Мицубиси asx клиренс: Фото Mitsubishi ASX — фотографии, фото салона Mitsubishi ASX, I рестайлинг 4 поколение

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Описание автомобиля Mitsubishi ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года, в Японии эта модель реализуется под наименованием RVR, а в США Outlander Sport. В облике автомобиля выделяется крупная, занимающая почти всю фронтальную часть радиаторная решетка трапециевидной формы. Задние и передние светоблоки расширяются под существенным углом, из-за чего приобретают агрессивный, спортивный дизайн, на всех элементах корпуса выполнены стильные штамповки. В состав начальной комплектации входит система динамической стабилизации ASTC, штатная стереосистема с функцией беспроводной связи, 6 динамиками. В бардачок передней панели вмонтирован холодильник, а микроклимат в салоне поддерживается эффективным климат-контролем с ионизатором. Задние кресла оборудованы системой крепления детских удерживающих устройств, ремнями с 3-ступенчатой системой натяжения, рулевое управление усилено сервоприводом PAS.

Экстерьер

Облик Mitsubishi сформирован из несколько массивных линий, но благодаря большому количеству штамповки, профилю ASX придан динамичный внешний вид. Под покатым капотом установлены треугольники блоки фронтального света, массивная радиаторная решетка выступает вперед, закрыта сеткой, совмещает в себе элементы, предназначенные для отбора воздуха к тормозной системе. Боковые поверхности переднего бампера используются под компоновку ниш оформленных полимерными вкладышами и укомплектованных цилиндрами противотуманных огней. Линия подоконника под большим углом восходит к корме, на дверях багажника присутствует угловатая штамповка, в ее обводы вписаны стоп-сигналы и фирменные атрибуты. Кормовой бампер имеет форму уложенной на бок литеры «Х», в которую встроен массивный обвес из некрашеного полимера. В верхней части этого обвеса присутствуют полосы повторителей габаритов. Размеры корпуса составили 4295/1770/1615 мм, диаметр разворота – 10,6 метров, клиренс – 195 мм. Полная масса автомобиля – 1870 кг, собственная – 1290 кг, объем багажника 416 литров, это пространство увеличивается до 1193 литров. Величина базы колес – 2670 мм, типоразмер шин - 215/65 R16.

Интерьер

Обтянутые кожаными чехлами кресла Mitsubishi оборудованы поясничным упором, стойками поддержки боковых частей тела, подколенной подушкой, консоль, части дверей, спицы руля ASX отделаны хромированными или серебристыми пластиковыми вставками. Передние посадочные места разделены контейнером-подлокотником на 4 литра, у его основания установлена обрезиненная рукоятка ручного тормоза с фиксатором. Селектор коробки передач смонтирован на отдельной чашеобразной площадке окантованной полосой из блестящего металла. Фронтальная часть передней панели имеет существенное расширение в центральной части, на этом месте располагается дисплей информационной системы, по бокам от него распределены «горячие» клавиши, под ним имеются регулируемые воздуховоды, а под экраном подвешен блок с регуляторами управления климат-контролем. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, что выражается в наличии шахт с циферблатами разделенных дисплеем бортового процессора. Широкие спицы руля используются под компоновку клавиш управления системами машины, еще одна полоса с кнопками простирается между спицами.

Технические характеристики

Максимальная модификация Мицубиси АСИкс оснащается бензиновым мотором с рабочим объемом 1998 см3. Он развивает крутящий момент до 197 НМ, мощность до 150 л. сил. Двигатель способен поддерживать крейсерскую скорость до 192 км/час, динамика ускорения – 10 секунд, средний расход топлива – 7,9 литров. Базовый агрегат объемом 1590 см3 обладает мощностью 117 л. сил, развивает крутящий момент до 154 НМ, поддерживает максимальную скорость в 183 км/час, имеет динамику разгона 11,4 секунды, средний уровень расхода бензина – 6,1 литров.

Митсубиси АСХ Рестайлинг в наличии

Купить Митсубиси АСХ в Саратове

Mitsubishi ASX, сборка которого происходит именно в Японии, на протяжении нескольких лет остается популярной среди российских автолюбителей. Благодаря легендарной надежности и практичности он способен конкурировать с другими автомобилями SUV-класса. Рестайлинг обновил внешний облик, оставив проверенные временем механизмы для сохранения демократичной стоимости.

Всего для России выпущено пять вариантов исполнения. В салонах официального дилера ГК «Автомир» осуществляется продажа кроссоверов в любых комплектациях: Inform, Invite, Instyle, цена при этом будет различаться в зависимости от уровня оснащения.

Для Вас доступны различные условия кредитования, особые выгоды при сдаче старого автомобиля по программе Trade-in. Наличие и сроки действия спецпредложений уточняйте у менеджеров автосалона. Вы можете записаться на тест-драйв Мицубиши АСХ прямо по телефону в удобное для Вас время.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Среди главных преимуществ отличают высокий клиренс порядка 21 см, присутствие всех четырех дисковых тормозов, плавную многорычажную независимую подвеску сзади, хорошую экономичность. Новинка теперь длиннее на 10 см, сохранив габариты предыдущего поколения.

Базовый мотор, объемом 1,6 л, работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный, 150-сильный двухлитровый двигатель, оснащенный системой MIVEC, комплектуется 6-ступенчатым вариатором CVT Invecs-III с подрулевыми лепестками. Блок цилиндров во всех экземплярах алюминиевый, он значительно легче по сравнению с чугунными и позволяет показывать превосходную динамику и приемлемый расход бензина.

Особенно интересна модель с интеллектуальным полным приводом AWC (All Wheel Control), чтобы с легкостью справляться с управлением в гололед, с сильным ливнем или на внедорожном участке пути. Режим работы 2WD адаптирован для простых условий эксплуатации – на трассе или в городе, в таком положении подобно переднеприводной версии расходуется мало топлива. 4WD Auto автоматически распределят усилие и нагрузку на все 4 колеса. Профиль 4WD LOCK большую часть усилий передает на заднюю ось и позволяет повысить проходимость в действительно сложных ситуациях, не допуская пробуксовки колес на песчаной дороге, на заснеженных и скользких поворотах.

Предусмотрен набор электронных ассистентов:

  • мониторинг полосы движения;
  • контроль слепых зон при перестроении в другой ряд;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света;
  • парковочный помощник и камера заднего вида.

Дизайн нового Мицубиси АСХ

Концепция соответствует корпоративному стилю марки под названием «Dynamic Shield» выглядит максимально отточенной. Массивная передняя часть и обилие хромированных деталей сделал новый Митсубиси АСХ более брутальным. Это больше, чем обычный фейслифтинг. Увеличена радиаторная решетка и разработаны светодиодные фонари с красивым решением в виде Т-образных секций. Бамперы усилены дополнительной защитой. Дополняют образ 18-дюймовые колесные диски и декоративные прорези на передних крыльях. Ассортимент цветов кузова расширен: добавились оттенки «Red Diamond» (красный), «Sunshine Orange» (яркий оранжевый) и «Oak Brown» (насыщенный коричневый).

Интерьер примечателен увеличенным мультимедийным экраном с возможностью подключения кругового обзора в качестве опции. Поддерживаются такие функции, как «Apple CarPlay» и «Android Auto». Опционально устанавливается точная навигация «TomTom», с помощью которой можно получать информацию о пробках онлайн. Изменилась компоновка центральной консоли и месторасположение центра переключения настроек полного привода и зоны с кнопками подогрева сидений. Добавлено 2 USB-порта с разъемами Type-C для подключения современных устройств и зарядки гаджетов. Переработаны ручки климат-контроля – они стали более рифлеными и приятными на ощупь. Эргономика все также на потрясающе высоком уровне, расположение органов управления находится на привычных местах, это дает возможность любому водителю чувствовать себя за рулем намного увереннее.

autoria.biz – Технические характеристики Mitsubishi ASX (Mitsubishi ASX 1.6): ттх, параметры и описание

autoria.biz – Технические характеристики Mitsubishi ASX (Mitsubishi ASX 1.6): ттх, параметры и описание

Характеристики Mitsubishi ASX 1.6

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Кроссовер

Модификация

1.6

Страна марки

Япония

Года выпуска

2010 - 2016

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

-

Объем двигателя, см³

1.59

Мощность л.с

117

Крутящий момент

154 / 4000

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

183

Разгон до 100 км/ч

11.4

Расход топлива, л

8 / 5 / 6.1

город / трасса / смешанный

Топливо

Бензин

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

0 / 0

Объем топливного бака, л

63

Снаряженная масса, кг

1300

Полная масса, кг

1870

Размеры

Колесная база

2670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

независимая, McPherson

Тип задней подвески

независимая, многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Mitsubishi ASX также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Митсубиси
  6. Характеристики Митсубиси
  7. Митсубиси АСХ
  8. Митсубиси АСХ характеристики

Mitsubishi ASX с 2010 - 2016

Mitsubishi рассказала, какие новинки привезет в Россию в 2020 году — Российская газета

В будущем году японский автопроизводитель Mitsubishi привезёт в Россию несколько новинок. Среди них обновлённый кроссовер ASX и рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. А ещё для российского покупателя пообещали несколько спецверсий разных моделей, но информация о них пока держится в секрете. Об этом "РГ" рассказали в пресс-службе Mitsubishi.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Mitsubishi ASX, который официально был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года, претерпел уже четвёртое обновление без смены поколения: раньше это уже случалось в 2012, 2015 и 2017 годах.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Но на этот раз изменений оказалось чуть больше. Теперь внешность кроссовера выполнена в стиле Dynamic Shield, который впервые был представлен на Eclipse Cross. Изменилась архитектура светодиодных фонарей: их "начинка" стала напоминать фонари моделей Audi, Lexus или Volvo. Задний бампер снизу по бокам получил имитацию диффузора и два прямоугольных отверстия, похожих на патрубки выхлопной системы.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

В салоне Mitsubishi ASX появилась новая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и встроенной навигацией Tom Tom.

В Европе кроссовер сейчас предлагается с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., который сочетается с пятиступенчатой "механикой" или вариатором. Привод - передний. Четыре ведущих колеса будут доступны, как дополнительная опция.

Вероятно, что в Россию модель прибудет в аналогичном техническом исполнении. Ожидается, что обновлённый Mitsubishi ASX появится у дилеров уже в первом полугодии.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Внешность рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport получила тот же фирменный стиль Dynamic Shield. Теперь "Спорт" стал напоминать соплатформенный пикап L200. Новинка была официально представлена в Таиланде 25 июля.

Но, по большому счёту, внешне изменений не так много. Спереди у модели появилась двухэтажная оптика, а новые задние фонари стали чуть короче в нижней части. Ещё сзади появился спойлер на двери багажника.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Аналоговую приборную панель сменил восьмидюймовый экран. По бокам - светодиодные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Обновилась центральная консоль, в центральном тоннеле появился небольшой "бардачок", переделан блок управления климатической системой и шайба выбора режимов полного привода.

В технической части внедорожник не изменился. В Таиланде, где прошла премьера новинки, Pajero Sport предлагается только с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и восьми-ступенчатой автоматической трансмиссией. В России кроме "дизеля" можно выбрать бензиновый трёхлитровый V6 на 209 л.с. с такой же коробкой передач. Привод - полный.

Mitsubishi обещает привезти Pajero Sport во второй половине 2020 года. Столь длительное ожидание связано с повышением степени локализации модели на российском заводе компании в Калуге.

Надежность на века

Интересует Mitsubishi ASX? Автосалон "Карлайн" предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

Владельцы Mitsubishi ASX, хвалят этот городской кроссовер. Что понравилось российским водителям - подвеска, проходимость, вариатор. В первую очередь говорят эти три слова. Потом добавляют: "Японское качество".

Городской кроссовер - мифы

У человека, далекого от современного автомобиля, класса кроссовер, бытует мнение что это утилитарная машина, нужная строго в своей нише. Говорят что не ездят на охоту, рыбалку. Старое убеждение, что кроссовер обязательно имеет - плохой обзор, маленький багажник, плохую динамику разгона и требует прорву топлива.

Всё это мифы последнего десятилетия двадцатого века, но очень живучие. Сегодня на дворе двадцать первый век, инженерная мысль автомобилестроителей шагнула далеко вперед. Аэродинамика современных кроссоверов стала на два порядка лучше, потому сократилось потребление топлива. Улучшилась динамика разгона, и разумеется обзор для водителя.

Современный городской кроссовер стал универсальным автомобилем. Такая машина как Mitsubishi ASX, не потеряется в городском потоке, не отстанет и не выпадет из него. В городе автомобиль смотрится органично, на месте. А за городом тем более.Владельцы хвалят ASX за надежность и качества внедорожника.

Легенда наших дней

Городской кроссовер, достойный внимания автолюбителей, с японским качеством - один такой. Достаточно почитать отзывы владельцев Mitsubishi ASX, чтоб понять - мифы прошлого давно ушли в архив. Какой же сегодня - кроссовер для городских улиц.

Во-первых, это цена. Соотношение цена и качество у этого автомобиля находится в идеальном равновесии. Второе, на что обращают внимание владельцы - экономичность обслуживания. Двигатель объемом 1.6 или 2.0 литра, дают мощность в 117 или 150 лошадок. Это неплохое число для ежегодного налога и страховки.

Автомобиль потребляет 92й бензин, а это тем более хорошо, особенно тем, кто много ездит. Ну и конечно все сезонность машины. Этому автомобилю не важно какая погода на улице - он заведется в мороз. Высокий клиренс - почти двадцать сантиметров, вкупе с передним или полным приводом, дают непревзойденные показатели проходимости.

Добавим так же отмеченную владельцами полезную опцию, которая есть в базовой комплектации - защита. Клиренс и защита позволят не мучится с парковкой - хоть на поребрики заезжайте.Это кстати помогает при поездке по пересеченной местности.

Городской кроссовер - машина мечты

Больше стоит верить тем, кто владеет автомобилем. Сегодня жесткая конкуренция на автомобильном рынке. Нечестные производители банально подкупают блогеров и журналистов, создавая шквал негатива о машинах, способных смести конкурента с пьедестала. Прежде чем верить в мифы - читайте отзывы о модели реальных владельцев.

О Mitsubishi ASX пишут в соцсетях и на форумах, и отзывы там хорошие. Хвалят связку двигателя и вариатора, отмечают ходовые качества при управлении машиной на сложных участках. Отмечают безопасность и надежность японского городского кроссовера. Так что пользуйтесь мнением профессиональных владельцев, а не купленных обозревателей. Японское качество - на века.

Mitsubishi ASX - TopGear Russia

Новая решетка радиатора и новый (для ASX) руль помогут отличить обновленный автомобиль и тому, кто еще снаружи, и тому, кто уже внутри. А тот, кто будет заказывать на него запчасти, догадается по рычагам и сайлент-­блокам задней подвески. Остальные изменения едва заметны и в основном связаны с новыми алгоритмами работы привычных узлов. Главная причина, по которой модернизация стала событием, – перенос производства из Японии в Америку. Раньше вы видели ASX и понимали: настоящий “японец”. А теперь можете биться об заклад и шестиугольную решетку радиатора, что он из Америки.

ASX построен на базе Outlander – машины более крупной. Отсюда запас прочности, и для России это хорошо. Однако не очень-то надейтесь промчать на ASX там, куда на обычной легковушке соваться страшно. Это городской кроссовер с механикой или вариатором, одним из трех бензиновых моторов, а в топ-версии – возможным полным приводом и новой системой выбора его режимов: передний, полный и очень полный “Lock” (выручает, когда высокий бордюр обледенел, к примеру).

Вариатор работает тот же, да не так же. Разгоняет он по-старому, зато играет по-новому: раньше народ жаловался, что слушать обороты оптимальной отдачи двигателя не оптимально для ушей и зубов. Ныли они от тех оборотов. Теперь все хорошо: вариатор изображает работу слегка ступенчатой трансмиссии. Но несмотря на то, что характер звучания стал приятнее уху, его громкость и разнообразие производят почти прежнее впечатление. Слышно все, что происходит с машиной: и как воздух обтекает ее кузов, и как бежит асфальт под ее колеса, и, конечно же, что делает двигатель.

Азартнее или веселее машина не стала: управляется по-прежнему средне. Как и раньше, выбрать весь ход отбоя ее задней подвески совсем не сложно. Впрочем, и управляемость, и энергоемкость никогда не были приоритетами и главных конкурентов ASX. В цене здесь, как и раньше, цена плюс ­компактность и клиренс.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Mitsubishi ASX

Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

MITSUBISHI

Модель

Модель

ASX

Вариант

Вариант

ES (2WD)

Серия

Серия

XD MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

-

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

-

Наш обзор

Наш обзор

-

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

19 690 - 22 380 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

20 910–24 860 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

15500 долл. США - 17900 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

INLINE 4

Макс. Момент

Макс. Момент

197 Нм при 4200 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

110 кВт при 6000 об / мин

Мощность: коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

81,5 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

86x86 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 SP MANUAL

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.235

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

63 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

7,7 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1350

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

3270 кг

Высота

Высота

1640 мм

Длина

Длина

4365 мм

Ширина

Ширина

1810 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

205 мм

Буксировочная способность

Буксировочная способность

Тормоз: 1300 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ С ПЕРЕМЕННЫМ СООТНОШЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7x18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7x18

Передние шины

Передние шины

225/55 R18

Задние шины

Задние шины

225/55 R18

Колесная база

Колесная база

2670

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1545

Колея задняя

Колея задняя

1545

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

-

Зеленый дом

Зеленый дом

-

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

-

Выбросы CO2

Выбросы CO2

179 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

-

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Арка переднего колеса со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Дорожные испытания: Mitsubishi ASX 1.8 4 5dr (2012-2013)

Mitsubishi ASX - это не автомобиль. Это «Active Sports X-over», если говорить о маркетинге. Созданный, чтобы составить конкуренцию Qashqai на растущем рынке кроссоверов, он примерно такого же размера и поступит в продажу всего лишь на оттенок меньше, чем Nissan. Как и Qashqai, вы можете выбрать полноприводную версию, и, как и в случае с Qashqai, около 80 процентов покупателей не будут беспокоиться и выберут модель с передним приводом.

Несмотря на то, что они выглядят одинаково по размерам, ASX превосходит Nissan по вместительности.Mitsu поставил его на точно такую ​​же колесную базу, что и более крупный Outlander, а затем обрезал части с обоих концов. По сути, это просторный салон, в котором багажник на 32 литра больше, чем у Qashqai. И, несмотря на то, что он уже и лишь немного легче, чем Nissan, он страдает менее тяжелым верхом. Это особенно заметно на лежачих полицейских, где ASX кажется низким и похожим на автомобиль, а не высоким и похожим на внедорожник.

Хорошие первые впечатления, особенно если учесть, что Mitsubishi - немного крупный и надежный специалист по автомобилям.Треть его продаж приходится на пикап L200, а значительная часть остального идет на долю сегунов и чужестранцев. Но вместе с полностью электрическим iMiev и нахальным маленьким Colt будущие Mitsus выглядят более шикарно, чем грязь.

Вернуться к ASX. Будут доступны два двигателя: 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и 1,8-литровый DiD мощностью 147 л.с., на котором мы здесь ездили - первый дизель с регулируемыми фазами газораспределения. Результатом является более низкая степень сжатия, а это означает, что двигатель менее нагружен и может работать на холостом ходу всего лишь со скоростью 600 об / мин.

Это хорошо для баланса мощности и эффективности. Дизель выделяет 145 г / км CO2, что ставит его в середину таблицы в лиге по выбросам. Эквивалент Qashqai превосходит его с показателем 129 г / км, но у ASX на треть больше мощности, что кажется разумной оборотной стороной к более низким выбросам. Производительность легкая, что добавляет в целом удовольствия от вождения.

Вы можете составить собственное мнение о стиле, но с этим «реактивным» носом, вырезанным из Evo, и другими аккуратными и агрессивными линиями, он выглядит немного красивее - намного острее, чем некрасивый Qashqai.Nissan только что привел в порядок все, обновив фейслифтинг, но для нас ASX имеет более разумное преимущество.

Так что это может быть подражатель, но хороший. ASX - одна из тех машин, в которых нет ничего радикального, но с большинством функций он справляется хорошо. Мы хотели бы видеть в салоне более гостеприимный салон - Mitsubishi утверждает, что пластик приятен на ощупь, но нам кажется, что он такой же мягкий, как Formica. Тем не менее, использование пространства и необычный дизайн впечатляют, и это достаточная причина, чтобы выбрать его вместо Qashqai. Работа сделана для Мицубиси? Считаю так.

Двигатели Mitsubishi ASX, вождение и характеристики

Независимо от того, считаете ли вы дизельное топливо а) чрезвычайно эффективным методом движения или б) токсичным оружием массового поражения, можно с уверенностью сказать, что 2,2-литровый дизельный двигатель работает на Предложение здесь, которое было в ASX с момента его предыдущего фейслифтинга в 2012 году, не будет влиять ни на аргументы «за», ни на «против» в дискуссии. Это довольно легко забывается.

Типичный дизельный двигатель последнего поколения. Как на холостом ходу, так и на холостом ходу слышен сельскохозяйственный звук, напоминающий ускорение, а также заметная пауза между нажатием на педаль и значимым изменением скорости.После того, как он соберет юбки, он станет прекрасным для обгона и разбега с 30 до 70 миль в час из населенного пункта. Однако никакая часть дизельного двигателя ASX не вознаграждает вождение с толчком.

Интересно, что базовая модель, известная как «2», с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который используется у нас столько же, сколько и ASX, и легче, и намного дешевле, так что вы чувствуете себя свободнее, чтобы бросить ее. как прокатный автомобиль. Пища для размышлений.

При максимальной скорости около 40 миль в час в салоне слишком много дорожного шума, чтобы можно было считать ASX настоящим соперником в качестве универсального инструмента.Когда его конкуренция уже перешла от маленького внедорожника в разряд настоящего претендента на семейство, состоящее из одного автомобиля, возможно, это больше, чем что-либо другое, что подводит ASX. Однако, если перспектива часов белого, коричневого и розового шума (посмотрите их, они все реальны) привлекает вас больше, чем музыкальная подборка вашей второй половинки - а мы все были в этом, - тогда, возможно, это больше Фармакопеи США.

С точки зрения управляемости, рулевое управление предсказуемо мягкое, но будет странно тяжелым для тех, кто привык к более германской (читай: деспотической) помощи.Что касается ощущений от рулевого колеса, не задавайте вопросов, на которые вы не хотите получать ответы.

Задняя часть кажется обескураживающей отсоединенной, что странно, учитывая, что Mitsubishi использует дорогую - и хваленую - пятирычажную систему подвески. По неровностям на автомагистрали или неровностям дороги B более простая передняя стойка стойки MacPherson, кажется, справляется достаточно хорошо, прежде чем задняя часть непредсказуемо - и пугающе - начинает своего рода поперечный шимминг. Не похоже, что он прыгает по кочкам, просто есть момент беспокойства, который проникает в кабину и прямо через подножку водителя.Обзор

Mitsubishi ASX | Auto Express

Mitsubishi ASX был одним из первых в классе кроссоверов, когда он появился в 2010 году. Он следовал шаблону, установленному оригинальным Nissan Qashqai, так как он выглядит как внедорожник, но по размерам имеет размеры хэтчбека. Сегодня продаваемый Mitsubishi ASX во многом идентичен автомобилю, который впервые поступил в продажу, хотя в 2015 году был проведен рестайлинг, чтобы придать ему более современный вид.

Однако сегодняшний рынок кроссоверов сильно отличается от того, на котором изначально появился ASX.Произошел взрыв моделей практически от всех производителей, и с таким количеством автомобилей, борющихся за позиции, ASX упал в иерархию. Лидеры класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, стоят немного дороже, чем ASX, но они обеспечивают гораздо больше с точки зрения качества, места, комплектаций, эффективности и общего удовольствия от вождения.

До недавнего времени компания Mitsubishi предлагала бензиновые и дизельные двигатели. Но обновление в 2018 году привело к сокращению ассортимента до одной модели - 1.6 бензиновый Juro, который стоит около 19 000 фунтов стерлингов. Перед обновлением, в результате которого в продаже остался только Juro, остальные три комплектаций были просто пронумерованы 3, 4 и 5, а также предлагалась модель 3 SE. Интересно то, что Juro был единственным, который поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как остальная часть диапазона была дизельной, с 1,6-литровым для автомобилей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,2-литровым агрегатом для автомобилей с механической коробкой передач. автоматика.

Передний привод входит в стандартную комплектацию Juro, он также входил в комплект поставки 3 и 3 SE, в то время как 4 и 5 были полноприводными.Система 4WD берет свое начало от знаменитой линейки раллийных спортивных автомобилей Evo, и это означает, что эти версии ASX могут достаточно хорошо справляться с бездорожьем.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Все автомобили поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения по Bluetooth, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, защитным стеклом, центральный замок, система помощи при трогании с места и система экстренного торможения. Список спецификаций ASX 3 включает в себя круиз-контроль и стереосистему с шестью динамиками, а также климат-контроль, камеру заднего вида, ксеноновые фары, подогрев сидений и запуск без ключа среди его функций.Основное различие между 3 и 3 SE заключается в том, что в последней добавлена ​​кожа Nappa, как в топовой модели Spec 5.

Помимо 4WD, ASX 4 поставлялся с развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и панорамной стеклянной крышей, в то время как ASX 5 не только добавил кожу Nappa, но также имел задние разъемы USB, четыре сиденья с подогревом и настроение салона освещение.

Mitsubishi ASX был одним из первых кроссоверов среднего размера, который отправился в путь, но сегодня он кажется довольно устаревшим по сравнению с гораздо более новыми соперниками.Внутри достаточно места для четырех, и есть приличный комплект, но недавние обновления не смогли помочь ASX идти в ногу с классом.

На дороге ASX ощущается как старый автомобиль, и ему не хватает живости, присущей более новым соперникам. Тем не менее, эксплуатационные расходы разумны, в то время как полноприводные модели были удобны, если вам это было нужно - это часто становится второстепенным в большинстве конкурирующих моделей. ASX также должен оказаться довольно надежным, и вы всегда можете быть уверены в пятилетней гарантии Mitsubishi.

Урезанный задний диапазон означает, что выбор ограничен.

ASX неплохо управляется, но это не очень весело, а дизели шумные

Под кожей Mitsubishi ASX использует урезанную версию платформы от Outlander. Эта платформа уходит своими корнями в совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, поэтому вряд ли она просуществует намного дольше, поскольку Mitsubishi является частью Renault Nissan Alliance.

Все версии получают переднюю подвеску со стойками Макферсон и многорычажную установку сзади - так что было легче установить полный привод на топовые модели.

В поворотах Митсубиси разумный, с хорошим сцеплением и неплохой управляемостью шасси, но нечеткое рулевое управление ограничивает удовольствие. К тому же жесткая подвеска делает езду устойчивой и неустойчивой. Будь то в городе или на автомагистрали, ASX подпрыгивает от одной кочки к другой, с очень плохим контролем над телом, когда автомобиль кренится во всех направлениях. По крайней мере, ASX хорошо работает при торможении, хотя мягкая педаль означает, что для замедления автомобиля требуется приличный толчок.

У двигателя не хватает пара на более высоких оборотах, что очень жаль, потому что коробка передач имеет нечеткое переключение, в то время как двигатель держит 2200 об / мин на пределе автомагистрали, поэтому не особо дорабатывается во время круиза.

Двигатели

В рамках модернизации ASX в 2015 году компания Mitsubishi обратилась к PSA Peugeot Citroen за новым дизельным двигателем, который соответствует нормам выбросов Евро-6. Но в то время как французы знают, как создать мощный и эффективный дизель, Mitsubishi не смогла добавить достаточно шумоизоляции, чтобы сделать двигатель в ASX достаточно усовершенствованным. Он страдал от сильного шума двигателя, особенно при разгоне, а под нагрузкой звук двигателя очень резкий и вызывает неприятные резонансы по кабине.

Тем не менее, по крайней мере, ASX был быстрым. Выходная мощность 1,6-литрового дизеля в 112 л.с. является скромной, а крутящий момент 270 Нм - респектабельным. В ходе тестирования нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 10,5 секунды, что на пять десятых быстрее, чем заявленное компанией Mitsubishi время разгона до 100 км / ч.

Если вам нужна большая мощность, у автомобильной модели был больший 2,2-литровый дизель. Однако он не очень эффективен, и хотя он развивает здоровые 148 л.с., время разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды не так уж и впечатляет.

С обновлением 2018 года это всего лишь 1.6 бензин MIVEC что сейчас осталось. Это не самый мощный двигатель с 115 л.с., который дает ASX время разгона до 100 км / ч за 12,2 секунды.

Цены по прейскуранту хорошие, но повседневные эксплуатационные расходы ASX могли бы быть лучше.

При ценах от 19 000 до 30 000 фунтов стерлингов Mitsubishi ASX был на пару тысяч фунтов меньше, чем другие кроссоверы в продаже. Но теперь, когда единственная модель в продаже - Juro начального уровня, ASX действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, он немного меньше, чем его конкуренты, поэтому более низкие цены это несколько отражают, но вы получаете приличное количество комплекта за свои деньги.

Единственная опция модели - 1.6 Juro. Это заменило комплектацию начального уровня 2, но двигатель 1.6 MIVEC чувствует себя старше по сравнению с конкурирующими двигателями. Он безнаддувный, поэтому он не может сравниться с последними турбобензинами малой мощности по выбросам, возвращая CO2 в 155 г / км и заявленный расход топлива 41,5 миль на галлон.

Самым эффективным ASX был дизельный 1,6 DI-D с передним приводом в моделях ASX 3 и 3 SE. Он заявил о выбросах 119 г / км и экономии 61,4 миль на галлон.Когда мы тестировали ASX с этим двигателем, у нас было 44,6 миль на галлон, в то время как 60-литровый топливный бак означает, что вы можете проехать более 550 миль между заправками.

Выберите модель с полным приводом, и у 1.6 МКПП выбросы подскочат до 132 г / км по сравнению с переднеприводным автомобилем, а экономия составляет 56,5 миль на галлон. При выборе автоматической коробки передач также добавляется более крупный 2,2-литровый дизель. Хотя он более мощный, он также загрязняет больше, с показателем CO2 152 г / км и заявленной экономией 48,7 миль на галлон.

Ежегодный дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов для всех моделей, но ASX на пару налоговых групп выше, чем его конкуренты-кроссоверы для бизнес-пользователей - если у вас должен быть Mitsubishi в качестве бизнес-пользователя, то более крупный Outlander - лучший выбор для подключаемый облик PHEV.

Mitsubishi предлагает план обслуживания для ASX, который стоит около 450 фунтов стерлингов для 1,6-литровых моделей, в то время как дизельный двигатель 2.2 еще больше увеличивает расходы за счет плана обслуживания стоимостью около 675 фунтов стерлингов. Эти планы покрывают ASX на 3 года / 37 500 миль.

Страховые группы

Страховые группы для ASX варьируются от 20 до 25, при этом все 1,6-литровые модели попадают в нижнюю группу. Автомобиль с полным приводом с большим 2,2-литровым дизельным двигателем попадает в группу 25.

Амортизация

Средняя оценка амортизации достигается ASX, с более низкими характеристиками Juro и автомобилями с 3-мя спецификациями около 41-44%.Но модели с высшей спецификацией 5 сохраняют лишь около 36% своей стоимости. Пятилетняя гарантия Mitsubishi поможет ASX сохранить свою ценность через три года / 36 000 миль.

Рестайлинг в 2015 году добавил фирменному виду Mitsubishi к ASX

Mitsubishi ASX выглядит как традиционный кроссовер. Его вертикальный стиль напоминает внедорожник, и есть множество подсказок для стиля бездорожья. Облик среднего возраста в 2015 году был довольно тонким, с новой передней частью, являющейся наиболее очевидной доработкой, с дополнительным хромированием под фарами и более выступающей мордой.

Далее сзади были добавлены пластиковые накладки на колесные арки, а передние крылья украшены искусственными хромированными дефлекторами, которые выглядят маленькими и дешевыми. Крыша имеет ребристую форму, задний бампер подвергся рестайлингу, но небольшая площадь остекления и вертикальная задняя часть остались прежними. Квадратная форма означает, что ASX выглядит немного устаревшим, но, по крайней мере, лакокрасочное покрытие хорошее. Дверные ручки кажутся хлипкими, а сами двери легкие и жесткие, когда вы их открываете и закрываете.

К сожалению, когда вы забираетесь внутрь, дела не улучшаются.Панель приборов претерпела изменения, столь же тонкие, как и внешний вид, а самым большим изменением стала переработанная центральная консоль. Он получил пластик черного цвета, а дисплей стереосистемы был обновлен, но это устаревший матричный экран, который выглядит старым и по нему неудобно перемещаться. Между циферблатами теперь установлен цветной бортовой компьютер, а вот этот дисплей от Outlander имеет блочную графику.

Еще больше разочаровывает качество материалов в салоне. Поскольку интерьер в значительной степени не изменился, это означает, что используется много твердого пластика, а такие странности, как мелкие поддоны впереди и позади рычага переключения передач, были перенесены.Наш тестовый автомобиль страдал от дребезжания за приборной панелью и вокруг рулевой колонки, и они были усугублены вибрациями, исходящими от двигателя.

В целом Mitsubishi функциональна, но довольно скучна, и, хотя дребезжание приборной панели стало неожиданностью, ASX по-прежнему чувствует себя автомобилем, который легко выдержит множество злоупотреблений.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все автомобили оснащены цифровым радио DAB, Bluetooth с потоковой передачей звука и USB-соединением для подключения смартфона через собственный смартфон Mitsubishi MMCS (Mitsubishi Multi Communication System).Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию модели Juro, но не присутствуют ни в одной другой версии ASX.

Версии ASX с более высокими характеристиками 4 и 5 действительно получили звуковую систему премиум-класса с 6 динамиками, хотя она не имеет какого-либо конкретного аудиобренда, в то время как это также включает спутниковую навигацию, совместимость с SD-картами для музыкальных жестких дисков и TMC информация о трафике. Кроме того, в 5 накладках также имеются задние USB-разъемы для зарядки устройств.

Информационно-развлекательная система не самая удобная для пользователя, с различными подменю и сложным программированием спутниковой навигации.Но, по крайней мере, он включает в себя кнопки быстрого доступа, бегущие по обе стороны экрана, поэтому вы не теряетесь все время в море подменю.

Рост класса кроссоверов означает, что Mitsubishi ASX не может конкурировать с конкурентами за свободное пространство.

Поскольку он основан на укороченной платформе Mitsubishi Outlander, ASX не самый вместительный кроссовер в продаже. Сзади места не так много, да и багажник тоже маловат. По сравнению с меньшими кроссоверами, такими как Mazda CX-3 и ниже, пространство внутри находится на одном уровне, но поскольку ASX изначально продавался как конкурент Nissan Qashqai, это не лучший признак для семейных обязанностей.Хранилище тоже немного дороже, так как сзади нет дверных полок. Спереди вы найдете пару розеток на 12 В и дверные полки с вырезами для хранения бутылок, а также ящик для хранения в подлокотнике.

Размер

ASX имеет длину 4365 мм, ширину 1810 мм и высоту 1640 мм. У него колесная база 2670 мм, что способствует компактному внутреннему пространству. Если вы планируете использовать полноприводные модели для бездорожья, Mitsubishi называет клиренс 180 мм (что странно на 10 мм меньше, чем у версии 2WD), то есть 20.Угол въезда 2 градуса, угол съезда 32 градуса и угол съезда 18 градусов.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Пространство для ног сзади - это место, где ASX жертвует большей частью своего внутреннего пространства. Он немного тесноват, особенно для более высоких пассажиров, хотя вертикальный дизайн кузова означает приличное пространство для головы. Переднее пространство лучше, с приличным пространством и подлокотником между передними сиденьями.

Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а сиденье водителя также регулируется по высоте, хотя сиденье пассажира - нет.Положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, поскольку вы сидите выше, чем в хэтчбеке, что является одной из главных причин, по которой люди покупают такие кроссоверы, как эти

Boot

С 416-литровым багажником ASX когда-то был достойный исполнитель по загрузочному месту. Но сегодня более крупные конкуренты, такие как Nissan Qashqai Mk2 и Renault Kadjar, победили его. Однако ASX больше, чем Mazda CX-3 с аналогичной ценой, а его вертикальная конструкция означает, что при поднятых сиденьях больше места для багажника.

Mitsubishi предлагает 416 литров по сравнению с Mazda 350 литров, но площадь пола меньше, а колесные арки задевают багажное пространство ASX.Здесь нет ремней или сетки для закрепления мелких предметов, но есть скрытое хранилище под полом багажника и проушины для крепления.

Заднее сиденье может быть разделено и также включает люк для лыж, но задние сиденья сложны, и максимальный объем багажника ASX объемом 1193 литра составляет 67 литров позади CX-3.

Mitsubishi имеет прочную репутацию надежного производителя, и в ASX используются проверенные и проверенные технологии.

Mitsubishi ASX оснащен комплектом безопасности, включая систему стабилизации, антипробуксовочную систему, точки крепления детских сидений Isofix, систему помощи при торможении, выключатель подушки безопасности пассажира и семь подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя.Он хорошо показал себя в тестах Euro NCAP и получил пять звезд, хотя это было в 2011 году, и в последние годы тест стал намного сложнее, поэтому ASX нельзя напрямую сравнивать с более новыми соперниками.

Традиционно бренд Mitsubishi всегда преуспевал в ежегодном обзоре Driver Power, а его относительно небольшая дилерская сеть заняла впечатляющее 10-е место из 28 франчайзинговых сетей в нашем рейтинге дилеров Driver Power 2018. Владельцы высоко оценили быстрый ремонт своих автомобилей.

Сам ASX продается в слишком небольшом количестве, чтобы попасть в топ-200 по результатам нашего опроса удовлетворенности.

Гарантия

Mitsubishi - одна из немногих автомобильных компаний, предлагающих гарантию более трех лет. Его пятилетнее покрытие имеет общий предел пробега 62 500 миль, что меньше, чем у некоторых конкурентов: Hyundai также предлагает пятилетнее покрытие, но не имеет ограничения по пробегу в течение этого времени. Причина, по которой Mitsubishi связывает свою гарантию с этой цифрой, заключается в том, что она соответствует интервалу обслуживания в 12500 миль, которого придерживаются все ее автомобили.

Расширенное гарантийное покрытие доступно за дополнительную плату, и Mitsubishi предлагает три уровня покрытия: Золотой, Серебряный и Бронзовый.

Mitsubishi также предлагает гарантию на антикоррозионную перфорацию сроком на 12 лет.

Обслуживание

Обслуживание по фиксированной цене доступно на ASX с планом обслуживания Mitsubishi. Если вы покупаете 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, вы можете оплатить первые три услуги заранее (или добавить их к любой финансовой сделке) примерно за 450 фунтов стерлингов. Купите 2,2-литровую дизельную модель, и эта цена подскочит примерно до 675 фунтов стерлингов - для сравнения: более крупный дизельный Outlander 2.2 стоит около 700 фунтов стерлингов, а версия PHEV - всего около 525 фунтов стерлингов.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Mitsubishi ASX, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Mitsubishi Motors Philippines представляет новый ASX - ACTIVE SPORT CROSSOVER

Mitsubishi Motors Philippines Corp. (MMPC) представляет совершенно новый автомобиль из своей специальной категории внедорожников. Абсолютно новый ASX, или Active Sport Crossover, представляет собой идеальный компактный кроссовер, который обеспечивает превосходную полезность и ходовые качества, отличную экологическую эффективность, а также изысканный интерьер и экстерьер при компактных размерах.Новый ASX, который считается «младшим братом» Outlander, имеет длину 4295 мм, ширину 1770 мм, общую высоту 1625 мм и дорожный просвет 195 мм. Совершенно новый ASX также был разработан в ответ на растущую заботу об окружающей среде, поскольку многие потребители сейчас ищут автомобиль подходящего размера, экономичный, обеспечивающий отличное удовольствие от вождения и повышенную безопасность. Абсолютно новый ASX оптимизирован, чтобы выполнять роль автомобиля «умной жизни», идеально вписываясь в образ жизни каждого человека, будь то повседневное использование или отдых на выходных.

Внешний вид:
Благодаря компактному кузову новый ASX имеет привлекательный дизайн, напоминающий внедорожник. На передней маске есть решетка радиатора «реактивный истребитель», которая похожа на Lancer EX, что подчеркивает спортивность и азарт в дизайне Mitsubishi Motors. У него спортивные, энергичные линии экстерьера и изогнутая линия крыши с превосходной аэродинамикой с учетом уменьшения лобового, бокового и заднего лобового сопротивления для выражения динамичного силуэта. Несколько светодиодных стоп-сигналов сзади обеспечивают превосходный обзор.Топовый GLS SE 4 × 4 имеет сверхширокоугольный датчик H.I.D. с углом обзора 160 градусов. фары, которые излучают более широкий световой луч, освещая гораздо более широкий участок дороги впереди. Передние и задние фонари очень широкие, что создает впечатление высокого качества. Все три варианта ASX оснащены многоспицевыми 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с резиной 215/60 R17.

Интерьер и коммунальные услуги:
Удовольствие от вождения всегда было одним из обязательств компании Mitsubishi Motors перед покупателем.Фактически, новый ASX отличается эргономичным интерьером, который при этом может похвастаться стилем и элегантностью. Новинка для удобства - это кнопка Push Start / Stop Engine в топовой модели GLS SE 4 × 4. Положение рулевого колеса теперь можно регулировать по углу наклона и телескопии, чтобы удовлетворить любые предпочтения. Высококонтрастные датчики окружают мультиинформационный индикатор, который может показывать, среди прочего, счетчики пройденного пути, экономию топлива и среднюю скорость.

Обеспечение превосходных мобильных развлечений для пассажиров - 6.2-дюймовый сенсорный ЖК-монитор со встроенным проигрывателем DVD / CD / MP3 / WMA с тюнером FM / AM. Это же головное устройство также обеспечивает GPS-навигацию для моделей GLS и GLS SE, соединение Bluetooth в режиме громкой связи, а также подключение iPod и USB. Сохраняет прохладу для трех моделей автоматический климат-контроль.

Несмотря на свои компактные размеры, в салоне достаточно места для пассажиров и груза. Пятеро взрослых в натуральную величину могут удобно разместиться на сиденьях, обтянутых спортивной черной тканью с трехмерным тиснением.На всякий случай, если вам нужно перевезти много вещей, просто сложите 2-й ряд сидений, и сразу же вы получите 384 литра доступного груза. Легко открывающаяся задняя дверь достаточно широкая, чтобы обеспечить достаточно места даже для самых громоздких предметов, а низкая высота пола позволяет удобно загружать и выгружать тяжелые грузы. Также имеется отделение под полом, что дает вам удобное место для хранения вещей.

Производительность :
Абсолютно новый ASX оснащен тем же 2,0-литровым двигателем 4B11, что и Lancer EX, но настроен для соответствия весу ASX и конкретной трансмиссии.Выходная мощность теперь составляет 150 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 197 Н · м при 4200 об / мин благодаря инновационной технологии электронного управления синхронизацией клапанов MIVEC или Mitsubishi. Варианты трансмиссии - это 5-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатая трансмиссия или вариатор с 6-ступенчатым режимом Sportronic, которым можно управлять либо с помощью рычага переключения передач, либо с помощью подрулевых переключателей из магниевого сплава, установленных на рулевой колонке. GLS SE 4 × 4 получает многорежимную систему полного привода, которой можно управлять с помощью поворотной ручки, расположенной на напольной консоли, которая позволяет выбрать три режима трансмиссии:

  • 2WD - приводятся только передние колеса для максимальной экономии топлива на сухой дороге с твердым покрытием
  • 4WD - автоматически передает до 30% крутящего момента на задние колеса для лучшего сцепления на скользкой поверхности
  • LOCK - передача крутящего момента на задние колеса увеличивается до 50% по требованию, чтобы получить максимальное сцепление с дорогой в экстремальных погодных условиях или на пересеченной местности

Комфортную езду нового ASX можно объяснить его широкой колеей и длинной колесной базой в сочетании с надежной передней подвеской со стойками Макферсон и сложной задней многорычажной системой, закрепленной передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, для обеспечения устойчивости и устойчивости. предсказуемая управляемость.Электронная система Power Assist не только упрощает маневрирование ASX, но и делает его более эффективным за счет устранения дополнительной нагрузки на двигатель.

Безопасность:
Совершенно новый ASX обеспечивает превосходную безопасность для всех пассажиров. Благодаря конструкции кузова Reinforced Impact Safety Evolution (RISE) зоны раздавливания постепенно разрушаются, поглощая энергию удара, а ключевые структурные области направляют энергию в сторону от кабины. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров на всех сиденьях в случае столкновения, ASX GLS SE доступен с системой из семи подушек безопасности, обеспечивающей защиту со всех сторон.Подушки безопасности-занавески, простирающиеся по обеим сторонам, защищают пассажиров переднего и второго ряда при боковом столкновении, а пассажиры 1-го ряда дополнительно защищают передние и боковые подушки безопасности. Для большей безопасности коленная подушка безопасности водителя помогает защитить ноги при лобовом столкновении. В то время как версии GLS и GLX оснащены двухступенчатыми подушками безопасности SRS как для водителя, так и для переднего пассажира.

Все модели поставляются с антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения для обеспечения оптимального торможения в любой ситуации.

Система помощи при трогании с места (Hill Start Assist) также входит в стандартную комплектацию ASX GLS SE. При трогании с подъема HSA автоматически удерживает тормоза в течение примерно 2 секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает педаль акселератора, чтобы предотвратить откат автомобиля назад. Кроме того, GLS SE также поставляется с активным контролем устойчивости или ASC для автоматического управления тормозами и выходной мощностью для стабилизации автомобиля в случае обнаружения бокового проскальзывания.

По-настоящему компактный, но гениально просторный, стильный и элегантный, новый ASX доступен в 3 вариантах: ASX GLX 4 × 2 MT, ASX GLS 4 × 2 CVT и ASX GLS SE 4 × 4 CVT и доступен в шести цветах: Quartz Brown Metallic, Virgil Grey, Carbon Black, Kingfisher Blue, Amazon Red и Biscuit White.Предлагаемые начальные цены составляют 1145000 песо за GLX 4x2 MT, 1225000 песо за вариатор GLS 4x2 и 1498000 песо за модель GLS SE 4x4. Посетите ближайшего к вам дилера Mitsubishi Motors или посетите сайт www.mmpc.ph для получения более подробной информации.

Примечание. MMPC оставляет за собой право изменять спецификации и цены без предварительного уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения информации.

Mitsubishi Outlander SUV 2020 обзор

Mitsubishi - не самый крупный автомобильный бренд в Великобритании, и внедорожник Outlander с традиционным приводом полностью затмевает подключаемую гибридную версию Outlander PHEV.У бензинового Outlander еще много возможностей, даже несмотря на сильную конкуренцию в лице Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Kia Sorento.

Соперники, такие как Ford Kuga, более стильные, чем Outlander, и престижный Land Rover Discovery Sport тоже более желанен. Тем не менее, некоторые покупатели могут оценить традиционный внешний вид внедорожника Outlander, и изменения в стиле с момента выпуска автомобиля добавили некоторой визуальной привлекательности, в частности, благодаря более гладкому носу со светодиодными фарами.

Лучшие семейные внедорожники среднего размера

Outlander имеет типично простой интерьер Mitsubishi. Все логично организовано, в стандартной комплектации много комплектаций, но внешний вид немного блеклый. Квадратные размеры Outlander означают, что внутреннее пространство достаточно велико, в нем достаточно места для пяти взрослых. Преимущество стандартного автомобиля перед более популярной версией PHEV заключается в том, что отсутствие аккумулятора означает, что сзади есть место для третьего ряда сидений.

Дизельного варианта нет (он был исключен из диапазона в 2018 году), оставив 2,0-литровый бензиновый агрегат в качестве единственного варианта, помимо версии PHEV, которую мы рассмотрели отдельно. Эта модель должна подойти водителям, совершающим много коротких поездок, но ее показатель экономии топлива 32,5 миль на галлон и выбросы CO2 в размере 171 г / км означают, что ее эксплуатационные расходы не так дешевы, как у дизеля.

В то время как внедорожники, такие как SEAT Ateca, все чаще продаются из-за их спортивной управляемости, Outlander кажется гораздо более спокойным, с небольшим откликом от органов управления, заметным наклоном кузова в крутых поворотах и ​​странным стуком по всей машине, если вы столкнетесь с неровностью. дорога.Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник управлялся с изяществом хэтчбека или седана, SEAT Ateca, Renault Koleos, Mazda CX-5 или Ford Kuga подойдут гораздо лучше.

Это положение можно было бы изменить на бездорожье, где высокий клиренс и полный привод Outlander означают, что он может преодолевать более глубокие колеи и крутые склоны, чем большинство его конкурентов. Есть даже центральный дифференциал с блокировкой для увеличения тяги и предотвращения застревания.

Компания Mitsubishi сократила линейку Outlander, но новая модель начального уровня Design поставляется с семью сиденьями, автоматическими фарами и дворниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем.Он также включает в себя легкосплавные диски, камеру заднего вида, Bluetooth без ключа, Apple CarPlay, Android Auto и подогрев передних сидений. Подойдите к Outlander Exceed с спутниковой навигацией, парковочной камерой на 360 градусов, кожаной обивкой, светодиодными фарами и обогревом рулевого колеса.

Outlander - безопасный автомобиль - Euro NCAP присвоил ему пять звезд в своих краш-тестах во время краш-тестов в 2012 году - однако с тех пор испытания стали намного сложнее. Владельцы не особо хорошо оценивают Mitsubishi как бренд: в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power за 2019 год он занял 21-е место из 30 производителей, хотя и опережает таких производителей премиум-класса, как Mercedes и BMW.Outlander был единственным Mitsubishi, вошедшим в наш список 100 лучших автомобилей Driver Power, но занял неутешительное 88-е место.

В целом, европейские конкуренты Outlander выглядят немного более привлекательно по внешнему виду, ощущениям и характеристикам. Без теоретических экономических преимуществ PHEV Outlander борется за уникальное преимущество. Однако, если вам нужен просторный семейный внедорожник, в котором больше смысла, чем стиля, вы можете оценить Mitsubishi.

Насколько надежен Mitsubishi Outlander?

Технически Mitsubishi Outlander 2020 года является отмеченным наградами автомобилем.Kelley Blue Book наградила его наградой за 5-летнюю стоимость владения на 2020 год, и надежное удержание автомобиля на дороге по разумной цене важнее, чем когда-либо. Но низкая стоимость не обязательно означает, что автомобиль стоит по хорошей цене, и критики уже нашли множество функций Mitsubishi Outlander, которые могли бы стать более надежными.

Структура потребительских отчетов

Consumer Reports содержит ряд оценок для автомобилей класса Mitsubishi Outlander (компактный внедорожник).Рейтинги варьируются от мрачных 51 (Jeep Compass 2020 года) до выдающихся 84, которые разделяют Mazda CX-5 2020 года и Subaru Forester 2020 года. Куда падает Mitsubishi Outlander? Оценка 54, с оценкой два из пяти за «прогнозируемое удовлетворение владельца».

Автомобиль действительно имеет высокую стоимость, обеспечивая много автомобилей по цене. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 24 895 долларов за базовую модель, что практически не имеет себе равных среди внедорожников 2020 года. Однако в остальном Mitsubishi Outlander не дотягивает до конкурентов.Consumer Reports оценивает каждый внедорожник по индексу надежности от 0 до 100. В этой категории Mitsubishi Outlander занял 43 процента.

У Mitsubishi Outlander просто недостаточно выдающихся качеств, чтобы опередить своих конкурентов, и он не компенсирует эту разницу в надежности (или даже в цене). Большая часть прессы, которую получил Outlander до сих пор, была негативной, и для этого есть веская причина. Компактные внедорожники по-прежнему являются относительно новым рынком, и производители автомобилей вводят в игру свои лучшие модели.Но похоже, что Mitsubishi не получила записку, так как Outlander быстро превзошел.

Неважно, решила ли компания просто сосредоточить свои усилия на Outlander следующего года, или они просто не ожидали такой негативной реакции, Mitsubishi вряд ли могла запланировать такой прием. Хотя эта модель имеет одни из худших показателей надежности в своем классе, это не «плохой» автомобиль. Но Mitsubishi Outlander 2020 года кажется большой ошибкой.

Что правильно делает Mitsubishi Outlander

СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Outlander 2020 года получил награду, несмотря на плохие отзывы

Как уже было сказано, цена отличная для компактного внедорожника.Mitsubishi Outlander не является выдающимся автомобилем в своем классе, но ездит отлично. Сиденье третьего ряда имеет большое значение для использования на дороге и оснащено стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о полосе движения и обнаружение пешеходов. В прошлом автомобили Mitsubishi были превосходными, и многие другие их предложения отличаются превосходным качеством. К сожалению, похоже, что Outlander пропустил лодку.

Как уже было сказано, цена отличная для компактного внедорожника. Mitsubishi Outlander не является выдающимся автомобилем в своем классе, но ездит отлично.Сиденье третьего ряда имеет большое значение для использования на дороге и оснащено стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о полосе движения и обнаружение пешеходов. В прошлом автомобили Mitsubishi были превосходными, и многие другие их предложения отличаются превосходным качеством. К сожалению, похоже, что Outlander пропустил лодку.

Анализ Consumer Reports действительно дает оптимистичный взгляд на функции безопасности Outlander. Общая оценка безопасности NHTSA, равная пяти звездам, является превосходной, а все остальные оценки безопасности транспортного средства - четыре или пять звезд.Хотя функции безопасности входят в стандартную комплектацию современных автомобилей, Outlander, по крайней мере, преуспевает в этой области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *