Мощность магнитолы: Как выбрать автомагнитолу | На обзорах

Содержание

Как выбрать автомагнитолу | На обзорах

Подобрать автомагнитолу – довольно важная задача для каждого водителя. Музыка в автомобиле является неотъемлемой составляющей для каждого из нас. Не важно: едете Вы за рулем или просто в качестве пассажира в общественном транспорте, автомагнитола задаст Вам настроение, заставит двигаться в такт, вызовет ностальгию или натолкнет на раздумья.

Но мало хотеть купить новую музыкальную аудиосистему – важно обратить внимание на то, как правильно подобрать автомагнитолу. Если вы хотите приобрести хорошее устройство, то следует обратить внимание на таких производителей как Pioneer, Sony, JVC, Alpine. Если Вы ломаете голову над тем, как выбрать автомагнитолу в автомобиль и при этом сэкономить свои средства на покупке, то фирмы SUPRA, Mystery, Prology предложат Вашему вниманию недорогие, но приличные аудиосистемы. Последние, в свою очередь, станут хорошим приобретением для тех, кто хочет просто слушать музыку в своем автомобиле.

Начнем с истоков, рассмотрим основные характеристики данного устройства:

1. Выходная мощность.
Очевидно, что чем больше выходная мощность внутреннего усилителя аудиосистемы, тем в большей мере Вы сможете «пошуметь» в своем автомобиле. Если Вам важно, чтобы весь район слышал, как Вы выезжаете из своего двора, тогда появится необходимость в приобретении и внешнего усилителя. Однако, он влияет не только лишь на громкость воспроизведения, а отличается в первую очередь повышением качества звука. Обычно с покупкой внешнего усилителя обретает весомый смысл покупка и дополнительных динамиков, в том числе и сабвуфер.

2. Типоразмер.
Чтобы подобрать своему автомобилю автомагнитолу, необходимо знать, что Вашему вниманию будут представлены два основных вида типоразмеров: 1DIN и 2DIN. Чем же они отличаются? Во-первых, они отличаются своими габаритами (а именно высотой, потому что глубина и ширина посадки одинаковы в обоих случаях: 18 и 16 сантиметров соответственно). Стандартным размером считается именно 1DIN 5 сантиметров в высоту. Практически во всех отечественных автомобилях встроены автомагнитолы типа 1DIN. Автомагнитолы типа 2DIN имеют высоту в два раза выше, то есть 10 сантиметров и встречаются в дорогих автомобилях из Японии, США, Германии и т.д.

3. Источник воспроизведения.

  • Самыми распространенными являются CD магнитолы. Воспроизводят аудиофайлы с компакт дисков одноразовой (CD-R) и многократной (CD-RW) записи.
  • DVDмагнитолы. Помимо воспроизведения аудиофайлов, имеет возможность воспроизводить видеофайлы. Считывает информацию с DVD-R и DVD-RW дисков.

3. USB магнитола.
Самый простой медиа-ресивер. Если Вы не можете решить, какую мультимедийную автомагнитолу выбрать, то самым универсальным вариантом станет именно этот тип магнитолы. Вы получите возможность воспроизводить файлы с носителей через USB-порт.

4. SD магнитола.
Обычно она идет в комплекте с вышеперечисленными ресиверами и отличается лишь дополнительным разъемом под SD карту.

5. MP5 магнитола.
Это один из новейших современных видов ресиверов. Если Ваши финансы позволяют правильно выбрать автомагнитолу, тогда MP5 магнитола станет лучшим приобретением. Она поддерживает и воспроизводит все популярные аудио и видео формат, а также некоторые из форматов изображений и фотографий. И, конечно же, существуют и комбинации автомагнитол. К примеру, CD/DVD, CD/DVD/USB/SD, CD/DVD/USB и прочие. Такие аудиосистемы имеют более высокую гибкость, предоставляют возможность воспроизведения с нескольких носителей.

6. Количество каналов.
Существуют двух-, четырех- и пятиканальные магнитолы. Двухканальная автомагнитола позволяет установить в автомобиле 2 динамика, четырехканальная, соответственно, - 4. Пятиканальная позволяет вдобавок к Вашим четырем динамикам установить сабвуфер. Определенно, какую автомагнитолу Вы бы не решили приобрести, лучше выбрать магнитолу с большим количеством каналов. Еще один плюс автомагнитол заключается в том, что приобретая, к примеру, четырехканальную систему, Вам не обязательно устанавливать сразу 4 динамика, а устанавливать их постепенно. Двухканальная лишит Вас возможности установить хотя бы 3 динамика при желании расширить свою аудиосистему.

7. Наличие эквалайзера.
Очень важный фактор, если Вы хотите не просто слушать любимую музыку, а добиться приятного звучания. Эквалайзер позволит Вам самостоятельно настроить тембр звучания, отрегулировать баланс звука по тылу и фронту. Эквалайзеры, в свою очередь, тоже бывают разные. Чем больше полос эквалайзера поддерживает ресивер, тем больше возможностей для настройки звука в автомобиле. Есть смысл выбрать автомагнитолу выше среднего ценового диапазона, потому что они открывают возможности для колонок. Такие ресиверы включают в себя регулировку низких и высоких частот, которые позволяют настроить частоту среза для колонок в дверях и высокочастотных динамиков на стойках по своему вкусу.

8. Тюнер.
Как правило, в магнитолах встроен FM/AM-тюнер, который дает возможность прослушивать радиосигналы диапазонов 87.5 – 108 МГц для FM и 522-1611кГц для AM. Для частых выездов за город этот фактор может играть весомую роль при покупке автомагнитолы. Некоторые из моделей имеют полезную и удобную функцию RDS, с помощью которой Вы сможете увидеть на экране своей автомагнитолы информацию от прослушиваемой радиостанции (название станции, время, температура воздуха и прочие). Также перед покупкой стоит уточнить информацию о показателе чувствительности тюнера, он не должен превышать 1 мкв, тогда радиосигнал прослушивается довольно хорошо.

9. Коммутация с телефоном.
Существуют модели, которые позволяют подключить к себе телефон, чтобы, к примеру, слушать через него музыку. К тому же, некоторые модели позволяют слышать собеседника из динамиков автомобиля.

Стоит отметить, что большую популярность набирают медиа-ресиверы. По своим параметрам это то же самое, что подобрать автомагнитолу. Отличие лишь в отсутствии привода для воспроизведения информации с CD/DVDдисков. Такие ресиверы поддерживают работу с SD, USB носителями, а также с iPad и/или iPhone. Существует множество предположений, что спустя некоторое время медиа-ресиверы вытеснят своих предшественников (CD/DVDавтомагнитолы). В принципе, так случилось с кассетными проигрывателями.

Но вышеперечисленных фактов мало для того, чтобы определиться, какую мультимедийную автомагнитолу выбрать. Ниже представлен еще один ряд факторов, которые могут сыграть весомую роль перед покупкой.

  • 1.Подсветка. Подсветка не является характеристикой или параметром автомагнитолы, но создает много удобств или неудобств (в зависимости от Вашего выбора). Причиной тому есть разные виды подсветок: самый лучший из них – RGB подсветка, которая позволяет менять цвет, как Вам угодно. Есть также одноцветные и сменные подсветки. Одноцветная, как правило, светится одним цветом (красным, синим, зеленым и другими). Сменная обычно имеет два цвета (красный/синий, зеленый/синий, красный/зеленый и другие).
  • 2. Количество поддерживаемых форматов. Самым лучшим выбором станут MP5 автомагнитолы или медиа-ресиверы, потому что поддерживают множество типичных и возможных форматов. Можно выделить следующие и самые распространенные: MP3, WMA, WAV, AAC для аудио и AVI, FLV, MPG, MPEG4, MP5, MKV, MOV, 3GP для видео.
  • 3. Дисплей. Дисплеи автомагнитол бывают разные и отличаются своим разрешением и размером. Разрешение напрямую влияет на качество изображения и варьируется от 128 до 1440 пикселей. Чем выше число пикселей, тем лучше качество изображения. Коротко говоря, большие размеры дисплея и высокое разрешения дают Вам лучшее качество и четкость изображения, будь то фото или видео.
  • 4. Дополнительные полезности. Современные автомагнитолы снабжены полезными и известными возможностями: Bluetooth (позволяет обмениваться файлами, а также организовывать громкую связь и разговоры по телефону), GPSнавигация (устанавливает Ваше местоположение и может проложить путь к указанному месту), пульт от автомагнитолы, штатные кнопки (кнопки управления аудиосистемой установлены прямо на руле) и прочие.


Надеемся, данная статья поможет Вам определиться, на что именно необходимо обратить внимание при покупке такого устройства, как автомагнитола. Существует множество разных автомагнитол от разных производителей, но примерно одинакового ценового диапазона. Нужно добавить, что такие девайсы мало чем отличаются по своим параметрам и техническим характеристикам. Также стоит понимать, что автомагнитола с большим количеством перечисленных выше факторов, соответственно, и обойдется дороже.

В нашем каталоге вы можете найти большое количество автомагнитол.

Удачных покупок с naobzorah.ru :)

Выходная мощность магнитолы

При приобретении в машину музыки появляется множество вопросов. Один из самых задаваемых – это, каким образом по мощности к автомагнитоле подобрать автоакустику. Из школьной программы по физике всем известно, что мощность является работой, произведенной за единицу времени. К нашему случаю под работой применительно количество энергии, которую получает усилитель от АКБ автомобиля в виде постоянного тока и преобразовании ее в электрическую в виде переменного тока. Мощность, написанная на коробке с усилителем магнитолы, отличается от мощности акустики тем, что динамик принимает мощность, а усилитель ее отдает. Теперь стоит остановиться на двух основных вопросах, сколько динамик максимально может принять и сколько может отдать усилитель.

Максимальная мощность усилителя определяется как величина на выходе максимального напряжения, возведенная в квадрат и разделенная на сопротивление нагрузки. Другими словами если сопротивление большей части автомобильных динамиков 4 Ома на выходе усилителя 6Ва получается: 6 квадрат/4= 9ВтВозникает вопрос, почему 6В, если подходит к усилителю 12. Все потому что на выходе сигнал переменный, то есть амплитуда, она и будет считаться равной 6В. Полученные цифры – это пиковая мощность. Здесь следует отметить, что величины переменного напряжения можно измерять по-разному, и соответственно выходная расчетная мощность зависит напрямую от способа измерения. Большинство уважающих себя фирм используют шкалу среднеквадратичных значений. Это сокращение и будет использоваться в дальнейшем.

Смысл в том, что значение напряжения для синусоиды менее амплитудного почти в 1,41 раза. 6/1.41 квадрат/4=4,5Вт.Таким образом, получается, что усилитель большей части магнитол не способен выдать более 4,5 Вт при питании 12В, но это не совсем верно. Ведь есть мостовое включение, а на нем работают два усилителя на одну нагрузку, включенные таким образом, что на выходе размах синусоиды удваивается. Теперь выходная мощность становится больше чем 4,5Вт в четыре раза, поэтому возводится в квадрат напряжение, и, стало быть, получается – 18. (12/1,41 квадрат/ 4=18Вт). Это максимальная мощность, которую возможно выжать из усилителя во время питания в 12В. Откуда же тогда берутся 4х50Вт.

Дело все в том, что в более современных автомагнитолах в усилителе имеется специальная цепь, которая способна дать выходным каскадам на короткое время увеличенное напряжение. Цепь только на долю секунды способна поднять мощность до 55Вт. Это и дает возможность производителям указывать на коробке те самые 55Вт. Но если внимательно посмотреть паспорт своей магнитолы, то в конце паспорта где-нибудь мелким шрифтом указано что мощность магнитолы 20-22Вт при КНИ 12%. Что это значит. КНИ является коэффициентом нелинейных искажений. Загвоздка в том, что более комфортное прослушивание достигается при КНИ не более чем 0,5 %. А указываемая в большинстве случаев производителями автомагнитол выходная мощность при КНИ 12% при прослушивании не может не вредить здоровью. На динамиках в основном пишется значение мощности, которое способно вывести динамик из строя. То есть если на коробке указано 180Вт - это не мощность, при которой он работает, а мощность, при которой он, скорее всего, сгорит.

Здесь следует отметить, что динамика КПД 0,5% означает 99% проводимой мощности к нему, рассеивается в тепло и можно понять, почему спалить его так просто. Но тут тоже не все так ясно, загвоздка в том, что проблема заключается во времени подведения мощности к динамику, другими словами, если подвести к динамику на несколько миллисекунд сигнал с мощностью, которая превышает те 180Вт, он его спокойно переварит и продолжит игру. В тоже время, подведя к динамику сигнал с мощностью менее заявленных 180Вт, только в высоким КНИ, крикнет он в последний раз.

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Почему магнитола в машине тихо звучит

«Кто украл ватты?»

Сразу оговоримся – речь пойдет о самой простой, при этом самой распространенной и популярной конфигурации автомобильной аудиосистемы – четыре динамика (пара передних и пара задних), подключенных непосредственно к головному мультимедийному устройству, в просторечии до сих пор называемом «магнитолой». Без дополнительных внешних усилителей и разных прочих компонентов, которые так любят фанаты продвинутого автозвука!

Так вот, если вы думаете, что чем дороже модель и авторитетнее производитель  автомобильного мультимедийного устройства, тем, соответственно, выше мощность его звучания, то вы ошибаетесь!

Вне зависимости от цены и бренда, от размера (1 или 2 DIN), от диагонали дисплея и наличия различных функций и опций и 15-летний «кассетник», и современный сенсорный «андроид» обладают одной и той же выходной мощностью звукового тракта – 4 канала по 45-55 ватт. Эта комбинация цифр фигурирует на упаковках, в паспортах и инструкциях магнитол как от флагманов рынка, так и от марок второго-третьего эшелона и откровенно китайско-подвальных. 

В принципе, на первый взгляд, 4х45 или 4х50 – совсем немало. Даже много! Суммарные почти 200 ватт звука! Но вспомните какую-нибудь домашнюю аудиосистему советской эпохи – усилитель типа «Кумира» или «Брига» в тандеме с небезызвестными колонками S90 – всего лишь два канала по 35-50 ватт, а на полной громкости тряслись три этажа хрущевки минимум! А вот в автомагнитоле четыре канала якобы по 50 ватт ничего не трясут, кроме разве что зеркальца заднего вида на лобовом стекле. Порой хочется врубить что-нибудь драйвовое лихо и отчаянно, а не выходит… Звук, будем откровенны, даже на максимуме слабоватый – совершенно непонятно, где все эти впечатляющие 200 ватт... Вдобавок, даже не доходя до предела громкости, возникают заметные уху искажения, вызванные отчасти  перегрузкой усилителя магнитолы, отчасти дребезжанием слабоватой акустики. Почему же так происходит и «кто украл ватты»?

Сколько на самом деле ватт в «4х50»?

В качестве усилителя в 99% головных устройств (хоть простейших, хоть наворочено-андроидных) выступает специализированная мощная микросхема, содержащая в себе четыре независимых усилителя с общим входом (те самые четыре канала) и раздельными выходами на четыре динамика. Микросхема при работе выделяет много тепла и поэтому устанавливается на радиатор, расположенный на задней стенке корпуса мультимедийного устройства.

Нам бы не хотелось погружаться в достаточно скучные формулы расчета среднеквадратичного значения синусоидального напряжения на выходе усилителя, а также в особенности мостовых схем усилителей, объясняющих принцип формирования выходной мощности. Электронщикам это и так ясно, а далеким от электроники вырванная из контекста информация без основательных предварительных вводных будет непонятна и неинтересна. 

Поэтому сразу вывод в сухом остатке: максимальные значения выходной звуковой мощности (не пиковой, рекламной, а честной, долговременной!) усилителя, питающегося от напряжения 12 вольт, не могут превышать 16-18 ватт на канал без появления неприемлемых искажений звука!  

Да, с хрипом и треском можно выжать и 20-23 ватта, но это мы рассматривать не станем. 

Так что практически все «автомагнитолы» (или «головные устройства», или «автомобильные мультимедийные центры» – как кому больше нравится) имеют реально четыре канала примерно по 16-17 ватт качественного звучания. Итого – 64 ватта. А вовсе не 200… Не то чтобы совсем мало, однако ж более чем в три раза ниже того значения, на которое мы рассчитывали…

Отвечая на напрашивающийся вопрос «почему отдельные автомобильные усилители выдают сотни ватт от тех же 12 вольт?»: все просто – внутри их корпусов обязательно стоит мощный преобразователь, делающий из 12 вольт повышенное напряжение питания, а зачастую еще и двухполярное.

Где же кроется обман?

Но почему же на коробках, лицевых панелях и даже в книжках-мануалах всех головных устройств пишут не «4х16», а куда более приятные «4х50W» ? Ладно бы это делали алиэкспрессные китайцы, которые врут, не боясь ни черта, ни бога, но почему такое позволяют себе крупнейшие мировые компании из первой десятки производителей кар-аудио?!  Увы, такова сложившаяся практика… Обман тут, как всегда, весьма условный, не являющийся юридически обманом. Союз инженерии и маркетинга сформировал лукавую традицию, ставшую в конечном итоге нормой.

Дело в том, что в схемотехнике большинства современных микросхем-усилителей, рассчитанных для применения в автомобильной 12-вольтовой аудиоаппаратуре, используется так называемая «технология вольтодобавки». Суть вольтодобавки в целом проста и понятна даже тем, кто не оканчивал радиофак. 

Как мы уже говорили, 16-18 ватт на канал – это практически максимум, достижимый при напряжении 12 вольт. Однако в схеме аудиотракта головного устройства имеется конденсатор, также заряженный до 12 вольт, который микросхема-усилитель подключает при необходимости последовательно с напряжением питания. Подключает она его на пиках мощности, когда на вход усилителя приходит сигнал высокого уровня и его нужно усилить пропорционально и без искажений. Соответственно, на короткое время напряжение питания возрастает, и выходная мощность поднимается. А с учетом того что паспортные замеры (для того чтобы привести красивые цифры в рекламе и мануале) проводят еще и при максимальном для бортовой сети автомобиля напряжении (до 14,4 вольт, а то и выше), формально у производителя есть повод относительно честно и не опасаясь судебных претензий объявлять мощность головного устройства, как «4х45W», а то и «4х55W»…

То есть обмана нет? Есть!

Ну, раз вопрос решен с помощью той самой «вольтодобавки», то высокая мощность головного устройства в суммарные 200 ватт все же реальна, так? На самом деле – тоже нет…

Дело в том, что для эффективной работы по принципу такого вот «удвоения» питающего напряжения конденсатор «вольтодобавки» должен быть изрядной емкости и уметь очень быстро заряжаться. На деле же он маленький, и хватает его лишь на отработку короткого пикового импульса. Упрощенно говоря, при включении динамичной музыкальной композиции усилитель отработает первый удар барабана, выдав на нем кратковременно 45 ватт из каждого динамика, а вот все последующие – уже нет… Ручка громкости выкручена до упора, сигнал от источника (радио, диск, флешка и т. п.) идет высокий, а усилитель с ним не справляется и перегружается, похрюкивая и похрипывая. Так что фактически роль технологии «вольтодобавки» в 12-вольтовых усилителях традиционной и наиболее массовой схемотехники заключается лишь в «юридическом прикрытии» производителей автомобильной аудиоаппаратуры…

Кстати говоря, в реальной (а не рекламной) мощности, которую выдают магнитолы, есть и некоторый чисто технический смысл. Ведь даже 60-70 честных ватт суммарно от четырех каналов в долговременном режиме – это приличная мощность, которая сопровождается выделением побочного тепла на микросхеме, а корпуса магнитол имеют весьма ограниченные возможности для обустройства в них эффективного теплоотвода. Радиатор с такими габаритами, как на фото ниже – это типичный радиатор большинства «двухсоттватных» головных устройств, и его площади как раз впритык достаточно, чтобы отводить тепло от реальных 4х16-18 ватт… Были бы в магнитоле честные 4х45-55 ватт, этот хиленький кусочек алюминия с ними бы не справился!  

4х16 ватт – предел? Дальше только внешний усилитель?

Получается, что усилить аудиосистему простейшей конфигурации, приобретя более дорогое, более брендовое, более функционально продвинутое головное устройство невозможно… Отчасти так и есть: какой бы ни была «магнитола», все равно ее предел по мощности – заявленные 4х45-55 ватт, которые на деле представляют собой 4х16-18 ватт. И устанавливать взамен штатной дешевки более качественную и мощную акустику имеет смысл, лишь используя «голову» в качестве источника слабого сигнала, а усиление осуществляя внешним усилителем.

Но, повторимся, далеко не все готовы строить автомобильную аудиосистему с выносным усилителем. Масса автовладельцев мечтает «сделать погромче» малой кровью: просто поставив более мощную акустику и подключив ее к более мощной «голове» без создания и прокладки дополнительной проводки, без монтажа усилителя и тому подобных мероприятий. И выход есть – головные устройства со встроенными усилителями так называемого «класса D», относительно нового класса усилителей. Эти магнитолы способны выдавать уже ЧЕСТНЫЕ 45 ватт на канал – то есть почти 200 ватт ЧЕСТНОЙ, повторимся, мощности!

Правда, тактика маркетингового лукавства никуда не делась, и рекламные цифры на коробках и в инструкциях таких аппаратов обещают уже аж 100 ватт на канал, и 4х100 в сумме… Впрочем, наплевать на эти хитрости – 400 ватт нам и не нужно, а вот 4х45 без дураков – это уже характеристики внешнего усилителя начального уровня, при том что усилителя и нет: работает голая магнитола!

Как работают магнитолы в D-классе?

Несколько лет назад в продаже начала появляться аудиотехника с выходными каскадами, работающими в так называемом «классе D». Эта буква не означает «digital», как можно подумать, хотя такие усилители в народе нередко, но ошибочно называют «цифровыми». Они не цифровые – обычные аналоговые, просто усиление сигнала в них происходит по совершенно иному принципу, нежели у традиционной аудиотехники, как автомобильной, так и домашней.

Основная идея класса D – использование широтно-импульсной модуляции. Если в обычных усилителях музыка обрабатывается «как есть», с повышением амплитуды входного сигнала без изменений, то в классе D входной сигнал сперва модулирует несущую частоту (очень высокую, сотни килогерц), а полученная «смесь» затем уже усиливается. Сигнал, с которым работают каскады усилителя, имеет всегда одинаковую амплитуду независимо от громкости, а «музыка закодирована» в длительности импульсов. Пардон за легкое скатывание в электронику – если говорить более простыми терминами, то усилитель класса D интересен тем, что обеспечивает высочайший, стремящийся к 100% КПД. Для простого пользователя это означает, что усилители резко до невероятности уменьшаются в размерах, выделяя минимум тепла, которое рассеивается крошечными, буквально символическими радиаторами. Соответственно, высвободившееся в корпусе место можно занять электронными модулями, повышающими напряжение питания, которые позволят поднять выходную мощность честно, без обмана!

Современные головные устройства с выходными каскадами класса D реально повышают мощность звучания аудиосистемы простейшей конфигурации – без всяких дополнительных внешних усилителей. Единственный нюанс при установке таких магнитол – необходимость в протягивании к ним отдельного силового плюсового провода. Ибо сечение хиленького проводка питания в стандартном и универсальном автомобильном ISO-разъеме для подключения головных устройств, а также предохранитель в этой цепи рассчитаны как раз на те самые 4х16, а не на честные 4х45…  

Как найти магнитолу D-класса в продаже?

Несмотря на явные и очевидные преимущества головных устройств с усилителями класса D, они еще не вытеснили традиционные в силу инертности производителей, предпочитающих пропагандировать подход к умощнению аудиосистем через установку внешних усилителей, что обеспечивает больший «средний чек». При том что мощные внешние усилители D-класса они делают активнее, чем магнитолы с такими усилителями на борту. Тем не менее в ассортименте многих брендов кар-аудио (если говорить о солидных марках, из первой десятки) обязательно есть одна-две модели головных устройств с усилителем D-класса. Наличие такого усилителя может не отражаться в описании на сайте или упаковке, но его выдает мощность – как правило, все такие модели анонсируются как «4х100 W». Визуально у них зачастую отсутствует радиатор на задней стенке, иных отличий обычно нет. Некоторые производители делают «гибридные» варианты: предлагают D-усилитель 4х45 (заявляемый, конечно же, как 4х100!) все же в виде отдельного миниатюрного блока, однако не самостоятельного выносного, а «пристяжного», крепящегося на спину магнитоле по аналогии с тем, как на спину компьютерных мониторов прикручиваются офисные мини-компьютеры неттопы. 

Disclaimer:

Автор просит прощения у въедливых читателей, которым режет глаз и слух часто употребляемое слово «магнитола». Увы, этот катастрофически устаревший и давно ставший жаргонным термин используется в силу двух причин: не снижающейся узнаваемости его в широких народных массах, а также отсутствия в полной мере адекватного современного аналога. Распространенное  «головное устройство» – уродливое буквосочетание, не имеющее четкой привязки к смыслу, вкладываемому в него в аудиоконтексте; ненамного лучше и длинный и за версту отдающий занудством аналог – «автомобильный мультимедийный центр»…

Опрос

Вас устраивает качество и громкость вашей музыки в машине?

Всего голосов:

как выбрать лучшие дешевые 2 din для автомобиля, что это такое мафон в машину, какую недорогую 1 din выбрать в авто для хорошего звука, какая самая лучшая китайская по звуку и качеству, куплю недорого усилитель для сабвуфера, бюджетные с хорошим приемом радио, как сделать музыку в машине, ловит радио, топ, самая мощная переносная с тюнером, подобрать акустику по параметрам, зависит ли качество звука от аудиоплеера, производители по надежности

Автомагнитола — необходимое устройство для людей, которые много времени проводят в дороге. С ее помощью можно слушать любимую музыку, аудиокниги, подкасты, узнавать новости и даже смотреть фильмы. Рейтинг автомагнитол поможет водителям выбрать оптимальную модель в зависимости от их предпочтений и финансовых возможностей.

Что такое мафон

Мафон — сленговое название любого устройства, имеющего в качестве носителя информации магнитофонную ленту. Примерами таких гаджетов могут служить магнитофон, видеомагнитофон, стриммер. Хотя современные автомагнитолы используют цифровые технологии, автомобилисты нередко в шутку называют их мафонами.

Как выбрать

Некоторые модели машин комплектуются устройствами Car Audio еще на заводе, но большинство водителей хочет выбрать автомагнитолу самостоятельно. Подбор по параметрам следует начинать с целей приобретения устройства. Если вы не меломан и немного времени проводите за рулем, выбирайте автомагнитолу недорогую и хорошую. Качественного радиоприемника и СD-плеера будет достаточно. Если же машина является вторым домом и вам нравится чистый звук, придется купить недешевую акустическую систему, головным устройством которой является магнитола.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Типоразмер

Чтобы подобрать автомагнитолу правильно, необходимо учитывать ее габариты. Современные гаджеты имеют 2 стандартных типоразмера: 1din (50 мм) и 2din (100 мм). Магнитолы второго типа в 2 раза больше. Соответственно, они имеют более удобное управление и расширенный функционал. Большой размер экрана 2-диновых магнитол позволяет установить дополнительные модули (ТВ-тюнер, навигатор), подключить камеру заднего вида.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Съемная панель

Для того чтобы выбрать магнитолу для автомобиля, нужно определиться с типом ее конструкции. Съемная панель позволяет снять внешнюю часть устройства, тем самым устраняя возможность кражи. Это наиболее распространенный вид панели магнитолы с монтажным размером 1 din.

Поддерживаемые форматы и источник музыки

Наиболее востребованные аудиоформаты — CD и MP3. Часто поддерживаются AAC, WMA и WAV. Реже используются форматы сжатия данных без потерь: FLAC, WavePack/WV и другие. При этом поддержка МР3 не означает, что устройство способно воспроизводить звук в формате МР3 с DVD. Все мультимедийные магнитолы (кроме бездисковых) поддерживают классические видеоформаты VCD, SVCD и DVD.

В качестве источников музыки используются оптические диски (CD и DVD) или твердотельные носители (Flash через специальный порт или USB Flash). Некоторые предпочитают покупать музыку на жестких дисках, а другие записывают ее на flash-карту.

Наличие радио и ТВ тюнера

Практически все современные автомагнитолы оснащаются радиоприемником и тюнером для поиска радиостанций. Он обеспечивает прием в 2 диапазонах: FM и AM. ТВ-тюнерами оснащаются многие модели стандарта 2 din.

Дисплей и подсветка

Большинство магнитол стандарта 1 din имеют сегментный экран для приема RDS, в то время как 2-диновые устройства оснащены большим ЖК-дисплеем для воспроизведения видео. При этом первые чаще всего интереснее по качеству звука.

Различают 3 вида подсветок экрана:

  • одноцветная;
  • сменная — комбинация из 2 цветов;
  • многоцветная — сочетание красного, зеленого и синего.

Выходная мощность усилителя

Стандартная выходная мощность магнитолы составляет 50 Вт на канал. Чем выше этот показатель, тем сильнее и чище будет звук. Для увеличения мощности нужно установить внешний усилитель и несколько колонок, которые работают под управлением автомагнитолы.

Аудио и видео выходы

Наличие тех или иных разъемов определяет функционал устройства. Основные варианты:

  • AUX или AV IN — входы для подключения внешних аудио- и видео-плееров и других источников звука;
  • USB/SD — входы для подключения твердотельных носителей и жестких дисков;
  • входы для подключения различных специализированных устройств и блоков расширения — iPod, USB, BT, навигационных модулей;
  • линейные выходы — для подключения внешних усилителей;
  • высоковольтные выходы на акустические системы.

GPS модуль и эквалайзер

Эквалайзер играет важную роль в настройке звука. Различают 2 типа таких устройств: графический и параметрический. Чем сложнее и мощнее эквалайзер, тем больше возможностей управления частотными характеристиками звучания.

Некоторые мультимедийные устройства дополнительно оснащаются модулем GPS-навигации. При выборе ПО производители используют как собственные разработки, так и общеизвестные программы.

Пульт и кнопки на руле

Магнитол с поддержкой управления на руле сегодня на рынке немало. Эта опция увеличивает безопасность вождения. У некоторых производителей пульт ДУ входит в комплектацию.

Рейтинг автомагнитол 1 din

Топ лучших 1 din магнитол:

  • Pioneer MVH-S100UB. Бюджетная автомагнитола с хорошим приемом радио, оснащенная монохромным ЖК-дисплеем и красной подсветкой функциональных клавиш. Позволяет прослушивать музыку в машине в форматах FLAC, WAV, MP3 и WMA. Оснащена встроенным 4-канальным усилителем максимальной мощностью 50 Вт на динамик. Ловит радио в диапазонах FM и AM.
  • Pioneer MVH-S100UBW. Бюджетная магнитола с хорошим звуком. Для подключения смартфона, планшета или MP3-плеера на фронтальной панели расположены порты USB и AUX. Сделать хорошую музыку в соответствии со своими предпочтениями можно с помощью эквалайзера. Благодаря поддержке RDS на экран выводится дополнительная информация о принимаемых радиостанциях.
  • Pioneer MVH-S100UBG. Магнитола 1 din, созданная для воспроизведения цифровой музыки. Cмартфоны на Android и другие устройства подключаются через USB-порт или дополнительный AUX-вход на фронтальной панели. Производитель оснастил модель коротким шасси, что позволяет получше поставить ее в автомобиле. Предустановлено 24 FM-радиостанции.
  • Kenwood KMM-304Y. Хорошая автомагнитола с поддержкой форматов MP3, WMA, AAC, FLAC. Общая выходная мощность звука в машине составляет 200 Вт (4х50 Вт). Принимаются радиостанции в диапазонах СВ и FM. Уровень приема лучше благодаря встроенному цифровому тюнеру. Для получения качественного звучания музыки предусмотрен фильтр низких частот.
  • JVC KD-X155. Самый стильный аудиоплеер с глянцевой передней панелью и разноцветной подсветкой экрана. Поддерживаются форматы MP3, WMA, AAC. Есть возможность корректного подключения устройств, работающих на базе IOS. Вход USB находится на передней панели. 13-полосный эквалайзер справляется с любой поставленной задачей по настройке звучания.

Лучшие автомагнитолы 2 din

Рейтинг 2-диновых магнитол:

  • Pioneer AVH-190G. Хорошая магнитола с сенсорным 6-дюймовым дисплеем, который покрыт специальным составом ClearType. Кроме стандартных, поддерживаются CD и DVD форматы. В случае необходимости воспроизводятся медиафайлы с других цифровых носителей. Дополнительное преимущество — пятиполосный эквалайзер. Тюнер ловит радиостанции из диапазонов MW, LW, FM.
  • Prology DVS-265T. Самая многофункциональная автомагнитола 2 дин. Поддерживаются все современные цифровые носители: CD, DVD, USB-флешки и SD-карты. На экран с диагональю 6,2″ выводится изображение с задней камеры. Устройство оснащено цифровым ТВ-тюнером. Стабильный прием радиостанций в диапазонах FM и УКВ обеспечивает специальный PLL-тюнер.
  • Kenwood DPX-3000U. Автомобильная магнитола стандарта 2 din с большим экраном и трехполосным эквалайзером. Поддерживаются аудиоформаты MP3, FLAC, WMA, WAV. Модель совместима с гаджетами, работающими под управлением Android и IOS. Для создания мощной аудиосистемы имеются выходы для фронтальной и тыловой акустики, а также для сабвуфера.
  • JVC KW-R520. Бюджетная 2 din-магнитола с поддержкой СD и MP3. С моделью совместимы смартфоны и планшеты под управлением Android, флеш-накопители. Цифровой тюнер ловит радиостанции в диапазонах FM, AM и УКВ. Максимальная выходная мощность на канал составляет 50 Вт. Устройство имеет современный дизайн благодаря многоцветной подсветке кнопок. Пульт ДУ предлагается как опция.
  • Sony WX-800UI/Q. Мощная модель стандарта 2 din с СD-плеером, большим дисплеем и пятиполосным эквалайзером. Система DSO позволяет добиться насыщенного трехмерного звучания даже без дополнительных динамиков и усилителей. Функция Mega Bass оптимальна для прослушивания музыки с большим количеством низкочастотных звуков. Выходная мощность выше стандартной: 4х55 Вт.

Лучшие автомагнитолы по качеству звука и надежности

Рейтинг по качеству и надежности:

  • Pioneer MVH-280FD. Модель демонстрирует, насколько зависит качество звука от магнитолы. Она оснащена встроенным усилителем мощностью 100 Вт на канал, что позволяет получать исключительно чистое и насыщенное звучание. Устройство совместимо с флешками и мобильными гаджетами под управлением Android или iOS. Есть выход на активный сабвуфер и аудио-выход RCA. Панель управления имеет съемную конструкцию. Пульт ДУ входит в комплект поставки.
  • Prology MDN-2772. Лучшая автомагнитола с навигационным ПО. Водителю доступно предустановленное приложение «Навител Навигатор» с картой России и 11 соседних стран. Управление облегчает 6,2-дюймовый сенсорный дисплей. Предусмотрено воспроизведение DVD и CD. Благодаря цифровому тюнеру можно настроить радиостанции в диапазонах FM, AM и УКВ. Модуль Bluetooth используется для качественной передачи звука с мобильных устройств.
  • Kenwood KMM-102RY. Модель оснащена четырехканальным встроенным усилителем, выходная мощность которого составляет 200 Вт. Для воспроизведения музыки с флеш-накопителя предназначен USB-порт, а с мобильного устройства — разъем AUX. Максимальный частотный диапазон составляет 20000 Гц. Для обработки тембра звука используется эквалайзер. Радио работает в FM- и AM-диапазонах.
  • Sony CDX-G1100UE. Включение автомагнитолы в рейтинг диктуется наличием встроенного усилителя Dynamic Reality Amplifier мощностью 55 Вт на канал. Линейные разъемы RCA позволяют присоединить к устройству активный сабвуфер и усилитель, улучшая звучание акустической системы. Функция Megabass делает звук более объемным за счет выделения низких частот. Благодаря цифровому тюнеру доступны диапазоны FM, MW, LW.
  • Pioneer SPH-DA120. Модель специально разработана для активных пользователей смартфонов, вобрав в себя большое количество функций и режимов. Магнитола обладает 6,2-дюймовым сенсорным экраном с функцией Multi touch, поддерживает воспроизведение несжатых аудиофайлов WAV и FLAC, видеоформатов AVI, MKV, 3GP, FLV. Управлять воспроизведением музыки можно с помощью Bluetooth. Для подключения мобильных гаджетов предусмотрено 2 разъема USB.

Лучшие бюджетные варианты

Лучшие автомагнитолы бюджетного сегмента:

  • Alpine CDE-173BT. Недорогая модель с поддержкой Bluetooth и трехполосным эквалайзером. Устройство комплектуется встроенным усилителем мощностью 50 Вт на канал. Управление облегчает ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой. Магнитола совместима с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле. Поддерживаются аудиоформаты MP3, AAC, WMA. Благодаря съемной конструкции панели устройство превращается в переносную магнитолу. Радио можно слушать на частотах FM и УКВ.
  • Pioneer DEH-150MP. Автопроигрыватель с СD-плеером, продающийся по привлекательным ценам. Поддерживаются форматы CD-R и CD-RW. Если встроенного усилителя общей мощностью 200 Вт будет недостаточно, можно воспользоваться RCA-выходом для подключения дополнительного усилителя. Сегментный дисплей и кнопки подсвечиваются красным. Максимальный частотный диапазон составляет 15000 Гц. Читаются форматы MP3, WMA, WAV.
  • Sony CDX-G1100UE. Недорогая функциональная модель с CD и MP3. Встроенный усилитель Dynamic Reality Amplifier мощностью 55 Вт на канал позволяет получать чистый звук, а функция Megabass делает его более объемным. С помощью эквалайзера можно подобрать оптимальные характеристики для воспроизведения музыки разных жанров. Цифровой тюнер имеет 18 фиксированных настроек в диапазонах FM, MW, LW.
  • Podofo 7010B. Дешевая китайская автомагнитола с 7-дюймовым экраном, способная воспроизводить видео в FULL HD-качестве. С мобильными гаджетами модель работает с помощью интерфейса Bluetooth. Есть удобное колесико для регулировки громкости, расположенное на передней панели. В комплектацию входит пульт ДУ. К недостаткам устройства относится невозможность выхода в интернет, установки дополнительных приложений.
  • Sony DSX-A30E. Простая модель с качественным звуком, стильным дизайном и подсветкой элементов управления. Автоматическая настройка позволяет быстро найти радиостанции на частотах FM, УКВ, СВ, ДВ и сохранить их в памяти. Есть антенна для дальнего приема. Магнитола комплектуется пультом ДУ. Для прослушивания музыки с внешних устройств есть порт USB и аудиовходы. Поддерживаются форматы MP3, WMA, AAC. Передняя панель — съемная.

Как подобрать акустику

Подобрать акустику к автомагнитоле помогут следующие советы экспертов:

  • При выборе колонок следует исходить из номинальной мощности устройства. В оптимальном случае этот показатель у динамиков должен быть в несколько раз больше мощности канала магнитолы.
  • В документации к магнитоле указываются значения допустимых сопротивлений нагрузки. Колонки подбираются в соответствии с этими характеристиками.
  • Большое значение имеет чувствительность динамиков. Увеличение чувствительности всего на 3 Дб удваивает громкость звука.
  • Качество звучания зависит не только от количества колонок, но и от их расположения. Следует выбрать правильное место для установки динамиков.
  • Стоимость колонок должна соответствовать цене автомагнитолы. Нет смысла покупать дорогие динамики к дешевому головному устройству.
  • Качество звука зависит от диаметра колонок. Если не планируется устанавливать сабвуфер, имеет смысл раскошелиться на 6-дюймовые динамики.

Как выбрать усилитель для сабвуфера машину

Выбор устройства зависит от типа и уровня аудиосистемы. Если необходимо подключить сабвуфер к уже имеющейся акустической системе, будет достаточно недорогого одноканального усилителя. В случае если в автомобиле установлены пара динамиков и опциональный сабвуфер, следует обратить внимание на 3- и 4-канальные усилители АВ-класса.

Любителям мощного и чистого звука экономить не стоит. Необходимо приобретать модель с минимальным коэффициентом гармонических искажений и хорошим соотношением сигнал/шум.

Следует помнить, что входное сопротивление сабвуфера не может быть ниже сопротивления, поддерживаемого усилителем.

Как выбрать автомагнитолу? Выбор и покупка автомагнитолы

Долговременное стояние в пробках раздражает, монотонная езда по дальней трассе утомляет - ничто не может успокоить и отвлечь от дороги лучше, чем звучащая в салоне любимая музыка. Наличие в автомобиле магнитолы просто необходимо, так как во время пути можно узнать прогноз погоды, слушать последние новости, результаты футбольного матча, "читать" аудиокнигу или учить иностранный язык.

Почти все иномарки и некоторые другие модели автомобилей изначально укомплектованы самой простой аудиосистемой. Довольно часто возникает ситуация, когда не устраивает базовая комплектация (машина нужна одна, а "музыка" - абсолютно другая). Да и меняем автомобиль мы намного реже, чем появляются новинки в мире авто-аудиотехники. Тем более что наши вкусы тоже меняются - вчера мы хотели самую "навороченную" и оснащенную магнитолу, а сегодня вполне устраивает модель "бюджетного" класса. Поэтому вопрос по поводу выбора магнитолы, рано или поздно, встает перед каждым автолюбителем.

Тип носителя звука
Полвека назад почти каждый автомобиль был оснащен радиоприемником, сейчас же обязательным атрибутом любой автомобильной аудиосистемы является тюнер. До появления автомагнитол были популярны кассетные магнитофоны. В современное время аудиокассета - устаревшее понятие, но, несмотря на это, многие любители музыки имеют большое количество записей на кассетах. Перед выбором автомагнитолы, необходимо определиться с типом носителя, который вас полностью устроит: мини-диск (MD), компакт-диск (CD) или кассета. Дело в том, что 178х50х180 мм - размеры стандартного корпуса 1-DIN, в который не поместится более одного проигрывателя. Американские и японские автомобили обычно имеют пространство под корпус 2-DIN, а некоторые модели оборудованы двумя нишами под магнитолы. Можно смело оборудовать свой автомобиль настоящим музыкальным центром.

Сейчас CD-автомагнитолы пользуются наибольшей популярностью. DVD-автомагнитолы с монитором, постепенно прорывающиеся на рынок, позволяют просматривать видео или телепередачи. Из-за тряски при прослушивании музыки могут "выпадать" некоторые фрагменты, так как качество воспроизведения компакт-дисков в автомобиле пока небезупречно. С помощью добавления "антишока" - специального буфера памяти, а также совершенствования электроники и механики проигрывателя, изготовители пытаются бороться с подобным недостатком.

Чем мощнее, тем лучше?
Как известно, единица измерения мощности - Вт. Для хорошего звучания необходимо не менее 30 ватт на канал. Мощностью по 40 Вт на канал обладают более качественные системы. Обычно подходящая мощность для домашнего музыкального центра - 40 Вт, которых достаточно для того, чтобы привести в ярость своих соседей. При скорости машины более 100 км/час шум работы двигателя весьма ощутим. Громкость звучания становится довольно высокой из-за шума покрышек и многих других шумов, проникающих в салон. Нужно знать, что маломощная магнитола не сможет должным образом "раскачать" мощные динамики. Запас мощности всегда необходим для качественного воспроизведения музыки.

В технических характеристиках задействована номинальная и максимальная мощность. Максимальная используется в экстремальных ситуациях, поэтому ориентироваться следует на номинальную. Продолжительный режим работы на максимальной мощности приводит к сокращению срока службы выходных транзисторов и их перегреву, так как в данной ситуации коэффициент нелинейных искажений больше. Довольно часто продавцы указывают на витрине в качестве технических характеристик только максимальную мощность, точно также делают и производители, указывая значение мощности на упаковке. Поэтому, прежде чем покупать автомагнитолу, необходимо внимательно прочитать паспорт.

Подсоединение и разъемы
Красивой декоративной съемной панелью управления и достаточно невзрачным главным блоком, в котором находится главная "начинка", обладают все современные автомагнитолы. Разъем для подключения динамиков и питания (ISO-коннектор) находится на задней стенке главного блока. У старых аппаратов вместо ISO-коннектора были торчащие провода, которые специалист-электрик спаивал с проводами разводки или скручивал. С помощью ISO-коннектора с подключением купленной магнитолы в автомобиль сможет справиться и дилетант. При отсутствии подобного разъема, его можно установить, что избавит от трудностей во время следующей замены автомагнитолы.

Антенное гнездо тюнера должно располагаться на задней стенке блока. Тюнер не будет работать без внешней антенны. Под CD-чейнджер также должен быть отдельный разъем на задней стенке блока. К тому же, нельзя забывать, что магнитолу нужно приобретать той же фирмы, что и CD-чейнджер.

Благодаря дополнительному усилителю мощности можно ощутимо улучшить мощность автомагнитолы и ее качество работы. Линейные выходы, которые очень полезно иметь в магнитоле, обычно выполнены в виде разъемов-"тюльпанов" (RSA). ISO-коннекторы реже используются для линейных выходов. Линейных выходов может не быть в дешевых моделях автомагнитол. Некоторые модели могут иметь как линейные выходы, так и линейные входы для подключения другого магнитофона или других источников сигналов.

Съемная панель
Манипуляции с панелью управления не должны отвлекать вас от дороги, обеспечивая, в первую очередь, удобство пользования автомагнитолой. Разумеется, вас не должен раздражать дизайн. Подсветка дисплея может быть с регулировкой яркости. Эргономику нужно выбрать "под себя".

Тюнер
Наличие тюнера с диапазоном волн от 80 до 110МГц будет вполне достаточным - сегодня большая часть радиостанций ведет вещание в FM-диапазоне с такими частотами. Функция RDS, которой может обладать тюнер, позволяет отображать на дисплее передаваемую радиостанцией информацию. Некоторые модели оснащены очень полезной функцией - регулировкой чувствительности. При выборе автомагнитолы, нужно обратить внимание на количество ячеек памяти для фиксированной настройки любимых каналов.

Эквалайзер
Раздельную регулировку низких, средних и высоких звуковых частот, чего бывает вполне достаточно, обычно позволяют вести средние и дешевые по стоимости модели. Требовательные меломаны предпочитают, как минимум, семиполосные эквалайзеры. Подобная настройка может не улучшить, а ухудшить качество звучания - она может быть лишней функцией. Хотя, существуют эквалайзеры с автоматической настройкой. А при уменьшении громкости может быть полезна тонокомпенсация.

Басы слышны за три версты
Без динамиков магнитола звучать не будет, поэтому перед покупкой автомагнитолы о них нужно позаботиться. Обычно автомагнитолы имеют четыре выхода (минимум их должно быть два) - тыловые и фронтальные каналы. Динамики имеют такие параметры, как электрическое сопротивление (импеданс), номинальная мощность, которая должна быть больше максимальной выходной мощности магнитолы, диапазон воспроизводимых частот и входная чувствительность, которая должна быть выше. Динамики могут быть низкочастотными, среднечастотными, высокочастотными (пищалками) и широкополосными. Резонансная частота (чем она ниже, тем лучше) - очень важный показатель. Динамикам с большим диаметром диффузора рекомендуется отдавать большее предпочтение. Сабвуфер - это устройство, позволяющее воспроизводить самые низкие частоты. Любителям басов не обойтись без сабвуфера.

Защита от кражи.
Самый простой способ защиты от кражи автомагнитолы - носить ее с собой или прятать под сиденье. Все современные автомагнитолы оснащены съемной панелью. Но воры не брезгают и магнитолой без панели. Дорогих моделей магнитол может быть не видно, так как панель управления поворачивается - в результате чего превращается в заглушку. Как правило, вор вначале крадет устройство, а только потом убеждается в его работоспособности, поэтому блокировка магнитными карточками не всегда эффективна.

И последний вопрос - какую фирму выбрать?
Основными компаниями, которые специализируются на авто-аудиотехнике являются Blaupunkt, Pioneer, Sony, Kenwood, Clarion, Alpine, JVC. Каждой из этих фирм выпускается по 30 - 40 моделей автомагнитол. Так что, вооружившись общими представлениями, можно смело выбирать необходимую модель. Стоимость "бюджетных" автомагнитол может составлять 50$. Но такой аппарат может быть полезен лишь для прослушивания погодного прогноза, а музыку на нем будет неприятно слушать. 150 - 200 $ - среднебюджетный вариант, который вполне подойдет для непереборчивого слушателя. Модели, стоимостью 250$ и выше, рекомендуются настоящеим меломанам и ценителям хорошей и качественной музыки.

Как известно: бесплатный сыр - в мышеловке. Поэтому прежде чем купить магнитолу с рук (в два раза дешевле), десять раз подумайте!

 

Как подобрать блоки питания для автомагнитолы

Блоки питания для автомагнитолы

Блоки питания для автомагнитолы очень важны. Конечно же, АКБ справляется со своим делом вполне удачно, подавая питание на магнитолу.
С другой стороны, аккумулятор быстро садится и приходится его каждый раз заряжать. Если же сделать блок питания от компьютера для автомагнитолы, то это решит разом несколько проблем.

Блок от компьютера

Подключение автомагнитолы к блоку питания компьютера

Прежде,чем перейти к делу, надо иметь под рукой саму автомагнитолу и компьютерный блок питания (подойдет как формат АТ, так и АТХ).

Примечание. Блок питания компьютера не обязательно покупать. У каждого дома можно найти груду компьютерного железа, в число которого входят и старые блоки.

Если быть точными, то блок питания можно найти тремя способами:

  • Вытащить из старого компьютера, который давно не используется;
  • Приобрести на рынке б/у радиотоваров за сущие копейки;
  • Починить неисправный блок от компьютера.

Подключение к блоку питания компьютера автомагнитолы

Как починить неисправный блок

Сделать это несложно, если следовать указанным ниже инструкциям:

  • Пробуем включить блок питания.

Примечание. Как правило, большая часть бывших в употреблении компьютерных блоков вполне рабочие, но имеют определенные дефекты, такие как пониженное напряжение на одном канале или отсутствие напряжения на каком-либо выходе.

  • Если старый блок питания после включения запустился (вентилятор заработал), то все равно нужно отключить устройство, разобрать корпус, выгрести всю пыль.
    Не помешает также демонтировать печатную плату и провести осмотр контактов (может где-то пайка сорвалась). Все обнаруженные дефекты надо будет исправить;

Блок питания 12в для автомагнитолы

  • Другой способ «оживления» блока питания подразумевает принудительную разрядку высоковольтных конденсаторов электролитического типа входного выпрямителя. Чтобы это дело осуществить, надо резистор (100-200 кОм) подключить параллельно конденсатору на несколько секунд.

Примечание. Крайне запрещается держать резистор голыми руками, так как можно получить удар током, хотя и легкий, но вполне ощутимый. Держим специальным пинцетом или каким-нибудь другим инструментом.

  • Немаловажное значение придаем конденсаторам выходных выпрямителей. Обращаем внимание на то, не вздуты ли они, не имеют ли разрыв засечки. Если такое есть, конденсаторы меняем на новые;
  • Некоторые советуют покрасить старый блок, какой-нибудь аэрозольной краской.

Блок АТ или АТХ

Подключение автомагнитолы к компьютерному блоку питания

Разница между этими двумя блоками заключается в следующем:

  • Как правило, блоки питания АТ выходных напряжений и дежурного блока на 5 вольт не имеют. Если подключить такой блок, то на выходах плюс 12/плюс 5/минус 12/минус 5 сразу же появится напряжение;
  • Блоки АТХ наоборот оснащены дежурным источником питания на 5 вольт. Этот источник работает постоянно, пока сам блок подсоединен с 220 В. Зато в данном случае на выходах блока напряжение не появляется, пока не замкнуть зеленый и черный провод на основном выходном разъеме.

Примечание. В принципе, можно и на данном блоке сделать так, чтобы напряжение сразу же поступало на выходы после включения. Для этого между зеленым и черным проводами ставится перемычка.

Подключение к автомагнитоле

Примечание. Перед тем, как начинать подключение, блок питания нужно всегда проверять. Если есть какие-то проблемы, то меняем его или доводим до рабочего состояния.

Начинаем:

  • Находим жгут проводов в блоке питания с выходными разъемами. В этом жгуте есть провода черного цвета, которые обозначают минус.
    Желтые провода подают напряжение в 12 вольт. Что касается остальных проводов, то они при этом подключении не нужны;
  • Берем из блока провод на 12 вольт и дорабатываем разъемом Molex или Floppy;
  • Черный и желтый провода соединяем с питающими проводами головного устройства.

Примечание. Стоит отметить, что выходной канал на 12 вольт довольно мощный. Он способен дать ток в 8-10 Амп, что само собой и разумеется.

  • Автомагнитола, как правило, имеет три провода питания, но главными остаются черный и желтый. Первый – это минус, а второй – 12 вольт.

Примечание. Отметим сразу, что только лишь соединив эти провода питания с блоком питания или АКБ, магнитолу никак не включить. Дело в том, что так задействуется только дежурный или «спящий» режим.

  • Для того, чтобы осуществить подключение, надо найти еще красный провод, обычно маркируемый как АСС. Его надо скрутить вместе с желтым проводом и вывести на замок зажигания.

Примечание. Как только автомобилист повернет ключ в замке, автомагнитола перейдет из дежурного режима в рабочий. На дисплее головного устройства засветится подсветка.

БП своими руками

Какой нужен самодельный блок питания

Блок питания можно собрать и полностью самостоятельно. Он будет работать от сети 220 вольт. Таким образом, через него можно будет подключать автомагнитолу и слушать музыку в собственном гараже, не мешая соседям.
Первоочередной задачей станет получение из 220 В розетки постоянное напряжение со значением 14 В. Вроде все понятно, но с другой стороны автомагнитола с динамиками и полной громкостью – это очень электропотребляемое устройство. Амперов тут нужно как можно больше.

Примечание. Получается, что самодельный БП должен держать постоянное напряжение в 14 В и при этом быть способным выдавать силу тока в несколько Ампер, необходимую для нормальной работы всей акустической системы.


Чтобы осуществить эту идею, достаточно поменять стабилизатор ма LM350 или 338. Первый выдает силу тока в 3 Амп, а второй – в целых 5 Ампер!

Простой сетевой блок питания на 220 в

Внимание. Все стабилизаторы обязательно должны ставиться на радиаторе, чтобы не сгореть от перегрева. Это обязательное условие, даже учитывая то, что в дотащите пишут о проведенной защите от КЗ и перегрева.
Как говорится, доверяй, но проверяй. Лучше заранее застраховаться, ведь если случайно коротнет, то полетит ко всем чертям микросхема и транзисторы вместе с ней.

Итак, приступим:

  • Находим будущую заготовку под плату;
  • Снимаем оттуда все лишнее: микросхемы, конденсаторы и т.д.

Примечание. Если на найденной плате имеются рабочие 4 диода, размещенные слева внизу, два конденсатора и радиатор вверху справа, то их снимать не надо.

  • Диоды должны быть КД203А, хотя можно и другие, лишь бы выдержали проходящую сквозь них силу тока;
  • Что касается конденсаторов, то один из них должен быть на 2000мкф, а другой – на 100мкф.

Примечание. Отметим сразу, что конденсатор надо выбирать согласно следующему принципу: чем по больше он по емкости после диодного моста, тем лучше. Кроме того, отдельное внимание обращаем на напряжение. Стараемся выбрать такие конденсаторы, которые бы способны были работать в цепях до 50 Вольт.

  • Подборка мощного трансформатора – следующий этап в работе. Ни в коем случае нельзя ставить трансформатор от радиоприемника или различных китайских игрушек, а также от другой мелкой аппаратуры. Трансформатор должен быть полноценный и с хорошими габаритами.

Примечание. Определить, подходит данный трансформатор или нет, можно по паспортной информации. Где больше всего витков в трансформаторе, там и есть первичная обмотка, которую надо соединить с 220 В и измерить напряжение на вторичных обмотках: должно быть в пределах 15-25 Вольт.

  • После этого остается подобрать микросхему. Учитываем то, с какими колонками будет работать самодельный блок питания. Если динамики небольшие, то микросхему можно взять на 3 Ампер;
  • Ставим стабилизатор, для которого надо мелкозернистой наждачной бумагой подготовить посадочное место на плате. Просто берем шкурку и зачищаем;
  • Стабилизатор обрабатываем теплопроводящей пастой КПТ-8;
  • Ставим его на радиатор, используя зажим;
  • Берем паяльник и спаиваем всю схему, используя метод навесного монтажа.

Проверка собранного блока питания – самая важная и ответственная часть работы. Если на выходе получается 13,7 Вольт, то это вполне хватит для раскачки пары небольших колонок.

  • Соединяем магнитолу с самодельным блоком питания. Желтый и красный провода идут на плюс, черный – на корпус.

Приведенная выше инструкция даст возможность своими руками подобрать или сделать блок питания для автомагнитолы.
Полезно будет посмотреть тематический видео обзор или фото – материалы. Цена блока питания от компьютера, как и было сказано выше, невысокая и его можно найти даже дома, в груде ненужного железа.

Power FM 100.0 | Canlı Power FM Dinle

Power FM 100.0 | Canlı Power Fm Dinle

Радио Ара ...

  • Арабеск - Фантази
  • Türkü - Özgün
  • TSM - Ностальжи
  • Haber - Spor
  • Ябанчи
  • Ислами
  • Карма
  • Медленная
  • Поп
  • Рэп - хип-хоп
  • Классик - Каз
  • Оюн Хавалары

Мощность FM

Paylaş Твитнуть

Yabancı Radyolar

  • Радио Феномен

    Стамбул: 100.4

  • Pal Station

    Стамбул: 106.0

  • Virgin Radio

    Стамбул: 106.2

  • Мощность FM

    Стамбул: 100.0

  • Метро FM

    Стамбул: 97.2

  • Power Plus

    Стамбул: 100.2

  • Radyo Mydonose

    Dijital Radyo

  • NumberOne FM

    Стамбул: 102,4

  • Поцелуй FM

    Стамбул: 91.6

  • Joy Hits

    Dijital Radyo

  • Радость FM

    Стамбул: 100.6

  • PAL Orient

    Dijital Radyo

  • Радио Эксен

    Стамбул: 96.2

  • Макс FM

    Анкара: 95,8

  • Mix FM

    Мерсин: 91,6

  • Радио 5

    Dijital Radyo

  • Пауэр Танец

    Dijital Radyo

  • Метро Танец

    Dijital Radyo

Power FM 100.0 Canlı Dinle

Power Fm, Стамбул merkezli yabancı hit üzik yayını yapan ulusal bir radyo istasyonudur. Özel radyo sektörünün temel taşlarından olan radyolar arasında yer alan Power FM yayın hayatına 1992 yılında merkez İstanbul stüdyosunda başlamıştır. Ulusal alanda yayın yapan radyo, kurulduu günden bu yana birçok şeyde öncü radyolar arasında olmuştur. Radyo kurulduktan sonra sesini duyurmak için bir DJ'lik yarışması düzenlemiştir. 1993 yılında yapılan yarışmada şu anda Power FM де DJ'lik yapan Funky C birinci olmuştur.Sonraki yıllarda da yaptığı aktivitelerle de dikkat çeken radyo, 1997 yılında Rodeo Show ve otomobil akrobatlarını Türkiye’ye getirmiştir. Bir sonraki yılda da 1998 yılında radyonun спонсорluğunda Class 1 Dünya Offshore ampiyonası İstanbul Boazı’nda yapılmıştır. Radyonun yaptığı atılımlar sadece bunlarla kalmamıştır. 1999 год Мастер Ралли Türkiye Parkuru'na да спонсор olan radyo, milenyum çağında Türkiye'nin tanıtımına büyük katkı sağlamıştır. Sadece radyo olarak değil, kültürel ve sportif faaliyetlerle de dikkatleri üstüne çeken Power FM daha birçok sportif aktivitenin спонсорluğunu üstlenerek, büyük faydalar sağlamıştır.Yabancı tarzda müzik yayını yapan bir radyo olan Power FM ее zaman en sevilen ve en çok dinlenen yabancı müzikleri dinleyenleriyle buluşturmaktadır. 100.0 frekansı üzerinden yabancı müzik severlerle buluşan radyo, sadece karasal yayınıyla değil uydu ve онлайн yayınıyla da milyonlarca radyo серьезный ulaşmayı başarmış durumdadır. Power FM айны заманда Türkiye'nin ан iyi müzik yayın грубу оларак хизмет вермектедир. Radyonun yanı sıra TV kanalları ile de dikkat çeken ve en çok dinlenenler arasında üst sıralarda yer alan kanal, bu istikrarlı yükselişi kesintisiz olarak sürdürmektedir.Gün geçtikçe daha da büyüyen radyo, Türkiye'nin müzik lideri olma yolunda hızla ilerlemektedir. Tüm teknolojik gelişmeleri yakından takip ederek eksiksiz bir şekilde kullanana radyo, ее zaman kaliteli yayın yapmayı amaçlamaktadır.

Power FM Canlı Dinle

Power FM 1992 yılında kurulan ve «En iyi, en yeni müzik» sloganıyla İstanbul’da 100.0 FM frekansından yayın yapan бир радио istasyonudur. Джем Хакко тарафиндан курулмуш бу istasyon, Radyo Power Group ailesini ortaya çıkarmış.

Power FM'de yabancı pop müzik ve dünyanın TOP listelerinin parçaları çalınır. Günün farklı saatlerinde canlı yayın yapan programlarda, radyo mizah duygusu önemli konuları ele alacak, dinleyiciler de whatsapp'a mesaj göndererek veya telefon ederek görülşmeleir katı. Popüler programlar arasında şunlar yer alıyor: «Шоу Гевезе», «Сила дня» и «Сила утра». Программа «Всю ночь напролет», müzik gece yarısından sabah 6’ya kadar arasız çalıyor. Radyonun bir başka özelliği de çalınan parçaları söyleyen ünlülerin powera özel seslerini kaydedip şarkılarını anons etmeleri.Ayıca 300’den fazla DJ 16 веб-радиопередач göstermektedir.

Yayın Akışı:

Пазартеси Сали Каршамба Першембе Cuma Cumartesi Пазар

Программа Заман

00:00 Club Check

00:00 Juke Box

01:00 Juke Box

01:00 В сеансе

02:00 Mix The Night

04:00 Всю ночь, длинные выходные

07:00 Утро Power

02:00 All Night Long Weekend

08:00 Weekend Morning

11:00 Day Power

12:00 Power Hits

13:00 Top 40 Countdown

15:00 Power Hits

15: 00 Зона чата

17:00 Шоу Гевезе

17:00 Счастливый час

19:00 Субботний микс

19:00 Воскресный вечер

20:00 Всю ночь

20:00 Пятничный микс

21: 00 In The Mix

21:00 Воскресная сессия

22:00 Пятница

23:00 Суббота настроение

23:00 Воскресная сессия

Frekanslar

Power FM aşağıdaki şehirlerde yayın yapıyor:

İletişim

radio-power laut fm ist vor all Radio mit Herz! Wir biete...

15мин. вор

Bravo Hits 90 - Pitbull Feat. Крис Браун - развлечение

1с. 26мин. вор

Майкл С. - Нур Ду Унд Ич

2с. 29мин. вор

Мара Лена - Tr? Ume Nur Mon Amour

3с. 34мин. вор

Kristall - Vielleicht In La

4с.38мин. вор

Backstreet Boys - We've Got It Goin 'On (1996)

5с. 44мин. вор

Натали Ла Роуз Feat. Джереми - некто

6с. 48мин. вор

Алекс Хепберн - до

7с. 54мин. вор

Антон Лисс Vs.Кайго, Парсон Джеймс - Украл шоу [Превью]

8с. 58мин. вор

Bravo Hits 38 - Groove Coverage / Moonlight Shadow (Radio Version)

10сек. 3мин. вор

Lukino Simjay Feat. Джой Джексон - снова (Original Mix)

11с. 5 мин. вор

Technotronic Feat.Felly - накачать джем

12с. 8мин. вор

Эйс Уайлдер - Занято ничего не делает

13с. 11мин. вор

80Er - My Mine - Гипнотическое танго

14с. 16мин. вор

Rangnboneman - Человек

15с. 20мин.вор

Крейг Дэвид - Рандеву

16с. 25мин. вор

Лена - Светофор

17с. 29мин. вор

Двойной эффект - (Сергей Зар римейк) - Не останавливай музыку

18с. 46мин. вор

Мистер Шамми - (Martik C Instrumental Rmx) - Разожги это на вечеринке

20с.5 мин. вор

Starley - Coll On Me

21с. 25мин. вор

Йорг Бауш - Mehr Als Eine Party (New Fox-Mix)

Radio Power

Курс SEO - Beberapa situs web penuh dengan pengunjung, sementara yang lainnya tidak. Mereka terlihat sama, tetapi tata letak situs web ini sama. Лалу апа пербедаан кедуанья? Контен, ян мембедакан антара situs web sibuk дан situs web dengan sedikit pengunjung.Контен ян багус menarik banyak pengunjung.

Apalagi jika Anda memiliki konten viral. Анда тидак перлу баньяк. Dengan hanya beberapa artikel viral, Anda dapat meningkatkan lalu lintas. Mengingat artikel memainkan peran utama dalam meningkatkan lalu lintas, tidak mengherankan jika semua pembuat konten dan pebisnis online menginginkannya.

Cara seperti itu juga dikenal sebagai metode pemasaran media sosial. Саянгйа, мембуат контен сеперти иту тидаклах мудах. Anda dapat mengikuti tren danmbuat konten Anda sendiri.Намун, тидак ада jaminan bahwa konten tersebut akan menjadi вирусный. Намун, Anda bisa sedikit lebih dekat dengan artikel dengan tip berikut.

Идея мембранной статьи для СМИ

  1. Temukan topik atau tema yang sedang dibahas

Ada satu pola yang ditemukan di setiap viral story. Sebagian besar konten mengikuti topik hangat yang dibahas. Konten seperti ini selalumbahas isu-isu yang sedang terjadi dan menjadi pusat perhatian.Ada pengecualian. Намун, кембали, контен пада дасарнья менгикути пола иници.

Menemukan topik yang sedang dibahas tidaklah sulit. Anda dapat menemukannya menggunakan media sosial, форум онлайн, atau dengan mengunjungi portal berita. Ada juga tren Google. Anda di sini bisa mencari topik apa yang naik tren di negara Anda sendiri.

Begitu Anda menemukan sebuah topik, Anda dapat mengembangkannya menjadi sebuah tema. Temukan tema yang terkait dengan topik tersebut. Кари тема янь уникальный дан менарик.Кари тема янь судах дикенал орангутанг. Палинг тидак, вирусные новости яндихадиркан нантинья биса мембангкиткан раса пенасаран пембака. Untuk lebih dalam Anda bisa курс SEO sekarang.

  1. Tunjukkan perspektif berbeda dengan cara Anda sendiri

Buat konten yang dapat dibaca orang lain. Tetapi itu tidak berarti Anda harus menjadi orang lain Untuk mendapatkan perhatianmereka. Джадила Дириму Сендири. Ini memberikan perspektif yang berbeda. Альхасил, топик дан тема ян ками икланкан тетап тенденции, намун кара панданг ками ян уникальный мембуат контен семакин менарик хингга berkembang menjadi artikel вирусный.

Anda harus terlihat unik, tetapi jangan berlebihan. Орангутов menyukai konten yang jujur, orisinal, dan cerdik. Misalnya, artikel tentang opini jujur ​​Anda tentang masalah yang sedang dibahas. Artikel petunjuk praktis янь Anda temukan juga memiliki peluang Untuk menjadi artikel viral.

  1. Буат Контен Далам Бахаса Ян Мудах Дипахами

Secara umum, orang tertarik pada konten yang ditulis dalam bahasa yang ringan dan mudah dicerna. Мерека менюкай контен алами сеперти гайа бахаса сехари-хари.Konten semacam itu juga mudah diterima дан sangat mudah dibagikan. Cukup mudah juga untuk mengubah konten seperti itu menjadi artikel viral.

Artikel pada dasarnya adalah artikel yang dibuat Untuk berbagai pemirsa. Унтук иту, гая бахаса ян дигунакан джуга харус лебих умум. Hindari menggunakan istilah tertentu. Палинг тидак, батаси пенггунаання. Ками perlu memudahkan siapa saja untuk menerima artikel viral.

  1. Persingkat pembukaan konten, jangan terlalu lama

Тидак ада ян шука маканан пембука ян терлалу лама.Di era yang serba cepat seperti sekarang ini, orang ingin mendapatkan informasi lebih cepat. Джика memungkinkan, Saya Ingin Menangkap pesan artikel tanpambaca artikelnya. Akibatnya, sebagian besar berita вирусные дипродуксы dengan pengantar yang cukup singkat.

Pembuka konten wajibmbuat orang Untuk segerambaca isi artikel tersebut. Карена Аласан Ини, Багиан Ини Биасанья Бериси Масалах. tujuannya untuk tingkatkan opini jika masalah yang Anda temukan harus diverlesaikan. Харап тунжуккан джуга хасилнйа джика масалах тетап ада.Untukmbuat artikel terlihat menarik perhatian pelanggan, tambahkan juga data dukungan.

  1. Буат таджук атау юдул янь менарик баги пембака Анда

Apa yang pertama kali Anda lihat atau baca saat menemukan artikel? Джудул дан джудул, итулах ян пертама кали дибача. Keputusan Untuk terusmbaca isi artikel juga bergantung pada bagaimana заголовок дан Judul bisa menarik perhatian. Ini bisa ditemukan di hampir setiap berita viral.

Заголовок Saatmbuat, sebaiknya hindari jenis заголовок янь memiliki terlalu banyak clickbait.Judul seperti ini tentu bisa banyak menyedot perhatian. Мерека ян мелихатня termotivasi Untuk mengklik дан мембача сампай исинья хабис. Jika Anda Ingin menggunakan trik clickbait, berhati-hatilah agar tidak berlebihan. Bersikaplah jujur ​​дан релевантный dengan konten Anda.

Ada beberapa cara untuk memuat yang menarik. Misalnya, gunakan angka ganjil Untuk memasukkan data ke dalam head. Tingkatkan urgensi artikel. Pastikan headingnya juga bisa dibagikan sehingga berkembang menjadi artikel viral.

  1. Вирус Контен Ян Панджанг Биса теринфекси

Далам Пенелитян Ян Дилакукан Олег Доктер. Isi artikel yang sudah lama didiskusikan Jonah Berger dalam satu topik kemungkinan besar akan tertular virus. Persentasenya bisa mencapai 76,8%. Nilai SEO untuk artikel semacam itu juga akan tinggi. Jadi bisa dibayangkan. Saat berhasil ditampilkan di halaman pertama mesin pencari, konten artikel menjadi viral dengan lebih mudah.

Sayangnya, тидак мудах мембуат артикель ян чукуп панджанг.Sebagai solusinya, Anda dapatmbuat artikel dengan ide dan tema lain yang berkaitan dengan tema utama. Cara ini meningkatkan berat barang. Pembahasan akan lebih lengkap. Selain itu, gunakan beberapa berita viral sebagai referensi.

  1. Tambahkan gambar ke konten

Isi artikel tidak harus hanya berupa tulisan. Jangan lupa untuk menambahkan foto ke dalamnya. Ini members artikel terlihat lebih menarik secara visual. Artikel itu sepertinya juga tidakmbosankan.Peluang untuk berkembang menjadi artikel viral juga semakin meningkat.

Намун, изображение bukan sekadar pemanis. Гамбар джуга менеканкан песан дан мембанту менжеласкан иси артикель. Untuk alasan ini, gunakan gambar yang terkait dengan artikel yang Anda buat. Сая Пикир Акан Лебих Багус Джика Анда мемилики Читра Анда Сендири. Ini Pasti Menambah nilai artikel viral.

Gambar tersentuh yang members infografik sangat menarik akan ditambahkan ke artikel Anda. Jika Anda kesulitan menemukan gambar Anda sendiri, Anda dapat menggunakan gambar yang dapat Anda temukan di Internet.Cukup pilih gambar yang bebas lisensi. Намун джанган лупа унтук менулискан сумберня. Карена Иту, Джика Контен Ян Анда Буат Беркембанг Менджади Статья вирусного, Тидак Ада Ян Мерагукан Хак Ципта Дари Гамбар ди Даламнья.

  1. Gabungkan emosi ke dalam konten

Artikel yang mengandung unsur emosional, entah itu menimbulkan rasa terkejut, kagum, sedih, atau marah, lebih mungkin tertular virus. Kemungkinannya hingga 28%. Setidaknya, hal itu ditemukan dalam penelitian yang dipublikasikan di jurnal Marketing Research.Олег Карена Иту, Джика Инджин Беританья Менджади вирусный, пастикан Untuk Mencantumkan unsur tersebut.

Pertanyaannya adalah bagaimana cara memasukkan unsur emosional ke dalam konten artikel. Anda dapat menyalin berita dan berita viral yang sedang dibicarakan di media sosial dan portal berita. Banyak artikel berita yang mengandung unsur emosional. Apalagi jika berita tersebut memuat topik yang sangat sensitif seperti kemanusiaan, agama, dan politik.

Tempat terbaik untuk memasukkan element emosional ini adalah di bagian judul sesuai dengan Kursus SEO .Джанган лупа бака юдульня дулу я. Олег Карена Иту, Джика Джудул Ян Анда Буат Дапат Мерангсанг Эмоси Пембака, Контен Терсебут Дапат Дибагикан Дан Беркембанг Менджади Артикель Ян вирусный.

Маломощные FM-радиостанции (LPFM)

Конфликтующие приложения LPFM. Если одно приложение LPFM не удовлетворяет требованиям к разнесению в 47 CFR 73.807 по отношению к другому приложению LPFM, эти приложения являются «взаимоисключающими» в том смысле, что оба приложения не могут быть разрешены, если необходимо избежать помех.Взаимоисключающие приложения могут возникать со всеми приложениями, сгруппированными вместе, или могут иметь форму цепочки, в которой конечные приложения связаны через промежуточные предложения.

Эти взаимоисключающие ситуации разрешаются путем применения балльной системы. Баллы присуждаются за (1) присутствие организации в сообществе не менее двух лет, (2) обязательство транслировать не менее двенадцати часов в день и (3) обязательство предоставлять не менее восьми часов программ местного происхождения каждый день.Заявитель, набравший наибольшее количество баллов, получит разрешение на строительство.

Если после подсчета очков будет ничья, конкурирующим кандидатам будет предложено поделиться лицензией. Конкурсным кандидатам, повторно подающим заявки вместе, будет разрешено суммировать свои баллы. Например, трем кандидатам, набравшим по три балла, при повторной подаче в сумме будет присвоено девять баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *