Мощность двигателя гранта: Lada Granta получила более мощный двигатель — Российская газета

Содержание

Двигатель Лада Гранта: технические характеристики, мощность

Под капотом у Гранты

Среди особенностей выпускаемого АвтоВАЗ седана Лада Гранта можно отметить то, что на машину устанавливают преимущественно моторы, которые имеют общие корни с двигателем 2111 объемом в 1,5 л.

Впоследствии на базе этого силового агрегата были созданы модификации 11186,21116, которые имели 87 л. с. номинальной мощности. Базовым мотором для Гранты стал двигатель Лада 11183. Мощность двигателя Лада Гранта Норма — 90 л. с. Разница с 2111 мотором-донором в том, что объем двигателя Гранты составил 1,6 л за счет увеличения хода поршня в цилиндре. Тюнинг мотора Лада Гранта проводится довольно часто.


Вернуться к оглавлению

Базовый мотор: краткий технический обзор

Мощность всех устанавливаемых модификаций моторов отличается незначительно. Нужно отметить, что версии 11186, 21116 всего на 7 л. с. сильнее, чем модификация с индексом 11183. Увеличить мощность двигателя удалось за счет использования облегченной на 39% поршневой группы, что положительно сказалось и на расходе топлива.

Это связано отчасти с большей эластичностью мотора и некоторой прибавкой крутящего момента. Небольшая прибавка в 20 Нм позволяет меньше переключаться в потоке, а ускорение проводить с любых оборотов после достижения значения в 1500.

Двигатель 11183 теперь устанавливается только на Ладу Калину, эта машина все-таки несколько легче.

Двигатель 11186

Как отмечалось, моторы 11186, 21116 для Лада Гранта отличаются достаточно скромным аппетитом. Средний расход топлива, указанный заводом, — 7 л, в дорожных условиях показатели схожие, обычно это 7,5 л/100 км при исправных системах питания и зажигания. Для сравнения — по паспорту мотор с индексом 11183 укладывается в 7,2 л в смешанном цикле, что на 0,2 л больше.

Все названные моторы имеют газораспределительный механизм с 2 клапанами на каждом цилиндре, что давно не является признаком совершенства двигателей. Однако здесь основной упор следует делать на конструктивную надежность и отличный моторесурс, поскольку движки не испытывают чрезвычайных перегрузок и способны долго работать без отказа.

Двигатели 11186, 21116 — четырехтактные, с распределенным впрыском топлива и верхним расположением деталей газораспределительного механизма. Основные технические параметры такие:

  • рабочий объем — 1593 см3;
  • крутящий момент — 140 Нм при достижении 3800 об./мин.;
  • разгон до 100 км/ч — 1,5 сек.;
  • максимальная скорость — 166 км/ч;
  • шатунно-поршневая группа — Federal Mogul;
  • привод ГРМ — ременной, с автоматическим натяжителем;
  • охлаждение поршней — при помощи специальных масляных форсунок.

Начало эксплуатации Лада Гранта показало, что динамика и тяговые характеристики при установке таких моторов хоть и улучшились, но все же остались средними, что вынуждало владельцев продукции АвтоВАЗ модернизировать свои транспортные средства.


Вернуться к оглавлению

Расширение силового ряда Лада Гранта

На втором этапе, при расширении модельного ряда семейства Гранта, когда в дополнение к седану был создан вариант машины в кузове лифтбэк, разработчики позаботились об изменении силового ряда этой модели.

На машину стали устанавливать мотор, который уже получил 16 клапанов — по 4 на каждый цилиндр. При этом силовой агрегат имеет показатели установленной мощности в 106 л. с. и 98 л. с. Такой тюнинг двигателя Лада потребовался для наилучшего сочетания с деталями трансмиссии. Так, вариант с механической коробкой передач получил более мощную версию мотора. При этом крутящий момент возрос до 148 Нм. А вот машина с автоматической коробкой имеет меньший крутящий момент — 145 Нм, что несколько уменьшило разгонную динамику.

Версия авто с механической коробкой не только способна за 11 сек. разогнаться до 100 км/ч, но и расход топлива в смешанном цикле удерживает в пределах 6,7 л/100 км. Машина с автоматической коробкой по традиции потребляет почти на 1 л топлива больше.

Если говорить о модельном ряде заводских моторов, то вариант 16-клапанника явно лучше, чем пара 11186 и 21116. Тем не менее, аргументов в споре о том, какой двигатель лучше, в пользу 8-клапанных моторов также достаточно — это простота конструкции, долговечность, возможность использования 92 бензина.

К тому же не стоит забывать, что увеличить выходную мощность базовых моторов можно самостоятельно.


Вернуться к оглавлению

Как увеличить мощность?

Тюнингованный двигатель

Любой современный двигатель имеет электронное управление своими системами. Это касается также систем зажигания и питания моторов Лада Гранта. Замена электронного блока управления, который отвечает за подачу топлива, соответствующее обеспечение необходимого количества воздуха для образования качественного состава горючей смеси позволят дополнительно получить до 30% выходной мощности без проведения каких-либо изменений механической конструкции двигателя.

Однако если любой водитель может спокойно заменить датчик температуры мотора, то самостоятельно провести чип-тюнинг двигателя способен далеко не каждый. При этом изменения настроек мотора можно проводить как с некоторым увеличением основных параметров (например, для постоянного использования), так и исходя из индивидуальных пожеланий при модернизации машины под гоночный (или похожий на него) автомобиль.

Среди дополнительных мер, которые помогут увеличить выходные данные мотора, стоит отметить установку воздушного фильтра нулевого сопротивления, изменение конфигурации выпускной системы.

Конечно, этот перечень можно и продолжить, но при проведении тюнинга двигателя нужно учитывать, что доработки могут привести к снижению ресурса мотора и обязательно потребуют дополнительных расходов.

Lada Granta и Chevrolet Niva на динамометрическом стенде

В тест-драйвах мы часто пишем: "двигатель выдает…" или "по заводским данным, максимальная мощность двигателя составляет…". И это воспринимается как аксиома: мол, если указано - значит, есть. А если не выдает?! А если не "соответствует"? Чтобы проверить, всегда ли "поголовье" под капотом соответствует заводским данным, мы взяли Lada Granta и Chevrolet Niva и отправили их на динамометрический стенд. 

Почему именно эти автомобили? Да потому что во всех отзывах о Granta с 8-клапанным мотором обязательно присутствуют слова "едет гораздо лучше, чем можно представить" и "тяги явно больше, чем заявленные 87 сил".

А про Chevrolet Niva все с точностью до наоборот: "динамика никакая" и "даже не верится, что там есть 80 "лошадей". Вот и проверим два полярных мнения о продукции российского автопрома! 

Первой на динамометрический стенд компании "Автотерапия" отправляется Lada Granta. Перед замерами автомобиль прогревается до рабочей температуры и фиксируется такелажными ремнями на барабанах стенда. Далее за руль садится водитель-испытатель и на выбранной им передаче раскручивает мотор до "отсечки", после чего включает "нейтраль" - колеса вращаются до полной остановки. Во время ускорения замеряется мощность двигателя и его крутящий момент во всем диапазоне оборотов, во время "наката" - трансмиссионные потери. По результатам теста аппаратура стенда выдает мощность "на маховике", а чтобы убедиться, что замер проведен корректно, заезд проводится два раза. И разница в показаниях, как правило, минимальная. 

На одометре тестовой Lada Granta почти 1700 км, по заявленным заводом-изготовителем характеристикам восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель должен выдать 87 л.

с. при 5100 об/мин и крутящий момент 140 Нм при 3800 об/мин. А какие показания "снял" стенд?

А испытания на диностенде показали, что двигатель едва обкатанной Granta выдает 94 с лишним лошадиные силы! Крутящий момент соответствует заявленному, но нас больше радует его "кривая" - уже при 1500 об/мин доступен практически весь крутящий момент, а его пик приходится на 4000 оборотов. Теперь понятно, почему владельцы таких Granta так довольны своими машинами, - очень удобный и тяговитый мотор! 

А что продемонстрирует двигатель Chevrolet Niva? Похоже, ничего убедительного. Даже на диностенде при отсутствии сопротивления встречного ветра машина разгоняется очень вяло, натужно. Да и звук мотора какой-то неубедительный, неуверенный. 

"Сразу чувствуется, что очень высокие трансмиссионые потери, - комментирует свои "заезды" директор "Автотерапии" Андрей Батечко. - Я включаю "нейтраль", и колеса практически сразу останавливаются". 

С трансмиссионными потерями давно все понятно, достаточно вспомнить, как воет и вибрирует "раздатка".

А что с мощностью мотора? Есть там 80 "коней"? Увы…

Увы, но ни во время первого, ни во время второго "заезда" Niva обещанные 80 л.с. не выдала: в первой попытке получилось только 75,9, во второй - 75,5 л.с. Максимальный крутящий момент в первой попытке - 118 ньютон-метров, во второй - 121 вместо обещанных 127,5. Почему? Одна из популярных в интернете версий - из-за шноркеля. Мол, уже много владельцев утверждают, что Chevrolet Niva со снятым шноркелем едет чуть веселее, чем с ним, и это похоже на правду.

В общем, так или иначе, но предположения обычных автовладельцев мы подтвердили: Granta и вправду демонстрирует куда лучшие характеристики, нежели заявлено заводом, а "Шеви-Нива" слегка не дотягивает до декларируемых показателей. И такая ситуация не только с этими двумя автомобилями: порой, особенно в ходе сравнительных тестов, практически идентичные по своим характеристикам модели едут и ощущаются совершенно по-разному. 

"Да кому интересны измерения новых машин", - скажете вы. Специально для тех, кто хочет знать, сколько же "лошадей" осталось в живых у "бэушки", мы измерим несколько самых примечательных моделей на нашем рынке. О том, как можно принять участие в нашем эксперименте, можно прочесть по ссылке.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

 

Методы повышения мощности двигателей

Большинство владельцев автомобилей ВАЗ не прочь повысить мощность своей машины, так как изначально характеристики оставляют желать лучшего. И это относится не только к моделям «классики», но и к переднеприводным версиям, таким как Калина, Приора или Гранта. Но не каждый владелец может знать, какими минимальными затратами можно достичь определенного прироста мощности двигателя ВАЗа.

На одном из сайтов по переднеприводным автомобилям ВАЗ, специалист Евгений Травников, который широко известен на YouTube с его каналом «Теория ДВС», и его по праву можно считать специалистом своего дела. Так вот, участники сайта задавали вопросы по элементарному увеличению мощности, на что Евгений дал несколько ответов:

  1. Первый момент, на котором специалист заостряет внимание — это установка регулируемой звезды распределительного вала. По его словам такая модификация позволит более точно выставить зажигание и разумеется, отклик мотора на педаль газа резко сократится, что повлечет за собой увеличение мощности. Особенно это актуально на 16-клапанных ДВС, таких как 21124 (ВАЗ 2112), 21126 (Приора) и 21127 (Новая Калина 2)
  2. Второй момент — это грамотный и профессиональный чип-тюнинг, точнее сказать правильная настройка контроллера. Думаю, не стоит вдаваться в подробности штатного ЭБУ, но многие знают, что и мощность, и расход топлива на заводских настройках далеки от идеала. Это в первую очередь связано с тем, что заводы производители стремятся к повышению экологичности, и меньшим выбросам вредных веществ в окружающую среду. Если же на все эти нормы немного забить, то мы получим ощутимый прирост лошадиных сил (от 5 до 10 %) и более того — расход топлива даже уменьшится.
  3. И третий момент — это установка системы выпуска отработанных газов на более грамотную с технической точки зрения. Как говорит специалист «Теории ДВС» Евгений Травников, необходима установка паука компоновки 4-2-1 и делать выпуск с двумя стронгерами. В результате на выхлопе мы должны получить ощутимый прирост мощности двигателя.

Разумеется, что если вы решили заняться небольшим тюнингом двигателя своего автомобиля, то в первую очередь стоит начинать с механической части ДВС, то есть с системы ГРМ и системы выпуска отработанных газов. И только после проведение необходимых работ, можно будет приступать к чип-тюнингу ЭБУ.

← 3 способа покраски кузова в матовый оттенок Накладка на панель приборов ВАЗ 2110 →

1914 Технические характеристики гранта | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Грант

Изображение любезно предоставлено Грантом

Этот автомобиль имеет двухдверный кузов турер с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на задние колеса. 1,6-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 21,3 л.с. / 15,7 кВт. Эта мощность передается на колеса через двухступенчатую механическую коробку передач.Заявленная снаряженная масса - 488 кг.

1914 Технические характеристики гранта

Советы по автострахованию Grant

Обязательно прочтите отзывы - из разных источников - о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

1914 г. Грант , 1914

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверный туристический 2-местный
Насколько тяжелый? 488 кг
Какой размер двигателя? 1.6 литров, 1560 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 21,3 л. с. /21 л.с. / 15,7 кВт
Какой крутящий момент? Неизвестно
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1914 Данные о гранте
кузов
Тип кузова 2-х местный туристический
Кол-во дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2286 мм 90 дюймов
Колея / протектор (перед) 1422 мм 56 дюймов
Колея / протектор (задний) 1422 мм 56 дюймов
Длина
Ширина
Высота
Дорожный просвет 254 мм 10 дюймов
длина: передаточная база
Снаряженная масса 488 кг 1076 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 6 литров
1560 куб.см
(95,197 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 69,9 × 101,6 мм
2,75 × 4 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,69
Шестерня клапана
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 21.3 PS (21 л.с. ) (15.7 кВт )
Удельная мощность 13,5 л.с. / литр
0,22 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
Удельный крутящий момент
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия
Топливная система 1 карбюратор Mayer
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 3
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 390 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 43. 63 л. )
43,03 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 31,16 кг / кВт
52,05 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска LA.
Задняя подвеска LA.3QE.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 28 х 3
Шины задние 28 х 3
Тормоза F / R - / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 2 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 137445
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 12,1
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1914 г. Грант добавлен 22 января 2006 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Двигатели для автобусов и грузовиков, переоборудованные на новую технологию чистого дизельного топлива

Документальное подтверждение права на переоборудование двигателей автобусов и грузовиков на новую технологию чистого дизельного топлива

Для целей Целевого фонда снижения выбросов дизельного топлива под ремонтом подразумевается замена существующего двигателя на более новый, более чистый двигатель или источник питания, сертифицированный Агентством по охране окружающей среды США и, если применимо, Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, чтобы соответствовать более строгому набору стандартов выбросов двигателей. Repower включает, помимо прочего, замену дизельного двигателя на двигатель, сертифицированный для использования с чистым дизельным топливом или чистым альтернативным топливом (например, сжатый природный газ, пропан или гибридный дизель-электрический), замену дизельного двигателя на электрический источник (например, сеть, аккумулятор) или замена дизельного двигателя на топливный элемент.

Чтобы иметь право на получение грантов трастового фонда по снижению выбросов дизельного топлива, новые двигатели должны быть сертифицированы Агентством по охране окружающей среды США или Калифорнийским советом по воздушным ресурсам по согласованию с Агентством по охране окружающей среды США, если автомобиль работает на новом чистом дизельном топливе или дизель-электрическом гибриде.(Это требование сертификации не распространяется на полностью электрические транспортные средства, питаемые исключительно от электроэнергии, обеспечиваемой батареей, топливным элементом или сетью. Требования к сертификации различаются для перехода на другие альтернативные виды топлива - см. «Документирование права на замену двигателей автобусов и грузовиков на Работайте на альтернативных видах топлива ». EPA Огайо проверит, что новый двигатель сертифицирован, в рамках проверки приемлемости заявки на грант.

Включите ценовое предложение на фирменном бланке производителя оригинального оборудования или розничного продавца автомобилей, у которого заявитель предлагает приобрести двигатель с обновленным двигателем.Предложение должно быть датировано в течение шести месяцев, непосредственно предшествующих дате подачи заявки.

Обратите внимание, что эта грантовая программа будет финансировать только ремонт новых или средних автомобилей или двигателей. Реповеры не будут рассматриваться для автомобилей и двигателей, не достигших полезного возраста. Участвующие в программе грузовики должны быть модели 2002–2009 годов, а подходящие школьные, маршрутные и транзитные автобусы должны быть модели 2009 года или старше.

Описание содержания проекта (разделы текстового поля) заявки должно пояснять:

  • Как, когда и где будет использоваться и регистрироваться переоборудованный автомобиль (а).
  • Технологии и / или процедуры, которые кандидат будет использовать для обеспечения того, чтобы не менее 75% годовых миль, которые будет проезжать новое транспортное средство (а), будут в пределах приоритетных округов Огайо.
  • Технологии и / или процедуры, которые заявитель будет использовать для обеспечения технического обслуживания автомобилей с переоборудованными двигателями в соответствии со спецификациями производителя.
  • Для ремонта дизель-электрических гибридных транспортных средств наличие электрической зарядки в местах, где автомобиль будет чаще всего эксплуатироваться.
  • Демонстрация того, что заявитель имеет финансовые ресурсы для покрытия стоимости ремонта (-ов) автомобиля, и объяснение источника финансирования, который покроет расходы по проекту, пока не будет утверждено возмещение из гранта. Кандидаты из частного сектора должны предоставить документацию, такую ​​как кредитный рейтинг или аккредитив, для проведения такой демонстрации.
  • Примерное количество времени, которое потребуется для завершения проекта после заключения контракта на получение гранта.

LiquidPiston получила грант SBIR Phase I на разработку X-Engine для UAS

Армия США предоставила LiquidPiston Inc., разработчику передовых роторных двигателей внутреннего сгорания для дизельного и реактивного топлива, грант фазы I Small Business Innovation Research (SBIR). разработать свой X-Engine как гибридно-электрическую силовую установку для БПЛА.

Во время параллельной демонстрации гибридного БПЛА, использующего реактивное топливо, LiquidPiston успешно продемонстрировала свою силовую установку X-Engine.

LiquidPiston также объявила, что была названа одним из 12 победителей в xTechSearch 3.0 армии США за свой X-Engine, сконфигурированный как высокоэффективный вспомогательный силовой агрегат (APU). Компания заявляет, что эти новые авиационные применения ее технологии X-Engine демонстрируют универсальность системы X-Engine и ее способность обеспечивать компактную и экономичную мощность для пилотируемых или беспилотных самолетов, использующих тяжелое топливо военного назначения, такое как JP8.

«Это награда SBIR и xTechSearch 3.0 демонстрирует интерес армии к инновационным, экономичным источникам энергии для обеспечения мощности, необходимой для поддержки будущих приоритетов модернизации вертикального подъема (FVL) », - говорит Алек Школьник, генеральный директор и соучредитель LiquidPiston.

«Когда мы переосмыслили роторный двигатель с помощью X-Engine, мы знали, что его можно использовать для улучшения выработки электроэнергии различными способами, учитывая его высокую удельную мощность, эффективность и способность работать на тяжелом топливе, в том числе на тяжелом топливе. Топливо Jet-A / JP8, которое армия хочет использовать исключительно.Универсальность X-Engine от LiquidPiston позволяет компании обеспечивать производство гибридной электроэнергии в различных форм-факторах, что делает его уникальным решением не только для FVL, но и для всех шести приоритетных задач модернизации армии ».

Роторный двигатель, работающий по запатентованному компанией High-Efficiency Hybrid Cycle (HEHC), X-Engine описывается как «идеальный источник энергии» для гибридно-электрической силовой платформы из-за его компактных размеров и топливной экономичности, согласно LiquidPiston. LiquidPiston отмечает, что БПЛА с возможностями вертикального взлета и посадки (VTOL) позволяют армии запускать и приземлять БПЛА на небольшой площади, а также быстро устанавливать и убирать, в то время как гибридно-электрическая силовая система X-Engine позволяет минимизировать тяжелую низкую плотность энергии. бортовые аккумуляторы. При настройке в качестве параллельного электрического гибрида X-Engine также предоставляет БПЛА возможность путешествовать в «тихом режиме», используя только электрическую мощность, с возможностью перезапуска двигателя в середине полета, что позволяет более эффективно использовать топливо и более незаметно. миссии.LiquidPiston сообщает, что способность делать это на авиационном топливе ранее не демонстрировалась на других транспортных средствах, находящихся в настоящее время на вооружении.

Разработка компанией

LiquidPiston различных концепций APU для армейских самолетов и наземной техники еще раз демонстрирует гибкость X-Engine. Компания приняла участие в конкурсе xTechSearch с концепцией высокоэффективной авиационной ВСУ для винтокрылых машин. Предлагаемый блок компактен, высокоэффективен и может выполнять типичные наземные функции APU, а также функции в полете по разгрузке основных двигателей, обеспечивая дополнительную мощность для гидравлики, обогрева и охлаждения.Он также отвечает растущим требованиям к мощности бортовой электроники, оружия и другого оборудования.

В приложениях APU X-Engine приближается к удельной мощности и комплектации, аналогичным APU на базе турбины, с эффективностью дизельного двигателя. По данным LiquidPiston, эффективность современных ВСУ составляет всего 5-10 процентов, что делает их полезными только в течение коротких периодов времени на земле. LiquidPiston заявляет, что его APU предложит «существенный выигрыш» в мощности и эффективности и разгрузит главные двигатели, что позволит вертолету значительно увеличить дальность полета или добавить пассажиров или другую полезную нагрузку.

После доработки и развертывания X-Engine поможет обеспечить возрастающие требования к мощности для прямого и гибридного электрического двигателя для будущих тактических БПЛА (FTUAS) армии США и других программ Министерства обороны США по БПЛА, а также для вспомогательных силовых установок (APU), Дополнительные блоки питания (SPU) и системы управления питанием и температурой (PTMS) для пилотируемых винтокрылых и самолетов с неподвижным крылом.

«Передовая выработка электроэнергии и альтернативные виды топлива имеют решающее значение для армии, и мы постоянно ищем новые технологии, которые могут существенно улучшить нашу способность выполнять задачи национальной безопасности», - поясняет д-р.Уильям Коэн, технический директор помощника министра армии США (снабжение, материально-техническое обеспечение и технологии), то есть ASA (ALT).

«Технологии надежных двигателей, которые предлагают широкий спектр экологически безопасных приложений, от беспилотных летательных аппаратов до вспомогательных силовых установок для воздушных и наземных транспортных средств, могут увеличить срок службы и уменьшить зависимость от спорных или протяженных линий питания. Потенциальные преимущества включают повышенную надежность и доступ к источнику питания, повышенную избыточность в сети распределения электроэнергии, сокращение логистических операций, связанных с распределением топлива, и расширенный операционный охват.”

Запчасти и аксессуары Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B Automotive

Запчасти и аксессуары Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Грант , Гарантия: : 2 года : Номер детали производителя: : C1129 , Тип установки: : Прямая замена : Описание продукта: : Комплект поршневых колец двигателя , Проданное количество: : комплект : Примечание по установке: : Супер 90, Super, комплект двигателя, 82,5 мм - 2 x 2 x 2 x 5 мм , UPC: : Не применяется ,

Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B









Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B

Прекрасный подарок мужу и жене.Вы можете установить в любом месте с помощью зарядного устройства USB, 100% ручная работа с высоким качеством. Регулируемая застежка марки VELCRO сзади, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, New Grant Engine Piston Ring Set C1129 для Porsche 356B , Что мы хотим вам предложить. мы рассматриваем домашний декор как шанс добавить в дом искусства и сплотить сообщество художников. Специальная детская одежда на любой случай. Пожалуйста, пейте осторожно, чтобы не обжечь рот, это кольцо будет сделано специально для вас, когда вы заказываете. New Grant Engine Piston Ring Set C1129 для Porsche 356B , На шее у него висит маленький золотой колокольчик. • Цифровые PDF-файлы с изображением дерева из гостевой книги детского душа в трех размерах. регулируется по размеру, потянув за скользящий узел, и можно носить в воде. • Профессиональные дюбели. Эта шляпа лучше всего подходит для головы среднего взрослого и подростка с окружностью 20-23 дюймов. Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B , "OHIO MULCH" CYPRESS MULCH Размер: 2 у. е., гравировка на стекле Triforce / Hylian Crest, вдохновленная легендой Zelda.а также 00% замена стандартных компонентов посуды. Протестировано на содержание вредных веществ и соответствует стандарту OEKO-TEX STANDARD 100 для класса I, складная конструкция; Идеально подходит для использования в качестве: большой сумки, New Grant Engine Piston Ring Set C1129 для Porsche 356B , Вы можете легко и быстро начать использовать огонь, когда он вам нужен.


Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B по лучшим онлайн-ценам на, бесплатная доставка для многих продуктов, бестселлеры качества и комфорта, а также многое другое Бесплатная доставка и официальная лицензия Интернет магазин! hankjobenhavn.com
Новый комплект поршневых колец двигателя Grant C1129 для Porsche 356B hankjobenhavn. com

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам предоставляет CALSTART грант в размере 7 миллионов долларов для демонстрационного проекта тяжелых грузовиков со сверхнизкими выбросами NOx

SACRAMENTO - Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) сегодня объявил о выделении гранта в размере 7 миллионов долларов на грузовик класса 8, который позволит снизить выбросы NOx на 90 процентов и повысить эффективность использования топлива на 15–20 процентов.

Проект является частью Программы CARB по низкоуглеродному транспорту и инвестициям в топливо, а также по улучшению качества воздуха.CALSTART будет выступать в качестве грантополучателя и администратора проекта. В рамках проекта будут построены и установлены двигатели с оппозитными поршнями Achates Power в демонстрационных грузовиках класса 8, которые будут эксплуатироваться в парке в Калифорнии в 2020 году.

Калифорнийский стандарт сверхнизких выбросов NOx составляет 0,02 грамма на каждую тормозную мощность в час (г / л. с. / часов). В рамках этой программы будет продемонстрирован первый дизельный двигатель, соответствующий госстандарту. Кроме того, двигатель будет выделять на 10% меньше CO 2 , чем требуется в соответствии с федеральными требованиями к парниковым газам на 2027 год.

Команда проекта, возглавляемая CALSTART, включает производителя тяжелых грузовиков, а также ведущих поставщиков в области трансмиссии и выбросов. Район управления качеством воздуха южного побережья Калифорнии, район контроля загрязнения воздуха долины Сан-Хоакин и район управления качеством воздуха метро Сакраменто также инвестируют в проект.

Финансирование гранта поступает от California Climate Investments, общегосударственной программы, которая направляет миллиарды долларов США на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах.

Программа ограничения и торговли квотами также создает финансовый стимул для промышленности инвестировать в чистые технологии и разрабатывать инновационные способы уменьшения загрязнения. Проекты California Climate Investments включают доступное жилье, возобновляемые источники энергии, общественный транспорт, автомобили с нулевым уровнем выбросов, восстановление окружающей среды, более устойчивое сельское хозяйство, переработку отходов и многое другое. По крайней мере 35 процентов этих инвестиций делаются в неблагополучных и малообеспеченных сообществах.

Дополнительная информация

$ 8 млн. НАСА предоставило пилотам курс обучения гибридным самолетам

«Это смелый проект, который исследует возможность безопасного, эффективного и инновационного пути к сокращению расхода топлива и снижению углеродного следа авиационной промышленности», - сказала Карен Толе, выдающийся профессор, руководитель отдела машиностроения и директор. следователь.

Четырехлетний проект будет посвящен одно- и двухфюзеляжным самолетам, которые могут перевозить 100 и более пассажиров, которые, по словам исследователей, хорошо подходят для гибридной силовой установки.

Однако, по словам Тоула, это не так просто, как интегрировать батарею в традиционную газовую двигательную установку. Команда будет стремиться переосмыслить всю систему, оптимизируя и перепроектируя ядро ​​газотурбинного двигателя.

«Вместе с нашими сотрудниками мы будем использовать все знания, связанные с этими гибридными системами, и найдем новые способы их эксплуатации с повышенной эффективностью», - сказал Рид Берданье, доцент кафедры исследований в области машиностроения.

По словам исследователей, Penn State, обладающая историческими преимуществами в области газовых турбин, является пионером в разработке и тестировании концепций для ядер небольших двигателей, которые являются эффективными и хорошо интегрируются в гибридную систему. Они будут использовать новые технологии, такие как аддитивное производство, машинное обучение и киберфизическое моделирование, чтобы создать новые горизонты в гибридных силовых установках.

«Цель состоит в том, чтобы максимально уменьшить размер двигателя», - сказал Толе. «При этом возникают другие технические вопросы, в том числе о том, как производить детали и как повысить эффективность.”

Амрита Басак, доцент кафедры машиностроения, объяснила, что использование аддитивного производства металлов (AM), обычно называемого металлической 3D-печатью, станет технологией, позволяющей уменьшить размер сердечника двигателя.

Команда под руководством женщин из Департамента машиностроения штата Пенсильвания стремится переосмыслить газотурбинные двигатели в гибридных электрических силовых установках, чтобы уменьшить углеродный след авиации.

Государственный инженерный колледж Пенсильвании

«Это может раздвинуть границы AM», - сказала она. «Оптимизация точности деталей, шероховатости поверхности и соответствия в таком небольшом масштабе может изменить способ 3D-печати металлических деталей».

Она также отметила, что рекомендации, предлагаемые Управлением стратегических междисциплинарных исследований Университета в канцелярии старшего вице-президента по исследованиям, в значительной степени способствовали успеху этого предложения.

«Широкая коалиция партнеров, занимающихся проектом гибридного электрического самолета, обладает огромным потенциалом для развития достижений и участия в инновациях и открытиях, чтобы внести трансформационные изменения в эту область», - сказала Лора Вайс, старший вице-президент по исследованиям.«Мы были рады поддержать разработку их предложения и создание сильной междисциплинарной исследовательской группы и рады, что это приведет к фундаментальным знаниям для НАСА и общества в целом».

Другие ключевые аспекты будут включать интеграцию машинного обучения и киберфизических моделей, возглавляемых Микаэлой Аму и Ахмедом Рубаи из Университета Говарда, и архитектуры системного уровня, возглавляемой Тимоти Льювеном и Брайаном Германом из Технологического института Джорджии.

Финансирование НАСА было предоставлено агентством "Инициатива лидерства университетов", которая была создана, чтобы дать университетам возможность сотрудничать в области создания новаторских технологий, оказывающих значительное влияние на аэронавтику и авиацию.Этот проект представляет собой первую команду под руководством женщин, финансируемую инициативой.

«Это момент гордости для нас», - сказал Толе. «Для меня большая честь быть частью такой талантливой и разнообразной команды. Эти уникальные умы и опыт безусловно укрепят проект. Наша команда также стремится обучить разнообразную группу студентов, которые повлияют на будущее авиации с помощью уникальных исследовательских возможностей ».

Помимо укрепления сотрудничества между университетами, проект будет опираться на ценные идеи их отраслевых партнеров: Pratt & Whitney, мирового лидера в разработке и производстве двигателей для самолетов и вертолетов, а также вспомогательных силовых агрегатов, и CVD MesoScribe будет использовать новый подход. наносить датчики на компоненты газовой турбины аддитивного производства.

«Учитывая, что рынок авиации вырастет примерно на 4,5%, вклад нашей отрасли в глобальный выброс CO2 необходимо будет уменьшить, поэтому приверженность аэрокосмической отрасли к устойчивости никогда не была такой сильной», - сказал Шон Брэдшоу, технический специалист по устойчивой силовой установке в Pratt & Whitney. . «Тесное исследовательское сотрудничество между академическим сообществом и промышленностью имеет жизненно важное значение, и фундаментальные идеи, полученные в результате этого важного исследования, дополнят текущие усилия авиационной отрасли по повышению устойчивости.”

Дополнительные сотрудники включают Irewole Orisamolu, Pratt & Whitney, Jeffrey Brogan, CVD MesoScribe и Collins Aerospace.

PSI выходит на новые промышленные рынки с 8,8-литровым двигателем

Компания

PSI недавно поставила прототип 8,8-литрового закрытого силового агрегата (ЦП) компании Vac-Con, производителю оборудования для очистки окружающей среды из Флориды, изготовленного по индивидуальному заказу.

Усилия

PSI по продвижению нашей продукции на новые промышленные рынки приносят свои плоды.Недавно мы отправили прототип 8,8-литрового закрытого силового агрегата (ЦП) компании Vac-Con, производителю специализированного оборудования для очистки окружающей среды, устанавливаемого на грузовике, из Флориды. Грузовик Vac-Con Titan - это первая промышленная машина, использующая центральный процессор, который включает в себя 8,8-литровый бензиновый двигатель, а также панель управления, топливную и выхлопную системы, систему охлаждения и кожухи.

Titan используется для очистки водопроводных / канализационных линий и гидротрубок. Центральный процессор приводит в действие большой водяной насос и гидравлику грузовика, позволяя машине выполнять свою работу более экологически чистым способом, поскольку ее основной дизельный двигатель не должен работать при использовании насоса и гидравлики. Водяной насос грузовика может пропускать 80 галлонов воды в минуту при давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм; типичная мойка высокого давления пропускает от трех до пяти галлонов в минуту.

PSI скоро отправит на Vac-Con второй прототип 8,8-литрового процессора. В конечном итоге ожидается, что OEM-производитель будет производить от 100 до 150 грузовиков с использованием 8,8-литровых процессоров PSI в год. Двигатель PSI предлагает Vac-Con недорогой, надежный продукт, который легко обслуживать.

Дополнительные возможности на рынках очистки воды / канализации и гидротехнических работ включают продажу центральных процессоров с меньшими газовыми двигателями, такими как наш 2.Двигатели объемом 4, 3, 4, 4 и 5,7 л - производителям гидронасосов, устанавливаемых на прицеп.

PSI приступила к адаптации 8,8-литрового двигателя для промышленного применения в феврале 2017 года. Ранее двигатель использовался только на рынках стационарных генераторных установок и дорожных транспортных средств, и единственными вариантами для промышленных OEM-производителей в диапазоне мощности 245 л. с. были дорогие дизельные двигатели Tier 4. двигатели. Руководство PSI увидело потенциал двигателя на новом рынке и одобрило программу.

Корпус, система охлаждения и детали корпуса 8,8-литрового двигателя были спроектированы и прототипированы к сентябрю 2017 года.Однако во время динамометрических испытаний первого прототипа двигателя в том же месяце специалисты PSI Engineering поняли, что существуют технические препятствия, касающиеся характеристик двигателя и температуры выхлопных газов, которые все еще необходимо преодолеть.

С конца 2017 года по конец 2018 года группа инженеров PSI провела обширный анализ и эксперименты над прототипом. Это включало использование различных поршней для снижения степени сжатия двигателя и моделирование работы в программном обеспечении GT Power для оптимизации распределительного вала для вероятных условий эксплуатации двигателя.Эта работа позволила команде снизить температуру выхлопных газов двигателя и достичь целевых показателей мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *