Модельный ряд шкода фото – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

цены и характеристики, фотографии и отзывы

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

auto.ironhorse.ru

Автомобили Skoda - модельный ряд, характеристики и комплектации

2012

2012

30 Января

30 Января

В 2011 году мировые продажи Skoda выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. В России продано более 74 000 автомобилей, рост – 62,2%

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

На заводе Volkswagen в Калуге начинается крупноузловая сборка Skoda Octavia, а впоследствии SKD сборка моделей Superb, Yeti, Roomster и Fabia

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает 31% акций Skoda

1970

1970

1 Января

1 Января

Начиная с 1970 года в экономике Чехословакии начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран

1960

1960

1 Января

1 Января

Появление моделей Tudor, Spartak, Octavia и Felicia

1946

1946

1 Января

1 Января

Skoda становится национальным предприятием

1945

1945

1 Января

1 Января

Во время Второй Мировой войны Skoda занималась выпуском военной продукции, в том числе на армейские внедорожники на базе Skoda Superb, разработанной в 1936 году. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками

1930

1930

1 Января

1 Января

Новые модели 4R и 6R стали первыми автомобилями, выпущенными под торговой маркой Skoda

1925

1925

27 Июня

27 Июня

Laurin & Klement входит в состав «Шкоды-Пльзень», крупнейшего промышленного предприятия региона. Новая компания, получившая название Skoda, стала полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе

1907

1907

1 Января

1 Января

Laurin & Klement преобразуется в акционерное общество. Начинается выпуск новой модели - Faeton

1905

1905

1 Января

1 Января

Laurin & Klement выпускают свой первый автомобиль - Voiturette A

1895

1895

1 Декабря

1 Декабря

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, увлеченные велосипедисты, организовали компанию по производству велосипедов под названием Slavia - Laurin & Klement Co.

autorating.ru

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

drive-skoda.ru

Skoda - весь модельный ряд автомобилей Шкода, каталог всех моделей Skoda, история компании Skoda, отзывы

Skoda (Шкода) - чешская автомобилестроительная фирма, входящая в Volkswagen Group. Занимается выпуском легковых автомобилей уже более ста лет. Главный офис расположен в городе Млада-Болеслав.

 

Начиналось все в 1895 году, в рождественскую неделю. Продавец книг, которого звали Клемент и механик по имени Лаурин основали и наладили производство по выпуску велосипедов под названием Славия. Через четыре года после этого создатели компании Laurin & Klement решили от выпуска велосипедов перейти к выпуску мотоциклов. Благодаря этой идее компания очень быстро приобрела известность.

Компания Laurin & Klement в начале 20 века, а точнее, в 1905 году полностью перешла уже к выпуску автомобилей. Также, как и с мотоциклами, эти авто стали бестселлерами. Первой машиной стала модель Voiturette A. Она потом превратилась в коллекционную классическую машину в Чехии. Стабильность у компании Laurin & Klement появилась именно с появлением этого автомобиля. Через два года было основано акционерное общество.

Наступили тяжелые 1920-е годы. Чтобы компания выжила, необходимо было объединиться с индустриальным партнером, который был более сильным. В то время у Laurin & Klement было налажено производство различных грузовиков, автобусов, моторов для самолетов и сельскохозяйственной техники. В 1925 году произошло слияние Laurin & Klement с компанией Шкода из города Пльзеня.Это означало, что прекратился выпуск самостоятельных марки Laurin & Klement.

 

В 1930 году все подразделение Шкоды, которое занималось производством легковых машин, отделилось. Тогда это стала самостоятельная компания Skoda ASAP. Спустя некоторое время компания пережила кризис, после чего ей удалось завоевать международный рынок моделью Skoda 420 Popular.

Все шло успешно до тех пор, пока не началась Вторая Мировая война. Пришлось прекратить выпускать гражданские машины. Завод стал обслуживать военные заказы. В военные годы Skoda ASAP решила перейти под начало группы Hermann-Goering-Werke – немецкой промышленной группы. Так компания полностью перешла на выпуск военной продукции. На заводе, расположенном в городе Млада Болеслав, занимались производством различных видов внедорожников. Также выпускались тяжелые гусеничные тягачи RSO.

Когда закончилась Вторая Мировая война, у компании было изменено название. Оно стало национализированным. Теперь это была компания Skoda AZNP - Национальное предприятие заводов автомобилей. В те времена, когда страной правили коммунисты, Skoda AZNP успела получить монополию на производство легковых машин. Производство и выпуск легкового автомобиля Skoda 1101/1102 Tudor началось в 1946 году.

 

В тот период было много трудностей, экономических и политических. Но, несмотря на это, компании удалось сохранить высокое качество производства. Это хорошо видно на машинах, которые были выпущены в 50-е и 60-е годы. Тогда производились следующие автомобили: Spartak, Octavia, Skoda 1200, Skoda 1000 MB, Felicia. Самой удачной машиной оказалась Шкода Октавиа (Octavia), ее выпуск продолжался до 1971 года.

Новая эпоха в компании наступила в начале 70-х годов так как началось создание новой модели спортивного купе 2 + 2, Шкода 110R. Этот автомобиль послужил прототипом спортивного автомобиля. На спортивных трассах он стал достойным конкурентом. В кузов был установлен мотор от простой серийной машины, но он был увеличен до 1289 кубов в объеме. Затем он стал еще мощнее: при 8500 оборотах мощность до 140 лошадиных сил. Этому автомобилю был присвоен индекс Skoda 130RS. Наибольший успех Skoda 130RS был зафиксирован в 1981 году. Машина завоевала почетный титул чемпиона Европы, обошла даже считавшуюся самой мощной немецкой BMW.

 

Следующим лучшим автомобилем у чешских создателей стала модель Skoda Favorit. Он претендовал на то, чтобы стать ведущей машиной всего социалистического содружества. Эта модель способна была создать серьезную конкуренцию советским Жигулям. Но из-за случившейся в Чехии бархатной революции в 1989 году завод по производству автомобилей пережил не лучшие годы. В производстве стали наблюдаться сбои. Много машин европейского производства стало поступать из-за границы, из стран Европы. Чтобы решить проблему завода, вмешалось уже правительство. Оно приняло решение продать завод одному из заграничных инвесторов. Претендентов на эту роль было достаточно много, 24 фирмы. Среди них были известные всем BMW, Renault. Но самыми лучшими условиями оказались у компании Volkswagen. Эта компания сохранила и повысила качество автомобиля модели Favorit.

Популярность Шкоды заключается в  гармоничном соотношении цены и качества. Немецкие дизайнеры смогли исправить все имеющиеся изъяны и недостатки Шкоды. В 1994 году они превратили ее в Шкоду Фелицию, элегантную и красивую. По своему дизайну и всем техническим характеристикам она похожа на западноевропейскую машину, а не автомобиль, произведенный бывшей социалистической страной.

 

С приходом автомобиля Шкода Октавиа компания стала пользоваться настоящим успехом. Внешне машина похожа на другие западные автомобили. Впервые ее показ состоялся в сентябре 1996 года. На машине этой модели была опробована новая платформа, принадлежащая концерну Golf IV.

В марте, в 1998 году, компании представили следующие обновленные версии своих моделей Шкода Фелиция и Шкода Фелиция Комби, а также универсальную Шкода Октавиа Комби.

В конце 1999 года состоялся официальный дебют новой модели с названием Fabia, в этой модели сохранились все фирменные черты Шкоды, но, в то же время, это совершенно новый автомобиль. В настоящее время Fabia в быстром темпе завоевывает, покоряет российский и европейский рынки. Автомобиль успешно конкурирует с моделями ведущих фирм по производству авто такого же класса.

 

В 2000 году компания Шкода являлась единственной из всех компаний, у которой успешно получилось увеличить продажи в Германии. На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

autodmir.ru

Модельный ряд автомобилей Skoda

Skoda

Страна производитель: Чехия

Завод автомобилей Skoda давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Skoda по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шкода, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Skoda и история автомобильной марки Шкода.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Skoda 100 Седан 1969
Skoda 120 Седан 1983
Skoda 1203 Минивэн 1983
Skoda 130 Седан 1984
Skoda Citigo Хэтчбек  
Skoda Fabia Хэтчбек  
Skoda Fabia 5J Хэтчбек 2010
Skoda Fabia 6Y Хэтчбек 1999
Skoda Fabia Combi Универсал  
Skoda Fabia Combi 5J Универсал 2010
Skoda Fabia RS 5J Хэтчбек 2010
Skoda Fabia Scout 5J Хэтчбек 2010
Skoda Favorit Хэтчбек 1987
Skoda Felicia Хэтчбек 1998
Skoda Forman Универсал 1990
Skoda Octavia Хэтчбек  
Skoda Octavia 4x4 Универсал 2000
Skoda Octavia A5 Хэтчбек 2008
Skoda Octavia A5 Combi Универсал 2008
Skoda Octavia A5 RS Хэтчбек 2009
Skoda Octavia A5 RS Combi Универсал 2004
Skoda Octavia A5 Scout Универсал 2009
Skoda Octavia Combi Универсал  
Skoda Octavia RS Хэтчбек  
Skoda Octavia RS Combi Универсал  
Skoda Octavia Scout Универсал  
Skoda Octavia Tour Хэтчбек 2001
Skoda Octavia Tour Combi Универсал 2001
Skoda Pickup Пикап 1995
Skoda Praktik Фургон 2005
Skoda Rapid Хэтчбек  
Skoda Rapid Spaceback Хэтчбек  
Skoda Rapid Type 743 Купе 1985
Skoda Roomster Минивэн 2010
Skoda Roomster Scout Минивэн 2011
Skoda Superb Хэтчбек  
Skoda SuperB I Седан 2001
Skoda Superb II Хэтчбек  
Skoda Superb II Combi Универсал  
Skoda Yeti Кроссовер  

kuruh.ru

Модельный ряд SKODA. Технические характеристики новых авто SKODA и автомобилей SKODA с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля SKODA

История основания автомобильной компании SKODA берет свое начало в далеком 1895 году. Два друга Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали производить велосипеды собственного дизайна. Велосипеды пришлись по вкусу покупателям и уже в 1899 году компании Laurin & Klement поставили на конвейер мотоциклы, а в 1905 расширились и основали свою автомобильную корпорацию.

Первым авто созданным Laurin & Klement был с поэтичным названием Voiturette A. Машина превзошла, все ожидания производителей и стала очень популярной в Чехии, а также была позднее названа классикой чешского автомобилестроения. Вследствие чего компания обеспечила себе необыкновенное будущее, стабильное положение на автомобильном рынке и смогла существенно расширить свое производство. В 1907 году основатели, основываясь на потенциале и развитии компании, решили перевести ее в акционерное общество, после чего в этом же году она приобрела свое название SKODA.

В 1914 году с приходом военного положения, а также существенного развития на международном рынке мощности компании временно перевели на производство техники для армии.

1920 год стал знаменателем событием, которое позже повлияло на всю историю компании SKODA. Компания нуждалась в объединении с большим промышленным партнером. С 1920 по 1925 велись переговоры, и в 1925 году образовалась Pilsen SKODA Co.

Оккупация, созданная немцами с 1939 по 1945 года, очень плохо сказалась на развитии компании, так как производство пассажирских автомобилей было полностью остановлено, и все мощности были переведены в направлении рейха. После войны производство автомобилей было восстановлено, но вплоть до 1987 года было практически безуспешным. Увеличения производства было замечено только после выпуска с конвейера модели Favorit в 1987 году.

С 1989 года компания находилась в поисках более сильного промышленного и финансового партнера. И в конце года руководство компании заключило сотрудничество с немецким концерном Volkswagen Group.

SKODA стала четвертым брендом, входящим в состав Volkswagen Group (VW, AUDI и SEAT)

На сегодняшний день SKODA имеет достаточно широкий модельный ряд.

 Шкода Фабия 2010была представлена в Женеве в начале 2010 года, и имела большой успех. Обновленное авто характеризуется усовершенствованным дизайном как внешне так и внутренне. Автомобиль прошел через ряд технических модификаций. Теперь авто приобрело совершенно другом вид, и выглядит более стильно и уверенно, но претерпев все эти изменения авто остается самым элегантным во всей модельной линейке SKODA.

 Ситиго все также остается хэтчбеком класса А, напоминающим Volkswagen up и Seat Mii. Модель увидела мир в Женеве в 2012 году. И снова завоевала автомобильный рынок. Модель отличается своей усиленной безопасностью и модифицированными техническими возможностями двигателя. Производители установили, что это лучшая женская модель. Производство автомобиля Ситиго происходи на заводе компании SKODA в Братиславе.

Октавия – лифтбек класса С. Первый раз третьего поколения обновленной модели состоялся в конце 2012 года в чешском городе Млада-Болеслав. Но автолюбители смогли увидеть машину только в Женеве в 2013 году. Одним из лучших изменений автомобиля стало то что его технические характеристики практически полностью изменились, авто стало более мощным, и с более мягкой ходовой. Но дизайн авто остался прежним, и узнаваемым для широкой публики. Интерьер салона автомобиля превзошел все ожидания потребителей. Отделка салона стала намного качественней и долговечней. Производится Octavia на заводе Skoda в Чехии. С июля 2013 года так же началась сборка SKODA и в России в Нижнем Новгороде.

cartechnic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о