Мокка опель размеры кузова – Размеры кузова Opel Mokka — Таблицы размеров

Содержание

Размеры кузова Opel Mokka - Таблицы размеров

1.4 AT (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.4 MT (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.4 MT 4WD (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.4 MT LPG (2014 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.6 AT (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.6 MT (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.6d AT (2014 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.6d MT 4WD (2014 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.7d AT (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.7d MT (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.7d MT 4WD (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.8 AT 4WD (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
1.8 MT (2012 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2555 мм
Колея передняя 1526 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 356 л
Объем багажника максимальный 785 л
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм

razmery.info

Технические характеристики Opel Mokka 2013, размеры клиренс диски Опель Мокка, двигатели Mokko, подвеска, тест Мока

Продолжение обзора:
Экстерьер и салон Опель Мокка 2013
Соплатформенник Opel Mokka - Обзор нового Chevrolet Tracker/Trax
Еще новые кроссоверы:
Новый Ниссан Патфайндер 2013
Новое поколение Ниссан Кашкай 2013
Новая Тойота Раф 4 2013

Кузовные габариты

Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:

  • Длина — 4278мм, ширина — 1774мм, высота — 1646мм (с рейлингами 1658 мм), колесная база — 2555мм.
  • Клиренс — 175 мм.

Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан.

Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер - от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.

Технические характеристики

Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.

  • Бензиновые двигатели Опель Мокко: 1.4 литра турбо (140 лошадиных сил) с 6 механической КП, 1.6 (115 л.с.) с 5 МКП, специально для стран СНГ 1.8 (140 л.с.) с 5 механика или 6 автомат.
  • Дизель Opel Mokko: 1.7 литра (130 лошадиных сил) с 6 механической КПП или 6 АКПП.

Все моторы, кроме 1.8 литрового, - с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята

подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.

Тест-драйв

Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха - городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.

povozcar.ru

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)

Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Реальный клиренс Opel Mokka

Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера — это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями — эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель «подрезал» губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).

Что говорят владельцы

Со слов владельцев Опель Мокка — отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет — решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой «угол въезда автомобиля на препятствие» составит скудные 13 градусов.

Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.

Советы по увеличению дорожного просвета Opel Mokka

  • Юбку под передним бампером — можно оторвать (+30 мм)
  • Установить колеса 215/55R на 18-дюймовых колесах (+20 мм)
  • Возможен вариант с установкой прокладок под пружины (+10 мм — +30 мм), но его мы рекомендовать не будем — установка прокладок снижает ресурс подвески.

ae-opel.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Opel Mokka

Кроссовер Opel Mokka выпускается с 2012 года, среди своих одноклассников данная модель имеет самые компактные габариты кузова но, несмотря на это в салоне вполне свободно смогут разместиться пять человек. Автомобиль с одинаковой эффективностью может эксплуатироваться в качестве городского авто или машины для активного отдыха способной преодолевать труднопроходимые участки местности.

Последнее указанное положительное качество образуется благодаря наличию высокого клиренса, защитного обвеса и наличия на борту полного привода. На всех кузовных элементах выполнена рельефная штамповка, в носовой части выделяются ромбовидные крупные блоки головного света, развитая, имеющая стильный дизайн воздухозаборная система. На корме установлены объемные габариты, под кормовым бампером смонтирована пластина защитного обвеса, по бокам от него встроены крупные повторители габаритов. Смонтированные в салоне посадочные места обтянуты материалом с оригинальным текстурным рисунком и высокими стойками боковой поддержки. Внутренний интерьер отделан полированными металлическими вставками, обод руля обшит шершавым на ощупь материалом, компоновка средств управления и контроля исполнена в спортивной стилистике. В случае необходимости на месте заднего дивана можно закрепить велосипед, для чего предусмотрено наличие специализированных креплений Flex-Fix. Под капотом устанавливаются турбированные силовые агрегаты выдающих достаточно высокую мощность при довольно скромном расходе топлива.

Экстерьер

Над порогами Opel образована рельефная штамповка гармонично переходящая в выпуклости задних крыльев Mokka. Под подоконной линией через ручки дверей восходит сглаженное ребро жесткости, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Наклоненный под 35-градусным углом капот сужается к носовой части, приподнят на ярко выраженных гранях штамповки. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные ромбовидные фары, оснащенные широкими полосами LED-огней. Широкая 5-угольной формы радиаторная решетка изготовлена из среднеячеистой сетки в верхней части оформленной декоративной накладкой с фирменным логотипом. Передний бампер имеет форму клина, на его боковых частях выполнены габаритные ниши, в них вставлены полимерные вкладыши и противотуманные огни. Секции воздухозаборника прикрыты защитным обвесом, ниши и воздухозаборник наклонены под заметным отрицательным углом. На крыше в качестве дополнительной опции может исполняться панорамное застекление, устанавливаются рейлинги. Объемные вертикально ориентированные стоп-сигналы вписаны в рельефную поверхность кормы, дверь багажника за счет прямых граней штамповки слегка выступает за линию корпуса. Размеры корпуса составляют 4278/1774/1658 мм, высота дорожного просвета – 190 мм, объем багажника – 356 литров. Полный диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1360 кг, полная – 1839 кг, величина базы колес – 2555 мм.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели, спицы руля и боковая консоль Opel отделываются вставками из полированного металла, посадочные места Mokka обтягиваются материалом искусственного происхождения или натуральной кожей. На тыльной стороне контейнера водителя и на потолке установлены воздуховоды раздельного климатического оборудования. Пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление этим оборудованием, для них клавиши климат-контроля выведены к потолочным воздуховодам.  Так как задний диван оборудован системой трансформации, то его смещение осуществляется без каких-либо затруднений. Передние кресла разделены узким откидным подлокотником, под ним располагается изогнутый рычаг ручного тормоза, рядом с ним сформирована компактная площадка с селектором трансмиссии. В центр передней панели ближе к лобовому стеклу встроены электронные часы, ниже них располагается дисплей информационной системы, пространство под ним используется под компоновку средств управления функциями системы и климат-контроля. Приборный щиток по краям оборудован крупными шкалами, с синей подсветкой, пространство между ними занято циферблатами меньшего размера и дисплеем бортового процессора.        

Технические характеристики

Под капотом Опель Мокка в минимальном оснащении устанавливается 140-сильный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает крутящий момент 200 Нм, обладает рабочим объемом 1364 см3, средний расход топлива – 6,3 литров. Топовая версия машины комплектуется 130-сильным дизелем с рабочим объемом 1686 см3, он развивает 300 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 11,5 секунды, расход солярки – 5,3 литров.  

cartechnic.ru

Сказ о том, как я купил автомобиль сорта Mokka — Opel Mokka, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Сказ о том, как я купил автомобиль сорта Mokka

Да-да, очередной рассказ про покупку автомобиля. :-))) Зато, возможно, не самый унылый, хотя букв много! 😉

Честно признаться, совершенно и абсолютно сто процентов спонтанная покупка. Только не подумайте, что я очередной зажравшийся мажор, способный на раз купить тачку за лям, хотя и зарабатываю хорошо. Далее по тексту все поймете.

Собственно, как это все было…

21 июня 2014 г., суббота. На улице лето, жара, день летнего солнцестояния. Ну а попутно это еще день моего рождения! 🙂 И случилось так, что именно к этому дню отбегал свои первые 15,000 км Chevrolet Aveo. Машинка была на гарантии и, следовательно, поехал я на ТО-1 к ближайшему официалу.

Значится, приезжаю я в славный город Реутов (Подмосковье), сдаю синего красавца и от известной всем скуки начинаю лапать машинки. Тут необходимо сделать очень и крайне важную оговорку. Дело в том, что к тому моменту мы с женой решили примерно в сентябре брать годовалый среднеразмерный кроссовер. Даже с моделью определились: Mitsubishi Outlander. Давно мы хотели 4х4, клиренс и все такое.

Так вот, дай, думаю, схожу универсалы полапаю. Всегда к ним неровно дышал, ибо самый практичный тип кузова, за что их скупердяйные европейцы и любят. Еще мысль такая была, что на пути к кроссоверу можно промежуточно на недорогом универсале поездить.

Что-то, вы уже готовы закидать меня камнями с мыслью, что я все же зажравшийся мажор? Все просто: я родился под знаком зодиака «близнецы» и по натальной карте я настоящий «близнец» в сферическом вакууме. И вот если кто знает, то «близнецы» любят все новое и не терпят однообразия. Стоит получить желаемое, как оно быстро надоедает. Поэтому нам всегда хочется чего-то нового (а еще мы любим потрепаться, поэтому данная статья большая и обо всем 🙂 ). Но я, честное пионерское, стараюсь с этим бороться, иначе семью можно зарыть в долговую яму кредитов, которых я в свое время выплатил десятки (Кстати, кому надо, могу профессионально проконсультировать, в том числе и по судебной практике, ибо с банками судился. И это не реклама, т.к. бесплатно помогу). :-)))

Ну и вот, пошел первым делом посадить свою немного пополневшую пятую точку в Daewoo Lacetti III. Не поняли, что за автомобиль? Ладно, Chevrolet Cruze. А вы что думали, что это «американец»? Если вам нужен «американец» от GM, то берите Cadillac.

К тому моменту я был уже опытным владельцем корейских Chevrolet и знал, что:

1. Это машины-дешевки
2. Двигатели жрут и не едут
3. Лучше добавить и купить Opel, Ford, Hyundai или KIA

Но дизайн… Дизайн хорош. Да и скидку можно тогда было выбить ТАКУЮ! Что покупка могла быть не бессмысленной. О скидках расскажу подробно далее.

А в Cruze еще мягкая подвесочка хороша, что и вправду можно подумать будто это «американец». В общем, есть даже в этих корытах от Daewoo свои плюсы.

Жопку, значит, сажаю. Оглядываюсь. Лапаю все, что можно и нельзя. Делаю выводы: дешево, бомжово, отстало в сравнении с так называемыми конкурентами. Просто если вы не поняли, что такое Chevrolet, то постараюсь объяснить. Это такой бренд, который должен сыграть на психологии «много автомобиля за малые деньги». Cruze не может быть конкурентом тому же Ford Focus хотя бы просто потому, что в нем нет сопоставимых опций. Достаточно того факта, что Cruze – это единственный авто в гольф-классе, у которого дубовый пластик. Для конкуренции с Focus, i30, Ceed и ими подобными у GM есть Opel Astra, а для конкуренции в премиуме Cadillac. От того даже в Tahoe не пластик, а дубье. И надо признать, что в ЭТОЙ стране психология GM работает.

А вот сзади сам за собой сесть толком не смог. Кое-как ноги под переднее сиденье подвернул. И росту-то во мне всего 180 см, да и то лишь утром. По нынешним временам рост пятнадцатилетнего подростка. Оказалось, что правду писали тест-драйверы: в Chevrolet Lacetti сзади места больше, чем Chevrolet Cruze. Как итог получилось, что Cruze универсал авто семейный, но не для семьи (бывает же такое?!).

Ну, и еще я знал, что Cruze не едет. Даже 1,8 л на механике. Старое и прожорливое двигло десятилетней давности (моя Opel Mokka и Opel Zafira Family моего отца гарантируют это).

Потом голову поворачиваю и вижу Opel Astra Family! Первая мысль-вопрос: «Этого динозавра еще выпускают или просто манагер пробег скрутил и как новый пытается толкнуть?!» Ну ничего, думаю, Opel классом повыше Chevrolet, так что авось все не так плохо. Опять же, можно скидку получить не хуже, чем на Cruze и покупку оправдать. Вроде как управляемость и безопасность должны быть лучше.

Однако, не получилось. Не получилось этой Family меня охмурить. Салон страшен, как Фредди Крюгер в 80-ых годах. Cruze на ее фоне просто симпотяга космическая. А тут еще центральная консоль, наклоненная к ногам, как в Renault Logan. Кто-то в GM в момент утверждения дизайна салона Opel Astra Family был не трезв или курнул чего. Да как, блин, этим вообще можно пользоваться?!

Так, что у нас там дальше на очереди, по поводу чего можно еще будет говнеца на вентилятор подбросить?!

А дальше у нас красавица, спортсменка и настоящая модница Opel Astra J! Ну как в такие формы не влюбиться-то?! Уж на GTC, поди, все заглядывались. А тут универсал: авто не менее гармоничное. Ранее я уже был знаком с дизайном салона Astra J, т.к. за год до этого кол

www.drive2.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2964 кг
Дорожный просвет 158 мм
Полная масса 1764 кг
Грузоподъёмность 435 кг
Количество мест 5
Колея задняя 1540 мм
Объем багажника максимальный 1372 л
Снаряженная масса 1329 кг
Объем багажника минимальный 362 л
Колёсная база 2555 мм
Ширина 1777 мм
Длина 4278 мм
Высота 1658 мм
Колея передняя 1540 мм
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимального крутящего момента 1850 до 4 900 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Турбо
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Обороты максимальной мощности от 4 900 до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 140 л.с.
Объем двигателя 1364 см3
Тип двигателя Бензиновый
Тип впуска Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Тип КПП Автомат
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 л
Запас хода от 600 до 910 км
Объём топливного бака 52 л
Экологический стандарт EURO V
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.7 л
Разгон до 100 км/ч 10.7 сек
Максимальная скорость 191 км/ч
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *