Минивэн fiat: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.



От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.


Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб. на сайте официального представительства Fiat в России

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Fiat Pro World / Лучший друг и незаменимый помощник. Рассказываем, почему минивэн Fiat Doblo полезен и в семье, и в бизнесе.

Ценный для бизнеса, незаменимый в семье — именно так отзываются ростовчане о минивэне FIAT Doblo. Мы выяснили, почему этот итальянский «каблучок» пришелся по душе жителям нашего города и как он изменил их жизнь.

Ольга

Воспитывает трех дочерей

История Ольги может стать примером для тех, кто сетует на жизнь и пасует перед любой трудностью. Наша героиня одна воспитывает трёх дочерей. Самой старшей Эле всего 9 лет, но даже с первого взгляда видно, кто в семье главный надзиратель за шаловливыми детишками. Средней Милане семь лет, а самой младшей Дарине — всего три года.

Недавно в семье появился автомобиль, компактный, но при этом очень комфортный и вместительный FIAT Doblo Panorama, и тут же стал незаменимым помощником.

— В машину мы влюбились с первого взгляда. В ней столько места! И при этом минивэн не кажется громоздким. Нам – девочкам, было очень трудно угодить. Хотелось, чтобы автомобиль был и красивым, и удобным, и вместительным. Мы много времени проводим за городом, всегда приходится брать с собой много вещей, а обычный седан с этой задачей, увы, не справляется. Все необходимое для отдыха без труда поместится в задний отсек. Да и в случае чего можно сложить кресла заднего ряда или вообще снять их, увеличив емкость багажника почти в 2 раза. Машина буквально создана для большой семьи, отдыха и путешествий.

Виктор Великопольский

Предприниматель

Виктор — владелец кофейного бизнеса в Ростове. На сегодняшний день у него есть несколько уютных кофе-баров в западной части донской столицы. Свою жизнь с ароматным напитком бизнесмен связал два года назад.

— Бизнес, связанный с реализацией продукции и общепитом — это всегда логистика. Постоянные поставки то кофе, то стаканов. Сейчас нужно привезти салфетки, через пару часов лед. — отмечает предприниматель. — Так сложилось, что в самих кофейнях складских помещений у меня нет. Использую только доступные полки и ниши.

В этом нелегком деле Виктора выручает FIAT Doblo Cargo. Объемный грузовой отсек более двух метров в длину позволяет бизнесмену вместить все необходимое.

— Мотаться приходится часто со склада в кофейню и обратно. Поэтому у меня в машине всегда лежит уже часть нужного мне товара. В основном это то, что не требует особых условий хранения. Я могу по звонку просто сесть за руль и привезти то, что заказали мои бариста. Не нужно по несколько раз в день загружать и разгружать коробки. Хотя с FIAT Doblo это делать довольно просто – несмотря на габариты машина не высокая, – не нужно задирать руки выше головы, чтобы поставить коробку на полку.

Просторный автомобиль помогает мужчине не только в работе, но и на отдыхе.

— Недавно захотелось с семьей выехать за город к озеру – искупаться, отдохнуть. Я надул большой матрас – положил его в грузовой отсек. С женой сели впереди, дети с удовольствием прыгнули назад. Так и доехали. Всем здорово, весело и удобно.

Подробности на сайте.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров FIAT

Свое очередное пришествие на российский рынок концерн FIAT начал в 2012 году. На этот раз в планах компании не звучит масштабный лозунг «Поработим россиян итальянскими автомобилями». Скорее это скромное «Напомним о себе, чтобы не забыли». Ну а потом поработим, конечно.

Одной из моделей, призванных показать нашему покупателю, что автомобиль FIAT — это оптимальное соотношение цены, качества и функциональности, стала Doblo Panorama. К сожалению, у нас по-прежнему будет продаваться старое поколение, выпускающееся уже 12 лет — новую модель поставлять в Россию пока не планируют.

Говорить что-то о дизайне малого коммерческого автомобиля, рестайлинг которого был в далеком 2005 году, даже не стоит. Скажем так, в этом гибриде минивэна и фургона внешность вторична, на первое место ставится функциональность. А вот с ней у FIAT Doblo Panorama как раз таки все отлично. В просторном салоне хватает места и для водителя, и для четверых пассажиров. Заднее сиденье полноценно трёхместное. Боковые двери — сдвижные, а это значит, что нет никаких проблем с погрузкой/выгрузкой грузов или людей даже на тесных московских парковках. Еще один огромный плюс этого малого коммерческого автомобиля — все сиденья складываются, при этом полезный объем салона может составить 3000 литров. И это главный плюс итальянского «каблучка», дальше поговорим о минусах.

Двигатель для Панорамы предлагается только один — маломощный 1.4-литровый мотор мощностью 77 л.с., и только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

У Фиат Добло Панорама три уровня комплектации. Базовая версия пуста как жестяной барабан — из общепринятого набора опций разве что только центральный замок. Но и цена соответствующая: среди «каблучков» это самый доступный вариант.

Конкурентов на российском рынке у FIAT Doblo хватает — это и Peugeot Partner Tepee, и его «брат-близнец» Citroen Berlingo, стоит вспомнить еще об одном «французе» Renault Kangoo, ну и конечно о Volkswagen Caddy. На фоне таких соперников не спасет никакая функциональность. Возможно, привези компания в Россию новое поколение Doblo Panorama, это бы подстегнуло продажи. В противном случае, и в самом деле, получилось лишь напоминание о FIAT, а не полноценное завоевание рынка.

Фиат официальный дилер в Екатеринбурге и области, Fiat Ducato Doblo Fullback. Гарантия, сервис! : Восточный Ветер

Fiat – крупнейший производитель автомобилей в Италии, известный своей вековой историей.  Коммерческие автомобили FIAT являются самыми популярными автомобилями в Европе. В Екатеринбурге автомобили  Фиат представлены в нашем салоне. Мыявляемся официальным дилером  Автоконцерна Фиат (FCA- Fiat Chrysler Automotive) в России.  В салонах Fiat  представлены машины различных моделей и модификаций.

Автомобили в автосалоне Фиат.

Самые известные модели в Екатеринбурге авто Фиат – это Doblo, Ducato и Fullback. Автомобили подходят для перевозки людей по городу и на большие расстояния, для транспортировки грузов. Микроавтобус Фиат Дукато подходит для грузопассажирских перевозок.

Представляются следующие модели:

  • Fiat Doblo – экономный автомобиль, который имеет черты фургона и минивэна. Машина имеет большой багажник, необычный дизайн.
  • Fiat Dukato -грузовой коммерческий транспорт, фургон сочетающий в себе комфорт и удобство, позволяющий решать широкий спектр задач для бизнеса.

Стоимость автомобилей остается доступной, в наличии большой модельный ряд, поэтому Вам не придется долго ждать,  транспортное средство можно купить в любой момент. Мы поможем сделать правильный выбор, консультанты подберут авто согласно вашим требованиям и желаниям, так же вы сможете протестировать автомобиль, записавшись на тест-драйв Fiat в удобное для Вас время.

Сервисное обслуживание.

Автосалон Фиат предлагает клиентам, как стандартное обслуживание и ремонт автомобиля, так и персональные изменения транспортного средства. Специалисты сделают: пошив салона, обвес, оклейку пленкой и другие технические доработки.

Преимущества автосалона Fiat в Екб:

  • автосервис имеет профессиональное оборудование и необходимые инструменты;
  • все работники проходили обучение и специальную подготовку;
  • в наличии всегда оригинальные детали, а также дополнительное оборудование.

 Специалисты решают любые задачи качественно и в максимально сжатые сроки. Если хочется подарить своей машине хорошее, достойное обслуживание или купить ТС, то автосалон Fiat является отличным вариантом.

Преимущества приобретения машины у официального дилера Fiat в Свердловской области.

  • Купить новый Фиат в Екатеринбурге можно с помощью кредитной и лизинговой программы, на выгодных условиях. Подробности вы сможете узнать у наших консультантов.
  •  Дилер поможет подобрать новую машину Fiat для личного использования, максимально подходящую по характеру и потребностям.  Сотрудники также выберут автомобиль для бизнеса с индивидуальным предложением на покупку Фиат  в кредит или лизинг.
  • Мы предоставляем клиенту гарантии на весь перечень услуг, а также гарантируем качественное техническое обслуживание. Если потребуется сделать ремонт автомобиля, мастера салона выполнят работу быстро и качественно. Купить Фиат в Екб можно по приемлемой и выгодной цене.

Если Вы решили купить Fiat в Екатеринбурге на официальном сайте, Вам стоит обратиться именно к нам.  Запишитесь на тест-драйв, который обязательно поможет подобрать авто именно для Вас.
У нас вы найдете все комплектации и приемлемые цены на Фиат.

 

FIAT Freemont Минивэн в Уфе — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • ООО «ВостокКомТранс» — продажа коммерческого транспорта. ООО «ВостокКомТранс» является официальным дилером Isuzu, Fiat Professional, Hyundai, Mitsubishi Fuso, Hino на территории Республики Башкортостан.

    г. Уфа, ул. Фелоровская, 5

    Тел.: +7 (347) 216-35-00

  • Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел.: +7 (901) 817-32-45

  • Запчасти на любые иномарки, всё под заказ. Мы гарантируем точные сроки и хорошее обслуживание. Будем рады вам помочь.

    г. Уфа, ул. Октябрьская революция, 71

    Тел.: +7 (347) 266-80-18

  • У Вас всегда есть возможность заказать в наших магазинах как оригинальные запасные части, так и качественные их заменители по более низкой цене. Высокая организованность и профессионализм наших сотрудников гарантирует оперативность и качество всех видов работ.

    г. Уфа, Айская, 48

    Тел.: +7 (347) 294-70-74

FIAT ULYSSE — ФИАТ УЛИССЕ — Технические характеристики

В серийное производство минивэн Фиат Улисс запускается в 1994 году. Fiat Ulysse — удобный и практичный минивэн бюджетной категории, который характеризуется большой вместительностью и увеличенным углом обзора. Фиат Улисс ориентирован на большие семьи, машина позволяет перевозить до семи человек.

Автомобиль прост и удобен в управлении и оснащается широким диапазоном двигателей, самый мощный из которых способен развивать 209 лошадиных сил. По стоимости дизельные и бензиновые модели практически не отличаются. В топовой комплектации минивэн оснащается панорамной крышей.

Отличительными чертами данной модели можно назвать его вместительность, хороший обзор и замечательные возможности по трансформации салона. В основе автомобиля лежит платформа разработанная концерном PSA и Fiat. Та же самая платформа использовалась и для моделей Lancia Phedra, Citroen C8 и Peugeot 807. В

2002 компания Fiat представляет второе поколение данного мививэна. Если его сравнивать с предыдущей пятиместной версией, то Фиат Улисс II , в размерах заметно увеличивается, то есть его длина увеличивается на более 26 см, ширина на 2,6 см, а высота на 3,6 см, что позволило его сделать семиместным. Дизайн экстерьера становиться более современным. Передние фары теперь являются двухуровневыми, а для задней части был применен футуристический стиль, то есть фары «раскинуты» вдоль задних кузовных стоек. Двухцветный интерьер, как впрочем и внешний вид автомобиля является очень самобытным. Фиат Улисс оснащалась двумя видами бензиновых двигателей с объемом 2,0 (136 л.с.) и 3,0 (204 л.с.) литра, а также дизельным двигателем объемом 2,0 (109 л.с.) и 2,2 (128 л.с.) литра. Норма расхода последней версии дизельного двигателя в смешенном цикле составляла 7 литров на 100 км.

Fiat Ulysse I (22 220) 1.8 (220.BB5) (99 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4454 мм
Ширина1834
Высота1714 мм
Колесная база2824 мм
Колея передняя1534 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный3300 л
Объем багажника минимальный 340 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1762 см3
Мощность99 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент147/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.53
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.3 c
Расход топлива в городе13.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1445 кг
Допустимая полная масса2085 кг
Размер шин195/75 R14
Ulysse I (22 220) 1.9 TD (90 Hp))
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4454 мм
Ширина1834
Высота1714 мм
Колесная база2824 мм
Колея передняя1534 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный3300 л
Объем багажника минимальный 340 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1905 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент196/2200 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия19.2
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.54
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.5 c
Расход топлива Смешанный цикл7.9 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1565 кг
Допустимая полная масса2360 кг
Размер шин195/65 R15
FiatUlysse I (22 220) 2.0 (220.AC5) (121 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4454 мм
Ширина1834
Высота1714 мм
Колесная база2824 мм
Колея передняя1534 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный3300 л
Объем багажника минимальный 340 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность121 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент170/2650 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.53
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.1 c
Расход топлива в городе13.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1510 кг
Допустимая полная масса2300 кг
Размер шин195/65 R15
Fiat Ulysse I (22 220) 2.0 JTD (109 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4454 мм
Ширина1834
Высота1714 мм
Колесная база2825 мм
Колея передняя1534 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный3300 л
Объем багажника минимальный 340 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент250/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня0мм
Степень сжатия17
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Допустимая полная масса2385 кг
Размер шин205/65R15
Fiat Ulysse II (179) 2.0 16V (136 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4730 мм
Ширина1850
Высота1750 мм
Колесная база2825 мм
Колея передняя1570 мм
Колея задняя1600 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный2948 л
Объем багажника минимальный 324 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент190/4100 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.43 (3.47)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 (178) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 (14.4) c
Расход топлива в городе12.3 (13.7) л/100км
Расход топлива на шоссе7.3 (7.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.1 (9.6) л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Допустимая полная масса2380 кг
Размер шин205/65 R15
Размер дисков6.5J x 15
Fiat Ulysse II (179) 2.2 16V JTD (128 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4730 мм
Ширина1850
Высота1750 мм
Колесная база2825 мм
Колея передняя1570 мм
Колея задняя1600 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный2948 л
Объем багажника минимальный 324 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2179 см3
Мощность128 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент314/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия17.6
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.31
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.6 c
Расход топлива в городе10.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.4 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1783 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин215/65 R15
Размер дисков6.5J x 15
Fiat Ulysse II (179) 3.0 V6 24V (204 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4730 мм
Ширина1850
Высота1750 мм
Колесная база2825 мм
Колея передняя1570 мм
Колея задняя1600 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный2948 л
Объем багажника минимальный 324 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2946 см3
Мощность204 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент285/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия10.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.84
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе15.8 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.5 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1837 кг
Размер шин205/65 R15
Размер дисков6.5J x 15

Chrysler представляет минивэн Pacifica 2021 с полным приводом и повышенной безопасностью

Chrysler Pacifica Pinnacle 2021 года с новой системой полного привода

Fiat Chrysler

Fiat Chrysler обновил минивэн Chrysler Pacifica с новым стилем, вдохновленным внедорожником система полного привода и почти 100 стандартных функций безопасности.

Новые функции и обновленный стиль были сделаны, чтобы лучше конкурировать с кроссоверами и внедорожниками, сегменты клиентов, которые стекались из легковых автомобилей из-за их пространства, возможностей и безопасности — три области, на которых Chrysler сосредоточился в Pacifica 2021 года.

Цены на обновленный автомобиль, который поступит в дилерские центры США в четвертом квартале, не объявлен. Стоимость Pacifica в настоящее время начинается примерно от 34 000 до 50 000 долларов. Обновленный автомобиль был представлен в четверг утром на автосалоне в Чикаго.

Тим Кунискис, глава подразделения легковых автомобилей Fiat Chrysler в Северной Америке, сказал, что компания не ожидает, что обновления привлекут значительное количество покупателей кроссоверов и внедорожников, но они должны помочь в поддержании клиентской базы автомобиля, а также лидерство компании по продажам в своем сегменте.

«Мы ищем его не для роста сегмента, а для сохранения лидерства», — сказал он CNBC в прошлом месяце во время брифинга для СМИ, посвященного автомобилю. «Но если вы посмотрите, почему почти 3000 человек в день переходят с легкового автомобиля на (внедорожник), почему они делают это? Они делают это из-за места, размера и полезности, но этого недостаточно. Потому что, если этого было достаточно, они купили бы минивэн. С этим связана и способность «.

Интерьер Chrysler Pacifica Pinnacle 2021 года оснащен новой интегрированной консолью Ultra, экраном и информационно-развлекательной системой.

Fiat Chrysler

В последний раз компания предлагала полноприводный минивэн в 2004 году. Новая система представляет собой «активную» полноприводную систему, которая включается при необходимости, благодаря чему водителям не нужно физически включи это.

97 стандартных функций безопасности на 14 больше, чем у текущих моделей, и включают мониторинг слепых зон, активное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Другие изменения включают новую информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и обновленный интерьер.

Компания также добавляет новую высококлассную отделку «Pinnacle», которая включает «стеганые сиденья из кожи Caramel Nappa» во всех трех рядах, соответствующие поясничные подушки в капитанских креслах второго ряда и более крупную «интегрированную» консоль для хранения вещей.

Pacifica 2021 будет по-прежнему оснащаться двигателем V-6 мощностью 287 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Также доступна гибридная версия с полностью электрическим запасом хода более 30 миль до того, как двигатель вступит во владение.

Компания Chrysler получила признание за изобретение сегмента минивэнов, каким мы его знаем сегодня, в 1983 году.После десятилетий роста, когда на минивэнов приходилось около 8% рынка легковых автомобилей США, продажи в период с середины 1990-х по 2000 год, в последние годы продажи упали до менее чем 400 000 единиц.

Большая часть спада в сегменте объясняется ростом количества кроссоверов и внедорожников, а также клеймом «не крутых» автомобилей и «футбольных мам», но Кунишкис считает, что это «хороший бизнес» для компании.

«Сегмент увеличился с 1 миллиона до 400 000 единиц, но когда он составлял 1 миллион единиц, в нем участвовало 15 человек.Сейчас это 400 000 единиц, и нам принадлежит половина из них », — сказал он.« Это хороший бизнес для нас ».

Конкурентами в сегменте минивэнов являются Toyota Sienna, Honda Odyssey и Kia Sedona.

Fiat Chrysler продал около 220 000 минивэнов в США. В 2019 году, что на 18,5% меньше, чем в 2018 году, но компания сохраняет лидерство в сегменте, объединив продажи Pacifica, а также Dodge Grand Caravan.

Джей Лено водит самый редкий в мире минивэн Fiat 600

Крутые функции предлагают не только современные минивэны.Когда-то Mercedes производил один с 500 л.с., а у Toyota был минивэн с наддувом со средним расположением двигателя. А за десятилетия до 500L и 500X у Fiat даже был один, 600 Multipla. Хотя в нем не было раздвижных дверей, он использовался в качестве базы для некоторых восхитительно очаровательных классических автомобилей. Включая, как недавно обнаружил Джей Лено, транспорт для VIP-персон с водителем.

Fiat 600 Multipla 1966 Fiat 600 | Lane Motor Museum

До классического 500 был четырехместный Fiat 600. Jalopnik сообщает, что 600 был фактически первым Fiat с задним расположением двигателя, а также первым Fiat с цельным кузовом. Abarth даже настроил его как раллийный автомобиль. Однако основная цель 600-го, как и скутера Vespa, заключалась в том, чтобы заставить людей двигаться после Второй мировой войны. И это, безусловно, соответствовало поставленной задаче.

Даже в гражданском облике Fiat 600 был довольно продвинутым. Как сообщает Lane Motor Museum, у него была полностью независимая подвеска. Он имел 633-кубовый четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, сообщает Petrolicious , в отличие от оригинального Beetle с воздушным охлаждением.С четырехступенчатой ​​механической коробкой Fiat 600 не был быстрым. Но, поскольку он весил всего около 1000 фунтов, он был экономичным и доступным. Fiat в конечном итоге произвел 2,7 миллиона 600 автомобилей в период с 1955 по 1969 год.

1962 Fiat 600 Jolly | RM Sotheby’s

Существовали даже некоторые специализированные версии, такие как Jolly с плетеными сиденьями, под открытым небом и без дверей. На самом деле Jolly — это что-то вроде желанной классики: RM Sotheby’s продал его на аукционе Amelia Island 2020 года за 151 200 долларов.

Была также версия в виде панельного фургона, которую Icon превратил в электромобиль.Однако Fiat хотел еще больше расширить возможности модели 600. Буквально в этом случае.

1959 Fiat 600 Multipla | Принесите трейлер

Итак, в 1956 году Fiat превратил 600 в 600 Multipla, переместив кабину вперед на переднюю ось. Motor1 сообщает, что несмотря на то, что он был менее чем на 20 дюймов длиннее классического Mini, он мог перевозить 6 человек. Задние сиденья были съемными, для увеличения грузового пространства, и Stuart Pratt Collection сообщает, что средний ряд даже мог складываться.А более поздние модели также получили более крупный, 737 куб.см. с четырьмя цилиндрами, хотя максимальная скорость оставалась чуть ниже 60 миль в час.

1958 Fiat 600 Multipla Mirafiori

Однако те, которые Стюарт Пратт привез в гараж Джея Лено, были особенными, сообщает Hagerty . Чтобы показать VIP-гостям комплекс Fiat Mirafiori, генеральный директор Fiat Джанни Аньелли заказал 5 модифицированных 600 Multiplas 1958 года.

Эти 600 Multipla Mirafioris были длиннее и шире, чем стандартный фургон, с нестандартным кузовом и специально сделанными дубовыми бамперами.Быть 1958 модели, у них есть двигатель 737cc. И чтобы гости увидели Производственный комплекс Fiat, Multiplas получил съемную крышу из оргстекла. Эти крыши фактически подняли высоту Multipla примерно на 7 дюймов.

Они использовались на заводе около десяти лет, Pratt претензии. К сожалению, не все эти модифицированные ранние минивэны выжили. Пратта две машины, №4 и №5, остались только две.

Какое впечатление произвел Джей?

Как и в случае с Jeep Wagoneer Roadtrip, которым он недавно управлял, Джей Лено был очень увлечен фургонами Fiat 600 Multipla Mirafiori.Он заметил, что они «выглядели как что-то от Джетсонов», выглядели странно и все же в чем-то футуристично. И он также оценил усилия, которые приложил Пратт, чтобы убедиться, что автомобили были должным образом отреставрированы.

Он и Пратт также получили удовольствие от того, как каждый пассажир своя пепельница, и как эти две машины немного отличаются друг от друга. Голубой, недавно приобретенный Праттом, имеет боковой индикатор, указывающий на то, что зеленый, например, нет.

На двух прото-минивэнах впереди немного тесновато, с нерегулируемым сиденьем.Но запас по высоте отличный. Джей нашел Fiat 600 Multipla очень цивилизованным, и ему также понравилось, что он имеет отчетливое национальное происхождение. И в конце поездки он и Пратт улыбнулись на лицах.

Если вы тоже хотите, знайте, что Fiat 600 Multipla — это что-то вроде восхитительной классики. Принесите трейлер обычно стоят от 20 000 до 40 000 долларов. И да, современный минивэн определенно был бы безопаснее. Но 600 Multipla показывает, что даже в самом начале у минивэнов было свое очарование.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

FCA продает 15-миллионный минивэн

Мы здесь, в Jeep Chrysler Dodge Ram FIAT из Онтарио, были взволнованы, узнав, что FCA только что отпраздновала продажу своего минивэна за 15 миллионов долларов. Еще в 1983 году первый Plymouth Voyager сошел с конвейера, и теперь FCA лидирует, продав более половины всего сегмента минивэнов в Соединенных Штатах.За последние 35 лет этот автопроизводитель зарекомендовал себя как лидер. Давайте посмотрим на новые модели минивэнов, которые сейчас есть на складе недалеко от Помоны, Калифорния, и посмотрим, что делает их такими особенными.

Отмеченный наградами Pacifica

И Chrysler Pacifica, и Pacifica Hybrid 2020 года продолжают заново изобретать сегмент минивэнов. Pacifica Hybrid — первый гибридный минивэн в стране, запущенный в производство. Если вы хотите сэкономить на топливе и защитить окружающую среду, это лучший новый семейный автомобиль в Сан-Бернардино, Калифорния.

Новый Chrysler Voyager

В 2020 году мы также получили совершенно новый Chrysler Voyager. Этот минивэн обеспечивает максимальную ценность без ущерба для каких-либо функций. Он разработан для экономных покупателей и клиентов автопарков, обеспечивая при этом исключительные навыки вождения. Он даже получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), как и Pacifica. Приходите проверить этот новый минивэн, выставленный на продажу в Онтарио, Калифорния.

Вечно популярный большой караван

Наконец, мы рассмотрим новый Dodge Grand Caravan, самую продаваемую модель Америки всех времен. Этот фургон продолжает свою долгую историю, предлагая множество стильных, выгодных и функциональных возможностей в одном пакете. За прошедшие годы этот минивэн представил почти 80 новинок в своем сегменте, включая сиденья Super Stow ‘n Go. Не пора ли протестировать новый минивэн возле Риверсайда, штат Калифорния?

Найдите минивэн для вас в Онтарио, Калифорния

Какой лучший способ отпраздновать последнюю веху, чем новый минивэн.Посетите нас в Jeep Chrysler Dodge Ram FIAT из Онтарио, чтобы узнать больше о последних предложениях по продаже минивэнов. У нас есть модели Chrysler Pacifica, Pacifica Hybrid, Chrysler Voyager и Dodge Grand Caravan в нашем обширном ассортименте новых моделей и подержанных автомобилей. Свяжитесь с нами онлайн сейчас, чтобы начать процесс покупки автомобиля без проблем, или приходите и посетите наш дилерский центр недалеко от Фонтаны и Помоны, Калифорния. Мы с нетерпением ждем встречи с вашей семьей в новом минивэне сегодня.

Взлет и падение минивэна во главе с Dodge Caravan

  • Fiat Chrysler прекращает выпуск минивэна Dodge Grand Caravan почти после 40 лет, и производство закончится в мае.
  • Многие говорят, что Dodge Caravan стал первым минивэном, когда он появился в 1984 модельном году вместе со своим братом Plymouth Voyager, положив начало буму минивэнов.
  • Таким образом, Chrysler — теперь называемый Fiat Chrysler — создал сегмент минивэнов в том виде, в каком мы его знаем.
  • Рынок минивэнов с тех пор снизился по сравнению с пиком 2000 года, но FCA по-прежнему твердо держит его под контролем.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

В мае Fiat Chrysler прекратит производство Dodge Grand Caravan — минивэна, с которого, по мнению многих, все началось.

Сегмент минивэнов бурно развивался с 1980-х по 2000 год, когда продажи минивэнов достигли своего пика. С тех пор они неуклонно снижались, и многие производители ушли с рынка в пользу нового бума: кроссоверов и внедорожников.

Но у минивэнов был сильный рост, даже если рынок сократился за последние пару десятилетий, и Dodge Caravan начал это движение, когда сошёл с конвейера в 1983 году. Хотя его конкуренты представили свой собственный минивэн в В последующие годы Chrysler оставался королем рынка.В 2019 году на долю FCA приходилось 54% всех минивэнов, проданных в США, а Dodge Grand Caravan был в целом самым продаваемым минивэном в Америке.

Fiat Chrysler подтвердил в феврале, что производство Grand Caravan будет прекращено, а производство остановится в мае. Хотя конец Grand Caravan не обязательно означает конец американского минивэна — Chrysler по-прежнему будет продавать Pacifica и Voyager, а несколько других автопроизводителей продают конкурентов — это, безусловно, знаменует конец эпохи.

По мере того как Caravan готовится покинуть рынок, он начался, вот как он стал основным продуктом многолетнего бума:

Возвращение полного привода в модернизированном Chrysler Pacifica 2021 года

Auburn Hills — Полноприводной После 17-летнего перерыва в минивэне Chrysler Pacifica 2021 года снова появляется драйв, поскольку Fiat Chrysler Automobiles NV стремится продолжить свое доминирование в сегменте сокращающихся продаж.

Несмотря на то, что в редизайне использованы элементы спортивного стиля внедорожников, новая Pacifica, которая дебютирует в четверг на автосалоне в Чикаго, скорее всего, не привлечет владельцев внедорожников, признает Тим ​​Кунискис, глава отдела легковых автомобилей в Северной Америке. Но итальянско-американский автопроизводитель надеется, что полный привод поможет удержать нынешних покупателей минивэнов и привлечет владельцев легковых автомобилей, которые хотят модернизироваться.

«Вы обмениваете легковой автомобиль на UV [грузовой автомобиль], чтобы получить больше полезности, больше скорости, большего размера — и больше возможностей», — сказал Кунискис.«Мы думаем, что ключ к поддержанию нашего лидерства в этом сегменте и, возможно, к приглашению пары из тех 3000 человек в день, которые переходят с автомобилей на УФ, в этот сегмент, лежит непосредственно по этим причинам».

Полный привод настолько востребован, по словам руководителей, что начиная со второго квартала Fiat Chrysler будет предлагать эту функцию на Pacifica 2020 года в течение 90 дней, чтобы поступить в дилерские центры в конце этого квартала. Обновленная версия 2021 года станет доступной для заказов в третьем квартале года и будет доставлена ​​дилерам, начиная с последних трех месяцев года.

«Сейчас у нас много людей, которым нужен полный привод», — сказал Мэтт Дэвис, директор брендов Chrysler и Fiat. «У нас есть много запросов от людей, слышащих, что мы собираемся выпустить его, и у нас есть Великие озера, Денвер, Миннеаполис, которые очень важны для нас, поэтому мы собираемся дать им такую ​​возможность».

Полный привод включается, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги на льду, снегу и других условиях. Он имеет возможность передавать 100% крутящего момента на задние колеса.Он поставляется в дополнение к 116 доступным стандартным функциям безопасности, 97 из которых являются стандартными. Четырнадцать новых функций включают светодиодные фонари и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

В полноприводном минивэне сохранились сиденья и полы для хранения «Stow ‘n Go» — одна из инженерных проблем, с которыми компания столкнулась при попытке вернуть полный привод после того, как он исчез после Chrysler Town & Country 2004 года.

Новая Pacifica нацелена на Toyota Sienna, единственный в настоящее время доступный полноприводный минивэн в Соединенных Штатах.По данным автомобильного информационного сайта Edmunds.com Inc., в 2019 году у Sienna было 18% рынка, у которого не было прорывов для полноприводных моделей.

Сегмент минивэнов в США, который Chrysler изобрел в 1980-х годах, сократился с почти 1,2 миллиона автомобилей в 2004 году до примерно 409 000 автомобилей в 2019 году. Продажи Pacifica упали на 17% в 2019 году по сравнению с годом ранее.

«В отличие от рынка компактных внедорожников, категория минивэнов не особенно популярна», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Cox Automotive Inc.«В этой категории есть фиксированная сумма продаж».

Тем не менее, имея всего четырех игроков, Fiat Chrysler доминирует. Он занимает почти 54% рынка между Pacifica и более популярным Dodge Caravan, который, как недавно подтвердили руководители, в конечном итоге будет заменен Chrysler Voyager. Это изменение поможет лучше определить Chrysler как легковых автомобилей, а Dodge — как высокопроизводительную марку Fiat Chrysler.

Паспортная табличка Voyager вернулась в 2020 году как младшие модели Pacifica.Voyager не получит обновление 2021 года или полный привод.

«У нас есть автомобиль, чувствительный к цене», — сказал Дэвис. «И у нас есть этот автомобиль, который действительно позволяет нам удерживать наших клиентов, а также расширять охват для тех людей, которым нравится больше ощущений от внедорожника, а также то, что мы уже видим в гибриде».

Pacifica продолжает оставаться единственным гибридным минивэном, доступным в Соединенных Штатах, привлекающим более молодых клиентов с высшим образованием, сказал Дэвис.В прошлом году автопроизводитель продал около 6000 гибридных автомобилей Pacificas, Кунискиссаид, хотя нехватка аккумуляторов не позволила ему поставить больше. По его словам, в этом году у компании есть больше, хотя он отказался сообщить, сколько именно.

В новом автомобиле внутренняя камера FamCAM позволяет родителям следить за детьми на задних сиденьях трехрядного автомобиля. Это доступно через 10,1-дюймовый сенсорный экран, который знаменует собой дебют в пять раз более быстрой информационно-развлекательной системы Uconnect 5 с поддержкой Amazon Alexa, которая включает четыре новые игры на экранах спинки сидений.

Pacifica выпускается в четырех моделях, включая новую первоклассную Pinnacle с 60 галлонами хранения, сиденьями из карамельной кожи и поясничными подушками в капитанских креслах второго ряда. Pacifica доступен в 10 цветах, включая новый темно-синий «Fathom». Паспортная табличка была возрождена как минивэн в 2017 году.

[email protected]

Twitter: @BreanaCNoble

Продажи минивэнов резко упали, поскольку любовь Америки к внедорожникам продолжается

По мере того, как американцы покупают больше внедорожников, направляться на свалку

По крайней мере, дюжина моделей минивэнов исчезла за последние 15 лет, поскольку продажи внедорожников резко возросли.

США СЕГОДНЯ

  • По крайней мере, дюжина моделей минивэнов исчезла за последние полтора десятилетия.
  • Доля рынка минивэнов резко упала из-за бума продаж внедорожников.
  • Снижение рождаемости в стране способствует кончине минивэна.

Амит Патель недавно решил сделать выбор в пользу нового автомобиля для своей растущей семьи.

Минивэн или внедорожник?

Рассмотрев минивэн Toyota Sienna, 31-летний налоговый консультант из Бостона и его жена пришли к выводу, что «внедорожник будет соответствовать нашим потребностям.«

Они купили гибрид Nissan Rogue вместе со своим другим внедорожником, трехрядным Acura MDX. У Rogue было много места, хороший расход топлива и надежные функции безопасности, — сказал Патель. минивэн », — сказал он. Его также беспокоит стигма, которую некоторые люди все еще связывают со стилем кузова.

« Минивэны всегда имели клеймо имиджа футбольной мамы, хотя они невероятно практичны, — сказала Мишель Кребс. аналитик сайта по покупке автомобилей Autotrader.

Как и Патель, все больше американцев говорят «нет» минивэнам, которые когда-то считались синонимом семейной жизни в пригороде, даже несмотря на то, что в этом году автомобиль отмечает свое 35-летие. Фактически, Fiat Chrysler — чье подразделение Chrysler известно изобретением минивэна — вскоре может убить одну из самых известных моделей сегмента.

Советы по прекращению звонков от роботов: Как они узнают мой номер? 5 способов избежать попадания в списки вызовов роботов

Сельскохозяйственный кризис? Низкие цены, наводнения и торговые войны преследуют американских фермеров, подвергая риску их выживание

Доля продаж минивэнов от всей экономики США.По данным исследовательской и аналитической компании IHS Markit, автомобильная промышленность Южной Африки упала с 4% в 2009 году до 2,6% в первом квартале 2019 года.

Потребности в переключении передач

Основным фактором, снижающим продажи минивэнов, является любовь страны к внедорожникам и кроссоверам, количество которых резко возросло, давая покупателям массу альтернатив минивэнам с раздвижными дверями.

Джордж Аугустайтис, директор по промышленности и экономической аналитике CarGurus, сказал, что снижение рождаемости в стране и движение к городской жизни также способствовали сокращению количества минивэнов.

«На внедорожнике передвигаться немного проще, и если у вас есть только один ребенок, а вам 28, 29, 30 лет, внедорожник предоставит все, что вам нужно», — сказал он.

По данным Edmunds и IHS Markit, на внедорожники в настоящее время приходится около 50% продаж автомобилей в США по сравнению с 31% в 2009 году.

3-рядные внедорожники все больше

Изменение вкусов побудило больше автопроизводителей добавлять внедорожники в свои линейки, сокращая при этом предложения минивэнов.

В течение многих лет на рынке было всего несколько трехрядных внедорожников — в основном от автопроизводителей Detroit Three.Но теперь иностранные автопроизводители внезапно представляют громоздкие внедорожники, которые представляют собой жизнеспособную альтернативу минивэнам.

Среди последних представленных трехрядных внедорожников — Hyundai Palisade, Kia Telluride и Volkswagen Atlas. Toyota представила обновленный внедорожник Highlander на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, и популярность Honda Pilot стремительно растет.

«Производители вкладывают ресурсы в проектирование и разработку» внедорожников, но не минивэнов, — сказал Том Либби, автомобильный аналитик IHS Markit.

Таблички с именами минивэнов исчезли

За последние полтора десятилетия было снято с производства около дюжины минивэнов, в том числе совсем недавно Nissan Quest после 2017 модельного года. Минивэнов, таких как Chevrolet Uplander, Buick Terraza, Mazda 5 и Pontiac Montana, уже давно нет.

В производстве осталось всего пять: Toyota Sienna, Honda Odyssey, Kia Sedona, Chrysler Pacifica и Dodge Grand Caravan. Но ожидается, что Fiat Chrysler прекратит выпуск Caravan в ближайшие годы.

Это не означает, что минивэны вообще исчезнут в любой момент в ближайшем будущем. Например, Fiat Chrysler в 2018 году продал 151927 Grand Caravans, хотя аналитики говорят, что автомобиль в основном продается покупателям автопарка, а не потребителям. Автомобиль Chrysler Pacifica, представленный в 2017 году, впечатлил обозревателей своим дизайном и технологиями, включая гибридные и подключаемые гибридные варианты.

Аналитики говорят, что однажды минивэн может даже возродиться, поскольку мир тянется к беспилотным автомобилям, а американцы откажутся от владения транспортными средствами.

«Когда дело доходит до перемещения людей и вещей, минивэны остаются лучшим выбором для выполнения работы», — говорится в ответе на вопросы Fiat Chrysler по электронной почте. «Как оригинальные внедорожники, минивэны предлагают удивительное сочетание функциональности, эффективности и комфорта».

Уцелевшие минивэны на зыбкой земле

Тем не менее, Fiat Chrysler подтвердил, что Grand Caravan «рано или поздно уйдет», но сроки еще не определены.

Другие автопроизводители говорят, что они придерживаются своих минивэнов:

• Представитель Toyota Скотт Вазин сказал, что у автопроизводителя все еще есть «долгосрочные планы по инвестированию, обновлению и обновлению Sienna.«

• Представитель Honda Джессика Пол заявила, что Odyssey« остается важной частью нашей линейки ».

• Представитель Kia Джеймс Билл сказал, что Sedona« является важным автомобилем для рынков Kia во всем мире, включая США »

Эрик Лайман, главный отраслевой аналитик ALG, дочерней компании сайта исследования покупки автомобилей TrueCar, сказал, что Honda Odyssey и Toyota Sienna показали лучшие результаты среди розничных покупателей, хотя они заняли 3-е и 4-е места соответственно среди всех минивэнов 2018 года. тотальная распродажа.

«Идея надежности, долговечности и качества продукции имеет первостепенное значение при покупке — и Toyota и Honda развили это мнение», — сказал Лайман.

Одним из «последствий всех этих коммунальных услуг вместо минивэнов» является намного больше звонков в двери на парковках Walmarts и торговых центров по всей Америке, поскольку дети поспешно входят и выходят из автомобилей »внедорожников, сказал Лайман.

Лайман владеет минивэном и остается поклонником стиля кузова, но признает, что все больше становится исключением.

«Минивэн — это функциональный автомобиль, и они, безусловно, стали более стильными, но есть предел тому, что вы можете сделать с точки зрения стиля минивэна — и действительно ли целевая аудитория заботится о некоторых нюансах этого стиля ? » он сказал.

По мнению Autotrader, в связи с падением продаж, будущее минивэна может пойти по тому же пути, что и другие автомобили, которые оказались на свалке автомобильной промышленности.

«Когда я посмотрел на продажи и посмотрел на падение доли (рынка), это напомнило мне сегмент компактных пикапов», — сказал аналитик CarGurus Августайтис.

Ни один автопроизводитель больше не продает компактные пикапы в США.

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Максимум удовольствия в минималистичном минивэне

Сиденья Stow ’n Go, аккуратно складывающиеся в пол в минивэнах Chrysler 2005-06 годов, были провозглашены одним из самых умных нововведений в анналах транспорта. И это правильно — за исключением того, что Крайслер их не изобрел. Fiat сделал это 50 лет назад.

Крошечные недорогие автомобили долгое время были специализацией Fiat.Двухместный 500 Topolino 1936-54 гг. Был одним из самых любимых маленьких автомобилей своего времени, но цельномоторный unibody 600 образца 1955 г. уместил четырех взрослых с еще более короткой колесной базой — 78,7 дюйма.

В 1956 году Fiat создал похожий на фургон Multipla, просто переместив органы управления движением вперед к новому третьему ряду сидений перед передними колесами 600-го. У седана и фургона даже были одинаковые штамповки кузова и стекла; хотя Multipla шла с более низким общим зацеплением, червячной передачей вместо червячно-сегментного рулевого управления и передней подвеской на спиральных рычагах, а не с поперечной листовой рессорой седана.

Фактически, было две модели Multipla: «4-5 местная», у которой два ряда скамеек уложены в кровать; и «6-местный» с передним сиденьем и двумя рядами отдельных сидений, которые исчезали в грузовом полу, плоско, как блин.

С 1969 по 1980 год, когда Джим Манбек ремонтировал Fiats для Syd Baron Auto в Эфрате, штат Пенсильвания, дилерский центр использовал Multipla 1959 года, рассматриваемый здесь как универсальный шаттл. Манбек купил Multipla, когда дилерский центр закрылся в 1984 году.

Все четыре задних сиденья ощущаются как складные стулья с тонкой обивкой, а они именно такие. Чисто с точки зрения пространства даже задний ряд так же удобен для взрослых, как и в современном минивэне. Вы должны уважать это в транспортном средстве менее 12 футов в длину и чуть более пяти футов двух дюймов в высоту! С другой стороны, вождение Multipla немного похоже на вождение старого микроавтобуса Volkswagen, только без комфорта и производительности.

Попасть в Fiat на самом деле проще, потому что он расположен ниже (на 12-дюймовых колесах), чем автобус VW; но мягкое нерегулируемое водительское сиденье Fiat не очень удобно, а крошечные педали чуть ниже колен позволяют работать босиком.Передний пассажир сидит за вертикально установленным запасным колесом («ранняя подушка безопасности», — шутит Манбек), но под ним достаточно места для пальцев ног.

Поверните ключ на приборной панели, чтобы разблокировать зажигание, затем потяните рычаг стартера, установленный на полу. Четырехступенчатый рычаг переключения передач слишком длинный для маленькой машины, и, как и в случае с фургоном VW, лучший способ — аккуратно направить его туда, куда он, кажется, хочет.

633-кубовый двигатель Ohv Four развивал 28,5 л.с. в базовой комплектации, но Manbeck’s поддерживает (слегка) выхлоп Abarth, дерзкий бла-аат которого заглушает даже сильное завывание коробки передач.Несмотря на поистине колоссальный шум в тылу, продвижение вперед требует терпения. Вначале доведя до предела, мы разгоняемся до 12 миль в час. Второй доводит нас до 20, третий — до 35. Холмы — это больше, чем вызов; они унижение! Манбек сказал, что его обгоняли велосипеды. Максимальная скорость на ровной дороге при заднем ветре — 56 миль в час.

Но управляемость на полностью независимой подвеске Multipla легкая, прямая и восхитительная. В умеренных поворотах Multipla испытывает недостаточную поворачиваемость. (Когда оба передних сиденья заняты, отклонение веса составляет 54/46.Его ребристые барабанные тормоза немеют, но эффективны, а его удивительно мягкая езда усиливается за счет жесткой конструкции кузова.

Современные испытатели высоко оценили качество сборки маленького Fiat, его 770-фунтовую полезную нагрузку с расходом от 34 до 42 миль на галлон и, как и мы, были в конечном итоге очарованы его шумной и маневренной энергией.

600D 1960 года выпуска, 767-кубовый двигатель которого увеличил мощность до 31,6 лошадиных сил, сохранился в моделях седан и Multipla до 1970 года. Более высокий, более квадратный фургон 600 Familiare появился на Туринской выставке в 1964 году и поступил в производство следующей весной. часть расцветающей серии 850.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *