Mitsubishi evolution 8: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VIII, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VIII с пробегом на сайте

Содержание

Редкий универсал Mitsubishi Lancer Evolution доступен для покупки

В последнее время на автомобильных аукционах все чаще можно встретить редкие и представляющие значительную ценность как для коллекционеров, так и для поклонников бренда Mitsubishi модели.

Не так давно японский аукцион Fuji Cars представил к торгам еще более редкого «родственника» упомянутого Evo II, а именно — Mitsubishi Lancer Evolution в кузове универсал. Столь любопытный автомобиль был выпущен эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, а серия составила всего лишь 2500 экземпляров.

Белый универсал был выпущен в 2006 году и за это время преодолел всего лишь 90 тыс. км, на счету — ни одной аварии. За исключением выпускной системы Greddy/Trust, никакого тюнинг-вмешательства в автомобиль не было.

Еще одной любопытной деталью лота является оснащенность 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является редкостью, ведь со временем Mitsubishi было принято решение оснащать автоматом только сравнительно более практичные версии спортивных автомобилей.

Исполненный с АКПП универсал Lancer Evolution оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью в нескромные, особенно для автомобиля в таком кузове, 275 л. с.

Стать счастливым обладателем редкого универсала Mitsubishi Lancer Evolution можно, отдав за автомобиль сумму, равную $11 250.

Напомним, что в начале 2017-го автолюбители могли приобрести редчайший Mitsubishi Lancer Evo II в. модификации RS на одном из онлайн-аукционов США. Лот, помимо своей редкости (в 1995 году было выпущено всего 5 тыс. таких авто), удивлял еще и отличным состоянием.

Mitsubishi Lancer выпускается японской Mitsubishi Motors Corporation с 1973 года. В разных странах и в разное время носил названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galant Fortis и другие. С момента введения в производство было продано более 6 млн автомобилей Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution — спортивная версия Lancer, выполненная в кузове седан. Отличается от «прародителя» более мощным двигателем, жестким кузовом, полным приводом. Оснащается, за редкими исключениями, только механической коробкой переключения передач.

Запчасти для Mitsubishi Lancer Evolution во Владимире.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII (Evo 8) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

Mitsubishi Lancer Evolution подвергся изменениям в 2003 году. Особенностью нового Mitsubishi Lancer Evolution VIII была новая трансмиссия. Кратко, суть состояла в следующем, что на передней оси был установлен червячный дифференциал повышенного трения, дифференциал ACD – активный, и самое главное — задний дифференциал Super AYC (Super Active Yaw Control).

Mitsubishi Lancer Evolution VIII получила думающую трансмиссию, которая оценивает и в зависимости от ситуации, с максимальной эффективностью распределяет крутящий момент. Существует три режима трансмиссии: “Асфальт”, “Гравий” или “Снег”.

Внешне Mitsubishi Lancer Evolution VIII такой же как и Lancer Evolution VII. Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил более мягкие очертания, сохраняя при этом агрессивный вид спорткара.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII стали поставлять в США. Причиной послужила Subaru Impreza WRX, три года назад которая получила огромный успех на рынке США.

Американские версии Mitsubishi Lancer Evolution VIII были урезаны по сравнению с японской модификацией. В американском варианте отсутствует думающая трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Super Active Yaw Control.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: февраль 2003 — январь 2004 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 392/3500
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):  
Расход, л на 100 км (загородный цикл):  
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):  
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч:  
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм:  
Колея колес сзади, мм:  
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Видео обзор (Тест драйв)

Руководства по эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution – TuningEvo.Club

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)

 

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb)

Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6

Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb)

Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb)

Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb)

Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8

Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb)

Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb)

Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb)

Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb)

Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb)

Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb)

Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb)

Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM

Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR

Электрические схемы Lancer Evo 8 MR

Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10

Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9

Руководства 2005 Lancer Evo 9

Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb

Электрические схемы Lancer Evo 9

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb)

Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb)

Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10

Руководства 2010 Lancer Evo 10

Обзор технической части Lancer Evo 10

Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb NEW

Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis

Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb

Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)

Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.

История Mitsubishi Lancer Evolution 8

В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.

В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.

По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.

Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.

Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.

В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Задний спойлер;
  • Навигатор;
  • Электрические зеркала и замки;
  • Система ABS;

В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.

К базовой комплектации было добавлено:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Амортизаторы Bistein;
  • Тормоза Brembo;

Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Максимальный объём багажника 430 л
Колея передних колёс 1515 мм
Длина 4455 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1770 мм
Длина x Ширина x Высота 4 455 x 1 770 x 1 405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота 1405 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 515 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Колёсная база 2625 мм
Объём багажника до 430 л
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 383 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 48 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л/100 км
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 235
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.8 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.

Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.

Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution 8. Садитесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VIII в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2.0 MT (280 л.с.) 4WD, 383 Н*м /3500 об.
(2003 — 2006)
253 км/ч 5.7 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2.0 MT (265 л.с.) 4WD, 355 Н*м /3500 об.
(2003 — 2006)
245 км/ч 6.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1498) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)

Mitsubishi Evo 8/9 Performance Детали

Новые автомобили приходят и уходят, но с огромным каталогом запчастей и аксессуаров для Evo 8/9 от MAP легко создать свой любимый автомобиль… ну, развиваться. В то время как большая часть мира познакомилась с Mitsubishi Lancer Evolution в какой-то момент в 1990-х годах, компактный спортивный седан в США появился только в 2003 году и с Evolution 8. Но раллийный автомобиль быстро наверстал упущенное, и даже спустя десять лет после прекращения производства Mitsubishi Lancer Evolution IX, Evo 8 и Evo 9 остаются популярными и конкурентоспособными на гоночных трассах и среди любителей.Наш ассортимент запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками и запасных частей Evo OEM обеспечит вам долгие годы безупречного использования.

И Evo VIII, и Evo IX основаны на технологии Lancer восьмого поколения. Таким образом, наши тысячи запасных частей Evo взаимозаменяемы между двумя моделями, что дает вам бесконечные возможности. Компоненты наших двигателей Lancer Evolution включают головки цилиндров, распределительные валы, поршни и ремни ГРМ для всего, от текущего обслуживания до полного ремонта. Если ваша турбо-система Mitsubishi Evolution IX 2006 года больше не работает, обновите наш ассортимент турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, перепускных клапанов и систем контроля наддува.От систем воздухозаборника до датчиков — у нас есть все необходимое для вашего Mitsubishi Evo 8/9 по самым низким гарантированным ценам. У MAP даже есть колеса и панели кузова, чтобы опережать стиль.

Наш инвентарь включает компоненты от всех ведущих производителей запчастей, а также качественные запасные части OEM Evo. Механики и энтузиасты MAP на протяжении многих лет работали над множеством Mitsubishi Evos и использовали этот опыт и знания, чтобы собрать несколько полезных комплектов для восстановления и модернизации, которые сэкономят вам время и деньги.Мы даже изготовили некоторые из наших собственных высокопроизводительных деталей для Evo 8/9! Позвоните нам по телефону 1-888-MAPerformance, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить гонщикам, дрифтерам, раллийным гонщикам и другим, кто поддерживает Evo. Мы готовы отгрузить эти детали сегодня, чтобы вы могли доставить товар в пути.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — это безумие, которое никто больше не продаст

Mitsubishi Lancer Evolution — это автомобиль, который проехал прямо из Японии, через наши телеэкраны, ударил Subaru WRX STI в лицо и быстро исчез в нем. забвение.

Когда он, наконец, прибыл в США в 2003 году после того, как американцы годами просили на коленях — и после того, как Subaru WRX доказал, что для такого шага можно создать экономическое обоснование — популярность автомобиля уже взлетела до небес благодаря Gran Turismo , Пол Уокер и ралли.

Но к тому времени, когда в прошлом году машина, к сожалению, покинула нас, история обернулась трагедией. Дорожный раллийный автомобиль Mitsubishi почти десять лет не подвергался фейслифтингу, его трансмиссия уступала более новым полноприводным машинам с турбонаддувом, таким как Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, и весь бренд Mitsubishi рухнул. отсутствие разработки новых автомобилей.

А теперь Эво мертв.

Я отдал дань уважения его наследию, вернувшись туда, откуда появился Evo в Америке — с Evo VIII, первым, проданным на наших берегах. И я здесь, чтобы рассказать вам, почему гибель автомобиля по-прежнему вызывает незаполненную пустоту в сегодняшнем автомобильном ландшафте.

( Полное раскрытие информации : Возможность управлять Lancer Evo VIII GSR пришла от старого школьного друга и канадского читателя Jalopnik, у которого был такой, импортированный из Огайо. )

Что это?

Представленный в Японии в 1992 году в качестве омологации, специально разработанный для гонок Группы А, первый Mitsubishi Lancer Evolution был скромным компактным седаном, унаследовавшим более крупный 2.0-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом и система полного привода от раллийного автомобиля Галант ВР-4. Подумайте об этом как о японском подходе к маслкарам: маленькая машина получает большой двигатель и некоторые вкусности.

Поскольку Lancer был меньше и легче Galant, он оказался более логичным выбором для гонок, поэтому в качестве гоночного автомобиля Mitsubishi был выбран вместо Galant.

За 14 лет своего существования Lancer Evo прошел в общей сложности 10 поколений, постепенно развиваясь в каждом варианте, становясь каждый раз сильнее и компетентнее.

Основные характеристики автомобиля оставались практически неизменными для каждого поколения; он всегда приводился в движение 2,0-литровым турбомотором, всегда был полноприводным и всегда имел мощность около 300 лошадиных сил. Или многое другое, в некоторых особых случаях.

Тот, который вы видите здесь, продавался с 2003 по 2005 год, имел общую выходную мощность 271 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Все это было отправлено на землю с помощью системы полного привода с разделением крутящего момента и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Evo отличался от обычного Lancer тем, что имел более агрессивный передний бампер, в котором располагались выступающий передний интеркулер, комплект ксеноновых фар HID, алюминиевый вентилируемый капот и крыша, выпуклые арки крыльев, дополнительные амортизаторы Bilstein, Brembo тормоза, массивное заднее крыло из углеродного волокна, гоночные сиденья Recaro и комплект 17-дюймовых колес Enkei.

Сильно укрепленный от основания ветрового стекла до точек крепления подвески с использованием дополнительных точечных сварных швов и интенсивных стальных распорок, Evo VIII был всепогодным, сверхпрочным, убивающим суперкаров покупателем бакалеи, который мог взлететь. ямы и до 60 миль в час за 5,1 секунды.

Почему это важно?

Эво был запретным плодом, над которым американцы пускали слюни более десяти лет. Это поколение, VIII, было тем, которым они наконец-то могли полакомиться.

Он также появился во время бума спортивных компактных автомобилей, на котором доминировали Subaru WRX, Dodge SRT4 и некоторые другие — немногие из которых были такими же способными — в то время. К тому же обе эти машины продавались как сумасшедшие, поэтому Mitsubishi тоже захотелось от этого пирога.

Наконец, сразу после запуска Evo, Subaru объявила, что выпустит 300-сильный STI. Америка внезапно познакомилась с новым поколением мощных автомобилей, и со времен Camaro vs.Мустанг.

Это было прекрасное время для жизни.

Импортирован и правильно охлажден

Наш канадский друг Себастьен так сильно хотел Evo VIII, что когда он узнал, что автомобиль доступен только для американцев (Канада получила Evo только в 2008 году), он сделал то, что сделал бы любой хороший Jalop, и импортировал сам из Огайо через Ebay. Поскольку базовый Lancer уже продавался в Канаде, он решил, что зарегистрировать Evo будет проще простого.

Оказывается, он был прав.

За исключением требований по установке на автомобиль дневных ходовых огней, Себ наконец получил законное право водить своего единорога в стране Timbit вместе с более распространенным WRX STI.

Его пример чист и никогда не видел зимы, что может показаться странным для полноприводного автомобиля с турбонаддувом, который помогает преодолевать непогоды, который живет в Канаде, но на самом деле автомобиль по-прежнему выглядит мятным после всех этих лет.

К тому же он полностью сток, что бывает редко, вплоть до правильных для того времени колес Enkei. Его колеса. Они точны по периоду.

За исключением более мощного промежуточного охладителя, вы знаете, для лучшего охлаждения, все механические компоненты на этом Evo остались нетронутыми.

Если вы заметите спортивный компактный автомобиль 24-летней давности после того, как ваш глаз привык к более современным предложениям, вы увидите, насколько сильно этот сегмент изменился за эти годы.

Сегодняшние тюнингованные на заводе небольшие автомобили, такие как, скажем, Focus RS или Civic Type R, выглядят так, как будто они были спроектированы с нуля как машины с истинными характеристиками, с их характеристиками, заложенными в их оригинальный дизайн.

Evo VIII, с другой стороны, выглядит как обычный дерьмовый ящик Lancer, на который наклеен целый батальон фирменных запчастей.Это не совсем красивая машина.

Также: крошечная кнопка для распыления воды на интеркулер.

Но вы должны восхищаться атлетизмом машины. У него приятный, целеустремленный вид благодаря широкой колее, агрессивной стойке, гигантскому заднему антикрылу и тому факту, что его механические компоненты, кажется, хотят выйти из машины через все доступные отверстия.

Подобно культуристу, который ест по утрам тарелку хлопьев, наполненных креатином, Evo — это мускулы, даже в состоянии покоя.

Разочарования

Боже мой, этот интерьер выглядит и ощущается дешево.Забавно, потому что Mitsubishi пыталась оживить салон, чтобы оправдать высокую продажную цену, «более мягкими» материалами, чтобы автомобиль выглядел более «высококлассным».

Они полностью провалились. Там также нет абсолютно никакого стиля. И эти добавленные датчики — шутка. Я был уверен, что это вторичный рынок, пока не увидел внутри них крошечный логотип Mitsubishi.

В остальном у Evo скучная и некрасивая приборная панель Lancer. Даже в большей степени, чем последовавшие за этим немного более премиальные Evos, внутри этот автомобиль — дерьмовый седан эконом-класса.

Есть также большая горизонтальная пластина из углеродного волокна, которая занимает все пространство в зеркале заднего вида.

Ой, подождите, это крыло.

И есть помешательство турбо-лага. Я думал, что Volkswagen Golf R плохой, но оказалось, что кривая крутящего момента в этой машине — ковер-самолет по сравнению с Evo VIII. Пол его и — ничего — ничего — тогда swwwwooooosh ! — вот и она.

Не поймите меня неправильно, когда срабатывает этот импульс, машина становится быстрой и очень веселой.Но вы чувствуете, что без турбонаддува машина была бы бесполезна.

Обычное вождение

Это Lancer, поэтому он небольшой, довольно просторный и его легко припарковать. Там также есть скамейка приличного размера, так что вы можете поместиться с ребенком или несколькими братьями. А еще есть полезный багажник. Конечно, он немного менее просторен, чем в обычном Lancer, из-за системы полного привода под ним, но он без труда проглотит полный заказ из продуктового магазина. Или пару сумок для гольфа.

Потому что, конечно, каждый владелец Evo играет в гольф.

С Recaros тяжело жить, и они не так удобны для долгих поездок. Кроме того, они занимают много места, как если бы они были второстепенными. Если у вас нет рук хоббита, удачи вам, хватайте телефон или мелочь, если они упадут между сиденьем и дверью.

И наконец: крохотный бензобак. Это печально известная проблема Evo VIII, поэтому многие владельцы выбирают резервуар большего размера. Себу повезло проехать 200 миль с полным баком.

Кроме этих мелких неприятностей, я бы ежедневно использовал Evo VIII.

Hard Driving

Ах да. Все быстро. Все громко. Все легенды.

Сцепление тяжелое и сильно кусается. Отпустите его, и вы услышите световой сигнал thunk , излучаемый трансмиссией. Вы слышите, как карданный вал тихо делает свое дело из-под вас, когда вы сильно толкаете машину. Двигатель по пути скулит, рычит и щебечет. Мощный скрип тормозов. Вы действительно можете услышать, как перепускной клапан удаляет неиспользованные выхлопные газы. Whoooshhhh.

«Вы добавили продувочный клапан, Séb?» — спросил я, когда мы мчались по сельской местности в раллийном эконобоксе.

«Нет. Это все в наличии, — ответил он.

Какой великолепный, захватывающий звук, соответствующий Группе А. Evo, даже в дорожно-правовой форме, ощущается как раллийный автомобиль. Он громкий, противный, все время бегает, держа средний палец в воздухе. Какая замечательная вещь эта машина.

Во время обдумывания Recaros внезапно обретает смысл.Они надежно удерживают вас на месте, когда автомобиль создает сильные перегрузки на поворотах.

Высокий ручной рычаг переключения передач немного зазубрен. Скажем так, он выполняет свою работу. Но сила. О мой господин, сила. После того, как все давление наддува в 18 фунтов на квадратный дюйм срабатывает на скорости около 3500 об / мин, Evo становится чертовски быстрым, тянет сильно и свободно вращается до ограничителя.

Амортизаторы, которые не входят в опцию Bilstein, в основном сделаны из камня. Чертовски жестко. Это не совместимый автомобиль, но он ориентирован на то, чтобы с максимальной эффективностью обходить этот поворот.

Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, нормальная для переднеприводного полноприводного автомобиля. Но немного поиграйте с тормозами и газом, и машина плавно перейдет в лёгкую избыточную поворачиваемость.

Нажмите на эту педаль тормоза, и эти массивные Brembo разорвут вам лицо и забрызгают все лобовое стекло. А это крошечное рулевое колесо Momo кажется легким, быстро поворачивается и дает вам уверенность в тяжелых поворотах.

Когда я проезжал по извилистой, ухабистой, засыпанной выбоинами дороге Квебека, сидя прямо в небольшом ящике с большими окнами, переключая передачи, притворяясь сторонником ралли, я воскликнул: Ха ! — неспособен сохранить невозмутимость от карикатурного исполнения Evo.

Какая очаровательная, быстрая, простая и совершенно безумная машинка.

Value

Себ заплатил за него 18 000 долларов три года назад. Это неплохо для автомобиля, который был продан в 2003 году за 30 000 долларов. А учитывая, что Evo VIII все еще может драться с Golf R или нынешним STI на треке, я говорю, что заплатив 18 тысяч долларов, автомобиль станет баснословным.

Evo сохраняет более высокую стоимость при перепродаже, чем STI, поэтому трудно найти хорошую сделку. Удачи вам найти такую ​​в хорошей форме и без каких-либо модов.Кроме того, есть что-то в 14-летнем Митсубиси с турбонаддувом, что должно заставить задуматься всех, кроме хардкорного механика тумана.

И теперь, когда автомобиля больше нет, можно ожидать, что его стоимость значительно возрастет в ближайшие годы. Сейчас это своего рода инвестиции в автомобилестроение, и Evo VIII будет особенно востребован как первый экземпляр, проданный в Америке.

Вердикт

Некоторые будут утверждать, что с наличием более совершенных полноприводных машин с турбонаддувом — например, Focus RS — нельзя будет пропустить Lancer Evolution.

Я позволю себе отличаться.

В отличие от некоторых современных спортивных компактных автомобилей, Evo был гораздо больше, чем маркетинговое мероприятие. Это был плод гоночных разработок и исследований целого автопроизводителя, заключенный в тупой кузов экономичного автомобиля. Его разработала относительно небольшая компания, у которой не было огромного бюджета на разработку автомобиля с высокими характеристиками, и это видно изнутри.

Вместо этого у него была группа талантливых инженеров, которым удалось собрать одну из самых знаковых специализированных машин всех времен.

Evo был аутсайдером, который всем надрал. Это была еще одна из тех крутых машин, которые мы любим, потому что она никогда не извинялась за то, что это было. Замены Mitsubishi Lancer Evolution просто не может быть.


Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он управляет claveyscorner.com .

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников.И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious , становится все труднее найти. Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло.Несмотря на дефицит мощности, модель Car and Driver поставила Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car и Driver , которые содержали несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4G63 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . А CarGurus форумчане ставят его впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных продуктов Mitsubishi последнего времени.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums, , заключается в том, что DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть этот пост в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc),

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mitsubishi Evo (7/8/9) Пневматическая подвеска Air Ride

Что произойдет, если вы возьмете обычный Mitsubishi Lancer и добавите полный привод, двигатель с турбонаддувом и массу технологий, влияющих на производительность? Вы получаете Mitsubishi Evolution. Этот автомобиль, сокращенно известный как Evo, представляет собой четырехдверный ракетный корабль. Благодаря четким привлекательным линиям и большому количеству услуг послепродажного обслуживания этот автомобиль является фаворитом как на треке, так и на выставках. Поскольку мы все стремимся к образу жизни «води его, показывай, отслеживай», почему бы нам не разработать пневмоподвеску, которая будет опускать ваш Evo без потери характеристик управляемости или качества езды?

Начиная с передней подвески, мы заменяем переднюю стойку нашим собственным резьбовым корпусом, однотрубной регулируемой стойкой в ​​30 направлениях, которая завершается плавной пневматической рессорой с двойным сильфоном.Нет необходимости покупать набор пластин изгиба для облегчения погрузочно-разгрузочных работ; Мы включаем потрясающий набор красных анодированных пластин T-6061 в сочетании с высококачественными сферическими подшипниками для точного рулевого управления и быстрой реакции. Все это оборудование дает поразительное падение на 4 дюйма с заводской высоты дорожного просвета.

В задней части мы используем пневматическую рессору в виде гильзы с прогрессивной скоростью, установленную на однотрубном регулируемом амортизаторе с 30-позиционным демпфированием, подходящем для передней части. Также, как и спереди, мы используем верхние алюминиевые опоры T-6061 со сферическими подшипниками.Когда все сказано и сделано, вы получите падение на 4,6 дюйма с высоты приклада 4 × 4.

Однако дело не только в модных деталях и эффектной позе. Эта подвеска была разработана для гоночных треков с характеристиками управляемости, которые являются лидирующими в развитии. Пневматические рессоры не только обеспечат плавную, прогрессивную жесткость пружины при жестком вождении, но и 30 уровней регулировки демпфирования действительно позволят вам точно настроить ходовую часть и обеспечат необходимую управляемость. Переходите от плавной и комфортной езды к жесткой управляемости гоночного автомобиля одним поворотом ручки.Что именно это означает? Это означает, что вы можете комфортно ездить на трассе, изменить несколько настроек и прорезать повороты с лучшими из них. Это также означает, что крутые подъездные пути и лежачие полицейские больше не заставят вас съежиться. Одним нажатием кнопки вы можете поднять автомобиль на заводскую высоту и преодолеть практически любое препятствие.

Подробные инструкции помогут вам разбить ваш Evo за несколько часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески.Если вы столкнетесь с трудностями при установке, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.

Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до 1 миллиона циклов (что эквивалентно примерно 100 000 миль) на нашем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. Совместите эту работу в испытательной лаборатории с тысячами миль дорожных испытаний — не говоря уже о годовой гарантии производителя — и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любым дорожным покрытием!

Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.

Что, если бы у нового Mitsubishi Lancer была ДНК EVO?

Когда компания Mitsubishi Motors заявила, что заново изобретает шильдик EVO для полностью электрического внедорожника, многие поклонники старого Mitsubishi Lancer Evolution были не очень довольны. В конце концов, Lancer EVO был раллийным автомобилем, а последний Mitsubishi Lancer EVO был продан на eBay в сентябре 2017 года. Чуть позже Mitsubishi Motors представила Mitsubishi e-Evolution на Токийском автосалоне в 2017 году. Они назвали его « высокопроизводительный »внедорожник и планировал также сделать его полуавтономным со всеми новыми футуристическими конструкциями внутри и снаружи.Затем, в начале 2018 года, компания Mitsubishi объявила о возрождении Mitsubishi Lancer как кроссовера. Знаки указывают на то, что этот новый Lancer станет концепцией e-Evolution, воскресившей паспортную табличку. Опять же, фанаты недовольны, но давайте посмотрим, на что когда-то был способен Lancer EVO и как его способности могут превратиться в кроссовер сегодня.

Вот видео Джереми Кларксона из TopGear BBC, демонстрирующего Lancer EVO восьмого поколения и, наконец, гонку на Lamborghini Murciélago.Результаты были неожиданными.

Lancer EVO-8 был полноприводным раллийным автомобилем с турбонаддувом, который мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Несмотря на то, что он был оснащен небольшим 2,0-литровым двигателем, инженеры Mitsubishi Motors смогли вывести из него более 400 лошадиных сил и разогнаться до максимальной скорости 175 миль в час. Если это звучит впечатляюще, это ничто по сравнению с управляемостью и контролем водителя Lancer EVO-8.

Вы только посмотрите это видео.Кларксон может управлять Mitsubishi Lancer EVO-8 одним пальцем. Даже в крутых поворотах, которые он совершает на трассе, Mitsubishi EVO может повторно выровняться и удерживать сцепление с асфальтом. Это благодаря электронному полному приводу и антипробуксовочной системе Mitsubishi Motors. Сегодня их система полного привода известна как «All-Wheel Control» и «Super All-Wheel Control» для продвинутой версии. Можно поспорить, что такая система станет стандартной для грядущего кроссовера Lancer, как это сделала Mitsubishi для линейки Eclipse Cross (опция на базе ES 1.Обрезка 5T).

Легко забыть, что когда-то Mitsubishi была крупным производителем раллийных автомобилей. Mitsubishi Motors присутствует на автомобильном рынке уже 100 лет, и их Galant Vr-4 сделал себе имя, выиграв ралли WRC1000 и RAC в 1989 году. Сегодня люди по-прежнему любят Lancer EVO и постоянно модифицируют Mitsubishi Lancer Evolution X гоняться на трассе. Кстати, если интересно, как прошла гонка против Lamborghini Murciélago, вот схема.

Джереми Кларксон за рулем Mitsubishi Lancer EVO-8.Британский чемпион по кузовным гонкам Джеймс Кей за рулем Lamborghini. EVO-8 не только не отстает от суперкара, но и Кей вынужден выкручиваться, пытаясь сбросить EVO-8 с хвоста. Теперь это один из альбомов для вырезок.

Если Mitsubishi Lancer EVO-8 мог сравниться с Lamborghini Murciélago по скорости и обладать всем вкусом раллийного автомобиля, то кто может сказать, что этот «высокопроизводительный кроссовер» не может сделать то же самое? На автомобильном рынке наступил новый день, и автопроизводители то и дело нас удивляют.Кроме того, с учетом того, что альянс Renault-Nissan оказывает некоторую поддержку Mitsubishi Motors, появляется еще больше шансов, что Mitsubishi Motors сможет по-новому использовать свои старые корни.

Как вы думаете? Дайте нам знать в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: Auto Evolution

Теги: 100 лет, e-Evolution, Электрический внедорожник, lamborghini, Lancer, Lancer Evolution, miami lakes auto, miami lakes auto mall, miami lakes automall, Miami Lakes Automall Mitsubishi, miami lakes mitsubishi, Mitsubishi, дилер Mitsubishi в Майами, mitsubishi evo , Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, дилер Mitsubishi в Майами, mitsubishi motors, внедорожник, раллийный автомобиль, токийский автосалон, высшая передача

Общедоступная группа Evo 8 9 10 Покупка / продажа / обмен

, ознакомьтесь с правилами размещения до размещения эта страница.Полный список правил представлен ниже.

Никогда не отправлял платежи Paypal в подарок!

Если у вас есть вопрос или какие-либо комментарии, пожалуйста, напишите администраторам текущей страницы.

Администраторы страницы могут находиться в разделе «Участники» страницы уведомлений и настроек.

————— ————— —————

[Evo 8 9 B / S / T Пользовательское соглашение:]

»ТЕМА: Пожалуйста, воздержитесь от публикации вещей, не связанных с Lancer Evolutions.Если сообщение в целом совершенно не по теме, не связано или не приносит общей развлекательной информации группе, публикация может быть удалена.

»ПОКУПКА / ПРОДАЖА / ТОРГОВЛЯ: Пожалуйста, включите как минимум ИЗОБРАЖЕНИЕ товара, точное ОПИСАНИЕ и ЦЕНУ. Это поможет сообществу в целом. (И продайте свой товар намного быстрее.)

Продавцы, пожалуйста, укажите информацию о вашей компании и должны быть УПОЛНОМОЧЕННЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ товара, который вы продаете. Продажа подделок заставит вас выгнать и взорвать еще около 15 страниц Evo.

»ЗАЖИГАНИЕ: Пламя или использование любых унизительных терминов, используемых в оскорбительной манере по отношению к любому человеку, этнической группе, расе или полу, недопустимы.

»АУДИТОРИЯ: Участники группы должны помнить, что эта группа транслируется на широкую аудиторию. Любые материалы, которые будут сочтены оскорбительными, будут удалены администраторами.

»ЯВНЫЙ МАТЕРИАЛ: Запрещается размещать материалы сексуального, откровенного и неприемлемого характера. Без исключений.

»УВАЖЕНИЕ: Пожалуйста, уважайте других участников.Относитесь к ним так, как хотите, чтобы относились к вам. Уважайте их и их взгляды, даже если вы с ними не согласны. В общении будьте тактичны.

»ТРОЛЛИНГ: Не надо. Вы получите нулевой запрет на предупреждение, если намеренно рассердите людей.

ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ: Если вы покупаете расходный материал, например, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ муфты, не возвращайтесь в группу и не жалуйтесь на изношенные диски. Есть определенные предметы, которые нельзя покупать подержанными … например, чье-то изношенное сцепление.

Толстовка с капюшоном Mitsubishi Evolution — Hardtuned Car Clothing и Racewear

William C.

За исключением небольшого пробела на III для Evo III, я получил именно то, что ожидал. Отличная толстовка!

Хуан Т.

Очень быстрая доставка. Идеально подходит. Возвращающийся клиент.

Paweł Ć.

Единственная в своем роде толстовка на эту тему, которую я нашел в мире. В сочетании с высоким качеством он отлично справляется со своей задачей. (⌐ ͡ ■ ͜ʖ ͡ ■)

Файизул Н.

Это моя лучшая толстовка!

SUSAN W.

Я купил эту толстовку для сына на Рождество.Это второй худи, который я купил ему в Hard Tuned. Первый был на его день рождения. Он любит их обоих. Первую носили и стирали несколько раз, и она до сих пор выглядит как новая. Я бы определенно порекомендовал их одежду, футболки, толстовки и т. Д. Закажите достаточно времени до мероприятия, так как доставка может занять несколько недель.

Ли р.

Привет, он был куплен для моего 16-летнего сына … он помешан на Мицубиси, а он на седьмом небе от счастья в своей толстовке. Отличный товар доставлен быстро и по очень хорошей цене…очень рекомендуемый продукт ничуть не хуже моей одежды Subaru WRT ..

Tara C.

Очень доволен своим заказом. Качество ткани и дизайн великолепны. Подходит идеально. Доставка прошла быстро. Мне пришлось заплатить таможне, чтобы получить свой заказ от курьера, когда товар был в Ирландии, но оно того стоило.

MOHD SHAHRIZAN M.

Хорошие материалы

Ричард С.

Выглядит хорошо, качество отличное

Рианна Б.

Сначала я дважды ошибалась с толстовкой, но проблема была решена сразу, и я получил правильную толстовка, так что спасибо вам большое! Великолепное обслуживание клиентов!

Вирджиния Дж.

Мой муж получил в этом году evo 8, это машина его мечты, поэтому я случайно увидела это объявление после того, как искала футболку evo, и мне очень понравился стиль, дизайн и цвета, которые так эпичны. Он открыл его на Рождество, и его улыбка была огромной, и он ему тоже понравился.

Armando L.

Ваша одежда — единственная в своем роде! Мне это нравится, и мне нравится, как Австралия в целом принимает сообщество тюнинга JDM. Здесь, в Америке, оно постепенно уменьшается, но мы все еще дышим. Спасибо за ваши замечательные продукты !!

Александр Ф.

Очень хорошее качество, очень быстрая доставка из Австралии в Германию, отслеживание работало отлично, все подходит и сидит. Лучшее — это тег, это меня рассмешило, ребята из HT хорошо разбираются в деталях.

Sandra F.

Куртка действительно хорошего качества. Рекомендую.

Сет М.

Очень хорошо сделано. Еще не долго, но очень удобная и без проблем выдержала первую стирку.

Jodie W.

Очень довольны продуктами и услугами☺️ Нам пришлось обменять его на меньший размер, это было очень легко, и у нас было отличное общение.

Джордж Б.

Находясь из штатов, мои вещи дошли до меня в рекордно короткие сроки. Хорошая упаковка и потрясающий продукт. Вы, ребята, справились, и теперь у меня есть кое-что, чего нет ни у кого из собравшихся в машине. Спасибо вам всем.

Джошуа Р.

Супер удобные и действительно качественные отпечатки, определенно купил бы больше и уже рекомендовал нескольким друзьям

Джерри Ф.

Хорошо сочетается с моим evo 10, скоро фото

Alex M.

Мне нравится джемпер, я позже выложу фото, но я люблю джемпер.Особо следует порекомендовать персонализированные тарелки. Мне бы очень понравился мой evo player на моем джемпере

Tjay H.

качество на высшем уровне и время доставки превосходное! Идеальная толстовка с капюшоном

Mitchell S.

Немного большая, но при этом удобная и сохраняет тепло, чем вы думаете.

райан м.

Если отвалилась молния, они сразу же отправили мне ответ, что замену отправили по почте, все еще ожидая, но отличное обслуживание клиентов

Агостиньо А.

Именно то, что я хотел, и теплее, чем я ожидал: P

Aubri W.

Парню это нравится не меньше, чем его Evo. Отличный подарок и быстрая доставка / доставка. Обязательно закажу с этого сайта снова!

Джонатан Л.

Мне нравится вся серия Evo, так что это был очевидный выбор. Чтобы добраться сюда (США) из Австралии, потребовалось немного времени, но это, конечно, понятно. К тому же качество более чем компенсирует это. Это действительно самая красивая толстовка с капюшоном, которая у меня есть.Я всегда был доволен своим опытом. Спасибо, HardTuned!

Тайлер М.

Отличное качество и двойное улучшение по сравнению с оригинальной толстовкой Evo, которую я купил много лет назад. Надеюсь, это продлится так же долго.

Michelle C.

Отличное качество! Будем заказывать больше товаров в будущем.

Кристин к.

Люблю эти толстовки

Такай Р.

Обожаю, ребята. Потрясающе

jose s.

Самая лучшая одежда хорошего качества, так счастлива, а не 100 хлопка, и мне нравится, что вы можете сказать по весу, насколько хорошее качество снова, определенно я буду покупать больше

Роберт С.

Все нормально. Рекомендую вам, ребята, каждый раз

Николь К.

Великолепное качество! Быстрая доставка, очень доволен этим товаром!

Энтони к.

Толстовка с капюшоном — это потрясающее качество, материалы высшего качества! Мне нравится, как он выглядит и как подходит.

Эдвард а.

Очень хорошая посадка и качество ..!

Анника д.

Джурре очень доволен своей уникальной толстовкой. Он готов к голландской погоде!

мартын б.

Действительно удобна в носке и намного лучшего качества, чем любая обычная автомобильная одежда, которую рекомендуют на 100% и уже есть у нескольких человек

Felipe R.

полерон очень красивый, все в идеальном состоянии, в будущем будет больше покупок, большое спасибо

Rachard J.

Не только материал высокого качества, дизайн выделяется именно так, как я хотел. Я никогда никуда не могу пойти, чтобы меня не заметили. Еще раз спасибо, ребята

Loren C.

Купил в подарок своему партнеру и в конечном итоге ущипнул его для себя, так как он очень теплый

Tobias M.

Доставка прошла быстро, качество отличное, а цена низкая…должен ли я сказать что-нибудь еще?

Blanca V.

Я купила это своему мужу на день отца и заказала за неделю, прежде чем беспокоиться о том, чтобы получить это вовремя, когда я замечаю на номере отслеживания, что это было из Австралии, я больше беспокоилась, чтобы получить его вовремя . Но даже при международной доставке на его получение ушло всего 6 дней. ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО, ИСТИННЫЙ РАЗМЕР И БЫСТРАЯ ДОСТАВКА.

Brittany S.

Моему партнеру нравится, что они идеально подходят, он носит их все время.Компания была очень полезной, и с ней было легко иметь дело.

Johann M.

Лучшая толстовка с капюшоном, которую я когда-либо имел.

CARRIE H.

Я купил для своего зятя. У него два разных. Он любит их.

Андреас К.

Очень красивая толстовка с капюшоном

Umair I.

толстовки очень хорошего качества … лучше, чем ожидалось..приятно и очень удобно носить … обожаю это так спасибо Hardtuned

Samantha P.

Заказал это для моего человека, его улыбка стоила более 10000 слов ❤ так доволен качеством и обслуживанием от hardtuned!

sazmarwani a.

Мне очень нравится эта толстовка. Хороший дизайн и качество материалов. Куплю снова, если у вас будет новый дизайн для mitsubishi evolutions.

Kaesid S.

Толстовка с капюшоном в пять раз лучше, чем я ожидал. Очень хорошее качество; Лучшая толстовка с капюшоном, которая у меня есть! (Не знаю, говорит ли это что-то обо мне или о качестве толстовки). 5 из 5! Да здравствует Эво! ! !

Эндрю С.

Очень быстрая доставка, заказанная поздно вечером в воскресенье, прямо у моей двери во вторник утром.Не могу получить быстрее, чем это

Николь Б.

Это круто !!!

Jose Z.

Красивый стиль, Красивые автомобили. Обязательно куплю в HardTuned еще раз.

Jose Z.

Красивый стиль, Красивые автомобили. Буду деф

трой ч.

Возможно, когда-нибудь снова куплю

Роберто К.

Я беспокоился о качестве материала, использованного для продукта, который я заказал, но я был счастлив узнать, что получил именно то, что ожидал.

dante E.

Превосходно подходит идеально и очень удобно

Jonald S.

Мне очень нравится, как вы, ребята, закончили дизайн! Идеальный!

Кристофер Н.

Действительно хорошая работа .. !!!

Ismaël P.

Мне это нравится! Я просто не умею читать японские писания, но это не ваша вина X)

Джозеф Р.

Очень доволен курткой. Классно подходит, потрясающе выглядит, всем это нравится.

Хорхе К.

Excelente price grate product

Jigz F.

Мне нравится качество, отличная печать и очень удобная посадка!

Jerico S.

Отгрузка прошла быстро, и мне очень нравится свитер! Он уникален, и я думаю, что пока что я единственный, кто его раскачивает здесь, в Южном Кали, судя по тому, что я мог сказать

Агнешка К.

Я купила этот для своего сына на Рождество. Привет, теперь не хочет носить другие. Он любит эту куртку!

Эмбер В.

Мой сын любит эту толстовку.Лучше, чем ожидалось!

Patricia D.

Внуку понравилось, просто на получение потребовалось больше времени, чем ожидалось.

Yuanxin L.

牛逼 的 帽衫! Обожаю эту задиру с капюшоном

andrew W.

Абсолютно люблю эту толстовку! Единственное, что мне не нравится, так это то, что капюшон маленький, но все равно подходит. Большой продукт!

Фердинанд О.

Мне это нравится, и я горжусь тем, что ношу жестко настроенные изделия!

Карли А.

Доставка заняла вечность

Томас У.

Одна из втулок цвета латуни вышла наружу, когда была получена толстовка. Кроме того, мой сын очень доволен продуктом.

Trung N.

Для отгрузки за пределами штата я ожидал месяц или больше, но она пришла примерно через 2 недели, качество ткани довольно хорошее, и она хорошо сидит.

Verschueren V.

Très content de mes achats, j’adore !!!

A’bdul mughnii J.

Удобно носить в течение дня

Charlene S.

Мой сын твердолобый парень из EVO! Он был в восторге! Качество отличное и подходит идеально! Очень счастлив!

Mike W.

Это моя вторая куртка от вас, ребята, и я их ОБОЖАЮ. Качество потрясающее, я получаю много комплиментов, а детали не описать словами. Спасибо за отличный продукт.

Burke M.

Самое теплое пальто, которое у меня сейчас есть

Penny J.

Качество намного лучше, чем показано на фотографиях.

Вангсит С.

Очень автомобильная передача .. Будет лучше, если использовать декали с высоким разрешением ..

Meagan M.

ПОЛЮБИЛ! Хотелось бы украсть это у него ..

Brett H.

Отличная толстовка с капюшоном — такая удобная, и мне нравятся все крошечные детали, такие как бирка на спине 🙂

Roger

мой друг только что подарил мне эту толстовку для подарка на день рождения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *