрофа, когда Росси "был вынужден сойти с дистанции после того, как он поднялся с 13-го на пятое и боролся с Колином Эдвардсом и Джоном Хопкинсом за третье место. Кусок резины из его переднего колеса был брошен на его переднем крыле, сбив его с мотоцикла ".

11 Один из двух гонщиков, выигравших 100 Гран-при

gtplanet.сеть

В 2009 году Росси занял третье место в Италии. После этого он боролся с Лоренцо на протяжении всей гонки, чтобы одержать победу в Каталонии и выиграл поул-победу в голландском раунде. Это была его сотая победа, которая сделала Росси вторым гонщиком - после Джакомо Агостини - достигшим этого числа.

10 Один из самых высокооплачиваемых райдеров в мире

мотовуэ.сеть

По оценкам, Росси - один из самых высокооплачиваемых спортсменов в мире с годовой зарплатой в 34 миллиона долларов. В 2009 году он занял 9 место среди самых высокооплачиваемых спортсменов в мире. Его даже расследовали итальянские налоговые органы по подозрению в уклонении от уплаты налогов. Росси пришлось заплатить 35 миллионов евро, чтобы закрыть дело.

9 Лоренцо был его самым большим соперником

gpone. ком

Росси завершил карьеру только в Индианаполисе, когда на десятом круге его обогнал Лоренцо. Лоренцо вдвое сократил преимущество Росси в титуле за пять раундов до конца. Росси ответил на гонке в Сан-Марино, выиграв гонку, опередив Лоренцо. В Португалии Лоренцо выиграл гонку, а Росси финишировал четвертым.

СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, почему мы любим Yamaha VMAX 2020 года

8 Первый гонщик Yamaha, победивший на гоночной трассе Honda

Visordown.ком

В 2008 году победы Валентино Росси как в Лагуна Сека, так и в Индианаполисе также означали, что Росси выигрывал на всех трассах в календаре того времени, а его победа в Мотеги была его первой победой в MotoGP на треке, став первым гонщиком Yamaha, который выиграл трасса, принадлежащая Honda.

7 Он отказался от предложения Ducati

боксрепсол.ком

В 2003 году итальянская пресса была взволнована слухами о переходе Росси в Ducati. Всем хотелось увидеть легендарного итальянского гонщика на итальянском байке. Ducati пытались соблазнить его покататься на Desmosedici, но Росси отклонил предложение. Затем он сказал, что бренду еще многое предстоит сделать, прежде чем он станет конкурентоспособным.

6 У него была жестокая гонка с Кенни Робертсом-младшим.

visordown.com

Первая победа Росси для Honda произошла после гоночной битвы с Кенни Робертсом-младшим из Suzuki. На трассе повлияла суровая погода, но Росси выбрал правильные шины и устремился по полю. После этой победы он трижды подряд занимал призовые места, включая одно третье место в Португалии.

5 Он выигрывал несколько титулов подряд

по сути спорт.ком

В 2000 году Росси выиграл чемпионат мира в классе 500сс с Honda и продолжил побеждать в чемпионатах после того, как покинул Honda и присоединился к Yamaha. Он доминирует в гонках, и большинство его побед решается до финального раунда. В 2006 году он проиграл серию побед, только чтобы вернуть ее год спустя.

СВЯЗАННЫЙ: BMW показывает свой первый автомобиль безопасности M8 MotoGP

4 Он очень суеверный

мотоспорт. сеть

Росси однажды сказал: «Это всего лишь момент, чтобы сосредоточиться и« поговорить »с моим байком, как если бы я перемещался с одного места на другое». Как объяснили другие гонщики: «Он всегда садится и слезает с велосипеда одним и тем же способом - его правая нога сначала касается земли. Прямо перед стартом он поправляет свой шлем».

3 Он испытал машину Ferrari Formula One

sportskasecanja.ком

В 2006 году Валентино Росси имел возможность протестировать автомобиль Формулы-1 команды Scuderia Ferrari. Во второй день он был 9-м по скорости на стартовой решетке и отставал от Михаэля Шумахера менее чем на секунду. Росси показал всем, что он не пустяк. У него были лучшие результаты, чем даже у опытных гонщиков.

2 Он болеет за футбольный клуб Интер Милан

motogp.ком

Росси самопровозгласил себя фанатом миланского «Интер». В свою очередь, миланский Интер поздравил его с победой в чемпионате мира по MotoGP. Росси ответил на комплимент, когда "Интер" выиграл Лигу чемпионов УЕФА в 2010 году, и направил им поздравления. Его заметили на Сан-Сиро, аплодирующим.

1 Единственный гонщик MotoGP, завершивший «Мировой круг»

привод. ком

В 2018 году Валентино Росси преодолел 40 075 км гонки на 15-м круге, что эквивалентно кругу вокруг света. Circuito de Jerez Àngel Nieto видел, как он преодолел почти 8 800 кругов и проехал по окружности земли. Учитывались только круги гонки и не включали тренировочные круги.

ДАЛЕЕ: 10 спортсменов с самым высоким доходом в автоспорте

Следующий 10 лучших компактных внедорожников 2020 года

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис - опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили - его страсть.

Ещё от Chris Flynn

Любимая мотоциклетная экипировка: Дополнения

Этот пост содержит партнерские ссылки **


Каким-то образом так получилось, что я превратился из капризного и напуганного кота в действительно довольно грамотного пассажира мотоцикла. Я не совсем понимаю, как это сделать.

Конечно, у меня есть , который проехал более 5000 миль на задней части мотоцикла за шесть или около того лет небольших поездок и намного, намного больших поездок. И я люблю это. Любовь, любовь, любовь.

Я тоже кое-чему научился. Обо мне, о Треворе, о Боге, о езде в условиях сильного ветра и дождя ... и о снаряжении, которое делает езду проще, удобнее или просто лучше.

Примечание: я не включил «основы» в этот список.
Вот некоторые из вещей, которые очень важны для жизни байкера:
Надежный / ответственный / ОПЫТНЫЙ / лицензированный водитель (если вы пассажир)
Сертифицированный DOT шлем
Кожаная или бронированная куртка
Защита глаз
Дождевик

- Bungee Net

Эта штуковина, вероятно, лучшая покупка, которую когда-либо делал Тревор.Серьезно. Это круто.

Банджи-сетка - это в основном сеть из эластичных шнуров с крючками по краям. Звучит просто, но какая концепция. Тот, что у нас есть, очень похож на эту модель.

Мы используем нашу эластичную сетку для всего. Он плотно и надежно удерживает сумки и другие вещи на багажнике мотоцикла, что позволяет брать с собой что угодно. Мы использовали его, чтобы удерживать охладители пенопласта, коробку с ботинками Тревора для внедорожников, багаж, продукты, кожаные куртки... и, конечно же, наша отвратительно яркая сумка для плавания с гавайским принтом на тот случай, если мы где-нибудь найдем озеро.

Лучшее изобретение на свете.

- Овчина -




По прозвищу «щенок», потому что он чувствует себя как щенок гладить шерстку. Он такой мягкий, он защищает вашу задницу от ожога на раскаленном кожаном сиденье, которое сидело на солнце, он естественным образом прижимается к сиденью, ему прохладно в жару и тепло на морозе, это дополнительная подушка для туши. Что не любить?

Мне очень нравится наша овчина.Он расположен прямо над обычными сиденьями на байке, что действительно удобно (и его действительно легко снимать и снимать, когда мы прицепляем байк). Это, вероятно, самый дорогой «аксессуар» для мотоциклов, который у нас есть. прямо сейчас, но оно того стоит. Без него моя задница была бы в гораздо меньшем энтузиазме от поездок на велосипеде.

- Чехол для камеры -




Я делаю много снимков с задней части мотоцикла. Я чувствую, что должна быть какая-то категория фотографии для тех из нас, кто фотографирует, путешествуя со скоростью 50 миль в час по кривой.

Потому что это сложно.

И еще почему так много моих фотографий размытые.

Это было бы невозможно без моего футляра для камеры. Я не хочу все время держаться за фотоаппарат, но возиться в седельных сумках на шоссе тоже неинтересно. Мне не нужно беспокоиться о том, чтобы уронить камеру, но она по-прежнему доступна для тех забавных моментов или потрясающих видов.

Зик добавил спинку к мотоциклу несколько лет назад для наших более длительных поездок, и чехол для камеры пристегивается прямо к нему ремнем на липучке и ремнем, который защелкивается для дополнительной безопасности, поэтому камера находится прямо передо мной. все время.Однако, прежде чем мы получили спинку, я прикрепил чехол к ремню или петле для ремня, и это тоже отлично сработало.

Это чехол для камеры, который у нас есть. Он также должен быть довольно водонепроницаемым, но я не особо пробовал эту функцию - обычно он защищен от дождя спиной Зика, или, если действительно идет дождь, я на всякий случай кладу его в сухой мешок.

- Сухой мешок -


Кстати о дожде ...

Езда в дождь - это обычное дело, особенно в длительных поездках, но также и в районах с неопределенной погодой.Черные холмы печально известны этим.

В любом случае вам понадобится что-нибудь, чтобы важные вещи оставались сухими. Вот тут-то и пригодится наш сухой мешок - такой, какой у нас есть.

Мне очень нравится именно эта сумка, потому что она не громоздкая, поэтому она отлично помещается в седельные сумки, не занимая много места, и вы действительно можете упаковать туда вещи, если вам нужно. На самом деле у нас есть два из них. Первый предназначен для страховой карты и регистрации, а также для копий наших водительских прав и карт связи в экстренных случаях.В дальние поездки я кладу туда и небольшую аптечку.

Второй обычно пустой, пока не наступит непогода. Затем сотовые телефоны, моя камера и все остальное, что нам нужно уберечь от влажной погоды, отправляется прямо в сухой мешок.

--Сапоги -

Хорошо, у меня признание.

Я не знал, что это любимое снаряжение до прошлого лета.

Видите ли, я не очень стараюсь "выглядеть сообразно", когда дело касается байкерской девушки.То есть кожаное пальто, да; шлем, да; Футболка Стерджиса, конечно.

Но вся эта штука с "мотоциклетными ботинками" ни разу не сработала. Большую часть времени я ношу походные ботинки (пока они не покрылись пылью в прошлом году - я имею в виду, что они у меня были с 8-го класса, так что ладно), но я даже не особо настроен на них. .

Я ездил на мотоцикле в теннисных туфлях, патронах, сандалиях, крокодилах, шлепанцах, каблуках и даже в этих красотках ...



Но в прошлом году. В прошлом году я купил пару ковбойских сапог.Я всегда хотел пару, но катание на лошадях в Блэк-Хиллз в теннисе действительно подтолкнуло меня к этому. И они такие удобные, и я буду носить их совсем немного, так что ладно.

Однако я не ожидал, что они внесут изменения в езду на мотоцикле.

Кататься в ботинках (я купил эти) было здорово! На самом деле, я думал, что это сплошная шумиха, но пара ботинок действительно имеет значение. Небольшой каблук удерживает вашу ногу в нужном месте на подножках, но не слишком сильно.Тот факт, что они проходят через лодыжку, не дает насекомым поднять ваши джинсы (да, такое бывает), а также обеспечивает немного большую поддержку вашим лодыжкам во время езды.

Примечание: Ссылка там ведет к ботинкам детского размера. Я маленький! (А обувь детского размера намного дешевле.) Но я бы также порекомендовал вещи из женской линии Ariat - они НЕВЕРОЯТНО удобны. Серьезно. Мне тоже очень понравилась эта пара, но в магазине их не было моего размера, и я нетерпелив.


Я просто обожаю ездить на мотоцикле - это свобода, которую трудно описать. Я надеюсь, что несколько профессиональных приемов, которым я научился за эти годы, помогут вам оставаться в пути и сделать поездку более плавной! Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon на продукты, которые мы используем и считаем чертовски хорошими. Партнерские ссылки означают, что если вы перейдете по моей ссылке и купите продукт, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Эта публикация связана с Call Her Happy

Green Country Oklahoma Adventure Tour GOAT

Green Country Oklahoma Adventure Tour или более известный как GOAT - это приключенческий маршрут через отдаленные районы северо-восточной Оклахомы! GOAT следует по дорогам общего пользования по главным образом гравийным дорогам, двухпутным проселочным дорогам и некоторым коротким соединительным магистралям, включая рыхлые гравийные русла ручьев с до 50 водными переходами в сезон дождей.Если этого недостаточно, есть несколько мест, где можно отправиться в бездорожье и проверить свои навыки!
GOAT проведет вас через многие лесные районы, включая заповедник чероки-стейт-ди-джей, парк J.T. Заповедник семьи Никл и заповедник дикой природы и заповедник дикой природы Спавино-Хиллз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *