Мерседес спорткар фото – Ой!

Содержание

Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес

Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi - RS , а у автомобильного гиганта Mercedes - AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

  1. Mercedes С63S AMG - самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG - наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
  3. Mercedes CLK GTR Super Sport - самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  4. Mercedes CLS AMG - максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так - данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

 

www.pro-mb.ru

Радуемся человеческому фактору в спорткаре Mercedes-AMG GT S. Тест-драйв mercedes amg gt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Спорткар Mercedes-AMG GT занял выгодную нишу — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Новый спорткар Мерседеса - Авто / Мото - Шняги.Нет

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4) представлен публично в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. Отныне в модельной линейке немецкой компании три модели Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ ГТ) - двухместный спорткар с закрытым кузовом купе Mercedes-AMG GT, кабриолет с мягкой складной крышей Mercedes-AMG GT Roadster и 5-дверный хэтчбек, получивший официальное имя Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с купе Porsche 911 и Porsche 911 Cabriolet, то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели Porsche Panamera. И уж поверьте на слово, новинка Мерседеса сделает это легко.
Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)). В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class.
Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?
Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.

Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.

В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.


В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.
Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом). Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.
Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 лс 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров. Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 кмч поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 310 кмч, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.
Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (639 лс 800 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением. Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами. Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 кмч, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.
В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.
Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera. Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 кмч, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 кмч за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 кмч, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.
С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе. Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару. В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек - сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса - 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.
Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров. При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3. Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.
В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 видео тест

shnyagi.net

знакомимся со спорткаром [фото, видео] — АвтоМания

Украинскую премьеру спорткара Mercedes-AMG GT не ждали. А все потому, что импортеры сейчас стараются экономить на презентациях моделей, которые, скажем так, слабо ориентированы на украинский рынок. Однако, по словам генерального директора компании «АвтоКапитал» Ярослава Пригары, проигнорировать эту новинку – неприемлемо. «АвтоМания» отправилась на знакомство со спорткаром на НСК «Олимпийский», где проходила Неделя моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days 2015.

С какой стороны ни глянь – автомобиль притягивает. Но градус внешней экстремальности здесь ниже, чем у суперкара SLS AMG. Как минимум, потому что в Mercedes-AMG от «крыльев» осталось только антикрылышко, которое на стоянке заметно лишь в принудительно-поднятом состоянии. При этом, в Аффальтербахе, где создан автомобиль, не любят сравнения с «SLS», так как AMG GT не его наследник, и на ранг ниже. «Это не суперкар, а спорткар», – уточняют инженеры.

От дверей типа «крылья чайки» пришлось отказаться, потому что это дорогое и сложное решение.


SLS был великолепной машиной. Его любили за эксклюзивность, за мощь и, конечно же, за оригинальные двери. А известный ведущий Джереми Кларксон [любил SLS] за скорость: «Раз за разом я приподнимал бровь, смотрел, свободна ли дорога передо мной, и с криком топил педаль газа в пол. Не то чтобы я не привык к действительно быстрым машинам, но этот суперкар … я даже не знаю. Каким-то образом он ощущается быстрее всех автомобилей, на которых я ездил до этого. Он более захватывающий! Приходиться включать кондиционер на полную, иначе утонешь в поту своих подмышек».

Отныне предназначение топ-моделей немцы отображают подбрендами: не Mercedes-Benz, а Mercedes-Maybach или Mercedes-AMG.


Так вот, SLS – отличная машина, но была слишком дорогой. Новый AMG GT стоит почти в два раза дешевле - в Германии от €115 500. Для сравнения – это немного дороже, чем Porsche просит за 911 Carrera 4S (без малого €112 500). В Украине цена на Mercedes-AMG GT составит от 133 200 евро. Теперь малыш со Штутгарта может смотреть в глаза 911 «не моргая». Купе построено по схеме transaxle, она общая у моделей SLS и GT. Алюминиевые пороги, центральный тоннель, опоры обеих подвесок… Почти не претерпели изменений семиступенчатый «преселектив» Getrag и передняя двухрычажка. Из нового — рычаги задней подвески, стальная третья дверь. И — двигатель. Не «атмосферник» 6.2, а «битурбо восьмёрка» 4.0 (участие в Формуле-1 дает свои плоды). На GT она развивает 462 силы, на версии GT S — 510. Кстати, система смазки здесь с сухим картером, это способствует чрезвычайно низкой установке двигателя. Например, у Mercedes-AMG GT центр тяжести ниже на 55 мм, чем у модели C63 AMG.

В отличие от Porsche 911 под капотом прячется не только пара вентиляторов.


Развесовка – 47/53 в пользу задней оси, это позволяет хорошо загружать ведущие колёса. Разгон до сотни занимает 3,8 с – отличное отношение мощности к массе и поразительная для переднемоторной заднеприводной машины тяга. Максималка ограничена электроникой, она срабатывает на отметке 310 км/ч. Кроме того, спорткар очень экономичный – в комбинированном режиме AMG GT потребляет, на секундочку, 9,3 л/100 км.

Карбоновый карданный вал весит всего 4 кг, а масса кузова не превышает 231 кг. Общая масса купе без водителя составляет 1540 (GT), это лучше, чем у Jaguar F-Type R (1650 кг), но хуже, чем у Porsche 911 Carrera S с шестью цилиндрами (1415 кг).


Вдоволь изучив внешний вид спорткара, открываю дверь и опускаюсь в широкий и низкий салон. Кнопка стартера на центральном туннеле уже пульсирует красным, но сегодня день премьеры, а не тест-драйва. Жаль. Салон приятен на ощупь и радует глаз. Игривые линии, дорогие материалы. Графика современная, а главный дисплей и его контроллер – шедевр немецких дизайнеров. Вся центральная консоль так и занята разнообразными кнопками и ручками (как на Porsche), которые управляют параметрами трансмиссии, звуком выхлопа, амортизаторами, ESP и акселератором. Аварийка и остальное включаются на потолке – это же спорткар, как ни крути. Но и Mercedes! Поэтому инженеры не забыли про системы активной безопасности с радарами. Правда, до способностей почти автономного S-Class этому автомобилю далеко. Здесь получение удовольствия от вождения все еще на первом месте.

Цветов и сочетаний отделки — не сочетать. Базовый дисплей семидюймовый, а вместе с системой Comand Online — с диагональю 8,4 дюйма. В списке опций и два варианта аудиосистемы Burmester.



В режимах Comfort, Sport и Sport+ антикрыло автоматически поднимается на 120 км/ч, а опускается при замедлении до 80 км/ч. В режиме Race — на 70 и 30 км/ч соответственно. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, а в версии Edition 1 — оно поднято всегда. В версии GT установлена механическая блокировка межколёсного дифференциала, у GT S – с электронным управлением. Система ESP отключается полностью только в режиме RACE, который доступен с пакетом AMG DYNAMIC PLUS. При этом в критических ситуациях она «просыпается», помогает автомобилю вернуться на безопасную траекторию и снова отключается.  

Карбоно-керамические тормоза — безальтернативная опция, можно выбрать только размер тормозных дисков: 402 мм для версии GT-S и 360 мм для обычной GT. Причём, как и у SLS AMG, спереди установлены 19-дюймовые «катки», а сзади – 20-дюймовые.


Объём багажника Mercedes-AMG GT составляет 350 литров. Хороший показатель.

Конкуренты Mercedes-AMG GT

На презентации нам назвали трех конкурентов. Среди которых есть Jaguar F-Type и Aston Martin Vantage S V8. Но по большему счету в Аффальтербахе аэмгэшники думали только об одном сопернике. Всего в двадцати километрах к юго-востоку лежит Цуффенхаузен, родина Porsche 911. Если все будет хорошо и бухгалтеры в конце года останутся довольны – гордость будет успокоена.

Видео тест-драйв Mercedes-AMG GT от «АвтоВести»

https://youtube.com/watch?v=PrQYHqDDzHE%3F%26start%3D81


Познакомиться с автомобилем Mercedes-AMG GT и почувствовать дух соревнований на европейском спортивном треке можно, договорившись с дилерской сетью компании «АвтоКапитал», официального представительства Daimler AG в Украине.

avtomaniya.com

Benz - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

Mercedes-Benz - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц) Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1926
Основатели:
Карл Бенц, Готлиб Даймлер
Количество моделей:
62
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
609 перейти
Наших тест-драйвов:
190 перейти



Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan

    1 поколение, 2017 - 2017
  • A-Class

    5 поколений, 2004 - сегодня
  • A-Class AMG

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • AMG GT

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • AMG GT 4-Door Coupe

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • B-Class

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • B-Class Electric Drive

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • C-Class

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • C-Class AMG

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Citan

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • CLA

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • CLA AMG

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 - 2010
  • CL-Class

    3 поколения, 1999 - сегодня
  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 - 2009
  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • CLS-Class AMG

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • E-Class

    6 поколений, 1995 - сегодня
  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • EQC

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • G-Class

    5 поколений, 1990 - сегодня
  • G-Class AMG

    4 поколения, 2000 - сегодня
  • GLA-Class

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • GLA-Class AMG

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • GLB

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • GLB AMG

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • GLC

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GLC AMG

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • GLC Coupe

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GL-Class

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • GLE

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GLE AMG

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • GLE Coupe

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • GLS

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GLS AMG

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • M-Class

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • R-Class

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • S-Class

    7 поколений, 1991 - сегодня
  • S-Class AMG

    6 поколений, 1998 - сегодня
  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • S-class Coupe

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • SLC

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • SL-Class

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 - сегодня
  • SLR McLaren

    1 поколение, 2007 - 2009
  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • V-Class

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Viano

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Vito

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • X-Class

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.


Все модели Mercedes-Benz

На этой странице:

Фотогалерея Mercedes-Benz

...

Последние отзывы о Mercedes-Benz

Ваня Пайкачёв
Mercedes-Benz SLS AMG

Для поездок по поселку сойдет

Влад Филимонов
Mercedes-Benz C-Class

Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.

Джон Доу
Mercedes-Benz GLA-Class

Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz


Все тесты Mercedes-Benz
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о