Плюсы и минусы автомобиля Mazda CX-5
Mazda CX-5 это кроссовер, называемый компактным, от японской компании Мазда, доступен с 2011 года автолюбителям (в сентябре того года массовая модель «засветилась» на автошоу Франфурта). Уже в 2015 году специалисты Mazda представили рестайлинг модели Mazda СХ-5. Благодаря использованию инновационной технической концепции облегчения массы и отдачи агрегатов автомобиля Skyactiv Technology, кроссовер оттеснил схожие Mazda Tribute — компактный внедорожник, и Mazda CX-7.
По основным характеристикам, вариации модели Мазда СХ-5 разбились на классы переднеприводных, также с полным приводом. Есть среди них потребляющие бензин/дизель. Более поздние модели (после рестайлинга) имеют преимущества, затрагивающие дизайн, внутренний и внешний: улучшенная шумоизоляция, система MZD Connect (развлечение и информация), спортивный режим и электронный стояночный тормоз.
Плюсы Мазда СХ-5
Положительных сторон, как обещанных производителем, так и подтверждаемых владельцами, достаточно:
- Та же технология SkyActiv делает модели кроссовера Мазда СХ-5 экологичными и экономичными – езда по трассе «отнимет» в среднем 6,5 л. за пройденные 100 км.
- Есть многое, облегчающее управление автомобилем, например, большая видимость слепых зон.
- Почти максимальный комфорт: сидения с профилактикой остеохондроза/сколиоза, простор, при этом необходимое под рукой.
- Многофункциональность «подсказок» бортового компьютера.
- Оптимальное по размеру багажное отделение.
- Возможность переключения от коробки передач к ручному управлению.
Показатели безопасности также «выставляют» Мазду СХ-5 в лучшем свете. Способствуют тому установленные в ней:
- Боковые подушки безопасности.
- Электронные, интеллектуальные системы контроля устойчивости, торможения.
- Упомянутая ранее система контроля (максимального) слепых зон.
Из главных достоинств Mazda CX-5 – безопасность и комфорт управления, легкость преодоления сложностей в виде мокрого асфальта, плохого дорожного покрытия. Отсюда и большая вариативность использования кроссовера, включая транспортировку большой семьи, дальние поездки или активный отдых.
Минусы Мазда СХ-5
К счастью производителей и владельцев такой машины минусов не много, значимость которых также не велика. Небольшая перегруженность электроникой, различными системами контроля и функциями бортового компьютера имеет оборотную сторону медали достоинств. Это сложность в привыкании/запоминании всех нюансов. К тому же, собственно приборная панель не столь понятна. Немного перекрывает плюсы Mazda CX-5 – высокая цена на эти модели автомобиля, даже слегка завышенная. Это объясняется широким применением в них инноваций, новых электронных технологий.
Также некоторые владельцы (неких вариантов комплектации Мазда СХ-5) к недостаткам приписывают возможность исключительно ручного закрывания дверей. Также не всех, кто провел тест драйв этой машины или успел немного поэксплуатировать её, устраивает шумоизоляция. Нарекания также были в сторону качества аудиосистемы: магнитолы, акустики. К небольшим недочетам можно отнести, отсутствие в некоторых комплектациях Мазда СХ-5 полноценной запаски.
Кроме прочего, к минусам протестировавшие машины Мазда СХ-5, приписывают жесткую подвеску, недостаточные/слабые как для кроссовера внедорожные возможности, также недостаточную динамику. А в комплектациях машин с установленным тяжелым турбодизелем, такие детали как электроусилитель, подвеска подверглись изменению, перенастройке. Это, в свою очередь, повлекло немного худшее реагирование машины на плохие дорожные условия. Неровности на дорогах машины с такой комплектацией «заставляют» кренится больше, чем хотелось бы.
Заключение
Модели Mazda CX-5 занимают лидирующие строчки, среди своих конкурентов, схожих по тех. характеристикам, тех же VW Tiguan, Toyota или Mitsubishi. Этот кроссовер выделяется из общего фона необычными эстетическими характеристиками, комфортабельностью и стремительностью, энергичностью. Также высокого уровня и маневренность. Но открыт вопрос: помогут достоинства Mazda CX-5 закрыть глаза автолюбителям на его главный минус — явно завышенную стоимость.
Рекомендуем посмотреть тест-драйв данного автомобиля:
Похожие записи
Недостатки Мазда СХ-5 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Mazda CX-5 2018-2019 отзывы владельцев
качество мазда сх 5 Сзади стоит многорычажная конструкция. Какие есть у «Мазды СХ-5» г. Владельцы жалуются на грохот, который возникает при наезде на неровности. В чем причина этих стуков? Проблема заключалась в корпусе опорного подшипника.
Качество мазда сх 5 довольно хрупкий и часто разбивался. От этого владельцы и слышали непонятный грохот в передней части. Но на моделях, выпущенных после года, эта проблема была устранена с завода. А на всех ранних моделях подшипники менялись по гарантии.
Обзор недостатков Мазда СХ-5 с пробегом
Это все недостатки «Мазды СХ-5» по подвеске. В остальном же ходовая часть не вызывает нареканий. Управляется машина отлично. Изображение дорожных знаков недопустимо мелкое. Вопреки молодости духа, плавность хода неплоха. Двигатель заметно рокочет при прогреве. Сильнее всего рушат комфорт резвые разгоны: Теперь затяжка у болтов, при помощи которых крепится рамка ветрового стекла, качество мазда сх 5 серьезнее.
Салон рестайлинговой версии выполнен из более качественных материалов Шумная передняя подвеска Надежный на первый взгляд кроссовер начинал стучать в районе передней подвески качество мазда сх 5 несколько тысяч километров пробега.
Изначально официальные представители бренда говорили, что стуки вызваны особенностью амортизаторов. Однако, настоящая причина оказалась.
В передней подвеске шумят с места, где установлены подшипники опоры у амортизатора спереди. Качество мазда сх 5, корпус этого подшипника был совсем ненадежным, и он под воздействием нагрузок очень быстро разрушался. В рамках рестайлинга го года сотрудники бренда Мазда разработали более совершенные подшипники, которые впредь устанавливались на всех машинах этой модели.
Чтобы заменить подшипник в качество мазда сх 5 версии, достаточно просто обратиться в официальный дилерский центр. В салоне кроссовера высокий уровень шума Нестабильная кнопка, открывающая багажник В данном случае речь пойдет о том, что замок багажного отсека часто заедает. Частично в году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении.
Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии.
качество мазда сх 5 Методика закаливания делает стекло тверже — его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах! Отсутствие подогрева качество мазда сх 5. Обзор недостатков Мазда СХ-5 с пробегом Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента Тойота Рав 4 и Хонда CR-V.
Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия В с конвейера сошла обновленная версия Мазда СХ-5, в основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки.
Комментарии
качество мазда сх 5 Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Расход топлива гуманный для кроссовера: Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки.
Надежность Мазда сх 5 (Mazda cx 5)
Автомобиль от всемирно известной японской компании Мазда модели CX 5 еще в первый день продаж бил рекорды бренда. Этот кроссовер средних размеров, который благодаря качественной рекламной компании и, конечно же, ряду очевидных достоинств быстро обрел популярность в рамках мирового рынка и, в частности, российского. Между тем, высокий уровень популярности стал причиной, по которой автолюбители обратили особенное внимание и на недостатки Мазда СХ 5. В данном случае сомнения вызывали не слишком удачное оформление салона и концептуально новые моторы. Мы подготовили для вас обзор, в котором назовём самые слабые места кроссовера.
Давайте рассмотрим основные проблемы кроссовераПоговорим о достоинствах
Прежде, чем в пух и прах разнести некоторые элементы этого кроссовера, мы предлагаем оценить достоинства, которыми обладает Mazda CX 5. В первую очередь стоит отметить, что эта модель является своего рода пионером использования технологии под названием SKYACTIV в серийных масштабах. Эта технология в результате легла в основу всей автомобильной техники от японского бренда. В рамках данной технологии концерн устанавливал в свои машины:
- концептуально новая платформа;
- обновленные двигатели на бензине и дизеле, которые получили названия, соответственно, SKYACTIVE G и SKYACTIVE D;
- новые коробки передач – автоматическая и 6-тиступенчатая «механика».
Эти нововведения сделали кроссовер экологичным, динамичным и, одновременно с этим, экономичным в плане расхода топлива.
После рейстайлинга, проведенного в 2014 году, Mazda CX 5 получила обновленный интерьер и некоторые доработки по корпусу. Рестайлинговая версия получила:
- более комфортный и эргономичный дизайн;
- адаптивную оптику;
- выразительную решетку радиатора, декорированную массивной перемычке и хромовой окантовке;
- светодиодные огни и прочее.
Технические характеристики Mazda CX-5
Цена |
1 431 000 – 2 002 000 |
Мин. цена |
1 431 000 |
Макс. цена |
2 002 000 |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 506-1620 |
Страна сборки | Россия |
В целом, основные достоинства данного кроссовера заключаются в следующем:
- Небольшой расход топлива. Японский бренд сделал все, чтобы эта характеристика стала ключевой для этого кроссовера.
- Качественный головной свет. Благодаря грамотно настроенной оптике в использовании противотуманок практически нет нужды.
- Максимальное удобство посадки. После рестайлинга Мазда получила качественные кресла, повторяющие естественные очертания тела человека.
- Прекрасная управляемость и маневренность. Лишь на сложных поворотах управляемость немного теряется, но, в целом, автомобиль ведет себя на дороге на уровне легковых маневренных машин.
- Динамичность. Как правило, автовладельцы подмечают проемистость в тяге силовых установок.
- Качественная подвеска. Благодаря ней у кроссовера по меньшей мере хорошая устойчивость на опорной поверхности.
Основные недостатки, подтвержденные опытом автовладельцев
Многократные тесты и опыт конкретных владельцев позволил выделить проблемы этого автомобиля:
- слабое электрооборудование;
- ненадежный «родной» аккумулятор, который лучше заменить сразу после покупки машины;
- некачественное лакокрасочное покрытие;
- слишком шумный двигатель;
- невысокий уровень шумоизоляции;
- невысокое качество отделки в дорестайлинговых версиях.
К сожалению, этим перечнем проблемы кроссовера от японского бренда не ограничиваются.
Проблемный аккумулятор
О том, что использование предустановленного аккумулятора сопряжено со множеством проблем, новоиспечённым владельцам автомобиля становится известно еще в первые дни после покупки. Особенно бросается в глаза система i-stop, которая работает с видимыми неполадками. Данная система отвечает за автоматизированный запуск и остановку работы силовой установки. Ее функционал всецело направлен на минимизацию расхода топливного ресурса, это означает, что она глушит кроссовер в пробках и на светофорах. Кроме того, она помогает машине не загрязнять окружающую среду.
С работой i-stop часто возникали проблемыМежду тем, в дорестайлинговых версиях кроссовера японского производства буквально «высаживала» предустановленный аккумулятор, а потому многим владельцам машины приходилось обращаться в сервисы за гарантийной заменой этого аппарата. Собственно, проблема в работе системы i-stop заключалась не только в этом, ведь она еще и отказывалась работать, если заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.
Отечественные автовладельцы быстро нашли простое, но и банальное решение этой проблемы – они просто отказывались от использования данное системы. Между тем, экономия топлива в таком случае была уже не стоь значительной, а значит необходимо было заставить ее работать.
Нельзя сказать, что бренд молниеносно отреагировал на обнаружение покупателями подобных болячек в своих машинах. Однако, решение все же было найдено. Теперь в этих кроссоверах устанавливаются другие аккумуляторы. Кроме того, сама i-stop система претерпела некоторые изменения – ее требования к заряду были понижены. Собственно, дилерские центры не отказываются от ответственности за подобные неполадки, так что в случае возникновения похожей ситуации, вы можете смело обращаться непосредственно к официальным представителям японского бренда.
Система мониторинга мертвых зон: установили, но не наладили
В работе кроссовера задействована так называемая –система, которая, в теории, должна была обеспечивать эффективный мониторинг мертвых зон. Датчики RVM присутствуют на бампере и контролируют ситуацию позади автомобиля, оповещая водителя об опасности возникновения через индикаторы боковых зеркал и посредством звукового сообщения. Проблема с этой системой заключается в том, что она либо функционировала нестабильно, либо отказывалась работать вообще.
Причиной возникновения этой проблемы, которая ставила под вопрос безопасность кроссовера, стало некорректное ПО машины. Бренд воспользовался услугами сторонней компании, чтобы узко квалифицированные специалисты подобрали оптимальное решение. Таким образом, после рестайлинга прошивка системы RVM больше не создавала водителям неудобств.
Аккумулятор кроссовера быстро выходит из строяКапот, который «живет своей жизнью»
Надежность автомобиля, капот которого подвергается сильнейшим вибрациям, очевидно вызывает сомнения. На высоких скоростях, по словам многих владельцев модели, создается ощущение, что капот и вовсе откроется. Однако, представители японского бренда уверяют, что с положенного места деталь не сдвинется.
Между тем, наличие болезни никто не отменял. Суть проблемы кроется в конструктивных особенностях капота. Фиксация его внешней панели преимущественно точечная, а все те области, которые не закреплены при помощи сварки, держатся на герметике. Руководство бренда призналось, что обнаружило ошибку уже после выпуска первой серии машин. Так, герметик использовался в количестве, недостаточно для надежной фиксации, а потому определенные части капота теряли четкость установки и, соответственно, вызывали вибрации.
Решение проблемы было очевидным, так что теперь герметик используется в нужном количестве. Проблемы с уже проданными машинами решались дилерами в частном порядке. Кроме того, официальные представители компании готовы к сотрудничеству и сегодня.
Капот авто сильно вибрируетНизкий уровень шумоизоляции внутри салона
Обычно проблема дребезжания в салоне достаточно абстрактна, однако в кроссовере от Мазды источники ее возникновения имеют весьма конкретные очертания. Шум издают элементы кузова, которые расположены за приборной панелью, а также все те детали, которые окружают стекла.
Для того, чтобы решить проблему со стеклами, производитель внес определенные коррективы в конструкцию модели. Так, форма уплотнителя, который раньше не мог обеспечить достаточный уровень удерживающей способности, была доработана, так что уже вторая серия модели не доставляла своим новоиспеченным владельцам неудобств. Стоит отметить, что в последние пару лет шум в салоне снова стал актуальной проблемой для кроссовера, однако, у нее уже были другие причины. Бренду пришлось организовать целую отзывную компанию, чтобы исправить последствия применения неподходящего грунта в процессе установки стекол.
Для того, чтобы минимизировать шум в салоне, бренд также пересмотрел технологию сборки машины в целом. Теперь затяжка у болтов, при помощи которых крепится рамка ветрового стекла, намного серьезнее.
Салон рестайлинговой версии выполнен из более качественных материаловШумная передняя подвеска
Надежный на первый взгляд кроссовер начинал стучать в районе передней подвески через несколько тысяч километров пробега. Изначально официальные представители бренда говорили, что стуки вызваны особенностью амортизаторов. Однако, настоящая причина оказалась другой. В передней подвеске шумят с места, где установлены подшипники опоры у амортизатора спереди. Собственно, корпус этого подшипника был совсем ненадежным, и он под воздействием нагрузок очень быстро разрушался.
В рамках рестайлинга 2013-го года сотрудники бренда Мазда разработали более совершенные подшипники, которые впредь устанавливались на всех машинах этой модели. Чтобы заменить подшипник в дорестайлинговой версии, достаточно просто обратиться в официальный дилерский центр.
В салоне кроссовера высокий уровень шумаНестабильная кнопка, открывающая багажник
В данном случае речь пойдет о том, что замок багажного отсека часто заедает. Эта болячка у кроссовера возникла из-за того, что разработчики изначально переоценили конструкцию замка, вернее, его устойчивость к попаданию воды. Проблема набирала колоссальные масштабы, так как всего лишь одной мойки бесконтактного формата хватало для того, чтобы влага заполнила конструкцию замка. Присутствие воды внутри замка приводило к окислению контактов, что в свою очередь, полностью выводило элемент из строя.
Решением данного вопроса стала, во-первых, гарантийная замена неисправных замков. Кроме того, к новым деталям добавлялась специальная влагопрочная прокладка, которая со времен выявления ошибки разработчиков стала традиционным элементом во всей серии кроссовера.
У модели проблемный замок багажникаНесмотря на то, что надежность автомобиля Мазда CX 5 неоднократно подвергалась сомнению, важно помнить, что идеальным машин на современном авторынке не существует. Да, очевидно, что к выпуску этого кроссовера компания подготовилась не так, как следовало. К сожалению, многие новоиспеченные владельцы машины были крайне разочаровано качеством продукта и это нанесло огромный вред репутации японского автопроизводителя. Но когда дело набрало действительно серьезный оборот, руководство компании приняло весь удар на себя. К счастью, бренд и сегодня не отказывается от ответственности за собственные ошибки и готов оперативно исправлять неполадки в работе и конструкции собственной продукции.
Отзывы владельцев Mazda CX-5 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Мазда Ц Икс 5
Сообщества Мазда Ц Икс 5
MAZDA CX-5 CLUB | Авто клуб Мазда CX-5
сегодня в 13:58
У всех такие «пистоны» или мне придурки одни вместо родных при снятие бампера поставили?!
сегодня в 10:10
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста какие хорошие дворники подойдут для зимы на Mazda CX-5?
сегодня в 08:50
Всем привет! Подскажите, первый кузов,дорест, в приборной панели должно показывать что открыт капот? Двери и багажник показывает, а капот нет. Вот и забумался… Может есть какой концевик?
вчера в 23:38
Добрый вечер! В активном поиске,комплекта сцепления на Mazda CX-5 2014 механика,комплектация Drive. Подскажите пожалуйста,где можно поискать.
вчера в 22:34
Всем тепла из Крыма!
вчера в 22:15
Всем добрый вечер!!! Ребята с Нижнего Новгорода подскажите пожалуйста где обслуживаете свой автомобиль, у кого из официалов? Хочу съездить на 1е ТО.
вчера в 21:10
Хочу по рекомендовать , кому интересно, купил такой гайковерт крутит на ура наши гайки от колёс ( от газели гайки от колёс как семечки ) цена 🔥 на него
вчера в 20:03
На 1м поколении если заменить кнопку стар стоп ее надо пришивать ? Или просто свою снял другую поставил ?
вчера в 18:46
Привет одноклубники 👋 Продаю комплект двухпоршневых тормозов от Mazda cx9, встают болт в болт на Mazda cx5 1 поколения. В комплекте оригинальные суппорта (брал новыми в Москве), оригинальные тормозные диски, накладки Hi-Q (состояние новых). Весь комплект стоял на моей Мазде на 17″ дисках. Нигде ничего не трёт и не задевает. Для тех, кто надумает брать добавлю немного информации: 1. Родной суппорт — 1 поршень Суппорт от СХ9 — 2 поршня 2. Родной диск 280мм Диск от СХ9 320мм Цена за комплект 52т.р Кому интересно, пишите или звоните. P.S.: Админ, пожалуйста не удаляй объявление, у сх5 передние тормоза так себе, а я предлагаю решение проблемы. Заранее спасибо 🤗
вчера в 18:00
Ребята кто какие лампочки в туманки ставил
вчера в 16:38
Кто знает,почему в vinformere пишут что 160 лс?
вчера в 16:09
Всем привет. На водительском сидение (Рестайл), перестал работать подогрев. Спину греет, задницу нет. Почитал группу, видимо обрыв контакта где-то произошёл. Самому если спаять большой геморрой? P.s. Если есть кто-то из Челябинска столкнувшиеся с этой проблемой, дайте контакты электриков кто может решить вопрос 🙏🏻
вчера в 14:13
Приветствую! Ребят, пара вопросов… Мазда СХ-5 2016 года, рестайлинг. Замучала магнитола, перезагружается переодически. За 1 поездку в 15-20 минут может 1п2 раза перезагрузиться. Бывало такое у кого? Как лечили? И второй вопрос, у вас тоже стекла приклеиваются при небольшом морозе? Я, конечно, силикончиклм смажу все резинки.. Но честно-говоря, ни на одной машине такого не было.. И это не после мойки, это просто конденсат, похоже.. Ну и ещё такой момент) кто чиповал машинку? Как эффект, мне очень непривычно после окташи с 1.8Т.. Не хватает как-то) понятно, что совсем другой двиг, но все же) и да, расход у меня 8-9 смешанный.. С чипом вроде должен стать меньше. Кто что скажет? Спасибо!
вчера в 09:02
Всех приветствую. Такая проблема: уже не первую зиму замерзает замок водительской двери (центральный замок срабатывает, открываются все двери, кроме водительской), открыть потом можно только вручную из салона. Обычно это было к концу зимы, а тут уже в ноябре. К слову, утром небольшой минус и уже проблема. Раньше ставил машину в теплые паркинги на сутки, все отходило и ненадолго хватало, потом опять. У кого такое было? Как с этим бороться глобально — раз и навсегда? Машина 2015 года (1 поколение рестайл). Картинка не моя, просто для красоты.
вчера в 00:39
По традиции в очередной раз поменял колеса. Были Black Edition, но не нравилось, что чёрные колеса должны быть всегда чистыми, чтобы красиво смотрелось и не «терялся» размер. А чёрные колеса достаточно сложно содержать в чистоте при зимней эксплуатации в Москве. Помимо этого, шипованные шины не приносили удовольствия. Поменял на японские Brochen. Норм?)
22.11.2021 в 23:53
Доброй ночи всем, Помогите пожалуйста советом! Куда копать, при повороте руля гаснут фары и свет в салоне, а напряжение падает до 12.5
22.11.2021 в 23:00
Доброго времени суток! Подскажите хорошие дворники на зиму. Живу на севере, температуры бывают до -50 °C. Я понимаю что в -50 все дворники примерзают и все такое. Просто не хочу выкидывать деньги на ветер, не понятно за что. Купил в августе дворник, в магазине уверяют что они все сезонные, но на деле это не так. Вот и решил купить зимние.
22.11.2021 в 22:34
Делитесь вашими фотографиями в альбоме группы «Автомобили участников»: https://vk.com/album-29995787_186136046 #Мазда #CX5 #Mazda #авто #zoomzoom
22.11.2021 в 21:52
Подскажите пожалуйста длину клипс, которые крепят задний подкрыльник на Mazda CX-5 2016
22.11.2021 в 21:46
Ищу стекло на левую фару, перед. Первое поколение. Нужен артикул, или может есть у кого в наличии?
22.11.2021 в 20:48
Кто-нибудь льёт 0w30? На зиму можно?
22.11.2021 в 20:27
Всем привет. Недавно стал обладателем мазды сх-5 2018г, пробег 91 тыс. Стоит вопрос о замене масла в акпп (до меня оно не менялось). Какую лучше сделать, полную или частичную? В одном сервисе сказали, что полную делать опасно на таком пробеге, сказали сделать частичную (литров 6-7) с фильтром, в другом сервисе спросили, а почему не хотите полную? У офицалов еще интересней, говорят конечно полную, при этом говорят, что заливают около 8 литров (как так? Если такой объем заливают при частичной?), ценник космос, естественно. Сломал всю голову.
22.11.2021 в 19:49
Добрый день,подскажите пожалуйста какие упоры капота лучше взять!!!
22.11.2021 в 19:34
Фотка ещё с лета залежалась, всё руки не доходили опубликовать…! Вопрос: на фото видно три полосы, одна из которох ( справа ) идёт на сужение ( там где такси ),далее установлен знак на две полосы, с направлением движения, а чуть дальше ещё знак ( на сужение ) и внимание главный вопрос, кто будет прав, если бы слева от Polo ехала машина в том же направлении ( прямо ), кто кому должен уступить? По логике, знак на «сужение» должен стоять раньше, но какого-то черта многие с левого ряда едут прямо и считают себя правыми, именно ссылаясь на посл. знак🤦♂️
22.11.2021 в 18:18
Друзья, Мазда 2013 года, нет ПТФ, хочу поставить, как накладки птф снять, какие ещё проблемы с установкой, кто ставил.Спасибо!
22.11.2021 в 16:47
Интересна кому нибудь магнитола ? С симкой новая, джостик есть в штатное место, цена всего 7000
22.11.2021 в 15:29
Народ салют, ищу решётку с рестайлинга и дополнительно полосы,недорого или кто может подгонит одноклубнику)😁МО и Москва
22.11.2021 в 10:00
Добрый день Как более грамотно поступить? Стоят новый комплект передних тормознов, видимо попало что то между колодкой и диском, полоса появилась на диске. На другой стороне ровно все.
22.11.2021 в 05:45
Приветствую, подскажите номер детали. Неудачно заехал на сугроб☹️
21.11.2021 в 22:26
Мазда воды, подскажите пожалуйста, нужно ли проводить адаптацию АКПП после замены масла на мазде сх-5 (1поколения)
ТОП-10 SUV России: у Нивы второе место, а Mazda CX-5 обошёл Sportage и Ниссаны
В свежем рейтинге самых востребованных автомобилей сегмента SUV российского рынка «плюсов» и «минусов» оказалось поровну. Лидер прежний.
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам февраля 2021-го самым популярным кроссовером России остается Hyundai Creta: реализовано 6676 единиц, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Напомним, в этом году – ближе к лету – наша Крета наконец-то перейдет во второе поколение. Кстати, в отдельном релизе местного офиса Hyundai, посвященном результатам февральских продаж, еще раз подчеркивается, что у российской версии модели будет свой дизайн. Что ж, ждем старта тизерной кампании.
Вторая строчка в феврале досталась Lada Niva, причем, судя по всему, в АЕБ суммировали результаты двух моделей – классического внедорожника, который с недавних пор зовется Niva Legend (прежде – Lada 4×4), и экс-Шнивы (после рестайлинга модель переименовали в Niva Travel). Итого, в минувшем месяце реализовано 4369 автомобилей семейства – на 29% больше, чем годом ранее (прошлогодние показатели двух моделей в АЕБ тоже сложили).
На третьем месте на этот раз оказался Toyota RAV4, он тоже в «плюсе» (3869 ед., +5%). А вот идущий за моделью японской марки Volkswagen Tiguan пятый месяц подряд демонстрирует отрицательную динамику (2733 шт., -7%). К слову, скоро на наш рынок выйдет более доступный кроссовер VW Taos, брат Skoda Karoq. Хотя не факт, что Таос окончательно «добьет» Тигуан, ведь и Шкоды в ТОП-10 SUV попадают поочередно (в нынешней «десятке» паркетников чешского бренда нет, зато старший Kodiaq вошел в общий ТОП-25 моделей).
Замыкает первую «пятерку» свежего рейтинга Renault Duster – продажи кросса первого поколения выросли на 10% до 2246 единиц. Между тем в России вот-вот стартует «второй» Дастер, уже объявлены цены: посмотрим, сможет ли новый SUV затмить предшественника.
ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в феврале 2021 года
Место | Модель | Продажи в феврале 2021 г., шт. | Продажи в феврале 2020 г., шт. | Разница |
1 | Hyundai Creta | 6 676 | 6 636 | +1% |
2 | Lada Niva | 4 369 | 3 378 | +29% |
3 | Toyota RAV4 | 3 869 | 3 684 | +5% |
4 | Volkswagen Tiguan | 2 733 | 2 924 | -7% |
5 | Renault Duster | 2 246 | 2 043 | +10% |
6 | Mazda CX-5 | 2 183 | 1 618 | +35% |
7 | Kia Sportage | 2 164 | 2 192 | -1% |
8 | Nissan Qashqai | 1 968 | 2 608 | -25% |
9 | Nissan X-Trail | 1 753 | 1 986 | -12% |
10 | Renault Kaptur | 1 619 | 1 747 | -7% |
Еще из интересного в ТОП-10 февраля – всплеск спроса на Mazda CX-5 (+35%). Паркетник Мазды поднялся сразу на шестую строчку, хотя прежде этот кросс, если и попадал в «десятку», то обычно плелся в конце. А все остальные SUV, идущие после CX-5, в «минусе», причем самое большое падение продемонстрировали Ниссаны: Qashqai «упал» на 25%, X-Trail – на 12%. Кроссоверы Nissan уже кое-где сменили поколение, но нам таких еще придется подождать.
По итогам января-февраля 2021 года в сегменте SUV лидирует Hyundai Creta (12 377 ед., +3%), второе место у Lada Niva – и речь опять же о семействе (7178 шт., +17%). Ну а третья строчка досталась Toyota RAV4 (6190 шт., -2%).
Mazda CX-5 2021 года отзыв владельца №53726
Итак, господа, всем привет! Хочу немного рассказать о покупке новой «старой» машины буквально неделю назад.Решил обновиться и взять новую Mazda CX-5 2021 Takumi Plus (максимальная комплектация) года взамен своей «старой» Mazda CX-5 2019 года такой же комплектации
Почему я решил сделать столь странную и на первый взгляд необдуманную покупку?
Все очень просто:
1) Мне очень нравится Mazda CX-5, и если уж и менять машину, то опять же — на Мазду. Для меня очевидно, что Мазда предлагает наиболее сбалансированное предложение в своей ценовой категории, включая те вещи, которые отсутствуют в более дорогих автомобилях.
2) Дизайн машины получился очень удачным и современным и даже через 4 года до сих пор привлекает взгляд. Одно маленькое Но — старая мультимедиа, которая диссонировала с внешним видом. Теперь это исправлено.
3) Добавлен новый режим оффроад (отдельная кнопка). Новый режим призван решить все проблемы с диагоналками и перегревом муфты, т.к. будет действовать более интеллектуально.
4) Машина была куплена в трейд-ин у местного дилера (Чехия, Прага), по очень выгодной цене. Настолько выгодной, что я почти ничего не потратил, ну не считая небольшого кредита на разницу в цене. Об этом ниже пунктом.
5) В Чехии с нового года снизили налоги для населения, что добавило к зарплате от 5 тыс крон и выше (15 тыс р.). Если зарплата достаточно высокая, то добавка может выйти около 10 тыс крон плюс ежегодная индексация от фирмы. Таким образом, платеж по кредиту получается практически бесплатным, плюс поддержка местной экономики.
6) Новый цвет Poly Metal Grey. На самом деле я люблю более яркие и сочные цвета и не люблю серость, но этот цвет мне показался интересным.
7) Депрессия и карантин. В Чехии уже больше года длится почти полный локдаун, а последний месяц вообще запрещено ездить между городами без серьезной необходимости. Магазины закрыты, фитнес — закрыт, рестораны закрыты, только автосалоны работают! Так и получилось. Решил подлечить депрессию шоппингом. Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. Чехия и Европа пока такого себе позволить не могут. Иначе родственики умерших государство засудят, так что приходится терпеть и ждать вакцины, даже если это будет Спутник V.
8) Ипотеку в Праге я уже взял, квартира будет готова следующим летом. Бюджет посчитан самым серьезным образом и учтены все траты, расходы и накопления. Уж новую Мазду я без проблем себе позволить могу. Плюс я очень много сэкономил на поездках в Альпы.
Впечатления по автомобилю:
1) Внешне практически ничего не изменилось, кроме шрифтов надписей. Эта все та же старая добрая Мазда 2017 года.
2) Цифровой щиток приборов также не изменился и занимает только центр панели, обладая довольно лаконичной информацией в стиле Мазды, но добавилось отображение локальных лимитов скорости на спидометр в виде красной черты и в виде значка.
3) Мультимедиа система получилась очень крутой. По сути — это основная причина покупки нового автомобиля. Экран — 10 дюймов, высокое разрешение, отличные камеры кругового обзора с HD качеством, отличная навигация без тормозов и с качественной графикой, реально работающая система голосового управления. Можно пользоваться, а не побаловаться и забыть. Из интересного — мультимедиа умеет смотреть фильмы в формате MP4 H.264. Теперь у вас есть свой личный кинотеатр с кожанными креслами и системой BOSE.
4) Кнопка оффроад на месте, но пока проверить ее работу времени не было, но я очень надеюсь, что она меня порадует. В своих обзорах я отмечал, что Мазда преодолевает диагоналку не хуже Тигуана, если поставить TCS OFF + M1, но иногда Мазда в таких же условиях и таких же настройках не может преодолеть препятствие и перегревает муфту. То есть нет ощущения надежности, что вот в нужный момент машина тебя не подведет на оффроаде, хотя под запись на камеру все будет отлично. Буду проверять.
5) Как доп добавилась подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира. У СХ-5 уже есть штатная подсветка зоны ног спереди и сзади, работающая при включенном двигателе. Новая подсветка работает только при выключенном двигателе, полезно, когда вы что то ищите в ногах или занимаетесь уборкой. Ну и по сути это просто элемент стилистики автомобиля.
6) Одно из самых неожиданных и сильных впечатления от двигателя и коробки. Двигатель и коробка вроде те же самые, но машина едет гораздо более динамичней и увереннее. При переключении передач нет задержек и подвисаний. Машина чувствительно реагирует на педаль газа и сразу срывается с места. Я даже удивлен и пока не понимаю, почему такая разница, учитывая, что я пересел с такой же Мазды с пробегом 51000 км на машину с нулевым пробегом. Буду дальше наблюдать. Очень надеюсь, что это не временный эффект, связанный с обкаткой машины. Из любопытного, теперь БК на полном баке пишет, что осталось не 550 км, а 700 км… Заправка была только одна, так что буду проверять, но если расход снизился или БК стал считать его точнее, это тоже будет плюсом. Расход ктстати сейчас в городе 10,5-11 литров.
7) Появилась работающая система Mazda Application (Mazda Remote Services), позволяющая управлять машиной с телефона. В Европе многие фичи порезали, оставили только просмотр состояния автомобиля, статус его систем, его место последней парковки на карте, возможность удаленно закрыть двери и выключить сигнализацию, но самое интересное и вкусное — удаленный запуск двигателя, управление климатом, открытие дверей и прочее — пока есть только в американской версии. Надеюсь, и до Европы дойдет.
8) Сам интерьер остался прежним, без каких либо заметных изменений. Место на заднем ряду не изменилось, кнопки обогрева задних кресел и USB разъемы также находятся в подлокотнике, что делает их частично бесполезными, если подлокотник сложен и на нем лежат сноуборды или лыжи.
В ближайших планах оформить керамическую защиту авто или покрыть его пленкой. Цены в Праге довольно внушительные. Защита керамикой — от 30000 р., защита пленкой всего авто — около 150 тыс р. Буду думать.
Интересный момент по местному КАСКО (Зеленая карта). Мне вернули деньги за страховку на предыдущий автомобиль за минусом 2 месяцев (я обновил ее в феврале 2021), получилось около 30700 крон. А новую страховку мне посчитали с большой скидкой, финальная цена составила 30240 крон, что приятно удивило. Страховая даже доплатила мне денег за страховку на новое авто, а на предыдущем получилось, что я ездил бесплатно 2 месяца.
И добавлю еще пару комментариев на вопросы почему да как:
1) Почему не купил БУ машину уровнем выше? Дело в том, я не люблю БУ машины, любые. Не люблю покупать что то старое и уже использованное, даже если это из Германии и в отличном состоянии. Плюс по настоящему хорошая машина будет стоить ненамного дешевле Мазды.
2) Почему не посмотрел на конкурентов типа Шкоды Кодиак и Тигуана? Или тот же Туссан? Посмотрел, и не раз, даже несколько раз считал конфигурации. Вывод очень простой. Новый Туссан выглядит снаружи круто и современно, но внутри эта та же бюджетная поделка, хотя и с рядом новых фишек. Тигуан, Кодиак улетают в космос при том же уровне комплектации, что и у Мазды (эти супер пакеты от VW, которых нужно выбрать миллион).
3) Очень дорогую тачку я не вижу смысла покупать, для меня чужды подобные людские понты, я взял ту машину, которая мне нравится, покупка которой не напрягает мой бюджет и не выводит его в красные рамки.
4) Дизели в Европе умирают. Новых машин на дизеле все меньше и меньше, а запретов для таких машин может появится все больше и больше.
Буду пополнять отзыв по мере появления новостей. Если интересно, также можете посмотреть мой видеобзор по ссылке ниже.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1423869/
Мазда СХ 5 — тест драйв и фото рестайлинговой версии кроссовера
Первое поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 появилось в дилерских центрах еще в 2012 году. Разработчики отвели СХ-5 очень серьезные цели, ведь этот автомобиль должен был войти в число лидеров сегмента не только в Японии, но и на важнейших автомобильных рынках по всему миру. Тем более, что новый японский кроссовер стал первым автомобилем модельной линейки Мазда, который примерил на себя дизайнерскую концепцию Kodo, а также новейшие технологические разработки Skyactiv.
Абсолютно справедливым будет утверждение о том, что новинка получилась успешной. С самого начала продаж кроссовер стал пользоваться хорошим спросом по обе стороны Атлантического океана и в некоторый момент стал основной моделью всего ассортиментного ряда Mazda.
Чтобы поддержать достигнутый успех, руководство компании не стало дожидаться спада продаж СХ-5 и уже спустя два года после начала выпуска модели автомобиль подвергся легкому обновлению, результатом которого стал умеренный фейслифтинг экстерьера, а также некоторые изменения во внутреннем убранстве. Еще одной причиной обновления и без того «свежего» кроссовера явился выход в свет новой модели Мазда СХ-3 – субкомпактного кроссовера, стоящего ступенькой ниже СХ-5. Именно эти модели и стали основными новинками компании в 2015 году.
В угоду принципу глобализации, а также учитывая весьма непростую экономическую обстановку во многих странах, рынки которых являются ключевыми для японского производителя, европейские и североамериканские версии кроссовера будут полностью повторять друг друга как с точки зрения дизайна, так и по своим техническим характеристикам.
Дизайн экстерьера
Изучая внешность обновленного автомобиля, можно отметить, что произошедших изменений не так и много. Дизайнеры компании ограничились незначительными штрихами, призванными чуть освежить облик автомобиля, придав ему еще большей спортивности и динамики.
[sc:rsy]
Кроссовер обзавелся новой радиаторной решеткой, немного увеличившейся в размерах, получившей горизонтальные перемычки, а также хромированное обрамление нижней части. Геометрия основных фар осталась неизменной, зато их наполнение обновилось, а в качестве опции доступны встроенные гирлянды светодиодных ходовых огней.
Передний бампер хотя и сохранил свою конфигурацию, но стал более массивным благодаря дополнительным выштамповкам и большому воздухозаборнику снизу. Противотуманные фары остались на прежних местах – разнесенные по краям бампера. Как и ранее, “противотуманки” интегрированы в черные пластиковые вставки, но в размерах они серьезно уменьшились, фактически став своеобразными светодиодными точками. Из других изменений можно отметить более мощную пластиковую защиту нижней части переднего бампера.
Отличить обновленную версию СХ-5 от первоначальной модели сложнее всего при взгляде сбоку. Неискушенному автолюбителю это будет сделать практически невозможно, ведь с такого ракурса автомобиль отличается лишь едва измененными корпусами наружных зеркал со смещенными повторителями указателей поворота. Для наиболее дорогих версий автомобиля предусмотрены новые колесные диски из легкого сплава 19-й размерности.
Изменения кормовой части кроссовера ограничиваются наполнением задних фонарей. В них изменилось расположение светоотражателй, а также появилась возможность заказать эти элементы с современным светодиодным наполнением.
Расширилась и палитра цветов, в которые окрашивают кузов обновленного автомобиля – к уже существующим добавлены коричневый и серебристый оттенки.
Таким образом, изменения внешности скорее номинальны, ведь даже габаритные размеры кузова автомобиля остались в точности на прежнем уровне. Длина Мазда СХ-5 составляет 4 540 мм, ширина машины – 1 840 мм, ее высота соответствует 1 705 мм. Неизменной осталась колесная база и высота дорожного просвета, равные 2 700 и 210 мм соответственно.
Дизайн интерьера
Более ощутимые перемены ждут потенциального покупателя Mazda CX-4 именно в салоне. Впрочем, рассчитывать на абсолютно новый дизайн внутреннего убранства не приходится. Изменениям подверглась, главным образом, центральная консоль, а также напольный тоннель.
[sc:rsy]
Для дефлекторов вентиляционной системы предусмотрены симпатичные серебристые рамки, имитирующие алюминий. Кроме того, по желанию покупателя передняя панель автомобиля способна иметь несколько вариантов декоративного оформления. Это может быть как вставка, имитирующая металлическую или алюминиевую полосу, так и глянцевая поверхность черного цвета. Рулевое колесо также щеголяет вставками под карбон или алюминий.
Внося изменения в оформление салона машины, разработчики предусмотрели единство подсветки элементов салона. Теперь дисплей климатической установки и шкалы приборов машины обладают одинаковой белой подсветкой. Непонятно почему подобное решение не было воплощено на «дореформенных» автомобилях, где блок управления климатом озарялся ярко-оранжевым светом, тогда как шкалы приборов оставались в холодно-белом свечении.
Кстати, сам блок управления климатической установкой теперь новый, как и мультимедийный комплекс, снабженный многоцветным сенсорным дисплеем и возможностью голосового управления бортовыми функциями. К сожалению, как и на прежней версии машины, штатно установленная навигация доступна только для наиболее дорогой комплектации автомобиля. В остальных случаях встроенный навигатор является опцией, стоимость которой раз в пять превышает цену портативного навигатора среднего уровня.
Модернизации подвергся рычаг управления коробкой передач, рядом с которым появилась клавиша активации электронного стояночного тормоза, пришедшая на смену традиционному рычагу механического «ручника».
По словам разработчиков, кроссовер получил более комфортабельные сиденья. Сравнивая два автомобиля, можно обнаружить, что форма передних кресел обновленной модели слегка отличается от модели – предшественника. Что касается заднего дивана, то здесь больший комфорт достигается благодаря увеличению длины подушек сидений. Производители предлагают широкий выбор отделочных материалов для салона новинки, среди которых как высококачественные тканевые образцы, так и варианты отделки из кожи.
Серьезно поработав над звукоизоляцией, уровень проникновения посторонних шумов в салон автомобиля удалось снизить сразу на 10%. Это очень достойный показатель, учитывая то, что и в прежней версии СХ-5 был далеко не самым шумным кроссовером.
Багажник модернизированной СХ-5, в зависимости от положения спинок заднего дивана, способен принять от 405 до 1 560 литров груза. Процесс трансформации салона занимает всего пару секунд благодаря удобным рычагам на боковых стенках багажного отделения. Оптимальная высота отсека багажника и его широкий проем минимизируют трудности при погрузке-выгрузке.
Двигатели и другие технические характеристики
Линейка силовых агрегатов обновленной Мазда СХ-5 осталась неизменной. Как и прежде, автомобиль имеет на вооружении два бензиновых мотора рабочим объемом 2 и 2.5 литра, обладающих различной степенью форсирования. Оба мотора разработаны по уникальной фирменной технологии SKYACTIV, для которой характерна высокая степень сжатия в цилиндрах.
[sc:rsy]
Младший из бензиновых моторов располагает максимальной мощностью в 150 л.с. и пиковым крутящим моментом в 210 Нм. Другой, двигатель, объемом 2.5 литра, развивает 192 л.с. и располагает пиковой тягой в 256 Нм.
Кроме этих двух моторов, российским покупателям японского кроссовера будет доступен и дизельный турбоагрегат рабочим объемом 2.2 литра. Его мощность составляет 172 л.с., а максимальный крутящий момент фиксируется на отметке в 420 Нм, которые двигатель достигает уже на 2 000 об/мин.
Говоря про динамические характеристики, стоит отметить, что ничего сверхъестественного перечисленные моторы не покажут. Как и полагается, наиболее мощный из моторов обеспечивает автомобилю самую резвую динамику ускорения и максимальный скоростной потолок. По официальным данным, 2.5-литровый бензиновый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.9 секунд. Дизельная Мазда чуть менее проворна, а замыкает тройку версия со 150-сильным бензиновым мотором, подходящим больше для любителей дальних путешествий и размеренной езды.
Весьма неплох и заявленный топливный расход модели. Наиболее экономичным является дизельный вариант. Автомобиль с таким мотором расходует около 5.9 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Правда, на деле добиться подобного результата практически невозможно. Так, если при передвижении по загородной трассе на скорости 90 км/ч еще как то можно приблизиться к отметке в 6 литров топлива на сотню, то при езде в смешанном режиме, а, тем более, передвигаясь в городском трафике, топливный расход превышает официально заявленный минимум на четверть.
Автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Потенциальный владелец кроссовера сможет выбрать 6-ступенчатые «автомат» или «механику». Существует альтернатива и приводу. Начальная комплектация кроссовера предполагает передачу тяги только на переднюю ось. Более дорогие версии автомобиля выполняются с полным приводом.
Неизменной осталась и подвеска автомобиля. Стойки МакФерсон для ее передней части и многорычажная конструкция сзади полностью повторяют дорестайлинговый вариант машины. Правда, в ходе обновления конструкторы внесли небольшие изменения, затронувшие передние нижние рычаги и амортизаторы подвески. Тем самым, по утверждению разработчиков модели, были оптимизированы некоторые настройки в подвеске.
Ощущения за рулем
Попадая за руль обновленного СХ-5, особенных изменений по сравнению с первоначальной версией автомобиля не замечаешь. Как и раньше, кроссовер радует своей собранностью и точностью откликов на действия водителя.
Удобство передних кресел, как и оптимальный хват рулевого колеса, заслуживают высоких похвал. Мазда СХ-5 справдливо претендует на роль лидера в своем классе в части удобства и эргономики места водителя. По этому параметру японский кроссовер может уверенно соперничать даже с моделями премиального сегмента. Пожалуй, некоторое время потребуется для привыкания к кнопке электронного ручного тормоза. Да и обещанная производителями взрывная динамика не слишком очевидна. Впрочем, отчасти «виной» тому – улучшенная звукоизоляция салона, скрадывающая остроту ощущений от ускорения.
Высокий клиренс и постоянный полный привод позволяют водителю автомобиля уверенно чувствовать себя на нечищенной снежной трассе или в меру разбитой грунтовке. Но на роль полноценного внедорожника СХ-5, естественно, не подойдет.
Плюсы и минусы модели
Среди своих одноклассников Mazda CX-5 продолжает оставаться одним из явных лидеров. Конечно, эта машина уступает по степени комфорта и оснащению премиум кроссоверам, но по сравнению с моделями массовых брендов СХ-5 может претендовать на звание лидера, ведь внутри новинка производит впечатление “породистого немца”.
Автомобиль отлично сбалансирован и не имеет очевидных недостатков. Среди таковых, пожалуй, можно назвать несоответствие реального топливного расхода официально заявленным показателям, а также обилие опционального оснащения, которое у моделей-конкурентов предлагается по умолчанию. В остальном автомобиль очень хорош. Резвые моторы, тихий салон и современный привлекательный дизайн предопределяют успех японского кроссовера.
Оценка по пятибалльной шкале – 5.
Плюсы и минусы: Mazda CX-5 — Отличный драйв, но готовы ли вы пожертвовать пространством?
С момента запуска в 2017 году Mazda CX-5 претерпела несколько обновлений, таких как установка полуцифровой приборной панели и GVC Plus. Доступно 5 вариантов, и у нас есть выбор из ассортимента, читайте об этом здесь.
А теперь поговорим о плюсах и минусах Mazda CX-5. Вот краткий обзор:
Плюсы
- Отличные впечатления от вождения
- Ухоженный интерьер
- Низкие уровни NVH
Минусы
- Не такой просторный, как у конкурентов
- Отсутствует полный комплект ADAS
- Ходовые качества слегка хрупкие
Плюсы — Отличные впечатления от вождения
Подача мощности линейна, двигатель готов к работе, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда готова переключиться на пониженную передачу при нажатии дроссельной заслонки.Это касается всех вариантов Mazda CX-5, включая 2.2D.
Рулевое управление острое и прямое. Для внедорожника реакция, когда вы включаете рулевое управление вместе с кузовом, довольно впечатляет. Он просто чувствует себя более связанным, чем большинство его соперников.
Не торопитесь проходить повороты, и CX-5 продемонстрирует сдержанное поведение с хорошо сдерживаемым креном кузова — именно так и должен себя вести семейный автомобиль.
Плюсы — Ухоженный интерьер
По сравнению со всеми конкурентами, а именно Honda CR-V и Volkswagen Tiguan, интерьер Mazda CX-5 выглядит заметно более престижным.Материалы, используемые для отделки приборной панели, центральной консоли и дверных панелей, кажутся шикарными. Здесь по-настоящему премиальные вещи.
Плюсы — Низкий уровень шума
Mazda CX-5 имеет передние окна с двойным ламинированием для снижения внешнего шума. Результат может быть не очевиден на ходу при использовании шумомера, но субъективно кажется, что вы находитесь в коконе в своем собственном пространстве, изолированном от внешнего мира.
Многослойное стекло для передних окон
Это становится более очевидным на скоростях шоссе, где к другим внедорожникам будет вкрадываться шум ветра, в Mazda CX-5 почти нет волнения ветра.Единственный постоянный звук — это шум двигателя, особенно на высоких оборотах. На скорости 110 км / ч шумомер зафиксировал в среднем 68 дБ.
Сочетание низкого уровня NVH (шума, вибрации и резкости) с красиво рельефными и поддерживающими сиденьями Mazda CX-5 сделает вождение расслабляющим.
Минусы — не такой просторный, как у соперников
Пространство сзади значительно меньше, чем у Honda CR-V: всего 2 теннисных мяча в коленях и чуть меньше 2 теннисных мячей для головы взрослого человека ростом 177 см, такого как ваш покорный слуга.В Honda CR-V этот писатель смог удобно разместить 3 теннисных мяча для коленей и 2 теннисных мяча для высоты над головой.
Объем багажного отделения также меньше, чем у конкурентов — 442 литра. Для сравнения: у Proton X70 номинальный объем багажного отделения составляет 512 литров, багажника Honda CR-V — 561 литр, а багажника Volkswagen Tiguan — 615 литров.
Минусы — Отсутствует полный набор ADAS
Даже в лучших вариантах нет адаптивного круиз-контроля, или, как Mazda называет его Mazda Radar Cruise Control (MRCC).Большинство его ближайших конкурентов, за исключением Volkswagen Tiguan, оснащены адаптивным круиз-контролем.
Минусы — Немного хрупкие ходовые качества
Среди внедорожников Mazda CX-5 занимает более твердую позицию. Даже на 17-дюймовых колесах с резиной высокого профиля поездка все равно немного загружена. Подвеска просто не успокаивается в круизе, и вы всегда чувствуете легкие покачивания.
На вариантах с 19-дюймовыми колесами этот эффект немного усиливается из-за шин с более низким профилем.Шины с толстым профилем на 17-дюймовых колесах лучше закругляют острые края, если только неровности или выбоины не имеют ненормального размера.
Заключение
Mazda CX-5 может похвастаться прекрасными впечатлениями от вождения, шикарным интерьером и низким уровнем шума в салоне. Однако внутри меньше места, отсутствует полный набор ADAS, а ходовые качества немного хрупкие.
Если ваш приоритет — впечатления от вождения и качество салона, Mazda CX-5 будет соответствовать вашим требованиям.
Mazda CX-5 2017 года Обзор и рейтинги
Подробнее о Mazda CX-5 2017 года
Б / у Mazda CX-5 2017 года Обзор
Подержанная Mazda CX-5 2017 предлагается в следующих подмоделях: CX-5 SUV. Доступные стили: внедорожник Grand Touring 4dr с полным приводом (2,5 л, 4 цилиндра 6A), внедорожник Touring 4dr с полным приводом (2,5 л, 4 цилиндра 6A), внедорожник Grand Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра 6A), внедорожник Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра 6A), внедорожник Sport 4dr. (2.5L 4cyl 6A), Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A), Grand Select 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) и Grand Select 4dr SUV AWD (2.5L 4цил 6A). Подержанные модели Mazda CX-5 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 187 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанная Mazda CX-5 2017 года поставляется с полным приводом и передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Mazda CX-5 2017 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанную Mazda CX-5 2017 года?
Сравнение цен на подержанные стили отделки Mazda CX-5 2017:
- Mazda CX-5 Touring 2017 года выпуска стоит от 20 590 до 27 999 долларов с показаниями одометра от 17062 до 68 575 миль.
- Подержанная Mazda CX-5 Grand Touring 2017 года стоит от 23 990 до 29 990 долларов с показаниями одометра от 22619 до 43315 миль.
- Подержанная Mazda CX-5 Grand Select 2017 года стоит от 25 990 до 25 990 долларов с показаниями одометра от 34035 до 34035 миль.
- Подержанная Mazda CX-5 Sport 2017 года стоит от 19 990 до 19 990 долларов с показаниями одометра от 77001 до 77001 миль.
Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Mazda CX-5 2017 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda CX-5 2017 года по цене продажа рядом. Сейчас 26 б / у и CPO 2017 CX-5 выставлены на продажу в вашем регионе, со списком цены всего 19 990 долларов, а пробег — 17062 мили.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанную Mazda CX-5 2017 года.
Не можете найти подержанную Mazda CX-5 2017 года, которую вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите бывшую в употреблении Mazda CX-5 на продажу.
Найдите бывшую в употреблении Mazda на продажу.
Найдите бывшую в употреблении подержанную сертифицированную подержанную Mazda CX-5 на продажу.
Найдите бывшую в употреблении подержанную сертифицированную подержанную Mazda на продажу.
Стоит ли покупать Mazda CX-5 2017 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda CX-5
2021 Mazda CX-5 Рейтинги безопасности и характеристики
Посмотреть фото »Mazda CX-5 2021 Рейтинг безопасности
Наша оценка безопасности основана на Страховом институте безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.
Оценочная карточка
- Умеренные результаты теста на перекрытие передней панели
- Результаты испытаний на боковой удар
- Результаты защиты от удара сзади
- Результаты испытаний на прочность крыши
- Результаты теста переднего драйвера с малым перекрытием
- Результаты теста переднего пассажира на малое перекрытие
- Фары Результаты
- Результаты предотвращения фронтального столкновения
- Общая оценка
- Фронтальная авария
- Боковое столкновение
- Перекатывать
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- 4-колесная АБС
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замок для безопасности детей
- Зеркала со встроенным поворотником
- Противобуксовочная система
- Монитор слепых зон
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении
Лучшие компактные внедорожники
Посмотреть полный рейтинг компактных внедорожников »2021 Mazda CX-5
Рекомендуемая производителем розничная цена: 25 370–37 505 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награды за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Mazda CX-5 2021 года. Обзор | Новый внедорожник Mazda CX-5 — цена, расход топлива, тяговое усилие, особенности интерьера, внешний вид и технические характеристики
В модельном ряду семь моделей Mazda CX-5: Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring, Carbon Edition Turbo, Grand Touring Reserve и Signature.Первые четыре оснащены атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с., а последние три — двигателем с турбонаддувом мощностью до 250 л.с. FWD входит в стандартную комплектацию, а AWD — по желанию для всех автомобилей, кроме Grand Touring Reserve и Signature, которые имеют исключительно полный привод.
Спортивные модели стандартно поставляются с автоматическими светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, дистанционным входом без ключа, кнопкой запуска, регулируемым вручную сиденьем водителя, тканевой обивкой, адаптивным круиз-контролем и кондиционером. Стандартный информационно-развлекательный комплект включает 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto, потоковой передачей по Bluetooth, HD-радио и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, торможение в умном городе, мониторинг пешеходов, предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Touring модели имеют заднее защитное стекло, усовершенствованный вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и задние вентиляционные отверстия. Подогрев передних сидений, обивка из кожзаменителя, сиденье водителя с электроприводом и шесть динамиков завершают модернизацию.
Новая версия Carbon Edition 2021 года получит затемненные элементы стиля, эксклюзивное лакокрасочное покрытие и черные 19-дюймовые легкосплавные диски, но также добавит роскоши и удобства в виде двери багажного отделения с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и электропривода. люк на крыше, восьмипозиционная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в шести направлениях, кожаная обивка на заказ, задние USB-порты для зарядки и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
Carbon Edition Turbo имитирует эти характеристики, но дает больше мощности от двигателя с турбонаддувом с соответствующими значками турбонаддува.
Grand Touring основан на стандартном Touring, но оснащен дополнительным светодиодным освещением и адаптивной системой переднего освещения и 19-дюймовыми легкосплавными дисками снаружи, в то время как внутри вы получаете подрулевые переключатели, обитые кожей передние сиденья с электроприводом, автоматическое затемнение зеркало заднего вида, спутниковое радио SiriusXM, аудиосистема Bose и семидюймовый дисплей водителя.
Предпоследняя модель в линейке — Grand Touring Reserve, изобилующая стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, вентилируемыми передними сиденьями, задними сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом.Проекционный дисплей завершает здесь обновления.
Наконец, Signature выходит на территорию премиум-класса с безрамным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодным внутренним освещением, кожаной обивкой Caturra Brown Nappa, отделкой из натурального дерева и черной обшивкой потолка. Включены три года SiriusXM Traffic and Travel, а также стандартная навигация, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, предупреждение о внимании водителя, поддержка интеллектуального городского тормоза задним ходом и камера с обзором на 360 градусов.
Toyota RAV4 2021 года и Mazda CX-5 2021 года
Toyota RAV4 2021 года и Mazda CX-5 2021 года
Отмеченный премией «Выбор редакции» Toyota RAV4 2021 года, кроссовер Toyota, обладает впечатляющими характеристиками и может похвастаться роскошью.С другой стороны, это Mazda CX-5, получившая награду «10 лучших автомобилей». Как четвертый по популярности автомобиль в США, модель Toyota присутствует на рынке довольно давно, но Mazda CX-5 была запущена только в 2012 году. Toyota RAV4 оказалась достойным конкурентом в сегменте компактных внедорожников. , Mazda CX-5 превосходит весь модельный ряд Mazda. Продолжайте читать, чтобы узнать, какая модель лучше всего подходит для улиц Салинаса.
Узнайте больше о новых моделях Toyota
Двигатель и производительность
Кроссовер Toyota создан для искателя приключений внутри вас.В отличие от Mazda CX-5, внедорожник Toyota предлагает газовые и гибридные модели, а также модель TRD Off-Road, что позволяет адаптировать его к любому стилю вождения. Он работает на рядном 16-клапанном двигателе DOHC мощностью 4203 л.с. и 184 фунт-фут, тогда как CX-5 оснащен модернизированным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л, который выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. . Экономия топлива Mazda CX-5 2021 года составляет 22 мили на галлон в городе, 27 шоссе и 24 вместе взятых, что сравнительно меньше, чем у Toyota, на 33 шоссе и 28 вместе взятых.Кроме того, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л в Toyota RAV4 предлагает восемь автоматических функций по сравнению с шестиступенчатым двигателем Mazda. В результате CX-5 может разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды, тогда как RAV4 Prime мощностью 302 л.с. может разогнаться всего за 5,7 секунды.
Узнать больше о ценах на Toyota RAV 4
Mazda CX-5 и Toyota RAV4 цены
Стартовая цена Toyota RAV4 составляет 38 250 долларов США (Prime AWD), что в сумме составляет 37 347 долларов США, включая 4 722 доллара США за дополнительное оборудование и 1175 долларов США за плату за место назначения.Mazda CX-5 стоит 34 630 долларов (GT Reserve AWD). Общая стоимость Mazda CX-5 составляет до 36 980 долларов США с дополнительной платой в размере 595 долларов США за дополнительное оборудование и 1100 долларов США за пункт назначения. Для тех, кто ищет максимальное грузовое пространство с мощной динамикой, Toyota RAV4 2021 года станет победителем. Забронируйте сейчас в Salinas Toyota.
Расписание обслуживания в Салинасе, Калифорния
Обзор Mazda CX-5
(2021 год) | Паркер
Хороша ли Mazda CX-5?
CX-5 — отличный выбор, если вы ищете семейный внедорожник с крутым стилем и красиво отделанным интерьером.Он приводится в движение смесью бензиновых и дизельных двигателей, но пока в поле зрения нет подключаемой или электрической версии.
Мы действительно ценим широту возможностей Mazda, а также ее простой интерьер, в котором использованы высококачественные материалы. Мы также впечатлены длинным списком стандартного оборудования. Модель была обновлена, с немного измененной передней частью и новыми моделями и комплектациями, и вы можете прочитать все о Mazda CX-5 2022 года здесь.
Это действительно должно быть хорошо на рынке, где так много талантливых семейных внедорожников.Его основная оппозиция исходит от превосходного Volkswagen Tiguan, в то время как есть также SEAT Ateca, Skoda Karoq, и давайте не будем забывать о вечнозеленом Nissan Qashqai и его французском сводном брате Renault Kadjar.
Наконец, Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X выставили впечатляюще комфортный показ. Не забывая хорошо водить Ford Kuga.
Прочитать приговор Mazda CX-5
Как там внутри?
В 2021 году произошло серьезное обновление Mazda CX-5.Самое главное, что стоит отметить внутри, — это улучшенная информационно-развлекательная система с новым большим, более быстрым и четким 10,25-дюймовым центральным дисплеем — и шок, это не сенсорный экран.
По качеству салона CX-5 не уступает таким элитным конкурентам, как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. На моделях с более высокими техническими характеристиками приборная панель покрыта кожзаменителем, а на приборной панели и дверях используются высококачественные кнопки и фурнитура. Только в некоторых других частях ниже по кабине некоторые приспособления кажутся более обычными.
Голова и колени для задней части примерно средние, и этого достаточно для семьи среднего размера.
Подробнее о салоне Mazda CX-5
Каково это водить машину?
Как и все Mazdas, CX-5 отличается маневренностью — намного лучше, чем у большинства конкурентов, и находится на одном уровне с некоторыми компактными моделями хэтчбека. Помимо более жесткого кузова, в этом поколении CX-5 используется довольно многословный G-Vectoring Control, который помогает еще больше повысить управляемость автомобиля на поворотах.
В целом, он достаточно удобен по сравнению с конкурентами (не считая более мягких Citroen и Peugeot), пока вы держитесь подальше от колес большего размера, предлагаемых в моделях Sport и Sport GT.
Подробнее о том, как Mazda CX-5 управляет
Какие модели и комплектации доступны?
CX-5 сочетает в себе множество современных технологий, таких как задняя дверь с электроприводом, четкий проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Даже модели начального уровня включают в себя тонны стандартного оборудования, поэтому какую бы версию вы ни выбрали, она будет хорошо укомплектована за деньги — без необходимости обращаться к списку опций и платить больше.
С точки зрения линейки, иерархия модельного ряда CX-5 состоит из комплектаций SE-L, Sport, Kuro Edition и GT Sport.
Что еще я должен знать?
CX-5 оснащен рядом проверенных двигателей. Вы можете выбрать 2,2-литровый дизель с двумя вариантами мощности: 2,0-литровый бензиновый и 2,5-литровый бензиновый.
Все используют технологию Mazda SkyActiv. При этом используются, по возможности, более легкие материалы и компоненты, чтобы повысить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы.Тем не менее, ни один из них не может похвастаться особенно впечатляющей топливной экономичностью или показателями выбросов CO2 по сравнению с их конкурентами без подключаемого модуля, перечисленными выше. Следует отметить, что в ближайшем будущем нет никаких признаков появления каких-либо гибридных версий CX-5.
Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии, но если вы ищете дополнительную тягу полного привода (AWD), вам нужно будет выбрать один из более мощных вариантов.
Mazda CX-5 Moonroof: что нужно знать
Фото Денни Райанто на Unsplash
Первый люк на крыше появился еще в 1937 году, но он не получил широкого распространения и популяризации в США до конца 1960-х и 1970-х годов.В 1973 году к партии присоединился люк со стеклом. Современные большие панорамные люки — это люки с большой площадью остекления.
Роскошные автомобили и внедорожники — вот где вы встретите их чаще всего. В отличие от кабриолетов и отличных от классических люков на крыше, люки привносят дополнительный свет, стиль и, если позволяет погода, связь с прекрасными солнечными днями. Люк на крыше CX-5 — это один из аспектов внедорожника, который был переработан в последних моделях, но каковы некоторые плюсы и минусы его наличия?
Что такое люк на крыше?
Люк — это пластина на крыше автомобиля, которая сдвигается назад или может быть снята, чтобы впустить дополнительный свет, воздух или и то, и другое в основную кабину автомобиля.Люк на крыше исторически представлял собой пластину непрозрачного цвета, которая соответствовала цвету интерьера автомобиля, и водители могли открывать ее или полностью снимать. Однако традиционный люк в крыше, который одновременно невидим и сдвигается, встречается редко.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение для покупок автомобилей CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Получите тщательно подобранный список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если поблизости есть аналогичный автомобиль по более низкой цене.CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.
Что такое люк?
С другой стороны, люк в крыше обычно имеет тонированное стекло на крыше автомобиля, почти такое же, как затемненные оттенки на окнах. Люк не предназначен для отсоединения от автомобиля, но обычно они сдвигаются и откидываются в разной степени. Они спроектированы так, чтобы пропускать свет, но не полностью пропускать элементы. Люк CX-5 соответствует цвету остального интерьера для тех холодных или пасмурных дней, когда нет настоящего солнца, которое могло бы проникнуть внутрь.Когда окно полностью закрыто, в кабину проникает очень мало или совсем не светится, даже если штора отодвинута.
Стекло обычно используется в современных люках на крыше, и у обоих также есть внутренние цвета. Панорамные люки на крыше — это разновидность люков, которые чаще всего встречаются на больших внедорожниках, таких как CX-5 и роскошных автомобилях. Они имеют гораздо более широкую панель и могут открываться дальше, чем традиционные люки. Естественно, что на внедорожниках с более крупными рамами эти типы обычно можно встретить на крышах с люками.
Хотя слова «люк на крыше» и «люк в крыше» часто меняют местами, между ними существует различие. Оба являются панелями на крыше автомобиля, пропускающими солнечный свет и свежий воздух, но на этом сходство заканчивается.
ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО $ 10 000
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.
Плюсы
Открытость — Люк в крыше CX-5 может помочь создать ощущение свободы и создать более открытую атмосферу во время вождения. Это не совсем похоже на кабриолет, но наличие того, что по сути является дополнительным окном на крыше, действительно может открыть ощущение!
Меньше шума — это может показаться сюрпризом, но держать люк CX-5 открытым на самом деле тише, чем ехать с полностью опущенными окнами. Это отличается от более крупных внедорожников, у которых панорамная крыша полностью открывается.У него приличная мощность, поэтому у вас не будет полностью тихой кабины, но по сравнению с поездкой со всеми четырьмя окнами, люк на крыше значительно тише.
Вентиляция — Естественно, улучшенный воздушный поток обеспечивает лучшую вентиляцию автомобиля, что является победой для всех. Даже оставив люк треснутым всего на дюйм, он может обеспечить столь необходимый свежий воздух и помочь воздуху циркулировать по всему автомобилю. Охлаждаемые сиденья помогают пассажирам оставаться в прохладе, а дополнительная вентиляция через люк в крыше поддерживает комфортную температуру в салоне.
Перепродажа и повышение стоимости — автомобили Mazda по-прежнему считаются нишевым брендом, хотя они хорошо спроектированы, интересны и являются одними из самых популярных автомобилей среди потребителей. Поскольку у них не такая высокая стоимость торговли, как у других брендов, наличие люка на крыше поможет вернуть лишнюю тысячу при торговле.
ЛУЧШИЕ МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учли надежность, доступность и функциональность, чтобы составить этот тщательно подобранный список из 8 лучших подержанных минивэнов, представленных сегодня на рынке.
Минусы
Цена— Сама модель высоко ценится в классе среднеразмерных внедорожников, но комплекты люков на крыше CX-5 являются стандартными только для четырех из шести моделей отделки салона. Он недоступен для Sport, и вам придется обновить Touring за дополнительные 1500 долларов, чтобы получить люк
.Меньше теплоизоляции — люк в крыше CX5 закрывает по существу только передний ряд, и пассажиры на переднем сиденье могут чувствовать мороз, снег и воду чаще, чем пассажиры, едущие сзади.
Сама Mazda описывает люк в крыше CX-5 как раздвижное стекло с электроприводом, которое можно открывать одним касанием, и внутреннюю солнцезащитную шторку. Базовая модель Mazda CX-5 2021 года стоит около 25000 долларов, а верхняя отделка — более 37000 долларов. Он обладает большой мощностью, комфортом и стандартными функциями, но покупатели, которым нужен люк на крыше, должны смотреть дальше базовой отделки, поскольку это не будет вариантом. Панорамный люк на крыше отсутствует на Mazda CX-5 2021 года, поэтому покупатели, которые ищут его, могут поискать в другом месте.
В дополнение к люку на крыше CX-5 поставляется с двумя вариантами двигателей: безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 227 лошадиных сил на обычном газе и 250 лошадиных сил на бензине премиум-класса.Великолепная, современная и доступная поездка с отличным люком на крыше.
Получите тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая система для почти новых автомобилей. Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.
Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая подробная информация о лучших автомобилях.