Мерседес w163 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс I (W163) Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс I (W163) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2001—2005 I (W163) Рестайлинг

Плюсы

46 плюсов

6 Динамика

5 Дизайн

5 Коробка передач

5 Проходимость

4 Комфорт

Минусы

3 минуса

2 Подвеска

1 Мультимедиа

Вот он какой ML400 CDI…

Mercedes-Benz M-Класс 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD

Мало отзывов о AMG ML400 CDI. В основном догадки. Двигатель 4,0ТТ V8 CDI, «немец», 250 л.с, БИ-турбо ( две турбины), разгон до 100 км./ 8 сек. Расход топлива (дизеля на 100 км) в городском режи

Стоит рассматривать для покупки. Лучше, чем кроссовер.

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD

Много читал отзывов на авто.ру, поскольку просто интересуюсь автомобилями. Теперь же пришло время оставить и свой след на страницах славного ресурса. Прошёл год с покупки автомобиля Mercedes–Benz M

Разбор Авто.ру

7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения

ML 270 рестайл — взгляд внутрь.

Mercedes-Benz M-Класс 270 2.7d MT (163 л.с.) 4WD

Начну с того, что я не любитель ездить по сервисам и все, что нужно делать в машине делаю сам или устраняю уже то, что сделали до меня криворукие сервисмены. О данной машине я мечтал, как только пер

Старичек даст фору многим новым табуреткам

Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD

Второй мерс в моем пользование,американец.Был пригнан из штатов в 2007 году.Пробег на данный момент 110000миль,то есть в какой-то степени маленький если судить по возрасту.Сразу скажу машине не для бе

Юрий

Обновлён

26 марта 2020

Хорошая Альтернатива и Достойное качество!

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и люди, которые просто не равнодушны к машинам, а также те, кто зашел сюда получить информацию о той машине, которую он собирается приобрести или же уже приобрел и

Настоящий Мерседес

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD

Мерседес в кузове W163 рестайлинг, считаю последним из сделанных компанией мерседес, по настоящему качественным автомобилем этого класса.Рамный, жесткий кузов, отличная отделка салона настоящей качест

Семь лет за рулем мерседеса

Mercedes-Benz M-Класс 270 2.7d AT (163 л.с.) 4WD

Отличный рамный внедорожник. Немного дороговато выходят запчасти, но если брать не оригинальные, то терпимо получается. Ни в коем случае не стоит ехать к официалам, т.к. они все рукожопые, а деньги бе

Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-klasse 2001

Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD

Отличный рамный внедорожник , управляемый и мягкий. В ремонтах не прехотлив по крайней мере мне он проблем не доставлял. Мощный и резвый автомобиль. Дизайн салона удобен и строг впринципе типично мер

Последний из могикан!!!

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD

Доброго времени суток!

Об МЛ 400, исповедь…..

Mercedes-Benz M-Класс 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD

Немного о себе… У меня свой сервис в Самаре, сам я моторист дизелист. Мне 51 год, из них 23 года я чиню авто… МЛ400 я приобрёл в Беларуси в начале мая. Причём до этого я пригнал с Беларуси ещё дв

Всё о Mercedes-Benz M-Класс

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Mercedes M-class W163

Одноклассники Mercedes M-class W163 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes M-class W163

Mercedes M-class W163, 1997 г

Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 — удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства. И этот столь чарующий запах Мерседеса. Казалось, машина нас завораживает. Под её шарм попали все. Женщины умом не выбирают. Исходя их своих ощущений, для себя я бы взяла именно её.

Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.

   Достоинства: надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.

   Недостатки: расход топлива.

  Елизавета, Санкт-Петербург


Mercedes M-class W163, 1999 г

Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.

На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.

   Достоинства: очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.

  Павел, Волгоград


Mercedes M-class W163, 2002 г

Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.

Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.

   Достоинства: автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.

   Недостатки: на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.

  Светлана, Москва

 

Отзывы владельцев Mercedes M-Class (Мерседес M-Класс)


4.2 (отзывов: 19) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes M-Class конкретного года.

4

Первый раз пишу отзыв, поэтому особо не судите. Итак начнем, летом 2012 года встал вопрос о приобретении семейного авто для поездок на море и просто для…

11

Очень удобный салон, при сложенных задних сиденьях — пол идеально ровный, длина спального места 1800см, удобно в поездках и на пикниках, да и груз перевезти…

7

По совету друзей после покупки я сделал чип-тюнинг. Мощность двигателя увеличилась до 276 л. с. До этого управление быстрым стартом было «задумчивое»…

4 Этот автомобиль обладает оптимальным соотношением цена-качество. Отличная динамика, хорошая маневренность. Устойчив на дороге. Автомобиль теплый, бесшумный, с хорошей «упругой» подвеской. Багажник вместительный, если опустить задние сиденья, можно перевозить крупногабаритные вещи. Автомобиль не капризный, на трассе кушает максимум 8, 5 литров. Для такого внедорожника — очень экономичный расход топлива. Панель очень удачная (ничего лишнего) — сделана для человека.

Очень приятный, быстрый, красивый, проходимый автомобиль. Динамика отличная. Разгон до 100 км/ч в пределах 10 секунд. С места рвёт очень бодро, особенно если дожать кнопку под педалью.Настоящий…

9

Динамика авто на высоте 218 л. с. хватает вполне, что бы разогнать 2т махину быстро. На асфальте авто ведет себя предсказуемо, на грунте просто супер …

Добрый день. Расскажу о своём Мерсе ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5, 5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Салон качественный с отличной шумоизоляцией…

Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО. Проверили электронику на…

9

Мощный белый красавец. По езде — настоящий Мерседес. Дорогу держит отлично. Очень чуткий к нажиму на педали газа и тормоза. Это и не удивительно, ведь…

Привет aus Germany!Расскажу про своего МЛ. Я его брал не новым, было 180000 пробега. Машину искал долго в АМГ пакете, езжу 3 года на ней, резина 285/55/18. Расход в городе — 11 литров. …

9

Автомобиль брал лично сам для себя, но, буквально после того как оплатил автомобиль, возникли обстоятельства, по которым нужно продавать его или ставить…

Много отзывов есть в интернете, вот и я решил отличиться. Буду хвалить Мерседес. Мой авто хоть и старенький(W163), но все же любимый, потому как ни разу не подводил и не разорял, но обо…

7 Отличный автомобиль, настоящее немецкое качество. Отличная управляемость на любой дороге. Комфорт — как в седане, а проходимость — как в настоящем внедорожнике. В огромный багажник влезут и коляска, и лыжи, а в салоне комфортно размещаются люди с длинными ногами, не только на передних. Объем 2, 3 литра обеспечивает как прекрасный разгон, так и разумный расход бензина и бюджетно-приемлемый годовой транспортный налог (в отличии от 3, 2л и больше). 4

За 3, 5 года по России машина прошла 115 тыс.Абсолютно надежен, не было ни одной ситуации, когда я не был бы в нем уверен. Очень повезло с комплектацией…

3

Добрый день. Раскажу о своём ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5.5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км…

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Mercedes M-Class, размещенных на сайте.

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz M-Class


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz M-Class


1 поколение

Первое поколение Mercedes Benz ML-Class (W163) выпускалось с 1997 по 2005 гг. Этот среднеразмерный рамный внедорожник предлагался в пятиместном или семиместном вариантах. ML-Class стал первым люксовым внедорожником, на который установили электронную систему курсовой устойчивости. Кроме того, модель оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности с датчиком присутствия пассажира, что позволило ей получать высшие оценки в  краш-тестах.
В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу: был обновлен дизайн экстерьера и интерьера, ML-Class получил новые передние и задние фары, а также улучшенную систему безопасности.

2 поколение

Mercedes-Benz М-класса в кузове W164 впервые был представлен на Детройтском автосалоне в начале 2005 года. Он разделил техническую базу с R-Class (W251) и Mercedes-Benz GL-Class. Рамная конструкция, которая применялась в предыдущей модели, была заменена на несущий кузов, что привело к улучшению пассивной безопасности, но сократило возможности автомобиля на бездорожье. Это решение связано с тем, что большинство подобных автомобилей используется исключительно в городских условиях. В июне 2011 года производство W164 было прекращено, а новым представителем M-Klass в линейке Mercedes стал W166.

3 поколение

Третье поколение люксового кроссовера Mercedes-Benz M-Class (W166) было представлено в 2011 году. Дизайн обновленного автомобиля во многом перекликается с новым поколением Mercedes-Benz E-Class. Среди новшеств, отличающих W166 от предшественника, — увеличенное пространство для ног задних пассажиров и регулируемые спинки заднего дивана.
Автомобиль предлагается с модернизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, обеспечивающей более экономичный расход топлива, а также по желанию с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, ассистентом сохранения полосы движения и регулируемой пневмоподвеской AirMatic. Опциональный пакет ON&OFFROAD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с редуктором и блокируемым центральным дифференциалом, защиту днища и переключатель между шестью предустановленными режимами движения в зависимости от дорожных условий.

Линейка моторов M-Class 2012 модельного года представлена тремя бензиновыми двигателями объемом от 3,5 до 5,5 литров и двумя дизельными: 2,1 и 3 литра.

Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.

Дизели:

  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

  • Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
  • Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
  • Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
  • Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
  • Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
  • Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
  • Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
  • Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
  • Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.

Mercedes-Benz M-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц м

Европейская премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML 2012 модельного года состоялась на ежегодном “Столичном автошоу”, которое прошло в Киеве в сентябре 2011 года. Кроссовер в кузове W166 выпускается на новой платформе. Также, в сравнении с предшественником, W164, он незначительно прибавил в размерах: стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм выше, однако колесная база не изменилась.

Мерседес МЛ 2012 получил новую гамму двигателей. На российский рынок кроссовер вышел с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: V6, объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с., и топовым V8, который выдает 408 л.с. при объеме в 4,6 л. Они разрабатывались с применением инновационной технологии BlueDIRECT и, по сравнению с моторами предыдущего поколения, стали на 20% экономичнее при улучшении динамических характеристик. Так, новый Mercedes Benz ML с 3,5-литровым мотором набирает 100 км/ч за 7,6 с и расходует порядка 8,8 л топлива в смешанном цикле.

Покупателям Mercedes-Benz ML 2012 доступна только одна КПП – 7-ступенчатый “автомат” 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями. Вне зависимости от двигателя, автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Matic, работу которой оптимизируют множество “электронных помощников”. В их числе система стабилизации и управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовочная система и система контроля скорости при спуске.

В топовой комплектации Мерседес МЛ 2012 получил адаптивную пневмоподвеску, а опционально для обеих версий можно заказать пакет ON&OFFROAD, который позволяет выбирать подходящий режим движения в соответствии с дорожными условиями. Уже в базе кроссовер оснащается мультимедиа системой с цветным дисплеем, диагональю 14,6 см, Bluetooth и USB-разъемом. При этом в списке опций нового Мерседес МЛ 2012 можно найти навигационную и развлекательную систему для задних пассажиров, кит для подключения iPhone, ТВ-тюнер и многое другое.

Остается добавить, что, наравне с обычными, покупателям предлагается специальная версия Mercedes-Benz ML 63 AMG. Ее ключевым отличием является форсированный до 525 л.с. V8 с двумя турбонагнетателями, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с.

Мерседес мл 166 дизель отзывы владельцев

Честный обзор дизельного Mercedes ML350CDI BlueTec (W166). «Заметки рулевого». Выпуск 20

Обзор Mercedes ML350 W166 приЛичной эксплуатации/ Тест-драйв Мерседес МЛ350

Велик телом, да мал делом. Mercedes-Benz ML 350.

МОЙ MERCEDES ML350 — СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Ситуация на рынке по МЛ 166 и Х6. Осторожно опасные варианты!

Я бы взял ! Mercedes ML m276 мотор!

Отключение впрыска мочевины Mercedes GL350 X166. Отзыв.

Мерседес ML 166 за 2 400 000 руб Нужна ли такая машина

Наши Тесты Mercedes ML 350 BlueEfficiency

Mercedes Benz ML 350 Blue Efficiency Diesel 2012

Также смотрите:

  • Сравнение авто Мерседес вито
  • Тюнинг глушителя для Мерседеса 124
  • Реле в блоке предохранителей Мерседес 190
  • Мерседес Бенц Е250 технические характеристики
  • Замена термостата на Мерседесе W212
  • Замена свечей накала на дизельных авто Мерседес
  • Почему на Мерседесе задний привод
  • Видео обзор ремонта Мерседес
  • Сила затяжки шатунов Мерседес
  • Кто богаче Мерседес или бмв
  • Аккумулятор в Мерседесе r320
  • Бампер Мерседес актрос 1840
  • Mercedes Benz cls 63 amg купе
  • Масло для моста Мерседес актрос
  • Параметры развал схождения Мерседес вито
Главная » Выбор » Мерседес мл 166 дизель отзывы владельцев

Подержанный 2002 Mercedes-Benz M-Class Отзывы потребителей — 154 Обзоры автомобилей

4.88 из 5 звезд

Очень безопасный и прочный внедорожник

pkvoss, 12/08/2010

ML500 AWD 4dr SUV (5.0L 8cyl 5A)

70 из 72 человек сочли этот обзор полезным

Это очень безопасный и прочный внедорожник, хотя в нем могут отсутствовать некоторые навороты; в нем есть все, что нужно, чтобы быть надежным внедорожником. У меня было 4 таких автомобиля: ML 320 2000 ML 320, 2001 ML 430 и ML 500 2002. Это был автомобиль моей жены, я купил его для нее, чтобы она была в безопасности, и когда была выпущена новая функция безопасности Я поменял предыдущую на новую (система стабилизации, шторки безопасности…). Я потерял ее из-за рака в 31 год.Так что теперь я держу ее ML500 в гараже в чистом и чистом виде. Некоторые люди жалуются на то, что шины и / или тормоза изнашиваются примерно на 20 км, я тоже это испытал, но имейте в виду, что этот внедорожник весит почти 5 000 фунтов, что в два раза тяжелее среднего седана.

Сообщить о нарушении
4,63 из 5 звезд

Король мира внедорожников

Джо Матхай, 02.02.2002

ML500 AWD 4dr SUV (5.0L 8cyl 5A)

19 из 19 человек сочли этот обзор полезным

My новый ML500 — одним словом, УДИВИТЕЛЬНЫЙ.Он вместительный, невероятно быстрый и стоит копейки. У меня была скрипучая защелка заднего люка, которую дилер быстро исправил. ML 500 стоит меньше, чем меньший, более медленный BMW X5, который не предлагает TeleAid или дистанционную механическую телеметрию, стандартные для Benz. Я чувствую себя в безопасности за рулем ML500, который по качеству езды ничем не отличается от S500. Это настоящий Benz, который повсюду привлекает внимание

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Mercedes ML-320 2002

Алан Лоусон, 13.04.2016

ML320 AWD 4dr SUV (3.2L 6cyl 5A)

40 из 42 человек сочли этот обзор полезным

Я купил эту машину в 2012 году за 7100 долларов. Я считаю, что на самом деле она стоила где-то около 9 или 10 тысяч, но мог ошибаться, но давайте перейдем к делу. .купил эту машину с пробегом около 120 000 миль. Мне никогда не приходилось работать с этой машиной, все, что я когда-либо делал, это менял масло через каждые 5-7 тысяч миль, но звонки на каждые 10 тысяч. Мне пришлось заменить генератор и верхние рычаги управления из-за изношенных шаровых опор, но это нормально для такой старой машины, вождение, управляемость и комфорт этой машины мне очень понравились.Я даже ехал на этой машине по твердому льду и не останавливался, пока не припарковался и не вышел, чтобы почувствовать землю в твердом льду. Это была лучшая машина, которой я когда-либо владел, и я действительно думал о покупке другой из-за того, что я потерял эту машину после того, как моя жена ударилась головой по телефону, потому что она уронила свой напиток себе на колени и отвела глаза от дороги. Теперь эта штука была создана для безопасности, и я до сих пор шокирован тем, насколько прочной была эта штука, она ушла без царапины или синяка. И лобовые стекла большинства автомобилей трескаются или даже лопаются после удара о телефонный столб на скорости 70 миль в час.Такого лобового стекла нет. Это безопасный и надежный автомобиль в одном лице. И это одна из главных причин, по которой я подумываю о покупке еще одной такой же. Вы не ошибетесь с ml320, если бы она все еще сидела у меня на подъездной дорожке

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезды
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Стоимость
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Отличная машина!

Тина, 02.06.2010

ML320 AWD 4dr SUV (3.2L 6cyl 5A)

12 из 12 человек считают этот обзор полезным

8 лет — автомобиль выглядит как новый. Кожа в идеальном состоянии. Вся электроника работает отлично! Проблем с машиной никогда не было. Приятно водить! Я люблю это.

Сообщить о нарушении
4,63 из 5 звезд

Удастся !!

richie353, 11.04.2012

ML500 AWD 4dr SUV (5.0L 8cyl 5A)

27 из 30 человек сочли этот обзор полезным

Я купил новый ML 320 2001 года и продержал его в течение года, а большую часть потратил часть того года остановился у дилера с множеством проблем.Такие вещи, как я не мог проехать более 2 недель без лампы фар с обеих сторон, или странных звуков, исходящих из ходовой части, или утечек каждый раз, когда шел дождь и т. Д. Моим первым MB был 220S 1961 года и он был фантастическим автомобилем, поэтому я знал, каким должен быть МБ! Я очень громко кричал всякий раз, когда мне приходилось быть там по другой проблеме с 2001, и либо дилер собирался уступить, либо сам MB. В конце концов мне предложили ML500 2002 года, в который было внесено более 5000 изменений и пройдено 200000 миль.Никаких серьезных проблем, просто нормальные вещи.

Сообщить о нарушении

Б / у 2000 Mercedes-Benz M-Class ML320 4dr SUV AWD Отзывы потребителей — 89 Отзывы об автомобилях

4.88 из 5 звезд

Никаких сожалений!

Palm Coast, 28.03.2010

ML320 4dr SUV AWD

25 из 26 человек сочли этот обзор полезным

После 7 лет владения этим Benz я подумывал о покупке другого автомобиля, но сомневаюсь, что что-то может быть столь же надежным , красивый и весело водить как этот. Если и когда настанет день, когда я куплю еще одну машину, я уверен, что это будет внедорожник Mercedes.

Сообщить о нарушении
4,13 из 5 звезд

Хороший внедорожник

jreimers, 16.08.2006

ML320 4dr SUV AWD

13 из 13 человек сочли этот обзор полезным

Я купил этот внедорожник подержанным у дилера в прошлом году . Купил расширенную гарантию, которая вроде окупается. он хорошо ездит, хорошо выглядит и им приятно владеть. Немного накачен газом. Ремонт в прошлом году, 1200 долларов до гарантии

Сообщить о нарушении
3 из 5 звезд

MB = Mucho Bucks in Repair

Кевин, 09.09.2006

ML320 4dr SUV AWD

12 из 12 человек сочли этот обзор полезным

Копите деньги, купите что-нибудь другое.Ремонт бесконечен. Двигатель восстановлен на заводе на 50К из-за высокого расхода масла (все еще находился на гарантии), заменены оба каталитических нейтрализатора. Убедитесь, что индикатор двигателя горит больше, чем гаснет. Заводские тормоза меняют каждые 20 000 км (дилер говорит, что это нормально), а панель переключателя стеклоподъемников заменяют 3 раза. У меня были другие МБ, и это по сравнению с ними хлам. Красивый автомобиль, приятно водить, но обслуживание ужасное. Сейчас я пользуюсь личным механиком, ставлю тормоза Brembo, и тормоза служат намного дольше.Коды двигателя, когда он работает неправильно, не являются конкретными, поэтому вы проходите через множество проб и ошибок при диагностике проблем.

Сообщить о нарушении
4,13 из 5 звезд

Совсем неплохо!

coolman, 10.05.2010

ML320 4dr SUV AWD

18 из 19 человек сочли этот обзор полезным

Я владею этой машиной уже 10 лет и до сих пор доверяю ей. У него были небольшие проблемы, но и у каждой машины. Проблема только в том, что детали салона не очень прочные.Такие мелочи, как дверная панель, ручка, сиденье и т. Д. В остальном это очень надежная машина. На самом деле он надежнее моей новой BMW 7 серии. Я получу еще один Benz из-за надежного двигателя, трансмиссии и комфорта, не уверен, что это будет внедорожник, но мог бы рассмотреть E-класс. класс m довольно того стоит за свою цену, и перепродажа совсем не плохая.

Сообщить о нарушении
4,63 из 5 звезд

Отличный внедорожник для энтузиастов MB

RL_Terry, 26.07.2007

ML320 4dr SUV AWD

6 из 6 человек сочли этот обзор полезным

С тех пор, как я увидел Парк Юрского периода II: Затерянный мир, я хотел Mercedes ML.Я думаю, что расход топлива выше, чем у других внедорожников аналогичного размера. Из всех имеющихся у меня внедорожников (Blazer, Explorer и Envoy) у ML320 лучший расход топлива. Я в среднем 19-20 миль на галлон в городе и 27-58 миль на галлон на межгосударственном. Если у вас есть внедорожник, не сравнивайте расход топлива с расходом топлива седана или купе — очевидно, что экономия топлива будет не такой эффективной. Спартанский интерьер — очень простой, но элегантный дизайн; тем не менее, я нахожу замену компакт-диска в задней части немного неудобной.Это стильно, комфортно, как у Мерседеса; чего еще желать 24-летнему. Я бы рекомендовал этот внедорожник.

Сообщить о нарушении

1998 Mercedes-Benz ML320 — Первый тест

Mercedes-Benz ThunderCat Полный обзор

Его внешний вид может быть обманчивым. В отсутствие человека поблизости длинная колесная база в сочетании с большими дверями и короткими свесами делает его маленьким, скажем, размером с Honda CR-V. Тем не менее, по габаритам он больше, чем большинство его аналогов среднеразмерных внедорожников. Мягкий округлый дизайн и покатый капот больше напоминают домашний минивэн, чем прочный, авантюрный внедорожник; но когда дела идут плохо, в этом Mercedes используются одни из самых совершенных доступных технологий для бездорожья.Его обширный салон может вместить семь потенциальных пассажиров или 85,4 кубических футов груза объемом в 85,4 кубических футов груза Explorer, но при этом он демонстрирует маневренность и маневренность автомобиля, больше напоминающую седан меньшего размера. Да, новый Mercedes ML320 (также называемый M-Class) предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. Тем не менее, влияние, которое он окажет на рынок роскошных спортивных и утилитарных автомобилей, вызовет волну у всех остальных производителей внедорожников в этом классе.

С самого раннего эскиза M-Class был разработан, чтобы стать «новым эталоном в сегменте роскошных спортивных / утилитарных автомобилей», что является непростой задачей в очень конкурентной среде.Поскольку основная часть этого рынка сосредоточена именно здесь, на американской земле, Mercedes вложила около 300 миллионов долларов в новый завод в Таскалузе, штат Алабама, для производства автомобиля. M-Class — это первый автомобиль Mercedes, который будет запущен в США, прежде чем появится в Европе — комментарий о том, насколько важен наш рынок.

Преследуя свои эталонные цели, Mercedes одновременно расширил границы возможностей внедорожников в нескольких направлениях. Обозначение ML320, например, происходит от совершенно нового и очень инновационного 3.2-литровый 18-клапанный алюминиевый двигатель V-6 SOHC — первый серийный V-6 в истории Mercedes. Этот силовой агрегат мощностью 215 лошадиных сил не только обеспечивает удивительно сильное ускорение и мощную проходимость по шоссе — благодаря твердому низу и широкому диапазону крутящего момента, — но он также такой же плавный и гармоничный, как камертон музыканта. Главный конструктор двигателей Рудольф Том говорит, что уравновешивающий вал устраняет вибрации первого порядка, а сверхлегкие поршни и шатуны сводят к минимуму вибрации второго порядка.

Настоящая инновация, однако, начинается внутри каждой камеры сгорания, где вы найдете два впускных клапана, один выпускной клапан и две свечи зажигания, причем последние зажигаются с переменной фазой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Эта конфигурация нагревает каталитический нейтрализатор быстрее, очищая при этом карманы от углеводородов, которые могут скапливаться возле поршневых колец с центральными заглушками. Результатом является лучшая экономия топлива и огромное сокращение выбросов углеводородов на 50 процентов, что позволяет M-Class соответствовать новым стандартам для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов в Калифорнии.

Кроме того, загляните в руководство пользователя, и вы заметите, что нет установленного интервала для рекомендованной замены моторного масла. Это связано с тем, что новая система под названием Active Service System рассчитывает оптимальные интервалы между заменами масла на основе накопленных данных о вашей долгосрочной модели вождения. При оптимальном использовании двигателя интервал замены масла может составлять до — и это без опечатки — 18 000 миль.

Распределение мощности на все четыре колеса — сложная постоянно действующая электронная система контроля тяги.В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется 50/50 между передней и задней осями. Однако при обнаружении проскальзывания система тормозит проскальзывающие колеса, что перераспределяет крутящий момент на колесо (я) с наибольшим сцеплением; это позволяет системе быть эффективной, даже если только одно колесо имеет сцепление с дорогой.

Для серьезного бездорожья ML320 оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоким диапазоном низких частот 2,64: 1. На первой передаче M-Class способен спускаться по крутым склонам с мягким грунтом исключительно при торможении двигателем — предпочтительный метод — без необходимости прикасаться к механическим тормозам, что может привести к блокировке колес и потере управления.

M-Class — первый внедорожник в своем классе с полностью независимой подвеской, которая придает ему динамичный характер, больше похожий на седан, чем на типичный спорткар. В соответствии с характером Mercedes, поездка уверенная и хорошо управляемая. Он уверенно поглощает неровности дороги и обеспечивает отличную устойчивость как на высоких скоростях, так и в ситуациях, связанных с предотвращением аварий. Кроме того, зубчатая рейка обеспечивает надежное и точное рулевое управление. На тестовом треке, где мы могли довести автомобиль до предела его возможностей, мы отметили некоторую недостаточную поворачиваемость в быстрых крутых поворотах, небольшую избыточную поворачиваемость при резких маневрах при смене полосы движения и почувствовали, что усилитель рулевого управления имеет тенденцию отставать во время множества последовательных крутых поворотов. .

С дисковыми тормозами на все четыре колеса и стандартной четырехканальной АБС тормозное усилие является сильным и прогрессивным. Кроме того, система использует специальный алгоритм ABS для ситуаций вождения на низкой скорости / малом диапазоне, чтобы максимизировать тормозной эффект на рыхлых поверхностях, в которых типичные системы ABS могут иметь проблемы.

Внутри M-Класса тепло, красиво и приятно тихо. Автомобиль базового уровня имеет тканевую обивку и карбоновую отделку, как у SLK. Сиденья прочные и удобные, а органы управления просты в использовании.Доступная высота ступеньки сочетается с высоким сиденьем, позволяющим видеть через крыши других участников дорожного движения. Комфортная экипировка и ящики для хранения вещей повсюду.

Сзади, широкие внутренние размеры, много места для ног и красиво наклоненные спинки сидений делают M-Класс удобным даже для трехместных сидений. Позже в этом году можно разместить до семи человек с дополнительным третьим рядом сидений, которые складываются по бокам, как в Toyota Land Cruiser / Lexus LX 450, когда они не используются.Другой вариант, представляющий интерес для внедорожников, — это устанавливаемый сзади держатель запасного колеса с полноразмерным запасным колесом, заменяющий запасное колесо полного диаметра, но узкой ширины, которое установлено под задним полом.

Хотя в целом интерьер эргономичен и привлекателен, есть области, в которых усилия по сокращению затрат становятся заметными. Например, не предлагается автоматический кондиционер. Подстаканники маленькие, размером только с банку из-под газировки, а задние кажутся тревожно неподходящими. В потолочной консоли есть отделение для открывания ворот гаража, но интегрированной системы нет.Кроме того, некоторые детали отделки, такие как дверца перчаточного ящика и задний подстаканник, казались немного хрупкими и не соответствовали типичному ожидаемому уровню качества Mercedes.

Однако в целом M-Класс, несомненно, по ощущениям и характеру является Mercedes. Он предлагает передовые технологии, лучший в своем классе уровень безопасности и удобство для водителя. Тем не менее, решающим фактором для многих покупателей может быть его бюджетная ориентировочная цена; Когда M-Class дебютирует в начале этой осени, его базовая цена, как ожидается, составит около 35000 долларов.Если бы он был отделан кожей, деревом и некоторыми другими тонкостями, он все равно должен стоить менее 40 долларов. Эта ценность повышается за счет щедрой гарантии на четыре года / 50 000 миль и 24-часовой программы помощи на дорогах, рассчитанной на весь срок службы автомобиля.

В течение первого года компания прогнозирует около 40 000 продаж автомобилей M-класса по всему миру с целевым показателем 65 000–70 000 человек. Но потенциал 4х4 может быть даже больше. «M-Class может стать нашей самой продаваемой моделью», — говорит Майк Джексон, президент Mercedes-Benz в Северной Америке.«Время покажет, но он может быть там с E-Class». Однако будьте готовы к тому, что высокий спрос может потребовать от четырех до шести недель ожидания после его первоначального выпуска.

Во многих отношениях M-Класс достиг своих целей. Одним махом Mercedes появился практически из ниоткуда в сегменте американских внедорожников, чтобы установить новый стандарт, который отправит опытных ветеранов арены обратно к своим чертежным доскам. А еще через год появляется великолепная версия с двигателем V-8.

Да, эта история только начинается.

Выглядит хорошо! Подробнее?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мерседес-Бенц ML320
ОБЩИЕ
Место окончательной сборки Тускалуса, Алабама.
Тип корпуса 4-дверный, 5-проходный.
Класс размера EPA Специального назначения
Схема трансмиссии Двигатель передний, полный привод
Подушка безопасности Двойная передняя и боковая
Показать все
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя 90 ° V-8, литой алюминий
блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,54 х 3,31 / 89,9 х 84,0
Рабочий объем, куб.см 195/3199
Степень сжатия 10,0: 1
Шестерня клапана SOHC, 3 клапана / цилиндр
Система впуска топлива Последовательный впрыск топлива
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 215 @ 5500
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 232 @ 3000
Мощность / литр 67.2: 1
Redline, об / мин 6000
Тип трансмиссии 5-АКПП
Передаточное число 3,69: 1
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 111,0 / 2819
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60,4 / 60,4 / 1534/1534
Длина, дюйм./ мм 180,6 / 4587
Ширина, дюйм / мм 72,2 / 1834
Высота, дюйм / мм 69,9 / 1775
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,4 / 213
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 4200
Распределение массы, ж / п,% 51/49
Грузоподъемность, куб. Фут 85,4
Грузоподъемность, фунт 5000
Запас топлива, гал.. 24,6
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 19,5: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска перед / р Двойной поперечный рычаг,
торсион, стабилизатор поперечной устойчивости / на двойных поперечных рычагах,
пружины винтовые, стабилизатор
Тип рулевого управления Рейка и шестерня усилителя мощности
Повороты от упора до упора 3.6
Диаметр поворота, фут 37,0
Тормоза передние / задние Диски / диски с вентиляцией, четырехканальная АБС
Колеса, дюймы 16 x 8,0, алюминий
Шины 255 / 55TR16 Данлоп Гранд Трек
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, с
0-60 миль / ч 9,0 (оценка)
Максимальная скорость, км / ч 112
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе 17/21
Расчетная дальность полета, город / шоссе., миль 418/517
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена $ 35,000 (оценка)
Цена при испытании $ 38 000 (оценка)

Подержанный Mercedes M-Class обзор | Auto Express

Mercedes действительно проиграл исходный M-Class, но второй подход к формуле был огромным улучшением. Это было настолько лучше, что, возможно, фирме стоило дать ему другое имя.Теперь, когда новейшему Mk2 M-Class исполнилось пять лет, цены упали. Однако, хотя надежность, как правило, хорошая, эксплуатационные расходы могут быть высокими из-за высокой стоимости запчастей, поэтому внимательно смотрите, прежде чем прыгать.

Mercedes — старейший производитель автомобилей в мире — не привыкать к внедорожникам, когда в 1998 году выпустил на рынок оригинальный M-Class; его G-Wagen производился уже более двух десятилетий. Однако, в то время как G-Wagen создавался грубо, Mercedes требовался роскошный внедорожник, который мог бы конкурировать с конкурентами, включая Jeep и Land Rover.

Результатом стал американский M-Class, или ML, который разочаровал во многих отношениях, от качества сборки до впечатлений от вождения. Поэтому, когда в 2005 году появилась совершенно новая версия, ожидания были высокими — и на этот раз Mercedes не разочаровал. Mk2 M-Class довольно хорошо выдержал испытание временем, но при покупке могут быть подводные камни; вот как найти хороший.

Подходящие модели

  • Mercedes M-Class Mk2 (2005-2011) — Это дорого в эксплуатации, но внедорожник предлагает много денег.

Mercedes M-Class Mk2

История

Под кодовым названием Mercedes модель W164, ML второго поколения был запущен в Великобритании в сентябре 2005 года. подробные обзоры

Дорожные испытания

Первоначально это были бензиновые автомобили ML 350 и ML 500 и дизельный ML 320 CDI, но к весне 2006 года прибыл ML 280 CDI; оба дизеля вытеснили 3,0 литра, но с июля 2006 года появился ML 420 CDI с 4-цилиндровым двигателем.0-литровый дизельный двигатель V8 (с мая 2009 года переименован в ML 450 CDI). В то же время в продажу поступил 507-сильный ML 63 AMG; он мог разогнаться до 100 км / ч за пять секунд.

• Лучшие новые полноприводные автомобили и внедорожники в продаже прямо сейчас

Более актуальным для реального мира был фейслифтинг, который ML получил осенью 2008 года. Это принесло свежие бамперы и фары и обновленную внутреннюю отделку, а также дополнительное стандартное оборудование, включая значительно улучшенная мультимедийная система и подголовники с защитой от хлыста.

Mercedes M-Class Mk2 обзоры

Mercedes ML 320 CDI обзорMercedes ML 350 обзорMercedes ML 63 AMG обзор

Какой из них купить?

Бензиновые M-классы — редкость, но вы получите больше за свои деньги, если выберете этот маршрут.Проблема заключается в высоких эксплуатационных расходах, хотя переход на сжиженный нефтяной газ может их значительно сократить. Все M-классы идут с автоматической коробкой передач с семью скоростями; не было ручного варианта.

Несмотря на то, что Mercedes щедро предоставил оборудование, длинные списки опций означают, что стоит определить точные характеристики любой потенциальной покупки. Еще мы бы нашли автомобиль с пневмоподвеской; он улучшает баланс плавности хода и управляемости, а также делает его более утонченным.

Было три комплектации. Стандартные автомобили получают климат и круиз-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида и электростеклоподъемники.SE добавляет кожаную обивку, электрически регулируемые передние сиденья и шикарную отделку. Спорт предлагает более крупные колеса, более спортивные сиденья и отделку салона.

Альтернативы Mercedes M-Class Mk2

Range Rover дает ощущение того, что Mercedes не может сравниться с ним, но эксплуатационные расходы могут быть очень высокими из-за больших счетов за ремонт. То же самое относится и к Range Rover Sport, который лучше в управлении, но более дорогостоящий, чем аналогичный M-Класс.

Porsche Cayenne и BMW X5 тоже хороши для вождения, но опять же, их дороже покупать и ездить.И хотя Jeep Grand Cherokee не соответствует качеству сборки Mercedes, он великолепен для бездорожья и относительно дешев для покупки — если не для бега. Volkswagen Touareg хорошо оборудован и удобен, имеет отличную кабину и несколько превосходных двигателей, в то время как Lexus RX 450h великолепно построен, удивительно изыскан и хорошо оборудован, хотя и не так хорош для вождения.

На что обращать внимание:

Передние сиденья

Передние сиденья могут скрипеть и скрипеть, особенно когда они не сидят.Постоянные исправления могут оказаться труднодостижимыми.

Проблемы с задней дверью

Если электрическая дверь багажного отделения не выровнена идеально, двигатели, приводящие ее в действие, могут сгореть из-за дополнительной нагрузки. Ремонт дорогостоящий.

Предупреждающие огни

Контрольная лампа приборной панели загорается, если лампа перегорела, но не удается правильно установить новую лампу, и сигнальная лампа продолжает гореть.

Качество отделки

Отделка боковых окон — черный лак, который отслаивается, а затем отслаивается и выглядит довольно некрасиво.

Интерьер

Материалы премиум-класса, отличное распределительное устройство и четкая компоновка делают M-Класс легким в использовании. Добавьте сюда большую каюту на пять человек, и вы окажетесь в выигрыше. Объем багажного отделения тоже самый лучший: 833 литра с поднятыми задними сиденьями или 2050 литров в сложенном виде.

Эксплуатационные расходы

Каждый M-Класс требует обслуживания каждые 15 500 миль или 12 месяцев, независимо от того, бензин он или дизель.

Услуги чередуются между второстепенными и крупными по цене 288 фунтов стерлингов.26 и 427,96 фунтов стерлингов, хотя доступны планы ежемесячных платежей. Здесь нет ремней, которые нужно менять, поскольку двигатели имеют цепной привод, но есть клиновой ремень, который необходимо заменять каждые шесть лет или 60000 миль за 139 фунтов стерлингов.

Свежая тормозная жидкость требуется каждые два года (по 90 фунтов стерлингов), а охлаждающая жидкость — каждые 10 лет по цене 171 фунтов стерлингов. На отметке 37 000 миль трансмиссионное масло и фильтры необходимо заменить, а топливные фильтры необходимо заменить через четыре года.

Отзывов

Mk2 ML отзывали шесть раз.Первая затронула все автомобили, выпущенные до октября 2008 года, поскольку двигатель мог отключиться во время движения. За ноябрьской кампанией 2008 года стояла потеря мощности двигателя; автоматическое открывание задней двери привело к другому в сентябре 2009 года.

Мерседес начала акцию в январе 2011 года по поводу возможных утечек топлива, затем в ноябре 2012 года, а также в марте и июле 2013 года из-за коврика на пути дроссельной заслонки.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

M-Class никогда не фигурировал в нашем исследовании удовлетворенности Driver Power, потому что он не продается в достаточно больших количествах.Тем не менее, современные модели Mercedes в целом оцениваются хорошо; Например, C-Class занял 15-е место, а E-Class занял впечатляющее седьмое место в опросе 2011 года.

Рейтинги владельцев Mercedes-Benz M-Class | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Mercedes-Benz M-Class. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz M-Class.

Старые модели

4×4 (65 отзывов владельцев)

2012 — 2015
  • Средняя оценка собственника: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Купил у главного агента, у машины было 12к вариантов а было 38к.MB установил на 2700 фунтов предметов обслуживания …

    Купил это как одобренный MB у основного дилера MB почти год назад. Следовательно, заплатили немного больше …

    Как и все немецкие автомобили, все является дополнительным, и хотя это спецификация AMG, вы не получите …

    Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011 гг.
с 1998 по 2004 год
  • Средний рейтинг собственника: 3.7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    хороший двигатель и коробка 3,7 бензин. Тормоза очень деревянные, бесчувственные! достаточно мощно, но педаль мертва на …

    Это роскошный внедорожник, переоборудованный для работы на сжиженном газе, чтобы сделать его доступным по цене роскошным автомобилем. Это большая машина, но …

    В собственности с новой на 16 лет и 200к км.Хорошая машина как на бездорожье, так и на бездорожье. Отлично подходит для …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший роскошный автомобиль

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

Проверено: 2002 Mercedes-Benz ML500

Из февральского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2002 год.

По мере того, как обновляются продукты в середине цикла, это персик. Mercedes вставил в спортивный мотоцикл ML430 более крупный V-8 и назвал его ML500. Этот второй по скорости автомобиль Benz поднимается выше по служебной лестнице, приближаясь к разъедающему асфальт ML55 AMG.

За счет увеличения диаметра двигателя всего на 0.27-дюймовый 24-клапанный V-8 теперь имеет объем на 302 кубических дюйма и имеет на 20 лошадиных сил больше (288 при 5600 об / мин) и на 37 фунт-фут крутящего момента (325 при 2700 об / мин), чем прошлогодний 4,3-литровый двигатель. После того, как более спортивный BMW X5 4.4i ударил по тормозной полосе, ML500 теперь финиширует первым, разогнавшись до 100 км / ч за 6,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем Bimmer.

Держите дроссельную заслонку нажатой и позвольте хриплому 90-градусному V-8 трещотке пройти через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, и большой Benz не перестанет тянуть, еще больше увеличивая разрыв со спортивным автомобилем BMW.На скорости 100 миль в час Benz опережает на 1,8 секунды, достигая столетней отметки за 18,6 секунды.

Такое количество застежек заставляет забыть о том, что вы перевозите около 4869 фунтов. Широкая плоская кривая крутящего момента (пиковый крутящий момент наблюдается в диапазоне от 2700 до 4250 об / мин) обеспечивает быстрый отклик дроссельной заслонки, а трансмиссия делает почти прозрачные переключения.

Но когда вам нужно повернуть, вы снова вернетесь к Physics 101. Этот мощный образец по-прежнему остается грузовиком, его шины воют, а его тяжелый корпус кренится, поскольку он обеспечивает сцепление 0,75 грамма.Тем не менее, это улучшение на 0,02 г по сравнению с прошлогодней моделью благодаря единственному переключению ходовой части — 17-дюймовые колеса и шины заменяют прошлогодние 16-дюймовые. Mercedes, однако, не счел нужным изменять стандартную программу электронной стабилизации ML (ESP). При активации он прекращает любое вращение, но перевод переключателя ESP на приборной панели в положение выключения отключает только функцию отключения двигателя и оставляет тормоза для ограничения скольжения. Этот Benz избегает даже незначительных спусков любой ценой, и это похоже на то, что веселая полиция постоянно дежурит.

Однако мы сомневаемся, что многие потенциальные владельцы машин ML будут беспокоиться о агрессивной системе противоскольжения. Они уделят больше внимания обновленному кузову и интерьеру.

И ML320, и ML500 имеют новые передний и задний бамперы, задние фонари, прозрачные линзы фар и эти 17-дюймовые колеса. Изменения незначительны, но их легко идентифицировать. Помимо значков, единственными внешними различиями между ML500 и ML320 являются более широкие шины ML500 (275 / 55VR-17 по сравнению с 255 / 60SR-17) и хромированные полосы на задней двери и дверных ручках ML500.Внешний вид ML55 AMG не изменился.

Внутри этого ML теперь помимо передних и боковых подушек безопасности есть подушки безопасности-занавески, отделка из орехового дерева вокруг центральной консоли и поворотные переключатели климат-контроля. Навигационная система стоит 1700 долларов для ML320 и входит в стандартную комплектацию двух старших моделей. Отсутствуют элементы управления радио на рулевом колесе, что было бы хорошо, потому что управление радио и навигационной системой, установленной на приборной панели, требует неудобного растяжения. Однако новый климат-контроль выглядит продуманно и прост в использовании.

В остальном автомобиль — серийный Benz M-класса. Вы сидите высоко, как трон, а капюшон резко наклоняется, обеспечивая отличный обзор вперед. Постоянный полный привод всегда находится на связи, а электронная противобуксовочная система действует как устройство повышенного трения. Стандартная система спуска с холма автоматически сползает ML вниз по склону при нажатии кнопки на приборной панели.

Но этот Benz не является заядлым внедорожником. На дороге он чувствует себя больше седаном, чем грузовиком, больше семейным грузовиком, чем спортивным автомобилем.BMW X5 4.4i явно превосходит его в управляемости на дороге (наш многолетний X5 4.4 буксировал гоночный автомобиль на трассу, а затем использовался для демонстрации горячих кругов там, подвиг, который нам не понравился бы в более мягком и унылом Benz) , но Mercedes предлагает гораздо большее грузовое пространство и дополнительные сиденья в третьем ряду. С поднятыми средними сиденьями у Benz есть 35 кубических футов пространства по сравнению с 24 X5. А ML500 дешевле — 45 615 долларов по сравнению с базовой ценой BMW X5 4.4i в 50 045 долларов.

Но погодите, сюжет сгущается.Имея 288 лошадиных сил, ML500 превосходит X5 4.4 2001 года на шесть. В 2002 году BMW прибавила 8 л.с., так что у него на две единицы больше, чем у Benz. После того, как Chevy уступит гонку производительности Ford Mustang / Chevy Camaro в конце этого года, могут ли эти два двигателя V-8 занять их место?

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2002 Mercedes-Benz ML500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-мест. (базовая цена: 45 615 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, Bosch Motronic ME2.8 Система управления двигателем с распределительным впрыском топлива
Рабочий объем: 302 куб. Дюймов, 4945 куб.

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6.7 сек
Разгон до 100 миль в час: 18,6 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 7,1 сек.
-Миля стоя: 15,3 секунды @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 135 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г

FUEL ECONOMY
Управление по охране окружающей среды по городу: 14 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *