Митсубиси джип трехдверный – Хит-парад. Трехдверные внедорожники, которые еще не вымерли

Содержание

Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор

3 дверный mitsubishi pajero

В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения.

Обзор паджеровской 3-х дверки

Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.

Митсубиси Паджеро 3 дверный

Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.

Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника

Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.

Что касается преимуществ:

  • отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя;
  • передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.

К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.

Слабые зоны и их ремонт

При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:

  • подвеска,
  • шаровые опоры,
  • крестовина заднего кардана,
  • тормозные диски.

Алгоритм проведения замены шаровых опор

Трехдверный мицубиси паджеро

Для этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.

Инструкция выглядит так.

  • С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
  • При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
  • Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
  • Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
  • При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
  • Полено необходимо установить под раму автомобиля.
  • Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.

Внимание. Скручивайте гайку полностью.

  • Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
  • Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
  • Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.
  • При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.

Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.

  • Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
  • Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
  • Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
  • Закручиваем гайку ключом на 24.
  • Снова домкратим автомобиль.
  • Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
  • Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
  • Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
  • Убираем домкрат и чурку.

На этом замена шаровой опоры окончена.

Алгоритм проведения замены крестовин

Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина

Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.

  • Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.

Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.

  • После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
  • После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
  • Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
  • Будьте внимательны и не повредите сальник.
  • Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины. Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
  • Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
  • Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.

Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.

  • Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
  • Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
  • Сразу же установите стопорные кольца.
  • Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.

Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.

Алгоритм проведения замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.

  • С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.
  • Используя головку на 17, снимаем суппорт.
  • При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
  • Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
  • С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
  • Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.
Тормозные диски Митсубиси Паджеро трехдверный

При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.

О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.

Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.

 

info-mitsubishi.ru

Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно

Будем откровенны: большой и тяжелый внедорожник – это, конечно, очень круто и пафосно, но совсем не практично, с какой стороны к нему не подойди. С ролью семейного автомобиля на большой и малой дороге он не справится, как и с настоящим бездорожьем. В последнем случае малый вес и коротка база придают водителю куда больше уверенности, чем большой вес и внушительный размер. Итак, в обзоре 2Drive рассказываем о «маленьких, да удаленьких», которые вывезут своего владельца откуда угодно.

1. GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

2. Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.

3. Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.

4. Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

5. Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

6. Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

7. Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.

8. Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

9. Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

10. ВАЗ «Нива»

Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.

2drive.ru

цена, фото и видео, характеристики

Ниссан Автор: admin


Место водителя обустроено таким образом, чтобы управление внедорожником было максимально комфортным.

► [Mitsubishi Pajero] & [Nissan Patrol] — Off-Road 4×4


Тогда, кстати, он тоже назывался по-другому. Эта категория полноприводных автомобилей имеет укороченную базу и отлично справляется с любым бездорожьем. Это трехдверные внедорожники, которые считаются наиболее способной на бездорожье техникой.

Новый ряд джипов Митсубиси, описание, фотографии моделей, характеристики.

На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. Кроме того, имеется версия с турбинным дизелем и неразрезными мостами объем — 1,5 л, мощность — 65 или 86 конских сил.

Jeep Wrangler — лидер трехдверный джип митсубиси проходимцев Один из лучших внедорожников по версиям многих автомобильных издательств. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Причем версия с тремя дверьми была у модели с самого ее появления, то есть с конца х. Трехдверный Jeep Wrangler — такая же классика, как и Suzuki Jimny. И его тоже все еще можно купить в России.

На модель для РФ ставят лишь один мотор: Правда, за маленький Wrangler придется заплатить ощутимо больше, чем за Jimny: Известно, что прототип возводится на модульной платформе СМА. Первый кроссовер отечественного производства должен поступить на конвейер в следующем году. По словам производителей, машина получит массу инновационных внедрений и возможность установки турбинного дизеля. Эти трехдверные новые внедорожники предлагаются французской компанией, они представляют собой компактные кроссоверы.

Сычевские карьеры на серийном Pajero 3 (коротыш)

Вероятнее всего, авто будет оснащаться трехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 90 конских сил. Презентация машины намечена на год. В завершение Современные производители автомобилей выпуск джипов с 3 дверьми практически прекратили.

Однако у любителей экстремальной езды есть возможность приобрести модели на вторичном рынке

iaarus.ru

Трехдверный кроссовер (джип) - фото, список моделей

Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.

Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.

История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.

Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Honda HR-V

Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.

Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.

Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.

Трёхдверные кроссоверы от Toyota

Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

moj-vnedorozhnik.ru

Мицубиси паджеро 3 дверный

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Расположение и число цилиндров: V-образный
6-ти цилиндровый

с кондиционером для задних пассажиров (ручное управление)

Система фиксации груза: ящик в полу багажного отделения

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Mitsubishi, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

Любителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero.

Эту машину знают на всех континентах благодаря отличной проходимости, высокой надежности и спортивным достижениям в мировых чемпионатах по ралли-рейдам.

«Паджеро» выпускается уже много лет, а его новое – четвертое – поколение продаётся в России с конца прошлого года. Первое время была доступна лишь 5-дверная модификация модели, совсем же недавно, без лишней шумихи, на рынок нашей страны вышел короткобазный – 3-дверный Mitsubishi Pajero.

Дизайн, удобство и безопасность

Внешность «короткого» «Паджеро» полностью копирует «старшего брата». Главное отличие – это отсутствие задних дверей.

Привлекают внимание к автомобилю те же крупные «хрустальные» блок-фары, выразительные формы задней части, спойлер на крыше, которого нет у 5-дверной версии, и серебристые дуги.

Стоит отметить, что за счет короткой базы и наличия всего 3 дверей, Pajero выглядит более гармоничным и пропорциональным внедорожником.

Как заявляет производитель, благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова Pajero, удалось не только уменьшить уровень шума в салоне, улучшить ходовые качества и повысить уровень безопасности, но и в целом поднять на еще более высокую ступень внедорожные качества и комфортабельность автомобиля.

В интерьере авто присутствуют обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль.

На рулевом колесе расположены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, например, раздельные органы управления кондиционером для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.

Прочный несущий кузов Pajero с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

На случай столкновения Pajero оснащен не только фронтальными подушками безопасности, раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров.

Из средств активной безопасности модели стоит отметить многорежимную антиблокировочную систему тормозов и электронную систему распределения тормозных сил.

Техническая «начинка»

Поставляемый на российский рынок Mitsubishi Pajero оснащается новым 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 3.8 л. с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC мощностью 250 л.с., и дизельным двигателем 3.2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения мощностью 165 л.с., обеспечивающим высокий крутящий момент и топливную экономичность при низком уровне шума и вибрации.

Pajero, оснащенный силовым агрегатом 3.8 V6, поставляется только с адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode . В то же время, для версий с дизельным двигателем 3.2 л. наряду с указанной выше АКПП предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Трехдверный внедорожник, как и его пятидверный собрат, оснащается полноприводной трансмиссией Advanced Super Select 4WD (SS4-II).

SS4-II — самая совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами компании itsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.

Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь.

В Pajero для движения в очень тяжелых условиях предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. При этом оба задних колеса жестко соединяются: если, например, одно из задних колес начинает буксовать или проскальзывать, благодаря блокировке заднего дифференциала другое колесо, имеющее лучшее сцепление, не даст внедорожнику застрять.

Присутствует в машине и система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

Комплектации и цены

Короткобазный Mitsubishi Pajero доступен в РФ лишь в одной, довольно дорогой, комплектации – Instyle, которая включает в себя климат-контроль, CD-ресивер, кожаные сиденья, CD-чейнджер, ксеноновые фары, люк с электроприводом, полный электропакет и прочее оборудование.

Mitsubishi Pajero с трехдверным кузовом

Больше десяти лет назад в автомобильной индустрии произошла техническая революция, после которой начали выпускаться модели транспортных средств, которые, безусловно, имели много общего с седанами, но предусматривали какие-то отличия в кузове несущего типа. Появление трехдверной версии автомобиля mitsubishi pajero в свое время вызвало массу возмущений среди поклонников данного бренда. Внедорожники с таким количеством дверей не воспринимались всерьез, так как, если ранее и появлялись такие транспортные средства, то исключительно в формате кроссоверов. Но те люди, которые все-таки рискнули и приобрели себе такую модель, с облегчением заявили, что все опасения были напрасными.

Мицубиси паджеро 3 дверный имеет следующие достоинства:

  • облегченный кузов;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • улучшенная геометрия подвески.

Можно сделать вывод, что эта модель, несмотря на свои компактные размеры, обладает всеми теми качествами, которые присущи внедорожнику.

Рисунок 1.Автомобиль на бездорожье

Внешний вид и салон внедорожника

На первый взгляд этот автомобиль выглядит внушительно и солидно. На протяжении последних десяти лет японский автопроизводитель в каждой модели транспортного средства делает огромный акцент на экстерьере. Это во многом обусловлено тем, что потребительские запросы покупателей неумолимо растут и технические характеристики уже отнюдь не являются самым важным фактором в момент выбора оптимального варианта. Благодаря большим колесным аркам и лаконичной проштамповке боковых панелей трехдверная модель mitsubishi pajero становится узнаваемой. Первые модели имели ярко выраженные фонари головной оптики, которые добавляют передней части внедорожника большей серьезности. Последние модели имеют необычную форму радиаторной решетки, а также декорированы большим количеством хромированных деталей. Первая генерация подразумевала наличие крепления для колеса-запаски. Это смотрелось не только стильно, но и имело практичную ценность, так как модель, увы, не может похвастаться большим багажным отделением. Салон автомобиля выполнен роскошно и элегантно.

Для обшивки применялись высококачественные материалы. Кроме того, было сделано все, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом поездки даже на большие дистанции вне зависимости от внешних условий и дорожного покрытия. Сидение водителя имеет дополнительный подогрев, а также возможность регулировки угла наклона. Центральная консоль оснащена дисплеем управления, на котором можно найти клавиши для переключения встроенных опций и настраивания систем. Рулевое колесо имеет небольшие размеры и приятное на ощупь. Все, что необходимо, всегда будет под рукой, но при этом ничего не будет отвлекать водителя от наблюдения за дорогой в пути. Покупателю предлагается два варианта модели: с обивкой из высококачественного текстиля или натуральной кожи. Первый и второй ряд кресел расположен таким образом, чтобы пассажиры транспортного средства не ощущали никакого дискомфорта. Как вывод можно отметить, что пусть модель практически не отличается по своей цене от «старшего брата», но за эти деньги предлагает гораздо больше удобства и имеет усовершенствованный функционал.

Рисунок 3. Силовая установка

Технические характеристики внедорожника

Официальное завершение производства трехдверного mitsubishi pajero на территории нашего государства было объявлена больше семи лет назад. На тот момент реализация модели в России происходила давно, но, увы, почему-то соотечественники не смогли по достоинству оценить трехдверную модификацию. С 2006 года на автомобильных рынках мира появилась четвертая генерация транспортного средства, и она внешне практически ничем не отличалась от более ранних версий. Зато производитель усовершенствовал всю «начинку» транспортного средства. Небольшой вес и удачная компоновка элементов подвески повлияли на ходовые свойства данной машины, параметры не завесили от типа дорожного покрытия.

Уменьшение веса транспортного средства улучшило его способность выбираться из снежных сугробов и грязевых ям. Еще одной значимой особенностью можно назвать тот факт, что трехдверная версия была оснащена современной технологией RISE, которая способна обеспечить пассивную безопасность как водителя, так и пассажиров салона.

Использование данного технического решения было обусловлено следующими аспектами:

  • качественный каркас из надежных материалов;
  • наличие жестких балок, которые создают дополнительную защиту вокруг пассажиров;
  • боковая защита на случай дорожно-транспортных происшествий;
  • усовершенствованный подрамник, который способен предотвратить деформацию салона;
  • равномерное распределение нагрузок на несколько зон.

Использование производителем упомянутых выше технологий в Мицубиси паджеро трехдверный позволяет сделать вывод, что данный внедорожник может претендовать на статус одного из наиболее безопасных предложений данного сегмента. Проведенные тестирования в 2008 году только подтвердили этот факт, потому что транспортное средство получило заслуженную пятерку за показатели защищенности пассажиров (в том числе и детей). Стоит сказать, что последние генерации модели отличаются стальным кузовом повышенной прочности и надежности. Кроме того, со временем инженеры компании увеличивали габаритные размеры машины, делая салон все более просторным и комфортабельным.

Рисунок 4. Водительское кресло и центральная панель

Стоит ли покупать автомобиль?

Как уже было сказано, приобрести сегодня данную модель в салонах официальных дилеров действительно не предоставляется возможным. Этот внедорожник имеет массу преимуществ, но, увы, наши соотечественники не оценили по достоинству легендарный трёхдверный автомобиль. Возможно, во многом это было обусловлено тем, что производитель установил на уменьшенную версию практически такую же цену, как и на пятидверный mitsubishi pajero. Учитывая тот факт, что компания митсубиси производит качественные и надежные транспортные средства, все желающие могут приобрести подержанную машину в хорошем виде. Кроме того, сегодня существует большое количество автосалонов, которые занимаются реализацией уже не выпускающихся моделей за вполне разумную цену.

Таблица технических

Общие данные
Модель Mitsubishi Pajero 3-Door 3.2 DI-DC Mitsubishi Pajero 3-Door 3.8 V6
Год выпуска 2006 – 2011 2006 – 2011
Кузов Внедорожник Внедорожник
Количество дверей/мест 3/5 3/5
Снаряженная масса, кг 2086
Полная масса, кг 2665 2530
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx
Максимальная скорость, км/ч 177 (177) 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12,1 (13,2) 10,0
Минимальный радиус поворота, м 5,3 5,3
Объем багажника min/max, л 415/1120 415/1120
Размеры, мм
Длина 4385 4385
Ширина 1875 1875
Высота 1850 1850
Колесная база 2545 2545
Колея передняя/задняя 1560/1560 1560/1560
Дорожный просвет 235 235

Рисунок 5. Внушительные размеры модели

Статья написана по материалам сайтов: autoleak.ru, www.autonavigator.ru, jp4x4.ru.

«

Отличная статья 0

the-avto.ru

Сравнительный тест Land Rover Defender 90, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero, Toyota RAV4, Jeep Wrangler, Land Rover Freelander

Трехдверные джипы: удобны в городе, надежны на бездорожье

Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.
 

Так обозначены серьезные внедорожники, реально способные передвигаться по сложному бездорожью.

А таким знаком отмечены “асфальтовые” модели.

Единственная люкс-модель

“Mitsubishi Pajero”. Чистокровный внедорожник с достойной управляемостью на асфальте. Базовая трехдверная версия на $5.000 дешевле самой доступной пятидверной.

ОДИН из самых известных и харизматичных внедорожников мира. “Pajero” пользуется популярностью и в Европе, и в Америке, и в Азии. Широкую славу модель обрела благодаря современной конструкции, высокому уровню комфорта, отличной проходимости, а также многочисленным победам в легендарном автомарафоне “Париж Дакар”, где уже много лет подряд “Паджеро” не знает себе равных. Даже выглядит короткий “Pajero” очень по-спортивному: своего рода стремительное купе, которое не боится “off-road”...

Если вам нужен престижный трехдверный джип, то этот “Mitsubishi” единственный вариант. Другие короткобазные люкс-внедорожники в Россию официально не поставляются. Никакая другая трехдверка не сможет конкурировать с “Pajero” по уровню отделки и шумоизоляции салона, по плавности хода. Вообще, “Pajero” отлично показывает себя на дорогах общего пользования. По устойчивости он близок к обычным легковым моделям. Ведь джип имеет полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость. Свою долю сюда вносит и то, что рама встроена в кузов это позволило понизить центр тяжести. Такая конструкция называется “frame in body”.

Несмотря на конструкцию, схожую с “асфальтовыми” внедорожниками, “Pajero” серьезный вездеход. В его арсенале легендарная трансмиссия “Super Select”, позволяющая ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Плюс блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также понижающая передача. Повышению проходимости способствует и ряд электронных систем (MASC, MATC, МEВAC), нацеленных против пробуксовок, заносов и помогающих сохранить контроль над автомобилем в условиях сложного спуска.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов мотора. Предпочитаете экономичные дизели? Пожалуйста, 3,2-литровый 165-сильный двигатель будет расходовать в среднем 9,4 л/100 км. Достойный показатель для увесистого джипа. Дизельная трехдверка стоит от $42.990. В штатное оборудование включены АБС, четыре подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, CD-проигрыватель, отделка под дерево, подогрев кресел и боковых зеркал, “противотуманки”, легкосплавные диски. Выше шла речь о версии с “механикой”. За дизельный “Pajero” с “автоматом” придется отдать $44.750. Причем автоматическая КПП имеет режим ручного переключения такой функцией может похвастать далеко не каждый внедорожник.

Второй мотор бензиновый V6 объемом 3,5 л и мощностью 202 л.с. Он оснащен редкой для джипов системой непосредственного впрыска, способствующей экономии топлива и улучшению экологических показателей выхлопа. В комплектации такого “Pajero” ($49.990) прибавляются кожаный салон и электролюк.

“Mitsubishi Pajero” самый дорогой и самый роскошный среди трехдверных джипов, поставляемых в Россию.

 

 

↑ наверх

Самый компактный “Land Rover”

“Land Rover Freelander”. Среди “асфальтовых” внедорожников обладает, пожалуй, наилучшей проходимостью. По цене трехдверная версия не отличается от пятидверной.

“УРАВНИЛОВКА” по цене вполне объяснима: трехдверный “Freelander” относится к редкой разновидности внедорожниковполукабриолетов. Задняя часть крыши съемная. Причем убирается не только потолок над задним рядом сидений, но и боковые окна. Правда, использование “кабриолетных” качеств машины при климате средней полосы России проблематично: съемную крышу с собой не возьмешь, ее придется оставлять в гараже, будучи заранее уверенным, что не попадешь под дождь.

Несмотря на скромные габариты, “Freelander” выглядит весьма солидно сказалась последняя модернизация, после которой модель внешне стала напоминать флагманский “Range Rover”. После рестайлинга изменился и салон: переработана передняя панель, установлены новые, более удобные кресла, выросло качество отделочных материалов.

Зачастую трехдверные джипы короче пятидверок. К “Freelander” это не относится. Длина и колесная база трехдверной модификации те же, что и у пятидверной. Это значит, что внутреннее пространство машин одинаково (обычно трехдверки теснее).

В большинстве случаев “Freelander” переднеприводный автомобиль. Задняя ось подключается лишь при пробуксовке передней. И все же по проходимости компактный “Land Rover” превосходит одноклассников. В первую очередь за счет солидного клиренса и большого хода подвесок (длинноходное шасси позволяет колесам до последнего цепляться за грунт на сложном рельефе). Если при одолении препятствия автомобиль и сядет на брюхо, двигатель и коробку передач от повреждений убережет прочная металлическая защита картера. Во “Freelander” предусмотрена также система помощи при спуске HDC. Она поддерживает стабильность курса и безопасно низкую скорость на склонах. Перед скользким откосом вы просто нажимаете клавишу и отпускаете все педали. Автомобиль аккуратно и безопасно сам скатится вниз.

Модель снабжается двумя вариантами двигателей. Стандартный объемом 1,8 л выдает 117 сил, которых английскому внедорожнику хватает едва-едва. Приходится тщательно “прогнозировать” обгоны. Такая модификация снабжается исключительно механической коробкой передач.

Поклонникам скоростной езды адресуется версия, снабженная 2,5-литровым V6 и автоматической коробкой “Steptronic”. Его 177 cил позволяют уходить со светофора в числе первых.

1,8-литровый “Freelander” в начальном оснащении “S” стоит от $28.900. Комплектация такова: АБС, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электропакет, подогрев зеркал, тонированные стекла, литые диски. Трехдверка с V6 в том же исполнении оценивается в $35.900.

Более престижная версия (“SE”) стоит на $2.000 дороже. Ее оснащение дополнено электролюком, функцией автоматического складывания зеркал и внутренней обивкой из натуральной кожи. Те, кому этого покажется недостаточно, могут заказать “парктроник” ($730), круиз-контроль ($470), подогрев передних кресел и лобового стекла ($553).

“Freelander” относится к редкой разновидности внедорожников“полукабриолетов”.

↑ наверх

Мал, да удал...

“Suzuki Grand Vitara”. Полноценный внедорожник, хотя многие принимают его за “асфальтовую” модель из-за скромных габаритов. Базовая трехдверная версия на $4.400 дешевле самой доступной пятидверной (солидная разница в цене объясняется тем, что трехверка имеет двигатель объемом 1,6 л, тогда как пятидверка оснащается как минимум 2-литровым мотором).

ТРЕХДВЕРНАЯ модификация “Grand Vitara” лишь немногим длиннее маленького “Suzuki Jimny”. Однако это машина более высокого класса. У нее существенно выше комфорт, солиднее интерьер. Кстати, салон “Гранд Витары”, несмотря на скромные размеры (особенно тесно на заднем диване), весьма практичен. В нем уйма различных отсеков и карманов для мелких вещей: помимо традиционного перчаточного ящика здесь предусмотрены места для хранения очков (на потолке), банок с напитками (в “лунках” на центральном туннеле), инструмента (боксы расположены по краям багажного отсека). Кроме того, в каждой двери и под передними креслами есть выдвижные ящички ими не каждый микроминивэн может похвастать!

По конструкции “Grand Vitara” типичный внедорожник, выносливый и крепкий: рамный кузов, прочная ходовая с жестким задним мостом. Все это вкупе с короткой базой позволяет считать “Grand Vitara” довольно серьезным вездеходом. В зависимости от ситуации модель способна быть как заднеприводной, так и полноприводной. Причем режим “4х4” можно задействовать на скорости до 100 км/ч у многих конкурентов эта операция проделывается при более медленном движении, а то и на остановке. Но если вы выехали на распутицу, остановиться все же придется для включения понижающей передачи.

Для короткобазной “Grand Vitara” предлагается лишь один мотор других вариантов нет. 1,6-литровый 94-сильный бензиновый двигатель. По характеру он больше подходит легковым моделям, нежели внедорожнику. Внатяг на нем ехать неудобно постоянно приходится подгазовывать: из-за скромного рабочего объема ему не хватает крутящего момента “на низах”.

Дилеры предлагают трехдверку по цене от $22.300. Комплектация одна и достаточно богатая: АБС, две подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, подогревы передних кресел и наружных зеркал, центральный замок, “противотуманки”. Версии с тем же набором оборудования, но с автоматической коробкой стоят $23.700. Правда, ее мы можем посоветовать лишь спокойным водителям, поскольку “автомат” делает и без того не самый горячий темперамент машины совсем “сонным”.

Небольшой “Suzuki Vitara” часто принимают за “асфальтовый” джип. На самом деле это полноценный внедорожник.

 

 

↑ наверх

Японский бестселлер

“Toyota RAV4”. Типичный “асфальтовый” внедорожник, обладающий комфортом и управляемостью легковой модели. Базовая трехдверная версия оценивается на $1.500 дороже пятидверной модификации в базовом исполнении. Дело в том, что трехдверная “Toyota” считается дамской машиной, поэтому имеет “автомат” и некоторое другое оборудование уже в стандартной комплектации.

ВХОДИТ в число наиболее популярных “асфальтовых” внедорожников на российском рынке. Секрет успеха “RAV4” заключается в совмещении стильного дизайна, современной конструкции и сложившейся репутации “Toyota” как производителя очень надежных и крепких машин, доставляющих владельцу минимум хлопот. По статистике, “RAV4” один из самых надежных внедорожников в мире.

По своей конструкции “RAV4” традиционный “асфальтовый” внедорожник. Модель располагает несущим кузовом и независимыми подвесками, благодаря которым тойотовская трехдверка на ходу напоминает обычные хэтчбеки гольфкласса.

В оформлении интерьера используется спортивный стиль. Центральное место перед глазами водителя, словно в какомнибудь купе, занимает тахометр. Передняя панель отделана “под алюминий”. Обтянутую кожей трехспицевую баранку с грубой прострочкой вообще можно смело ставить на любой спорткар.

Салон “Toyota” решен в энергичном ключе: приборы утоплены в отдельные колодцы, удобный трехспицевый руль, отделка “под алюминий”. Недаром “RAV4” любят поклонники агрессивной езды.

Как у всех предлагаемых в России тойотовских джипов, в арсенале “RAV4” постоянный полный привод, позволяющий уверенно передвигаться по скользким трассам. А вот на серьезное бездорожье соваться не стоит можно изувечить рычаги независимой подвески какойнибудь корягой. Как и полагается “асфальтовому” внедорожнику, понижающей передачи нет.

Покупателям модели мотор выбирать не приходится он один: два литра, 150 сил. Благодаря системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” по тяговитости и отклику на газ двигатель напоминает бензиновые “шестерки” объемом 2,5 л.

Трехдверный “RAV4” предлагается только в одной, максимально полной комплектации: АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, антизаносная и противобуксовочная автоматика, шесть подушек безопасности, кожаный салон, климатконтроль, электропакет, CD-проигрыватель, подогрев сидений и боковых зеркал, центральный замок, литые диски. Коробка передач, как уже говорилось, только автоматическая. Цена этого “RAV4” во всех салонах “Toyota” равна $33.900.

“Toyota RAV4” обладает комфортом и управляемостью легковой модели.

 

 

↑ наверх

Трио “профи”

В отдельную главу выделены весьма специфичные внедорожники, которые порой называются “профессиональными”. В них проходимость и выносливость на бездорожье поставлены во главу угла. Недаром большинство представленных здесь моделей даже не имеют длинных модификаций все они короткобазные. “Профи” отличаются особо прочной конструкцией: кузов на раме, в подвеске жесткие мосты не только сзади, но и спереди. Это, конечно, не лучший вариант с точки зрения управляемости (например, эти машины с неприятной чуткостью реагируют на колейность), зато мост-балка не боится ударов, способных серьезно повредить независимую подвеску. Профессиональные внедорожники имеют высокий клиренс и пороги (поэтому садиться за руль в хорошей одежде несколько затруднительно), не особо комфортны и, чтобы ездить на такой машине каждый день, да еще по городу, надо быть стойким поклонником стиля “off-road”.

“JEEP WRANGLER”. Если вы думаете использовать “Wrangler” как единственную машину в семье, он вам вряд ли подойдет. В ежедневной эксплуатации модель не слишком удобна: тряская подвеска, тесный задний диван, крохотный багажник. Плюс очень высокие пороги кузова, из-за которых ваши брюки будут регулярно “вытирать” кузов.

Зато если вы любите эпатажность, то “Jeep Wrangler” то что надо. Хотя облик модели мало изменился за последние полвека, компактный “Jeep” всегда привлекает внимание, недаром он часто мелькает в различных фильмах и музыкальных клипах.

Профессиональный джип способен регулярно ездить по тяжелому бездорожью. Автомобиль оборудован простой полноприводной трансмиссией (американцы ее назвали “Command Track”) с жестко подключаемым передним мостом. В обычных условиях движения “Wrangler” приходится водить на заднем приводе. На скользкой трассе или в грязи водитель может задействовать режим “4х4”. Правда, на чистом асфальте использовать режим “полный привод” нельзя, поскольку межосевой дифференциал в трансмиссии не предусмотрен.

Базовое исполнение модели называется “Sport” и снабжается четырехцилиндровым 143-сильным мотором, работающим в связке с шестиступенчатой (редкость среди внедорожников!) “механикой”. “JEEP WRANGLER”. Если вы думаете использовать “Wrangler” как единственную машину в семье, он вам вряд ли подойдет. В ежедневной эксплуатации модель не слишком удобна: тряская подвеска, тесный задний диван, крохотный багажник. Плюс очень высокие пороги кузова, Скоростные характеристики этой версии находятся на приемлемом уровне. Цена на “Wrangler Sport” начинается с невысокой для известной американской марки отметки 26.000 евро, что объясняется скудностью стандартного оснащения: две подушки безопасности, гидроусилитель руля и аудиоподготовка. Дополнительные кондиционер, магнитола и окраска “металлик” будут стоить примерно две тысячи евро.

За модификацию “Wrangler Sahara”, снабженную рядной “шестеркой” (4 л, 177 сил), продавцы просят уже 33.900 евро. Она лишь немного динамичнее исполнения “Sport”, но гораздо прожорливее: на 100 км городской езды уходит около 23 литров топлива. Серьезный аппетит! Радует лишь то, что моторы “Рэнглера” можно “кормить” более дешевым 92-м бензином. В комплектацию “Sahara” добавлены “автомат”, кондиционер, CD-магнитола, тонировка стекол и литые диски.

В ежедневной эксплуатации “Wrangler” не слишком удобен: тряский автомобиль с тесным задним диваном и крохотным багажником. Модель стала культовой благодаря неповторимому стилю и отличной проходимости.

 

 

↑ наверх

“Land Rover Defender”. Входит в число самых легендарных джипов. “Defender” прославился благодаря своей колоссальной выносливости большая часть выпущенных за полвека (модель появилась в 1948 году) машин этой серии эксплуатируется и поныне.

“Defender” покупают люди, для которых комфорт дело десятое. В салоне царит спартанская обстановка: простейшие отделочные материалы, далеко не лучшая эргономика. В интерьере нет даже передней панели! Имеется лишь крохотная центральная консоль, на которой размещаются клавиши управления сервисными функциями и магнитола. Наконец, в трехдверном “Defender” вы не найдете заднего дивана. Его заменяют жесткие лавки вдоль бортов.

“Деф” считается одним из лучших вездеходов мира. В его постоянном полном приводе имеется жесткая блокировка межосевого дифференциала, жизненно необходимая профессиональному внедорожнику. Противобуксовочная система отчасти заменяет межколесные блокировки. Мосты-балки спереди и сзади позволяют ездить по сложному бездо-рожью хоть каждый день без ущерба для технического здоровья машины. Шасси “Defender” славится тем, что его колеса могут “гулять” вверх-вниз в огромных пределах. Это очень важно для сложного бездорожья всегда есть шанс уцепиться шиной за землю.

Модель снабжается исключительно пятицилиндровым турбодизелем отдачей 122 силы и механической коробкой передач. Уже по этим показателям можно догадаться, что “Defender” не принадлежит к категории скороходов на автомагистрали он способен разогнаться до скромных 135 км/ч.

Короткобазная версия в базовой комплектации (гидроусилитель и аудиоподготовка) стоит $30.500. Будущие покупатели могут дооснастить “Defender” магнитолой ($365), кондиционером ($1.461), передними электростеклоподъемниками ($522), а также подогревами наружных зеркал, передних сидений и лобового стекла ($626).

Трехдверный “Land Rover Defender” ближе к фургону, чем к легковому автомобилю: заднее сиденье заменяют лавки вдоль бортов.

 

 

↑ наверх

“Suzuki Jimny”. Существует особая категория людей, которые любят маленькие машинки. Вот им-то сверхкомпактный “Jimny” наверняка понравится, ведь его длина чуть больше трех с половиной метров. По размерам он напоминает легковые малолитражки вроде “Mini” и “Ford Ka”.

Благодаря миниатюрным габаритам джипчик удобен в городской езде. Передвигаться по тесным улочкам на этой машине одно удовольствие, да и проблемы с парковкой сведены к минимуму.

Естественно, “Jimny” можно порекомендовать тем, кто намеревается ездить один или “брать на борт” одного пассажира. Задний диван маленького “Suzuki” откровенно тесен человеку ростом свыше 165 см там делать нечего. Кстати, чтобы проникнуть на второй ряд, надо откинуть спинку кресла переднего пассажира. Сиденье водителя вперед не откидывается.

По дизайну интерьера чувствуется, что “Jimny” дебютировал семь лет назад (ни одного рестайлинга у этой модели не было). Форма центральной консоли, архаичные ползунковые переключатели кондиционера, большой диаметр устаревшей по форме “баранки” уже не отвечают духу времени.

Зато вне асфальта “Jimny” очень хорош. Сказываются общие с профессиональными вездеходами гены: водруженный на раму кузов, жесткие мосты, понижающий ряд передач. Из-за отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии полным приводом можно пользоваться только на скольз-ком покрытии.

На наш рынок модель идет исключительно с 1,3литровым 82-сильным бензиновым двигателем. Однако он больше настроен на городскую езду, нежели на преодоление бездорожья. Мотор любит высокие обороты и не позволяет ехать внатяг. Так что при поездке по грязи лучше заранее включить понижающую.

$17.380. Именно столько стоит “Jimny” на российском рынке с механической коробкой ($18.790 с “автоматом”).

По длине-ширине “Suzuki Jimny” сравним с городскими моделями наподобие “Mini” и “Ford Ka”. Неплох автомобиль и вне асфальта ведь по конструкции это полноценный внедорожник.

 

 

↑ наверх

Модель

Двигатель

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Jeep Wrangler

Бензиновый, 4-цил., 2,4 л

143

164

11,9

10,4

Jeep Wrangler

Бензиновый, 6-цил., 4,0 л

177

172

10,6

15,0

Land Rover Defender

Дизельный, 5-цил., 2,5 л

122

135

17,5

10,1

Land Rover Freelander

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

117

160

11,8

9,9

Land Rover Freelander

Бензиновый, 6-цил., 2,5 л

177

182

11,1

12,5

Mitsubishi Pajero

Дизельный, 4-цил., 3,2 л

165

170

11,5

9,5

Mitsubishi Pajero

Бензиновый, 6-цил., 3,5 л

202

190

10,0

12,8

Suzuki Grand Vitara

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

94

150

Нет данных

8,0

Suzuki Jimny

Бензиновый, 4-цил., 1,3 л

82

140

16,8

7,5

Toyota RAV4

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

150

175

10,8

10,2

Ориентировочная стоимость технического обслуживания

Модель

Межсервисный пробег, тыс. км

Стоимость ТО1

Стоимость ТО2

Стоимость ТО3

Jeep Wrangler*

 

 

 

 

 

 

 

 

Land Rover Defender

10.000

$289

$501

$267

Land Rover Freelander

10.000

$202

$333

$366

Mitsubishi Pajero

15.000

$232

$317

$368

Suzuki Grand Vitara

15.000

$130

$180

$250

Suzuki Jimny

15.000

$130

$170

$175

Toyota RAV4

10.000

$120

$220

$120

↑ наверх

* Межсервисный интервал выбирает владелец.

В ПРИВЕДЕННОЙ таблице стоимости технического обслуживания мы неспроста оставили незаполненной строку по “Jeep Wrangler”. Дело в том, что американская компания придерживается нестандартной сервисной политики. Во-первых, интервалы между ТО должен выбирать сам владелец. Это либо 5.000 км (если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, например, на бездорожье), либо 12.000 км (для “городской” эксплуатации). Как нам сообщили в российском представительстве “DaimlerChrysler”, в Москве оптимальный вариант ТО раз в 12.000 км. Однако дилеры утверждают, что на обслуживание лучше приезжать через каждые 5.000 км.

Каких-то конкретных работ по ТО (кроме смены масла) для марки “Jeep” не существует. Сервисмены сами должны определить, что необходимо сделать. По самому маслу тоже нет никакой конкретики. Для “Wrangler” допустимо использование “минералки”, “синтетики” и “полусинтетики” вопрос, что лить, решает владелец джипа.

Наконец, при покупке “Jeep” большинство официальных дилеров предоставляет владельцу 20-процентную скидку на ремонт и обслуживание.

Словом, сказать, сколько точно будет стоить содержание “Wrangler”, невозможно.

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №3 2005 год
Фото
фото “Клаксона” и фирм-производителей

www.motorpage.ru

Трехдверные внедорожники ставших классикой жанра

Огромный 5-дверный «проходимец» не на каждом бездорожье хорош — большая база, порой, мешает ему реализовать весь его недюжинный потенциал. А вот трехдверке — море по колено, в смысле, любые бугры, на которых она не сядет на раму в силу своих компактных размеров. Рассмотрим десятку таких внедорожников, ставших культовыми в своем сегменте.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

На первое место надо бы поставить кого-то из «американцев», но мы отдаем пальму первенства по-настоящему легендарной модели - Toyota Land Cruiser (FJ40), от которой и берут начало все современные «Круизеры».

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Jeep Wrangler

Об этой машине можно говорить до бесконечности, рассматривая ее, в частности, и в качестве примера, как автомобили становятся культовыми. Правопреемник армейского «Виллиса», Jeep CJ, когда-то защищал экипаж от непогоды только брезентовой крышей. В него не заходили, в него запрыгивали, но когда боковые двери, все-таки, установили, их оказалось три.

Трехдверным был и Wrangler первого поколения, все еще очень похожего на своего деда Willys. Лишь с предыдущим, третьим поколением, Wrangler появилась длинная версия Unlimited с пятью дверями — что поделать, время не стоит на месте.

Mitsubishi Pajero Evolution

А вот еще один «японец» — едва ли не самый спортивный внедорожник Mitsubishi, который создавался с целью омологации для марафона «Париж-Дакар».

Выпуск специфической модели Pajero Evolution осуществлялся японцами с 1997 по 1999 год. За это время, как и требуется по регламенту, было построено две с половиной тысячи внедорожников. Каждый из них был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а вот коробки передач от машины к машине были разными — хотя версии с «механикой» отыскать нынче гораздо сложнее.

Range Rover

Без Range Rover в нашем обзоре никак не обойтись. Вспомним, что оригинальный Range Rover, выпуск которого начался в 1970 году, был по большому счету трехдверным. Дело в том, что задняя дверь состояла из опускаемого вниз бортика и поднимающейся вверх секции со стеклом, но если не вдаваться в нюансы, то эту конструкцию можно считать третьей дверью.

Dodge Ramcharger

Распашная задняя «калитка» была еще у одного внедорожника — Dodge Ramcharger. Большую трехдверную модель выпускали с 1974 по 1994 год и оснащали преимущественно двигателями V8, для первого поколения была доступна и рядная «шестерка». Появился Ramcharger не случайно — это был ответ концерна Chrysler на появление Ford Bronco.

Ford Bronco

Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету. Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию «японцам», прежде всего, Land Cruiser, но и затеял «гонку вооружений», заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. И не только.

Есть в Нижнем человек, которому старый добрый «Бронко» служит уже много лет. Он сделал из него какого-то монстра, способного перевозить немыслимое для простого, в общем-то, внедорожника, количество стройматериалов.

…Лифт невероятный, в кабине едешь, как на втором этаже. Все обшито рифлеными листами, все усилено. Коробка заменена, подушки — от автобуса… Короче, этот авто вполне мог бы сняться в «Безумном Максе». Жаль, что «Бронко» больше не делают…

А, впрочем… Говорят, что в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который построят на шасси последнего Ford Ranger.

Suzuki Jimny

Этого кроху ругают за стремление переворачиваться на трассе. Но это же — джип, и его место, вообще-то, где-нибудь в пампасах. Легендарную модель в скором времени ждет полное обновление.

Недавно компания Suzuki сообщила о прекращении производства последнего на сегодня поколения Jimny, которое без существенных изменений прожило на конвейере с 1998 года, однако заверила, что новое поколение уже на подходе, и оно не будет уступать предшественнику во внедорожных способностях.

Isuzu VehiCROSS

Чьего возрождения ждать точно не приходится, так это харизматичной модели VehiCROSS производства Isuzu. Как и Pajero Evolution, она выпускалась с 1997 по 1999 год, однако не грезила автоспортом, а просто была вещью в себе.

Под капотом — 3,2-литровый (или 3,5-литровый) V6, который сотрудничал 4-ступенчатым «автоматом», а еще у машины — причудливая внешность. Жаль, что таких «проходимцев» больше не делают.

Lada 4×4 («Нива»)

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

www.drivenn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о