Скутеры Сузуки — обзор модельного ряда Suzuki
Модель скутера | Техническое описание скутера | |||||||||||
Скутер |
|
|||||||||||
Скутер |
|
|||||||||||
Скутер |
|
Общеизвестно, что у японских товаров есть немало преимуществ, которые выражаются в эффективности их эксплуатации, надежности, стильному дизайну, простоте использования. И это утверждение с полным правом можно отнести к скутерам Suzuki.
Скутер — спортивное транспортное средство всегда привлекало внимание людей активного склада характера. Почти все скутеры этого японского производителя оснащены мотором, имеющим высокую степень сжатия, а также шасси небольшой массы. Такие технические характеристики подразумевают эксплуатацию скутера на дорогах, отличающихся качественным покрытием. Скутеры Suzuki отличает высокая степень комфортности, зачастую она выше даже некоторых мотоциклов. Кроме того такие модели скутеров всегда маневренны и быстры и все эти качества облачены в стильный дизайн корпуса скутера.
Особенно востребованы среди покупателей макси скутеры. Такой скутер представляет собой технику, которая имеет вместительные сидения и большое багажное отделение. Макси скутер не только комфортен при езде, но и представителен, за что и снискал себе славу. Макси скутеры оснащены автоматической трансмиссией и современным двигателем, имеющим инжекторную систему подачи топлива. Скутер Сузуки нового поколения отлично себя проявляет не только в городской среде, но и по бездорожью и в дальних поездках.
Вы жаждете скорости и комфортной езды, но не желаете отвлекаться от удивительного ощущения, вам лучше всего стать владельцем скутера Suzuki. Наша компания является официальным дилером Suzuki, на сайте вы найдете положительные отзывы о скутерах, фотографии, и доступные цены. Купить или заказать скутер можно через сайт или по телефону указаному на сайте.
Скутер станет настоящим спасением от долгого стояния в пробках и при этом подчеркнет вашу независимость и стильность.
Редактор: nppwbx
МОПЕД SUZUKI LET’S 2 NEW CA1PA — Мотоарт
Цены на б.у. технику могут варьироваться в зависимости от ,пробега, тех. состояния и т.д.
МОПЕД SUZUKI LET’S 2 NEW CA1PA В простонародье этот мопед называют бабочка, скорее всего, из-за своеобразного дизайна передней фары. Это модернизированная и более усовершенствованная модель предыдущего SUZUKI LET’S 2 Помимо небольшого изменения в дизайне, произошла так называемая » работа над ошибками » и была улучшена система смазки коренных подшипников, что привело к более обильному питанию и смазки тех трущихся элементов, где порой при определенных режимах эксплуатации этого не хватало. Мопед SUZUKI LET’S 2 NEW (CA1PA) стал надежнее и современнее, чем усилил покупательскую способность и стал достойным конкурентом легендарной DIO AF34/35. Как правило, эти две модели ставят в тупик многих покупателей при выборе себе двухколесного друга и тут уже работает дело вкуса и предпочтений — что лучше SUZUKI или HONDA. Но то, что этот скутер не оставит Вас равнодушным, это 100% гарантия. Современный дизайн, набор скорости, маневренность и правильная геометрия рамы это лишь малая часть аргументов позволяющая сделать выбор в пользу SUZUKI LET’S 2 NEW Приятных Вам покупок вместе с АРТМОТО
Доставка
Мы рады сообщить вам, что в нашем салоне нам удалось наладить четкую систему доставки, поэтому вы можете приобрести мототовар, находясь практически в любом регионе Украины. Имеющиеся у нас партнерские соглашения с целым рядом крупнейших перевозчиков гарантируют быструю и сравнительно недорогую транспортировку грузов. Мы сотрудничаем с ведущими компаниями перевозчиков , среди них «Новая Почта», «ИН-Тайм», «Евроэкспресс» и «Мистэкспресс» .
Так же возможна доставка техники по Украине нашим транспортом в день покупки.
Оплата
Оплатить приобретённый Вами товар возможно при получении.
Техника б.у. из Японии проходит технический осмотр в который включена:
Проверка на общую работоспособность.
Производится запуск после длительного простоя в Японии.
Чистка воздушного фильтра или замена, если это необходимо.
Чистка топливной системы
Зарядка АКБ или установка нового, в случае отсутствия АКБ
Проверка давления в шинах. На усмотрение сервисного центра в случаях повышенной изношенности производится замена покрышек на новые.
Диагностика ходовой части, в случаях заклинивших амортизаторов или вилки производится замена на новые.
Диагностика или замена тормозных тросиков
Установка зеркал заднего вида
Финальный этап подготовки — это внешний вид: скутер моется и полируется.
Гарантия дается исключительно на двигатель!
Срок действия гарантии на силовой агрегат/двигатель составляет 12 месяцев или 1000 километров пробега.
Гарантийный ремонт — устранение недостатков двигателя, ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов, которые вышли из строя по вине производителя.
Гарантия на двигатель сохраняется при условии соблюдения требований, рекомендаций и правил эксплуатации и хранения двигателя. Неотъемлемой частью для сохранения гарантии есть регулярное посещение планового технического обслуживания на официальных сервисных станциях.
Гарантия не распространяется на:
- Недостатки, которые возникли в результате ДТП или пожара, неправильной эксплуатации или небрежного отношения с двигателем;
- На детали, узлы и агрегаты, которые установлены на неофициальных сервисных станциях, и запрещены для установки производителем двигателя;
- Неисправности, которые возникли в результате:
- 1. несвоевременного прохождения ТО;
- 2. воздействия экстремально высоких или низких температур;
- 3. действия предметов, которые попали в агрегат или деталь и вывели ее из строя.
- Детали (фильтра, масло, жидкости), которые имеют природный износ (диски сцепления,ролики ремни вариатора,покрышки,пластик, лампы и т.п.).
Скутер Suzuki Address V50i (Сузуки Адрес)
Скутер Suzuki Address V50i является самой последней моделью легендарной серии мопедов из линейки Address.
Данная модель продолжает популярную ветку этого направления и имеет всё плюсы и отличительные особенности, присущие только этой серии.
В 2016 году на смену старому кузову пришёл новый мопед с индексом V50i. В этой аббревиатуре значок V указывает на обозначения рабочего объёма двигателя, который равен 50 см3, а литера ”i” указывает на то, что данный аппарат обладает инжекторной системой впрыска топлива. Аппарат получил новый кузов и новый двигатель. По большому счёту это полностью новый мопед, который был разработан с чистого листа. Но, при всём этом, у этого скутера остались узнаваемые фамильные черты, которые имеют только мопеды этой серии.
При создании модели Suzuki Address V50i инженеры и дизайнеры в первую очередь ориентировались на молодое поколение, которому надо передвигаться по городу не только быстро, но и с комфортом. И, надо сказать, работники Suzuki справились с поставленной задачей на отлично. Скутер, сразу после своего дебюта, завоевал своих поклонников не только в Японии, но и по всему миру. Основным моментом такой популярности стала относительная дешевизна мопеда в купе с неизменно отличным качеством сборки. Данная модель с успехом могла конкурировать с аналогичными мопедами компаний Honda и Yamaha. Такого оптимального соотношения цены и качества не могла предложить ни одна из конкурирующих компаний.
Внешний вид и дизайн мопеда выполнены в классических строгих линиях, которые очень плавно переходят из одной плоскости в другую. Со стороны создаётся приятное впечатление мускулистого и в то же время красивого кузова. Классический острый клюв и клинообразная передняя оптика — это дань традиции общей линейки. Особо стоит отметить сиденье. Тут конструкторы постарались на славу. Очень удобное практически кресло, с широким основание и анатомическими подштамповками для водителя и пассажира. На этом мопеде удобно ездить не только пилоту, но и второму номеру сзади.
Двигатель этого мопеда носит индекс А404 имеет объём 50 см3 и электронную подачу топлива через инжекторную форсунку. Охлаждение двигателя воздушное с принудительной подачей воздуха. Одним словом — современный и экономичный 4Т двигатель с мощностью в 5 л/с, которых с лихвой хватает для разгона этого аппарата до 65 км/ч.
Ходовая часть, также как и подвеска, классического образца: спереди пружинные амортизаторы с прогрессивными характеристиками, а сзади трудится моноамортизатор повышенной прочности. По заявлению производителя этот аппарат способен увезти до 180 кг, а это два взрослых человека весьма упитанного телосложения. Причём это без какого-либо вреда для мотора и подвески.
Тормоза так же выполнены в классическом варианте. Перед и зад на барабанах с популярной системой Combi Breake, которая призвана сделать торможение более качественным и эффективным. На самом деле, скутеру с мощностью до 10 лошадей барабанных тормозов более чем достаточно, они с огромным успехом справляются со своим прямым назначением.
В целом скутер Suzuki Address V50i получился хорошим и современным городским скутером с удобной эргономикой и красивым дизайном. Данный аппарат создан для улиц, но будет полезен и на даче, так как имеет мягкую подвеску с довольно большими ходами. Отличный вариант для начинающих райдеров и продвинутых пилотов. Эта техника может простить многие ошибки новичку и подарить приятные ощущения бывалым водителям.
И на последок, пара слов о экономической составляющей. Экономичность выше всяких похвал, по заявленному номиналу в смешанном цикле это скутер должен расходовать не более 1,5 литра на 100 км. Согласитесь, это очень хороший показатель для динамичного городского крейсера, каким и является мопед Addres V50i.
Обслуживание мопеда сводится к плановым ТО, которые рекомендованы раз в 1000 км пробега и периодичным визуальным осмотрам. Другими словами, этот мопед не будет обузой своему владельцу, а будет источником радости и наслаждения на долгие годы.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Сайт дилера Румос Suzuki в Твери
15 марта 1920 года – день основания компании Suzuki. За эти годы японская марка прошла путь от производителя ткацких станков до крупнейшего автомобильного бренда, который ежегодно входит в ТОП-10 по объему мировых продаж.
История Suzuki началась в городе Хамаматсу, в котором сегодня располагается штаб-квартира компании. Все началось с деревянного ткацкого станка с педальным приводом, который разработал Мичио Сузуки – основатель японской марки. К 1920 году про успешный бизнес изобретателя узнали далеко за пределами префектуры Сидзуока, в которой располагался город Хамаматсу. Скромное ткацкое производство превратилось в крупное предприятие Suzuki Loom Manufacturing Co. Ткацкие станки приносили стабильный доход и позволили руководству компании задуматься о расширении интересов. Вторая Мировая война не позволила воплотить многие проекты в жизнь и мечты о производстве транспортных средств отложили до 50-х годов, когда появился первый в истории Suzuki мопед. Power Free, разработанный зятем основателя компании, стал предвестником первого мотоцикла Suzuki с двухтактным двигателем объемом 60 кубических сантиметров.
Два последующих десятилетия стали поворотными в истории компании. В 1955 году на конвейер встал первый в истории Suzuki серийный автомобиль – компактный малолитражный Suzulight.
Главные успехи в истории Suzuki неразрывно связаны с именем нынешнего почетного председателя Suzuki Motor Company господином Осаму Сузуки. Именно в годы его правления японская марка превратилась в успешный автомобильный бренд.
Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов, мотороллеров, квадроциклов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.
В 2018 году Suzuki отметила 20 лет присутствия на российском рынке и 30 лет бессменному флагману Vitara.
Скутер Suzuki Street Magic в Москве цена
Скутер Suzuki street magik Скутер Suzuki street magik –популярная модель известного японского производителя, которая получила широкое распространение в европейских странах. По своему внешнему и виду и характеристикам он напоминает мощный минибайк с широкой сферой применения. Suzuki street magik пригоден для городских поездок и обеспечивает комфортное передвижение по бездорожью за городом. В отличие от обычных скутеров street magik имеет большие и широкие колеса, которые обеспечивают хорошую проходимость и сглаживают неровности дорожного покрытия. Мощный двухтактный двигатель 7 лошадиных сил обеспечивает хорошую проходимость. В тоже время небольшие размеры способствуют высокой маневренности и легкости управления.
Пятилитровый объем топливного бака при расходе два литра на сто километров, позволяет проезжать большие расстояния без заправки. Воздушное охлаждение, вариатор и другие моменты, заимствованные у скутеров способствуют невысокой стоимости street magik, что является привлекательным моментов для многих любителей двухколесной техники. Владельцы таких скутеров отмечают также их жесткую мотоциклетную раму, которая обеспечивает грузоподъемность до ста пятидесяти килограмм. Отдельно можно остановиться на привлекательном спортивном дизайне Suzuki street magik.
Запоминающийся образ этого скутера с высокой проходимостью дополняется широкой цветовой гаммой. Производители предлагают яркие цвета от серебристого, до бордового. Так, что любители яркой техники могут подобрать цвет скутера по своему вкусу. Яркие цвета и колоритный дизайн Suzuki street magik всегда привлекают особенное внимание. В соответствии с техническим характеристиками, максимальная скорость скутера street magik составляет 60 километров в час. Но на скорости 45 километров в час срабатывает ограничитель скорости.
Это модель хорошо держит скоростной режим даже в затрудненных условиях. Кроме высоких технических характеристик и яркого дизайна, многие владельцы таких скутеров отмечают их высокую надежность.
В целом, японским производителям удалось создать довольно удачную модель скутера.
Год выпуска | 1996 г. |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Охлаждение | Воздушное |
Мощность | 7,2л.с./ 6750 об.мин |
Крутящий момент | 0.82кгм/ бОООоб.мин.; |
Диаметр и ход поршня | 41х37,4мм; |
Длина | 1635 мм. |
Высота по седлу | 710 мм. |
Высота | 965 мм. |
Колесная база | 1080 мм. |
Размер шин передней / задней | F110/60-12 R120/80-12 |
Сухая масса | 110 |
Скутер Suzuki Burgman 650 Executive 2018
Скутер Suzuki Burgman 650 ExecutiveСкутер для стильной и комфортной городской езды
Линейка Burgman состоит из моделей, предназначенных для стильной и комфортной городской езды, и топовая модели в этой линейке, Executive, отличается наибольшей мощностью, комфортом, удобством и безопасностью езды. Будучи «макси»-скутером, этот Burgman предлагает райдеру практически мотоциклетную езду и скутерные функции в слегка преувеличенном виде. Так что, несомненно, это транспорт контрастов.
На модельный год 2018 Suzuki предлагает Burgman 650 Executive в новой цветовой схеме, так давайте же сравним новинку с одним из топовых европейских аппаратов.
Дизайн
Если описывать его в двух словах, это были бы слова «Богато оснащённый». Начнём с довольно больших для максискутера колёс, и это хорошее начало, потому что на обычных 12-дюймовых скутерных колёсиках большие аппараты выглядят несколько комично.
Двойной передний тормоз добавляет аппарату серьёзности, так же как и передний обтекатель в стиле спортивно-туристического мотоцикла, прикрывающий радиатор и переходящий в ветрозащиту ног. Выше находится приборная панель, пара бардачков и первые несколько люксовых фишек, присущих топовой модели в линейке. Не только ветровое стекло имеет электропривод для настройки на ходу, но также и зеркала складываются и раскладываются нажатием кнопки. Несколько неожиданная функция, но вполне оправданная при его немалой ширине: лучше их сложить, чем сломать при езде в междурядье, или втискиваясь в узкое пространство на парковке.
Топовое позиционирование скутера в линейке видно по продуманному комфорту не только водителя, но и пассажира. Этот аппарат в стоке оснащён отличным подогревом: у него есть тёплые ручки, а также подогрев водительского и пассажирского сиденья. Водительское сиденье оснащено регулируемой спинкой, и, что нечасто бывает на скутерах, пассажирское сиденье тоже имеет спинку, что, конечно, важно для безопасности и комфорта пассажира.
50-литровый багажник под сиденьем вместит пару шлемов среднего размера. При этом, производитель оснащает аппарат специальной петлёй для пристёгивания шлема, что позволяет использовать пространство под седлом для других грузов. В этом модельном году будет немного цветовых вариаций, но двойная белая прострочка весьма украшает сиденье, а чёрные рычаги тормозов смотрятся стильно и гармонично вкупе с остальными органами управления и приборной панелью.
При взгляде сзади, пассажирская спинка на первый взгляд несколько выделяется, но широкий корпус, большие световые приборы и массивный брызговик (он же — держатель номера) сглаживают это впечатление. В общем и целом, Executive выглядит серьёзным и стильным скутером, который, несомненно, заинтересует взрослую и серьёзную целевую аудиторию — молодых профессионалов, ездящих на работу в центр из дорогого пригорода.
Шасси
Рама аппарата построена из стальной трубы, а заднее колесо закреплено на маятнике. Да, всё верно, у этого аппарата двигатель подвешен отдельно от колеса, что ставит его куда ближе к мотоциклам, чем к большинству обычных скутеров. Подвеска также вполне мотоциклетная — два амортизатора с внешними пружинами сзади и типичная гидравлическая вилка спереди.
У Suzuki Burgman 650 Executive впечатляющие мощностные характеристики, так что производитель позаботился о наличии пропорциональных возможностей тормозной системы. Двойные гидравлические дисковые тормоза на переднем колесе, и вряд ли Suzuki когда-либо рассматривала возможность установки архаичного барабанного тормоза назад, даже ради смеха. ABS добавляет надёжности и безопасности торможению, а поскольку Executive ездит на больших колёсах, то и пятна контакта резины с грунтом у него большие. Переднее колесо имеет размерность резины 120/70-15, заднее — 160/60-14, и это весьма солидно для скутера.
Двигатель
Аппарат приводится в движение четырёхтактным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объёмом 638 куб. см, с размером поршней 75.5 мм и ходом 71.3 мм. Двигатель имеет два распредвала, находящиеся в головке на параллельно расположенных цилиндрах. Смесь готовит инжектор, обладающий обратной связью через кислородный датчик в выхлопе, а дополнительная подача воздуха к отработанной смеси позволяет дожечь все несгоревшие углеводороды и втиснуть выхлопные газы в современные эконормы. Двигатель содержит два балансирных вала, поэтому, несмотря на большой объём, вибрирует двигатель очень слабо, и это сложно переоценить.
Цифры мощности весьма значительны: 56 л.с. на 7000 об./мин и 62 Н*м при 5000 об./мин, благодаря чему максимальная скорость аппарата составляет около 160 км/ч. Таким образом, двигатель у аппарата вполне обычный, чего не скажешь о трансмиссии.
Трансмиссия у него непохожа ни на мотоциклетную, с механическим переключением передаточных числе, ни на скутерную с обычным вариатором, у которого передаточное число плавно изменяется засчёт увеличения центробежной силы, действующей на грузики вариатора. Suzuki Electric CVT – это вариатор с электронным управлением, который имеет два автоматических режима работы — Drive и Power, и также режим ручного переключения передаточного числа, эмулирующий шестиступенчатую коробку передач. В режиме Drive аппарат имеет линейную характеристику разгона, а в режиме Power разгон улучшен засчёт использования более высокого крутящего момента на повышенных оборотах. Это, несомненно, понравится любителям взять от аппарата всё возможное.
Одноклассник
Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.
Мопед SUZUKI LETS, 1996 РОКУ ВИПУСКУ, ДНЗ ВТАА4609, НОМЕР КУЗОВУ: СА1КА275610
Провадження 61980425
Марка SUZUKI
Модель LETS
Pік випуску 1996
Колір чорний
Oб’єм двигуна, см. куб. 49
Номер кузову СА1КА275610
Вид пального Бензин
Пробіг
Комплектація розукомлектований
Додаткові відомості Свідоцтво про реєстрацію та ключі в наявності
Мопед SUZUKI LETS, 1996 року випуску, ДНЗ ВТАА4609, номер кузову: СА1КА275610. Колір чорний, технічний стан – незадовільний, пошкоджений пластик, відсутні дзеркала заднього виду, корозія металевих частин, робочий стан не перевірявся. Свідоцтво про реєстрацію та ключі в наявності.
Реєстраційний номер лота: 456549 (уцінено лот № 454690)Категорія: Мототранспорт
Відомості про обтяження майна:
Арешт рухомого майна №27778503. Постанова про арешт майна боржника, серія та номер :57470950 від 12.12.2019, Великолепетиський районний відділ державної виконавчої служби Південного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м.Одеса)
Вкладення відсутнє
Список учасників:
- Учасник 1 — Волкович Володимир Олександрович Відхилено — несплата гарантійного внеску 6 Грудня 2020 15:58:29
- Учасник 2 — Каракаш Олександр Іванович Відхилено — несплата гарантійного внеску 13 Грудня 2020 03:24:46
Ознайомлення у зберігача
Кокляр Валентина Олексіївна,тел.0950804215
Порядок сплати внеску:
Сплата гарантійного внеску для участі в електронних торгах здійснюється на рахунок Організатора за реквізитами, які, зокрема, вказані в квитанції, що автоматично формуються Системою в особистому кабінеті учасника, при подачі заявки на участь у торгах по певному лоту. Підтвердження щодо надходження суми гарантійного внеску на рахунок Організатора від обслуговуючого банку повинно надійти Організатору не пізніше ніж за одну годину до початку торгів.
Порядок сплати за майно:
Розрахунок за придбане на електронних торгах майно здійснюється переможцем електронних торгів за реквізитами, які вказані в Протоколі електронних торгів, що автоматично формується системою після закінчення електронних торгів.
Порядок оформлення участі у торгах:
Для участі в електронних торгах, необхідно:
1.Зареєструватися в системі «СЕТАМ»
2. Подати заявку на участь в електронних торгах з особистого кабінету учасника торгів
3. Сплатити гарантійний внесок у розмірі 5% від стартової ціни лота на рахунок Організатора торгів.
Повний текст правил проведення торгів доступний за посиланням
Організатор торгів:
Державне підприємство «СЕТАМ», контактний телефон 0-800-335-754, електронна адреса «[email protected]»
Відділення продавця:
Великолепетиський відділ державної виконавчої служби у Каховському районі Херсонської області Південного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Одеса)
циклов Suzuki — Burgman 400
2020 г.Подкостная рама Burgman 400 изготовлена из тонкостенных труб большого диаметра, которые имеют малый вес и обладают хорошей жесткостью, что обеспечивает улучшенное управление.
Телескопическая передняя вилка с 41-миллиметровыми внутренними трубками имеет внушительные 4.Ход колеса 3 дюйма в дополнение к задней подвеске с моноамортизатором рычажного типа, обеспечивающей мотоциклетное управление и исключительную маневренность.
Большое 15-дюймовое переднее колесо заменяет 14-дюймовое колесо скутера предыдущего поколения, чтобы улучшить стабильность и улучшить внешний вид.
На литом переднем колесе установлена пара 260-миллиметровых роторов дисковых тормозов, а на 13-дюймовом заднем колесе — 210-миллиметровый гидравлический дисковый тормоз для надежного управления остановкой.
Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) * отслеживает скорость вращения колес и согласовывает тормозное усилие с имеющимся тяговым усилием.Компактный блок управления ABS весит на 1,6 фунта меньше, чем блок предыдущего поколения.
Легкий в использовании рычаг стояночного тормоза с Т-образной рукояткой расположен на приборной панели рядом с замком зажигания, чтобы предотвратить движение задних колес при включении.
Поднятое вверх ветровое стекло имеет аккуратный вид со всех сторон, обеспечивая оптимальную защиту от ветра и хороший обзор дороги.
Кузов передает роскошную динамику Burgman 400.Тонкий, спортивный и маневренный вид соответствует индивидуальности самоката.
Носовая часть скутера оснащена двойными светодиодными фарами в остром стиле со встроенными светодиодными габаритными огнями и указателями поворота, установленными под ними. Чистый и яркий передок мгновенно узнаваем как Suzuki Burgman.
Тонкая задняя дека Burgman 400 оснащена независимыми светодиодными задними комбинированными фонарями с указателями поворота на концах. Его четко очерченный дизайн выражает элегантность и маневренность.
Вместительный багажный отсек включает 42-литровый вещевой отсек под сиденьем, достаточно большой для двух шлемов, а также два передних отделения для мелких личных вещей.Удобное переключаемое освещение под сиденьем освещает всю зону хранения вещей.
— Размеры и форма шлема различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отсеке под сиденьем.
Передняя часть кузова содержит два вещевых отделения: a 2.Отсек объемом 8 литров слева и отсек объемом 3,5 литра справа, в котором находится удобная розетка постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету.
Ступенчатое двойное сиденье имеет толстую обивку для дополнительного комфорта. Ширина и профиль сиденья тонкие, чтобы добавить комфорта как водителю, так и пассажиру.Обложка имеет двойную строчку и акцентную окантовку, чтобы еще больше подчеркнуть роскошь.
Для повышения комфорта, особенно при длительных поездках, сиденье оснащено спинкой водителя, которая регулируется на полдюйма или дюйм вперед и назад при нажатии рычага.
Комбинация смены сиденья и положения доски создает вертикальное положение при езде, удобное и спортивное для райдера.
Вырезанные подножки позволяют водителю комфортно двигаться и поддерживать самокат при остановках и троганиях.
Откидные задние подножки обеспечивают комфорт, позволяя пассажиру чувствовать себя уверенно и расслабленно даже во время длительных поездок.
Пара эргономичных поручней крепится по бокам сиденья, чтобы пассажир мог удобно и удобно держать скутер.
Защитная калитка, встроенная в нижнюю часть кузова, позволяет пропускать цепной замок через панель кузова, затем вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.
Замок зажигания снабжен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.
Комплексные и легко читаемые приборы включают аналоговый спидометр и тахометр, а также ЖК-дисплей, на котором отображаются одометр, двойной счетчик пройденного пути, часы, температура окружающей среды, средний расход топлива, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости.Другие цветные светодиодные индикаторы сигнализируют о сигналах поворота, фарах, о зависании и о сервисных функциях.
На ЖК-дисплее есть программируемый индикатор уровня масла, который предупреждает водителя о необходимости регулярного технического обслуживания.
Приборы также включают в себя индикатор Suzuki Eco Drive, который загорается, когда скутер движется с минимальным расходом топлива.Эта мгновенная обратная связь помогает водителю узнать, как добиться максимальной экономии топлива Burgman 400.
* В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь для автомобиля с ABS может быть больше, чем для автомобиля без ABS.АБС не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением во время поворота. Пожалуйста, ездите осторожно и не полагайтесь слишком на АБС.
Suzuki Cycles — Бургман 200
2020Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает великолепный комфорт при езде.
Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием и задняя подвеска в виде маятника делают поездку на Burgman более спортивной и плавной.
На 13-дюймовом переднем и 12-дюймовом заднем колесах установлены бескамерные шины для надежного управления.
240-миллиметровый передний диск с двухпоршневым суппортом и 240-миллиметровый задний диск с однопоршневым суппортом обеспечивают эффективное торможение.
Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) * контролирует скорость вращения колес 50 раз в секунду и сопоставляет тормозное усилие с имеющимся тяговым усилием.
Эргономичное ветровое стекло, прошедшее испытания в аэродинамической трубе, обеспечивает комфорт, защищая вас от ветра, насекомых и дорожного мусора. Вентиляционный канал, расположенный в нижней части лобового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.
Большое двухместное сиденье с мягкой набивкой и поясничной опорой обеспечивает комфорт даже на неровных дорогах с твердым покрытием.
Низкий, 28.Высота сиденья 9 дюймов и подножки с вырезами создают эргономически удобную посадку для езды, позволяющую легко дотянуться до земли.
В просторном отсеке под сиденьем могут поместиться два закрывающих лицо шлема или большие грузовые сумки и другое снаряжение. Удобный свет автоматически освещает багажное отделение.
— Размеры и форма шлема различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отсеке под сиденьем.
Передняя часть кузова содержит три крытых отсека для хранения вещей: большое центральное отделение с удобной розеткой постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету и два небольших отсека над ним.
Замок зажигания снабжен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.
Четкие и легко читаемые приборы включают спидометр, указатели температуры и уровня топлива, указатели дальнего света и указателей поворота, а также цифровые часы.
* В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь для автомобиля с ABS может быть больше, чем для автомобиля без ABS. АБС не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением во время поворота.Пожалуйста, ездите осторожно и не полагайтесь слишком на АБС.
* | Экономия топлива была измерена компанией Suzuki в рамках Всемирного цикла испытаний мотоциклов (WMTC). Условия измерения выбросов выхлопных газов, измеренные компанией Suzuki. Фактическая экономия топлива и дальность поездки могут отличаться в зависимости от погодных условий, дороги, поведения водителя и технического обслуживания. |
† | Преобразование крутящего момента в британские единицы (в скобках) является приблизительным и приводится только для справки. |
Все новые дорожные мотоциклы Suzuki, официально ввезенные в Соединенное Королевство компанией Suzuki GB PLC и впервые зарегистрированные в Великобритании в период с 01.01.2016 по 31.12.2020, получат дополнительное продление на один год по сравнению с обычными мотоциклами. Годовая гарантия Suzuki, такое продление гарантии на один год применяется при соблюдении следующих условий: Продление гарантии распространяется только на такие мотоциклы, которые регулярно обслуживаются уполномоченным дилером Suzuki в Великобритании в соответствии с графиком в Руководстве пользователя; и только в Великобритании в течение одного года с момента истечения обычной двухлетней гарантии Suzuki, и только для мотоциклов, находящихся в Великобритании в течение периода продления гарантии; Если вы являетесь потребителем, эта расширенная гарантия дополняет и не влияет на ваши законные права в отношении продуктов, которые неисправны или не соответствуют описанию. |
|
³ | Шлемы определенных форм могут не поместиться в вещевом ящике под сиденьем. Не используйте отсеки для хранения вещей, которые являются хрупкими, ценными, опасными или чувствительными к нагреванию. Шлемы и багаж показаны только в иллюстративных целях. |
⁵ | Общий максимальный вес 1,5 кг. |
Технические характеристики, внешний вид, цвета (включая цвет кузова), оборудование, материалы и другие аспекты продуктов «SUZUKI», представленных на этом веб-сайте, могут быть изменены Suzuki в любое время без предварительного уведомления.Производство каждой модели может быть прекращено без предварительного уведомления. За подробностями о любых таких изменениях обращайтесь к своему местному дилеру. Изображения содержат композитные материалы, созданные на компьютере, и могут включать дополнительные аксессуары. Все изображения профессиональных гонщиков в условиях закрытой дороги. Всегда надевайте шлем, защитные очки и защитную одежду. Внимательно прочтите руководство пользователя. Наслаждайтесь безопасным катанием. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. | |
** | Указанная рекомендованная цена не включает сборы за первую регистрацию и акцизный сбор на транспортное средство. |
* | Экономия топлива была измерена компанией Suzuki в рамках Всемирного цикла испытаний мотоциклов (WMTC). Условия измерения выбросов выхлопных газов, измеренные компанией Suzuki. Фактическая экономия топлива и дальность поездки могут отличаться в зависимости от погодных условий, дороги, поведения водителя и технического обслуживания. |
† | Преобразование крутящего момента в британские единицы (в скобках) является приблизительным и приводится только для справки. |
Все новые дорожные мотоциклы Suzuki, официально ввезенные в Соединенное Королевство компанией Suzuki GB PLC и впервые зарегистрированные в Великобритании в период с 01.01.2016 по 31.12.2020, получат дополнительное продление на один год по сравнению с обычными мотоциклами. Годовая гарантия Suzuki, такое продление гарантии на один год применяется при соблюдении следующих условий: Продление гарантии распространяется только на такие мотоциклы, которые регулярно обслуживаются уполномоченным дилером Suzuki в Великобритании в соответствии с графиком в Руководстве пользователя; и только в Великобритании в течение одного года с момента истечения обычной двухлетней гарантии Suzuki, и только для мотоциклов, находящихся в Великобритании в течение периода продления гарантии; Если вы являетесь потребителем, эта расширенная гарантия дополняет и не влияет на ваши законные права в отношении продуктов, которые неисправны или не соответствуют описанию. |
|
¹ | АБС не предназначена для сокращения тормозного пути. Всегда используйте безопасную скорость для дорожных и погодных условий, в том числе на поворотах. |
³ | Шлемы определенных форм могут не поместиться в вещевом ящике под сиденьем. Не используйте отсеки для хранения вещей, которые являются хрупкими, ценными, опасными или чувствительными к нагреванию. Шлемы и багаж показаны только в иллюстративных целях. |
⁷ | Чтобы предотвратить разряд аккумулятора, используйте розетку только при работающем двигателе. |
⁸ | Индикатор Eco Drive не улучшает автоматически экономию топлива, но может помочь водителям повысить эффективность езды и снизить расход топлива. Расход топлива может варьироваться в зависимости от условий движения, таких как частота запусков с остановки, пройденное расстояние, скорость ускорения (использование дроссельной заслонки), выбранная скорость и техническое обслуживание. |
Технические характеристики, внешний вид, цвета (включая цвет кузова), оборудование, материалы и другие аспекты продуктов «SUZUKI», представленных на этом веб-сайте, могут быть изменены Suzuki в любое время без предварительного уведомления. Производство каждой модели может быть прекращено без предварительного уведомления. За подробностями о любых таких изменениях обращайтесь к своему местному дилеру. Изображения содержат композитные материалы, созданные на компьютере, и могут включать дополнительные аксессуары. Все изображения профессиональных гонщиков в условиях закрытой дороги.Всегда надевайте шлем, защитные очки и защитную одежду. Внимательно прочтите руководство пользователя. Наслаждайтесь безопасным катанием. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. | |
** | Указанная рекомендованная цена не включает сборы за первую регистрацию и акцизный сбор на транспортное средство. |
Индекс скутеров Suzuki | Руководство для мотороллеров
Последнее обновление:
Первый североамериканский набег Suzuki на мир скутеров и мопедов произошел в 1979 году, когда они привезли в Северную Америку мопед Rascal (FZ50).В следующем году Suzuki добавила мопед FA50 Shuttle, который он будет продавать с 1980 по 1991 год. Возможно, что более важно, в 1980 году Suzuki также выпустила FS50, который был основан на мопеде Rascal, но был наполовину мопедом / наполовину скутером (без педалей, были панели кузова, но все же цепной привод).
FS50 прожил недолгую жизнь и был снят с производства после 1981 года. После этого неудачного предприятия Suzuki не стал покупать скутеры и какое-то время придерживался мопедов.
1990 -1999
Только в 1990 году Suzuki вернула канадский рынок с настоящим скутером Hyper 50, также известным как AE50.К сожалению, Suzuki не выпустила эту модель на рынок США. Стилистически очень похожий на Jog от Yamaha и Dio от Honda, AE50 пытался извлечь выгоду из этого сегмента рынка и продавался до 1999 года.
МОДЕЛИ: Hyper / AE50 (только для Канады)
2003-2004
После кончины AE50, Suzuki оставалась в стороне от рынка скутеров в течение нескольких лет, пока они не вернулись в 2003 году с совершенно другим подходом: макси-скутеры Burgman. Этот новый макси предлагался в версии среднего размера (Burgman 400), показанной внизу справа, и полноразмерной версии Burgman 650 (внизу слева).Меньшие Burgman существуют за рубежом (125cc и 250cc), но Suzuki не будет предлагать их в Северной Америке еще десять лет.
Burgman 650 — король макси-скутеров с огромной мощностью и туристическими удобствами. Как конкурент Honda Silverwing, Burgman 650 может разгоняться до 100 миль в час и развивать скорость до 40 миль на галлон, хотя он не может делать и то, и другое одновременно.
МОДЕЛИ: Burgman 400, Burgman 650
2005
Suzuki оставила новый 650 Burgman без изменений на 2005 год, но добавила в Burgman 400 вариант отделки салона «Type S» или «Sport».Эта модель называется 400S, поскольку продавалась в 2005 и 2006 годах, пока новое поколение Burgman 400 не заменило текущее. Выбрав Type S, Burgman 400 добавил тонированное ветровое стекло, хромированные детали (решетки, зеркала), задний спойлер, затемненные колеса и белые датчики.
МОДЕЛИ: Burgman 400/400 Sport, Burgman 650
2006
Suzuki привлекло внимание некоторых в 2006 году, когда они добавили в Burgman 650 вариант отделки салона «Executive», в который была включена АБС. Доступный за границей с 2004 года, Suzuki ждал несколько лет, чтобы представить эту опцию в Северной Америке.Этот пакет поднял ходовые качества на новый уровень благодаря ветровому стеклу с электронной регулировкой, многорежимной трансмиссии, хромированным элементам, выдвижным зеркалам и высокопроизводительному генератору мощностью 500 Вт для питания таких вещей, как жилет с подогревом. Канадцы также получают ручки с подогревом и сиденье с подогревом как часть этого пакета.
МОДЕЛИ: Burgman 400/400 Sport, Burgman 650/650 Executive
2007-2008
В 2007 году дебютировало второе поколение Burgman 400 с новым внешним видом и двигателем.Это второе поколение модели 400 было полностью переработано, и каждая часть скутера стала лучше. Больше места для хранения вещей под сиденьем, увеличенное лобовое стекло и лучшая длина пробега. Обновленный Burgman 400 приобрел более спортивный и современный вид, который был хорошо принят. Посетите страницу Burgman 400, чтобы получить полное представление об этой важной модели.
МОДЕЛИ: Burgman 400, Burgman 650/650 Executive
2009
Suzuki перенесла некоторые из технологий 650 Executive в Burgman 400 2009 года и начала предлагать модель с ABS.В 2009 году модель ABS продавалась с наценкой в 500 долларов (6700 долларов против 6200 долларов).
МОДЕЛИ: Burgman 400/400 ABS, Burgman 650/650 Executive
2010-2012
Standard ABS была большой новостью Suzuki на 2010 год. Модель 650 предлагалась только в комплектации Executive, а 400 ABS была единственной доступной версией AN400. Это повысило минимальную цену входа на Burgman 400 примерно до 7500 долларов. На 2012 год стоимость Burgman 650 Executive чуть меньше 10 тысяч, как рекомендованная производителем розничная цена в размере 9 899 долларов.Это много для самоката, но это также способный самокат. Бургман 650 Exec обязательно понравится любителям открытых дорог.
В 2011 и 2012 годах Suzuki не вносила никаких изменений в свою линейку Burgman, кроме перетасовки цветовых вариантов и повышения рекомендованной розничной цены.
МОДЕЛИ: Burgman 400 ABS, Burgman 650 Executive
2013
Конец, казалось, был близок к осени 2012 года, когда Burgman 650 отсутствовал в главном анонсе Suzuki моделей 2013 года.Однако у японского производителя были интересные вещи в запасе, и 2 месяца спустя он анонсировал сильно обновленный Burgman 650 2013 года для Северной Америки.
Этот новый Burgman имеет тот же двигатель и раму, что и предыдущий вариант, но в нем есть множество переработанных элементов, от дизайна и приборной панели до новой системы ABS и сцепления. Результатом стал новый бургман с более тонкой задней частью и увеличенной на 15% экономичностью бензинового насоса.
С обновлением также произошла перестановка имен. Ранее только функции «Executive» были перенесены в обычную модель, которая в настоящее время является единственным предложением.Никаких изменений в Burgman 400 не было.
МОДЕЛИ: Burgman 400 ABS, Burgman 650 ABS
2014
Suzuki расширила свою линейку Burgman в Северной Америке в 2014 году, выпустив новую модель объемом 200 куб. См. Раньше меньшие по размеру модели Burgman (125cc и 200cc) предназначались для зарубежных рынков, но Suzuki наконец-то позволяет энтузиастам из Северной Америки заполучить эти изящные аттракционы. Новый Burgman 200 обеспечивает комфорт во время путешествия по более доступной цене.
Suzuki представляет обновленную среднюю версию этого нового скутера 2006 года, что означает свежий стиль и стандартную АБС.Рекомендуемая производителем розничная цена ниже, чем ожидалось, $ 4999, включая ABS, что означает, что mini-Burg будет составлять жесткую конкуренцию скутерам, таким как Honda Forza 300 и Kymco’s Downtown 200/300.
МОДЕЛИ: Burgman 200 ABS, Burgman 400 ABS, Burgman 650 ABS
2015
После существенных изменений в составе в 2013 и 2014 годах Suzuki сохранила тот же модельный ряд на 2015 год. Это означает, что все три размера Burgman (200, 400, 650) вернулись с небольшими изменениями. В частности, Burgman 400 получил пассажирскую спинку и защиту для рук.Колеса тоже меняют цвет на бронзовый, но теряют красную окантовку.
Suzuki смешал некоторые цвета с меньшим Burgman 200, который теперь предлагается в цвете Brilliant White вместо Cool Silver. Burgman 650 снова предлагается только в сером цвете (Metallic Mat Fibroin Grey), в то время как Burgman 400 среднего размера получает новый оттенок черного. Вместо Glass Sparkle Black Suzuki теперь предлагает Burg 400 в цвете Metallic Matte Black No 2, который неопытному глазу выглядит так же.
Ценники остались без изменений: доллар ниже 5 г, 8 г и 10 г для трех Burgman’s.
МОДЕЛИ: Burgman 200 ABS, Burgman 400 ABS, Burgman 650 ABS
2016
Suzuki представила свою коллекцию из трех автомобилей Burgman, практически не изменившихся за 2016 год. Единственная поправка, которую сделала Suzuki, — это переключение цветовых вариантов между их 400 и 650 моделями. Теперь 650 получает Metallic Matte Black No 2, а 400 — более светлый Matte Metallic Fibroin Grey.
МОДЕЛИ: Burgman 200 ABS, Burgman 400 ABS, Burgman 650 ABS
2017
Suzuki сократила свою линейку Burgman на 2017 год, отказавшись от модели Burgman 400.Из-за отсутствия сокращения на 2017 год правление Burgman 400 заканчивается через 14 лет (2003-2016) и два поколения, хотя Suzuki может просто взять годичный перерыв, прежде чем представить новое поколение. Нынешнее поколение было введено в 2007 году, так было уже 10 лет.
Suzuki также перестала предлагать Burgman 200 в Канаде, но продолжает продаваться в США. Suzuki также отказалась от белого цвета в качестве единственного варианта цвета и выбрала новый титановый оттенок в 2017 году.
МОДЕЛИ: Burgman 200 ABS (только США), Burgman 650 ABS
2018
Suzuki дебютировал на всем новом поколении Burgman 400 на 2018 год.Это третье поколение Burgman 400 отличается более спортивным стилем, лучшей проходимостью и переходом от чисто туристической машины к спортивно-туристическому макси-скутеру. Burgman 200 и 650 остались без изменений вместе с новым Burgman 400.
МОДЕЛИ: Burgman 200 ABS (только США), Burgman 400 ABS, Burgman 650 ABS
2019
Suzuki исключила из своей линейки 2019 года давно работающий Burgman 650, оставив только 200 (только США) и 400 (оба рынка). Этим закончился пробег большого бургмана в 16 лет (2003 — 2018)
.МОДЕЛИ: Burgman 200 ABS (только США), Burgman 400 ABS
Amazon.com: Suzuki Uh300A Burgman 200CC Сменный аккумулятор для скутера и мопеда
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | AJC |
Состав аккумуляторных ячеек | Свинцово-кислотный, AGM |
Напряжение | 12 Вольт |
Размеры изделия ДхШхВ | 5.94 х 4,21 х 3,46 дюйма |
Вес предмета | 6,19 фунтов |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Это замена AJC для аккумулятора скутера и мопеда Suzuki Uh300A Burgman.
- Активируется на заводе, эта батарея поставляется полностью герметичной, заряженной и готовой к работе.
- Не требующая обслуживания технология AGM, нет необходимости добавлять кислоту или воду.
- CCA: 120, полярность: +/-, клемма: B
- AJC-PS-ATX9 Заменяет YTX9-BS YTX9 YTX9BS GTX9-12B ATX9BS 9-BS CTX9-BSFP XTAX9-BS DURAGM-9-US CYL10010 CYL10021 X2-9 CYLA9BSXTA BTX9-BS B106 M00005-003000 SCT9X SC9 FAYTX9-BS CYTX9-BS STX9-BS EBX9-BS EB9-4 WP9-BS 12V9-B WCP9 MBTX9U M729BS M329BS GTX9BS PTX9-BS PTX9 GTX9-BS APTX9 APTX9-BS UTX9 UTX9-BS ES-TX9 ES9BS CTX9
Suzuki «Мопеды Myrons
»Добро пожаловать .У Myrons Mopeds нет настоящих запчастей Suzuki, кроме тех, которые такие же, как на других мотоциклах. Но есть дилерский центр Honda в Окленде, штат Мэн, США, который поддерживает американские мопеды Honda и Suzuki, а также небольшие мотоциклы и их запчасти. Они все еще могут получить много запчастей для Honda NC50 / NA50 Express, Suzuki FA50 Shuttle и других. У них есть запасы запчастей у каждого американского дилера, чтобы найти дефицитные запчасти. Когда вы теряете ключи от Honda или Suzuki, вместо того, чтобы заменять весь ключ зажигания, они могут сделать новые ключи, используя кодовый номер ключа на внутренней стороне переключателя.Для получения информации о запасных частях позвоните им по телефону (207) 465 — 3710, с 9:00 до 17:00 по восточному времени, или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или щелкните http://www.hondasuzukiworld.com/contact-us/contact-us.html.
Вот большинство из любимых мотоциклов Suzuki, моделей США, с акцентом на модели 50cc.
1962 Suzuki Ad
Новый из Японии
1962 Suzuki 50MC 50cc 2-тактный
180 миль на галлон, 50 миль / ч, 4-ступенчатая, $ 295,00
1962 Suzuki 250TB двухтактный двухцилиндровый
1964 Suzuki 50cc M15 Collegian, M15D, M30 Suzi, 80cc K10, K11 Challenger, 125cc S30, S31, 250cc T10
1965 Suzuki 55cc M31 Suzi, 50cc M15 Collegian, M12 Cavalier, 80cc K11 Challenger, K15 Hill Billy, 250cc T10
1968 Suzuki 50cc M12-II, M15-II, 55cc M31 Suzi, 80cc K10P, K11P, 120cc B100P, 150cc S32-II, 250cc T20
Suzuki 1968 Ad, шесть новых моделей: 500 Five,
T-305 Raider, TM-250 Moto-Cross, X-6 Scrambler, AS-50 Colt
Как и Honda в 1960-х годах, ранние номера моделей Suzuki не означали объем двигателя.С 1968 по 1970 год Suzuki перешла на современные названия моделей, которые кодировали тип и объем двигателя. Только T означало «близнец». ТМ означало «мотокросс-сингл». TS означало «уличный холостяк». F означало «сквозная рама в стиле мопеда». Несколько лет спустя GT означало «двухтактную улицу», а GS — «четырехтактную улицу».
1969 Suzuki AS50 Maverick , AC100 Wolf, TL120 Cat, T125 Stinger, X6-R (T250), TS250, T350, T500-II
1969 Suzuki AS50, объявление говорит: 95 км / ч = 59 миль / ч
В 1970 году AS50 превратился в AC50.
Он разогнался до 62 миль в час в журнальном дорожном тесте.
1970 Suzuki F50 Cutlass (Карибский синий), AC50 Maverick (зеленый), TS90 Honcho, TC90 Blazer,
TC120-II Cat, T125-II Stinger, T250-II Hustler, TS250-II Savage, T350 II Rebel, T500-III Titan
1970 Suzuki F50
— цена: + 0 руб.1970 Хонда С70
Suzuki и Honda всегда были конкурентами, начиная с шоссейных гонок 50cc GP в 1962 году.Почти у каждой ранней модели Honda был похожий двоюродный брат Suzuki. Но Honda верила в четырехтактный двигатель, а Suzuki — в двухтактный двигатель. Вот модели мопедов со ступенчатой рамой. По сути, 4-тактный Honda 70cc был тяжелее, но имел лучшие манеры. Двухтактный Suzuki 50cc был легче, быстрее, но иногда дымился или суетился.
1971 Suzuki F50R Cutlass (красный Рио), MT50R Trailhopper, TS50R Gaucho , TC90R Blazer, TS90R Honcho
TC120R Cat, T125R Stinger, TS125R Duster, TS185R TMR400, TR502 TSR50 TMR50, TS185R TMR503, TR502 TSR50 TMR503
1975 Suzuki TM75, TM100, TM125, TM250, TM400, TC100, TC125, TC185, RV90, RV125,
TS75, TS100, TS125, TS185, TS250, TS400, GT185, GT250, GT380, GT550, GT750
Ступенчатый Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Уличная модель Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Уличная модель Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Trail model Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | All terrain Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Junior trail Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Мотокросс Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Мотокросс Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | |||
1970 | F-50 Cutlass N / A N / A 49cc 2-тактный 190 Карибский бассейн синий | AC50 Maverick N / A N / A 49cc 2-тактный 051 Поп-зеленый | TS90 Honcho N / A N / A 89cc 2-тактный 250 Полоска оранжевая, Желтая осина | TC90 Блейзер N / A N / A 89cc 2-тактный 251 Аскот красный, Монтерей зеленый | ||||||
1971 | F-50R Cutlass F50-200250 F50-200786 49cc 2-тактный 190 Красный Рио | TS50R Гаучо ТС50-10001 ТС50-10001 49cc 2-тактный 260 Аскот красный | TS90R Honcho TS90-38894 ТС90-38917 89cc 2-тактный 250 Поп-зеленый, Синий Daytona | TC90R Блейзер TS90-61379 TC90-21387 89cc 2-тактный 251 Полоска оранжевая, Желтая осина | MT50R Trailhopper MT50-10001 MT50-10001 49cc 2-тактный 270 Оранжевая полоска | |||||
1972 | TS50J Gaucho TS50-33048 TS50-33070 49cc 2-тактный 260 Полоса оранжевая | TS90J Honcho ТС90-79277 TS90-39293 89cc 2-тактный 250 Красный аскот | TC90J Блейзер ТС90-79277 TC90-39293 89cc 2-тактный 251 Морро зеленый | RV90J Rover RV90-10001 RV90-10001 2-тактный двигатель объемом 88 куб. См 271 Синий Daytona | MT50J Trailhopper MT50-29014 MT50-28456 49cc 2-тактный 270 Синий Daytona | |||||
1973 | TS50K Gaucho TS50-43847 ТС50-45089 49cc 2-тактный 260 Залив синий | TS100K Honcho ТС100-10001 ТС100-10001 97cc 2-тактный 253 Пустынно-желтый | TC100K Блейзер TC100-10001 TC100-10001 97cc 2-тактный 254 Цыганский красный | RV90K Rover RV90-35601 RV90-36393 2-тактный двигатель объемом 88 куб. См 271 Ларедо красный | MT50K Trailhopper MT50-47830 MT50-47922 49cc 2-тактный 270 Сосна зеленая | |||||
1974 | TS50L Gaucho TS50-62870 TS50-62891 49cc 2-тактный 260 Цыганский красный | TS100L Honcho ТС100-22334 ТС100-23347 97cc 2-тактный 253 Звездная пыль серебристый | TC100L Блейзер TC100-21892 TC100-21899 97cc 2-тактный 254 Candy бирюзовый | RV90L Rover RV90-57055 RV90-57881 2-тактный двигатель объемом 88 куб. См 271 Белый | TM75L TM75-10001 | TM100L Претендент TM100-10001 TM100-10001 2-тактный двигатель объемом 98 куб. См 286 Осина желтая | ||||
1975 | TS100M Honcho ТС100-38593 ТС100-43661 97cc 2-тактный 255 Ларедо красный | TC100M Блейзер TC100-37259 TC100-37269 97cc 2-тактный 255 Осина желтая | RV90M Rover RV90-70623 RV90-71552 2-тактный двигатель объемом 88 куб. См 271 Coronado синий | TS75M Кольт ТС75-10001 ТС75-10001 72cc 2-тактный 263 Оранжевый | TM75M TM75-20705 | TM100M Претендент TM100-17206 TM100-17226 2-тактный двигатель объемом 98 куб. См 286 Желтая осина | ||||
1976 | A100A Go-Fer A100-168308 A100-255726 2-тактный двигатель объемом 98 куб. См 236 Targa красный | TS100A Honcho TS100-52213 TS100-57288 97cc 2-тактный 255 Coronado синий | TC100A Блейзер TC100-44182 TC100-44180 97cc 2-тактный 255 Серебряный туман | TS75A Кольт TS75-19483 TS75-22313 72cc 2-тактный 263 Красный | TM75A TM75-27488 | RM100A RM100-10001 | ||||
1977 | A100B Go-Fer A100-216676 A100-313991 2-тактный двигатель объемом 98 куб. См 236 Красный | TS100B Honcho TS100-63728 ТС100-69712 97cc 2-тактный 255 Желтый | TC100B Блейзер TC100-48727 TC100-48717 97cc 2-тактный 255 Оранжевый | RV90B Rover RV90- | RV90- 2-тактный двигатель объемом 88 куб. См 271 Желтый | TS75B Кольт ТС75-23322 ТС75-28802 72cc 2-тактный 263 Синий | RM80B RM80-10001 | |||
1978 | TS100C TS1002-100001 | DS80C DS80-100001 | JR50C JR50-100001 | RM50C RM50-100001 | RM80C RM80-23349 | |||||
1979 | FZ50N FZ50-120118 | OR50N OR50-143322 | TS100N TS1002-119992 | DS80N DS80-119924 | JR50N JR50-110285 | RM50N RM50-107414 | RM60N RM60-100024 | |||
1979 Suzuki FZ50 Rascal
— цена: + 0 руб.1980 Suzuki FA50, FZ50 Rascal, FS50
1980 Suzuki FZ50 Rascal
— цена: + 0 руб.
1981 Suzuki FS50, FA50, FZ50
1981 Suzuki FA50 (30 миль в час), FA50M (20 миль в час), FZ50, FS50
Suzuki FA50 1982 года, FZ50 Rascal
1983-84 Suzuki FA50 челнок
Ступенчатый Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Уличная модель Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Trail model Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Модель Off road Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | Мотокросс модель Кадр # Двигатель № Тип двигателя Код модели Цвет | |
1980 | FA50T FA50-100047 FA50-100049 49cc 2-тактный 022 Оранжевый FZ50T Rascal FS50T | OR50T OR50-163309 OR50-163361 49cc 2-тактный 462 Красный TS100T TS185T | DS80T DS80-12625 DS80-12665 2-тактный двигатель объемом 98 куб. См 034 Оранжевый DS100T DS125T | JR50T JR50-121204 JR50-121238 49cc 2-тактный 044 Желтый PE175T | RM50T RM50-110854 RM50-110894 49cc 2-тактный 466 Желтый RM60T RM80T |
1981 | FA50X Shuttle JS1FZ11A_B_100001 FA50-100049 49cc 2-тактный 022 Желтый FA50MX Shuttle FZ50X Rascal FS50X | TS100X TS185X | DS80X JS1DC11A_B_100001 DS80- 79cc 2-тактный 034 Оранжевый DS100X DS125X | JR50X LN1JA11A_B_100001 JR50- 49cc 2-тактный 044 Желтый PE175X RS175X | RM60X JS1RB11A_B_100001 RM80- 58cc 2-тактный 466 Желтый RM80X RM100X |