Митсубиси аутлендер ттх: Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2020

Содержание

Mitsubishi Outlander - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер

Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.

размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.

Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.

Оснащение

В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.

Видео

Гибридные Mitsubishi Outlander PHEV поставят полиции Украины

Межведомственная рабочая группа МВД и Минэкологии одобрила проект по замене автопарка украинской полиции гибридными кроссоверами  Mitsubishi Outlander PHEV. Об этом в своем Facebook сообщил глава МВД Арсен Аваков.

“Господа украинские полицейские! Вы получите 651 новый уникальный современный мощный экологичный гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Народ Украины надеется, что вы будете достойны этой инновации!” – отметил Аваков. По его словам, новые машины заменят давно устаревшие ВАЗ и УАЗ.

Mitsubishi Outlander PHEV

Гибридный Outlander сочетает в себе бензиновый и два электромотора (современная технология электрокара i-MiEV) с приводом на все четыре колеса и возможностью работать только на электрическом приводе. Внешне неотличимый от своего неэлектрического прототипа, гибрид имеет уникальные технические характеристики:

• Двигатель внутреннего сгорания подключается к вращению передних колес с помощью бесступенчатого редуктора, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче обычных КПП, поэтому в работу он вступает только на высокой скорости;

• Все остальное время Outlander PHEV работает от электротяги – в днище внедорожника спрятана состоящая из 80 ячеек тяговая батарея емкостью 12 кВт/час.

• Полная зарядка батареи от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает всего 4 часа.

• Быстрая подзарядка (30 мин для достижения уровня заряда 80% – стандарт CHAdeMO). Кроме того, предусмотрена подзарядка в движении при последовательном и параллельном гибридном режиме, подзарядка с помощью рекуперативного торможения и автономная подзарядка с помощью бензинового двигателя при отсутствии источника питания.

• В автомобиле предусмотрен автоматический выбор режимов езды, которые включаются поочередно в соответствии с дорожными условиями – то есть, не последовательно: только электропривод, последовательный гибрид и параллельный гибрид.
• Автономный пробег только на электрической батарее составляет 52 км на скорости до 120 км/ч, общий запас хода 897 км.

• Расход топлива составляет – 1,9 л на 100 км;
И при этом выбросы СО2 сокращены в несколько раз и составляют от 44 г/км.

При этом производитель особо отмечает, что этот автомобиль не является ни адаптацией существующих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), ни демонстрацией специальных технологий гибридных силовых установок с возможностью подзарядки.

Это первый серийный электрический автомобиль с постоянным полным приводом, разработанный крупнейшим производителем с нуля.

Уникальные технологии, которые использованы при разработке, эксперты называют инженерным подвигом!

О комфорте:
Outlander PHEV обладает тем же выверенным в аэродинамической трубе кузовом, что и его прототип ДВС, и был разработан отделом исследований и разработок ММС с целью снижения общего уровня шума и вибраций, результатом чего стала бесшумная работа электромобиля в режиме электропривода.

Плавность хода Outlander PHEV дополнительно обеспечивается характерными ускорениями, контролируемыми электроникой и отличающимися отсутствием каких-либо рывков, происходящих при смене передач.

Кроссовер отличается более низким центром тяжести, а также более стабильным и комфортным управлением – не последнюю роль в котором играет расположение тяговой батареи под полом в пределах колесной базы – равно как и превосходными показателями распределения веса между передним и задним мостами (55%-45% соответственно).

Суммируя достоинства: автомобиля:
• максимальный запас хода: 897 км
• запас хода в режиме работы только от электропривода: 52 км
• расход топлива: 1,9 л/100 км
• выбросы СО2: 44 г/км
• максимальная скорость: 170 км/ч

Суммируя достоинства программы замены старых еле живых (и то чаще всего – благодаря золотым рукам местных умельцев) УАЗиков и Жигулей:
• Экономия средств только на ГСМ и топливе – 333,9 млн гривень в год;
• Снижение выбросов парниковых газов чуть ли не в 6 раз;
• Скорость, комфорт, надежность и моральное удовлетворение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Митсубиси Аутлендер в трейд-ин - услуга от официального дилера в Москве

Трейд-ин – уникальная программа от официального дилера Мицубиси ТЦ «Кунцево», которая позволит всем клиентам автосалона приобрести кроссовер Mitsubishi Outlander не только по выгодным ценам в Москве, но еще и с хорошей скидкой.

Стать участником программы может каждый, кто уже владеет автомобилем и желает обменять его на более новую и совершенную модель. Участвуя в «трейд-ин», клиент обменивает свое старое авто взамен на скидку для покупки новенького кроссовера Мицубиси Аутлендер. При этом размер скидки напрямую зависит от технического состояния старого транспортного средства.

Таким образом, клиенту больше не требуется тратить собственное время и силы на продажу старого авто, что порой занимает целые недели, а то и месяцы.

Заявка на trade-in Мицубиси Аутлендер в Москве

Преимущества покупки Mitsubishi Outlander по трейд-ин

Чтобы стать участником программы необходимо всего лишь оформить заявку на данной странице нашего сайта. Следует обязательно указывать только актуальные ТТХ авто и свои контактные данные.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Авто оформлен в РФ
  2. Сохранность VIN-кода и он совпадает с названным в техпаспорте (ПТС)
  3. Машина в вашей собственности более полугода
  4. Отсутствуют следы ремонта и выравнивания кузова
  5. Отсутствие судебных штрафов на автомобиле.
Список документов
  1. Гражданский паспорт собственника
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Второй набор колес
  2. Запасные ключи
  3. Книжка истории обслуживания.

Другие модели Mitsubishi

смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai — Автоновости Екатеринбурга

Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.

Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).

Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза.

Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).

В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.

Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.

Российская сборка всегда вызывает пристальное внимание при первом знакомстве с моделью. Хоть у нас сейчас добрая дюжина машин производится, но в народе недоверие велико. Спешу разочаровать злых языков: если какие-то огрехи сборки калужского Outlander и проявятся, то не на первых тысячах километров пробега. Сделано и подогнано все на совесть, отличий от японских версий из первых партий не вижу.

Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.

Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.

В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.

Вслепую в кнопки обогрева сидений на ходу не попадешь, чтоб выключить, например — а то жарит сильно.

Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.

За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.

Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.

Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.

Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться!

«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.

С обилием мелких и частых кочек и выступов короткоходная подвеска «Аутлендера» не справляется. Уж лучше по асфальту.

Асфальтовая управляемость расцветает с ростом сугробов или появлением наледи на дороге. Система полного привода подключает заднюю ось шустро и метко, давая много больше уверенности при старте «в пол» и чуть больше — в поворотах. Изначально настроенный на легкую недостаточную поворачиваемость, в пределе Outlander ведет себя по-заднеприводному, доворачивая себя в глубь виража под добавление тяги. Можно бы и подрифтить слегка даже, да система стабилизации не даст. Она допускает легкое скольжение кормы, но только если ты понимаешь, как им пользоваться, чтоб дозаправить себя в поворот, если «морда» по нужной траектории уже промазала.

А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.

Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены

Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.

Mitsubishi Outlander Samurai: выводы и ТТХ

Нам нравится много места при цене кроссоверов рангом ниже; отключаемая система стабилизации; простота и логичность интерьера;
Нам не нравится трястись на кочках; выходить на обгон в «автоматическом» режиме вариатора
Данные приведены для Mitsubishi Outlander Samurai c мотором 2,4 и CVT
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 2 360
Макс. мощность, л.с. 167
Макс. крутящий момент,
Нм
222/4100
Привод Подключаемый полный с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0–100 км/ч, с. 10,5
Размеры, мм
длина 4 655
ширина 1 800
высота 1 680
колесная база 2 670
дорожный просвет 215
Снаряженная масса, кг 1 495
Шины 205/60 R16
Объем багажника, л 477–1640
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,6
загородный цикл 6,4
смешанный цикл 7,8
Объем топливного бака, л 60
66. RU

Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander. Лед и пламень

Внешне эти автомобили друг от друга очень далеки. Mitsubishi Outlander — этакая глыба. Mazda CX-5, наоборот, изящна и динамична, словно огонь

Олег Калаушин

Mazda CX-5. Цена: от 929 000 р. В продаже: с 2011 г.
Mitsubishi Outlander. Цена: от 969 000 р. В продаже: с 2012 г.

И тем не менее оба они кроссоверы, причем со схожими габаритами, характеристиками и ценой. А значит, прямые конкуренты.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.

Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера. Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.

Щиток приборов изобилует показаниями
Фото: Игорь Кузнецов

Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше. Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком.

Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то... Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.

 Спинки сидений складываются в довольно ровный пол
Фото: Игорь Кузнецов

Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi. Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.

Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется
Фото: Игорь Кузнецов

Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим.

Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.

 2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице.

На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает  двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но...

Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось. Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.

 Панель приборов довольно изящна
Фото: Игорь Кузнецов

 

Mazda CX-5 от 929 000 р.

 

Вождение
На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.

Салон
С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.

Комфорт
Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.

Безопасность
В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.

Цена
На уровне конкурентов.

 Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

 

outlander от 969 000 р.

Вождение
Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.  

Салон
Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.

Комфорт
Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.

Безопасность
В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.

Цена
Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.

  Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Под фальшполом довольно внушительный органайзер
Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

 

Наш вердикт

 

И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.

 

Хочу получать самые интересные статьи

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

Технические характеристики

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9. 8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~160
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Чип тюнинг Mitsubishi

Калькулятор цен

Модель Mitsubishi Airtrek Mitsubishi ASX Mitsubishi Carisma от 2001 Mitsubishi Colt Mitsubishi Delica Mitsubishi Diamante Mitsubishi Dion Mitsubishi FTO Mitsubishi Galant Mitsubishi Grandis Mitsubishi GTO Mitsubishi L200 Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Outlander до 2006 Mitsubishi Pajero 2 Mitsubishi Pajero 3 Mitsubishi Pajero 4 Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero IO Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008 Mitsubishi Pajero Sport до 2008 Mitsubishi Triton

Для чип тюнинга MITSUBISHI Используются индивидуальные настройки под каждый автомобиль и под пожелания водителя. Возможна настройка автомобиля на диностенде, под нестандартное «железо» с использованием ШПЛЗ

Бензиновые:

Оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC на всех авто, включая Pajero Evolution

Дизельные:

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Дополнительно ДОСТУПНО:

- программное отключение кислородных датчиков
- позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
- снятие ограничения скорости и оборотов
- программное отключение системы продувки бензобака EVAP:
- настройка под нестандартное «железо»
- программное отключение клапана EGR
- программное отключение сажевого фильтра

Для тех, кто хочет ТОЛЬКО решить проблему с экологией, т.е. отключить программно второй кислородный датчик - мы оказываем такую услуги со скидкой 70% от прайса по чип-тюнингу (только для бензиновых автомобилей)

Ниже представлены основные модели MMC, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки.

Ниже представлены основные модели MMC, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки.
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки мотора!

Наши друзья - Клуб MMC Pajero - mmcpajero.ru

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.



Графики замеров мощности:

MMC Pajero Evolution - разгоняем и замеряем легенду

MMC pajero evolution чип тюнинг и замер разгона

MMC Pajero 3000cc

Mitsubishi Lancer X 4B12

Misubishi Pajero Sport 2.5TDI

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВАРИАНТ STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей - это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя. Это дает прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге - есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!



Чип тюнинг Mitsubishi

Доступно:

Программное отключение клапана EGR - +2000р ( на бензиновых авто).

На дизельных - включено в стоимость чиптюнинга

Программное отключение катализатора – включено в стоимость чиптюнинга

Программное отключение системы EVAP - +2000р

Программное отключение сажевого фильтра - +2000р

Глушение канала EGR - +2000p

Удаление сажевого фильтра – от 5000р

Сельский блог Mitsubishi | Дилер Mitsubishi с пробегом и с пробегом

Сельская местность Блог Mitsubishi | Дилер по продаже новых и подержанных автомобилей Mitsubishi Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: