Мерседес s320 w140: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W140)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 320

Mercedes-Benz S 320

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то...

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что

показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 6.0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об.
(1991 - 1993)
250 км/ч 6.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об.
(1993 - 1998)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об.
(1993 - 1998)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об.
(1991 - 1993)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 - 1993)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 - 1993)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1993 - 1998)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об.
(1993 - 1998)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 - 1993)
245 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1993 - 1998)
245 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 - 1993)
245 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1993 - 1998)
245 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об.
(1991 - 1993)
225 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об.
(1993 - 1998)
225 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1991 - 1993)
230 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1993 - 1998)
230 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 - 1998)
215 км/ч 10.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 - 1993)
210 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 - 1998)
210 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 - 1993)
215 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 - 1998)
206 км/ч 11.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(1993 - 1996)
185 км/ч 12.9 сек.

Колебания стрелки тахометра на Benz W140 S320 / Launch СНГ — официальное представительство компании LAUNCH в России и странах СНГ

Колебания стрелки тахометра на Benz W140 S320

Колебания стрелки тахометра

Описание ошибки:

Для Benz W140 S320 стрелка тахометра колеблется при переключении во время движения. Когда скорость двигателя достигает 4000 оборотов в минуту, скорость автомобиля достигает 100 км/ч.

Диагностика ошибки:

  1. После проверки было обнаружена неполадка в переключении передач. Соответственно, был протестирован ECU коробки передач, но информации об ошибках в системе не было обнаружено. Затем были протестированы электромагнитный клапан и контур. Ошибок также не было выявлено. Затем был проведен тест на сваливание. При нахождении коробки передач в положениях R и D, скорость сваливания около 1980 оборотов в минуту. Это может говорить о недостаточной выходной мощности двигателя или повреждении гидротрансформатора. Исходя из нашего опыта, вероятность повреждения гидротрансформатора невелика. Далее мы сконцентрировали внимание на двигателе.
  2. Основная причина колебаний во время переключения в нестабильности смеси, она может быть более или менее насыщенной. Для проверки соотношения воздух/топливо мы измерили сигнальное напряжение датчика воздушного потока и обнаружили, что сигнальное напряжение постоянно (1,9 В) независимо от того двигатель находится в режиме холостого хода или ускорения. Затем мы отсоединили датчик воздушного потока для тестирования (двигатель автоматически переходит в безопасный режим при отсутствии сигнала от датчика воздушного потока). Переключение заработало правильно. Скорость движения достигла 120 км/ч, скорость двигателя – 2500 об/мин. Коробка передач переключается до максимума. Непосредственно датчик был чист, вероятно, проблема была во внутреннем электронном контуре.
  1. После замены датчика воздушного потока проблема исчезла.

Итог:

Описанная выше ошибка была вызвана неполадкой датчика воздушного потока. Так как датчик определял подачу воздуха как частичную загрузку, производилось недостаточно жидкости в двигателе. Блок управления двигателем увеличивал время впрыска. Когда датчик считывал информации о достижении необходимого баланса воздух/топливо, он основывался на показаниях датчика воздушного потока и сигналах скорости двигателя при определении количества впрыскиваемой жидкости. Когда блок управления двигателем определяет, что двигатель в малой загрузке, он понижает время впрыска и появляется ошибка.

Mercedes w140 3.0, 3.2, 3.5, 4.2 расход топлива на 100 км.

В начале 1990-х годов стало ясно, что модель W126 уже устарела и поэтому S-классу Mercedes-Benz требуется новый автомобиль. В 1991 году на автосалоне в Женеве прошел дебют выпуск модели W140, получившей множество нововведений, таких как корпус более совершенной формы, двойное остекление, независимый климат-контроль, автоматическое закрывание дверей и багажника и многое другое. Выпуск W146 продолжался до 1998 года, пока в производстве его не сменила более совершенная модель W221.

Mercedes-Benz W140 3.0, 3.2, 3.5, 4.2

Автомобили Мерседес В140 имели очень широкий ассортимент силовых агрегатов. Это рядные и V-образные 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые бензиновые моторы объемом от 2.8 до 6.0 литра, развивавшие мощность от 193 до 394 л.с., а также наддувные дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 л мощностью 150 и 177 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатых автомат, на моделях S500 и S600 поздних выпусков – новый 5-ступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива Мерседес W140 на 100 км

  • Алексей, Черкесск. Mercedes-Benz S500, W140, 5.0, задний привод, 1997 г. Огромный крейсер просто – в нем все сделано не для водителя, а для пассажиров. Но при таком огромном салоне багажник реально маловат, хотелось бы чуть побольше. Расход топлива в городе летом 21 л, зимой 22 л, на трассе 15 л, не меньше.
  • Ян, Тюмень. Если вам нравятся классические Мерседесы, то S-класс в кузове W140 – самое то, что нужно. Это легендарный «шестисотый» со всеми плюсами и небольшими минусами. У меня такой, но с мотором 4.2 литра – жрет поменьше, чем «шестисотый». В городе в среднем 18-20 л выходит, в зависимости от времени года и обстановки, а на трассе 13 л, не больше.
  • Григорий, Самара. У меня W140 с турбодизелем 3.0 литра, расход вообще потрясающе низкий для такого автомобиля. На трассе, если топить 130-140 км/ч, то расход не больше 8.2…8.6 л на 100 км, в городе этот показатель составляет от 13.5 до 14 л.
  • Сергей, Москва. У меня S420 lang, в кузове W140. Коробка автомат, задний привод, 1999 г.в. Расход конечно конский – в городе меньше 21 л не бывает, иногда до 25 литров выходит (с пробками). На трассе поменьше – 11.2-11.5 л/100 км.
  • Анатолий, Киев. Пять лет назад купил W140 S320, с мотором 3.2 л на 230 лошадок. Автомобиль 1998 года, но в очень хорошем состоянии. Единственное, что пришлось ремонтировать – подвеску. Но с нашими дорогами даже у Мерсов она не выдерживает. Расход топлива не такой и большой, как я думал сразу – с киевскими пробками больше, чем 15-16 л у меня никогда не было, а на трасса вообще в 9.5 л езжу, но я никогда больше 130 км/ч не топлю.

Mercedes S-класса W140. Покупать или нет?

Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры». И наверняка спустя годы, увидев на дороге к тому времени уже старенький W140, мы невольно будем испытывать уважение к хозяину этой машины. Потому что «лохи» на «сто сороковом» не ездили, а ассоциация «шестисотый» – значит крутой - у нас заложена уже на подкорковом уровне.

На светофоре Запорожец врезается в BMW. Из «бомбы» выходит крутой пацан, вытаскивает из «запора» водилу и орет: - Те че, козел, «Мерседесов» мало?!...

Обычно подробно описывать внешность автомобиля имеет смысл только тогда, когда модель редкая, и ее нечасто встретишь на дорогах. Говорить же о дизайне «сто сорокового» дело неблагодарное, а самих автомобилей настолько много в крупных городах, что даже немцы поражаются обилию Mercedes S-класса на наших дорогах.

Самое интересное, несмотря на то, что мы привыкли называть «шестисотым» все Mercedes с кузовом W140 (выпускался с 1991 по 1998 года), правильнее будет так именовать только автомобили с двигателем V12 объемом 6,0 литра. На Западе такие моторы не слишком популярны – дорогие и расходуют много топлива. Но Россия страна особая. Да что там говорить – продавцы Mercedes признаются, что многие покупатели автомобилей с двигателями объемом менее 5,0 или 6,0 литров заранее обговаривали отсутствие шильдиков, чтоб не позориться перед «братвой». Кстати, на S-классе разных годов выпуска таблички немного отличались. Дело в том, что на автомобилях до 1993 года сначала стояли цифры, а потом буквы. Например, 500SE или 600SEL. Как известно, цифры в этом случае говорят об объеме двигателя, а буква «S» - обозначение класса. Зачем нужна была буква «E» совершенно не понятно, так как она обозначала то, что двигатель имеет систему впрыска (от нем. Einspritzung – впрыск, инъекция). Намного важнее была буковка «L». Такие машины имели удлиненный на 100 мм кузов, причем все это дополнительное место пошло на откуп задним пассажирам. Такие автомобили имеют, как правило, самую шикарную комплектацию и двигатели объемом 6,0 или 5,0 литра.

В 1993 году шильдики немного изменились. Буква «Е» полностью исчезла, а «S» переехала вперед. Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L.

Помимо седанов S-класс выпускался и в виде купе, которое изначально обозначалось SEC, но позже было переименовано в CL. Несмотря на двухдверный кузов в автомобиле могут спокойно находиться четыре человека. Что касается комплектации, то SEC или CL имели самое богатое оснащение и наиболее мощные двигатели.

Не от мира сего

- Твой «шестисотый» сколько стоит? - 150 тысяч - А чего так дорого? - Понимаешь, у меня зрение плохое, так я себе лобовое стекло на минус пять заказал

Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году.

Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности. Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации – регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет.

А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой». Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне. В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая...

Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Дело в том, что если какой-нибудь местный наркоман разобьет боковое стекло (то самое двойное), то его замена будет стоить весьма прилично, ведь только одно оригинальное стекло стоит около $350, да плюс еще $50-100 возьмут за замену. Разбитое заднее стекло опустошит карманы владельца автомобиля на $600.

Кстати, примерно в $300-400 обойдется и починка «умерших» стеклоподъемников (они периодически ломаются как спереди, так и сзади). Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Цена оригинального привода составляет почти $200, и еще около $50-100 возьмут за работу.

Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков. На восстановление работоспособности электропривода нужно приготовить порядка $200-300. Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар. Как правило, виноваты моторчики, которые стоят $120-180.

Очень часто владельцев Mercedes S-класса запугивают рассказами про то, что снятие аккумулятора приводит к каким-то непоправимым сбоям в работе всей электроники и в лучшем случае нужно будет ехать на фирменное СТО, где мастера смогут починить компьютер. На самом деле это не так. Просто в этом случае сбиваются запрограммированные настройки и все.

Всоси меня нежно

“Новый русский» решил прокатиться на троллейбусе, вспомнить молодость. Но ничего не вышло… Mercedes в троллейбус на помещается.

Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но... Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет около $300-400, хотя на фирменных сервисах Mercedes могут попросить и больше. Кстати, компрессор можно не менять, а отремонтировать – это стоит около $150. Правда, фирменные сервис-центры Mercedes этими «мелочами» заниматься не любят и часто предлагают просто менять компрессор, беря при этом порядка $150 только за одну работу. Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. В этом случае его ремонт составит $100-200.

Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты.

Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля – некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. В результате таких манипуляций система гидроусилителя дает течь – ее ремонт обычно стоит в пределах $200-300.

Вред от пользы

Едет «новый русский» на «шестисотом», видит: два бугая третьего под мышки тащат, а тот еле ноги передвигает, спрашивает: - Ребята, что случилось? - Да вот, братан сдал свой «мерс» в починку – ходить учим.

Специалисты говорят, что у «сто сорокового» подвеска менее надежная, чем у его предшественника – Mercedes W126, но более крепкая, чем в нового S-класса в кузове W220.

О комфортности Mercedes S-класса W140 сказано уже немало слов. Его удивительно энергоемкая подвеска способна отлично проглатывать все неровности средних размеров, так что даже на российских дорогах водитель и пассажиры автомобиля будут чувствовать себе великолепно. Но, конечно, эту потрясающую подвеску время от времени нужно подкармливать финансовыми вложениями.

Назвать в подвеске автомобиля какие-то хронические слабые места довольно сложно. Однако отметить кое-какие особенности все же можно. Например, некоторые уверяют, что амортизаторы S-класса ненадежны. На самом деле это не так – просто их замена стоит очень больших денег, ведь на многих автомобилях, особенно с двигателями V12, подвеска имеет гидравлический регулятор дорожного просвета. А это значит, что амортизаторы имеют электронно-управляемую систему и стоят порядка $700 за штуку (не оригинальный - $350). Можно сократить затраты на замену амортизаторов, установив обычные, не регулируемые. С ними подвеска уже не будет такой комфортной, однако амортизатор в таких случаях будут стоить чуть больше $100. За замену всех четырех амортизаторов на фирменном СТО возьмут около $100.

Помимо амортизаторов в подвеске «сто сорокового» нужно обращать внимание на всевозможные элементы, которые периодически выходят из строя у всех иномарок. В частности, в передней подвеске примерно раз в год нужно менять стойки стабилизатора, а раз в два года сайлент-блоки нижних рычагов. В задней подвеске нужно следить за теми же стойками стабилизатора и сайлент-блоками рычагов.

Самая большая неприятность подвески Mercedes S-класса исходит от его самого большого достоинства. Дело в том, что из-за комфортности и отличной шумоизоляции водитель очень часто просто не замечает, что начало что-то греметь. А «мерседесовские» детали отличаются тем, что могут даже в разбитом состоянии служить долгое время, но при этом они начинают тянуть за собой и другие элементы. В итоге владелец попадает на очень большой ремонт подвески, который может обойтись в несколько тысяч долларов.

Мелочиться не стоит

Едет «шестисотый», скорость километров 200 в час. Неожиданно его догоняет «Запорожец». Водитель «Мерса» поворачивает голову и видит, что в «Запорожце» старый дед со скрипом опускает боковое стекло и орет: - А теперь – вторая скорость!!!

На Mercedes S-класса устанавливались 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели, а также два дизеля. Самым слабым двигателем является 3,5-литровый турбодизель мощностью всего 150 л.с., который появился на «сто сороковом» в 1993 году. Этих лошадей было явно мало и, несмотря на свою экономичность и неплохой крутящий момент, этот мотор не пользовался спросом. Именно поэтому в 1996 году его сменил 3,0-литровый турбодизель. Несмотря на меньший объем он выдавал 177 л.с. Тоже не шибко много, но этого хватало, чтобы разогнать автомобиль до 206 км/час.

Двигатели V6 объемом 2,8 л (193 л.с.) и 3,2 л (231 л.с.) тоже позволяли автомобилю разгоняться больше 200 км/час. Многие мастера отмечают, что 2,8-литровый мотор очень часто выходит из строя раньше, чем более объемистые коллеги. Причем, не в силу своих конструктивных недостатков, а из-за того, что в процессе езды его часто раскручивают по максимуму.

Так что если есть желание купить S-класс с двигателем V6 (они стоят меньше, чем машины с моторами V8 и V12), то лучше обратить свой взор на 3,2-литровый агрегат. Кстати, помимо более низкой цены 6-цилиндровые моторы еще и более экономные. По утверждениям конструкторов, 3,2-литровый двигатель должен потреблять в городе около 11-12 литров, хотя на самом деле расход составляет 14-16 литров.

Но все же большинство специалистов склоняются в пользу более мощных силовых агрегатов, которые позволяют почувствовать всю прелесть от владения Mercedes S-класса. Естественно, самым мощным является 6,0-литровый двигатель V12. Как правило, его мощность составляет 394 л.с., хотя первое время 6,0-литровый агрегат выдавал и вовсе 406 л.с! Следует отметить, что современный двигатель объемом 5,8 литра, устанавливаемый на S600 в кузове W220 имеет мощность «всего» 367 л.с. Нужно ли говорить о том, что «шестисотый» способен мгновенно выстреливать вперед с любой скорости. А с места до 100 км/час автомобиль разгоняется меньше чем за 7 секунд – и это учитывая, что вес «сто сорокового» превышает 2,5 тонны.

При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн. км. По крайней мере, 500 тыс. км этот мотор должен осилить.

Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения.

Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной. Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Последствия перегрева могут быть самыми печальными и затраты на восстановления работоспособности двигателя легко превысят сумму в $3000. Помимо прочистки радиатора (ее нужно делать раз в год) каждые 15 тыс. км требуется замена двух воздушных фильтров ($100) и раз в два года вне зависимости от пробега надо обновлять охлаждающую жидкость.

Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Все эти манипуляции занимают как минимум один - два дня и стоимость замены прокладки на фирменных СТО составляет около $1500. На обычных сервисах возьмут порядка $500-700.

8-цилиндровые двигатели объемом 4,2 и 5,0 литров (279 л.с. и 326 л.с. соответственно) многие считают наиболее оптимально подходящими для S-класса. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12. Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина – 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше.

С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца (до 1997 года) каждые 30 тыс. км, а в более новых трансмиссиях – каждые 60 тыс. км. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис.

Понты – они дороже

- Ты за сколько свой «шестисотый» купил? - За 100 тысяч долларов - Ты что, совсем дурак! В соседнем магазине можно такой же взять за 120 тысяч!!!

Сейчас цены на «сто сороковой» значительно упали – автомобиль, который изначально стоил порядка $100-120 тыс., сейчас можно купить имея на руках «всего» $10 тыс. Однако следует помнить, что столь дешевые автомобили либо имеют технические неисправности (их исправление может стоить еще $10 тыс.), либо с этой машиной что-то нечисто в криминальном плане. Нормальная цена на относительно свежий Mercedes S-класса W140 в нормальном состоянии должна составлять $20-40 тыс. Так что если в кармане есть только $15-20 тыс., то лучше обратить свой взор в сторону более дешевых автомобилей. Покупать же «сто сороковой» на последние деньги вообще безумие.

Если же в наличии есть средства, то тогда S-класс доставит владельцу массу приятных ощущений. Кстати, покупая «сто сороковой» можно задуматься над переделкой его в... новый Mercedes S-класса в кузове W220. Оказывается некоторые европейские компании (в частности, бельгийская VH) уже давно разработали пакеты для подобной внешней переделки.

При подобном тюнинге на «сто сороковой» устанавливают новые бампера, фары, решетку радиатора, крылья и прочее. В результате спереди и сзади автомобиль практически не отличим от W220. Салон при этом остается без изменений. Подобная «модернизация» автомобиля стоит порядка $10-13 тыс.

С появлением нового Mercedes S-класса (обозначение кузова W220) ушла целая эпоха. Причем, не только в автомобилестроении, но и в нашей российской действительности. Как-то сразу из моды окончательно и бесповоротно вышли красные пиджаки, золотые цепи, «распальцовка» и все прочие атрибуты жизни «новых русских».

Чемоданообразный «шестисотый» был олицетворением солидности и крутизны. Именно поэтому ему чаще всего отдавали предпочтение перед той же «семеркой» BMW, когда нужно было произвести впечатление на окружающих. «220-й» кузов, конечно, то же хорош, но уже по-другому.

ЭКСКУРС

Первым Mercedes с буквой S в названии была модель с кузовом W112, которая выпускалась в 1961-1965 годах (всего было выпущено 6748 автомобилей). Однако прародителем больших представительских Mercedes считаются довоенные модели с заводскими индексами W05 (1928 год), W08 (1928-1931 года), W07 (1930-1938 года) и прочие модели, которые уже давным-давно стали жемчужинами различных коллекций.

Кстати, впервые буквы 600 в названии Mercedes появились на автомобиле с заводским индексом W100, который выпускался под заказ в период с 1964 по 1981 года.

В 1972 году начался выпуск модели с кузовом W116. именно этот автомобиль приобрел очертания, которые в общем и целом сохранили все S-классы. За все время производства было выпущено 473 035 подобных автомобилей.

Следующее поколение S-класса носило индекс W126 и выпускалось в период с 1979 по 1992 года, даже несмотря на то, что в 1991 году было показан новый S-класс в кузове W140. За все время выпущено 388 970 автомобилей W126.

«Сто сороковой» кузов выпускали с 1991 по 1998 года (выпущено 402 000 машин). Затем ему на смену пришел автомобиль с кузовом W220, который выпускается до сих пор.

MERCEDES W140 PSE PUMP

We accept. PFS Parts Ltd. is a specialist parts company established in 2003. This site offers a 'one-stop' online parts shop for Mercedes Benz and Smart car parts at great prices. We can supply a huge selection of parts, including genuine Mercedes parts, aftermarket parts and performance parts for both Mercedes Benz and Smart cars! PSE Pumps : Mercedes & Smart Parts at PartsforMercedes . NEW Central Lock PSE Vacuum Pump Motor for Mercedes Benz W140 Engine Repair Part. W140 S320, S420, S500, S600. Brand New. C $61.65. Top Rated Seller Top Rated Seller. w140 vacuum pump Used, Mercedes W 140 PSE Pump part Number 0 . For Sale Used PSE Pump For Mercedes from 1992 i bouth from trader gay with by this mercedes from desabilty man with do not drive a lot this car. this is my beloved la bellahave had it for the past 6 years now. Hi I'm selling a mercedes w140 . It's in good condition and is still in its original bag. Mercedes W140 for sale in UK Door Lock and Close Assist Pump Motor for Mercedes-Benz PSE W220 S CL Classes New. CN Seller. After assembly of the graphite pump is required to check rotation of the motor through openings in the motor housing. The shaft should spin freely without biting and braking. Motor Length: 85 mm. [Mercedes Benz Bosch A2208000648] Pse Door Pump Vacuum … This page is dedicated to Mercedes S-class door lock pump repairIn my life I owned and worked on many W140 S-class cars.All of them had problems with door lock pump aka PSE pump. When pump fails doors do not lock or unlock with key or key fob, fuel filler cap doesn’t lock or unlock, trunk lid does not soft close, trunk handle doesn’t come out or gets stuck extended, lumbar support in both . Door lock and close assist e-Barreau @ e_barreau Compte twitter de l'équipe e-Barreau du Conseil National des Barreaux. e_barreau Recalls: Mercedes-Benz W140/V140 S-Class. In July 1996, a recall was issued for Mercedes-Benz W140/V140 S-Class models fitted with V8 engine and manufactured between January 1991 and December 1994. In these vehicles, a leak may occur in the vacuum hose between the engine manifold and the brake booster – this could result in brake failure . Recalls and faults: Mercedes Feb 05, 2018 · Mercedes Benz fuel pump relay problems are more common and can make it appear that your fuel pump has failed. In many cases, your relay simply needs to be replaced, instead of the pump itself. Watch for these signs that your fuel pump is starting to act up so you can take your vehicle to a professional to get it back in proper running shape: Signs of a Bad Mercedes Fuel Pump Jul 15, 2015 · Mercedes PSE pump, central door lock pump, bench test for Jammie in NC. Report. Browse more videos. Playing next. 0:50. . Mercedes door close assist pump repair. W140 S-class. Hansel Harm. 0:50. Mercedes w123 … Mercedes PSE pump, central door lock pump, bench test for . Mercedes Benz Door Lock Vacuum Pump parts are in-stock and available for all Mercedes Benz models. Get a great deal on a quality Mercedes Benz Door Lock Vacuum Pump. Order online at BuyAutoParts.com today and you can get your part by tomorrow. Mercedes Benz Door Lock Vacuum Pump Parts, View Online . Mercedes-Benz. Model S500. Stock B3358 L. Vin WDBGA51G1XA418171. Odometer Reading . These W140 sedans are only going up in value and ones like this with such low miles are a collectors dream. . fresh fluids, new stabilizer links and rebuilt PSE pump for air ride suspension. These vehicles were heavily optioned and only non-standard feature . 1999 Mercedes Repair of the W140 vacuum pump with a burned-out JOHNSON motor consists in replacing the Unscrew the torx screws and push the chips on the contacts here.electric motor. To do this, you need to disassemble the PSE vacuum compressor, unscrew a couple of screws on the housing (TORX T20). Next, open the latches of the housing along the perimeter. Central Locking PSE Vacuum Pump Motor for Mercedes W140 . Download Mercedes-Benz Acronym and Abbreviations List PDF. What do Mercedes-Benz car model names mean? Wondering what the model names mean for the E-Class, SLK-Class, S-Class, C-Class, G-Class, CLS-Class, ML-Class, etc.? Here is a description of the different classes. What does D, 4MATIC, CDI or K stand for on a Mercedes-Benz badge? Mercedes Feb 26, 2019 · 1999 S420 W140, I need help identifying connections on the pump itsellf. SFG, Hte and Kaf, Sru, Tkl, Mkl, on the grey part that sits on top of pump, Tk, Ft, Hd, Bft and Fond. I have been able to identify a couple of them but I am chasing a leak. Front passenger door won’t open or lock I … Pse pump leaking again !! 0 132 006 339, 0132006339 0 132 006 346, 0132006346 0 132 006 350, 0132006350 0 132 006 399, 0132006399 140 800 23 48, 1408002348 140 800 2448, 1408002448 Mercedes Vacuum pump Cheap Cables, Adapters & Sockets, Buy Quality Automobiles & Motorcycles Directly from China Suppliers:car centre Vaccum door locking suction PSE pump motor for Mercedes Benz W220 W215 S Class CL Class S320 CDI S500 CL500 w215 Enjoy Free … car centre Vaccum door locking suction PSE pump motor for . Apr 17, 2019 · How to remove PSE pump (central locking vacuum pump) - Mercedes S Class (W220) Watch later. Share. Copy link. Info. Shopping. Tap to unmute. If playback doesn't begin shortly, try restarting your . How to remove PSE pump (central locking vacuum pump . Mar 07, 2005 · W140-PSE pump The power doors and trunk handle failed a few days ago. Today, I removed the pump and reviewed a broken nipple on the P + Pressure connection, it is also the first one I pulled. I don't think I caused the broken nipple, prior to pulling the connector, I hear a single click whenever I push to open/close doors. W140 One of great features S-class Mercedes Benz has is door and trunk closing assistance. Once door is latched and trunk pushed to close electric pump pulls it in. As vehicle ages many pumps start failing leaving owner slam doors and trunk to close them fully. Trunk, however, will be the hardest to slam and once closed there will be a gap between . S class door close assist New Vacuum Supply Pump for Mercedes CL Class S Mercedes-Benz S500 2208001248. $58.66. Trending at $62.87. Free shipping. Mercedes r129 w140 w210 Vacuum Valve Block OEM changeover distribution change. $29.56. Trending at $31.60. Free shipping. 94-99 Mercedes Benz S-Class Central Door Locking Vacuum Pump 1408001748. Vacuum Pumps for Mercedes The PSE pump performs several functions including locking/unlocking of doors, inflation of lumbar support bladders, extension and retraction of the trunk handle. This pump is located in left side in the trunk. Contents. 1 Understanding pump function. 1.1 Bringing Your Pump Back to Life; Pneumatic System Equipment (PSE) NEW Central Lock PSE Vacuum Pump Motor for Mercedes Benz W140 Engine Repair Part (Fits: Mercedes-Benz) W140 S320, S420, S500, S600. Brand New. C $61.65. Top Rated Seller. vacuum pump mercedes Our system allows you to search for parts in the online Mercedes catalog by part number, keyword search, car system, repair job, savings, or parts grouping. You can even view related Mercedes parts repair articles in a separate window while looking for your parts. Get Genuine Mercedes Auto Parts Online Look up the fuse assignment and relays for the S and CL Class. If you find a blown fuse, replace it with the same color. The S and CL class use the fuse types shown here.If you need the right fuses type for your Mercedes , you can order a box of 120 fuses for less than $10 on Amazon, see link here. LOCATION OF FUSES & RELAYS S CL Class W220 Fuses and Relays Location . Dec 15, 2018 · 1994 Mercedes s320 w140. Door Closing assist did not work. I replaced the trunk vacuum pump motor which was timing out due to a diaphragm leak. The closing assists to all doors now work. Problem is wi … read more 2003 Mercedes S Mercedes-Benz S-Class (1992-1999) W140 Air Pumps The air pump is part of your car's exhaust emission control system. Its function is to inject air into the exhaust, resulting in lower exhaust emissions. Mercedes Mar 05, 2019 · In this Episode we are fixing the Vacuum Pump that operates the soft close doors. Well, not does it only pull in those heavy doors on the S500 but it also op. Mercedes PSE (Door) Vacuum Pump Jul 21, 2008 · Posts: 211. W140 PSE Pump Connector Wiring Diagram. 1997 S-500. Can anyone send me a wiring diagram of the PSE Connector and which wire goes where (the plug has about 20 or so wires)? The behavior I am getting leads me to believe that there is a crossed wire in the connector somwehere. The pump is about a year old. W140 PSE Pump Connector Wiring Diagram Oct 24, 2018 · There are two air pumps in the C140 (and W140), the Pneumatic System Equipment (PSE) pump (also called the central locking pump) and the Closing Assist (CA) pump. The PSE pumpdoes the locking and unlocking of doors, inflation of lumbar support bladders, operation of two (2) 'reverse' K6JRF Auto Page automatic door suction pump motor for Mercedes Benz W140 W220 W215 CL500 S300 S320 S350 S500 S600 W220 W221 CL class S class 0.0 Store: AZGIANT . car centre Vaccum door locking suction PSE pump motor for Mercedes Benz W220 W215 S Class CL … automatic door suction pump motor for Mercedes Benz W140 . Buy X8R PSE Central Locking Vacuum Pump Motor Impeller Compatible with Mercedes Benz S-Class (W220) 1998-2005, Part # X8R0173: Vacuum Pumps - Amazon.com FREE DELIVERY possible on eligible purchases . for Mercedes w140 door lock Vacuum Pump REBUILT -$100 core central locking supply. Amazon.com: X8R PSE Central Locking Vacuum Pump Motor . A-Class/B-Class C-Class (W202/W203/W204) C-Class (W204) E,CE,D,CD,TD,TE Class (W123) E-Class Sedan (W124) 1986-1995 E-Class (W210) 1995 - 2002 E-Class (W211) 2003 & later E-Class Sedans (W124) 500E & E500 E-Class Coupes & CLK (W207-209) E-Class Sedan (W212) & Coupe (C207) R-Class (W251) S-Class Sedans (W140) S-Class Coupes (W126) S-Class Sedans . Forums DOOR LOCK PUMP Motor for Mercedes Benz W140 S320 S420 S500 S600 E320 Repair kit - $57.49. FOR SALE! The motor is completely identical to the original electric motor, it allows 223317190850 DOOR LOCK PUMP Motor for Mercedes Benz W140 S320 S420 … Buy X8R PSE Central Locking Vacuum Pump Motor Impeller Compatible with Mercedes Benz SL-Class (R230) 2001-2011, Part # X8R0173: Locking Devices - Amazon.com FREE … Amazon.com: X8R PSE Central Locking Vacuum Pump Motor . Mar 28, 2004 · Does this switch have connection with PSE pump or just what why i cant open the trunk by pressing this siwtch arr . MERCEDES BENZ CLASS S III 140 W140 related items FS & WTB thread To make this thread organized there will be a few easy rules to follow. Please take the time to read them. Item must be W140 related (parts or vehicle). mercedes benz s500 lock trunk Mercedes-Benz S-Class (1992-1999) W140 Fuel Filters. Keep your injection system clean by changing your fuel filter every year or so. When fuel filters get clogged, they can cause all sorts of problems, including clogged injectors, and contaminated fuel lines. Mercedes where can I get wiring diagram for my vacuum pump under rear seat for 1997 S420 mercedes The existing wires are cut and would like to get proper sequence and color.The pump has 15 suction adapters and the Bosch pump part # XXXXX XXXXX 800 23 48. There are a set of 20 wires going to the pump. Where can I get wiring diagram for my vacuum pump under . Mercedes C class models from Jan 1994 with control modules 202 820 40, 26 and 202 820 43 26. . how to make it work with car 92 mb w140 . Sounds like the air pump PSE that provides pressurised air to lock and unlock the door actuators has failed or for some reason is not running (it may be as simple as a fuse) the pump itself has failed or . Synchronising the single button IR Mercedes Key Offres d'emploi, stages, annonce de recrutement, dépôt de CV, alerte e-mail, annuaire des formations : audiovisuel cinéma radio musique édition presse communication multimédia infographie design architecture patrimoine théâtre spectacle vivant art. ProfilCulture : Charte de confidentialité Pneumatic System Equipment (PSE) Pump
  • The Pneumatic System Equipment (PSE)Pump does the closing of the doors and trunk with pressure. It either increases or decreases the pressure in the lines causing the movement of pistons in actuators, which in turn move levers in the various latches, which pull the doors or trunk closed. Notice that the PSE Pump is very clever, and can both blow (create +ve pressure) and suck (create -ve pressure or vacuum). The negative pressure (vacuum) pulled by the PSE Pump may ensure retraction of various actuators bu…

  • May 17, 2015 · Mercedes S600 W140 1997 S-Class S-класс мерседес бенц Бензин кабан авто car auto video مرسڈیز بینز گیسولین کار آٹو آٹو ویڈیو مرسيدس بنز بنزين السيارات السيارات السيارات الفيديو Gasoline voiture auto auto video मर्सिडीज बेंज गैसोलीन कार . Mercedes door close assist pump repair. W140 S 1995 Mercedes Benz S600 W140 Vacuum Pump Pse . 5 out of 5 stars (1) 1 product ratings - 1995 Mercedes Benz S600 W140 Vacuum Pump Pse . $287.99. Was: $319.99. Free shipping. 94-99 Mercedes W140 S500 S320 Central Door Lock Vacuum Pump 1408001148 OEM. $260.00. Free shipping. Vacuum Pumps for Mercedes

    Серия W140. - Самый красивый мир

    Обращение с серией W140 делает их уникальными. Сиденья настолько удобны, что вы можете зайти внутрь, чтобы почитать книгу, пока слушаете джаз через 13 динамиков Bose W140.

    Говоря о звуковой системе, да , звуковая система W140 1992 года звучит лучше, чем 19-спикеры Mark Levinson Lexus или 14-спикеры Harman Kardon W221 S550. 13 динамиков Bose просто феноменальны.У меня около 4000 часов прослушивания в серии W140 и 2000 часов в Mark Levinson. Марк Левинсон великолепен, Бозе лучше. А Harman Kardon - печальная история.

    В W140 все лучше, чем в новейшем Benz - W220, W221, W222. Качество кожи самое лучшее, более гладкая, большая по толщине. Коробка передач всегда на правильной передаче (я смотрю на вас, Lexus с вашим 8-ступенчатым автоматом). Экономия топлива идеальная, 30 миль на галлон на шоссе и 20 в городе (хорошо, я получаю 8 миль на галлон с S600, но это потому, что у меня очень тяжелая нога...).

    Бак огромный - 100 литров. Да, 800 км / с с S500 - это нормально, а более 1000 км / с с S320 - обычное дело. Возможно 1300 км. Все компоненты кабины хорошо продуманы и доступны. Все именно там, где должно быть.

    Самая лучшая особенность W140, и поверьте мне, очень трудно найти что-то не самое лучшее, это независимая подвеска. Нереально. Так гладко. Иногда задаешься вопросом, касается ли он земли. Я кое-что знаю, поскольку проехал на этих машинах 100 000 км повсюду между Квебеком и Аляской.В подвеске использовалась 5-звенная система. Не спрашивайте меня, как это работает. Но они это полностью прикололи. Можно было бы ехать со скоростью 200 км / ч по ухабистой дороге, которую Jeep мог бы ехать со скоростью 30 км / ч или Toyota Matrix со скоростью 25 км / ч. Просто пример как таковой .

    W140 стирает неровности дороги.

    Это сообщение об уходе. Вы выходите из машины отдохнувшим, моложе. В отличие от других автомобилей, W140 был построен для качества, а не для цены. Они вышли за рамки бюджета, они переборщили, они сошли с ума по деталям.То есть в эпоху Mercedes-Benz под девизом Nothing but the best . Audi A8 и BMW 7-й серии сильно отставали в плане технологий и качества. W140 мог конкурировать только с Rolls-Royce и Bentley этого мира.

    Curbside Classic: Mercedes-Benz S320 (W140) 1995 года - до крайности перестроен?

    Было время, особенно в 1970-х и 1980-х годах, когда Mercedes-Benz производил одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видел мир, тщательно спроектированные и изготовленные в высшей степени.За это время немецкий автопроизводитель заработал лестную репутацию за «чрезмерную инженерию» своих автомобилей, что стало побочным продуктом его стремления к перфекционизму без затрат и усилий. Но с середины 1990-х до середины 2000-х годов эта репутация заметно упала, что привело к заметному сокращению затрат и, как следствие, снижению качества и надежности. Этому способствовали несколько факторов, но это изменение во многом стало следствием самого амбициозного нового автомобиля Mercedes - серии S-класса W140 (1991–1999).

    Представленный в 1991 году как модель 1992 года, W140 S-Class во всех смыслах был инженерным и технологическим чудом. Тем не менее, во многих отношениях W140 также рассматривается как автомобиль с излишеств и точка, в которой Mercedes-Benz «прыгнул через акулу». Автомобиль, который сочли слишком большим, слишком дорогим и слишком неэффективным, разработка W140 значительно ушла с течением времени и бюджета, и в результате продажи были намного ниже планов Mercedes-Benz. После изнурительной разработки W140 стало ясно, что Mercedes больше не может позволить себе проводить операции таким образом, и прилавки фасоли позаботились об этом.

    (Ранние эскизы и прототипы показывают эволюцию дизайна W140)

    Более того, при всех астрономических затратах на разработку и значительном времени разработки (начиная с 1981 г.) W140 не был таким надежным, как его предшественник. W140 были загружены гораздо большим количеством тонких электронных и технологических функций, некоторые из которых не были доведены до совершенства, поскольку они были запущены в производство на одиннадцатом часу, что привело к их склонности к преждевременному отказу.Еще одним неблагоприятным эффектом самой дорогой программы разработки новых автомобилей Mercedes было то, что эти огромные расходы перекладывались на плечи потребителя. Розничные цены на новый S-Класс были увеличены примерно на 25 процентов по сравнению с их предшественниками W126, чтобы компенсировать этот отток ресурсов. Ценовая чувствительность к этому была даже преобладающей среди обычно верхних эшелонов покупателей S-класса, и продажи на таких рынках, как США, в результате были ниже. Были даже сообщения о том, что дилеры Mercedes предлагают скидки на модели S-класса, что раньше было неслыханным.

    (Продам 400SE 1992 года, тоже фотографировал)

    Преднамеренно спроектированный так, чтобы он выглядел огромно и внушительно, стиль этого нового S-Класса только преувеличивал излишество автомобиля, что стало серьезным препятствием для его признания на европейских рынках. Внешний вид W140, во многом похожий на увеличенный W124, не дал ничего нового. Стиль, безусловно, имел свои сильные стороны, в основном в передней части, где аэродинамическая панель была подчеркнута большими огибающими фарами и нетрадиционной утопленной решеткой, первоначально предназначенной только для моделей V12, но в конечном итоге реализованной повсеместно на очень позднем этапе разработки.

    Хотя W140, безусловно, выглядел впечатляюще, его общая блочная конструкция не излучала такого же изящества и элегантности, как его непосредственный предшественник (W126) или преемник (W220). Более того, с некоторых ракурсов его плоский стиль придавал ему несколько неуклюжий и неуклюжий высокий вид. Даже его ведущий дизайнер Бруно Сакко заявил в интервью 2009 года, что он недоволен дизайном, считая его на 4 дюйма выше. Этот вид был особенно актуален при взгляде сзади и сбоку, где небольшие колеса и высокие боковые стекла, как правило, придали автомобилю тяжелую позицию.

    W140 во всех смыслах был большой машиной и определенно выглядел так. Еще в 1987 году высота и ширина были увеличены для большего внутреннего объема. В итоге, по сравнению с предшественником W126, ширина увеличилась на три дюйма, высота - на два дюйма, а в зависимости от модели длина увеличилась примерно на четыре дюйма. Еще более тревожным было то, что W140 значительно прибавил в весе по сравнению со своим предшественником. Опять же, это варьировалось в зависимости от модели, но W140 обычно был на 700-800 фунтов тяжелее, чем сопоставимые модели двигателей W126.Например, снаряженная масса для 1991 300 SE (W126) составляла 3745 фунтов, тогда как для 300 SE (W140) 1992 года - до 4520 фунтов. Снаряженная масса 600SEL / S600 с двигателем V12 только с длинной колесной базой составила более 5000 фунтов. Снаряженная масса этого представленного в 1995 году S320 с длинной колесной базой по-прежнему очень высока - 4610 фунтов.

    Эти большие веса, конечно же, привели к ужасной экономии топлива, которая была на уровне многих пикапов и внедорожников. Новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (все шестицилиндровые с начала производства; модели V8 и V12, начиная с 1996 года) помогла компенсировать жажду топлива, и, по сути, большинство новых S-классов показали показатели экономии топлива, равные или даже равные немного лучше своих предшественников.Тем не менее, в экономии топлива не было ничего похвального, особенно когда Lexus LS с двигателем V8 в среднем на 25 процентов лучше, чем шестицилиндровый S-Class.

    В любом случае, большинство людей, которые могли позволить себе цену S-класса и налог на потребителя бензина, вероятно, не заботились о том, что он в среднем составлял для невысоких подростков в городе, а низкие цены на бензин 1990-х годов, вероятно, заставили американских покупателей S-класса 'Отношение к топливной экономичности еще более невмешательство. Однако на других рынках, где бензин был не таким дешевым, объем S-класса и его тяга к топливу играли более серьезную роль, а в некоторых случаях вызывали значительную негативную реакцию.В середине цикла переделки облицовки автомобиля и нижних молдингов кузова были направлены на то, чтобы сделать автомобиль меньше, но, как и ожидалось, мало что сделали, чтобы преуменьшить большой костяк W140.

    Несмотря на все свои недостатки, W140 S-Class действительно представил множество новых технологий и функций, многие из которых были первыми в отрасли и были от Mercedes. Среди множества новинок - кондиционер, не содержащий хлорфторуглеродов, стекло боковых окон с двойной изоляцией, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся с электроприводом подголовники задних сидений, солнцезащитный козырек с электроприводом, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, включая регулируемую длину подушки сиденья, четырехзонный климат-контроль. , двери с функцией мягкого закрывания с пневматическим приводом, боковые подушки безопасности, высокоинтенсивные газоразрядные фары и стеклоочистители с датчиком дождя.S-Class также имел систему помощи при парковке сзади, первоначально в виде двух антенн, которые выходили из угла багажника. В 1996 году он был заменен более совершенным парктроником Mercedes, в котором использовались датчики на основе гидролокатора, установленные на бампере.

    Как и внешний вид, интерьер также не стал прорывом в дизайне и привычности, но, тем не менее, был очень элегантным и удобным местом для проведения времени с несколькими типами обивки и деревянным шпоном в зависимости от модели двигателя.В Северной Америке нижние модели имели стандартную кожаную отделку и полосатую отделку из дерева Zebrano, в то время как модели 500 и выше имели обновленные кожаные сиденья Napa и отделку из орехового дерева. На других рынках было доступно больше вариантов обивки, например, велюра.

    Что касается трансмиссии, W140 S-класса предлагал американским покупателям на выбор пять двигателей с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр: четыре бензиновых в шести-, восьми- и двенадцатицилиндровом исполнении и один рядный шестицилиндровый.Начиная с нижней части и обычно считающийся несколько недостаточно мощным для веса автомобиля, был 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 229 фунт-футов. Первоначально также предлагался 3,5-литровый дизель, развивающий 150 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Продвинулась пара двигателей V8, которые лучше подходили для силовых установок: 4,2-литровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и 5,0-литровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил и 345 фунт-фут крутящего момента.

    Флагманом стандартной линейки двигателей S-класса был двигатель 6.0-литровый V12, установленный в 600 моделях SEL / S 600, выдает 389 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель не входил в первоначальный план, но как только стало известно, что BMW включит двигатель V12 в модернизированную 7-ю серию 1987 года, Mercedes отказался от планов по выпуску 5,6-литрового верхнего двигателя V8 и начал разработку V12, что существенно увеличило расходы. и отодвигает дату выпуска W140 примерно на два года назад. Модели AMG получили свои собственные большие V12, а меньший 3,0-литровый дизель продавался на других рынках.

    Кроме того, при всей своей массе управляемость в целом хвалилась как довольно маневренная для такого большого и тяжелого автомобиля.W140 использовал независимую подвеску с четырьмя колесами, состоящую из двойных поперечных рычагов спереди и 5-ти рычажных сзади, а также чувствительное к скорости рулевое управление для повышения управляемости S-класса. Для моделей V8 и V12 был введен ряд дополнительных функций, таких как электронный контроль устойчивости, адаптивная система демпфирования, самовыравнивающаяся подвеска и усовершенствованная антиблокировочная тормозная система, которая могла обеспечить большее тормозное усилие на задние колеса. От нуля до шестидесяти раз для моделей V8 и V12 не впечатляет по сегодняшним меркам, но для их времени низкие 7 для S500 и 6.5 секунд для S600 были приличными.

    В конце концов, W140 S-Class по-прежнему оставался очень впечатляющим автомобилем. Но с самого начала было ясно, что Mercedes неправильно рассчитал рынок, выбрав слишком большой, дорогой и неэффективный автомобиль. Задуманный в течение десятилетия легкомыслия, когда люди становились богаче и хотели выставлять напоказ свое новообретенное богатство, к тому времени, когда в 1991 году W140 S-Class, наконец, поступил в продажу, мир больше не нуждался в символе излишеств, похожем на танк.Хотя W140 и не был провалом с точки зрения продаж, он не смог добиться признания и культового статуса W126, а его показатели продаж не достигли целей Mercedes, с годовыми показателями продаж менее 75 процентов от его предшественника W126. Учитывая более низкие продажи и более высокие затраты на разработку, W140 никогда не приносил M-B такой же прибыли, как и его предшественник.

    Mercedes-Benz заменил W140 в 1999 году новым S-классом серии W220, автомобилем, который, хотя и был улучшен во многих отношениях, вскоре оставил запятнанный имидж из-за некоторых общих проблем с качеством и надежностью на раннем этапе.Несмотря на эти проблемы, Mercedes удалось устранить некоторые из самых больших недостатков W140, создав более легкий и компактный флагман, на разработку которого потребовалось значительно меньше времени и денег. К сожалению, с W220 и последующими моделями, разработанными в первые годы после запуска W140, сокращение затрат зашло слишком далеко, что в глазах многих нанесло непоправимый урон репутации Mercedes-Benz. С тех пор W140 стал символом конца эпохи «без затрат и чрезмерной инженерии» в Mercedes-Benz.

    Ссылки по теме:

    1987 Мерседес-Бенц 560 SEL

    1996 Мерседес-Бенц S600

    Mercedes Benz W140 Class S 320 Технические характеристики и размеры

    Mercedes Benz W140 Класс S 320 Производительность

    Максимальная скорость : 225 км / ч или 140 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8.9 с

    Mercedes Benz W140 Class S 320 Размеры, аэродинамика и вес

    Num. дверей: 4
    Колесная база: 304 см или 119,69 дюйма
    Длина : 511 см или 201,18 дюйма
    Ширина : 189 см или же 74.41 дюйм
    Высота : 149 см или же 58,66 дюймов
    Коэффициент аэродинамического сопротивления - Сх: -
    Передние тормоза - Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
    Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (- мм)
    Передние шины - Размеры дисков: 235/60 R16
    Задние шины - Размеры дисков: 235/60 R16
    Снаряженная масса: 1890 кг ИЛИ ЖЕ 4167 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 8.2 кг / л.
    Объем багажника / багажника: 525 л
    Передняя подвеска: независимый. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска : многоканальный. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

    Лучшая цена mercedes s320 w140 - Выгодные предложения на mercedes s320 w140 от глобальных продавцов mercedes s320 w140

    Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes s320 w140.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mercedes s320 w140 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes s320 w140 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в mercedes s320 w140 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes s320 w140 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Mercedes-Benz S-klasse S-klasse (W140) • 300 SE, SEL / S320 (231 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

    Brand Мерседес Бенц
    Модель S-класс
    Поколение S-класс (W140)
    Двигатель 300 SE, SEL / S320 (231 л.с.)
    Двери 4
    Мощность 231 HPW
    Максимальная скорость 230 (225) км / ч
    Разгон с места до 100 кмч 8.9 (9,4) сек
    Объем топливного бака 100 литров
    Год ввода в производство 1991 г. год
    Год остановки производства 1998 г. год
    Тип купе Седан
    Количество мест 5
    Длина 5113 ММ
    Ширина 1886 ММ
    Высота 1485 ММ
    Колесная база 3040 ММ
    Колея передняя 1602 ММ
    Колея задняя 1576
    Зазор
    Расход топлива в городе 17.6 (16.3) Литров / 100 км
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 9.5 (9.3) Литров / 100 км
    Расход топлива (экономичный) - смешанный цикл 11.6 (11.1) Литров / 100 км
    Вес 1890 г. кг.
    Максимальный вес 2550 кг.
    Максимальный объем багажа
    Минимальный объем багажа 525 литров
    Нормы выбросов

    1991 Mercedes-Benz S-class (W140) 300 SE (231 Hp)

    (Двигатель) SE )

    18 Мульти-рычаг Редуктор

    Mercedes-Benz S-class (W140) 300 SE (231 Hp) 1991, 1992, 1993 Технические характеристики

    Общие информация
    Марка Mercedes-Benz
    Модель S-класс
    Поколение S-класс (W140)
    Модификация (двигатель)
    Начало производства 1991 год
    Окончание производства 1993 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) - урба n 17.6 л / 100 км 13,36 миль на галлон США
    16,05 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 9,5 л / 100 км 24,76 US mpg
    29,73 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 11,6 л / 100 км 20,28 миль на галлон США
    24,35 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 8.9 с
    Ускорение 0-62 миль / ч 8,9 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
    Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
    Отношение массы к мощности 8,2 кг / л.с., 122,2 л.с. / тонна
    Технические характеристики двигателя
    Мощность 231 л.с. при 5800 об / мин.
    Мощность на литр 72.2 л.с. / л
    Крутящий момент 310 Нм @ 4100 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Объем двигателя 3199 см 3 195,21 куб. дюймы
    Количество цилиндров 6
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 89.9 мм 3,54 дюйма
    Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
    Степень сжатия 10
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Двигатель без наддува
    Клапанный привод DOHC
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1890 кг 4166.74 фунта.
    Макс. вес 2410 кг 5313,14 фунтов.
    Макс.нагрузка 520 кг 1146,4 фунтов.
    Багажник (багажник) - минимум 525 л 18,54 куб. футы
    Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона
    Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1900 кг 4188.78 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
    Размеры
    Длина 5113 мм 201,3 дюйма
    Ширина 1886 мм 74,25 дюйма
    Высота 1492 мм 58,74 дюйма
    Колесная база 3040 мм 119.69 дюймов
    Колея передняя 1602 мм 63,07 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1574 мм 61,97 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,18 м 39,96 футов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Заднее колесо
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
    Задняя подвеска
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Worm рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 235/60 R16
    Размер колесных дисков 7.5J x 16

    1997 Mercedes-Benz S-Class Отзывы потребителей

    5 из 5 звезд

    Один из лучших W140 ... Я люблю этот Benz больше, чем

    от России Поставки из Калифорнии Уиттиер в четверг, 24 января 2019 г.

    W140 Король Mercedes Benz ... Последний Настоящий Mercedes Benz W140 ... # 1 ... Это дурак, как яхта, и большинство людей, что нужно знать о машине...

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    Drive and Service

    по Merc W140 от Лоуренса в вс, 04 ноя 2018

    У меня 1998 S320 W140, и мне он нравится. Это лучшая машина, если вы можете сами выполнять работы по обслуживанию. И не только замена масла, но и большая его часть.В противном случае это денежный горшок. Мне это нравится, потому что я могу работать над этим и очень легко все исправлять. Да, это требует времени, но летом я собираюсь поработать над вещами, которые нужно было исправить. Это прочный и очень стильный автомобиль, который подарит вам часы удовольствия от вождения без стресса. Некоторые детали нелегко найти в местном магазине, но они есть в интернет-магазине, в том числе на Amazon. Если вы ищете такой, убедитесь, что он сразу заменил прокладку головки. Ищите втулку нижнего рычага подвески, а также верхний рычаг и рулевое управление.Это очень дорогая работа, и многим мастерам ее нелегко выполнить. Многие проблемы с электричеством и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, если вы не можете исправить самостоятельно, не полагайтесь на задержку, они не имеют ни малейшего представления об этом.

    5 из 5 звезд

    2 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    2 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    5 из 5 человек считают этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    Самый красивый автомобиль из когда-либо созданных

    от Big Body Benz из Лас-Вегаса, Невада 7 марта 2018 г.

    Это единственный в своем роде Мерседес и вообще единственный в своем роде автомобиль. Нет ничего, что могло бы даже сравниться по внешнему виду, дизайну и качеству.Это действительно произведение искусства.

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    Самый стильный автомобильный дизайн века! (1992–1998)

    от преданного фаната Mercedes S-Class из Лас-Вегаса, Невада 30 июля 2018 г.

    Внешний вид - единственный в своем роде, в этом нет никаких сомнений.Это самый милый, лучший, самый стильный и самый красивый дизайн на свете! Дизайн вне времени! Если внешняя краска новая и блестящая, машина может легко сойти за новенькую машину текущего года! Что касается надежности, у этих автомобилей есть некоторые проблемы с электропроводкой и некоторые проблемы с вакуумной системой, но кроме этого, я не могу сказать об этом достаточно, у них самый красивый, самый функциональный внешний дизайн из всех!

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    1 из 1 человек считают этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    совершенство

    от jackfrost из ласвегаса 26 августа 2009 г.

    Этот s420 - отличный автомобиль, который никогда не выйдет из моды, он просторный, быстрый и безопасный, поверьте мне, это мой второй автомобиль с 1994 по 1998 год, который должен быть в годы.

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    14 из 15 человек считают этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    4 из 5 звезд

    неисправность двигателя вентилятора / контроллера /

    от владельца Benz из Форт-Уэйна, IN вс, 03 окт.2010 г.

    Я проехал 155000 миль и в целом очень доволен производительностью, надежностью и надежностью.Однако это уже третий раз, когда у меня возникают проблемы с двигателем и контроллером нагнетателя. Ремонт с 30-дневной гарантией стоит от 800 до 1300 долларов. Если у кого-то еще есть подобная проблема, дайте мне знать, что вы сделали, чтобы ее исправить.

    5 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    9 из 10 человек нашли этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    1997 Mercedes-Benz S320

    от вентилятора Benz из Северного Джерси вторник, 02 октября 2012 г.

    Это добротная машина. Только один предыдущий владелец, и они об этом позаботились. Плавная езда. Для '97 он имеет довольно продвинутые функции (дворники с датчиком дождя, настройки сиденья с памятью и т. Д.) Не так уж плохо по газу для большой машины. 25 по шоссе, если я поставлю круиз-контроль на 60 и просто оставлю его. Люблю солнечную крышу. Место для ног на заднем сиденье огромно. Тихая езда. Путешествие в рай. И самое приятное ... это Бенц!

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    8 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    S320

    Нейт из Бристоля Теннесси 26 мая 2013, Вс

    Совершенство и 29 миль на галлон, это 320. Или, как я, добавляю закись азота и сдуваю за 500 секунд. Лучший автомобиль, на котором я когда-либо ездил, надежный наверняка.

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    8 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    s 600 купе

    по члену из Калифорнии 14 апреля 2008 г., пн

    большой, плавный, мощный двигатель, отличное движение по прямой, прекрасное ускорение и шикарный интерьер делают его невероятным, но у этого автомобиля есть и свои недостатки: он не предназначен для вождения как спортивный автомобиль, а обслуживание может быть дорогостоящим.эта машина, если она куплена подержанной, может стать уникальным опытом.

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    14 из 16 человек считают этот обзор полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    Мечта на колесах

    автор AK из Черри Хилл в пн, 16 ноя 2020

    Этот автомобиль едет плавно, и даже на этом более позднем этапе его жизни он имеет тихий двигатель, который обеспечивает плавное ускорение на скорости шоссе! Когда я куда-то еду, я выбираю длинный маршрут, чтобы больше ездить !!

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    Считаете ли вы этот обзор полезным?

    да Нет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *