Минивэн фиат фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров FIAT

Свое очередное пришествие на российский рынок концерн FIAT начал в 2012 году. На этот раз в планах компании не звучит масштабный лозунг «Поработим россиян итальянскими автомобилями». Скорее это скромное «Напомним о себе, чтобы не забыли». Ну а потом поработим, конечно.

Одной из моделей, призванных показать нашему покупателю, что автомобиль FIAT — это оптимальное соотношение цены, качества и функциональности, стала Doblo Panorama. К сожалению, у нас по-прежнему будет продаваться старое поколение, выпускающееся уже 12 лет — новую модель поставлять в Россию пока не планируют.

Говорить что-то о дизайне малого коммерческого автомобиля, рестайлинг которого был в далеком 2005 году, даже не стоит. Скажем так, в этом гибриде минивэна и фургона внешность вторична, на первое место ставится функциональность. А вот с ней у FIAT Doblo Panorama как раз таки все отлично. В просторном салоне хватает места и для водителя, и для четверых пассажиров. Заднее сиденье полноценно трёхместное. Боковые двери — сдвижные, а это значит, что нет никаких проблем с погрузкой/выгрузкой грузов или людей даже на тесных московских парковках. Еще один огромный плюс этого малого коммерческого автомобиля — все сиденья складываются, при этом полезный объем салона может составить 3000 литров. И это главный плюс итальянского «каблучка», дальше поговорим о минусах.

Двигатель для Панорамы предлагается только один — маломощный 1.4-литровый мотор мощностью 77 л.с., и только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

У Фиат Добло Панорама три уровня комплектации. Базовая версия пуста как жестяной барабан — из общепринятого набора опций разве что только центральный замок. Но и цена соответствующая: среди «каблучков» это самый доступный вариант.

Конкурентов на российском рынке у FIAT Doblo хватает — это и Peugeot Partner Tepee, и его «брат-близнец» Citroen Berlingo, стоит вспомнить еще об одном «французе» Renault Kangoo, ну и конечно о Volkswagen Caddy. На фоне таких соперников не спасет никакая функциональность. Возможно, привези компания в Россию новое поколение Doblo Panorama, это бы подстегнуло продажи. В противном случае, и в самом деле, получилось лишь напоминание о FIAT, а не полноценное завоевание рынка.

Fiat представил новый компактный седан

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представила первую модель из новой линейки компактных автомобилей - седан Aegea. Седан показан публике на автосалоне в Стамбуле. Автомобиль начнет продаваться в Турции с ноября, затем будет выведен на рынки 40 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA), сообщила Fiat. Представитель «Крайслер Рус» (является официальным импортером Fiat в России) отказался комментировать возможность появления новой модели в России.

К седану скоро добавятся версии хетчбэк и универсал, обновляя модельный ряд итальянского бренда в ключевом компактном сегменте, занимающем в Европе второе по объемам продаж место после малолитражек, отмечает Automotive News Europe (ANE). Все три варианта Aegea будут производится на заводе СП Fiat и турецкой Tofas в г. Бурса на северо-западе Турции.

Новое семейство заменит в модельном ряду Fiat седан Linea и хетчбэк Bravo. Aegea (регион Эгейского моря) — только общее название проекта, отдающее дань Турции, которая играет стратегическую роль для FCA и представляет собой символический мост между Востоком и Западом, сообщила компания. Модель не будет называться Aegea, сообщает ANE со ссылкой на представителя Fiat. Названия моделей будут объявлены осенью вместе с другими коммерческими подробностями, сказали в Fiat.

Седан будет конкурировать в Восточной Европе и Турции с компактными бюджетными автомобилями, например Peugeot 301 и Skoda Rapid. Хэтчбек будет запущен в 2016 г. и в основном предназначен для Западной Европы и попадет в один сегмент с Volkswagen Golf.

Автомобили построены на платформе Fiat, на ней же сделаны минивэн Fiat 500L и кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade. Машина разработана в Италии Центром стиля FCA, сообщила компания.

Пятиместный седан (габариты длина - 4500 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1480 мм, колесная база - 2640 мм) немного длиннее и шире, чем Linea. Багажник вмещает 510 л. Седан будет оснащаться двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 95 до 120 л. с. в парах с механической или автоматической коробками передач. Оборудование может включать мультимедийную систему с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией, подключением устройств Bluetooth, потоковым аудио, функцией распознавания голоса и камерой заднего вида для парковки.

Fiat не раскрывает планы производства и продаж. В ноябре прошлого года Tofas сообщала, что собирается к 2023 г. выпускать до 700 000 единиц транспортных средств, в основном для экспорта. Сейчас мощность предприятия 400 000 машин в год, компания производит модели Fiat Linea, Qubo, Doblo, Fiorino и Doblo Cargo.

Новый Fiat Doblo Panorama 2019-2021

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.

п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Фотографии микроавтобусов Фиат Дукато с салонами-трансформерами

 

Фото 1: Fiat Ducato Tour Transformer 5 in 1 L1h2 (Также возможны базы L2h3, L3h3, L4h3) Микроавтобус (минивэн) 9 мест

  Фото 2: Салон микроавтобуса (минивэна) Fiat Ducato. В салоне 6 пассажирских мест, в кабине 2 + водитель
 

Фото 3: Офис в микроавтобусе (минивэне) Fiat Ducato. Бизнес-купе. Возможна комплектация со столиком.

  Фото 4: Большое спальное место в микровтобусе (минивэне) Fiat Ducato Tour Transformer. Кемпер. Под диванами достаточно место для багажа.
 

Фото 5: Грузовое (багажное) отделение в микроаавтобусе Fiat Ducato можно увеличить до максимума, не вынимая диванов из салона.

  Фото 6: Пассажирский микроавтобус 9 мест категории В Fiat Dicato Tour Transformer 5 in 1.
 

Фото 7. Пассажирский микроавтобус 8+1 мест Fiat Ducato Tour Transformer 5 in 1 (вид из кабины). Салон-трансформер.

  Фото 8: Микроавтобус Fiat Ducato Tour Transformer. Диван-трансформер. (вид из задних распашных дверей - багажное отделение)
 

2. Фотографии Fiat Ducato Universal Transformer 2 in 1 
Грузопассажирский микроавтобус 6 мест с трансформацией в грузовой фургон!

Фиат минивэн фото. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Минивэны, фургоны и микроавтобусы Fiat (Фиат) - все модели, каталог, цены, спецификации
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Обзор популярных моделей минивэнов марки Фиат Fiat — это одна из старейших европейских автомобилестроительных компаний.

    Новые автомобили Fiat с кузовом минивэн.  • видео по Фиат. • Клуб владельцев Fiat.

    Продажа Fiat (Фиат) Минивэн в России. Найдено 122 предложения.  От автосалонов. Цена. - С фото.

    Продажа Fiat Фиат Минивэн в России. Копирование материала разрешено с указанием первоисточника.. Стильное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, информативные приборы с двумя радиусами в глубоких колодцах и экраном ботового компьютера по центру гармонично соседствуют с оригинально организованным размещением сенсорного экрана и блоком системы кондиционирования на центральной консоли. ABS - антиблокировочная система.

    Фото минивэна Фиат на ADD-AUTO.RU: картинки и фотогалерея

    Fiat — это одна из старейших европейских автомобилестроительных компаний. Кроме легковых автомобилей Fiat производит грузовики, микроавтобусы, сельхоз технику.


    Если вы ищете автомобиль для большой семьи, то Fiat предложит вам несколько удачных моделей минивэнов, универсалов и кроссоверов.

    Fiat Freemont — это яркий образец сотрудничества Фиат с американским концерном Крайслер. Автомобиль оборудован всем необходимым функционалом для комфортного и безопасного вождения: подушки безопасности передние и боковые, система курсовой устойчивости ESP , антиблокировочная система ABS , BAS — экстренное торможение, антипробуксовка, стабилизация при движении с прицепом TSD , предотвращение переворота, активные подголовники и много всего другого.

    Одним словом, выбор очень даже приличный. Если вы спросите, какое отношение Lancia имеет к Фиату, отвечаем: Lancia является одним из подразделений компании Fiat SPA. Вояджер — это европейская копия Chrysler Grand Voyager. Автомобили практически полностью идентичны, за исключением некоторых мелких деталей. В автомобиле предусмотрены все удобства, вплоть до потолочных мониторов. В России официально не представлен, но при желании всегда можно заказать из-за рубежа.

    Одна из наиболее удачных моделей итальянской компании. На ее базе собирается масса машин от грузовых фургонов до вместительных пассажирских минивэнов. На сегодняшний день в Москве и в целом по России представлена версия Doblo Panorama, которая продается в трех комплектациях:.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Оригинально выглядит передний бампер, почти как у грузовика. В России сейчас официально не продается, но есть в Украине и Беларуси. Citroen Jumpy и Peugeot Expert — практически точные его французские копии.

    В базе идет в пятиместном варианте, дополнительные сидения заказываются как опция. Имя E-mail Сайт Подтвердите что вы не робот! Комментарий Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Все статьи представленные на сайте являются собственностью редакции ADD-AUTO.RU Часть фотографий опубликованных на сайте взяты из общих источников и являются собственностью их авторов. Копирование материала разрешено с указанием первоисточника.. Выбор , Обзоры , Эксплуатация автомобиля.

    Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Подтвердите что вы не робот!

    Микроавтобус Fiat Ducato - заказ с водителем в Москве недорого

    Доступная аренда «Фиат Дукато» в Москве

    Низкие цены проката микроавтобуса Fiat Ducato доказывают, что комфортабельные перевозки пассажиров вместительным автомобильным транспортом могут стоить недорого. Если вам необходимо взять «Фиат Дукато» в аренду с водителем дешево, мы готовы предоставить это комфортное, надежное и безопасное транспортное средство на выгодных условиях. Микроавтобусы Fiat Ducato, знаменитой итальянской автомобилестроительной компании, оснащены системой торможения ABC, которая способна обеспечить безопасность пассажирам на случай экстренного торможения. Аренда «Фиат Дукато» на 14 посадочных мест обойдется для вас дешевле подобной модификации микроавтобусов таких мировых брендов, как «Мерседес» или «Форд», а по своей маневренности и комфорту этот вариант нисколько им не уступает.

    Пространство, выделенное для каждого пассажира, позволяет не тесниться, как в маршрутке, а наслаждаться поездкой в достойной атмосфере. Багажный отсек в «Фиате Дукато» отсутствует, но салон оборудован удобными полочками для перевозок ручной клади. Кроме того, данный новый автомобиль компании «1001 Бас» имеет высокие кресла с ремнями безопасности, широкую сдвижную дверь, низкий порог для удобства посадки и высадки пассажиров, обогреватель и кондиционер, которые используют в зависимости от времени года.

    Многие транспортные компании Москвы предлагают пассажирский микроавтобус «Фиат Дукато» напрокат без водителя, но этот сервис предусматривает рад ограничений (возраст, стаж вождения, права с открытой категорией В и прочие требования). Для многих юридических и частных лиц, которым требуется заказать микроавтобусы «Фиат Дукато» с коммерческой или личной целью, гораздо проще довериться профессионалам нашей компании и оформить долгосрочную аренду этого авто с опытным шофером, который обладает хорошими знаниями дорог столичного региона и Подмосковья, а также междугородних трасс.

    Заказ «Фиат Дукато» является отличным вариантом для организованной доставки гостей на свадьбу, развозки сотрудников фирмы после окончания корпоративных мероприятий по домам, совместных поездок небольшой группы на отдых за пределы МКАДа, групповых трансферов в аэропорты и вокзалы столицы.

    Стоимость аренды авто Fiat Ducato представлена на нашем сайте. Получить всю необходимую информацию, относящуюся к прокату данной модели, вы можете круглосуточно у менеджеров компании «1001 Бас».

    Обзоры моделей автомобилей Fiat (Фиат)

    «ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

    Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

    Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".

    Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

    Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

    Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

    С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

    Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

    Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

    Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

    В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

    В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

    Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

    После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

    50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на "Mirafiori" выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

    В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

    Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

    ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

    В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia".

    В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

    Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т. д.

    В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

    FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.

    Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

    В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

    Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D - Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

    Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

    Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999.

    Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

    FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

    Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

    Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera.

    Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно - двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул "Автомобиль 1996 года".

    Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. "Люксовый" вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса "hi-fi" с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

    FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

    В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

    Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса - первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

    В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

    В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "семейный" вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести - семи лет. Общий планируемый объем производства - 2,5 миллиона машин.

    Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

    Интернет сайт: www.fiatgroup.com

    Представительство в России: www.fiat.ru

    автомобилей Fiat фотогалерея

    Fiat 500 (Чинквеченто)

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat 500. Фото © Fiat

    В этой галерее представлена ​​линейка продукции Fiat со всего мира. В связи с предстоящим партнерством Chrysler-Fiat некоторые из этих автомобилей могут появиться в Соединенных Штатах. Щелкните миниатюры для получения дополнительной информации о каждой машине.

    Представленный в 2007 году, 500 представляет собой ретро-дизайн, который восходит к Fiat 500 1957-1975 годов. При длине чуть более 11,5 футов, четырехместный 500 находится примерно посередине между Smart Fortwo и Honda Fit.На выбор предлагаются бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра и дизельный двигатель объемом 1,3 литра, но 500-я в настоящее время недоступна с автоматической коробкой передач. 500 продается во многих странах мира, включая Мексику, и был первым автомобилем, который Fiat привез в США.

    Fiat 500C

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat 500C. Фото © Fiat

    Fiat вот-вот представит полуконвертируемую версию 500 под названием 500C. Складная крыша во всю длину была характерной чертой Fiat 500 1957-1960 годов.(Позже у 500-х была сдвижная крыша, но она не скользила до задней части автомобиля.)

    Fiat Abarth 500

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Abarth 500. Фото © Fiat

    500 Abarth получит версию 1,4-литрового двигателя 500 с турбонаддувом, мощность которого увеличена со 100 до 135 л.с., а также модифицированная подвеска, рулевое управление и аэродинамика. Сейчас Fiat продает эту машину в США.

    Fiat Abarth 500 Assetto Corse

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Abarth 500 Assetto Corse.Фото © Fiat

    Assetto Corse («гоночная отделка») - это версия 500 Abarth, выпущенная ограниченным тиражом (49 автомобилей). Он оснащен 197-сильным двигателем, легкими коваными алюминиевыми дисками, гоночными зеркалами и спойлером. Внутри Assetto Corse лишено большинства удобств, а водительское сиденье было перемещено ближе к центру автомобиля для улучшения баланса.

    Fiat Bravo

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Bravo. Фото © Fiat

    Bravo - это 5-дверный хэтчбек, который конкурирует с основными европейскими семейными автомобилями, такими как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.Fiat предлагает Bravo с тремя бензиновыми двигателями (все 1,4 литра, от 89 до 148 л.с.) и ошеломляющими семью дизелями .

    Fiat Croma

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Croma. Фото © Fiat

    Croma - один из самых больших автомобилей Fiat. По сути, это высокий универсал, хотя и не такой высокий, как Kia Rondo. Croma построен на платформе GM Epsilon, что означает, что это не слишком далекий родственник Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Opel Vectra (аналогично нашей Saturn Aura).Croma продается в нескольких европейских странах, хотя недавно он был снят с рынка Великобритании из-за низких продаж. Выбор бензиновых двигателей включает 1,8 и 2,2 литра с четырьмя цилиндрами; На выбор предлагаются два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,9 литра и пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра.

    Fiat Doblò

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Doblo. Фото © Fiat

    Странно выглядящий Doblò был разработан, чтобы служить как коммерческим автомобилем, так и небольшим 5-местным внедорожником, похожим на Ford Transit Connect (который дебетует в США в 2010 году).Doblò всего на 6 дюймов длиннее, чем Honda Fit, но в нем вдвое больше места в багажнике (в 3 раза больше при сложенных сиденьях), а раздвижные двери в стиле минивэна обеспечивают легкий доступ к задним сиденьям. Fiat производит Doblòs в нескольких странах мира, включая Бразилию, Турцию, Россию и Вьетнам. Fiat предлагает Doblò с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

    Fiat Grande Punto

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Grande Punto. Фото © Fiat

    Grande Punto - это новинка Fiat в классе супермини.В Европе он конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Opel Corsa, а также с более знакомыми нам автомобилями, такими как Toyota Yaris, Honda Fit и Chevrolet Kalos (известные нам как Aveo5). Grande Punto был разработан совместно с GM, и хотя стиль Джорджетто Джуджаро уникален для Fiat, механические детали используются совместно с европейским Opel Corsa GM. Предыдущая версия была известна просто как Punto и до сих пор продается на некоторых рынках. Двигатели включают бензиновые агрегаты 1,2 и 1,4 литра и 1.Дизели объемом 3, 1,6 и 1,9 л. Fiat выпускает 1,4-литровую версию хот-рода мощностью 178 л.с., которая называется Abarth Grande Punto.

    Fiat Abarth Grande Punto

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Abarth Grande Punto. Фото © Fiat

    Grande Punto, настроенный на Abarth, получит 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 155 л.с. (с возможностью повышения до 180 л.с. с помощью комплекта Essesse), а также модификации подвески и рулевого управления, а также уникальную отделку салона внутри и снаружи.

    Fiat Идея

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Idea.Фото © Fiat

    Идея - это что-то вроде микро-минивэна. Он всего на 4 дюйма длиннее хэтчбека Toyota Yaris, но стоит на целых семь дюймов выше, и, как и у Yaris, у него есть раздвижные и складывающиеся задние сиденья для максимальной внутренней гибкости. Идея основана на Punto предыдущего поколения и, как и большинство других моделей. Автомобили Fiat предлагаются с выбором небольших бензиновых и дизельных двигателей. Fiat продает Idea по всей Европе и Южной Америке.

    Fiat Linea

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Linea.Фото © Fiat

    Хотя седан Linea был разработан для развивающихся рынков Восточной Европы, Ближнего Востока и Индии, Fiat также продает его на устойчивых рынках, таких как Южная Америка, где важны простота и долговечность. Linea предлагает систему Fiat Blue & Me на базе Microsoft, которая позволяет голосовое управление Bluetooth-телефонами и USB-медиаплеерами, подобно Ford SYNC, а также элементарную GPS-навигацию. Fiat строит Linea в Турции, Индии и Бразилии. Он аналогичен по размеру седанам Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus и продается с различными бензиновыми, дизельными и гибкими (этаноловыми) двигателями мощностью от 76 до 150 лошадиных сил.

    Fiat Multipla

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Multipla. Фото © Fiat

    Оригинальный Multipla, выпущенный в 1998 году, был известен своим причудливым стилем (фото здесь), а также необычной внутренней компоновкой: его двухрядные трехпозиционные сиденья обеспечивают Multipla такое же количество сидений (6), что и Mazda5 в автомобиле. автомобиль почти на два фута короче. Fiat смягчил стиль в 2004 году, но инновационный интерьер остался.

    Fiat Palio

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Palio.Фото © Fiat

    Palio, как Linea и Siena (седан-версия Palio), разработан для развивающихся рынков, таких как Индия, Китай и Россия, а также для более суровых и требовательных стран, таких как Южная Африка и Бразилия. Fiat также выпускает универсальную версию под названием Palio Weekend. Palio предлагается с двигателями объемом от 1 до 1,9 литра.

    Fiat Panda

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Panda. Фото © Fiat

    Оригинальный Fiat Panda (фото здесь) с его стеклянным лобовым стеклом, одинарным стеклоочистителем и рядом двигателей объемом менее 1 литра был идеальным вариантом для базовой транспортировки.Fiat представил его в 1980 году, и, за исключением некоторых механических обновлений в 1986 году, он оставался практически неизменным на протяжении более двух десятилетий. Более строгие стандарты выбросов и безопасности положили конец оригинальной Panda в 2003 году, когда она была заменена новой Panda, показанной здесь. При длине 139 дюймов Panda почти на фут короче хэтчбека Toyota Yaris. Panda доступен с бензиновыми двигателями 1,1, 1,2 и 1,4 литра и 1,3-литровым дизельным двигателем. Джеймс Мэй, ведущий британского телешоу Top Gear, владеет Fiat Panda.

    Фиат Панда 4x4

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Panda 4x4. Фото © Fiat

    Как и оригинальная Panda, новая Panda доступна в полноприводной версии под названием Panda 4x4. Panda 4x4 получает автоматическую систему полного привода, приподнятую подвеску, а в некоторых моделях блокировку межосевого дифференциала и раздаточную коробку пониженного диапазона. Насколько я понимаю, это удивительно способный внедорожник.

    Fiat Panda Cross

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Panda Cross.Фото © Fiat

    Основанный на Panda 4x4, Panda Cross оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем и обвесом в стиле Subaru Outback.

    Fiat Punto

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Punto. Фото © Fiat

    Супермини Punto уже много лет является основой модельного ряда Fiat; Fiat построил 5 миллионов таких автомобилей в период с 1993 по 2003 год. Хотя Punto был заменен на Grande Punto в 2005 году, Fiat продолжает продавать Punto старой формы на нескольких рынках. В некоторых странах, включая Италию, Punto продается бок о бок с Grande Punto и известен как Punto Classic.

    Fiat Qubo

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Qubo. Фото © Fiat

    Как и Doblò, Qubo («ку-бох») основан на коммерческом фургоне (Fiat Fiorino). Qubo разделяет компоновку раздвижных дверей с Doblò, хотя он меньше - 13 футов в длину, всего на пару дюймов длиннее, чем Chevrolet Aveo5. Qubo был разработан в сотрудничестве с французским автопроизводителем PSA Peugeot / Citroën и практически идентичен Citroën Nemo Multispace и Peugeot Bipper Tepee.

    Fiat Sedici

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Sedici.Фото © Fiat

    Знакомый ли Fiat Sedici? Должен - он был разработан совместно с Suzuki, который продает его здесь как Suzuki SX4. В отличие от SX4, который доступен как седан, Sedici выпускается исключительно как 5-дверный хэтчбек; как и SX4, он доступен с полным приводом. Название - игра на трансмиссии 4x4 - четыре раза четыре равняется шестнадцати, "sedici" по-итальянски. Sedici продается с 1,6-литровым бензиновым и 1,9-литровым дизельным двигателями.

    Fiat Seicento (600)

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Seicento.Фото © Fiat

    Городской автомобиль Seicento был представлен в 1998 году в качестве замены Cinquecento предыдущего поколения (500), имевшего аналогичный квадратный дизайн и размеры (длиннее Smart Fortwo, короче Honda Fit). Seicento примечателен своими низкими оценками в краш-тестах - всего 1,5 из 5 звезд в тестах Euro NCAP - так что шансы на его появление в США, вероятно, чертовски малы. В настоящее время Fiat продает Seicento лишь в нескольких европейских странах. На выбор предлагается четырехцилиндровый двигатель объемом 899 куб. См и 39 л.с. или 1-цилиндровый.1 литр мощностью 53 л.с.

    Fiat Siena

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Siena. Фото © Fiat

    Siena, версия седана Palio, является одним из нескольких автомобилей, которые Fiat производит для развивающихся стран. Fiat строит Siena в нескольких местах, включая Индию, Китай и Вьетнам; версия под маркой производится по лицензии в Северной Корее. Fiat строит слегка измененную версию под названием Albea для Восточной Европы. Siena предлагает широкий выбор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, начиная от 1.От 0 до 1,8 л. В Бразилии Fiat продает версию под названием Siena 1.4 TetraFuel, которая может работать на чистом бензине, чистом этаноле, смеси бензина и этанола E25 или сжатом природном газе - это четыре вида топлива в одном автомобиле!

    Fiat Stilo

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Stilo. Фото © Fiat

    Stilo был представлен в 2001 году как преемник истребителей Fiat Golf и Astra, Bravo (3-дверный) и Brava (5-дверный). Stilo не особенно хорошо продавался в Европе, и его замена в 2007 году возродила имя Bravo.Но Stilo продолжает жить - Fiat строит его в Бразилии для рынка Южной Америки.

    Fiat Stilo MutltiWagon

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Stilo MultiWagon. Фото © Fiat

    Stilo также производился как универсал. Как и хэтчбек Stilo, Stilo MultiWagon все еще производится в Бразилии для рынка Южной Америки.

    Fiat Ulysse

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Ulysse. Фото © Fiat

    Ulysse - семиместный или восьмиместный минивэн, разработанный совместно с PSA Peugeot Citroën, и механически похож на Peugeot 807, Citroën C8 и Lancia Phedra, хотя внутренне это больше Peugeot / Citroën, чем Fiat / Lancia.Ulysse большой по европейским стандартам, но он все еще на 15 дюймов короче и на 2 дюйма уже, чем минивэн Honda Odyssey.

    Fiat Doblò Cargo

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Doblò Cargo. Фото © Fiat

    Doblò - это переднеприводный фургон, который конкурирует с Ford Transit Connect, хотя Doblò немного короче и уже. Двигатели включают 1,4-литровый бензиновый, 1,6-литровый и 1,3- и 1,9-литровый турбодизели. Fiat также строит 5-местную пассажирскую версию Doblò.

    Fiat Ducato Cargo

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Ducato Cargo. Фото © Fiat

    Ducato - самый большой фургон Fiat. Что делает его необычным - по крайней мере, по американским меркам - так это то, что в нем используется передний привод, который обеспечивает большой грузовой отсек и низкую погрузочную высоту. Ducato шире и (в форме высокой крыши) выше, чем фургон Ford E-Series, и предлагает четыре шасси длиной от примерно 16 футов (почти на 2 фута короче Ford E-150) до почти 21 фута (около 1,5 м). стопа длиннее, чем у удлиненной E350).Варианты двигателя представлены четырехцилиндровыми турбодизелями объемом от 2,2 л и 100 л.с. до 3 л и 157 л.с. Ducato был разработан совместно с PSA Peugeot / Citroën, а также продается как Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Peugeot Manager. Этот фургон сейчас продается в США как Ram Promaster.

    Fiat Ducato Пассажирский

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Ducato Passenger. Фото © Fiat

    Ducato может быть сконфигурирован как пассажирский тягач. Показанная здесь версия с длинной колесной базой и высокой крышей вмещает десять человек, включая водителя.

    Fiat Ducato шасси с кабиной

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Ducato Chassis Cab. Фото © Fiat

    Как и американские фургоны, Ducato доступен с разборной шасси с кабиной и может быть оснащен любым количеством грузовых кузовов. Обратите внимание на бобовую заднюю ось, четкий индикатор состояния переднего привода Ducato.

    Fiat Fiorino

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Fiorino. Фото © Fiat

    Fiorino предназначен для перевозки грузов в многолюдные центры города - он примерно такой же длины и ширины, как хэтчбек Toyota Yaris, но может вместить почти 100 кубических футов груза.С правой стороны есть сдвижная боковая дверь в стиле фургона для удобной погрузки в узких переулках. Fiat производит двухместную грузовую версию, показанную здесь, а также пятиместный автомобиль под названием Fiorino Combi с задними боковыми окнами и дополнительной второй раздвижной дверью. Fiat также продает пятиместную пассажирскую версию Qubo, у которой есть окна со всех сторон и более приятный интерьер. Fiorino основан на платформе Fiat Grande Punto; как Ducato и Scudo, Fiorino был совместным проектом с PSA Peugeot / Citroën и также продается как Citroën Nemo и Peugeot Bipper.

    Fiat Panda Ван

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Panda Van. Фото © Fiat

    Fiat предлагает коммерческие версии нескольких своих автомобилей, включая Panda, Idea, Grande Punto и Multipla. Снаружи они похожи на своих собратьев, перевозящих пассажиров; внутри у них упрощенная отделка салона, металлические решетки, разделяющие пассажирскую и грузовую зоны, а также возможность удаления заднего сиденья. Линейка двигателей Panda Van имитирует линейку двигателей обычной Panda с добавлением опционального двигателя, работающего на природном газе.

    Фиат Пунто Ван

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Punto Van. Фото © Fiat

    Трехдверный двухместный Punto Van основан на легковом автомобиле Punto, но вместо задних боковых окон он имеет панели цвета кузова.

    Fiat Scudo Cargo

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Scudo Cargo. Фото © Fiat

    Фургон Scudo бывает двух вариантов длины; версия с длинной колесной базой примерно такого же размера, как Honda Odyssey или Dodge Grand Caravan, в то время как короткая колесная база, показанная здесь, примерно на 13 дюймов короче.Переднеприводный Scudo может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, турбодизелем объемом 1,6 литра или 2,0-литровым турбодизелем. Подобно Ducato и Fiorino, Scudo был разработан PSA Peugeot / Citroën и также продается как Peugeot Expert и Citroën Jumpy (Citroën Dispatch на англоязычных рынках).

    Fiat Scudo Пассажирский

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Scudo Passenger. Фото © Fiat

    Scudo доступен как пассажирский фургон вместимостью до 9 человек.

    Fiat Scudo с высокой крышей

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Scudo High-Roof. Фото © Fiat

    Дополнительная приподнятая крыша еще больше увеличивает грузоподъемность Scudo.

    Fiat Seicento Ван

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Seicento Van. Фото © Fiat

    Seicento (600) Van - самый маленький коммерческий автомобиль Fiat. По сути, Seicento со снятым задним сиденьем и установленной защитой груза может вмещать 28,6 кубических футов материала - это всего на 15% меньше, чем у Volkswagen Jetta SportWagen. Мощность исходит от 1,1-литрового бензинового двигателя мощностью 54 л.с.

    Fiat Strada

    Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Strada. Фото © Fiat

    Если вы были где-то некоторое время, вы можете вспомнить Fiat Strada как хэтчбек, который продавался в Штатах в начале 80-х. Сегодня Strada - это небольшой переднеприводный пикап, основанный на Palio, который, в свою очередь, представляет собой прочный хэтчбек, предназначенный для развивающихся стран. Strada производится в Бразилии и экспортируется на рынки по всему миру. Грузовой ящик Strada 5 футов 6 дюймов в длину и 4 фута в ширину; Fiat также предлагает версию с удлиненной кабиной, показанную здесь, с небольшим дополнительным грузовым пространством за сиденьями и длинной кроватью 4 фута 3 дюйма.Максимальная полезная нагрузка составляет 1550 фунтов, включая водителя, а двигатели варьируются от 1,2-литрового бензинового двигателя до 1,7-литрового турбодизеля.

    Fiat 600 Multipla, минивэн шестидесятых годов прошлого века. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 10693775.

    Выставка старых автомобилей: Fiat 600 Multipla, минивэн шестидесятых годов прошлого века. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 10693775.

    выставка старых автомобилей: Fiat 600 multipla, минивэн шестидесятых, на фестивале винтажных автомобилей "Mostrascambio" 4 сентября 2011 года в Гамбеттоле, Италия

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    S M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    4050 x 2657 пикселей | 34.3 см x 22,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    4050 x 2657 пикселей | 34,3 см x 22,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Fiat Chrysler возобновит производство фургонов на заводе Atessa на 70% от нормальной нормы: union

    МИЛАН (Reuters) - Fiat Chrysler (FCA) FCHA.MI планирует возобновить производство фургонов на своем совместном предприятии Atessa в центральной Италии на 70% нормальная ставка, сообщил агентству Рейтер в четверг представитель профсоюза.

    ФОТО НА ФАЙЛ: Вывеска Fiat Chrysler Automobiles (FCA) на проезжей части U.Штаб-квартира S. в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США, 25 мая 2018 г. REUTERS / Rebecca Cook

    FCA и профсоюзы заявили во вторник, что автопроизводитель планирует вновь открыть завод, который является совместным предприятием с французской PSA Group PEUP.PA, в апреле. 27 февраля, за неделю до окончания национального карантина, введенного Римом.

    Он будет использовать положение в законах о блокировке, которое позволяет компаниям, деятельность которых может быть связана с секторами, которые считаются «важными», возобновить свою деятельность.

    Лука Манци из профсоюза UILM сказал, что FCA проинформировало профсоюзы о том, что планирует перезапустить завод примерно на 70% от его мощности, хотя он не может точно сказать, сколько человек вернется к работе в понедельник.

    Компания Atessa, расположенная в итальянском регионе Абруццо, ежедневно производит около 1200 легких коммерческих автомобилей и является крупнейшим предприятием по сборке фургонов в Европе. Он закрыт с середины марта из-за вспышки коронавируса в стране.

    Завод, на котором работают около 6 500 человек, находится в ведении компании Sevel, совместного предприятия Fiat Chrysler и PSA, владеющего Peugeot. Производит фургоны для обеих групп.

    «Конечно, безопасность является приоритетом, мы позаботимся о том, чтобы согласованные меры по охране здоровья были приняты», - сказал Манзи агентству Рейтер по телефону.«Основные внешние поставщики Sevel также заверили нас, что они соблюдают правила безопасности и готовы возобновить работу».

    Манзи добавил, что производство будет возобновляться с 17 рабочими сменами каждую неделю, так как оно работало до замораживания.

    FCA отказалось от комментариев.

    Ранее в этом месяце FCA заключило соглашение с профсоюзами о мерах, которые следует принять на своих итальянских заводах после того, как правительство ослабит ограничения на предпринимательскую деятельность, введенные для сдерживания вспышки коронавируса.

    Отчетность Джулио Пиоваккари; Редактирование Сьюзан Фентон

    Концепт электрического минивэна Fiat Chrysler - возможность перезагрузки image

    Fiat Chrysler Automobiles представляет концепцию автономного минивэна с батарейным питанием, который, как они уверены, полюбят даже миллениалы. Этого может быть недостаточно, чтобы поколебать имидж автопроизводителя как поставщика наименее экономичного автопарка в США

    .

    Минивэн, концепция дизайна которого называется Chrysler Portal, будет иметь запас хода на электричестве 250 миль (400 км) и достаточное количество экранов, портов и опций для социальных сетей, чтобы развлекать молодые семьи, в то время как программное обеспечение выполняет большую часть вождения.Открытие состоится в 13:00. по местному времени сегодня в Лас-Вегасе, где на этой неделе начинается выставка потребительских технологий CES 2017.

    Всегда очень далеко от концептуальных автомобилей до начала производства - если вообще когда-либо - и до сих пор американское подразделение Fiat Chrysler не заявило, что на самом деле планирует построить полностью электрический минивэн, такой как Portal. Однако усилия автопроизводителя могут привести к изменению разговора: его критиковали за добавление экологичных трансмиссий медленнее, чем у конкурентов, таких как Toyota Motor и General Motors, и за неспособность добиться экономии топлива.

    «Это попытка отвлечься от фундаментальной проблемы несоблюдения стандартов», - сказал в декабре Дэн Лурия, аналитик из Мичиганского технологического института, после первоначального отчета о планах компании по показать электрический минивэн на выставке CES. «Это не очень конкурентоспособный автомобиль».

    Портал, тем не менее, дает автомобилестроителю место в дискуссии о технологиях экономии топлива. Акции Fiat Chrysler падали большую часть 2016 года отчасти потому, что они воспринимались как наименее подготовленные к ужесточению стандартов экономии топлива, введенным при администрации президента Барака Обамы.

    Акции компании в США резко выросли после ноябрьской победы на выборах Дональда Трампа, чье обещание сократить нормативные требования привело к предположениям, что он отменит мандаты Обамы. Акции компании выросли на 29 процентов со дня выборов и к концу 2016 года составили 9,12 доллара, что является самым высоким уровнем закрытия с последнего дня 2015 года. Стоимость акций Ford Motor Co. выросла на 5,7 процента, а GM - примерно на 10 процентов за тот же период.

    Chrysler Portal

    Концепция портала с шестью пассажирами «исследует возможность того, как может выглядеть семейный транспортный автомобиль», - говорится в заявлении Fiat Chrysler перед сегодняшней презентацией.Идея состоит в том, чтобы создать третью среду, помимо дома и офиса, с возможностью подключения к персональным устройствам и облаку.

    Портал будет управлять рулевым управлением, торможением и ускорением на участках шоссе, одобренных для этой цели, и будет предупреждать водителя о необходимости вернуть управление в случае необходимости. Nissan Motor планирует создать аналогичную систему, в том числе для городских улиц, к концу десятилетия.

    Плоские аккумуляторные блоки будут встроены в пол, как в внедорожнике Tesla Motors Model X.По прогнозам компании, с помощью быстрого зарядного устройства водители смогут восстановить мощность, достаточную для поездки на 150 миль за 20 минут. Хотя Fiat Chrysler заявил, что автомобиль будет нацелен на «экономных» миллениалов, он не дал прогнозируемого ценового диапазона.

    Такая технология стоит недешево, по крайней мере, пока. Единственным сопоставимым автомобилем на сегодняшний день является Tesla Model X с семью пассажирами, которая весит 5400 фунтов (2450 кг) вместе с батареями и стоит в среднем 93000 долларов. Текущие минивэны Pacifica стоят вдвое меньше и весят менее 5000 фунтов для гибрида, который рассчитан на 33 мили запаса хода на полностью электрическом транспорте.

    Связь с Google

    Fiat Chrysler не упомянул о том, как он разрабатывает технологию беспилотного вождения, и не указал роли поставщиков. В прошлом месяце компания заявила, что поставила 100 гибридов Pacifica для Waymo, подразделения автономного вождения, принадлежащего Google Alphabet.

    Соглашение может помочь Fiat Chrysler - укрепить престиж и ценовую политику - если Waymo в конечном итоге поставит тысячи таких минивэнов на дороги США раньше других компаний, - сказал Майк Рэмси, директор по исследованиям Gartner.«Это может помочь им брать больше за все, что они продают», - сказал Рэмси.

    Хотя портал дает представление о том, куда Fiat Chrysler видит транспорт, на данный момент компания во многих отношениях остается отстающей в техническом плане. Генеральный директор Серджио Маркионне сосредоточился на выплате промышленного долга, который сейчас составляет 6,5 миллиардов долларов, и предупредил в 2015 году, что Fiat Chrysler и другие автопроизводители должны объединиться, чтобы позволить себе такие технологии, как беспилотные автомобили и электромобили. После отказа GM Маркионне сказал, что любая комбинация должна подождать, пока он не уйдет на пенсию через несколько лет.

    В 2015 году всего 0,4% парка компании в США было оснащено транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, такими как электромобили, что примерно в семь раз меньше, чем у немецкого BMW AG, включая его бренд Mini, согласно государственной статистике. Ее автомобили стали вторыми по показателю экономии топлива в 2015 году с Mercedes. Новый вариант Pacifica, первый гибрид за восемь лет, только что выходит на улицы, в то время как Toyota производит около миллиона гибридов каждые девять месяцев. Consumer Reports оценивает Fiat Chrysler как производитель четырех из 10 наименее надежных автомобилей.Менее чем одна из 10 его моделей оснащена двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом для экономии газа.

    В 2016 модельном году регулирующие органы США прогнозируют, что грузовики автопроизводителя будут проезжать в среднем 25,7 миль на галлон, не считая кредитов на некоторые технологии экономии топлива. По словам Гопала Далипа, президента вашингтонской исследовательской компании H-D Systems, этот средний показатель должен вырасти до 31,8 миль на галлон к 2020 году, чтобы соответствовать стандартам США. К тому же году количество автомобилей Fiat Chrysler должно будет составить в среднем 41.8 миль на галлон, по сравнению с 31,2 сегодня, сказал он.

    «FCA может быть достаточно близко к соответствию стандарту, по крайней мере, до 2021 года, - сказал Далип. - После этого стандарт грузовиков действительно начинает расти, и это становится для них трудным».

    Fiat Chrysler отмечает 35-ю годовщину выпуска минивэнов

    Ли А. Якокка, тогдашний председатель Chrysler Corporation, представил новую породу гаражных семейных фургонов и фургонов с передним приводом 1984 года - Plymouth Voyager, Dodge Caravan и Dodge Mini Ram Van.«Предвидя будущее», - сказал Якокка.

    Источник: Fiat Chrysler

    Большинство водителей минивэнов достаточно осведомлены о себе, чтобы осознать, даже принять, глубоко неприятное впечатление, которое семейный грузовик оставляет о своем жизненном пути.

    Задолго до того, как американские семьи обменивали их на внедорожники или кроссоверы, оригинальные Dodge Caravan и Plymouth Voyager трансформировали автомобильные парковки по всей стране. Пик популярности минивэнов пришелся на 2000 год, когда американские автомобилисты покупали примерно 1 штуку.4 миллиона из них в год.

    С тех пор для семиместного фургона это был долгий трудный спуск. По данным IHS Markit, в прошлом году в США было продано 489000 минивэнов.

    «Нет ничего плохого в минивэне, который нельзя было бы исправить с помощью лучшего изображения», - сказал Джордж Петерсон, глава консалтинговой фирмы AutoPacific. «Дело в том, что минивэн - идеальный практичный семейный автомобиль».

    Авторы посвятили целые книги образу жизни, связанной с перевозкой детских грузов: «Дэн получает минивэн: жизнь на пересечении парня и папы».В 2007 году, отдавая дань уважения отсутствию чванства в его автомобиле, юморист NPR Питер Сагал сказал: «Минивэн - это транспортное средство, которое говорит миру:« Эй, я не тороплюсь ». Я здесь, чтобы любоваться пейзажем через свои огромные окна. ... Мне комфортно с собой, кто я, сколько волос у меня осталось, сколько я сейчас вешу.

    «Если спортивный автомобиль является символом мужественности владельца, ну, мое мужество велико и вместительно».

    Fiat Chrysler делает ставку на возрождение самосознательных, уверенных в себе отцов, ищущих следующую комфортную поездку со спиной -местные развлекательные системы и раздвижные двери без ключа.В феврале на Чикагском автосалоне компания представила пару специальных минивэнов, посвященных 35-летию.

    За прошедшие годы компания отказалась от нескольких моделей минивэнов, включая оригинальный Voyager, который был снят с производства после отказа от самой марки Plymouth. Но Fiat Chrysler продолжает выпускать оригинальный минивэн Dodge, теперь растянутый и переименованный в Grand Caravan. Он добавил Chrysler Pacifica, который предлагает первый подключаемый гибридный вариант европейско-американского автопроизводителя.

    2014 Dodge Grand Caravan

    Источник: Chrysler

    Есть некоторые споры о том, кто изобрел минивэн, и некоторые люди вместо этого указывают на Volkswagen и его классический Microbus. Но большинство авторитетов, в том числе Петерсон, указывают на оригинальные предложения Chrysler, которые дебютировали в 1984 году.

    Дизайн, который автопроизводитель представил на рынок, на самом деле мог появиться даже раньше - хотя на решетке радиатора был бы значок Ford. В 1974 году Хэл Сперлих, в то время руководитель отдела разработки продукции Ford, предложил основную концепцию движения людей.Несмотря на то, что эта идея получила поддержку тогдашнего президента Ford Ли Якокки, на эту идею наложил вето бывший председатель Генри Форд II. Концепция минивэна ожила только после того, как Якокка и Сперлих переехали в Chrysler.

    И сразу взлетело. К тому времени, когда рынок минивэнов достиг своего пика в 2000 году, американские автомобилисты покупали 1,4 миллиона таких минивэнов в год, и многие аналитики прогнозировали, что продажи могут достичь 2 миллионов. По данным IHS Markit, в прошлом году в США было продано 489000 минивэнов.

    Это привело к потоку конкуренции, в которой участвовали не только отечественные конкуренты General Motors и Ford, но и практически все крупные производители из Европы и Азии. Но промышленность не рассчитывала на использование мощности грузовых автомобилей, особенно первой волны компактных автомобильных кроссоверов, таких как Ford Escape, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Они быстро оттолкнули покупателей, которых не смутила функциональная, но явно скучная форма кузова минивэна.

    Проблема усугублялась: от комиксов до ночных комиксов, минивэны стали предметом шуток - их высмеивали как мобилей-футболистов, транспортных средств, которыми вы управляли, только если они были у вас.Даже голливудский крутой парень Марк Уолберг с его точеным прессом не смог помочь оживить продажи.

    «Мне нравится моя машина, потому что она очень скромная, - сказал Уолберг Эллен ДеДженерес в 2015 году, имея в виду свою Toyota Sienna. «На нем есть диски. На нем есть DirecTV. Тонированные окна. Моим детям это нравится. Моя жена не войдет в него».

    Поскольку в начале августа продажи начали падать, ряд производителей, в том числе Ford и General Motors, ушли с рынка минивэнов, переключив свое внимание на расширяющийся список грузовых автомобилей и еще больше сократив продажи легковых автомобилей. .

    Даже судьба линейки минивэнов Chrysler казалась неопределенной, поскольку компания закрыла один из своих двух заводов по производству минивэнов в Сент-Луисе. Не далее как три года назад, когда Fiat Chrysler отказался от линейки Town & Country, автопроизводитель всерьез задумался о том, чтобы предложить только одну модель минивэна.

    Якокка: «Этот автомобиль был непрерывной« дойной коровой »и заработал миллиарды на своей выносливости». Первый год производства: 1990 Общее производство: менее 10 000 единиц (1990) Слева: минивэн Chrysler Town and Country 2005 года выпуска на предприятии DaimlerChrysler штаб-квартира в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

    Фото: Getty Images

    Дебют модели Pacifica в 2017 году полностью изменил ситуацию для Fiat Chrysler, помогая автомобилестроителю оправдать то, что считалось рискованным вложением в 1 миллиард долларов в его оставшийся завод минивэнов в Виндзоре, Онтарио. Спрос вырос достаточно, чтобы позволить ему также сохранить в живых Dodge Grand Caravan.

    Вместе они произвели в общей сложности 270 000 продаж в прошлом году, вернув Fiat Chrysler лидирующую позицию в сегменте минивэнов с 55% рынка.В то время как Honda Odyssey соскользнула на второе место, Pacifica, похоже, придала новый импульс сегменту, который, согласно данным IHS Markit, в прошлом году показал, что спрос в США составил 489000 единиц. Это немного ниже, чем в 2017 году, но соответствует общему спаду американского автомобильного рынка.

    Детройтский автопроизводитель не единственный, кто чувствует новую жизнь. «Я думаю, что минивэны останутся здесь», - сказал Джек Холлис, генеральный менеджер подразделения Toyota в Северной Америке Toyota в США, после пресс-конференции бренда в Чикаго.«Это никуда не денется. Сегмент может стать немного меньше, но он все равно играет важную роль».

    Минивэны начали продавать медленно в январе, охваченном Polar Vortex, но главный автомобильный аналитик IHS Стефани Бринли делает ставку на то, что продажи минивэнов наконец «достигли естественного уровня» и, если не произойдет серьезная рецессия, должны стабилизироваться где-то на севере. 400 000 в ближайшие годы.

    И это, по ее словам, дает таким компаниям, как Fiat Chrysler, Honda и Toyota, трем крупнейшим игрокам в этом сегменте, повод для радости.

    Multipla - самый уродливый автомобиль Fiat из когда-либо созданных

    Итальянский производитель автомобилей Fiat широко известен своими популярными спортивными автомобилями Spyder 500 и 124, оба из которых предлагают небольшой и уникальный дизайн, который владельцы Fiat знают и любят. С другой стороны, Fiat Multipla - это странный и неудобно спроектированный многоцелевой автомобиль, и вам посчастливится заявить, что вы никогда его не видели.

    Внешний вид

    Внешний вид Fiat Multipla неуклюжий и непривлекательный, даже после столь необходимой реконструкции в 2004 году.Создававшийся с 1998 по 2010 год, оригинальный стиль выглядел как нечто среднее между раздавленным насекомым и инопланетянином, который упал на Землю из космического пространства. Большие окна обеспечивают водителю и пассажиру отличный обзор, позволяя им видеть потрясенные и вопросительные лица водителей и пешеходов, разглядывающих уникальный дизайн. Наряду с большими окнами есть двойной люк на крыше, необычная особенность для автомобилей тех лет.

    БААРН, НИДЕРЛАНДЫ - 25 августа: MPV Fiat Multipla на выставке Concours d’Elegance 2019 во дворце Soestdijk 25 августа 2019 года в Баарне, Нидерланды.Впервые Concours d’Elegance будет проходить во дворце Soestdijk, а в 2019 году 24-25 августа. (Фото Sjoerd van der Wal / Getty Images)

    Другие странные особенности и особенности

    Стиль - не единственная странность Fiat Multipla. Во-первых, Multipla вмещает 6 человек, что, как ни странно, позволяет разместить три сиденья спереди и три сзади. Автомобиль также обладает рядом других необычных особенностей. Есть два перчаточных ящика, оба установлены на приборной панели: один перед водителем и один перед пассажирскими сиденьями.Солнцезащитные козырьки заметно крупнее, даже настолько, что полностью закрывают вам обзор дороги. Центральное сиденье сзади можно сложить, чтобы найти подстаканник и использовать как небольшой стол, если вы решили взять Multipla на пикник и не хотели выходить из машины.

    За рулем самого уродливого автомобиля в мире с помощью автомобильного газа

    В целом Fiat Multipla не обязательно плохой автомобиль, но он определенно непривлекателен. Владельцы могут найти в этом гадком утенке очарование, и это достаточно странно, чтобы заслужить второй взгляд.Независимо от того, нравятся ли они нам, они не похожи ни на один другой многоцелевой автомобиль на дороге, и хотя нам может не понравиться смотреть на них, по общему признанию, они все еще довольно крутые.

    Сейчас, Вояджер: Fiat Chrysler сдувает паутину с паспортной таблички старого минивэна

    Dodge Grand Caravan еще не умер, но покупатели минивэнов на рынке недорогих пассажирских автомобилей получат новую возможность в 2020 году. Ранее на этой неделе FCA объявило о повторном представлении Voyager - таблички с именем, которая начала свою жизнь как полноразмерный фургон Plymouth 1970-х годов, а в 1984 году он превратился в минивэн с передним приводом.

    После смерти Плимута бренд Chrysler до 2003 года выставлял на рынок модель Voyager с короткой колесной базой в Северной Америке, а Grand Voyagers (LWB Town & Countrys) обслуживала за рубежом до 2016 года.

    В то время как FCA не предполагает, что новый Voyager будет дешевым и простым стриптизером, он заменит нижнюю ступень отделки салона Pacifica, давая операторам автопарка возможность подумать, когда Grand Caravan отправится в загробную жизнь. .

    Для справки, FCA утверждает, что Grand Caravan вернется в модельный ряд 2020 года, сообщает Automotive News .Дата снятия с производства модели еще не известна.

    Предлагаемый в версиях L, LX и LXI (последний вариант будет использоваться только для флота), присутствие Voyager означает отказ от триммеров Pacifica L и LX. До сих пор ходят слухи о том, что Pacifica добавит опцию полного привода в ближайшем будущем в надежде остановить отток покупателей минивэнов в сферу кроссоверов.

    Чего можно ожидать от «Вояджера»? Что ж, покупатели автопарка могут рассчитывать на сиденья из кожзаменителя, а клиенты L и LX получат тканевые кресла, знакомые FCA Pentastar 3.6-литровый V6 (287 лошадиных сил, 282 фунт-фута), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 7-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Uconnect 4 компании, а также стандартные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.

    Сиденья Stow ‘n Go второго ряда

    FCA будут доступны только покупателям автопарка, где функция скрытия кресла сочетается со стандартным дистанционным запуском и солнцезащитными козырьками на задних сиденьях. Все остальные покупатели имеют доступ к дополнительному багажнику на крыше Stow ‘n Place, DVD-плееру на заднем сиденье (только LX) и функциям помощи водителю SafetyTec Group.В этот комплект входит помощь при парковке сзади с остановкой, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестка.

    Что касается ценообразования, FCA пока держит это в секрете. Линия Pacifica 2019 года начинается с 28 730 долларов, а Grand Caravan - на пару сотен долларов ниже (при условии, что вы не сможете добиться больших стимулов от дилера). Ожидайте аналогичную или, возможно, немного более низкую минимальную цену на автомобиль FCA выставляет счет как «бескомпромиссный минивэн по непревзойденной цене».

    Новости о возрождении именной таблички последовали вслед за объявлением этой весной о сокращении смены в сентябре на заводе минивэнов FCA в Виндзоре, Онтарио.К концу мая продажи Pacifica в США упали на 29 процентов. Объем продаж Grand Caravan, который по-прежнему намного превосходит своего более современного товарища по конюшне, за первые пять месяцев 2019 года упал на 15 процентов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *