Мотоцикл булевард фото: Купить Suzuki Boulevard M109R с пробегом: продажа мотоциклов Сузуки Булевард М109Р б/у

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Одноклассники Suzuki Boulevard M90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90, 2013 г

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры.

По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1. 95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

   Достоинства: внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

   Недостатки: специфическая посадка.

  Максим, Москва


Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

   Достоинства: эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял - это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне - красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина.

Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф - гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

   Достоинства: мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

   Недостатки: сдувает на скорости.

  Юрий, Москва

 

Suzuki Boulevard M90 / Сузуки Булевард М90

Обновленный Suzuki Boulevard M90 приковывает к себе внимание необычным силуэтом, сочетающим грациозность и абсолютную непоколебимость. Дизайн этого круизера является квинтэссенцией силы и мощи, необычная композиция классических линий и одновременно футуристичных стилевых решений не оставит никого равнодушным.

Широкие передние и задние шины придают Suzuki Boulevard M90 внушительную решимость.

Мощнейший двигатель V2 с системой двойных дроссельных клапанов обеспечивает выдающиеся разгонные характеристики на низах и создает уверенный поток тяги для удовольствия от поездок. Специальное покрытие цилиндров Suzuki Composite Electrochemical Material позволяет более равномерно распределить тепло в двигателе и добиться снижения трения деталей. Система Suzuki Clutch Assist поможет плавно переключить передачи за счет ограничения крутящего момента.

Suzuki Boulevard M90 предлагает пилоту исключительный комфорт за счет перевернутой вилки передней подвески, заднего мономаятника и полурасслабленной посадки. Двойные полностью плавающие конструкции тормозов с 2-поршщневыми суппортами настроены на максимальную производительность и готовы остановить тяжелый мотоцикл за считанные доли секунд. Незаменимым элементом узнаваемого внешнего стиля Suzuki Boulevard M90 является мультирефлекторная фара с мощным световым потоком.

Фото Suzuki Boulevard в Веселовке

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Мотоцикл Сузуки Боливар (Suzuki Boulevard) (2012 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2607×1792 пикс. (4.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Круизер Suzuki boulevard c 90 b.o.s.s. 2016

Круизер Suzuki boulevard c 90 2019

Нет сомнений, что рынок американских круизёров переживает горячую пору, и Suzuki собирается поучаствовать в этом ажиотаже, отхватив кусок с помощью своего Boulevard C90 Blacked-Out Special Suzuki (B. O.S.S.).

Оснащённый V-twin’ом на 1462 кубика, C90 B.O.S.S. оправдывает своё название, привлекая внимание черным оформлением и динамичным поведением: этакий мрачный и стильный брутал, привлекающий косые взгляды и не любящий, когда ему смотрят в глаза. В англоязычных текстах такие круизёры метко называют “bruiser”, что можно расшифровать как “brutal cruiser” или дословно перевести как “борец, задира”. Обычно это мощные, красивые и быстрые байки, созданные для городских прохватов, хотя и вполне пригодные для путешествий. Давайте посмотрим, что же Suzuki приготовила для американского рынка.

Дизайн Suzuki boulevard

Что вообще такое “американский рынок”? Львиная доля за Harley Davidson и наступающий ему на пятки Indian. Suzuki выпускает качественный продукт, но ему на этом рынке предстоит соревноваться с мастодонтами.

Говорят, что имитация - это самая искренняя форма лести. Если это так, то старый добрый Harley Davidson FLST наверняка засмущался при виде новинки. Boulevard последовательно повторяет его силуэт, начиная с большой передней шины, глубокого переднего крыла и широкой толстой вилки. Чуть излишне массивный перед перетекает в типично американскую приборную панель, расположенную исключительно на баке, через глубокое сиденье в псевдо-сухую раму. Suzuki boulevard здесь заимствует черты Softail, который маскирует наличие подвески, мимикрируя под байки тех времён, когда всё смягчение плохой дороги заключалось в подборе давления задней шины и пружинах сиденья. Suzuki - хороший ученик, умело повторивший вслед за мастером вид (но к счастью, не конструкцию) байков ушедшей эпохи, и даже позаимствовавший чернение деталей из американской кастомной культуры. Всё это связывает Boulevard с мотоциклетным прошлым Америки в попытке завлечь определённый тип покупателей.

Шасси Suzuki boulevard

Широкий и приземистый -так часто характеризуют американский стиль круизёров, и так выглядит герой нашего повествования. Производитель создал тяжёлую дуплексную раму, держащую двигатель на весу, и сузил её к хвосту для создания характерного ретро-силуэта. Треугольный маятник завершает иллюзию “сухаря” благодаря отлично спрятанному в недрах мотоцикла гидравлическому моноамортизатору. При этом несмотря на то, что подвеска Suzuki boulevard хорошо упрятана, работает она на уровне других современных мотоциклов, но ещё и не портит внешний вид. Слайдеры вилки большого диаметра с кожухами из листового металла придают весомости передней части мотоцикла. Вилка имеет ход в 130 мм, обеспечивая комфортную езду на некомфортной дороге. И хотя подвеска не имеет каких-то новомодных электронных подстроек, это не тот тип байка, который может испортить такая мелочь. Suzuki boulevard создан для рассекания по проспектам, а не рысканья по потаённым местам вдали от дорог.

17-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее обуты в пухлую резину. Чёрные литые диски добавляют весомости и ощущения кастомной сборки, прямо как Suzuki и планировала. В точности как и подвеска, тормоза здесь самые что ни на есть “классические”, без дополнительных систем, и они обеспечивают хорошее ровное информативное торможение.

Двигатель Suzuki boulevard

Инженеры Suzuki хорошо поработали над двигателем круизера boulevard, будто в качестве компенсации за отсутствие современных гаджетов в тормозах и подвесках. Они начали с большого V-twin’а, более-менее похожего на те, что стоят в американских байках. И хотя его угол развала больше, чем каноничные 45 градусов, этот движок - как пончик с начинкой: лучшая его часть - внутри.

Пусть это не самый кубатурный движок в классе: “всего лишь” 90 кубических дюймов, то есть 1462 кубических сантиметра, но этого достаточно как для удовлетворения потребности в скорости, так и для отличного внешнего вида. Большой радиатор на передней части рамы выдаёт жидкостную систему охлаждения, но он хотя бы не выделяется среди прочих чёрных деталей.

Как обычно, Suzuki использует никель-фосфор-кремний-карбидное покрытие цилиндров и хромо-нитридные кольца для снижения механических потерь мощности из-за трения и уменьшения избыточного нагрева подвижных частей. Подготовка смеси осуществляется под управлением AFIS - автоматической быстрой системы холостого хода, которая считывает температуру охлаждающей жидкости и обогащает смесь для лёгкого старта и ровного холостого хода на холодном двигателе. SDTV - двойной дроссельный клапан Suzuki - дополнительно управляет конфигурацией впускного тракта исходя из положения ручки газа.

Для того, чтобы сделать врум-врум приятнее, производитель установил в круизер boulevard усилитель сцепления, который делает выжим ручки мягким. Пятиступенчатая трансмиссия имеет передаточные числа, удобные для загородной езды на разумных оборотах.

Suzuki Boulevard C50 • Мото экспертиза, оценка ущерба

Выпуск в 2001 году модели Suzuki Boulevard C50, до 2005 года носившей название VL800 Volusia, приобрёл довольно неплохую мировую популярность. Этот круизер прекрасным образом объединил в себе составляющие американского классического дизайна с развитыми японскими технологиями.

Классику стиля подчёркивают обтекаемые формы, обилие хромированных деталей и установка спицованных дисков.

Мотоцикл отлично управляем, хотя немалые габариты байка могут вызвать некоторые неудобства в загруженном трафике городских условий, но на магистрали Suzuki Boulevard C50 проявит максимум своих возможностей.

Мягкость и комфортность подвески, а также удобство широкого сиденья отлично поспособствует преодолению длительных расстояний.

Suzuki Boulevard C50 — плюсы.

Этот мотоцикл довольно устойчиво чувствует себя на дороге, к тому же у него невысокий расход топлива и отличная приемистость, удобная и четкая коробка передач. Поездка в ночное время не будет вызывать затруднений благодаря отличной головной фаре. Мотоцикл обладает отличной проходимостью и не вызывает серьёзных проблем в обслуживании. В сравнении с мотоциклами аналогичного класса относительно небольшой вес.

Suzuki Boulevard C50 — минусы.

Немаленькие габариты этого байка при езде по загруженным городским дорогам заставят часто стоять в пробках, к тому же езда в городских условиях сказывается на повышенном расходе масла. Преодоление крутых подъемов существенно отразится на падении оборотов и необходимости более частого переключения. При езде в дождливую погоду часто отмечается занос заднего колеса.

Технические характеристики:

Тип модели:

— круизер.

Тип мотора:

— V-образный;

— четырёх тактный;

— 2 — цилиндровый.

Объём:

— 805 см3.

Мощность:

— 51 л.с. при 6000 оборотов в минуту;

Пик макс. крутящего момента:

— 68 Нм при 3500 об/мин

Коробка передач:

— 5-ступенчатая механика.

Тормоза:

— передние — дисковые.

— задние — барабан.

Предельная скорость:

— 177 км/ч.

Объём топливного бака:

— 15,5 литра.

Галерея фото: suzuki-boulevard-c50-special-edition-2014 красный цвет suzuki-boulevard-c50-special-edition-синий цвет вид сбоку suzuki-boulevard-c50t-classic-2012 вид сбоку

Обзорное видео с выставки:

Suzuki Boulevard C50 (boulevardc50) Фотографии мотоциклов

Производитель Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Вортеман Титан Арктик Мондэлис Вертеман Титан Нэвэлли Мондэчхэ Джэрекс Гэредлэр Вэллэдэн Вэллэдэйл Уэллэ Мондэчэн Уэллэйн Уэллэдэн Уэллэйн Гэрэдэйлс Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amazing Group Баотиан Адстронг Мотоциклетная группа Динли Днепр Tiger Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

Год 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

Suzuki объявляет о своем оставшемся модельном ряду мотоциклов 2021 года - Roadracing World Magazine

Suzuki GSX-R, Street-Sport, Cruiser, DualSport и модели Adventure дополнят коллекцию

Бреа, Калифорния - Suzuki Motor of America, Inc. (Suzuki) рада объявить о дополнительной группе уличных мотоциклов, завершающих модельный ряд Suzuki 2021 года. Эта последняя волна новых машин объединяет коллекцию проверенных мотоциклов Suzuki, включая потрясающие спортивные мотоциклы Suzuki; ультра-универсальные мотоциклы для уличного спорта, такие как SV650 ABS; ездить куда угодно DualSport и Adventure машины; и ветер в лицо круизеры Suzuki Boulevard для всех.

Модели спортбайков - В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортбайков, представив оригинальный GSX-R750.Suzuki продолжает выступать и соревноваться на высшем уровне, а Жоан Мир убедительно выигрывает чемпионат мира MotoGP 2020 года.

Присоединяясь к недавно представленной линейке GSX-R 100th Anniversary, GSX-R1000R и GSX-R750, семейство высокопроизводительных мотоциклов GSX-R 2021 года, включая GSX-R600 и GSX-R1000, продолжает эту традицию производительности Suzuki. . Обе новые модели отличаются яркими новыми цветовыми решениями, которые дополняют серию высокопроизводительных спортивных мотоциклов Suzuki GSX-R.

Кроме того, Suzuki GSX250R 2021 года обладает всеми реальными функциями, необходимыми для удобной и увлекательной езды в стильном спортивном стиле Suzuki, который вам нужен.

2021 Сузуки GSX-R1000

Рекоменд. Цена 15 799 долл. США

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

A 2021 Suzuki GSX-R1000. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

GSX-R1000 - Усовершенствованные электронные средства помощи водителю GSX-R1000 2021, такие как контроль тяги и двунаправленный быстрый переключатель передач, улучшают впечатления от езды, в то время как характерный аэродинамический кузов GSX-R рассекает ветер.GSX-R1000 2021 доступен в новой цветовой схеме Metallic Matte Black No. 2 с черной графикой и колесами.

2021 Сузуки GSX-R600

Рекоменд. Цена $ 11 449

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

A 2021 Suzuki GSX-R600. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

GSX-R600 - Внешний вид GSX-R600 2021 года обусловлен не только стилем, но и истинным побочным продуктом десятилетнего доминирования в серийных гонках на шоссе.Культовый стиль GSX-R обеспечивает четкий внешний вид и скользкую форму с использованием схемы окраски жемчужно-бриллиантового белого цвета, включающей графику, уникальную для GSX-R600.

2021 Suzuki GSX250R АБС

Рекоменд. Цена 4 949 долл. США

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

A 2021 Suzuki GSX250R ABS. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

GSX250R ABS - Этот доступный уличный спортбайк оснащен проверенным двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива и стильным кузовом с полным обтекателем.С отзывчивыми, но легко управляемыми характеристиками, исключительной топливной экономичностью, маневренностью и удобной посадкой. 2021 GSX250R ABS имеет новую двухцветную окраску Pearl Glacier White No. 2 и Pearl Nebular Black, которая обеспечивает высокое качество велосипеда для класса 250.

2021 Suzuki SV650 АБС

Рекоменд. Цена 7 699 долл. США

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

A 2021 Suzuki SV650 ABS. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Модели Street-Sport - Мотоциклы Suzuki Street-Sport - лучшие мотоциклы на рынке для различных стилей езды и направлений. Suzuki использует проверенные характеристики передовых четырехтактных силовых агрегатов и добавляет к этой реальной эргономике и функциям, чтобы выпускать мотоциклы, которые столь же универсальны, как и увлекательны.

SV650 ABS - Гонщики Suzuki достигли золотого результата в мотоспорте, когда в 1999 году дебютировал первый SV650. С тех пор этот культовый мотоцикл постоянно совершенствовался, но при этом сохранял спортивную индивидуальность, присущую только живому родстеру с V-образным твином среднего размера.

SV650 ABS 2021 года оснащен захватывающей силовой установкой с V-образным твином, обеспечивающей захватывающие характеристики, установленной на легком шасси, обеспечивающем спортивную и захватывающую езду. Новинка 2021 года, 2021 SV650 ABS с отделкой Pearl Brilliant White и Glass Sparkle Black кузова с рамой и колесами, покрытыми красной металлической краской.

2021 Сузуки DR650S

Рекоменд. Цена 6 799 долл. США

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

A 2021 Suzuki DR650S.Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

DualSport - Машины Suzuki DualSport - одни из самых универсальных, надежных и веселых мотоциклов, доступных на рынке. Линия мотоциклов Suzuki DR позволила миллионам людей во всем мире испытать радость езды по улице и бездорожью с седла захватывающего мотоцикла Suzuki.

DR650S - Suzuki DR650S 2021 года, возможно, лучший универсальный мотоцикл двойного назначения, доступный сегодня. Каждый DR650S оснащен надежным четырехтактным одинарным двигателем объемом 644 куб. См с масляным охлаждением, установленным на прочной стальной полудвойной раме с телескопической вилкой и задней подвеской рычажного типа, которая может преодолевать труднопроходимые трассы или городские дороги с проверенными характеристиками. .

Обладая новым кузовом Solid Special White № 2 с характерной синей и черной графикой, DR650S отлично смотрится при езде по любой поверхности. Какое бы приключение вы ни планировали предпринять, Suzuki DR650S 2021 года станет вашим надежным партнером.

2021 Suzuki V-Strom 650

Рекоменд. Цена $ 8 849

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

Suzuki V-Strom 650 2021 года выпуска. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Adventure - Модели Suzuki V-Strom, известные своей универсальностью, надежностью и стоимостью, привлекают многих гонщиков, которые используют свои мотоциклы для путешествий, поездок на работу или для веселой поездки, когда ими движет дух. Это пробные мотоциклы, уравновешенные естественным положением при езде, удобным сиденьем и гибким двигателем, которые обеспечивают езду без стресса во время ежедневных поездок на работу или дальних поездок.

V-Strom 650 - V-Strom 650 - это велосипед для приключений, который превосходит сумму его частей, предлагая универсальность и надежность, как никакой другой велосипед в своем классе. Окрашенный в новую краску Candy Daring Red, эффектный обтекатель с вертикально расположенными фарами, регулируемое лобовое стекло и культовый стиль Suzuki DR-Big добавляют истинный приключенческий стиль и реалистичность.

2021 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S

Рекоменд. Цена 15 249 долл. США

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

A 2021 Suzuki M109R B.O.S.S. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Cruiser Модели: - Готовы к пробегу по шоссе в 21-м году? Модельный ряд круизеров Suzuki 2021 года одинаково удобен как на городских улицах, так и на межгосударственных трассах. Коллекция V-образных двухцилиндровых двигателей с впрыском топлива обеспечивает высокий крутящий момент и спроектирована для комфорта и стиля в новом году.

Boulevard M109R B.O.S.S - Suzuki M109R B.O.S.S. 2021 года выпуска это круизер производительности, которым хотели бы быть другие мотоциклы. Мускулистый M109R оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем с одними из самых больших поршней в отрасли - байк, который будет вызывать у вас адреналин, когда вы едете.

Выберите одну из двух новых двухцветных схем окраски на Boulevard 2021 M109R B.O.S.S. - Обработка Candy Daring Red и Glass Sparkle Black или Metallic Triton Blue и Glass Sparkle Black с контрастной графикой.Обе высококачественные цветовые решения визуально демонстрируют, что это серьезный мускулистый круизер, верный наследию Suzuki.

2021 Suzuki Boulevard C50T

Рекоменд. Цена 9 599 долл. США

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

A 2021 Suzuki Boulevard C50T. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Boulevard C50T - Suzuki Boulevard C50T может похвастаться набором готовых к поездкам функций, включая просторную посадку для водителя, аэродинамическое лобовое стекло и сделанные на заказ седельные сумки с кожаной текстурой.

Свежая новая краска Pearl Brilliant White 2021 Boulevard C50T с нежной голубой графикой хорошо сочетается с классическим стилем Boulevard, ветровым стеклом, сиденьями с кожаными шипами и соответствующими седельными сумками.

2021 Suzuki Boulevard C50

Рекоменд. Цена 8 349 долл. США

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

A 2021 Suzuki Boulevard C50. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Boulevard C50 - Будьте готовы быть в центре внимания, поскольку Suzuki Boulevard C50 2021 года привлекает внимание, где бы вы ни ездили. Boulevard C50 производит смелое впечатление в традиционном стиле круизеров, который включает в себя выдвинутую вилку, крылья в стиле балок и сдвоенную хромированную систему выпуска.

Новинка 21 года, модель C50 имеет цвет Candy Daring Red или новую краску Solid Iron Grey с обновленной графикой, которая дополняет классический внешний вид Boulevard C50.

Suzuki рада, что все гонщики смогут увидеть и испытать эти новые модели Suzuki 2021 года. Ожидайте, что эти новые модели скоро начнут поступать в местные представительства Suzuki.Чтобы увидеть полную линейку моделей Suzuki, зайдите на сайт www.SuzukiCycles.com, где вы найдете всю самую свежую информацию, технические характеристики и фотографии.

Станция ВВС Милл-Вэлли, магазин мотоциклов, бульвар Ист-Риджкрест, гора Тамалпаис, Милл-Вэлли, округ Марин, Калифорния - Фотографии из Survey HABS CA-2615-F

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) - Права и информация об ограничениях

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U. S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : ---
  • Телефонный номер : HABS CAL, 21-MILVA.V, 1F-
  • Консультации по доступу : ---

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG ..., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись ("Об этом элементе") с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Suzuki M109R Boulevard Cruiser, мотоцикл

  • Дом
  • Звоните: 509. 326.7412 Адрес: 727 W. Francis Ave. Spokane, WA 99205
  • ПОРТФОЛИО
  • Информация и
  • ЦЕНЫ / СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 902 Отзывы Стремящиеся ФОТОГРАФЫ
  • ПОРТРЕТЫ
  • Хедшотов
  • SENIORS
  • СРЕДНЕЙ ШКОЛА
  • БИЗНЕС портреты
  • Промышленно-
  • ФОТО-ВОССТАНОВЛЕНИЕ
  • мужеству ПРОЕКТ-ВЕТЕРАНЫ ДИСПЛЕЙ
  • СВАДЬБЫ
  • Узнает Мирон и Рита
  • ОТЗЫВЫ
  • Wedding Обзоры
  • ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШЕ
  • Программа почетного командира
  • ОПЕРАЦИЯ SPOKANE HEROES
  • GREENLIGHT A VET, Мы гордый спонсор
INDICO Ключевые слова: коммерческая (44), локация, Парк Манито, Спокан (11), Мотоциклы Suzuki .
  • ПОРТРЕТЫ
  • HEADSHOTS
  • СТАРШИЕ ШКОЛЫ
  • БИЗНЕС-ПОРТРЕТЫ
  • КОММЕРЧЕСКИЕ-ПРОМЫШЛЕННЫЕ
  • РЕСТАВРАЦИЯ ФОТО-РЕСТАВРАЦИЯ
  • ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙН RideNow Chandler /
    евро

    2020 Suzuki Boulevard C50T

    Готовы к пробегу по шоссе? С Suzuki Boulevard C50T вы почувствуете себя как дома как на бульваре, так и на межштатной автомагистрали.Его инжекторный V-образный двигатель объемом 50 кубических дюймов обеспечивает высокий крутящий момент и спроектирован для обеспечения комфорта. Его смелый дизайн выделяется из толпы, а длинный список функций делает его идеальным для комфортных путешествий на дальние расстояния. Готовые к туру особенности включают просторную посадку, аэродинамическое ветровое стекло, изготовленные на заказ седельные сумки под кожу с заклепками, двойные сиденья с заклепками и спинку с заклепками, предназначенную для комфорта пассажиров.

    Возможные функции:

    Поднимитесь на борт настоящей классики. Расслабьтесь и наслаждайтесь вневременным стилем, который сделал катание синонимом свободы. Все дело в непринужденной стойке, широком седле и непреодолимом грохоте, который может обеспечить только круизер.

    ДВИГАТЕЛЬ
    • Узкий, 805 куб. См, впрыск топлива, жидкостное охлаждение, SOHC, четырехклапанный на цилиндр, 45-градусный, V-образный двухцилиндровый двигатель настроен на исключительно низкие обороты.
    • Двигатель Sculpted отличается полированными алюминиевыми и хромированными кожухами, которые дополняют визуально эффектные цилиндры с симметричными ребрами охлаждения.
    • Смещенные шатуны обеспечивают оптимально сбалансированные интервалы зажигания и создают характерный гул V-образного двойника.
    • Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) Электронная система впрыска топлива поддерживает оптимальную скорость воздуха во впускном тракте для плавного отклика дроссельной заслонки на низких и средних оборотах.
    ШАССИ
    • Прочная стальная рама с двойной опорой поддерживает шасси, готовое к круизу или полному путешествию.
    • Стиль Boulevard объединяет вневременные визуальные элементы американского круизного наследия: богатое лакокрасочное покрытие, сверкающий хром, а также глубокие передние и задние крылья со скульптурными концами.
    • Легко снимаемое ветровое стекло с регулируемой высотой обеспечивает полную защиту от ветра в классическом стиле с уникальной хромированной отделкой с эмблемами Boulevard.
    • Вместительные седельные сумки с текстурой кожи с эмблемами Boulevard и удобными замками с поворотным замком обеспечивают много места для хранения.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    • Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Boulevard, включая большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
    • Ограниченная гарантия на 12 месяцев. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами доступны в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

    2021 Suzuki Boulevard C50 Мотоциклы Brilliant Огайо BOULEVARDC50

    Big Red® / Комбинированный универсальный квадроцикл
    honda. com КОММУНАЛЬНЫЕ Квадроциклы РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ЛЕТ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ATV ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СВОИ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЗАХВАТЫВАТЬ РУЧКУ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОБОИХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДЕЖДУ.ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОЙ ПОМЕЩЕНИИ. ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ИЛИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. Big Red®, XXX®, XXX® и XXX® являются зарегистрированными товарными знаками Honda Motor Co., Ltd. (MM / YY)

    Big Red®
    honda.com BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ. В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ПОДХОДЯЩУЮ ОДЕЖДУ.ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУКУ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ ВОЖДЕНИИ
    . Big Red® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)

    Suzuki Boulevard 2011 M109R

    Назад к Указателю мотоциклов Suzuki 2011 Страница

    Нажмите на фото, чтобы увеличить.
    Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.


    Suzuki Boulevard 2011 M109R


    Suzuki Boulevard 2011 M109R

    -2011 Suzuki Boulevard M109R

    99 Лучшее в мире

    99

    99Отмеченный наградами Suzuki Boulevard M109R - невероятное сочетание круизного стиля и прославленной мощности и управляемости Suzuki.

    Добавив в Boulevard M109R мощный выстрел проверенной в гонках технологии, разработанной для выигравших чемпионат спортивных мотоциклов GSX-R, Suzuki буквально изменил концепцию круизера. Поразительные характеристики Boulevard M109R начинаются с его 109-кубического двигателя V-образного типа с впрыском топлива. Он настроен на создание огромного крутящего момента на всем пути от холостого хода до красной черты, что превращается в ускорение, которое нужно почувствовать, чтобы поверить, и делает этот круизер Suzuki самым мощным из когда-либо созданных.

    Чтобы вознаградить все ваши чувства, большой V-образный двухцилиндровый двигатель также издает хриплый, агрессивный звук выхлопа, призванный дать миру понять, что он смотрит на самый крутой круизер на дороге - и входит в него. Как и спортивные мотоциклы Suzuki, Boulevard M109R сочетает в себе исключительную производительность с четкой управляемостью благодаря технически совершенному шасси и подвеске, сочетающимся с тормозами мирового класса. А когда дело доходит до оформления этого пакета производительности в стиле круизера, картинка стоит тысячи слов.

    Оцените его гладкие плавные линии и элементы стиля, вдохновленные GSX-R, и вы поймете, что Boulevard M109R - это особый класс.

    Отмеченный наградами Suzuki Boulevard M109R воссоздал рынок моторных круизеров после его появления. Его уникальный стиль и впечатляющие характеристики, рожденные гоночным наследием Suzuki, завоевавшим чемпионские титулы, сделали его лидером в своем классе.

    Поразительные характеристики Boulevard M109R начинаются с его 109-кубического двигателя V-образного типа с впрыском топлива.Он настроен на создание огромного крутящего момента на всем пути от холостого хода до красной черты, что переводится в ускорение, которое нужно просто почувствовать, чтобы поверить в это. Это самый мощный круизер Suzuki из когда-либо созданных. Чтобы вознаградить все ваши чувства, большой V-образный двухцилиндровый двигатель также издает хриплый, агрессивный звук выхлопа - именно то, что вы ожидаете от самого горячего круизера на дороге.

    Как и спортивные мотоциклы Suzuki, Boulevard M109R сочетает в себе исключительную производительность с четкой управляемостью благодаря технически совершенному шасси и подвеске, сочетающимся с тормозами мирового класса. А когда дело доходит до оформления этого пакета производительности в стиле круизера, картинка стоит тысячи слов. Посмотрите на его гладкие плавные линии и элементы стиля, вдохновленные GSX-R, и вы поймете, что Boulevard M109R - это особый класс.

    Новинка 2011 года: M109R оснащен комбинацией приборов с цифровым тахометром и светодиодным индикатором; недавно включенный индикатор положения передачи; и теперь он перемещен с руля на верхнюю часть кожуха фары. Кроме того, M109R будет доступен в цвете Candy Indy Blue.

    Характеристики Suzuki Boulevard M109R 2011 года


    Основные характеристики

    Boulevard M109R предлагается в новом цвете Candy Indy Blue.

    Boulevard M109R оснащен новой комбинацией приборов с цифровым тахометром и светодиодным индикатором; недавно включенный индикатор положения передачи; и теперь он перемещен с руля на верхнюю часть кожуха фары.

    Характеристики двигателя

    Двигатель Boulevard M109R объемом 1783 куб. См, 8-клапанный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров, 54 градуса, жидкостное охлаждение и впрыск топлива разработан для обеспечения сильного отклика на газ и быстрого ускорения.

    Лучшая в своем классе электронная система впрыска топлива Suzuki включает систему двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV) с 56-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, которая поддерживает оптимальную скорость воздуха для плавного отклика дроссельной заслонки в низком и среднем диапазоне.

    Boulevard M109R отличается массивным внутренним диаметром 112 мм и ходом поршня 90,5 мм, в нем используются огромные поршни из кованого алюминиевого сплава диаметром 112 мм с короткими юбками, а также обрезанные стороны на шатунах из хромомолибденовой стали.

    Каждый канал двигателя покрыт зарекомендовавшим себя в гонках SCEM (композитный электрохимический материал Suzuki) для оптимальной теплопередачи, уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами и уменьшения веса.

    Система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр управляется мощным 32-битным блоком управления двигателем Boulevard M109R для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов выхлопных газов.

    В Boulevard M109R используется система Suzuki Advanced Sump System (SASS), которая представляет собой компактную систему смазки с сухим картером, которая обеспечивает уменьшенную высоту двигателя, более низкое положение коленчатого вала и более низкий центр тяжести.

    Уникальная двухступенчатая система привода кулачка обеспечивает компактную конструкцию головки блока цилиндров, уменьшает общую высоту двигателя и создает более низкий центр тяжести.

    Хромированная выхлопная система из нержавеющей стали 2-в-1-в-2 оснащена системой Suzuki SET (Suzuki Exhaust Tuning) с цифровым управлением, обеспечивающей оптимальную работу двигателя и мощный звук V-образного твин.

    Boulevard M109R имеет трехсекционный воздушный короб объемом 9,5 л (с двойным воздухозаборником), работающий через гофрированный тканевый элемент воздухоочистителя. Характеристики шасси

    Высокопрочная стальная рама с двойной опорой спроектирована так, чтобы комфортно справляться со всей мощностью и крутящим моментом, обеспечивая маневренность и плавность хода.

    Перевернутая передняя вилка с проверенными в гонках внутренними элементами картриджей с 46-миллиметровыми стойками обеспечивает ход колеса 5,12 дюйма.

    Маятник из литого алюминиевого сплава работает с рычажным механизмом прогрессивного амортизатора, а одиночный задний амортизатор с регулируемым предварительным натягом обеспечивает ход колеса 4,66 дюйма за счет системы привода вала.

    Передняя тормозная система Boulevard M109R включает радиально установленные четырехпоршневые передние суппорты и 310-миллиметровые передние тормозные диски. Задняя тормозная система включает двухпоршневой суппорт и задний диск диаметром 275 мм.

    Литые легкосплавные диски со спиральными спицами размером 3,50 x 18 дюймов спереди и массивные 8,50 x 18 дюймов сзади. На заднем колесе установлена ​​огромная 240-миллиметровая задняя радиальная шина Dunlop - самая большая из когда-либо использовавшихся на мотоциклах Suzuki.

    Boulevard M109R оснащен гладким и широким топливным баком с топливным баком объемом 5,2 галлона, который течет во встроенные боковые крышки; удобное низкое сиденье; и стильный кожух радиатора.
    Американская Suzuki Motor Corporation прилагает все усилия, чтобы представить самые актуальные технические характеристики и особенности продукции.В соответствии с нашей политикой постоянного улучшения, в оборудование, доступность, технические характеристики и функции могут быть внесены изменения без предварительного уведомления и каких-либо обязательств.

    2011 Suzuki Boulevard M109R - Соединенные Штаты Америки Технические характеристики
    Рекомендуемая производителем розничная цена в США - 14 099 долларов США

    Шасси:
    Общая длина 2450 мм (96,5 дюйма)
    Общая ширина 875 мм (34,4 дюйма)
    Колесная база (67,3 дюйма)
    Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
    Высота по седлу 705 мм (27.8 дюймов)
    347 кг (764 фунта)

    Снаряженная масса
    Трансмиссия 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
    Конечный привод Вал привода
    Подвеска Передняя перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Подвеска Тип задней тяги, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Тормоза Передний Дисковый тормоз, сдвоенный
    Тормоза Задний Дисковый тормоз
    Шины Передние 130 / 70R18 M / C 63V бескамерные
    Шины Задние 240 / 40R18 M / C 79V бескамерные
    Емкость топливного бака 19,5 л (5,2 галлона США)
    Емкость топливного бака CA 18,5 Л (4,9 галлона США)

    Двигатель:
    Объем 1783 куб. См, 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 54 ° V-twin
    Топливная система Suzuki впрыск топлива
    Электрический стартер
    Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)

    Гарантия :
    Гарантия Ограниченная гарантия 12 месяцев с неограниченным пробегом.

    2011 Suzuki Boulevard M109R - канадские спецификации
    Canada MSRP - подробности см. У дилера

    Шасси:
    Общая длина 2450 мм (96,5 дюйма)
    Общая ширина 875 мм (34,4 дюйма) 1710320 Колесная база (67,3 дюйма)
    Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
    Высота по седлу 705 мм (27,8 дюйма)

    Снаряженная масса 347 кг (764 фунта)
    Трансмиссия 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
    Конечный привод Вал привода
    Подвеска Передняя перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Подвеска Задняя тяга, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Тормоза Передний Дисковый тормоз, сдвоенный
    Тормоза Задний Дисковый тормоз
    Шины Передние 130 / 70R18 M / C 63V бескамерные
    Шины Задние 240 / 40R18 M / C 79V бескамерные
    Емкость топливного бака 19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *