Мокка клиренс: Тестируем странноватый кроссовер Opel Mokka — Тест-драйв — Motor

Содержание

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)

Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Реальный клиренс Opel Mokka

Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера – это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями – эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель “подрезал” губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).

Что говорят владельцы

Со слов владельцев Опель Мокка – отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет – решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой “угол въезда автомобиля на препятствие” составит скудные 13 градусов.

Следующая выступающая деталь под днищем – загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.

Советы по увеличению дорожного просвета Opel Mokka

  • Юбку под передним бампером – можно оторвать (+30 мм)
  • Установить колеса 215/55R на 18-дюймовых колесах (+20 мм)
  • Возможен вариант с установкой прокладок под пружины (+10 мм – +30 мм), но его мы рекомендовать не будем – установка прокладок снижает ресурс подвески.

Opel Mokka клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Opel Mokka – компактный кроссовер, разработанный в 2012 году. Машина представлена на Женевском автосалоне, и поступила в продажу середине 2012 года. Это самый компактный представитель класса SUV в модельном ряду Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. Изначально автомобиль продавали на российском рынке, но позже модель исчезла с продаж из-за ухода Opel с рынка РФ. Стоит отметить, что в модельном ряду Opel кроссовер Mokka является доступной альтернативой внедорожнику Antara, который позиционируется как более габаритная и престижная модель.

В 2016 году вышла рестайлинговая версия Opel Mokka. Машина в базовой комплектации предлагается с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Также есть форсированная 152-сильная модификация. Кроме того, еще доступен бюджетный вариант с атмосферным 115-сильнным мотором объемом 1,6 литра. Из дизелей доступен единственный 1.6-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил.

Дорожный просвет

Поколение 1 – 190 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Ростовская область. Это мой первый кроссовер. Сначала на нем ездил я, потом любезно передал своей жене. У меня версия в комплектации с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, потребляет 12 литров на 100 километров. Вариант с полным приводом и дорожным просветом 190 мм. Автомобиль 2014 года выпуска. Очень рад, что успел приобрести эту модель до того, как Опель покинул российский рынок. Автомобиль компактный и вместительный. Практичный салон, качественные отделочные материалы. В салоне вполне умещаются четыре крупных пассажира, включая меня водителя. Впятером будет уже некомфортно. В поворотах автомобиль почти не кренится – благодаря жесткой подвеске. Ходовую часть, видимо, пришлось сделать жестче, чтобы
    сгладить недостатки большого дорожного просвета. Проходимость на пересеченной местности неплохая для кроссовера. Машина вполне надежна и недорогая в обслуживании.
  • Даниил, Красноярск. Кроссовер неплохо адаптирован к суровым климатическим регионам. Бензиновый 140-сильный мотор с турбиной наделяет машину динамичным характером. У меня версия с приятным на вид двухцветным салоном, мягкими пластиками и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой. На центральной консоли много различных кнопок, в которых на самом деле можно легко разобраться (у меня версия 2013 года выпуска, до рестайлинга). На машине катаемся по очереди вместе с супругой. Жена в основном возит детей в школу, в детский сад и обратно домой. У меня на крайний случай еще есть старая отцовская Нива, которая еще вполне на ходу. Само собой, по проходимости она превосходит Мокку, которая уделывает Ниву в городских условиях. Плотная подвеска делает свое дело – крены невелики, не смотря на дорожный просвет почти как у Нивы – около 190 мм.
  • Дмитрий, Владивосток. Езжу на Опеле Мокка 2014 года выпуска, с мотором 1,8, мощность 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер с полным приводом. Для серьезного бездорожья машина вообще не подходит – из-за коротких ходов подвески. Клиренс 190 мм – чистый маркетинг, он может пригодиться разве что для безопасной парковки возле высоких бордюров. К счастью, на этот случай у машины минимальные кузовные свесы – это удобно и практично. У машины короткая колесная база, что также улучшает проходимость. Автомобиль управляется предсказуемо, охотно ввинчивается в повороты, не смотря на высокий клиренс. Кроссовер устойчив в маневрах, хорошо держит прямую траекторию и не рыскает по трассе. За четыре года эксплуатации особых поломок не произошло.
  • Оксана, Самара. Опель Мокка – стильный городской кроссовер, который я купила в 2014 году. Машина в комплектации Космо. Изначально выбор был между Моккой и Шкодой Йети. Опель показался более динамичным и с правильными кузовными формами, а Йети больше смотрится как обычная легковушка. Мотор мощностью 140 лошадей развивает 178 Нм и уверенно тянет с места, а благодаря полному приводу и клиренсу 190 мм можно без проблем ездить по заснеженным дорогам. На самом деле проходимость неплохая, несмотря на то, что перед нами всего лишь кроссовер. Расход топлива в среднем 10 литров. У меня версия с парковочными датчиками и камерой заднего вида, так что парковаться очень удобно и не составляет труда – бампера всегда остаются целыми.

Видео – достаточный клиренс

Опель мокка дорожный просвет клиренс

Главная » Opel » Опель мокка дорожный просвет клиренс

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)

Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Реальный клиренс Opel Mokka

Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера — это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями — эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель «подрезал» губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).

Что говорят владельцы

Со слов владельцев Опель Мокка — отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет — решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой «угол въезда автомобиля на препятствие» составит скудные 13 градусов.

Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.

Советы по увеличению дорожного просвета Opel Mokka

  • Юбку под передним бампером — можно оторвать (+30 мм)
  • Установить колеса 215/55R на 18-дюймовых колесах (+20 мм)
  • Возможен вариант с установкой прокладок под пружины (+10 мм — +30 мм), но его мы рекомендовать не будем — установка прокладок снижает ресурс подвески.

Клиренс Опель Мокка.

Одним из главных критериев выбора автомобиля в России является клиренс – расстояние от самой низкой точки центральной части авто до опорной поверхности (дороги). И нет в нашей стране такого авто, дорожный просвет которого наделал бы столько шума, как клиренс Опель Мокка.

Казалось бы, что может быть не так у кроссовера с дорожным просветом в 190 мм (одинаков для всех модификаций)? Достойный просвет для авто данной категории.

Все дело в том, что, когда Opel Mokka поступил в продажу, оказалось, что за счет низко свисающего бампера, его клиренс в реальности не превышает 160 мм, что предельно мало для российского автолюбителя, ведь состояние отечественных дорог в большинстве своем оставляет желать лучшего: кочки, ямы, ухабы – все это автомобилисты желают преодолевать, не боясь повредить днище машины. И даже это еще не все. В условиях ограниченных мест парковки, автомобиль должен уметь взбираться хотя бы на минимальный бордюр, что с таким передним бампером, как у Опель Мокка, просто невозможно. А об этом производители даже не подумали, ведь в Европе авто такого плана ездят в основном по скоростным магистралям.

Благо, немцы быстро одумались, и уже все машины 2013 и последующих годов выпуска, поставляемые на рынок РФ, имеют модифицированную нижнюю кромку переднего бампера, которая не скрадывает пространство, оставляя дорожный просвет Опель Мокка равным заявленному, правда, здесь стоит оговориться, что вместо него это делает колено глушителя, которое при измерении возвышается над опорной поверхностью всего на 165 мм.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Дорожный просвет, которого нет! 🙂 — бортжурнал Opel Mokka COSMO 4wd ORANGE ROCK 2014 года на DRIVE2

Всем привет!В этом январе побывал в Солнечной Башкирии! Зима в этом году там снежная! В небольшом городке под названием Ишимбай с уборкой снега — беда! На городских улицах снега больше чем у нас на Крайнем Севере! Дороги почти не чистят. На бордюрах и перекрестках отвалы снега высотой под 2 м. Во дворах так вообще конь не валялся…На легковых машинах ездить — сплошной экстрим! Без кроссовера не обойтись!Вот я и решил дорожный просвет у Мокки измерить. Все-таки кроссовер, по глубокому снегу можно безбоязненно во дворах парковаться!

Результат таков: под самой нижней точкой защиты картера — 12,8 см. Это на зимних колесах. Причем внешний радиус моих зимних шин равен радиусу летних. Вот вам и кроссовер!

Полный размер

120 мм плюс 8 мм деревянная распорка

Штатную защиту я поменял на углепластиковую. Она имеет выштамповку по центру, которая и уменьшает дорожный просвет!

Полный размер

Защита картера — вид снизу

Всем удачи на дорогах!

Пробег: 14015 км

Opel Mokka клиренс

Opel Mokka – компактный кроссовер, разработанный в 2012 году. Машина представлена на Женевском автосалоне, и поступила в продажу середине 2012 года. Это самый компактный представитель класса SUV в модельном ряду Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. Изначально автомобиль продавали на российском рынке, но позже модель исчезла с продаж из-за ухода Opel с рынка РФ. Стоит отметить, что в модельном ряду Opel кроссовер Mokka является доступной альтернативой внедорожнику Antara, который позиционируется как более габаритная и престижная модель.

В 2016 году вышла рестайлинговая версия Opel Mokka. Машина в базовой комплектации предлагается с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Также есть форсированная 152-сильная модификация. Кроме того, еще доступен бюджетный вариант с атмосферным 115-сильнным мотором объемом 1,6 литра. Из дизелей доступен единственный 1.6-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил.

Дорожный просвет

Поколение 1 – 190 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Ростовская область. Это мой первый кроссовер. Сначала на нем ездил я, потом любезно передал своей жене. У меня версия в комплектации с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, потребляет 12 литров на 100 километров. Вариант с полным приводом и дорожным просветом 190 мм. Автомобиль 2014 года выпуска. Очень рад, что успел приобрести эту модель до того, как Опель покинул российский рынок. Автомобиль компактный и вместительный. Практичный салон, качественные отделочные материалы. В салоне вполне умещаются четыре крупных пассажира, включая меня водителя. Впятером будет уже некомфортно. В поворотах автомобиль почти не кренится – благодаря жесткой подвеске. Ходовую часть, видимо, пришлось сделать жестче, чтобы сгладить недостатки большого дорожного просвета. Проходимость на пересеченной местности неплохая для кроссовера. Машина вполне надежна и недорогая в обслуживании.
  • Даниил, Красноярск. Кроссовер неплохо адаптирован к суровым климатическим регионам. Бензиновый 140-сильный мотор с турбиной наделяет машину динамичным характером. У меня версия с приятным на вид двухцветным салоном, мягкими пластиками и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой. На центральной консоли много различных кнопок, в которых на самом деле можно легко разобраться (у меня версия 2013 года выпуска, до рестайлинга). На машине катаемся по очереди вместе с супругой. Жена в основном возит детей в школу, в детский сад и обратно домой. У меня на крайний случай еще есть старая отцовская Нива, которая еще вполне на ходу. Само собой, по проходимости она превосходит Мокку, которая уделывает Ниву в городских условиях. Плотная подвеска делает свое дело – крены невелики, не смотря на дорожный просвет почти как у Нивы – около 190 мм.
  • Дмитрий, Владивосток. Езжу на Опеле Мокка 2014 года выпуска, с мотором 1,8, мощность 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер с полным приводом. Для серьезного бездорожья машина вообще не подходит – из-за коротких ходов подвески. Клиренс 190 мм – чистый маркетинг, он может пригодиться разве что для безопасной парковки возле высоких бордюров. К счастью, на этот случай у машины минимальные кузовные свесы – это удобно и практично. У машины короткая колесная база, что также улучшает проходимость. Автомобиль управляется предсказуемо, охотно ввинчивается в повороты, не смотря на высокий клиренс. Кроссовер устойчив в маневрах, хорошо держит прямую траекторию и не рыскает по трассе. За четыре года эксплуатации особых поломок не произошло.
  • Оксана, Самара. Опель Мокка – стильный городской кроссовер, который я купила в 2014 году. Машина в комплектации Космо. Изначально выбор был между Моккой и Шкодой Йети. Опель показался более динамичным и с правильными кузовными формами, а Йети больше смотрится как обычная легковушка. Мотор мощностью 140 лошадей развивает 178 Нм и уверенно тянет с места, а благодаря полному приводу и клиренсу 190 мм можно без проблем ездить по заснеженным дорогам. На самом деле проходимость неплохая, несмотря на то, что перед нами всего лишь кроссовер. Расход топлива в среднем 10 литров. У меня версия с парковочными датчиками и камерой заднего вида, так что парковаться очень удобно и не составляет труда – бампера всегда остаются целыми.

Видео — достаточный клиренс

Opel Mokka клиренс и дорожный просвет


С одной стороны, Mokka — опель мокка клиренс реальный однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз.

Клиренс Опель Мокка.

Шумоизоляция неплоха но не. Единственное, что досаждает — вибрации. Сзади у «Мокки» — полузависимая балка. Ехать быстро — не самое спокойное занятие: При этом у опель мокка клиренс реальный есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях — она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья.

А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси? Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак Геометрические показатели проходимости — мягко сказать, не рекордные.

Зато рулится «Мокка» почти как легковушка Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы.

А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения — у Volkswagen Tiguan он доходит до А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности — может, все же опель мокка клиренс реальный

Который висит слишком низко, ага. Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она — как легковой автомобиль.

Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов — все одинаковое. Собственно, дизель у «Мокки» только один — объемом 1,7 литра.

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

опель мокка клиренс реальный Но американо-корейское лобби, управляющее фирмой из головного концерна «Дженерал Моторс», победило: Сглаженность его линий выдаёт родство с другими автомобилями линейки «Опель».

Если обращать внимание не на опель мокка клиренс реальный подробности нового опелевского кроссовера, а на умение решать задачи городского бездорожья, то «Опель Мокка», клиренс которого заявлен производителем в мм, вполне может с этим справиться. Здесь, однако, возникает конфликт технических интересов: Официальные данные по дорожному просвету клиренсу Опель Мокка Opel Mokka Дорожный просвет он же клиренсэто расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги.

Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет мм 19 см. Много это или мало для автомобиля?

Opel Mokka клиренс

Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом мм 30 сма автомобиль Ока обладает клиренсом в мм 15см. Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Реальный клиренс Opel Mokka Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные мм 15 см.

Опель мокка клиренс дорожный

Всем привет!
В этом январе побывал в Солнечной Башкирии! Зима в этом году там снежная! В небольшом городке под названием Ишимбай с уборкой снега — беда! На городских улицах снега больше чем у нас на Крайнем Севере! Дороги почти не чистят. На бордюрах и перекрестках отвалы снега высотой под 2 м. Во дворах так вообще конь не валялся…На легковых машинах ездить — сплошной экстрим! Без кроссовера не обойтись!
Вот я и решил дорожный просвет у Мокки измерить. Все-таки кроссовер, по глубокому снегу можно безбоязненно во дворах парковаться!
Результат таков: под самой нижней точкой защиты картера — 12,8 см. Это на зимних колесах. Причем внешний радиус моих зимних шин равен радиусу летних. Вот вам и кроссовер!

Штатную защиту я поменял на углепластиковую. Она имеет выштамповку по центру, которая и уменьшает дорожный просвет!

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Opel Mokka мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Опель Мокка составляет 190 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Opel Mokka – компактный кроссовер, разработанный в 2012 году. Машина представлена на Женевском автосалоне, и поступила в продажу середине 2012 года. Это самый компактный представитель класса SUV в модельном ряду Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. Изначально автомобиль продавали на российском рынке, но позже модель исчезла с продаж из-за ухода Opel с рынка РФ. Стоит отметить, что в модельном ряду Opel кроссовер Mokka является доступной альтернативой внедорожнику Antara, который позиционируется как более габаритная и престижная модель.

В 2016 году вышла рестайлинговая версия Opel Mokka. Машина в базовой комплектации предлагается с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Также есть форсированная 152-сильная модификация. Кроме того, еще доступен бюджетный вариант с атмосферным 115-сильнным мотором объемом 1,6 литра. Из дизелей доступен единственный 1.6-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил.

Дорожный просвет

Поколение 1 – 190 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Ростовская область. Это мой первый кроссовер. Сначала на нем ездил я, потом любезно передал своей жене. У меня версия в комплектации с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, потребляет 12 литров на 100 километров. Вариант с полным приводом и дорожным просветом 190 мм. Автомобиль 2014 года выпуска. Очень рад, что успел приобрести эту модель до того, как Опель покинул российский рынок. Автомобиль компактный и вместительный. Практичный салон, качественные отделочные материалы. В салоне вполне умещаются четыре крупных пассажира, включая меня водителя. Впятером будет уже некомфортно. В поворотах автомобиль почти не кренится – благодаря жесткой подвеске. Ходовую часть, видимо, пришлось сделать жестче, чтобы
    сгладить недостатки большого дорожного просвета. Проходимость на пересеченной местности неплохая для кроссовера. Машина вполне надежна и недорогая в обслуживании.
  • Даниил, Красноярск. Кроссовер неплохо адаптирован к суровым климатическим регионам. Бензиновый 140-сильный мотор с турбиной наделяет машину динамичным характером. У меня версия с приятным на вид двухцветным салоном, мягкими пластиками и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой. На центральной консоли много различных кнопок, в которых на самом деле можно легко разобраться (у меня версия 2013 года выпуска, до рестайлинга). На машине катаемся по очереди вместе с супругой. Жена в основном возит детей в школу, в детский сад и обратно домой. У меня на крайний случай еще есть старая отцовская Нива, которая еще вполне на ходу. Само собой, по проходимости она превосходит Мокку, которая уделывает Ниву в городских условиях. Плотная подвеска делает свое дело – крены невелики, не смотря на дорожный просвет почти как у Нивы – около 190 мм.
  • Дмитрий, Владивосток. Езжу на Опеле Мокка 2014 года выпуска, с мотором 1,8, мощность 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер с полным приводом. Для серьезного бездорожья машина вообще не подходит – из-за коротких ходов подвески. Клиренс 190 мм – чистый маркетинг, он может пригодиться разве что для безопасной парковки возле высоких бордюров. К счастью, на этот случай у машины минимальные кузовные свесы – это удобно и практично. У машины короткая колесная база, что также улучшает проходимость. Автомобиль управляется предсказуемо, охотно ввинчивается в повороты, не смотря на высокий клиренс. Кроссовер устойчив в маневрах, хорошо держит прямую траекторию и не рыскает по трассе. За четыре года эксплуатации особых поломок не произошло.
  • Оксана, Самара. Опель Мокка – стильный городской кроссовер, который я купила в 2014 году. Машина в комплектации Космо. Изначально выбор был между Моккой и Шкодой Йети. Опель показался более динамичным и с правильными кузовными формами, а Йети больше смотрится как обычная легковушка. Мотор мощностью 140 лошадей развивает 178 Нм и уверенно тянет с места, а благодаря полному приводу и клиренсу 190 мм можно без проблем ездить по заснеженным дорогам. На самом деле проходимость неплохая, несмотря на то, что перед нами всего лишь кроссовер. Расход топлива в среднем 10 литров. У меня версия с парковочными датчиками и камерой заднего вида, так что парковаться очень удобно и не составляет труда – бампера всегда остаются целыми.

Видео – достаточный клиренс

Кроссовер Опель Мокка, клиренс которого не оправдал ожиданий

Похоже, надежду на поддержание дорог в хорошем состоянии потеряли не только мы в России, но и американцы, и даже европейцы. А чем иначе можно объяснить все возрастающее количество кроссоверов с всё ухудшающимися внедорожными функциями? Есть, правда, ещё одна существенная причина – пробки и парковка в современных городских джунглях. Для того чтобы через бордюры уйти из «застрявшего» потока или припарковаться на тротуаре, не нужны внедорожные свойства, нужен достаточный клиренс. И победа современных кроссоверов над городскими автомобилями по продажам – это победа завышенного клиренса над заниженным потреблением топлива.

Компания «Опель» долго сопротивлялась кроссоверной моде: немцы по бездорожью, как показывает исторический опыт, любят ездить на танках. Но американо-корейское лобби, управляющее фирмой из головного концерна «Дженерал Моторс», победило: кроссовер появился, и называется он кофейным именем «Мокка». Его появлению способствовала разработка и внедрение «одноклассника» и «собрата» по платформе, ещё одного хэтчбека, поднятого на кроссоверную высоту, — «Шевроле Тракс». С точки зрения того, что внешний вид автомобиля нынче – это главный фактор продаж, эти «собратья» внешне различаются. Но «Опель Мокка», технические характеристики которого весьма близки характеристикам корейско-американского «собрата», называют «Траксом, побывавшем в салоне красоты». Сглаженность его линий выдаёт родство с другими автомобилями линейки «Опель».

Если обращать внимание не на эстетические подробности нового опелевского кроссовера, а на умение решать задачи городского бездорожья, то «Опель Мокка», клиренс которого заявлен производителем в 190 мм, вполне может с этим справиться. Здесь, однако, возникает конфликт технических интересов: при высоком дорожном зазоре у автомобиля снижаются скоростные аэродинамические качества, что ведет к ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива. Для удовлетворения этих требований у машины «Опель Мокка» клиренс решили частично принести в жертву, на переднем бампере установили аэродинамическую резиновую «губу». Опелевские инженеры утверждают, что она мягкая и не теряет эластичность даже на морозе.

Все бы ничего, но, как и у других автомобилей, у «Опель Мокка» клиренс реально зависит и от ширины колесной базы, и от геометрии кузова. Увеличение переднего свеса за счет «губы» на бампере заметно уменьшает геометрическую проходимость машины, особенно в случае проезда узких, но глубоких препятствий. Другая сторона медали – переезд возвышающихся препятствий так, чтобы не повредить жизненно важные системы, особенно находящиеся под днищем между колесными осями. Здесь инженеры-разработчики «Опель Мокка» клиренс подкрепили защитными железными дугами, предохраняющими днище бензобака; а двигатель автомобиля охраняет штатная «защита». Все эти меры суммарно определяют угол въезда модели, который составляет 13 градусов, что по сравнению с конкурентами в этой области крайне мало (например, у фольксвагеновского «Тигуана» он равен 28 градусов).

Подводя итог непомерно раздутой теме клиренса у «Опель Мокка», характеристики которого в отношении управляемости и расхода топлива весьма впечатляют, хочется сказать следующее: собрались прыгать по бордюрам – будьте осторожны, собрались ездить экономно и с ветерком – купите «Астру»… или «Инсигнию», если учитывать необходимость размещения всех родственников.

Глобальный Trax и местный Tracker — Авторевю

Платформа кроссовера Chevrolet Trax разрабатывалась в Корее, за силовые агрегаты отвечал венгр Барнабас Винце, главный конструктор автомобиля — американец Джим Федерико, пиаром Chevrolet в Европе заведует выходец из Индиии Виджей Лайер, а «лакирует» весь процесс канадка Сьюзeн Дочерти — в прошлом году она возглавила европейское отделение Chevrolet. Такой вот GM-интернационал, джи-эм-сейшн. А что в этой пестрой Trax-команде, собравшейся на хорватском берегу Адриатики, делаю я? Я пытаюсь понять, чем отличается «глобальный» Trax от соплатформенного кроссовера Opel Mokka. Кстати, я наверняка был не первым русским, с кем общались создатели машины. Ведь кто-то им уже указал на «пограничное» восприятие названия Trax — и ономастический прокол нынче исправлен: на «русскоязычных рынках» автомобиль представят как Chevrolet Tracker.

По сравнению с Моккой внешность Трэкса-Трекера едва ли стала лучше. Но и не хуже! Дизайнеры из команды стилиста Ричарда Шеера (он, кстати, американец, но предки из Германии) слегка огрубили обводы, «оквадратили» колесные арки, чуть приподняли линию капота — и, конечно, приторочили на передок фирменную перекладину с крестом Chevrolet.

Прежде Джим Федерико отвечал за средне- и полноразмерные автомобили GM — в частности, под его руководством был создан Opel Insignia. Главным преимуществом Трэкса перед Моккой он считает более высокую плавность х­ода и существенную разницу в цене

А вот интерьер явно проще опелевского. Если в Мокке чувствуешь себя словно в Астре, разве что приподнятой над дорогой, то здесь — винегрет из деталей, знакомых по моделям Aveo и Cobalt. Стало во всех смыслах дешевле — и теперь уже ни у кого не останется сомнений, что Трекеру отведено местечко на ступеньку ниже, чем Мокке. Об этом же говорит и усеченный список возможного оснащения. В отличие от Мокки, Трэксу-Трекеру недоступны системы автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и контроля за движением по своей полосе, не предусмотрено устройства считывания дорожных знаков, нет выдвигающейся из заднего бампера рампы для перевозки велосипедов… С другой стороны, спросите меня — и я отвечу, что за все эти навороты я бы и не подумал переплачивать. Зато порадовался бы тому, что Chevrolet Trax обещает быть дешевле, чем Opel Mokka, — в Германии цены разнятся аж на 2000 евро!

Интерьер — почти как на Aveo. Мягкий винил я обнаружил только на подлокотниках передних дверей, которые лишены удобных рукояток — их роль играют емкие, но не слишком «хваткие» кармашки. Руль регулируется по углу наклона и по вылету в довольно широких пределах. Перчаточных ящиков аж три, если считать таковым небольшую закрывающуюся нишу под лобовым стеклом

Если Opel Mokka в «топовой» комплектации удивляет «мерседесовским» обилием кнопок, клавиш и «крутилок» (только на центральной консоли их 43!) и мощной «суфлерской будкой» с экраном навигационной системы, то на центральной консоли Трэкса в самой богатой комплектации — лишь три «крутилки» системы вентиляции (здесь простой кондиционер, климат-контроля нет) и всего шесть кнопок. Управление всеми другими второстепенными функциями — с помощью мультимедийной системы MyLink и интерактивного дисплея

И при этом Tracker практичнее. Например, если 230-вольтовая розетка полагается лишь дорогим Моккам, то здесь — «по умолчанию». За доплату Tracker может комплектоваться складным сиденьем переднего пассажира, которое недоступно Мокке, а такая «раскладушка» позволяет перевозить грузы длиной до 2,3 метра! А багажник можно «организовать» с помощью удобных пластиковых перегородок!

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Версии подороже оснащаются информационно-развлекательной системой MyLink, которая позволяет подружить машину со смартфоном через USB-порт или Bluetooth. Причем MyLink помимо уже традиционных функций системы hands-free или проигрывателя музыкальных треков обеспечит просмотр фотографий и даже видеофайлов. А популярный на смартфонах навигационный сервис BrinGo поможет быстро подгрузить самую актуальную карту местности. Я, кстати, уже встречался с системой MyLink на других недорогих машинах концерна General Motors и убедился, что в паре с BrinGo она работает замечательно.

Я легко «законнектил» с машиной свой айфон, а разработчики системы заверили, что Trax хорошо «видит» и андроидные смартфоны

При движении задним ходом на монитор передается изображение с камеры заднего вида

А вот весь «хард» — практически тот же, опелевский. Или, если угодно, бьюиковский. Ибо Chevrolet Trax, Opel Mokka и Buick Encore (последний будет продаваться на китайском и американском рынках) по большому счету одна и та же машина — и вся эта троица собирается на корейском заводе GM DAT.

И тут Джим Федерико, словно упреждая снисходительный кивок по поводу такой глобализации, выпалил менторским тоном:

— У Chevrolet почти 80-летний опыт выпуска автомобилей SUV: первый Suburban Carryall появился в 1935 году! И Trax идеально дополнит линейку таких машин, как Blazer, TrailBlazer, Suburban и Tahoe!

Я хотел было встрять — мол, не кипятись, Джим. Вот Opel Mokka не имеет никаких исторических корней, и меня это ничуть не смущает.

Но Джим и сам сбросил обороты.

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм

— Да, «маленькая» платформа GammaII разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Adam, Cobalt, Spark, а позже появятся и другие машины. Но всеми тонкими доводками занимались европейские и американские инженеры. И запомни: Trax и Mokka — это не одно и то же. Для Трэкса были пересмотрены характеристики всех упругих элементов подвески, а ход ее стал чуть больше. У него больше клиренс и выше центр тяжести — в частности, еще и потому, что передние сиденья установлены выше, чем в Мокке. Соответственно, пришлось перекалибровать систему стабилизации и электрический усилитель руля. Если Мокке доступны даже 19-дюймовые колеса, то максимум для Трэкса — 18 дюймов, причем мы подбирали другие шины, с другой высотой профиля. Mokka жестче, она ориентирована в первую очередь на европейские автобаны и более агрессивную езду, а Trax — комфортная машина для всех направлений.

Каркасы передних сидений точно такие же, как у Мокки, но набивка и обивка — иные. И если опелевские кресла на дорогих Мокках отмечены «ортопедическим» лейблом AGR, то у Трекера — «просто сиденья» с достаточными диапазонами регулировки по длине и высоте. Я оцениваю их на четверочку, поскольку обивка показалась чрезмерно скользкой (даже тканевая, не говоря о коже), а валики боковой поддержки- недоразвитыми

Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 186 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено слишком низко, а в пятки упирается обитый ворсом уступ, под которым прячется бензобак

И вот качу я по Хорватии, а плохих-то дорог и нет, включая второстепенные! Но ведь Opel Mokka и на таких дорогах нервно подрагивал, а Trax даже на 18-дюймовых колесах идет гораздо мягче! Конечно, отклики на повороты руля ленивее, крены кузова заметнее и нарастают быстрее, чем изменяется траектория. Но именно это порождает иллюзию, что Trax — более крупный автомобиль. И в итоге — никакой дисгармонии.

Платформу Gamma II проектировали корейцы из отделения GM DAT. Передняя подвеска со стойками McPherson и рулевой механизм крепятся к кузову через развитый подрамник. Электрический усилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке — так дешевле. На «российской» версии с мотором 1.8, скорее всего, будет гидравлический усилитель. Вне зависимости от типа привода Trax оснащается полузависимой задней подвеской с изогнутой U-образной поперечиной и разнесенными пружинами и амортизаторами. У полноприводных версий главная передача, сблокированная с многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением, «висит» на мощном сварном кронштейне

Все моторы — как у Мокки. Европейцам предлагают бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и 140-сильный турбомотор, а еще 130-сильный турбодизель. Есть переднеприводные и «автоматические» версии. Но в моих руках побывали только две мощные модификации, обе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

«Мотоциклетная» панель приборов знакома по седану Cobalt. На машинах с механической коробкой есть подсказчик экономичного переключения передач, который следит за тем, чтобы двигатель не выходил в зону «турбооборотов». Надпись «AutoStop» на циферблате тахометра напоминает, что все «механические» версии Трэкса серийно оснащаются системой Stop&Start

Не знаю пока, каков будет Трекер на снегу или на раскисшей сельской колее, но на том легком бездорожье, что все же удалось отыскать в Хорватии, он проявил себя неплохо. И, как нынче водится, ни одной «трансмиссионной» кнопки! Поддал газку, под днищем, хрустнув, замкнулась межосевая муфта BorgWarner — и, обретя привод на все колеса, машина поползла вперед. Или уперлась в препятствие низкой пластиковой губой переднего бампера.

Та же проблема, что и на Мокке! Но опелевцы уже объявили, что по требованию покупателей будут удалять аэродинамическую резиновую юбку под бампером — ее подрежут на 30 мм, что позволит заметно увеличить угол въезда. А как будет на Chevrolet? Джим наверняка знает…

— Эту юбку мы не будем удалять, а постараемся перенести ее под моторный отсек — чуть ближе к передним колесам. Она по-прежнему будет выполнять свою аэродинамическую функцию и защищать от грязи, но перестанет мешать на бездорожье. Надеюсь, мы сможем бесплатно предложить такую переделку в России, Испании, Китае и на других специфических рынках.

Полноприводная трансмиссия — без внедорожных хитростей. Она утяжеляет машину на 65 кг. В обычных условиях Trax остается переднеприводным, в ответ на пробуксовку передка муфта в приводе задних колес замыкается вплоть до полной блокировки

Бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. отличается от опелевского Экотека только шильдиком — он также известен по Астре последнего поколения. У нас не будет ни слабого бензинового мотора, ни турбодизеля. Компанию 140-сильному турбомотору составит атмосферный мотор 1.8 той же мощнос­ти от Астры, которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»

Бензиновый турбомотор не впечатлил. При трогании нужно аккуратно работать педалями, а дальше — пресная троллейбусная тяга. Я-то от машины с шильдиком «Turbo» по-прежнему жду совсем другого темперамента…

Дизель — вот это Turbo! Есть выраженный подхват, есть характер! И по «паспорту», и по ощущениям дизельный Trax гораздо динамичнее. Но как же сильно этот дизель тарахтит! Громче, чем на моем Фрилендере после 160 тысяч пробега!

В качестве опции — складное переднее сиденье (у Мокки такого нет): в Трэксе можно перевозить грузы длиной до 2,3 м

Багажник меньше, чем у Астры, — 356 литров против 370. Под полом — органайзер и неполноценная запаска. Сиденье складывается по час­тям в два приема: сначала ставится вертикально подушка, а затем почти в «горизонталь» ложится спинка

Джим тут как тут:

— Эти машины собраны по обходной технологии в конце прошлого года. Сейчас инженеры занимаются финальными калибровками шасси и прочими доработками. Это коснется и шумоизоляции подкапотного пространства: машина станет заметно тише.

А каким окажется Chevrolet Tracker для российского рынка? Пока неизвестны даже сроки выхода в продажу. Сначала говорилось о второй половине текущего года, теперь старт сдвигается на начало 2014 года. Видимо, из-за того что сейчас все силы брошены на локализацию Мокки, сборку которой доверили калининградскому Автотору. Скорее всего, Chevrolet Tracker пойдет по его следам. Но одно могу сказать наверняка: Tracker в России появится (не зря же его переименовали!) — и будет дешевле Мокки.

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet Trax
Модификация 1.7D 1.4 Turbo
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4248 4248
ширина 1766 1766
высота 1674 1674
колесная база 2555 2555
колея спереди/сзади 1540/1540 1540/1540
клиренс 168 168
Объем багажника, л 356/785/1370* 356/785/1370
Снаряженная масса, кг 1429 (1395)** 1379
Полная масса, кг 1926 (1892) 1876
Двигатель турбодизель, с интеркулером бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1686 1364
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/86,0 72,5/82,6
Степень сжатия 16,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 130/96/4000 140/103/4900-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2000-2500 200/1850-4900
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, смногодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза/диаметр, мм дисковые, вентилируемые/300 дисковые, вентилируемые/300
Задние тормоза/диаметр, мм дисковые/268 дисковые/268
Шины 205/70 R16 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 183 (183) 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4 (10,5) 9,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,6 (6,4) 7,8
загородный цикл 4,5 (4,6) 5,6
смешанный цикл 4,9 (5,3) 6,4
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Выбросы CO2, г/км 129 (139) 149
Емкость топливного бака, л 52 53
Топливо дизтопливо бензин АИ-95
* «Под шторкой»/под потолок/cо сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с передним приводом и автоматической коробкой передач

Едва ли Trax возбудит приверженцев активного драйва: реакции на повороты руля спокойные, а крены в поворотах велики. Из плюсов — устойчивая обратная связь «по рулю» и хорошая плавность хода

Кто теперь помнит о крохотном концепт-каре Chevrolet Trax с электромотором в приводе задних колес, разработанном корейскими дизайнерами в 2007 году? До конвейера дошло лишь имя

В США Chevrolet Trax появится под другим именем — Buick Encore. Видать, джиэмовцы испугались, что Trax может подмочить репутацию марки Chevrolet — и особенно Шеви-траков, которые все еще популярны в Штатах. Но в Канаде, Мексике и на рынках еще 40 стран Chevrolet Trax останется самим собой

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Длина до пола А-силуэт Мокко Вечернее платье с короткими рукавами из шифона — DiscountDressShop

ЗАЗОР — Это красивое вечернее платье из мокко с короткими рукавами, вышитым лифом с иллюзорным вырезом и спиной. Это платье обычно продается по цене 200 долларов . ПОСЛЕДНИЙ ОДИН СЛЕВА!

  • Дизайнер: Celavie
  • Номер позиции: 5016
  • Ткань: шифон
  • 100% полиэстер.
  • Полностью на подкладке.
  • Застежка-молния сзади.
  • Вставки для мягких стаканов
  • Примерно 63 дюйма от верхней части плеча до подола
  • Предметы с распродажей продаются «как есть» и возврату не подлежат
Размер XS S M L XL 2XL 3XL
Бюст 33 35 36 38 41 44 48
Талия 25 27 29 31 33 36 39
Бедра 33 35 38 41 43 45 50

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой, поэтому мы объединились с Kover Return Assurance , которое, если оно применяется к вашему заказу при оформлении заказа, даст вам возможность вернуться и получить возмещение.

Гарантия возврата

в настоящее время предоставляется только для заказов, отправленных по адресам в США.

Если вы не добавите к своему заказу гарантию возврата Kover, применяется наша стандартная политика возврата.

Получите душевное спокойствие при совершении покупок, добавив гарантию возврата Kover.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о гарантии возврата Kover.

ОТПРАВКА

Расположен в Калифорнии, мы отправляем каждый день с понедельника по пятницу. Доставка займет от 1 до 5 дней (в пределах США) в зависимости от варианта доставки, который вы выберете при оформлении заказа.Мы предлагаем услугу доставки на следующий день через UPS, если не хватает времени.

Мы также осуществляем доставку по всему миру. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от местоположения и веса вашей посылки. Чтобы узнать стоимость доставки, просто добавьте товар в корзину и перейдите к оформлению заказа. Как только вы окажетесь в разделе доставки, введите свой адрес, чтобы увидеть доступные варианты и цены. Оплата не требуется, чтобы увидеть стоимость доставки. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вариантах доставки и нашей политике доставки.

ПРОДАЖА Tagged «мокко» — Стиль Поставляет

Все SALE # черный # коричневый цвет # темно-синий # оранжевый # розовый # returncenter # шалфей # темно-серый # yellow3 / 4 sleeveaabstract printAleeysaalondraAmaniAmbitionAMuseangleanimal printannes apparelasymmetricalavocadobaby BlueBaby dollbaby получил backbaby pinkbaby yellowbabyblueBag itBaileybam bambamboobandanabarely therebasicbasilbeigebest friendBetty Rubblebiker shortbiker shortsbikiniblackblack и whiteBlaclblancblueblue greyBlushbody movinbodyconbodysuitbombshellbottombottomsboutiquebow tieboxyBrownBurgundybuss downbustierCabocaesars palacecalypsocandy pinkcap sleevecarnivalcasualcelestcelestecenter stagechainchain printchanel inspiredcharcoalchasing amychiffoncity girlsclaraclub dressclubwearcocktailcocococo changelcoffeecognaccollaredcolorcolor blockcopacabanacoppercorsetcorset topcosmic girlcottoncowlcowl neckcozycreamcroccrochetcropcrop topcroppedcropped topcross frontcross мой heartcross overcross topcrystalcut outda babydark bluedark browndark mauvedark pinkdeju vudesigner inspireddessertdiamonddollkendoradrayadream ondresesdressdressesdresssesdressydusk сезам dawndusty blueelevationesmeespressoexposed seamfallfancy как thatfaux leatherfavorite crimfeather effectFeel heatfinger holesfireflameflareflare pantflare partfleecefloralforever ваш girlfrenchiefrescafringefruity pebblesFuchsiafull lengthfunnel neckfuschiafuzzyGalleriagarden из edengenie в bottleGet luckygo figuregoing outgoldgold chainGolden Daygreengreyhahalseyhalterhalter topheartbreakerheatherheather greyhiltonHit меня Baby One More Timeholidayhoneyhoodiehook и eyehot и delicioushot pinkhot shorthow бездны strapimeindigoinfinityireneitzyivoryjagged ваш loveillusion маленькая таблеткаjoggerjogger setJorjajubileeкомбинезонjunglejungle lovekaleidoscopekarmakatanakennykeyholeпоцелуй менявязать узел миражузлованныйkourtneyllace uplagoonlavenderlbdleatherledлеггинсыдосуглимонлексийсвет синийсветосветосветосветосветосветсвета е черный dresslonglong sleeveLottalove мой waylove на repeatmagic hourmake movemaldivesmangomarble printmariahmarigoldmariposamarlowmarsalamatchingmatching setmauvemaximelaniemelodymerry пойти roundmeshmetallicmiamimicromicro bikinimicro suedemicrosuedmidnight seductionmiliaMilkshakeMimosamineralminimini dresmini dressmini skirtminimalmintmirangemochamonokiniMontego Baymulti colormulti waymulticolormysticnaominaturalNavyneedleneonneon greenneutralnever forgetnew inNew лет eveninano surprisesnot любовь storynow и laternudnudenyeO Ринго кольцо dressoatmealoff whiteOliveolivettaone chanceone pieceone shoulderonesieooliveOops Я сделал это againopen backorangeorchidoversizedpaisleypale yellowpantpantspartypastel yellowpaulapeachpeninsulaperiwinklepiece из mepinkpink setpinklightpinkplayaplungepolopoppinpretty in pinkprima donnaprincess jasmineprintpriscillapuff Sleevepurplepythonquilted RainbowraquelredRed BrownrenegaderevealREVIVIALRhearhinestonerib knitribvedribvedribbed knitrolling loudromperroraros erosettarowanroyal bluerucheruchedruffleruffle trimRustsageSamirasandsatinsatisfactionSavage lovesay somethingscarfseabreezeseamingly soseamlessseamsseduction lasee throughseemingly sosemi sheersequinserendipitysetsetssetstsexyshake itsheerShelbyshort sleeveshortssilverskinny dipskirtskirt setsleevelessslinkysmoothsmudgesnakeSo Это Seamsso узел о ИТСО slysome вид wonderfulsomebody-х babysophieSorasouth beachspaghetti strapspearSPLATSplicesportystay на homestonestrapstraplessstrappystringstring bikinistunnasuedesuitsumerSunnysweatersweatshirtsweetyswimswim wearswimmingswimsuitswimsutswimweartake triptantaste rainbowTatumtaupeterra cottaterrytexturedthermalthree pieceTianaTiaratic otcTic TocTie backtie dyetie галстука toptie был itTinkTinkerTocatoptopstressertristantropical stormtubularturquoiseturtlenecktwiggyTwisttwist и shouttwo piecetwo шт ettwo набор предметовunravel mev cutv neckотпусквалентинвеганвеган кожавельветвенеттавоссвафельный вязаный водоохладительакварельw avyWe Out, чего хочет девушкабелый4whitneywhole lotta moneywildwildin outwinniewinterwishing wellwockeshawrap topyellowyippizebra

Минимальная высота пролета препятствий (MOCA)

Определение

MOCA — это минимальная высота пролета с препятствиями, которая обеспечивает минимальную высоту пролета для определенного участка препятствия.MOCA определяется и публикуется для каждого сегмента маршрута. (ИКАО Doc 8168 PANS-OPS)

Описание

MOCA обеспечивает необходимый запас высоты над препятствиями, находящимися внутри зон пролета препятствий. Точность построения карты учитывается при установлении минимальных высот путем добавления вертикального и горизонтального допуска к изображенным на карте объектам.

Минимальное значение высоты пролета препятствий, применяемое в основной зоне на этапе полета по маршруту полета по ППП, составляет 1000 футов (300 м).В горных районах применяемый минимальный запас высоты над препятствиями следующий:

Высота над уровнем моря Высота пролета препятствий
3000 футов — 5000 футов (900 м — 1500 м) 1500 футов (450 м)
Более 5000 футов (1500 м) 2000 футов (600 м)

Информацию о конструкции сегмента препятствий см. В документе ИКАО Doc 8168, PANS-OPS, Часть I, Раздел 5.

Связанные Статьи

EUROCONTROL Руководство и инструмент по коррекции температуры холода

  • Руководство по коррекции температуры холода от ATS
  • Инструмент коррекции температуры холода — Этот электронный инструмент (рабочая тетрадь Excel) предоставляется вместе с Руководством по коррекции температуры холода ATS предназначен для помощи проектировщикам воздушного пространства и органам ОВД в целом в оценке того, как температурная коррекция может иметь наибольшее влияние. ively встроены в конструкцию воздушного пространства, чтобы определить, какие температурные диапазоны обеспечат наиболее эффективное использование данного объема воздушного пространства.Инструмент предоставляет три таблицы, в которых пользователь может рассчитать значение коррекции, требуемой для данного набора параметров, возможность рассчитать влияние низкой температуры на минимальную высоту векторизации и возможность оценить поправку на температурные диапазоны.

7500 Ashley Furniture Darcy — диван мокко, любовное сиденье, стул и пуфик, 4 шт., Набор мебели для оформления

Товары в центре оформления предлагаются с ОГРОМНОЙ экономией и, как правило, продаются по более низкой цене.Пожалуйста, смотрите отдельные списки для описания и состояния инвентаря. Эти товары продаются в порядке очереди, так что поторопитесь, пока запасы есть. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА распространяется на эти товары с распродажей, но эти товары ДОЛЖНЫ быть приобретены в магазине. Распродажа является окончательной, и товары продаются «как есть». Предложения по отсрочке платежа и специальные предложения по финансированию могут быть действительны для этих предметов, поэтому для получения дополнительной информации позвоните в ближайший к вам магазин «Мебель для дома». Пожалуйста, свяжитесь с магазином, чтобы узнать о наличии.

Цена распродажи:

1039,00 $

Обычная цена:

$ 1508,46

Сведения о товаре

Предметы выставочного зала, доступны другие ткани

Дарси — Мокко от Ashley Furniture

Благодаря захватывающему современному стилю широких подлокотников и плюшевой спинке подушки, изящная красота коллекции обивки Darcy-Mocha обязательно пробудит декор любого домашнего интерьера, предлагая комфорт, который вы так долго искали.Некоторые из особенностей, которые отличают коллекцию Darcy — Mocha от Ashley Furniture:

  • Каркасные конструкции были протестированы с различным оборудованием для моделирования домашних и транспортных условий для обеспечения долговечности. углы склеиваются, блокируются и скрепляются скобами. сиденья и задние рессоры вырезаны из твердой древесины 7/8. Полосы и узоры вырезаны ровно. Все ткани проходят предварительную проверку на износостойкость и износостойкость в соответствии со стандартами AHFA. Сердечники подушек изготовлены из легкоплавкого волокна, обернутого поверх высококачественной пены.
  • Повседневный стиль
  • Полностью обитые сиденья имеют встроенные подушки.
  • Углы приклеиваются, блокируются и скрепляются скобами
  • мокко Готово

Просмотреть все элементы оформления .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *