сотрудничество с Suzuki продолжается — Авторевю
Для энтузиастов японского автопрома Delica — это, прежде всего, простые и неприхотливые микроавтобусы из девяностых. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D:5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление. Но есть и другие Делики. В 2011 году компания Mitsubishi расширила гамму благодаря OEM-сотрудничеству: появились минивэн Delica D:3 (то есть Nissan NV200 с другими шильдиками) и микровэн Delica D:2 (он же Suzuki Solio). «Тройку» уже сняли с производства год назад. А вот «двойка» сейчас перешла в третье поколение!
Понятно, что подобное OEM-сотрудничество начинают не от хорошей жизни: «заимствованные» модели добавляют в гамму для того, чтобы занять рыночную нишу, где разработка собственного автомобиля экономически невыгодна. В японском автопроме такая практика особенно распространена. И корпоративные рамки зачастую не препятствуют этим сделкам! Mitsubishi с недавних пор принадлежит Ниссану, а Suzuki плотно сотрудничает с Тойотой, однако новая Delica D:2 создана по прежнему рецепту.
Delica отличается от Solio только эмблемами, шильдиками и мелким декором. Это пятидверка длиной 3790 мм (на 80 мм больше прежнего поколения), шириной 1645 мм (плюс 20 мм) и высотой 1745 мм. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах: базовая Delica D:2 со строгим дизайном и «агрессивная» Delica D:2 Custom (у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit).
Пятиместный салон — с продольной регулировкой второго ряда (в диапазоне 165 мм) и изменяемым наклоном его спинок (в диапазоне 65 градусов). Багажник после смены поколений стал вместительнее. Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников, который вместо исходного названия Suzuki Safety Support теперь называется e-Assist.
Если у Solio есть базовые версии без гибридного довеска, то новой Делике такие не положены. Четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм) по умолчанию имеет гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — вариатор, можно выбрать передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.
Выпускают Делики на одном конвейере с автомобилями Suzuki Solio. В Японии продажи нового поколения уже начались. Delica D:2 стоит от 18200 долларов, а Delica D:2 Custom — от 20700 долларов.
Фирма Mitsubishi показала новый минивэн Delica — Новости
Сегодня состоялась презентация шестого поколения универсального минивэна Mitsubishi Delica. Облик и салон значительно изменились, а вот по части техники нововведений не так много.
Как и все новые модели японской марки, новая Делика примерила на себя фирменную дизайн концепцию Mitsubishi Dynamic Shield, с X-образным оформлением передка. Расположение передней оптики сохранило привычную «многоэтажность», задним фонарям «подрезали» основание и изменили наполнение, кроме того они стали значительно крупнее. В профиль отличить от предыдущего поколения минивэна, можно только по новым колёсам, у которых изменился дизайн дисков.
На выбор два исполнения стандартное и Urban Gear, в последнем немного другое наполнение решётки радиатора, тут оно пронизано мелкими сотами, вместо горизонтальных плашек на базовой версии, некое подобие спортивного обвеса и иные колёсные диски.
Интерьер может похвастать новой центральной панелью с огромным сенсорным дисплеем во главе. Присутствует отделка деревом и кожей, но это удел топовой версии, в базе — стандартный пластик и ткань. Как и прежде Делика может усадить на борт до восьми человек, в представленной на фото «дорогой» версии — салон семиместный, на первых двух рядах отдельные кресла, сзади диванчик для трёх пассажиров.
Пока заявлена одна модификация с турбодизелем 2.2 (145 л.с. и 380 Н•м) в сочетании с восьмискоростным «автоматом» и системой полного привода AWC, как на стандартных Аутлендерах. Для двигателя есть другая прошивка и шестиступенчатый «автомат», они идут в составе доп-пакета Power Package, мощность с ним возрастает до 150 л.с., но тяги будет меньше — 360 Н•м.
Изменены настройки подвески и рулевого управления, теперь тут двойная рейка с электроусилителем, так что Делика будет однозначно маневреннее.
Продажи шестого поколения Mitsubishi Delica D:5 в Японии стартуют в ближайшее время, цена от — 3 850 000 иен.
возвращение старого знакомого Автомобили статья на JcNews.ru
Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5
Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.
Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.
Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.
На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.
Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).
Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.
Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.
Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).
Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.
Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.
Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.
Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.
Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.
Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.
Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.
Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)
Кузов: LDA-CV1W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870
Колёсная база, мм: 2850
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310
Минимальный дорожный просвет, мм: 210
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Количество посадочных мест: 8
Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve
Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6
Степень сжатия: 14.9
Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)
Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457
Объём топливного бака: 64 л
Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18
Mitsubishi представила новое поколение Delica :: Автопортал Третий Рим
21 ноября 2018
Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Александр Шаронов, фото Mitsubishi
Mitsubishi Delica является культовым автомобилем в некоторых (преимущественно восточных) регионах России. Эти потрепанные временем машины завозят на Дальний Восток, где их ценят за функциональность, проходимость, вместимость и надежность. Автомобиль базировался на раме Mitsubishi Pajero, так что сочетал преимущества внедорожника с сильными сторонами минивэна. Текущая версия Delica D:5 выпускается еще с 2007 года, но в 2019-м ее ждет замена: японцы представили новую модель.
Несмотря на то, что с момента выхода Delica D:5 прошло уже 11 лет, представленную версию «Делики» все же сложно назвать совершенно новым поколением. Скорее, это глубокое обновление. В основе лежит все та же платформа, и это вовсе не рама от внедорожника: еще Delica D:5 переехала на легковую «тележку» Mitsubishi GS, которая используется во многих моделях компании, в том числе кроссовере Outlander.
Размеры кузова остались прежними, лишь из-за новых бамперов длина увеличилась на 10 мм, до 4 800 мм. Зато Mitsubishi Delica получила свежий корпоративный X-дизайн. Спереди внимание привлекает нарочито грубый облик решетки и фар (кстати, они стали полностью светодиодными). При этом сбоку и сзади изменений уже не так много, фонари тоже стали другими.
Зато у «Делики» появился совершенно новый интерьер. Японцы заявляют об использовании более дорогих и качественных материалов. Можно выбрать машину с матерчатой или кожаной отделкой. Также инженеры поработали над шумоизоляцией.
Под капотом установлен обновленный 2,3-литровый дизельный мотор 4N14. Нельзя сказать, что все улучшения пошли ему на пользу: мощность уменьшилась со 148 до 145 лошадиных сил, пиковая тяга возросла с 360 до 380 Н·м. Зато автомобиль получил новую восьмиступенчатую трансмиссию.
О приходе Mitsubishi Delica можно и не заикаться: как и прежде, эта модель будет продаваться только в Японии.
Делика 4 поколения. Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России
Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Mitsubishi Delica Space Gear — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, который соединил в себе практичность пассажирского минивэна и мощные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется машина, оснащенная системой полного привода «super select 4WD». Хотя нужно заметить, что выпускается и моноприводный вариант машины с приводом на задние колеса. Характеризуется увеличенным дорожным просветом. Впереди несет защитную дугу, как у настоящего автомобиля SUV, а также оборудован боковыми ступеньками. Может быть изготовлен в разных кузовах, что является несомненным достоинством. В частности, кузов может быть длинным или укороченным. Кузов может нести крышу обычной конструкции или же она может быть вентилируемого типа. Кроме того, предусмотрен вариант с высокой крышей, сдвоенным крышевым люком и «прозрачной» крышей.
В плане оборудования дверями тоже разнообразие: кузов имеет 2 распашные двери, плюс к этому универсальная распашная и раздвижная дверь со стороны переднего пассажира, плюс задняя дверь в багажное отделение.
Для модели с тремя рядами сидения основные варианты — это 7 или 8 посадочных мест. Но есть еще вариант с удлиненным кузовом (более 5 метров), где может быть установлен дополнительный, 4-й ряд сидений, что даст возможность разместиться в салоне уже десятерым. Двигатель — V-образный 6-цилиндровый, рабочим объемом в 3 литра. Кроме того, имеется вариант с 2,4-литровым мотором, который насчитывает только 4 цилиндра, или 2,8-литровый турбо-дизель. Нужно отметить, что на первой стадии имелась еще одна модификация с 2,5-литровым дизельным мотором «турбо». Модель впервые появилась на свет в 1994 году, а потом неоднократно проходила частичную замену своего модельного ряда.
Читать полностьюУже долгое время на американском и азиатском рынках представлен необычный минивэн, который больше похож на автобус. Последний раз рестайлинг автомобиля проводился в начале 2010-х годов. А так как спрос на машину большой, при том что многие жаловались на слабую функциональность модели, производитель решил ее обновить. Новая модель будет значительно отличаться от той версии, которая была показана в 2011 году. Обновление пройдется по внешности, салону и технической составляющей автомобиля. Таким образом, Митсубиси Делика 2018 по оснащению встанет в один ряд с другими семейными грузовыми машинами.
Автомобиль обзавелся приличным количеством декоративных элементов, благодаря которым новый кузов засиял яркими красками. Также автомобиль стал более квадратным.
Как и у многих машин подобного класса, передняя ее часть занимает совсем немного места. Короткая крышка капота сильно наклоняется к дороге и лишена какого-либо рельефа. Над ней располагается массивное лобовое стекло, открывающее прекрасный обзор водителю и пассажиру на первом ряду. Нижняя часть бампера украшается огромной прямоугольной оптикой, которая освещает дорогу при помощи галогенных огней. Между фарами можно найти небольшую радиаторную решетку, которая делится на несколько частей широкими вертикальными полосами кузова.
Под всем этим находится еще и обвес. Он же, в свою очередь, включает в себя приличные по размеру противотуманные огни круглой формы и еще один большой вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе автомобиля. Также особая форма бампера защищает его от повреждений и дает возможность преодолевать бездорожные препятствия.
Все предельно просто с профильной частью автомобиля. На фото видно, что особого декора нет и тут. Украшениями машины с этой стороны служат такие детали, как объемные колесные арки, раздвигающиеся в разные стороны двери, огромные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, просторные стекла с глянцевыми стойками и прочие мелочи.
Зато довольно интересно оформлена задняя часть автомобиля. По крайней мере, необычно. Вся верхняя часть отведена исключительно под стекло дверцы багажного отделения. За ним следует широкий ряд из габаритных огней. Также тут можно найти немного ступенчатого рельефа. Снизу бампер выделяется небольшими стопаками и такой же, как и спереди, защитой. Скромно выглядывает из-под кузова выхлопная труба.
Салон
Машина моет быть как пассажирской, рассчитанной на посадку семи человек, так и грузовой. В любом случае все люди, находящиеся в салоне, всегда будут испытывать только комфорт, а водитель сможет расслабиться в пути, благодаря множеству современных помощников. Новый Митсубиси Делика 2018 модельного года отличается отделкой из кожи, ткани и пластика, повышенным уровнем безопасности и удобств, кучей функционала.
Торпедо автомобиля заполнено множеством различных кнопок и шайб. Также здесь есть дисплей мультимедийной системы, который и управляется этими кнопками. Немного ниже него расположен ряд с тремя шайбами. Их главная задача – отрегулировать работу климатической системы. Можно найти здесь и несколько разъемов, при помощи которых к мультимедиа машины подключаются сторонние аксессуары. Также на консоли имеются детали, которые обычно можно видеть на тоннеле – селектор коробки передач, подстаканник и разнообразные кнопки.
Сам же тоннель тут больше играет роль элемента комфорта. Он включает в себя еще два отверстия для установки стаканов, несколько кармашков всевозможных размеров, а также два подлокотника – по одному для каждого кресла первого ряда. Если они не нужны, то их можно легко убрать.
Что касается руля, то он не может похвастаться наличием чего-то интересного. Он приятно лежит в руках, качественно отделан, но все равно смотрится слишком просто. Из функционала ему досталась пара рядов из кнопок, которые располагаются вдоль боковых граней центральной части. Обычно сделан и щиток с приборами – два колодца с датчиками скорости и оборотов, а также небольшой монитор бортового компьютера.
Куда больше внимания конструкторов и дизайнеров было уделено посадочным местам. Каждое из них может похвастаться качественной отделкой из кожи или ткани, несколькими вариантами регулировок положения, а также обогревом. Комфортно находиться тут не только на первом ряду, но и на трехместном диване второго ряда, а также на отдельных креслах третьего. Когда в салоне никого нет, его можно трансформировать в фургон, вместимость которого будет порядка 3000 литров.
Технические характеристики
Значительно меньше преобразований будет у Mitsubishi Delica 2018 в техническом плане. По сути, характеристики автомобиля останутся на прежнем уровне – только доработают некоторые элементы, чтобы снизить расход топлива. Таким образом, передвигаться минивэн будет при помощи бензиновый установки, объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Управляться двигатель будет пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. В начале продаж покупатели смогут приобрести только переднеприводную версию. Немного позже появится и полноприводный вариант.
Как уже можно понять, машина не предназначена для быстрой езды. Ее основная задача – медленно, но с комфортом доставить семью в какую-либо точку. Как показывает тест-драйв, автомобиль тратит всего по 7 литров горючего, что не так уж и плохо.
Комплектации и цены
Пока что нет данных о том, сколько вариантов комплектации Митсубиси Делика 2018, и какая цена будет установлена на машину. Но не стоит сомневаться в том, что конструкторы хорошо доработали модель, оснастив всем самым необходим оборудованием для обеспечения комфортных и безопасных выездов семьи.
Дата выхода в России
Скорее всего, старт продаж в России объявлен не будет, так как машина не пользовалась никогда особой популярностью в Европе.
Конкуренты
Основными конкурентами Делики можно назвать , и .
Модификации Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV 2.4 MT
Mitsubishi Delica IV 2.4 AT
Mitsubishi Delica IV 2.4 AT 4WD
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT 4WD
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT 4WD
Mitsubishi Delica IV 3.0 AT
Mitsubishi Delica IV 3.0 AT 4WD
Одноклассники Mitsubishi Delica IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV, 1997 г
Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.
Достоинства : нравиться все.
Недостатки : я не вижу.
Евгений, Сургут
Mitsubishi Delica IV, 2002 г
Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.
Достоинства : динамика. Вместительность.
Недостатки : сложно найти запчасти.
Иван, Москва
Mitsubishi Delica IV, 1999 г
Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV — танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку — колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).
Достоинства : двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.
Недостатки : особых нет.
Андрей, Москва
В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.
Согласно информации японского журнала Motor Magazine , новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.
Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.
- Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна .
- В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, уже объявлены.
Мицубиси Делика – это компактный , который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и .
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
- Mitsubishi Express;
- Mitsubishi Starwagon;
- Mitsubishi Van;
- Mitsubishi Wagon;
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался . Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение . Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси , в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica :
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Характеристики Mitsubishi Delica 2.4
Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
Характеристики Mitsubishi Delica 2.5
Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Характеристики Mitsubishi Delica 2.8
Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Характеристики Mitsubishi Delica 3.0
Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
ТОКИО, 15 февраля 2019 г. — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет о запуске нового универсального минивэна Delica D: 5 в представительствах по всей Японии. Рекомендованные производителем розничные цены варьируются от 3 842 640 до 4 216 320 иен (включая налог на потребление).
В экстерьере нового Delica D: 5 используется концепция дизайна передней части MMC Dynamic Shield с вертикальными многофункциональными светодиодными фарами, которые делают автомобиль узнаваемым.Внутри новая приборная панель с горизонтальными линиями, сочетающая в себе функциональность и открытость, придает интерьеру ощущение элегантности. Оснащенный технологическим пакетом активной безопасности e-Assist, который включает систему предотвращения лобового столкновения (FCM), новый Delica D: 5 предлагает улучшенные характеристики безопасности. Кроме того, трансмиссия обеспечивает более мощную, тихую и плавную езду благодаря улучшенному дизельному двигателю и новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, работающей в спортивном режиме.
В новом варианте Delica D: 5 URBAN GEAR используется прочная хромированная решетка радиатора с четкими линиями и широкий передний бампер в изысканном и современном дизайне, ориентированном на клиентов, ищущих более космополитичный вкус.
В прошлом году серия Delica отметила свой 50 -летний юбилей. За прошедшие годы он заработал репутацию универсального минивэна, сочетающего в себе характеристики универсального автомобиля и внедорожника уникальным для Mitsubishi образом. Серию Delica с любовью относят к автомобилю, расширяющему горизонты приключений и создающему свободное время, которым клиенты могут наслаждаться с семьей и друзьями. Как одна из основных моделей MMC на внутреннем рынке Японии, в последние годы серия Delica была одним из основных двигателей продаж компании.
Новый Delica D: 5 доступен только с дизельным двигателем. Текущая модель Delica D: 5 , оснащенная бензиновым двигателем, пересмотрит состав оборудования и останется в модельном ряду.
Для получения более подробной информации посетите веб-сайт New Delica D: 5 (японская версия):
https://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/delica_d5/
-
Новый Delica D: 5 -
Новый Delica D: 5 URBAN GEAR
О компании MITSUBISHI MOTORS
Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением Mitsubishi Motors представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
Новый внешний вид Mitsubishi Delica изучается для Oz
Рестайлинг шестиместного внедорожника заставляет еще раз взглянуть на фаворита серого импортного
Один из самых популярных в Австралии автомобилей, импортируемых частным образом, Mitsubishi Delica может стать здесь официально доступным, если японский автопроизводитель сможет обосновать экономическое обоснование этого почтенного внедорожного фургона.
Генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Джон Синьориелло сообщил автомобильным продажам, что реконструкция в этом году усиленного полноприводного двигателя для пассажиров побудила компанию еще раз взглянуть на новейшую модель Mitsubishi Delica D: 5, которая в настоящее время продается только в Японии и Индонезии. , Тайвань и другие азиатские рынки.
«За эти годы мы несколько раз смотрели на Delica», — сказал он.
«Мы по-прежнему получаем много запросов от клиентов об этой модели, поэтому мы снова изучаем ее.Мы даже подумываем о том, чтобы привезти сюда для оценки японскую модель ».
Если Mitsubishi Delica станет доступным по официальным каналам здесь, то он последует за возрожденным фургоном Mitsubishi Express в следующем году и станет лишь вторым автомобилем в местном ассортименте японского бренда после Mirage, который продается вместе с Triton ute и ASX. Внедорожники Eclipse Cross, Outlander, Pajero и Pajero Sport.
Текущее поколение Mitsubishi Delica D: 5 датируется 2007 годом и основано на той же платформе GS, которая лежит в основе Outlander и снятого с производства Lancer.
В ноябре прошлого года он получил новый смелый дизайн передней части Dynamic Shield от производителя автомобилей Triton и Pajero Sport 2019 года.
Также имеется совершенно новая приборная панель с большим центральным 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и обновленная центральная консоль с поворотным переключателем передач.
В ярком новом корпусе D: 5 находится 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель DiD от Mitsubishi, вырабатывающий до 127 кВт мощности и 392 Нм крутящего момента (всего с 2000 об / мин), но всего лишь 107 кВт / 380 Нм в Японии.
Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трехрежимной системой полного привода Mitsubishi (2WD, 4WD, Lock) с блокировкой межосевого дифференциала и независимой передней и задней подвеской.
Две версии 4,8-метрового универсала, который производится в шести-, семи- и восьмиместном вариантах, доступны в Японии, включая улучшенный вариант Urban Gear, который добавляет несколько визуальных улучшений внешнего вида, более компактный 18-дюймовый сплав. колеса и другое стандартное оборудование, включая кожаную отделку сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.
Кроме того, в январе на Токийском автосалоне 2019 года компания Mitsubishi представила концептуальную версию модели с рядом авантюрных дополнений, таких как сверхмощный багажник на крыше с полноразмерной светодиодной световой полосой, обшивкой нижней части кузова, алюминиевыми опорными пластинами, боковыми панелями. ступеньки и брызговики (как вы можете видеть на изображении здесь).
Если Delica D: 5 получит зеленый свет для Австралии — а на данном этапе это большое «если» — неясно, будет ли Mitsubishi продавать бюджетный вариант с низкими характеристиками, флагман Urban Gear или специально для полностью загруженной версии. на наш рынок с дополнительными принадлежностями, подобными концептуальным.
Впервые выпущенный в Австралии в 1980 году под названием L300 Express, Mitsubishi Delica был официально доступен в Нижнем мире до тех пор, пока пятое поколение не было выпущено более десяти лет назад.
С тех пор тысячи деликатесов были импортированы несколькими независимыми компаниями — особенно в Квинсленде — из-за их популярности среди семей, авантюристов в глубинке и энтузиастов бездорожья.
На самом деле, даже до этого многие экземпляры роскошных Chamonix и утилитарных вариантов Space Gear, которые не были выпущены здесь Mitsubishi, продавались сторонними импортерами рекреационным клиентам, особенно заинтересованным в внедорожных возможностях последнего благодаря дополнительным дорожный просвет, понижающая передача и блокировка дифференциалов.
Этот полноприводный фургон Mitsubishi Delica с дизельным двигателем имеет руководство по эксплуатации и готов к бездорожью
Энди Лилиенталь любит автомобили Mitsubishi. Он и его жена Мерседес владеют Pajero XP 1991 года выпуска, XR-II Pajero 1992 года, Delica Space Gear 1994 года и Mitsu Mirage 2017 года, который они прозвали «The Rage». Раньше у них был автомобиль Delica Star Wagon 1989 года, но это был медленная, по их мнению, и не была той Деликой, которой они действительно хотели владеть.
Лилиенталь разместил виртуальную вывеску о продаже на форуме Delica, и Келлин Карр, администратор сайта, связалась с ним и упомянула другую Delica, которую он продавал. Однако это был Space Gear 1994 года, а также дизельный фургон с ручным управлением. Лилиентальцы начали подумывать о покупке космического снаряжения, и когда они поинтересовались, где оно находится, они пристально посмотрели друг на друга. Это было во Флориде, довольно далеко от их дома в Портленде, штат Орегон.
По стране.В разгаре пандемии.
Им нужен был план, и они пришли к выводу, что они основаны на своем опыте участия в гонках по пересеченной местности. Пара согласовала расписание и забронировала билеты в одну сторону до Тампы, Флорида, где они арендовали машину и отвезли ее в Форт. Майерс, в нескольких часах езды. Они проверили Delica, надели медицинские перчатки и расписались за нее в стиле COVID.
Мерседес Лилиенталь
Что именно в этой Делике им звонило? Как оказалось, комбинация дизельной и механической трансмиссии — редкость для этого типа кузова.Модель 1994 года была быстрее, чем Star Wagon 1989 года, который у них был дома («Этот похож на шетландского пони, а старый — на черепаху», — пошутила Мерседес). Это еще и то, что его новые владельцы называют волшебным цветом: бирюзовый.
Mitsubishi’s Delica — произносится de-lick’-uh или del’-i-ca, но никогда не de-leek’-uh, согласно обширной ветке на Delica Forum — Space Gear только недавно стала законной в Америке, теперь, когда многим из них 25 и более лет. Созданная в конце 1960-х годов модель Delica была основана на одноименном бескапотном фургоне и пикапе.Бренд выпустил Delica Space Gear в 1994 году и получил в Европе сокращенное название Space Gear. Энтузиасты JDM, поклонники фургонов и искатели приключений любят эту вещь, потому что она странная, способная к бездорожью, надежна и часто имеет множество сумасшедших аксессуаров.
Пара навестила родственников, которые переехали из Германии в Новую Зеландию в 2016 году, когда им впервые удалось покататься на Delica.
«Это такой странный и сюрреалистический автомобиль; Вы сидите прямо на двигателе, — сказала Мерседес.«Мы пришли домой и решили, что будем искать одного и выяснить, не были ли мы фургонистами».
Мерседес Лилиенталь
Спустя несколько месяцев они обнаружили белую Delica 1989 года выпуска, выставленную на продажу неподалеку в местном представительстве. Они проверили днище на предмет ржавчины и забрали домой.
«Я был похож на ребенка, который впервые увидел Lamborghini», — засмеялся Энди. «Вождение одного было таким другим; это была первая машина с передним управлением, на которой я когда-либо ездил.L300 Star Wagon похож на VW Vanagon; Вы сидите впереди, и у него этот маломощный дизельный двигатель. Он щелкает и издает турбо-шум, но он выглядит в футуристическом стиле 80-х, как будто из какого-то дрянного научно-фантастического фильма 80-х ».
Но не смейте называть это минивэном. Самая популярная в форме 4WD, Delica была доступна в поразительном количестве уровней отделки салона и вариантов, с множеством вариантов двигателей, колесных баз, конфигураций крыши и специальных вариантов выпуска. Delica — это не ракета, и Лилиентальцы говорят, что она напоминает им броненосец с колесной формулой 4×4.Однако более новый Space Gear имеет немного больше мощности.
«Большинство вагонов Delica Star, импортируемых в Северную Америку, имеют один из двух двигателей», — сказал мне Энди. «У нас был 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 без промежуточного охлаждения, мощностью около 86 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Space Gear имеет 2,8-литровый турбодизель 4M40 с промежуточным охлаждением, который вырабатывает 140 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента ».
Он перечисляет эту информацию, как настоящий фанат, как будто называет свой рост и вес.
Мерседес Лилиенталь
Если вы ищете запчасти для одного из этих фургонов, Энди говорит, что главное — сделать перекрестную ссылку на код шасси, потому что вы не найдете его по номеру VIN. Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США. У Delica USA есть магазин запчастей, и сообщество на форуме Delica готово помочь.Вождение Delica чуждо тому, кто не знаком с транспортным средством с передним управлением, или если у ваших родителей никогда не было гигантского фургона Chevrolet, когда вы были ребенком. Забираться внутрь может быть немного неудобно, так как вы сидите за рулем, но видимость отличная. В Delica вы должны позволить свечам накаливания нагреть внутреннюю часть цилиндров, затем запустить двигатель, и его турбодизельная мельница заработает.
Что интересно в L300, так это то, что он имеет среднюю конфигурацию двигателя, а это означает, что если вы хотите получить доступ к двигателю в этом случае, вы поднимаете оба передних сиденья.Когда вы ведете машину или едете на дробовике, вы сидите прямо над трансмиссией. Однако на этом веселье не заканчивается. Этот модный свежий фургон мог включать в себя Cool Box, который представлял собой 12-вольтовый холодильник / морозильник, расположенный между двумя передними сиденьями. Или вы могли бы выпить Delica с караоке-машиной. Потому что конечно.
Мерседес Лилиенталь
Активные конкуренты в жанре внедорожников, последним ралли Lilienthals стал Alcan 5000, который представляет собой приключение более 5000 миль при низких температурах до -40 градусов по Фаренгейту.Они управляли своим Mitsubishi Pajero 1991 года в историческом классе, получив награды Finisher, Arctic, Go Farther и Second in Class. Оба являются компетентными мастерами, что необходимо, когда у вас есть старинный автомобиль, особенно если вы соревнуетесь в таких местах, как Полярный круг.
«Если вы собираетесь купить фургон, как Delica, вы должны знать, как поворачивать гаечный ключ», — сказал мне Энди Лилиенталь. «Вам нужно научиться заменять вещи и делать мелочи. Это не Toyota Sienna 2012 года выпуска; это 30-летний японский фургон, который здесь никогда не продавали.”
Мерседес Лилиенталь
Они будут готовы к своему следующему приключению по бездорожью с Mitsubishi Delica Space Gear, которую они модифицировали с июля новыми вездеходными шинами BF Goodrich KO2; передний бампер лебедки, защитная пластина, задний бампер и откидной контейнер для шин / канистр от Coastal Offroad; австралийский танк Long Range Automotive, привезенный компанией Long Range America; неоригинальные вспомогательные и противотуманные фары от Lightforce USA; и лебедку Warn Zeon 8-S с направляющим канатом Epic и крюком для лебедки.Большинство из них было изготовлено или установлено компанией Wanderlust Overland.
Между тем, каждая прогулка приносит новый набор фанатов на Трактор TBD (Travel by Delica), как окрестили Space Gear 1994 года.
Мерседес Лилиенталь
«На прошлой неделе нам пришлось выполнить несколько поручений. На каждой стоянке люди выходили из магазинов, чтобы увидеть это, — сказал мне Энди. «Они хотели знать, что это было, и могли ли они заглянуть внутрь.
Mercedes вмешался: «Я всегда говорю людям, что если вы собираетесь купить Delica, будьте готовы говорить об этом без остановки. Мы остановились в магазине автозапчастей, и парень, проверявший меня, сказал: «Это твое? Что это? », И он сделал 10 фотографий».
Space Gear высокий, с тяжелым верхом, и вам нужно привыкнуть к вождению с правой стороны. Но в нем определенно есть индивидуальность. Так что, если вы интроверт и не любите разговаривать с людьми, Delica может не для вас.Однако в будущем, после коронавируса, вы можете приветствовать возможность поболтать с незнакомцем на парковке.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Новый Mitsubishi D: 5 Delica Is A Pure SUV Antidote
Что Mitsubishi ответит быстро растущим сегментам внедорожников и кроссоверов? Трудно объяснить, но это крутой гибрид MPV-SUV-Bus под названием D: 5 Delica. Если вы не знакомы с этой паспортной табличкой, она используется японским производителем для шестиместных пассажирских самосвалов повышенной прочности, продаваемых в Японии, Индонезии, Тайване и на других азиатских рынках.Теперь он входит в новое поколение с новым смелым дизайном и передовыми технологиями.
Производство Delica очень похоже на концепт Delica, представленный прошлым летом, по крайней мере, с точки зрения общих пропорций и размеров. Что интересно, дизайн передней части стал еще выразительнее с тремя рядами фар — светодиодными фарами вверху, ДХО под ними и противотуманными фарами внизу. Сзади световая подпись в форме буквы R или того, что Mitsu называет RR Combi Lamp.
25 Фото
Как уже упоминалось, интерьер отличается шестиместной компоновкой с шестью отдельными стульями в три ряда. Приборная панель полностью новая с массивным планшетом, доминирующим на центральной консоли. Чуть ниже этого дисплея Mitsubishi разместила элементы управления кондиционером, селектором режимов движения и переключением передач.
Говоря о трансмиссии, новый D: 5 Delica использует новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с 2.2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 170 лошадиных сил (127 киловатт) и 290 фунт-футов (392 Ньютон-метра). В двигателе DI-D последнего поколения используется селективное каталитическое восстановление с использованием AdBlue для дальнейшего снижения выбросов NOx. Мощность передается через автомат на систему полного привода, которая имеет три режима — 2WD, 4WD и Lock.
Новая Delica скоро поступит в продажу и будет предлагаться в двух версиях — обычной и более дорогой Urban Warrior. Последний добавляет пару визуальных изменений в экстерьер, новый дизайн колес и более стандартное оборудование, такое как электрические передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаные сиденья.
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже.
Источник: Mitsubishi
Mitsubishi работает над возвратом универсалов Delica 4×4
MITSUBISHI Motors Australia Limited (MMAL) работает над случаем, чтобы потенциально расширить свой ассортимент с повторным представлением внедорожника Delica в качестве японского бренда переходит от обычных легковых автомобилей к линейке, полной внедорожников и легких коммерческих автомобилей.
GoAuto понимает, что в ответ на запросы клиентов и дилеров, бренд с тройным бриллиантом находится в процессе доставки по крайней мере одного японского рынка D: 5 Delica в Австралию для оценки его жизнеспособности для продажи здесь, что, если дать все — Клир может увидеть возвращение прочного полноприводного вездехода-вездехода, который остается популярным автомобилем среди авантюристов в глубинке.
D: 5 в настоящее время зарегистрирован в рамках Австралийской системы транспортных средств для специалистов и энтузиастов (SEVS) и доступен через некоторых независимых импортеров.
GoAuto стало известно, что так же, как партнер Mitsubishi по альянсу Renault предлагает в Австралии спортивный автомобиль Alpine A110 с ограниченными продажами, чтобы соответствовать ограничениям малых объемов на новые автомобили, MMAL может попытаться провести аналогичную кампанию с D: 5 Delica — по крайней мере, изначально — по той же схеме, согласно которой годовой объем будет ограничен 100 единицами.
MMAL уже давно поставляет в Австралию мелкосерийные модели, при этом предыдущая версия Delica Space Gear и ориентированный на производительность Lancer Evolution VIII попали в Австралию в качестве ограниченного импорта.
Полная омологация через обычный процесс также находится на столе, хотя достижение неограниченного соответствия посредством соответствующих Австралийских правил проектирования потребует больше времени и затрат для того, что может оказаться только нишевым сегментом рынка.
Тем не менее, дилерская сеть MMAL, как известно, стремится добавить Delica к своей линейке, а предыдущая версия приобрела статус культовой среди любителей внедорожников и любителей внедорожников.
Delica была впервые выпущена в Австралии в 1980 году как L300 Express после официального образования MMAL и продолжала продаваться до тех пор, пока в 2007 году не было заменено четвертое поколение.
Возможно, самым популярным примером Delica и версией, наиболее часто встречающейся на местных дорогах, является Space Gear четвертого поколения, который изначально не предлагался в Австралии, но стал популярным благодаря своим внедорожным характеристикам и более высоким характеристикам.
В результате тысячи экземпляров Space Gear и его модельного ряда Chamonix попали в Австралию через Систему зарегистрированной автомобильной мастерской (RAWS) в качестве подержанных импортных автомобилей.
Delica Space Gear не только служил в качестве средства передвижения, вмещающего до восьми человек, но и пользовался успехом в качестве транспортного средства для отдыха благодаря своим широким внутренним размерам и внедорожным характеристикам, чему способствовали увеличенный дорожный просвет, пониженная передача и блокировка дифференциалов.
На Delica четвертого поколения предлагались два силовых агрегата: 3,5-литровый бензиновый V6 и 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.
Текущая модель D: 5 Delica выпускается с 2007 года и основана на той же платформе GS, которая лежала в основе Lancer и Outlander. другие предложения Mitsubishi, такие как Triton и Pajero Sport.
В плане двигателя 2,0-литровый и 2,4-литровый безнаддувные четырехцилиндровые агрегаты предлагаются в D: 5, однако, если бы он поступил в Австралию, наиболее вероятным вариантом трансмиссии был бы 2,2-литровый турбодизель. блок мощностью 107кВт / 380Нм.
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Delica оснащена неполной системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, а на передней и задней оси используется независимая подвеска.
Имея размеры 4800 мм в длину, 1875 мм в высоту и 1795 мм в ширину, Delica может вместить семь или восемь пассажиров в трех рядах сидений, а также 10 пассажиров.На 1-дюймовом дисплее размещены информационно-развлекательная и спутниковая навигационная системы.
Если Delica действительно вернется в Австралию, это может совпасть с прибытием нового среднеразмерного фургона Mitsubishi, который будет основан на Renault Trafic и должен приземлиться на местном уровне в середине следующего года.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
1995 Mitsubishi Delica с турбонаддувом 4×4 по бездорожью
Представьте себе все места, которые вы могли бы покорить на приподнятом внедорожном Mitsubishi Delica: сафари по джунглям через Кению, над сушей в заснеженные горные хребты Аляски, исследуя тропические леса Бразилии — вы получите картину.Эти жаждущие острых ощущений флюиды не улетучиваются, когда вы едете по городу на своем Land Rover, G-wagen или 4Runner; Однако представьте себя за рулем этого универсального автомобиля Delica Star Wagon 1995 года, и вы начнете верить, что этот старый школьный полноприводный фургон, готовый к приключениям, может превратить ваши самые смелые экспедиции в реальность.
Посмотреть все 38 фотоНе буду углубляться в историю Delica, но вкратце: Mitsubishi начала производить их в 1968 году, и, к сожалению, здесь они не продавались.Delicas начинались как коммерческие пикапы и грузовые фургоны, а потребительские / легковые модели были представлены лишь десять лет спустя. Многие журналисты и фанаты называют Delica «дитя любви» между Mitsubishi Pajero / Montero и обычным минивэном. Добавьте к этому тот факт, что он полноприводный и может быть легко превращен в кемпер, в котором можно спать, и конечный результат — один из самых мощных наземных транспортных средств JDM нашего времени.
Сегодняшний пример — это модель четвертого поколения и модель с турбодизелем, которая зовет Тайбэй своим домом.Джентльмен, которого зовут просто Лай, является его владельцем. В этих транспортных средствах не так много лошадиных сил, но достаточно крутящего момента и сцепления, чтобы преодолевать препятствия и перемещаться по любой неровной местности. Лай внес некоторые изменения, чтобы справиться с этими препятствиями, установив 3-дюймовый подъемный комплект от Pro Comp, более прочные оси и мощные грунтовые шины от Cooper. Некоторые другие крутые модификации включают одноразовую титановую выхлопную систему, нестандартную дугу, много освещения (он встроил переключатели включения / выключения в центральную консоль), двойные багажники на крыше и заднюю лестницу.
Посмотреть все 38 фотоВнутри он отказался от стандартных задних сидений в пользу откидывающейся скамейки-футона с отсеками для хранения под ней. На потолке Delica есть металлическая стойка, которая позволяет разместить дополнительное место для хранения, а также множество других безделушек и мелких деталей, разбросанных по всему салону. Мой личный фаворит — мундштук для его пачки сигарет сразу за рулем Nardi. Следует также отметить, что на борту есть воздушный компрессор, поэтому Лай может использовать любые пневматические инструменты, которые могут ему понадобиться, или накачать шины, когда этого потребуют обстоятельства.
Я понимаю, что это немного отличается от регулярного программирования здесь, на Super Street, но, надеюсь, вы сможете оценить то, что строители делают за пределами типичной области. Не секрет, что сообщество грузовиков и наземных судов продолжает расти в нашем лесу, и с учетом того, что Mitsubishi Delica теперь разрешен для импорта благодаря правилу 25 лет, возможно, скоро мы увидим больше таких появление на наших местных автомобильных соревнованиях и любимых трассах OHV.
Посмотреть все 38 фотоОсобая благодарность фотографу Джону Му за то, что он изо всех сил сделал для нас эти великолепные фотографии Делики Лая в лесу и на берегу океана.
1995 Mitsubishi Delica Star Wagon Turbo Diesel 4×4
ДВИГАТЕЛЬ 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56; TF035 турбо; Интеркулер 4М40; кастом титановый выхлоп
DRIVETRAIN трехступенчатый автомат с повышающей передачей; Оси G2, кольцо 5,38 и шестерня
FOOTWORK & CHASSIS Pro Comp 3 «подъемный комплект; компрессор ARB, воздушный шкафчик
КОЛЕСА И ШИНЫ 15×10″ -46 колеса; 33×12.50R15 Cooper Discoverer STT Pro грязевые шины для бездорожья
EXTERIOR ComeUp Лебедка 9000 фунтов; Противотуманные фары Hella; нестандартная дуга, багажники на крышу, лестница
ИНТЕРЬЕР индивидуальный интерьер и заднее сиденье / кровать; Датчики VDO; Nardi руль
Посмотреть все 38 фотоАвтомобиль — MITSUBISHI DELICA
2020 г. СОВЕРШЕННО НОВАЯ Дизель Mitsi с колесной формулой 4 x 4 теперь доступна ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ЗАКАЗОМ на аукционах в Японии.Необходимо приобрести ДО марта 2022 года. Должно быть ИМПОРТИРОВАТЬ + СОБЛЮДАТЬ в Австралии до 1 июля 2022 года.
Запрещается ввоз в страну бензина и дизельного топлива после вступления в силу нового закона об импорте с 1 июля следующего года.
Итак, это последний шанс импортировать подержанный или новый D5. Напишите мне или позвоните по телефону 0403 055 529 для получения дополнительной информации.
_____________________________________________________
♨️ НАШ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ + ГАРАНТИЯ НА БЕЗАВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Многие австралийские автомобильные верфи и частные продавцы вводят в заблуждение потенциальных покупателей, незаконно взламывая одометры или покупая в Японии автомобили низкого и аварийного качества и продавая их здесь как импортные. по премиальным ценам.
Эта нечестная деятельность направлена на получение максимальной прибыли.
Вот ЭКСПРЕСС-ПРОВЕРКА, которую вы должны сделать перед внесением депозита:
Спросите, чтобы просмотреть:
✅ Отчет об аукционе автомобилей
✅ ОРИГИНАЛЬНЫЙ экспортный сертификат
✅ Изображение розовой ТАБЛИЧКИ СООТВЕТСТВИЯ, прикрепленной к автомобилю.
Это поможет вам сопоставить номер VIN автомобиля и проверить его пробег и оценку на аукционе. Если продавец отказывается прислать / показать хотя бы одну из этих трех, значит, они что-то скрывают и лучше эту машину не трогать.
Аукционные оценки, которых следует избегать: R, RA (авария) и D за плохой интерьер.
Хотите узнать больше? Мы помогаем объяснить вам важный процесс ПРОВЕРКИ ПРОБЕГА на нашем YouTube и на нашем веб-сайте. Спрашивайте здесь, и я пришлю вам ссылку.
Наши автомобили НИКОГДА не изменяют пробег, покупайте только хорошие машины аукционного класса. Мы всегда передаем ОРИГИНАЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ японские документы новым владельцам.
Покупаете в другом месте и сомневаетесь? Отправьте нам VIN, и мы проверим его.Бесплатно.
_____________________________________________________________________
Более 160 отзывов в Google имеют 5 звезд. Вот письмо от Джея (Сидней):
«Мой опыт работы с Best People Movers был исключительно исключительным.
Судя по моему простому запросу в Facebook, их обслуживание было быстрым, честным и информативным с точки зрения импорта автомобилей. информация и советы, которые они мне предоставили, были действительно полезны для меня как для клиента, и их даже не волновало, купил ли я машину у них или где-то еще.
Компании, подобные Best People Movers, в наши дни — абсолютная редкость. Они старались изо всех сил помогать мне даже в нерабочее время.
Поздравляем всех их существующих и будущих клиентов, поскольку вы приняли правильное решение работать с этой компанией. С удовольствием займусь бизнесом в будущем и буду рекомендовать абсолютно всем. Вера в человечество восстановлена ».