Мотоцикл булевард фото: Купить Suzuki Boulevard M109R с пробегом: продажа мотоциклов Сузуки Булевард М109Р б/у

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Одноклассники Suzuki Boulevard M90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90, 2013 г

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры.

По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.

95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

   Достоинства: внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

   Недостатки: специфическая посадка.

  Максим, Москва


Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

   Достоинства: эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял — это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне — красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина.

Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф — гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

   Достоинства: мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

   Недостатки: сдувает на скорости.

  Юрий, Москва

 

Suzuki Boulevard M90 / Сузуки Булевард М90

Обновленный Suzuki Boulevard M90 приковывает к себе внимание необычным силуэтом, сочетающим грациозность и абсолютную непоколебимость. Дизайн этого круизера является квинтэссенцией силы и мощи, необычная композиция классических линий и одновременно футуристичных стилевых решений не оставит никого равнодушным.

Широкие передние и задние шины придают Suzuki Boulevard M90 внушительную решимость.

Мощнейший двигатель V2 с системой двойных дроссельных клапанов обеспечивает выдающиеся разгонные характеристики на низах и создает уверенный поток тяги для удовольствия от поездок. Специальное покрытие цилиндров Suzuki Composite Electrochemical Material позволяет более равномерно распределить тепло в двигателе и добиться снижения трения деталей. Система Suzuki Clutch Assist поможет плавно переключить передачи за счет ограничения крутящего момента.

Suzuki Boulevard M90 предлагает пилоту исключительный комфорт за счет перевернутой вилки передней подвески, заднего мономаятника и полурасслабленной посадки. Двойные полностью плавающие конструкции тормозов с 2-поршщневыми суппортами настроены на максимальную производительность и готовы остановить тяжелый мотоцикл за считанные доли секунд. Незаменимым элементом узнаваемого внешнего стиля Suzuki Boulevard M90 является мультирефлекторная фара с мощным световым потоком.

Фото Suzuki Boulevard в Веселовке

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Мотоцикл Сузуки Боливар (Suzuki Boulevard) (2012 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2607×1792 пикс. (4.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Круизер Suzuki boulevard c 90 b.o.s.s. 2016

Круизер Suzuki boulevard c 90 2019

Нет сомнений, что рынок американских круизёров переживает горячую пору, и Suzuki собирается поучаствовать в этом ажиотаже, отхватив кусок с помощью своего Boulevard C90 Blacked-Out Special Suzuki (B. O.S.S.).

Оснащённый V-twin’ом на 1462 кубика, C90 B.O.S.S. оправдывает своё название, привлекая внимание черным оформлением и динамичным поведением: этакий мрачный и стильный брутал, привлекающий косые взгляды и не любящий, когда ему смотрят в глаза. В англоязычных текстах такие круизёры метко называют “bruiser”, что можно расшифровать как “brutal cruiser” или дословно перевести как “борец, задира”. Обычно это мощные, красивые и быстрые байки, созданные для городских прохватов, хотя и вполне пригодные для путешествий. Давайте посмотрим, что же Suzuki приготовила для американского рынка.

Дизайн Suzuki boulevard

Что вообще такое “американский рынок”? Львиная доля за Harley Davidson и наступающий ему на пятки Indian. Suzuki выпускает качественный продукт, но ему на этом рынке предстоит соревноваться с мастодонтами.

Говорят, что имитация — это самая искренняя форма лести. Если это так, то старый добрый Harley Davidson FLST наверняка засмущался при виде новинки. Boulevard последовательно повторяет его силуэт, начиная с большой передней шины, глубокого переднего крыла и широкой толстой вилки. Чуть излишне массивный перед перетекает в типично американскую приборную панель, расположенную исключительно на баке, через глубокое сиденье в псевдо-сухую раму. Suzuki boulevard здесь заимствует черты Softail, который маскирует наличие подвески, мимикрируя под байки тех времён, когда всё смягчение плохой дороги заключалось в подборе давления задней шины и пружинах сиденья. Suzuki — хороший ученик, умело повторивший вслед за мастером вид (но к счастью, не конструкцию) байков ушедшей эпохи, и даже позаимствовавший чернение деталей из американской кастомной культуры. Всё это связывает Boulevard с мотоциклетным прошлым Америки в попытке завлечь определённый тип покупателей.

Шасси Suzuki boulevard

Широкий и приземистый -так часто характеризуют американский стиль круизёров, и так выглядит герой нашего повествования. Производитель создал тяжёлую дуплексную раму, держащую двигатель на весу, и сузил её к хвосту для создания характерного ретро-силуэта. Треугольный маятник завершает иллюзию “сухаря” благодаря отлично спрятанному в недрах мотоцикла гидравлическому моноамортизатору. При этом несмотря на то, что подвеска Suzuki boulevard хорошо упрятана, работает она на уровне других современных мотоциклов, но ещё и не портит внешний вид. Слайдеры вилки большого диаметра с кожухами из листового металла придают весомости передней части мотоцикла. Вилка имеет ход в 130 мм, обеспечивая комфортную езду на некомфортной дороге. И хотя подвеска не имеет каких-то новомодных электронных подстроек, это не тот тип байка, который может испортить такая мелочь. Suzuki boulevard создан для рассекания по проспектам, а не рысканья по потаённым местам вдали от дорог.

17-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее обуты в пухлую резину. Чёрные литые диски добавляют весомости и ощущения кастомной сборки, прямо как Suzuki и планировала. В точности как и подвеска, тормоза здесь самые что ни на есть “классические”, без дополнительных систем, и они обеспечивают хорошее ровное информативное торможение.

Двигатель Suzuki boulevard

Инженеры Suzuki хорошо поработали над двигателем круизера boulevard, будто в качестве компенсации за отсутствие современных гаджетов в тормозах и подвесках. Они начали с большого V-twin’а, более-менее похожего на те, что стоят в американских байках. И хотя его угол развала больше, чем каноничные 45 градусов, этот движок — как пончик с начинкой: лучшая его часть — внутри.

Пусть это не самый кубатурный движок в классе: “всего лишь” 90 кубических дюймов, то есть 1462 кубических сантиметра, но этого достаточно как для удовлетворения потребности в скорости, так и для отличного внешнего вида. Большой радиатор на передней части рамы выдаёт жидкостную систему охлаждения, но он хотя бы не выделяется среди прочих чёрных деталей.

Как обычно, Suzuki использует никель-фосфор-кремний-карбидное покрытие цилиндров и хромо-нитридные кольца для снижения механических потерь мощности из-за трения и уменьшения избыточного нагрева подвижных частей. Подготовка смеси осуществляется под управлением AFIS — автоматической быстрой системы холостого хода, которая считывает температуру охлаждающей жидкости и обогащает смесь для лёгкого старта и ровного холостого хода на холодном двигателе. SDTV — двойной дроссельный клапан Suzuki — дополнительно управляет конфигурацией впускного тракта исходя из положения ручки газа.

Для того, чтобы сделать врум-врум приятнее, производитель установил в круизер boulevard усилитель сцепления, который делает выжим ручки мягким. Пятиступенчатая трансмиссия имеет передаточные числа, удобные для загородной езды на разумных оборотах.

Suzuki Boulevard C50 • Мото экспертиза, оценка ущерба

Выпуск в 2001 году модели Suzuki Boulevard C50, до 2005 года носившей название VL800 Volusia, приобрёл довольно неплохую мировую популярность. Этот круизер прекрасным образом объединил в себе составляющие американского классического дизайна с развитыми японскими технологиями.

Классику стиля подчёркивают обтекаемые формы, обилие хромированных деталей и установка спицованных дисков.

Мотоцикл отлично управляем, хотя немалые габариты байка могут вызвать некоторые неудобства в загруженном трафике городских условий, но на магистрали Suzuki Boulevard C50 проявит максимум своих возможностей.

Мягкость и комфортность подвески, а также удобство широкого сиденья отлично поспособствует преодолению длительных расстояний.

Suzuki Boulevard C50 — плюсы.

Этот мотоцикл довольно устойчиво чувствует себя на дороге, к тому же у него невысокий расход топлива и отличная приемистость, удобная и четкая коробка передач. Поездка в ночное время не будет вызывать затруднений благодаря отличной головной фаре. Мотоцикл обладает отличной проходимостью и не вызывает серьёзных проблем в обслуживании. В сравнении с мотоциклами аналогичного класса относительно небольшой вес.

Suzuki Boulevard C50 — минусы.

Немаленькие габариты этого байка при езде по загруженным городским дорогам заставят часто стоять в пробках, к тому же езда в городских условиях сказывается на повышенном расходе масла. Преодоление крутых подъемов существенно отразится на падении оборотов и необходимости более частого переключения. При езде в дождливую погоду часто отмечается занос заднего колеса.

Технические характеристики:

Тип модели:

— круизер.

Тип мотора:

— V-образный;

— четырёх тактный;

— 2 — цилиндровый.

Объём:

— 805 см3.

Мощность:

— 51 л.с. при 6000 оборотов в минуту;

Пик макс. крутящего момента:

— 68 Нм при 3500 об/мин

Коробка передач:

— 5-ступенчатая механика.

Тормоза:

— передние — дисковые.

— задние — барабан.

Предельная скорость:

— 177 км/ч.

Объём топливного бака:

— 15,5 литра.

Галерея фото: suzuki-boulevard-c50-special-edition-2014 красный цвет suzuki-boulevard-c50-special-edition-синий цвет вид сбоку suzuki-boulevard-c50t-classic-2012 вид сбоку

Обзорное видео с выставки: