Митсубиси делика д5 форум: Клуб Delica D:5 — Делика-клуб

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Delica D:5 2010 года ( I ): 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Отличный семейный авто, комфортный, недорогой в эксплуатации. Аппетит умеренный, если не поддавать укладываюсь в 9  литров по трассе (если соблюдать эко- режим и того меньше — но муторно), в городе думаю около 13-15 л. Музыка неплохая (но япан, многие меняют из-за понятных причин). Печка и кондюк двузонная(перед —зад), бардачок с охлаждением. Бардачков и кармашков куча. Куча возможностей для тюнинга. Просторный внутри. Полный привод(4WD) —  отключаемый  с кнопки( небольшая, но все таки экономия топлива). фары, передний свет: выше всяких похвал. Свет хороший, может даже лучший среди японских авто.  Ближний свет очень хорош, штатный ксенон. Есть хорошая опция – при повороте руля и включенном ближнем свете, на фарах с нужной стороны включается подсветка поворота, довольная яркая.  В салоне куча подсветок (приятного цвета). Камера спереди, сзади.  Двигатель-нареканий нет. Неприхотлив, экономичен.  Авто  приемистый и шустрый. За городом ехать одно удовольствие. Оптимальная скорость – 100-120 км/ч. Обычно на японских авто с таким объемом двигателя оптимальная скорость – 90, для меня 120.  Свободно разгоняется до 140-160 (на трассе весьма полезно на обгонах).  Адаптивный круиз-контроль. Высокая посадка водителя  и много места большой плюс (я 190 см и не мелкий — сижу комфортно), в Стэпе , к примеру было как-то не айс. Недавно катал в Горный Алтай с сыном,  неплохой клиренс( по моему лучший в этом сегменте, не берем естественно в сравнение старый модельный ряд)  и 4WD добавили кучу позитива, езда на дальние расстояния не утомляет.  Если раскладывать салон на ночлег получается приличная кровать (не в ровный пол- но надували матрас и всё гуд). Если убрать третий ряд сидений(или прицепить их в штатное место), входит 3 метровый рулон линолеума (не цельный естественно). Двери электро — весьма хорошая опция (захотел теперь и пятую электро — но это в других комплектациях. Одним словом, из приличного опыта владения разными авто, это наиболее приятная машинка, скажем золотая середина.

Отличный авто

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше - это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров...

13 комментария

Из машин, которые были у меня, это 2-ая ДЕЛИКА Д5. На 1-ой прошёл 165000 км, на этой пока 75000 км. Устраивает всё. Хорошая машина для поездки семьёй на природу, на дачу. Хорошо идёт и по асфальту и...Для своих лет очень хороший авто. 4 года владения оставили только положительные впечатления. Хорошая проходимость, теплая, высокая посадка,большой вместительный салон. Сразу отвечу: на вкус и цвет...

43 комментария

Машина стоит своих денег все работает прекрасно в эксплуатации с 2006г всем всем доволен кузов 5дверный

11 комментарий

Машина отличная во всех смыслах этого, создана для отдыха и путишествий, хороша на трассе, отлична на грунте, может и на тяжелом бездорожии удивить,

1

Лучше авто щас не выпускают,самый универсальный авто очень вместительный при габаритах легковушки (кроме высоты.

2

Просто супер машина два люка,поднят для оформления,двигатель новый с японии пробег двиги минимальный в придачу шноркель лестница на заднию дверь плюс запчасти

1

смотри достоинстваMitsubishi Delica Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) является среднегабаритным четырехдверным и восьмиместным минивэном, имеющим целых три ряда сидений. Мицубиси Делика отличается...

14

восторг и только,авто на все случаи жизни.хотите машину .для отдыха ,развлечения в плане полазить по грязи преодолеть брод да мало ли какой бред придёт в голову,а также если у вас большая семья или. ..Автомобиль действительно для дальних и загородных поездок. Со специальной резиной (крупный протектор) делает авто не уступающим любым джипам. У меня сейчас модель 7-ми местная. Она мне больше...

9

жалко запретили праворукие завозить. а так бы только обновлял. семейная любимица. сейчас движок меняю. а продовать жалко. рыбалка без полаток. трассу держет 140км идет смело. сковоности в передвижении...

2

по первости было непривычно сидеть выше всех... потом привык... в Норильских условиях это вобще замечательный авто... семье нравится, проходимость отличная... в тундре на вылазке с друзьями есть где...

7

Очень хорошая,и надежная машина супер селект 4 вд ,эксид ,салон от шамоникса,для семьи лучьшая техника,эксплуатирую два года,болячки есть ,но как без них,проходимость отличная,особенно в...

6

Долго писать не буду, а вкрации, делика это автомобиль, котроый едет быстро, едет везде, салон люкс со всеми делами, 2 кондея, салон трансформер в грузовой отсек или в спальное место, двигатель и. ..

2

Взял машину, взамен Шарика 99 года, он же спейс вагон. После него первое ощущение сидишь как в танке, длинная торпеда, хотя с наружи и незаметна. Приемистость экономичность, всё на уровне для минивена...

12

Машинка отличная. Когда еду в машине я просто балдею от неё. Сегодня полчаса тащился в пробке. Вдоль дороги стояло очень много ТАЗов с задранными капотами и кипящими радиаторами. А у моей красавицы...

5

Очень удобный автомобиль для семейного отдыха, для переездов на дальние расстояния. Отличный, удобный, трансформируемый салон. Огромный простор для людей любящих внутренний, да и наружный тюнинг...

1

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели.А для путешествий , у нее вабще нет конкурентов . Это дом но калесах.Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь...

5

Давненько хотелось что то это кое и вот нашел, состояние хорошее и цена устроила. Пришлось поломать голову а нужен ли такой авто? одно дело видеть его проезжающим а другое когда сам в нем сидишь. ..

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Mitsubishi Delica D5 - подготовка к путешествию

Безопасная Доставка с комфортом 

Один из наших постоянных клиентов является заядлым авто путешественником, который любит большие и малые экспедиции круглый год, биография его путешествий и направлений из Новосибирска весьма и весьма обширна: от ближайшего к нам Алтая, Шерегеша, до берегов Испании и Черного моря.  И вот при очередной дилемме выбора микроавтобуса для своих авто круизов его внимание привлек автомобиль Mitsubishi Delica D5.  Перед тем как купить данный минивэн были скрупулёзно учтены и изучены все факторы: прочитан форум Мицубиси Делика клуб, форум Microb, где есть реальные отзывы владельцев, подробные фото отчеты по эксплуатации и ремонту, тюнингу, описаны реальные технические характеристики.  

И конечно же был принят во внимание один из самых главных моментов – цена на Мицубиси Д5.  Мониторингу подверглись интернет площадки, аукционы и доски объявлений о продаже новых авто без пробега, и даже БУ с пробегом. В итоге было принято осознанное решение - купить дизельную Делику без пробега по РФ с аукциона из Японии.

Итак, в ворота нашего технического центра заезжает японская красавица со списком хотелок владельца. Wish List обширный, а сезон отпусков уже в разгаре, придется работы разбивать на несколько этапов.

Кстати, эта модель производится корпорацией ММС аж 1968 года, название модели происходит от слов Delivery car  (машина для доставки). А наша задача сделать доставку пассажиров – путешественников безопасной и комфортной). Итак, начнем по порядку, что мы сделали: этап первый.

ДХО – это безопасность!

Мы уже много раз писали, что установка ЯРКИХ СВЕТОДИОДНЫХ ходовых огней, это не для того, чтобы избежать штрафа, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!  Не стал исключением и этот авто, т. к. в базовой комплектации дневных ходовых огней не было. Мы установили яркие и заметные LED DRL (по типу европейских автопроизводителей) в штатные места оригинальных фар – никакого китайского колхоза, все по ГОСТу и по заводскому варианту!

На фото - Мицубиси Делика, установка ДХО (LED DRL) в Новосибирске

Спокойствие и уверенность – угона нет, и не будет!

При дальних путешествиях в салоне автомобиля скапливается весьма много ценных вещей, а иногда его приходится оставлять без присмотра при посещении экскурсий, да и на авто кемпингах не всегда есть охраняемые парковки. В российской глубинке тоже всегда есть желающие что-нибудь отвинтить или оторвать от чужой машины.  Соответственно нужно свое имущество защищать. Ну и учитывая стоимость данной машины, о противоугонном комплексе забывать не стоит.  Для установки на эту Мицубиси мы выбрали топовую сигнализацию StarLine B96 GSM GPS, которая и легла в основу охранного комплекта.

Защищенный канал связи, управление доп. элементами механической защиты, мобильное GSM приложение для отслеживания авто, дистанционное включение видеорегистратора, контроль состояния АКБ, контроль за температурой двигателя – лучше варианта выбора автосигнализации на данную машину и не придумать! Использование GPS мониторинга еще даст спокойствие и родственникам, они могут по сайту мониторинга StarLine – Online всегда посмотреть, где находятся путешественники, и не мучать лишними звонками и сообщениями. А в критической ситуации, с точность до 5-10 м определить месторасположение машины.

Установка сигнализации добавит и комфорта: по телефону или с брелка СтарЛайн можно дистанционно запустить предпусковой подогреватель, включить автозапуск и прогреть салон авто, заранее включить подогрев сидений и многое другое.

К слову сказать, сигнализация СтарЛайн позволила сохранить нам работу штатной системы КейЛесс (Keyless Operation System/KOS) и все оригинальные смарт ключи (MMC SmartKey), т.к. наши специалисты подобрали CAN прошивку, которая даже позволяет автозапуск без ключа или чипа в салоне.

Пионер всегда готов!

Ну какой же комфорт при длительном передвижении в авто без качественного автозвука?  Штатная японская магнитола Мицубиси уступила место в торпедо более современному головному устройству стандарта 2DIN от другого японского производителя - Pioneer. Качественная магнитола Пионер с полным набором современных функций и европейским FM тюнером, USB + AUX, подключение смартфона с навигацией Android или iOS, сенсорный ЖК экран.

И вот такими возможностями мультимедиа экрана было грех не воспользоваться на все 100%.

Свет мой зеркальце скажи, да дорогу покажи !

Поскольку в процессе тюнинга у нас появилась магнитола с ЖК монитором, то на него и возложим помощь водителю при парковке и управлении. 

Мы адаптировали родную японскую заднюю камеру от старой магнитолы, но подключили через автоматический блок управления переключением камер. Камер была же одна, скажите Вы! А теперь две – камера заднего и переднего вида!

На передний бампер, под передним номером мы установили фронтальную камеру. Теперь при парковке задним ходом автоматически включается тыловая, а при движении вперед – фронтальная видеокамера.  Переключать камеры можно и в ручном режиме, что может сослужить хорошую помощь при проезде по снежным колеям, или раскисшим лесным дорожкам. Кстати, проходимость у этой Делики заслуживает похвал даже в штатной комплектации, до заезда к нам в работу владелец успел это проверить!

Емеля был прав – на печи комфортно!

Как мы уже ранее говорили, двигатель на нашем микроавтобусе дизельный. А все уже знают, что зимой дизель очень и очень неохотно греется, а если учесть, что печки тут установлено две, то зимой, наверное, будет совсем печально с обогревом такого большого салона.  Решение этой проблемы стандартное и простое – установить предпусковой подогревателя Webasto.

 Монтаж дополнительного жидкостного подогревателя позволит осуществить предпусковой прогрев двигателя перед стартом ДВС, и самое главное – при движении авто по трассе не даст выстудить климатические установки.   Вебасто можно включать и на ходу, в режиме догревателя системы охлаждения двигателя.

Не скучай, Камчатка!

Машина у нас в работе семиместная, с тремя рядами сидений. И как правило на задних рядах (на Камчатке) едут самые маленькие и самые неугомонные путешественники. Так вот, чтобы микронаселение нашей Камчатки не скучало, устанавливаем потолочный монитор.

Теперь при виде в зеркале заднего вида скучающих лиц, откидной монитор можно задействовать в развлекательных целях – посмотреть кино, мультфильмы, включить игровую приставку и т.д.

 Потолочный монитор имеет функцию подключения дополнительного видеоисточника по кабелю стандарта HDMI.  Эта функция также позволит подключить и вывести картинку на большой ЖК монитор с любого мобильного устройства: cо смартфона можно вывести online ролики с YouTube, открыть страничку цифрового канала интернет TV и бесплатно посмотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве, совместно посмотреть отснятые на активном отдыхе фото и видео на телефон, экшен камеру и т. д.

Подводя итог первого этапа, можно уверенно сказать, что клиент в полном восторге, а мы в свою очередь, очень довольны проделанной работой. Делать Ваш автомобиль более защищенным и комфортным, это всегда приятно и позитивно!

Ну и по окончании летнего сезона путешествий, этот автомобиль вернется к нам на следующий этап тюнинга: в планах полная шумоизоляция салона, установка подогрева сидений на второй и третий ряд, установка подогрева руля, установка электро массажера для водителя и штурмана, расширения возможностей паркассита до системы кругового обзора за счет установки боковых камер в корпуса зеркал, установка и подключение переносной лебедки с радиоуправлением, и наверное наш заказчик придумает что еще )).

Всем приятных путешествий, и удачи на дорогах!

Все работы по установке дополнительного оборудования для Mitsubishi Delica D5 были проведены на базе технического центра AvanCar Novosibirsk.

Телефон и адрес в Новосибирск: +7(383)3807601, м. Октябрьская, ул.Якушева 21/1.

плюси та мінуси Mitsubishi Delica

Всем привет, вот появилась возможность написать отзыв о Делике. Владел авто 3 года, поэтому постараюсь описать все плюсы и минусы объективно. Ведь три года круглогодичной эксплуатации дали хороший опыт. Хотя вряд ли получится объективно, я ж человек, а не робот-компутер. Выбор именно Делики получился спонтанно. Вообще то изначально я хотел Паджеро, но почему то мое подсознание прямо настойчиво твердило в голове, что Делика гораздо прагматичнее Паджеро. Я в тот момент ещё имел подработку помимо основной работы - с товарищем занимались ремонтами. Поэтому выбор окончательно остановился на Делике. Салон всяко больше, чем в Паджеро… 🙂 До этого были легковые тойоты и с ними у меня абсолютно не было проблем, поэтому была боязнь взять митсу, тем более подавляющее большинство друзей и знакомых отзывались о митсу не очень. Но, присматриваясь и выбирая на аукционах эту модель, я уже заочно влюбился в неё, так как перелопатил кучу инфы в инете и по многим показателям она мне нравилась больше других, да и хороший знакомый мастер по ремонту авто заверил, что японцы плохих авто не выпускают. И если что – всё ремонтируется… Поиск и торги на аукционах Японии прошли быстро(1 неделя) и наступило томительное ожидание авто. Как и обещали, привезли в декабре. У нас в это время настоящая зима с морозом под 20гр и снегом, поэтому когда забирал авто – надо было откопать этот реально большой сугроб. При приёмке авто всё было в порядке - двигатель работал ровно, все лампочки светились и всё работало, по кузову и салону замечаний не было. Самое главное ничего не стибрили из авто, то есть никто там не лазил. Всё пришло в целости, как и было заявлено. Авто шло на судне сразу из Японии. Присутствует ключ с чипом и двумя кнопками. Им можно не только открывать/закрывать двери, но и стекла. Правда радиус действия очень маленький, поэтому я его отключил(вытащил батарейку). Да и чтобы сигналке не мешал. После вытаскивания ключа из замка зажигания, ещё 40 сек можно закрыть/открыть стекла. Очень удобно. Посадка в авто очень необычная, сидишь высоко, всё видно за несколько машин, также при подъезде к перекрёстку заранее владеешь ситуацией, как дополнительная пассивная безопасность это хорошо. К габаритам привык относительно быстро, но спереди капота не видно, поэтому сделал на перед антенну-габаритку со светодиодом (не раз выручала), боковые зеркала с подогревом большие и очень удобные – всё прекрасно видно и не искажают изображение. Заднее тоже довольно большое и информативное. Естественно сначала поменял все жидкости и полез менять свечи. Хоть я и был морально подготовлен к этой процедуре, но, увидев, сколько там надо снимать и разбирать, ужаснулся, но отступать не привык и с мыслью в голове «Глаза боятся - руки делают» начал снимать впускной коллектор. Больше времени заняло раскладывание по порядку снятых деталей, чтобы обратно правильно поставить, короче пол дня убил на эту процедуру. Теперь то я могу снять-поставить коллектор за час, а тогда было всё в первый раз. Свечи были практически без центрального электрода (как ещё двигатель работал?!). Поставил новые иридиевые свечи по 500р/шт, но, как оказалось в дальнейшем, очень зря… Двигатель после зимней ночёвки при 17 до 25гр мороза не хотел заводиться…схватывал, но не заводился - заливало свечи. Когда поставил обычные Бриск по 90р/шт всё встало на свои места…по крайней мере заводиться и работать двигатель начал гораздо лучше. Каждый год летом при профилактике просто меняю свечи на новые и не знаю проблем, никогда не подводили. Поставил электроподогрев 1,5кВт на систему охлаждения, думаю поставить дополнительный насос, чтобы прокачивал быстрее и полностью систему, соответственно эффективней работал подогрев и охлаждение двигателя. Очень распространенная проблема двигателя 6G72A это текущие маслом от старения уплотнительных резинок задние заглушки распредвалов. Чтобы до них добраться и открутить, надо снять впускной коллектор и клапанные крышки. Но и тогда предстоит очень помучиться, чтоб их открутить. Мне удалось открутить и вытащить только с левой головки (по ходу движения), а другую вытащить мешают трубки с антифризом, соединяющие сзади две головки. Её я чуть вытащил и посадил обратно на герметик. Эту процедуру я совместил с заменой ремня ГРМ, роликов. Кстати, ничего страшного в этой процедуре нет, просто надо строго соблюдать технологию. Я сделал это сам, интернет с форумом Деликаводов помог. Промыл инжекторы, они были чистые (удивился) и не текли. Поменял топливный насос и фильтр, поставил новый лямда-датчик (катализатор удалил в первое же лето). В двигателе стоят гидрокомпенсаторы, поэтому требование к качеству масла повышенное, но слишком жидкая синтетика тоже плохо - не будут работать компенсаторы, у меня Shell Helix 5W40 круглый год – отлично, замена каждые 7000км. На авто с Японии стояли шины (30дюймов) Bridgestone Dueler A/T, с виду прям как новые, сбоку надпись шин белыми буквами, короче прям супер…но, как оказалось, они были «старые/высохшие», и при скорости от 70км/ч начинали сильно гудеть и входить в резонанс. При езде казалось, что гудят ступичные подшипники или в раздатке. Когда поставил на зиму Danlop Graspik SJ6(31дюйм) на дисках от Паджеро, наступила полная тишина. При установке 31 резины пришлось подбить кувалдометром (русский народный инструмент) внутреннюю часть передних брызговиков, чтобы не цеплялись за колеса при поворотах. Резина для зимы просто отменная, я зимой 90% езжу на заднем приводе (задний мост LSD самоблокирующийся). На лето поставил на штатные диски наш отечественный Пилигрим 235/75 r15. Для меня это идеальный вариант по цене/качество на лето. Японские за одно лето я по асфальту (80% езды) стер полностью (сход-развал в норме). А Пилигрим приятно удивил относительной мягкостью и износоустойчивостью. Это единственная отечественная резина, которую удаётся отбалансировать… Подвеска в целом на Делике жесткая, как я ни старался найти причину – победить не смог. На Паджеро почти такая же подвеска, только торсион крепится на нижний рычаг, а на Делике на верхний. На Паджеро отдельная рама, в Делике интегрированная в кузов. Казалось бы, почти одно и то же, но Паджеро гораздо мягче и поэтому комфортнее. В мечтах – замена штатной подвески на пневмо. В передней подвеске слабое место – это линки стабилизатора. Я делал самодельные на резиновых заменяемых втулках, но мне они не понравились и я поставил новые родные. Торсионы пришлось чуть подкрутить, т.к. были по разному настроены или со временем по разному «просели». В задней подвеске слабые линки стабилизатора, да и сам стабилизатор часто просто ломает на косогорах. У меня он тоже сломался, хотя я и не фанат экстрима по бездорожью. Убрал его, так и гоняю второй год без проблем. Честно говоря, я разницы не ощутил вообще. Спереди и сзади под бамперами стоит защита в виде хромированной трубы, передняя однажды реально спасла бампер, когда я зимой «перепрыгнул» маленькую траншею, любезно припорошенную снегом. Снизу двигателя стоит защита с завода, защищает от грязи и снега очень хорошо, да и от камней тоже. Была проблема с заклинившим направляющим болтом заднего тормозного суппорта, он обломился, пришлось высверливать и покупать новый. Рекомендую сразу проверять и смазывать их и ступичные подшипники после покупки, а то потом будет неприятный сюрприз. На переднем редукторе пришлось поменять сальник левого привода, был мокрый. Снял редуктор, поменял сальник, и… не стал ставить редуктор обратно! Так всё лето до осени и прогонял на «честном» 2WD. Конечно были «весёлые» моменты у моря на песке, но задний мост LSD выручал. Машинка была просто ракетой. Тем летом я по городу спокойно укладывался в 15 л/100км. А город у нас на сопках, постоянно то в горку, то с горки, да светофоры круглосуточно через каждые 500метров работают, поэтому где-нибудь в другом равнинном городе, я думаю, и в 13л уложился бы. Как я в октябре ставил в одиночку обратно собранный редуктор с приводами – это отдельная песня, кто знает – поймёт. На следующее лето уже просто поставил хабы. Расход по трассе на всех режимах (2/4 wd) почти одинаковый – примерно 11л при 2000-2200об/мин. Коробка-автомат имеет свои «мозги», но мне не нравится как она работает, с горки автомат сильно тормозит двигателем, если бы чуть поменьше, было бы просто отлично. На Тойотах стоит такая же коробка, только работает она по другому, я думаю Митсу здесь перемудрили с мозгами. Заменил вискомуфту вентилятора охлаждения на электровентилятор с автоматическим и принудительным включением. Зимой вискомуфта мешает. Ещё электровентилятор удобно заранее включать на охлаждение двигателя, когда впереди затяжной подъём или грязевая/снежная преграда. Опять же КПД двиги в +. Установил парктроник на 8 датчиков с выводом изображения в зеркало заднего вида. Очень удобно и безопасно, только сложно подбирать место врезки датчиков, прокладывать кабели, а потом ещё и долго возился с настройкой, но зато один раз грамотно настроил- и навсегда (блок запоминает во внутреннюю память, которая не стирается без питания). Установил бортовой комп Мультитроникс – прикольная вещь, много чего можно узнать. Вместо штатного стрелочного вольтметра установил электронный. Гораздо информативней. Поставил вместо штатной магнитолы с чейнджером китайский «комбайн» Pioneer 7760 (CD/DVD/USB/Radio/TV) с сенс. экраном на 7дюймов. Звук, конечно, хуже, но не критично для меня. Зато нет проблем с мультимедиа. У китайских магнитол слабое место – блок питания, поэтому я подключил её напрямик от аккума, это, конечно не очень удобно(вкл/выкл самостоятельно), но она не испытывает диких скачков напряжения от заводки двигателя и спокойно живет уже третий год. По хорошему, надо просто запитать её через мощный конденсатор и выпрямитель, но всё никак руки не доходят… Поменял подсветку приборов на светодиодную, пришлось «убить» одну приборку. Поставил боковые шторки на лампы в фары ближнего света, теперь не светит на встречку и техосмотр без проблем. Вот уже третий год хочу поставить задний спойлер с камерой заднего вида. Спойлер лежит и ждёт «обработки напильником» - он китайский, чуть кривой по привалочным плоскостям. Ждут своей участи и фендеры (расширители колёсных арок), их надо ставить обязательно, т.к. 31 резина большая и выпирает из арок чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы при проезде луж и грязи все борта машины были сразу же грязные. Эргономика мне очень нравится, все приборы видны и доступны. Мой рост 179см. Руль регулируется только вверх/вниз. Регулировка руля "от/на себя" отсутствует, но это некритично, вполне комфортно и без нее. Есть подлокотники, что способствует хорошей боковой поддержке при форсировании преград. Салон я выбирал со средним диваном, а не с креслами, поэтому раскладываются все сидения в ровное спальное место. Ещё немаловажно, чтобы крыша была не низкая. На это ОЧЕНЬ стоит обратить внимание, чтобы потом «не кусать локти». Между передними сидениями есть проход, поэтому можно пересесть назад или вперед, не выходя из авто. Для дальних поездок это немаловажно. Две печки и два кондиционера обеспечивают полный комфорт в мороз и жару. Выбирал кожаный салон, а не матерчатый, т.к. считаю его более практичным – помыл, и он снова как новенький и пыль не собирает. Но по зиме, конечно, лучше матерчатый, т.к. кожаный долго нагревается. Меховые чехлы на зиму решают эту проблему. Есть подогрев передних щёток, помогает при снегопаде и пурге. Автодоводчик боковой двери и выезжающая ступенька – это вообще вне комментарий (всё продумано для удобства человека). Ровный пол удобен при уборке и подборе ковриков. Динамика разгона хорошая, резкие ускорения для обгона –пожалуйста, двигатель позволяет многое. Педаль газа очень чувствительная по сравнению с легковыми Тойотами, надо привыкать, ибо так и подбивает на агрессивный стиль езды. Трансмиссия SuperSelect позволяет вкл./выкл. передок прямо на ходу до 90км/ч.Есть блокировка межосевого дифа и пониженная (с блокировкой межосевого дифа). Поэтому проехать при грамотном управлении и подготовке можно очень далеко. Тормоза все дисковые, поэтому нареканий нет абсолютно. Кстати, ABS престаёт работать и зажигает лампу на табло, когда в стопах перегорает лампочка. Мне на Делике легче ездить в городе, чем на легковой, т.к. гораздо больше видишь на дороге, если сидишь выше, меньше напрягаешься, меньше устаёшь. Сейчас пришлось расстаться с Деликой – жизнь вносит свои коррективы. Для меня Делика была ещё одним членом нашей семьи, которая помогает не отрываться от природы. Она действительно даёт свободу передвижения. Большой объём кузова позволяет перевозить крупногабаритные вещи или семерых пассажиров. Вообще владение Деликой предопределяет определённый активный стиль жизни, это словами не передать, нужно самому испытать. На сегодняшний день альтернативы Делики я не вижу, таких уже не выпускают. А новые Делики это уже совершенно другие по конструкции и назначению авто. Я считаю, что при должном и своевременном уходе она никогда не подведёт и с благодарностью прослужит Вам Верой и Правдой долгие годы, подарит кучу положительных эмоций всей семье при дальних поездках и выездах на природу.

Самые частые проблемы на ранних Mitsubishi Delicas

Даже у внедорожников с репутацией надежности есть свои недостатки. Например, Toyota 4Runner и Mitsubishi Montero - это прочные внедорожники. У обоих, однако, были годы выпуска, склонные к проблемам с двигателем, а также к другим проблемам. Не застрахованы и роскошные внедорожники. И нет альтернативных внедорожников, таких как японские фургоны. Mitsubishi Delica - известный японский фургон на рынке наземных перевозок. Но, хотя он предлагает довольно много интересных функций, у него также есть свои недостатки.

Митсубиси Делика L300 Митсубиси Делика 1992 года | Toprank Importers

Правило 25 лет означает, что 3 модели Mitsubishi Delicas -го поколения поколения L300 теперь имеют право на импорт. Хотя некоторые версии продавались в США как Mitsubishi Van, если вам нужна настоящая полноприводная модель, вам придется выбрать JDM.

Autotrader сообщает, что L300 был доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем и с одной из двух длин колесной базы. Gear Patrol отмечает, что в нем 7 сидений с поворотными сиденьями, 2 и -рядных сидений. Комплектация более высокого уровня, такая как Super Exceed, предлагала задний дифференциал повышенного трения, холодильник / обогреватель, сиденья из алькантары, цифровые датчики температуры, инклинометр и световые люки на крыше.

Был еще Mitsubishi Delica Chamonix, названный в честь французского зона катания, рассчитанная на более холодный климат. Вместо мансардных окон он имел дополнительная изоляция крыши, а также сдвоенные батареи, усиленный генератор, и непромокаемые ковры.Он также поставлялся с задним дифференциалом повышенного трения.

В дополнение к этим «роскошным» характеристикам Delica был настоящим внедорожником. Hagerty сообщает, что шасси фургона было основано на Pajero, внедорожнике, неоднократно побеждавшем в гонках Париж-Дакар. Crankshaft Culture действительно отмечает, что подвеска не позволяет Jeep Gladiator на разных уровнях артикуляции. Тем не менее, Overland Way сообщает, что фургон предлагает надлежащую двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку межосевого дифференциала.

Тем не менее, если вас интересует Mitsubishi Делика, могут возникнуть некоторые проблемы.

Известные проблемы с Mitsubishi Delica L300 1991 Mitsubishi Delica Super Exceed L300 4 × 4 дизель | Принесите трейлер

Один пользователь форума владельцев Delica сообщил, что у его фургона отказал передний тормоз на скорости. Однако это было также после того, как колодки перегрелись из-за длительной езды по горам, и, похоже, это не обычная жалоба.

Вместо этого, большая часть проблем L300 Delica связана с его дизельным двигателем. Хотя дизели в целом довольно долговечны, они также вырабатывают меньшую мощность, чем бензиновые двигатели аналогичного размера. Итак, дизельные Mitsubishi Delicas довольно медлительны, но проблема не в скорости.

Дизельные беды

По словам пользователей форума ADVRider , толкание 2,5-литрового четырехцилиндрового турбодизеля Delica вызывает резкий скачок температуры выхлопных газов. Избыточное тепло приводит к растрескиванию и выходу из строя головок цилиндров и их прокладок. Фактически, по мнению пользователей форума Difflock и Off-Road Express , треснувшие головы - не совсем частая проблема с дизельным двигателем Mitsubishi 4D56.

Вдобавок 4D56 - это интерференционный двигатель. Это означает, как объясняют NAPA и Jalopnik , что в случае обрыва ремня ГРМ двигателя поршни и штоки клапанов потенциально могут столкнуться.Это не недостаток в конструкции двигателя: по словам CarGurus и пользователей форума владельцев Mitsubishi, не только другие автомобили Mitsubishi используют интерференционные двигатели, но и другие производители также используют их.

Off-Road Express Пользователи форума также сообщают о Дизельный двигатель Mitsubishi Delica имеет вторичный ремень балансирного вала. Остаток средств валы распространены во многих небольших двигателях, чтобы помочь уменьшить вибрацию двигателя. Однако пользователи форума отметили, что разрыв ремня вала может привести к значительный ущерб другим компонентам двигателя.

Наконец, пользователи форумов по дизельным двигателям Cummins заявили, что дизельные двигатели Mitsubishi в целом могут отказываться от турбонаддува.

Можно ли устранить эти проблемы?

К счастью, многие из этих проблем можно исправить, если их вовремя выявить. ItStillRuns сообщает, что симптомы треснувших головок включают утечки масла и охлаждающей жидкости, пропуски зажигания, а также белый дым выхлопных газов. Но если вы не дадите двигателю перегреться, ваш Mitsubishi Delica не подвергнется риску такого рода повреждений.То же самое и с тормозами.

При выходе из строя турбокомпрессоров возможна покупка ремкомплекты для них. Кроме того, несколько владельцев просто обновили свои Delicas. с улучшенными турбинами, которые также повышают производительность.

Даже проблемы с интерференционным двигателем не так страшны, как кажутся. Пользователи форума сообщают, что у дизельного двигателя Mitsubishi есть специально построенная точка отказа. Вместо того, чтобы гнуть штоки клапанов, как в Montero, вместо этого ломаются коромысла клапанов, защищая двигатель от внутренних повреждений.Кроме того, полное снятие ремня уравновешивающего вала является распространенной модификацией, которая не вызывает каких-либо проблем с двигателем.

Mitsubishi Delica продавался во многих странах, поэтому, хотя доставка запчастей может занять некоторое время, они все еще доступны. Итак, хотя у Delica есть свои недостатки, они далеко не так катастрофичны, как Mercedes R-Class или 996 Porsche 911.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

7 вещей, которые нужно знать о владельце Mitsubishi Delica

После пяти месяцев владения Mitsubishi Delica мы все еще любим наш фургон, также известный как Space Tractor.Мы также многому учимся и заметили некоторые вещи, характерные для Delica. Так что, если вы думаете о покупке японского фургона с правым приводом и турбодизельным двигателем, который немного похож на нечто среднее между научно-фантастическим фермерским орудием 1980-х годов и транспортным контейнером, вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите знать.

1. Будьте терпеливы с деталями.

Если вам нужны запчасти для вашего Delica, вам, возможно, придется подождать, так как обычно вы не можете зайти в местный NAPA и взять новый радиатор или генератор для Delica Star Wagon.Конечно, некоторые вещи, такие как щетки стеклоочистителя, фильтры и ремни, можно довольно легко купить после нахождения соответствующих номеров деталей (см. Мой следующий пункт ниже), более специализированные детали требуют покупки в другой стране.

К счастью, в Канаде развит рынок фургонов JDM, поэтому есть предприятия, специализирующиеся на запчастях для автомобилей JDM. Например, мы заказали оригинальные свечи накаливания Mitsubishi для нашего двигателя 4D56 в Coombs County Auto на острове Ванкувер. Тем не менее, такие элементы, как уплотнитель для замены окон и связанная с ними оконная фурнитура, должны были быть отправлены из Японии.Такие сайты, как Amayama Trading Company и Mega Zip, предлагают практически все, что вам нужно, и обычно отправляются со складов в Азии. Некоторые части вполне разумны. Остальные чертовски дорогие. Вам придется оплатить доставку, это займет несколько недель. Это часть владения автомобилем, который не продавался в Северной Америке.

2. Веб-форумы и группы в Facebook - ваши друзья.

Если вы не являетесь абсолютным экспертом в своей установке, у вас могут возникнуть вопросы. И даже тогда вам, вероятно, потребуются ресурсы.

Есть несколько форумов по Delica. Чаще всего я использую три форума: Delica.ca (за пределами Канады), Delica Forum (из США) и Delica Club (за пределами Австралии). Все три из них предоставили массу полезной информации, от поиска запчастей в США до ценных инструкций и сообщений по поиску и устранению неисправностей. Однако одним из наиболее полезных атрибутов является доступ к старым заводским инструкциям и базам данных запчастей, показывающих, какие фильтры, ремни, шланги и жидкости использовать на вашей Delica.Благодаря этим форумам я могу получить почти все, что мне нужно для расходных материалов, в моем местном NAPA.

Facebook также является отличным ресурсом для владельцев Delica, так как существует несколько групп, включая Клуб владельцев Delica, MDOC: Mitsubishi Delica Owners Club USA и MDOCUK: Mitsubishi Delica Oweners Club United Kingdom. Есть и другие, а некоторые предназначены для бездорожья, кемпинга и путешествий. Вы, вероятно, захотите использовать их как при исследовании, так и при приобретении Delica.

3.Правый руль не такой уж странный, как вы думаете. Однако…

Мы впервые проехали на Delica в Новой Зеландии, где правостороннее движение. Конечно, ехать по другой стороне машины и по другой стороне дороги сначала было странно, но мы к этому привыкли. Переключаться левой рукой, смотреть налево в зеркало заднего вида и постоянно включать дворники вместо поворотников (и наоборот, поскольку они противоположны Северной Америке) - все это требовало привыкания. .Однако теперь возьмите все эти вещи и переместите их в Северную Америку, где мы будем ездить по левой стороне. К этому нужно привыкнуть. Я все еще протираю окна, когда иду на сигнал, и я указал налево, когда идет дождь.

Иногда мы все еще едем больше к центру дороги, чем к обочине шоссе. Одна вещь, которую мы неизбежно продолжаем делать, - это забираться не в ту сторону фургона. Я не думаю, что это когда-нибудь прекратится.

4. Будьте готовы к тому, что на вас будут пялиться.

Со временем мы проехали много интересных автомобилей. Тем не менее, ничто не может сравниться с количеством взглядов и любопытства, которыми питает Делика. Возникнут двойные дубли, резкие крики и даже пешеходные комментарии. ( Недавно на автобусной остановке был подслушан человек, говорящий: «Боже мой, этот человек едет не по той стороне!» ) Если вам не нравится внимание, Delica может не для вас.

5. Будьте готовы ответить на множество вопросов о фургоне.Везде.

Это соответствует п. 4. Но если вы останавливаетесь для заправки, останавливаетесь на обед или останавливаетесь в пробке, люди зададут мегатонну вопросов. Вопросы включают:

  • Что это?
  • Это что, 4WD?
  • Это дизель?
  • Эта штука с турбонаддувом?
  • Вы импортировали эту вещь?
  • Трудно водить эту штуку с правой стороны?
  • Где ты это нашел?
  • Где двигатель на этой штуке?

В большинстве случаев мы рады поделиться своей информацией.Однако пару раз нам нужно было заправиться и двигаться дальше, пока люди задают вопрос за вопросом. Опять же, если вам неудобно постоянно разговаривать с незнакомцами, Delica может не для вас.

6. Не на всех заправках есть дизель.

Если у вас уже есть автомобиль с дизельным двигателем, вы можете пропустить этот. Однако это наша первая дизельная установка, и мы никогда особо не задумывались о том, где взять топливо (и обратите внимание, я сказал топливо, а не газ!). Как правило, если вы путешествуете по автомагистрали между штатами, широко доступно дизельное топливо.Но в городе не на каждой станции есть солярка. Просто то, о чем нужно знать и к чему нужно привыкнуть. Также помните: старые дизельные двигатели не любят холода. Они трясутся, плюются, изрыгивают дым, пока не нагреются. Ну, по крайней мере, у нас.

7. Деликатесы ездят по разному.

Driving a Delica предлагает массу причуд. Например, дизельный L300 не быстр. На самом деле это чертовски медленно. Однажды мы проиграли гонку на леднике. В конце концов, у фургона всего 85 л.с., крутящий момент 145 фунт / фут и вес 4000 фунтов. Как вам соотношение мощности и веса? ( ОТВЕТ: Ужасно. )

Как и большинство других атрибутов Delica, вы привыкаете к высокой скорости. Честно говоря, это не так уж и плохо, просто нужно другое мышление и другой стиль вождения. Мы привыкли ездить на медленных машинах, так что это было непривычно. Но тем, кто ищет головокружительную мощность, молниеносное ускорение, резкие повороты и круизы на высоких скоростях, возможно, вам стоит пересмотреть выбор на Delica. Delica не предлагает ничего из этого.

Вот еще несколько советов по вождению Delica:

  • Слияние требует времени. Быть умным. Никаких взрывов зайцев на рампе не будет. Планируйте соответственно.
  • Фургон развивает максимальную скорость 87 миль / ч (140 км / ч). Таким образом, крейсерская скорость 70 миль в час (113 км / ч) приближается к пределу. Наш фургон лучше всего развивает скорость 60 миль в час (100 км / ч) и неплохо путешествует на скорости 65 (105). Мы несколько раз доводили до 70, но ненадолго. К сожалению, в таких штатах, как Колорадо, Айдахо, Монтана, Невада, Южная Дакота и Юта, есть ограничения максимальной скорости 80 миль в час (129 км / ч).Техас имеет площади 85 (137 км / ч). Мы бы рекомендовали оставить около 65. Не торопитесь. Да, и у нашей Delica есть предупреждающий сигнал скорости, который срабатывает на скорости 65 миль в час (105 км / ч).
  • На этих установках вы сидите прямо над передними колесами, и поэтому вы чувствуете неровности намного сильнее. Лежачие полицейские слегка устрашают. Вы должны ползти по ним. Подумайте об этом так: если вы сидите на качелях, вы не так сильно чувствуете движение вверх / вниз. Но если вы дойдете до конца, все будет гораздо драматичнее. То же самое и с Delica.И, в отличие от большинства легковых автомобилей, вы не сидите посередине - вы в конце!
  • Деликатесы высокие и узкие. Прохождение поворотов - не их сильная сторона. Медленно проходите повороты. На бездорожье даже небольшие камни могут вызвать у Delica ощущение, что он вот-вот перевернется. Просто говорю.
  • У
  • Delicas также не так много хода подвески, особенно передней, благодаря торсионной передней подвеске. На дороге это не вызывает особого беспокойства, но на бездорожье особой гибкости нет.

Деликатесы - это здорово, но они могут подойти не всем.Но если вы решите сделать решительный шаг, надеюсь, теперь вы знаете немного больше о том, во что ввязываетесь.

Связанные

Mitsubishi Delica D5 - Автомобили восхода солнца

Вот мои 2 цента за Delica D5 (да, это обзор автомобиля Фила Ли, конечно)!

Хорошо - это правдивая история - на прошлой неделе я продал последней модели своей жены (2008 г.) Elgrand E51 - я, конечно, был в конуре - она ​​действительно любила эту машину больше всего, что я когда-либо подарил ей и нашей большой семье (3 дети плюс свекровь и невестка в одном счастливом доме и людоед)…

Итак, поскольку на складе не осталось других E51 Elgrands, которые еще не были проданы, я зарегистрировал Delica D5, чтобы моя дорогая водила. Когда я ей подарил, она не впечатлилась -

Первое впечатление: в нем не было ощущения роскоши и мощности полностью кожаного обтянутого кожей 3.5 V6 Elgrand, не было такого просторного и впечатляющего - моя бедная обделенная жена! Однако моя жена откровенна и честна - после нескольких дней езды на D5 - вот потрясающий отзыв, который я получил:

«Дорогой, мне сейчас очень нравится этот D5 - он действительно хорош на дороге - он чувствует себя в безопасности и лучше выдерживает неровности, чем Elgrand, особенно на выбоинах, желобах и горках.Он расходует намного меньше топлива и чувствует себя легче и маневреннее на дороге, хотя при разгоне он не такой смелый »

- Что ж, для кого-то, кто не помешан на машинах, как я, я думаю, она довольно хорошо поняла D5. Сегодня я проехал на нем 45 минут по Сиднею, и меня тоже очень впечатлило то, как коробка передач и двигатель работают вместе - если вам нравится экономная езда, эта штука довольно умная и сложная для крупногабаритного транспортного средства.

Двигатель MIVEC в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач tiptronic просто великолепен.На скорости 80 км / ч эта машина на 6-й передаче с трудом развивает 1500 об / мин и отлично едет - он действительно крутящий момент (как говорится, длинные ноги) - и на таких низких оборотах он действительно тратит топливо. Когда вы поначалу идете на ускорение, кажется, что это будет действительно бессмысленно, но если вы позволите ему упасть (или использовать рычаг переключения передач, чтобы выбрать правильную передачу и использовать ревви-двигатель MIVIC в полной мере, он действительно встанет и подходит для 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя! Он чувствует себя намного более отзывчивым, чем аналогичный автомобиль Toyota Tarago или Estima, которые, на мой взгляд, немного медлительны…

Итак, с точки зрения динамики движения, эффективности и управляемости эти D5 Delicas чертовски хороши.

Но вот загвоздка - я думаю, что этот автомобиль настолько радикально отличается от старой Delica Spacegear, что Mitsubishi наверняка потеряет многих своих преданных своему бренду приверженцев Delica . .. отсутствие Low Range в системе 4WD разочаровало многих австралийцев (и отсутствие дизельного варианта )… Но для меня (и Тревора, нашего старого клиента на видео выше) ни одна из этих вещей не является проблемой: бензиновый MIVEC отлично справляется со своей работой без дополнительного обслуживания, необходимого для дизельных двигателей (и я считаю, что в долгосрочной перспективе это будет проще. ) - Я потратил целое состояние на ремонт дизельных Delica Spacegears с постоянными претензиями по гарантии на свечи накаливания, дизельные форсунки и очень дорогие дизельные топливные насосы, нуждающиеся в ремонте -

У D5 не будет этих неприятностей….Что касается отсутствующего низкого диапазона, владельцы D5, занимающиеся островом Фрейзера, недвусмысленно сказали мне, что новый D5 лучше на песке, чем старые Spacegear, с большим преимуществом в весе и более удобной коробкой передач ... но, возможно, не так хорош в прыжках по камням. или хардкорное бездорожье….

В любом случае - теперь я искренне верю в качество нового D5 Delica - ему определенно найдется место здесь, в Австралии, и он подойдет семье, которая хочет чего-то лучше и универсальнее, чем Tarago или Estima, с тем особым преимуществом, что конкурентоспособный внедорожник и прочный повседневный автомобиль.

Чтобы протестировать Delica D5, позвоните нам в Sun Rise Cars: 02 97440539 - у нас обычно есть несколько D5 на складе или если у нас нет именно того D5, который вы ищете - разместите у нас заказ на импорт одного прямо из Япония в соответствии со спецификациями и бюджетом по вашему выбору - мы предлагаем эту услугу с гарантией возврата денег, что мы получим автомобиль высокого качества, соответствующий вашим ожиданиям…

Обратите внимание на эти последние D5, которые мы импортировали:

Краткое описание статьи и ключевые слова: обзор информации о дорожных впечатлениях от вождения как импортировать импортер импортировал соблюдая соответствие дилер Австралия Япония статья экономия топлива внедорожник фургон с полным приводом 4WD фургон автобус 8-местный 9 7 купить прямой брокер форум бизнес-обзор отзывы клиентов рейтинг

Обзор

Campervan: Mitsubishi Delica D: 5 Terrain - Обзоры - Автодома и кемперы

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР

Campervan Co, вероятно, наиболее известны своими кемперами Toyota Alphard Eco Camper Tribrid и Hybrid, выпущенными три года назад. Следуя их успеху и пополнив линейку, компания представила D: 5 Terrain.

Это полноприводный дом на колесах, созданный на базе Mitsubishi Delica. Основываясь на подержанных автомобилях, импортированных из Японии, цены начинаются от 27 995 фунтов стерлингов. Цвета могут отличаться от привлекательной оранжевой модели, изображенной здесь!

В нормальном режиме движения Delica имеет передний привод, но при необходимости переключается на 4WD с помощью электронного переключателя блокировки дифференциала.

Идея в том, что он дает вам возможность исследовать дороги и бездорожья круглый год, так как вам больше не придется беспокоиться о том, что вы снова застрянете в илистых полях.

Это четырехместный автофургон с двухместной скамейкой в ​​задней части, которая в ночном режиме превращается в двуспальную кровать. В тентованной крыше с откидным верхом предусмотрено место еще для двух спальных мест.

Как и следовало ожидать, у него традиционная боковая кухня. Однако довольно необычно то, что она оснащена индукционной плитой с двумя кольцами, которая питается от литиевой батареи и использует солнечные батареи, а не обычные газовые плиты, которые чаще всего встречаются в автофургонах.

Среди других функций - холодильник, док-станции USB, прочный пол с дополнительной ручкой и возможность готовить внутри или снаружи благодаря запатентованной производителем системе кухонных плит Omnislide.

Базовый автомобиль построен на платформе GP, которую он разделяет с Outlander, Lancer, Lancer Evolution X и RSR.

Особенности Delica включают автоматический контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, активные огни поворота и подушки безопасности водителя и пассажира SRS.

Система Smart Key означает, что вам не нужно вставлять ключ в замок или зажигание, чтобы открыть или завести автомобиль.

Часто известная как «ход без ключа», система позволяет водителю просто держать ключ при себе, и, находясь в пределах 70 см от транспортного средства, замки открываются автоматически при обнаружении ключа поблизости.

Для запуска двигателя достаточно положить ключ в автомобиль, нажать педаль тормоза и повернуть пусковой выключатель в положение запуска.Большинство моделей Delica также оснащены автоматическими боковыми дверцами с электроприводом.

Под капотом вы найдете 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 168 л.с., который, как говорят, предлагает около 27 миль на галлон. Также доступна дизельная альтернатива.

Базовый кемпер поставляется в хорошем состоянии с такими вещами, как поворотные сиденья в кабине, литиевая сверхмощная батарея и солнечные батареи. У вас также есть выбор для обновления с выбором дополнительных опций, таких как багажники на крыше, боковые и передние дуги, прожекторы и буксирный крюк.

Апгрейд для пересеченной местности также добавляет усиление шасси, суппорты и диски тормозов с улучшенными характеристиками, усиленную подвеску и противоударные комплекты для тех, кто любит ездить по бездорожью.

Низкий уровень Campervan Co

Основанная в 2006 году пятью Mazda Bongo, Campervan Co изначально начинала как компания по аренде автомобилей и была также известна как Campers Scotland. После успеха линейки Eco Camper Hybrid и Tribrid, запущенной три года назад, Campers Scotland расширила свою деятельность, перейдя на модель производственной линии, чтобы не отставать от спроса и оптимизировать производство индивидуальных переоборудованных кемперов.

В этом году в рамках новых планов расширения компания прошла полный ребрендинг и теперь известна как The Campervan Co, которая предлагает обслуживание и техническое обслуживание в дополнение к аренде и продаже кемперов.

Если вам понравился этот обзор, вы найдете больше каждый месяц в каждом выпуске журнала Campervan - щелкните здесь, чтобы узнать подробности о подписке на печать и цены.

Предпочитаете читать в дороге? Ознакомьтесь с ценами на наши цифровые выпуски здесь.

Oddball Mitsubishi Delica идеальная машина для приключений

«Если вы достаточно долго будете гоняться за профессионалами вокруг горы, вы приобретете немного собственного мастерства.”

Если вы хотите стать профессиональным фотографом, занимающимся спортом на открытом воздухе, недостаточно иметь глаз, чтобы сделать отличный снимок. Чтобы добраться туда, нужно обладать вседорожными навыками. Для стрелка Эндрю Стрейна это означает, что его любимое снаряжение - это не просто камера и сумка для объектива, а сплитборд, зимнее снаряжение и Mitsubishi Delica.

Штрейн, штатный фотограф с немногим более года, снимает отдаленные районы Британской Колумбии гораздо дольше. Как и многие фотографы, он начинал как любитель, а затем перешел к съемкам друзей в экспедициях на сноуборде и съемкам на горнолыжном курорте Уистлера.Оттуда он начал изучать более отдаленные области, названия изданий, над которыми он работал, перекликались с той работой, которую он делал: Powder, Mountain, Backcountry, Snowboard Canada, и Kootenay Mountain Culture .

Не пропустите: Honda Civic 1977 года выпуска - веселая маленькая машина времени

До недавнего времени фотография на открытом воздухе была сезонным занятием для Strain. Он тоже провел лето в сельской местности Британской Колумбии, но как старатель, ищущий медь, цинк и золото.

«Каждый день вы садитесь в вертолет и летите на вершину горы», - говорит он. «Я бы взял с собой фотоаппарат - иногда ты первый, кто фотографирует место. Иногда вы даже можете быть первым, кто это увидит ».

Однако по мере того, как качество его работы улучшилось - в данном случае Стрейн самоуничижителен, но его фотографии впечатляют - спрос увеличился, и клиенты стали стучаться в его дверь круглый год. Было принято решение стать штатным фотографом, и для передвижения по провинции требовалось подходящее оборудование.Войдите в Delica.

Когда Эндрю Стрейн решил стать штатным фотографом, ему потребовалась установка, чтобы обойти Британскую Колумбию. Войдите в Delica.

Забавно, что машина, которая никогда не предназначалась для наших берегов, так идеально подходит для Канады. Находясь на полпути между Volkswagen Westfalia и Toyota Tacoma, Delica обеспечивает комфортный для кочевников образ жизни первого и непревзойденное мастерство последнего. Он достаточно просторен, чтобы спать, в нем много сидений для всей команды, он достаточно узкий, чтобы пройти по трассе для квадроцикла, и имеет достаточный дорожный просвет, чтобы действительно погрузиться в бездну.

Delica выглядит как нечто среднее между Toyota Previa и грузовиком-монстром, и вот что это такое. Strain’s 1996 года - это обновленная версия модели четвертого поколения. Внизу у него шасси, подобное шасси внедорожника Pajero, выигравшего Париж-Дакар, а мощность исходит от 2,8-литрового турбодизельного двигателя мощностью 140 лошадиных сил и большого крутящего момента. У него хорошая понижающая коробка передач и раздвижные двери - все, что может понадобиться исследователю.

В Ванкувере, особенно в Ванкувере, доля владельцев Delica резко возросла.К 2009 году на дорогах было около 1000 таких маленьких фургонов, а сегодня членский состав канадского клуба владельцев Delica приближается к 8000. Есть специализированные импортеры, специализированные механики, фан-клубы, специалисты по запчастям и настройщики. Кажется, что люди действительно их любят, но не все.

Подробнее: У этих автомобилей - включая Mitsubishi Delica Space Gear - одни из самых странных имен, которые мы когда-либо видели

«Когда я подъезжал, у меня выскакивали механики, - смеется Стрейн. «Говоря:« О нет, мы не работаем над этими вещами! Убери! »

Причина? Доступность запчастей для Delicas за пределами нижнего материка может быть проблемой, и ни одно место ремонта не хочет, чтобы их магазин был загроможден странностями японского рынка.Однако по большей части Delica - надежная и прочная машина. Что ж, учитывая его возраст.

«Что с этим не так? Что с этим не случилось? " Штамм посмеивается. "Это 20-летний минивэн!"

Мелкие мелочи не помешают Эндрю Стрейну отправиться в очередное эпическое путешествие по Делике.

В данном случае проблема возникает из-за защелки заднего люка, но Стрейн приготовил запасной трос. Более того, мелкие мелочи из-за возраста не помешают ему отправиться в очередное эпическое путешествие Делики.

Штамм уже однажды возил свою Delica на Аляску, на это потребовалось всего три дня. По контракту на съемки с тремя лыжниками из США, он направился в крошечный городок Хейнс, место, которое позиционирует себя как «столица приключений на Аляске». Поездка могла бы быть даже короче, если бы обнаружилось несколько подводных камней фотографа.

«Свет над Даффи-Лейк-роуд был просто потрясающим, - говорит он. «Я продолжал останавливаться и стрелять, пока не стемнело».

Не пропустите: Как заработать состояние на этих японских классиках будущего

Он остановился на ночевке у сноубордиста и экологического активиста Тамо Кампоса, прежде чем отправиться в Уайтхорс, чтобы повидаться с семьей.Delica переоборудован для сна с кроватью, которую построил Стрейн, но он рад, что не застрял на ней в Хейнсе все время: три почти сплошных недели дождя не давали команде расслабиться.

В конце концов, они сделали вернуться назад по шоссе на Аляске, к ним прилетела подружка Стрэйна Аликс Маккей и принесла с собой немного удачи.

«Мы нашли пилота, который составлял карту местности во время своего пребывания на вертолете, и попал в удивительный хели-ски», - Стрейн качает головой. «Три недели дождей, а она прилетает и просто убивает их в первый день.”

Если того требует ситуация, вы можете даже поспать в Delica.

Маккей заканчивает степень магистра ландшафтной архитектуры в Университете Британской Колумбии. Ранней осенью пара планирует вернуться на север Британской Колумбии: тезис Маккея касается спроектированного ландшафта вдоль шоссе Аляска и способов его улучшения.

Идея состоит в том, чтобы сделать маршрут более привлекательным для туристов, заменив основные остановки для отдыха чем-то, что позволяет полюбоваться захватывающим пейзажем.Стрейн называет это «переосмыслением путешествия». Сам он только что получил работу в туристическом агентстве Британской Колумбии, снова проехал по шоссе Аляски на своем Delica, а затем провел пять месяцев, путешествуя по провинции, захватывая все, от виноградников Оканагана до заснеженных вершин на севере.

Это другой вид геологоразведки, другое использование геологического фона Штамма и его фотографии на открытом воздухе. Не ограничиваясь традиционной древесиной, металлами, водой и рыбой, Б.Величайший природный ресурс С. - ее безмерная красота.

См. Также: Прощание с легендарным Мицубиси Лансер Эволюшн

Делика выводит его на улицу, и с его объективом Стрейн демонстрирует провинцию всему миру. Это благородное занятие, но это не просто фотография.

«Каждый уличный фотограф хочет побывать на природе», - говорит он. «Вот почему мы это делаем, почему мы все там».

Погоня за профессионалами вокруг горы или путешествуя по пустынной дороге, Delica найдет множество вариантов.Это машина, созданная для приключений, и мы этим занимаемся в Британской Колумбии.

Так или иначе, Делика Эндрю Стрейна уже на гастролях.

Пять лучших подержанных японских фургонов: от Mitsubishi Delica до Nissan Elgrand | Independent

Независимо от того, являются ли они массовыми или немного более новыми, японские фургоны являются практичными и просторными, и они могут быть такими же универсальными для перевозки людей, как и для переноски грузов. Вот пять наших любимых бывших в употреблении моделей от всего лишь от 1000 фунтов стерлингов из длинного списка моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, которые попали в Великобританию путем личного импорта.

1. Mitsubishi Delicia (2007-настоящее время)

Объедините квадратный кузов с платформой Mitsubishi Shogun, и вы получите Delicia, фургон, чьи прочные внедорожные способности помогут вам справиться с трудностями. кемпер заодно. Уберите многочисленные сиденья - его кабина с высокой крышей может вместить до восьми человек - и вы без проблем поместите внутри надувной матрас. Высокая посадка фургона не обеспечивает отличной управляемости, зато есть множество двигателей, включая 2,5 и 2.8-литровые дизели и бензиновый двигатель 3.0 V6 обеспечивают отличную производительность. Если у вас есть 2000 фунтов стерлингов или больше, поищите на форуме владельцев-специалистов, а затем застряните в нем. То же предостережение относительно перспективного планирования относится ко всем моделям в нашем списке - поговорите со знающими, прежде чем выплеснуть.

2. Mazda Bongo (1999-2013)

Сумасшедшее имя, сумасшедший фургон, но за безумием скрывается разум. Универсальный Bongo Mazda снова вмещает до восьми человек (или, возможно, ударную установку, если вы хотите продолжить эту тему), но вам не нужно носить с собой отдельный запасной матрас, потому что сиденья складываются в уютную двуспальную кровать.Однако качество полной переоборудования кемперов сильно различается, поэтому внимательно проверяйте любые модификации. 2,5-литровый дизельный V6 средней комплектации - это золотая середина между вялым 2,0-литровым 16-клапанным и жаждущим 2,5-литровым бензиновым V6, и вы будете искать между 1600 и 16 000 фунтов стерлингов.

3. Toyota Alphard (2008-2015)

Отличная репутация практичности и надежности, наряду с широким спектром технических характеристик, помогли сделать Alphard Japan самым продаваемым минивэном. Еще один бонус заключается в том, что Toyota доступна с гибридной трансмиссией, что также хорошо, поскольку нет альтернативы дизельному двигателю и модели 2.Двигатели 4 литра и 3,0 V6 изрядно хотят пить. Цены варьируются от 6500 до 22 500 фунтов стерлингов - использованных экземпляров относительно много, так что сделайте выгодную сделку, избегая любых признаков пренебрежения.

4. Nissan Elgrand (1997-настоящее время)

В соответствии со своим названием, этот фургон великолепно оснащен впечатляющим уровнем стандартного оборудования. Владение также должно быть легким благодаря типичной для Nissan надежности и относительно простой поставке запчастей. Elgrand доступен с двух- или четырехколесным приводом, а линейка двигателей включает 2 двигателя.5-литровый дизель V6 3.5 и бензиновый V6 3.2. Мудрые покупатели пройдут тест-драйв, получат гарантию и проверит установку 4x4 на наличие шумов и утечек. На место водителя должно быть от 3000 до 14000 фунтов стерлингов.

5. Honda Stepwagon (1996-настоящее время)

Разделение ДНК с Honda CR-V означает, что Stepwagon должен демонстрировать такую ​​же надежность и простоту владения, что и его конюх-внедорожник. Как фургон, он очень универсален, с множеством конфигураций внутренней компоновки и семью или восемью сиденьями в зависимости от спецификации.Вы можете выбирать между 2,0- или 2,4-литровыми двигателями, и, хотя уровни оснащения не слишком высоки, это действительно помогает снизить цены, поскольку стоимость более старых экземпляров начинается всего с 1000 фунтов стерлингов.

Митсубиси деликатес проблемы. Форум Mitsubishi Delica

в США

Форумы Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые ресурсы Новые сообщения профиля Последняя активность.

C4d vray материалы

Ресурсы Последние обзоры Поиск ресурсов. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения в профиле Поиск сообщений в профиле.Авторизоваться Зарегистрироваться.

Zyltech bulk

Что нового? Искать Искать. Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск….

1995 Mitsubishi Delica Space Gear

Новые сообщения. Поиск по форуму. Войдите в систему. На главную JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить. Общие новости Delicaforum! Темы 8 сообщений Исправляем кошмар с вложениями. Представления новых участников Представьтесь здесь! Независимо от того, владеете ли вы деликатесом или нет, пожалуйста, оставьте здесь свой первый пост и представьтесь.Обсуждения Сообщения 1. Новый участник из Колорадо. Четверг, AM bbaker Regional - Встречи и встречи по регионам. Конечно, некоторые вещи, такие как щетки стеклоочистителей, фильтры и ремни, можно довольно легко купить после нахождения соответствующих номеров деталей, см. Мой следующий пункт ниже. Более специализированные детали требуют покупки в другая страна.

Однако такие элементы, как уплотнитель для замены окон и связанная оконная фурнитура, должны были быть отправлены из Японии. Некоторые части вполне разумны.Остальные чертовски дорогие.

Есть несколько форумов по Delica. Три форума, которые я использую чаще всего, - это Delica. Все три из них предоставили массу полезной информации, от поиска запчастей в США до ценных инструкций и сообщений по поиску и устранению неисправностей.

Однако одним из наиболее полезных атрибутов является доступ к старым заводским инструкциям и базам данных запчастей, показывающих, какие фильтры, ремни, шланги и жидкости использовать на вашей Delica. Есть и другие, а некоторые предназначены для бездорожья, кемпинга и путешествий.Мы впервые проехали на Delica в Новой Зеландии, где правостороннее движение. Конечно, ехать по другой стороне машины и по другой стороне дороги сначала было странно, но мы к этому привыкли.

Однако теперь возьмите все эти вещи и переместите их в Северную Америку, где мы будем ездить по левой стороне. К этому нужно привыкнуть. Одна вещь, которую мы неизбежно продолжаем делать, - это попасть не в ту сторону фургона, чтобы сесть в нее. Однако ничто не может сравниться с количеством взглядов и любопытства, которые собирает Делика.Возникнут двойные дубли, резкие крики и даже пешеходные комментарии.

Это соответствует Нет. Вопросы включают :. Однако пару раз нам нужно было заправиться и двигаться дальше, пока люди задают вопрос за вопросом. Если у вас уже есть дизельный автомобиль, вы можете пропустить его. Однако это наша первая установка с дизельным двигателем, и мы никогда особо не задумывались о том, где взять топливо, и заметили, что я сказал топливо, а не газ!

Но в городе не на каждой станции есть солярка.И то, что они могли сделать, называется Delica D, что подводит меня к моей мысли: им нужно привезти Delica в Америку. Последней версией Delica является Delica D: 5, и совсем недавно на Токийском автосалоне у них было несколько действительно забавных вариантов, таких как эта версия Terry Ito :. Насколько я могу судить, Терри Ито - японский телепродюсер и писатель, и я думаю, что это джентльмен, одетый как йети, на той фотографии.

Фактические серийные версии Delica D5 выглядят более современно, но по-прежнему впечатляют :.Как вы, наверное, уже догадались, поскольку ничто не обойдется стороной, Delica D5 - это что-то вроде минивэна, но не совсем.

Им нужно продать что-то, что действительно выделяется, и у них уже есть автомобиль. Кроме того, если вы принимаете и наслаждаетесь своей ролью более нишевого автопроизводителя, более низкие показатели продаж кажутся преднамеренными и, как следствие, гораздо менее неприятными.

Подумайте об этом - федерализованный Delica D5 был бы автомобилем, у которого действительно не было бы серьезных конкурентов: минивэн с возможностями внедорожника или, может быть, и внедорожник с практичностью минивэна.

Полноценный трехрядный семиместный автомобиль, который занимает меньше места снаружи, чем большинство пятиместных внедорожников, но при этом имеет больше места внутри! Я знаю, что федерализация автомобиля - это дорого, но что для вас еще и дорого? Не продавать тысячи машин каждый месяц. Им нужно немного смешать, сделать что-то, чтобы выделиться, и продавать последние Delicas здесь - самый быстрый и лучший способ сделать это. Попробуйте, Мицубиси. И если это сработает, вы можете поблагодарить меня, сделав эту круглую фару Терри Ито версией, которую вы можете купить здесь.

Да, и вы можете продолжать продавать Mirage здесь, если хотите. Мне это вроде как нравится. The A. Shop Подписаться. Покупка автомобилей. Читать дальше. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку. Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории в свой почтовый ящик. Джейсон Торчинский. Подано в: Mitsubishi.

1996 Delica L400 Space Gear - должен знать

Mitsubishi Delica Vans. Джейсон Торчинский размещает сообщение электронной почты в Twitter. Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку новостей Подпишитесь. Обладая легендарной надежностью и долговечностью, этот фургон будет служить всей семье.Прослужит всей семье долгие годы. И воспоминания останутся на всю жизнь. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу энтузиастов Delica. Поделитесь своим опытом и знаниями.

Yandere king x reader wattpad

Будьте лидером тропы и звездой кемпинга. Добро пожаловать в Delica USA: дом самого универсального минивэна на Земле и лучшего автомобиля для приключений на природе. Если вы катаетесь на горных велосипедах, скалолазание, катаетесь на лыжах, катаетесь по бездорожью, путешествуете в экспедиции или просто отдыхаете с семьей, этот минивэн - именно то, что вы искали.К сожалению, этот фургон никогда не был доступен на рынке США, но теперь, по прошествии 25 лет, звездные фургоны Mitsubishi теперь доступны для любителей активного отдыха в Северной Америке.

Эти минивэны оснащены множеством уникальных опций, необходимых любому любителю природы. Это не обычный минивэн футбольной мамы. Это автомобиль непревзойденного стиля жизни. Кто-то может возразить, что это кажется слишком причудливым или слишком неуклюжим, но в этих простых линиях функционального интерьера действительно есть определенная красота.

Этот фургон будет похож на вашего старого доброго друга - очень спокойным и всегда заслуживающим доверия. Если вы позаботитесь о нем, он останется вам верным на долгие годы. Он доставит вас практически в любую точку Земли - поднимитесь с вами на каждый холм, отвезете домой после сильнейшего зимнего шторма и окажетесь там по пути, открывая новые и скрытые места.

Ps 2 схема подключения клавиатуры базовый сайт схема подключения

Это ваш шанс получить билет в настоящее приключение. Форумы Новые сообщения Поиск по форуму.Что нового Новые сообщения Новые ресурсы Новые сообщения профиля Последняя активность. Ресурсы Последние обзоры Поиск ресурсов. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения в профиле Поиск сообщений в профиле. Авторизоваться Зарегистрироваться. Что нового? Search Search. Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск…. Новые сообщения. Поиск по форуму.

7 вещей, которые нужно знать о владельце Mitsubishi Delica

Войдите в систему. Домашняя страница JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Общие новости Delicaforum! Темы 8 сообщений Исправляем кошмар с вложениями.Сегодня в AM Kellyn. Представления новых участников Представьтесь здесь! Независимо от того, владеете ли вы деликатесом или нет, пожалуйста, оставьте здесь свой первый пост и представьтесь. Обсуждения Сообщения 1. Вчера в PM Коул Уилсон. Региональные - Встречи и приветствия по регионам. Обсуждения 61 Сообщения Новый Орлеан Делика. Вчера в AM Jere Shuler. Области обсуждения Здесь происходят все основные обсуждения.

Выберите форум и публикуйте сообщения! Общие сообщения Delica Это общий дискуссионный форум, связанный с Delica, открытый для всех участников.Обсуждения Сообщения 4. Удаление тире? Это место, чтобы быть. Темы Сообщений 6К.

Mitsubishi 3.0L V6 может справиться с пробегом, если вы можете контролировать утечки

Впускной патрубок топливного бака: загадочная особенность? Кто-нибудь знает, для чего это? Фото и видео Разместите здесь ссылки на фото и видео Delica! Обсуждения 49 Сообщений Мои 89 'Делика Шамони. Понедельник в AM natematos. Not Quite Delicas Публикуйте свои взгляды и мнения о других транспортных средствах типа Delica. Mitsubishi Delica - это серия фургонов и пикапов, разработанных и построенных японским автопроизводителем Mitsubishi, поскольку изначально он был основан на бескапотном фургоне и пикапе, представленных в прошлом году. , также называемый Деликой, это сокращение от англоязычной фразы Deli very ca r.

Версии легковых автомобилей были известны как Delica Star Wagon до появления Delica Space Gear, которая стала просто Space Gear, по крайней мере, в Европе.

Самая последняя версия, недоступная в качестве коммерческого автомобиля, называется Delica D. За исключением первого, версии всех поколений все еще продаются на различных международных рынках.

Infinite untap artifact combo

Производство легкого коммерческого пикапа Delica началось в июле. Годом позже, в соответствии с потребностями потребителей, к модельному ряду добавились грузовой и пассажирский фургоны.

Пассажирский фургон, производство которого прекращено, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трех рядах сидений. В Marcha прибыла слегка обновленная версия под названием Delica 75. Этот T получил небольшую решетку радиатора вместо голой металлической передней части первых Delicas, и новый 1. Меньший 1.

После осеннего фейслифтинга Delica получил новую носовую часть с большим количеством пластика и двойными фарами, теперь установленными под линией обжима. Теперь он был известен только как «Делика», так как это был единственный двигатель, с которым было доступно упоминание Делики, скорее всего, апокриф, возможно, проблема путаницы, возникающая из-за кода шасси.

Был добавлен 1-тонный грузовик T с более длинной колесной базой. Он имел огромный успех в Индонезии, где Colt стал синонимом микроавтобуса. Mitsubishi доминировала на рынке, и T продолжал производиться до тех пор, пока в феврале не был возрожден бейджик с новой версией Suzuki Carry Futura. Вариант с полным приводом был впервые представлен на японском рынке фургонов.

Полноприводная версия Delica была впервые представлена ​​на японском рынке в октябре. Японские потребители должны были платить более высокие суммы ежегодного дорожного налога из-за более крупных двигателей, установленных в более дорогих комплектациях.

От Maythe L Express получил прямоугольные фары с хромированной окантовкой как часть итерации SC. Был добавлен расширенный вариант задней части кузова для варианта FB под названием Exceed. Местный производитель кузовов для грузовиков Centro Manufacturing выпустил версию L для микроавтобуса под названием XV Mikrobus. Он построен на платформе FB Exceed и предназначен для использования в качестве коммунального автомобиля, школьного автобуса или машины скорой помощи.

Он также призван возродить Versa Van и стать альтернативой варианту FB.Это поколение все еще производится в Индонезии под названием Colt L [29], оснащенным двигателем 2. Бензиновый двигатель также был доступен в течение короткого периода, но из-за отсутствия спроса он был снят с производства.

The Bison стоит немного дороже, чем соответствующий LForums Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые ресурсы Новые сообщения профиля Последняя активность. Ресурсы Последние обзоры Поиск ресурсов. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения в профиле Поиск сообщений в профиле.

Войти Зарегистрироваться. Искать только в заголовках.Поиск Расширенный поиск…. Новые сообщения. Поиск по форуму. Войдите в систему. Для большего удобства включите JavaScript в своем браузере, прежде чем продолжить. Автор темы ojaiyoda Дата начала 18 марта, я получил два 3.

Так что подтягиваю еще немного.

Mash up 15

По всей передней подвеске и нескользящим пластинам. На моторе ничего нет, и я не вижу ничего по бокам. Growlerbearnz Модератор Сотрудник. Вы не упомянули о проверке уровня масла по щупу. Вы только что бросили 6. Маслоизмерительный щуп - это единственное, что говорит вам, правильный ли уровень масла.Оценки того, сколько масла требуется, - это всего лишь предположение - сколько масла выйдет, зависит от целого ряда вещей: насколько горячее масло, насколько оно густо, как давно был остановлен двигатель Если масломерный щуп сломан или отсутствует вам нужно будет измерить масло, которое вышло, и снова залить такое же количество, но это будет предполагать, что уровень масла был правильным, когда вы начали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *